Багажник на крышу автомобиля своими руками: сборка и установка
Легковые автомобили, кроссоверы и джипы не всегда оборудованы вместительным багажником. Водители складывают в него домкрат, берут с собой буксировочный трос. В него помещается запасное колесо, набор инструментов. Для хранения личных вещей остается 60% пространства багажника.
Что же делать, если вы хотите перевезти больше багажа? Установите на крышу багажник, так вы расширите возможности автомобиля, отвезете на дачу косилку, коробки, ящики.Автоконцерны предлагают покупателям багажники на автомобили собственного производства, но фирменные изделия стоят дорого. Желаете сэкономить? Тогда сами соберите конструкцию и установите на рейлинги. Чем больше у вас деталей и материалов в гараже, тем дешевле обойдется работа.
Есть несколько преимуществ самостоятельного изготовления багажника:
- Первое преимущество заключается в том, что вы сделаете конструкцию по заданным размерам, выберите самую подходящую форму.
Это важный момент, если учитывать аэродинамические свойства машины. Моделей багажников много, вы легко найдете подходящую.
- Второе преимущество: вы сэкономите, ведь для изготовления багажника подходят дешевые материалы, которые есть в гараже. А автоконцерны, выпуская изделия, используют современные технологии.
- Третье преимущество: совместимость багажника и автомобиля. Вы создадите конструкцию, учитывая желаемые характеристики. Грузоподъемность, объем и полезная площадь багажника будут такие, какие вам нужны.
Установка багажника на крышу автомобиля (+видео)
Купив заводской багажник, вы получите в наборе инструкцию для установки и крепежные элементы. А что делать с самодельным багажником? Посмотрите, оборудована ли машина перечными или продольными внешними балками. Если они есть, то установить багажник легко. Кроме того, с помощью специальных ремней возможно пристегнуть к направляющим кофр или груз, и перевезти вещи.
[stextbox id=»alert»]Вы решили сами сделать багажник? Специального оборудования для работы не нужно, надо только купить крепежные элементы.[/stextbox]
Самодельный багажник должен соответствовать нормам. Обязательно учитывайте геометрические размеры, не делайте багажник с выступающими за крышу автомобиля краями. Такая конструкция изменит положение центра тяжести автомобиля, снизит устойчивость.
Хотите узнать, как выбрать камеру заднего вида на автомобиль? Смотрите материал от команды Прокроссовер!
Также вы найдете у нас информацию о том, как сделать подогрев зеркал без лишних затрат.
Обратите внимание на прочность самодельного багажника. Даже используя металлические конструкции для производства, не нагружайте конструкцию. Вес груза, перевозимого на багажнике, не должен превышать 120 кг. Не превышайте это значение, иначе кузов машины деформируется.
Если на машине не установлены рейлинги, то самостоятельно смонтируйте их. Купите в автомагазине два комплекта боковин. Каждый комплект состоит из двух боковин, вам нужны четыре.
Купите металлическую профилированную трубу. Выбирайте не круглый, а прямоугольный профиль, так груз будет устойчивым. Толщина стенок не должны быть меньше 2 мм, лучшее сечение – 15×15 мм. Для работы понадобится сварочный аппарат и расходные материалы. Купите сетку, рулетку. Теперь можно начинать работу.
Определите размер конструкции. Измерьте длину крыши автомобиля и ширину. Учитывая эти показатели, определите геометрические размеры багажника. Затем нарежьте профилированную трубу несколько частей. Так вы получите продольные и поперечные направляющие.
В автомагазине купите поперечины для рейлингов. Если не найдете в продаже рейлинги нужной длины, купите те, которые есть в продаже. Затем обрежьте и установите на машину. Двух комплектов достаточно для распределения веса на восемь опорных точек.
Правильно установленный каркас из профилированной трубы повторяет периметр крыши машины. Возьмите сварочный аппарат и прикрепите к конструкции поперечины. Так вы сделаете нижнее основание багажника, аналогично сделайте верхнее. Можно не сваривать части багажника, а сделать съемные перемычки.
Сварите две части багажника, сразу зачистите швы. Прикрепите поперечины к кузову, используйте болты и гайки. Закрепите багажник на крыше машины, в местах крепления положите полиуретановые прокладки. В продаже есть пластиковые и резиновые изделия. Это защитит корпус автомобиля от повреждений.
Уложите в нижнюю часть конструкции сетку, достаточно ячеек 4×4 см. Если купите сетку с мелкими ячейками, то в них зимой начнет скапливаться снег, а осенью в мелкой сетке соберутся опавшие листья.
Закрепите багажник и покрасьте, это увеличит срок службы конструкции. Окрашенный багажник будет выглядеть эстетично. Установите катафоты или противотуманный фонарь, подсоедините его к бортовой сети.
Итог
Сборка багажника выполняется легко, вы сделаете работу за два дня. Самодельный багажник на рейлингах подходит для перевозки вещей в туристических поездках. Он незаменим при доставке грузов на дачу. На багажнике вы отвезете на дачу велосипед, зимой на нем можно перевозить лыжи. Летом дачники привезут на участок стройматериалы. Все вещи будут в сохранности.
[stextbox id=»alert»]Если вы еще не решили, нужно ли делать багажник, взвесьте все за и против, потом примите решение. Это полезная конструкция, да и сделать ее достаточно просто. [/stextbox]
Самодельный багажник на Ниву
Самостоятельное изготовление Экспедиционного багажника на ВАЗ-2121 «Нива». Размеры, схема, детали.
Самодельный экспедиционный багажник для Нивы
Итак, всё что необходимо для самостоятельного изготовления багажника:
1. Труба квадратная 15*15*2 — 21 м
2. Труба прямоугольная 40*20*2 — 1,8 м
3. Уголок 25*25*3-4 дина 0,6м
4. Сетка кладочная 200*100*5
5. Электроды — 2,5 кг-3 и 1 кг-2
6. Круги отрезные, зачистные, перчатки и другая разная мелочевка .
рис.1
Размеры корзины багажника
Изготавливаем рамку (основу) для багажника на ниву по месту. ВНИМАНИЕ!!! (Размеры могут не соответствовать!!! )
рис.2
Ширина багажника на ниву
Изготавливаем и привариваем поперечные рёбра жесткости (на рис.2 количество рёбер 5шт, на практике можно обойтись тремя. Все меряется, смотрится и подгоняется на месте)
рис.3
Длинна багажника на ниву
Далее изготавливаем продольные рёбра жесткости, как на рисунке №3
рис.4
Усиление и сетка в экспедиционном багажнике
Следующий этап постройки багажника подразумевает под собой монтаж (сварку) строительной (кладочной) сетки непосредственно к готовому основанию (полу) силового багажника. Сетка должна привариваться каждой точкой контакта с поперечинами багажника, во избежание обеспеченной тряски и шелеста при движении.
рис.5
Опоры багажника
В качестве основы для багажника нивы можно использовать штатные вазовские рейлинги. Рекомендуемое количество рейлингов (не менее) 3 шт.
Далее идёт этап изготовления верхней части (рамки) багажника. Показанной на рисунке №6. Прямые углы — перед багажника, углы с гранями – зад.
рис.6
Рамка экспедиционного багажника
Далее к этой (рис.6) рамке багажника приваривается прямоугольный профиль 40*40*2 (по 40-30см длиной, длина сугубо индивидуальная, по потребностям изготовителя/джипера). Всего приваривается 12 профильных отрезков, 6шт по краям (углам) и по 2шт с каждой стороны между ними (6шт)., кроме передней части. Серым цветом отмечен профиль приваренный по краям.
рис.7
Стойки багажника на Ниву
Следующий этап подразумевает проведение сварных работ для получения целостности двух элементов. Для этого привариваем рамку (рис.7) профилями к основной (рис.4), со стороны сетки.
рис.8
Схема сборки багажника
Следующим этапом идёт монтаж (сварка) «поперечины» для рым-болтов и «веткоотбойников» рисунок №9. Отмечена серым.
рис.9
Передняя часть багажника
Далее следует этап монтажа (сварки) багажника непосредственно к рейлингам.
После проведения сварочных работ и по окончании производства и установки (монтажа) багажника, следует произвести технологический процесс разработки и изготовления креплений для запасного колеса, «Хай-Джека», лопаты. А так же кронштейнов для установки и монтажа люстры, и заднего рабочего света. В самом последнем этапе постройки рекомендуется установить рым-болты на поперечину (рис.9) для крепления строп-веткоотбойников.
Рис.10
Фронтальная схема багажника
После всех произведённых работ багажник следует отдать (рекомендуется) на пескоструйку, затем на порошковую окраску. Самостоятельная окраска из пульвизатора скорее всего приведёт к неминуемому появлению коррозии в кратчайшие сроки…!!!
Соберите свой собственный багажник на крышу своими руками — DwnShifters Vanlife
John Heida
Видеообзор багажника на крышу
Багажник на крышу Sweet DIY со всеми креплениями.
Добавление багажника на крышу обязательно, если вы планируете либо установить солнечные батареи, либо перевозить снаряжение на крыше, а может быть, и то, и другое. Существует множество отличных сборных вариантов, построенных различными экипировщиками, но иногда создание собственного может быть экономически выгодной альтернативой. Мы решили сделать свой собственный из соображений стоимости, а также хотели иметь возможность настроить нашу сборку крыши так, как мы хотели. У нас есть солнечная батарея мощностью 600 Вт, вентилятор Maxxair, световой люк Dometic, две антенны и две световые полосы на нашей конструкции крыши.
Хотя этот пост основан на Ford Transit, общая стратегия остается неизменной независимо от модели фургона. Точные характеристики и точки подключения для вашего автомобиля см. в руководстве по монтажу вашего фургона. Эти характеристики взяты из Руководства по монтажу и оборудованию кузова Ford Transit 2019 года.
Общие примечания из руководства:
5.12.2 Багажники на крышу и багажники ПРИМЕЧАНИЕ: Количество фиксаторов груза зависит от автомобиля.
-
В идеале, опорная поверхность установленного багажника на крыше должна быть такой же, как и арматура внутри крыши, см. рис. E176163, поз. 7 и размеры X, Y и r
-
Обеспечьте герметизацию поверхностей, например: резиновым материалом EPDM или эквивалентом, а также уплотнение вдоль болта для предотвращения попадания воды внутрь автомобиля, см. рис. E176163 поз. 3 и 5
-
Размер резьбы М8.
Максимальное проникновение болта M8 в крышу составляет 16 мм/0,62 дюйма, см. «A» на рисунке E176163
-
Нагрузка не должна превышать 79,3 кг (175 фунтов) в отдельных точках крепления для обеспечения местной прочности
-
Суммарная нагрузка не должна превышать 190 кг (420 фунтов) для обеспечения прочности конструкции крыши
-
См.: 1.12 Распределение нагрузки (стр. 20). Для получения информации о центре тяжести
-
При снятии багажника на крыше убедитесь, что отверстия должным образом закрыты герметизирующими заглушками или аналогичными водонепроницаемыми элементами.
Снятие заглушки в месте крепления
В первую очередь необходимо определить заглушки (#! на изображении), которые будут закрывать точки крепления, как показано справа. Это маленькие круглые колпачки, которые будут расположены в местах, отмеченных на изображении ниже. Они размещаются на транспортном средстве перед покраской, поэтому они будут окрашены в цвет вашего автомобиля.
Расположение существующих заглушек и точек крепления на крыше
Независимо от того, есть ли у вас автомобиль с удлиненным или стандартным кузовом, он может иметь разное количество точек крепления (в этом посте мы будем использовать количество для удлиненного кузова). Эти точки крепления включают в себя отверстие в крыше и вставку с резьбой M8, а также усиленную пластину, которая опирается на внутренние ребра. Обязательно используйте все точки крепления, чтобы увеличить прочность стойки. Стойка будет выдерживать сильные ветровые нагрузки на высоких скоростях, поэтому всегда перестраховывайтесь.
Оранжевое пространство и стойка другими


рисунок E176163 Место установки с оранжевой прокладкой (№ 5) — часть № 4 представляет собой стойку, не используемую в этой стойке
Диаграмма Ключ
После того, как распорки найдены и размещены на постоянной основе, пришло время установить продольные направляющие. Для наших рельсов мы предлагаем использовать алюминиевый Unistrut с прорезями 1-5/8”. Некоторые люди используют алюминиевые профили «80/20», что является вполне разумным выбором, но дороже, чем Unistrut (примерно в два раза дороже). На самом деле мы использовали сталь Unistrut с порошковым покрытием, но в нашей следующей сборке будем использовать алюминий, так как он легче и достаточно прочен для применения, а наше порошковое покрытие начинает выцветать. (Общий вес нашего стального Unistrut составляет 75 фунтов, а алюминиевого — менее 40 фунтов). Для удлиненного транзита мы обнаружили, что стандартный 10-футовый профиль Unistrut работал достаточно хорошо без каких-либо модификаций для наших продольных рельсов.
Поместите 10-футовую рейку Unistrut на распорки с одной стороны автомобиля. Сдвиньте Unistrut вдоль, чтобы совместить пазы с отверстиями в точках крепления. С помощью шайбы и болта М8 прикрепите рейку к прокладке. Мы настоятельно рекомендуем использовать фиксатор резьбы Locktite, чтобы болт не ослаблялся из-за вибрации автомобиля. После того, как болт закручен, нанесите на верхнюю часть болта и прорезь Dicor, чтобы вода не попала в отверстие в крыше. На всякий случай мы добавили полосу Eternabond поверх сборки для дополнительной гидроизоляции. Повторите в каждом месте крепления на обеих сторонах крыши.
Теперь, когда ваши продольные рейлинги надежно закреплены на крыше, пришло время соединить поперечины. Сколько поперечин вам понадобится, будет зависеть от конфигурации, которую вы пытаетесь получить. Мы используем 4 поперечины, которые используются для крепления 2 рядов солнечных панелей Renogy Compact 100 Вт. В каждом ряду есть 3 солнечные панели, что дает нам в общей сложности 600 Вт на нашей крыше. Поперечные элементы представляют собой 1-5/8-дюймовые профили Unistrut с прорезями длиной 5 футов. Мы просверлили отверстия на нижней стороне каркасов панелей и прикрутили их болтами через прорези в раскосном канале (мы также прикрутили панели друг к другу для дополнительной устойчивости). Перед тем, как прикрепить поперечины к крыше, мы рекомендуем сначала прикрепить к поперечинам солнечные батареи или другое оборудование. Это значительно облегчит вам жизнь при установке их на продольные рейлинги. Мы с помощью стяжек (через прорези распорок) организовали кабели от панелей так, чтобы они проходили по поперечинам и не болтались на крыше во время движения. Это будет невозможно сделать после установки поперечин, поэтому сделайте это до их крепления к крыше.
Вид сверху на стойку в сборе с размерами
Перед установкой поперечин на крышу необходимо просверлить отверстия на обоих концах, чтобы их можно было прикрутить болтами к кронштейнам угловых стоек. Затем эти кронштейны будут прикреплены к продольным рейкам, уже прикрепленным к крыше. Измерьте центральную линию от одной продольной рейки до другой. Перенесите этот размер на все поперечины. Этот процесс может быть самым простым, если просто положить поперечины на продольные рейки на крыше и отметить их, используя отверстие в кронштейне угловой стойки. Мы измерили расстояние 57,65 дюйма от монтажного отверстия со стороны водителя до стороны пассажира, но не забудьте проверить это на своем автомобиле. Просверлите соответствующие отверстия во всех поперечинах.
Кронштейн для угловых стоек
Гайка канала стойки с пружиной
См. изображения ниже для этого шага. Прикрепите кронштейны угловых стоек к поперечинам так, чтобы на каждом конце каждой поперечины было по одному кронштейну (всего 8 для нашей конфигурации). Поместите поперечину в сборе на крышу, а затем с помощью гаек распорки с пружинами прикрепите поперечину в сборе к продольным рейкам. Поверните гайку 90 градусов, чтобы вставить его в канал, затем нажмите на гайку и поверните ее назад на 90 градусов, чтобы зафиксировать ее в канале. Обязательно используйте фиксатор резьбы Locktite во всех местах крепления, чтобы гарантировать, что со временем они не ослабнут от вибрации.
Аксон, вид стойки в сборе
Вид соединения поперечины с продольным рельсом
Соединение поперечины с продольной рейкой, вид сбоку
Неясный вид под панелью солнечных батарей
На этом сборка багажника на крыше завершена. Мы добавили несколько дополнительных элементов на крышу помимо наших солнечных батарей. Мы добавили 52-дюймовую световую балку к передней части стойки, просверлив соответствующие отверстия и прикрепив ее болтами к самой передней поперечине. Мы использовали ту же стратегию, чтобы добавить наши антенны к поперечине в задней части сборки для нашей приятной настройки Интернета. Мы добавили рым-болты для нашей маркизы DIY. Наконец, мы использовали швеллерные гайки, чтобы прикрепить 22-дюймовую светодиодную панель над нашей раздвижной дверью. Мы также использовали продольный канал в качестве погони для наших кабелей, ведущих к задней части фургона, где они входят в крышу.
Разбивка цен на багажник на крышу с алюминиевыми стойками:
3,22 долл. США (25 шт.) Контргайка из высокопрочной стали с нейлоновой вставкой, резьба 1/4”-20
20,32 долл. США (8 шт.) Винт с головкой – 1/4”–20 x 3”
6,83 $ (10 шт.) 18–8 Винты Torx с полукруглой головкой из нержавеющей стали – 1/4”–20 x 1–1/2”
9,33 $ (10 шт.) 316 Винт с полукруглой головкой с фланцем из нержавеющей стали — резьба M8 x 1,25 мм, длина — 40 мм
9,60 долл. США (25 шт.) Шайба из нержавеющей стали 316 — увеличенный размер, размер винта 1/4 дюйма, внутренний диаметр 0,281 дюйма, наружный диаметр 0,75 дюйма
123,68 $ (4 шт. ) Алюминиевый профиль стойки с прорезями — 1-5/8” x 1–5/8” x 5 футов
110,68 $ (2 шт.) Алюминиевый канал стойки с прорезями — 1–5/8” x 1 -5/8” x 10′
13,84 $ (8 шт.) Алюминиевая гайка канала стойки с пружиной – резьба 1/4”-20
41,60 $ (8 шт.) Алюминиевый кронштейн канала стойки – 90 градусов 2-1/4” длина
ВСЕГО:
339,10 долл. США Для алюминиевых стоек, кронштейнов и гаек плюс крепежные детали
291,74 долл. США Для стальных стоек, кронштейнов и гаек с порошковым покрытием плюс крепежные детали
Угловой кронштейн, установленный внутри на передней поперечине. Светодиодная панель крепится болтами к передней панели. Много ошибок без дополнительной оплаты.
Угловой кронштейн, светодиодная панель и распорка на продольной рейке
Болт с проушиной (для навеса), угловой кронштейн и прокладка в задней части стойки
Мы что-то забыли? У тебя есть вопросы? Напишите нам комментарий ниже!
Джон Хейда
0 лайковКак сделать багажник на крышу фургона своими руками
Как сделать багажник на крышу фургона своими руками
Существует множество вариантов багажников на крышу вашего фургона, и еще больше вариантов установки солнечных батарей. Некоторые из этих вариантов действительно недешевы! Мы решили сделать багажник на крышу фургона своими руками во время сборки фургона, главным образом, чтобы сэкономить немного денег, а также потому, что это дало нам максимальную гибкость в том, как мы монтируем наши солнечные батареи.
Почему багажник на крышу фургона своими руками?
Не поймите меня неправильно, мы смотрим на некоторые из удивительных переоборудованных фургонов с багажниками на крыше Aluminess и серьезно завидуем! Их комплект выглядит потрясающе! Находясь в Великобритании, этот вариант обходится гораздо дороже, хотя в Великобритании есть несколько блестящих поставщиков фургонов, которые сейчас производят аналогичные модели. Мы не исследовали их тщательно, так как все, что нам было нужно, это очень простая установка исключительно для установки нашей солнечной батареи. Мне нравится идея настила на крыше фургона, а также использования его в качестве дополнительного хранилища, но наша текущая сборка достаточно тяжелая, и мы все равно еще не использовали все наше внутреннее хранилище!
Другими вариантами, которые мы рассматривали, изучая идеи для фургонов, были стандартные багажники на крышу. Однако они часто менее осторожны и стоят намного дороже, чем я думал. Мы решили, что лучшим вариантом будет сделать собственный багажник на крышу из алюминия. Он должен был быть прочным, легким и надежно закрепить наши солнечные панели вокруг вентиляции крыши. Мы также прикрепили наши внешние камеры безопасности к стойке, чтобы мы могли видеть, что происходит вокруг нас, когда мы припаркованы.
Что тебе нужно?
Мы остановились на простой конструкции, которая позволяла размещать наши солнечные батареи прямо над крышей фургона. Это также обеспечивает полную гибкость в будущем. Мы использовали алюминиевый профиль 30×30 2N как по длине фургона, так и поперек для солнечных панелей. Этот профиль имеет две плоские стороны, расположенные друг напротив друга, и две стороны с 8-миллиметровой прорезью по всей длине. Мы выбрали этот стиль, чтобы придать гладкую поверхность внешнему краю фургона.
Вам понадобится:
- Мастичная уплотнительная лента
- Алюминиевый профиль 30×30 2N (мы использовали 2 x 4100 мм и 5 x 1400 мм, приобретая более длинные длины на сайте www.
aluminium-profile.co.uk)
- Т-образный болт и гайка M6x25 (достаточно для поперечин, поперечин и кронштейнов)
- Кронштейны 30×60
- Крышки кронштейнов 30×60
- Заглушки 30×30
Процесс установки багажника на крышу своими руками
1. Очистите крышу
- Если вы не работаете с совершенно новым фургоном, есть вероятность, что от грязи придется избавиться! Убедитесь, что канал, который проходит по всей длине вашего фургона, к которому вы крепите алюминий, полностью чист, и обработайте любую присутствующую ржавчину.
2. Установите алюминиевый профиль на крышу
- Проще всего установить багажник на крышу в самом начале сборки, чтобы вы могли легко получить доступ к внутренней части крыши вашего фургона. Наш фургон, как и многие другие модели, имеет канал в крыше с предварительно просверленными отверстиями для крепления багажника на крыше. Эти отверстия закрываются пластиковыми заглушками, когда они не используются.
- Мы просверлили пластиковые заглушки, чтобы отверстия были как можно меньше, но вы также можете их удалить.
- Проложите герметизирующую ленту по всей длине фургона в канале, где будет сидеть алюминий. Он должен полностью закрывать отверстия, чтобы ваш фургон был на 100% водонепроницаем.
- Ни один из нас не может точно вспомнить, как мы сделали следующий шаг! Мы думаем, что просунули карандаш или что-то подобное через отверстия в крыше изнутри фургона. По сути, вам нужно решить, где находятся отверстия (теперь они покрыты лентой), а также создать отверстие, чтобы ограничить количество мастичной ленты, попадающей на резьбу ваших Т-образных болтов, иначе их будет сложнее безопасный.
- Вставьте Т-образный болт в каждое отверстие, убедившись, что головка болта проходит параллельно стороне вашего фургона. Не вставляйте их полностью, так как должно быть место, чтобы они могли повернуться и зафиксироваться. Это гарантирует, что они легко скользят в канал/паз в алюминии.
Это может быть немного неудобно! Как только они все выровнены, вставьте алюминий на место вдоль крыши.
- Вернитесь внутрь фургона. Надеюсь, вы сможете увидеть, как резьба каждого болта проходит через отверстия в крыше вашего фургона. Мы повернули каждый болт на 90º вручную, чтобы убедиться, что он зафиксировался в алюминиевом канале (в любом случае это должно произойти при затягивании), и закрепили его с помощью большой плоской шайбы и гайки.
- После того, как все Т-образные болты будут закреплены, алюминий следует плотно прижать к мастичной ленте и крыше фургона. Повторите с другой стороны вашего фургона.
3. Прикрепите алюминиевый профиль к солнечным панелям
- У нас есть 5 солнечных панелей по 100 Вт. Один сидит над кабиной перед нашим вентилятором, остальные четыре посередине между нашим передним и задним вентилятором.
- Наши солнечные панели имеют металлический каркас толщиной около 30 мм. Мы просверлили отверстия на одинаковой высоте вдоль рамы, а затем прикрепили алюминиевый профиль к этой металлической кромке.
Для этого просто вставьте Т-образные болты в канал в профиле через предварительно просверленные отверстия в солнечной панели и закрепите гайкой с другой стороны. Когда вы затянете гайку, Т-образный болт повернется и надежно зафиксируется в алюминиевом канале.
4. Закрепите солнечные панели на крыше
- После того, как ваши солнечные панели будут прикреплены к алюминиевым стержням, которые будут проходить через крышу, останется только прикрепить эти стержни к алюминиевым стержням, идущим по всей длине фургона на любая сторона.
- Чтобы соединить их вместе, мы использовали треугольные скобы 30×60. Они крепятся к алюминию, прикрепленному к крыше фургона, а затем прикрепляются по обе стороны от стержней солнечной панели. Мы использовали Т-образные болты в каналах с гайками для фиксации на месте
5. Последние штрихи
- Теперь все должно быть закреплено и закреплено на крыше вашего фургона.
- Мы завершили работу, добавив торцевые заглушки на все алюминиевые стержни и заглушки на все треугольные кронштейны.
Сколько это стоило?
Вкратце, вот как мы сконструировали багажник на крышу фургона своими руками. Он стоит на нашем фургоне уже более двух лет, и у нас не было никаких проблем с ним. Все по-прежнему закреплено, надежно и полностью водонепроницаемо. Я должен отметить, что мы не эксперты, но пока все хорошо! Мы установили это на фургон Mercedes Sprinter, но я не понимаю, почему аналогичная установка не работает на других фургонах с плоской крышей.
Не считая наших солнечных батарей, наш самодельный багажник на крышу фургона обошелся нам в 251,98 фунтов стерлингов с НДС. Это было значительно дешевле, чем коммерческие багажники на крышу, которые мы рассматривали, многие из которых стоили более 500 фунтов стерлингов.
Мы надеемся, что этот пост был вам полезен. Если это так, вы можете помочь нам сохранить наш контент, щелкнув наши ссылки Amazon UK или Amazon US перед вашей следующей покупкой на Amazon (мы заработаем небольшую комиссию, но это не будет стоить вам больше).