Фотоотчет: замена клапана PCV + самодельный маслоотделитель
arbat3000
Цефирядник
- #1
Мучался я очень долго с холостыми, нигде не мог найти подсос. Нашел — клапан PCV на задней крышке блока клапанов. Пропускал воздух в обе стороны, должен только в одну.
Что было сделано:
1) перво наперво надо было этот клапан поменять, мытью он не поддавался, чем бы я ни мыл. Пришлось заменить. Оригинал ждать долго, дорого(мне меснтные барыги 850р просят под заказ через недели две…) Вышел из положения купил тоетовский за 500р в наличии, с таким же посадочным местом (можно было конечно поискать и нашел бы еще дешевле, ну уж коли есть в наличи — купил).
2) чтоб масло не попадало во впускной коллектор, решил поставить фильтр — получилось немного колхозно(я бы даже сказал много), но что есть то есть. На спицах от велика установил топливный фильтр за 70р купленный в жиговском магазине. Тамже купил хомутики которые потом не пригодились, поставил от старых трубок. Также купил метр трубки( с запасом). Трубку пришлось пропустить под впускным коллектором, т.к. над ним она касалась тросика газа.
Остается два вопроса — что будет с этим фильтром если будет очень большая температура под капотом, и второе будет ли скапливаться конденсат в трубке которая под впускным коллектором….зима скоро….
На форуме гдето читал что ставили самодельную жестянку из под чая, но не нашел, решил сам придумать, что получилось решать вам. Кому не нравится — на ебее есть готовые маслоотделители в металлическом исполнении с креплением к кузову и трубками в наборе.
з.ы …после установки клапана холостые стали ниже на 200оборотов — результат замены клапана…., буду настраивать кхх и переобучать…
maks30
Цефирядник
- #2
Молодец.Только нужно использовать фильтр с отстойником.Ну и если авто масло не кушает,в такой системе нужды нет.
tohalion
Цефирядник
- 10.2012 в 14:41″ itemprop=»datePublished»>11.10.2012
- #3
а какой код у клапана и прокладки ? в экзисте почему то не выделяется он
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as … d=C1C0000E ?!
matsu228
Цефирёнок
- #4
не там смотришь потому что — он на 111 закладке: http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as … %D0%B7%203
клапан 11810-AA001
прокладка 11812-41B00
tohalion
Цефирядник
- 10.2012″ data-time-string=»04:54″ title=»12.10.2012 в 04:54″ itemprop=»datePublished»>12.10.2012
- #5
благодарствую !!!!
Рекомендации
arbat3000
Цефирядник
- #6
продолжаю тему про клапан, послезамены я как писал хх поменялись, до этого не мог винтом до нужных пределов настроить кхх щелкал, как только на пол оборота винт выкрутиш. Заводилась на холодную с подгазовкой. Теперь о чудо — заводится с подписка. Но вот расход не поменялся пока. Кхх щелкать перестал. Масло всетаки немного оседает в фильтра, но. Мизер две капли только, проехал 1000. Потому советую всем проверить.кстати старый клапан можно было реанимировать распилить пополами, положить шарик, и запаять снова…я так думаю.я для интереса разбирал его…
matsu228
Цефирёнок
- #7
я проверил: крышку открыл — обороты упали — клапан работает — всё ОК — спасибо
а на счет расхода и щелкающего КХХ — ДПДЗ проверь как выставлен. Если свич срабатывает позже 0,56В — это может быть причиной повышеного расхода, так как ЭБУ начинает тупить и КХХ то же из-за этого не правильно понимет зазор ДЗ.
Я полгода гонял со сбитым ДПДЗ и удивлялся, почему у меня расход вырос до 20 л. Все думал придет в норму, пока не проверил ДПДЗ. Настроил (полчаса времени с перекуром) и вуалая — 15 литров.
arbat3000
Цефирядник
- #8
Убрал я свой колхоз, вчера по межгороду ездил забился он нафиг. Вернее не забился просто там конденсат водяной начал оседать(как я и предполагал) на трасссе -20 было, а поскольку места мало для скопления он просто не работал напроход все летело. Пока напрямую соединил как раньше было.
В интернете ужасов начитался что у людей клапан рециркуляции в мороз перемерзает изза конденсата.
У наших авто клапан торчит к верху, при остановке двигателя из трубки конденсат стекает из трубки и клапан перемерзает (имхо) — может быть еще и от этого плохой запуск быть.
zarj
Цефирядник
- #9
Вечер добрый!
На днях решил проверить работу данной системы, снял трубки, сам клапан, все промыл. Решил проверить сам сапун-оказалось продувается в обе стороны, вердикт — менять!!! В магазине подобрал такой же по размеру, установил все назад, после подрегулировал обороты. Поездив пару дней, заглянул под капот и обнаружил что под сапуном в том месте где он вставлен в клапанную крышку — слегка сочится масло.
1. пружинка в клапане туговатая? (при установке продувал ртом было совсем небольшое сопротивление, в др.сторону не продувается)
2. уплотнительное кольцо в кл.крышке — «подустало» от времени, продается ли отдельно или чем можно заменить.
Маслоуловитель С5 II 1.6THP (EP6DT)
Вячеслав Королёв
Новичок
- #1
Продам за 2000р готовый к установке комплект. Самодельный (у нас производство и ремонт шлангов). Основа — уловить с Mercedes.
evgen164
Постоянный пользователь
- #2
Вячеслав Королёв, а при продаже какой реальный пробег был, и были ли проблемы с нагаром, растяжением в общем как себя проявили все болячки ТНР ??
Вячеслав Королёв
Новичок
- #3
evgen164 написал(а):
Вячеслав Королёв, а при продаже какой реальный пробег был, и были ли проблемы с нагаром, растяжением в общем как себя проявили все болячки ТНР ??
Нажмите для раскрытия.
..
Добрый день! При продаже пробег был 130 т.км. Проблемы с нагаром были. Убирали его трижды: 45тк, 105 тк, 129тк. За время пробега замена турбины, дроссельной заслонки, насос охлаждения турбины, масло подводящая трубка к турбине*2раза, термостат, фрикционный ролик помпы охлаждения. Замена ГРМ (растяжение) *3раза. Напоследок замена какой-то резинки в клапане (втором, о существовании которого ОД Эксис даже не знал) маслянного насоса из-за которой мотор начинало лихорадить после 2000 об/мин и загоралась лампочка давления масла, и ТНВД. Машину продали живую, исправную, но устали от нее). Убивает обилие этих моторов и количество людей довольных их надежностью. Хотя до 45тк и унас было все хорошо. Немаловажный момент: Где-то с 80 т.км перешли на MOTUL Power Racing 5W-30 и замену масла через 7тк, хотя лучше через 5. Удачи. Будут вопросы задавайте
Alex_406
Активный пользователь
- #4
а продавали как, через трейд by или реальному покупателю? и за сколько,если не секрет?
evgen164
Постоянный пользователь
- #5
Очень понравилась фраза
Проблемы с нагаром были.
Убирали его трижды: 45тк, 105 тк, 129тк.
Нажмите для раскрытия…
судя по фразе же масло уловитель бесполезен от нагара не спасает.
после всего обилия ремонтов за 130 тыс, так и хочется передать привет БМВ, а по подвеске и остальному, что то ремонтировали, это я к тому что если заменить основной проблемный узел под названием ДВС (ТНР1,6) проблемы сокращаются на 95% или не прав ?
Alex_406
Активный пользователь
- #6
evgen164 написал(а):
после всего обилия ремонтов за 130 тыс, так и хочется передать привет БМВ
Нажмите для раскрытия.
..
а я и PSA привет передаю… если взяли такой сырой движок, доводите его до ума,прежде чем запускать в производство на кучу моделей, а если не могёте, то нечего и начинать было… обидно, что покупатели авто с таким движком становятся для них подопытными кроликами… и плевать на покупателей, накатал им тут письмо, что они очень плохие, так хоть бы ответили…хоть бы на х** послали, видимо просто мимо глаз пропустили
GuruEp6
Активный пользователь
- #7
Данная система не работает , проверено на Пежо207 РС.
данную трубку вообще нужно глушить заглушками а на другую ставить уловитель.
Вячеслав Королёв
Новичок
- #8
Alex_406 написал(а):
а продавали как, через трейд by или реальному покупателю? и за сколько,если не секрет?
Нажмите для раскрытия…
Продали по трейд ин. 410тр. Частники да и многие салоны от этого мотора открещиваются.[DOUBLEPOST=1392373621,1392372924][/DOUBLEPOST]
evgen164 написал(а):
Очень понравилась фраза
судя по фразе же масло уловитель бесполезен от нагара не спасает.
после всего обилия ремонтов за 130 тыс, так и хочется передать привет БМВ, а по подвеске и остальному, что то ремонтировали, это я к тому что если заменить основной проблемный узел под названием ДВС (ТНР1,6) проблемы сокращаются на 95% или не прав ?
Нажмите для раскрытия…
Наверное соглашусь с Вами насчет эффективности. Однако момент вызывающий сомнения есть: на 105 СОФИТ что на Пулковском шоссе, констатировал аварийную работу двигателя. (на 99 тк на последнем ТО в Эксисе, работоспособность декларировалась 100%). Замена ГРМ, очистка клапанов, замена подтекающего термостата вместе датчиком ОЖ. Заварка трещины в катализаторе и последующая очень кривая стыковка с турбиной. Так вот может они ничего не чистили на самом деле? После визита в СОФИТ мы стали с Парнаса кататься к ним через день. Машина начала греться. Коробка переходила в аварийный режим. Постоянная ругань с ОД. Помогали только отчасти звонки в Москву и жалобы на оф. дилера. В итоге в поисках проблемы перегрева нам поменяли: дроссельную заслонку, привод помпы, термостат 2-й раз за 500км!, датчик температуры ОЖ. LEXIA говорит ОК! От Пулковского до шафировского доезжаешь, встаешь. Перегрев. Причина: забился радиатор! Прочистка решила проблему полностью.
Касательно подвески: замена двух передних пневмостоек, две задние ступицы, сайлентблоки задние а-рычагов, стойки стабилизатора по кругу. все.[DOUBLEPOST=1392375520][/DOUBLEPOST]
GuruEp6 написал(а):
Данная система не работает , проверено на Пежо207 РС.
данную трубку вообще нужно глушить заглушками а на другую ставить уловитель.Нажмите для раскрытия…
GuruEp6 написал(а):
Данная система не работает , проверено на Пежо207 РС.
данную трубку вообще нужно глушить заглушками а на другую ставить уловитель.Нажмите для раскрытия…
по моему они так сделали на RCZ.(могу ошибаться)
evgen164
Постоянный пользователь
- #9
т.е. если абстрагироваться от кривых рук механиков которые всячески пытались испортить машину и откинуть никчемный двигатель за 130 тыс полета
вылетели
Касательно подвески: замена двух передних пневмостоек, две задние ступицы, сайлентблоки задние а-рычагов, стойки стабилизатора по кругу.
все.
Нажмите для раскрытия…
причем стойки я видел вы народу отдаете как целые.[DOUBLEPOST=1392375600,1392375541][/DOUBLEPOST]это говорит о том что если покупать машину с правильным двигателем, не так страшен черт как его малюют.
Вячеслав Королёв
Новичок
- #10
evgen164 написал(а):
т.е. если абстрагироваться от кривых рук механиков которые всячески пытались испортить машину и откинуть никчемный двигатель за 130 тыс полета
вылетелипричем стойки я видел вы народу отдаете как целые.
[DOUBLEPOST=1392375600,1392375541][/DOUBLEPOST]это говорит о том что если покупать машину с правильным двигателем, не так страшен черт как его малюют.
Нажмите для раскрытия…
Вчера человек забирал колеса с проданного С5, у него 2.0i и за три года с двигателем проблем нет. Машиной он доволен[DOUBLEPOST=1392377793][/DOUBLEPOST]
Вячеслав Королёв написал(а):
Вчера человек забирал колеса с проданного С5, у него 2.0i и за три года с двигателем проблем нет. Машиной он доволен
Нажмите для раскрытия…
он же забрал стойки. Мы их в свое время поменяли как потеющие. Он с потеющими ездит уже 2 года и долил за время 2 литра масла.
SalinDen
Активный пользователь
- #11
9 февраля 2014 года делал большое ТО120 тыс , при замене масла решил снять трубку (рис. 2),трубка по обеим концам сухая, а вот в верхней части( рис.2), где хомутом крепится трубка (рис.3) находилось моторное масло примерно слил с этого отстойника 250 грамм. Мотор 2.0 HDI 163 масло не кушает , меняю каждые 8 тыс со всеми фильтрами. В районе турбины все сухо.
Что это могло быть, почему и как лечить,если это нужно делать?
Еще знакомый порекомендовал снять поддон и промыть масло уловитель
см. (рис.254,9 КБ) так как, пробег 120 тыс.
Что скажите?
Последнее редактирование:
Вячеслав Королёв
Новичок
- #12
SalinDen написал(а):
9 февраля 2014 года делал большое ТО120 тыс , при замене масла решил снять трубку (рис.
2),трубка по обеим концам сухая, а вот в верхней части( рис.2), где хомутом крепится трубка (рис.3) находилось моторное масло примерно слил с этого отстойника 250 грамм. Мотор 2.0 HDI 163 масло не кушает , меняю каждые 8 тыс со всеми фильтрами. В районе турбины все сухо.
Что это могло быть, почему и как лечить,если это нужно делать?
Еще знакомый порекомендовал снять поддон и промыть масло уловитель см. рис. так как, пробег 120 тыс.
Что скажите?[/quot
Про дизель ничего не знаю. Мои мытарства связаны исключительно с EP6DT.Нажмите для раскрытия…
SalinDen
Активный пользователь
- #13
Что никто не знает((((?
SiD
Активный пользователь
- #14
Вячеслав Королёв написал(а):
Вчера человек забирал колеса с проданного С5, у него 2.
0i и за три года с двигателем проблем нет. Машиной он доволен[DOUBLEPOST=1392377793][/DOUBLEPOST]
он же забрал стойки. Мы их в свое время поменяли как потеющие. Он с потеющими ездит уже 2 года и долил за время 2 литра масла.Нажмите для раскрытия…
Подтверждаю!
Этот человек это я!
Дисками очень доволен, в этот же день смонтировал!!![DOUBLEPOST=1392481918,1392481702][/DOUBLEPOST]Если что у меня штамповка 17-я освободилась!
Готов отдать не очень дорого, если вдруг кому нужна!
Как сделать комплект масляного поддона большой емкости своими руками
Здесь вы узнаете, как изготовить масляный поддон большой емкости с помощью набора Matrix Garage.
Я потерял некоторые фотографии частей процесса, поэтому я обновлю это в следующий раз, когда сделаю одну и получу больше фотографий.
Первое, что вам нужно сделать, это слить со сковороды как можно больше масла.
Затем положите фланец поддона стороной вниз и накройте масляный поддон изогнутым поддоном так, чтобы его дно ровно лежало на дне старого поддона. Вы будете использовать его в качестве шаблона для разметки линии разреза.
Разметка по бокам чаши.
Держите торцевую заглушку как можно более ровно и проведите линию спереди.
Сделайте шаблон из картона или чего-то еще, что позволит вам разрисовать заднюю сторону кастрюли. У меня был этот кусок от более ранней версии сковороды, но все, что вы можете положить на сковороду, должно работать.
Вырежьте поддон на пару миллиметров внутри разметочной линии, чтобы оставить немного места для точной настройки линий разреза.
Нужно больше фото.
По линии разреза останутся два задних выступа для поддона приклада. Я считаю, что лучший способ избавиться от них, не втирая их в кастрюлю, — это тонко измельчить бумагу для табуляций, а затем использовать долото, чтобы разорвать сварной шов и срезать язычок. После этого вы можете использовать мелкозернистый диск, чтобы сгладить сварной шов, не удаляя много материала.
С помощью угольника начертите линию от центрального отверстия под болт во фланце вверх по боковой поверхности поддона. Это используется для центрирования поддона с помощью выреза в передней крышке.
Далее вам нужно будет собрать перегородку в сборе. Отметьте центр перегородки со стороны впуска и выпуска, а затем сделайте отметку на расстоянии 52 мм с каждой стороны. Здесь будут сварены передний и задний бампера.
Здесь нужно больше фото.
Убедитесь, что перегородки имеют квадратную форму и ровно прилегают к нижней части.
На этом рисунке показано, как выглядит собранная перегородка в сборе.
Я просто делаю короткие стежки в каждом углу передней и задней перегородки.
Прикрепите переднюю заглушку.
Я обычно делаю резиновые перегородки, которые приклеиваются после завершения сварки. Если вы планируете приваривать стальные петли, сейчас самое подходящее время для этого.
Теперь вставьте блок перегородки в поддон и приварите его вдоль верхнего шва с обеих сторон.
Затем наденьте заднюю крышку и прикрепите ее на место.
Я обнаружил, что проще прикрепить нижнюю часть перегородок в том месте, где они соприкасаются с поддоном снаружи, сделав небольшую выемку или просверлив небольшое отверстие в месте пересечения с поддоном. Затем я, по сути, делаю небольшой сварной шов, который сплавляет все части вместе. Я делаю это перед сваркой снаружи, поэтому я могу очистить пробочные сварные швы, а затем приварить их, выполняя швы.
Единственное фото, которое у меня есть сейчас, это изнутри.
Это масляный поддон с покрытием из асфальта. Пока я не сделаю дизайн специально для 20v, вам нужно будет залатать небольшой кусок листового металла, чтобы заполнить этот пробел.
До тех пор, пока я не наберу правильных отмычек, используйте это, чтобы отметить, что я приварил перегородку к торцевой крышке по всему краю перед тем, как прибить отстойник к поддону.
Когда поддон собран, вы можете поставить его на место и посмотреть, как он совпадет с вырезом в поддоне. Зашлифовывайте высокие места, пока не получится плотный зазор и пока передняя торцевая крышка не выровняется с передней частью поддона. Вы увидите одну выемку на передней крышке, которая совпадет с вашей маркировкой. На задней торцевой крышке есть две небольшие выемки, которые будут располагаться по центру относительно боковых стенок поддона.
После того, как зазор будет достаточно узким, вы можете прибить отстойник на место.
Прихватите во многих местах, а затем проложите сварку вокруг поддона короткими стежками, в противном случае вы можете деформировать поддон гораздо больше, чем вам нужно, и фланец не будет хорошо герметизироваться.
Я предпочитаю размещать слив сбоку поддона, так как это позволяет опустить дно сливного отверстия как можно ниже, а также упрощает замену масла на земле.
Я ставлю его как можно ближе ко дну кастрюли, отмечаю центр и с помощью ступенчатого сверла просверливаю до нужного диаметра.
Приварной фланец представляет собой оцинкованную гайку, поэтому перед сваркой обязательно сошлифуйте все покрытие.
Если вы планируете оставить штатный слив маслоохладителя, у вас есть несколько вариантов. Отстойник подходит очень близко к стоковому стоку.
С помощью шариковой головки вы можете немного постучать по металлу здесь, чтобы было место для сварки вокруг него. Проблема в том, что масло будет скапливаться за пробкой, и это почти гарантированно испортит сварной шов. Гораздо лучше отрезать штоковую заглушку за поддоном, хорошенько зачистить металл и использовать другую заглушку для сварки. Если вы сделаете это, вы также можете немного сдвинуть отверстие, чтобы лучше очистить новый поддон.
Вот поддон, в котором я использовал арматуру AN. Самый правый — для слива масла из турбины. Левый — перенесенный слив масляного радиатора.
Я стараюсь помещать их между отверстиями для болтов фланца, чтобы облегчить доступ к болтам.
Это мой прибор для проверки на утечку. Я настоятельно рекомендую придумать способ проверки на утечки перед установкой поддона.
Вам нужно всего пару фунтов на квадратный дюйм, поэтому вам не нужно что-то невероятно сильное. Важнее надежный регулятор или подача воздуха низкого давления. Высокое давление может превратить его в неплохую бомбу.
5 PSI должно быть более чем достаточно. Как только он окажется под давлением, распылите мыльную воду на все сварные швы и внимательно осмотрите его на наличие утечек.
Извините за плохое фото. Только один у меня есть банкомат.
7 Инструменты для замены масла, необходимые для самостоятельной замены масла
При наличии подходящих инструментов замена масла своими руками станет легкой задачей. Эти семь инструментов сделают вашу замену масла гладкой.
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
1 / 7
АХМЕТ ЯРАЛИ/Getty Images
Автомобильный домкрат
Возможно, в вашем автомобиле уже есть домкрат с запасным колесом. Он предназначен только для замены шины, а не для подъема автомобиля для работы с двигателем. Лучше иметь домкрат для подъема автомобиля достаточно высоко, чтобы вы могли попасть под него.
Домкраты напольные с колесами для буксировки и ручным гидравлическим насосом удобны и наиболее распространены. Этот домкрат BlackhawkService может поднимать 3-1/2 тонны на высоту до 20 дюймов над землей. Тем не менее, он весит 85 фунтов, а не очень легкий, чтобы его тянуть.
Гидравлический тележковый домкрат Pro-Lift легче на руках и в кошельке. Он весит 18 фунтов и может поднимать 1-1/2 тонны до 12 дюймов.
Купить сейчас
2 / 7
через amazon.com
Подставки для домкрата
После того, как вы подняли автомобиль с помощью домкрата, вам понадобятся подставки для безопасного удержания автомобиля. И алюминиевые, и стальные подставки хороши, несмотря на плохую репутацию алюминия за то, что он не такой прочный.
Стальные домкраты дешевле алюминиевых, но немного тяжелее. Эти стойки Pro-Lift с двойным штифтом весят около 6-1/2 фунтов. каждый и вместе вместят по три тонны.
Для алюминиевого набора подставки Torin Big Red Lightweight также выдерживают три тонны и вместе весят около 10 фунтов. Стойки домкрата Torin увеличиваются до 15-5/8 дюймов. высокий, в то время как Pro-Lift поднимается до 16-3/4 дюймов.
Купить сейчас
3 / 7
через amazon.com
Контейнер для сбора масла
Выбор контейнера для сбора масла, который также является переносным кувшином, значительно упрощает утилизацию отработанного масла. Таким образом, нет грязной передачи между контейнерами.
Этот 16-квартовый сливной контейнер FloTool может пройти несколько замен масла, прежде чем его нужно будет опорожнить. Он герметичен независимо от того, хранится ли он в вертикальном или горизонтальном положении.
Купить сейчас
4 / 7
через amazon.com
Металлический поддон
Даже при наличии прочного сборного контейнера не помешает установить под ним большой металлический поддон, чтобы защитить подъездную дорожку или пол гаража от капель масла.
Этот оцинкованный каплесборник Lumax имеет диаметр 47 дюймов. х 25 дюймов. с 1/2 дюйма. губа по краю для защиты широкой площади поверхности. Этот поддон намного легче чистить, чем бетон или асфальт.
Купить сейчас
5 / 7
через amazon.com
Воронка
Стабильная воронка предотвратит проливание, когда придет время добавить в двигатель свежее моторное масло.
Возьмите эту воронку FloTool QuickFill, чтобы выбрать бюджетный вариант, но вам придется держать ее одной рукой во время заливки. Или вы выбираете комплект воронок с адаптерами для всех ваших автомобильных жидкостей, например, эту воронку Lisle для защиты от пролива. Различные адаптеры помогают воронке подниматься без помощи рук, когда вы добавляете моторное масло, охлаждающую жидкость или трансмиссионную жидкость.
Купить сейчас
6 / 7
через amazon.com
Портативный магазинный фонарь
Даже в самые солнечные дни фонарик поможет вам найти масляную пробку, выемки домкрата, пластину домкрата или даже масляный фильтр, если он спрятан под другими деталями. Этот светодиодный рабочий фонарь GearIt со световым потоком 1200 люмен можно повесить на крючок или закрепить на автомобиле с помощью магнита, или вы можете держать его в руках. В комплекте идёт удлинитель 20 метров.
Купить сейчас
7 / 7
через homedepot.com
Гаечный ключ
Для ослабления сливной пробки вам понадобится накидной или торцевой ключ. Как только вы это сделаете, вы, вероятно, сможете закончить работу вручную. Тип и размер ключа, который вам понадобится, зависит от вашего автомобиля.