Самая старая марка автомобиля в мире: Рейтинг самых старых моделей на нашем рынке — журнал За рулем

Содержание

Самый старый автомобиль в мире, который все еще на ходу

+ A —

«Ла Маркиза» — «олдтаймер» № 1

Самый ценный ретромобиль в мире называется De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout. Ему 135 лет, под капотом – паровой двигатель, а в ПТС – всего пять хозяев. Вот ведь какое чудо техники.

В конце XIX века граф Альбер де Дион, инженер Шарль-Арман Трепарду и механик Жорж Бутон создали во Франции компанию по сборке автомобилей, первенцем которой стала La Marquise. Человечество начнет производить бензиновые двигатели только через год после ее рождения, в качестве топлива для ее мотора использовался уголь, а максимальная скорость, которую удалось достичь, составляет 60 км/ч.

Кстати, паровым автомобилем прогрев требовался в обязательном порядке: экологи могут возмущаться и грозить, но пока машина не накопит необходимое для передвижение количество пара, она просто не сможет сдвинуться с места, а воду в котел нужно было доливать каждые 30 минут.

«Маркиза» показала феноменальные результаты на первой в истории человечества автогонке: на маршруте Париж-Версаль она не только разогналась до 60 км/ч, но и продемонстрировала среднюю скорость в 26 км/ч. Сложно себе представить счастье графа де Диона, который боролся за победу не только с техникой и соперниками, но и со своим собственным отцом, который считал «самодвижущиеся повозки» глупостью и просто игрушкой отпрыска богатого семейства.

Сегодня La Marquise – самый старый в мире автомобиль, который все еще «на ходу». Он сменил 5 владельцев, перебрался из Старого света в Новый и в конце 2011 года был выставлен на аукцион с целью заработать около 2-2,5 миллионов долларов. Прошлый хозяин, семья которого и продала в итоге автомобиль, заплатил за него 3,63 миллиона американских «вечнозеленых» двумя годами ранее.

Впрочем, «Маркизе» была уготована совсем другая судьба: она стала самым дорогим ретроавтомобилем, ведь неназванный покупатель заплатил за право обладания самым старым «живым» авто 4 600 000 долларов США. Вряд ли La Marquise когда-нибудь снова разовьет заявленные 60 км/ч, но сдвинуться с места и прокатить нового собственника точно сможет.

О том, как получить максимальное возмещение по ОСАГО и КАСКО, читайте в нашем спецпроекте

Самый старый автомобиль — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Всегда интересно узнать что было самым старым, самым большим или самым первым. С автомобилями наверное это не так все однозначно. Но вот вам паромобиль De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos, 1884 года выпуска, на ходу, все детали оригинальные, без пробега по РФ, цена: до 5 млн. долл.

Автомобиль на паровой тяге De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout по имени «Маркиза» — самая пожилая из действующих машин на Земле. И первый участник автомобильных гонок на планете.

Самый старый действующий автомобиль в мире – De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout, 1884 года выпуска.


Как-то в декабре 1881 г. молодой граф де Дион остановился в предместьях Парижа у небольшого магазинчика, торгующего игрушками. Он намеревался приобрести призы для гостей своего бала. Там ему попалась на глаза небольшая модель парового двигателя. Изумившись ее качеству, граф попросил познакомить его с изготовителем. Их оказалось двое — Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду. Они трудились за семь франков в день над моделями лодок, паровыми двигателями и специальными инструментами. Накинув еще три франка, граф сделал свой заказ. Так родился союз, подаривший миру в 1884 г. «паровую двуколку», названную в честь графини де Дион «La Marquise».

128-летний паровой автомобиль был произведен во Франции для графа де Диона. Прозвище «La Marquise», дал автомобилю де Дион в дань уважения своей матери. Машина имеет 2,7 метра в длину, весит 2 100 кг и развивает максимальную скорость 38 миль в час (60 км/час). Средняя скорость движения — 25 километров в час. На одном полностью заправленном водой баке машина проезжает 32 километра. Это трехколесное транспортное средство французской марки De Dion-Bouton 1884 года выпуска является уникальным не только в силу своего возраста, но и из-за того, что машина до сих пор на ходу. Более старых экземпляров, хотя бы теоретически пригодных к эксплуатации, в мире нет. Удивительно, но за 127 лет жизни этот автомобиль сменил лишь четверых владельцев, и последние 81 год принадлежал одной семье.

Это компактный четырехместный квадрацикл с задним приводом и передними управляемыми колесами. Задняя ось приводилась в движение валами от двух небольших двигателей, пристыкованных к компактному котлу с концентрическими кольцами внутри. Контейнер для угля находился с внешней стороны от котла. В отличие от классических паровозов этот котел разогревался до парообразования всего за 45 мин и требовал подлива воды каждые 30 км.

Этот автомобиль прославился тем, что участвовал в первых в мире автогонках. Заезд организовал один из основателей компании, выпустившей машину, маркиз де Дион (именно он изображен на снимке вверху). Правда, других участников соревнования не нашлось, и данный паровой автомобиль в гордом одиночестве «выиграл» гонку. Максимальная скорость, которую удалось развить на «Маркизе», составляла почти 61 км/ч. Так разогнаться удалось на первой в истории человечества автомобильной гонке по маршруту Париж-Версаль в 1887 г. И эта гонка была гонкой одного автомобиля. Тридцать два километра в каждую сторону «минилокомотив» преодолел со средней скоростью в 26 км/ч.

Фактически, лишь три колеса и паровой мотор, способный разогнать трехколесную машину до 61 км/ч. Учитывая характер посадки водителя, это, наверное, далеко не безопасно. Одного бака воды хватает на 32 километра.

Фирма De Dion-Bouton впоследствии выпускала и машины с двигателями внутреннего сгорания, просуществовав до 1938 года. Говорит аукционист Дэвид Гудлинг: «Люди, которые ездили на этом автомобиле в конце девятнадцатого века, чувствовали то же, что и мы, когда мчимся со скоростью 80 или 90 миль в час в современных легковушках.

Это был прорыв, начало новой эры, неизвестное доселе “существо” в виде самодвижущейся кареты. Это прекрасно, что хоть один действующий экземпляр уцелел до нашего времени». Граф де Дион владел автомобилем до 1906 года, пока, наконец, продал его французскому офицеру Анри Дориолу. Анри и его потомки владели La Marquise 81 год, но не пользовались им после того, как после войны 1914 года потерялись медные и латунные фитинги. С 1987 год паровым автомобилем владел Тим Мур, член британского Клуба Раритетных Автомобилей, который полностью восстановил Steam Runabout. Мур даже принимал участие в нескольких соревнованиях на этом автомобиле, в том числе в четырех пробегах Лондон-Брайтон.

Безусловно, есть и более старые автомобили, дошедшие до наших дней. Но большинство из них прекратили свои поездки еще в 1920–30 гг. и заняли почетные места в экспозициях мировых автомобильных музеев.

По мнению экспертов в области автомобильный раритетов, сегодня это самый ценный экспонат из частной коллекции.

De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout выставлялся на аукционе Hershey с первоначальной ценой в 2–2,5 млн. долл. Автомобиль La Marquise, установил рекорд цены для раритетных транспортных средств. В 2011 году он был продан на аукционе за 4 миллиона 620 тысяч долларов. Имя покупателя La Marquise, ставшего пятым владельцем этого автомобиля за всю его историю, аукционный дом не раскрывает.

Первым владельцем La Marquise был французский аристократ граф де Дион, принимавший участие в его создании. В 1906 году де Дион продал автомобиль офицеру французской армии Анри Дориолю, семья которого владела La Marquise до 1987 года.

Следующим владельцем стал член британского клуба классических машин Тим Мур, который восстановил автомобиль и привел его в полностью рабочее состояние. В 2007 году La Marquise был продан коллекционеру из Техаса Джону О’Куинну, заплатившему за него, как сообщалось, $3,63 миллиона долларов.

На аукцион La Marquise был выставлен наследниками О’Куинна, скончавшегося в 2009 году.
В настоящее время в мире, за исключением выставленного на торги экземпляра, сохранилось две четырёхколесных машины De Dion и шесть трициклов, однако не один из них не функционирует.

[источники]Источники:

http://www.avtoprofy.ru/faq/03. shtml
https://gazeta.ua/ru/articles/avto/_samyj-staryj-avtomobil-v-mire-do-sih-por-na-hodu/781849
https://lenta.ru/news/2011/10/09/oldest/


Оригинал статьи находится на сайте Masterok.media Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://masterok.media/91314-samyy-staryy-avtomobil.html

Из 90-х… Легендарные японские авто ушедшей эпохи

01.10.2020

«Лихие девяностые» уже давно канули в Лету, изредка напоминая о себе различными раритетными вещами. В их числе стильные иномарки, ставшие в постсоветской России первыми представителями изобилия от «загнивающего капитализма». Если в западной части преобладали «коренные немцы», то на востоке больше ценились японские «тачки».

В то время существовало две схемы ввоза японских машин 90:

  • Под заказ — поиск и перегон конкретной модели с учетом определенных требований по пробегу, дефектам и другим параметрам.
  • Распродажа — привоз наиболее популярных марок с последующей распродажей например, на «Зеленом углу» или «Зеленке» во Владивостоке, на другом рынке или по объявлению в разных городах.

Второй вариант был проще, так как работа под заказ была связана с массой сложностей. Во-первых, это трудности с поиском нужного варианта, а во-вторых, велика вероятность отказа привередливого клиента от покупки авто. Учитывая это, опытные бизнесмены брали предоплату.

Машины загружали в Японии на паром, следовавший во Владивосток. После растаможивания автомобили получали ПТС и код 25 региона. Несмотря на все сложности и передряги, объемы продаж японских автомобилей в средине 90-х превышали отметку в 100 тысяч единиц в год. Ближе к «нулевым» эта цифра приблизилась к 170 тысячам.

Чем привлекательны японские машины-90?

Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской. При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.

Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор. Своим появлением старые иномарки вызывают ностальгию, у всех, кто успел «насладиться» японскими авто в 90-е. В то время автопром Страны Восходящего Солнца находился на пике развития, предлагая массу инноваций как дизайне, так в техническом оснащении. Многие модели стали «родоначальниками» или культовыми в своем классе, поэтому за ними усердно охотятся коллекционеры.

ACURA

Acura Integra Type-R

Автомобиль Acura Integra Type-R выпускался с 1997 по 2000 год. За короткий период модель стала культовой благодаря уникальному экстерьеру, в котором особо выделялось оригинальное оформление оптики. Компактный спортивный силуэт в трехдверном кузове и по сей день считается многими автолюбителями совершенным.

Acura NSX


Модель Acura NSX является адаптированной версией для американского рынка легендарной Honda NSX. Спорткар выпускался в период с 1990 до 2005 год. По характеристикам он во многом копировал японский прототип, оснащаясь лучшими технологическими решениями своего времени. В их числе четырехканальная система ABS, электронная система тягового усилия, надувные подушки безопасности и другое.

HONDA

Honda Accord


В период 90-х (с 1989 по 1998 год) Honda Accord была выпущена в трех поколениях, каждое из которых запомнилось в истории как надежный, функциональный и технологичный автомобиль. В США машина стала одной из первых, оснащаемых революционной технологией в фарах — оптические отражатели с прозрачными линзами. При этом японские сборки отличались уникальными опциями. В их числе автоматические системы контроля климата и электропривод сидений, которые доступны не во всех комплектациях даже современных авто. Легендарная Honda Accord 1988 оставила свой след в культуре, приняв участие в съемках культовых фильмов «Такси».

Honda Civic


В ТОПе японских автомобилей 90х Honda Civic занимает почетное место благодаря пятому и шестому поколениям, выпускаемым в промежутки 1991–1995 и 1996–1999 годов. Эти модели идеально продолжили изначальную концепцию сбалансированных характеристик и высоких показателей надежности. Подтверждением является их популярность на дорогах даже в 2020 году. Многие киноманы помнят эти машины по фильму «Форсаж-1».

Honda CRX


Культовый Honda CRX завоевал свою популярность со второго поколения, выпускаемого в период с 1987 по 1991 год. Это был легкий компактный спортивный автомобиль с оригинальным видом и большим задним стеклом. Он привлекал всех эксклюзивностью и динамичным силуэтом, а также сбалансированными техническими характеристиками. Успех этой модификации стал кульминационным в категории легких спортивных моделей.

Honda NSX


Стильная Honda NSX впервые поступила в продажу в 1990 году. Она разрабатывалась как альтернатива европейским спорткарам. Для получения конкурентоспособных характеристик в ней реализовали новейшие технологии того времени. В их числе высокооборотистый двигатель с титановыми шатунами и фирменная система регулировки фаз газораспределения.

Также NSX стал первым серийным автомобилем с цельноалюминиевым кузовом. Машину привлекали для съемок фильма «Форсаж-4», а потом ее фото украсили вкладыши жвачек «Турбо».

Honda S2000


Родстер Honda S2000 выпускался с 1999 по 2009 год. Наиболее ценным среди коллекционеров является первое поколение, дизайн и оснащение которого находились на грани двух эпох. В истории легенда японского автопрома оставила заметный след благодаря двигателю F20C, который поставил мировой рекорд по числу оборотов среди серийных моторов своей группы, «раскрутившись» почти до 9000 об/мин. Возможно, поэтому родстер учавствовал в съемках картин «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

MAZDA

Mazda MX-5 Miata


Родстер Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года по настоящее время. В категорию легендарных японских автомобилей входит первое поколение, выпускаемое до 1997 года. Автомобиль выделялся ярким дизайном, доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря которым был признан самым популярным родстером десятилетия.

Французские режиссеры привлекали его для съемок фильмов «Такси».

Mazda RX-7


Среди серий японского спорткара Mazda RX-7 FD3особо ценится третье поколение. Машины этой серии выпускались с 1991 г. В период между 1993 и 1999 гг. они подверглись пяти модификациям. Это были первые, серийные автомобили с двойным последовательным турбонаддувом. Он идеально дополнял легкий роторный мотор.

Популярность в медиа началась со сравнительного тест-драйва с Dodge Viper, где «японец» вышел победителем при объеме двигателя в шесть раз меньше, чем у конкурента. В культуре автомобиль можно встретить в таких играх: World of Speed, Need For Speed и других, а самым массово узнаваемым фильмом с этой машиной является «Форсаж» 2001 года. Много внимания уделено этой модели в нескольких сезонах культового сериала «Инициал «Ди». В этот период также появились вкладыши «Турбо» с ее фото.

MITSUBISHI

Mitsubishi 3000GT


Автомобиль Mitsubishi 3000GT в первом поколении выпускался с 1990 по 1993, во втором 1994-1996 и в третьем 1997-2000 гг. Модели начала 90х были самыми технологичными: электроуправляемые амортизаторы, все четыре колеса могли поворачиваться, автоматическая регулировка угла атаки спойлера. Последняя опция и сейчас является редкостью. Технологичность имела существенные недостатки — высокая цена, увеличенный вес, машины часто ломались. Для уменьшения числа поломок в последующих модификациях отказались от некоторых опций, продолжая улучшать динамику. Легендарную машину можно увидеть в фильмах Джеки Чана, в числе которых «Громобой». Ее также многие запомнили по вкладышам популярных «Турбо».

Mitsubishi Eclipse


Серия Mitsubishi Eclipse создавалась для американского рынка совместно с компанией Chrysler. Первое и второе поколение спортивного купе выпускались в период 1989–1994 и 1995–1999 годов. Несмотря на совместное с американцами производство, автомобиль получил японский дизайн. Среди коллекционеров и любителей классических машин больше ценится второе поколение спорткара Mitsubishi Eclipse GSX.

Машины привлекались для съемок фильма «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

Mitsubishi Evo VI


Серия Mitsubishi Evo VI выпускалась в период с 1996 по 1997 год. Это ограниченная версия, легендарные облики которой узнаются среди спортивных машин по всему миру. Особенность линейки в повышенной надежности двигателя, укомплектованного титано-алюминиевыми турбинами. Серия включает несколько уникальных модификаций с лимитированным выпуском, одна из которых названа в честь гонщика из Финляндии Томми Мякинена. Он завоевал первенство в четырех гоночных турнирах WRC за рулем Mitsubishi.

Mitsubishi Galant


В 90-х для серии Mitsubishi Galant наиболее значимым стало восьмое поколение, подверженное серьезной переработке после неудачных продаж 7-го. В результате «хищного» спортивного дизайна, 2,5-литрового двигателя с двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топовой моделью был завоеван титул автомобиля года в Японии 1996–1997 года.

Mitsubishi GTO


Машины Mitsubishi GTO остались в истории как один из революционеров серийной автомобильной промышленности. Выпускались они в период с 1990 по 2000 год. Благодаря этим авто в серийное производство была запущена комбинация полного привода и двигателя с двумя турбинами. В обновлениях с 1993 года отказались от скрытых фар.

Mitsubishi Lancer Evolution


Mitsubishi Lancer Evolution в 90-х ознаменовался как один из самых известных и многосерийных японских автомобилей. Речь идет не о количестве выпущенных единиц, а о модификациях. В период с 1992 по 1999 год было семь поколений спортивной машины. Каждое из них осталось в сердцах и памяти фанатов, показывая поэтапную эволюцию целого десятилетия. Важно дополнить, что мировая популярность серии началась с Mitsubishi Lancer Evo III. Машины сборки VI снимались в фильме «Форсаж-2» и «Такси».

NISSAN

Nissan 240SX


В 90-х наибольшую популярность получило спортивное купе Nissan 240SX шестого поколения, выпускаемое в период с 1993 по 2000 год. Серия отличалась круглыми формами с чертами агрессивного спортивного автомобиля, рассчитанного на тех, кто предпочитает активный образ жизни. Стильное купе можно увидеть в фильме «Форсаж-4».

Nissan 300ZX


Спорткар Nissan 300ZX является легендой, вошедшей в списки лучших автомобилей мира 15 раз. Выпускался он с 1983 по 2000 год, в Японии его больше знают под названием Fairlady. Машина была одной из первых, спроектированных на компьютере. Для этой работы компания арендовала мощнейший суперкомпьютер своего времени — CRAY 2. В Nissan 300ZX Fairlady были реализованы передовые технологии и уникальные на то время опции комфорта. Автомобиль стал узнаваемым по всему миру благодаря фото на вкладышах легендарных жвачек «Турбо», а также участию в фильме «Ванганская полночь», снятого по мотивам одноименного аниме.

Nissan Laurel


Седан Nissan Laurel в 90-х годах запомнился как один из самых удачных автомобилей бизнес-класса. Речь идет о пятом поколении, выпускаемом в период с 1993 по 1997 год. Десятилетие также «захватило» несколько удачных версий, выпускаемых с 1997 по 2002 год. Всех их объединяет просторный хорошо укомплектованный комфортный салон.

Nissan Pulsar GTI-R


Спортивный Nissan Pulsar GTI-R является специальным автомобилем, созданным для участия в мировых чемпионатах автогонок раллийной серии. Он выпускался в период с 1990 по 1994 год. Для его основы был взят серийный кузов 3-дверного хэтчбека Pulsar, созданного для повседневной эксплуатации в условиях города.

Nissan Skyline GT-R


Место в рейтинге самых популярных и значимых автомобилей японского автопрома 90-х Nissan Skyline GT-R получил благодаря наибольшей технологичности спортивных модификаций. В восьмом поколении 1989-1993 годов выпуска фаворитом стала модель Nissan Skyline GT-R R32, улучшенная для гоночных соревнований. Двигатель модифицированной машины обладал мощностью в 500 л.с. Он позволил выиграть 4 чемпионата JTCC подряд, поставив новый рекорд в 1993 году. Техническое совершенствование серии продолжилось в девятом поколении GT-R R33, (с 1993 по 1999 год), а также и в десятом – GT-R R34, принимавшем участие в съемках кинокартин «Форсаж-1», «Форсаж-2», «Форсаж-4», «Форсаж-5», «Форсаж-6», «Форсаж-7» и «Гонки на автостраде Шуто».

SUBARU

В ТОП 90-х Subaru Impreza благодаря турбированной модификации, выпускаемой с 1992 по 2000 год. На основе модели с турбомотором была разработана машина с форсированным двигателем мощностью 250-305 л. с. для участия в раллийных гонках. Особую ценность среди коллекционеров получили три модификации: Subaru Impreza 22B, Subaru Impreza P1 и Subaru SVX. Однако роли в культовых картинах «Форсаж-4», «Форсаж-5» и «Форсаж-7» досталась Impreza WRX STi, а в «Форсаж-6» и «Форсаж-8» — BRZ.

TOYOTA

Toyota Celica

В истории 90-х годов Toyota Celica осталась как один из революционных спортивных автомобилей. За десятилетие было выпущено три поколения (5е 1990–1993 год, 6-е 1994–1999 год и 7-е 1999-2006 гг.), которые кардинально отличаются друг от друга внешним видом и включают большой перечень эксклюзивных сборок. Благодаря широкой популярности спорткар стал героем многочисленных компьютерных гонок. Старые геймеры чаще помнят его в культовом облике — бело-красно-зеленой ливрее красно-зелено-белого окраса Castrol.

Toyota Celica 6


Купе Toyota Celica 6 выпускалось в период с 1994 по 1999 год. Это была самая мощная модификация серии, финальная версия которой GT-Four отличалась алюминиевым капотом, улучшенным турбокомпрессором и фирменной подвеской Super Strut. Ограниченная партия в 2500 единиц также оснащалась водяным охлаждением, поднятым задним спойлером и системой уменьшения турбо-задержки.

Toyota Chaser


В 90-х Toyota Chaser прославилась турбированными модификациями, выпускаемыми в рамках четвертого поколения с 1989 по 1992 год, а также сериями пятого поколения, производимого с 1992 по 1996 год. Топовая сборка GT Twin Turbo оснащалась турбомотором на 280 л.с. и 6200 об/мин.

Toyota Cresta


В списке легендарных авто Японии из 90-х находится Toyota Cresta пятого поколения Х90, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также шестого х100 – годы производства 1996-2001. Серии обладали классически дизайном для тех времен, при этом выделялись современным оснащением.

Toyota Crown 140


Легендарная Toyota Crown 140 является девятым поколением, выпускаемым в период с 1991 по 1995 год. Отличительной внешней особенностью является жесткий закрытый кузов без центральных перегородок между пассажирскими дверями. Эти машины участвовали в съемках нескольких сезонов «Гонки на автостраде Шуто», а также в фильме «Бой с тенью-3»..

Toyota Mark II


Серия Toyota Mark II пополнила список легендарных автомобилей Японии 90-х благодаря турбированным модификациям седьмого поколения, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также восьмого 1996-2000 год производства. Особую популярность получили дрифт кары Toyota Mark II JZX-100 и JZX-90, которые и сейчас пользуются спросом среди автолюбителей.

Toyota MR-2


В истории 90-х запомнился Toyota MR-2 второго поколения, выпускаемый с 1990 по 1999 год. Этот двухместный автомобиль был ярким представителем спортивной классики своего десятилетия. В 1998 году в Японии был снят фильм «Over rev» с его участием.

Toyota Supra


В 1993 году Toyota Supra четвертого поколения стала прорывом, опередив по оснащению свое время. Ключевой особенностью был двигатель с двумя турбинами вырабатывающий 280 л. с. и 432 Нм крутящего момента. Он разгонял автомобиль за 5,1 секунды до 100км/1ч. Немалую роль в популярности среди автолюбителей и коллекционеров сыграл эксклюзивный дизайн, обеспечивающий высокие аэродинамические характеристики. Выпускался Toyota Supra A80 до 2002 года. Обладатель многих наград и участник многочисленных голливудских картин «сыграл» главную роль в фильме «Форсаж-1». Потом его привлекали для съемок «Форсаж-2», «Форсаж-5» и «Гонки на автостраде Шуто».

Ностальгия «крутых»

Надежные, стильные и довольно простые в эксплуатации японские машины 90-х оставили заметный след как в истории мирового автомобилестроения, так и в памяти многочисленных автолюбителей конца прошлого века. Некоторые из них нередко появляются на дорогах, вороша приятные воспоминания о «золотом периоде» японского автопрома…


Самый старый действующий автомобиль в мире

Самый старый действующий автомобиль сейчас — машина на паровой тяге De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout 1884 года выпуска, известная также под именем «Маркиза».

История появления De Dion

В 1881 году граф де Дион остановился в предместьях Парижа у небольшого магазинчика, торгующего игрушками, чтобы купить призы для гостей своего бала. Однако, там он случайно увидел небольшую модель парового двигателя, которая поразила его своим качеством. Граф попросил познакомить его с изготовителем. Их оказалось двое — Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду. Они трудились за семь франков в день над моделями лодок, паровыми двигателями и специальными инструментами. Накинув еще три франка, граф сделал свой заказ. Так родился союз, подаривший миру в 1884 г. «паровую двуколку», названную в честь графини де Дион «La Marquise».

Технические характеристики

Этот автомобиль оснащён паровым двигателем, который может развивать скорость до 60 км/час. На полном заправленном баке (который установлен под сидениями) может проехать 32 км. В первой автогонке мира в 1887 году эта машина приняла участие в ралли Париж — Версаль и обратно. На прямых участках, по словам очевидцев, автомобиль развивал максимальную скорость 59 км/час. Средняя скорость De Dion составила 25 км/час.

Задняя ось приводилась валами от двух небольшого двигателей, пристыкованных к инновационному для того времени компактному котлу с концентрическими кольцами внутри – сердцу паромобиля. Контейнер для угля находился с внешней стороны от котла. В отличие от классических паровозов этот котел разогревался до парообразования всего за 45 мин и требовал долива воды каждые 30 км.

На протяжении 81 года автомобиль принадлежал семье военного французской армии Анри Дориоля. После них машина находилась ещё у четырёх владельцев. Последним владельцем стал член британского клуба классических машин Тим Мур, который восстановил этот раритет в полное рабочее состояние. В настоящее время в мире, за исключением выставленного экземпляра, сохранилось ещё две схожих четырехколесных машины,но они не функционируют.

Существуют и более старые автомобили, дошедшие до наших дней. Но большинство из них прекратили свои поездки еще в 1920-1930 гг. и заняли свои места в экспозициях мировых автомобильных музеев. Поэтому по мнению экспертов в области автомобильный раритетов, сегодня De Dion — это самый ценный экспонат из частной коллекции, который был продан на аукционе Hershey в американском штате Пенсильвания за 4,6 млн долларов.

Конечно, столь раритетные авто — редкость сейчас. Однако, при желании продать устареший по нынешним меркам собственный автомобиль, можно воспользоваться популярной услугой: выкуп автомобилей, которая позволит освободить владельца от заботы о ненужной более технике.

Самые дорогие ретроавтомобили в мире

Ретроавтомобили практически невозможно встретить на дороге. Несколько раз в год лучшие экземпляры демонстрируются на выставках или презентациях. Среди них есть модели, которые стоят целое состояние.

Aston Martin DB4 GT Zagato

Презентация модели состоялась в 1960 году на Британском международном автосалоне, покорив всех своей новизной. Внешний вид авто разительно отличался от многих других, популярных в то время машин.

Модель оснащена 6-цилиндровым двигателем, который разгоняет авто до 100 км/ч за 8 секунд. Диски выполнены в стиле велосипедных спиц.

Разместиться в салоне с комфортом могли только водитель и пассажир на переднем сиденьи. Багажное отделение отсутствует. Свободное место заняли бензобак и запасное колесо, поэтому места для личных вещей остается немного.

За 2 года было продано только 19 экземпляров. Оценить всю красоту и мощь данного авто смогли только спустя 20 лет. На сегодняшний день марка DB4 GT Zagato считается одной из самых красивых в мире, а цена составляет 2 500 000 долларов.

Bugatti Type 57 SC Atlantic

Разработкой этого автомобиля в 1937 году занимался сам Жан Бугатти. Машина считается первым суперкаром.

Двигатель, оснащенный турбонагнетателем типа “Рутс”, объемом в 3,2 литра и мощностью 210 л.с., позволял разгоняться до 200 км/ч.

Type 57 SC Atlantic было выпущено всего три штуки, цена на них сегодня доходит до 40 млн. долларов.

Ferrari 250 Testa Rossa

Модель выпускалась во второй половине 50-х годов.

Легкий 3-литровый двигатель обладал мощностью в 230 л.с. и устанавливался на алюминиевую раму. Позже он был заменен на более мощный (V12 с мощностью 300 л.с). Максимальная скорость болида составляла 280 км/ч.

Авто неоднократно становилось победителем в гонках. Но после нескольких несчастных случаев, Testa Rosso запретили участвовать в соревнованиях.

Экстерьер спорткара необычный, в нем присутствуют множество округлых линий. Элегантно выглядят понтонные крылья, созданные Скаглиетти, обтекаемая форма кузова, приподнятые фары.

Несколько лет назад один из Ferrari 250 Testa Rosso был продан на аукционе в Маранелло за 9 млн евро.

Ferrari 250 GTO

250 GTO выпускалась до конца 60-х годов очень маленькими партиями. К несчастью, гоночный автомобиль уже на первом заезде постигла неудача – сломался карданный вал.

Вскоре Энцо Феррари вместе с главным инженером Джотто Биззаррини усовершенствовали машину, сделав ее более мощной и безопасной.

Через некоторое время модель была модифицирована. Двигатель перенесли назад и установили ниже, чем раньше, что благоприятно сказалось на управлении автомобилем. Разгон до 100 км/ч достигался за 6 секунд.

Трубчатый каркас был сварен вручную, а кузов некоторое время испытывался в аэродинамической трубе.

Колеса со спицами и новая 5-ступенчатая коробка передач, используемые в 250 GTO, позже широко применялись в сборке других автомобилей Ferrari.

Один из гоночных болидов был продан на аукционе Bonhams за 38,1 млн долларов в 2014 году.

Porsche 917K

После публикации FIA новых требований к гоночным автомобилям, Porsche, как и многие другие команды, принялись за разработку подходящего авто. С этого и началась история легендарного Porsche 917K.

В конструкции кузова использовались алюминиевый сплав, титан и магний, благодаря чему он получился легким и прочным.

На новую модель был установлен 4,5-литровый двигатель, который позволял развить скорость до 340 км/ч.

Из-за спойлеров, управление автомобилем сильно усложнялось, поэтому на гонках 1969 года никто из заводских пилотов не решался сесть за руль. Участие в заезде принимала старая и надежная модель Porsche 908.

Ситуацию спас Джон Уайер, директор команды Gulf Team. Он подписал контракт с Porsche и усовершенствовал модель 917K. Общими усилиями авто было успешно модифицировано и в сезоне 1970 года одержало 80 побед.

На сегодняшний день цена автомобиля составляет около 2 млн долларов.

Bugatti Type 41 Royal

Изначально Type 41 Royal был спроектирован для членов королевских семей. Предполагалось, что первым обладателем автомобиля станет Испанский монарх, но в силу обострившейся политической ситуации, он отказался от покупки машины.

Технические характеристики были поистине королевскими. Автомобиль оснащался 8-цилиндровым двигателем, объемом 12,7 л.

Всего было создано 6 экземпляров Type 41 Royal и каждый из них носил собственное имя.

Одна из машин была продана в 1999 году за 20 млн долларов.

Bugatti Type 57 SC Atlantic

Автомобиль был продемострировал впервые в 1935 году в Париже.

Создателям удалось добиться плавных, округлых форм, а каплеобразный кузов покорил даже самых требовательных критиков.

Несмотря на необычный дизайн и прекрасные технические характеристики, заказов поступило мало. Всего было создано 4 автомобиля марки Type 41 Royal, но только 3 дошли до наших дней.

В 2011 году один из них ушел с молотка за 30 млн долларов.

10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: Autonews

В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.

Peugeot 406

Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.

Porsche 911 (индекс 993)

Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески.

Honda S2000

Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.

Mazda RX-8

Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.

Toyota Supra Turbo

Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?

Nissan 300ZX

Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.

BMW Z8

BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.

Aston Martin DB7

DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.

Ferrari 360

Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.

10 самых старых автомобильных компаний в мире

Для тех из нас, кто тратит все свободные моменты своей жизни на размышления о сложностях автомобиля, компании, производящие наши любимые кони, так же важны для нас, как и сами автомобили.

Некоторые из нас считают себя поклонниками Ford, и все, о чем мы когда-либо говорим, — это Ford и насколько они хороши.То же самое касается Dodge, Chevrolet и множества других производителей; у всех есть свои преданные поклонники.

Но задумывались ли мы когда-нибудь о том, сколько лет этим культовым компаниям? Я уверен, что некоторые из нас подумали об этом, поэтому мы решили пойти дальше и посвятить этому целую статью. Оказывается, действительно много автомобильных компаний на удивление стары. Присоединяйтесь к нам в путешествии во времени и познакомьтесь с некоторыми из старейших автомобильных компаний.

10.Кадиллак

ЧЕРЕЗ HDWallSource

Cadillac была основана в Детройте, штат Мичиган, в 1902 году. Таким образом, компании исполнилось 116 лет. Что касается долголетия … это определенно долгий срок. И за это время компания выпустила немало удивительных автомобилей.Вот некоторые из них: Escalade, ATS, XT4 и многие другие.

Он был основан Уильямом Мерфи, Лемюэлем Боуэном и Генри М. Лиландом. Но на самом деле это было начато самим Генри Фордом, который ушел после финансовых споров и хороших вещей, потому что он продолжил запуск Ford.

9. Fiat

Автомобильные бренды VIA, Список автомобильных марок и логотипов

Автомобильная компания Fiat производит автомобили собственной марки с 1899 года, когда она была основана Джованни Аньелли. Вот это уже старенькое! У них не всегда была лучшая репутация, и автомобилисты шутили, что это название расшифровывается как «Исправь это снова, Тони». Но из года в год они улучшали свой продукт и доводили его до сведения автомобилистов, которым нужен был надежный автомобиль. В последние годы компания даже добилась широкого успеха во всем мире, поскольку они привезли свою продукцию за границу, и североамериканская публика определенно полюбила их автомобили.

8.Renault

/ YOUTUBE [/ caption]

Эта компания также была основана в 1899 году. Его основали трио братьев: Луи, Марсель и Фернан Рено.

Компания была сосредоточена на производстве автомобилей, но с течением времени они немного сместили свое внимание на производство двигателей и других автомобильных частей для военных самолетов, а также военной техники во время Первой мировой войны, однако никогда не отказывались от своего интереса к автомобиль.И это оказалось хорошо, поскольку в настоящее время они являются одним из крупнейших провайдеров в мире; особенно в Европу.

7. Ленд Ровер

Автомобильные бренды VIA, Список автомобильных марок и логотипов

Компания Land Rover, которая до сих пор была немного моложе, чем автомобили в этом списке, была основана в 1948 году. Еще довольно давно компания приобрела известность, и ее автомобили, безусловно, являются надежным брендом, особенно в сфере внедорожников.

Компания родом из Великобритании.С тех пор он был продан Jaguar Land Rover — подразделению Jaguar, дилерские центры которого продают Land Rover, а также другие автомобили под этим брендом. Некоторые из их самых популярных автомобилей — Defender, Discovery и Range Rover.

6. Ford

VIA Правда об автомобилях

«Построенный Ford Tough»

Такая репутация не может быть выброшена наугад. Они заработаны годами. Подобный слоган дается компании, которая продолжает давать, независимо от того, через что она прошла, и независимо от того, сколько раз это было вокруг квартала. Ford определенно занимает одно из первых мест среди автомобильных компаний с отличной репутацией, и тому есть очень веская причина. У них есть качественный автомобиль, и, по крайней мере, они подарили миру Мустанг, который является совершенством на колесах.

Они работают с 1903 года.

5. Harley Davidson Motor Company

VIA hdofindy. com

Для многих из нас, поклонников автомобилей, иногда существует очень тонкая грань между автомобилями, которые мы любим, и мотоциклами, которые мы любим.Для многих из нас головки редукторов и головки двигателей эти два идут рука об руку, и невозможно рассмотреть одно без другого.

Вот почему нам пришлось включить мотоциклетную компанию Harley Davidson в этот список, поскольку они производят эпические мотоциклы с 1903 года, что определенно помещает их в список одной из старейших компаний — независимо от того, специализируется ли они на них. велосипеды, а не автомобили.

4. Skoda Auto

Ultimate DIY / YOUTUBE [/ caption]

Основанная в 1895 году в Чешской Республике, эта автомобильная компания производит автомобили на протяжении многих десятилетий, хотя в Европе они известны гораздо лучше, чем в Северной Америке. Их материнская компания — никто иной, как Volkswagen.

Несмотря на то, что их репутация не всегда была лучшей, Skoda за последнее десятилетие добилась больших успехов, чтобы напомнить людям, что они делают отличную машину, и в 2017 году они сообщили о своих лучших продажах за всю историю! Их, конечно же, нельзя считать одним из маленьких мальчиков в группе с такой суммой и такой классной историей.

3. Мерседес Бенц

VIA caradisiac.com

Немногие роскошные автомобили имеют такую ​​репутацию, как этот логотип. Его вид вселяет в каждого, кто видит это, уверенность в том, что управляемый автомобиль классный, стильный и хорошо сделанный. Этот символ, пожалуй, один из самых надежных символов во всем мире, когда речь идет об автомобилях, а компания и транспортное средство, стоящее за ним, являются одним из величайших производителей автомобилей в мире.

Mercedes Benz был основан в 1926 году и ранее был основан под названием Benz And Cie еще в 1883 году, что делает его одним из старейших в мире.

2. Додж

ЧЕРЕЗ Pinterest

Этот символ несет в себе свою историю и репутацию, так как эта компания существует с 1900 года и каким 118-летним путешествием она прошла до сих пор. Компания создала множество невероятных автомобилей … автомобилей, которые, без сомнения, являются одними из лучших в своем бизнесе. Начиная от невероятных грузовиков, маслкаров и роскошных автомобилей, это определенно бренд, который продолжает давать.

Пожалуй, единственный в списке, который составляет конкуренцию Ford Motor Company за создание одного из величайших маслкаров в истории… Dodge Charger.

1. Феррари

VIA Alux. com

79 лет назад, 13 сентября 1939 года, Ferrari Motor Company была основана в Модене, Италия, не кем иным, как самим Энцо Феррари.

Первый автомобиль под маркой Ferrari был построен только в 1947 году, что официально сделало этот день началом его жизни как лидера продаж автомобилей класса люкс. И мы скажем, что доход в 3,417 миллиарда долларов определенно ставит их в категорию самых продаваемых.

Меньшее количество автомобилей обладает таким обтекаемым стилем и управляемостью, как автомобили Ferrari, и мы определенно можем понять, почему компания добилась такого успеха среди автомобилистов.

Далее: 20 автомобилей Chrysler, которые должны были потопить компанию

Подробный взгляд на Vaydor G35

Топ-9 старейших автомобильных брендов мира.Узнайте, какая сейчас самая старая автомобильная компания!

Naijauto.com представляет 9 старейших автомобильных брендов, которые в прошлом производили культовые модели.

У каждого покупателя есть две склонности к покупке вещей: один следит за последними и самыми горячими тенденциями с новейшей первоклассной технологией и оборудованием, другой ищет самые редкие и самые уважаемые продукты с качеством, которое было проверено временем.

Хотя появление новых брендов с передовыми технологиями, таких как Tesla, привносит больше ароматов в автомобильную промышленность, нельзя отрицать, что старые автомобили являются хорошей пищей для глаз. Сегодня позвольте Naijauto.com представить 9 старейших автомобильных брендов, которые производили культовые модели в прошлом , и ваш вопрос о том, какая компания является старейшей автомобильной компанией в мире, далек от ответа.

* Небольшое примечание: этот список состоит из информации о датах создания брендов, что означает, что эти бренды не обязательно являются автомобильными брендами на момент их рождения, но позже расширили или начали производство автомобилей.

1. Peugeot — старейшая автомобильная компания в мире — 1810

Это грандиозная трансформация стратегии компании. В 1810 году компания Peugeot была сначала кофейной мельницей, а в 1882 году начала производить автомобили.

Его первый автомобиль, выпущенный в 1882 году, был построен благодаря партнерству с Леоном Серполле. Это не было столь успешным, как ожидалось, поэтому они отказались выпускать машину на рынок.

В 1890 году они были довольны автомобилем с двигателем Panhard-Daimler и впервые выставили свой автомобиль на продажу.

Сначала компания Peugeot была кофейной мельницей в 1810 году, а в 1882 году начала производить автомобили.

2. Татра — 1850

Несмотря на то, что в 1850 году Игнац Сустала основал ее в тени крупного производителя автомобилей в Чешской Республике, Skoda Auto, именно Tatra была старейшим производителем автомобилей в стране. Сначала компания начала производить конные экипажи, а затем перешла на производство железных дорог. cars в 1891 году и стал одним из старейших производителей автомобилей.

В 1897 году Tetra использовала Benz для разработки первого автомобиля компании под названием Präsident.

В 1999 году компания навсегда прекратила производство автомобилей, чтобы сосредоточиться на производстве грузовиков.

В 1897 году Tetra использовала Benz для разработки первого автомобиля компании под названием Präsident

3. Opel Automobile GmbH — 1862

Известная марка автомобилей, производная от производителя швейных машин, основанного в 1862 году. В 1886 году компания построила свой первый велосипед, а 13 лет спустя объединилась в мире производства автомобилей.

В 1913 году она стала крупнейшим производителем автомобилей в Германии, а в 1930 году она стала крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

Opel владеет другими автомобильными брендами, включая Holden, Buick и Vauxhall, которые являются одними из старейших автомобильных компаний.

Известная марка автомобилей, созданная производителем швейных машин, основанным в 1862 году.

4. Мерседес-Бенц — 1883

Mercedes-Benz фактически родился в 1926 году, когда Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах заинтересовались небольшими гоночными автомобилями.Компания, основанная в 1883 году, ранее производила только бензиновые двигатели, а в 1886 году была известна своим первым газовым автомобилем.

Mercedes-Benz фактически родился в 1926 году, когда Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах проявили интерес к небольшим гоночным автомобилям.

>>> Читайте также:

5. Шкода Авто — 1895

Чешская марка Laurin & Klement была основана в 1895 году с основной целью производства автомобилей, мотоциклов и автомобилей, став одним из первых автомобильных брендов в Чехии и во всем мире.

С первых дней своего существования производители автомобилей заслужили любовь автолюбителей во всей Австро-Венгрии.

В 1925 году компания принадлежала Skoda Works, которая вскоре была переименована в Skoda Auto.

С первых дней своего существования производители автомобилей завоевали любовь автолюбителей по всей Австро-Венгрии.

6. Ленд Ровер — 1896

Многие из вас могут спросить, какая самая старая автомобильная компания в Великобритании, и вот ответ: Land Rover!

Компания была основана в 1896 году в Англии под названием Lancashire Steam Motor Company.Это был долгий путь, пока компания не получила в настоящее время свое окончательное название Land Rover. В 1978 году компания сменила название на знакомое нам сегодня: Land Rover.

Компания была основана в 1896 году в Англии под названием Lancashire Steam Motor Company

LAND ROVER Evolution | С 1988 по 2018 год | История Land Rover

7. Renault — 1899

Основанный братьями Рено, Луи, Марселем и Фернаном во Франции, процветал бизнес, в котором Луи отвечал за проектирование и строительство, а Марсель помогал в управлении бизнесом.Renault уступает только Peugeot, первой автомобильной марке в мире, и является гордостью французов.

Изначально компания специализировалась не на производстве автомобилей, а на машиностроении в целом. Только в 1903 году компания перешла на производство автомобилей.

В военное время компания также производила боеприпасы и авиационные двигатели для нужд войны.

Лишь в 1903 году компания перешла исключительно на производство автомобилей

8.Фиат — 1899

Джованни Аньелли создал его в 1899 году, а вскоре после этого выпустил свой первый автомобиль Fiat в том же году.

Любители автомобилей больше знакомы с Fiat, но на самом деле это просто сокращение от Fabbrica Italiana Automobili Torino.

Chrysler Automobiles перешло во владение Fiat в 2014 году, в результате чего название производителя автомобилей было изменено на Fiat Chrysler Automobiles.

Джованни Аньелли создал его в 1899 году, и вскоре после этого он выпустил свой первый автомобиль Fiat в том же году.

9.Кадиллак — 1901

Он был основан Генри Фордом в США, что делает его старейшей американской автомобильной компанией. Да, вы не ослышались, Генри Форд, основатель Ford Motors. Но из-за неодобрения названия компании Генри Форда Генри Форд покинул компанию, а год спустя Лемюэль Боуэн и Генри М. Лиланд единогласно приняли решение изменить название компании на Cadillac.

Основана Генри Фордом в США. Удивлен?

# Повторный стол

>>> Также можете прочитать:

>>> Узнай больше интересных автомобильных новостей на Naijauto.ком

Немного истории британских марок автомобилей

Британские автомобильные бренды вошли в историю и во многом повлияли на европейскую автомобильную промышленность. Многие торговые марки известны своей роскошью, уникальным дизайном, качеством и высокими эксплуатационными характеристиками. Некоторые из самых престижных автомобильных брендов, происходящих из Великобритании, включают Jaguar, Mini, Aston Martin, Rolls-Royce, Land Rover и Bentley.Одним из крупнейших производителей автомобилей массового производства в Великобритании является Vauxhall, а McLaren широко известен своими спортивными автомобилями.

История производителей автомобилей в Великобритании восходит к 18 веку, с которого все началось. Однако только в 1900 году Герберт Остин представил полностью британский автомобиль, произведенный его компанией Wolseley Motors Limited, которая является одним из крупнейших производителей автомобилей в Великобритании.

Взгляните на историю многих престижных автомобильных компаний Великобритании.

Jaguar — Основан после окончания Первой мировой войны и является торговой маркой автомобилей класса люкс. Новейшие автомобили производятся по последнему слову техники.

Mini — компания начинала с производства автомобилей среднего класса, а сейчас разрабатывает автомобили с характерным дизайном и характеристиками выше среднего, которые нравятся городским жителям.

Land Rover — Land Rover — единственный британский бренд, который выступил против лучших американских внедорожников в мире. Тем не менее, новые спортивные автомобили Land Rover набирают популярность во всем мире, а также среди таких известных британских звезд, как Виктория Бекхэм и других знаменитостей.

Aston Martin — всемирно известный автомобиль, который используется во многих фильмах о Джеймсе Бонде. Это один из лучших британских автомобилей, подчеркивающий роскошь и экстравагантность.

Rolls Royce — еще одно громкое имя в автомобилях, пользующееся популярностью во всем мире благодаря своим лимузинам. Rolls-Royce вывел британские автомобили на исключительный уровень роскоши и класса.

Bentley — это стильный автомобиль, за рулем которого ездили многие британские аристократы, включая королеву. Отсюда его популярность как игрушки для богатых и знаменитых.Многие автолюбители в Великобритании, Европе и Америке наслаждаются роскошью владения и вождения Bentley. Автомобиль ассоциируется с классом, роскошью и просторным салоном.

McLaren — McLaren в основном ассоциируется с автомобилями Формулы-1, созданными для гонок, и отличается технологиями, необходимыми для работы. Это сделало их имя нарицательным во всем мире благодаря своим спортивным автомобилям.

Многие автовладельцы в Англии очень внимательно относятся к своей машине. Многие из них предпочитают ездить на автомобилях, принадлежащих британцам, которые хорошо сделаны, престижны и удобны.

14 самых безопасных автомобильных брендов в мире (обновлено в 2020 году)

Изображение предоставлено: www.genesis.com

Безопасность — одно из самых важных соображений для многих покупателей новых автомобилей. Существуют разные типы автомобилей разных марок с отличными функциями безопасности.

Genesis — подразделение автомобилей класса люкс южнокорейского производителя автомобилей Hyundai Motor Group. Бренд получил идеальную 10 баллов за безопасность, поскольку все три автомобиля Genesis, G70, G80 и G90, получили высшие оценки в краш-тестах.Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) объявил всю линейку автомобилей Genesis победителями конкурса Top Safety Pick +. Кроме того, в 2020 году J.D. Power назвал Genesis самым надежным автомобильным брендом в Северной Америке.

За годы своего существования Volvo завоевала заслуженную репутацию в области производства самых безопасных автомобилей на дороге. Все современные автомобили Volvo, прошедшие краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения, получили пять звезд за защиту пассажиров.

В этой статье мы перечисляем из 14 самых безопасных марок автомобилей , которые вы можете приобрести в 2020 году.

14 самых безопасных автомобильных брендов в мире
(рейтинг 2020)

2020 Фирменное наименование Страна
1 Бытие Южная Корея (автомобили класса люкс)
2 Volvo Швеция (автомобили класса люкс)
3 тесла Соединенные Штаты (электромобили класса люкс)
4 Мазда Япония (автомобили для массового рынка)
5 Мерседес-Бенц Германия (Роскошные автомобили)
6 Subaru Япония (автомобили для массового рынка)
7 Линкольн Соединенные Штаты (автомобили класса люкс)
8 Акура Япония (автомобили класса люкс)
9 Hyundai Южная Корея (автомобили для массового рынка)
10 Audi Германия (Роскошные автомобили)
11 BMW Германия (Роскошные автомобили)
12 Киа Южная Корея (автомобили для массового рынка)
13 Альфа Ромео Италия (Роскошные автомобили)
14 Honda Япония (автомобили для массового рынка)

Источник данных: автомобили.usnews.com/cars-trucks/safest-car-brands

Самые безопасные марки автомобилей 2019 года

Ранг: 1. Genesis — 2. Volvo — 3. Mercedes-Benz — 4. Mazda — 5. Acura — 6. Subaru — 7. Hyundai — 8. Lexus — 9. Kia — 10. Audi — 11. Alfa Romeo — 12. БМВ — 13. Хонда — 14. Инфинити — 15. Линкольн — 16. Тойота.

Связанные: 10 худших марок автомобилей и автомобилей

Вам также может понравиться
Самые надежные15 самых надежных автомобильных марок и автомобилей
Самые быстрые автомобили 20 самых быстрых автомобилей в мире
Водители-подростки Какие самые плохие автомобили для водителей-подростков?
Бренды мотоциклов 20 лучших брендов мотоциклов
Поделиться:

Это 10 лучших мировых брендов в 2019 году.Facebook не входит в их число.

el_cigarrito / Shutterstock
  • Interbrand, консалтинговая компания по брендам, составила рейтинг крупнейших компаний мира.
  • Они основывали рейтинг на силе бренда в настоящее время, на том, как бренд хочет улучшаться в будущем и какую ценность он приносит компании.
  • Amazon, Google и Microsoft были одними из ведущих брендов для потребителей, а Facebook выпал из первой десятки.
  • Посетите домашнюю страницу Markets Insider, чтобы узнать больше.

Имидж бренда может быть огромным фактором для компаний и их успеха, часто влияя на решения потребителей.

Interbrand, консалтинговая компания по брендам, составила рейтинг мировых брендов, чтобы определить, какие из них были наиболее важными в 2019 году. Результаты были опубликованы в октябре.

Они сделали это, обратив внимание на три основных фактора: сила бренда в настоящее время — другими словами, насколько позитивно восприятие бренда во всем мире; какую ценность сам бренд добавляет компании; и какие планы у бренда на будущее.

Затем фирма рассчитала «общую финансовую отдачу для инвесторов организации или ее экономическую прибыль», а также «способность бренда создавать лояльность и, следовательно, устойчивый спрос и прибыль в будущем».

Выделялись технологические бренды, такие как Apple, Google и Amazon, в то время как Spotify и Harley Davidson снискали расположение потребителей.

Facebook выпал из топ-10 на 14-е место, а гигант спортивной одежды Nike занял 16-е место.

Ниже представлены 10 ведущих мировых брендов в 2019 году.



10. Disney — стоимость бренда: 44,3 миллиона долларов

Disney Cruise Line / Facebook

Рыночная капитализация Disney составляет около 265 миллиардов долларов, и с появлением нового потокового сервиса Disney + бренд только усилится. Interbrand обнаружил, что сильными сторонами своего бренда являются дифференциация, приверженность и присутствие . Стоимость его бренда выросла на 11% за последний год, по данным Interbrand, после гигантского года в фильмах «Король Лев», «История игрушек 4» и «Финал Мстителей».»



9. McDonald’s — стоимость бренда: 44,53 миллиона долларов.

Рэйчел Аскинаси / Business Insider

. McDonald’s, рыночная капитализация которого составляет 148 миллиардов долларов, с 2003 года постоянно увеличивала стоимость своего бренда, а за последний год увеличилась на 4%. Interbrand заявила, что ее сильными сторонами являются приверженность, дифференциация и присутствие. С выпуском бургера на растительной основе с Beyond Meat он все еще мог расти.



8. Mercedes-Benz — стоимость бренда: 50 долларов США.8 миллионов

Daimler

Mercedes-Benz, сам по себе не является независимым, он принадлежит Daimler. Стоимость его бренда увеличилась на 5% за счет приверженности, актуальности и оперативности.



7. Toyota — стоимость бренда: 56,2 миллиона долларов

Reuters

Рыночная капитализация японского автопроизводителя составляет примерно 229 миллиардов долларов. За последний год его бренд вырос на 5%. Interbrand основывал это на актуальности, подлинности и присутствии.



6. Samsung — стоимость бренда: 61 миллион долларов.

Reuters

Samsung, один из ведущих мировых технологических гигантов.Его бренд вырос на 2% за последний год. Он показал отзывчивость, актуальность и достоверность.



5. Coca-Cola — стоимость бренда: 63,4 миллиона долларов.

Rebecca Blackwell / AP Images

Бренд Coca-Cola фактически упал на 4% с 2014 года. Несмотря на это, он занимает 5-е место. демонстрация силы бренда благодаря присутствию, аутентичности и приверженности.



4. Microsoft — стоимость бренда: 108 долларов США.8 миллионов

Яна Паскова / Getty

С рыночной капитализацией в 1,2 триллиона долларов Microsoft — один из ведущих мировых брендов, одна из пяти технологических компаний в пятерке лидеров. Его бренд заметно улучшился в этом году на 17% благодаря ясности, актуальности и оперативности.



3. Amazon — стоимость бренда: 125 миллионов долларов

Дэвид Райдер / Getty Images

Фирма Джеффа Безоса входит в число крупнейших мировых брендов. Рыночная капитализация Amazon составляет 885,3 миллиарда долларов, а его сильными сторонами были оперативность, актуальность и присутствие, поскольку за последний год бренд вырос на 24%.



2. Google — стоимость бренда: 167,7 миллиона долларов.

Reuters

Google занял первое место, но ясно продемонстрировал свое доминирование среди мировых имен, поскольку он занимал второе место по силе бренда. Ее материнская компания Alphabet имеет рыночную капитализацию в 932 миллиарда долларов. Бренд Google вырос на 8%. Конечно, присутствовали и актуальность, но также и отзывчивость.



1. Apple — стоимость бренда: 234,2 миллиона долларов

Марсио Хосе Санчес / AP Images

Самым сильным брендом в мире был технический гигант Apple.Обладая рыночной капитализацией около 1,2 триллиона долларов, технологический гигант занял первое место, обогнав Google по стоимости бренда на целую Coca-Cola и другие. В прошлом году он вырос на 9% за счет дифференциации, управления и взаимодействия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *