Самый проходимый внедорожник в мире
Как определить какой внедорожник самый проходимый в мире? Главным признаком считается проверка его проходимости в сложных условиях. На протяжении нескольких лет лидируют такие автомобили как Лэнд ровер,Хамер, Крайслер и другие.
Проходимость автомобиля – это самый главный критерий, который присущ истинному внедорожнику.
В список «самый проходимый внедорожник в мире» попадают несколько известных в мире автомобилей. Это звание они заслужили, благодаря высокому уровню комфорта совместно с повышенной проходимостью, что доказывали много лет, участвуя в различных спортивных соревнованиях.
Лэнд ровер
В этот список просто невозможно не включить самый известный внедорожник. Компания Лэнд ровер изготовила первый внедорожник Дефендер в 1983 году, который имел небольшую мощность, но проходимость, у него довольно конкурирующая с другими представителями таких автомобилей.
Джип Гранд Черуки
Автомобиль компании Крайслер был издан производителем Джип в 1993 году, который назывался Гранд Черуки. Полный привод этого автомобиля, подчеркивают замечательные характеристики по проходимости и мощности двигателя. Не случайно универсальность этого автомобиля пришла по вкусу военным, после чего начали активно выпускать армейские внедорожники. Высокая подвеска, а также защитные пластины, включающие в себя буксировочные крюки, стали непосредственно главной особенностью этого внедорожника.
УАЗ
Никак нельзя не упомянуть известный российский бренд – УАЗ. Еще во времена Советского союза, этот автомобиль отличался своими технологическими характеристиками и уникальными свойствами
Советский автозавод смог создать не похожий ни на кого автомобиль, который уникально отличался от других своей проходимостью, и который выпускается, по сей день. Все конечно же помнят легендарный внедорожник УАЗ 469, который мог пройти любые не проходимые дороги, не поддававшиеся другим автомобилям на скорости 100 км/ч. Объем двигателя его составлял 2450 куб. см, включая мощность 75 л. с. Множественные модификации и улучшения, а также возможность ремонта при любых условиях, обеспечивают внедорожнику УАЗ успешную конкуренцию с зарубежными автомобилями, и в обычной жизни, и в других условиях.
Нива
На одном уровне с УАЗом стоит всеми известная российская марка автомобиля — Нива, у которой тоже получилось воссоздать короля российского автопрома. Нива вполне справедливо была оценена иностранными конкурентами, и понравилась своей производительностью и мощностью, большинству людей на всей территории Советского Союза.
Известная российская марка Нива превосходно дополняет высоко проходимых и известных внедорожников — УАЗов, и единственное отличие у них в том, что в Ниве улучшена комфортность, поэтому этим автомобилем активно пользуются и в городе, и в селе, и для работы на фермах. Этот вид внедорожника выдает наилучшие маневры благодаря не большому весу, и помогает настойчиво преодолевать непроходимые трассы и сложные препятствия, догоняя при этом своего старшего брата УАЗа при любых условиях на дороге. Поэтому не зря, люди выбирают эту марку автомобиля, а владельцы очень ими гордятся, и пользуются уже много лет!
Тем не менее, все автомобили с высокой проходимостью должны отдать должное военным. Так как военным были необходимы проходимые внедорожники для того, чтобы перевозить людей и различные грузы при любых условиях. После чего начали выпускать универсальные внедорожники в производство, которые стали популярными во всем мире. Высокая проходимость автомобиля также нужна людям разных сложных профессий, связанных с уборками на фермах, работой в лесах, и на полях.
Хаммер
Среди известного американского автопрома также существуют внедорожники с высокой проходимостью. Им является Хаммер. Изначально его создавали по просьбе армии, чтобы перевозить военных. Но затем этот автомобиль стал доступен в продажу, всем людям, которые любят путешествовать автостопом. Высокая проходимость и мощность двигателя, позволила ему перегнать своих конкурентов. У Хаммера есть лишь одна недоработка – скорость, она составляет 105 км/ч, а объём двигателя 6,5 литров, что является не столь важным, так этот внедорожник с легкостью преодолевает сложные трассы и спуски. Хаммер отлично подойдет для российских дорог, единственное, что не всем по карману расход топлива, который составляет 30 литров на 100 км.
Самые проходимые внедорожники. Лучшие авто для бездорожья
За последние 20 лет рынок рамных внедорожников существенно вырос. Конечно, разнообразие суровых «проходимцев» не настолько велико, как, скажем, седанов или других любителей асфальта, на факт роста очевиден.
Очевидно, раз есть люди, готовые заплатить за автомобиль, способный карабкаться в гору или везти их по разбитой тропе к клевому месту на любимом озере, то должно быть и предложение.
Не будем сбрасывать со счетов и современную моду на вседорожники. Пускай это мода в основном
порождает безрамные кроссоверы, но все же не стоит недооценивать и этот положительный для off-road класса эффект (а он, безусловно, положительный).В общем, внедорожники живут и здравствуют — то новая модель выходит в свет, то ветеран навсегда покидает конвейер. Интересно иное — кто же в этом семействе самый-самый?
Не секрет, что критерий лидерства далеко не единственный — тут тебе и соотношение цена/качество и комфорт и динамические характеристики, но мы обратимся к основному (?) из них — внедорожные качества.
Отметим несколько моментов — в топ попадут только серийные модели, актуальные на 2012-2013 год. К тому же, понятие «бездорожье» субъективно. Для кого-то это песчаный пляж или болотистая просека, а кто-то не признает за off-road ничего иного, как поездку по заброшенным скалистым тропам аки горный козел.
Мы попробуем построить рейтинг с учетом средней температуры по больнице — абстрактной обобщенной проходимости, как сумме успешности модели при решении тех или иных задач.
Ну и напоследок, рейтинг не претендует на 100% объективную оценку. А вот наше мнение отражает вполне.
ТОП 10
Самые проходимые внедорожники
10. Jeep Grand Cherokee
Пакет Off Road Adventure II в серии Limited предполагает наличие пневматической подвески Quadra Lift, защитные пластины, буксирные крюки и другие вкусности, полезные для движения по пересеченной местности. Также к плюсам отнесем новую платформу (совместная разработка с Mercedes-Benz), высокую подвеску и адекватную цену.
9. Nissan Frontier PRO-4X
Пожалуй, единственный среднеразмерный пикап от Nissan, достойный попадания в наш чарт. PRO-4X располагает внушительным вседорожным потенциалом, по сравнению с полноразмерными пикапами японской компании, а также блокировкой заднего дифференциала и HDC в моделях с автоматической трансмиссией.
Весьма к месту придется и его грузоподъемность.8. Land Rover LR4 (Discovery)
Land Rover мог бы стать синонимом внедорожных автомобилей, однако сыскал настоящую славу благодаря городским «паркетникам». Это, в общем-то, и определило дальнейший путь британского производителя. В новых моделях используется полностью независимая подвеска, которая добавляет удовольствия при движении по дороге, но не очень хорошо сказывается на сцепление с покрытием в условиях бездорожья.
Несмотря на это, Discovery имеет в арсенале одну из лучших в мире антипробуксовочных систем (TCS), на которой он и выезжает в разряд отличных внедорожных автомобилей. А если покопаться среди десятков люксовых опций, традиционных для продукции LR, то можно обнаружить крайне полезный пакет Heavy Duty, добавляющий задний блокировочный дифференциал и полноразмерное запасное колесо.
7. Toyota FJ Cruiser
Современный ремейк оригинального Toyota Land Cruiser FJ40 располагает короткой колесной базой, высоким клиренсом и отличными углами подъема/спуска.
Прикупив к нему Off-Road пакет, вы получите задний блокиратор дифференциала, амортизаторы Bilstein и крутой блок приборов на панели (компас, креномер и наружный термометр).
6. Nissan Xterra PRO-4X
Когда-то этот внедорожник терялся в тени старых лидеров, однако глобальная перестройка рынка заставляет взглянуть на него в другом, лучшем свете. В некотором роде, Xterra является чуть ли не последним представителем поколения вседорожников 90-х. Да, немного устаревший, зато весьма проходимый, а пакет PRO-4X привносит в конструкцию
Рейтинг самых проходимых внедорожников
На чтение 4 мин. Просмотров 2.3k. Опубликовано Обновлено
Сегодня эти автомобили признаны во всём мире. Они быстрые, мощные, проходимые, но при этом сохраняют свою изящность. Речь пойдёт о внедорожниках. Многие задаются вопросом: «Что такое внедорожник?». И это неспроста. Ведь как таковой классификации автомобилей в ПДД не предусмотрено, а есть только термин легковое транспортное средство, которое отличается проходимостью и устойчивостью во время преодоления препятствий.
Всё это верно, но не стоит забывать, что даже самый проходимый внедорожник не лишен комфортного салона и высоких динамических свойств. Имеем то, что современный внедорожник – лучший автомобиль для наших дорог. Попробуем выяснить и определить, какой автомобиль из этой классификации станет самым идеальным вариантом для российского автолюбителя. Предлагаем Вашему вниманию рейтинг самых проходимых внедорожников в мире.
Volkswagen Touareg
Этот автомобиль является флагманом внедорожной линейки автомобилей. Стандартные модификации Volkswagen Touareg по большей мере относят транспортное средство в категорию паркетников, но с пакетом Terrain Tech это авто становится самым комфортным внедорожником среди всех существующих. Клиренс автомобиля с пакетом Terrain Tech увеличен до 230 мм, но и это не является пределом, так как пневмоподвеска позволяет еще больше увеличить дорожный просвет.
Всё это делает данный автомобиль универсальным и уникальным в своей нише. Для пакета Terrain Tech предусмотрен только один тип двигателя – шестицилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 3 литра. Такой мотор позволяет ощутить мощь 245 лошадиных сил.
Mercedes Benz Gelandewagen
Этот автомобиль, как и многие его собратья, проектировался изначально для военных целей. Но тяжелая повседневная участь не миновала Mercedes Benz-G, и сегодня этот автомобиль часто можно встретить на наших дорогах. У Gelandewagen более лучшая проходимость, чем у Volkswagen Touareg, но вот цена за статусный автомобиль для многих является астрономической суммой.
Эта машина по праву считается элитной, так как буквально каждый сантиметр Mercedes Benz–G сделан из высококачественного материала, а «начинка» автомобиля содержит в себе только устройства и агрегаты, сделанные по самым последним технологиям.
Honda Pilot
Изначально автомобиль проектировали с расчетом на автомобильный рынок США, но после рестайлинга эта машина попала и к нам. Этот внедорожник многие полюбили за то, что Honda Pilot спокойно относится к бензину невысокого качества. Кроме того, высоко ценится огромный салон и багажное отделение.
Машина доступна в трёх комплектациях, одна из них предусматривает кожаный салон. Под капотом Honda Pilot расположился 3,5-литровый двигатель, который выдаёт 245 лошадиных сил.
UAZ Hunter
Отечественный внедорожник, который радует своей надёжностью и ремонтопригодностью. UAZ Hunter является идеальным вариантом для российских рыболовов и охотников, и для всех тех, кто регулярно сталкивается с нашим суровым бездорожьем. Есть у «охотника» и свои прелести: работящий двигатель, недорогой и доступный ремонт.
Если потребуется заменить какой-либо вышедший из строя агрегат, то это без труда можно сделать в полевых условиях. UAZ Hunter – высокопроходимый внедорожник, но станет идеальным вариантом только для тех, кто не гонится за комфортом и передовыми технологиями.
Hummer h4
Если на улице прохожим задать вопрос о том, какой внедорожник самый проходимый в мире, то девять из десяти опрашиваемых единогласно ответят – «Хаммер». Самый популярный и легендарный автомобиль в мире, который проектировался в 80-х годах прошлого столетия исключительно из военных соображений. Но гении маркетинга смогли вознести Hummer к небесам, что и отображается на ценнике автомобиля.
Стоит отметить, что Hummer действительно если не лучший, то является одним из таковых в категории внедорожных автомобилей. «Американец» способен преодолевать водные препятствия метровой глубины, покорять горные высоты.
Nissan Patrol
Этот автомобиль настоящая легенда. История Nissan Patrol насчитывает уже больше 60 лет и за это время машина себя зарекомендовала, как самый проходимый внедорожник в мире. Великолепная подвеска, которая совершенствуется из года в год, надёжный двигатель и комфортный салон, всё это делает Nissan Patrol лидером в своём сегменте.
Бензиновый двигатель объёма 5,6-литров выдаёт 405 лошадиных сил, до 100 км\ч трёхтонный автомобиль разгоняется за 6,5 секунд. Кроме того, будучи за рулём Nissan Patrol, можно нажатием одной кнопки переключать режим работы подвески, тем самым адаптировать её под любое внедорожное полотно: камни, песок, грунт.
Подводя итог можно сказать, что каждый из этих внедорожников для отечественного водителя станет хорошим выбором. Выбрать идеальный вариант не так просто, ведь стоит учитывать индивидуальные предпочтения, ориентироваться на бюджет. Но, не смотря на всё, любой из вышеперечисленных автомобилей станет надёжным «железным» конём и верным подспорьем в нешуточной борьбе с нашим бездорожьем.
во что же они превратились — журнал За рулем
Самые известные и знаменитые внедорожники за десятилетия производства становились только совершеннее, чтобы ни думали старожилы… Правда, есть несколько досадных исключений.
Премьера Land Rover Defender вновь спровоцировала вечную дискуссию о том, как изменились знаменитые, прославленные внедорожники за время своего существования. Многие считают, что они растеряли свои «проходимистые» качества. А как на самом деле? Сравним всемирно известные и даже культовые автомобили повышенной проходимости с их прародителями.
Willys MB и Jeep Wrangler
Материалы по теме
Предок большинства первых внедорожников Европы и Японии, конечно же, американский — Willys MB времен Второй мировой. После войны максимально простой автомобиль стал обрастать более комфортабельными модификациями, но сохранял первоначально заложенные классические свойства. Прочная рама сочеталась с жесткими рессорными подвесками. Передний мост — подключаемый. В паре с механической коробкой передач работала раздатка с понижающей передачей. На все это по тем временам хватало мотора в 60 л.с.
Нынешний Jeep Wrangler — один из немногих автомобилей, сохранивший максимум свойств прапрадедушки и добавивший то, чего у Виллиса не было. У рамного Jeep Wrangler по-прежнему жесткие мосты, только спереди не рессоры, а пружины. Базовый дорожный просвет — 190 мм. Есть версии с постоянным или подключаемым полным приводом, двух- и четырехдверные. Машину оснащают электронно управляемой блокировкой межколесного дифференциала. На выбор — моторы мощностью от 170 л.с. (дизель) до бензинового 272-сильного, механическая шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. В общем, Wrangler по-прежнему один из самых «проходимистых» внедорожников мира.
Nissan 4W60 и современный Nissan Patrol
Прародитель нынешнего Nissan Patrol — Nissan 4W60 1951 года тоже концептуально повторял американский Willys, был рамным с подключаемым полным приводом, 4-ступенчатой коробкой передач и 75-сильным двигателем рабочим объемом 3,7 л. Нынешний огромный и роскошный Patrol сделан в первую очередь для богатых покупателей Саудовской Аравии. Рама сочетается с полностью независимыми подвесками. Семиступенчатый автомат работает с раздаткой с понижающей передачей. Конечно, геометрия у нынешней машины совсем иная, но дорожный просвет 194 мм — внушительный. Двигатель V8 в 5,6 л развивает астрономические 405 л.с.
Первая и нынешняя Toyota Land Cruiser
Очень уважаемая у нас Toyota Land Cruiser тоже родилась от Виллиса. Первый коротенький открытый внедорожник на раме грузовика имел 6-цилиндровый двигатель мощностью 82 л.с., 3-ступенчатую коробку передач, раздатку без демультипликатора, зато — колесные редукторы. Современный огромный и комфортный Land Cruiser с мощными дизельными и бензиновыми V8 сохранил раму. У машины постоянный полный привод, есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Трансмиссия управляется продвинутой системой, позволяющей выбрать несколько режимов. Дорожный просвет — 188 мм — не рекорд, конечно, но прилично.
Jeep Cherokee 1974-го и 2019-го
Материалы по теме
Один из первых автомобилей, сочетающих высокие внедорожные качества и комфорт, — американский Jeep Wagoneer, от которого в 1974-м «отпочковался» тогда только трехдверный Jeep Cherokee. Рамная машина имела двигатели V8, механическую или автоматическую коробку передач с понижайкой, дорожный просвет — 197 мм. Передняя подвеска в угоду комфорту и управляемости была независимой.
Нынешний Cherokee — с несущим кузовом. Есть версии с отключаемым задним приводом. Но существует и вариант с блокировками центрального и заднего межколесного дифференциалов. Моторы — 2,4 и 3,2 л, автомат — 9-ступенчатый. А вот базовый дорожный просвет всего-то 171 мм.
Mitsubishi Pajero первого и нынешнего поколений
Mitsubishi Pajero довольно поздно — в 1982 году влился в семью внедорожников, но с тех пор тоже приобрел немало поклонников. Первая версия уже имела независимую торсионную подвеску спереди и рессоры сзади. Автомобиль был рамным, с подключаемым полным приводом и двигателями мощностью 84–103 л.с.
Нынешний Mitsubishi Pajero, с моторами мощностью до 250 л.с., в целом сохранил, а отчасти даже и приумножил внедорожные качества. Рама теперь интегрирована в кузов, все подвески независимые. Но за полный привод отвечает фирменная система Super Select, позволяющая подключить переднюю ось, понижающую передачу, заблокировать дифференциалы. Паспортный дорожный просвет — очень внушительный: 235 мм.
Mercedes-Benz G — от простого к дорогому
Легендарный Mercedes-Benz G-класса был рожден в 1979-м как простой и прочный, в первую очередь армейский автомобиль с короткой базой и в базе — с брезентовой крышей. Рамная машина имела жесткие мосты, подключаемый передний привод, понижающую передачу и блокировку всех дифференциалов. Базовый силовой агрегат включал 72-сильный бензиновый двигатель и четырехступенчатую механическую коробку передач.
Современный Gelendewagen помимо фирменного дизайна сохранил раму, понижающую передачу, блокировки дифференциалов. Приобрел — длинную базу, независимую переднюю подвеску, двигатели мощностью до 585 л.с. и 9-ступенчатый автомат.
УАЗ-469 и УАЗ Хантер
Наш УАЗ Хантер отличается от 469-го 1972 года тоже, в общем, не сильно. Сохранилась рама, понижающая передача, жесткие мосты, дорожный просвет — 210 мм. Но передняя подвеска стала пружинной, передние тормоза — дисковыми, появился усилитель руля. Первый двигатель развивал 75 л.с. и работал с 4-ступенчатой коробкой передач. Нынешний мотор — 134-сильный, коробка — 5-ступенчатая.
Suzuki Jimny — дед и внук
Самым маленьким из полноценных внедорожников числят Suzuki Jimny, первое поколение которого появилось в 1970-м. Тогда рамную машинку оснастили всего лишь 2-цилиндровым 25-сильным двигателем. У Suzuki были зависимые подвески и подключаемый полный привод. Понижающая передача появилась чуть позже. Все это сохранил и автомобиль последнего поколения. Вдобавок — превосходная геометрическая проходимость и 102-сильный двигатель объемом 1,5 л. Коробки передач — механическая или автомат.
Land Rover Defender с интервалом в 70 лет
Материалы по теме
Land Rover 1948 года тоже делали под влиянием Виллиса. Та машина имела раму, зависимые рессорные подвески, мотор в 50 л.с. Первая версия получила в трансмиссии хит
Топ-10 самых быстрых переднеприводных автомобилей
Большинство современных автомобилей имеют передний привод. Такая компоновка обладает рядом преимуществ по сравнению с RWD, и, как показывает практика во всем мире, для многих водителей лучше, когда крутящий момент передается на переднюю ось. В свою очередь, любители активной езды выбирают задний привод. При быстром разгоне у таких машин не разгружается ведущая ось, да и управлять автомобилями, где момент получают задние колеса, приятней (спросите у любого владельца BMW). Именно поэтому практически все спортивные машины имеют задне- либо полноприводную трансмиссию. Хотя некоторые производители не устают доказывать, что и автомобили с FWD умеют быстро ездить.
Для сегодняшнего рейтинга мы отобрали 10 переднеприводных моделей, которые способны разогнаться до сотни быстрее чем за 6,5 секунды. В топ попали «заряженные» хетчбэки и спортивные купе, которые иногда можно встретить и на нашем рынке. Заметьте, не все они являются новинками на мировой арене!
10 место. Fiat Coupe 2,0 Turbo
Кто бы мог подумать, что в данный топ-10 попадет старенький Fiat Coupe, который выпускался во второй половине 1990-х годов. На топовую модификацию этой итальянской модели устанавливался 2-литровый бензиновый турбомотор, который шел в паре с 5-ступенчатой «механикой». Купе массой 1310 кг набирает сотню за 6,5 секунды и способно разгоняться до скорости 250 км/ч. То есть оно быстрее, чем переднеприводной Alfa Romeo Brera! Кстати, у Alfa Romeo тоже есть переднеприводное купе, набирающее сотню за 6,5 секунды, — GTV c мотором 3,2 литра.
Максимальный крутящий момент Fiat Coupe составляет 310 Н·м (доступен при 2500 об/мин). Владельцы такой модификации не спешат расставаться со своим автомобилем, и найти в продаже Fiat Coupe 2,0 Turbo практически невозможно. Классическую четверть мили машина проходит менее чем за 15 секунд. Да, сегодня Fiat уже «не тот».
9 место. Ford Focus ST
Возможно, правильнее было бы включить в рейтинг Ford Focus RS, который «выстреливал» до сотни за 5,9 секунды. Но ввиду того что подобная модификация является суперэксклюзивом в наших краях, а дилер Ford уже ввез и растаможил в Беларуси новенький Focus ST, мы решили вспомнить именно эту модель. Двухлитровый EcoBoost, размещенный под капотом ST, развивает 250 л. с. и 360 Н·м (при 2000—4500 об/мин). Разгон до сотни — за 6,5 секунды, как у вышеупомянутого Fiat.
Комплектуется Ford Focus ST исключительно 6-ступенчатой «механикой». От обычного Focus эта модификация отличается уменьшенным дорожным просветом, длинными первыми передачами и спортивным «костюмом». Звук «турбочетверки» не оставит равнодушными любителей спортивных машин.
8 место. Volkswagen Golf GTI
Седьмое поколение Volkswagen Golf GTI набирает 100 км/ч за 6,4 секунды. Быстрее — только полноприводной Golf R. 230-сильная бензиновая «четверка» идет в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с роботизированной коробкой DSG и разгоняется до 250 км/ч. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 350 Н·м (1500—4600 об/мин).
Модель Golf GTI является основоположницей сегмента «горячих» хетчбэков С-класса. С каждым новым поколением этот «семейный спортсмен» становится все быстрее и быстрее. Для сравнения, предыдущий Volkswagen Golf GTI в самом «заряженном» варианте разгонялся до сотни за 6,6 секунды.
7 место. Alfa Romeo 147 GTA
Стильный итальянский хетчбэк Alfa Romeo 147 до сих пор выделяется на дорогах благодаря своему дизайну. Большинство выпущенных экземпляров «сто сорок седьмой» имеют под капотом обычные гражданские Twin Spark или же дизельные двигатели. Но была и версия поинтересней — 147 GTA c V-образной бензиновой «шестеркой» рабочим объемом 3,2 литра.
Мощность самой желанной для любителей итальянских машин 147-й составляет 250 л. с. Максимальный крутящий момент «атмосферника» — 300 Н·м (при 4800 об/мин). До сотни такой автомобиль разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость — 246 км/ч. Снаряженная масса — 1290 кг.
6 место. Honda Accord Coupe V6
В ближайшем времени Honda собирается выпустить на рынок самый быстрый переднеприводной автомобиль в мире — очередное поколение Civic Type R. Но пока машину не представили официально, в топ-10 попал переднеприводной Accord Coupe c 3,5-литровым V6, который разгоняется до сотни за 6,2 секунды (у нынешнего Civic Type R этот показатель составляет 6,6 секунды).
Мощность «шестерки», расположенной под капотом Accord, — 275 л. с. Максимальный крутящий момент — 340 Н·м (при 5000 об/мин). Японское купе весит чуть более 1,5 тонны и может разгоняться до 250 км/ч. Жаль, что этот «горячий» автомобиль не подходит под адекватную растаможку — в США вполне можно найти недорогой экземпляр.
5 место. Renault Megane RS
На пятой строчке сегодняшнего «хит-парада» разместился французский хетчбэк Renault Megane RS, который набирает первую сотню за 6,1 секунды. Официально «трехдверка» не продается в Беларуси (даже в базовой комплектации), но при желании компактный спорткар можно пригнать из России. Максимальная скорость такого Megane — 250 км/ч.
В движение RS приводит 2-литровый турбомотор, развивающий 250 л. с. и 340 Н·м (при 3000 об/мин). Автомобиль весит 1462 кг и оснащается 6-ступенчатой «механикой». Французы уже выпустили большое количество спецверсий модели. В Ницце и Монако «заряженный» Megane встречается чаще, чем обычный. Там знают толк в мощных хетчбэках.
4 место. Mazda3 MPS
За те же 6,1 секунды до сотни разгоняется японский конкурент Megane RS — Mazda3 MPS. В Европе модель не такая популярная, как у себя на родине, но иногда «эм-пэ-эску» можно встретить на немецких автобанах. Под капотом — 263-сильная «турбочетверка» объемом 2,3 литра. Максимальный крутящий момент — 380 Н·м (при 3000 об/мин).
Максимальная скорость MPS составляет 250 км/ч, а средний расход топлива — 9,6 литра на сотню. Автомобиль выпускается с 2009 года и вскоре получит преемника. Официально о новом Mazda3 MPS пока ничего не известно.
3 место. Opel Astra GTC OPC
Еще одним «хот-хетчем», который чрезвычайно быстро набирает скорость, является Opel Astra GTC OPC. Этот автомобиль, как и большинство конкурентов, оборудован 2-литровым бензиновым турбомотором. Мощность «четверки» — 280 л. с., а максимальный крутящий момент — 400 Н·м (при 2500 об/мин). Машина доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Заветную сотню самая быстрая Astra набирает за 6 секунд.
Модель способна разогнаться до скорости 250 км/ч, ее расход в среднем составляет чуть больше 8 литров бензина на сотню. Вскоре немцы начнут мелкосерийную сборку Astra OPC Extreme, мощность которой составит 300 л. с., но встретить такую на дорогах Беларуси будет сложнее, чем летающую тарелку над Мозырем.
2 место. Volkswagen Scirocco R
Топовая версия Volkswagen Scirocco оснащается бензиновой турбированной «четверкой» объемом 2 литра и мощностью 265 л. с. Максимальный крутящий момент этого стильного хетчбэка — 350 Н·м (при 2500 об/мин). Автомобиль набирает 100 км/ч за 5,8 секунды (с DSG) и способен разгоняться до 250 км/ч. Это самая быстрая переднеприводная машина, которая попала в наш топ-10.
Вскоре в продаже появится рестайлинговый Scirocco, «заряженная» версия которого будет развивать 280 л. с. Официальные динамические характеристики данной модели пока не рассекречены, но одно можно сказать точно — новая «эрка» будет быстрее предшественника.
1 место. Seat Leon Cupra
Вряд ли любителей спорта заинтересует базовый Seat Leon — эдакий испанский Golf для европейских студентов. Но новая модификация Cupra оставляет позади многие другие переднеприводные автомобили. Двухлитровый турбомотор комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG и развивает 280 л. с.
Максимальный крутящий момент агрегата составляет 350 Н·м (при 1750—5300 об/мин). Машина c DSG разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и способна ездить со скоростью до 250 км/ч. Вскоре на рынке появится еще более «горячая» версия — Cupra R.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Самая большая машина в мире
Рекорды устанавливаются во всём: от самого большого каравая до огромных механизмов. Стремление к гигантомании не обошло и автомобилестроение. Некоторые машины имеют поистине исполинские габариты. В основном они создаются, чтобы впечатлять наивную публику, но в этом правиле есть и исключения. Так какая же машина самая большая в мире?
Техно гиганты
Говоря о самых крупных автомобилях, сначала на ум приходят карьерные самосвалы. Они поистине поражают своими размерами, так как похожи на многоэтажные дома на колёсах. Пальму первенства среди гигантов делят Liebherr T282B и БелАЗ 75710.
Модель T282B от концерна Liebherr
До 2014 года именно этот самосвал был самым крупным автомобилем на колёсах в мире. Он имеет следующие технические характеристики:
- высота (учитывается от края кузова до бампера) – 7 м 80 см;
- длина — 15 м;
- ширина — 9 м 50 см;
- грузоподъёмность — 363 т;
- вес — 252 т;
- скорость движения — до 64 км/ч;
- мощность — 3600 л. с.;
- расход топлива — 174 л/ч;
- бак — 4730 л.
Цена исполинского самосвала варьируется в пределах от 4 до 5 млн. долларов США.
БелАЗ 75710
После испытаний, прошедших в 2014 году, именно этот мегагигант отодвинул T282B на второе место. Его характеристики:
- высота — 8 м 20 см;
- длина — 20 м 60 см;
- ширина — 9 м 70 см;
- грузоподъёмность — гарантированно — 450 т, на испытаниях — 503 т;
- скорость движения — до 67 км/ч;
- мощность — 2300 л. с.;
- расход топлива — 295 л на каждые 100 км;
- бак — 5600 л.
Средняя стоимость самосвала-гиганта — 10 млн. долларов США.
Легковушки
Рекордсмены есть не только в технической сфере, но и среди легковых автомобилей. В городском транспорте самыми крупными считается эксклюзивная модель Exelero от концерна Maybach, а во внедорожниках — пикап F650 от компании Ford.
Exelero
Автомобиль заказывала компания Fulda специально для тестирования автошин. Он был создан в единственном экземпляре и сейчас принадлежит рэперу Birdman. Его технические характеристики:
- высота — 1 м 30 см;
- длина — 5 м 90 см;
- ширина — 2 м 10 см;
- вес — 2660 кг;
- разгон — до 350 км/ч за 4,4 сек.;
- мощность — 700 л. с.
Певец приобрёл суперкар за 8 млн. долларов США.
F650
Автомобиль выпускали для использования в сельском хозяйстве, но из-за внушительных размеров, большого расхода топлива и высокой стоимости он не нашёл там применения. Однако его стали покупать для последующей переделки в лимузины. Габариты авто:
- высота — 2 м 5 см;
- длина — 7 м 70 см;
- ширина — 2 м 40 см;
- вес – ~11,5 т;
- бак — 255 л;
- расход 21 л на 100 км;
- мощность — 360 л. с.
Стоимость пикапа-гиганта варьируется в пределах от 80 до 100 тыс. долларов США.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Путешествие
Многие ученики идут
в школьных поездках. Некоторые люди говорят, что они интересны и
образовательные. Другие говорят, что это пустая трата времени и
дети должны учиться в классе. Есть
люди, которые думают, что лучший способ путешествовать по городу или
город пешком. Однако многие другие предпочитают водить машину или
общественным транспортом. Многие люди
предпочитают выезжать за границу; другие говорят, что многое еще предстоит
видели в нашей стране. В машине есть
стать самым популярным транспортным средством в истории
Мир. Однако некоторые говорят, что мир стал бы лучше
без авто. Некоторые люди
считаю, что путешествовать самолетом очень удобно и
удобный. Другие говорят, что у него есть ряд недостатков. Некоторые люди
Считайте, что автостоп — лучший способ путешествовать. Другие
думаю, что автостоп опасен. Некоторые люди
предпочитают путешествовать поездом, а другие говорят, что у него есть
ряд недостатков. Медицинское путешествие
становится все более популярным среди многих людей. Однако
другие говорят, что у него много недостатков. Некоторые люди
любят путешествовать по экзотическим странам, а другие говорят
это экзотическое путешествие довольно рискованно. » . 150. « .. 2011. |
Мои 25 лучших советов путешественникам после 10 лет путешествий по миру
После более чем десяти лет путешествий по миру я определенно извлек изрядную долю уроков.Например, когда меня ограбили в поезде, потому что я ослабил бдительность, или когда мы со Скоттом появились в аэропорту Бозмана только для того, чтобы обнаружить, что у нас больше нет аренды автомобиля.
Некоторых из этих несчастных случаев во время путешествия можно избежать, а некоторые из них являются лишь частью путешествия. Вы просто не можете все спланировать. Однако если вы помните о нескольких важных вещах, ваше путешествие будет намного проще.
Я собрал лучшие советы и рекомендации, которые помогут вам сэкономить деньги, избежать ошибок и путешествовать как профессионал!
Мои 25 лучших советов путешественникам
Будьте гибкими
Мы всегда планируем задержки и стараемся не расстраиваться, когда что-то неизбежно пойдет не так.В путешествии крайне важно терпение!
Составить список
Примерно за неделю или около того перед каждой поездкой я составляю мысленный список вещей, которые не хочу забывать — которые Я забуду, если не запишу их. Я понял, что когда я о чем-то думаю, мне нужно это записывать.
Обязательно наличие упаковочных листов! Подробнее: полное руководство по упаковке ручной клади и наше руководство по упаковке для путешествий.
Учите общеупотребительные фразы местного языка
Простые «пожалуйста», «спасибо» и «извините» на местном языке имеют большое значение.Мне также нравится выучивать слово, обозначающее пиво, но это только я.
Не забудьте об одной (или двух) дополнительной батарее для камеры
Вы когда-нибудь попадали в это эпическое место для фотосъемки заката и понимали, что батарея вашей камеры разряжена и у вас нет резервной копии? Я стараюсь брать с собой как минимум три батарейки для фотоаппаратов во все поездки, чтобы мы не упустили идеальный снимок.
Подробнее: Полное руководство для фотографов-путешественников
Всегда бери саронг
Саронги можно использовать как пеленку, когда вам холодно, полотенце, занавеску или предмет одежды, который можно носить десятками разных способов.Однотонные цвета — это здорово, но если вы хотите чего-то особенного, я люблю этот саронг.
Подробнее: 8 способов носить саронг
Всегда покупайте туристическую страховку
Неотложная медицинская помощь может обнулить ваши сбережения — или даже того хуже. Мы используем и доверяем World Nomads для страхования путешествий.
Делайте фотокопии важных документов
Когда мне было чуть больше двадцати, я очень хорошо держал копию своего паспорта в отдельной сумке от моего настоящего паспорта.Потом поленился.
Недавно моя подруга потеряла паспорт в аэропорту. Ей сказали, что если бы она принесла копию этого документа и дополнительные фотографии на паспорт, они бы разрешили ей путешествовать. Поскольку она этого не сделала, она была вынуждена отказаться от полета за 2000 долларов и недели в Европе. Теперь я ношу копию с собой.
Подробнее: Контрольный список для зарубежных поездок
Пакет дополнительного нижнего белья
Трусы маленькие, и всегда полезно иметь несколько дополнительных пар на случай чрезвычайной ситуации.Другой вариант — упаковать это быстросохнущее белье, чтобы его можно было легко стирать в дороге.
Спланируйте одежду заранее
Я ленивый упаковщик в последнюю минуту, поэтому провел слишком много поездок в черной или полностью серой одежде, потому что не планировал свои наряды перед тем, как собирать вещи. Я оглядываюсь на фотографии и жалею, что не приложил больше усилий, чтобы собрать вещи.
Подробнее: Как оставаться стильным во время путешествий
Положите в ручную кладь электронику, лекарства, зубную щетку и дополнительную пару нижнего белья
Несколько важных вещей всегда должны быть в ручной клади.Купальник — тоже хорошая идея, если вы собираетесь на пляжный отдых. Вы можете купить большинство из этих вещей, если ваша сумка потеряна, но их наличие в ручной клади сэкономит вам деньги и время, если ваш багаж потеряется в пути.
Узнайте цену, прежде чем воспользоваться общественным транспортом
Хорошая идея — узнать цену, прежде чем сесть на автобус, гуагуа или другой вид общественного транспорта. Мы усвоили урок в Доминиканской Республике.
Подробнее: 10 лучших советов для путешествий по Европе
Берите лосьон в ручную кладь
Я заполняю футляр для контактных линз увлажняющим лосьоном с обеих сторон (я использую этот полностью натуральный увлажняющий лосьон), потому что у них редко бывает его в туалетах, а в салонах самолетов очень сухо.
Оставайтесь гидратированными в самолетах
Я знаю, что напиваться на высоте 30 000 футов — это весело, но также гораздо легче обезвожиться. Отсутствие обезвоживания — особенно на дальних рейсах — также помогает преодолеть смену часовых поясов.
Введите номер вашей комнаты и адрес гостиницы в свой телефон
Я единственный, кто не может вспомнить номер своего гостиничного номера ?? Там должны быть другие, как я.
Спросите у местных
Мы всегда просим местных жителей указать нам лучшие рестораны, потрясающие места, где можно полюбоваться закатом, лучшие кафе и т. Д.Хотя мне нравится рассказывать людям, какую еду я хочу. Меня привели в несколько интересных ресторанов, которые я бы не выбрал в первую очередь.
Остерегайтесь бесплатного общественного Wi-Fi
Я всегда стараюсь не входить в банковские счета и не вводить какие-либо пароли, пока использую бесплатный общедоступный Wi-Fi в таком месте, как аэропорт. Я не так строго отношусь к этому, когда приезжаю в свой отель, особенно если у них есть пароль для их Wi-Fi.
Сообщите своему банку и компании-эмитенту кредитной карты о своих планах поездок
Это отличная привычка, если вы не хотите, чтобы компания-эмитент кредитной карты или банк задерживали вашу карту, пока вы находитесь за границей.
Носить солнцезащитный крем
Мой увлажняющий крем для лица имеет SPF. Я делаю это каждый день, но особенно это важно во время путешествий.
Забронируйте заранее дешевые авиабилеты
Авиабилеты — это всегда первое, что я бронирую при планировании поездки — иногда я делаю это почти за год вперед! По большей части, чем раньше вы бронируете, тем лучшую цену вы получите. Стоимость авиабилетов редко снижается, если не происходит распродажа (или ошибки в ценообразовании авиакомпании).
Momondo — первое место, которое я проверяю при поиске дешевых авиабилетов. Он ищет лучшие тарифы на сотнях сайтов и включает в себя как стандартные, так и бюджетные авиакомпании. Функция календаря (или «карты») показывает самые дешевые дни для полета в выбранный вами месяц путешествия!
Подробнее: Как забронировать самые дешевые авиабилеты в любую точку
Сохраняйте открытый разум
Не судите о других обычаях. Вы гость. Быть почтительным.
Оставьте место для спонтанности
Не планируйте весь маршрут заранее.Я знаю, это заманчиво, но незапланированные моменты во время путешествия могут стать лучшими воспоминаниями.
Пусть кто-нибудь дома знает свои планы
Это чрезвычайно важно при путешествии в одиночку, но все же это хорошая идея, независимо от того, сколько человек в вашей туристической группе.
Подробнее: 10 распространенных мошенничеств, связанных с путешествиями, и как их избежать
Отделите свои личные вещи
Когда мы со Скоттом путешествуем вместе, мы складываем наши личные вещи в каждую регистрируемую сумку (при условии, что у нас их несколько).Таким образом, если одна из наших сумок потеряется, у нас обоих останется одежда и личные вещи.
Разделите источники денег
Не храните все свои наличные деньги и карты в одном месте. Я обычно прячу наличные и резервную копию кредитной / банковской карты в отдельную сумку, а не в кошелек.
Подробнее: 10 лучших вакансий для людей, которые любят путешествовать
Дорожная аптечка
Мы упаковываем небольшую аптечку с аспирином, бенедрилом, лекарствами от простуды, тампонами, леденцами от кашля, бинтами, таблетками с активированным углем (они спасают жизнь от диареи путешественников и незначительных аллергических реакций), неоспорином и другими вещами, которые мы можем не всегда есть удобный доступ во время путешествий.J&J продает недорогую мини аптечку.
Любите путешествовать?
Хотите узнать, как путешествовать по миру? Я собрал страницу, полную полезных ресурсов для путешествий с советами и рекомендациями, которые я узнал после постоянных путешествий на протяжении более десяти лет. Узнайте, как я зарабатываю на жизнь во время путешествий, лучшие советы по путешествиям, которые сэкономят вам деньги, как найти дешевые авиабилеты и жилье, как выбрать лучшую ручную кладь, как выбрать лучшую камеру для путешествий, как начать путешествие блог и многое другое.
Есть ли у вас какие-нибудь советы, которые можно добавить в этот список? Делитесь ими в комментариях!
Для некоторых людей машина является удобным средством передвижения. Но для других машина — увлекательное хобби. Некоторые люди всю жизнь собирают ценные машины. Другие ездят на них в гонках, в том числе Mille Miglia в Италии, Carrera Panamericana в Мексике и всемирно известном Indianapolis 500. Для многих автомобили — это больше, чем просто средство передвижения: они являются источником страсти и удовольствия.Тем не менее, автомобили также могут быть источником многих проблем. В 1903 году Генри Форд начал продавать автомобиль Model T за 825 долларов. Его компания Ford Motors первой начала производить автомобили в больших количествах. Это сделало автомобиль доступным для большого количества людей и помогло им быстро и легко преодолевать большие расстояния. Автомобиль значительно приблизил людей к местам работы, учебы и развлечений. Многие люди также работают в автомобильной промышленности: ремонтируют автомобили, мыть их, рекламируют автомобили и продают автомобильные товары, такие как стереосистемы и сотовые телефоны. Большинство американцев покупают новую машину каждые пять или шесть лет. Это означает, что один американец может владеть дюжиной автомобилей за всю жизнь. На самом деле машин в Соединенных Штатах больше, чем людей. В Нью-Йорке ежедневно въезжают и выезжают 2,5 миллиона автомобилей. В этом трафике средняя скорость иногда составляет 8,1 мили в час. Этой скорости можно было легко достичь, проехавшись на лошади, а не на машине. Но жители Нью-Йорка продолжают водить машину, как и люди в Калифорнии, где автострады часто переполнены. Некоторые защитники окружающей среды считают, что такие виды общественного транспорта, как автобусы и поезда, еще не полностью развиты в США. Они пытаются научить других тому, что общественный транспорт экономит топливо и помогает защитить окружающую среду. Многие люди недовольны автомобильным движением и загрязнением окружающей среды, а также использованием красивых земель для строительства новых дорог. Один эколог, Ян Лундберг, оставил свой Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе и перебрался в леса северной Калифорнии.Там он работает в Auto-Free Times, газете, которая учит людей жить без вождения. Лундберг путешествует пешком, на велосипеде или на автобусе. Прежде чем он решил жить без машины, Лундберг работал в нефтяных компаниях, изучая цены на бензин. Лундберг и другие защитники окружающей среды мечтают превратить парковки в парки и заменить автомобили велосипедами, но большинство людей во всем мире считают, что автомобиль является необходимой частью жизни в современном мире. Тем не менее, есть важный вопрос, на который необходимо ответить: какое топливо мы будем использовать, когда бензин больше не будет в наличии? Лундберг считает, что к 2021 году у производителей бензина больше не будет нефти.Чтобы решить эту проблему, автомобильные компании в Корее, Японии, Европе и США пытаются разработать электромобиль, который вообще не будет требовать бензина. Электромобиль — идея не новая. Он имел успех у американских женщин в начале 1900-х годов. Женщинам нравились электромобили, потому что они тихие и не загрязняют воздух. Электромобили также заводились легче, чем бензиновые. Но автомобили с бензиновым двигателем были быстрее и в 1920-х годах стали намного популярнее. Электромобиль не использовался повторно до 1970-х годов, когда возникли серьезные проблемы с доступностью масла. Автомобильные компании начали планировать будущее без бензина. Компания General Motors планировала к 1980 году разработать электромобиль; однако масло снова стало доступным, и этот автомобиль никогда не производился. Сегодня появился новый интерес к электромобилям, который частично связан со страстью к скорости и новым технологиям. В 1977 году инженер Пол Маккриди сконструировал самолет с приводом от человека, который успешно совершил трехмильный полет.Аналогичный самолет пересек Ла-Манш в 1977 году, а затем самолет на солнечной энергии. В 1987 году автомобиль Sunraycer, работающий на солнечной энергии, выиграл гонку на 2000 миль в Австралии. В результате этого успеха компания General Motors начала новую работу по разработке электромобиля. Компания Toyota недавно решила тратить 800 миллионов долларов в год на разработку новых автомобильных технологий. Многие инженеры считают, что электромобиль приведет к появлению других технологий, используемых для транспортировки. Машины могут измениться, но их значение не изменится. Автомобили важны почти для всех, включая инженеров, бизнесменов, экологов и даже поэтов. Поэт Курт Браун считает, что автомобили — это часть нашей страсти к новым местам и новым впечатлениям. По словам Брауна, это «очень и очень удобное летающее кресло» будет продолжать приносить нам путешествия и приключения, как бы оно ни изменилось в будущем (3839). Дата: 29.01.2015; view: 1806 |
10 самых быстрых поездов в мире 2020
Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты.Но это не значит, что поезда не могут лететь так же быстро, как самолеты. К счастью, некоторые поезда в этом современном мире быстры, как самолеты.
Это список из десяти самых быстрых поездов мира.
10 THSR 700T, 186,4 миль / ч, Тайвань
THSR 700T — это серия тайваньских высокоскоростных составных поездов. Это сообщение началось 5 января 2007 года между Тайбэем и Гаосюн. При максимальной скорости 186,4 миль в час THSR 700T может сократить время в пути между этими городами с четырех с половиной часов до всего 90 минут.
Всего поезд 700Т состоит из 12 вагонов. Он оснащен многодвигательной системой, и 9 из 12 вагонов обеспечивают питание поезда. Что он предлагает, так это скорость и пространство.
Поезда 700T производятся в Японии консорциумом трех крупных компаний — Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi. Мощные двигатели в 700T обеспечивают ускорение с до 186,4 миль в час всего за 15 минут.
Принятие европейских требований безопасности также обещает расширенные функции безопасности в 700T, такие как двунаправленная работа, система обнаружения нестабильности, датчики огня и дыма, а также контроль остановки станции.
На Тайваньской высокоскоростной железной дороге эксплуатируется тридцать поездов 700T, в настоящее время каждый поезд 700T имеет один вагон бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса. Салон бизнес-класса в 700T вмещает 66 пассажиров, а в стандартном классе — 923 места. Автомобили THSR 700T звукоизолированы и предоставляют информацию о поездках в режиме реального времени.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 186,4 миль в час
- Разгон: от 0 до 186,4 миль в час за 15 минут
- 12 автомобильных комплектов
- Двунаправленное управление
- Система обнаружения нестабильности
- Детекторы огня и дыма
- Станция орган управления остановкой
- Одноместный бизнес-класс на 66 мест
- 11 вагонов стандартного класса на 923 места
9 ETR 500 Frecciarossa, 186.4 миль / ч, Италия
ETR 500 Frecciarossa — самый быстрый поезд в Италии , которым управляет компания Trenitalia. Поезда Frecciarossa развивают максимальную скорость 186,4 миль в час . Этот маршрут курсирует по маршруту Милан-Рим-Неаполь и предлагает 72 пересадки в день.
Сегодня между Миланом и Римом курсирует 28 беспосадочных поездов Frecciarossa. На максимальной скорости 186,4 миль в час Frecciarossa достигнет Рима из Милана всего за 2 часа 40 минут.
Поезд Frecciarossa — это модернизированная версия итальянского высокоскоростного поезда ETR 500. Поезда Frecciarossa построены консорциумом производственных компаний AnsaldoBreda, Bombardier и Alstom.
В поезде Frecciarossa четыре основных салона — стандартный класс, премиум-класс, бизнес-класс и представительский класс. Вагоны поездов Frecciarossa имеют звукоизоляцию и предлагают бесплатный Wi-Fi .
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 186,4 миль в час
- Предлагает 72 стыковки в день
- Модифицированная версия поезда ETR 500
- 4 каюты — стандартная, премиум, бизнес и исполнительная
- со звукоизоляцией
- Бесплатный Wi-Fi
8 Дуплекс SNCF TGV, 198.8 миль в час, Франция
TGV Duplex — самый быстрый поезд во Франции . Этот мощный поезд может коснуться максимальной скорости 198,8 миль в час. Данным высокоскоростным поездом управляет железнодорожная компания SNCF. Дуплекс TGV начал свою работу в декабре 2011 года.
Это двухэтажный высокоскоростной поезд, соединяющий все основные города Франции. Это один из самых комфортабельных европейских поездов, вмещающий 508 человек.
Производственная компания Alstom производит двухуровневые поезда TGV. Они использовали высококачественный алюминий при строительстве дуплекса TGV для снижения веса. Дуплекс TGV имеет экологичный дизайн и степень пригодности для вторичной переработки 90% . Жесткие салоны в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.
Дуплексный поезд TGV предлагает пассажирам три основных класса: стандартный, первый и TGV Pro. В стандартном классе есть удобные сиденья, автоматы по продаже закусок и буфет-бар.
В первом классе вы получите более удобные откидные сиденья, индивидуальные лампы для чтения и розетки для ваших электрических устройств. Класс TGV Pro предлагает очень удобные и просторные сиденья, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 198,8 миль в час
- Двухэтажный высокоскоростной поезд
- Всего 508 мест
- Экологичный дизайн
- 90% пригодность для вторичной переработки
- Основные классы — стандартные, первые class и TGV Pro
- Бесплатный Wi-Fi
7 Alstom Euroduplex, 198.8 миль в час, Франция
Поезда Euroduplex — это третья серия дуплексных высокоскоростных поездов TGV. Французская железнодорожная компания SNCF управляет поездом Euroduplex. Эта служба соединяет французскую, швейцарскую, немецкую и люксембургскую железнодорожную сеть . Эта мультисистемная двухъярусная дождевая машина может двигаться с максимальной скоростью 198,8 миль в час.
Поезда «Евродуплекс»начали курсировать с декабря 2011 года. Этот поезд может одновременно перевозить 1020 пассажиров.Железнодорожная компания Alstom проектирует поезда Euroduplex.
В отличие от двух предыдущих поколений поезда Euroduplex имеют меньший вес и значительно улучшенную аэродинамику. Это обеспечивает низкое энергопотребление. Поезда Euroduplex также имеют экран с информацией о поездках в реальном времени у дверей и внутри вагона.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 198,8 миль в час
- Многосистемный, двухэтажный поезд
- Всего 1020 мест
- Низкое энергопотребление
- Средство туристической информации в реальном времени
6 Синкансэн серии E5 Hayabusa, 198 .8 миль / ч, Япония
Серия E5 Shinkansen Hayabusa — самых быстрых высокоскоростных поездов в Японии на сегодняшний день. Это движение поезда началось 5 марта 2011 года и обслуживается восточно-японской железнодорожной компанией. Поезд серии e5 курсирует между Токио и Аомори. При максимальной скорости 198,8 миль в час, «Синкансэн» серии E5 достигнет станции Син-Аомори из Токио (расстояние — 444,28 миль) всего за 2 часа 56 минут.
Передний вагон поезда серии Е5 имеет 15-метровую носовую часть.Такая конструкция помогает свести к минимуму шум и вибрацию при прохождении поезда по туннелям. В основе конструкции поезда Hayabusa лежит высокоскоростной поезд Fastech 360S, разработанный восточно-японской железнодорожной компанией. Синкансэн серии E5 состоит из десяти автомобилей и рассчитан на 731 пассажиров.
Каждый Синкансэн серии E5 имеет три основных класса — стандартный, зеленый и большой. Стандартный класс предлагает 658 мест, зеленый класс — 55 мест, а гран-класс — 18 мест. Гран-класс — главная достопримечательность поезда Хаябуса.Этот премиум-класс предлагает высококлассных объектов роскоши для вас!
В классе gran вы можете увидеть 18 очень удобных кресел с регулируемой спинкой и кожаным покрытием. Все пассажиры получат такие удобства, как маска для глаз, тапочки и одеяла. Персонал также предложит вам безалкогольные напитки и еду.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 198,8 миль в час
- Длина носа 15 метров
- 10 комплектов автомобилей
- Всего 731 место
- Основные классы — стандартный, зеленый и гран-класс
- Стандартный класс с 658 местами
- Класс Green с 55 местами
- Класс Gran с 18 особо удобными сиденьями с регулируемой спинкой
5 Talgo 350, 217.4 миль / ч, Испания
Электронная почта в день не скучно
Получите нашу рассылку новостей. Никогда не пропустите список от TMW.
Испанский высокоскоростной поезд Talgo 350 государственной железнодорожной компании. Этот высокоскоростной поезд может развивать максимальную скорость 217,4 миль в час. Talgo 350 курсирует между Мадридом и Барселоной.
В поезде два ведущих и 12 пассажирских вагонов. Он также известен в Испании как «Пато», названный в честь его утиного клюва, похожего на нос передней машины.Эта отличительная конструкция Talgo 350 оптимизирована для работы с волнами давления .
Места для сидения в поездах Talgo 350 разделены на четыре класса: клубный, первый, бистро и тренерский. Все классы в Talgo 350 оснащены удобными откидывающимися сиденьями с подставками для ног. У пассажиров также есть доступ к видео и аудио устройствам на каждом месте. Внутри и снаружи автомобильных комплектов также есть информационные панели в реальном времени.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 217.4 мили в час
- 2 ведущих автомобиля
- 12 легковых автомобилей
- Основные классы — клуб, первый класс, бистро и автобусный класс
- Информационные панели в реальном времени на автомобильных комплектах
4 Siemens Velaro E / AVS 103, 217,4 миль в час, Испания
Velaro E — это испанская версия высокоскоростных поездов Velaro E, разработанная немецкой инжиниринговой компанией Siemens. В Испании поезда Velaro называются AVS 103. Velaro E курсирует между Барселоной и Мадридом.
Velaro E развивает максимальную скорость 217,4 миль в час . Поезда Velaro E могут доставить пассажиров из Барселона в Мадрид всего за 2 часа 30 минут . Во время испытаний Velaro E достиг максимальной скорости 250,84 миль в час.
Национальные железные дороги Испании заказали высокоскоростные поезда Velaro E в 2001 году. Они начали движение этих высокоскоростных поездов в июне 2007 года. Velaro E имеет восемь пассажирских вагонов и вместимостью 404 человека.
Основные характеристики
- Наверх скорость: 217.4 мили в час
- 8 комплектов легковых автомобилей
- Всего 404 места
- Между Барселоной и Мадридом
3 AGV Italo, 223,6 миль в час, Италия
AVG Italo — самый быстрый поезд в Европе . Этот высокоскоростной поезд имеет максимальную рабочую скорость , составляющую 223,6 миль в час. Но во время начальных испытаний, в 2007 году, поезд AVG установил рекордную скорость 356,6 миль в час. Французская производственная компания Alstom построила этот составной поезд.В 2008 году итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (НТВ) заказала у Alstom 25 поездов AVG за 650 миллионов евро.
AVG Italo начал работу в апреле 2007 года. Он курсирует между Римом и Неаполем. Пассажиры поездов AVG Italo могут путешествовать между этими городами (расстояние — 140 миль) всего за час.
AVG Italo имеет отличную экологически чистую структуру, 98% его частей подлежат вторичной переработке . AVG Italo насчитывает 11 машинокомплектов. Кресла разделены на три класса — Club, Prima и Smart.Все три класса AVG Italo предлагают регулируемые кожаные сиденья, прямой эфир и бесплатный Wi-Fi.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 223,6 миль в час
- Составной поезд
- Экологичный дизайн
- 98% пригодность для вторичной переработки
- 11 комплектов автомобилей
- Основные классы — клуб, прима и смарт-класс
- Регулируемые кожаные сиденья
- Бесплатный Wi-Fi
2 Harmony CRH 380A, 236,12 миль / ч, Китай
Китайские железные дороги Harmony CRH 380A — второй по скорости поезд в мире.При коммерческой эксплуатации этот электрический составной поезд может развивать максимальной скорости 236,12 миль в час . Но во время начальных испытаний он устанавливает рекордную скорость 258,58 миль в час. В октябре 2010 года Китайские железные дороги запустили регулярное движение поездов CRH 380A на маршруте Шанхай-Нанкин.
Скоростной поезд CRH 380A производства компании CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock. CRH 380A имеет легкий корпус из алюминиевого сплава , а также «рыбий лоб», как и передняя машина.Такая необычная конструкция поезда могла снизить аэродинамическое давление при движении. Тележки CRH 380A также полностью лишены вибрации.
Поезда CRH 380A могут одновременно перевозить 494 пассажира. Каждый пассажир получит такие удобства, как лампа для чтения, порт питания и электронный дисплей. Рядом с кабиной водителя есть VIP-экскурсионная зона. Он показывает вид на идущий поезд. Единый вагонный блок CRH 380A, предназначенный для подачи еды и напитков пассажирам.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 236.12 миль в час
- Составной поезд
- Конструкция с «рыбьей головой»
- Тележки без вибрации
- Всего 494 места
- Экскурсионная зона VIP
- Одна целая вагонная единица для раздачи еды и напитков
Статьи по теме
Путешествие на поезде может быть невероятно живописным, очаровательным, экономичным и менее хлопотным. Это также дает …
ПутешествиеПоездки на автомобиле — это всегда верный способ исследовать и испытать место.Крутая поездка по …
ПутешествиеВисячие мосты — одно из старейших инженерных сооружений в мире. Канаты и дерево …
Travel1 Shanghai Maglev, 267,8 миль / ч, Китай
Shanghai Maglev — самый быстрый поезд в мире с максимальной рабочей скоростью 267,8 миль / час . Этой службой управляет компания Shanghai Maglev Transportation Development Co. Shanghai Maglev работает на высокоскоростной линии магнитной левитации в Шанхае.Маглев — это аббревиатура от магнитной левитации — подвешивания или плавания объекта магнитным полем.
В отличие от обычных железнодорожных путей, Shanghai Maglev не имеет колеса и плавает в магнитном поле, существующем между поездом и путями. Это электромагнитное притяжение, предлагаемое могущественными магнатами, позволяет поезду летать по рельсам, поскольку между поездом и рельсом нет контакта.
Shanghai maglev может достичь максимальной скорости 267,8 миль в час с 0 миль в час всего за 4 минуты.Маглев длиной 18,95 миль в Шанхае — это , единственный коммерчески эксплуатируемый маглев в мире — . Компании Siemens и ThyssenKrupp построили Шанхайский маглев. Общественное сообщение на шанхайском маглеве началось 1 января 2004 года.
Он курсирует между Лонг Ян Роуд и международным аэропортом Пудун. Поездка на шанхайском маглеве занимает всего 7 минут 20 секунд.