Самые ненадежные двигатели: Топ-5 самых проблемных двигателей в б/у авто / Авто / Судебно-юридическая газета

Топ-5 самых проблемных двигателей в б/у авто / Авто / Судебно-юридическая газета

В некоторых автомобилях двигатели очень рано и без видимых причин выходят из строя. С годами постепенно собирается информация о том, что ломается чаще всего.

Однако сейчас в мире практически не существует примеров семейства двигателей, в котором половина произведенных двигателей выходила из строя еще на гарантии. Производители быстро принимают меры и выпускают более сложные и, следовательно, более мощные устройства, потому что в противном случае пострадает репутация бренда.

Автомобильные эксперты составили топ-5 двигателей, которые лучше обходить стороной при выборе б/у автомобиля.

1.4 TSi / TFSi, семейство EA111 — Volkswagen

Он еще устанавливается на Audi, Skoda и Seat.

Этот агрегат 2007 года был признан современным и продвинутым, получив такие награды, как «Двигатель года» и «Инновация года». К сожалению, блестящие инженерные решения не поддерживались высокой надежностью, по крайней мере, в первые годы. Многие двигатели получали повреждены до истечения срока гарантии.

1.8 TSi, 2.0 TSi, семейство EA888 — Volkswagen

Он также устанавливается на Audi, Skoda и Seat.

Старшие «братья» двигателя 1.4 похожи по конструкции, поэтому логично повторяют большинство проблем. В данном случае речь идет о двигателе второго и третьего поколения. Особенно кошмарным бывает второе поколение, когда в гарантийный период заменяют поршни. Причина в том, что они слишком тонкие.

1.6 THP (EP6, Prince) — Peugeot

Устанавливались еще на Citroen, BMW и Mini.

В течение нескольких лет он выигрывал титул «Двигатель года», предлагая высокую мощность за счет относительно низкой скорости, турбину с двойной спиралью, систему изменения фаз газораспределения, прямой впрыск, «умный» насос и отличный баланс между производительностью и потреблением топлива.

Список проблем идентичен двигателям Volkswagen.

Отмечается, что атмосферные двигатели преодолевают расстояние до 80 000 км после чего у них выходят из строя натяжителя ГРМ. У турбо-версии ресурс еще меньше.

1,6, 2,0 (N45) и 1,8, 2,0 (N46) — BMW

Эти два двигателя получили престижные награды в период 2001–2011 годов — за современные решения в сочетании с впечатляющими характеристиками. Но в реальной эксплуатации эти бензиновые «четверки» проявляют множество разнообразных капризов. Больше всего претензий к семейству N46, которое до недавнего времени производилось серийно.

Один из основных недостатков — отсутствие стержня для измерения уровня масла в двигателе. И датчик этого же уровня часто врет. Все двигатели в семействе имеют высокий расход масла, достигающий 1 литра на 1000 км, а различные утечки приводят к масляному голоданию, последствия которого неприятны.

1,5 dCi, 1,9 dCi — Renault

Он также устанавливается на Nissan, Dacia и Mercedes.

Все турбодизели отличаются любовью к качественному топливу, но для моделей Renault это касается в полной мере. В данном случае наиболее важным является двигатель 1. 5 (индекс K9K), который доступен в разной мощности практически на всех моделях Renault, а также на массовых автомобилях Nissan, Dacia, Suzuki, Infiniti и даже Mercedes.

Самый шокирующий период — с 2000 по 2008 год, когда эти агрегаты появились на рынке. Их проблемы типичны для турбодизелей, но в данном случае они появляются намного раньше, чем предполагалось. Пьезоэлектрические форсунки «умирают» через 10 000 км, особенно если они на Delphi. Версия Siemens более надежна.

Также ломается турбина, выходит из строя сажевый фильтр, а поршни повреждаются из-за неправильной работы загрязненных форсунок. Датчики давления и положения вала очень капризны.

Двигатель претерпел несколько модернизаций (третье поколение с 2008 года) и четвертое (после 2012 года), большинство проблем исправлено. Сейчас заявленный ресурс в 300 000 км вполне достижим, но приходится платить высокую цену.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие самые популярные б/у грузовые авто в Украине.  

Еще известно, какие машины выбирают лихачи и автохамы. 

Также опубликован ТОП самых неподходящих для города внедорожников. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий. 

Самые ненадежные автомобильные двигатели

Сегодня автоконцерны стараются одновременно удешевить производство, выжать из мотора максимальное количество лошадиных сил и при этом вписаться в жесткие экологические нормы. Это приводит к тому, что ресурс двигателя сокращается до гарантийного срока. В подборке Esquire пятерка самых капризных, требовательных и часто ломающихся моторов. 

Источник фото

BMW N 63b44

  • На каких машинах стоит: BMW 550i F10/GT F07, 650i F13, 750i F01, X5 E70/F15, X6 E71/F16
  • Годы выпуска: 2008 – настоящее время
  • Конструкция мотора: V8 с двумя турбинами.
  • Объем: 4.4 литра
  • Мощность: 400-462 л. с.

За более чем 10 лет этот силовой агрегат пережил несколько серьезных модификаций. Однако от серьезных к нему претензий так и не избавился.

И первая из них – повышенное потребление масла. Проблема возникает из-за потери свойств поршневых колец или загрязнения канавок поршней. Причем проявится она может даже проявляться у двигателей с небольшим пробегом – порядка 50 тыс. километров. Единственный выход из этой ситуации  — капитальный ремонт двигателя, включающий замену колец. А это потребует довольно больших капиталовложений.

Да и собственно конструкция силового агрегата весьма неудачна. Катализатор с отработавшими газами находится очень близко от последнего цилиндра и часто вызывает его перегрев. Из-за этого BMW N 63b44 может отказать уже через 40 тысяч км пробега.

Вариант избежать такой ситуации – ездить аккуратно, не допуская перегрева. И, разумеется, достичь оптимального срока его эксплуатации, а также отсутствия каких-либо серьезных проблем можно при регулярном техническом обслуживании и полном контроле состояния силового агрегата.

VAG CDNC TSI EA888

  • На каких машинах стоит: Volkswagen Golf 6 GTI, Jetta, Passat B6/B7, СС, Tiguan, Eos, New Beetle, Scirocco, Sharan; Audi A3-A6, Q3, Q5, TT; SEAT Altea, Alhambra, Leon; Skoda Superb
  • Годы выпуска: 2006 – настоящее время
  • Конструкция мотора: рядная четверка с турбонаддувом 
  • Объем: 1.8 / 2.0 литра
  • Мощность: 180-310 л.с.

За это время двигатель пережил 3 генерации (последнее поколение получило официальный статус gen3b, а не  gen4). И каждая — со своими недостатками. В первом поколении водители массово жаловались на растяжение цепи ГРМ с ее «перескоком». Причем при достаточной доле везения сначала появится треск в двигателе. При появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. А зачастую узел ломается без видимых (и слышимых) причин — просто в один прекрасный момент мотор  перестает заводиться. В лучшем случае здесь под замену идет цепной привод, а в худшем приходится тратиться на полный ремкомплект с переборкой ГБЦ и заменой клапанов. Произойти это может уже после 50 тыс. километров.

Второе поколение, не просто унаследовало недостатки первого, но и переплюнуло его. Из-за неправильной конструкции поршней и колец, мотор cтал есть до 2 литров масла на тысячу километров. Впрочем, в третьем поколении эту проблему более-менее решили. Расход масла снизился. А вот проблемы с цепью так никуда и не делись. К тому же, теперь к ним добавились регулярные неурядицы с распредвалами. Из строя также часто выходит турбина.  

Mercedes-Benz М271 Е18 ML/AL

  • На каких машинах стоит: Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203 / W204, C 200 Kompressor W203 / W204, C 230 Kompressor W203, C 250 W204, CLK 200 Kompressor C209, E 200 Kompressor W211 / W212, E 250 W212, E 200 Coupe C207, E 250 Coupe C207, SLK 200 Kompressor R171, SLK 200/250 R172, Sprinter W906, CLC 180 / 200 Kompressor CL203
  • Годы выпуска: 2002 – 2015
  • Конструкция мотора: рядная четверка. 
  • Объем: 1. 8 литра
  • Мощность: 122-192 л.с.

Эти двигатели считают проблемными из-за растяжения цепи ГРМ после 40–70 тыс. км пробега. Как мы уже говорили выше, при появлении треска в двигателе, стоит сразу ехать на замену. Это поможет избежать многих более серьезных проблем. Ну и обращать внимание на состояние цепи и натяжителя при каждом ТО.

Еще у этого двигателя часто наблюдаются проблемы с системой вентиляции. Некачественная вентиляция отработанных газов и негерметичность выхлопа приводят к пропускам зажигания и нарушению стабильности работы мотора. Трубки и шланги вентиляции изготовлены из ненадежных материалов. Кроме того, чтобы добраться до всех элементов системы, надо демонтировать компрессор наддува, а это сделать очень неудобно. С этим можно только смириться.

Ford EcoBoost

  • На каких машинах стоит: Ford Focus, Kuga, Mondeo, Fiesta 
  • Годы выпуска: 2010 – настоящее время
  • Конструкция мотора: рядная четверка с турбонаддувом,  
  • Объем: 1. 6 и 2.0 литра
  • Мощность: 150-240 л.с.

Главной проблемой этих моторов является конструктивная недоработка поршней, поршневых колец и ГБЦ. Кроме того, двигатель очень чувствителен к некачественному топливу.

Самыми проблемными считаются версии 1.6 и 1.5 (тот же 1.6 с уменьшенным объемом), хотя и у других версий неисправностей хватает. На них уже были отзывные программы из-за разрыва трубок охлаждения и трещин на головке блока цилиндров.

Плюс сам агрегат довольно сложный и, по сути, неремонтопригодный. К примеру, капитальный ремонт не предусмотрен вовсе (меняется шорт-блок в сборе). И даже при замене ремня ГРМ придется разобрать половину двигателя.

Subaru FB20

  • На каких машинах стоит: Subaru Forester, Impreza , XV
  • Годы выпуска: 2010 – настоящее время
  • Конструкция мотора: горизонтально-оппозитный двигатель 
  • Объем:  2.0 литра
  • Мощность: 145 – 154 л. с.

Классические проблемы оппозитника никуда не делись. Большой угар масла приводит к закоксовке, а падение его давления — к задирам и капитальному ремонту.

Еще одна проблема этого силового агрегата – повышенный расход масла. Причем  1 литр на 1000 километров пробега считается нормой. Во всяком случае, все, что ниже этого значения производитель проблемой можно не считать.

Помимо этого мотор еще и термонагруженный. Есть сведения о проблемах с цепью. Причем, все недостатки проявляются на пробегах до 100 тыс. километров. 

Поделиться:

Это 9 самых ненадежных двигателей V8, которые когда-либо производились маслкары.

Большие показатели мощности и крутящего момента идут рука об руку с двигателем с изогнутой восьмеркой, все, от Феррари до Корвета, лучше с V8. С огромным количеством энтузиастов-редукторов, V8 должен быть самым надежным двигателем внутреннего сгорания, который можно купить за деньги. Однако даже сейчас проблемные двигатели появляются у некоторых самых громких имен. Плохо спроектированные решения для охлаждения, плохие материалы и простое невезение мешают даже самым известным производителям. Форд, Дженерал Моторс и Феррари в последние годы появлялись в новостях, их V8 произведения автомобильного искусства и инженерии терпели поражение от механических гремлинов. Приманка большого V8 заманчива, просто постарайтесь не застрять с одним из этих ненадежных двигателей.

9/9 Triumph V8 / Triumph Stag

Через аукционы Mecum

Как и у каждой истории есть две стороны, у Triumph’s Stag были все задатки фантастического GT с откидным верхом. Разработанный Микелотти, Stag сочился классом от своего простого, но мускулистого профиля до модного кабриолета с откидной крышей, потенциал для быстрого кабриолета неоспорим, вплоть до того момента, когда Гарри Вебстер вмешался в трансмиссию.

Через аукционы Mecum

Первоначально олень имел рядный шестицилиндровый двигатель, что обеспечивало безотказную компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом. Однако во время разработки шестерка уступила место 3-литровому V8, разработанному Triumph, и здесь начались серьезные проблемы. Установка более крупного двигателя поставила под угрозу охлаждение Stag, в лучшем случае проблемы с перегревом, оставив коробки передач в затруднительном положении, а в худшем — разрушив головки из сплава.

СВЯЗАННЫЙ: Мы хотели бы владеть этими британскими классиками, даже если они ненадежны

8/9 HT4100 / Cadillac Alante

Через аукционы Mecum

80-е усеяны автомобилями с товарными знаками лучших работ итальянских дизайнерских студий, омраченных некачественной конструкцией. Вскочив на подножку в 1988 году, Cadillac использовал креативные соки Pininfarina для своего Alante, части крейсера с откидным верхом, который в конечном итоге потерпел неудачу.

Через аукционы Mecum

Под капотом Alante и нескольких других Кэдди той эпохи Cadillac GT4100 V8 выдавал уравновешенные 135 л. Плавная подача мощности не может скрыть слабость двигателя High Tech, утечки охлаждающей жидкости, отказы прокладок и отказы масляного насоса слишком распространены

7/9 BMW N63TT / BMW 650i

через «Принеси прицеп»

Пространство под капотом современных автомобилей в большом почете, что заставляет дизайнеров переосмысливать, как лучше всего втиснуть все более сложные двигатели, системы охлаждения и турбонагнетатели.

Обычно сборка BMW воспринимается как нечто само собой разумеющееся: обе модели 650i/750i были запущены с двигателем N63TT, компактным V-образным дизайном и двойными турбонагнетателями.

Через «Принеси трейлер»

Здесь кроется проблема, турбокомпрессоры производят массу отработанного тепла, в случае N63TTs между рядами цилиндров. Лишившись места, это тепло должно было куда-то уходить, владельцы BMW сообщали об огромном количестве отказов прокладок, чрезмерном расходе масла и полных отказах двигателя, из-за чего тепло эффективно нагревало головки цилиндров. Неловкий коллективный иск вынудил BMW принять меры, в худшем случае заменив все затронутые двигатели.

6/9 АМГ М156 / Мерседес SL63 АМГ

Через «Принеси трейлер»

Быстрее Мастера AMG не застрахованы от плохо спроектированного двигателя, M156 вызывает множество негативных отзывов в прессе из-за относительно простого недосмотра при проектировании и производстве. К сожалению, M156 оказался под капотом тысяч автомобилей под маркой AMG в период с 2006 по 2011 год.

Через «Принеси трейлер»

Полностью легкосплавный безнаддувный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью до 622 л.с. показал невероятную производительность в SL63 AMG, зафиксировав максимальную скорость 186 миль в час, преодолевая при этом 60 км/ч за 3,8 секунды. Тем не менее, у M156 есть ахиллесова пята: его болты с головкой, сделанные из некачественных материалов, треснут и в конечном итоге сломаются, позволяя охлаждающей жидкости достичь цилиндров, разрушая внутренности двигателя.

5/9 F106B / Ferrari Mondial

Через аукционы Mecum

Широко признанный худшим итальянским суперкаром всех времен, Mondial от Ferrari сразу же был ненавидим как критиками, так и фанатами за его разочаровывающие характеристики. Ранние серийные автомобили были оснащены 3-литровыми двигателями спецификации F106B мощностью всего 214 л.с., хотя и не самым мощным спортивным автомобилем, но определенно одним из более медленных.

СВЯЗАННЫЙ: 5 худших Ferrari, когда-либо сделанных (5, на которые мы бы потратили наши сбережения)

Через аукционы Mecum

Любопытно, что серия F106 показала превосходные результаты по сравнению со своим предшественником, легендарным 208/308. Однако, в то время как основные отливки двигателя были надежными, буквально все остальное, включая электронную систему впрыска топлива Bosch, оказалось в лучшем случае неустойчивым. Чрезмерно сложный и некачественный двигатель Mondial был главной причиной раздора с владельцами.

4/9 AM585 / Maserati 3200GT

Через аукционы Mecum

Еще один чистокровный итальянский автомобиль, погубленный моторными гремлинами, 3200GT Maserati — первое полностью новое спортивное купе за десятилетия, пришедшее на смену зловещей квадратной ярости Biturbo. К несчастью для Maserati, несмотря на кузов 2+2, разработанный Джуджаро, 3200GT обещал больше, чем сумма его частей могла дать 9.0003 Через аукционы Mecum

Оснащен 3,2-литровым двигателем V8 Maserati AM585 с турбонаддувом, возможно, мощностью 370 л.с. Измученный проблемами с проводкой вокруг дроссельной заслонки с приводом по проводам и узлами дроссельной заслонки, в хороший день это настоящий спортивный автомобиль со скоростью 170 миль в час, только чтобы на следующий день обнаружить, что гремлины двинулись, играя хаос с хрупкой электроникой автомобиля.

3/9 Eagle Hemi 8 / Chrysler 300

Через NetCarShow

Один двигатель для целого ряда автомобилей Dodge/Chrysler от купе, седанов, грузовиков, двигателей Eagle Hemi V8, доводящих владельцев до безумия бесконечным рядом механических неисправностей, которые в лучшем случае представляют собой поездку домой на эвакуаторе. Как ни странно, несмотря на многочисленные недостатки, выявленные более десяти лет назад, 5,7-литровый двигатель V8 Eagle Hemi далек от совершенства.

Через YouTube

Возможно, из-за того, что в одну конструкцию двигателя втиснуто слишком много технологий, Eagle может похвастаться регулируемой синхронизацией кулачков и газосберегающей многоступенчатой ​​системой. Звучит достаточно впечатляюще, пока не появятся бесчисленные рассказы о преждевременном выходе из строя седла в сочетании с потенциально более фатальным или разрушающим двигатель заклиниванием толкателей, в результате чего страдают кулачки распредвала.

2/9 F129 / Ferrari F355

Через аукционы Mecum

Быстрое и хрупкое владение Ferrari сопровождается бомбой замедленного действия, когда она сломается, а не когда. F355 поднялся с того места, где остановился менее привлекательный 348, Ferrari добавила в смесь все, что было в его распоряжении, вдохновленное гонками, включая дизайн головки с пятью клапанами. Обычный кошмар для владельцев, преждевременно изношенные направляющие клапанов оставляют F355 в затруднительном положении со счетом за ремонт в размере 10 тысяч долларов.

Через аукционы Mecum

Если каким-то чудом вам удастся избежать проблемы с хрупким клапаном, следующая «слабость» — F355 известны своими слабыми выхлопными коллекторами, что требует полной перестройки 3,5-литрового F129 V8, установленного посередине.

СВЯЗАННЫЙ: 9 причин, почему Ferrari F355 был потрясающим

1/9 4.2 FSI / Audi S4 (B6+)

Через аукционы Mecum

Делая выбор правильного двигателя еще более запутанным, Audi придерживается размеров рабочего объема под заголовком FSI, двух совершенно разных версий, приводящих в действие S4. Под капотом B6 4,2 литра лучшего ингольштадтского бензина, оснащенного высокопроизводительной 40-клапанной головкой, мощностью 344 л.

с.

Виа Сеймур Поуп Тачки

Измученные техническими проблемами в очень негерманской манере, редукторы сталкиваются с целым рядом недокументированных особенностей, которые варьируются от просто разочаровывающего внутреннего накопления углерода, отказа катушки или соленоида до потенциально опасного отказа цепи привода ГРМ. Если ошибетесь в последнем, вам нужно будет наладить хорошие отношения с менеджером банка, ведь двигатели Audi недешевы.

10 автомобилей с самыми ужасными двигателями всех времен

Комплект распредвалов от турбодизеля ждет своего нового двигателя-донора |

 От эконобоксов до роскошных автомобилей – за эти годы появилось несколько серьезных мерзавцев. Из-за всего, от отзывов дверных защелок и взрывающихся подушек безопасности до блокировки трансмиссии и взрыва двигателей, может показаться, что в автомобиле слишком много компонентов, которые могут выйти из строя.

Но из всех проблем, с которыми вы можете столкнуться, обреченный двигатель, возможно, является одним из худших. Неважно, два у вас цилиндра или двенадцать, в конечном итоге один из основных компонентов выйдет из строя и оставит вас в затруднительном положении. И в то время как у большинства автомобилей на одометре будет 100 000 миль или более, прежде чем начнутся проблемы, некоторые двигатели страдают от врожденных дефектов с самого начала.

Будь то из-за плохого проектирования, материалов, методов сборки или любой комбинации этих трех факторов, дрянные двигатели могут быстро разрушить радость владения автомобилем, а также стать альбатросом для автопроизводителя. Что поднимает важный вопрос: какие двигатели самые плохие из когда-либо созданных?

Мы рассмотрели худшие из худших и выявили самых серьезных преступников. Но вместо того, чтобы сосредоточиться только на классических движках или современных ошибках, мы создали коллаж, который фокусируется на обоих. Этим двигателям не нужно было отзывать катастрофу; некоторые были склонны к катастрофическим отказам с первого дня, в то время как другие просто недоработали.

10. Cadillac V8-6-4

В 1981 году инженеры Cadillac решили создать двигатель с возможностью отключения цилиндров, очень похожий на то, что вы видите на современных Кэдди. Этот двигатель, получивший название V8-6-4 (т.е. с рабочим объемом по требованию), имел возможность отключать или активировать два цилиндра одновременно по мере уменьшения или увеличения потребности в мощности.

Но специальные гидравлические подъемники двигателя управлялись склонными к сбоям соленоидами, и когда они не включались должным образом, подъемники разрушались, а клапаны не могли выполнять свою работу. Это сделало колебания дроссельной заслонки серьезной проблемой для V8-6-4, и когда цилиндры были отключены, можно было почувствовать огромную задержку, особенно на таком тяжелом шасси. Эта проблема была настолько распространена, что GM в конечном итоге посоветовала дилерам обойти систему, решив вместо этого просто заставить автомобиль работать на всех восьми цилиндрах. В современных автомобилях отлично работает деактивация цилиндров. 36 лет назад технологии еще не было.

9. Mitsubishi 3-цилиндровый

2015 Mitsubishi Mirage ES | Mitsubishi

Ужасные 78 лошадиных сил и 74 фунт-фута крутящего момента — это все, что вы получите от безнаддувного 3-цилиндрового двигателя Mitsubishi Mirage, и да, это последняя модель GT, о которой мы говорим. «Автомобиль и водитель» лучше всего охарактеризовали эту печальную машину в декабре 2016 года, сказав: «По сути, нет ничего, что могло бы сделать водителя счастливым от того, что он сидит за рулем Mirage, нечего любить».

1,2-литровый двигатель имеет чрезвычайно медленное ускорение, и критики утверждают, что прохождение шоссе на этой машине отнимает много времени и опасно. Покупатели также могут ожидать сильного шума, исходящего от самого двигателя, и один критик из Kelley Blue Book назвал его «больше шума, вибрации и резкости, чем вы получите, поместив болты в блендер».

8. Mopar 2,2-литровый

Его маркетинговая кампания, возможно, сделала его победителем, но Mopar 2.2 быстро стал известен как стержневой молоток — и это было до того, как Chrysler добавил в смесь сложный турбокомпрессор. Все, от Dodge Daytona до минивэнов, получали эти силовые агрегаты в 1980-х годах, и почти всех их в свое время постигла та же участь.

Что интересно, так это то, что после модернизации с помощью кованых внутренних деталей и надстроек послепродажного обслуживания двигатель 2.2 Turbo фактически стал надежным двигателем с удивительным потенциалом настройки. К сожалению, для внесения этих изменений потребовались отказы тысяч предыдущих силовых установок.

7. Oldsmobile V8 Diesel

Часто называемое «дизельным фиаско», решение General Motors внедрить технологию грубого сгорания в ряд автомобилей Oldsmobile оказалось дорогостоящей ошибкой. Вместо того, чтобы поступить правильно и использовать проверенную турбодизельную трансмиссию или разработать новую, детройтский гигант решил «конвертировать» бензиновые двигатели, чтобы сократить затраты на разработку. Покупатели увидели не просто ужасные показатели производительности (120 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента), они также получили один из самых проблемных двигателей в истории, который некоторые до сих пор обвиняют в том, что он подорвал интерес Америки к дизельным автомобилям.

В то время как усиленный блок дизельного Олда был пуленепробиваемым, болты с нижней головкой начали отваливаться от тысяч автомобилей, и с этого момента все стало только хуже. Гидроблокировка из-за протекающих прокладок головки блока цилиндров, отсутствие водоотделителя в топливной системе и неаккуратная цепь ГРМ топливного насоса могут привести к катастрофическим отказам уже через 30 000 миль. В конце концов был подан коллективный иск, потому что проблемы были настолько широко распространены. На самом деле дизель Olds стал настолько печально известным, что вдохновил законодателей по всей стране на разработку первых в стране законов о лимонах.

6. Lexus 2.5 V6

Двигатель Lexus IS 250 V6 2014 г. | Lexus

Возможно, он предлагал множество современных технологий и инициалы «V» и «6», но тусклый двигатель от IS 250 предыдущего поколения был совсем не спортивным. Мощность исходила от ничтожного 2,5-литрового двигателя V6, который был одновременно малогабаритным и чрезмерно ограниченным из-за отнимающих мощность систем выхлопа, что не впечатлило как критиков, так и водителей.

В хороший день анемичный V6 выдавал 204 лошадиные силы и 185 фунт-фут крутящего момента, что чуть больше, чем у старой Honda Civic Si, у которой было на два цилиндра меньше. Еще в 2013 году Consumer Reports назвал старый Lexus 250 «ни спортивным, ни роскошным» и сильно упрекнул его за ускорение, которому «не хватает мощности». Критики также были крайне разочарованы наблюдаемыми общими оценками экономии топлива, которые по сравнению с более крупными двигателями V6 колебались в среднем на уровне 20/23/27, согласно EPA.

5. Chevy 2,2-литровый Ecotec

Не волнуйтесь, ребята, новый 2,2-литровый Ecotec в полном порядке, это поколение до 2006 года, за которым вам нужно следить. Четырехцилиндровый двигатель был печально известен тем, что отказывался обеспечивать мощность или надежность, вместо этого настаивая на таких вещах, как свежие прокладки головки блока цилиндров и компоненты цепи привода ГРМ.

Предлагались все, от Cavalier до пикапа S-10, обзоры прессы в то время призывали покупателей воздержаться от установки этих двигателей из-за плохой работы. В то время как недостаток мощности и долговечности был проблемой, коррозия стальных заглушек после 50 000 миль была одной из основных слабых сторон Ecotec первого поколения. Редакторы Hot Rod Network настолько презирали проблемную силовую установку, что заявляют: «Неудивительно, что GM не использовала абсолютно никаких разработок или дизайна этого двигателя при разработке [нового] ​​Ecotec».

4. Первый Ford V8

Культовый двигатель Ford с плоской головкой стал первым серийным двигателем V8 от The Blue Oval и производился более 20 лет. Это был двигатель, который был разработан, чтобы переместить американцев в новую, более быструю эру транспорта. Но история могла сложиться совсем иначе…

Согласно отчетам и автомобильным историкам, ранние версии могучего V8 Форда были подвержены всевозможным недугам. Один анонимный эксперт рассказывает историю поршневых колец, которые не были сделаны из должным образом закаленной стали, что, в свою очередь, приводило к сжиганию масла в двигателе. Из-за недостатков конструкции системы охлаждения задние цилиндры всегда нагревались сильнее, чем передние шесть, а впускной коллектор, казалось, никогда не смешивал топливо с воздухом должным образом. В то время как один банк работал слишком богато, другой — слишком бедно, обычно сжигалась кварта масла каждые 100 миль, а проблемы с зажиганием и водяным насосом были обычным явлением.

3. Jaguar V12

Хеммингс считает, что причиной большинства проблем с двигателем V12 Jaguar является перегрев. Поскольку воспламенение и топливо находились в непосредственной близости друг от друга в раскаленной долине буквы «V», оба со временем могли выйти из строя. И хотя эта конструкция была специально выбрана для уменьшения нехватки места и поначалу хорошо работала, многие производители редукторов до сих пор смотрят на эти двигатели как на бомбы замедленного действия.

Электрическая система Jaguar также пострадала от V12. Ближайшая к двигателю проводка расплеталась и сгорала от жара, вызывая появление электрических гремлинов. А ранние версии двигателя также имели воздухозаборники, которые были покрыты змеиной фермой резиновых шлангов, которые трескались и протекали.

2. Subaru 2,0 и 2,5 литра (без турбонаддува)

2014 Forester Двигатель 2.5i | Subaru

Как 2,0-, так и 2,5-литровые версии безнаддувного оппозитного двигателя от Subaru в последние годы были объектом пристального внимания из-за чрезмерного расхода масла. Первоначально отмахиваясь как от «двигателей Subaru», владельцам сказали, что им не о чем беспокоиться, если они будут добавлять кварту синтетического масла каждые несколько тысяч миль. Если вас беспокоит идея совершенно нового двигателя, сжигающего масло сразу же, это должно быть. Это даже привело к вмешательству правительства.

Переломный момент наступил в 2016 году, когда Subaru наконец признала свою вину и согласилась возместить владельцам расходы на ремонт и продлить срок гарантии. В публичном заявлении Subaru признала, что неисправное поршневое кольцо могло привести к чрезмерному сжиганию масла в некоторых автомобилях 2011–2015 годов, что вызвало иск, в котором утверждалось, что Subaru знала о проблеме, но не сообщила владельцам. Дилерам пришлось заменить бесчисленное количество коротких блоков, и этот дуэт оппозитных двигателей занял второе место в сегодняшнем списке.

1. Yugo 55

В конце 1983 года Yugo 55 выпускался с 1,1-литровым карбюраторным двигателем мощностью 55 лошадиных сил и одним из худших рейтингов надежности в истории. С максимальной скоростью всего 86 миль в час (если вы были смелыми и ехали под гору), сербский малолитражный автомобиль был самым медленным автомобилем, продаваемым в Соединенных Штатах в то время, и, по меньшей мере, проблематичным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *