Учебно-методический материал по физике (7 класс): Самостоятельная работа по теме «Скорость. Путь. Инерция»
Самостоятельная работа по теме «Скорость, путь, инерция»
Вариант 2
1. Выразите скорость тела, равную 80 м/с, в км/ч.
2. Путь, равный 44 м, страус пробегает за 2 с. Определите скорость движения страуса.
3. По графику на рисунке определите скорость движения мухи.
4. За сутки волос человека удлиняется на 0,3 мм. Определите, с какой скоростью растет волос за сутки (в мм/ч).
5. Почему при катании на коньках человек может упасть, если его коньки зацепятся за что-либо?
6. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым они определяются.
Физическая величина Формула
А. Скорость 1)
Б. Путь 2)
В. Время 3)
Самостоятельная работа по теме «Скорость, путь, инерция»
Вариант 3
1. Выразите скорость тела, равную 100 м/с, в км/ч.
2. Расстояние от дачи до станции, равное 2,4 км, велосипедист проезжает за 10 мин. Определите скорость движения велосипедиста.
3. По графику на рисунке определите скорость движения поезда «Сапсан».
4. Высота выброса лавы действующего вулкана Этна на Сицилии составляет около 2000 м. Время выброса лавы составляет приблизительно 4 с. Определите, с какой скоростью лава вылетает из жерла вулкана.
5. Что произойдет со всадником, если лошадь на бегу резко остановится?
6. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым они определяются.
Физическая величина Формула
А. Скорость 1)
Б. Путь 2)
В. Время 3)
***
В. 2. 1. 288 км/ч 2. v = 22 м/c. 3. v = 5 м/с. 4. v = 0,0125 мм/ч. 6. А2 Б3 В1
В. 3. 1. 360 км/ч. 2. v = 4 м/c. 3. v = 50 м/с. 4. v = 500 м/с. 6.А2 Б1 В3
Тест по физике (7 класс) на тему: Самостоятельная работа по теме «Скорость. Расчет пути и времени движения» 7 класс.
«Скорость. Расчет пути и времени движения»
Вариант 1
1. Мотоциклист движется равномерно и прямолинейно. Какова траектория движения точки обода колеса относительно рамы мотоцикла?
А. Прямая линия. В. Окружность.
Б. Дуга. Г. Нет верного ответа.
2. Скорость 54 км/ч соответствует…
А. 15 м/с. В. 36 м/с.
Б. 150 м/с. Г. 90 м/с.
3. Какое время понадобится воздушному шару для прохождения пути в 540м при движении с равномерной скоростью равной 6 м/с?
А. 1 мин. В. 2 мин.
Б. 1,5 мин. Г. 2,5 мин.
4. Автомобиль первую часть пути 80 км прошел за 2 ч. Вторую часть пути равную 70 км прошел за 1 ч. С какой средней скоростью двигался автомобиль на всем пути?
А. 55 км/ч. В. 50 км/ч
Б. 40 км/ч. Г. 35 км/ч.
5. По графику зависимости пути равномерного движения тела от времени, определите, чему равен пройденный телом путь за 4 с. Какова его скорость?
А. s = 80 м; = 16 м/с В. s = 80 м; = 8 м/с
Б. s = 60 м; = 10 м/с Г. s = 60 м; = 15 м/с
«Скорость. Расчет пути и времени движения»
Вариант 2
1. Водитель едет в автобусе. Относительно какого тела он находится в покое?
А. Остановки у дороги.
Б. Мальчика, идущей к выходу автобуса.
В. Машины, едущей ему навстречу.
Г. Машины, едущей рядом с той же скоростью, что и автобус.
2. Скорость 72 км/ч соответствует …
А. 2 м/с. В. 10 м/с.
Б. 20 м/с. Г. 15 м/с.
3. Какова скорость пешехода, преодолевающего ровным шагом расстояние 1,2 км за 20 мин?
А. 2 м/с. В. 1 м/с.
Б. 2 км/ч. Г. 10 м/с.
4. Турист первую часть пути в 5 км прошел за 80 мин. Вторую часть пути в 4км прошел за 40 мин. С какой средней скоростью двигался турист на всем пути?
А. 4,5 км/ч. В. 6,5 км/ч
Б. 5 км/ч. Г. 120 м/мин.
5. На рисунке показан график зависимости пути равномерного движения тела от времени. Какой путь прошло тело за 2,5 мин? Чему равна его скорость?
А. s = 100 м; = 20 м/с В. s = 150 м; = 1 м/с
Б. s = 150 м; = 60 м/с Г. s = 200м; = 6 м/с
Самостоятельная работа по теме «Скорость. Расчет пути и времени движения» 7 класс.
«Скорость. Расчет пути и времени движения»
Вариант 1
1. Мотоциклист движется равномерно и прямолинейно. Какова траектория движения точки обода колеса относительно рамы мотоцикла?
А. Прямая линия. В. Окружность.
Б. Дуга. Г. Нет верного ответа.
2. Скорость 54 км/ч соответствует…
А. 15 м/с. В. 36 м/с.
Б. 150 м/с. Г. 90 м/с.
3. Какое время понадобится воздушному шару для прохождения пути в 540м при движении с равномерной скоростью равной 6 м/с?
А. 1 мин. В. 2 мин.
Б. 1,5 мин. Г. 2,5 мин.
4. Автомобиль первую часть пути 80 км прошел за 2 ч. Вторую часть пути равную 70 км прошел за 1 ч. С какой средней скоростью двигался автомобиль на всем пути?
А. 55 км/ч. В. 50 км/ч
Б. 40 км/ч. Г. 35 км/ч.
5. По графику зависимости пути равномерного движения тела от времени, определите, чему равен пройденный телом путь за 4 с. Какова его скорость?
А. s = 80 м; = 16 м/с В. s = 80 м; = 8 м/с
Б. s = 60 м; = 10 м/с Г. s = 60 м; = 15 м/с
«Скорость. Расчет пути и времени движения»
Вариант 2
1. Водитель едет в автобусе. Относительно какого тела он находится в покое?
А. Остановки у дороги.
Б. Мальчика, идущей к выходу автобуса.
В. Машины, едущей ему навстречу.
Г. Машины, едущей рядом с той же скоростью, что и автобус.
2. Скорость 72 км/ч соответствует …
А. 2 м/с. В. 10 м/с.
Б. 20 м/с. Г. 15 м/с.
3. Какова скорость пешехода, преодолевающего ровным шагом расстояние 1,2 км за 20 мин?
А. 2 м/с. В. 1 м/с.
Б. 2 км/ч. Г. 10 м/с.
4. Турист первую часть пути в 5 км прошел за 80 мин. Вторую часть пути в 4км прошел за 40 мин. С какой средней скоростью двигался турист на всем пути?
А. 4,5 км/ч. В. 6,5 км/ч
Б. 5 км/ч. Г. 120 м/мин.
5. На рисунке показан график зависимости пути равномерного движения тела от времени. Какой путь прошло тело за 2,5 мин? Чему равна его скорость?
А. s = 100 м;
Б. s = 150 м; = 60 м/с Г. s = 200м; = 6 м/с
Методическая разработка (физика, 7 класс) по теме: Самостоятельная работа «Расчет пути,скорости и времени движения» 7 класс.
Самостоятельная работа
по теме «Расчет пути, скорости и времени движения».
Вариант № 1.
- Скорость тела при равномерном движении показывает…
А. Время, затраченное на прохождение единицы пути.
Б. Путь, который проходит тело за единицу времени.
В. Путь, который проходит тело за время своего движения.
- Слон прошел 480 м за 1 мин. Какова скорость слона в м/с?
А. 480 м/мин Б. 0,48 км/мин В. 0,08 км/с Г. 8 м/с
- Какое расстояние пролети пчела за 0,5 мин, если ее скорость 4 м/с?
А. 12 м Б. 8 м В. 120 м Г. 2 м
- По мосту через реку движутся пешеход и машина. Сравните время их движения через мост.
Самостоятельная работа
по теме «Расчет пути, скорости и времени движения».
Вариант № 1.
- Скорость тела при равномерном движении показывает…
А. Время, затраченное на прохождение единицы пути.
Б. Путь, который проходит тело за единицу времени.
В. Путь, который проходит тело за время своего движения.
- Слон прошел 480 м за 1 мин. Какова скорость слона в м/с?
А. 480 м/мин Б. 0,48 км/мин В. 0,08 км/с Г. 8 м/с
- Какое расстояние пролети пчела за 0,5 мин, если ее скорость 4 м/с?
А. 12 м Б. 8 м В. 120 м Г. 2 м
- По мосту через реку движутся пешеход и машина. Сравните время их движения через мост.
Самостоятельная работа
по теме «Расчет пути, скорости и времени движения».
Вариант № 2.
- Что называют пройденным путем?
А. Линию, по которой движется тело.
Б. Изменение положения тела относительно других тел.
В. Длину траектории, по которой движется тело.
- Мотоцикл за 8 минут проехал 7,2 км. Найти скорость мотоцикла в м/с?
А. 0,9 км/мин Б. 15 м/с В. 90 мин Г. 54 км/ч
- Скорость бабочки 5 м/с. За какое время она пролетит 0,2 км?
А. 4 с Б. 10 с В. 40 с Г. 100 с
- Кто улетит дальше за одно и то же время: муха или скворец. Почему?
Самостоятельная работа
по теме «Расчет пути, скорости и времени движения».
Вариант № 2.
- Что называют пройденным путем?
А. Линию, по которой движется тело.
Б. Изменение положения тела относительно других тел.
В. Длину траектории, по которой движется тело.
- Мотоцикл за 8 минут проехал 7,2 км. Найти скорость мотоцикла в м/с?
А. 0,9 км/мин Б. 15 м/с В. 90 мин Г. 54 км/ч
- Скорость бабочки 5 м/с. За какое время она пролетит 0,2 км?
А. 4 с Б. 10 с В. 40 с Г. 100 с
- Кто улетит дальше за одно и то же время: муха или скворец. Почему?
Самостоятельная работа по физике 7 класс по теме «Расчет пути и времени движения»
Расчет пути и времени движения
Вариант 1
I. За какое время велосипедист проедет 250 м, двигаясь со скоростью 5 м/с?
1. 1250 с
2. 20 с
3. 50 с
4. 30 с
II. На каком расстоянии от пристани окажется лодка через 15 с, двигаясь по течению реки? Скорость течения воды 4 м/с.
1. 30м
2. 40 м
3. 50 м
4. 60 м
III. Поезд движется со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 1,5ч?
1. 120 км
2. 80 км
3. 90 км
4. 150 км
IV. Через 5 с после вспышки молнии наблюдатель услышал раскаты грома. На каком расстоянии произошел грозовой разряд, если скорость звука 0,34 км/с?
1. 170 м
2. 68 м
3. 1700 м
4. 345 м
5. 335 м
Т7/7 Расчет пути и времени движения
Вариант 2
I. За какое время самолет, движущийся со скоростью 200 м/с, пройдет путь, равный 3000 м?
1. 150 с
2. 15 с
3. 6000 с
4. 60 с
II. Поезд движется со скоростью 80 км/ч. Какой путь он пройдет за 4 ч?
1. 20 км
2. 160 км
3. 320 км
4. 240 км
III. Электровоз движется со скоростью 90 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 40 с?
1. 100 м
2. 360 м
3. 3600 м
4. 1000 м
IV. Какое расстояние пройдет поезд метро за 2,5 мин, если его скорость равна 20 м/с?
1. 18 км
2. 3 км
3. 28,8 км
4. 48 км
Т7/7 Расчет пути и времени движения
Вариант 3
I. За какое время велосипедист проедет 0,25 км, двигаясь со скоростью 5 м/с?
1. 1250 с
2. 20 с
3. 50 с
4. 30 с
II. На каком расстоянии от пристани окажется лодка через 30 с, двигаясь по течению реки? Скорость течения воды 2 м/с.
1. 30м
2. 40 м
3. 50 м
4. 60 м
III. Поезд движется со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 ч?
1. 120 км
2. 80 км
3. 90 км
4. 150 км
IV. Через 5 с после вспышки молнии наблюдатель услышал раскаты грома. На каком расстоянии произошел грозовой разряд, если скорость звука 340 м/с?
1. 170 м
2. 68 м
3. 1700 м
4. 345 м
Т7/7 Расчет пути и времени движения
Вариант 4
I. За какое время конькобежец, движущейся со скоростью 12 м/с, пройдет дистанцию 600 м?
1. 5 с 2. 50 с 3. 72 с 4. 0,02 с
II. Электровоз движется со скоростью 72 км/ч. Какой путь он пройдет за 30 мин?
1. 2160 км
2. 600 м
3. 2,4 км
4. 36 км
III. За какое время пешеход проходит расстояние 3,6 км, двигаясь со скоростью 2 м/с?
1. 30 мин
2. 45 мин
3. 40 мин
4. 20 мин
IV. Луна движется со скоростью 1000 м/с. Какое расстояние она пройдет за 15 мин?
1. 0,25 км
2. 250 км
3. 4 км
4. 900 км
5. 400 км
Тест по физике на тему «Движение.Инерция»
Движение. Инерция
Вопрос №1
Какова траектория движения молекулы газа?
A) Прямая линия
B)
C) Ломаная линия
D) Окружность
Вопрос №2
В движущемся вагоне пассажирского поезда на столе лежит книга. Укажите, относительно каких тел книга движется.
A) относительно пола вагона
B) относительно телеграфного столба
Вопрос №3
Автомобиль делает поварот вправо. Какое колесо при этом проходит больший путь?
A) Левое
B) Правое
C) Оба колеса проходят одинаковый путь
Вопрос №4
В какую сторону отклоняются пассажиры автобуса при повороте автобуса влево?
A) вперед
B) назад
C) вправо
D) влево
Вопрос №5
Как сбрасывают бомбы с летящего самолета, чтобы попасть в цель?
A)
Над объектомB) До объекта
C) После объекта
Вопрос №6
Грузовой (нагруженыый) и пассажирский составы подходят к остановке с одинаковыми скоростями. В каком поезде машинист должен раньше начинать торможение (при одинаковых тормозах)?
A) В грузовом поезде
B) В пассажирском поезде
Вопрос №7
Какие физические величины необходимы для вычисления время движения тела?
A) скорость
B) масса
C) путь
D) инерция
Вопрос №8
Стоящий в автобусе пассажир непроизвольно сдвинулся вперед. Чем это вызвано?
A) автобус сделал поворот
B) Автобус увеличил свою скорость
C) Автобус уменьшил свою скорость
Вопрос №9
Когда электровоз резко трогает с места поезд, может произойти разрыв сцепки. В каком составе вероятнее разрав?
A) В нагруженоом составе
B) В порожнем (пустом) составе
Вопрос №10
Укажите пример физической величины.
A) Диффузия
B) Молекула
C) Движение
D) Скорость
Правильные ответы, решения к тесту:
Вопрос №1
Правильный ответ — C
Вопрос №2
Правильный ответ — B
Вопрос №3
Правильный ответ — A
Вопрос №4
Правильный ответ — C
Вопрос №5
Правильный ответ — B
Вопрос №6
Правильный ответ — A
Вопрос №7
Правильный ответ — A, C
Вопрос №8
Правильный ответ — C
Вопрос №9
Правильный ответ — A
Вопрос №10
Правильный ответ — D
Тест по физике Инерция Взаимодействие тел 7 класс
Тест по физике Инерция Взаимодействие тел для учащихся 7 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий и предназначен для проверки знаний к теме Взаимодействие тел.
1. Что происходит с телом, на которое не действуют другие тела?
1) Если оно двигалось, то останавливается
2) Если находится в покое, то приходит в движение
3) Оно либо покоится, либо движется прямолинейно и равномерно
4) Правильного ответа нет
2. Инерцией называют явление
1) изменения положения тела относительно других тел
2) изменения скорости тела под действием других тел
3) зависимости пройденного телом пути от скорости движения
3. В каком из названных здесь случаев тело движется с постоянной скоростью?
1) Если у него очень большая скорость
2) Если оно движется по инерции
3) Когда действие на тело других тел мало
4) Когда оно большое
4. Какие из указанных тел движутся по инерции?
1) Конькобежец, вставший на оба конька
2) Лодка при гребле веслами
3) Санки, скатившиеся с горы
4) Санки, в которых везут ребёнка
5. Есть ли среди названных тел движущиеся по инерции: 1) лодка с поднятыми гребцом вёслами; 2) самолёт, движущийся по взлётной полосе; 3) пассажир, едущий в равномерно и прямолинейно движущемся поезде?
1) 1
2) 2
3) 3
4) Нет
6. Тормозной путь автомобиля равен 30 м. Что это значит?
1) Что этот автомобиль проедет 30 м и остановится
2) Что при торможении он проедет 30 м
3) Что автомобиль может проехать по инерции 30 м
4) Что при выключении двигателя трение колёс о землю может остановить его движение по инерции только в конце 30-метрового пути
7. Каковы причины уменьшения сообщённой пуле скорости при пробивании доски?
1) Сопротивление воздуха движению пули на пути к доске
2) Сопротивление волокон древесины, которые пуля разрывает, пробивая доску
3) Действие воздуха между волокнами древесины
4) Совместное действие причин 1 и 2
8. При действии одного тела на другое всегда говорят об их взаимодействии. Почему?
1) Потому что их два
2) Потому что оба они сближаются
3) Потому что в то же самое время второе (другое) тело действует на первое
9. Человек отталкивает веслом бревно от лодки. Как это отражается на движении лодки?
1) Никак
2) Она сдвинется в сторону бревна
3) Она сдвинется в направлении, противоположном смещению бревна
10. На рисунке показаны: 1) тележка с упругой пластинкой, которую согнутой удерживает нить; 2) две тележки, между которыми находится такая же пластинка; 3) парусная лодка, на корме которой стоит вентилятор, направляющий поток воздуха на парус. Какие из этих тел придут в движение, если пережечь нити и включить вентилятор?
1) 1
2) 2
3) 3
4) 1 и 2
Ответы на тест по физике Инерция Взаимодействие тел
1-3
2-4
3-2
4-13
5-1
6-4
7-4
8-3
9-3
10-2
Установление норм для самостоятельной работы
Студенческие конференции — ценный способ наладить контакт со студентами и нацелить наше обучение на их индивидуальные потребности, когда дело доходит до развития навыков, которым мы пытаемся обучать в наших классах. Но часто мешает одна важная логистическая проблема: поскольку мы разговариваем с отдельными учащимися во время уроков, как мы можем гарантировать, что остальные остаются на работе?
За прошедшие годы я разработал несколько способов установить нормы для независимого рабочего времени, и, хотя мне все еще время от времени нужно перенаправлять учеников, я могу вести продуктивные индивидуальные беседы со своими детьми каждый день.
Студенты не начинают понимать наши ожидания
Я узнал на собственном горьком опыте — и не все ли мы? — что я не могу предположить, что мои ученики знают мои ожидания, когда дело касается их поведения в классе. В начале учебного года я обсуждаю со своими классами различные способы деятельности, которые мы будем использовать в классе: весь класс, небольшая группа, индивидуально и переходные. Мы пишем и обсуждаем цель каждого из них и приходим к консенсусу по руководящим принципам для каждого вида деятельности.
Как я структурирую этот процесс: Я начинаю разговор со своим классом с пятиминутного быстрого написания следующих вопросов: «Какие виды работы вы обычно выполняете на уроках английского языка? Что делает эту работу проще или труднее? »
Когда мы говорим об опыте учащихся в таких вещах, как чтение, письмо и обсуждение на уроках английского языка, я узнаю их немного лучше, что является решающим делом, поскольку я начинаю развивать с ними отношения в начале года.И они начинают думать о цели того, что они будут делать в моем классе, и о том, как добиться этого лучше.
Затем мы вернемся к четырем режимам деятельности. Для каждого из этих режимов мы говорим о его назначении, а затем проводим мозговой штурм по конкретным рекомендациям для наилучшего достижения этой цели. Я прошу студентов создать двухколоночную диаграмму с заголовками: «Похоже» и «Похоже». Использование этого фрейма важно, потому что оно помогает конкретизировать ожидаемое поведение и, следовательно, его легче понять и практиковать.
Если учащиеся пропустят какое-то правило, которое я считаю важным, я добавлю его и объясню им, почему он сделает упражнение более эффективным.
Строительные нормы самостоятельной работы
Студенты понимают, что режим самостоятельной работы нужен именно для этого: работать над чем-то самостоятельно. Они согласны с тем, что им нужно уметь сосредотачиваться и думать, и для этого необходимо наличие определенных руководящих принципов. Конечно, это зависит от разных студентов, но обычно мы приходим к пониманию правил.
Самостоятельная работа выглядит так:
- Электроника выключена и убрана, если она не используется для определенного задания, такого как исследование, написание или чтение электронной книги. (В зависимости от занятия я могу разрешить использование наушников, но для этого потребуется еще один разговор — некоторые ученики лучше сосредотачиваются с музыкой, используя наушники, а других это отвлекает.)
- Внимание. (Трудно сказать, бодрствуют ли ученики, если они положили голову на стол.)
- Сосредоточьтесь на задании, над которым мы работаем.
- Работаем над альтернативными заданиями, когда мы закончим текущие задания.
- Поднимите руки для вопросов.
Самостоятельная работа звучит так:
- Тишина, если не разговаривать с учителем шепотом.
- Идет спокойно.
- Не шуметь с едой и школьными принадлежностями.
Практика — ключ к успеху
Практика различных режимов очень важна.Сначала мы проведем короткие сеансы каждого из них — от 10 до 15 минут — а затем поразмыслим, насколько хорошо мы следовали рекомендациям и нужно ли нам изменить список, чтобы сделать его более эффективным. Например, мы демонстрируем и тренируем звучание шепота.
Это действительно требует нескольких недель работы в начале года, но приносит огромные дивиденды в оставшуюся часть года, потому что студентам требуется меньше перенаправления и они намного более продуктивны.
Устранение неисправностей с анализом и размышлением
Что делать, если созданные вами нормы не работают? Учителя знают, что каждое новое занятие, которое мы используем в классе, требует точной настройки.Нам нужно время от времени перенаправлять учащихся и обращаться к нашему набору инструментов управления классом, чтобы справиться с небольшими повседневными проблемами, которые возникают, когда группа разных людей работает вместе.
Один из лучших способов, которыми я научился делать любые новые дела в моем классе, — это регулярно подавать итоги и размышлять с моими учениками. После установления наших норм и практики самостоятельной работы в течение короткого отрезка времени я предлагаю ученикам около трех минут писать о том, как все прошло и как мы можем сделать это еще лучше.
Обсуждая их идеи, я упомяну то, что я заметил, приводя к положительным моментам, и постепенно, день за днем, наш класс становится местом, где мы думаем, разговариваем и работаем вместе, чтобы творить удивительные вещи.
,Примеры инерции
Инерция лучше всего объяснил сэр Исаак Ньютон в его первом законе движения. В основном, закон движения гласит, что неподвижный объект остается в покое, а объект в движении продолжает движение, пока на него не действует внешняя сила. Рассмотрим несколько примеров инерции.
Шарики, скатывающиеся по рампе, пример инерцииЗакон инерции
Когда дело доходит до законов движения, инерция — одна из величайших. Инерция сопротивляется изменению движения.Объекты хотят оставаться в покое или движении, если только внешняя сила не вызовет изменений. Например, если вы катите мяч, он будет продолжать катиться, если трение или что-то еще не остановит его силой. Вы также можете подумать о том, как ваше тело продолжает двигаться вперед, когда вы нажимаете на тормоз на велосипеде. Инерция бывает разных типов, проверьте их.
Типы инерции
По инерции не бывает одного типа. Вместо этого вы найдете три разных типа инерции, включая:
Инерция покоя — объект остается на месте, и он будет оставаться там, пока вы или кто-то другой не переместит его.(т.е. частицы пыли остаются в покое, пока вы не встряхнете ковер.)
Инерция движения — Объект будет двигаться с той же скоростью, пока на него не подействует сила. (т.е. тело движется вперед при остановке автомобиля.)
Инерция направления — Объект будет продолжать двигаться в том же направлении, если на него не действует сила. (т. е. движение тела в сторону при резком повороте автомобиля.)
Читать об инерции — это здорово, но чтобы понять один из законов движения Ньютона, вам нужно взглянуть на примеры.
Примеры инерции покоя
Теперь, когда вы знаете, что такое инерция покоя, рассмотрим несколько примеров.
Если быстро потянуть, скатерть можно вынуть из-под посуды. Посуда имеет тенденцию оставаться неподвижной до тех пор, пока трение от движения скатерти не слишком велико.
Если в остановившуюся машину ударит движущийся автомобиль сзади, пассажиры внутри могут получить хлыстовые травмы в результате движения тела вперед и отставания головы.Голова испытывает инерцию.
Воздушный шар в машине будет казаться движущимся, когда машина движется вперед, но на самом деле воздушный шар пытается остаться на том месте, где он был, это только машина.
Когда автомобиль резко ускоряется, водители и пассажиры могут чувствовать, как будто их тела движутся назад. На самом деле инерция заставляет тело оставаться на месте, пока машина движется вперед.
Если учетная карточка помещена сверху на стакан с пенни наверху, учетная карточка может быть быстро удалена, в то время как пенни падает прямо в стакан, поскольку пенни демонстрирует инерцию.
Снимая пластырь, лучше потянуть его быстро. Ваша кожа будет оставаться в покое из-за инерции, и сила стягивает пластырь.
Примеры инерции движения
Объекты в движении остаются в движении или хотят, как в этих примерах.
Ремни безопасности затягиваются в автомобиле, когда он быстро останавливается.
Людям в космосе труднее остановиться из-за недостаточной гравитации, действующей против них.
Во время игры в футбол игрока захватывают, и его голова касается земли. Удар останавливает его череп, но его мозг продолжает двигаться и поражает внутреннюю часть черепа. Его мозг показывает инерцию.
Если автомобиль врезался прямо в кирпичную стену, он остановился из-за силы, приложенной к нему стеной. Однако водителю требуется сила, чтобы его тело не двигалось, например, ремень безопасности. В противном случае инерция заставит его тело продолжать двигаться с исходной скоростью, пока на его тело не воздействует какая-то сила.
Когда бейсбольный мяч брошен, он продолжает двигаться вперед, пока на него не действует сила тяжести. Чем больше сила броска, тем тяжелее на него воздействовать гравитацией.
Хоккейная шайба будет продолжать скользить по льду, пока на нее не будет воздействовать внешняя сила.
Если при вращении педали на велосипеде вы перестаете крутить педали, велосипед продолжает движение до тех пор, пока его не замедлит трение или сила тяжести.
Автомобиль будет двигаться, даже если вы выключите двигатель.
Если мяч упал на наклонную поверхность и вы его отпустите, сила тяжести заставит его скатиться по склону. Он инерционен, и если внизу склона есть ровная площадка, он продолжит движение.
При входе в здание через вращающуюся дверь, инерция позволит двери ударить вас в спину, если вы не уйдете с дороги.
Если вы катите тележку с чем-то сверху и ударите что-то, что заставит тележку остановиться, то, что находится сверху, может упасть.
Труднее остановить большое транспортное средство, например автобус, чем меньшее транспортное средство, например мотоцикл. У большего объекта больше инерции.
Сотрясение мозга происходит из-за того, что ваш мозг все еще движется, а внешняя часть черепа остановлена. Вот что вызывает травму.
Если вы находитесь в поезде, а поезд движется с постоянной скоростью, подброшенная в воздух игрушка поднимется вверх, а затем опустится. Это потому, что у игрушки есть инерция, как у поезда и у вас.
Если автомобиль движется вперед, он будет продолжать движение вперед, если только трение или тормоза не мешают его движению.
Инерция направления
Просмотрите, как объекты остаются в одном направлении, если не применяется другая сила. Изучите примеры инерции направления.
Судно на воздушной подушке может быть сложной задачей, потому что, в отличие от автомобилей, у них нет такого же уровня трения, поэтому инерция заставляет судно на воздушной подушке продолжать движение в том же направлении без остановки и поворота.
При резкой остановке тележки с каким-либо предметом наверху этот предмет падает. Инерция вызывает это, заставляя объект продолжать движение в том направлении, в котором он был.
Если вы прыгаете с движущегося автомобиля или автобуса, ваше тело все еще движется в направлении транспортного средства. Когда ваши ноги касаются земли, земля воздействует на ваши ноги, и они перестают двигаться. Вы упадете, потому что верхняя часть вашего тела не остановилась, и вы упадете в том направлении, в котором двигались.
Когда вы помешиваете кофе или чай и останавливаетесь, вихревое движение продолжается по инерции.
Объекты, которые выходят на орбиту вокруг Земли, например спутники, продолжают двигаться по своей траектории из-за инерции.
Если бросить камень прямо вверх, он не изменится со своего направления.
Инерция позволяет фигуристам скользить по льду по прямой линии.
Если дует ветер, ветви дерева двигаются.Кусок спелого плода, упавший с дерева, упадет в направлении ветра по инерции.
Космические зонды запускаются, чтобы пролететь мимо атмосферы Земли. Затем они движутся по инерции.
Общие сведения об инерции
Посмотрите, сможете ли вы распознать инерцию, когда она возникает в течение дня. Вы можете быть удивлены тем, как часто вы замечаете моменты инерции в своей жизни. Если вас интересуют научные принципы, попробуйте от газа к твердому телу.
Самостоятельная работа | Отдел бакалавриата
Самостоятельная работа младших и старших классов является определяющей чертой высшего образования Принстона. Будучи студентом, вы получите возможность работать в тесном сотрудничестве с преподавателем над научным проектом, который вам нравится. Ваши академические занятия могут привести к проведению библиотечных, лабораторных или полевых исследований, поездкам за границу для сбора данных для вашего проекта, решению междисциплинарных вопросов или погружению в творческие проекты.
Младший курс
Младший год — это обычно время, когда вы начинаете ближе знакомиться с методами и практиками выбранной вами концентрации. В A.B. Программа, младшая самостоятельная работа может включать одну длинную статью или проект, или серию эссе или проектов. Младший проект (или «JP») служит предшественником вашей старшей диссертации, ценной тренировочной площадкой, где вы получите подробную обратную связь от своего преподавателя, когда вы научитесь формулировать и изучать амбициозные исследовательские вопросы через призму выбранной вами дисциплины.B.S.E. факультеты предлагают возможности для самостоятельной работы, а также на курсах дизайна и аналогичных практических курсах в первый год обучения.
Старший год
На старшем курсе каждый A.B. студент и большинство бакалавров студенты выполняют кандидатскую диссертацию или серьезный независимый исследовательский проект. Этот краеугольный проект дает вам возможность объединить свою работу в рамках вашей основной и более широкой учебной программы по гуманитарным наукам, а также получить оригинальную стипендию по выбранной вами теме под регулярным руководством консультанта факультета.Посетите страницу «В центре внимания на тезисах», чтобы прочитать избранные статьи о старших диссертациях, написанных в Принстоне.
Консультирование
Каждый факультет, каждый консультант и каждый студент адаптируют процесс написания диссертации таким образом, чтобы он имел смысл в контексте конкретной дисциплины и конкретного проекта. В лучшем случае консультативные отношения превращаются в динамичный и повторяющийся процесс обучения и оценки, поскольку студенты и преподаватели обмениваются идеями, проектами и данными в течение года, что завершается созданием оригинальной стипендиальной работы.Просмотрите список советов о том, как максимально использовать ваши консультационные отношения здесь.
Ресурсы кампуса в поддержку самостоятельной работы
Посетите раздел ресурсов кампуса на этом сайте, чтобы узнать больше о многих программах, которые Принстон предлагает в поддержку самостоятельной работы студентов. Мы также приглашаем вас проконсультироваться с PURC, чтобы узнать о предстоящих сроках и семинарах и зарегистрироваться для них.
Финансирование
Ряд отделов и программ по всему университетскому городку имеют финансирование для поддержки независимых рабочих проектов.Мы рекомендуем вам ознакомиться с имеющимися средствами как можно раньше, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться доступными возможностями финансирования .
Независимые рабочие руководства
Поскольку требования к независимой работе сильно различаются между академическими отделами университета, вы можете обратиться к руководствам по независимой работе отделов, чтобы ознакомиться с конкретными целями и ожиданиями интересующих вас отделов.
Архив диссертаций
По завершении ваша дипломная работа будет включена в коллекцию старших диссертаций Архивов Принстонского университета.
,10 причин, по которым преподаватели должны поощрять самостоятельное обучение
10 причин, по которым преподаватели должны поощрять самостоятельное обучение
Учитель или фасилитатор: это просто семантика?
Что в первую очередь приходит на ум, когда кто-то использует слово «фасилитатор»? Возможно, вы думаете о таких словах, как планировщик, координатор, промоутер, разработчик, или дизайнер . Все эти определения заставляют нас думать о фасилитаторе как о человеке, который создает, проектирует и контролирует среду, которая способствует достижению поставленной цели, но не находится в центре внимания.
Итак, что в первую очередь приходит на ум, когда кто-то использует слово «учитель»? На ум приходят такие слова, как тренер, специалист по дисциплине, преподаватель, преподаватель, лектор и тренер . Все эти ассоциации заставляют слово «учитель» чувствовать себя центральной частью среды и цели.
Давайте перенесем это в класс и более внимательно рассмотрим роль учителя или фасилитатора в образовании. В классе с традиционным учителем ученики полагаются на учителя, который даст им надлежащие инструкции, принципы и обучение.В классе с фасилитатором он или она создает среду обучения и в значительной степени дает ученикам возможность учиться самостоятельно. Фасилитаторов часто больше используют в среде взрослых, где считается, что взрослые легче справляются с самостоятельным обучением. Но так ли это на самом деле?
Самостоятельное обучение онлайн с сертификатом поддержки образования
Потрясающий эксперимент в Эфиопии
В октябрьской статье MIT Technology Review обсуждался смелый эксперимент, проведенный организацией «Один ноутбук на ребенка».Представьте себе сцену…
Дети в отдаленной эфиопской деревне просыпаются однажды утром и находят на улице большой набор коробок. Они никогда нигде не видели письменного слова — ни уличных знаков, ни печатных книг, ни даже картонной упаковки. Теперь есть коробки с чем-то совершенно инородным внутри.
Могут ли они даже открыть коробки? Официальные лица не были уверены. При доставке не было письменных инструкций (хотя они и не могли это прочитать). Согласно статье, одному ребенку потребовалось 5 минут, чтобы открыть коробку, схватить планшет внутри, найти переключатель включения / выключения и включить его.
Без предварительного опыта использования технологий, английского языка или каких-либо печатных материалов, в течение нескольких дней эти дети активно играли в среднем в 47 приложений в день. Две недели спустя они смогли спеть песню ABC. А пять месяцев спустя? Некоторые дети взломали планшет, чтобы настроить внешний вид компьютера.
В этом эксперименте дети учили сотрудников OLPC, что даже без учителя, если у них есть инструмент, они могут учиться. Традиционные педагоги могут извлекать уроки из этого — мы должны уйти с дороги и дать учащимся возможность учиться самостоятельно.
Преимущества самообучения хорошо задокументированы. Просто посмотрите на все преимущества, которые независимый ученик получает от собственного образования.
1. Узнайте, как учиться.
Есть разница между срыгиванием материалов на экзамене и пониманием процесса обучения. Студенты, которым не предоставлена возможность для самостоятельного обучения, не приобретают навык HOW , чтобы узнать и изучить принцип с разных сторон.Учитель мешает естественному любопытству ученика.
2. Независимое обучение фокусируется на процессе, а не просто на цели.
Процесс обучения — это увлекательное приключение, которое можно прервать, когда основное внимание в классе уделяется цели. Мы можем поучиться у известных изобретателей, чьи неудачи в этом процессе стали залогом удивительного успеха в будущем.
3. Гибкость для разных уровней интеллекта.
Не каждый студент будет работать в одном темпе. Фасилитатор в классе может наблюдать за обстановкой, чтобы каждый ученик мог работать в своем собственном темпе и времени.
4. Самостоятельное обучение включает в себя управление временем и другие жизненные навыки.
Традиционная школьная среда может ограничивать способность ребенка функционировать в реальном мире, где есть дедлайны, отвлекающие факторы и другие препятствия. Начальники на работе не действуют как учителя.
Офисные помещения — это не классные комнаты, где все методично и рутинно. Самостоятельное обучение требует от студента развития других вторичных навыков, таких как планирование и составление списков приоритетов и сроков для достижения своих целей. Они также должны научиться эффективно справляться с отвлечением.
5. Страсть и любопытство цементируют учебу.
Можете ли вы представить себе разницу в мотивации, если бы вы позволили студенту исследовать тему, которая действительно вызвала его или ее интерес? Мотивацию преодолевать препятствия гораздо легче сформировать, если ученику разрешено выбирать, на какую образовательную гору взобраться первым.
6. Внутреннее удовлетворение.
Мир не собирается всегда подбадривать нас всех. Когда дела идут плохо, те, у кого нет
.