Крутые вездеходы, которыми Россия удивляет весь мир — Фан зона
- Фан зона
- Староход
Фото из открытых источников
Уникальные разработки советских инженеров живы и востребованы до сих пор. Вездеходы, созданные ими, не сдают своих позиций и сейчас, когда, казалось бы, технологии шагнули далеко вперед. Портал «АвтоВзгляд» познакомит вас с самыми «крутыми» и востребованными машинами.
Виктор Васильев
Эти транспортные средства разрабатывали для покорения тайги и тундры. А теперь на них осваивают Арктику и месторождения полезных ископаемых. Наиболее проходимыми через топи и болота оказались так называемые двухзвенные вездеходы. То есть те, что состоят из двух секций и соединены между собой поворотно-сцепным устройством (ПСУ) с возможностью блокировки. У ПСУ есть гидравлические цилиндры, обеспечивающие взаимодействие звеньев снегоболотоходов в двух плоскостях. Такая схема увеличивает проходимость и дает возможность преодолевать глубокие рвы и траншеи.
От «Кировца» до «Тюмени»
«Тюмень» — отец всех современных двухзвенных вездеходов, был разработан СКБ «Газстроймашина» для нефтяников и газовиков в семидесятых годах прошлого века. В основе конструкции широко применяли узлы от трактора К-700 «Кировец».
Машина передвигается при помощи двух отдельных гусеничных тележек, над которыми возвышаются кабина и грузовая платформа. Такая конструкция позволяет без труда преодолевать болота, грязевую жижу и зыбучие пески. «Тюмень» использовали для прокладки газопроводов и нефтемагистралей.
БТ361А—01 «Тюмень»
Фото из открытых источников
«Витязь» на гражданке
«Витязь» самый, пожалуй, крупный двухзвенный гусеничный вездеход-амфибия. Его масса — 29 т, а на борт гигант способен взять до 30 тонн груза. Изначально его создавали для нужд военных — перевозить комплексы ПВО. Но такой вездеход, оснащенный 39-литровым дизелем, пригодился и в народном хозяйстве. Сейчас «Витязи» работают в Сибири, на Дальнем Востоке, осваивают Арктику.
ГАЗ-3344
Эту машину выпускают с 2012 года на ЗЗГТ (Заволжский завод гусеничных тягачей). Сам завод имеет давнюю историю, а на его мощностях вездеходы строят аж с 1973 года. Такой гигантский опыт и помог создать модель 3344, которая стала первой двухзвенной машиной заводчан.
Вездеход напоминает по конструкции уже упомянутый «Витязь», но у него есть свои особенности. ГАЗ-3344 оснащен гусеницами с резиновыми башмаками. Такое решение дает возможность вездеходу передвигаться по шоссе без риска повредить асфальт. Сами башмаки — легкосъемные. То есть при износе их легко заменить, не демонтируя гусеницу.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Хитрости использования старинного аксессуара
404185
- Лайфхак
- Эксплуатация
Хитрости использования старинного аксессуара
404185
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, производители, производство, ДВС, автозаводы, внедорожник, бездорожье, прототипы, технология, коммерческий транспорт
Повелители бездорожья — Спецтехника и транспорт
Современный вездеходный транспорт круглогодично обслуживает нефтегазовую отрасль, которая в России в основном сосредоточена в регионах с суровым климатом, с вечной мерзлотой Арктики, в тайге и болотах Сибири. Добывать в этих местах углеводороды – задача технически очень сложная, дорогостоящая, да и к тому же требующая соблюдения строгих экологических норм, установленных государством. На помощь нефтяникам приходят вездеходы, о некоторых современных моделях – в статье.
Колесные вездеходы – перспективные участники отечественного рынка
В мире вездеходов встречаются самые разные конструкции движителей, иногда очень оригинальные и даже экзотические, однако часто не выдерживающие практических полевых испытаний. Современным промышленным снегоболотоходам, работающим в нефтегазовом комплексе страны, предъявляются высокие требования. Это и устойчивость к экстремальным погодным условиям, и легкое, понятное управление, и надежность конструкций, и ремонтопригодность. Машины должны быть маневренны, развивать разумную скорость и иметь оптимальную грузоподъемность. Одновременно они должны обеспечивать комфортные условия пребывания на рабочем месте экипажу машины и удобства пассажирам, если это пассажирский или грузопассажирский вездеход.
Сегодня выделяют четыре вида движителей, которые признаны наиболее перспективными. Это, прежде всего, колесное и гусеничное шасси, а также вездеходы на воздушной подушке и машины со шнекороторной ходовой частью.
Еще вездеходы делят на сухопутные и амфибии. Если для машин на воздушной подушке или для «шнека» не имеет практического значения, по какому виду бездорожья они перемещаются, то некоторые колесные и гусеничные вездеходы «боятся» воды и амфибиями не являются.
Рассматривая конкретные конструкции, можно отметить, что сегодня, когда в российской Арктике активно разрабатываются месторождения полезных ископаемых, многоколесные маневренные и малогабаритные вездеходы нужны там как никогда.
Такие машины благодаря увеличенному числу колес отлично преодолевают сыпучие грунты, а использование широкопрофильных, арочных шин, пневмоколес обеспечивает передачу на грунт минимального удельного давления.
Люберецкое предприятие «Трэкол» производит ряд 6-колесных вездеходов. Это модели «Вега», «Хаски», «Трэкол-39294(5)», «Трэкол-Скорая помощь». В труднодоступных местах при температурах от -45 ℃ до +45 ℃ эти машины перевозят в любую погоду вахтовиков и их начальство, медиков на срочный вызов, сотрудников МЧС. «Трэкол» удостоился даже чести возить президента страны во время его визита на Крайний Север.
Модели вездеходов-амфибий грузоподъемностью (г/п) 0,7 т рассчитаны не только на преодоление водных преград, но и на движение по льду, глубокому снегу, болоту. В компании покупателям предлагают дополнительно приобрести 2-колесный «плавающий» прицеп «Трэкол-8901» на шинах низкого давления. Его г/п – 0,3 т.
Если требуется доставлять грузы более массивные, то свои услуги нефтяника может предложить Камский автозавод. Предприятие разработало новейшее семейство вездеходов-тяжеловозов «КАМАЗ Арктика». Машины с колесными формулами 6х6 и 8х8 эффективны при доставке приборов и инженерного оборудования, при буксировке прицепов в условиях отсутствия дорог.
На КАМАЗе разработали два варианта «Арктики». Первый, с шинами диаметром 1960 мм и шириной 716 мм, получил название «Габарит». Такой автомобиль может перемещаться по дорогам общего пользования со скоростью до 60 км/ч, а при движении по пересеченной местности даже полностью снаряженный автомобиль оказывает на грунт незначительное, вполне допустимое экологическими нормами давление.
Второй вариант получил название «Негабарит», потому что машина комплектуется широкопрофильными шинами с наружным диаметром 1650 мм и шириной 1050 мм. Повышенная проходимость на мягких грунтах позволяет модели двигаться со скоростью 50 км/ч, но на дороги общего пользования «Негабарит» выезжать не может. Максимальная г/п 3-осной «Арктики» – 13 т, а 4-осной – до 16 т. В комплектацию моделей входит отлично обустроенный жилой модуль с кухней, душем, туалетом и уютным помещением для отдыха экипажа. Автономный генератор обеспечивает комфортное пребывание людей в машине даже при -60 ℃ за бортом.
На бездорожье, особенно там, где крутые подъемы сочетаются с высокими вертикальными препятствиями, машины с классической жесткой рамой оказываются неэффективны. Использование в конструкции вездеходов шарнирно-сочлененной рамы позволило кардинально улучшить их проходимость.
Одной из последних разработок НПО «Вымпел», предприятия из г. Дедовска Московской обл., стали вездеходы «Вымпел» г/п 2 т и 6 т, с шарнирно-сочлененной рамой и колесной формулой 8х8. Машины были сконструированы, в первую очередь, для работы на нефтяных и газовых месторождениях Ямала.
В обеих моделях рама разделена центральным шарниром на две части. На передней части рамы размещается кабина с органами управления и моторно-трансмиссионное отделение. На второй монтируется либо салон для перевозки пассажиров, либо грузовая платформа. Центральный управляемый шарнир имеет три степени свободы, в работе шарнира используются управляемые гидроцилиндры. Колеса на первой оси «Вымпелов» управляемые, это облегчает процесс маневрирования, а также снижает износ передних шин. В вездеходах используются диски и бескамерные шины сверхнизкого давления, конструкцию которых разработали специалисты НПО. Давление воздуха в шинах регулируется от 0,005 до 0,05 МПа, что позволяет снизить удельное давление на грунт в «пятне контакта» до 0,029 МПа и ниже.
Корпуса обеих моделей изготавливаются из листового алюминия, они напоминают лодку с гладким днищем. Двигатель и трансмиссия помещены в герметичный кузов, а по воде амфибии плывут за счет вращения шин, выполняющих роль гребных колес.
Оба 4-осных вездехода могут эксплуатироваться круглогодично, конструкция машины рассчитана на температурный диапазон от -40 ℃ до +50 ℃. В кабине 2-тонной модели могут находиться водитель и шесть пассажиров, а в 8-тонной – десять пассажиров. На грузовой платформе, предназначенной для транспортировки различных грузов, может монтироваться дополнительное оборудование, например, КМУ, а сама платформа накрывается тентом.
Несмотря на длину машины, превышающую 11 м и ширину свыше 3 м, сочлененная конструкция позволяет выдерживать радиус поворота менее 11,2 м, легко «вписываться» в крутые повороты. Маневренность усиливает легкое и точно работающее рулевое управление с гидроусилителем. При пересечении водных преград скорость движения составляет 3-4 км/ч, а транспортная скорость «Вымпелов» – 50-60 км/ч.
Надо сказать, что НПО «Вымпел» готовится представить новую модель – шарнирно-сочлененный вездеход «Вымпел» с колесной формулой 6х6. В кабине машины, кроме водителя, удобно могут расположиться восемь пассажиров.
Модель сочлененного колесного вездехода нового поколения, получившего название «АРКУДА», сегодня предлагает компания ООО «Техинвест», находящаяся в г. Ирбит Свердловской области. Машина создавалась как экспедиционная, для поездок на объекты, расположенные на расстоянии 1000-1500 км от базы. Конструкцией предусмотрены комфортные условия пребывания в поездке как водителя, так и пассажиров за счет использования попарно балансирной подвески и запатентованного сочленения «паук», сглаживающих влияние дорожных неровностей. Машина успешно сегодня работает во всех климатических зонах и на любых грунтах. Сочлененная конструкция и роликовый привод колес позволяет «АРКУДЕ» уверенно преодолевать заболоченные участки, сыпучие пески, снежную целину. Вездеход прекрасно перемещается по тундре, не повреждая растительного слоя.
Роликовый привод, или привод Робсона, в самом простом виде представляет собой крутящийся от двигателя ролик, который устанавливают между протекторами располагающихся рядом колес одного борта. Ролик за счет контакта с протекторами обоих колес приводит их во вращение. Аналогичная картина происходит и с другой стороны автомобиля, таким образом вездеход движется.
Но описанный «фрикционный» вариант использования привода Робсона на практике редко используется, а применение находит более сложная и надежная «зубчатая» схема. В этом случае ролики и шины образуют подобие зубчатых пар: выступы, отлитые на роликах, входят в зацепление с грунтозацепами покрышек.
Недостатком конструкции является то, что использоваться могут только специальные шины, протектор которых специально отливается для совместной работы с выступами-зубьями ролика. Привод Робсона сегодня используется в вездеходостроении при проектировании колесных машин, работающих в условиях катастрофического бездорожья. Машины с роликовым приводом очень надежны, ведь подвески нет, а «порвать» полуоси, кардан или раздаточную коробку на них сложно, поскольку связь колес с двигателем «мягкая».
Вездеходы «АРКУДА» незаменимы при обслуживании трубопроводов, ремонте или прокладке различных коммуникаций в труднодоступных местах. Г/п вездехода при использовании колес 1150*370 составляет 1,0 т, а на колесах с типоразмером 1150*620 она возрастает до 2,0 т.
Проверенные десятилетиями гусеницы не подводят
В свое время первые снегоболотоходы стали покорять труднодоступные уголки нашей страны именно с помощью гусеничных движителей. И, несмотря на растущую популярность колесной техники, все-таки гусеничные промышленные вездеходы используются сегодня чаще колесных.
Гусеничные машины чуть ли не «шутя» способны преодолевать уклоны до 30 °, водные преграды, вязкую грязь, снежные заносы. Они эффективны при перемещениях по склонам больших заснеженных территорий, преодолевают лесополосы и болота. И все эти вездеходные качества сочетаются с простотой и понятностью управления, а также высокой г/п.
Конечно, есть и минусы. Тяжелые металлические гусеницы нарушают тонкий покров из мхов и лишайников, обнажая мерзлый грунт. В итоге образуется заболоченная колея, которая становится только больше под действием мороза и летнего солнца. Можно использовать резиновые и резинометаллические гусеницы, но они недолговечны, стоят дорого. Эксплуатация гусеничной техники стоит дороже колесной – расход топлива выше, а это и материальные затраты, и экологические потери. Ремонт гусеничных машин также сложнее и дороже, как правило, ремонта колесных вездеходов.
На долю НПО «Транспорт» из Н. Новгорода приходится примерно 30 % отечественного рынка вездеходной гусеничной техники. Предприятие имеет почти 30-летний опыт эксплуатации вездеходов по всей России, от Камчатки и Сахалина на востоке до Брянска на западе, от шельфа Северного Ледовитого океана до южных границ страны.
Снегоболотоходы ТТМ – это шесть модельных рядов и 39 модификаций. Вездеходы НПО «Транспорт» отличаются не только отличной проходимостью, но и высокими эргономическими показателями, удобством пассажирского салона с высотой потомка 1,8 м. Габарит машин по ширине составляет 2,5 м, это позволяет перевозить их на большие расстояния в кузовах грузовых автомобилей.
Специально по заказу ОАО «АК «Транснефть» предприятие разработало плавающий легкий снегоболотоход ТТМ 3902 «Тайга» г/п 2 т, предназначенный для обслуживания трубопроводов. Создание «Тайги» – пример того, что, создавая гусеничную технику, можно уделять внимание не только вопросам проходимости, но и условиям работы экипажа, удобству пребывания в машине пассажиров.
Компания «Роснефть» закупает плавающие снегоболотоходы в НПО «Транспорт» с 2005 г. В частности, с успехом эксплуатируются машины семейства ТТМ, оборудованные буровыми установками, системами промышленного пожаротушения, а также грузопассажирские вездеходы. По заказам дочерних компаний ОАО «Газпром» конструкторы НПО «Транспорт» разработали снегоболотоходы, оснащенные оборудованием, выявляющим утечки газа на газопроводах. В комплектацию таких моделей входят грязеоткачивающие установки, устройства для статического зондирования грунтов, сварочное и другое оборудование.
Кроме снегоболотохода «Тайга», предприятие успешно реализует 2-звенные гусеничные вездеходы ТТМ-4902 «Руслан» г/п 4 т и тяжелые плавающие снегоболотоходы ТТМ-4902 «Антей» г/п 8,5 т, а также многочисленные модификации этих машин.
Одним из наиболее проходимых сегодня эксперты называют отечественный гусеничный вездеход «ЧЕТРА ТМ140». Машина оснащена двигателем ЯМЗ мощностью 250 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией «Синтез», созданной специалистами Курганмашзавода. Проходимость машины усиливают гусеницы шириной 0,8 м и дорожный просвет в 0,45 м. Вездеход г/п 4 т преодолевает подъемы и спуски до 30 °, водные преграды, при этом оказываемое на почву давление не превышает 0,026 МПа.
Сегодня разрабатывается проект «ЧЕТРА-Караван», суть которого в объединении трех вездеходов «ЧЕТРА ТМ140». В одной машине находится модуль, рассчитанный на пребывание восьми пассажиров при внешней температуре от -40 ℃ до +40 ℃, в другой – модуль-платформа для транспортировки грузов, а третий вездеход является топливозаправщиком.
Уникальными называют свои гусеничные многоцелевые снегоболотоходы сотрудники ООО «Екатеринбургского Завода Специализированных машин «Континент». Более 20 лет завод выпускает грузовые 4-гусеничные снегоболотоходы г/п 10 т и большой ассортимент модификаций базовой модели. Такие машины уверенно преодолевают особо сложные участки топких грунтов и экстремального бездорожья со скоростью до 30 км/ч, при этом на несущую раму можно установить практически любое оборудование. Топливные баки обеспечивают запас хода на 300 км.
Используя шасси 4-гусеничного снегоболотохода, на ЕЗСМ «Континент» собирают автогидроподъемники коленчато-телескопического типа с рабочей высотой подъема люльки на 28 м, буровые универсальные установки, монтируют на вездеходное шасси КМУ, кабелеразмоточные надстройки, полноповоротные и фронтальные экскаваторы. Одной из последних разработок стал трубовоз ТСК-Т. Его основа – тот же гусеничный снегоболотоходный транспортер, только монтажная база увеличена до 8 м, что позволило перевозить трубы длиной до 12 м, с диаметром до 1,5 м.
Вездеход оснащается двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. Использование некоторых моделей ЕЗСМ «Континент» может заменить сразу несколько специализированных машин. Машины, предлагаемые «Континентом», очень надежны: практика показала, что за десять лет эксплуатации затраты на приобретение запчастей не превышают 1 % от начальной стоимости машины, а сумма эксплуатационных расходов по году на техобслуживание, замену масла и других материалов не выходит за рамки десятых долей процента.
Важнейшим экономическим преимуществом вездеходов ЕЗСМ «Континент», утверждают заводчане, является постоянно действующая эффективная г/п. Для того, чтобы любой потенциальный покупатель мог убедиться в целесообразности приобретения вездехода ЕЗСМ «Континент», компания готова предоставить ему машину для пилотного опробывания на месяц совершенно бесплатно!
Вездеходы для особых случаев
В некоторых ситуациях традиционные колесные или гусеничные вездеходы оказываются все-таки бессильны преодолеть возникающие препятствия. Но вот для вездеходов на воздушной подушке, пожалуй, таких ситуаций не бывает. Они могут перемещаться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, над поверхностью болота и тундры, причем круглогодично и при экстремальных температурах. В зависимости от собственного размера, такие машины могут преодолевать даже уступы от 0,4 до 1,0 м, осуществляют короткие подъемы с уклоном до 40 ° и затяжные, с уклоном до 15 °.
Конечно, и у этих машин есть серьезные минусы, сдерживающие их распространение. Это, прежде всего, сложная конструкция, дорогая эксплуатация, жесткие ограничения в отношении весовой нагрузки. Устройство воздушной подушки требует регулярных осмотров и обслуживания, поскольку гибкое ограждение конструкции подушки со временем изнашивается и попросту рвется при контактах с тросами.
АО «Торгово-Промышленный центр «СибВПКнефтегаз» с центральным офисом в Омске выбрало одним из приоритетов в своей деятельности выпуск вездеходов-амфибий на воздушной подушке «Арктика» г/п от 1 т до 5 т, а также производство самоходных грузовых платформ-амфибий на воздушной подушке г/п до 100 т. Свой выбор руководство АО объясняет просто: в настоящее время практически только вездеходы и платформы «Арктика» могут обеспечить в регионах, где сосредоточены основные месторождения нефти, газа, каменного угля, золота, алмазов и цветных металлов в нашей стране, системные и масштабные перевозки людей и грузов на протяжении всего года. Практика подтверждает: вездеходы «Арктика» сегодня успешно работают на предприятиях нефтегазового комплекса в Казахстане и Ямало-Ненецком АО, в Красноярском крае и в Якутии, а также на Чукотке.
Некоторые эксперты относят машины, приводимые в движение шнекороторным движителем, к самым проходимым из использующихся сегодня. В вездеходной практике эти машины применялись в определенный период истории СССР для освоения новых нефтяных и газовых месторождений.
Однако машины с «архимедовыми винтами» вместо колес и гусениц быстро потеряли популярность. В нефтегазовой сфере потребность в таком виде транспорта оказалась крайне незначительной, сельскому хозяйству шнекороторные машины не подошли из-за их высокой стоимости, а уникальные внедорожные возможности машин не нашли точек приложения в отрасли. Также и специалисты МО, хотя и проявляли интерес к разработке вездехода, обладающего выдающейся проходимостью и возможностью перемещаться не только вперед-назад, но и боком, конкретного применения этой технике не нашли. В то же время эксплуатация экзотического движителя оказывает крайне негативное влияние на грунт: верхний плодородный, чрезвычайно ценный слой машина «перепахивает» на значительную глубину. А если «шнек» попадет на твердую и ровную поверхность, например, замерзшее озеро или русло реки, то движение машины, можно сказать, прекращается.
В мире сегодня почти не производят подобных машин. Известна австралийская фирма Residue Solutions, которая под заказ изготавливает шнекороторную модель MudMaster. Вездеход предназначен для мелиорации и транспортировки грузов в болотах или подтопленных прибрежных зонах Австралии, где грязи не просто «по колено», а столько, что обычный транспорт может утонуть. К выпуску «шнеков» в 2017 г. вернулись на Нижегородском заводе вездеходных машин. Модель вызвала интерес специалистов, но покупательского бума по этому поводу не возникло.
В заключение надо сказать, что многие ученые, анализируя экологическое состояние планеты, прогнозируют, что глобальное потепление приведет к дальнейшему заболачиванию тундровых районов, а, значит, роль вездеходного транспорта с каждым годом в таких районах будет только возрастать. И в этой связи хочется отметить, что если еще недавно наши нефтяники использовали в основном супернадежную канадскую снегоболотную технику, на нашем рынке реализовывали свою продукцию норвежские, японские, шведские производители вездеходов, то сегодня мы видим, что отечественная промышленность предлагает большой ассортимент качественных машин: различные транспортеры для доставки грузов массой до 20 т, топливозаправщики и топливовозы, автовышки, самосвалы на гусеничном ходу, многофункциональные буровые установки, агрегаты для сбора нефти, сварочные комплексы и большой выбор другого вездеходного оборудования.
15 лучших вездеходов на продажу в 2022 году
Там, где обычные автомобили не проедут — легко справятся вездеходы, ведь их предназначение — пройти и проплыть там, где проехать невозможно в принципе. Мы собрали подборку самых продвинутых вездеходов разного типа и назначения, доступных для покупки. Для экспедиций, для охоты, для песчаного ралли и, наконец, для развлечения.
В первую очередь разработанные для бездорожья, квадроциклы или вездеходы представляют собой моторизованные транспортные средства, предназначенные для удовлетворения вашего желания отдохнуть. Доступные в различных стилях и моделях, эти механические монстры невероятно универсальны и настраиваются в зависимости от их конечного использования. Оператор должен сидеть верхом на сиденье и управлять рулевым управлением с помощью руля. Некоторые квадроциклы вмещают одного человека, а другие — пассажира. Но не заблуждайтесь — вы не можете рассчитывать на то, что сядете на случайный квадроцикл и станете королем дороги; это не универсальный автомобиль. Благодаря своей прочной, прочной и многогранной конструкции вездеходы могут выполнять работы по бездорожью, с которыми обычные автомобили не справляются.
Хитрость в покупке правильного квадроцикла заключается в выборе типа и размера, подходящего для вашей возрастной группы. Если вы планируете купить новый квадроцикл, сначала изучите конструкции и модели, доступные на рынке. Убедитесь, что выбранный вами автомобиль легко ремонтируется, а запчасти и модификации легко доступны. Чтобы упростить вам задачу, мы составили список лучших квадроциклов, доступных прямо сейчас:
Вездеход-амфибия
Вездеходы-амфибии обеспечивают большую надежность и проходимость. Они удобны для перевозки людей и грузов средних размеров в труднодоступные районы. Эти квадроциклы чрезвычайно популярны в нефтегазовой отрасли, сфере туризма и геологоразведочных работах. Что отличает их от обычных квадроциклов, так это их способность выдерживать широкий диапазон температур и высот. Вы можете использовать их для передвижения как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования, но вишенкой на торте, конечно же, является их способность преодолевать водные преграды.
Но, несмотря на их универсальность, общее впечатление от поездки довольно плавное, и они защищают свой груз и пассажиров от любых ударов.Квадроцикл Sherp [доступно здесь]
Одним из основных соображений, лежащих в основе конструкции SHERP, было то, что его нужно было легко ремонтировать. Производители усердно работали над созданием этого транспортного средства, которое можно было починить практически в любом месте с помощью небольшого количества инструментов и минимальных экспертных знаний. В трансмиссии и подвеске автомобиля отсутствуют многие традиционные элементы, которые можно найти в других квадроциклах, но они невероятно надежны. SHERP использует минимум электроприборов. Фактически двигатель этого квадроцикла может функционировать полностью без какого-либо электрооборудования.
Каждая шина SHERP имеет объем 800 литров, что придает автомобилю грузоподъемность более 7000 фунтов. Это означает, что транспортное средство может легко двигаться в воде, а герметичные внутренние помещения не имеют утечек. SHERP может оставаться на плаву, даже если у него отсутствуют все четыре колеса или вообще нет давления в шинах.
Это внедорожный квадроцикл, который позволяет с легкостью перемещаться по самой сложной местности. Итак, попрощайтесь с препятствиями, создаваемыми негостеприимной местностью, такими как свопы, кустарниковые поля, осыпи и лесные подстилки, заваленные валежником. Огромные шины дают ему необходимое сцепление с дорогой, чтобы преодолевать почти все на своем пути. Производители были достаточно предусмотрительны, чтобы включить систему накачки шин, которая позволяет квадроциклу легко приспосабливаться к различным типам грунта.
UTV-амфибия Gibbs Terraquad [доступно здесь]
140-сильный Gibbs Terraquad способен развивать скорость до 50 миль в час, что делает его удивительно мощным зверем на суше. Но в тот момент, когда вы выходите на воду, вы начинаете осознавать все возможности этого автомобиля. Во-первых, четыре колеса Terraquad автоматически вращаются вверх, а вместо этого он управляется водометом. Этот реактивный двигатель разгоняет Terraquad до впечатляющей скорости 45 миль в час, что почти достаточно для того, чтобы тащить за собой водного лыжника. Сам UTV вмещает двух человек и оснащен небольшой кроватью. Предназначенный для самых опытных водителей-любителей, Terraquad, вероятно, станет фаворитом среди владельцев ранчо и охотников. Если вы беспокоитесь о безопасности, Terraquad поставляется с конструкцией защиты от опрокидывания (ROPS) и двойными ремнями безопасности.
Frontier 750 Scout 8×8 от Argo
Недорогой квадроцикл Frontier Series 750 Scout производства ARGO представляет собой квадроцикл-амфибию с двухцилиндровым двигателем EFI с вентиляторным охлаждением мощностью 26 л. Автомобиль работает на чистой, надежной мощности и, несмотря на свой размер, предлагает исключительную маневренность. Автомобиль может выполнять поворот с нулевым радиусом, чтобы преодолевать самые суровые местности. Шины этого квадроцикла низкого давления со стальными дисками. Конструкция лопастей помогает продвигать автомобиль вперед по воде, а оптимизированное сцепление идеально подходит для преодоления враждебных условий бездорожья.
Вездеход-амфибия Бурлак [доступно здесь]
Достаточно мощный, чтобы донести вас до Северного полюса в целости и сохранности, шестиколесный «Бурлак» напоминает бронетранспортер, и на то есть веские причины. Этот квадроцикл изначально представлял собой боевую бронированную машину БТР-60, но был модифицирован, чтобы стать неузнаваемой, но эффективной машиной. Благодаря своей грузоподъемности в 3 тонны этот монстр может легко перевозить десять человек, а кузов оснащен надежной изоляцией. Интерьеры полностью меблированы с душем, кухней и другими удобствами. Доступ к двигателю и всем системам автомобиля возможен из внутренних помещений укрытия домового типа, состоящего из небольшого помещения с кабиной для водителя. Если это еще не все, «Бурлак» даже состоит из корпуса и гребного винта, которые позволяют ему плавать, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы утонете в ледяном арктическом море.
8-колесный вездеход Shaman [доступно здесь]
Вождение по бездорожью доставляет вам острые ощущения? Вы готовы к более сложной местности? Тогда познакомьтесь с лучшим российским продуктом 8X8 на рынке — вездеходом-амфибией WamahAvtoros Shaman. Предназначенный для серьезного путешествия по бездорожью, этот автомобиль может вместить до девяти пассажиров и делать все, от плавания до катания и подъема. Модель предлагает различные режимы движения, включая режим Thruster Mode и Crab Mode. На суше Shaman может развивать максимальную скорость до 44 миль в час, а скорость на воде — 1,3 мили в час. Нижняя часть этого транспортного средства имеет герметичную раму в форме лодки, которая предотвращает попадание воды внутрь. В качестве меры безопасности в раму были добавлены высокопроизводительные насосы, которые удаляют воду со скоростью 53 галлона в минуту.
Огромный размер этого внушительного автомобиля позволяет ему передвигаться по обычным дорогам, не создавая проблем другим водителям. Одной из причин, по которой Shaman пользуется большим успехом у внедорожников, является его способность реагировать без каких-либо сбоев при сохранении удивительной маневренности. Система полного привода на Shaman — это не просто лишнее дополнение к списку спецификаций; на самом деле это работает на пользу водителю, обеспечивая превосходную устойчивость. Кроме того, не помешает то, что этот квадроцикл выглядит потрясающе и привлечет большое внимание людей на дороге.Гусеничные вездеходы
Гусеничные квадроциклы идеально подходят для преодоления высокого снежного покрова. Но они обеспечивают отличную производительность круглый год как с переоборудованием гусениц, так и без него. Гусеничная система помогает тяжелой технике свести к минимуму вибрацию, а легкая рама этих транспортных средств обеспечивает прочность и мощность, необходимые для легкого самоочистки от грязи, мусора и снега. Благодаря более жестким конструкциям регулировки натяжителя распределение веса в таких типах транспортных средств является равномерным, и у вас не возникнет проблем с переключением между колесами и гусеницами.
Гусеничные машины Hagglunds Bandvagn 206 [доступно здесь]
Hagglunds Bandvagn 206 был разработан, чтобы перевозить вас по любой местности, будь то скалистые обнажения, болота, заваленная местность или бездорожная сельская местность. Разработанный для сурового северного климата, этот автомобиль может преодолевать любой тип местности и находит применение при строительстве трубопроводов, тушении лесных пожаров, работе скорой помощи, перевозке бригады, спасательных работах, туризме и работе на удаленных объектах. Квадроцикл оказывает минимальное давление на землю и легко скользит по дорожному покрытию, развивая скорость почти 55 км в час. Будучи амфибией, его можно загнать прямо в неглубокий пруд или озеро.
Рулевой механизм оснащен сервоприводом, который обеспечивает гибкость при крутых поворотах. Даже при полной загрузке автомобиль имеет радиус поворота менее 27 футов. Автомобиль требует минимального обслуживания, а эксплуатационные расходы минимальны. Стоит отметить горные и тяговые свойства этого автомобиля.
Ripsaw EV2 [доступно здесь]
Этот квадроцикл ручной работы был задуман для экстремального общественного отдыха и отдыха на бездорожье. Базовая платформа, на которой разработана машина, относится к военному классу и, возможно, является самой быстрой двухгусеничной машиной из когда-либо созданных. Благодаря сочетанию 6,6-литрового двигателя Duramax мощностью 600 л.с. и автоматической коробки передач Allison Ripsaw EV2 способен развивать скорость более 60 миль в час. Герметичный корпус выполнен из алюминия аэрокосмического класса, обеспечивающего плавучесть. Автомобиль довольно легкий для своей категории, его вес составляет всего 8000 фунтов.
Квадроцикл Tinger Track S500 [доступно здесь]
Это многоцелевой внедорожник, который выполняет работу пяти разных автомобилей — обладает снегоустойчивостью снегоходов, амфибийными свойствами вездехода-амфибии, способностью преодолевать болотистую местность наподобие болотохода, стойкостью к плохим проходимость как у квадроцикла, а возможности транспортировки и работы как у трактора. Четырехтактный двигатель чрезвычайно надежен и энергоэффективен, а гусеницы изготовлены из усиленной высокопрочной стали. Прочные двойные цепи присутствуют вместе с удобным рулевым управлением. Легкий, но прочный кузов и безопасные, удобные сиденья делают управление этим автомобилем приятным в течение долгих часов.
Гусеничный квадроцикл Polaris Rampage [доступно здесь]
Этот автомобиль-амфибия получает мощность от двигателя Polaris RZR объемом 1000 куб. См, что позволяет ему развивать максимальную скорость более 60 миль в час. Автомобиль использует стандартное рулевое колесо для управления вращением двойной гусеницы. Вы можете прикрепить транспортировочный поддон сзади, если вам нужно дополнительное снаряжение для преодоления пересеченной местности. Внутренние помещения полностью отапливаются и закрываются, благодаря чему вы чувствуете себя в безопасности и комфортно в условиях гололеда. Более того, для электроники, такой как ноутбуки, предусмотрены зарядные порты. Этот маневренный и небольшой автомобиль может справиться с грязью, снегом, грязью, водой, песком, льдом и даже арктической погодой ниже точки замерзания.
Вездеход на гусеничном ходу BvS10 Beowulf [доступно здесь]
Этот удивительный квадроцикл, продукт шведской компании BAE Systems Hägglunds, оснащен инновационной незащищенной платформой, основанной на более ранних версиях этой модели — Bv206, Bv206S, а также BvS10. Машина полностью конфигурируема и обеспечивает улучшенную тактическую и стратегическую мобильность. Его можно транспортировать на большие расстояния по воздуху или по морю. Этот современный автомобиль сочетает в себе лучшее в эргономике и коммерческих автомобильных технологиях, чтобы создать квадроцикл, который обеспечивает непревзойденный комфорт экипажа и минимальные проблемы с техническим обслуживанием. Компания придерживается проверенных временем шасси и трансмиссии и создает гибкую кабину, предлагающую современный пользовательский интерфейс и автомобильное дизайнерское решение.
Легкие четырехколесные вездеходы
Легкие четырехколесные квадроциклы обычно имеют отличную подвеску для поворотов, прыжков и ударов. Вы можете модифицировать квадроциклы в соответствии с вашими потребностями в производительности и стиле. Эти типы транспортных средств могут похвастаться повышенной скоростью по сравнению с обычными квадроциклами и отзывчивыми системами двигателя.
Grizzly EPS SE [доступно здесь]
Grizzly EPS SE поставляется с ультраматической трансмиссией для повышения производительности. Двухдиапазонный привод, закрытый переключатель передач и передача заднего хода делают его одной из самых сложных и прочных систем привода CVT, производимых в настоящее время. Идеальный двигатель автомобиля сочетает в себе сильный средний диапазон с большой мощностью цилиндра для высокой отзывчивости. Усилитель руля сводит к минимуму атаку и усталость, а готовое к бездорожью шасси дает вам преимущества регулируемой подвески и большого дорожного просвета. Компания была достаточно предусмотрительна, чтобы добавить новейшие шины Maxxis ‘Zilla с 14-дюймовыми алюминиевыми дисками для невероятной полезности при покорении труднопроходимой местности.
Honda TRX500 Foreman ATV [доступно здесь]
Многие люди заинтересованы в покупке квадроциклов из-за их полезности для перевозки больших грузов и тяжелого труда. Если вы один из них, вам понравится этот тяжелый нападающий от Honda, который обещает свести к минимуму вашу нагрузку изо дня в день. Низкий крутящий момент, создаваемый двигателем с жидкостным охлаждением, позволяет относительно легко преодолевать труднопроходимую местность наряду с крупномасштабными буксировками. Foreman поставляется с тройной системой фар, состоящей из одной верхней лампы мощностью 45 Вт и двух нижних ламп мощностью 30 Вт. Также присутствуют линзы с несколькими отражателями, так что свет распределяется оптимальным образом. Наряду с этим, автомобиль также оснащен светодиодными задними фонарями или стоп-сигналами для лучшей видимости.
Тяга этого автомобиля превосходит все, что вы видели, благодаря включенной технологии TraxLok. Вы можете легко выбрать 2wd или 4wd. В то время как первый предлагает более легкое рулевое управление при движении по ровной равнине, второй увеличивает тягу автомобиля до максимального предела, когда вам это нужно.
Программа ESP или Electric Shift Program — продуманное дополнение к этому автомобилю, поскольку теперь водитель может переключать передачи простым нажатием кнопки. Вы можете переключать передачи между автоматической работой и ESP и использовать рычаг переключения передач в виде колонки, чтобы выбрать режим по вашему выбору — нейтральный, привод или задний ход.
Благодаря впрыску топлива PGM-FI вы получаете почти четкую и мгновенную реакцию дроссельной заслонки, а также запуск в холодную погоду и стабильные характеристики высоты.
KingQuad 750AXi Power Steering SE+ [доступно здесь]
Новый квадроцикл от KingQuad является преемником лучшего спортивно-внедорожного квадроцикла Suzuki с впечатляющим матовым корпусом и обновленными характеристиками. KingQuadis способен резко и плавно разгоняться из положения остановки благодаря двигателю с впрыском топлива, соответствующему требованиям по выбросам, и запатентованной системе трансмиссии Quadmatic. Прочная и долговечная рама идеально подходит для езды по пересеченной местности и помощи в выполнении различных работ благодаря тяговому усилию 1332 фунта.
Перенастроенная геометрия передней части и электронный усилитель рулевого управления делают управление этим квадроциклом легким. Подвеска работает независимо и оснащена новыми газонаполненными замками. Управлять движением шасси также стало проще благодаря усиленному стабилизатору поперечной устойчивости с соответствующими щетками.
Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS camo [доступно здесь]
Brute Force 750 от Kawasaki предназначен для высокопроизводительных поездок по бездорожью и обладает лучшими характеристиками в отрасли, такими как EPS (электронный усилитель руля) и повышенный крутящий момент. Благодаря V-образному двигателю объемом 750 см3 производительность квадроцикла сохраняется в течение всего дня. Управление шасси отличное, и вы получаете доступ к новым функциям. Трансмиссия бесступенчатая. Передняя — 6,7-дюймовая, а задняя подвеска — 7,5-дюймовая, работает независимо.
John Deere RSX High Performance Gator [доступно здесь]
Компания John Deere известна своими инновационными RUV, и компания не разочаровала своим последним высокопроизводительным предложением — Gator RSX850i. Автомобиль обеспечивает управляемость и производительность, необходимые для маневрирования в крутых поворотах на бездорожье вокруг вашего ранчо или проселочных троп. Более того, скорость этого квадроцикла является первоклассной, достигая 53 миль в час, а полезная нагрузка составляет 800 фунтов. Автомобиль имеет буксировочную способность 1200 фунтов, и в целом это очень весело.
Какие внедорожники лучше?
Итак, вот и все — 15 лучших квадроциклов, которые можно купить за деньги прямо сейчас. Все эти автомобили доступны на рынке, и вы можете сравнить их характеристики и отзывы, чтобы получить лучшее представление о том, какой из них будет соответствовать вашему стилю жизни. Учитывая огромное разнообразие этого ассортимента, вы обязательно найдете модель или стиль, которые подходят вам по характеру и возрасту. Также не забудьте проверить 10 самых дорогих автомобилей в мире.
Итого
37
Акции
2022 10 лучших вездеходов
Транспортные средства бывают всех форм и размеров. Некоторые из них представляют собой суперкары, предназначенные для езды по бездорожью и использования всего сцепления и прижимной силы на головокружительных скоростях, в то время как на другом конце спектра у нас есть экстремальные внедорожные полноприводные автомобили, предназначенные для движения там, где нет ни дорог, ни людей. может ступить. Вот взгляд на 10 самых экстремальных внедорожников и вездеходов всех времен:
Sherp
Шерп — это специализированный внедорожник, который, кроме наличия четырех колес, мало чем напоминает обычный автомобиль. Шерп оснащен массивными колесами и шинами, которые обеспечивают ему угол въезда в метр! Благодаря экологичному двигателю Doosan D18 он может развивать максимальную скорость до 40 км/ч. Он изготовлен таким образом, что его легко ремонтировать, а ключевые компоненты, такие как подвеска и трансмиссия, чрезвычайно прочны. Кроме того, компания Sherp свела к минимуму использование электроники, чтобы сделать ее максимально надежной.
Отличительной особенностью Sherp являются его колеса и шины, каждое из которых имеет объем 800 литров, поэтому все четыре колеса вместе обеспечивают плавучесть более 7000 фунтов. Это, в сочетании с его герметичными салонами, делает этот автомобиль поистине транспортным средством-амфибией, которое может без особых усилий доставлять людей на новые и неизведанные территории.
Двигатель | 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый дизель | |
Мощность | до 74 л. с. 207 Привод | Полный привод |
Трансмиссия | Н/Д | |
Максимальная скорость | 25 миль в час |
Восьмиколесный квадроцикл Shaman
Что в два раза лучше, чем четыре — полный привод? Ну, простая математика подсказывает, что восьмиколесный привод. Восьмиколесный квадроцикл «Шаман» — российский внедорожник, который, как следует из названия, передвигается на восьми колесах, имеет шесть метров в длину, 2,5 метра в ширину, весит 2,5 тонны и вмещает до девяти человек. Для перемещения всей этой массы Шаман использует 3,0-литровый турбодизельный двигатель Iveco F1C мощностью 146 лошадиных сил. Это дает ему максимальную скорость 44 мили в час.
Благодаря восьми массивным шинам Shaman также может плавать, а в целях безопасности он оснащен насосом, способным перекачивать 53 галлона в минуту. К сожалению, из-за своих огромных размеров он не может ездить по большинству дорог общего пользования. Но, оказавшись на проторенной дороге, квадроцикл Shaman 8WD уже не остановить.
Двигатель | 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый дизель |
Мощность 9021 0 | до 146 л.с. |
Крутящий момент | Н/Д |
Привод | 90 002 8WD |
Трансмиссия | Н/Д |
Максимальная скорость | 44 мили в час |
RIPSAW
Гусеничные машины — это круто, они могут доставить вас туда, куда обычные колеса просто не доедут, но они часто утомительно медленны и неудобны в маневрировании. Войдите в Ripsaw, которая является самой быстрой гусеничной машиной в мире. Ripsaw лучше всего охарактеризовать как дорожный танк (без систем вооружения), который весит 4,5 тонны и стоит сногсшибательные 425 000 долларов.
Этот бегемот приводится в движение сверхмощным 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 мощностью 800 лошадиных сил и крутящим моментом 1500 фунт-футов, благодаря которому новейшая модель Ripsaw достигает рекордной максимальной скорости 60 миль в час. Гусеницы и 20 дюймов дорожного просвета придают Ripsaw серьезное доверие к бездорожью. Несмотря на этот утилитарный вид, Ripsaw имеет хорошо оборудованный салон с двумя 12-дюймовыми дисплеями, системами камер с обзором на 360 градусов, тепловизором и даже инфракрасным излучением, что делает Ripsaw первым в мире роскошным танком. Забавный факт: он даже фигурировал в Fast 8 как аттракцион Теджа!
Двигатель | 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 |
0207 До 800 лошадиных сил | |
Крутящий момент | До 1500 фунто-футов |
Привод | Гусеничный |
Трансмиссия | 90 002 Н/Д 9 |
Zarooq SandRacer
SandRacer — это уникальный внедорожник, созданный стартапом Zarooq Motors из ОАЭ. Ребята попытались сделать спортивную машину для преодоления огромной дюны в ОАЭ, и, судя по всему, им это удалось. SandRacer приводится в действие 6,2-литровым двигателем V-8, который выдает 518 лошадиных сил и 486 фунт-фут крутящего момента, который передает мощность на задние колеса, как обычный багги.
Поэтому, чтобы не утонуть в песке, Zarooq Motors полностью изготовила корпус автомобиля из углеродного волокна, благодаря чему вес автомобиля составляет всего 1,2 тонны. Это впечатляет, учитывая объем тяжелого внедорожного оборудования, которым он щеголяет, такого как шипастые внедорожные шины и регулируемая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета. Регулируемая подвеска может сэкономить до 450 мм хода благодаря амортизаторам Intrax класса Dakar. Такая игрушка — новинка, поэтому Zarooq планирует выпустить всего 35 экземпляров по цене 450 000 долларов за штуку.