Самые навороченные машины — 78 фото
1
Спорткар Weber faster
2
Самая прокаченная машина в мире
3
Chrysler 300c Бентли
4
Lotec c302
5
Pagani Huayra
6
Машина SSC Ultimate Aero
7
Самая тюнингованная машина в мире
8
Необычные тюнингованные машины
9
Затюнингованные машины
10
Shelby Ultimate Aero
11
Laraki Borac
12
Тюнингованные машины
13
Saleen s7 суперкар
Ламборджини Вейрон
15
Машина SSC Ultimate Aero
16
Lamborghini Murcielago 2011
17
Mercedes-Benz SLR MCLAREN 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011
18
Pagani Zonda 760 Roadster
19
Dodge Challenger Lambo Doors
20
Неоновая машина
21
Lamborghini Aventador белый
22
Крутые Тачки прокаченные
23
Lamborghini Aventador Tuning
24
SSC Ultimate Aero TT 2009
25
Машина Laraki epitome
26
Бугатти Вейрон Этторе Бугатти
27
Бугатти ЧИРОН ВИЗИОН
28
Бугатти Вейрон
29
Бугатти Шерон 2020
30
Mazda Furai Concept 2008
31
2010 Citroen Survolt Concept
32
Mercedes Benz Biome Concept
33
Ronn Motor Scorpion
34
Ламборджини бункер
35
Ronn Scorpion
36
Bugatti Veyron Grand Sport Grey Carbon
37
SSC Алтимейт Аэро ТТ
38
Lamborghini Murcielago Mansory
39
Ferrari p4/5 Pininfarina
Гиперкар Devel Sixteen
41
Bugatti Veyron 2001
42
Chrysler me four-Twelve Concept 6
43
Lamborghini Gallardo 2020
44
Самые красивые машины
45
Бугатти Вейрон 2019
46
9ff gt9-r Porsche 2009
47
Mercedes Benz Biome Concept
48
Бугатти ВИЗИОН
49
Навороченный Хаммер
50
Машина SSC Ultimate Aero
51
SSC Ultimate Aero XT Edition
52
Навороченные машины фото
53
Скоростные машины
54
Mercedes Benz SLR MCLAREN Brabus
55
Салин с7 4000лс
56
Lamborghini Veneno Roadster 2013
57
Shelby super cars Ultimate Aero TT
58
Bugatti eb110 super Sport
59
Тюнинговые BMW
60
Saleen s7 Twin Turbo
61
2016 Lazareth Wazuma v8f
62
Гумперт 2000
63
Навороченные машины
64
Лараки Эпитоме
65
Мерседес Сильвер Арроу
66
Золотистый Бугатти Вейрон
67
Bugatti Chiron Vision gt
68
Lamborghini Murcielago lp750
69
Mosler mt900 GTR XX Twin Turbo
70
Mercedes-Benz SLR MCLAREN 999 Red Gold Dream Ueli Anliker
71
Додж Вайпер 2010
72
Ferrari Concept
73
Бугатти новая Бугатти
74
Гоночная Бугатти Вейрон
75
Самые тюнингованные машины в мире
76
Bugatti 16.
4 Grand Sport Vitesse
77
2013 Laraki epitome Concept
Men only: крутые уфимские тачки и их владельцы
Писать про красивые машины — это как писать о моде. Попробуй отличи модель с подиума и бомжа. Кругом тонкий лед — тут стиль, а тут стилизация, тут субкультура, тут развалюха, а это винтажный ретро-кар. Всего шаг в сторону, и ты уже провалился в болото безвкусицы, где тебя ждут желтый хаммер-лимузин и свадебная машина-карета. И все в один голос утверждают, что в Уфе реально крутых тачек нет.
Быть консультантом в сложном мире автомобилей вызвался Игорь Белкин, знакомый с настоящими ценителями и умеющий отличить стиль от безвкусицы.
Первоначально я полагала, что в статье будут те самые желтые ламборджини, корветы и камаро, которые тревожат взоры горожан, как только асфальт покажется из-под ялаловской колеи. Но в процессе подготовки выяснилось, что едва ли не все эти яркие тачки висят на авито, а их владельцы либо отказываются давать комментарии, либо признаются, что от ламборджини там только кузов, а остальное собрано с миру по нитке.
Немногие уфимцы знают, что именно в нашем городе можно встретить первый российский лоурайдер. Его история началась в 2007 году, когда выросший на американских клипах и журналах Эдик Окс нашел объявление о продаже ГАЗ 24 «Волга», оригинального автомобиля из легендарной первой партии 1970 года выпуска. Кстати, именно эта, тогда еще зеленая, красавица возила бывшего президента (а тогда директора Уфимского нефтеперерабатывающего завода) Муртазу Рахимова.
«Автомобили того периода сильно отличались в мелочах. Поэтому я охотился именно за комплектной моделью, а их осталось в мире, наверное, с десяток. Нашел ее у водителя, работавшего на нефтеперерабатывающем заводе. Он сохранил списанный автомобиль у себя в гараже. На фото Волга выглядела хорошо, но внутри была гнилой и ржавой. Предстояло много работы. Я ее перекрасил и попробовал не один комплект колес, сейчас на ней 13 дюймовые американские спицованные диски под центральный болт, гидравлическая подвеска, ради которой возил машину в Питер.
Потом мне надоел зеленый цвет, появились копии. Исправил ситуацию Артем Верде, который приехал из Саратова, и ретро-мастерская Уфы. Мы нарисовали эскизы и перекрасили в красные оттенки. Мотор тоже решили не оставлять родной, взяли от Chevrolet V8 объемом 5.7 (такой же, например, в Chevrolet Camaro). Поменяли всю подвеску на новую, с нуля сделанную. По сути, мы взяли машину, и от нее остался только остов.
Например, колеса не влезали в размеры, пришлось укоротить мост, убрать рессоры и создать новую систему. Постройка такой машины вышла в большую сумму денег, я получил, что хотел, но в оболочке Волги, а можно было купить Chevrolet из 60-х за эти же деньги. Это больше машина для понтов, как поведет себя на дороге, узнаем весной. Пока что Волга в Питере на очередных переделках. Что это будет? Может, новый цвет? Увидите на улицах Уфы».
Признаюсь, когда я впервые встретила на дороге этот автомобиль, то охнула и проводила взглядом. Так делают многие, судя по словам владельца BMW Z4 Романа.
Свой выбор он объясняет просто: «Этот немецкий родстер, собранный в США с разгоном 6,5 сек до 100 км/ч, который даже спустя почти десять лет, благодаря своим формам кузова, выглядит современно и не останется незамеченным на дороге по сей день». Роман имеет слабость к тюнингу в стиле «stance» (культура низких машин), поэтому установил на автомобиль пневмоподвеску от американской компании Airlift, которая регулирует величину просвета кнопкой на пульте (это к вопросу о том, как на ней проезжать лежачих полицейских), оригинальные немецкие диски BBS с японской резиной.
Весь кузов автомобиля вместе с дисками покрыт керамическим составом для защиты и блеска, за звук в салоне отвечают 10 колонок от компании Harman Kardon, установленные на заводе BMW. «Всем мужчинам нравятся спортивные авто, а на дисках большого диаметра они смотрятся агрессивнее и эстетичнее. Мы, мальчуганы, выросшие на играх «Need for speed» и фильмах серии «Форсаж», всегда занижали тачку в играх с большим удовольствием».
Найти такой автомобиль было непросто. Поиски продолжались по всей России почти полгода, нашёлся автомобиль в Москве и был пригнан в Уфу. «Если машину любишь, то денег на неё не жалеешь, поэтому адекватно оценить, во сколько она мне обходится, невозможно». Для уфимских дорог этот автомобиль не очень пригоден, зимой он выезжал из гаража всего несколько раз — подрифтовать на заднем приводе. Поэтому многие владельцы красивых автомобилей часто покупают для зимы вторую машину.
Зато летом можно сполна насладиться скоростью, разогнавшись на трассе до 270 км в час или неспешно прокатиться тёплым вечерником без крыши по городу, принимая лайки от автолюбителей. Такие заметные машины редко угоняют, зато они часто становится фоном для селфи и объектом для фотосессий, а также повышенного внимания со стороны гаишников, которые задают самый популярный вопрос: «А почему такая низкая?».
Эта BMW 320, 2001 года выпуска радует уфимцев уже четыре года. «Она появилась у меня спонтанно, случайно увидел объявление о ее продаже, сразу загорелся, бросил все и рванул за ней в Москву», — рассказывает ее владелец, Рустем Султанов, — «Еще до меня машина была известна в своих кругах, на ней уже стояла пневмоподвеска и красивые диски.
При продаже я обещал бывшему хозяину продолжить историю этой машины, и не делать из нее «серую мышку», превратив ее в «сток».
Я загорелся идеей занижения автомобилей еще задолго до того, как получил водительские права. Это началось со времен, когда мы катались на велосипедах и bmx, уже тогда каждый из нас пытался выделиться из серой массы обычных обывателей, пытался сделать свой байк особенным, и уже тогда начался так называемый «кастомайзинг». Все время хотелось что-то починить, добавить, раскрасить на своем велосипеде, ведь выделившись из толпы, сделав что-то свое, получаешь огромное удовольствие от реакции людей.
Родители в начале моего «пути» не совсем понимали, зачем мне это, говорили: «С велосипедом не наигрался что ли?». Со со временем пришло понимание того, зачем я это делаю, они стали видеть мою машину по местному ТВ, видеть, как люди смотрят на нее, ведь даже некоторые водители в возрасте обращают на нее внимание (те, кто в молодости тоже «тюнинговали» автомобили в гаражах).
Вообще, поддержка родных очень важна. Мой папа, бывший механик и мотоциклист, часто интересуется и помогает мне, в то же время и я пытаюсь перенять его опыт, который уже проверен временем и его собственными руками. Я стараюсь держать машину в «околостоковом» состоянии, ничего лишнего, все красиво и аккуратно. В салоне полностью все заводское, так как, я считаю, дизайн салона Е46 не нуждается в доработках.
По внешнему виду – «М-пакет» в круг, 18» диски и максимальное занижение. Под капотом все стандартное, доработана только выхлопная система – люблю, когда двигатель звучит породисто. В конечном результате вы получаете восторженные взгляды и большие пальцы вверх от просто проходящих мимо людей». Вообще, Рустем настроен очень позитивно и во всем находит плюсы, даже если речь заходит о качестве дорог: «Мне нравится ездить на таком авто, нравится выбирать обходные пути, прокладывать заранее маршрут, чтоб не попасть на лежачий полицейский, проезжая через какое то препятствие, ювелирно маневрировать и не задевать днищем, это дико радует.
На авто езжу круглый год, разница только в конфигурациях, зимой у меня так называемый «winter mode» — машина немного завышена, диски меньшего диаметра с резиной «пожирнее», в общем, все для того, чтобы поменьше застревать и немного большего комфорта при передвижении». Реакция людей на машину бывает совершенно разной, от дикого интереса и кучи вопросов «как и почему», до неприязни типа «изуродовал машину». Рустем реагирует на это философски: «Да, я понимаю, что не все еще в курсе всей этой «моды», люди не догадываются, сколько труда вложено в такие машины, сколько времени и сил потрачено ради того, чтобы она так выглядела. Впрочем, ситуация сейчас уже лучше, чем пару лет назад, когда все только приходило в нашу столицу. Сейчас чаще проводят выставки машин, чаще приглашают именно заниженные «стенс» авто в качестве шоу-кара.
Меня часто отмечают на фотографиях с моим авто, кто-то шлет фотки в личку с фразой «крутая тачка, продолжай в том же духе», это дает стимул добавлять что-то новое в стиль.
У нас есть что-то вроде своего клуба, но он не ограничивается только заниженными «стенс» машинами, мы собираемся с теми, кто любит копаться в своих авто, и также получает удовольствие от этого процесса. Главное — никакого «колхоза». Все стараются помочь друг другу, дают советы. Мы не кусаемся, ребята все дружелюбные, если хотите что-то спросить — подходите и спрашивайте!»
Ровесница той самой московской Олимпиады-80, симпатичная советская «копейка». Владислав Шумилин признается, что охотился за ней полгода: «Ваз 21011, была куплена прежним хозяином прямо в день начала Олимпиады. С тех пор осталась даже наклейка Олимпийского Мишки на лобовом стекле. Пробег на момент покупки был всего 78 тысяч по первому кругу.
Я купил ее в 2012 году в отличном состоянии. Моя «Лайка» это машина выходного дня, сейчас я на ней выезжаю только в хорошую погоду. За эти четыре года я незначительно доработывал её по кузову и ходовой. Откуда у меня увлечение ретро-автомобилями? Однажды на сайте Drive2.
ru я наткнулся на Ваз 2101 Д’Олива — это была самая первая машина в стиле Ресто, его основателя, очень был восхищён и понял, что заболел этим движением и долго следил за ним (но со временем планы поменялись и решил оставить всё в оригинале, но без фанатизма).
Например, стараясь сохранить оригинальный вид и не портить салон, музыка в ней скрыта, а в багажнике пол из ламината в цвет салона и сабвуфер в старом советском чемодане. Машина, как и другие интересные экземпляры, приковывает большое внимание и вызывает желание сфотографировать её или же сфографироваться с ней, рассматривать, обсуждать и задавать разные вопросы. Также у нас есть сообщество любителей ретро и винтажных автомобилей vk.com/ufaclassic».
Настоящий ретро-автопарк незаметно для широкой общественности появился недалеко от Уфы. 120 машин пока ютятся в ангаре без специальных условий для показа. Это частная коллекция автомобилей, военной техники и предметов советского быта пока ждет своего часа, чтобы предстать перед уфимцами во всей красе.
10 самых сложных автомобилей всех времен
Если речь идет о щегольстве и изощренности, мы думаем, что остальным автопроизводителям нужно брать уроки у Audi, Rolls Royce, Bentley и т. д. Что может быть лучше, чем иметь роскошную машину? Что ж, роскошный автомобиль, который не перестает излучать элегантность и изысканность! Лишь некоторым транспортным средствам удалось сохранить классику в истории автомобилей, и вот их десять!
Audi A7
Мы говорим о классике и изысканности? В этом случае Audi A7 является неоспоримым победителем в этом отделе! Модель A7 сочетает в себе лучшие черты моделей A8 и A6. Невероятная эстетика стоит копейки!
Фото: wallpapercave.com
Jaguar XJ
Компания Jaguar известна тем, что производит не что иное, как самые мощные, стильные и многофункциональные автомобили. Модель XJ от Jaguar имеет красивый интерьер и экстерьер. Уникальный дизайн нижней части приборной панели заслуживает особого внимания.
Фото: wallpapercave.
com
Bentley Continental GT
Мы думаем, что Bentley Continental GT является сложным благодаря своему внешнему виду и надежной работе. Гладкий внешний дизайн и стильная эстетика источают изысканность. Тонкая отделка Continental GT заслуживает высшей оценки!
Фото: wallpapercave.com
Buick Regal GS
Buick Regal GS — не что иное, как королевская особа, как следует из названия. Невероятно просторный салон и первоклассные функции дополняют высокий уровень сложности этого четырехколесного автомобиля. И да, машина оказывается невероятно доступной!
Фото: www.peakpx.com
Alfa Romeo Guilia
Этот причудливый автомобиль сочетает в себе много щегольства и элегантности. Если вы хотите произвести впечатление, Alfa Romeo Guilia поможет вам в этом! Благодаря различным технологическим модернизациям автомобиль обеспечивает все, что вы хотите!
Фото: wallpapercave.com
Porsche Panamera
Эта скоростная спортивная модель является воплощением шикарной и высококлассной эстетики.
Неудивительно, что эта модель Porsche оснащена мощными 3,6-литровыми двигателями VG мощностью 310 л.с. Это просто правильное прикосновение изысканности!
Фото предоставлено wallpapercave.com
BMW 7 серии
Никто не может справиться с эстетикой лучше, чем BMW 7 серии. Великолепное и стильное дополнение — мечта каждого автолюбителя. Этот гибридный автомобиль сочетает в себе лучшие черты прошлых автомобилей BMW, чтобы обеспечить лучшее!
Фото: wallpapercave.com
Aston Martin Rapide S
Aston Martin был первым, кто предпочел Джеймса Бонда, поэтому утонченность естественно присуща моделям! Набор стильных функций Aston Martin Rapide S впечатляет. Невероятно мощные двигатели V12 обеспечивают первоклассную производительность.
Фото: wallpapercave.com
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet — еще один пример очень сложного автомобиля. Этот автомобиль представляет собой потрясающий кабриолет с элегантным и впечатляющим дизайном.
И 329л.с. — довольно приличное число с этими двигателями V6.
Фото: www.hdcarwallpapers.com
Rolls Royce Phantom
Шикарный, высококлассный, элитный, шикарный, элегантный и утонченный — все эти прилагательные подходят для описания такой красоты, как Rolls Royce Phantom. Качественная внутренняя отделка этого автомобиля предлагает непревзойденный комфорт и роскошь. Он включает в себя массу места и функции высшего уровня для своей лояльной клиентской базы.
Фото: wallpapercave.com
Эти десять автомобилей ломают барометры изысканности и элегантности! Какой из этих автомобилей твоя мечта?
10 самых классных автомобилей всех времен, рейтинг
Все любят стильно ездить на первоклассных автомобилях, которые напичканны потрясающими функциями, обеспечивающими непревзойденное вождение не только с точки зрения производительности, но и комфорта. и пространство.
На протяжении всей истории было несколько невероятных автомобилей, которые создавались исключительно с мыслью о классе, в надежде обеспечить владельцам максимально роскошную езду, независимо от стоимости.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших роскошных автомобилей начального уровня
В этой статье мы оглянемся в прошлое и составим рейтинг 10 самых классных автомобилей всех времен, рассмотрев мельчайшие детали и невероятные особенности, которыми они могли похвастаться.
10 Ауди А7
Audi не всегда была известна тем, что создавала классные автомобили, часто погружаясь в разные области автомобильного мира, но Audi A7, безусловно, был самым классным автомобилем, когда-либо созданным компанией, и это был главный хит.
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые вы не знали об Audi R8 Железного человека
A7 сочетает в себе все лучшие черты Audi A6 и A8 вместе, что делает его настоящей мечтой для вождения, поэтому автомобиль получил различные награды, выиграв автомобиль года в 2011 и 2012 годах в автомобильном журнале.
Несмотря на то, что автомобиль невероятно стильный, блестяще выглядит и просторный внутри, он также обладает мощностью 340 лошадиных сил и обладает достаточной мощностью для невероятной езды.
9 Ягуар XJ
Jaguar всегда был известен созданием невероятных, мощных и стильных автомобилей, класс которых всегда был на вершине списка компании, причем автомобили выглядели фантастически как внутри, так и снаружи.
Хотя Jaguar XJ, возможно, не был так популярен, как другие в этом списке, это не делает его менее блестящим автомобилем. другим.
Jaguar добавил к автомобилю множество дополнительных деталей, чтобы сделать его как можно более роскошным внутри автомобиля, оставаясь при этом мощным двигателем.
8 Бентли Континенталь GT
Bentley всегда был известен тем, что производил одни из самых классных автомобилей, а Continental GT поднял вещи на совершенно новый уровень, создав автомобиль, который теперь был только мощным, но выглядел невероятно на дороге.
СВЯЗАННЫЙ: 10 сумасшедших функций, которые вы найдете только в дорогих роскошных автомобилях
Автомобиль просто источает класс снаружи благодаря своему элегантному дизайну и стильному внешнему виду, в то время как внутри интерьер соответствует внешнему виду с точки зрения роскоши и класса, обеспечивая много места со всеми изысканными отделками, на которые люди надеются.
Бентли.
Несмотря на то, что автомобиль классный и выглядит великолепно, он не менее мощный и обеспечивает отличное вождение для тех, кто хочет получить от своего автомобиля немного острых ощущений наряду с роскошью.
7 Бьюик Регал GS
Это стильный автомобиль, который не только отлично подходит для вождения и оснащен функциями высочайшего качества, но и является доступным вариантом, что делает его отличным автомобилем для людей, которые хотят попробовать роскошную езду, не заплатив при этом огромную цену. .
Автомобиль невероятно просторный и высококлассный, в нем достаточно места для людей, а также такие передовые функции, как 7-дюймовый дисплей, Wi-Fi, порты USB и Apple CarPlay, а также встроенная навигация.
Хотя он, возможно, не сможет достичь высшего уровня, такого как Mercedes-Benz, это очень реалистичный вариант для людей, который помог сделать его очень популярным.
6 Альфа Ромео Джулия
Возможно, это не один из самых модных и классных автомобилей в списке, но это отличный вариант, особенно в качестве автомобиля начального уровня, обладающего всеми функциями и технологиями, которые можно ожидать от автомобиля высшего уровня.
Автомобиль с комфортом вмещает пять человек, предлагая много места внутри, а также обеспечивая мощность 280 лошадиных сил, что означает, что автомобиль по-прежнему может переключаться с хорошей скоростью, а также предлагает высокое качество внутри.
Используя высококачественные материалы, Alfa Romeo Giulia является невероятно надежным автомобилем, а с помощью различных технологий, доступных для модернизации, этот автомобиль можно сделать еще более стильным, если это необходимо.
5 Порше Панамера
Вы можете подумать, что Porsche обычно фокусируется на спортивных моделях и высоких скоростях, а не на классных роскошных автомобилях, но Porsche Panamera действительно сочетает в себе лучшее из обоих миров в одном автомобиле.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших роскошных автомобилей начального уровня
Созданный на основе классического Porsche 911, автомобиль создан с расчетом на скорость, особенно благодаря 3,6-литровому двигателю VG мощностью 310 л.
с. автомобиль может действительно набирать скорость, как и следовало ожидать от Porsche.
Тем не менее, с Panamera компания Porsche стремилась сделать этот автомобиль более роскошным, чем что-либо еще, с дополнительным пространством на заднем сиденье, позволяющим увеличить пространство по сравнению с другими моделями Porsche.
4 БМВ 7 серии
BMW 7 серии был преемником BMW E3 и является еще одним примером блестящего роскошного автомобиля, который, безусловно, является одним из самых классных автомобилей, доступных на рынке, даже несмотря на то, что он получил некоторую критику со стороны преданных сторонников BMW.
Автомобиль представляет собой гибрид различных BMW, которые были созданы ранее, что означает, что в него были добавлены элементы других популярных автомобилей, что придало ему некоторые фантастические черты внутри.
Возможно, это не самый лучший автомобиль в истории BMW, но если класс и роскошь являются важными факторами, то этот вариант, безусловно, стоит проверить.
3 Астон Мартин Рапид S
Есть причина, по которой Джеймса Бонда часто можно увидеть разъезжающим на Aston Martin, потому что автомобили являются лучшими, когда речь идет о стиле и классе, которые всегда идеально сочетаются со шпионским характером.
Rapide S — это невероятный автомобиль, которому удается развивать максимальную скорость 303 км/ч, оснащенный двигателем V12, что делает его одним из самых быстрых седанов на рынке, что делает его не только стильным автомобилем, но и быстрым, и мощный для загрузки.
Это также был первый автомобиль, в котором водородное топливо использовалось вместе с бензином отдельно или одновременно с другими функциями, такими как встроенное охлаждение и обогрев, что добавляло автомобилю для людей настоящие элементы класса.
2 «Мерседес-Бенц» E-Класс Кабриолет
Mercedes-Benz — еще одна автомобильная компания, которая ставит класс и роскошь на первое место в своих списках приоритетов, гарантируя, что все ее автомобили подчеркивают это, и кабриолет E-Класса является прекрасным примером.
Возможно, это лучший роскошный кабриолет на рынке. Кабриолет сочетает в себе элегантный дизайн и мощную машину с двигателем V6 мощностью 329 лошадиных сил.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых надежных роскошных кабриолетов, рейтинг
Конечно, для классического автомобиля внутри есть множество функций, которые выводят автомобиль на новый уровень, от обогревателя шеи до идеального кожаного салона, который можно настраивать. Вот этот.
1 Роллс-Ройс Фантом
В течение многих лет Rolls-Royce был элитой, когда речь шла о роскоши и классе, создавая идеальные автомобили для тех, кто хочет водить элитный автомобиль с огромным пространством и высококачественной внутренней отделкой.
От кожаной отделки до невероятных приборных панелей, это действительно высший уровень, когда речь идет об автомобилях высокого класса, поэтому на них часто ездят знаменитости, катаясь на Phantom, который обычно был модернизирован еще больше.
При стоимости более 300 долларов вы ожидаете только самого лучшего, и Rolls-Royce Phantom вас не разочарует.
