Самодельный карт: Самодельный карт своими руками (26 фото)

Самодельный карт с двигателем от мотоблока (фото + описание)

Главная » Новости » Самоделки

Самоделки

Автор dn11295 На чтение 1 мин Просмотров 12

Спортивный автомобиль карт, с двигателем от мотоблока, сделанный своими руками: фото, а также описание конструкции самоделки.

Картинг — довольно интересный вид спорта и активного времяпровождения. Построить спортивную машину, можно самостоятельно. Предлагаем посмотреть самодельный карт, сделанный одним из умельцев для своего сына.

Рама автомобиля сварена из труб круглого сечения, часть элементов рамы, выгнуты на станке трубогиб.

Днище обшито листовым металлом.

На самоделку установлен бензиновый двигатель (6.

5 л.с) воздушного охлаждения от китайского мотоблока. Также имеется центробежное сцепление. От двигателя на заднюю ось идёт понижающая цепная передача. На задней оси имеются дисковые тормоза от скутера.

Колёса покупались в интернет магазине.

Спереди установлены педали «газ» и «тормоз». Рулевое как и у обычного карта. Также на задней оси, установлена пара амортизаторов.

В результате получился вот такой простой и аккуратный спортивный автомобильчик для сына. Мощности мотоблочного двигателя вполне достаточно для умеренной скорости карта рассчитанного для ребёнка.

Рекомендуем ознакомиться ещё с одной статьёй на нашем сайте — чертежи и размеры карта, для самостоятельной постройки.

Источник: sam-stroitel.com

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1511143-18’, blockId: ‘R-A-1511143-18’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[285853] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.
Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1511143-16’, blockId: ‘R-A-1511143-16’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284782] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1511143-11’, blockId: ‘R-A-1511143-11’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284779] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1511143-9’, blockId: ‘R-A-1511143-9’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284778] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1511143-8’, blockId: ‘R-A-1511143-8’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284777] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1511143-5’, blockId: ‘R-A-1511143-5’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[283854] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1511143-3’, blockId: ‘R-A-1511143-3’ })})»+»ipt>»;

Самодельный картинг

Спортивный карт: чертежи, размеры и подробный фото отчёт по сборке картинга своими руками

Автор построил простой карт с двигателем от квадроцикла. Просмотрев эту фото подборку, Вы также сможете сделать карт своими руками в домашних условиях.

Материалы:

  • Двигатель от квадроцикла 107 см3, вариатор, полуавтомат с задней передачей.
  • Ступицы и тормозной диск от VW Гольф 2.
  • Звезда и цепь от скутера Альфа.
  • Колёса от СМЗ и скутера.
  • Трубы квадратного сечения 20 х 20, 25 х 25, 30 х 30 мм.
  • Трубы круглого сечения.
  • Топливный бак от бензопилы Дружба.
  • Задняя ось сечением — 25 мм.
  • Опорные подшипники — 25 мм.
  • Листовой металл — 1 мм.
  • Крепёжные элементы, болты, гайки и пр.

На рисунке показаны габаритные размеры карта.

Для изготовления рамы карта, использовались трубы с квадратным сечением.

Чертежи спинки сидения карта.

Стойка рулевой колонки.

Далее на фото показан процесс постройки самодельного картинга.

Сварена рама.

Топливный бак от бензопилы.

Двигатель от квадроцикла.

Педальный узел.

Сборка задней оси.

Ось выточили из лома, диаметр задней оси составил 25 мм.


Ведомая звезда на 34 зуба.

В результате работы, у автора получился вот такой самодельный карт:

Автор самоделки: Владимир Мельник.

Источник

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Сейчас читают:
  • Альтернативная энергия для дома: обзор нестандартных источников энергии

    “Зеленая энергетика” привлекает просто космическими перспективами. Из окружающей среды можно получать совершенно бесплатно неисчерпаемую энергию для обслуживания автономных коммуникаций. Причем …

  • Влияние света на цветовые оттенки в интерьере

    Освещение комнаты способно оказывать непосредственное влияние на то, каким образом человек будет воспринимать различные цвета и оттенки. Именно поэтому к …

  • Как поменять в диване поролон самому?

    Со временем любая вещь теряет свой первоначальный вид и мягкая мебель не исключение. На спинке и сидении чаще всего образуются …

  • Насосные станции для дачи: устройство, выбор, подключение, настройка

    Отдых на даче и комфорт — совместимы! Как устроены насосные станции для дачи? На какие характеристики стоит обратить внимание при …

  • Ремонт водопроводных труб без сварки: 12 разных решений проблемы

    К сожалению, пока не придумали ни вечный двигатель, ни супернадежные конструкции, которые бы имели просто невероятный срок службы. Поэтому рано …

  • Быстросъёмные соединения (БРС): изделия для быстрой стыковки шлангов, рукавов и труб

    Быстросъёмные соединения (БРС)— это приспособления, которые используются для стыковки шлангов, рукавов, труб, а также разнообразных деталей на производствах. Такие соединения …

  • Фильтр для воды своими руками: пошаговые инструкции, как сделать фильтр для очистки воды

    По информации ученых, занимающихся изучением экологического состояния Земли, загрязненность почвы и атмосферы на сегодняшний день, увы, уже стала чем-то вроде …

Чертежи самодельной оси для картинга

 Как сделать самодельную ось для картинга. В этом руководстве показано, как установить заднюю фиксированную ось из трубы, заглушек болтов, сварки прихватками и крепления оси к задней части картинга. 

Задний мост картинга

Исходя из планов бесплатного картинга, я отрезал отрезок квадратной трубы размером 11 ga 1″x1″ до длины 25 и 3/16 дюймов. Другие детали, необходимые для сборки задней оси картинга, — это два (2) болта диаметром 5/8″. Длина болтов или цапф осей будет разной, поскольку один болт длиннее для крепления узла заднего ведущего колеса, а другой используется для колеса со стороны пассажира, которое вращается независимо от ведущего колеса. Следует отметить, что задняя ось для этих планов считается «мертвой» осью или осью с одним ведущим колесом, поскольку это самый простой и легкий в использовании тип оси. Со стороны ведущего колеса оси имеется болт 6″x5/8″, а со стороны пассажира оси — болт 4″x5/8″. Я использовал болты класса 8, но болты класса 5 вполне подходят для использования.

Приварка цапф осей к трубам

Процесс приварки цапф осей (болтов) к неподвижной оси очень важен, потому что это будет несущая часть карта. Вот шаги:

  1. Отшлифуйте небольшие фаски на краях концов труб для максимального проникновения сварного шва. Я этого не делал, так как мой сварочный аппарат был достаточно сильным, чтобы проварить насквозь, но это следует сделать, если вы используете легкий сварочный аппарат.
  2. Прихватите болты к трубке в четырех противоположных углах.
  3. Используйте поверочную линейку или уровень, чтобы убедиться, что болт проходит параллельно трубке на всех четырех краях. Используйте молоток и забейте болт на место.
  4. Прихватите между четырьмя прихватками, всего 8 прихваток.
  5. Убедитесь, что осевые болты проходят параллельно трубке.
  6. Приваривать одну сторону болта к трубному соединению за раз. После сварки первой стороны переверните ось и приварите противоположную сторону, чтобы свести к минимуму деформацию.
  7. Если у вас есть небольшой сварочный аппарат, очистите сварные швы с помощью насадки для проволоки на угловой шлифовальной машине и выполните несколько проходов сварки по краям первого сварного шва для дополнительной прочности. Мой сварочный аппарат был достаточно мощным, чтобы сделать только один проход.
  8. Повторить на другом конце оси.

Сварка задней неподвижной оси картинга

Поскольку ведущее и пассажирское колеса соединяются в разных местах, вам потребуется сместить неподвижную ось от головки болта до рамы картинга. Это позволит задним колесам находиться на одинаковом расстоянии от рамы. Шаги следующие:

  1. Расположите 6-дюймовый конец оси с болтом на стороне водителя рамы.
  2. В соответствии со схемой измерьте правильное расстояние от задней части карта до неподвижной оси. Дважды проверьте расстояние между задней осью и передней частью оси (они должны быть одинаковыми с обеих сторон).
  3. Отмерьте 1 1/2″ от головки болта со стороны водителя до рамы и 2 11/16″ от головки болта со стороны пассажира до рамы.
  4. Прихваточный шов рамы моста.
  5. Приварите ось к раме.

Теперь, когда у вас есть самодельная ось для картинга, собранная и приваренная к раме, вы можете взять детали для сборки оси и провести сухую посадку, чтобы посмотреть, все ли в порядке.

У тебя все отлично. Просто делайте все шаг за шагом. Теперь дело за поддоном пола.

Планы | Материалы | Вырезать | Рамка | Ось | Этаж | Двигатель | Сиденье | Рулевое управление | Тормоза | Дроссель | Дополнительно | Краска | Окончательная сборка |

Твитнуть

Вот как сделать картинг-стрит легальным — Dirt Legal

Justin Dake

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *