Самые дешевые китайские автомобили: Самые дешевые китайские автомобили: 10 реальных вариантов

Как развивается китайский автопром и что от него ждать в будущем

Еще недавно китайские автомобили не пользовались высоким спросом, но за последние несколько лет ситуация изменилась. Сегодня в продаже можно встретить авто из Китая, которые не уступают по качеству европейским моделям. Они отличаются красивым дизайном и разнообразием электронных ассистентов. Чем хороши китайские автомобили и что с ними будет в будущем?

Преимущества китайских автомобилей

Изначально машины от производителей из Поднебесной были простенькими, имели не самый привлекательный дизайн. Но сегодня все изменилось, и китайцы начали создавать надежные авто. Разберемся, почему автолюбители покупают китайские автомобили.

Причины популярности:

  • доступная цена. Многие опции, которые в других авто можно получить только после большой переплаты, у «китайцев» входят в базовую комплектацию. Поэтому новый транспорт из Китая обойдется дешевле другой иномарки с похожими характеристиками;
  • безопасность. Производители стараются исключать проблемы с качеством сборки и совершенствуют свои машины. Правда, объективно оценить безопасность «китайцев» сложно. Ведь все они тестируются с помощью методики C-NCAP. Это аналог комитета по организации краш-тестов. Почти весь транспорт, который проходит эти тесты, получает 5 звезд. Однако в объективности результатов можно усомниться;
  • хорошая комплектация. Во многих китайских автомобилях есть системы кондиционирования, электростеклоподъемники, подушки безопасности, антиблокировочная система торможения. По оснащению китайские модели выигрывают у «корейцев», «японцев» и «европейцев»;
  • неплохое качество. Многие модели не уступают по качеству европейским аналогам;
  • внешний вид. Производители усовершенствовали дизайн авто за последние годы. Он стал более современным и привлекательным. Многие бренды переманивают дизайнеров из других компаний. Поэтому нередко покупатели могут увидеть в китайских авто знакомые черты. К примеру, внедорожник Haval H9 похож на Toyota Land Cruiser Prado, а Geely Tugella напоминает BMW X6;
  • просторный и комфортный салон.

На данный момент наиболее продаваемым китайским брендом в России является Haval. Также популярен бренд Geely, который считается производителем наиболее безопасных автомобилей.

Что ждет китайский автопром в будущем?

За последние пару лет китайский автопром вышел на новый уровень. Что будет с китайскими автомобилями в будущем? Спрос на них увеличивается с каждым годом. Машины из Поднебесной в ближайшей перспективе смогут конкурировать с корейскими и европейскими авто.

История развития китайской автомобильной промышленности выходит к периоду, когда производители выпускают прочную, надежную технику. Современные двигатели и коробки передач активно подвергаются тюнингу.

В ближайшем будущем на китайском рынке могут появиться и новые игроки. Например, технологические гиганты Baidu, Alibaba и Tencent инвестируют деньги в стартапы, которые занимаются разработкой электрокаров, самоуправляемых, умных автомобилей.

Итак, китайские автомобили популярны в основном из-за доступной цены. Большинство моделей можно купить без дополнительного оборудования недорого. Красивый дизайн и широкая комплектация − основные плюсы транспорта из Поднебесной. Автопроизводители активно совершенствуют свою продукцию, а потому можно предположить, что китайский автомобиль будущего будет высокотехнологичным, безопасным и комфортным.

Приобрести китайские автомобили можно в компании РОЛЬФ. Здесь вы найдете большой сток автомобилей разных брендов. Есть подразделение авто с пробегом. Клиентам доступно множество услуг − от ремонта до кредитования. Есть программы лояльности. РОЛЬФ − лидер рынка и надежный партнер для клиентов.

02.12.2022

Китайские автомобили — так ли уж плохи?

Китайские автомобили — так ли уж плохи? Давайте немного развеем стереотипы.

Попробуем разобраться.

Начнём с того, что многие говорят о жутком запахе, который присутствует в автомобиле. Если вам хоть раз приходилось бывать на китайских рынках, то вы наверняка помните этот запах палёной резины, который буквально отравляет. Действительно, от самых первых авто, пахло дешёвым пластиком. С годами он становился всё слабее и слабее, а сегодня он и вовсе исчез. Вместе с ним изменилось и качество материалов. Всё стало максимально по-европейски.

Созданы из жести. Для производства самых первых кузовов, китайцы использовали тонкий стальной лист. Да, это правда. Сейчас всё по-другому, если измерить толщину кузова у новых китайских машин, то она будет такая же, как и у автомобилей, которые привозят к нам из той же Европы. В среднем это 0,8 мм.

Говорят, что у китайских автомобилей слишком тонкое лакокрасочное покрытие. Практически на все современные автомобили наносят стандартный слой, толщина которого варьируется от 90 до 170 микрон. Китайские машины красят точно такие же роботы. К тому же если учесть, что например, такой мировой лидер, как Фольксваген красит свои авто так сказать с изъянами, так что уж тут про остальных говорить.

Очень быстро ржавеют. Раньше у китайских автомобилей было слишком много погрешностей. О высоком качестве можно было только мечтать. Сегодня, если взять за пример автомобили Geely и Haval, то к кузовам не придраться, к их качеству точно. Их делают из оцинкованного листа, так же покрывают дополнительной защитой. Не покрывают специальным покрытием только крышу, но она обычно совсем не ржавеет.

Для зимы совершенно не подходят. Для российского потребителя это очень важно, особенно для жителей северной части страны. Автопроизводители прежде, чем отправить машины на российский рынок, полностью адаптируют их к погодным условиям. Они получают технические жидкости, которые могут выдержать даже самые низкие температуры, аккумуляторы получают гораздо большую ёмкость, а так же не обходится и без электрического подогрева.

Ненадёжные двигатели и КПП. Современные китайские автомобили практически нечем не отличаются от европейского транспорта. Они получают те же самые силовые агрегаты, что и «европейцы». Конечно, раньше возникали проблемы с надежностью агрегатов на ряде моделей и были неудачные решения, как например КПП – робот, от которого отказались многие производители. Но новое поколение китайцев совсем другое. Конечно, с одной стороны большинство их решений по агрегатам повторяет путь мировых концернов: это и малообъемные турбомоторы, и роботы с двумя сцеплениями, но с другой стороны, каков ресурс этих агрегатов пока сказать точно никто не может. Это мы узнаем в ближайшие 3-5 лет. Тогда и будет понятно, насколько хороши китайские агрегаты.

Китайские автомобили невозможно продать. Действительно, как показывает практика, продать «китайцев» достаточно сложно, чем те же самые Тойоты, Фольксвагены и т.д. Но всё таки многое зависит от продавца, если он ставит вполне адекватную цену, то машина надолго не задержится.

Все китайские машины – дешевые копии великих творений. С этим утверждением можно согласиться, но только частично. Ещё в 80-х китайцы промышляли легальными копиями, у них лучше всего получалось создавать немного видоизменённый дубликат. Конечно крупные компании стремятся к индивидуальному стилю. Для этого создаются инженерно-испытательные центры, компании переманивают лучших конструкторов, а так же дизайнеров из Европы. В Chery сегодня работает дизайнер, который ранее работал в Mazda. А в Haval переманили Фила Симмонса, который на протяжении долгих лет работал на Land Rover.

Китайские машины дешевле, чем Европейские. Сказать, что это так нельзя. Сейчас они уже практически сравнялись по стоимости с машинами европейских марок.

А что вы думаете про китайские автомобили?

Самый дешевый новый автомобиль в мире стоит всего 1000 долларов — и вы можете его заказать!

Высокая инфляция привела к стремительному росту цен на новые автомобили, что сделало их финансово недоступными для многих людей. Однако за пределами Соединенных Штатов есть несколько очень доступных автомобилей, особенно на развивающихся рынках, таких как Китай. Сюда входит полностью электрическая ChangLi Nemica из Китая. Это самая дешевая новая машина в мире, она стоит всего около 1000 долларов. Кроме того, американцы могут приобрести Nemica, заказав ее на сайте Alibaba.

ChangLi Nemica — самый дешевый новый автомобиль в мире

Электрический ChangLi Nemica | ChangLi

При стартовой цене от 930 до 1249 долларов ChangLi Nemica является самым дешевым новым автомобилем в мире. Это также самый дешевый электромобиль в мире. Как уточняет HotCars, большинство новых автомобилей по самым низким ценам из Китая. Следующим самым доступным является Minghong S1-PRO (1265 долларов).

Самые дешевые новые автомобили в мире:

  1. ChangLi Nemica: $930
  2. Minghong S1-PRO: 1265 долларов США
  3. Хайбао Цяо Ху: $1669
  4. MH S3: 1811 долларов США
  5. Пикап
  6. QK: $1859
  7. ЧанЛи 003: 1988 долларов США
  8. Внедорожник R&Z: 1990 долларов США
  9. Чанли ПК-002: 2058 долларов США
  10. ChangLi Mini Solar: 2090 долларов США
  11. Пикап Hongsheng: 2500 долларов США

Как и ChangLi Nemica, многие из этих доступных китайских автомобилей можно заказать на сайте Alibaba, а затем отправить в США. Alibaba похожа на Amazon, но с еще большим выбором, включая дешевые автомобили. Однако важно помнить, что цены, указанные для этих автомобилей, не включают стоимость доставки и таможенные сборы.

Nemica не так плоха, как вы думаете

Увидев цену в 1000 долларов за самый дешевый новый автомобиль в мире, естественно предположить, что это автомобиль низкого качества. Однако, хотя у ChangLi Nemica есть некоторые ограничения, это не так плохо, как вы думаете.

Джейсон Торчински из Jalopnik заказал и пригнал ChangLi — и сообщил о нем, когда он был новым и после одного года использования. В Китае Nemica с ее смешной вертикальной формой и компактными размерами в основном используется водителями такси в сельской местности, чтобы обеспечить мобильность пожилых людей, которые не умеют водить машину. Благодаря заднеприводному электродвигателю он развивает максимальную скорость 23 мили в час и запас хода 28 миль. В салоне есть радио, которое может воспроизводить MP3. Также есть камера заднего вида.

Во время тест-драйва динамика вождения оказалась лучше, чем ожидалось, благодаря чуткому рулевому управлению и маневренности. Кроме того, подвеска обеспечивает удивительную амортизацию от неровностей дороги.

Кроме того, Nemica неплохо продержалась год спустя, учитывая ее низкую цену. Торчинский сказал, что многие люди не думали, что это продлится долго и «за несколько недель превратится в груду ржавчины и боли». Однако, несмотря на интенсивное использование «и отсутствие няни», ChangLi по-прежнему работает хорошо.

Законна ли улица Чанли Немика?

Электрический Чанли Немика | ChangLi

Уличный характер ChangLi Nemica варьируется в зависимости от штата Америки в зависимости от правил. Технически электромобиль не соответствует федеральным стандартам безопасности транспортных средств для автомобилей своего класса. Однако в некоторых местах действуют менее жесткие ограничения. Торчинский сказал, что он использует ChangLi для поездок по городу, например, забирает заказ на вынос из ресторана.

Однако с максимальной скоростью 23 мили в час Nemica явно не подходит для использования на шоссе. Зато для городской езды и коротких поездок работает нормально. Кроме того, для мест, где это запрещено законом, Nemica может быть хорошим вариантом для тех, у кого много земли вокруг дома. Хотя это и не быстрый электромобиль, это гораздо больше, чем прославленная тележка для гольфа.

Связанный

ChangLi Nemica — самая дешевая новая машина в мире. А для тех, кто готов ждать долгую доставку из Китая и возможные проблемы с таможней, его можно заказать на Alibaba. Однако, согласно недавнему отчету о правах человека, китайские производители автомобилей имеют связи с рабским трудом в китайском регионе Синьцзян, так что это то, что вы, возможно, захотите рассмотреть.

К сожалению, из-за расширения глобальной цепочки поставок принудительный труд в Китае затрагивает всю автомобильную промышленность по производству автомобильных запчастей. Как подробно описано в отчете, если вы купили новый автомобиль за последние пять лет, он, скорее всего, испорчен принудительным трудом.

Самый дешевый электромобиль в мире приземлился в США – вот что это такое

Electrek пригласили опробовать самый дешевый электромобиль в мире производства Changli. Это было весело, мило, «дешево» во всех смыслах и дикое упражнение для воображения. Несмотря на то, что он не сохраняет свою знаменитую цену, американские импортеры приложили огромные усилия, чтобы вернуть стоимость там, где стоимость доставки уменьшила ее.

Changli производит эти автомобили в Китае для использования в качестве такси и личного транспорта. Подобные транспортные средства используются городскими рабочими для передвижения по плотному ландшафту. Они привлекают рабочих в Китае по одной принципиальной причине: эти автомобили дешевы.

Мы говорим о свинцово-кислотных батареях, самой дешевой пластиковой приборной панели, которую вы когда-либо видели, наклейках вместо противотуманных фар и рулевом управлении, которое я бы назвал кривым обучения.

Само собой разумеется, что вы не найдете высокотехнологичного салона с программным управлением, как мы видели у дальновидных автопроизводителей. Changlis — это базовые медные гвозди, которые имеют определенную привлекательность.

Калеб Нельсон с китайцем Чанли (слева) и американцем Чанли (справа)

Чанли приезжает в Америку

Electric Import Motors (EIM), импортеры этих дешевых микроавтомобилей, пришли в бизнес ради шутки. Увидев статью о самом дешевом электромобиле в мире, EIM использовала свой предыдущий опыт в области доставки и логистики и приобрела свой первый автомобиль. Транспортные средства Changli попали в новости более года назад, когда новостные агентства назвали цену в 900 долларов. Правда, до нынешних глобальных проблем с доставкой она стоила 900 долларов, и если она куплена в Китае, но доставка и сопутствующие расходы составляют большую часть «реальной» цены для всех, кто находится за пределами Китая (как товарищ Писатель Electrek Мика Толл узнал, когда купил один из Китая). Первый заказ EIM вызвал еще один заказ на несколько автомобилей, специально предназначенных для рынка США. Без малейшего маркетинга они были проданы почти мгновенно.

Предыдущая партия американского Changli

Теперь у шутки есть серьезные основания. Несмотря на повышенную стоимость доставки, EIM уже продала несколько контейнеров автомобилей и предварительно продала их примерно за шесть месяцев. Итак, в чем же дело? Почему эти навороченные продуктовые тележки так популярны?

Что действительно делает их такими забавными и уникальными, так это стоимость и размер. Наиболее очевидным сравнением по размеру и масштабу является тележка для гольфа. В старые добрые времена до пандемии гольф-кар стоил от 7000 до 8000 долларов без окон, дверей, обогревателя и т. д. На другом конце пропасти находится полноразмерный автомобиль. Электромобили — это здорово. В Electrek мы живем и дышим ими каждый день, но наши любимые полноценные электромобили могут быть дорогими и излишними для простого использования.

Грузовик по сравнению с Toyota Land Cruiser

Как получить автомобиль Changli в США

Автомобиль «Grunt» может проехать на одной зарядке около 20 миль и развить скорость примерно 25 миль в час. Это отличный вариант для прогулок по городу, походов за продуктами, почты или других коротких поездок по медленным дорогам. В нем могут разместиться двое взрослых спереди и двое детей сзади.

С грузовиком «Пак-Як», который купил Мика, более мощная батарея и установка двигателя позволяют ему двигаться дальше, быстрее и, конечно же, перевозить больше. Вы можете ожидать около 40 миль диапазона и максимальной скорости 35 миль в час. Это открывает двери для еще большего количества возможностей, таких как перемещение мусора с газона, перевозка автомобильных запчастей или даже перемещение (очень маленьких) предметов мебели. Грузовик Пак Як рассчитан на двоих взрослых.

Имейте в виду, что автомобили Changli не омологированы для использования на дорогах США и не соответствуют требуемым федеральным стандартам безопасности транспортных средств для своего класса транспортных средств. Таким образом, они не являются уличными в большинстве районов страны.

У нас была возможность пообщаться с Калебом Нельсоном, основателем Electric Import Motors.

Цена Changli в США

Таким образом, как универсальный магазин, EIM теперь импортирует автомобили, чтобы предоставить клиентам одну простую для понимания стоимость. Базовая модель автомобиля стоит 6500 долларов, а грузовик обойдется вам в 8500 долларов. Доставка до вашей двери может стоить около 800 долларов, возможно, меньше. На момент написания этой статьи мы все еще находимся в эпицентре глобальной пандемии и хаоса в судоходной отрасли. Доставка, повысившая стоимость супа, орехов и чгли, не остановила американского покупателя — как указывает Нельсон, контейнеры все еще распродаются.

EIM стремится повысить ценность этого уравнения, позаботившись обо всех необходимых документах и ​​обеспечив безопасную и правильную доставку автомобилей на каждом этапе пути. Заполнение надлежащих документов имеет ключевое значение, поскольку штрафные санкции дяди Сэма могут превратиться в огромные штрафы, если они будут выполнены неправильно. Поскольку EIM импортирует целые контейнеры за один раз, компания может гарантировать, что никакой другой груз не будет отправлен внутри, что может привести к повреждению, и EIM проверяет транспортные средства перед окончательной отправкой в ​​США.

На данный момент этот зообизнес все еще импортирует, и они распроданы примерно через шесть месяцев. Если рынок продолжит тосковать по небольшим электромобилям, мы можем очень скоро увидеть другие марки и модели на американских дорогах.

Под опрокидывающейся платформой грузовика: свинцово-кислотные аккумуляторы


Electrek’s Take

Существует довольно много микроавтомобилей и предметов личной мобильности, которые занимают определенную нишу, но, за исключением электровелосипедов, ни один из них по-настоящему не стал Основной поток. Я думаю, что основная причина заключается в причудливости и ценностном предложении.

Ездить на EIM Grunt и Pak Yak было так весело, что я снова почувствовал себя ребенком. Он был таким маленьким и причудливым, что я все время улыбался от уха до уха. Люди смотрели и пялились, и некоторые остановили нас, чтобы спросить о транспортном средстве и его происхождении. Некоторым людям действительно нравится быть в центре внимания и им нравится демонстрировать новый взгляд на транспорт (на самом деле, многие из нас в Electrek именно таковы), но это не обычная черта личности в реальном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *