Самая клевая машина в мире: Страница не найдена —

Самая лучшая машина в мире

Согласитесь, что ответить на вопрос, который находится в заглавии данной темы, будет очень трудно. Почему? Да потому, что у каждого имеется свое видение на этот счет. Так, кто-то считает идеальным транспортным средством ВАЗ 2110, другие же уверены, что это должен быть как минимум Porsche 911. Опираясь на данные статистики, полученные опросом достаточно большого количества жителей нашей земли, мы все-таки сможем сегодня узнать, какой автомобиль является самым лучшим в мире.

А все, оказывается, весьма банально и просто. Согласно результатам опроса, лидером здесь является известный на всю планету суперкар Bugatti Veyron, который одновременно считается одной их самых дорогих и быстрых машин на свете.

Впервые возрожденная марка Bugatti дала о себе знать в 1999 году — именно тогда на Токийском автосалоне был показан необычный концепт-кар EB 18/3 «Chiron», в недрах которого был скрыт W-образный 18-цилиндровый силовой агрегат объемом 6,3 литра и мощностью 555 лошадиных сил. Правда, характеристики автомобиля были не самые удачные и тогдашний председатель компании Volkswagen Фердинанд Пьех, коей и принадлежит именитая марка, был недоволен концептом. Спустя два года в Женеве была показана полностью иная модель EB 16/4 Veyron: новое имя, двигатель, внешность… Вот эта машина пришлась по душе всем, включая Пьеха. Она должна была пойти в серию уже в 2003 году, однако затем срок был сдвинут на пару лет — лишь в 2005-ом свет увидел самый первый серийный Veyron EB16.4. Его стоимость начинается от одного миллиона евро.

Стандартная версия оснащена силовым агрегатом, чья мощность составляет около 1030 л.с., однако во всех официальных сводках фигурирует другая цифра — 1001 л.с. Так решено было сделать во избежании недоразумений. Согласно данным производителя, максимальная скорость суперкара составляет чуть более 400 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает какие-то 2,5 секунды! Правда, независимым экспертам удалось разогнать авто до сотни лишь за 3 секунды, что тоже является превосходным результатом.

А вот в 2010-ом была показана модификация Veyron Super Sport, которая является еще более динамичной. Так, двигатель стандартного W16 объемом 8 литров выдает теперь 1200 л.с., что стало возможно благодаря новым турбонагнетателям, модернизированному выпуску и увеличенным интеркуллерам. Разгон до 100 км/ч остался прежним — 2,5 с (официальные данные), а вот максимальная скорость составила 431 км/ч — именно эта цифра была занесена в Книгу рекордов Гиннесса.

На втором месте находится Lamborghini Reventon — двухместный суперкар, чей первый публичный показ состоялся во Франкфурте в 2007 году. Сегодня это самый дорогой серийный «Ламборгини», на котором можно передвигаться по дорогам общего пользования — его стоимость составляла около одного миллиона евро. Почему составляла, спросите вы? Все просто — спортивный автомобиль был выпущен в количестве всего лишь 20 экземпляров (+1 для заводского музея), которые были проданы задолго до того, как состоялся публичный показ этого шикарного авто.

В задней части суперкара находится модифицированная версия того же самого двигателя, который устанавливается на модель Murcielago LP640. Его мощность составляет 650 л.с. при объеме 6,5 литра. Стоит заметить, что этот мотор представляет из себя изрядно переделанный силовой агрегат, который ведет свою родословную еще с 60-ых годов прошлого столетия. Вот такая удачная конструкция была придумана двигателестроителем Джотто Биццарини. Максимальная скорость — 340 км/ч, разгон до сотни занимает 3,4 с.

В 2009-ом итальянская компания показала общественности Reventon Roadster — открытую версию суперкара, которая слегка тяжелее последнего (на 25 кг). Для родстера мотор был слегка перенастроен и теперь он выдает 670 л.с. Время разгона не увеличилось, а вот «максималка» подросла на 10 км. Стоимость модели — порядка 1,2 миллиона евро. Сколько экземпляров было продано, увы, неизвестно.

Номер три в нашем списке — Mercedes-Benz SLR McLaren. Уже снятая с производства модель, выпускалась с 2003-ий по 2009-ый года. Ее решено было сделать в пику модели 300SLR 1955 года выпуска, на основе которой выпускалась дорожная версия 300SL Gullwing, известная как «Крыло чайки». Производитель утверждает, что главные конкуренты суперкара — следующие модели: Ferrari Enzo, Lamborghini Murcielago и Porsche Carrera GT, однако независимые эксперты считают, что по духу автомобиль более близок по духу таких легендам, как Ferrari 599 GTB и Aston Martin Vanquish.

Под капотом суперкара находится V-образная «восьмерка» объемом 5,5 литра. Ее мощность составляет 626 л.с., благодаря чему максимальная скорость достигает 334 км/ч, а разгон до 100 км/ч требует лишь 3,7 с времени.

В 2007-ом появилась открытая версия SLR — двухместный родстер. Его стоимость на момент появления составила около 500 тысяч евро (купе стоило примерно от 300 тысяч евро). Двигатель остался тем же, однако из-за слегка увеличившегося веса (+60 кг), «максималка» стала немного ниже — 332 км/ч. Что интересно, здесь используется мягкий верх, а не жесткая крыша, как это сейчас принято. Складывается она электроприводом за 10 секунд.

Стоит отметить, что у этой модели выходило достаточно большое количество различных версий, правда, практически все они отличались скорее внешними различиями, нежели внутренними. А вот всевозможные тюнинговые ателье частенько поднимали мощность машины, благодаря чему ее динамические характеристики существенно возрастали. Однако стоимость таких автомобилей может поражать воображение.

ТОП-10 самых маленьких автомобилей в мире с фото и ценой — Рейтинг 2021

Чаще всего мы ищем информацию о самых надежных, бюджетных, но хороших авто. Какие лучше авто для города, какие вне города. Но помимо этого же есть маленькие машины, в этой статье мы как раз таки расскажем про самую маленькую машину в мире, покажем фото и озвучим цену, если она присутствует на рынках России или других стран СНГ. Мы привыкли, что маленькая машинка это Smart. Да, маленькие машины удобны при парковке, они экономные, но в настоящее время они не совсем практичны, особенно для поездок на дальние дистанции, ноги не вытянуть, не откинутся покемарить, в багажник ничего не загрузишь, объем бака, чаще всего, слишком низок, двигатель не надежен, печка зимой слабо дует, а кондиционер не справляется. Большинство маленьких машин были созданы в 1950-х годах, так почему же они сейчас не популярны? Почему сейчас на дорогах больше кроссоверов, чем маленьких хэтчбеков, универсалов и двухдверных купе? Так давайте разбираться! Сегодня мы расскажем о 10 лучших маленьких автомобилях. Заметьте, именно о самых маленьких лучших автомобилях, которые вышли в серийное (ну или «почти» вышли) изготовление. Конечно, в мире существуют машины и по-меньше тех, которые предоставлены у нас, но поймите правильно, кому интересно то, что сделали в подвале?


Mercedes Smart ForTwo


Машина, которая популярна и сейчас это Mercedes Smart ForTwo. Маленькая, двухместная, эстетическая машинка. Она достаточно функциональна, в машине встроенные 8 подушек безопасности. КПП в этих авто либо механическая, либо автоматическая. Также она оснащена электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, акустикой, полным электропакетом. Даже есть кондиционер и сенсор дождя. Машина удобна для поездки в магазин, по городу или ребенка в сад или школу. Но авто мало практичное, если ехать в далекую дорогу. 


Commuter Cars Tango


Двухместный автомобиль, который разгоняется до 240 км\ч. Машина 21 века, которая при своих маленьких габаритах достаточно безопасно и маневренная. Но, создана она исключительно для маленьких дистанций, но тогда вопрос, зачем максимальная скорость авто 240 км\ч? Но фишкой этого авто есть то, что сидения расположенные не рядом, как обычно, а друг за другом.


Eshelman Sport Car de Luxe


Автомобиль, ширина которого всего 61 см Eshelman Sport Car de Luxe самый маленький автомобиль в мире. Я бы даже сказал, самый маленький автомобиль без крыши (да-да-да, не нужно говорить, что мы говорили о том, что тут только будут лучшие машины, ну, а что? Как по-другому писать? Как же без таких экземпляров?). К тому же компания была очень хорошим производителем детских колясок. Возможно именно детские коляски и дали идею для создания авто. В авто не было никакой подвески, не было аккумулятора. Машинка была абсолютно механическая. На рынке было два вида этого авто: первый детский, двигатель был всего на 2 л. с., максимальная скорость 25 км\ч. И второй — взрослый (спорткар), его двигатель был на 3 л. м. и максимальная скорость 40 км\ч. В отличие от детского варианта, спорткар был оснащен фарами и остальной светотехникой, поэтому вполне законно мог выезжать на проезжие части. Сейчас эти авто можно найти только у коллекционеров и стоимость его около 20 000 евро. 


Brutsch Mopetta


Brutsch Mopetta — это не автомобиль, а скорее яйцевидный трицикл. Сделан он был для выставки мотоциклов и велосипедов в 1956 году. Уровень выставки был международным, поэтому автору пришлось постараться. Длина его около 170 см, а ширина около 88 см, весом он не очень то и тяжелый, всего 78 кг. Было сделано таких трициклов всего 14 экземпляров, на данный момент существует только 4 таких модели, и найти их можно только на вставках.


Fiat 500


Бренд Fiat достаточно популярен и в настоящее время. Fiat 500 этот автомобиль сделан в 50-х годах, длиной около 297 см. Как бы не совсем маленькая, но достаточно маневренная машина. В этом авто есть двигатель объемом 479 куб. см. Это уже машина сделана на более современный лад. 

 

Mahindra e2o


Современный индийский «электро малыш». Новый четырехдверный пятиместный седан. Работает полностью на электричестве.Для зарядки этого авто совсем не нужна какая-то сверхмощная зарядная станция, его можно зарядить дома от сети, как ноутбук. Также в авто имеются: кондиционер, камеры заднего вида, акустика, автоматическая КПП. Максимальная скорость этого авто 80 км/ч. Проехать на одной зарядке машина может не более 110 км. Авто для езды по маленькому городу вполне удобное. Но не на дальние дистанции.


Isetta (От бренда BMW)


Одноцилиндровый автомобиль, больше похожий на скутер. Изготовлена была в 1953 году, однако успеха достигла в 1955 году после переделки компанией BMW. Маленький, удобный автомобиль был достаточно успешным. Изначально это был одноместный автомобиль, позже в это авто добавили одну заднюю дверь и авто стало двухместным. Он был достаточно продаваемым за счет своей низкой цены.


Motoplan


Трехколесный одноместный автомобиль, который находится где-то между мотоциклами и легковыми авто. Создатель этого чуда часто задумывался о том, зачем же выпускать большие авто если обычно в машине находится только водитель в гордом одиночестве. И все же решил создать одноместный автомобиль. Изначально Карл Юриш (создатель Motoplan) хотел создать двухколесный автомобиль, но из-за сложностей конструирования ему пришлось добавить третье колесо. В свое время этот авто был достаточно популярным.

  

Peel P50


Самый маленький автомобиль мира. Не имеет заднего хода, он одноместный, но достаточно забавный. Производились они с 1962 по 1965 год. Это авто — символ автомобильного минимализма. Вы вряд ли поверите, но выпуск этих машин был возобновлен в 2010 году. Оригинальных Peel P50 с 90-х годов осталось около 27 экземпляров и найти их можно только у коллекционеров, поэтому цена его не маленькая — около 125 000 евро. О нём также рассказывал Джереми Кларксон, если не ошибаюсь, то это еще был Top Gear, ну, или Grand Tour, не суть, главное, что он достаточно популярным стал после того, как данный экземпляр засветился на TV.


Suzuki Twin

Маленький, современный, двухместный автомобиль, который был создан для езды по городу. Очень красивый современный дизайн авто не оставит равнодушным прекрасных дам. Этот авто есть двух видов: чисто бензиновый и гибрид. Максимальная скорость этого «малыша» 100 км\ч. Но эта модель авто легче даже Smarta и поэтому неустойчивый на дорогах. Поэтому не рекомендуется для езды вне города. Но для маленькой машины, цена совсем не маленькая около 12 000 долларов.

Вряд ли много водителей отдают предпочтение маленьким, крошечным авто. Но согласитесь, увидеть такого кроху на дороге очень забавно и интересно, а прочитать о нем еще и познавательно. Я помню ситуацию, когда я ехал по трассе и видел, как проезжающие фуры практически «поднимают и переставляют», как игрушечную машинку, того же Smart-а, да, такое бывает и довольно-таки часто, т. к. порыв ветра достаточно огромный, а легкий автомобиль буквально сдувает. А представьте, как забавно видеть огромного мужика, собаку и кучу вещей натолканных под завязку в такие машины, но, лучше же так, чем пешком!

Четыре самых крутых автомобиля в мире

Если вы спросите десять разных людей, какие самые крутые автомобили в мире, вы, скорее всего, получите десять разных ответов. Некоторые из самых крутых автомобилей — это суперкары с легендарной скоростью и высочайшей управляемостью. Другие – классика, славящаяся своей вневременной красотой.

Autowise и Supercars.net составили список самых крутых автомобилей всех времен, и вот некоторые из них.

1977 Lamborghini Countach LP400

Countach LP400 заслуженно считается одним из самых крутых автомобилей в мире, потому что он послужил образцом для последующих суперкаров. Это сделало клиновидную форму доминирующим стилем для суперкаров, и из-за этого он все еще выглядит относительно современно.

Знаменитому Countach от Lamborghini уже около 45 лет, но его влияние на спортивные автомобили можно увидеть и сегодня. Конечно, его дизайн — не единственное, что сделало Countach LP400 одним из самых известных спортивных автомобилей той эпохи.

Двигатель V12 объемом 3929 куб.см и мощностью 370 л.с. сделал этот Lamborghini автомобилем мечты для водителей во всем мире. Lamborghini недавно представила возрождение Countach, и это взволновало фанатов.

1981 DeLorean DMC-12

БОЛЬШЕ: Самые крутые автомобили боевиков, не из франшизы «Форсаж»

Некоторые автомобили быстрее, чем DeLorean DMC-12. Некоторые автомобили красивее, чем DeLorean DMC-12. Но немногие автомобили могут претендовать на звание столь же знаменитых и узнаваемых, как DeLorean DMC-12, и это делает его невероятно крутым.

DeLorean укрепил свое место в качестве иконы поп-культуры как один из самых больших автомобилей всех времен, когда он был показан в «Назад в будущее».

DMC-12 выделялся, потому что ничего похожего на него не было ни раньше, ни с тех пор. Это не обязательно похоже на автомобиль какой-то конкретной эпохи, поэтому он кажется вечным, как ни один другой автомобиль.

2021 Tesla Model S Plaid

БОЛЬШЕ: 5 крутых электромобилей, которые выйдут в 2022 году

По большому счету, электромобили лишь недавно стали играть важную роль на автомобильном рынке. Несмотря на то, что были и другие впечатляющие электромобили, и, несомненно, их будет больше в будущем, Tesla Model S Plaid — самый крутой электромобиль, созданный на сегодняшний день.

Всего за 1,99 секунды Tesla Model S Plaid разгоняется от 0 до 60 миль в час. Обладая мощностью 1020 лошадиных сил, эта Tesla может развивать максимальную скорость в 200 миль в час, что делает ее одним из самых быстрых потребительских автомобилей на рынке.

Автомобили Tesla известны тем, что привлекают внимание, а Model S Plaid — самая крутая модель среди этих крутых автомобилей.

1956 Buick Centurion

Buick Centurion выглядит как что-то прямо из научной фантастики.

В нем прекрасно сочетаются элементы, типичные для дизайна автомобилей 1950-х годов, и смелые футуристические черты. Наиболее заметным из них является стеклянная крыша, которая дает водителям и пассажирам полный 360-градусный обзор окружающего пространства.

Другие технологические особенности делают Centurion автомобилем, опережающим свое время на десятилетия. Centurion имел камеру заднего вида, и водители могли видеть изображения с нее во время движения. Камеры, используемые таким образом в автомобилях, не станут обычным явлением до тех пор, пока не будет выпущен Buick Centurion.

Что бы вы ни водили, вы можете сэкономить на страховке с Джерри

Чтобы сэкономить на страховке с Джерри, вам не нужно водить одну из самых крутых машин всех времен. Все водители могут воспользоваться преимуществами, которые предлагает Джерри.

Чтобы зарегистрироваться, все, что вам нужно сделать, это потратить 45 секунд и ответить на несколько вопросов о вашем вождении. После того, как вы зарегистрируетесь, Джерри сравнит тарифы ведущих провайдеров и найдет для вас самые дешевые тарифы.

10 самых крутых арт-автомобилей в автомобильном мире

Основная функция автомобиля — перевозить людей и вещи из одного места в другое. С годами этот способ передвижения стал более удобным, быстрым и надежным, чем скромная лошадь и повозка. Прошли годы, и автомобиль приобрел стиль, мощность и привлекательность до такой степени, что многие из них теперь стоят намного дороже, чем хороший дом.

Именно в этот момент некоторые люди задались вопросом, можно ли считать автомобиль произведением искусства. Хотя BMW и не первая, кто сделал это, она ответила на вопрос громким «да». Так родился «арт-кар». От «Кадиллаков» и «Рено» до «Вольво» и «Порше» тренд на художественные автомобили распространился по всей автомобильной промышленности. Многие автопроизводители приняли участие в этом новом и захватывающем начинании со своими классическими автомобилями , но BMW остается самым обсуждаемым, поскольку они продолжают эту тенденцию даже со своими современными автомобилями.

Британский производитель роскошных автомобилей Rolls-Royce, которым владеет BMW, даже предлагает специальные вставки на приборной панели, созданные преданными художниками.

Некоторые произведения искусства могут понравиться не всем, но тем не менее они впечатляют — особенно BMW M1 и M3 GTR, созданные Энди Уорхолом и Джеффом Кунсом соответственно. Вот десять самых крутых «арт-каров» автомобильного мира, созданных разными художниками.

Volvo V50 – Ромеро Бритто

Через Volvo

Когда в 2004 году был запущен универсал Volvo V50, Volvo попросила всемирно известного художника Ромеро Бритто раскрасить автомобиль, чтобы продемонстрировать свой новый автомобиль. Дизайн V50 должен был быть красочным и жизнерадостным, поскольку автомобиль должен был быть продан с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену, а вырученные средства пойдут на благотворительность для детей.

Через Вольво

V50 был окрашен в яркие зеленые, синие и желтые цвета, демонстрируя стиль художника.

Среди украшений были велосипед, доска для серфинга, волны, горошек и цветы. Бритто даже поместил слова «Все о приключениях» на задней двери в пузыре в стиле комиксов.

BMW E30 M3 — Кен сделал

через BMW Art Car

BMW M3 E30 положил начало коммерческому успеху BMW M-Division. Версия Group A использовалась для гонок и является единственной причиной существования M3. В 19В 89 году компания BMW попросила австралийского художника Кена Дона создать арт-автомобиль для их коллекции.

Через BMW Art Cars

Вдохновение Дона для создания художественного автомобиля BMW — скромная рыба-попугай, которую он в то время прославил тем, что рисовал. Таким образом, M3 имел цветовой градиент, начинающийся с желтого и розового спереди, переходя к красному, синему и фиолетовому при движении дальше по машине. В довершение всего, он покрасил колеса в красный и желтый цвета.

BMW E36 M3 GTR – Сандро Чиа

через Викимедиа

В 1992 году Сандро Чиа попросили выразить свои впечатления от художественного автомобиля BMW, и поэтому он решил вдохнуть в произведение частичку своей души. Конечным результатом стало сочетание использования собственного языка дизайна BMW и демонстрации того, как мир видит автомобиль, и того, как автомобиль отражает эти взгляды на мир. Как глубоко.

через Викимедиа

Модель E36 M3 GTR имеет множество лиц, украшающих боковые, переднюю, заднюю и верхнюю часть автомобиля, что делает его одним из самых уникальных арт-каров BMW в их коллекции. Интересно, что Чиа был первым итальянским художником, которого попросили создать арт-автомобиль для BMW.

Связанный: Почему каждая коробка передач должна управлять BMW M3 E36

Porsche 356 – Дэйв Ричардс

Через Wikimedia

Дэйв Ричардс отвечает за прекрасный арт-кар Porsche 356 SC, который принадлежал не кому иному, как Дженис Джоплин. Первоначально Dolphin Grey, Ричардс превратил это и без того прекрасное произведение автомобильного искусства в еще лучшее, достойное места в музее.

через Викимедиа

Как сообщается, Джоплин заплатил Ричардсу сумму в 500 долларов за то, чтобы он изобразил «Историю Вселенной» почти во всех мыслимых оттенках. Машину угнали в 1969, и вор попытался закрасить фреску, но был пойман с поличным. Ричардс починил картину, и Джоплин счастливо водила машину до своей смерти год спустя.

BMW E34 525i — Эстер Малангу

Через BMW Art Cars

Благодаря долгой и успешной истории сотрудничества с BMW в Южной Африке немецкая марка попросила художницу Эстер Махлангу создать арт-автомобиль по ее выбору. Поскольку она была известна своим художественным стилем ндебеле, 525i быстро превратилась в шедевр вождения.

Через блог BMW

Используя тот же художественный стиль, что и традиционные хижины, Махлангу раскрасил каждый квадратный дюйм кузова, включая ступицы колес. Это искусство стало настолько популярным, что Rolls-Royce предлагает его в качестве вставки в приборной панели своего флагмана Phantom, изготовленной на заказ в соответствии со спецификациями владельца.

BMW Z1 – А.Р. Penck

через блог BMW

BMW Z1 уже довольно интересный автомобиль со своими выдвижными дверями. Когда в Мюнхене спросили известного художника А.Р. Пенку сотворить свое волшебство на одной из этих моделей он с радостью согласился. Используя свой фирменный стиль, он нарисовал кучу одноцветных фигур и рисунков по всему автомобилю.

Через блог BMW

Конечный результат является одновременно упрощенным и сложным — упрощенным из-за отсутствия цвета, но сложным, поскольку формы и каракули связаны с математикой, кибернетикой и основанным на физике изобразительным языком — идеально подходит для передового автопроизводителя, такого как BMW.

Rolls-Royce Phantom V — Стив Уивер

Через Wikimedia

Вероятно, одним из самых известных художественных автомобилей, когда-либо созданных, был Rolls-Royce Phantom V 1965 года, принадлежавший не кому иному, как самому Джону Леннону. В честь выхода альбома Сержант. Pepper’s Lonely Hearts Club Band , Леннон заказал ролик художнику Стиву Уиверу.

через Викимедиа

Вивер раскрасил автомобиль цветами и узорами в стиле барокко в различные цвета, вдохновившись цыганскими караванами. Искусство включает в себя различные знаки зодиака и красочные завитки, чтобы соответствовать оформлению и прихоти альбома. На протяжении многих лет он использовался для доставки различных известных артистов и групп на свои места для торжественного выхода, в первую очередь сэра Элтона Джона.

Связанный: Подробный взгляд на лимузин Rolls-Royce Phantom V 1961 года выпуска

BMW 3.0 CSL — Александр Колдер

Через BMW Art Cars

Арт-кар BMW 3.0 CSL был первым из коллекции арт-автомобилей, созданным по заказу BMW. Честь досталась Александру Колдеру, инженеру, ставшему художником. Он был более известен своими скульптурами, но немного рисовал на стороне.

Через Supercars.net

В отличие от многих других художественных автомобилей, BMW 3.0 CSL фактически участвовал в гонках в Ле-Мане и положил начало этой тенденции. Искусство Колдера на автомобиле относительно простое, но остается легким и красочным, чтобы создать впечатление, что автомобиль плывет.

BMW E92 M3 GT2 — Джефф Кунс

Через Wikimedia

Одним из самых знаковых арт-каров BMW за последние два десятилетия, безусловно, является гоночный автомобиль E92 M3 GT2, нарисованный Джеффом Кунсом.

В ходе своего творческого процесса Кунс собрал серию изображений с гоночными автомобилями, яркими цветами, скоростью и взрывами.

Через БМВ М

Получившийся автомобиль должен был выглядеть динамично, даже когда он стоит на месте, но излучать дизайн, напоминающий взрывную энергию. Он определенно добился этого, поскольку автомобиль выглядит динамично и потрясающе со всех сторон. Автомобиль участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» в 2010 году, но был списан через пять часов из-за технических проблем.

BMW M1 – Энди Уорхол

Через BMW Art Cars

Энди Уорхол был одним из самых влиятельных художников прошлого века со своим красочным стилем поп-арт. В 1979 году его попросили раскрасить один из гоночных автомобилей BMW M1 Procar, что сделало его, вероятно, самым известным из художественных автомобилей BMW.

Через BMW Art Cars

M1 был окрашен в красный, синий, зеленый и желтый цвета, чтобы визуально показать скорость автомобиля и то, как цвета становятся размытыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *