Выбор малолитражек в Европе будет сокращаться — ДРАЙВ
Хэтч Fiat 500 остаётся самой востребованной моделью в сегменте, тогда как второе место удерживает устаревший Fiat Panda. Дело отчасти в том, что «самая малолитражная» страна в ЕС — Италия.
В течение следующих трёх-пяти лет продажи маленьких автомобилей в Европе упадут ниже отметки миллион в год, прогнозирует фирма LMC Automotive. Снижение спроса идёт на фоне ужесточения эконорм и стандартов безопасности, поэтому производители выражают озабоченность в связи с перспективами сегмента A, сообщает издание Automotive News. Маржа с сити-каров — минимальная, однако затраты непрерывно растут.
Гендиректор VW Group Герберт Дисс в кулуарах Детройтского автошоу пожаловался: требования по вредным выбросам к 2021 году заставят повысить цену хэтча Volkswagen up! примерно на 3500 евро, тогда как сейчас пятидверка стоит от 10 625. «Даже не знаю, сколько клиентов смогут по-прежнему позволить себе наши модели начального уровня», — развёл руками функционер.
Небольшая, как сами машинки, новость в тему. На Женевской выставке выступят две новые дизайнерские версии хэтча Toyota Aygo: x-style (слева) и x-cite. Интерьер оформлен под стать внешности, оснащение — богатое, продажи — сразу после шоу.
У PSA ситуация другая. Букашки Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo сейчас выпускаются на одном заводе в Чехии. Компания Toyota в ноябре 2018-го заявила, что выкупает долю PSA в данном предприятии. Завод перейдёт под полный контроль Тойоты с января 2021 года.
Японцы обещают продолжить производство троицы клонов, но французы могут сами отказаться от своих малолитражек.Участники рынка и эксперты сходятся во мнении: A-сегмент в Европе будет существовать всегда, поскольку это самые дешёвые автомобили, привлекающие новых клиентов. Никакого обвала в классе не наблюдается. Наоборот, продажи ряда моделей растут. К примеру, успешны Renault Twingo и Kia Picanto. Как эффективный инструмент продвижения хорошо работают «спортивные» и «внедорожные» версии, а с переходом на электротягу откроются второе дыхание и новые горизонты… Глядя на итоги 2018-го в России, можно сказать, что А-класс сошёл на нет. Кроме Kia Picanto и Смарта Fortwo никого не осталось.
Автомобиль в бюджете немцев: удовольствие не из дешевых | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
В Германии на тысячу жителей приходится в среднем 600 легковых автомобилей, и это один из самых высоких показателей в Европе. Тем не менее, ошибочно утверждать, что владение машиной проходит безболезненно для семейного бюджета.
Согласно статистике, за новую машину немцы в среднем платят от 15 до 20 тысяч евро. Многие в Германии покупают автомобили через фирмы, которые, пользуясь разницей стоимости машин в странах Евросоюза, предлагают новые модели на несколько тысяч евро дешевле, чем официальные дилеры.
Большой популярностью в ФРГ пользуются и подержанные автомобили. Покупка такой машины имеет прямой смысл, ведь многие автомобили уже после года эксплуатации теряют четверть, а то и треть своей цены. Но в последнее время на рынке появляется все больше новых бюджетных моделей, таких как Dacia Sandero, которые стоят чуть больше 7 тысяч евро.
Купить автомобиль — это только полдела
Малыш Smart приобретает все большую популярность
Во-первых, немецкие автовладельцы платят налог, величину которого фискальные органы определяют, исходя из объема двигателя. Сумма — в зависимости от модели и ее мотора — может колебаться от 67 евро в год за содержание микромобиля Smart до, скажем, 330 евро за внедорожник Porsche Cayenne с объемом двигателя 4,8 л.
Если взять за основу самый массовый автомобиль Германии — Volkswagen Golf с базовым мотором объемом 1,4 литра, то налог на него составляет 94 евро в год. На дизельные модели налог значительно выше. Так, к примеру, дизельный Golf с двигателем объемом 2 литра обходится налогоплательщику в 308 евро в год. К слову, вскоре машины в Германии будут облагаться налогом не по объему двигателя, а по количеству углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу за один км пробега. Машины, отвечающие новым стандартам Euro 5 и 6, освобождаются от налогообложения сроком на два года.
Автостраховка бюджет не щадит
Содержание «народного автомобиля» обходится недешево
Гораздо более серьезная статья расходов — автомобильная страховка. Остановимся лишь на обязательном в Германии страховании гражданской ответственности — в России это ОСАГО. Обладателю автомобиля Golf, проживающему, например, в Кельне и имеющему несколько лет опыта вождения, такая страховка обойдется примерно в 450-500 евро в год. Почему указан город? Потому что страховой взнос зависит и от того, где зарегистрирована машина. Если в большом городе, то, по мнению страховщиков, повышается и риск возникновения аварийных ситуаций — соответственно растет и величина выплат.
Следующая и, пожалуй, самая существенная статья расходов — топливо. В настоящий момент литр 95-го бензина стоит в Германии в среднем около 1,15 евро, дизель — примерно на 10 центов дешевле. Городские жители проезжают за день, как правило, не более 30 км. Но многие немцы накручивают и по 50-60 км в день, а то и более, особенно если место их работы расположено в другом городе. Правда, эти траты государство рассматривает как издержки, связанные с профессиональной деятельностью, а потому часть их автовладельцы могут списать с налогов, то есть — получить обратно.
Ох уж эта парковка!
Поиск и оплата места для стоянки — тема, вызывающая нешуточное раздражение у многих немецких автовладельцев. В центре Кельна, например, каждые полчаса на городской парковке обходятся в 1 евро и более. И это при условии, если вообще удастся найти место. Снять место для стоянки стоит 70 евро в месяц, купить его можно в лучшем случае за 10 тысяч. Если же вы бросите автомобиль где попало, то наверняка заплатите высокий штраф или, и того хуже, машину заберет эвакуатор. За то, чтобы любимое авто вернули, придется заплатить как минимум пару сотен евро.
К общему списку расходов остается добавить и обязательные посещения станций техобслуживания, на которых можно спокойно оставить пару сотен евро. В конечном итоге, если не учитывать различные непредвиденные расходы, такие как штрафы или ремонт, то в среднем месячное содержание купленного в кредит автомобиля в Германии обходится в сумму от 350 до 500 евро. И это если учесть, что средняя месячная заработная плата немцев составляет около 2,5 тысяч евро, причем без вычета налогов, на которые уходит от трети до почти что половины от всей суммы дохода.
Глеб Гаврик
какие на российском рынке представлены самые экономичные малолитражки
Популярностью на отечественном рынке пользуются малолитражные автомобили, к которым принято относить силовые агрегаты, объемом менее 1.
6 литров. Сегодня, когда отмечается тенденция к использованию турбоагрегатов с одновременным уменьшением литража двигателя, такие автомобили отличаются хорошей динамикой, мощностью и имеют минимальный расход топлива. Предлагаем вам описание самых экономичных малолитражек на российском рынке.Шестое место нашего рейтинга занимает Nissan Micra, который оснащается дизельным двигателем объемом 1,5 литра. Благодаря наличию турбонаддува с такого мотора удаётся снять 89 лошадиных сил. Машина получила механическую коробку передач, что позволяет обеспечить показатель расхода топлива на уровне 4,6 литра на 100 километров пробега. Автомобиль получился чрезвычайно интересным в плане дизайна, что неизменно сказалось на его популярности на отечественном рынке. Автомобиль с дизельным полуторалитровым двигателем получился резвым и динамичным, поэтому на разгон до сотни у него уходит не более 12 секунд.
На пятом месте рейтинг самых экономичных малолитражек расположился Peugeot 208, который в версии с двигателем объемом 1,6 литра имеет показатель расхода топлива в 3,4 литра на 100 километров пробега. Несмотря на свои компактные габариты и небольшой двигатель, это полноценный четырехместный автомобиль, который может использоваться даже в качестве машины для всей семьи. Покупателям предлагается сразу несколько версий этого автомобиля, которые отличаются используемыми двигателями и коробками передач. При необходимости вы можете подобрать заряженные модификации, которые развивают 120 и более лошадиных сил, что превращает эту небольшую городскую малолитражку в настоящую ракету, которая по динамике не уступает лучшим суперкарам.
Модификация городской малолитражки Тойота IQ появилась в продаже относительно недавно и стала пользоваться популярностью в Европе и на российском рынке. Это классический городской малолитражный автомобиль, который имеет только два посадочных места. Благодаря своим компактным габаритам и небольшим двигателям объемом в 1 литр удаётся улучшить показатели топливной экономичности. Машина в среднем потребляет 3,2 литра топлива, что позволяет проехать на одном баке около 1000 километров.
Новая Toyota iQ построена на одной платформе с Ярисом, который на протяжении многих лет считался самой экономичной и популярной малолитражкой на российском рынке.В тройке лидеров нашего рейтинга оказался мини седан Ситроен С4. Такой автомобиль предназначен сразу для 4 взрослых человек, и, несмотря на свои компактные габариты, дарит необходимый комфорт использования этого автомобиля. Машина получила однолитровый двигатель, потребляющий около 3 литров топлива на 100 километров пробега. Такая топливная экономичность достигается с использованием механических коробок передач и небольших по-своему литражу двигателей.
Миниатюрный Chevrolet Aveo изначально разрабатывался как автомобиль для 5 пассажиров. В руководстве американского автопроизводителя надеяться, что их малолитражный автомобиль будет использоваться в качестве машины для всей семьи. Впрочем, с учетом доступной стоимости, универсальности использования, наличия большого багажника и пятиместной компоновки Aveo пользуется популярностью на рынке, причём отлично продается не только в Москве, где традиционно популярны малолитражки, но и по всей России, что неизменно сказывается на общих показателях реализации этого автомобиля на российском рынке.
В зависимости от своей комплектации показатели расхода топлива у Chevrolet Aveo колеблются от 3 до 6 литров. Можно подобрать, как экономичный трехцилиндровый дизельный мотор, так и заряженные бензиновые версии, которые наделяют этот небольшой автомобиль отличной динамикой. Сама машина зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная, простая в эксплуатации, экономичная и недорогая в обслуживании.
Первое поколение Honda Jazz появилось еще в начале двухтысячных годов. По мере появления новой генерации этот автомобиль становился все более высокотехнологичным, а его габариты неизменно уменьшались, что позволило ему оказаться в сегменте малолитражек. Автомобиль имеет пятиместный кузов, небольшой по размерам багажник и отличается великолепным техническим оснащением. Машина получила трехцилиндровый форсированный двигатель, который обеспечивает автомобилю отличную динамику и великолепные показатели топливной экономичности. В среднем в смешанном цикле эта машина расходует около 3 литров топлива, а в городе расход не превышает 4 литра на 100 километров пробега. С учетом доступных цен на Honda Jazz не стоит удивляться популярности этой модели у отечественных покупателей.
10.04.2018
10 дешевых малолитражек со смешным расходом топлива
Кто-то называет эти автомобили женскими, кто-то вообще не воспринимает их как полноценное средство передвижения. Тем не менее компактные малолитражки стабильно пользуются спросом. Несмотря на некоторые недостатки, у них есть и свои преимущества, одно из них — небольшой расход топлива.
Toyota iQ
Компактный автомобиль не завоевал особой популярности у белорусов: три двери, отсутствие багажника, цена не самая маленькая для «игрушечного» авто. Зато трудно переоценить маневренность и удобство «малышки» в условиях плотного трафика и заставленных дворов. Комплектация самой свежей iQ 2010 года в нашей базе многим даст фору: датчики света и дождя, круиз-контроль, мультируль, кондиционер — все по-взрослому.
Автомобиль оборудован МКП и литровым трехцилиндровым двигателем. Заявленная цена — $7900. Существуют версии и с более «веселыми» двигателями: 1,3-литровым бензиновым и 1,4-литровым дизельным, да только поди найди их в продаже.
За городом: 3,9 л/100 км.
В городе: 4,9 л/100 км.
Смешанный цикл: 4,3 л/100 км.
Toyota Aygo
Еще один экземпляр городского автомобиля от Toyota. В Aygo уже есть какой-никакой багажник, предусмотрены двери для пассажиров сзади. Предложений в базе заметно больше, цены ниже: от $3700 за десятилетние экземпляры до $5300 за «пятилетки». Все представленные в продаже машины оснащены литровым двигателем и МКП. Продавцы открыто выдают расход за преимущество автомобиля — так оно и есть.
За городом: 4,1 л/100 км.
В городе: 5,5 л/100 км.
Смешанный цикл: 4,6 л/100 км.
Citroёn C1
Практически «брат-близнец» Aygo, С1 не способен предложить что-либо кардинально новое. Три или пять дверей, АКП или МКП — примерно по таким параметрам и происходит выбор. Подавляющее большинство экземпляров в продаже оснащено литровым двигателем, соотношение МКП и АКП примерно одинаково. Стоимость — от $3500 до $4900. На общем фоне выделяется лишь один экземпляр C1 с 1,4-литровым турбодизелем за $6700.
За городом: 4,1 л/100 км.
В городе: 5,5 л/100 км.
Смешанный цикл: 4,6 л/100 км.
Peugeot 107
Что можно сказать о 107-м? В принципе то же самое, что о C1 и Aygo, — одного поля ягоды. Литровый трехцилиндровый двигатель, усредненные по всем параметрам потребительские качества — проще говоря, обычная машинка на каждый день. Дизельные версии не в почете — на текущий момент в продаже их нет. Цены на модели 2006-2010 годов находятся в пределах $4000-5000 с редкими отклонениями в обе стороны — тут уж как повезет с состоянием и коробкой передач (АКП или «механика»).
За городом: 4,1 л/100 км
В городе: 5,5 л/100 км
Смешанный цикл: 4,6 л/100 км
Daewoo Matiz
Герой анекдотов пользуется спросом в первую очередь благодаря своей дешевизне. Цены разнятся в несколько раз: от $750 за экземпляр 2000 г.в. с замененным двигателем до $3000 за автомобиль 2014 года. Более распространенные версии с 0,8-литровым двигателем не отличаются особой экономичностью, на практике расход оказывается еще больше. Такая вот малолитражка.
За городом: 5,1 л/100 км.
В городе: 7,9 л/100 км.
Смешанный цикл: 6,1 л/100 км.
Nissan Pixo
Pixo не дает права выбора: только 5 дверей, только 1 литр. В природе существуют версии с АКП, но продаваемые экземпляры ограничивают и в этом: только 5-ступенчатая «механика». Автомобиль — крепкий середнячок: относительно надежен, неприхотлив в ремонте и обслуживании. Распространены версии с кондиционером и электростеклоподъемниками, расход в меру скромен. А что еще надо? Цены на модели 2010 и 2011 годов держатся на уровне $4000-5000.
За городом: 3,8 л/100 км.
В городе: 5,5 л/100 км.
Смешанный цикл: 4,4 л/100 км.
Fiat Panda
На фоне других автомобилей из нашей подборки Panda выглядит вполне себе микровэном, но душа у нее все равно малолитражная. Немного скучный дизайн компенсируется практичностью, сравнимой с «каблуком». Гамма двигателей весьма обширна: от маломощного 1,1-литрового 54-сильного до редкого в наших краях 1,4-литрового бензинового и дизельного 1,3-литрового Multijet на 70 л.с. Наиболее предпочтительным в соотношении мощность/надежность/доступность/расход является 1,2-литровый бензиновый двигатель. Цены на Panda не кусаются, найти неплохой экземпляр можно в пределах $3000-4000.
За городом: 4,6 л/100 км.
В городе: 6,8 л/100 км.
Смешанный цикл: 5,4 л/100 км.
Smart Fortwo
Забавно, но багажник у Smart больше, чем у iQ. Правда, нет и второго ряда сидений. Да и покупают этот автомобиль по причинам, немного отличным от приобретения обычной малолитражки. Даже 15-летний экземпляр гарантированно притягивает внимание на дорогах в отличие от одноклассников. Линейки двигателей у первого и второго поколений автомобиля значительно отличаются. За ориентир по расходу топлива возьмем литровый двигатель мощностью 71 л.с. Что касается цен, то модель образца 2000-х годов обойдется примерно в $3000, более свежие 5-7-летние — в $5000-7000.
За городом: 4,1 л/100 км.
В городе: 6,6 л/100 км.
Смешанный цикл: 4,9 л/100 км.
KIA Picanto
Первое поколение Picanto увидело свет в 2004 году. Автомобиль приглянулся, компания выпустили второе поколение и даже обещала третье. С последним пришлось повременить. За что же полюбили первые два? Неприхотливость, простота, доступность. Хвалить модель не за что, ругать по большому счету тоже. Разброс цен весьма интересный: $2500-4500 за первое поколение и $5000-7000 за второе. Линейка двигателей особого выбора не предоставляет. Для сравнения расхода с одноклассниками смело выбираем литровый мотор, хотя принципиальной разницы нет.
За городом: 4,4 л/100 км.
В городе: 5,9 л/100 км.
Смешанный цикл: 4,9 л/100 км.
Lifan Smily
Признаться, на этом месте должен был быть Suzuki Alto. Или Fiat 500. Или Opel Agila. Или еще какой-нибудь из похожих автомобилей. Но будет Lifan Smily — китайская малолитражка, отчаянно «косящая» под MINI. Посредственная сборка, такие же материалы, зато дешево. Цена на новый автомобиль на сайте белорусского дилера в грубом пересчете в американскую валюту установлена на уровне $7000, на сайте российского дилера — $5600. В базе объявлений всего 2 экземпляра подержанных Smily: 2012 года за $3400 и 2014-го за $5200. Двигатель выбирать не приходится — это 1,3-литровый бензиновый агрегат. Расход топлива сообщается лишь для смешанного цикла — и это не худший вариант!
Смешанный цикл: 6,1 л/100 км.
Андрей ГОРЕЛИК
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY
сравниваем двигатели по экономичности, мощности и надежноси
Консалтинговое агентство J.D. Power Asia Pacific провело исследование. Выяснилось, что четверть всех автомобилей работают на дизельных двигателях. Согласно прогнозам, ежегодно число автомобилей с дизельными двигателями будет расти на 1-2%. Это обусловлено тем, что характеристики таких моторов постоянно улучшаются.
Преимущества и недостатки дизельных двигателей
Дизельный двигатель работает на дизтопливе. Его главные преимущества:
- Экономичность — потребление топлива такими движками на 30-40% ниже по сравнению с бензиновыми аналогами.
- Экологичность — в выхлопном газе низкое содержание углекислого газа.
- Долговечность — дизельные агрегаты служат почти в два раза дольше, чем бензиновые.
- Простота устройства — в нем не предусмотрена система зажигания, поэтому обслуживание и эксплуатация мотора проще.
- Низкое потребление масла — солярка выполняет функцию масла, смазывает основные функциональные узлы мотора.
- Водостойкость — даже при большом количестве конденсата двигатель не теряет технических характеристик.
- Высокий КПД — в полезную энергию преобразуется 36% энергии, а у бензиновых моторов всего 26%.
- Низкая вероятность возгорания из-за отсутствия системы зажигания
Кроме того, дизельное топливо пока остается дешевле бензина. Вкупе с низким потреблением топлива мотор позволяет экономить на заправке транспортного средства.
Несмотря на многие преимущества, у дизельных агрегатов есть существенные недостатки. В их числе:
- Чувствительность к качеству топлива — некачественная солярка быстро уничтожит форсунки.
- Звук мотора — он громче, чем у бензиновых агрегатов, и прогревать машину придется дольше.
- Высокая стоимость обслуживания — на 20% выше по сравнению с агрегатами, которые работают на бензине.
- Чувствительность топлива к морозу — в зимние месяцы приходится использовать специальное топливо с высокой морозостойкостью.
Мини-рейтинг самых лучших дизельных двигателей на рынке
Все лучшие агрегаты можно разделить на несколько групп по странам происхождения:
- Азиатские. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия.
- Американские. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало.
- Немецкие. Бренды Mercedes и BMW славятся отменным качеством, присущим всем изделиям из Германии. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью.
В зависимости от параметров оценки, можно выделить несколько лучших двигателей, работающих на дизеле.
Самый экономичный
От Volkswagen. Самым экономичным мотором можно по праву назвать 1,6-литровый TDI от компании Volkswagen. Его устанавливают на хетчбеки Golf, кроссоверы Tiguan, бизнес-седан Passat. Также такой силовой агрегат устанавливают на автомобили дочерних предприятий — Audi, SEAT, Skoda и так далее.
Обновленная версия мотора пришла на смену старой 1,9-литровой комплектации. Инженеры увеличили давление в топливной раме и немного модифицировали турбину. За счет этого удалось значительно снизить «аппетиты» установки, при этом ничуть не потерять в мощности. Так, в зависимости от авто, она может достигать 120 лс.
Максимальные показатели экономичности реализованы в авто Passat BlueMotion. Был заявлен расход топлива 3,2-3,3 литра на каждые 100 километров. По результатам испытаний от независимого эксперта он составил 3,14 литра на 100 километров. Журналист из Британии Гэвин Конуэй проехал на авто с таким силовым устройством проехал более 2 400 километров, не заправляясь. Эта цифра была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.
У других автомобилей «аппетиты» больше, потому что они отличаются худшими показателями аэродинамики. Так, хетчбек Golf «ест» 3,5 литра каждые 100 километров.
От Toyota. В ответ на агрегат компании Volkswagen концерн Toyota выпустил свой дизельный агрегат с уменьшенным расходом топлива. Его используют на полноприводном авто Urban Cruiser. Объем мотора составляет 1,4 литра, а мощность — 90 лошадиных сил. Не самый высокий показатель, однако «аппетит» устройства составляет 4,5 литра на каждые 100 километров. В городских условиях он увеличивается до 5-5,6 литров.
Volkswagen также выпускает еще один экономичный мотор. Под капот хетчбека SEAT Ibiza Ecomotive устанавливают трехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра мощностью 75 лс. Средний расход топлива достигает 3,1 литра на «сотку». Таким образом, самые экономичные кроссоверы на дизтопливе — у Toyota, самые экономные малолитражки — у Volkswagen.
Самый мощный
Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. С самого начала появления агрегатов компания ратовала за одну турбину в моторах, позднее стала использовать две турбины. Потом инженеры представили разработку, которая удивила всех: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами с изменяемой геометрией. Он построен на базе уже используемой модульной технологии. Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом. По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе.
Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии. Технические характеристики таких транспортных средств просто поражают. Например, «седьмой» седан весом более 2 тонн разгоняется до 100 километров в час всего за 5-6 секунд. При этом расход агрегата составляет всего 5-6 литров на 100 километров. Для сравнения, аналогичные бензиновые моторы с такими же техническими характеристиками тратят на езду около 20 литров на те же 100 километров в час.
Самый надежный
От Mercedes. Концерн выпускал легендарный мотор ОМ602. Эти пятицилиндровые силовые агрегаты с двумя клапанами выпускались немногим более двадцати лет — с 1985 по 2002 год. Их устанавливали на внедорожники, фургоны и другие автомобили. Так, их до сих пор можно увидеть на Mercedes в кузове W124 или фургоне Sprinter.
Такие моторы отличались экономичностью и надежностью. Несмотря на небольшую мощность, она достигала 130 лошадиных сил, такие силовые агрегаты обладали весьма внушительными техническими характеристиками. Так, пробег некоторых экземпляров превышает 1 500 000 километров. Рекордные показатели перевалили за 2 миллиона километров на одном двигателе.
От BMW. Баварский концерн выпускает не только самые мощные, но и самые надежные моторы. Так, одними из самых надежных силовых агрегатов считаются шестицилиндровые дизели. Их устанавливали на Range Rover, E46 и другие автомобили, в том числе дочерних предприятий. Эти силовые агрегаты выпускались ровно 10 лет — с 1998 по 2008 год.
Мощность дизелей больше, чем у аналогов от концерна Mercedes. В зависимости от модели, она варьируется в пределах 201-286 лошадиных сил. Ресурс моторов достаточно высокий. У них может быть достаточно много мелких проблем, однако крупных поломок практически нет. Так, двигатели прекрасно работают без поломок до пробега в 400-500 тысяч километров.
Самый «российский»
Самый ориентированный на российские условия дизель — силовой агрегат U2 I4. Это — практически совместная разработка инженеров концернов Toyota и Hyundai. Этот двигатель отличается оптимизированной формой камеры сгорания, экономичностью и турбокомпрессором переменной геометрии. Мотор U2 I4 самый тихий в своем классе, к тому же прекрасно справляется с суровыми российскими реалиями — например, он устойчив к некачественному топливу, которое можно встретить на заправках.
Выбирая новый или поддержанный автомобиль, обращайте особое внимание на характеристики его «сердца» — мотора. Чтобы не тратить деньги на ремонт, заправляйтесь на проверенных заправках или покупайте дизельное топливо у нас. Мы продаем его с доставкой по Москве, области и в другие регионы, с сертификатами качества и индивидуальными скидками в зависимости от объема покупок.
ООО «Компания «Нипетойл» поставляет дизельное топливо в Москву и область. У нас есть собственный автопарк из 16-ти бензовозов и нефтебаза, поэтому мы гарантируем стабильность поставок. Предоставляем на каждую партию паспорт качества. Позвоните нам, и вы более подробно узнаете об условиях покупки, нефтепродуктах, доставке и оплате.
Почему в России дешевле покупать электромобиль
Электромобили прокладывают путь к более экологичному и чистому будущему. Но на данный момент электромобили довольно дорогие, и очень немногие из них стоят менее 20 000 долларов. Это если вы не живете в России. Мало того, что подержанные электромобили, как правило, дешевле, новые электромобили также имеют более низкую цену, отчасти из-за более низкого спроса.
Подержанные Nissan Leaf в России | Екатерина ШтукинаТАСС через Getty ImagesЭлектромобили б / у на Дальнем Востоке дешевле
Первое, что нужно помнить, это то, что Россия огромна.Настолько массивен, что город Хабаровск, граничащий с Китаем, изолирован от столицы Москвы. Люди там беднее, и поскольку правительство хочет стимулировать рост в этих сельских регионах страны, электричество дешевле.
Для контекста, самый дешевый штат для использования электроэнергии — это Луизиана, где она стоит 9,37 доллара за киловатт-час. В Хабаровске же электроэнергия стоит 473 рубля (или 6,45 доллара) за 100 киловатт-часов. Короче говоря, жители Луизианы тратят 937 долларов на то же количество электроэнергии, что и жители Хабаровска, всего за 6 долларов.45.
И это еще не все. Поскольку Хабаровск граничит с Китаем и находится всего в двух шагах от Японии, они получают часть оставшихся электромобилей. По данным Bloomberg, старые экспортные Nissan Leaf будут стоить от 40 000 до 50 000 рублей. Добавьте это в конвертер валют, и вы увидите электромобили за 500 и 700 долларов.
Таким образом, подержанные автомобили дешевле покупать и дешевле заряжать, но даже новые автомобили, продаваемые в России, имеют более низкую цену, чем в Америке.И все благодаря правительственным дочерним компаниям, которые в некотором смысле лучше, чем те, что находятся в штатах.
Субсидии на новые электромобили выгодны
Электромобиль Tesla Model S в московском клубе Tesla Сергей ФадеичевТАСС через Getty ImagesКак и налоговые льготы, которые мы используем здесь, эти российские государственные дочерние компании призваны стимулировать людей покупать электромобили. По данным Reuters, правительство планирует возместить 25% стоимости покупки электромобиля с максимальным возмещением 625 000 рублей.
Это 8 500 долларов, что на 1000 долларов больше, чем у федеральных дочерних компаний в США. При условии, что здесь есть и государственные налоговые льготы. Но если вы живете там, где их нет, то новый электромобиль на родине будет дешевле.
Однако, если вы покупаете дешевый электромобиль в России, скажем Nissan Leaf 2022 года, а не подержанный, то вы получите назад только 25%. В то время как в Америке вы получите как минимум 7500 долларов, независимо от того, насколько дешев этот электромобиль. Другими словами, это зависит от того, какой электромобиль вы покупаете, но у российского населения все еще есть стимул к тому, чтобы стать экологичным.
Похоже на рай для электромобилей, где все дешевле, включая электричество. Но хотя все это звучит хорошо, на самом деле Россия далека от экологической чистоты.
По сравнению с остальным миром Россия отстает от
Пункты зарядки электромобилей в Москве, Россия | Михаил ПочуевТАСС через Getty ImagesИз 55 миллионов автомобилей, курсирующих по России, 11 000 предположительно электрические. Это менее 0,0002% автомобилей в России, тогда как в штатах на дорогах ездят почти 2 миллиона электромобилей.Хотя даже такое количество электромобилей составляет всего 0,0072% от всех автомобилей, зарегистрированных в Америке. Хотя соотношение электромобилей и бензиновых автомобилей невелико, разница все же составляет более 1,9 миллиона автомобилей.
И еще есть сеть зарядки в России, которая микроскопична. Есть около 1000 зарядных станций. Сюда не входят розетки, которые можно использовать для зарядки определенных электромобилей, но это ничто по сравнению с 42 000 зарядных устройств в Америке.
План России по сокращению выбросов углерода также не слишком амбициозен.Они стремятся к 2030 году сократить свои выбросы до 70% от уровня 1990 года. Между тем, некоторые страны и автопроизводители планируют вообще запретить бензиновые автомобили, в то время как Россия по-прежнему будет одним из крупнейших экспортеров газа и нефти.
Итак, у нас низкая стоимость из-за низкого спроса. Конечно, владение Lada в конечном итоге может быть не таким дешевым, как электромобиль (в некоторых регионах). Но недостатка в бензине в России нет. В отличие от их сети зарядки, которой практически нет.
СВЯЗАННЫЙ: Может ли Tesla построить завод в России?
Самые дешевые автомобили в мире
Хотите купить совершенно новую машину без излишеств по цене менее 4000 долларов? Нет проблем — по крайней мере, если вы живете в Китае.В стране находится самый дешевый автомобиль в мире, самый простой Jiangnan Alto с 0,8-литровым трехцилиндровым двигателем, который продается всего за 3785,32 доллара (25800 юаней).
Если Китай находится немного далеко от того места, где вы планировали приобрести машину, не волнуйтесь. В мире доступно множество дешевых автомобилей, особенно в развивающихся странах. Машины не особо яркие, но они должны служить для облегчения транспортировки из пункта А в пункт Б. Откуда мы знаем? Оказывается, мы уже видели многие из этих автомобилей.
В глубине: самые дешевые автомобили в мире
Jiangnan Alto — это примерно та же самая дешевая машина в других частях мира, включая Индию (Maruti 800) и Чили (Suzuki Maruti). Все эти автомобили, «по сути, являются Suzuki Alto 1980-х годов», — говорит Дэвид ДиДжироламо, глава JATO Consult в JATO Dynamics, британской исследовательской и аналитической компании, которая предоставляет широкий спектр данных о мировом автомобильном рынке.
«Этот автомобиль окупил затраты на проектирование и разработку много лет назад, что позволяет продавать его по более низкой цене, чем более недавно разработанный автомобиль», — объясняет ДиДжироламо. «Обычно для того, чтобы выручка от продаж окупила затраты на разработку нового автомобиля, требуется несколько лет».
Конечно, не все самые дешевые автомобили в мире — это Suzuki Altos, но большинство самых дешевых автомобилей в мире приходится на развивающиеся или экономически более слабые страны в соответствующих регионах. В Азии самые дешевые автомобили можно найти в Китае; в Северной Америке они в Мексике; в Южной Америке самые дешевые автомобили — в Чили; между Австралией и Новой Зеландией самые дешевые автомобили находятся в последней; а в Европе самые дешевые машины в России.
За цифрами
Чтобы составить наш список самых дешевых автомобилей, мы разделили мир на пять вышеупомянутых регионов и использовали цены на новые автомобили, поставляемые JATO, который отслеживает данные об автомобилях в 43 разных странах.
То, что машина дешевая, не означает, что она плохая, поскольку есть много факторов, которые могут снизить цены на автомобиль. Почти в 50% регионов с дешевыми автомобилями автомобили производятся на том же рынке, на котором они продаются, что снижает стоимость доставки и устраняет импортные пошлины.
Так обстоит дело в Китае, России и Индии, — говорит ДиДжироламо из JATO. Кроме того, многие из автомобилей в списке имеют трехцилиндровые двигатели меньшего размера, которые, как правило, дешевле в производстве из-за меньшего количества компонентов и меньшего количества сырья.
На рынке подержанных автомобилей также меньше конкурирующих за продажи.
«На развивающихся рынках наличие подержанных автомобилей намного ниже, что создает рыночные возможности для недорогих новых автомобилей», — говорит ДиДжироламо. «Соединенные штаты.есть готовый запас дешевых автомобилей, но это автомобили с пробегом, а не маленькие, маломощные и плохо оборудованные новые автомобили ».
Таким образом, в то время как покупатели из Западной Европы, Австралии, Новой Зеландии и США, которые могут потратить от 5000 до 10000 долларов, могут относительно легко купить подержанный автомобиль из-за обильного предложения, это не относится к развивающимся рынкам, таким как Китай, говорит ДиДжироламо.
«Пять лет назад рынок был намного меньше, чем сегодня, но все еще есть покупатели, которые могут потратить от 5000 до 10 000 долларов на автомобиль», — говорит он.«Этот спрос удовлетворяется новыми небольшими автомобилями с небольшими двигателями и ограниченным оборудованием, потому что альтернативы нет».
«Дешевый» — это относительно
На рынках с сильным рынком подержанных автомобилей, таких как США и Новая Зеландия, невозможно найти новые автомобили по цене ниже 10 000 долларов. Вот почему регионом с самыми дорогими дешевыми автомобилями является Австралия / Новая Зеландия, а в Новой Зеландии цены еще выше, поскольку автомобили там не производятся. Они отгружены.
Хэтчбек Daihatsu Sirion японского производства продается за 12315 долларов (15 990 новозеландских долларов), что примерно на 1800 долларов больше, чем самый дешевый автомобиль, доступный в США.S., Kia Rio за $ 10 890. Современный, хорошо оборудованный Holden Barina занимает второе место с ценой 13 085,70 долларов (16 990 новозеландских долларов). Автомобиль также продается в США как Chevrolet Aveo (11460 долларов США), так как Холден является популярным автомобилем. Дженерал Моторс Компания.
Вы водите одну из самых дешевых машин в мире? Это превосходит цену, которую вы заплатили? Поделитесь своими мыслями в разделе «Комментарии читателей» ниже.
Но Рио и Авео не самые дешевые аттракционы в Северной Америке. Чтобы найти их, покупателям автомобилей придется пересечь границу с Мексикой, чтобы добраться до Faw F1, a 1.0-литровый хэтчбек китайского автопроизводителя FAW Group продается по цене 7 300,91 доллара (74 900 песо). Хотя ни один из самых дешевых автомобилей Мексики не является мексиканским брендом, автомобили производятся там иностранными автомобильными компаниями, включая GM и Форд Мотор , что помогает удерживать цены на низком уровне.
Самые дешевые автомобили в Европе находятся в Российской Федерации. Хэтчбек «Сеаз Ока», который продается по цене 6446,90 долларов (149 900 рублей), производится на российском заводе-изготовителе ОАО «СеАЗ» (Серпуховский автомобильный завод).Оттуда цены подскакивают на пару тысяч долларов до импорта — корейского производства Daewoo Matiz (№ 4), который продается за 8 257,53 долларов (192 000 рублей), который также доступен в Мексике как Pontiac Matiz.
Но самый дешевый автомобиль в мире еще не построен. Ранее в этом году, Тата Моторс объявил о планах выпустить четырехдверный Nano. Ценник? Около 2500 долларов. Автомобиль в основном представляет собой набор колес и рулевое колесо, достаточное для того, чтобы огромная часть населения Индии могла пользоваться автомобилем.Автоаналитики считают, что версия с кондиционером будет стоить 4000 долларов.
В этом и заключается проблема дешевых автомобилей. Как только вы начнете добавлять комфорт и удобство, функции безопасности и более мощные двигатели, цена значительно вырастет.
В глубине: самые дешевые автомобили в мире
2021 Lada Niva Travel — серьезный внедорожник на дешевом
Первоначально представленный в 1998 году как ВАЗ-2123, небольшой внедорожник был переименован в Chevrolet Niva в 2003 году в рамках совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа.GM вышла из сделки несколько месяцев назад, согласившись продать свои 50% акций российскому автопроизводителю. Способный маленький внедорожник вернется в 2021 году, теперь со значком Lada, названием Niva Travel и некоторыми изменениями стиля.
Производство Lada Niva Travel началось на этой неделе в России, где более прочная внедорожная версия первой попала на конвейер. Оснащенная стандартным шноркелем, рабочая лошадка получает неокрашенную пластиковую обшивку и внедорожные шины, не говоря уже о стандартной системе постоянного полного привода, позволяющей ездить куда угодно.
Дизайн передней части напоминает атмосферу Toyota RAV4, и теперь в нем представлены более современные фары и переработанный капот с заметными складками. Решетка радиатора намного больше, чем раньше, а колесные арки более квадратные по сравнению с предыдущей Нивой под маркой Chevrolet. Сзади эти задние фонари теперь полностью светодиодные, а Lada также внесла некоторые изменения в бампер.
Изображения интерьера еще не публиковались, но мы слышим, что они по сути перенесены.То же самое можно сказать и о трансмиссии — 1,7-литровом бензиновом двигателе мощностью 80 лошадиных сил и 127 Нм (94 фунт-фут), передаваемом на обе оси через пятиступенчатую механическую коробку передач. Вы определенно не собираетесь побить рекорды внедорожников на Нюрбургринге, поскольку Lada Niva разгоняется за 19 секунд до 62 миль в час (100 км / ч) и разгоняется до 87 миль в час (140 км / ч).
Стоит отметить, что «Нива» фактически перешла на значок Lada еще в июле после решения GM о закрытии СП.Теперь, всего несколько месяцев спустя, выходит обновленная версия. Информация о ценах не разглашается, но предыдущая модель стартовала с 726 000 рублей (9600 долларов США), увеличившись до 869 000 рублей (11500 долларов США) за флагманскую комплектацию.
Lada Niva 2021 года не следует путать с классическим внедорожником, который раньше носил это прозвище, поскольку модель без излишеств в настоящее время продается с шильдиком «4×4» и практически не изменилась с момента своего запуска в 1977 году. Абсолютно новая Нива была представлена в 2018 году на Московском автосалоне, где АвтоВАЗ представил концепт 4×4 Vision, но мы все еще ждем серийную модель.
Самые дешевые машины в России
Покупка новой машины — очень ответственное и важное решение. Согласитесь, не каждый день у нас появляется возможность купить новую машину. Как показывает статистика, российские автомобилисты меняют автомобили примерно раз в 3 года. А самый крупный сегмент в сфере купли-продажи — это бюджетные машины. И действительно, не каждый из нас может взять дорогой бизнес-седан или спорткар, но почти каждый может купить бюджетную малолитражку. Но какие самые дешевые автомобили можно выделить из всего ассортимента? Ответ на этот вопрос вы узнаете из нашего рейтинга.
Корейский «Дэу Матиз» — первое место
Как ни странно, самые дешевые машины для внутреннего рынка производят корейцы, а не россияне. Многие автомобилисты скептически относятся к Daewoo Matiz, так как они собираются в Узбекистане по корейским чертежам. Однако Матиз нельзя назвать плохим или ненадежным. Покупатели будут приятно удивлены его экономичностью и комфортным салоном. Объем багажника при сложенных сиденьях составляет целых 480 литров. Кстати, несколько месяцев назад «кореец» прошел глубокий рестайлинг, и его нынешний внешний вид стал еще привлекательнее.А есть такой хэтчбек за 200 тыс. Руб. Такие дешевые машины в Москве можно купить без проблем. У любого официального дилера появился «Дэу Матиз» узбекской сборки. Однако рестайлинговая версия все же менее доступна.
«Cheri QQ» — второе место
По сути, этот китайский малолитражка — полная копия победителя нашего сегодняшнего рейтинга. Вопрос, почему эта машина заняла второе место, легко объясняется тем, что хэтчбек производится в Китае. А там, как известно, делают самые дешевые машины.К сожалению, его уровень безопасности далек от корейского прототипа, но простота в управлении и маневренность порадуют любые автоледи. «Cheri QQ» — это поистине женский автомобиль. И стоит 207 тысяч рублей.
Лада Гранта — наш третий победитель
И вот, наконец, представитель «тройки» отечественного автопрома ворвался. Эта машина, в отличие от предыдущих экземпляров, намного больше подходит сильной половине человечества. Его стильный и спортивный дизайн оценили многие автомобилисты, а интерьер вызывает восхищение даже у самых заядлых критиков.За 229 тысяч рублей вы получите красивый и экономичный седан с 82-сильным бензиновым мотором и МКПП. Роскошный пакет стоит на целых 50 процентов дороже, чем «Лада Грантс» — более 350 тысяч рублей. Однако здесь будет доступна автоматическая коробка передач, полный электропакет, включая кондиционер и более мощный двигатель.
Решить вопрос, где дешевле купить автомобиль «Лада Грант», у вас, к сожалению, не получится — цена одинакова для всех официальных дилеров, а для дилеров даже выше.Единственное, на чем можно сэкономить — это год выпуска. Купив прошлогоднюю модель, вы сэкономите до 10 процентов от ее рыночной стоимости.
Как видите, даже за 200 тысяч рублей можно купить нормальную надежную машину, причем не на вторичном, а на первичном рынке.
ВТО | урегулирование споров — споры
наверхТекущий статус
наверхОсновные факты
вернуться наверхПоследний документ
наверхКраткое изложение диспута на сегодняшний день
Резюме, приведенное ниже, было актуальным на
Консультации
Жалоба Европейского Союза.(См. Также DS463)
9 июля 2013 года Европейский Союз запросил консультации с Российской Федерацией относительно мер Российской Федерации в отношении сбора, так называемого «сбора за переработку», взимаемого с автотранспортных средств.
Правовые инструменты, на которые ссылается Европейский Союз, включают:
- Федеральный закон № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в редакции Федерального закона № 128-ФЗ; и,
- Постановление Правительства РФ №№ 870 от 30 августа 2012 г. о сборах за утилизацию колесных транспортных средств.
Согласно Европейскому Союзу, Российская Федерация взимает плату за переработку только с импортных автотранспортных средств. При определенных условиях отечественные автомобили, а также автомобили, ввозимые из Беларуси и Казахстана, освобождаются от уплаты сбора. В отличие от этого, нет освобождения от пошлины для транспортных средств, ввозимых из Европейского Союза.
Европейский Союз также утверждает, что структура сбора за переработку пагубно влияет на импортные автомобили по сравнению с соответствующими отечественными автомобилями, поскольку размер сбора является прогрессивным и дифференцируется между «новыми автомобилями» и «автомобилями, произведенными более 3 лет назад».
Европейский Союз утверждает, что эти меры несовместимы с:
- Статьи I: 1, II: 1 (a), II: 1 (b), III: 2 и III: 4 ГАТТ 1994; и
- Статьи 2.1 и 2.2 Соглашения о СТИМ.
18 июля 2013 г. США обратились с просьбой присоединиться к консультациям. 19 июля 2013 года Китай и Япония обратились с просьбой присоединиться к консультациям. 22 июля 2013 года Турция и Украина попросили присоединиться к консультациям.Впоследствии Российская Федерация проинформировала ОРС о том, что она приняла запросы Китая, Японии, Турции, Украины и Соединенных Штатов о присоединении к консультациям.
11 октября 2013 года Европейский Союз обратился с просьбой о создании комиссии. На своем заседании 22 октября 2013 года DSB отложил создание комиссии.
Судебные разбирательства Группы и Апелляционного органа
На заседании 25 ноября 2013 г. DSB учредил комиссию.Китай, Индия, Япония, Корея, Норвегия, Турция, Украина и США зарезервировали свои права третьих лиц. Впоследствии Бразилия зарезервировала за собой права третьих лиц.
Десять лучших Datsuns всех времен (Список)
Nissan начал 2020 год на низком уровне, сильно разомкнувшись в скандале с Карлосом Гоном (бывшим боссом компании), и текущее глобальное сдерживание неизбежно ухудшило положение компании.
В результате Nissan планирует сэкономить около 2 миллиардов фунтов стерлингов на фиксированных расходах на маркетинг, исследования и другие ключевые области, а также сократить модельный ряд в Великобритании и Европе.Nissan также закроет завод в Барселоне и выведет Datsun из России, что еще больше сократит присутствие бренда (однако, он останется в Индии, например).
До того, как появился Datsun, автомобиль под названием DAT был построен в 1914 году на заводе Kaishinsha Motorcar Works (KMW) в Токио, ставшем генезисом современного Nissan. Название нового автомобиля DAT 1914 года было аббревиатурой от фамилий троих партнеров-основателей KMW.
Первоначальное производство автомобилей Datsunначалось в 1931 году, а с 1958 по 1986 годы автомобили, экспортируемые Nissan, идентифицировались как Datsun.В 1931 году компания DAT Motorcar Company решила назвать свой новый малолитражный автомобиль «Datson», что указывает на меньшие размеры новой модели по сравнению с более крупными автомобилями DAT, которые уже производились. Когда Nissan взял под свой контроль DAT в 1934 году, название Datson было изменено на Datsun, потому что слово «сын» также отрицательно означает «потеря» на японском языке, плюс (восходящее) солнце изображено на национальном флаге Японии, отсюда и более позитивное название Datsun. быть выбранным.
К 1986 году (1984 год в Великобритании) Nissan отказался от названия Datsun в пользу собственного бренда.Импорт Datsun в Великобританию впервые начался в 1968 году, когда бывший британский импортер NSU из Уортинга, затворнический предприниматель Октав Ботнер перешел на сторону неизвестного японского производителя автомобилей из проблемной немецкой марки.
К 1974 году Ботнер помог сделать Datsun самым продаваемым брендом импортных автомобилей в Великобритании со своими дешевыми и популярными моделями Sunny и Cherry, вытеснив прежних лидеров импорта Fiat, Renault и Volkswagen вниз по графику продаж и нанеся вред лидеру внутреннего рынка British Leyland. процесс.Победивший Datsun коктейль из привлекательных цен, обширных стандартных спецификаций и высокой надежности понравился британским покупателям автомобилей, которые все больше устали от низкого качества и унылой продукции, предлагаемой отечественными брендами BL, Ford, Vauxhall и Chrysler.
Однако к началу 1980-х годов значок Nissan постепенно появлялся на автомобилях под маркой Datsun, и в конечном итоге бренд Datsun был постепенно прекращен, и последней новой британской моделью со значком Datsun стала Micra, выпущенная в июне 1983 года. К концу 1984 года Datsun брендинг полностью исчез в Великобритании, хотя в других странах он сохранялся до 1986 года.
В июне 2013 года, чтобы удовлетворить меняющиеся глобальные потребности, Nissan повторно представил Datsun как доступный недорогой бренд, предлагающий базовые автомобили, специально предназначенные для развивающихся рынков, таких как Индия, Индонезия, Непал, Россия и Южная Африка.
В настоящее время Nissan проводит реструктуризацию, чтобы защитить свое будущее, и планирует сосредоточиться на более прибыльных рынках, таких как США и Китай, а также на более дорогих продуктах, в частности, через свою дочернюю компанию Infiniti премиум-класса (уже оставленную в Европе в 2019 году).Что касается самой Европы, Nissan будет использовать технологии партнера по альянсу Renault для выпуска большего количества внедорожников и электрических моделей с целью вернуть свой бизнес в нормальное русло.
Datsun впервые за долгое время оказался в центре внимания средств массовой информации. Представляем вашему вниманию десять значительных моделей, относящихся к наиболее ярким дням бренда.
Тонированные термоизолированные стекла по всему периметру |
Пять сидений, многоместное сиденье сзади, два удобных сиденья снаружи слева и справа и одно центральное сиденье |
Бортовой компьютер |
Объем багажного отделения 488 литров; максимальная грузоподъемность с задними сиденьями в грузовом положении 1503 литра |
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения |
Комфортные передние сиденья: Сиденья с электроприводом (передние) с восьмиступенчатой электрической регулировкой высоты сиденья, угла наклона подушки и спинки, а также переднего / заднего положения на стороне водителя и на стороне переднего пассажира |
Интегрированный блок из трех круглых инструментов |
Трехзонный автоматический климат-контроль с раздельными настройками температуры для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров, автоматический режим рециркуляции воздуха, включая датчик качества воздуха и раздельное регулирование расхода воздуха для водителя и переднего пассажира, кнопка AC MAX и датчик влажности |
Трехточечные автоматические ремни безопасности |
Круглые приборы с черным тахометром |
Вещевые отделения в салоне (в зависимости от индивидуальной комплектации): перчаточный ящик, вещевой ящик в центральной консоли, открытый вещевой ящик в центральной консоли, дверные карманы, одно вещевое отделение сбоку багажного отделения и вещевое отделение в нише для запасного колеса |
Акцентные планки с отделкой серебристого цвета |
Фильтр твердых частиц / пыльцы с фильтром из активированного угля Улавливает частицы, пыльцу и запахи и тщательно фильтрует мелкую пыль из наружного воздуха |
Преднатяжители ремней безопасности (водитель и передний пассажир, крайние задние сиденья) и ограничители усилия, регулируемая вручную высота ремня безопасности, предупреждение-напоминание (водитель, передний пассажир и все задние сиденья) |
Комбинация приборов с высоким разрешением 4.8-дюймовый цветной дисплей, индикатор переключения передач для PDK, индикатор межсервисного интервала, индикатор внешней температуры, указатель уровня топлива и различные индикаторы предупреждений |
Держатели для бутылок в дверных панелях спереди и сзади Два подстаканника переменного диаметра спереди |
Обивка крыши тканью |
4-позиционные подголовники (передние) |
Полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира |
Откидной подлокотник центральной консоли с продольной регулировкой |
Передние боковые подушки безопасности встроены в сиденье |
Навесные подушки безопасности по всей раме крыши и боковые стекла от передней стойки до задней стойки |
Складывающееся раздельно заднее многоместное сиденье (40: 20: 40) и складывающийся средний подлокотник |
Обнаружение опрокидывания для активации шторных подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности |
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками |
Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира для установки детского кресла на переднее сиденье |
Неподвижная съемная крышка багажного отделения |
Многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и ручной регулировкой высоты и вылета |
Точки крепления ISOFIX для детских кресел на крайних задних сиденьях |
Вешалка на обеих средних стойках |
Пакет для некурящих |
Иммобилайзер с транспондером в ключе |
Сигнализация с ультразвуковым контролем салона |
Коврики: Для однотонных интерьеров в соответствующий цвет салона, для двухцветных интерьеров в более темном цвете салона, с логотипом «PORSCHE» на передних ковриках |
Пакет освещения «Комфорт»: Все особенности стандартной концепции светодиодного внутреннего освещения с дополнительным светодиодным освещением, а именно: — дверные отсеки для хранения вещей — дверные панели (внешнее освещение) — подсветка зеркала заднего вида и подсветка косметического столика в обшивке крыши Также включает габаритные огни в двери |
Аналоговые часы на приборной панели |