Надежность китайских автомобилей: эксперты расставили точки над i
Надежность популярных китайских автомобилей становится выше, чем у премиальных иностранных брендов. Такие выводы были сделаны в ходе исследования 2021 China Vehicle Dependability Study, которое провело международное агентство J.D. Power.
Владельцы люксовых автомобилей в Китае сталкиваются с проблемами чаще, чем собственники машин масс-маркета. Агентство определило это в ходе ежегодного исследования надёжности транспортных средств. Напомним, что подобные экспертизы J.D. Power проводит уже 12 лет. Их суть состоит в выявлении количества проблем на каждые 100 автомобилей. В опросе участвуют хозяева машин с пробегом от 13 до 48 месяцев. Оценка затрагивает внешний вид, салон, мультимедийную систему, навигацию, двигатель, трансмиссию и так далее. В общем охваченными оказываются 177 конкретных проблем.
- В Китае назвали лучшие автомобили. Рейтинг составили по оценкам их владельцев
***
На инфографике J. D. Power: результаты исследования надежности китайских автомобилей 2021 China Vehicle Dependability Study
Согласно исследованию 2021 года, в котором участвовали почти 37 тысяч автолюбителей, разрыв в надёжности между люксовыми авто и представителями масс-маркета сократился. И если представители премиального сегмента возрастом 13-18 месяцев в среднем имеют на 5,9 проблем на 100 машин меньше, то затем ситуация кардинально меняется. В возрасте от 30 до 48 месяцев проблемы люксовых автомобилей множатся. Как итог – в данном срезе побеждает уже масс-маркет, в среднем вызывающий на 6,4 проблемы меньше.
— Потеря преимущества в надёжности люксовыми брендами указывает на то, что производители не успевают за растущими ожиданиями владельцев транспортных средств в Китае, — пояснил гендиректор J.D. Power China по проверке автомобильной продукции Джефф Кай
Также он заявил, что на начальных этапах владения люксовые автомобили выигрывают у местного масс-маркета за счёт консервативного подхода к внедрению новых мультимедийных систем. Ведь в современных экранах легко запутаться и из-за неудачной логики их работы посчитать некоторые функции сломанными. Вследствие этого на «мультимедийки» в масс-маркете поступает большое количество жалоб на первых этапах владения. Однако после более длительного периода пользования владельцы люксовых автомобилей начинают сталкиваться с проблемами непрактичности автомобилей.
- Что на самом деле происходит с качеством китайских автомобилей. Исследование
***
J.D. Power назвал самые надежные китайские автомобили по опросам владельцев. https://t.co/eK95IZKHbP pic.twitter.com/TnjvAXex0l
— AutoChina24 (@AutoChina24) November 13, 2021
Подведем и другие итоги исследования. Так, в 2021 году улучшилась надежность автомобилей китайских брендов. Теперь их отставание от международных конкурентов в среднем составляет всего 6 проблем на 100 машин. В прошлом году разрыв составлял 9 на 100.
FAW Hongqi вошла в тройку лучших представителей масс-маркета, уступив позиции лишь Jeep и Toyota. В то же время, «Красное знамя» уверенно возглавляет список самых надёжных китайских марок. Второе место отошло к кроссоверам Wey, а третье – внезапно – к малоизвестному бренду Soueast. На четвёртом месте закрепилась «британская» MG, а пятую строчку самых надёжных китайских брендов гордо занимает Chery. Что касается Geely – ей досталось лишь седьмое место, а вот Haval и вовсе не вошёл в десятку «лучших».
- В Китае назвали самые качественные новые автомобили. Среди них нет Great Wall
Победителем в классе среднеразмерных седанов стал BYD Qin Pro. Золото в категории кроссоверов А-класса заработал Chery Tiggo 3x (2 Pro). В классе компактных минивэнов первое место также досталось «китайцу» — Changan Oshan A60.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ShadowTank — красивый и грозный китайский внедорожник
DRAKOS — решение всех ваших программных потребностей.
Вероятно? 5 декабря 2022 г.Интервью с Эваном Лю из Китая. Кодовое имя: ShadowTank!
ShadowTank | Shenzhen Seven Design Technology Co., Ltd.
Рынок внедорожников в автомобильной промышленности невероятно изменчив, конкурентен и интересен. Независимо от платформы, никто не может сравниться по полезности, удобству и общему качеству жизни с внедорожником среднего размера для выполнения всевозможных повседневных задач и действий. От ежедневных поездок на работу или отвоза детей в школу, перевозки тяжелых предметов из одного места в другое до поездок туда, куда не может проехать ни одна машина.
Мы все знакомы с легендарными именами в отрасли, такими как все еще актуальное наследие внедорожников Jeep, печально известная репутация Subaru в области нерушимой управляемости и полноприводных систем, роскошный G-Wagon от Mercedes Benz, демоны скорости, такие как Lamborghini Urus и производители роскошных автомобилей, желающие получить кусок пирога, такие как Rolls Royce, Aston Martin, а вскоре и Ferrari.
ShadowTank | Shenzhen Seven Design Technology Co., Ltd.
В Китае, однако, значительная часть рынка внедорожников по-прежнему остается в тисках доморощенных автомобильных брендов, таких как Great Wall и их надежный автомобиль Tank 300. И чтобы показать, кто является хозяином этой небольшой части рынка, концепция ShadowTank от Shenzhen Seven Design Technology Co., Ltd. превратила этот семейный семейный внедорожник в подлую, компактную машину, которая рыскает по городским дорогам!
Концепт ShadowTank, на первый взгляд, полностью меняет внешний вид ручного автомобиля. И придает автомобилю невероятно прочный и агрессивный вид. Заметные изменения, которые можно увидеть, — это новый индивидуальный обвес, новая фара, которая проходит через переднюю решетку и бампер, а также новая подвеска и большие колеса, которые увеличивают высоту автомобиля и излучают властную атмосферу.
ShadowTank | Шэньчжэнь Seven Design Technology Co., Ltd.
Как и Tank 300, ShadowTank доступен в тех же цветовых решениях: Mint Green, Glacier White и Vibrant Orange. Тем не менее, четвертый вариант, Shadow Black, вероятно, выглядит лучше всех и действительно выделяет обвес, когда включаются фары, прорезающие чернильно-черное пространство.
Созданный для городской среды и разработанный людьми, ведущими светскую жизнь, которые хотят выглядеть максимально круто, мы надеемся, что этот дизайн обвеса приживется в будущем и на других внедорожниках!
ShadowTank | Shenzhen Seven Design Technology Co., Ltd.
ShadowTank | Shenzhen Seven Design Technology Co., Ltd.
Кредиты
Название: ShadowTank
Компания: Shenzhen Seven Design Technology Co., Ltd. технологичные автомобили через европейскую сельскую местность с Next Classic Guide и Jaguar здесь!
китайских автопроизводителей нацелены на увеличение продаж в Европе с помощью 5-звездочных электромобилей
21 ноября 2022 г. 04:46
Китайские автопроизводители нацеливают свои электромобили на Европу с 5-звездочным рейтингом безопасности, более низкой стоимостью и высокотехнологичными функциями.
Рейтер
Немецкая компания по аренде автомобилей Sixt покупает у BYD 100 000 электромобилей, включая Atto 3, как показано на рисунке.
Китайские производители электромобилей нацелились на то, чтобы завоевать европейских водителей и крупных корпоративных клиентов более доступными автомобилями с высшим рейтингом безопасности и множеством высокотехнологичных функций.
За последние несколько месяцев несколько китайских электромобилей получили пятизвездочные рейтинги Европейской программы оценки новых автомобилей (NCAP) — достижение, требующее оснащения транспортных средств средствами активной и пассивной безопасности, которые выходят далеко за рамки требований законодательства.
Будут еще.
«Все китайские производители электромобилей хотят получить пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, чтобы быть более конкурентоспособными на европейском рынке», — сказал Брайан Гу, президент китайского производителя электромобилей Xpeng.
Гу сказал, что Xpeng провела последние три года, строя магазины и сервисные центры в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции — с некоторыми первоначальными продажами в Норвегии — до официального запуска в следующем году своего электрического седана P7 и G9.Внедорожник в четырех странах.
Китайские производители электромобилей осознали, что безопасность играет невероятно важную роль в процессе продаж, сказал Мэтью Эйвери, директор Thatcham Research, британского автомобильного исследовательского центра, финансируемого страховщиками и члена правления Euro NCAP.
Пятизвездочные рейтинги Euro NCAP рассматриваются как ключ к преодолению остаточных опасений европейцев по поводу качества автомобилей китайского производства после ужасных провалов краш-тестов в 2006 и 2007 годах, создавших впечатление, что автомобили из Китая небезопасны.
Возможно, что более важно для продаж, высокие рейтинги безопасности также открывают потенциально огромный рынок корпоративных автомобилей для китайских производителей электромобилей.
Продажи автопарка составляют около половины всех продаж автомобилей на основных рынках, включая Германию, Францию и Великобританию, и многие корпоративные покупатели уделяют первостепенное внимание безопасности.
«Продажи автопарков очень важны, и многие автопарки имеют обязательный пятизвездочный рейтинг при покупке автомобилей», — сказал Эйвери.
Показан полностью электрический внедорожник Xpeng G9.
Продажа автопарков
Более того, многие автопарки хотят быстро перейти на электромобили, чтобы достичь целей устойчивого развития. Но корпоративные парки изо всех сил пытались получить достаточное количество электромобилей в Европе, поскольку из-за проблем с цепочкой поставок время ожидания для некоторых моделей увеличилось до более чем 12 месяцев.
Высокий спрос на электромобили на фоне дефицита цепочки поставок позволил европейским автопроизводителям поднять цены на электромобили и больше сосредоточиться на розничных клиентах, а не на таких клиентах, как компании по аренде автомобилей, которые традиционно были для них менее прибыльными.
Это открыло окно возможностей для китайских производителей электромобилей, которые уже опередили большинство иностранных конкурентов в Китае, безусловно, крупнейшем в мире рынке электромобилей.
В октябре, например, немецкая компания по аренде автомобилей Sixt заявила, что купит у BYD около 100 000 электромобилей, начиная с внедорожника Atto 3, который в том же месяце получил желанный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.
Китайская компания Great Wall получила пять звезд в сентябре за гибридный внедорожник Wey Coffee 01 и электрический седан Funky Cat Ora.
Европейские автопроизводители также добиваются пятизвездочных рейтингов для своих электромобилей и гибридов, от BMW iX до Volkswagen ID4 и ID5.
В октябре Mercedes получил высшую оценку за свой седан EQE, а его функции помощи водителю получили самые высокие на сегодняшний день оценки от Euro NCAP.
Китайский производитель электромобилей Aiways еще не проверил свой электрический кроссовер U6 на тестах NCAP, но он также претендует на наивысшую оценку, сказал Александр Клозе, возглавляющий деятельность автопроизводителя за пределами Китая.
Он сказал, что Aiways вложила средства в дополнительные функции безопасности для U6, чтобы открыть возможности для продаж европейским автопаркам, включая компании по аренде автомобилей, когда он поступит в продажу в следующем году.
«Будет естественный спрос на автомобили, подобные нашему, которые полностью оборудованы и продаются по очень конкурентоспособным ценам», — сказал он, добавив, что Aiways надеется продать в Европе 30 000 электромобилей в 2023 году по сравнению с примерно 5 000 в этом году.
Wey Coffee 01.
Увеличение доли
Французская автомобильная консалтинговая компания Inovev сообщила, что за первые девять месяцев 2022 года в Европе было продано около 155 000 автомобилей китайского производства, или 1,4% рынка.
Китайские компании планируют достичь 150 000 автомобилей в этом году, что почти вдвое больше, чем 80 000, проданных в 2021 году. рынок.
Вице-президент Inovev Джамель Таганза сказал, что через несколько лет все китайские автомобили, продаваемые в Европе, будут электромобилями, а в ближайшее время появится больше недорогих моделей.
По оценкам Inovev, к 2030 году электромобили будут составлять 40 процентов продаж новых автомобилей в Европе, а китайские бренды будут составлять от 12,5 до 20 процентов этого полностью электрического рынка с продажами от 725 000 до 1,16 миллиона автомобилей.
— Это консервативный прогноз, — сказал Таганза. «Но он может расти быстрее, особенно если европейские автопроизводители не удовлетворят потребности Европы в доступных электромобилях».
Получение пятизвездочного рейтинга дорого обходится автопроизводителям, поскольку это означает вложение средств в дополнительные функции безопасности, от дополнительных подушек безопасности до систем предотвращения столкновений, помощи водителю и контроля за ним.
Эйвери из Thatcham сказал, что китайские производители электромобилей активно взаимодействуют с Euro NCAP и с готовностью вкладывают средства, необходимые для достижения высоких рейтингов.
«Забудьте, что вы можете подумать, что китайский язык означает более низкое качество или более низкие показатели безопасности», — сказал он. «Их качество сейчас лучше, чем у других».
BYD запускает три автомобиля на нескольких европейских рынках и в следующем году добавит больше моделей и рынков, все из которых должны иметь высшие рейтинги безопасности, сказал Майкл Шу, управляющий директор BYD Europe.
«Мы считаем, что пятизвездочный рейтинг должен быть самым основным требованием», — сказал он.
Веселая кошка Ора.
Преимущество электромобилей
Ora Funky Cat компании Great Wall Motor, тем временем, поступит в продажу в Великобритании, Германии, Ирландии и Швеции в конце этого года.
Начиная с 32 000 фунтов стерлингов (36 330 долларов США) в Великобритании, что примерно на 5 000 фунтов дешевле, чем VW ID3, функции Funky Cat включают распознавание лиц для сохранения предпочтений посадки, системы помощи водителю, камеру заднего вида и беспроводную зарядку телефона.
Тоби Маршалл, директор по продажам и маркетингу бренда GWM ORA в Великобритании, сказал, что если автомобиль хорошо сделан, оснащен множеством функций, имеет высокий рейтинг безопасности и конкурентоспособную цену, то уже не имеет значения, где он был произведен.