Самая старая машина: Самый старый автомобиль в мире продан за 4,6 миллиона долларов: Россия: Lenta.ru

Содержание

Самый старый автомобиль в мире, который все еще на ходу

+ A —

«Ла Маркиза» — «олдтаймер» № 1

Самый ценный ретромобиль в мире называется De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout. Ему 135 лет, под капотом – паровой двигатель, а в ПТС – всего пять хозяев. Вот ведь какое чудо техники.

В конце XIX века граф Альбер де Дион, инженер Шарль-Арман Трепарду и механик Жорж Бутон создали во Франции компанию по сборке автомобилей, первенцем которой стала La Marquise. Человечество начнет производить бензиновые двигатели только через год после ее рождения, в качестве топлива для ее мотора использовался уголь, а максимальная скорость, которую удалось достичь, составляет 60 км/ч.

Кстати, паровым автомобилем прогрев требовался в обязательном порядке: экологи могут возмущаться и грозить, но пока машина не накопит необходимое для передвижение количество пара, она просто не сможет сдвинуться с места, а воду в котел нужно было доливать каждые 30 минут.

«Маркиза» показала феноменальные результаты на первой в истории человечества автогонке: на маршруте Париж-Версаль она не только разогналась до 60 км/ч, но и продемонстрировала среднюю скорость в 26 км/ч. Сложно себе представить счастье графа де Диона, который боролся за победу не только с техникой и соперниками, но и со своим собственным отцом, который считал «самодвижущиеся повозки» глупостью и просто игрушкой отпрыска богатого семейства.

Сегодня La Marquise – самый старый в мире автомобиль, который все еще «на ходу». Он сменил 5 владельцев, перебрался из Старого света в Новый и в конце 2011 года был выставлен на аукцион с целью заработать около 2-2,5 миллионов долларов. Прошлый хозяин, семья которого и продала в итоге автомобиль, заплатил за него 3,63 миллиона американских «вечнозеленых» двумя годами ранее.

Впрочем, «Маркизе» была уготована совсем другая судьба: она стала самым дорогим ретроавтомобилем, ведь неназванный покупатель заплатил за право обладания самым старым «живым» авто 4 600 000 долларов США. Вряд ли La Marquise когда-нибудь снова разовьет заявленные 60 км/ч, но сдвинуться с места и прокатить нового собственника точно сможет.

О том, как получить максимальное возмещение по ОСАГО и КАСКО, читайте в нашем спецпроекте

10 самых дорогих ретроавтомобилей | GQ Россия

Этот Ferrari можно было бы выставлять в музее на правах произведения искусства, но богатый провенанс определил его место в тройке самых дорогих ретроавтомобилей мира. Автомобиль был продан на аукционе Artcurial в 2016 году. Когда-то он сражался за первое место в гонке Mille Miglia в 1957-м, выиграл Гран-при Кубы в 1958-м, а также участвовал в «Ле-Мане» с Майком Хоторном за рулем.

9. 1962 Ferrari 250GTO

£33,4 млн

Bonhams

Спойлер: это не последний 250GTO в этом списке. И это не должно удивлять, ведь нужно учитывать редкость, элегантность, комфортабельность и неоценимый вклад в культуру автогонок. Одна из 36 машин – модель 3851GT – поступила на аукцион после 49 лет пребывания в частной коллекции. За ухоженный автомобиль со впечатляющими скоростными показателями отдали больше £30 млн. Это был абсолютный рекорд, который держался четыре года, пока на горизонте не появился лидер нашего списка.

10. 1962 Ferrari 250GTO

£40 млн

Sotheby’s/Patrick Ernzen

Точно такая же модель, что и в предыдущем пункте, появилась на аукционе в 2018 году. В специальном каталоге, где были описаны все вещи, выставленные на продажу, машина была преподнесена в таких красках, что удивительно, как музей Ferrari не потребовал эту модель себе в коллекцию. Вначале была выпущена лишь одна серия, но из-за востребованности в 1964 году появилась и вторая. Запоминающийся автомобиль 250GTO активно и при этом удачно участвовал во многих мероприятиях – например, несколько раз одерживал победу в гонке Targa Florio. Плюс ко всему он дошел до нас в отличном состоянии. Прилагательное «величайший» недостаточно точно передает превосходство этого автомобиля, а вот чек на сумму £39,8 млн справляется с этой задачей на отлично.

Материал был впервые опубликован на сайте британского GQ.

Вероятно, вам также будет интересно:

Автомобили, которые водят Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем в реальной жизни

Почему Джеймсу Бонду пора уже завязывать с классическими Aston Martin?

Сколько стоит ретроавтомобиль?

Как начать коллекционировать автомобили?

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Самая старая модель Toyota сменила поколение :: Autonews

Фото: Indianautosblog.com, Toyota

Компания Toyota показала на токийском автосалоне предвестника седана Crown нового поколения. Серийная версия машины, которая практически не будет отличаться от прототипа, поступит в продажу летом следующего года. Новинка станет 15 поколением модели Crown, которая выпускается с 1955 года, и является самой старой моделью японской марки и «ровесницей» самого автосалона в Токио.

Седан построили на масштабируемой архитектуре TNGA, которая в дальнейшем станет основой для большинства автомобилей японского бренда. Длина машины составляет 4 910 мм, а ширина — 1800 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 920 миллиметрам. Таким образом, новое поколение Crown заметно превосходит своего предшественника по габаритным размерам.

При этом в компании заявили, что от модели предыдущего поколения новинка отличается лучшей управляемостью и меньшим весом. Прототип Crown уже прошел все необходимые испытания на трассе Нюрбургринг.

Машина оснащается большой решеткой радиатора, светодиодной оптикой, агрессивными бамперами спойлером, диффузором и спортивной выхлопной системой с двумя патрубками. Также седан отличается широкими колесными арками и длинным задним свесом.

Все технические характеристики машины пока держатся в секрете. По неофициальным данным, на старте продаж клиентам предложат бензиновые агрегаты и гибридную модификацию машины. На местном рынке новинка появится следующим летом.

Презентация четырнадцатого поколения старейшей модели Toyota состоялась в Японии в 2012 году. Машина получила две основные модификации — Royal и Athlete. Royal сориентирован на комфорт, а Athlete на более динамичный стиль вождения. Crown можно было приобрести с двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 203 и 315 л.с., а также с гибридной установкой объемом 2,5 литра. Автомобиль может быть оснащен системой заднего и полного привода.

ТОП-10 самых дорогих раритетных авто

Подборка самых дорогих старинных машин, которые были выставлены на аукцион

В июне состоятся торги по раритетному Bentley 1929 года выпуска. Предварительно автомобиль оценивается в $6,3 млн. Немало, но для вхождения в топ-10 всех времен недостаточно.

№1, Bugatti Type 57SC Atlantic

Цена: $38 млн
Год выпуска: 1936
Год продажи: 2010
Аукцион: Gooding & Co.

slon.ru

Пожалуй, первый в мире суперкар: двигатель мощностью 210 лошадиных сил разгонял низкий и легкий автомобиль с каплеобразным кузовом до 200 км в час – и это еще до Второй мировой войны. Его выпустили всего в трех экземплярах. Условно, четвертым считают прототип, показанный на Парижском автосалоне 1935 года, но его дальнейшая судьба неизвестна. Еще одна машина попала под поезд на железнодорожном переезде в 1955 году и 10 лет простояла во дворе полицейского участка. И хотя энтузиаст Пол Андре Бенсон умудрился ее восстановить, можно представить, как много осталось в этом Bugatti от оригинальной комплектации.

Конкретно этот автомобиль произвели в 1936 году по заказу Виктора Ротшильда. В мае 2010 года предыдущий владелец продал его за $38 млн – самую большую в истории сумму, заплаченную за автомобиль. Причем сам Питер Уильямсон приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. Новый хозяин Питер Маллин выставил Bugatti в музее Mullin Automotive в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, с 1988 года находится в коллекции американского модельера Ральфа Лорена.

№2, Ferrari 250 GTO

Цена: $17,7 млн
Год выпуска: 1963
Год продажи: 2010
Аукцион: RM Auctions

slon.ru

Британский радио- и телеведущий Крис Эванс (не путать с «Капитаном Америка» образца 2011 года) настолько любит раритеты, что в Топ-10 самых дорогих раритетов оказалось сразу две его покупки. Причем обе машины – Ferrari. Под капотом этой модели (всего с 1962 по 1964 год выпущено 39 штук) расположен алюминиевый 3,0-литровый двигатель V12, развивающий мощность 290 л.с. Примечательно, что сразу после сделки Крис Эванс опубликовал фото Ferrari в cвоем Twitter, снабдив комментарием «Новый прибыл» (The new one has arrived).

Это самый дорогой Ferrari, реализованный с аукциона. Впрочем, как минимум две частных продажи этой модели прошли по более высокой цене. Так, в 2008 году анонимный британец приобрел такую машину за $28,5 млн – она же затем возглавила рейтинг ДТП с участием самых дорогих авто в мире. А всего два месяца назад неизвестный покупатель выложил за Ferrari 250 GTO $32 млн. Ее продавец – британский бизнесмен Джон Хант – в 2008 году заплатил за нее чуть больше $25 млн.

№3, Ferrari 250 Testa Rossa            №4 Ferrari 250 Testa Rossa          

Цена: $16,4 млн                                Цена: $12 млн
Год выпуска: 1957                             Год выпуска: 1957
Год продажи: 2011                            Год продажи: 2009
Аукцион: Gooding & Co.                    Аукцион: RM Auctions

slon.ru

Еще один рекорд Ferrari – машина этой марки стала самым дорогим автомобилем за всю историю калифорнийских торгов. Гоночный родстер Testa Rossa принадлежит к «золотой эпохе» компании, когда она выигрывала чуть ли не все важнейшие соревнования. В частности, модель 250 Testa Rossa брала главный приз в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1958, 1960 и 1961 годах. Всего в Маранелло построили 22 таких родстера.

Имя «Testa Rossa» («красная голова») автомобиль получил за алые крышки в верхней части мотора (кстати, мощностью 300 л. с.). Эта деталь является узнаваемой чертой моторов Ferrari по сей день. Ценность именно этого экземпляра определялась не столько участием во множестве знаменитых соревнований, сколько тем, что он является заводским прототипом – первой машиной в серии. Шасси с номером 0666TR использовалось для испытаний многих конструкторских решений, которые впоследствии применялись на гоночных болидах итальянской «конюшни».

Автомобиль стоимостью $12 млн (№4 в списке самых дорогих винтажных авто) был топовым лотом на майских торгах 2009 года в итальянском Маранелло, где расположена штаб-квартира Ferrari. Проданный экземпляр неоднократно принимал участие в международных соревнованиях и много раз финишировал первым. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались.

№5, Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Цена: $10,89 млн
Год выпуска: 1961
Год продажи: 2008
Аукцион: RM Auctions

slon.ru

И снова аукцион в Маранелло, и снова денег на винтажный Ferrari не пожалел Крис Эванс. В ходе торгов цена поднялась почти в два раза. Ранее автомобиль принадлежал актеру Джеймсу Кобурну (один из «крутых парней» конца 60-х – начала 70-х годов, снимался в «Великолепной семерке» и «Аде для героев»).

Всего было выпущено с полсотни таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же – с длинной базой (LWB). Причем удлиненные авто (одному из них чуть не хватило, чтобы попасть в список) оснащались более слабым движком мощностью 250 л. с. Мотор на экземплярах с короткой базой был на 27 л. с. мощнее и позволял развивать скорость до 240 км/ч.

№6, Duesenberg Model J Whittell Coupeat

Цена: 10,34 млн
Год выпуска: 1931
Год продажи: 2011
Аукцион: Gooding & Co.

slon.ru

Выражение из американского сленга «It’s a Deusy!» означает превосходную степень чего-либо. Его российский аналог – не совсем цензурный (что, кстати, отражает разницу в менталитете). Этимология фразы уходит своими корнями к рубежу 20-х – 30-х годов прошлого века, когда неподражаемый Duesenberg J был самым дорогим, мощным, быстрым и статусным автомобилем США. Теперь это единственный представитель американской автомобильной культуры в Топ-10 раритетов.

Первым владельцем этого Duesenberg был плейбой и миллионер Джордж Виттелл-младший – мужской вариант Пэрис Хилтон, живший в начале XX века. В частности, у него был не самый обычный домашний «питомец» – лев Билл сопровождал хозяина всюду, куда бы он ни пошел. Это один из шести Duesenbergs, которые приобрел Джордж Виттел. В 1931 году купе обошлось ему в $17 000 (самая дорогая модель Ford тогда стоила $640). 

№7, Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Цена: $9,7 млн
Год выпуска: 1931
Год продажи: 1987
Аукцион: Christie’s

slon.ru

Сделки по абсолютному большинству автомобилей в Топ-10 прошли за последние 5 лет. Кроме одной – этот роскошный Bugatti серии Royale был продан с аукциона почти 25 лет назад. Автомобиль длиной 6,4 м и весом более 3 тонн оснащен авиационным двигателем объемом 12,7 литров и мощностью в 300 л. с. Скорость королевского «монстра» достигает 160 км/ч.

У него необычная судьба. Продать этот Type 41 до начала Второй мировой войны не удалось. И семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома – лишь бы не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил американский гонщик Бригс Каннингем за $3000, и следующие 36 лет машина простояла в его автомобильном музее. Но из-за финансовых трудностей музей пришлось закрыть, а купе Bugatti – продать.

Дальше – больше: победитель аукциона, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин обанкротился. В 1990 году он продал автомобиль (минуя аукционы – потому эта сделка в Топ-10 не представлена) за $15,7 млн японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им до начала XXI века. И неизвестно, кому Kellner Coupe принадлежит теперь.

№8Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster                  №10, Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Цена: $9,68 млн                                                            Цена: $8,25 млн
Год выпуска: 1937                                                         Год выпуска: 1937
Год продажи: 2011                                                        Год продажи: 2007
Аукцион: RM Auctions                                                   Аукцион: RM Auctions

slon.ru

Самый дорогой Mercedes. Предыдущий рекорд по этой модели датировался 2007 годом и был почти на полтора миллиона ниже – $8,25 млн, которые выручил босс «Формулы-1» Берни Экклстоун. Нового рекордсмена на продажу выставили американские коллекционеры из штата Нью-Джерси Сэм и Эмили Манн.

Автомобиль успел изрядно попутешествовать. Изначально этим Spezial Roadster владела семья Агуэрро, хозяев сети престижных магазинов в Аргентине (в то время страна была одной из самых развитых в мире). В 60-х годах машину обнаружил Боб Морган и перевез в Нью-Йорк. Один из последующих владельцев взял ее в Австралию в 1980 году. А спустя несколько лет «Мерседес» вернулся на родину в Германию – на реставрацию. Процесс восстановления авто завершился снова в США в 1998 году.

Это вершина предвоенного немецкого автомобилестроения. Mercedes-Benz 540K Special Roadster оснащался 5,4-литровым двигателем с турбокомпрессором и развивал скорость до 180 км/ч. Всего было произведено 26 автомобилей, среди покупателей – Геринг и Геббельс.

№9, Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa

Цена: 9,3 млн
Год выпуска: 1962
Год продажи: 2007
Аукцион: RM Auctions

slon. ru

Уникальный автомобиль, победитель гонок «24 часа Ле-Мана» и единственный Testa Rossa с 4-литровым двигателем (мощность – 390 л.с.). На этой машине выигрывали заезды знаменитые гонщики Фил Хилл и Оливье Жандебьен. Последний автомобиль в серии Testa Rossa и последний спортивный гоночный Ferrari, в котором двигатель располагается спереди.

Вне списка, Bentley

Год выпуска: 1929
Цена (ожидаемая): $6,3 млн
Год продажи: 2012 (состоится в июне)
Аукцион: Bonhams

slon.ru

Торги по этой машине должны состояться в июне, но ее продажа уже обещает войти в десятку самых дорогих автосделок 2012 года компании Classic Car Tax. Предварительно специалисты Bonhams оценивают Bentley в $6,3 млн. А там, может, разбавит гегемонию Ferrari в десятке винтажных авто всех времен.

Так чем примечательно эта одноместная гоночная машина? У старинной машины были известные хозяева: она была частью автомобильной коллекции легендарного часовщика Джорджа Дэниелса. Кроме того, за ее рулем в свое время сидел знаменитый британский гонщик из команды Bentley сэр Генри Биркин. В 1931 году он сумел выжать из машины с 4,5-литровым двигателем скорость свыше 220 км/ч на гонках в Бруклэнде – рекорд для того времени. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: От горбатого до виллиса — покупаем ретро-авто

Читайте нас в Google.News

Автомобили 1950-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1950-1959.

Jaguar
— Трек-кар — это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
Ferrari
— У каждого десятилетия в автопроме есть свои характерные черты в дизайне-в 50 ые были распространены спайдеры и колеса со спицами, и каждые по своему хороши.
Ferrari
— Ну думаю что для 1955 года автомобиль без задних зеркал не такая большая проблема как сегодня. Кстати, посмотри на автомобили-конкуренты, как не странно, там все автомобили без задних зеркал:)
Ferrari
— Быстр, красив, невероятен в свои годы, но если я не ошибаюсь, гоночный автомобиль. Конечно, только Феррари могла создать в то время такую пулю и одновременно красавицу. Не с чем даже сопоставить 🙂
Ferrari
— Не скажу, что зацепило (из Феррари этого периода меня мало что вообще цепляет), но машина однозначно очень красивая и элегантная, особенно в варианте с красной крышей, которая действует как батистовое бельё. 🙂 Салон вроде и приятный, но обрезанное водительское сиденье — такое я впервые вижу.
Maserati
— Автомобиль без сомнений красивый. Дизайн напоминает ракету, длинную и обтекаемую ракету. И ведь не только внешний вид делает его подобием космолета. Для 58-го это реально космические характеристики. Этому авто нет равных!
Ferrari
— Слов нет-одни эмоции. Пожалуй она больше заслуживает своей цены чем 250 гто. Дизайн просто какой то несусветный, но симпатичный.
Ferrari
— Это сугубо гоночная машина, имевшая определённый успех в гонках. Одна из самых дорогих Феррари в частности и один из самых дорогих автомобилей вообще за всю историю. Если не ошибаюсь, входит в топ-10 или топ-20 самых дорогих автомобилей за всю историю. Самый дорогой автомобиль 2015 года. ММ означает Mille Miglia.

121

Случайно узнавший про эту затею Дантов, находившийся в то время в отпуске, поспешно вылетел обратно в Детройт, и настоял на разрешении Эрла, используя производственные мощности Chevrolet построить для Jaguar-а специальный кузов на основе пространственной трубчатой рамы-каркаса, позволяющей более удачно использовать внешность Corvete. Эрл согласился, отметив, что может позволить вести оба проекта параллельно, и в результате автомобиль, своеобразный «конкурс» на который выиграл Дантов, стал известен как Corvette Sebring SS. Результат слияния «корветовского» кузова и модифицированного ( 307 сил) впрыскового мотора на сильно переделанном исходном шасси Jaguar D-Type, выглядел замечательно, но в гонке сказалось недостаточное время тестирования, отсутствие уверенности у пилота и чрезмерное невезения. Заезд для SS продлился только 23 круга, после чего он сошел с трассы с разрушенной втулкой подвески.

122

Такой результат гонки для Sebring SS был еще и довольно значим для возможного развития американского автоспорта, потому что, если бы этот автомобиль выиграл марафон в Себринге, Дантов с командой мог бы принять на нем участие во французском Ле-Мане, возможная победа SS в котором, вполне могла изменить и дальнейший ход гоночного истории, в том числе и с позиции дальнейшего противостояния американской и европейской гоночных школ и поздних усилий Форда с GT 40, Cobra, и другими. В настоящее время General Motors пользуется всеми правами на Sebring SS, который и вытаскивает время от времени для шоу и клубных мероприятий, посвященных истории Chevrolet Corvette.

123

В 1956 году, стараясь уйти от прежней концепции «недорогого» молодежного пластмассового автомобиля, которая безнадежно провалилась, Corvette начали продвигать, как небольшой, но мощный спортивный спорткар для молодежи. Как я описал выше, основные черты кузова оставили практически без существенных изменений, но добавили несколько бросающихся в глаза декоративных элементов, освеживший общее восприятие, вроде боковых выштамповок, нового капота с небольшими воздухозаборниками, и интегрированых в задние крылья фонарей. В «натуре» это выразилось в уменьшении высоты капота, расширении кузова и салона, снижении общей высоты и новой, более широкой задней подвеске. Кроме традиционного открытого кузова Convertible с мягким, убирающимся вручную верхом, предлагаемого в стандарте ( за доплату в 100$ можно было заказать систему механического поднятия), появилась версия Ragtop ( 1383 кг) с жестким фиберглассовым верхом ( 200$).

124

Производство стартовало 4 ноября 1955 года ( почти юбилей, я эти несколько комментариев почти неделю никак не мог собраться начать 🙂 ) не только на заводе во Сент-Луисе, но и на заводах во Флинте и Тонаваде, так как предполагалось значительный рост уровня продаж по сравнению с предыдущими годами. Взамен прежних, не самых мощных моторов, для моделей 1956 года предложили обновленную серию Turbo Fire 265, в которой теперь не нашлось места для 6-цилиндрового двигателя — обновленный Corvette теперь должен был комплектоваться только мощными V8. Базовым мотором стал Turbo Fire 265 Special ( 4344 см3; 95,25 х 76,20 мм; 9,25; 210 л.с./4800; 366 Нм/3200; один 4-камерный Carter WCFB-2366-SA), стандартно предлагаемый с 3-скоростной механикой ( главная передача — 3,70) и опционно, за 175 $, с 2-ступенчатым автоматом Powerglide ( 3,55). Также, в зависимости от ожидаемой динамики, были доступны варианты с другой главной передачей, от «скоростной», равной 3,27, до «разгонных» 4,11 или 4,56.

125

В качестве опционного мотора (плюс 160$ за опцию RPO 469) был представлен Turbo Fire 265 Dual (или Super), который при прежней степени сжатия 9,25 выдавал уже 225 л. с./5200 и 366 Нм/3600 при замене одного карбюратора на два 4-камерных Carter WCFB-2181/2726-S. Он агрегатировался с тем-же набором трансмиссий, что и 210-сильный мотор, но на него возлагалось больше надежд, так как именно он должен был обеспечивать повышенные динамические показатели, чтобы заявить о новом спортивном имидже Corvette V8. С ним 1329-кг родстер показал разгон до 60 миль/час за 7,3 секунды (7,8 до сотни), а до 100 миль/час разгонялся за 20,7 секунды. Версия с 2-ступенчатым Powerglide ( I — 1.82; II — 1.00) была на 43 кг тяжелее и имела менее впечатляющую динамику. Общее производство в 1956 модельном году составило рекордные 3467 автомобилей, при отпускной цене от 2900$ за базовый Convertible до 3120$ за Ragtop c кондиционером и самым мощным мотором.

126

Для тех, кто любит погорячее и согласен, что Corvette должен быть настоящим суперкаром своего времени, за 175$ предлагалась опция RPO 449, которая, кроме, собственно, более мощного мотора с «гоночным» распредвалом с расширенными фазами и механическим его приводом вместо гидравлического, также включала более жесткую подвеску, разработанную самим Дантовым и усиленные тормоза. Мощность и момент двигателя с пакетом Power Pack за счет двух более производительных 4-камерных карбюраторов WCFB-2419/2566-S и повышенной до 9,5 степени сжатия поднялись до 240 л.с./5600 и 373 Нм/3200 и работал он только в паре с 3-ступенчатой механикой High Performance Close-Ratio Synchro Mesh ( I — 2.20; II — 1.31; III — 1.00). В зависимости от двигателя, кузова и выбранной главной передачи, разгон до 60 миль/час занимал от 5,9 до 8,9 секунды ( 6,3 — 9,5 секунды до сотни), а 402 м проходились за 14,2 ( 152,855 км/час) — 15,8 секунды ( 141,592 км/час). Максимальная скорость — 195-217 км/час.

127

Выполнив в прошлом году программу-минимум и заявив новый имидж для Corvette, в 1957 году отделение перешло к следующему пункту программы, подготовив для него новый, более мощный двигатель увеличенного объема. В то же время внешность изменилась незначительно, и уже в стандартном оснащении автомобиль получил наружное зеркало заднего вида со стороны водителя, двойной выхлоп, виниловые ковшеобразные сиденья, трехспицевое «спортивное» рулевое колесо, коврики и приборную панель с электрическими часами и тахометром. Если в прошлом году эффектную двухцветную окраску боковин получило только 1267 машин из 3467, то в 1957 году такую заказали почти 70% владельцев, благо выбор составлял семь основных расцветок кузова, три — боковин и три — съемного верха. Как и в прошлом году, выбор кузовов сводился к Convertible с мягкой крышей и Ragtop со съемной жесткой.

128

Новый двигатель продолжающий удачную серию получил имя 283 Turbo Fire ( 4638 см3; 98,43 х 76,20 мм) и был доступен для Corvette V8 сразу в пяти основных версиях, отличающихся количеством и типом применяемых карбюраторов, приводом и типом распредвала и системой питания. Увеличение рабочего объема, как это было принято в гоночной практике, было достигнуто увеличением диаметра цилиндров с прежних 3,75 до 3,785 дюйма, при сохранении прежней величины хода поршня. Также, по примеру прошлогоднего 240-сильного мотора, степень сжатия повысили до 9,50. Самым слабым из базовых был 283 Turbo Fire V8 Special со сниженной до 8,50 степенью сжатия ( 185 л.с./4600; 373 Нм/2400; один 4-камерный Carter 3744925). Другим ( и, основным) базовым мотором стал 283 Turbo Fire V8 Super ( 220 л.с./4800; 407 Нм/3000; один 4-камерный Carter WCFB-2505-SA). Опционное предложение начиналось с более мощного 283 Turbo Fire V8 Super Dual ( 245 л.с./5000; 407 Нм/3800; два 4-камерных Carter WCFB-3181/2627-S).

129

Самым мощным из предложенных моторов стал 283 Turbo Fire V8 Super Dual Cam ( 270 л. с./6000; 386 Нм/4200; два 4-камерных Carter WCFB-3181/2614-S) с уже известным «гоночным» распредвалом. Однако, для 1957 модельного года, мотористами Chevrolet совместно с компанией Rochester была разработана на и внедрена в производство система механического впрыска Rochester Fuel Injection, разработанная специально для Corvette. Новый впрысковый двигатель, получивший наименование 283 RamJet Fuel Injection обеспечивал 250 л.с./5000 и 414 Нм/3800 при степени сжатия 9,50. Самым горячим предложением и гордостью компании стала версия 283 RamJet Fuel Injection Special CamShaft ( 283 л.с./6200 и 393 Нм/4400), сочетающая увеличенную до 10,5 степень сжатия, «гоночный» распредвал и механический привод клапанов, вместо традиционного гидравлического, позволяющая добиться знаковой отдачи «1 л.с./ 1 куб. дюйм».

130

Ради красивой цифры даже пошли на некоторое снижение характеристик, так как максимальная отдача мотора при 6200 оборотах составляла целых 285 сил, а созданный с подачи и с помощью гоночного опыта Аркус-Дантова «именной» распредвал с механическим приводом позволял выходить на очень высокие, непривычные для середины-конца 50-х обороты, достигая максимальной отдачи в 323 л. с./6800 и 407 Нм/4800. Столь экстремальные показатели оставили для специальных гоночных моторов ( двигатель рассматриваемого выше Corvette Sebring Super Sport, с которым Дантов и Эрл пытались завоевать одноименную гонку-марафон, имел мощность 307 л.с./6500, что позволяло 771-кг болиду развивать максимальную скорость в невероятные 294,45 км/час), а для, пусть и самой мощной, но дорожной версии Сorvette ограничили мощность на 283 силах.

131

Впрочем, динамику 283-сильного Corvette, получившего дополнительную пару шильдиков-флажков и надписей «Fuel Injection» на фигурную подштамповку на бортах, тоже нельзя было назвать посредственной. За 5,7 секунды он разгонялся до 60 миль/час ( до сотни — за 6,1), а еще через 11,1 секунды скорость достигала 100 миль/час, продолжая разгон, пока скорость не достигала максимальных 212,4 км/час ( при замене главной передачи на «скоростную» с отношением 3,27, скорость могла практически достигать 150-мильной отметки, но при этом серьезно страдали разгонные качества, ухудшающиеся почти на секунду, а система впрыска начинала давать перебои). Производство началось 19 октября 1956 года и завершилось очередным рекордным выпуском 6339 автомобилей, 1040 из которых получили моторы с впрыском топлива. Стандартный Corvette c 220-сильным мотором EF ( или FH для версий с Powerglide), продавался за 3176$, но список высокопроизводительных опций был достаточно велик.

132

245-сильный мотор ( RPO 469A, EH/FG) был доступен за 140$, 270-сильный( RPO 469В, EG), за 170$, впрысковые 250-сильная ( RPO 579A, EМ/FК) и 283-сильныая ( RPO 579В, EL) были доступны за 450$, а самая продуктивная 283-сильная, идущая совместно с специально отлаженной системой динамического наддува и охлаждения воздуха во впускной системе ( RPO 579Е, EN), требовала совсем нескромной доплаты в 675$. 3-скоростная механика с главной передачей 3,70 шла в стандарте, но замена главной передачи на 3,27, 4,11, или 4,56 обходилась в 45$. 2-ступенчатый автомат Powerglide или новая 4-ступенчатая механика Close-Ratio, доступная с мая, стоили 175$. Также, за 725$ был доступен опционный пакет RPO 684, включающий в себя сверхпрочные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, «острый» рулевой механизм с отношением 16,3 и специальные вентилируемые тормоза уменьшенной площади с усиленными тормозными накладками Cerametallic.

Страницы: 1  2  3   4  

Россияне начали покупать машины с пробегом по trade-in | Обзор прессы

Россияне начали покупать машины с пробегом по trade-in

В России резко вырос объем сделок по trade-in – сегодня уже как минимум каждая третья машина продается по такой схеме. Об этом «Известиям» рассказали крупнейшие автодилеры. Они отмечают, что россияне, желая сэкономить, всё чаще меняют свои старые машины тоже на подержанные, но более высокого класса. Спрос на новые автомобили снижается, поэтому официальные дилеры усилили борьбу за рынок машин с пробегом, отмечают эксперты.

Новый оборот

Количество сделок по схеме trade-in в первой половине 2019 года увеличилось, по сравнению с аналогичным периодом 2018-го, на 7-20% в зависимости от ритейлера. Об этом «Известиям» рассказали представители пяти крупнейших автодилеров страны.

Самый большой рост продаж по trade-in зафиксировали в «АвтоСпецЦентре» (АСЦ) — 20%, «Авилоне» — 11%, «Рольфе» — 7%. При этом дилеры отмечают, что россияне всё чаще предпочитают не классическую схему (обмен старой машины на новую с доплатой), но покупают также подержанную машину, только более высокого класса.

Доля trade-in в продажах машин с пробегом в первой половине 2019-го — около 15%, это на 4 п. п. больше, чем в прошлом году, рассказал «Известиям» президент «Фаворит Моторс» Владимир Попов. Примерно такая же картина складывается у «Авилона»: обмен становится все более популярным при покупке б/у автомобиля, подтвердил директор отдела продаж машин с пробегом дилера Антон Демкин. Примерно 15% таких сделок заключается с применением trade-in, согласился он.

В целом по России доля «классического» trade-in в 2019 году по отношению к прошлому, по словам аналитика «Автостата» Данила Пивоварова, выросла до 35%. То есть в стране как минимум каждую третью новую машину покупают по схеме trade-in. У крупных игроков рост более интенсивный –– им нужно высвобождать капитал для финансирования сделок в условиях падения продаж новых машин, пояснил эксперт.

Например, в «Автомире» доля trade-in, включая обмен одного автомобиля с пробегом на другую б/у машину, в общей структуре продаж увеличилась до 64% против 49% в I полугодии 2018-го, сообщили «Известиям» в пресс-службе компании.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале Iz.ru 1 октября 2019 года.

Автор: Александр Волобуев

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Самая старая британская Toyota Carina E до сих пор на ходу!

Самая старая британская Toyota Carina E до сих пор на ходу!

Если кто-то засомневается в надёжности и долговечности автомобилей Toyota, пускай отправляется в Великобританию, в гости к седому Майку Хойланду. Его Toyota Carina E – лучшее доказательство исключительности этой марки. На данный момент этот автомобиль является самым старым среди произведённых на Туманном Альбионе Toyota. Майк Хойланд зарегистрировал машину в июле 1993 года, почти сразу после начала производства этой модели.

Первая Toyota Carina E сошла с конвейера 16 декабря 1992 г. Это произошло в городе Бурнастоуне. На тот момент это было самое современно оснащённое производство Toyota. А первый камень в фундамент компании Toyota Manufacturing UK (TMUK) был заложен за три года до этого – в декабре 1989 г.

За 20 прошедших лет инвестиции TMUK в развитие производства составили 1,4 млрд фунтов стерлингов. Только в одном 2012 г. на заводе в Бурнастоуне было произведено 109 502 экземпляра моделей Avensis и Auris. Но у истока производства стояла именно эта модель — Toyota Carina E. Впервые эта машина была продемонстрирована широкой публике в марте 1992 г. До тех пор Carina E выпускалась только в Японии. Своим появлением в Европе этот автомобиль словно показал: Страна восходящего солнца очень далеко от Туманного Альбиона, а высокое качество одно и то же! Carina E быстро завоевала доверие европейских клиентов и одной из составляющих успеха стала хорошо проведённая рекламная кампания с использованием песни исполнителя Enya «Book of Days», в которой фигурирует автомобиль Toyota («the car in front is a Toyota»).

Возможно, Майк Хойланд, отправляясь 20 лет назад покупать новый автомобиль, тоже напевал эту песню. Ему надо было поменять тоже качественную, но отслужившую своё «рабочую лошадку» Honda Accord. «Более 30 лет я проработал на химическом производстве. Немного скопил деньжат и смог купить совсем новый автомобиль», — говорит Майк. В итоге он стал хозяином 4-дверной модели Carina E GL стоимостью 13 175 фунтов стерлингов. У Майка до сих пор сохранился оригинальный чек на покупку.

«Это абсолютно надёжный автомобиль. Очень тихий и с прекрасной управляемостью. За эти годы пришлось менять глушитель. После пробега в 32 тыс. миль (около 51 тыс. км.), сломался лямбда-сенсор, но я созвонился с представительством Toyota GB и проблема была быстро решена. Также был заменен стартер, амортизаторы и радиатор», — вспоминает Хойланд. Общий пробег к настоящему моменту составляет у  Carina E 153 тыс. миль (около 245 тыс. км.). Хозяин раритета говорит, что за прошедшие годы стал фанатом марки Toyota и даже следит за новинками компании. Больше всего ему нравятся модели  MR2, старая Celica и новый GT86. Также английскому джентльмену по душе Yaris Trend и новый Auris, но если бы карман позволял, сам он бы выбрал Lexus GS. Но, конечно, самые тёплые слова Майк говорит о своей старенькой Carina E: «Я буду ездить на ней столько, сколько она выдержит. Не буду без нужды бросать своего надёжного друга».

Оригинальную статью на англиском можно прочитать на блоге Toyota:

http://blog.toyota.co.uk/britains-oldest-toyota-carina-e-found

Самая старая ходовая машина в мире? Ваш за 2,5 миллиона долларов!


1884 «Маркиза» Де Дион Бутон и Трепарду Дос-а-Дос. Фото RM.

Самый старый в мире беговой автомобиль, французский De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos 1884 года (скажем, ЭТО в пять раз быстрее!), Должен пересечь блок аукциона на аукционе RM 7 октября в Hershey Lodge в Херши, штат Пенсильвания. Ожидаемая цена продажи: от 2 до 2,5 миллионов долларов.

Этот исторический аттракцион, получивший название «Маркиза» в честь матери первоначального владельца, не имеет педали газа или ножных тормозов, и вы поменяете свечи зажигания на паровые.Но вы получите право хвастаться, на которое никто другой в вашем местном клубе ретро-автомобилей не может претендовать. Все началось с того, что молодой граф де Дион, прославленный дуалист и дамский угодник, попал в магазин игрушек в поисках игрушек, которые можно было бы вручить в качестве призов на грядущем балу. Он был настолько заинтригован качеством изготовления модели парового двигателя, что нанял двух мастеров-изготовителей игрушек, которые построили его, и поставил перед ними задачу построить полноразмерный двигатель, который мог бы приводить в действие повозку. Легенда гласит, что граф также был защитником животных, желавшим избавить лошадей от тяжелой работы буксировки экипажей.

Работая за завидные 10 франков в день, Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду сначала соединили паровой двигатель с трехколесным велосипедом, а затем в 1883 году построили квадрицикл Victoria. К сожалению, рулевое управление задними колесами оказалось довольно неудобным, как и жидкость. склонность топлива к возгоранию. А его большой вертикальный передний бойлер делал первоначальную модель немного похожей на гигантский кофейник на колесах. Итак, эти двое вернулись к чертежной доске и разработали то, что впоследствии стало La Marquise — более компактный четырехколесный мотоцикл с паровым двигателем, с управляемым передним колесом и приводом на задние колеса через шатуны, очень похожий на локомотив.

В последние годы своей жизни Де Дион хвастался, что La Marquise «можно считать зародышем первого туристического автомобиля. В нем было четыре места, и это уже был семейный автомобиль ».

Он хранил машину до 1906 года, когда продал ее офицеру французской армии Анри Дориолю, семья которого держала ее 81 год, но никогда не управляла ею. Латунная и медная арматура была принесена в жертву военным усилиям в 1914 году, и послевоенные попытки восстановить ее не увенчались успехом. В 1987 году семья выставила на аукционе La Marquise в Париже.Покупателем был Тим Мур, член Британского автомобильного клуба ветеранов, который кропотливо восстановил автомобиль до его первоначального состояния (в том числе изготовил утраченные в результате войны детали) и запустил ее. La Marquise вернула благосклонность, составив список престижных наград, включая премию Премьер-министра Великобритании за реставрацию и сохранение в 1991 году; двойная награда на Пеббл-Бич в 1997 году; паровой класс U1 и приз автомобильного ежеквартального историка; победа в классе Pre-Century Steam Cars в Гудвуде в 1999 году и награда на конкурсе Louis Vuitton Concours 1996 года в Royal Hurlingham Club в Лондоне в 1996 году.

Увы, Мур теперь сталкивается с загадкой: у него двое детей, и он не знает, как оставить машину по своему желанию, не вызывая при этом немного войн между братьями и сестрами. Таким образом, у вас есть шанс сделать ставку и стать следующим владельцем маркизы. Думаете, вы сделаете ставку на прекрасную маркизу? Свечи зажигания E3 хотят услышать от вас. Оставьте комментарий в нашем блоге E3 Spark Plugs или на нашей фан-странице в Facebook.

Самый старый автомобиль в мире выставлен на аукционе

Есть старинные автомобили, а еще есть паровой катер De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos 1884 года.В возрасте 127 лет компания, выставляющая автомобиль на аукционе, заявляет, что это «самый старый работающий автомобиль в мире». Автомобиль с паровым двигателем может развивать скорость 38 миль в час и, как ожидается, принесет более 2 миллионов долларов, когда будет выставлен на завтрашний аукцион.

Автомобиль был построен в Париже Жоржем Бутоном и Шарлем-Арманом Трепарду по просьбе молодого графа де Диона. С четырьмя сиденьями, установленными спиной к спине или дос-а-дос, и четырьмя колесами, La Marquise 1884 года, как ее называли, некоторые считают первым семейным автомобилем.По сравнению с некоторыми более сложными паровыми автомобилями того времени, им может управлять один водитель, и он имеет дальность действия около 20 миль на одном 40-галлонном баке с водой.

Автомобиль был задействован Де Дион в первой автомобильной гонке — поездке туда и обратно из Парижа в Версаль и обратно. Де Дион был единственным гонщиком, который приехал на трассу и сумел разогнаться до 16 миль в час на дистанции 20 миль. Высокая производительность была отчасти благодаря относительно компактному размеру — всего девять футов в длину и около 2100 фунтов. У La Marquise есть рулевое устройство с «лопаточной ручкой», которое управляет передними колесами.Мощность передается на задние колеса, которые, как и передние, связаны через неразрезной мост.

Компактный вертикальный паровой двигатель автоматически подает уголь через бункеры, что устраняет необходимость постоянно разжигать огонь. Когда было достигнуто достаточное давление пара, ручной водяной насос больше не требовался, и вода автоматически подавалась в двигатель.

К середине 1890-х годов автомобили с бензиновым двигателем стали набирать популярность, и эра пара подходила к концу.Хотя некоторые автопроизводители продолжали использовать воду и уголь для двигателей, Де Дион продал La Marquise в 1906 году. С тех пор автомобиль был продан только два раза. Последний владелец частично восстановил его до состояния управляемости, и он регулярно участвовал в исторических гонках в Великобритании.

Аукцион состоится завтра в Пенсильвании. Больше фотографий и подробностей об автомобиле можно найти здесь.

Фото: RM Auctions

5 самых старых автомобилей в мире

5 самых старых автомобилей в мире

Ozoneloverz — Если говорить о самой старой машине в мире, наша тень определенно будет на Ford Model T.Это и понятно, статья о машине вошла в историю машин, преподаваемых в школах США.

Рождение Ford Model T — один из вкладов Генри Форда в массовое производство автомобилей. Но, если говорить более глубоко о самой старой машине в мире, то Ford Model T уйдет в конец списка самых старых автомобилей в мире.

Причина, что самая старая машина в мире работает не на бензине, а на паре. Самый старый автомобиль с бензиновым двигателем был построен только в 1885 году, когда Карл Бенц выпустил Benz Patent-Motorwagen.Наконец, дизельные и бензиновые двигатели оказались более легкими в серийном производстве.

Станок также оказался более предсказуемым, надежным и экономичным. Шпаргалка выпустила 5-й самый старый автомобиль в мире. Какие это модели? Скажем по одному.

Cugnot Fardier

5 самых старых автомобилей в мире

Cugnot Fardier — первая «самоходная» машина для перевозки людей.Первый в мире автомобиль — результат инноваций инженеров французской армии Николя-Жозефа Кюньо. Проблема Кюньо Фардье как первого в мире «самоходного двигателя» спорна.

Причина в том, что в 1672 году Фердинанд Вербист уже представил конструкцию паровых автомобилей, но из-за того, что размеры слишком малы и не имеют места для всадника, и их невозможно построить. Энергия пара использовалась с начала 1700-х годов для водяных насосов из шахт или подъема тяжелого оборудования.

В то время еще не было известно, как преобразовать прямое движение вперед и назад в круговое движение для вращения колеса. Кугно решил эту проблему и в 1769 году построил полноразмерный прототип автомобиля на основе модели, которую он сделал шестью годами ранее.

Steam Dray бесутання имеет три колеса с железными ободами, два колеса сзади и одно колесо спереди.

Машины, предназначенные для перевозки артиллерии, несут передний котел и двухцилиндровый двигатель, размещенный на передних колесах.Во время работы автомобиль Cugnot должен останавливаться каждые 10-12 минут, чтобы восстановить давление пара, чтобы позволить автомобилю возобновить свое движение.

Это транспортное средство развивает максимальную скорость всего 1 милю в час или около 1,6 км / час. В настоящее время Cugnot Fardier становится одной из коллекций, принадлежащих музею Musee des Arts et Metiers в городе Париж, Франция.

Хэнкок Омнибус
5 самых старых автомобилей в мире

Hancock Omnibus был построен британским изобретателем Уолтером Хэнкоком и может считаться первым коммерчески успешным паровым транспортным средством в мире.

При этом Кюньо Фардье — самый успешный изобретатель в военном мире, а Хэнкок Омнибус — изобретатель самого успешного легкового автомобиля в мире.

Он успешно перевозит пассажиров между Лондоном и Паддингтоном. Девять построенных им вагонов могли перевозить около 4000 пассажиров в период с 1832 по 1834 год.

Гренвильский паровой вагон
5 самых старых автомобилей в мире

В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Батли, Гластонбери, Сомерсет, Англия, начал проектировать свой паровоз. В ту эпоху большинство автомобилей, сделанных «вручную», изготавливались вручную, и эксплуатационные расходы были довольно дорогими.

Поезда Grenvile больше похожи на локомотивы, чем на автомобиль, но вместимость пассажиров ограничена, всего семь пассажиров. Кроме того, один пассажир обязан «кормить» паровой двигатель, чтобы поддерживать скорость.

La Marquise
5 самых старых автомобилей в мире

La Marquise — один из старейших автомобилей в мире.Построен в 1884 году тремя французскими гражданами: Де Дион, Бутон и Трепарду. Автомобиль представляет собой прототип квадрицикла под названием La Marquise (имя матери Де Дион).

В 1887 году граф Дион водил La Marquise на выставке и сразу упомянул, что этот автомобиль был первым гоночным автомобилем в мире, хотя в то время других автомобилей на выставке не было. La Marquise может разогнаться до 16 миль в час или около 25,7 км / час. В следующем году La Marquise может обогнать Бутон (трехколесный велосипед) со средней скоростью 18 миль в час или около 28.9 км / ч.

В качестве топлива используются куски угля, дерева и бумаги, транспортному средству требуется 30-40 минут, чтобы произвести достаточно пара для работы транспортного средства. Максимальная скорость до касания 38 миль в час или около 61 км / час.

Как самый старый автомобиль, La Marquise имеет право носить гоночный номер «0» в Лондоне на Brighton Veteran Car Run 1996. Автомобиль был продан на Pebble Beach Concours d’Elegance в 2007 году по фантастической цене 3,52 миллиона долларов. долларов или около 46,9 млрд рупий. Потом перепродал в 2011 году с тэгом 4.6 миллионов долларов США или около Rp. 61,3 миллиарда, что является рекордом для автомобилей первого поколения в мире.

Benz Patent-Motorwagen Alerts 1886
5 самых старых автомобилей в мире

В истории автомобиля Benz Patent Motorwagen признан первым в мире автомобилем с бензиновым двигателем. Первоначально он был построен в 1885 году и не был запатентован до 1886 года.

Этот автомобиль оснащен одноцилиндровым центробежным двигателем объемом 954 куб.см, который может выдавать мощность на две трети лошадиных сил.Вначале подача топлива в двигатель осуществляется за счет испарения. Однако затем Бенц добавил карбюратор на следующую модель. Затем он зашел так далеко, что в 1887 году добавил обувь из кожи.

Это самые старые автосалоны в Америке

Но я полагаю, что в этом и заключаются все аргументы, поэтому не стесняйтесь добавлять своих участников по своему усмотрению.

Экономический кризис, связанный с чумой Covid, привел к тому, что многие предприятия, в том числе автосалоны, навсегда закрыли свои двери.Но некоторые дилерские центры пережили более 100 лет перемен состояния и потрясений на финансовых рынках.

Один из них, семейный магазин автомобилей W. Hare & Son, просуществовал от эпохи конных повозок до эпохи гибридных и электрических автомобилей. Дилерский центр W. Hare & Son в Индиане существует уже более полутора веков и продолжает работать непрерывно.

Основатель Уэсли Хэйр начал строить множество колесных транспортных средств в 1847 году из скромной бревенчатой ​​хижины в Ноблсвилле, штат Индиана, и из этого места он обслуживал постоянный поток американцев, направлявшихся на запад в Калифорнию в поисках золота.Hare также предложил годовую гарантию на оси, колеса и пружины, которые он построил, хотя было бы интересно узнать, сколько раз ему приходилось соблюдать эту гарантию.

В конце Гражданской войны бизнес перешел к Hare’s, и последняя операция переехала в четырехэтажное здание с лифтом. На рубеже веков Э.М. Хэйр предвидел, что «безлошадная повозка» будет чем-то большим, чем аромат месяца, и, несмотря на протесты своих сотрудников, Хэйр подписал сделки с Hupmobile, Studebaker и Cadillac о продаже своих последних товаров. .К 1912 году автомобили были в центре внимания семейного бизнеса.

С тех пор шесть поколений семьи Заяц управляли представительством, и каждое из них столкнулось с жестокими проблемами, такими как Великая депрессия и прекращение производства автомобилей из-за Второй мировой войны. В течение трех с половиной лет у Зайцев не было машин на всю партию. В течение трех с половиной лет у Зайцев не было машин на всю партию, они продолжали покупать, заботясь о клиентах с заменой масла, настройками и различными другими элементами обслуживания.

Но, к сожалению, семья Хейра вышла из автомобильного бизнеса в 2017 году, когда прапрапрапрапрапрапрапрапраднучки Уэсли Хейра закрыли автосалон. В прошлом году Hare Chevrolet ежемесячно продавала около 460 новых и подержанных автомобилей.


В то время как эра Зайцев как автодилеров заканчивается, эра Зайцев как гуру рекламы все еще продолжается. Пек и Коул, последние Зайцы в этом бизнесе, стали известны местным радиослушателям как «Сестры сбережений» благодаря рекламе.

Поскольку Зайцы больше не возглавляют список, составляемый Национальной ассоциацией автомобильных дилеров, которые непрерывно работают в течение 100 и более лет, в оставшуюся девятку входят: Schaefer & Bierlein, Inc., Франкенмут, Мичиган (1852 г.), Reynolds ‘Garage & Marine, Inc., Лайм, Коннектикут (1859 г.), Kemmann Chevrolet, Inc., Лоуден, Айова (1875 г.), Normandin Chrysler / Jeep, Сан-Хосе, Калифорния (1875 г.), Moser Motor Sales, Inc., Берн, Индиана (1885 г.), Ferman Motor Car Co., Inc., Тампа, Флорида (1885 г.), Hill International Trucks, LLC, Восточный Ливерпуль, Огайо (1897 г.), Eich Motor Co., St • Клауд, Миннесота (1898 г.) и Дил Форд, Инк., Беллингхэм, Вашингтон (1900 г.)

Чтобы продолжить аргументы, Тенвоорд Форд утверждает, что титул принадлежит им.Дилерский центр Tenvoorde Ford заявляет, что они были вторым франчайзи Ford, и эта сделка была подписана Стивом Тенворде из Сен-Клу, штат Миннесота, в марте 1903 г. Таким образом, с 2021 г. эта компания официально является старейшим представительством в США.

Итак, начнем спор …

@merchmotel

Столько истории в Лос-Анджелесе! #vintagelosangeles #felixthecat

? Сейчас все забыто — Al Bowlly

Второй самый старый в мире функциональный «автомобиль» направляется на аукцион

Mercedes-Benz отмечает в этом году 125-летие автомобиля, которое восходит к 1886 году, когда Карлу Бенцу был выдан первый патент на автомобиль. специально построенный автомобиль с бензиновым двигателем.Но нельзя сказать, что это была первая «машина».

Колесные машины, приводимые в движение паром и другими средствами, производились в Европе еще в 1769 году. Хотя они были дорогими, громоздкими в эксплуатации и никогда не пользовались популярностью, некоторые из них нашли применение как в военных, так и в частных целях.

Один из этих автомобилей, паровой катер De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos 1884 года, выставлен на продажу на предстоящих аукционах RM в Херши, штат Пенсильвания, и считается вторым старейшим беговым автомобилем в мире. Мир.

Четырехместный квадрицикл, получивший название «La Marquise» в честь матери владельца компании графа де Дион, был разработан на основе в значительной степени автоматизированной и более компактной котельной системы, чем на других самоходных транспортных средствах того времени. С расположенным спереди двигателем, приводящим в движение задние колеса, и рулевым управлением, управляемым передними колесами, компоновка автомобиля очень похожа на многие современные автомобили.

По данным RM Auctions, La Marquise приняла участие в первой в истории автомобильной гонке в 1887 году, поездке туда и обратно из Парижа в Версаль и обратно, в которой она выиграла штрафом, так как никакие другие автомобили не появились.В следующем году он победил одного претендента на том же маршруте. Сообщается, что максимальная скорость автомобиля составляет 37 миль в час, что значительно выше, чем у первого Motorwagen Benz, который мог разгоняться только до 11 миль в час.

Подробнее …

FoxNews.com Autos находится в Твиттере. Следуйте за нами @foxcarreport

De Dion построила и продала около 30 автомобилей в течение следующих нескольких лет, и некоторые из них все еще существуют, но Le Marquise — старейший и единственный, который функционирует в настоящее время.Но нельзя сказать, что это самая старая «машина».

Еще один рабочий паровой автомобиль, построенный в 1875 году Робертом Невиллом Гренвиллом в Англии, в настоящее время находится в Национальном автомобильном музее Великобритании и был запущен в эксплуатацию всего несколько недель назад. Однако, в отличие от легкого автомобиля Le Marquise весом 2100 фунтов с колесами со спицами и резиновыми шинами, четырехместный автомобиль Grenville больше похож на трехколесный локомотив с колесами из цельного дерева и большим котлом, за которым нужно ухаживать. к бортовому пожарному.

Grenville никогда не продавался, и его стоимость неизвестна, но, по оценкам RM Auctions, Le Marquise принесет 2–2,5 миллиона долларов, когда он появится в продаже в октябре.

Щелкните здесь, чтобы получить больше информации с FoxNews.com Autos

5 самых старых автомобилей, которые все еще производятся во всем мире

Изобретение автомобиля произвело революцию в том мире, который мы знаем. С момента разработки и производства первого Benz Patent Motorwagen автомобиль претерпел много новых и интересных улучшений.Вот пять самых старых автомобилей, которые все еще производятся и не производятся в США.

.

Сузуки Джимни

    • Производитель: Suzuki
    • Страна: Япония
    • Снят в производство: 1970
    • Класс: Внедорожник
    • Кузов: универсал, фургон, кабриолет, пикап
    • Когда Jimny был представлен на выставке Tokyo Modern Show 1998 года, он мгновенно приобрел статус культовой. Обладая симпатичной, но прочной конструкцией, этот автомобиль мог похвастаться рамным шасси, ступицами с вакуумной блокировкой, раздаточной коробкой с двойным передаточным числом и высоким дорожным просветом.Его проверенная временем технология обещает высокую надежность. Однако интерьер устарел, есть только радио и проигрыватель компакт-дисков.
Suzuki Jimny

Lada 4 × 4 aka Lada Niva

    • Производитель: АвтоВАЗ
    • Страна: Россия
    • Снят с производства: 1966
    • Класс: Внедорожник, компактный внедорожник
    • Кузов: хэтчбек, универсал, пикап, ж / б
    • Автомобиль был первым серийным внедорожником с цельной архитектурой и независимой передней подвеской с винтовыми пружинами.Это был предшественник нынешних кроссоверов-внедорожников, которые почти все следовали этому формату. Некоторые считали его «величайшим советским автомобилем всех времен», а дизайнеры описывали его как «Renault 5 на шасси Land Rover».
Lada 4×4 aka Lada Niva

Морган 4/4

    • Производитель: Morgan Motor Company
    • Страна: Великобритания
    • Снят в производство: 1936
    • Класс: Sportscar
    • Кузов: родстер
    • 4/4 не означает, что это полный привод.Он означает четыре цилиндра и четыре колеса, потому что тогда у обычных Морганов было три колеса. Фактически это была их первая машина с четырьмя колесами. Эксперты прогнозируют, что он продлится еще 25 лет, потому что его продолжительность жизни основана не на экономике, а на традициях. Автомобиль по-прежнему практически тот же, мало изменившийся с механическими модернизациями на протяжении многих лет. В 2016 году Морган отпраздновал 80-летие модели 4/4, представив совершенно новый родстер этого культового британского автомобиля.
Морган 4/4

Опель Антара

    • Производитель: Opel
    • Страна: Германия
    • Снят в производство: 2006
    • Класс
    • : компактный кроссовер SUV
    • Кузов: внедорожник
    • Это смесь GM и Daewoo, которая появилась на европейском рынке в 2007 году. Она не подвергалась фейслифтингу до 2010 года. Модель получила переработанные фары, а также измененный дизайн задних фонарей. Изменения произошли и в интерьере: центральная консоль автомобиля была изготовлена ​​из более качественных материалов, чем ее предшественник.Недавно было замечено, что система освещения улучшена, а также улучшена топливная экономичность.
Опель Антара

Mercedes-Benz G-Klasse

    • Производитель: Daimler-Benz
    • Страна: Германия
    • Сведено в производство: 1979
    • Класс: среднеразмерный роскошный внедорожник, роскошный пикап
    • Кузов: внедорожник
    • G был первоначально разработан как военный автомобиль для немецкой армии, но в конечном итоге был предложен гражданским лицам.Это был роскошный полноприводный автомобиль, который могли себе позволить только богатые, и один из немногих автомобилей, имевших три полностью блокируемых дифференциала. Закрытие дверей может звучать удивительно похоже на закрытие сейфа. Последней версией стал Mercedes-Maybach 2017 года с складной тканевой крышей и битурбированным двигателем V12. Он по-прежнему используется сегодня в вооруженных силах по всему миру, в то же время становясь своего рода популярным автомобилем. Эксперты прогнозируют, что вероятность того, что он все еще будет производиться в 2020 году, составит 85%.
Mercedes-Benz G-Klasse

* Бонус *

Какой самый старый американский автомобиль все еще производится?

Chevrolet Suburban, выпущенный в 1933 году, является самым старым американским автомобилем, который все еще находится в производстве. Автомобиль, возможно, родился в Европе, но самая старая заводская табличка автомобиля — американская. Chevrolet Suburban впервые поступил в продажу в 1933 году как коммерческий автомобиль.

Предыдущая статьяЗаброшенные автомобили в частной собственностиСледующая статьяCorvette Corner: Лучший автомобиль астронавтов НАСА — Chevrolet Corvette

. Самый старый в мире бегущий автомобиль стоит 4 доллара.6 миллионов на аукционе

САМЫЙ СТАРЫЙ МОТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ ПРОДАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ $ 4620 000 НА ПРОДАЖЕ RM’S HERSHEY, ПЕНСИЛЬВАНИЯ

ХЕРШИ, Пенсильвания (7 октября 2011 г.) — Самый старый в мире бегущий автомобиль, исторический паровой катер De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos 1884 года, вошел в учебники истории сегодня вечером за внушительную сумму в 4 доллара.62 миллиона до переполненного зала на распродаже RM Auctions в Херши, штат Пенсильвания. Впечатляющая продажная цена более чем вдвое превысила первоначальную предпродажную оценку и представляет собой новый мировой рекорд для раннего автомобиля, проданного на аукционе.

Построенный по заказу французского предпринимателя графа де Дион и названный «Маркизой» в честь его матери, 127-летний автомобиль вызвал бурные овации публики, когда въехал на сцену аукциона RM Hershey. Привлекая стартовую ставку в 500 000 долларов и сразу подскочив до 1 000 000 долларов, торги быстро перешли к аплодисментам толпы, и в конечном итоге молоток упал до необычайной отметки в 4 200 000 долларов.Окончательная цена продажи в размере 4 620 000 долларов включает 10% покупательной премии.

«Для нас было честью, что нам доверили продажу этого важнейшего автомобиля из знаменитой коллекции покойного мистера Джона О’Куинна. Ведущие мировые коллекционеры автомобилей признали невероятно редкую возможность, которую представила продажа, что и было отражено «благодаря активным торгам и впечатляющим результатам», — сказал Роб Майерс, председатель и основатель RM Auctions после продажи.

Новый владелец присоединяется к элитному списку, состоящему всего из пяти коллекционеров, заявивших о праве собственности на La Marquise на протяжении ее хорошо задокументированной истории.Помимо того, что La Marquise является старейшим в мире моторным автомобилем, впечатляющее происхождение включает участие в первой автомобильной гонке в 1887 году, где она достигла максимальной скорости 37 миль в час на прямых, а также двойную награду на знаменитом конкурсе Pebble Beach Concours 1997 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *