Самые дорогие ретро автомобили: ТОП-10 самых дорогих и эксклюзивных ретро-авто, проданных в 2021 году

Содержание

Самые дорогие ретроавтомобили — ВыИскали

Машина с винтом, кузов, скреплённый клёпками вместо сварки, или автомобиль, который продаётся без кузова за 500 фунтов стерлингов — для автопрома первой половины XX века это было нормой. А во время Великой депрессии Этторе Бугатти даже замуровал своё творение в стене. В этой статье мы собрали самые дорогие ретроавтомобили с 1900 по 1960 год.

Rolls-Royce 15 hp — 1904 год

Это самый старый Rolls-Royce в мире, который сохранился до наших дней. Мощность двигателя — 15 л. с., а максимальная скорость разгона — 63 км/ч. Особенность автомобиля в том, что компания изготавливала только остов с технической частью, а кузов владельцы искали сами.

Всего было изготовлено шесть автомобилей этой модели. Один из них перекуплен шотландцем Дугласом Диком у предыдущего владельца в 1908 году и сейчас стоит в шотландском автомобильном музее Доуна. Его стоимость оценивают в 36,8 миллиона долларов.

Leyat Hélica — 1922 год

Был построен французской фирмой Leyat и отличался от остальных автомобилей тем, что колёса приводились в движение не двигателем, а огромным винтом в носовой части авто. Отсюда и пошло название Hélica. Ещё машину называют «Самолёт без крыльев». Впрочем, двигатель тоже был — с воздушным охлаждением и мощностью в 8 л. с. Машина развивала скорость до 110 км/ч, а в 1929 году на трассе Монлери скорость автомобиля достигла 171 км/ч.

Корпус этого автомобиля полностью сделан из фанеры и весит 250 кг. С 1919 по 1925 год было продано 30 машин этой модели. Сегодня существует только один экземпляр, и его стоимость составляет 21 миллион долларов.

Bugatti Type 41 Royale — 1926 год

Это самый дорогой и роскошный автомобиль своего времени. Его стоимость достигала 30 000 долларов — для сравнения, в 1925 году в США средний доход семьи в год составлял 3000 долларов. Конструктор автомобиля Этторе Бугатти хотел построить 25 машин для богатейших людей мира и первое авто продать королю Испании Альфонсо XIII. Но случилась Великая депрессия, и к 1933 году создали только шесть автомобилей, не считая первого прототипа. Один из них Бугатти замуровал до лучших времён в своём поместье за ложной стеной.

Это был самый крупный автомобиль того времени: длина кузова — 6,4 метра, диаметр колеса — 60 см. В двигателе было восемь цилиндров — в то время в стандартных машинах использовали от двух до четырёх. Мощность восьмицилиндрового двигателя составляла 300 л. с., машина развивала скорость до 200 км/ч. Один такой автомобиль купил концерн Volkswagen в коллекцию Bugatti за 32 миллиона долларов.

Duesenberg SSJ — 1935 год

Мощность двигателя у этого автомобиля — 400 л. с., а ещё он оснащён механическим нагнетателем, который поддувает воздух в двигатель и повышает мощность. Поэтому автомобиль развивает скорость от 151 км/ч до 192 км/ч в зависимости от передачи. Но трёхступенчатую коробку передач заменили четырёхступенчатой, поэтому машиной было трудно управлять.

Вначале было создано только две машины этой модели, и обе купили знаменитые голливудские киноактёры — Кларк Гейбл и Гэри Купер. Благодаря такой рекламе стали поступать заказы на новые автомобили, но ударила Великая депрессия, и в 1929 году компания создала всего 200 машин. В 1930 году было создано ещё 100 автомобилей, и план создателей о продаже 500 автомобилей в год провалился. А в 1937 году компания обанкротилась и перестала существовать.

В августе 2018 года автомобиль продали с аукциона за 22 миллиона долларов.

Bugatti Type 57 SC Atlantic — 1938 год

Кузов автомобиля сделан из сплава магния и алюминия — новейшей разработки того времени. Он был очень лёгким, но одновременно огнеопасным, поэтому детали кузова нельзя было соединить при помощи сварки. Создатель модели Жан Бугатти (сын того самого Эттори, который замуровал автомобиль в стене) решил скрепить детали клёпками и вывести их наружу.

Мощность двигателя — 200 л. с., поэтому автомобиль может развивать скорость до 190 км/ч. Сейчас стоимость автомобиля оценивается в 49,5 миллиона долларов.

Mercedes-Benz W196R — 1954 год

Особенность этой машины в том, что в ней установлен двигатель, созданный по образцу двигателя для истребителя Messerschmitt Bf 109. Мощность восьмицилиндрового двигателя была 260 л. с., за счёт чего автомобиль развивал скорость 280 км/ч.

Автомобиль был создан для «Формулы-1» 1954 года. На нём гонщик Хуан Фанхио выиграл этот заезд. В 1955 году Стирлинг Мосс одержал на другом автомобиле этой же модели ещё одну победу на «Формуле-1».

В июне 1955 года на гонке «24 часа Ле-Мана» произошла крупная авария. Один из гонщиков пропустил станцию дозаправки и резко затормозил, чтобы вернуться. Ещё четыре гонщика стали тормозить за ним, чтобы не врезаться, но пилот Mercedes-Benz W196R пропустил этот момент и вылетел с трассы на ров, ограждающий дорогу от зрителей. В итоге погиб гонщик и 83 зрителя (из-за отлетевших деталей автомобиля). После этого концерн принял решение выйти из гоночного спорта и вернулся только в середине 80-х годов.

В 2013 года один из автомобилей Mercedes-Benz W196R был продан на аукционе за 29,5 миллиона долларов.

Aston Martin DBR1 — 1956 год

Мощность двигателя у Aston Martin — 305 л. с., поэтому максимальная скорость была почти 290 км/ч. Для охлаждения и вентиляции двигателя в боку автомобиля было сделано треугольное отверстие.

Автомобиль этой модели в 1959 году выиграл гонку в 1000 километров на трассе Нюрбургринга, и это была первая в истории победа для британской марки. За 50-е годы модель одержала шесть побед в чемпионатах мира. Это был абсолютный рекорд по победам в этом десятилетии.

В 2017 году автомобиль продали с аукциона за 22,5 миллиона долларов.

Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей мира

Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи — интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи — интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.

Содержание статьи:

  1. Самые дорогие раритетные автомобили мира
    • Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года
    • Ferrari 275 GTB Competizione Clienti 1965 года
    • Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года
    • Ferrari 250 LM 1964 года
    • Ferrari 375-Plus Spider Competizione 1954 года
    • Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года
    • Mercedes W196R 1954 года
    • Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года
    • Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года
    • Ferrari 250 GTO 1962 года
  2. Видео о редких ретро-автомобилях


Старенький, но удаленький.

Именно такой поговоркой можно охарактеризовать раритетные автомобили. Они, как хороший коньяк, с годами становятся только дороже. Мировые автоколлекционеры стараются обладать ретро-машинами, тратя при этом баснословные суммы. И это не удивительно, ведь ретро-автомобиль — это отдельная уникальная история, символ славы бывших владельцев, целая эпоха, которая застыла в металле.

В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь заходит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена таких автомобилей растет с каждым годом. Поэтому коллекционеров можно смело назвать хорошими инвесторами.

В ТОПе будут представлены автомобили в порядке возрастания их стоимости. Указанные в рейтинге цены автомобилей определены стоимостью последней покупки на мировых аукционах.

10. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года

Открывает наш рейтинг винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).

Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.

В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.

9. Ferrari 275 GTB Competizione Clienti 1965 года

И снова Феррари, который был продан в 2014 году за 12 млн. дол. (аукцион Rick Cole). Стоит отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские авто и готовы за них щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась специальным двигателем, который был разработан для гонок.

Фактически этот автомобиль можно назвать иконой дизайна 60-х годов.


Впервые производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен выдавать 275 «коней».

8. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года

Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.

«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.

Похожая модель была продана в 2009 году за $12 млн. Почему же за этот экземпляр заплатили больше? Ответ прост. И дело тут даже не в том, что автомобиль участвовал во многих соревнований, просто это заводской прототип – первое авто в серии. Его шасси имеет номер 0666TR, и оно активно использовалось для конструкторских испытаний.

7. Ferrari 250 LM 1964 года

Опять Феррари, которое в 2015 году было продано за $17,6 млн. Причем стоит отметить, что всего лишь год назад (в 2014 году) этот же автомобиль был продан за 11,5 млн.

Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Двигатель в 250 LM был расположен в середине. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. Впервые эта модель появилась в 1963 г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Однако было сделано всего 32 машины. Именно поэтому их цена так высока.

6. Ferrari 375-Plus Spider Competizione 1954 года

Этот гоночный болид летом 2014 г. был продан за $18,4 млн. (аукцион Bonhams). Отличительной чертой автомобиля является его кузов «Баркетта». В нем нет лобового стекла и крыши.

Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 «лошадок». Этот спорткар может разогнаться до 300 км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в 1954 г. получил серебро в Mille Miglia.

5. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года

Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе 2014 года. Всего Ferrari изготовил три таких авто, каждый из которых отличался легким алюминиевым кузовом и двигателем 3.2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал 316 «коней».

Стоит отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».

4. Mercedes W196R 1954 года

Автопроизводители из Германии смогли немного подвинуть своих итальянских коллег. Победителю аукциона пришлось заплатить за эту машину $29,6 млн. Следует отметить, что он участвовал в торгах по телефону, поэтому никто не знает его имени.

Этот автомобиль впервые появился на Гран-при Франции в 1954 г. Машина выигрывала все этапы Формулы 1 с 1954 по 1955 годы. Ею управляли легендарные гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Среди других знаменитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также назвать Ханса Херрманна и Карла Клинга.

Этот болид отличался передовыми на то время технологиями (легкосплавным трубчатым шасси, 2,5-литровым рядным мотором с впрыском горючего, инновационной тормозной системой).


К тому же при разработке кузова этого болида была впервые использована аэродинамическая труба.

В 80-е годы этот автомобиль было выставлен в музее. Но владельцам музея не хватало средств на ремонт здания, поэтому они продали машину французскому предпринимателю (сумма неизвестна). В конце 90-х эту модель приобрел немец за 10 миллионов. И вот недавно автомобиль продали уже за $29,6 млн. Вот так растет цена хороших раритетных автомобилей.

3. Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года

В феврале 2016 года на парижском аукционе Artcurial этот спорткар был продан за рекордные 32 млн. евро (35,3 млн. долларов).

Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в разное время пилотировали именитые гонщики. В 1957 году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, потом в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс. В 1958 г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс смог победить в Гран-при Кубы.

В 1970 г. этот автомобиль был куплен французским коллекционером Пьером Бардино. Стоит отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Ferrari. Более сорока лет 335 S находился во Франции.

На этом авто установлен двигатель, который способен развивать скорость 300 км/ч. При этом мощность мотора составляет 390 «коней».

Новым владельцем болида стал неизвестный аргентинец. Но, по слухам, покупатель суперкара очень даже известен — это Лионель Месси.

2. Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года

Серебро достается именно этому автомобилю, который в 2010 году был куплен за $38 млн. Многие считают это авто первым суперкаром.

Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.

Проданный на аукционе суперкар был изготовлен по заказу В. Ротшильда в 1936 году. В 1971 году Питер Уильямсон приобрел авто за 59 тысяч долларов. А через почти сорок лет продал его уже за $38 млн.

Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.

Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.

1. Ferrari 250 GTO 1962 года

Новый рекорд был установлен на аукционе в США. За этот автомобиль покупатель отдал $52 млн.

Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.

Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.

Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей — от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.

Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.

К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.

Видео о редких ретро-автомобилях:

Самые дорогие ретро-автомобили: yurayakunin — LiveJournal


Какой самый дорогой и редкий автомобиль в мире? Этот вопрос стал всё чаще звучать в последние месяцы после появления слухов о заинтересованности Криштиано Роналду гиперкаром Bugatti La Voiture Noire, существующим в единственном экземпляре и стоящим 11 миллионов евро (без учёта налогов). Может, новый Rolls-Royce Sweptail? На самом деле нет. Увы это не самый дорогой и не самый редкий автомобиль в мире, учитывая, что среди ретро-моделей есть экземпляры стоимостью под 60 миллионов евро.

Уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire

Porsche 917K — 12,6 млн евро
Наш сегодняшний список безумно дорогих ретро-автомобилей мы решили начать с одной из самых знаковых гоночных машин за всю историю, Porsche 917K, которая дважды выиграла 24 часа Ле-Мана и которая в 2017 году была продана с аукциона Gooding & Company в Пеббл-Бич за 12,6 миллионов евро. А ещё она принимала непосредственное участие в съёмках фильма «LeMans» 1971 года со Стивом Маккуином.

Этот автомобиль 1970 года выпуска, принадлежавший автогонщинку Джо Сифферту, оснащён 5-литровым 12-цилиндровым 639-сильным оппозитным двигателем и способен развивать максимальную скорость 340 км/ч. Всего было построено 12 таких автомобилей.


Aston Martin DB4 GT Zagato — 13,8 млн евро

Для любителей спортивных машин, построенных в Ньюпорт-Пагнелле, Aston Martin DB4 GT Zagato является одним из самых важных и желанных артефактов британского автопроизводителя. Всего в период с 1960 по 1963 год было выпущено 19 таких автомобилей.
Один из них, датированный 1962 годом, был продан на аукционе в 2015 году по цене около 13,8 миллиона евро. Под его обтекаемым кузовом скрывается 3,7-литровый рядный двигатель мощностью 318 л.с., способный разгонять ретро-спорткар до 247 км/ч.


Leyat Hélica — 17,9 млн евро

Еще на один шаг ближе к самым дорогим ретро-автомобилям стоит редкий Leyat Hélica 1922 года, построенный французской фирмой, основанной инженером Марселем Леиатом.

Название этой машины, напоминающей нечто среднее между автомобилем и самолётом, пошло от огромного пропеллера, расположенного в передней части кузова. Именно за счёт него машина приводилась в движение, а не от колёс, вращаемых каким-нибудь двигателем.

Эта странная с виду самоходная повозка с закрытым кузовом была выпущена тиражом в 10 экземпляров, и до сегодняшних дней дожил только один из них, оцененный почти в 17,9 миллиона евро. Вращающий лопости Leyat Hélica 2-цилиндровый двигатель мощностью 25 сил позволяет машине развивать скорость до 110 км/ч.


Aston Martin DBR1 — 20,2 млн евро

Другим ретро-шедевром, созданным в Aston Martin, является гоночный автомобиль DBR1 1956 года, который выиграл 1000-километровую гонку трассы Нюрбургринга в 1959 году. А ещё на нём гоняли: Стирлинг Мосс, Кэрролл Шелби, Рой Сальвадори и Джек Брэмбэм.

Шасси DBR1/1 было одним из первых построенных «Астоном Мартином» и таких было всего 5 штук. На них ставился 3-литровый 305-сильный двигатель, разгонявший автомобиль почти до 290 км/ч. В 2017 году такой автомобиль был продан с аукциона за 20,2 миллиона евро.


Mercedes-Benz W196R — 25 млн евро

Самый дорогой ретро-автомобиль с «трёхлучевой звездой» из когда-либо существовавших также является и самой дорогой немецкой машиной. Мы говорим о Mercedes-Benz W196R, проданном на аукционе в 2013 году за внушительную сумму в 25 миллионов евро (без учета инфляции).

Это одноместный болид Формулы-1, который выиграл немецкий и швейцарский GP 1954 года стараниями Хуана Мануэля Фанхио. Из четырнадцати произведенных W196R он единственный хранится в частной коллекции. Напомним, что этот гоночный автомобиль с открытыми колёсами был оснащён 8-цилиндровым рядным двигателем, который в лучшие времена разгонял его до 280 км/ч.

Bugatti Type 41 Royale — 27,4 млн евро

В конце 20-х годов прошлого века самым дорогим и эксклюзивным автомобилем в мире был Bugatti Type 41 Royale. Этот роскошный гигант предназначался для правителей, глав государств и богачей.

Bugatti Royale, изготовленный в количестве всего 7 штук, также является одним из величайших автомобилей всех времён с его невероятной длиной кузова в 6,4 м, 24-дюймовыми колёсами и чудовищных размеров 8-цилиндровым рядным двигателем объемом 12 л и мощностью 300 сил, разгонявшим автомобиль почти до 200 км/ч.

Последняя известная сделка по такой машине о которой мы знаем – продажа Bugatti Royale Coupé de Ville Binder 1938 года в коллекцию Bugatti концерна Volkswagen. За автомобиль тогда заплатили $20 млн, что на сегодняшний день эквивалентно 27,4 миллионам евро.


Ferrari 250 Testa Rossa — 29,9 млн евро

С Ferrari 250 Testa Rossa мы приближаемся к верхушке списка самых желанных и ценных автомобилей в мире, учитывая, что этот итальянский спорткар 1957 года сменил владельца и перешёл из одной частной коллекции в другую в 2014 году по цене в 29,9 миллиона евро.

И это не просто какой-нибудь ретро-кар, а одна из самых успешных машин в истории Ferrari. Особенно данный конкретный экземпляр с шасси 0704TR и лёгким алюминиевым кузовом от Scaglietti, доминировавший на гонках того времени и одержавший победы в Буэнос-Айресе и в Себринге в 1957 году под управлением Фила Хилла и Пиетра Коллинза. Под капотом этого болида скрывается 3-литровый 300-сильный двигатель V12, разгоняющий машину до максимальных 270 км/ч. Всего было выпущено 20 таких автомобилей.


Rolls-Royce 15 hp — 31,3 млн евро

Посреди этих невероятно мощных и быстрых гоночных монстров из нашего списка несколько удивительно видеть такую вот «старушку», родившуюся в 1905 году. Это второй из самых старых Rolls-Royce в мире, сохранившийся до наших дней и оцененный в 31,3 миллиона евро.

Из шести таких произведённых Rolls-Royce мощностью 15 л.с. остался только один. На протяжении 60 лет он принадлежал некой шотландской семье, а затем был передан в дар автомобильному клубу Глазго. Его всё ещё функционирующий 15-сильный трёхцилиндровый двигатель способен разгонять автомобиль до 60 км/ч и даже больше.


Bugatti Type 57 SC Atlantic — 42 млн евро

Настоящая «Мона Лиза» автомобильного мира — это Bugatti Type 57 SC Atlantic. И конкретно, этот чёрный, принадлежащий дизайнеру Ральфу Лорену автомобиль, который удостаивается призов и кубков на каждом конкурсе, в котором участвует.

Этот драгоценный камень 1938 года выпуска с алюминиевым корпусом на заклёпках является четвёртым и последним Atlantic, произведённым французской компанией, и оснащённым 200-сильным 3,3-литровым рядным двигателем, разгоняющим автомобиль до 190 км/ч. В настоящий момент автомобиль оценивается в 42 миллиона евро. Но если бы он продавался с аукциона, то стоил бы ещё дороже.


Ferrari 250 GTO — 62,7 млн евро

Королева этого рейтинга — Ferrari 250 GTO. Это гоночный автомобиль, выпущенный всего в 39 экземплярах между двумя версиями 1962 и 1964 годов, которые названы по году их дебюта. Перед вами самый ценный во всех смыслах ретро-кар в мире, проданный с аукциона или между частными коллекционерами по рекордно высокой цене. Об этом свидетельствуют сделки купли-продажи на 51 миллион евро в 2013 году, на 43,4 миллиона евро, отданные за машину образца 1964 года, в 2018 году и 34,2 миллиона евро, уплаченные в 2014 году.

Тем не менее, абсолютный рекорд ценности и редкости достаётся GTO 1963 года с номером кузова 4153GT, победившему в 1964 году в Tour de France и в июне 2018 года сменившему владельца за 62,7 миллиона евро. Эту покупку совершил основатель и генеральный директор WeatherTech Дэвид Макнейл. В его гараже, или, возможно, в бронированном хранилище, теперь есть такая красота с 300-сильным 3-литровым двигателем V12, способная разгоняться до 280 км/ч.



Подпишись, пожалуйста, на мой Дзен канал

самых дорогих классических автомобилей всех времен

Забудьте о «Форд против Феррари». Когда дело доходит до любителей автомобилей, это Феррари против Феррари.

Самые ценные классические автомобили всех времен

Когда Ford обыграл Ferrari в гонке Ле-Ман 1966 года, американская компания выкурила итальянского производителя гоночных автомобилей. Но в то время как Форд превзошел Феррари на трассе, ценность Феррари намного превышает даже автомобиль-победитель той гонки 1966 года.

Ford GT40 MK II был продан на аукционе в 2018 году за 9,8 миллиона долларов. Чтобы получить нетронутый Ferrari той эпохи, вам придется заплатить как минимум вдвое. Фактически, Ferrari доминирует среди самых дорогих ретро-автомобилей, когда-либо проданных на аукционах.

Это самые ценные классические автомобили всех времен. Загляните под их капоты, и вы поймете, почему.

15. 1964 Ferrari 250 LM

Цена : 19 млн. Долл. США

Примечание. Цены были скорректированы для инфляции для продаж до 2018 года.

Итог: 1964 Ferrari 250 LM

Только 32 из них невероятно Ferrari от Scaglietti когда-либо производились, что делает их одними из самых желанных Ferrari в мире.

Самый дорогой 250 LM был продан на аукционе за 17,6 млн долларов в 2015 году. Именно эта машина заняла первое место в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1919 году.65.

Это был последний Ferrari, который сделал это.

под капотом: 1964 Ferrari 250 LM

Двигатель : 3,3 L V-12

Конные силы : 320

Top Speed ​​: 180 MP

Вес : 1,94016

. Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione

Цена : 19,46 миллиона долларов

Итог: 1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione

Этот автомобиль выглядит знакомо? Это тот же тип автомобиля в «Выходной день Ферриса Бьюллера», который Кэмерон случайно отправляет через стеклянную стену в лес. Конечно, в фильме просто использовалась изготовленная на заказ оболочка из стекловолокна, чтобы дублировать внешний вид.

Этот 250GT LWB Spider финишировал пятым в 12-часовой гонке Sebring 1960 года, его скорости способствовал корпус из сплава. Автомобиль был продан за 18,15 млн долларов на аукционе Gooding and Company в 2016 году.

Еще один 250 GT LWB, занявший пятое место в общем зачете в Ле-Мане 1959 года, был продан за 17,99 млн долларов на аукционе Sotheby’s в 2017 году.

Под капотом: Ferrari 250 1959 года выпуска. GT LWB California Spider Competizione

Двигатель : 3,0 л V-12

Мощность : 262

Top Speed ​​: 155 миль в час

Вес : N/A

13. 1994 McLaren F1 LM

Цена : 19,8 млн. Долл. , этот автомобиль самый молодой в этом списке — и по меркам некоторых коллекционеров, возможно, недостаточно винтажный.

Несмотря на любые споры о возрасте, McLaren F1 — это невероятный суперкар, мастерски спроектированный до мельчайших деталей. Он может разогнаться до 100 миль в час за 6,3 секунды и проехать четверть мили по прямой за 11,1 секунды, а максимальная скорость достигает более 230 миль в час. Всего было построено 64 F1 из 19.с 94 по 1997 год. 

Самая высокая цена на аукционе была продана в августе 2019 года, когда шасси № 018 было продано за 19,805 миллиона долларов. Это была модель F1 LM, выпущенная ограниченным тиражом в честь победы F1 в Ле-Мане 1995 года, изнурительной 24-часовой гонке.

под капотом: 1994 McLaren F1 LM

Двигатель : 6,0 л V-12

лошадиные силы : 627

Top Speed ​​: 230+ миль

.0003

12. 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

Цена : $20 млн $19,85 млн), был найден в сарае и принадлежал кинозвезде Алену Делону.

Это самый дорогой 250 GT из когда-либо проданных.

Под капотом: 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

Двигатель : 3,0 л V-12

Horsepower : 277

Top speed : 149 mph

Weight : 2,646 pounds

11.

1939 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider

Price : $21.23 million

Bottom Line: 1939 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider

У этой довоенной Alfa Romeo непростая история кузова и двигателя, но она остается одним из самых ярких примеров классического спортивного автомобиля.

Это один из 12 сохранившихся Touring Spider, стоивший 19 долларов.0,8 миллиона в 2016 году на аукционе Sotheby’s.

под капотом: 1939 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider

Двигатель : 2,9 L Straight 8

лошадиные силы : 180

Top Speed ​​: N/A

.

10. Aston Martin DP215 1963 года выпуска

Цена : 21,455 миллиона долларов

Итог: Aston Martin DP215 1963 года выпуска

Этот Aston Martin не выиграл ни одной гонки. Коробка передач сломалась через четыре часа во время 19-го63 Ле-Ман. Но он остается одним из самых востребованных автомобилей в мире.

Единственный в своем роде, и он уцелел практически невредимым. It sold for $21.455 million at a Sotheby’s auction in 2018.

Under the Hood: 1963 Aston Martin DP215

Engine : 4.0 L straight-6

Horsepower : 326

Top speed : 198.6

Вес : 2219 фунтов

9. Jaguar D-Type 1955 года

Цена : 23,35 миллиона долларов

Итог: 1955 Jaguar D-Type

Jaguar D-Type — один из самых крутых гоночных автомобилей, когда-либо созданных. И это тоже невероятно быстро.

Автомобиль D-Type 1955 года выпуска, проданный на аукционе в 2016 году за 21,78 миллиона долларов, разогнался до 104,47 миль в час в Ле-Мане 1955 года и разогнался до 156,868 миль в час на Mulsanne Straight.

Лучший час для D-Type наступил в Ле-Мане 1957 года, где он занял первое, второе, третье, четвертое и шестое места в гонке из 55 автомобилей.

под капотом: 1955 Jaguar D-Type

Двигатель : 3,4 L Straight-Six

лошадиных сил : 250

Top Speed ​​: 156,8 MP

Вес : 2 0

0904. 80003

. Duesenberg SSJ

Цена : 22 миллиона долларов

Итог: 1935 Duesenberg SSJ

Duesenberg SSJ 1935 года выпуска, проданный на аукционе в 2018 году за 22 миллиона долларов, принадлежал актеру Гэри Куперу. Конечно, это добавило ноль или два этому зверю-автомобилю, но главное достоинство — это сам дорожный монстр.

Duesenberg — роскошный автомобиль, представленный незадолго до Великой депрессии. Его 5000-фунтовая рама едва скрывала массивный рядный восьмицилиндровый двигатель, который мог развивать мощность в 400 лошадиных сил в модели SSJ с наддувом и разгоняться до 60 миль в час менее чем за восемь секунд.

под капотом: 1935 Dusenberg SSJ

Двигатель : 7. 3 L Прямо-8 с надписью

Конная сила : 400

Top Speed ​​: около 160

веса : 5,20016: около 160

: 5,20016: около 160

.0003

7. Aston Martin DBR1

Цена : 23,67 миллиона долларов

Итог: Aston Martin DBR1

Мечта британского предпринимателя и инженера Дэвида Брауна о победе в Ле-Мане началась в 1949 году, через три года после покупки испытывающей трудности компании Aston Martin. за 30 000 фунтов стерлингов (42 537 долларов сегодня). Браун осуществил эту мечту десять лет спустя, когда его Aston Martin DBR1 выиграл Ле-Ман 1959 года.

Хотя автомобиль, проданный на аукционе в 2017 году за рекордную сумму в 22,5 миллиона долларов, не выиграл эту гонку, это был первый из пяти когда-либо созданных DBR1.

Кроме того, он выиграл Нюрбургринг 1959 года.

под капотом: Aston Martin DBR1

Двигатель : 2,9 л V-6

лошадиных сил : 301

Top Speed ​​: N/A

Вес : 1,765 Pounds

. Ferrari 275 GTB/C Speciale

Цена : 28,7 миллиона долларов

Итог: 1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale

Инженер Ferrari Мауро Форгьери разработал три из этих 275 автомобилей GTB Competizione Speciale в качестве преемников GTO.

Варианты 275 GTB/C были разработаны со сверхлегким алюминиевым кузовом для Ле-Мана 1965 года.

под капотом: 1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale

Двигатель : 3,3 л V-12

Конная сила : 230

Top Speed ​​: 160MPH

веса : : 160MPH

: N/

6: 160MPH 5. Ferrari 275 GTB/4S NART Spider 1967 года выпуска

Цена : 30,38 миллиона долларов

Итог: Ferrari 275 GTB/4S NART Spider 9 1967 года выпуска.

0005

Из первоначально запланированной производственной линии из 25 таких пауков было выпущено только 10 из-за отсутствия спроса. Но человек по имени Эдди Смит считал, что это одна из самых крутых машин в мире.

В 1968 году он купил NART Spider 275GTB по цене от 8000 до 14 500 долларов (от 61 000 до 111 272 долларов в 2021 году) и отказался продать его даже Стиву МакКуину после того, как актер разбил свой собственный NART Spider, согласно Car and Driver.

Эдди Смит скончался в 2007 году, оставив машину своему сыну Эдди-младшему. Он выставил ее на аукцион в 2013 году, где она была продана за 25 миллионов долларов (27,5 миллиона долларов с учетом сборов). Вырученные деньги он отдал на благотворительность.

под капотом: 1967 Ferrari 275 GTB/4S Nart Spider

Двигатель : 3,3 л V-12

лошадиные силы : 300

Top Speed ​​: 166,5 MPH

веса : 166,5 MPH

веса : 166,5 MPH

.

4. 1956 Ferrari 290 MM

Цена : 30,45 млн долларов

Итог: 1956 Ferrari 290 MM

Буква MM в Ferrari 290 MM означает гонку Mille Miglia, для которой она была разработана1, для которой она была выиграна5. Всего было изготовлено четыре. Три до сих пор существуют.

Когда Sotheby’s выставил один из них на продажу в 2015 году, он был продан за 28 миллионов долларов.

Еще 290 мм продано за 22 миллиона долларов в 2018 году.

под капотом: 1956 Ferrari 290 мм

Двигатель : 3,5 л V-12

Heashply : 320

Top Speed ​​: 170163

Top Speed ​​: 170993

. Вес : 1940 фунтов

3. Mercedes-Benz W196 1954 года

Цена : 32,17 миллиона долларов

Итог: Mercedes-Benz W19 1954 года6

Автомобиль Mercedes-Benz W196 Формулы-1 участвовал в двух гонках чемпионата мира и выиграл обе подряд в 1954 и 1955 годах. мире, хотя это было недолгое царствование.

Во время гонки «24 часа Ле-Мана» 1955 года W196 Пьера Левега врезался в другой автомобиль и в столб. Обломки, включая блок двигателя весом 450 фунтов, полетели на трибуны, убив 83 зрителя. Это была самая смертоносная авария в истории автоспорта. Mercedes-Benz отказался от участия в гонках на 29 лет.Годы, до 1994 года.

Автомобиль, проданный в Bonhams, за 29,6 млн. Долл. США в 2013 году.

под капюшоном: 1954 Mercedes-Benz W196

Двигатель : 2,5 L Straight-8

Мощность : 290

Мощность : 290

Мощность : 290

. Максимальная скорость : 186 миль в час

Вес : 1 841 фунт

2. 1957 Ferrari 335 S Spider

Цена : 38,3 млн. Долл. 1957 Mille Miglia, но его репутация была запятнана.

Во время гонки у еще одной 335 S взорвалась шина, и гоночная машина вылетела за пределы дороги, в результате чего погибли 10 зрителей, в том числе пятеро детей. В аварии также погибли водитель Альфонсо де Портаго и его штурман.

Всего было выпущено четыре таких автомобиля, что способствовало их заоблачной цене.

Под капотом: 1957 Ferrari 335 S Spider

Двигатель : 4,0 л V-12

Мощность : 390

Максимальная скорость: 186 миль в час

Вес : 1940 фунтов

1. 1962 Ferrari GTO

Цена : 48,4 млн.

. Святой Грааль коллекционеров автомобилей. Всего было построено 36 экземпляров, и этот легендарный автомобиль стоит больше, чем несколько мегаособняков.

Он побил рекорды продаж автомобилей на аукционах, продав его за 48,405 млн долларов в 2018 году, что на 10 млн долларов больше, чем последний рекордсмен, еще один GTO, который был продан за 38,115 млн долларов в 2014 году (42,9 долларов США).миллионов сегодня).

Эдоардо Луальди-Габарди привел рекордную Ferrari к победе в итальянском чемпионате GT 1962 года, и это всего лишь одна из семи машин с кузовом Series II. История автомобиля захватывающая.

Но этот GTO даже не самый дорогой GTO из когда-либо проданных. Серебряный GTO 1963 года был продан основателю WeatherTech за 70 миллионов долларов в 2018 году в ходе частной продажи. Эта машина выиграла Тур де Франс 1964 года.

Под капотом: 1962 Ferrari GTO

Двигатель : 3,0 л V-12

лошадиная сила : 296 HP

Top Speed ​​: 174 миль в час

Вес : 940 фунтов

Связанные: Лучшие классические автомобили

10. Продано на аукционе

Семь Ferrari, два Mercedes Benz и Aston Martin. Популярность и количество классических автомобилей, проданных на аукционах, продолжает расти.

Самые известные автомобильные бренды – Ferrari , Porsche , Aston Martin или Bugatti , и это лишь некоторые из них, из года в год привлекают все более широкую аудиторию и являются объектом жесткой конкуренции на аукционах. С интернационализацией аукционных домов продажи этих автомобилей растут и распространяются по всему миру.

И какие автомобили в самом верху списка работают лучше всего? Вот 10 самых дорогих классических автомобилей, когда-либо проданных на аукционе (примечание: все цены в долларах указаны с учетом премии покупателя).

10. Ferrari 290 MM 1956 года от Scaglietti: 22 005 000 долларов

Ferrari 290 MM 1956 года от Scaglietti, который также участвовал в гонках в качестве официального автомобиля Scuderia Ferrari Works в сезонах 1956 и 1957 годов. RM Sotheby’s

Связанный: Mustang, управляемый Стивом МакКуином, бьет рекорды аукционов

Ferrari 290 MM является одним из самых желанных автомобилей в мире среди коллекционеров благодаря обширному послужному списку известных водителей, таких как Хуан Мануал Фанхио, и его скорость и гоночные победы. RM Sotheby’s LA продал его на распродаже в Автомобильном музее Петерсена в 2018 году за $22 005 000, , что делает его девятым в нашем списке.

9. Aston Martin DBR1 1956 года выпуска: $22 550 000

Aston Martin DBR1 1956 года выпуска, на котором выступали Рой Сальвадори, Стирлинг Мосс, Джек Брэбэм и Кэрролл Шелби, среди прочих. Фото: RM Sotheby’s

Это первое издание из серии из пяти Aston Martin DBR1 , созданное в 1956 году и описанное RM Sotheby’s как один из самых важных прототипов в истории бренда. Автомобиль является рекордсменом по цене проданного на аукционе Aston Martin, а также самым дорогим британским автомобилем, когда-либо проданным. За 22 555 000 долларов очень гордый коллекционер стал новым владельцем 1959 Победитель гонки на Нюрбургринге на 1000 км.

По теме: Aston Martin Джеймса Бонда продан за 6,3 миллиона долларов автомобилей построено. Фото: RM Sotheby’s

Хотите узнать, сколько стоит ваш классический автомобиль? Узнайте, оценив свой автомобиль с помощью VMS

По данным RM Sotheby’s, шанс приобрести этот 1964 Ferrari 275 CTB/Speciale был шансом, который выпадает раз в жизни. В августе 2014 года стоимость автомобиля достигла 26 400 000 долларов, и он не только является лучшим гоночным автомобилем, но и является Berlinetta и первым выпуском из серии всего из трех. Две другие машины хранились у частных коллекционеров (без намерения продавать), этот экземпляр продавался редко.

7. 1967 Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. Spider от Scaglietti: 27 500 000 долларов

Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. 1967 года выпуска. Паук от Scaglietti, один из десяти произведенных. Фото: РМ Сотбис

В 2013 году аукционный дом RM Sotheby’s потряс аукционный мир, получив Ferrari 275 GTB:4/S N.A.R.T. за 27 500 000 долларов. Spider , что сделало его самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе того времени.

По теме: 10 самых дорогих часов, когда-либо проданных с аукциона

Эта красавица была впервые куплена в Северной Каролине Эдди Смитом-старшим в 1968 году и оставалась в семье до аукциона в 2013 году. Паук является частью серии, состоящей из десяти изданий.

6. Ferrari 290 MM 1956 года от Scaglietti: 28 050 000 долларов

Ferrari 290 MM 1956 года от Scaglietti, проданная за 28 050 000 долларов в 2013 году. Фото: RM Sotheby’s

Этот автомобиль был разработан специально для того, чтобы дать новый старт бренду Ferrari, который потерпел поражение Mercedes-Benz во время чемпионата мира Формулы-1 в 1955 году.

Maserati вступила в игру с совершенно новым автомобилем, сказочным 300S . Для Ferrari это был знак того, что пришло время вернуться в гонку с новым соперником, готовым вернуть себе победные показатели бренда.

290 MM от Scaglietti был создан в следующем году и спустя десятилетия стал пятым самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе с рекордной ценой в 28 050 000 долларов.

5. 1954 Mercedes-Benz W196R Formula 1 Racing Single-Slater: $29 650 095 . Фото: Bonhams

Во время престижного «Фестиваля скорости» в Гудвуде в 2013 году Bonhams представила этот0015 Mercedes Benz W196 1954 года выпуска, проданный за 29 650 095 долларов. 11 самых дорогих фотографов Начало Приза. Этот Mercedes Benz W196, управляемый Хуаном Мануэлем Фанхио, выиграл Гран-при Швейцарии и Германии в 1954 году, что способствовало выдающемуся профилю аргентинского гонщика.

4. Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года выпуска: $35 711 359

Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года выпуска, проданный Artcurial, которым управляли одни из лучших гонщиков мира. Фото: Artcurial

На одной из самых исключительных продаж 2015 года Ferrari 335 Sport Scaglietti стал одним из самых дорогих автомобилей в мире, когда он был продан Artcurial Retromobile за 35 711 359 долларов.

Связанный: Почему Феррари красные?

Автомобиль выпущен в 1957, которым управляли легендарные гонщики, такие как Стирлинг Мосс, Вольфганг фон Тапис и Морис Трентиньян, и входил в коллекцию Пьера Брэндона, основателя Mas du Clos, скончавшегося в 2012 году.

3. Ferrari 250 GTO 1962-63 гг. Berlinetta: 38 115 000 долларов

Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962-63 годов, проданный на Bonhams. Фото: Bonhams

Проданный летом 2014 года на Bonhams за 38 115 000 долларов, этот Ferrari 250 GTO занимает второе место среди самых дорогих классических автомобилей, проданных на публичных торгах.

Связанный: Ferrari: лидер стаи

Этот GTO — автомобиль, которым все восхищаются, и этот конкретный экземпляр был шедевром коллекции Manarello Rosso, ранее принадлежавшей Фабрицио Виолати, который скончался в 2010 году.

2. Ferrari 250 GTO 1962 года от Scaglietti: $48 405 000

Ferrari 250 GTO 1962 года от Scaglietti, которую эксперты по марке считают одним из самых аутентичных и оригинальных экземпляров GTO. Фото: RM Sotheby’s

RM Sotheby’s назвал этот Ferrari «самым важным, желанным и легендарным автомобилем в мире», и они были правы. 250 GTO от Scaglietti вошел в историю в августе 2018 года, когда был продан за 48 405 000 долларов. Получив 15 побед в классе и общем зачете, этот автомобиль навсегда изменил гонки, и было выпущено всего 36 экземпляров этой модели.

Скандальное прошлое Mercedes Benz 500K 1935 года

250 GTO превосходит 250 GTO, проданный Bonhams, более чем на 10 миллионов долларов, что делает его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Единственным известным автомобилем, проданным по более высокой цене, был 19-й.63 Ferrari 250 GTO номер 4153 GT, который был продан американскому бизнесмену Дэвиду Макнейлу в 2019 году в частном порядке по ориентировочной цене в 70 миллионов долларов.

1. Mercedes-Benz 300 SLR «Uhlenhaut Coupe» 1955 года выпуска: $143 000 000

Mercedes-Benz 300 SLR «Uhlenhaut-Coupé», построенный в 1955 году. Фото © Mercedes-Benz AG

Нынешний номер 1 в этом списке, вероятно, не будет быть настигнут в ближайшее время. Mercedes-Benz «Uhlenhaut Coupé» 1955 года был продан за невероятные 135 миллионов евро (143 миллиона долларов) на аукционе, организованном RM Sotheby’s в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, что превзошло предыдущий рекорд на целых 9 долларов. 0 миллионов. Автомобиль представляет собой прототип, предназначенный для гонок на выносливость, из которых было построено всего два экземпляра. Обладая максимальной скоростью 290 км/ч, Uhlenhaut-Coupé был самым быстрым дорожным автомобилем своего времени.

Это обновленная версия статьи, первоначально опубликованной 10 ноября 2020 г.

  • Бьют рекорды и банковские счета

    Забудьте о вине, золоте или произведениях искусства: классические автомобили — самый популярный товар, который вы можете купить, часто принося миллионы, когда они пересекают квартал.

    И цены только растут — в прошлом году был установлен новый рекорд самого дорогого автомобиля, когда-либо проданного на аукционе, и в 2019 году мы видели еще много покупок за большие деньги.

    Мы углубились в десятилетия ‘ стоит результатов, чтобы составить этот окончательный список, скорректировав цены с учетом инфляции. Итак, какие автомобили требуют самых высоких сумм? Ну, скажем так, у одной итальянской марки очень сильные черты…

    Прокрутите или щелкните изображения для просмотра полного списка.

  • 50. Bugatti Type 55 1932 года

    Цена продажи*: 10,8 млн долларов США (8,7 млн фунтов стерлингов)

    Полностью оригинальный Type 55 с одинаковыми номерами, участвовавший в гонках Mille Miglia 1932 года, гоночный автомобиль для дорог. не самый дорогой Bugatti, когда-либо проданный на аукционе, но вряд ли это была покупка на карманные расходы.

    * Все цены указаны с учетом инфляции

  • 49. Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spider 1962 года выпуска

    Цена продажи: 11,2 млн долларов (9 млн фунтов)

    Еще в 2007 году этот гоночный Ferrari пересек квартал на распродаже Ferrari RM в Маранелло — и это была настоящая машина: под управлением Фила Хилла и Оливера Глендебьена, одержавших полную победу в Ле-Мане в 1962 году, это был последний автомобиль с передним расположением двигателя, выигравший легендарную гонку.

    В тот день он был продан за 6,9 миллиона евро, что эквивалентно примерно 11 миллионам долларов сегодня.

  • 48. Модель Duesenberg 1931 года J

    Цена продажи: 11,5 млн долларов (9,3 млн фунтов)

    Duesy капитана Джорджа Уиттелла ушел с молотка вместе с Gooding & Co. в Пеббл-Бич в 2011 году. у летнего спидстера было всего 12 500 миль на часах, и его потрясающе отреставрированный сделанный на заказ кузов был настоящим удовольствием.

  • 47. Ford GT40 1968 года выпуска

    Цена продажи: 12,2 млн долларов (9,9 млн фунтов)

    В 2012 году один из трех легких гоночных автомобилей Ford GT40, когда-либо построенных, был выставлен на аукцион в Монтерее. Управляемый в свое время такими легендами, как Джеки Икс и Майк Хейлвуд, он выиграл Спа и Монцу и продолжал выполнять обязанности автомобиля с камерой в 9 Стива МакКуина.0019 Le Mans  — так что неудивительно, что он достиг отметки в 11 миллионов долларов.

  • 46. ​​1960 Ferrari 250GT SWB

    Цена продажи: 12,2 млн долларов (9,9 млн фунтов)

    Это не был бы список самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе, без парка Ferrari 250GT — и первого из них. это очень оригинальный номер 1960 года, который ушел с молотка вместе с H&H Classics в 2015 году.

    Продан из имущества уважаемого коллекционера, вся выручка пошла в RNLI.

  • 45. Ferrari 250 LM 1964 года выпуска

    Цена продажи: 12,2 млн долларов (9,9 млн фунтов стерлингов)

    Ferrari построила всего 32 экземпляра гоночного автомобиля 250 LM, из которых этот экземпляр 1964 года стал 19-м. Представленный в 1969 году на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, он много лет использовался магнатом отелей и казино Уильямом Ф. Харра.

  • 44. 1960 Ferrari 250GT LWB California Spider Competizione

    Цена продажи: 12,3 млн долларов (9,95 млн фунтов)

    Возможно, здесь вы подхватываете тему: следующая — еще одна «Гарцующая лошадь» 60-х. Один из девяти легкосплавных автомобилей 250GT LWB California Spiders, он был показан на автосалоне в Чикаго в 1960 году и продан на аукционе Gooding & Co. в 2012 году в первозданном, отреставрированном состоянии.

  • 43. Alfa Romeo 8C 2300 Monza 1933 года выпуска

    Цена продажи: 12,4 млн фунтов стерлингов (10,1 млн долларов США)

    Ухоженные гоночные машины, как правило, хорошо выставляются на аукционе — и эта Alfa начала 30-х годов не стала исключением.

    Многократно участвовавший в гонках (он выиграл национальный чемпионат в 1947 году) 8C ушел с молотка в невероятно оригинальном состоянии в 2016 году, в комплекте с множеством компонентов и запчастей.

  • 42. 1961 Aston Martin DB4 GT Zagato MP209

    Цена продажи: 12,5 млн долларов (10,2 млн фунтов)

    Этот гоночный Aston Martin, более известный под номером 2 VEV, появился в прошлом году. машина.

    Один из 19DB4GT Zagatos произвели, и только три были построены в сверхлегком обличье, он участвовал в гонках Ле-Ман, Сильверстоун и Нюрбургринг, и им управлял покойный Джим Кларк в Гудвуде в 1961 и 1962 годах.

  • 41. Ferrari 250GT SWB California Spider 1961 года выпуска

    Цена продажи: 12,6 млн долларов (10,3 млн фунтов)

    Да, это еще один Ferrari, но этот Nero-черный 250GT побил рекорд аукциона еще в 2008 году, когда был продан за 11 млн долларов. .

    Прожив четверть века вместе с обладателем премии «Оскар» актером Джеймсом Коберном, победителем торгов стало другое известное имя: фанатик Ferrari Крис Эванс (это британский телеведущий, а не американский голливудский актер).

  • 40. Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1936 года выпуска

    Цена продажи: 12,8 млн долларов (10,4 млн фунтов стерлингов)

    Этот сделанный на заказ Mercedes-Benz 540K лидировал на всех аукционах в Пеббл-Бич в 2012 году. Баронесса в 1936 году.

    Сохраненный во время Второй мировой войны — вопреки приказам нацистов — позже он был отправлен в США, где он должен был храниться в течение четырех десятилетий, прежде чем подвергнуться тщательной реставрации.

  • 39. 1953 Ferrari 340/375MM Berlinetta ‘Competizione’

    Цена продажи: 13,7 млн ​​долларов (11,1 млн фунтов)

    когда-то им управляли легендарные гонщики Майк Хоторн, Альберто Аскари и Нино Фарина — все они помогли поднять цену продажи до 9,9 млн евро в 2013 году.

  • 38. 1953 Jaguar C-type Works Lightweight

    Цена продажи: 13,9 млн долларов (11,2 млн фунтов)

    Продолжая тенденцию ценных гоночных автомобилей Ле-Мана, этот отреставрированный Jaguar C-type стал вторым из всего трех заводских легковых гоночных автомобилей и занял 4-е место в общем зачете в гонке на выносливость 1953 года.

    В 1954 году его рекламировала знаменитая шотландская гоночная компания Ecurie Ecosse.

  • 37. Ferrari 250GT Berlinetta 1956 года «Тур де Франс»

    Цена продажи: 13,9 млн долларов (11,2 млн фунтов)

    Далее, это. .. Феррари! Тем не менее, это та самая машина: она участвовала в гонках и принадлежала маркизу Альфонсо де Портаго и выиграла 19-ю гонку.56 шоссейных гонок Тур де Франс — и, таким образом, вдохновил на использование прозвища TdF на более поздних машинах 250GT.

  • 36. Ferrari 250GT SWB Competizione

    1960 года Цена продажи: 14 миллионов долларов (11,3 миллиона фунтов стерлингов)

    Этот 250GT был одной из первых машин SWB Competition, построенных в 1960 году, и занял 7-е место в общем зачете. 24 часа Ле-Мана.

    Выставленный на аукцион в комплекте с кузовом, двигателем и коробкой передач из сплава, в 2016 году на молотке было продано 13,5 млн долларов.0003

  • 35. Shelby 260 Cobra 1962 года

    Цена продажи: 14,3 млн долларов (11,6 млн фунтов)

    автомобиль, который навсегда изменил представление о спортивных автомобилях благодаря легкому британскому кузову и мощному американскому V8.

    В 2016 году он был продан с аукциона Carroll Hall Shelby Trust.

  • 34. 1970 Порше 917К

    Цена продажи: 14,3 млн долларов (11,6 млн фунтов)

    Владеть Porsche 917 — значит владеть частью истории автоспорта, учитывая, что эта модель принесла немецкой марке первую общую победу в гонке «24 часа Ле-Мана».

    Владеть 917-м, которым управлял Стив МакКуин в его легендарном фильме о великих гонках? Это что-то совершенно другое — на самом деле, что-то стоит около 14 миллионов долларов.

  • 33. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска

    Цена продажи: 14,4 млн долларов (11,7 млн ​​фунтов)

    Еще один легендарный гоночный автомобиль «Гарцующий конь», шасси № 0714TR, был лидером на аукционе RM Sotheby’s Ferrari Leggende e Passione в 2009 году, заработав 9 млн евро, когда молот упал, что эквивалентно чуть более 14 млн долларов сегодня.

  • 32.

    1998 McLaren F1 LM

    Цена продажи: 14,5 млн долларов (11,8 млн фунтов)

    Отдел специальных операций McLaren модернизировал всего два экземпляра своего лучшего суперкара 90-х годов, установив более мощный двигатель LM. 2015 за респектабельные 13,8 млн долларов.

    Вы можете найти еще один выше в этом списке…

  • 31. Bugatti Royale Berline de Voyager 1931 года выпуска

    Цена продажи: 14,8 млн долларов (12 млн фунтов)

    Всего было построено семь экземпляров ультра-роскошного Type 41, включая шасси 41150 — «Berline de Voyage». Оставленный Bugatti, он был одним из трех, замурованных и спрятанных от нацистов в доме семьи Бугатти.

    Он был продан в 1986 году за 6,5 млн долларов, или 14,8 млн долларов в сегодняшних деньгах.

  • 30. Ferrari 275GTB/C

    1966 года Цена продажи: 14,8 долларов (12 миллионов фунтов стерлингов)

    К этому моменту продажи Ferrari середины 60-х за миллионы не должны вызывать удивления, особенно если учесть историю этого 275GTB/C. .

    Один из 12 построенных автомобилей, в свое время он активно участвовал в гонках и был продан на аукционе в восстановленном виде с оригинальным шасси, кузовом и двигателем.

  • 29. 1962 Aston Martin DB4GT Zagato

    Цена продажи: 15 млн долларов (12,2 млн фунтов)

    До «2 VEV» был «73 GYL» — 14-й из 19 машин DB4GT, построенных Zagato, и единственный, доставленный новым в Австралию, где он успешно участвовал в гонках в начале 60-х.

    Его аукцион в 2015 году был первым за несколько лет, когда Zagato пересек квартал, что, вероятно, мало повлияло на ограничение торгов.

  • 28. Ferrari 250LM

    1964 года Цена продажи: 15,3 млн долларов (12,4 млн фунтов)

    Вторая из трех таких машин в этом списке, шасси 6107 претендовала на рекордные 14,3 млн долларов на молотке в 2013 году, что вдвое превышает предыдущий рекорд. на 250 лм.

    Доставленный как дорожный автомобиль перед подготовкой к гонкам, он участвовал в гонках «24 часа Дайтоны» 1968 года, где занял первое место в своем классе.

  • 27. McLaren F1 1995 года

    Цена продажи: 15,9 млн долларов (12,9 млн фунтов стерлингов)

    Этот образец шедевра McLaren, разгоняющегося до 230 миль в час, был первым импортированным в США F1 и был продан в 2017 году его первым и единственным владельцем. -важно полная история обслуживания, конечно.

  • 26. Ferrari 250GT SWB California Spider 1961 года выпуска

    Цена продажи: 16 миллионов долларов (13 миллионов фунтов стерлингов)

    Этот 250GT 1961 года выпуска, проданный компанией Gooding & Co. на Пеббл-Бич.

    Один из 37 автомобилей с закрытыми фарами. Шасси 2903 GT стало более редким из-за заводской жесткой крыши и того факта, что когда-то им владела актриса Барбара Херши, не говоря уже о его состоянии на конкурсе и сертификации Classiche.

  • 25. Ferrari 250GT SWB Berlinetta Speciale

    1962 года Цена продажи: 17,4 млн долларов (14,1 млн фунтов)

    Да, это еще один Ferrari 250GT SWB, но это уникальный кузов с кузовом, разработанным Джуджаро, вдохновленным Prancing. Лошадиные акульи носы гоночных машин – и это не может не бросаться в глаза.

    Более того, в свое время он демонстрировался на автосалонах в Женеве и Турине и использовался знаменитым дизайнером Нуччи Бертоне в качестве личного автомобиля.

  • 24. Ferrari 250GT SWB California Spider

    1961 года Цена продажи: 17,7 млн ​​долларов (14,4 млн фунтов)

    Как вы уже догадались: сертифицированный Classiche автомобиль 250GT SWB California Spider с закрытыми фарами — продан в Пеббл-Бич в 2015 году компанией Gooding & Ко

  • 23. Ferrari 250GT SWB California Spider 1961 года выпуска

    Цена продажи: 17,8 млн долларов (14,5 млн фунтов)

    Нет, это не шутка. На самом деле, это отличный показатель того, насколько популярны Ferrari 60-х годов на аукционах и как растут цены.

    Итак, если в 2014 году 2903GT был продан примерно за 15 миллионов долларов, то этот экземпляр (шасси 2871GT) всего два года спустя превысил 17 миллионов долларов. Даже с учетом инфляции это значительный скачок в цене.

  • 22. Ferrari 250 Testa Rossa

    1957 года Цена продажи: 18,2 млн долларов (14,7 млн ​​фунтов)

    На несколько лет старше, на несколько сотен тысяч долларов дороже, этот потрясающий гоночный 250 Testa Rossa был первым, когда-либо построенным Ferrari. – и установил мировой рекорд аукциона, когда он был продан в 2011 году.

    В свое время он участвовал в таких гонках, как Ле-Ман и Нюрбургринг, но еще более важной была его роль в качестве прототипа для всей программы Testa Rossa.

  • 21. 1939 Alfa Romeo 8C 2900 B Touring Berlinetta

    Цена продажи: 18,25 млн долларов (14,8 млн фунтов)

    Новая запись 2019 года, эта замечательная довоенная Alfa принадлежала одной семье в течение 40 лет и была куплена. в 1976 году за крошечную сумму около 12 000 долларов США в сегодняшних условиях.

    Он был продан на аукционе Retromobile во Франции в феврале как потрясающе оригинальная, нереставрированная машина — и должным образом стоил огромную цену.

  • 20. Ferrari 250 LM

    1964 года Цена продажи: 18,5 млн долларов (15 млн фунтов) Лучший.

    Успешно участвовал в гонках Рона Фрая в свое время — отсюда и номерные знаки «RON 54» — он ни разу не разбился и поэтому был выставлен на аукцион в невероятно оригинальном состоянии.

  • 19. 1959 Феррари 250GT LWB Калифорния Паук

    Цена продажи: 18,8 млн долларов (15,2 млн фунтов)

    А теперь кое-что совершенно другое: Ferrari 250GT с длинной колесной базой, а не более популярный вариант SWB.

    Этот автомобиль имеет значительную историю соревнований, заняв 5-е место в гонке «24 часа Ле-Мана» 1959 года.

  • 18. 1959 Ferrari 250GT LWB California Spider Competizione

    Цена продажи: 18,9 млн долларов (15,3 млн фунтов)

    Нет, вы не испытываете дежавю — как и в предыдущей записи, это еще один 250GT с легкосплавным кузовом в LWB. форме, хотя эта считается 5-м местом в 1960 12 Hours of Sebring среди его успехов.

  • 17. Ferrari 375-Plus Spider Competizione 1954 года выпуска

    Цена продажи: 19,4 млн долларов (15,7 млн ​​фунтов)

    Теперь все изменилось с появлением известного гоночного автомобиля Ferrari, который продавался вместе с Bonhams еще в 2014 году.

    Одна из пяти работ машины с модернизированными двигателями V12, за что они получили прозвище «Грозные четыре-девять».

  • 16. 1961 Ferrari 250GT SWB California Spider

    Цена продажи: 19,5 млн долларов (15,8 млн фунтов)

    250GT SWB с довольно богатой историей, шасси 2935 GT когда-то принадлежало французскому предпринимателю Роже Байону — человеку, который мечтал в ‘ 50-е годы создания автомобильного музея.

    К сожалению, план провалился, и большая часть его коллекции была отправлена ​​в сараи на его ферме. Улов был вновь обнаружен в 2014 году, а «Гарцующий конь», найденный под кипами журналов, был продан Artcurial за 16,3 млн евро в 2015 году, что стало самой высокой суммой, когда-либо заплаченной за 250GT.

  • 15. 1994 McLaren F1 LM

    Цена продажи: 19,8 млн долларов (16 млн фунтов)

    Самая дорогая из новинок этого года, а также единственная отдаленно современная классика в топ-20, этот McLaren F1 в топовой комплектации LM Маска была продана на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее в прошлом месяце.

  • 14. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider 1939 года

    Цена продажи: 20,6 млн долларов (16,7 млн ​​фунтов)

    Машины 00В. Еще меньше кузовов Touring as Spiders с длинной колесной базой, и еще меньше, по-прежнему, существует сегодня в качестве, выигрывающем конкурсы.

    Все это, вероятно, объясняет, почему этот образец конца 30-х годов побил аукционный рекорд для довоенных автомобилей, когда он был продан за 19,8 млн долларов в 2016 году.

  • 13. Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года выпуска

    Цена продажи: 21,5 млн долларов (17,4 млн фунтов стерлингов)

    спрятан во время Второй мировой войны, а затем продан американскому гонщику Бриггсу Каннингему в 1950.

    Когда его музей закрылся в 80-х, он был продан на аукционе Christie’s в Королевском Альберт-Холле в Лондоне за 5,5 млн фунтов стерлингов — или 21,5 млн долларов в сегодняшних деньгах.

  • 12. Aston Martin DP215 1963 года выпуска

    Цена продажи: 21,9 млн долларов США (17,7 млн ​​фунтов стерлингов)

    Aston Martin DP215 был создан в единственном экземпляре, прототип, предназначенный для того, чтобы быть на переднем крае конкуренции и доминировать в 1963 год, участие в гонке на выносливость в Ле-Мане. Что, безусловно, и произошло, установив рекорд 198,6 миль в час на прямой Mulsanne.

    В прошлом году он был продан в Монтерее за ошеломляющую сумму в 21,5 миллиона долларов.

  • 11. 1935 Duesenberg SSJ

    Цена продажи: 22,4 млн долларов (18,2 млн фунтов)

    Еще один рекордсмен 2018 года, этот Duesenberg SSJ стал самым дорогим американским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, когда он был продан за 22 млн долларов с Gooding & Co. , на Пеббл-Бич.

    Предоставленный актеру Гэри Куперу в качестве хитрого маркетингового хода, это был один из двух построенных SSJ с коротким шасси и мощностью 400 л.с.

  • 10. Ferrari 290MM

    Цена продажи: 22,5 млн долларов (18,2 млн фунтов)

    Первый из двух гонщиков Ferrari 290MM в десятке лучших. работает команда Феррари. Затем он был преобразован в спецификацию 290 мм и участвовал в соревнованиях в сезоне 1957 года, прежде чем провести свои гоночные дни с частной командой.

    Учитывая, что Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс были среди тех, кто ездил на нем, неудивительно, что он заработал так много, когда был продан на аукционе RM Sotheby’s в автомобильном музее Петерсена 8 декабря прошлого года.

  • 9. Jaguar D-type 1955 года выпуска

    Цена продажи: 22,7 млн ​​долларов США (18,3 млн фунтов стерлингов)

    Этот D-type, добавивший вес к правилу о том, что участие в Ле-Мане делает любую машину более ценной, безоговорочно выиграл гонку 1956 года. с Экьюри Экоссе.

    Первое шасси, обозначенное как D-тип, было выставлено на аукцион практически в исходном состоянии и, возможно, стало самым важным Jaguar всех времен — отсюда и цена.

  • 8. Aston Martin DBR1 1956 года выпуска

    Цена продажи: 23 миллиона долларов (18,6 миллиона фунтов стерлингов)

    Купленный новым счастливым владельцем в 2017 году за 22 550 000 долларов, этот автомобиль середины 50-х годов стал самым дорогим Aston Martin, когда-либо проданным на аукционе.

    Первый из пяти когда-либо построенных гоночных DBR1, он выиграл 1000 км на Нюрбургринге в 1959 году и участвовал в гонках Стирлинга Мосса, Джека Брэбэма и Кэрролла Шелби.

  • 7. 1964 Феррари 275GTB/C Speciale

    Цена продажи: 27,8 млн долларов (22,5 млн фунтов)

    Сейчас большие цифры и не зря: шасси 06701 (которое было продано на аукционе RM Sotheby’s в 2014 году) было первым из трех автомобилей Speciale 275 GTB/C, созданных для участия в гонках. Ле-Ман — только спор между Ferrari и FIA означал, что они никогда не участвовали в гонках.

    Духовный преемник модели 250GTO, продается с оригинальным двигателем.

  • 6. 1967 Ferrari 275GTB/4*S N.A.R.T. Паук

    Цена продажи: 29,5 млн долларов (23,9 млн фунтов)

    Всего было построено 10 автомобилей North American Racing Team Spider, и этот замечательный экземпляр находился в одном и том же семействе с самого начала, пока не был продан в 2013 году за 27,5 млн долларов. самая дорогая Ferrari, когда-либо проданная, но также побившая общий рекорд аукциона.

  • 5. Ferrari 290MM 1956 года

    Цена продажи: 29,6 млн долларов (24 млн фунтов)

    Если вы что-то узнали из этого списка, то наверняка вам нужны три вещи, чтобы побить аукционный рекорд: известное имя, гоночное наследие и Феррари.

    Этот 290MM — шасси 0626 — имеет все три, учитывая, что им управлял легендарный гонщик Хуан Мануэль Фанхио в Милле Милья 1956 года. Результат? Цена молотка в 28,1 млн долларов в 2015 году.

  • 4. Mercedes-Benz W196 1954 года выпуска

    Цена продажи: 31,7 млн ​​долларов США (25,7 млн ​​фунтов стерлингов)

    Этот гоночный Mercedes 50-х годов стал рекордсменом в 2013 году, когда он был продан всего за несколько 20 миллионов фунтов стерлингов.

    Единственная послевоенная Silver Arrow, находящаяся в частной собственности, легкая скоростная машина, на которой аргентинский гонщик одержал пару подряд побед в 1954 года, помогая завоевать свой второй титул чемпиона мира.

  • 3. Ferrari 335S 1957 года выпуска

    Цена продажи: 37,2 миллиона долларов (30,2 миллиона фунтов стерлингов)

    Следующим, кто поднял планку, стал Ferrari 335S 1957 года выпуска — машина с кузовом Scaglietti, обладающая выдающимся гоночным наследием, включая второе место в гонках. 57-й Mille Miglia и победа на Гран-при Кубы в следующем году.

    Управляемый множеством легендарных гонщиков того времени, в том числе британским чемпионом мира Формулы-1 Майком Хоторном, он снова побил рекорд продаж, собрав с молотка 32,1 млн евро в 2016 году.

  • 2. 1962 Ferrri 250GTO

    Цена продажи: 40,2 млн долларов (32,6 млн фунтов)

    С поправкой на цену этот GTO, который был продан в 2014 году за 38,1 млн долларов на Bonhams, является вторым самым дорогим автомобилем, когда-либо купленным на аукционе. .

    Выставленное на продажу после 49 лет владения одной семьей, шасси 3851GT было невероятно оригинальным и обладало впечатляющим гоночным прошлым, включая второе место на Тур де Франс 1962 года.

  • 1. Ferrari 250GTO 1962 года

    Цена продажи: 49,4 млн долларов (40 млн фунтов стерлингов)

    Итак, вот он: самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный на аукционе – Ferrari 250GTO 1962 года, который в прошлом году перешел из рук в руки за ошеломляющие 48,4 млн долларов. на распродаже RM Sotheby’s в Монтерее.

    Абсолютно оригинальная машина 1962 года выпуска, шасси 3413 покинула завод как образец серии I, прежде чем получить редкий кузов серии II 1964 года.

    Он продолжил успешную гоночную карьеру, участвуя в 20 гонках за период и финишировав в каждой из них, прежде чем уйти из гонок и войти в цепочку владельцев, которую можно проследить до самого нового хранителя.

    Как долго будет стоять его рекорд? Учитывая, что цены растут из года в год, это может быть не слишком долго. В любом случае, мы подозреваем, что у следующего топ-лота тоже будет Гарцующая лошадь на носу…

  • Лучшие 50 на взгляде

    1. 1962 Ferrari 250GTO • 49 460 229 долл. США.
    4. 1954 Mercedes-Benz W196 • $31,774,915 • Bonhams, 2013
    5. 1956 Ferrari 290MM • $29,591,328 • RM Sotheby’s, 2015
    6. 1967 Ferrari 275GTB/4*S NART Spider • $29,520,824 • RM Auctions, 2013
    7 . 1964 Ferrari 275GTB/C Speciale • 27 885 944 долл. США • RM Auctions, 2014
    8. 1956 Aston Martin DBR1 . 10. 1956 Феррари 290 мм • 22 530 690 долл. США • RM Sotheby’s, 2018
    11. 1935 Duesenberg SSJ • 22,479 600 долл. США.
    • 21 570 198 долл. США • Christie’s, 1987
    14. 1939 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider • 20,629 989 долл. США.61 Ferrari 250GT SWB California Spider
    • 19 516 380 долл. США. • Artcurial, 2015
    17. 1954 Ferrari 375 PLUS Spidere Competition . 2016
    19. 1959 Ferrari 250GT LWB California Spider Cownerizione • 18 830,418 долл. США.39 Alfa Romeo 8c 2900 B Touring Berlinetta • $ 18 250 528 • Artcurial, 2019
    22. 1957 Ferrari 250 Testa Rossa • $ 18 218 694 • Gooding & Company, 2011
    23. 196161116.17.17.17.shipy Spider • Goodb Spider. , 2016
    24. 1961 Ferrari 250GT SWB California Spider • $17 754 797 • Gooding & Company, 2015
    25. 1962 Ferrari 250GT SWB Berlinetta Speciale • $17 406 363 • Gooding1 & Company,
    26. 1961 Ferrari 250GT SWB California Spider • 16 034 086 долл. США • Gooding & Company, 2014
    27. 1995 McLaren F1 • 15 960 516 $. 29. 1962 Aston Martin DB4GT Zagato • 15 085 855 долл. США • RM Auctions, 2015
    30. 1966 Ferrari 275GTB/C • $ 14 836 536 • Gooding & Company, 2017
    31.

    5 1931 536 • Gooding & Company, 2017
    31.

    5 1931 536 • Gooding & Company, 2017
    31.

    15 1931 536 • Gooding & Company, 2017
    31.

    15 1931 536. , 1986
    32. 1998 McLaren F1 LM • 14,505 473 долл. США • RM Auctions, 2015
    33. 1957 Ferrari 250 Testa Rossa • 14 455,405 $

    111.1117. ИСПОЛЬЗОВАНСКИЕ

    . 2011. 2011, 9001, а, 9001, 9001, 9001, 9001,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    , 9001, а, 9001, 9001, 9001,

    , —

    .
    35. 1962 Shelby 260 Cobra • 14 326 381 долл. США • RM Sotheby’s, 2016
    36. 1960 Ferrari 250GT SWB Competizion • $ 14 065 902 • Gooding & Company, 2016
    37. 19566 ‘FRERITERITER.0016 • 13 925 090 долл. США. • RM Auctions, 2015
    38. 1953 Jaguar C-тип. . 1961 Aston Martin DB4GT Zagato MP209 • 13 260 920 долл. США • Bonhams, 2018
    41. 1936 Mercedes-Benz 540K Special Roadster .0016 • 12 652 949 долл. США • RM Auctions, 2008
    43. 1933 Alfa Romeo 8C 2300 MONZA • 12 492 604 долл. США • Gooding & Company Spider,
    44. 1960 Ferrari 250GT LWB California Spider. 1964 Ferrari 250 LM • $ 12,200,292 • RM Auctions, 2014
    46. 1960 Ferrari 250GT SWB • $ 12,069 502 • H & H Classics, 2012
    47. 1968 FORD GTD401666.115 •
    • • • • • • • • • • • • • • • • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *