Как работает АКПП. Этот сложный и популярный «автомат»
Есть модели автомобилей, имеющие только механические коробки переключения передач. У некоторых моделей имеются и модификации с вариаторными трансмиссиями, но вот машин, не имеющих «автоматных» вариантов, с каждым годом становится все меньше.
Одним из основных элементов классической АКПП является планетарная передача. Удивительно, но эта деталь использовалась еще в легендарном Ford model T 1908 года. Правда, в машине, которая «поставила Америку на колеса», передачи включались вручную, а вот двумя годами ранее – в 1906 – все те же американцы из компании Cadillac начали продажи первого в мире автомобиля, оснащенного полностью автоматической трансмиссией. КПП этих машин были трехступенчатыми, а переключение передач осуществлялось при помощи гидравлики, то есть при помощи давления рабочей жидкости. Долгие годы гидравлическое управление применялось повсеместно, но в последнее время за переключение передач отвечают электронные блоки управления.
Условно автоматическую коробку передач можно разделить на две части – собственно планетарную коробку передач и гидротрансформатор. Крутящий момент от двигателя автомобиля передается довольно сложному гидротрансформатору, который преобразует вращение в зависимости от режима движения или вообще может не передавать вращение.
В механической коробке передач в постоянном зацеплении находятся шестерни ведущего, ведомого и промежуточного валов, и нужное передаточное отношение получается при соединении ведомого вала с той или иной парой шестерен, тогда как в «автомате» выбор режима движения реализуется блокированием определенных шестерен планетарных передач. Что же такое – планетарная передача? В состав планетарного редуктора (см. Рис. 1) входит солнечная шестерня (именно она получает преобразованный крутящий момент от гидротрансформатора), соединенные с ней при помощи водила сателлиты (обычно их три или четыре), которые, в свою очередь зацеплены с коронной, или кольцевой, шестерней. На каждом из элементов планетарной передачи имеются фрикционные (реже – ленточные) тормоза, которые позволяют заблокировать ту или иную часть механизма.
Рассмотрим три примера. В первом случае нам нужно получить повышенную передачу. Посмотрим внутрь механизма: кольцевая шестерня зафиксирована, и крутящий момент с солнечной шестерни передается сателлитам, вращающимся с большей скоростью, водило «собирает» вращение сателлитов и вращается со скоростью, большей, чем была первоначально. Передача получается понижающей, если зафиксировать водило – «помогавшие» нам ранее сателлиты вращаются, заставляя двигаться кольцевую шестерню, и вращение это получается медленным. Наконец, узнаем, как получается прямая передача. Здесь все очень просто: при помощи фрикциона между собой фиксируются водило и кольцевая шестерня, и потерь на трение и вращение неактивных элементов нет. Очень важный вопрос: «снятое» с какого из элементов вращение передается на карданный вал, раздаточную коробку или приводы? Если мы блокируем какую-либо часть механизма, то вращение «снимается» с незаблокированной части. Скажем, фрикционы заставляют водило стоять на месте, а колеса получают вращение, «снятое» с кольцевой шестерни. В случае с прямой передачей планетарный редуктор можно мысленно отбросить, роль коробки передач играет гидротрансформатор (о нем – далее). Рассмотренный на рис. 1 планетарный редуктор представляет собой трехступенчатый агрегат, но в большинстве современных автомобилей передач гораздо больше. Для улучшения условий работы двигателя, снижения расхода топлива и получения хорошей динамики в АКПП устанавливают не по одному планетарному редуктору, а чаще всего по два или более, и нередко вторые и третьи планетарные редукторы не имеют понижающих передач. Выходит, что прямая для второго редуктора передача получается более «скоростной», чем повышающая передача первого механизма, а понижающая передача второму редуктору не требуется, так как вращение «снимается» с него не всегда.
Остановимся подробнее на фрикционах – от их работы отчасти и происходит переключение передач. Каждому из нескольких планетарных редукторов современных АКПП требуются пакеты фрикционов – наборы из подвижных и неподвижных тонких металлических колец. Подвижные кольца соединены с вращающимися элементами редуктора, и когда электроника создаст давление жидкости в нужной магистрали «автомата», неподвижные диски соединятся с подвижными, останавливая, например, водило или кольцевую шестерню. Таким образом и происходит автоматическое включение передач. Электронный блок управления коробкой передач отслеживает скорость автомобиля и обороты двигателя, а главными критериями перемены передач являются экономия топлива и поддержание оптимального режима работы мотора. Системы управления современными АКПП могут даже анализировать степень износа пакетов фрикционов и изменять давление для включения той или иной передачи, что существенно повышает ресурс работы «автоматов». При этом электроника фиксирует степень износа элементов, и при прохождении диагностики (это особенно полезно при покупке машины) неисправность коробки передач легко можно увидеть. Для создания давления, необходимого для переключения передач, служит специальный насос, а между магистралями коробки передач жидкость распределяют электромагнитные клапаны. Создаваемое насосом давление очень высоко, и развить его путем буксирования автомобиля невозможно, поэтому «автоматные» автомобили не заведешь «с толкача», так что их владельцам следует особое внимание уделять заряду аккумулятора.
А как же дела со сцеплением? Ведь если двигатель и рассмотренная нами автоматическая коробка передач неразрывно связаны, при включении передачи и остановке автомобиля силовой агрегат непременно заглохнет. Значит, нужно устройство, которое могло бы в определенные моменты разъединять мотор и трансмиссию, и это устройство – гидротрансформатор – входит в состав самой трансмиссии. Механизм состоит из трех основных частей – центробежного насоса, колесо которого жестко соединено с маховиком двигателя, центростремительной турбины (в свою очередь, она передает преобразованное вращение планетарной коробке передач) и расположенного между ними реактора, который позволяет полностью заблокировать передачу крутящего момента.
Насосные и турбинные колеса гидротрансформатора не соединены друг с другом – между ними имеются минимальные зазоры. Вращение передается при помощи масла, которое попадает с лопаток насосного колеса на лопатки колеса турбинного. Форма рабочих поверхностей элементов выполнена так, что даже при отсутствии жесткой связи между колесами рабочая жидкость циркулирует по непрерывному кругу. Конструкция из центробежного насоса и центростремительной турбины позволяет передавать вращение и не выключать передачу при остановке автомобиля, а для изменения крутящего момента служит реактор. Если на турбинном колесе требуется повысить крутящий момент (например, при старте с места), реактор останавливается, такой режим работы называется гидротрансформаторным. Форма лопаток реактора позволяет при возвращении масла из турбинного колеса в насосное создавать дополнительное сопротивление, с каждым разом все увеличивая и увеличивая скорость движения жидкости. Когда скорость «разогнавшегося» турбинного колеса приближается к скорости колеса насосного, реактор тоже начинает вращаться, не создавая помех при движении рабочей жидкости и позволяя поднять КПД «автомата». В таком случае гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты.
Такова общая схема работы классической АКПП. Осталось только разобраться, чем режим «D» отличается от режимов «2» или «Sport». В первом случае электроника управляет переключением передач по стандартной программе, а вот режимов, также отвечающих за движение вперед, очень много, и каждый из них рассчитан на определенный стиль вождения (например, уже упомянутый «S») или дорожные условия (например, в режиме «2» автоматическая коробка передач не может переключиться выше второй передачи). Другой известный и популярный у японских автопроизводителей режим – Overdrive. Когда «Овердрайв» включен, «автомат» переключается на повышенную передачу раньше, чем обычно, при этом теряется динамика, но появляется лучшая стабильность движения. А для обгонов и других маневров, в которых требуется максимальная отдача от двигателя, служит Kick-down. Он позволяет в один момент перейти на пониженную передачу, и для его включения требуется резко «ударить» по педали акселератора.
В последнее время производители автоматических трансмиссий стремятся оснастить свои творения максимальным числом передач, это делается для получения более плавного разгона и сокращения расхода топлива. Например, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет сэкономить до 14% горючего по сравнению с шестиступенчатой «сестрой». Но довольно низкий КПД «автоматов» вполне может поставить крест на этом виде коробок передач, и, возможно, довольно скоро большинство автомобилей в мире будут оснащаться вариаторами или роботизированной «механикой».
Автор: Юрий Гаврилов
Источник
что это такое, как работает, гидроплита АКПП
В современных конструкциях гидроблок АКПП совмещён с электронной платой управления (ТСМ). Вместе этот «мозг» регулирует гидравлическое давление в коробке автомат, направляя потоки жидкости в нужный компонент. Если возникнет необходимость заменить гидроплиту, то придётся перенастраивать модуль управления. Чтобы избежать серьёзного ремонта, нужно понимать, как устроен и как работает гидроблок АКПП.
Содержание
- Устройство и назначение гидроблока АКПП
- Принцип работы гидравлического блока АКПП
- Наиболее распространенные поломки гидроблока
- Признаки поломки гидроблока
- Почему так важна диагностика
- Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт
- Как выполнить ремонт гидроблока своими руками
- Порядок замены гидроблока
- Заключение
Устройство и назначение гидроблока АКПП
Что такое гидроблок АКПП — это распределительная плита со множеством каналов, в которых установлены регулирующие клапаны, датчики, гидроаккумуляторы, соленоиды, фильтры. Сложное устройство обусловлено задачами, которые выполняет узел:
- регулирует давление в общей магистрали коробки передач;
- направляет жидкость для охлаждения соединений;
- управляет включением и отключением блокировки гидротрансформатора;
- направляет потоки масла к поршням тормозной системы для переключения передач;
- гасит повышенное давление, обеспечивая мягкую последовательную работу АКПП.
Соленоиды АКПП работают по сигналу ТСМ и бывают разных типов:
- «On-Off» работают в положении открыт-закрыт;
- соленоиды PWM, VBS, VFS открываются постепенно, и могут регулировать давление жидкости.
Остальные клапаны золотниковые. Плунжер открывает путь потоку, смещаясь под давлением жидкости. После снижения давления клапан возвращается в исходное положение за счёт пружины.
Принцип работы гидравлического блока АКПП
Принцип работы гидроблока заключается в распределении ATF, подаваемой маслонасосом, к исполняющим органам автомата. Например, переключение скоростей происходит следующим образом:
- ТСМ получает данные с внешних и внутренних датчиков. В зависимости от температуры, давления и других показателей модуль рассчитывает и подаёт ток, необходимый для управления соленоидом переключения. Каждый электромагнитный клапан получает определённый ток.
- Соленоид открывает проход для масла к золотниковым клапанам.
- По лабиринту каналов жидкость поступает к гидроаккумулятору, который управляет поршнем тормозной ленты. За счёт плавного давления фрикционы сжимаются безударно, а водитель не ощущает толчков при смене передачи.
- Одновременно стравливается давление с тормозной муфты предыдущей передачи.
На переключение скоростей в 6- и 8-ступенчатых АКПП у гидроблока уходит менее 0,3 с. Это достигается инженерными расчётами, конструктивными размерами и точным подбором деталей, способных поддерживать давление жидкости в контрольных точках. Показатель давления зависит от режима работы двигателя, включенной передачи, скорости автомобиля, т.е. неисправность гидроблока отражается на комфорте и динамике движения.
Наиболее распространенные поломки гидроблока
Настройки компьютера оптимизированы под экономию топлива и быстрые разгоны. В 6- и 8- скоростных автоматах, роботах, вариаторах водитель может выжать из двигателя максимум даже в агрессивных режимах. Но такая свобода выбора оплачивается быстрым износом блока клапанов и всей АКПП.
Происходит это из-за быстрого истирания фрикциона блокировки гидротрансформатора. Пыль, клеевые смолы распространяются по всей коробке вместе с маслом. Жидкость теряет свои свойства, не успевает охлаждаться.
Каналы гидроблока и клапаны забиваются грязью. Пружины не возвращают плунжеры в исходное положение Соленоиды не могут открыть залипший клапан. Отсюда появляются толчки и рывки при переключении передач.
Металлический абразив истирает сепараторную платину и каналы плиты, меняя их геометрию. Появляются протечки масла.От перегрева плавится проводка и элементы платы, поскольку температура растёт выше 120℃. Выходят из строя соленоиды. Перегреваются датчики. Тонко настроенная электроника блокирует работу неисправного узла, и АКПП уже не может включать определённую передачу.
Но даже при своевременной замене масла и хорошем охлаждении не стоит забывать о расходниках: бумажные прокладки, забитые фильтры, ослабленные пружины, задубевшая резина дают о себе знать к 100 000 км. Замена расходников часто решает проблемы с переключением передач «возрастных» АКПП.
Похожие симптомы и типичные неисправности распространены и в DSG. На проблемы в блоке мехатроника указывают:
- переключение передач с толчками и ударами;
- вибрации из-за резкого сцепления дисков;
- протечки масла;
- переход в аварийный режим.
Соленоиды включения сцеплений получают обратно из барабана масло с фрикционной пылью, металлической крошкой. Длительная работа в таком режиме снижает ресурс клапанов.
Признаки поломки гидроблока
Поскольку гидроблок управляет переключениями передач, то от его исправности зависит качество работы АКПП. Поломку блока можно распознать по следующим признакам:
- снижение быстроты реакции на нажатие педали газа или тормоза;
- толчки, пинки, рывки при переключении передач и режимов;
- пробуксовка при трогании;
- отсутствие переключений с 1 на 2, со 2 на 3 и т.д.;
- утечки масла через изношенные прокладки;
- ошибки на панели компьютера.
Почему так важна диагностика
Диагностика помогает выявить неисправности агрегата и определить место поломки. Без полной диагностики АКПП ни один мастер не сможет начать ремонт. Обследование начинается со сбора информации:
- о возрасте и пробеге машины;
- об истории замен масла;
- о капремонтах автомата;
- о симптомах неполадки «на холодную», «на горячую», в разных режимах.
На следующем этапе снимают и расшифровывают коды ошибок автоматической коробки, чтобы определить неисправен гидроблок или другой узел АКПП. Затем проверяют уровень и качество трансмиссионной жидкости, снимают для осмотра поддон.
При лёгких затупах замена масла, фильтра, чистка соленоидов решает проблемы переключения передач. Игнорирование симптомов приводит к общему падению давления в коробке, а затем к износу муфты блокировки гидротрансфоратора, истиранию фрикционов, разрушению втулок и подшипников. Чем дольше клапаны гидроблока работают в металлической крошке, тем сильнее истирается корпус. Превышение допусков износа влечёт замену всей плиты.
Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт
Ремонт гидроблока своими руками представляет собой переборку, промывку всех деталей и замену расходников. Проверить давление в каналах и восстановить плиту без специального оборудования и опыта работы не получится. Поэтому лечить клапанную плиту нужно на раннем этапе, пока это можно сделать самостоятельно и недорого.
Для ремонта гидроблока своими руками нужно изучить мануалы и форумы по разборке своей АКПП. Запастись схемами расположения соленоидов и клапанов. Учесть, что ремонт может занять от нескольких часов до пары дней, если что-то пойдёт не так.
youtube.com/embed/2imfPLDenNM?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как выполнить ремонт гидроблока своими руками
Перед началом ремонта гидроблока АКПП нужно собрать коды ошибок. Изучить устройство, типичные проблемы данной модели. Заказать расходники, например готовый ремкомплект Мастеркит, Оверолкит, Транстек и др.
В комплекте должны быть прокладка для гидроблока и поддона, уплотнительные кольца для сливной и заливной пробок. Без замены фильтра АКПП вся идея ремонта окажется бессмысленной. Но в необслуживаемых моделях автомата, например TF-80SC, придётся снимать всю коробку.
Из инструментов и материалов понадобятся:
- ключи для откручивания заливной и сливной пробок;
- трансмиссионное масло;
- ёмкость для слива;
- воронка со шлангом для залива жидкости;
- поднос с секциями или самодельная гармошка.
- чистая тряпка без ворса.
Важные советы:
- Каждый этап нужно фотографировать, чтобы не забыть обратную последовательность сборки.
- Все снятые детали складывать в гармошку в порядке демонтажа.
- Снимать поддон, фильтр, гидроблок нужно аккуратно — польётся горячая жижа. Всё масло нужно собрать в общую жидкость, чтобы учесть слитый объём.
Общая последовательность ремонта гидроблока АКПП:
- Слить старую жидкость.
- Открутить поддон. Некоторые умельцы ставят поддон на герметик, экономя на прокладке, а отдирать его шпателем или обстукивать пластиковым молотком то ещё удовольствие. Кроме того, фрагменты герметика могут попасть в поддон, а оттуда в масло АКПП.
- Протереть плоскость прилегания поддона.
- Промыть поддон и магниты. Поставить новую прокладку.
- Снять старый фильтр.
- Отсоединить разъёмы соленоидов. Отключить датчики.
- Открутить болты гидроблока.
- Отвинтить и вынуть соленоиды.
- Располовинить гидроплиту. Вытащить пружины, плунжеры, шарики в соответствии с мануалом.
- Промыть все детали, осмотреть их целостность.
- При необходимости проверить сопротивление соленоидов.
- Установить клапаны по схеме. Поставить новую прокладку. Собрать гидроблок.
- Закрутить соленоиды на место.
- Собрать коробку с новым фильтром.
- Залить новую жидкость в объёме слитой с добавлением 0,1 — 0,3 л в качестве компенсации пролитой. Разогреть АКПП. Проверить уровень ATF.
После сборки проверить работу коробки в разных режимах.
Порядок замены гидроблока
При сильном износе гидроплиты, принимают решение о замене на новую или восстановленную — «ребилд». Процедура несложная, но требует обновления всех расходников и промывки АКПП. Отложения и грязь внутри коробки быстро забьют новый гидроблок, поэтому от них нужно избавиться.
При пробегах свыше 100 000 км аппаратная чистка не рекомендуется. Высокое давление поднимет накопленную взвесь, которая ещё больше забьёт фильтра и каналы. Чтобы промыть АКПП используют метод вытеснения: поочередно сливают старую жижу из патрубка радиатора охлаждения и заливают новую.
Для замены гидроплиты понадобится ремкомплект уплотнений для данной модели АКПП, ключи, свежая жидкость, ёмкость для слива, воронка со шлангом, тряпка без ворса. Общие рекомендации к работе аналогичны процедуре ремонта:
- Слить старую жижу.
- Открутить болты и снять поддона. Посадочное место протереть тряпкой.
- Помыть крышку от налипших продуктов износа, очистить магниты от металлических ёжиков. Установить новую прокладку.
- Снять старый фильтр.
- Осмотреть доступные части АКПП, при возможности заменить резинки.
- Отсоединить разъёмы соленоидов. Отключить датчики.
- Открутить гидроблок.
- Поставить новый гидроблок.
- Подключить проводку, датчики.
- Поставить новый фильтр и чистый поддон.
- Влить новую жидкость в количестве слитой.
- Промыть АКПП методом вытеснения.
- Проверить уровень масла.
- Закрутить пробки с новыми уплотнительными кольцами.
Адаптивные АКПП при замене жидкости и узлов требуют переобучения.
Заключение
Блок клапанов управляет всей АКПП и сочетает в себе работу гидравлики и электроники. С появлением множества режимов, ростом количества передач, гидроблок становится капризней и требовательней. Длительная эксплуатация в грязном масле снижает ресурс гидроплиты, что отражается на комфорте движения и приводит к сложному ремонту.
Lifeline Support for Affordable Communications
Председатель FCC Rosenworcel
Освещение программы Lifeline
Во время Недели осведомленности Lifeline председатель FCC Джессика Розенворсел обратилась к ряду американцев, которые могут получить поддержку в рамках программы Lifeline FCC.
Lifeline — это программа FCC, которая помогает сделать услуги связи более доступными для потребителей с низким доходом. Lifeline предоставляет подписчикам скидку на соответствующие ежемесячные услуги телефонной связи, услуги широкополосного доступа в Интернет или пакетные пакеты голосовой и широкополосной связи, приобретенные у участвующих поставщиков проводной или беспроводной связи. Скидка помогает гарантировать, что потребители с низким доходом могут позволить себе 21 9Широкополосная связь 0010-й -го века и доступ, который она обеспечивает к рабочим местам, здравоохранению и образовательным ресурсам.
Линия поддержки во время пандемии коронавируса
Чтобы помочь американцам оставаться на связи во время пандемии коронавируса, FCC временно отменила требования повторной сертификации и повторной проверки для подписчиков, проживающих на землях племен, и продлила эти исключения до 31 января 2023 года. Последний отказ FCC приказ был выпущен 30 сентября 2022 г. (скачать PDF: https://docs.fcc.gov/public/attachments/DA-22-1039A1.pdf), и это поможет гарантировать, что подписчики Lifeline не будут принудительно удалены из программы Lifeline во время национального кризиса. Все другие отказы от Lifeline, ранее действовавшие в результате пандемии коронавируса, закончились.
Если вам нужна дополнительная информация о программе Affordable Connectivity Program, перейдите сюда.
Как работает Lifeline
Lifeline предоставляет ежемесячную скидку на обслуживание до 9,25 долларов США для соответствующих критериям абонентов с низким доходом и до 34,25 долларов США в месяц для тех, кто живет на землях племен. Абоненты могут получить скидку Lifeline либо на проводную, либо на беспроводную связь, но они не могут получить скидку на обе услуги одновременно. Lifeline также поддерживает услуги широкополосного доступа в Интернет и пакеты широкополосного доступа для голосовой связи. Правила FCC запрещают использование более одной услуги Lifeline на домохозяйство.
Lifeline доступна для имеющих право на участие потребителей с низким доходом в каждом штате, содружестве, территории и на землях племен. Программа Lifeline находится в ведении Административной компании Universal Service (USAC). USAC отвечает за помощь потребителям в подаче заявки на участие в программе, понимании квалификационных требований и поддержании их льгот в актуальном состоянии посредством ежегодного процесса повторной сертификации. Веб-сайт USAC предоставляет дополнительную информацию о программе, включая требования к программе.
Для участия в программе Lifeline потребители должны либо иметь доход, не превышающий 135% от федерального уровня бедности, либо участвовать в определенных федеральных программах помощи, таких как Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP), Medicaid, Federal Public Жилищная помощь, дополнительный социальный доход, пенсионное пособие для ветеранов и оставшихся в живых или некоторые племенные программы. Вы можете узнать, соответствуете ли вы критериям, просмотрев информацию, доступную на сайте lifelinesupport.org (нажмите «Соответствую ли я требованиям?»).
National Verifier для соответствия требованиям Lifeline
Чтобы подать заявку на Lifeline, потребитель обычно должен использовать систему подачи заявок National Verifier. National Verifier — это централизованная система, созданная FCC и управляемая USAC, которая ежегодно проверяет соответствие кандидатов Lifeline и подтверждает соответствие требованиям подписчиков. Потребители, которые хотели бы получить помощь от поставщика услуг при подаче заявки, могут использовать инструмент «Компании рядом со мной», чтобы найти поставщика услуг программы Lifeline в своем районе.
Обратите внимание, что потребители в Калифорнии (за исключением потребителей, пользующихся только широкополосным доступом), Техасе и Орегоне будут продолжать подавать заявки на получение федеральной льготы Lifeline в соответствии с существующим в штате процессом подачи заявок, как и сегодня. Для потребителей, пользующихся только широкополосным доступом в Калифорнии, потребителям необходимо будет подать заявку через систему подачи заявок National Verifier, и National Verifier проверит право потребителя. Для получения конкретных указаний о том, как подать заявку на Lifeline во всех трех штатах, посетите National Verifier, выберите соответствующий штат в раскрывающемся меню и нажмите «Начать».
Если у вас есть вопросы о вашем заявлении или вы хотите, чтобы заявление было отправлено вам по почте, свяжитесь с Lifeline по телефону (800) 234-9473 или по электронной почте [email protected].
Правила программы
Ключевые правила включают следующее:
- Lifeline доступна только для подписчиков, чье право на участие может быть подтверждено проверкой базы данных соответствия требованиям программы или путем предоставления документации, подтверждающей их право на участие.
- На семью допускается только одно пособие Lifeline. Федеральные правила запрещают абонентам получать более одной услуги Lifeline. Если подписчик или его или ее домохозяйство в настоящее время пользуются более чем одной службой Lifeline со скидкой, они должны немедленно отказаться от участия в других службах Lifeline или подвергнутся штрафным санкциям.
- Только подписчики с низким доходом, которые соответствуют требованиям, имеют право на регистрацию.
- Подписчики должны подтверждать свое право каждый год и должны отвечать на любые запросы от Национального проверяющего или администратора Lifeline штата для повторного подтверждения права. Подписчики, не прошедшие повторную сертификацию, будут исключены из программы Lifeline. Обратите внимание, что в соответствии с отказом от прав, утвержденным Федеральной комиссией по связи, требования повторной сертификации для тех абонентов, которые проживают на землях племен, были приостановлены до 31 января 2023 года.
Расширенные льготы Lifeline для племенных земель
Поскольку количество телефонных абонентов на племенных землях является самым низким в стране, улучшенные Lifeline льготы доступны для жителей племен с низким доходом. Вы можете узнать больше о том, какие области имеют право на земли племен, посетив этот сайт: https://www.lifelinesupport.org/tribal-benefit/.
Link Up, еще одна федеральная программа льгот, представляет собой единовременное пособие на адрес, которое снижает первоначальную плату за установку или активацию некоторых поставщиков услуг Lifeline, предлагающих телефонную связь на землях племен.
Какие льготы предоставляются в рамках программы Lifeline для племенных земель?
Потребителям с низким доходом, проживающим на землях племен, Lifeline предоставляет ежемесячную скидку до 34,25 долларов США на телефонную связь, услуги широкополосного доступа в Интернет или пакетные услуги (либо проводные, либо беспроводные). Эта скидка состоит из до 9,25 долларов США (которая доступна для всех соответствующих критериям подписчиков с низким доходом в Соединенных Штатах) плюс до 25 дополнительных долларов США в виде расширенной поддержки (которая доступна только для соответствующих критериям подписчиков с низким доходом, проживающих на землях племен). Некоторые штаты предлагают дополнительные ежемесячные скидки в рамках собственных программ Lifeline.
Tribal Lands Link Up предоставляет квалифицированным абонентам, проживающим на землях племен, единовременную скидку до 100 долларов США на первоначальную установку или активацию телефонной связи по месту их основного проживания. Для платы за начало обслуживания до 200 долларов США Link Up также предоставляет подписчику отложенный план беспроцентных платежей на срок до одного года. Абоненты могут запросить Link Up один раз при каждом изменении своего основного места жительства (домашнего) адреса. Поддержка Tribal Link Up предлагается только тем операторам связи, которые строят инфраструктуру на землях племен, поэтому не все операторы связи могут снижать плату за активацию. Потребители могут узнать у своего поставщика Lifeline, предлагают ли они Link Up.
Какие ограничения существуют для Lifeline и Link Up?
Федеральные правила запрещают потребителям с низким доходом получать более одной услуги Lifeline одновременно. Например, абоненты с низким доходом, соответствующие требованиям, могут получить скидку Lifeline либо на домашний телефон, либо на услугу беспроводной телефонной связи, но они не могут получить скидку Lifeline на обе услуги одновременно.
Кроме того, на домохозяйство можно получить только одну услугу Lifeline. «Домохозяйство» определяется как любое лицо или группа лиц, проживающие вместе по одному и тому же адресу как одна экономическая единица. «Экономическая единица» определяется как «все взрослые люди, вносящие вклад и разделяющие доходы и расходы домохозяйства».
Поддержка Lifeline доступна для соответствующих критериям абонентов с низким доходом, проживающих в коллективных жилых помещениях. Заявители Lifeline могут продемонстрировать при первоначальной регистрации в программе, что любые другие получатели Lifeline, проживающие по их адресу проживания, являются частью отдельного домохозяйства. Аналогичным образом, федеральные правила запрещают соответствующим требованиям потребителям с низким доходом получать более одной скидки Tribal Link Up по основному месту жительства.
Часто задаваемые вопросы
- Каковы текущие преимущества программы Lifeline?
- Каков размер повышенного пособия для племенных земель?
- Как определить, имею ли я право?
- Как подать заявку?
- Какую документацию мне необходимо предоставить при подаче заявления на получение услуги Lifeline?
- Могу ли я получить более одной услуги со скидкой?
- Как определяется понятие «домашнее хозяйство» для целей программы Lifeline?
- Как часто мне нужно подтверждать свое право на участие?
- Что делать, если у меня есть бесплатный Lifeline?
- К кому я могу обратиться, если у меня возникнут проблемы с мобильным телефоном или другим оборудованием, предоставленным моим поставщиком услуг Lifeline?
- К кому мне обратиться, если у меня инвалидность и мне нужна помощь в подаче заявки на Lifeline?
Сообщить о мошенничестве
Правоприменительное бюро Федеральной комиссии по связи поддерживает специальную линию для сообщений о мошенничестве Lifeline – 1-855-4LL-TIPS (или 1-855-455-8477 ) — и адрес электронной почты — Lifelinetips@fcc. gov — для облегчения сообщения о возможном мошенничестве в программе.
Пожалуйста, предоставьте как можно больше подробностей, включая имена и контактные данные лиц, участвовавших в этом, и компаний, которые они используют для получения телефонных услуг, поддерживаемых Lifeline.
Lifeline по всей Америке Consumer Outreach
Lifeline по всей Америке — это рабочая группа федерального штата, созданная в 2005 г. для анализа информационно-просветительской работы по программе Lifeline и предоставления государственным, местным и племенным организациям информации и ресурсов, помогающих гарантировать, что малоимущие потребители осведомлены о программе и понимают требования для участия. В его состав входят Федеральная комиссия по связи (FCC), Национальная ассоциация уполномоченных по регулированию коммунальных услуг (NARUC) и Национальная ассоциация государственных защитников прав потребителей коммунальных услуг (NASUCA). Рабочая группа Lifeline по всей Америке инициировала исследование и в 2006 году составила отчет, в котором представила свои наблюдения и выводы, касающиеся передового опыта работы с программой Lifeline.
Lifeline через Америку Контакты для СМИ
NARUC: Regina Davis, [email protected]
NASUCA: Barrett C. Sheridan, (717) 783-5048, [email protected]
ASL Lifeline
3 Works
Если вы человек с инвалидностью и вам нужна помощь с заявлением Lifeline, обратитесь в Центр поддержки Lifeline по адресу lifelinesupport.org или позвоните по телефону 800-243-9473.
Если у вас есть вопрос о том, доступны ли ваши услуги и оборудование Lifeline, обратитесь в Управление по правам инвалидов Федеральной комиссии связи США по телефону 202-418-2517 (голос), 844-432-2275 (видеотелефон для пользователей американского языка жестов (ASL)). или [email protected].
Распечатка
Lifeline Support for Affordable Communications (pdf)
Дата последнего обновления/просмотра:
Четверг, 5 января 2023 г.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
9Вот шесть способов пройти квалификацию ACP.
Участие в Lifeline или в квалификационной программе Lifeline.
Доход домохозяйства на уровне 200% или ниже федерального уровня бедности.
Участие в программе бесплатных и льготных школьных обедов или завтраков. (Сюда входит Положение о праве сообщества.)
Участие в программе WIC.
Получение федерального гранта Пелла.
Участие в существующей программе для малоимущих, уже предлагаемой вашим поставщиком услуг.
Вам разрешено участвовать как в программе APC, так и в программе Lifeline, если вы имеете право на участие в обеих программах. Это может потенциально покрыть весь ваш счет за услуги широкополосного доступа. Скидка Lifeline будет применена перед льготой ACP.
Если ваша семья соответствует критериям, вы можете получить до:
Скидка в размере 30 долларов США в месяц на ваш интернет-сервис.
Скидка 75 долларов в месяц, если вы находитесь на соответствующих землях племени
Единовременное снижение цены на 100 долларов США на компьютер, ноутбук или планшет. Минимальная доплата составляет 10 долларов, а максимальная — 50 долларов.
Домохозяйства имеют право только на скидку на одну услугу и скидку на одно устройство.
Федеральная комиссия по связи (FCC) предоставляет вам список соответствующих поставщиков услуг широкополосного доступа, с которыми вы можете связаться напрямую, чтобы узнать о предложениях планов, таких как план TruConnect ACP.
Программа ACP заменила программу Emergency Broadband Benefit (EBB). Подписчикам, зарегистрированным в программе EBB по состоянию на 31 декабря 2021 года, предоставлялся 60-дневный переходный период для продолжения обслуживания в рамках EBB, и они должны были зарегистрироваться для получения нового преимущества ACP до 1 марта 2021 года.
Вот что изменилось :
- Сумма ежемесячной субсидии: При использовании EBB максимальное ежемесячное пособие составляло 50 долларов США на семью. С ACP теперь это составляет 30 долларов в месяц на семью, если вы не живете на земле племени. Для тех, кто живет на племенной земле, ежемесячное пособие по-прежнему будет составлять 75 долларов США.
- Новые квалификационные требования: ACP представила дополнительные способы для домохозяйств претендовать на участие в телефонной и интернет-программе, а также отменила некоторые квалификационные критерии EBB. Это включает распространение программы на домохозяйства, получающие пособия WIC, а также на домохозяйства с доходом на уровне 200 % или ниже федерального уровня бедности. Если ваша семья имеет право на EBB «из-за существенной потери дохода в результате потери работы или увольнения с 29 февраля, 2020 г., или если вы соответствуете критериям участия в программе COVID-19 участвующего поставщика услуг», вам нужно будет пройти повторную квалификацию для получения пособия ACP.
Если вы уже участвуете в программе TruConnect Lifeline, вы имеете право на прямую регистрацию в программе Affordable Connectivity Program. Это означает, что вам не нужно подавать новую заявку. Если вы уже участвуете в программе для малоимущих через своего поставщика услуг, вы также можете иметь право на прямую регистрацию. Вашему поставщику услуг потребуется ваше согласие, прежде чем регистрировать вашу семью в программе ACP.
Если вы имеете право на участие в программе Affordable Connectivity Program в результате участия в соответствующей программе, вам необходимо будет представить документы, подтверждающие участие. Как минимум, этот документ должен включать:
- Ваше имя или имя лица, уполномоченного на получение льгот (BQP)
- Название квалификационной программы, например WIC
- Название государственного учреждения, агентства племени, школы, школьного округа, администратора программы, университета или колледжа, написавшего документ
- Дата выдачи в течение последних 12 месяцев или дата истечения срока действия в будущем, которая соответствует периоду вашего пособия. Вот некоторые исключения:
- Если вы соответствуете требованиям, используя программу бесплатных и льготных школьных обедов или программу школьных завтраков (включая школы, предоставляющие право на участие в программе Министерства сельского хозяйства США [USDA]), ваши документы должны быть за текущий учебный год или годом непосредственно перед.
- Если кто-то из членов вашей семьи посещает школу, соответствующую требованиям Министерства сельского хозяйства США (CEP), то все, что вам нужно сделать, это показать это. Приемлемый документ содержит имя зачисленного учащегося, соответствующий учебный год, название и адрес школы, а также их контактные данные.
- Если вы соответствуете требованиям, будучи получателем федерального гранта Пелла, ваш документ должен быть из текущего года получения гранта и может также включать: снимки экрана, на которых ясно видно, что вы или учащийся получаете грант Пелла, письмо, написанное школой учащегося. , например, университет, колледж, общественный колледж или профессиональная школа), или отчет Департамента образования, в котором указывается, что вы или учащийся в вашей семье в настоящее время являетесь получателем гранта Пелла. Или вы можете использовать официальное письмо вашего студента о присуждении финансовой помощи, в котором указана сумма студенческого гранта Пелла за текущий год. Вы также можете скопировать оплаченный счет вашего учащегося за школу, поскольку в нем будет четко указано получение гранта Пелла.
Для получения дополнительной информации о квалификациях льгот ACP и представлении документации: Пособие FCC ACP.
Вы должны предоставить документы, подтверждающие ваш доход, чтобы иметь право на участие в программе ACP. Вы можете представить копии любого из следующих документов для подтверждения дохода вашей семьи.
- Налоговая декларация за предыдущий год. (государственный, федеральный или племенной)
- Справка о доходах от вашего работодателя или квитанция о зарплате, отражающая ваш текущий доход.
- Заявление о пособиях по социальному обеспечению.
- Заявление о пособиях по безработице или компенсации работникам.
- Другие официальные документы с информацией о доходах, такие как алименты или решение о разводе.