Самые первые машины в мире
Если ты являешься автолюбителем, то обязательно должен знать, когда в мире появился первый автомобиль. В истории человечества первым появился автомобиль на паровой силе, и только после него конструкторы построили первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В данной статье мы расскажем о самых первых машинах в мире.
Первые автомобили на паровой тяге
До появления двигателей внутреннего сгорания изобретатели научили самостоятельно двигаться автомобили на паровой тяге, подобно паровозам.
Первым прообразом автомобиля на паровой тяге считается автомобиль-игрушка для китайского императорского двора, построенный изобретателем Фердинандом Вербистом из иезуитской общины Китая. Его автомобиль был настолько малых размеров, что не мог перевозить даже одного человека. Однако он полностью самостоятельно передвигался благодаря паровому приводу.
Датой постройки первого полноценного автомобиля на паровой тяге считается 1769 год. Французский изобретатель Николя-Жозеф Кюньо продемонстрировал собственную разработку – экспериментальный тягач с местом для водителя, который мог передвигать артиллерийские орудия. Однако во Франции изобретение Николя-Жозефа Кюньо не оценили по достоинству, и он эмигрировал в Великобританию, но там его тоже ожидала неудача.
В таблице ниже представлены основные исторические даты зарождения автомобилестроения в мире.
Дата | Событие |
1672 год | Изобретатель Фердинанд Вербист из иезуитской общины Китая построил первый автомобиль на паровом ходу. Самый первый самоходный экземпляр не мог перевозить людей, из-за своих малых размеров. Он считался игрушкой для китайского императора. Однако данный автомобиль считается первым паровым транспортом на планете. |
1769 год | Француз Николя-Жозеф Кюньо показал общественности свою экспериментальную платформу для буксировки артиллерийских орудий, которая имела паровой привод. |
1801 год | Конструктор Ричард Тревитик из Великобритании уже ездил по дорогам Камборна на паровой карете, которая вмещала нескольких человек. |
1885 год | Немецкий конструктор Карл Бенц построил первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Своей конструкцией он напоминал большой трехколесный велосипед. |
Первый автомобиль в мире с бензиновым двигателем
В середине XIX века в Германии жил и творил изобретатель Карл Бенц, который в 1885 году представил построенный лично первый автомобиль в мире с двигателем внутреннего сгорания. Его творение было трехколесным и напоминало трехколесный велосипед с огромной площадкой для сидения водителя и пассажира. За рулевое управление отвечало одно переднее колесо, которое водитель поворачивал с помощью ременного механизма и специальной ручки, крутящейся вокруг своей оси.
Бензиновый двигатель первого в мире автомобиля имел мощность в 0,9 лошадиных сил и передавал свой крутящий момент на задние колеса. Максимальная скорость автомобиля Карла Бенца составляла 15 км/час. Это чуть медленнее, чем скорость бегущего человека.
Двигатель первого автомобиля имел водяное охлаждение. Трансмиссия автомобиля была ременная. Чтобы автомобиль тронулся, необходимо было натянуть ремень на рабочий шкив. Однако КПД такой конструкции было весьма низкое, так как ремень имел свойства прокручиваться на шкиве при сильной нагрузке.
motormania.ru
Самые первые в мире автомобили | Вокруг нас
Самые первые в мире авто.
Многие люди, ежедневно усаживавшиеся за руль своей машины, вряд ли задумываются над вопросом, кто же, на самом деле был создателем первого авто, и как это изобретение, оснащенное двигателем внутреннего сгорания или же его паровым аналогом, вообще вошло в цивилизацию. И уже совсем несущественным предполагается возникновение вопроса, а как это транспортное средство выглядело. И все-таки очевидно главенствующую позицию занимает на сегодняшний день вопрос, посвященный создателю первого автомобиля, человеку, вероятнее всего, стремившемуся к известности. Или изобретавшему машину, исключительно ради самого процесса изобретения. Ведь очевидным является факт, что крылья изобретались человеком, отнюдь не для получения мировой славы. Изначально он планировал всего лишь получить способности птиц.
Как бы то ни был, но постепенное совершенствование автомобилей приводило к возникновению нового их типа. И настоящее время доступно выделить три из них:
— автомобили, функционирующие на паровом двигателе;
— транспортные средства, оснащенные двигателем внутреннего сгорания;
— наконец, своеобразные электромобили, чья работа обеспечивается встроенным аккумулятором.
История сотворения машины однозначно заслуживает своего подробного изучения.
Леонтий Шамшуренков и его автомобиль.
Самоходный механизм данного специалиста очевидно заслуживает права называться некоторым прообразом современного транспортного средства. Установленный на колесные пары, аппарат способен был достигать 15-километровой скорости. А еще в его устройстве присутствовал прежде никому не известный прибор, способный осуществлять замер километража.
Над усовершенствованием механизма всерьез задумался знаменитый Иван Кулибин
ИванКулбиниИ вскоре вниманию очевидцев был представлен самоходный аппарат (уже оснащенный тремя колесами), скорость перемещения которого на километр превосходила прежнее достижение. Помимо этого, мастер добавил в конструкцию некоторые дополнительные составляющие, от которых пока еще не избавились даже в современных авто, например тормоз или даже пока еще своеобразная коробка передач, выполнявшая собственные задачи.
Разновидность ТС с паровым двигателем.
Подобные автомобили увидели свет на российской территории еще в XIX столетии. Подобные ТС широко применялись для транспортировки сразу нескольких человек. Причем водитель и шофер в то врем не являлись синонимами, поскольку первый усаживался за руль ТС, а второй контролировал подачу топлива в котел. Наиболее знаменитыми в то время стали модификации, получившие название «Реверанс» и «Мансель».
В сравнении с предыдущими моделями, эти ТС способны были достигать скорости в 35км, хотя и являлись при этом довольно неудобными в использовании.
Автомобили, оснащенные ДВС.
Данные механизмы стали первым шагом в истории автомобилей. А первым изобретателем стал в 1860 году француз Э.Ленуар.
Этьен ЛенуарИм был выдуман механизм, где процесс сжигания топлива осуществлялся внутри. Причем данная разработка заслуженно стала одним из наиболее значимых шагов в сере автомобилестроения. Первым автомобилем, оснащенным ДВС, стало ТС, выдуманное своим создателем в 1886 году. Впрочем, изобретение 1886 года оказалось успешно перекрытым всего лишь 2 месяца спустя.
Автомобиль со встроенным электрическим движком.
Электрические машины тоже разрабатывались весьма активно. Наиболее известным в этой области стал венгерский подданный Аньош, разработавший миниатюрный механизм, запускавшийся с помощью подаваемого электрического разряда.
Следующим специалистом, занимавшимся совершенствованием уже придуманных моделей, стал американец Дэвенпорт. В частности, он первым стал применять полноценное электричество в специально предназначенных для движения самоуправляемых каретах, оснащенных специализированными гальваническими составляющими. Недалеким уже представлялось время, когда станут появляться транспортные средства, полноценно функционирующие на бензине.
Первые машины, работающие на бензиновом двигателе.
Самый первый подобный механизм был полноценно разработан в 1893 году, а создателя его звали Готтлиб Даймлер.
Готтлиб ДаймлерПричем вскоре являвшийся последователем Даймлера Бенц создал самое первое авто, обладавшие лишь тремя колесами и бензиновым движком. Именно данная модель, предложенная Бенцем, заслуженно воспринимается сегодня, в качестве прототипа появившихся много позднее автомобилей.
электрокаравтомобильдвсисториятехника
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Величайшие автомобили 1920-х годов
В автомобилях 1920-х годов было много технических достижений, которые улучшили функции автомобиля. Многие из автомобильных инноваций, которые мы считаем современными, на самом деле были введены в 1920-х годах. Например, передний привод, полный привод, автомобили с электроприводом и даже гибридные топливно-электрические автомобили.
Тормозная система автомобилей улучшалась по мере того, как машины становились мощнее, а трафик увеличивался. Ранние автомобили имели механические тормоза только на задних колесах, требуя от водителя больших усилий, чтобы остановить машину. В машинах 1920-х годов автомобили впервые получили механические тормоза на все четыре колеса.
Защитное стекло, которое не разбивалось при разбитии, было введено в эти автомобили и помогло предотвратить серьезные травмы даже при незначительных авариях.
В начале десятилетия автомобили были очень простыми, но все же намного лучше лошадей и повозок. Большинство первых автомобилей были открытыми турерами, но вскоре они были закрыты и оснащены обогревателями для повышения комфорта пассажиров. К концу 19Однако к 20-м годам автомобили стали достаточно продвинутыми с точки зрения стиля, скорости и красоты с высоким уровнем комфорта и безопасности. К 1923 году закрытые седаны стали более распространенными, чем открытые автомобили, что сделало эти автомобили 1920-х годов более комфортными.
Эти автомобили 1920-х годов конкурировали с очень дорогими автомобилями ниже, Rolls Royce, прекрасным автомобилем европейского производства.
Эти европейские автомобили 1920-х годов покупали богатые и знаменитые в Европе и Америке. Они дополняли друг друга своей красотой и классом.
Автомобили 1920-х годов, сошедшие с конвейеров Детройта, столкнулись со все более раздражающим препятствием: грязью. Большинство дорог в США были рассчитаны на использование лошадей и совершенно не подходили для автомобильного движения. Большая часть двухмиллионных миль дорог страны была покрыта только гравием. Таким образом, люди в различных сообществах настаивали на улучшении дорог, приобретая автомобили.
В 1921 году был принят первый Федеральный закон о дорогах. Закон ускорил строительство дорог, а также улучшил навигацию по ним. Например, маршрутам с востока на запад были присвоены четные номера; маршрутам с севера на юг были присвоены нечетные номера.
Улучшенные автомагистрали, движущаяся сборочная линия и закрытый автомобиль позволили автомобилям 1920-х годов внести свой вклад в «автомобильную культуру» 1920-х годов.
Компании, которые раньше производили конные повозки, стали производителями автомобилей или строили кузова на шасси других производителей. Многие из дорогих автомобилей 1920-х годов были построены на заказ для их богатых владельцев.
Тем временем американцы полюбили свои машины. Автомобили 1920-х годов развозили людей по разным местам, объезжая города по всей стране. Автокемпинг стал национальным увлечением и развлечением. 1922 увидели 15 миллионов автокемперов на дорогах, относительно безопасный и недорогой способ для семей повеселиться, а также увидеть сельскую местность.
Молодые люди, которые раньше могли встречаться только на своих подъездах, теперь оказались в уединении своих автомобилей, что напугало большинство родителей.
Быстрорастущая автомобильная промышленность под руководством Генри Форда и Ford Motor Company выпускала новые и лучшие модели каждый год. Повышение заработной платы и более низкая стоимость транспортных средств за счет массового производства сделали автомобили более доступными, хотя 3 из 4 автомобилей были куплены в рассрочку, что в основном является способом, которым люди сегодня финансируют свои автомобили.
Генри Форд, получивший большую прибыль от своей модели T Ford, успокоился. Он не хотел признавать меняющуюся природу рынка, и это чуть не погубило его.
Люди хотели машину, отличную от Model T. Америка 1920-х годов была богатым и амбициозным местом. Его потребители хотели большего, чем функциональные автомобили — они хотели, чтобы их автомобили отражали их статус, они хотели чувствовать себя богатыми.
Хотя 1920-е годы были трудным временем для многих небольших независимых автопроизводителей, это было прекрасное время для некоторых крупных независимых компаний: Packard, Willy-Overland, Hudson, Nash и Studebaker.
Самыми успешными из независимых были Эрретт Л. Корд и Уолтер П. Крайслер
Корд, бывший автогонщик и продавец, присоединился к автомобильной компании Auburn в 1924 году, которая в то время проседала. Он развернул компанию. Он понимал, чего хотят потребители, поэтому он построил автомобили 1920-х годов, которые были прочными, гладкими, надежными и более дорогими, чем остальные. Но они были популярны.
Вскоре он объединил свои усилия с братьями Дюзенберг, Фредом и Оги, для производства линейки легковых автомобилей, которым могла бы позавидовать вся отрасль, включая скромную модель A Duesenberg, а затем в 1920-е годы, роскошная модель J.
Одним из крупнейших автомобильных событий 1927 года стал выпуск «нового Форда», модели А, которая заменила давнюю модель Т после 18 лет производства.
Появилось множество новых марок автомобилей 1920-х годов — от дешевой модели T Ford до еще более дорогого Rolls Royce. Большинство автопроизводителей больше не существуют или были объединены, но многие из старых автомобильных названий, таких как Buick, Cadillac, Chevrolet (GM Motors), Dodge, Fiat, Ford, Lincoln и Oldsmobile, живут и сегодня. Другие, такие как Auburn, Cole, Crow, Davis, Dixie, Durant, Elcar, Grant, King, Kline, Lafayette, Kurtz, Marmon, Mercer, Overland, Peerless, Pilot, Roamer, Saxon, Stearns, Velie, Wescott и Winton, всего лишь сегодня можно увидеть на выставках старинных автомобилей.
За это время появилось еще одно громкое имя в автомобильной истории. Его имя – Уолтер П. Крайслер. Его взлет в 1920-х годах был стремительным, вызванным его огромной работоспособностью, сравнимой только с его огромным интересом к жизни. Его первая машина, локомобиль, стоившая ему 5000 долларов, очаровала его. Он хотел участвовать в производстве и разработке автомобилей. Он работал в GM до выхода на пенсию в 1920 году, человек с финансовым положением на всю жизнь. Но он был беспокойным.
Он вернулся к работе, безуспешно пытаясь возродить больную компанию Willys-Overland. Затем он вместе с тремя молодыми инженерами отправился возрождать больную автомобильную компанию Maxwell. Затем он продолжил разработку одного из самых популярных из 1920 автомобилей, его Chrysler Six, автомобиль, оснащенный новым двигателем с высокой степенью сжатия. К 1925 году Maxwell Motor Company превратилась в последнюю тройку «Большой тройки» — Chrysler Corporation.
Позже он понял, что для того, чтобы его автомобили 1920-х годов могли конкурировать на рынке, где доминировали GM и Ford, ему нужно было сделать что-то другое. У него была такая возможность, когда в 1928 году поступило предложение о покупке Доджа. Братья Додж умерли от гриппа. С покупкой он приобрел имя Dodge, его заводы и, возможно, самое главное, его национальную сеть дилеров.
Год спустя Chrysler представил еще две марки, De Soto и Plymouth, которые сделали Chrysler одним из величайших производителей автомобилей 1920-х годов.
1920-е годы Реклама автомобилей стала более изощренной, поскольку копирайтеры использовали психологию для продажи автомобилей 1920-х годов. До этого в рекламе основное внимание уделялось спецификациям, мощности двигателя и функциям, но в конце 1920-х годов появился стиль рекламы, который обращается к эмоциям людей, а не к интеллекту (что очень похоже на современный тип рекламы). Производители автомобилей также ориентируются на женщин-водителей, размещая рекламу в женских журналах и производя автомобили, ориентированные на женщин. Они добились этого, изменив диапазон цветов, улучшив интерьер автомобиля и в целом улучшив управление автомобилем.
Влияние ливреи старых английских конных экипажей было очевидно, поскольку цвет и дизайн новых вагонов были заимствованы у конных экипажей. Цвет и дизайн были главными аргументами в пользу продажи. Такие функции, как обогреватели, баллонные шины и улучшенная подвеска, включая улучшенные амортизаторы, сделали жизнь автомобилистов лучше, даже несмотря на то, что многие дороги все еще не асфальтированы.
Богатые покупали дорогие (от 15 000 до 50 000 долларов) европейские автомобили, такие как Mercedes и Hispano-Suiza, которые они ввозили в Америку. Но у Америки тоже были свои роскошные автомобили, такие как Cadillac и Packard, которые предпочитали знаменитые кинозвезды.
К концу 1920-х автомобиль прочно зарекомендовал себя как новейший и самый популярный вид дорожного транспорта. Автомобили 1920-х годов открыли новую автомобильную эру.
1929 Ford Model A Deluxe Roadster
1920 Rolls Royce Phantom Limousine
1928 Falcon Knight Roadster
1926 Packard Twin 6 Roadster
1927 Willys Overland Whippet 93A
1929 Hudson7 Roadster
1920 Nash Touring
1929 Studebaker Roadster
1929 Cord L29
1923 Duesenberg Model A Touring Car
1929 Duesenberg Model J
1928 Rolls Royce Sport Phantom
Rolls Royce 1920-х годов
Rolls Royce Silver Ghost Torpedo 1920-х годов
1928 Cadillac Convertible Coupe
1929 Chevrolet
1921 Dodge Roadster
1929 Lincoln Model-L Dual Cowl Phaeton
1921 Oldsmobile 43A Series Touring
1920 Napier
1928 Auburn
1926 Durant Star Speedster
1927 Elcar Roadster
1922 LaFayette-134 Touring
1922 Marmon Pace Car Speedster
1927 Peerless Six-90 Sedan
1926 Pilot
1920 Roamer Roadster
1928 Stearns Knight
1921 Velie
1929 DeSoto Roadster
1927 Mercedes Supercharged Type-S
Mercedes 1920-х годов
1928 Hispano-Suiza H6C Transformable Torpedo
Не забудьте проверить наши другие посты о величайших суперкарах и спортивных автомобилях.
20 cars that changed the world
Pioneers
From Beetle to Defender to Veyron, these cars shaped our automotive landscape
TopGear.com
Land Rover Defender
For going anywhere
No matter where он идет, Защитник чувствует себя как дома. На ферме, в джунглях или за пределами деревенской кучи. Он — или, вернее, был — таким же продвинутым, как резиновые сапоги, и это именно то, что вы носите, управляя им.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Audi R10 TDI
За использование дизельного двигателя в гонках
Когда топ-менеджер Audi впервые услышал о R10, он подумал, что что-то ужасно не так. На самом деле его дизельный двигатель работал настолько тихо, что звук, который он слышал, на самом деле был шлепком шин по дороге. С момента своего дебюта в 2006 году и до возвращения Porsche в Ла-Сарт только дизели побеждали в Ле-Мане.
Вам может понравиться
Это ваши 20 самых читаемых обзоров автомобилей 2022 года
Галерея: это лучшие полицейские машины в мире
10 подержанных автомобилей менее чем за 2,5 тыс.
Для запуска гибрида
Технически Honda Insight была первой, но она так и не прижилась, как Prius. С момента Кэмерон Диаз — или это был ДиКаприо? — было сказано в одном, это стало самым модным способом спасти мир. Хотя на самом деле не будет.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Little Tykes Cozy Coupe
Для того, чтобы быть первыми колесами для всех
Вы можете подумать, что самым продаваемым автомобилем в мире является какая-нибудь безвкусная Toyota или деревенский пикап. Но нет, на самом деле это Cozy Coupe — пластиковая штуковина, которая дала миллиарду детей первое средство от вождения и, скорее всего, их самую первую аварию.
Thrust SSC
Для движения быстрее звука
Возможно, он выглядит немного шатким по сравнению со своим преемником Bloodhound, но в 1997 году он двигался со скоростью 1220 км/ч, став первым автомобилем, преодолевшим звуковой барьер. С тех пор он является рекордсменом, что говорит о том, насколько невероятным на самом деле было это число.
VW Beetle
За то, что он является моделью T в Европе
Миллионы обычных граждан отправились в путь и вдохновились на создание заднего расположения двигателя для более позднего Porsche 911.
Bugatti Veyron
За то, что он был Конкордом среди автомобилей
Действительно ли был необходим дорожный автомобиль со скоростью 253 мили в час? Конечно нет. Вы могли бы задать аналогичные вопросы о высадке на Луну или о Тадж-Махале. Но дело было не в удовлетворении практических потребностей, а в том, чтобы человечество хвасталось Вселенной. И это сработало.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Nissan Qashqai
За изобретение кроссоверов
Было намного проще время, когда седан был седаном, а хэтчбек — хэтчбеком. Затем появился Qashqai, и внезапно все позаимствовало всего понемногу, и глобальный автомобильный ландшафт изменился навсегда. Наверное, к лучшему.
Audi Quattro
За внедрение 4WD в ралли
До того, как эта штука появилась, раллийные автомобили радостно размахивали задницами на каждом повороте, пока задние колеса не находили достаточно сцепления, чтобы двигаться вперед. Задницы все еще качались, когда появился полный привод, только на гораздо более высоких скоростях…
Реклама — Продолжение страницы ниже машины не разваливаются и не ломаются. Но все, что им действительно нужно, — это хорошенько взглянуть на Hilux, который является самым прочным автомобилем по сравнению с Chieftain.
Tesla Model S
Для того, чтобы сделать электромобили хорошими
До появления Model S вам приходилось каждые три мили заправлять свой автомобиль с батарейным питанием новым электричеством. Миру была нужна подключаемая машина, которая могла бы проехать, скажем, 250 миль или более. S — это то, что нужно.
Автомобили Google Streetview
Для картирования планеты Земля
Они преодолели более пяти миллионов миль и собрали более 20 петабайт изображений. Они произвели революцию в планировании маршрутов и помогли нам найти одни из лучших дорог в мире. И все же традиционалисты говорят, что вы не можете победить карту. Бред какой то.
Jeep Cherokee
За то, что он был первым полноценным внедорожником
Внедорожник существовал как расплывчатая концепция с тридцатых годов — тогда был Ford Bronco — но Cherokee 1984 года был первым, кто действительно освоил рецепт внедорожная прочность, практичность в кузове плюс важная порция кожаной роскоши.
Austin Mini
За то, что они крошечные и хорошие
Маленькие автомобили не были чем-то новым, когда вышел Mini, но ни один из них не был настолько продуманным — подумайте о поперечном расположении двигателя и переднем приводе для максимального пространства в салоне — и ни у кого не было харизмы маленького британца. И он выиграл Ралли Монте-Карло…
Потому что мы должны учиться на своих ошибках…
В то время как Mini продемонстрировал все достоинства маленьких автомобилей, G-Wiz сделал прямо противоположное. Уродливый, плохо сделанный и плохо спроектированный.
Ford Mustang
За то, что принес людям власть
Он купил людям стиль и производительность. За первые шесть месяцев он стал самым быстро продаваемым автомобилем в истории, а за 18 месяцев было построено более миллиона экземпляров. Это было в 1964… и теперь он в Великобритании с правым рулем. Хороший.
Луноход
Для полета на Луну
Он изменил мир, оставив его на ракете. Примерно через 250 000 миль он приземлился на Луне на борту лунного модуля — в трех отдельных миссиях — и начал исследовать поверхность, помогая астронавтам преодолевать больше миль и собирать больше камней.
Cooper T43
Для создания современной F1
Когда T43 закончил 1958 Argentine GP под руководством Стирлинга Мосса стал первым автомобилем со средним расположением двигателя, выигравшим гонку F1. Возможно, у него было физическое присутствие комнатной мухи, но он был источником вдохновения для автомобилей, которые мы имеем сегодня.
Ford GT40
За победу над Ferrari мускулами
После того, как Энцо заблокировал сделку Ford по покупке Ferrari, Генри Форд II приказал своему гоночному подразделению построить машину, которая могла бы уничтожить итальянцев в Ле-Мане. В 1966 году его желание исполнилось, когда три GT40 пересекли линию в летящем строю… первым, вторым и третьим.
1886 Benz Patent Motorwagen
За то, что мы слезли с лошадей
Это было не более чем повозка с тремя колесами и румпелем. Но у него был двигатель — одноцилиндровый бензиновый — и его производитель, Карл Бенц, впоследствии управлял довольно успешной автомобильной компанией. Если бы не его изобретение, нас бы вообще не было в этом списке.
Pioneers
Следующая статья
Top Gear TV
Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги за рулем
Volkswagen Id. 3
BMW X1
Top Gear. .
Загрузка
Подробнее о PioneersРекламируемый контент
Top Gear TV
Фредди Флинтофф выздоравливает в больнице после аварии на тестовой трассе Top Gear
Advertisement Feature
This is what Audi’s drivers learned at last year’s Dakar Rally
Electric
Top Gear’s top 20 electric cars
Top Gear Advice
These are the 20 лучших универсалов в продаже
Лучшее в 2022 году
Porsche 911 GT3 RS и Cayman GT4 RS лицом к лицу — что лучше?
Top Gear Advice
10 удивительных двигателей, которые вам нужно купить, и автомобили, чтобы их купить
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.
A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.