Самая тупая машина в мире – Самые идиотские автомобили в мире (32 фото)

Самые идиотские автомобили в мире (32 фото)

У нас стало модно ругать АвтоВАЗ за дизайн его последних моделей, как бы то ни было, а "за державу обидно".
Давайте посмотрим на целый выводок шедевров автомобильного дизайна, рядом с которыми наша Лада Калина - настоящий подарок судьбы.
ПОЕХАЛИ!


1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга - первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула "Худший автомобиль" по версии множества изданий.
Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.

Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее." title="1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга - первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула "Худший автомобиль" по версии множества изданий.
Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.">

2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения "лягушатников" не только в еде.
Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.

Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого." title="2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения "лягушатников" не только в еде.
Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.">

3. Sebring Citicar Эта малышка производилась в Америке с 1974 по 1977 год и стала самым продаваемым полностью электрическим авто (около 4300 проданных машин). Судя по названию, на ней должны были перемещаться сотрудники Citibank между своими офисами.
Появившись в разгар топливного кризиса в США, этот первопроходец надолго опередил свое время. Но даже в наше время эко-технологий и узких улочек, машину с таким дебильным внешним видом будет продать сложнее, чем снег на Аляске.



4. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского "утконоса" в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии ... и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше.
Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше ...

Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше ..." title="4. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского "утконоса" в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии ... и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше.
Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше ...">

5. Marcos Mantis Первый британец в моем рейтинге. Даже моя любовь к спортивным автомобилям не может сгладить форм этого отвратительного силуэта. Выпущенный в 1968 году Мантис не снискал славы ни в спорте, ни в гражданских продажах. думаю, что во многом именно благодаря своему внешнему виду.
Всего было выпущено 32 гражданских машины и одна спортивная. Отменный результат для такого чудовища!



6. Bond Bug Очередной английский бред, построенный на шасси Reliant (о нем чуть ниже). Маленький трехколесный спорткар (именно так его позиционировали в годы продаж, с 1970 по 1974) снискал совершенно уникальную популярность на родине - встречи поклонников марки и сегодня собирают немало гостей!
ОКА производства КАМАЗа мне кажется более безопасным автомобилем, чем этот.



7. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо - лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки "Париж-Дакар" в 1988 году (стартовать не вышло - не хватило денег).
В сравнении с ним, русские поделки "Комбат", "Тигр" и "Каратель" выглядят вполне органично.

В сравнении с ним, русские поделки "Комбат", "Тигр" и "Каратель" выглядят вполне органично." title="7. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо - лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки "Париж-Дакар" в 1988 году (стартовать не вышло - не хватило денег).
В сравнении с ним, русские поделки "Комбат", "Тигр" и "Каратель" выглядят вполне органично.">

8. Reliant Regal Robin Этот ужас на 3 колесах тоже из Британии. Мало того, он даже участвовал в гонках!
Фрик-шоу на 3 колесах, не иначе.




9. AMC Gremlin Кинофильм "Гремлины" (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом "сапоге". Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 "копий" этого подобия автомобиля.
Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).

Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно)." title="9. AMC Gremlin Кинофильм "Гремлины" (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом "сапоге". Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 "копий" этого подобия автомобиля.
Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).">

10. Tatra T603 Всем хорош этот чешский лимузин. Но линия фар и радиаторной решетки делает его похожим на червя, мурену и еще кучу нелицеприятных созданий.
Впрочем, у Татры только грузовики неплохо получались 🙂



11. Honda Insight Прогрессу гибридных эко-мобилей явно препятствует больная фантазия их дизайнеров. Первый серийный гибрид от Хонды был выпущен вот в таком дебильном кузове с закрытыми задними арками (для снижения аэродинамических потерь). Но современный автомобиль должен быть не только экономичным, но и красивым. А еще и недорогим (чего с гибридными автомобилями у Хонды никогда не получалось).
Не понимаю, кому они умудрились продать все 18 000 произведенных машин. Хотя парочку красных я видел даже в Москве. Наверное, девушки за рулем выбирали их только по цвету.



12. Nissan S Cargo Японская "улитка" (игра слов с французским словом "эскарго"), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда.
На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах.

На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах." title="12. Nissan S Cargo Японская "улитка" (игра слов с французским словом "эскарго"), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда.
На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах.">

13. Aston Martin Bulldog Очередная английская "собачка" ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей - запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев.
Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.

Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее." title="13. Aston Martin Bulldog Очередная английская "собачка" ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей - запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев.
Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.">

14. SsangYong Rodius Корейцам, похоже, единственным понравился Pontiac Aztek, и они создали по его мотивам эту гадость. Особенно им удалась крыша сзади. Более нелепую конструкцию сложно вообразить! А вот австралийцам машина даже понравилась и имела там большой успех.
Кстати, корейцы считают, что это внедорожник 🙂



15. Aston Martin Lagonda На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку. Эту узкоглазую сосиску купило 645 "счастливчиков". Все они стыдливо прячут их по гаражам.
Лагонда напоминает мне "членовозы" Татра советстких времен.
Ну так что? Творения АвтоВАЗа и сейчас кажутся вам некрасивыми?

Лагонда напоминает мне "членовозы" Татра советстких времен.
Ну так что? Творения АвтоВАЗа и сейчас кажутся вам некрасивыми? " title="15. Aston Martin Lagonda На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку. Эту узкоглазую сосиску купило 645 "счастливчиков". Все они стыдливо прячут их по гаражам.
Лагонда напоминает мне "членовозы" Татра советстких времен.
Ну так что? Творения АвтоВАЗа и сейчас кажутся вам некрасивыми? ">

fishki.net

Самые идиотские автомобили в мире

У нас стало модно ругать АвтоВАЗ за дизайн его последних моделей, как бы то ни было, а «за державу обидно».
Давайте посмотрим на целый выводок шедевров автомобильного дизайна, рядом с которыми наша Лада Калина — настоящий подарок судьбы.
ПОЕХАЛИ!

1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга — первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула «Худший автомобиль» по версии множества изданий.
Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.

Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.» title=»1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга — первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула «Худший автомобиль» по версии множества изданий.

Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.»

2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения «лягушатников» не только в еде.
Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.

Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.» title=»2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения «лягушатников» не только в еде.
Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.»

3. Sebring Citicar Эта малышка производилась в Америке с 1974 по 1977 год и стала самым продаваемым полностью электрическим авто (около 4300 проданных машин). Судя по названию, на ней должны были перемещаться сотрудники Citibank между своими офисами.
Появившись в разгар топливного кризиса в США, этот первопроходец надолго опередил свое время. Но даже в наше время эко-технологий и узких улочек, машину с таким дебильным внешним видом будет продать сложнее, чем снег на Аляске.

4. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского «утконоса» в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии … и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше.
Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше …

Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше …» title=»4. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского «утконоса» в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии … и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше.
Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше …»

5. Marcos Mantis Первый британец в моем рейтинге. Даже моя любовь к спортивным автомобилям не может сгладить форм этого отвратительного силуэта. Выпущенный в 1968 году Мантис не снискал славы ни в спорте, ни в гражданских продажах. думаю, что во многом именно благодаря своему внешнему виду.
Всего было выпущено 32 гражданских машины и одна спортивная. Отменный результат для такого чудовища!

6. Bond Bug Очередной английский бред, построенный на шасси Reliant (о нем чуть ниже). Маленький трехколесный спорткар (именно так его позиционировали в годы продаж, с 1970 по 1974) снискал совершенно уникальную популярность на родине — встречи поклонников марки и сегодня собирают немало гостей!
ОКА производства КАМАЗа мне кажется более безопасным автомобилем, чем этот.

7. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо — лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки «Париж-Дакар» в 1988 году (стартовать не вышло — не хватило денег).
В сравнении с ним, русские поделки «Комбат», «Тигр» и «Каратель» выглядят вполне органично.

В сравнении с ним, русские поделки «Комбат», «Тигр» и «Каратель» выглядят вполне органично.» title=»7. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо — лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки «Париж-Дакар» в 1988 году (стартовать не вышло — не хватило денег).
В сравнении с ним, русские поделки «Комбат», «Тигр» и «Каратель» выглядят вполне органично.»

8. Reliant Regal Robin Этот ужас на 3 колесах тоже из Британии. Мало того, он даже участвовал в гонках!
Фрик-шоу на 3 колесах, не иначе.

9. AMC Gremlin Кинофильм «Гремлины» (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом «сапоге». Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 «копий» этого подобия автомобиля.
Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).

Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).» AMC Gremlin Кинофильм «Гремлины» (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом «сапоге». Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 «копий» этого подобия автомобиля.
Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).»>

10. Tatra T603 Всем хорош этот чешский лимузин. Но линия фар и радиаторной решетки делает его похожим на червя, мурену и еще кучу нелицеприятных созданий.
Впрочем, у Татры только грузовики неплохо получались 🙂

11. Honda Insight Прогрессу гибридных эко-мобилей явно препятствует больная фантазия их дизайнеров. Первый серийный гибрид от Хонды был выпущен вот в таком дебильном кузове с закрытыми задними арками (для снижения аэродинамических потерь). Но современный автомобиль должен быть не только экономичным, но и красивым. А еще и недорогим (чего с гибридными автомобилями у Хонды никогда не получалось).
Не понимаю, кому они умудрились продать все 18 000 произведенных машин. Хотя парочку красных я видел даже в Москве. Наверное, девушки за рулем выбирали их только по цвету.

12. Nissan S Cargo Японская «улитка» (игра слов с французским словом «эскарго»), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда.
На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах

На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах.» title=»12. Nissan S Cargo Японская «улитка» (игра слов с французским словом «эскарго»), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда.
На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах.»

13. Aston Martin Bulldog Очередная английская «собачка» ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей — запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев.
Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.

Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.» Aston Martin Bulldog Очередная английская «собачка» ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей — запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев.
Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.»>

14. SsangYong Rodius Корейцам, похоже, единственным понравился Pontiac Aztek, и они создали по его мотивам эту гадость. Особенно им удалась крыша сзади. Более нелепую конструкцию сложно вообразить! А вот австралийцам машина даже понравилась и имела там большой успех.
Кстати, корейцы считают, что это внедорожник 🙂

15. Aston Martin Lagonda На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку. Эту узкоглазую сосиску купило 645 «счастливчиков». Все они стыдливо прячут их по гаражам.
Лагонда напоминает мне «членовозы» Татра советстких времен.

Ну так что? Творения АвтоВАЗа и сейчас кажутся вам некрасивыми?

Лагонда напоминает мне «членовозы» Татра советстких времен.

Ну так что? Творения АвтоВАЗа и сейчас кажутся вам некрасивыми? » Aston Martin Lagonda На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку. Эту узкоглазую сосиску купило 645 «счастливчиков». Все они стыдливо прячут их по гаражам.
Лагонда напоминает мне «членовозы» Татра советстких времен.

Ну так что? Творения АвтоВАЗа и сейчас кажутся вам некрасивыми?

Источник

Самые идиотские автомобили в мире

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Самые идиотские автомобили в мире / личный блог Друг Ганжа / smotra.ru

У нас стало модно ругать АвтоВАЗ за дизайн его последних моделей, как бы то ни было, а "за державу обидно".
Давайте посмотрим на целый выводок шедевров автомобильного дизайна, рядом с которыми наша Лада Калина - настоящий подарок судьбы.
ПОЕХАЛИ!
1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга - первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула "Худший автомобиль" по версии множества изданий.
Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.

2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения "лягушатников" не только в еде.
Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.

3. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского "утконоса" в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии ... и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше.
Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше ...

4. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо - лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки "Париж-Дакар" в 1988 году (стартовать не вышло - не хватило денег).
В сравнении с ним, русские поделки "Комбат", "Тигр" и "Каратель" выглядят вполне органично

5. AMC Gremlin Кинофильм "Гремлины" (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом "сапоге". Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 "копий" этого подобия автомобиля.
Я очень люблю старые ам

smotra.ru

Елена Богданенко: Самые нелепые автомобили в мире- Авто блог

Автомобильчик с колесной базой два метра, 10-сильным 600-кубовым мотором от газонного пульверизатора и крайне очаровательной внешностью любопытен и сам по себе. И все же важней, что юбилей Crosley дал нам повод вспомнить о микрокарах как таковых — автомобилях, которые за автомобили-то считают далеко не все.

Что вообще считать микрокаром? Строгой догматичной формулировки просто не существует. Как нет и единого принятого названия для подобных автомобилей. В Японии их называют кей-карами, в Великобритании в свое время был популярен термин "бабл-карс" (автомобили-пузыри), в СССР малышей величали микролитражками, а порой и инвалидками. Выбирай на вкус!

К обширному племени автомобильной мелочевки можно смело причислять тачки длиной не выше 3,5 метра, двигателем объемом до 1 литра и салоном, как правило, не больше, чем на две персоны. Впрочем, пассажировместимость порой варьируется, равно как и количество дверей, колес и цилиндров. Ну, пожалуй, хватит науки-скуки. Теперь настало время расставить по ранжиру самые-самые микрокары прошлых лет. Джентльмены, заводите свои моторчики!

1. САМЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ — CROSLEY 1А (США, 1939)

Виновник нашего сегодняшнего исторического экскурса любопытен уже тем, что родился за океаном. Ведь янки, как известно, даже в самые сложные периоды своей истории напрочь отказывались ездить на маленьких автомобилях. Что надоумило Пауэлла Кросли, изобретателя, бизнесмена и просто миллионера из Цинцинатти, наладить выпуск субкомпактов? Та еще загадка…

Первый "Кросли" хоть и появился еще в 1939-м, но только после войны, получив новый кузов, обрел хоть какую-то известность. Надо сказать, на фоне европейских товарок Crosley не выглядел ни маленьким, ни донельзя бюджетным. В длину автомобильчик переваливал за три метра — крайне мало, по заокеанским меркам, но в целом нормально по стандартам старушки Европы. Кроме того, машина оснащалась полноценным 4-цилиндровым мотором, у нее по самой последней моде отсутствовали боковые подножки, зато наличествовал цельнометаллический кузов. Наконец, Crosley стал первым в мире автомобилем с дисковыми тормозами всех колес! Правда, все это — от мотора до тормозов — справедливо лишь для послевоенных версий.

Предлагался широкий выбор кузовов: седан, универсал, кабриолет и даже внедорожник. И одно время казалось — план мистера Кросли может сработать. В 1948-м продажи микрокаров превысили 28 тысяч. Увы, на том успехи завершились. Большая Детройтская тройка уверенно наращивала послевоенное производство, предлагая все больше новых, больших, мощных и недорогих машин. И американцы банально отвернулся от малышей. Впрочем, как и следовало ожидать…

2. САМЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ — FAURE PFA (ФРАНЦИЯ, 1940)/PEUGEOT VLV (ФРАНЦИЯ, 1941)

Первопричина появления сверхкомпактных автомобилей — это ограничения. Ограничения в свою очередь могут быть самыми разными от низкой покупательной способности населения до… требований оккупационных властей. В 1940-м немецкие войска заняли Францию, и новые хозяева Парижа тут же запретили местным автомобильным фирмам выпускать бензиновые легковушки. Все топливо шло на нужды Вермахта.

И что бы вы думали? Находчивые французы ответили созданием электромобилей! Как вам двухместная кабинка на колесиках от Пьерра Форе? Легкий кузов с явными авиационными мотивами, электромотор сзади и шесть аккумуляторов спереди. Все не сложнее аспирина. Запас хода — около 50 км. Максималка — 40 км/ч. А главное — никаких нарушений "нового порядка"!

Если о Пьере Форе до его электрокабинки никто особо и не слышал, то имя Peugeot уже в то время гремело на всю Европу. К созданию электромобилей семью Пежо, впрочем, подтолкнули те же самые причины — запрет на продажу бензиновых моделей. Имя Peugeot VLV, дебютировавшего 1 мая 1941 года, расшифровывается как Voiture Légère de Ville, то есть "легкий городской автомобиль". Более традиционный в вопросах дизайна, нежели конструкция Форе, VLV разгонялся до 36 км/ч и, по заверениям создателей, от заряда до заряда пробегал порядка 80 км. Удивительно, но VLV, не потреблявший ни грамма бензина, все равно не угодил оккупантам. Немцы запретили выпуск электромобиля, когда на конвейере Peugeot было собрано лишь 377 экземпляров.

3. САМЫЙ ГЛАМУРНЫЙ — ALCA VOLPE (ИТАЛИЯ, 1947)

Он мог бы стать самым красивым из микрокаров, но так и остался лишь прототипом. В самом деле, дизайн этого родстера не случайно вызывает аллюзии на спортивные модели Alfa Romeo.

Именно благодаря броской внешности, на "лисичку" (перевод названия модели с итальянского) удалось собрать немало заказов. Но из десятка собранных прототипов ни один нельзя было назвать 100-процентно работоспособным. Почему? Так ведь мотора у автомобиля не было вовсе! Проблемы с поставщиками решить не удалось — ALCA Vоlpe так и осталась любопытным дизайнерским упражнением.

4. САМЫЙ КАРТОННЫЙ — LLOYD LP300 (ГЕРМАНИЯ, 1950)

Машины этого бренда еще при жизни называли "лейкопластыревыми бомбардировщиками". И на то имелись веские причины. Lloyd — "дочка" известной немецкой автомобильной компании Borgward — в начале 50-х прославилась серией субкомпактных и весьма доступных по цене микролитражек. Сложная экономическая ситуация, напряги с поставками стали, а также необходимость сделать машину максимально легкой и дешевой стали причиной того, что кузова Lloyd 300 изготовляли из… дерева и фанеры.

Разве что наружные панели дополнительно обтягивали тканью и кожзамом. Теперь понимаете, откуда растут ноги "лейкопластыревого" прозвища? Конечно, от привычки владельцев заклеивать мелкие повреждения "лакокрасочного покрытия" чем под руку попадется. Просто. Гениально. Сегодня старые автомобили и другую технику, пришедшую в негодность, можно демонтировать и сдать как лом. Принимается чермет и цветной металлолом: медь, олово, алюминий самовывоз — доступная и полезная услуга.

5. САМЫЙ МИЛЫЙ — KLEINSCHNITTGER F125 (ГЕРМАНИЯ, 1950)

На фото он кажется игрушкой, тем не менее, перед нами всамделишный, правда, очень редкий автомобиль. Немецкий инженер Пауль Кляйншнитгер задумался над концепцией микрокара еще в 30-х годах прошлого века, но осуществил идею лишь после войны. Используя исключительно запчасти от старой военной техники и самолетов, Пауль построил родстер-симпатягу.

Довольно изощренная трубчатая рама, легкий алюминиевый кузов, своими формами неуловимо напоминающий детские педальные автомобильчики тех лет, и 5-сильный мотоциклетный двухтаткник под капотом. Из опций F125 предлагал электростартер (в базе — кик-стартер) и редкие для того времени поворотники от Hella. Всего было выпущено около трех тысяч малышей, причем Кляйншнитгеру удалось продать лицензии в Бельгию и Голландию.

6. САМЫЙ БЕЗУМНЫЙ — HOFFMANN (ГЕРМАНИЯ, 1951)

Есть автомобили, при взгляде на которые возникает только один вопрос к их создателям — парни, о чем вы только думали? Удивительный однообъемный Hoffmann как раз из их числа. И внешность тут ни при чем. Подумаешь, эка невидаль, кузов в форме куриного яйца! Но обратите внимание на пропорции.

Яйцеобразный и трехколесный Hoffmann был очень широким, лишь слегка не дотягивая до двух метров. Это обстоятельство при компактной колесной базе определяло весьма неустойчивое поведение машины на дороге. Хуже того, в желании удивить любой ценой авторы "Хоффманна" управляемым сделали единственное заднее колесо! Короче говоря, для управления этим техническим казусом требовались особые навыки. К счастью, смешной, но бестолковый Hoffmann выпустили в единственном экземпляре.

7. САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ — MESSERSCHMITT KR175/200 (ГЕРМАНИЯ, 1953) / HEINKEL KABIN (ГЕРМАНИЯ, 1956)

Не считая "Изетты" (она настолько известна, что мы даже решили не упоминать ее в подборке) именно эта сладкая парочка — архетипичный образчик "бабл-каров" 50-х годов. Два крупных немецких авиаконцерна Германии после войны на некоторое время лишились права выпускать самолеты и бросили усилия на производство колесных транспортных средств.

Messerschmitt KR175 появился благодаря упорству бывшего техника "Люфтваффе" Фенда Флитцера. Разработчик моторизованной инвалидной коляски, он обратился на "Мессершмитт" с идей совместного выпуска микрокара. Так появился KR175, дословно Kabinroller, то есть "Мотороллер с кузовом". 175-кубовый одноцилиндровый двухтактник, 4-ступенчатая механика (задняя передача отсутствовала) и чисто самолетный доступ в салон — откидной колпак — вот и вся любовь. Машинка сразу стала хитом. Отчасти благодаря простоте и экономичности, отчасти из-за весьма высокого качества изготовления.

"Хенкель" появился на рынке чуть позже, зато в большей степени напоминал легковушку, нежели телефонную будку на колесиках. В салон водитель и пассажир попадали через единственную зато привычную дверь расположенную спереди, в трансмиссии — о чудо! — имелась передача заднего хода, а одноцилиндровый четырехтактный (!) мотор собственно конструкции выдавал 10 л.с. и разгонял машину до 90 км/ч. Но главное — в отличии от большинства конкурентов "Хенкель" работал тихо и, пардон, не вонял горелым маслом.

Жаль, но первоначальный успех вскружил инженерам авиационных гигантов головы. Ни "Мессершмит", ни "Хенкель", похоже, не верили, что сложные для Европы времена закончатся столь быстро. И с появлением на рубеже 60-х таких моделей, как Renault 4 и Austin Mini, популярность "бабл-каров" сошла на нет.

8. САМЫЙ НЕОЖИДАННЫЙ — AC PETITE (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1953)

Конечно, при упоминании марки AC в голову сразу лезут сексапильные обводы легендарной "Кобры". Сложно поверить, но в модельной гамме фирмы были и куда менее претенциозные автомобили.

Еще в 1947-м по заказу британского министерства пенсионных выплат AC начал выпуск мотоколясок для инвалидов и малоимущих. Крошка "Петит" полностью отвечал требованиям времени. Их, впрочем, и было всего два. Компактность — всего два места на общей банкетке в салоне — и экономичность. 35-кубовый мотоциклетный двухтактник вез не шибко, весьма обильно благоухал, зато лишнего не лопал, обходясь всего 4 литрами на сотню пробега. При этом трехколесный AC еще и выглядел крайне очаровательно. Короче, один из наиболее симпатичных микрокаров не только своего времени, но и в абсолютном зачете.

9. САМЫЙ БЛАГОРОДНЫЙ — ALLARD CLIPPER (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1953)

Еще один специалист по спортивным автомобилям, который в тяжкие для Европы 50-е обратился к актуальной теме микрокаров. Гоночный "Оллард" в 1952-м выиграл ралли Монте-Карло в абсолютном зачете, а всего через год из лондонских мастерских фирмы выкатился "Клиппер".

Между прочим, тогда эту машинку с формулой сидений 2+2 рекламировали как первый в мире автомобиль со стеклопластиковым кузовом. Причем сам Сидни Оллард называл кузов своего микрокара "неразрушимым". Ох, если б это было правдой! В остальном малыш более традиционен — мотоциклетный двухтактник, цепная передача. Жаль до массового серийного производства "клиппер" так и не доплыл. По разным данным, общий тираж модели не превысил 50 экземпляров.

10. САМЫЙ АВИАЦИОННЫЙ — INTER 175A (ФРАНЦИЯ, 1955)

Согласитесь, если к этой посудине на колесах добавить оперение и пропеллер, получится натуральный самолет! Неудивительно, ведь Inter 175 — детище французской авиастроительной фирмы SNCAN, выпускавшей самолеты под маркой Nord. И авиационные мотивы у "Интера" на каждом шагу.

Доступ в салон открывала откидывающаяся крыша, которую на воздушный манер правильнее назвать "фонарем". Рулевое колесо опять же больше напоминало штурвал. Но главный прикол машины в другом. На ранних версиях "Интера" передние колесики подворачивались внутрь, облегчая парковку в узких местах. Ширина машины уменьшалась на 45 см! Всего за два года французы успели собрать порядка 200 "интеров".

11. САМЫЙ ЭКЗОТИЧНЫЙ — FUJI CABIN (ЯПОНИЯ, 1955)

Страна, подарившая миру кей-кары, издревле славилась крошечными машинками. В конце концов первые легковые Mazda и Subaru вполне можно считать микрокарами. Но Fuji Сabin еще меньше, при этом широкой аудитории почти неизвестен. "Кабинка", представленная на Токийском моторшоу 1955 года, представляла собой аэродинамически продуманный стеклопластиковый кузов, одетый на мотороллерное шасси. Выглядела машинка очень бодро, а ехала как обычный бабл-кар.

Не быстро, зато экономично и с дымком. Жаль, высокие цены и полное отсутствие рекламной поддержки не помогли Fuji закрепиться на рынке. Выпущено всего было около сотни штук.

12. САМЫЙ МУЛЬТЯШНЫЙ — ZUNDAPP JANUS (ГЕРМАНИЯ, 1956)

Конечно, эту машинку мы все знаем благодаря мультику Cars 2. Жаль только, в Голливуде роль автомобилю досталась незавидная. Дурной нрав профессора Цюндаппа совсем не вяжется с очаровательной внешностью этого микрокара. Кстати, Janus разработан не силами мотоциклетной компании Zundapp, как логично предположить, а инженерами авиационной фирмы Dornier. Просто не имевшие опыта в производстве автомобилей авиаторы передоверили производство чуть более сведущим в вопросе мотоциклистам.

"Янус" можно назвать бабл-каром класса делюкс. У него был четырехместный салон — причем водитель и пассажиры сидели спина к спине, а двери располагались не по бокам, а спереди и сзади. Подвеска на стойках "Мак-Ферсона" по кругу обеспечивала весьма комфортабельную плавность хода, а тормоза всех колес c гидроприводом были редкостью для автомобилей-малышей. К сожалению, уникальный как по дизайну, так и по компоновке Janus оказался слишком дорогим для бабл-каров и слишком спартанским для полноценной легковушки. Застрявший между сегментами Zundapp так и остался занятным техническим экспериментом.

13. САМЫЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ — BRUETSCH MOPETTA (ГЕРМАНИЯ, 1956)

Господина Эгона Брютша можно с равным успехом назвать как романтиком от автомобиля, так и заурядным последователем Остапа Бендера. На жизнь немецкий инженер зарабатывал разработкой многочисленные микрокаров в надежде продать лицензию на их выпуск крупным компаниям. Из многочисленных занятных поделок Брютша — "Мопетта" (другое название модели — Rollera), пожалуй, самая известная. В 1956-м ее рекламировали как самый маленький автомобиль в мире.

Больше похожая на трехколесный мотоцикл, машинка оснащалась стеклопластиковым кузовом, двухтактным 50-кубовым мотором с кик-стартером и 3-ступенчатой коробкой. В теории покупатель получал максималку в 45 км/ч, одноместный салон, полное отсутствие защиты от стихии, а главное — килотонны внимания окружающих. Одно время проектом даже интересовались в "Опеле", но в итоге собрали лишь 14 прототипов.

14. САМЫЙ ПЕРЕДОВОЙ — CITROEN C10 COCCINELLE (ФРАНЦИЯ, 1956)

Если бы "ситроеновская" божья коровка добралась до конвейера, то наверняка отхватила бы титул самого продвинутого автомобиля эпохи. Неудивительно, ведь ее крестный отец сам Анри Лефевр — гениальный создатель легендарного "Траксьон Авана" и DS, инженер, для которого банально не существовало запретных тем.

Задуманная как промежуточная модель между 2CV и DS19, "коксинель" обладала великолепной аэродинамикой (форма кузова напоминала идеальную с точки зрения обтекаемости каплю воды) и крайне низкой массой (снаряженка ниже 400 кг). При таком раскладе даже 12-сильный 425-кубовый моторчик от "Де шво" не казался дохлым. Добавьте сюда гидропневматическую подвеску, четырехместный салон и откидывающиеся вверх элементы остекления — вылитые крылья божьей коровки. Жаль, но в итоге путевку в жизнь получил ортодоксальный Ami 6, а "коксинель" покорно засеменила в исторические запасники "Ситроена".

15. САМЫЙ НЕРАЗРУШИМЫЙ — TRIVER (ИСПАНИЯ, 1957)

Неразрушимый он в буквальном смысле. Дело в том, что этот испанский микровэн — детище фирмы, до этого специализировавшейся на выпуске сейфов. Вот почему толщина кузовных панелей "Тривера" достигала 3 мм!

Кроме того, у испанского сейфа на колесах были "нормальные" боковые двери и салон с формулой сидений 2+2. Правда при длине в 2 м 67 см машинка весила полтонны. Ну еще бы, при такой-то толщине кузовных панелей! Логично, что максималка ранних версий с 14-сильным мотором не превышала 18 км/ч.

16. САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ — PIAGGIO VESPA 400 (ИТАЛИЯ, 1957)

Нет-нет, никакой ошибки. И под этим милым каждому байкеру именем одно время выпускались автомобили. В конце концов, примеры, когда мотоциклетная фирма успешно переквалифицировалась в автопроизводителя, нередки: Opel, BMW, Honda… Неудивительно, что и известнейший в Европе мотобренд во второй половине 50-х тоже решил попытать счастья. Заказ на разработку и выпуск двухдверного микроавтомобильчика разместили на французской инжиниринговой фирме ACMA. И в сентябре 1957-го четырехколесную Vespa пафосно представили в Монако.

Технически машинка не стала откровением, но благодаря симпатичной мордашке, а также раскрученному и уже тогда модному имени поначалу пользовалась неплохим спросом. Однако 12 тысяч машин, проданных в 1958-м, остались высшим достижением миловидного, но появившегося уже на излете популярности микрокаров автомобильчика. Продолжения "Веспа"-тема так и не получила.

17. САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ — FRISKY SPORT (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1958)

Аккурат в разгар Суэцкого кризиса некий Рэймонд Флауер, бизнесмен и автогонщик, решил построить собственный микрокар. С фирмой Henry Meadow Limited из Вулверхемптона он договорился о поставке моторов, а дизайн, между прочим, заказал итальянцам из Vignale.

Правда, забавный однобъемничек с дверьми а-ля крыло чайки не устроил мистера Флауера — в производстве машина обошлась бы слишком дорого. До конвейера в итоге добрался другой автомобильчик — двухдверный спортивный родстер Frisky Sport. 16-сильный малыш оправдывал амбициозную приставку в названии. При массе чуть больше 300 кг машинка разгонялась до 105 км/ч. Для сегмента чуть ли не рекорд! Позже в гамме моделей появилось купе и трехколесник, но выход на рынок Mini положил конец предприятию мистера Флауера.

18. САМЫЙ РОДНОЙ — СМЗ-С-3А (СССР, 1958)

В Советском Союзе микрокары появились практически одновременно с Европой. Еще в начале 50-х на мотоциклетном заводе в Серпухове начался выпуск трехколесной коляски для инвалидов СМЗ-С-1Л. Но настоящую известность серпуховские микрокары получили вместе с дебютом четырехколесного СМЗ-С-3А. Вернее сказать, популярным этот автомобильчик, внешне смахивающий на оригинальный Crosley, сделало незабываемое камео в кинокомедии "Операция Ы". Помните: "Где этот чертов инвалид?" СМЗ-С-3А, собственно, и есть тот самый инвалид.

Лупоглазый симпатяга с открытым кузовом простоял на конвейере свыше 12 лет, и только в 1970-м ему на смену пришел СМЗ-3Д. Страшненький, вызывавший не столько умиление, сколько жалость, наследник мог похвастать лишь полностью закрытым кузовом. Для снискания народной любви и признания этого оказалось крайне мало.

19. САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ — PEEL P50 (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1962)

Компания Peel Engineering известна благодаря двум обстоятельствам. Во-первых, это единственная автомобильная фирма, когда-либо базировавшаяся на острове Мэн, а во вторых микрокар Peel P50 долгое время считался самым маленьким автомобилем мира. Факт, засвидетельствованный даже в книге рекордов Гиннесса. Сложно поверить, но длина этой крохотули составила всего 1 м 35 см.

Телефонная будка на колесах была рассчитана только на одного, причем весьма невозмутимого ездока. В трехскоростной коробке отсутствовала задняя передача, зато на корме машины заботливо прикручена ручка, с помощью которой 60-килограммовый Peel P50 можно с легкостью повернуть в нужную сторону.

20. САМЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ — BOND BUG (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1975)

Одним из наиболее долгоиграющих производителей микрокаров и транспортных средств для инвалидов является британская Reliant. Начавшая свою деятельность с выпуска велосипедов, она протянула до нового тысячелетия, окончательно скопытившись лишь в 2002-м. За все это время "Рилайн" отметился несколькими знаковыми моделями, среди которых нельзя пропустить трехколесный "Робин" — предмет бесконечных шуток британских автожурналистов, а также еще более экстравагантный Bond Bug.

Его оранжевый угловатый кузов в начале 70-х выглядел вызывающе модно. Кстати, именно "Баг" стал основой для создания "Лендспидера" Люка Скайуокера из первых "Звездных войнах". Легенда, как ни крути!

Не надоедаем! Только самое важное - подписывайся на наш Telegram-канал

www.obozrevatel.com

Самые глупые автомобильные законы мира

Американские законы всегда славились своей глупостью и несуразностью. Как передает Day.Az со ссылкой на Newsland.com, в штате Пенсильвания действует закон, в котором сказано: если автомобиль, проезжая мимо стада, напугал живность, водитель должен выйти из машины и накрыть ее специальным покрывалом. Если это не помогло, водитель обязан разобрать машину и спрятать ее в кусты. Там же, в штате Пенсильвания, автомобилист, который едет по сельской дороге ночью, каждые 2 километра должен выстреливать сигнальную ракету в воздух и ждать 10 минут, чтобы дорога расчистилась от других машин.
 

В штате Монтана нельзя ехать на автомобиле в том месте, где пасутся овцы и нет пастуха, который за ними присматривает. При этом штраф за это, казалось бы, глупое нарушение, составляет от 50 долларов и выше. А вот в штате Теннесси нельзя стрелять из машины по любым живым существам, кроме китов. Так что, любители китового сафари, мы нашли для вас настоящий рай.

Впрочем, если все-таки очень хочется жаркого из крольчатины или опоссума, то тут вам в помощь очередной закон штата. В Теннесси разрешено употреблять в пищу все, что гражданин сбил на своем автомобиле.

Также в китобойном штате действует довольно таки оскорбительный закон для слабого пола. Если женщина на территории штата сядет за руль автомобиля и тронется с места, впереди обязательно должен бежать мужчина, размахивая флагом. Эта "мера предосторожности" должна сообщать водителям и пешеходам, что за рулем автомобиля находится женщина, нужно быть предельно осторожным и внимательным.
 

В Калифорнии тоже не все так гладко. Здесь запрещено въезжать на автомобиле в бассейн, мыть транспортное средство использованным нижним бельем и держать в гараже что-либо кроме машины. Поэтому, при мойке автомобиля рекомендуется использовать только свежекупленные семейники.

Еще по калифорнийским законам автомобилю запрещается передвигаться без водителя со скоростью более 60 миль в час. Правда, в этом случае непонятно, кому придется платить штраф - хозяину машины или автомобилю?
 

А вот в штате Индиана издали очень правильный, хотя и звучащий глупо закон: гражданам, которые менее 4 часов назад употребляли в пищу чеснок, запрещены поездки в автобусах.

В Коннектикуте полиция не имеет права останавливать вас за езду на велосипеде, если вы едете более 100 км в час. Интересно, где в этом штате найти такую длинную и крутую горку, и какой же двигатель нужно приделать к двухколесному другу, чтобы тот разгонялся до таких скоростей. Наверное, полицейским Коннектикута что-то известно, чего не знаем мы.
 

Но вот приз за самый "дурной" закон можно по праву вручить штату Кентукки, где женщинам запрещено ходить по шоссе в купальном костюме. Правда, есть исключение - если ее сопровождают минимум двое полицейских, и она вооружена палкой, то ей смело можно идти по трассе, не опасаясь штрафа.
 

И при всем при этом в США один из самых высоких разрешенных уровней промилле в крови - 0,8.

Хотя Европа по праву считается консервативной, и законы тут принимаются с холодной головой и чистым разумом, все же иногда и у Старого света бывают определенные проблемы. Если вы приехали в Германию, то вам стоит запомнить 2 вещи, которых нельзя делать на немецких дорогах. Прежде всего, вам категорически запрещается останавливаться на автобанах. Даже если у вас заглох двигатель, кончился бензин или отлетели все колеса, потрудитесь продолжать движение, но именно на автомобиле.

Второй глупейший автомобильный закон Германии гласит, что по трассе категорически запрещается идти пешком. За это вас оштрафуют на 100 евро. Так что в случае поломки автомобиля в Германии, легче будет научиться летать, чем дойти до заправки, или остановиться на обочине скоростной трассы.
 

А вот в Дании есть закон, который запрещает водителю заводить машину, если он не проверил исправность фар, тормозов, систем управления машины и даже наличия детей под автомобилем. Поэтому, если вы отправитесь на родину известного сказочника, помните, что после ночной стоянки у гостиницы, под вашей машиной могут очутиться пара-тройка несносных датских детишек. В плюс ко всему, при начале движения именно в Дании вы должны обязательно включить фары. А если вы встанете на обочину, то должны сразу их выключить. Этот закон служит для того, чтобы водители могли отличить стоячую машину от несущейся на него фуры.
 

Другие страны нашей планеты тоже не отстают.
 

Австралийские таксисты, например, должны возить с собой охапку сена. Если его не будет в багажнике автомобиля, водителя могут оштрафовать на сумму до 100 долларов.

В Мексике женщинам запрещается красить губы за рулем, а мужчинам брить свои усы и бороду.
 

В Таиланде водителям запрещено управлять автомобилем или мотоциклом без рубашки. Да, именно без рубашки! Если вы поедете по делам, одев майку, кофту или будете с голым торсом, то вас обязательно оштрафуют на 10 долларов.

Довольно нелепый закон, введенный, судя по всему, для борьбы с пробками, есть и на Филиппинах. В нем говорится, что автомобили с номерными знаками, цифры которых заканчиваются на 1 и 2 не могут передвигаться по дорогам по понедельникам. Во вторник не допускаются до дорожного движения номера с цифрами 3 и 4, 5 и 6 в среду, 7 и 8 в четверг и 9 и 0 в пятницу. Очень жаль, что закон не распространяется на выходные. А то можно было бы наблюдать странную картину: либо по выходным Филиппинские дороги пустовали, либо на них образовывались нескончаемые пробки, потому как ехать разрешалось всем.
 

Но самый веселый дорожный закон есть в Южной Корее. В этой стране все дорожные полицейские ежедневно должны давать руководству полный отчет о полученных за день взятках! Только неизвестно, хвалят ли их за это начальство или бьет бамбуковыми палками?

15 000-dək krediti 15 dəqiqəyə əldə et!

news.day.az

Самые идиотские автомобили в мире

1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга — первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула «Худший автомобиль» по версии множества изданий.
Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.


2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения «лягушатников» не только в еде.
Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.


3. Sebring Citicar Эта малышка производилась в Америке с 1974 по 1977 год и стала самым продаваемым полностью электрическим авто (около 4300 проданных машин). Судя по названию, на ней должны были перемещаться сотрудники Citibank между своими офисами.
Появившись в разгар топливного кризиса в США, этот первопроходец надолго опередил свое время. Но даже в наше время эко-технологий и узких улочек, машину с таким дебильным внешним видом будет продать сложнее, чем снег на Аляске.


4. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского «утконоса» в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии… и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше.
Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше ...


5. Marcos Mantis Первый британец в моем рейтинге. Даже моя любовь к спортивным автомобилям не может сгладить форм этого отвратительного силуэта. Выпущенный в 1968 году Мантис не снискал славы ни в спорте, ни в гражданских продажах. думаю, что во многом именно благодаря своему внешнему виду.
Всего было выпущено 32 гражданских машины и одна спортивная. Отменный результат для такого чудовища!


6. Bond Bug Очередной английский бред, построенный на шасси Reliant (о нем чуть ниже). Маленький трехколесный спорткар (именно так его позиционировали в годы продаж, с 1970 по 1974) снискал совершенно уникальную популярность на родине — встречи поклонников марки и сегодня собирают немало гостей!
ОКА производства КАМАЗа мне кажется более безопасным автомобилем, чем этот.


7. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо — лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки «Париж-Дакар» в 1988 году (стартовать не вышло — не хватило денег).
В сравнении с ним, русские поделки «Комбат», «Тигр» и «Каратель» выглядят вполне органично.


8. Reliant Regal Robin Этот ужас на 3 колесах тоже из Британии. Мало того, он даже участвовал в гонках!
Фрик-шоу на 3 колесах, не иначе.



9. AMC Gremlin Кинофильм «Гремлины» (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом «сапоге». Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 «копий» этого подобия автомобиля.
Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).


10. Tatra T603 Всем хорош этот чешский лимузин. Но линия фар и радиаторной решетки делает его похожим на червя, мурену и еще кучу нелицеприятных созданий.
Впрочем, у Татры только грузовики неплохо получались 🙂


11. Honda Insight Прогрессу гибридных эко-мобилей явно препятствует больная фантазия их дизайнеров. Первый серийный гибрид от Хонды был выпущен вот в таком дебильном кузове с закрытыми задними арками (для снижения аэродинамических потерь). Но современный автомобиль должен быть не только экономичным, но и красивым. А еще и недорогим (чего с гибридными автомобилями у Хонды никогда не получалось).
Не понимаю, кому они умудрились продать все 18 000 произведенных машин. Хотя парочку красных я видел даже в Москве. Наверное, девушки за рулем выбирали их только по цвету.


12. Nissan S Cargo Японская «улитка» (игра слов с французским словом «эскарго»), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда.
На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах.


13. Aston Martin Bulldog Очередная английская «собачка» ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей — запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев.
Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.


14. SsangYong Rodius Корейцам, похоже, единственным понравился Pontiac Aztek, и они создали по его мотивам эту гадость. Особенно им удалась крыша сзади. Более нелепую конструкцию сложно вообразить! А вот австралийцам машина даже понравилась и имела там большой успех.
Кстати, корейцы считают, что это внедорожник 🙂


15. Aston Martin Lagonda На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку. Эту узкоглазую сосиску купило 645 «счастливчиков». Все они стыдливо прячут их по гаражам.
Лагонда напоминает мне «членовозы» Татра советстких времен.
Ну так что? Творения АвтоВАЗа и сейчас кажутся вам некрасивыми?


thebester.ru

Самые уродливые автомобили в мире... (30 фото)

1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга — первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула «Худший автомобиль» по версии множества изданий.
Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.

2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения «лягушатников» не только в еде.
Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.

3. Sebring Citicar Эта малышка производилась в Америке с 1974 по 1977 год и стала самым продаваемым полностью электрическим авто (около 4300 проданных машин). Судя по названию, на ней должны были перемещаться сотрудники Citibank между своими офисами.
Появившись в разгар топливного кризиса в США, этот первопроходец надолго опередил свое время. Но даже в наше время эко-технологий и узких улочек, машину с таким дебильным внешним видом будет продать сложнее, чем снег на Аляске.

4. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского «утконоса» в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии … и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше.
Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше…

5. Marcos Mantis Первый британец в моем рейтинге. Даже моя любовь к спортивным автомобилям не может сгладить форм этого отвратительного силуэта. Выпущенный в 1968 году Мантис не снискал славы ни в спорте, ни в гражданских продажах. думаю, что во многом именно благодаря своему внешнему виду.
Всего было выпущено 32 гражданских машины и одна спортивная. Отменный результат для такого чудовища!

6. Bond Bug Очередной английский бред, построенный на шасси Reliant (о нем чуть ниже). Маленький трехколесный спорткар (именно так его позиционировали в годы продаж, с 1970 по 1974) снискал совершенно уникальную популярность на родине — встречи поклонников марки и сегодня собирают немало гостей!
ОКА производства КАМАЗа мне кажется более безопасным автомобилем, чем этот.

7. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо — лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки «Париж-Дакар» в 1988 году (стартовать не вышло — не хватило денег).
В сравнении с ним, русские поделки «Комбат», «Тигр» и «Каратель» выглядят вполне органично.

8. Reliant Regal Robin Этот ужас на 3 колесах тоже из Британии. Мало того, он даже участвовал в гонках!
Фрик-шоу на 3 колесах, не иначе.

9. AMC Gremlin Кинофильм «Гремлины» (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом «сапоге». Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 «копий» этого подобия автомобиля.
Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).

10. Tatra T603 Всем хорош этот чешский лимузин. Но линия фар и радиаторной решетки делает его похожим на червя, мурену и еще кучу нелицеприятных созданий.
Впрочем, у Татры только грузовики неплохо получались 🙂

11. Honda Insight Прогрессу гибридных эко-мобилей явно препятствует больная фантазия их дизайнеров. Первый серийный гибрид от Хонды был выпущен вот в таком дебильном кузове с закрытыми задними арками (для снижения аэродинамических потерь). Но современный автомобиль должен быть не только экономичным, но и красивым. А еще и недорогим (чего с гибридными автомобилями у Хонды никогда не получалось).
Не понимаю, кому они умудрились продать все 18 000 произведенных машин. Хотя парочку красных я видел даже в Москве. Наверное, девушки за рулем выбирали их только по цвету.

12. Nissan S Cargo Японская «улитка» (игра слов с французским словом «эскарго»), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда.
На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах.

13. Aston Martin Bulldog Очередная английская «собачка» ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей — запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев.
Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.

14. SsangYong Rodius Корейцам, похоже, единственным понравился Pontiac Aztek, и они создали по его мотивам эту гадость. Особенно им удалась крыша сзади. Более нелепую конструкцию сложно вообразить! А вот австралийцам машина даже понравилась и имела там большой успех.
Кстати, корейцы считают, что это внедорожник 🙂

15. Aston Martin Lagonda На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку. Эту узкоглазую сосиску купило 645 «счастливчиков». Все они стыдливо прячут их по гаражам.
Лагонда напоминает мне «членовозы» Татра советстких времен.

 

Поделиться в социальных сетях

pulson.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о