Самые редкие авто: Самые редкие автомобили, которые продавались в России

Содержание

Такие есть не у каждого шейха! Самые дорогие и редкие автомобили в истории Украины

ТопЖыр составил рейтинг самых редких и самых дорогих автомобилей, которые есть/были в Украине. Среди них есть модели, которые не встретить даже в гаражах шейхов и зарубежных миллиардеров.

Автомобили Казаха

Казах – сын казахского миллионера, женатый на киевлянке, а зовут его Михаил. В последние годы именно он не перестает удивлять своими суперкарами. В основном, речь идет о единичных творениях Mansory. Среди них Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum за 700 тысяч долларов (тираж – 15 штук на весь мир), Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado Apertos за $1,4 миллиона и один из 13-ти Rolls-Royce Cullinan Mansory Billionaire Edition почти за $1 миллион. Но это лишь часть того, что есть (или было – не успеваем за обновлением автопарка) у Казаха, автомобили которого частенько катаются по Киеву, часть из них зарегистрированы в Украине, но большинство – в Германии или Швейцарии.

McLaren 650S Spider Liberty Walk

По сути, это один из первых МакЛаренов в Украине (за последние годы количество МакЛаренов заметно выросло). Он принадлежит молодому айтишнику Александру, а сам автомобиль частенько можно встретить на тематических тусовках и в ралли суперкаров. Недавно же 22-летний Александр засветился на Роллс-Ройсе в Эмиратах.

Автомобили Sbarro

Ferrari Sbarro GT8 и Mercedes SL Sbarro принадлежит одному и тому же человеку, который обладает ну очень нестандартным вкусом. Несмотря на розовый цвет автомобилей и тюнинг «на гурмана», эти спорткары действительно очень экзклюзивные и редкие, хотя и входят в список самых страшных авто Украины. По неофициальным данным, такой Мерс – 1 (один) в мире. Что касается Sbarro GT8, созданного на базе Ferrari 360 Spider, таких авто было выпущено всего 2 штуки.

Alfa Romeo 8C Competizione Quadrifoglio

Одна из трех Alfa Romeo 8C в Украине, правда, достоверно неизвестно, все ли они остались у нас (по некоторым данным, два автомобиля вывезли за границу). Но в любом случае версия Quadrifoglio – пожалуй, одна из самых редких (тираж – 20 штук) Альфа Ромео в истории (и самых дорогих – от 250 тысяч евро).

Spyker C8 Laviolette Basic Instinct Edition

Голландский эксклюзив ручной сборки из фильма «Основной инстинкт» был завезен к нам еще в 2008-м году. Он обладает номером шасси 08 (из общего тиража в 25 штук) и изначально продавался почти за 240 000 евро. В 2016-м году на Spyker C8 Laviolette Basic Instinct Edition наконец-то нашел покупатель (киевлянин).

Президентский Lamborghini Diablo VT 6.0

По информации ТопЖыр, это не просто редчайший VT 6.0 2000 года с 550-сильным V12, а единичный экземпляр культового Дьябло, который был сделан специально для тогдашнего президента Lamborghini Франца-Йозефа Пефгена! Цена? Даже не представляем, но точно не меньше нескольких сотен тысяч долларов.

Lamborghini LM

Мы уже рассказывали, какие суперкары были в Украине в 90-х и начале 2000-х годов. В их числе и редчайший внедорожник Lamborghini LM002. Один из них принадлежал Юрию Косюку, второй — Игорю Тарасюку. Один из них (Косюка) вроде как продали, а Тарасюк, по нашей информации, решил оставить его в своей коллекции. Всего с 1986 по 1993 годы было выпущено чуть больше 300 таких авто. В Украине купить такой эксклюзив сейчас невозможно, но 10 лет назад два экземпляра (в Днепре и Киеве) продавали за полторы сотни тысяч долларов.

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Это тот самый Lamborghini Aventador SVJ Roadster за 620 тысяч евро (+30 тысяч выхлоп), который стал жертвой «международной мошеннической схемы и легализации (отмыванию) имущества, полученного преступным путем». На данный суперкар и другие элитные авто был наложен арест, правда, по информации ТопЖыр, владелец и/или причастные к схемам люди довольно быстро «разрулили» вопросы и автомобили перевезли в неизвестное место «на отстой», пока всё не уляжется, видимо.

Porsche Carrera GT

В давние времена Виктора Ющенко в Украине было несколько Carrera GT (серая и красная, а позднее появилась и желтая). Этот лимитированный суперкар сейчас сложно купить в Европе дешевле, чем за 700 тысяч долларов (встречаются экземпляры и дороже миллиона). Красный Porsche Carrera GT был разбит в ДТП и впоследствии восстановлен и продан за рубеж. Судьба серого экземпляра (Тарасюка) неизвестна. Что касается желтой красотки, это автомобиль Степана Черновецкого. Отметим, в 2020-м году ранее вывезенный Порше Черновецкого заметили в Киеве.

Jaguar XJ220

Культовому суперкару 90-х на ТопЖыре посвящена реальная история о неповторимом суперкаре Jaguar XJ220 в Украине (для тех, кому интересны подробности). Если в целом – перед нами один из 277-ми выпущенных на весь мир Ягуаров, который в 90-х годах стоил баснословные 400 тысяч фунтов, а сейчас купить такой суперкар если и возможно, то минимум за 1 миллион долларов.

Porsche 911 Gemballa Slantnose

Мы уже рассказывали Porsche 911 Gemballa Slantnose в Украине и в каком виде он попал днепровскому коллекционеру. Если кратко, в 90-х именно этот автомобиль использовался тюнерами как шоу-кар и, что немаловажно, он существует в единственном (!) экземпляре.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

Суперкар Мерседес выпустили лимитированной серией из 150 авто. В Европе и Америке купить SLR McLaren 722 Edition можно по цене около 1 миллиона долларов. 722 Edition в Украине есть как минимум в количестве одного экземпляра, хотя, ранее было два (судьба второго неизвестна).

Ford GT

Один из 4038 экземпляров в мире! Единственный Ford GT в Украине. Правда, не факт, что он до сих пор находится в нашей стране, поскольку крайний раз его видели на наших дорогах 10 лет назад. Поистине культовый Форд Джереми Кларксон до сих пор считается одним из самых лучших спорткаров в истории автопрома! Цена? Купить такой шедевр в Европе можно минимум за 250-300 тысяч евро.

Ferrari SA Aperta

Это самая что ни на есть коллекционная Феррари (выпущена тиражом 80 штук), стоимость которой растет и будет расти из года в год. «Украинская» Ferrari SA Aperta был куплена Константином Жеваго. Изначальный прайс – от полумиллиона евро, сейчас – 1+ миллион.

Aston Martin ONE-77

Пожалуй, один из самых дорогих и самых нашумевших суперкаров Украине. Как и Феррари Аперта, владельцем уникального Астона за 2 миллиона долларов (изначальная цена, сейчас – 3 миллиона) является олигарх Жеваго. Правда, как уже писал ТопЖыр, после печально известных событий и политических «качелей», Жеваго вывез свою коллекцию суперкаров.

Бэтмобиль

Этот Бэтмобиль был построен из «останков» одного из нескольких авто, сделанных для съемок фильма про киногероя. Его постройкой занимались в Киеве, а в конце прошлого года он переехал в Монако. Эксклюзивный бэтмобиль купил сын президента Египта.

Также рекомендуем к прочтению пост про самые необычные и редкие авто в Украине за 2021 год.

P.S. Есть фото и/или информация про другие эксклюзивные авто Украины – присылай всё что есть на [email protected]

Самые необычные автомобили Красноярска | Раритетные автомобили в Красноярске — 18 июня 2022

Владельцы раритетных машин не жалеют времени и денег на тюнинг и поиски запчастей

Поделиться

В автомобильной индустрии на протяжении последних лет царит стандартизация. Сейчас машины так похожи между собой, что порой их невозможно отличить. Но иногда на дорогах Красноярска встречаются настолько редкие экземпляры, что пешеходы сворачивают головы вслед, а водители «обычных» машин завидуют. Мы нашли в Красноярске владельцев редких машин и поговорили с ними о «фишках», тонкостях обслуживания и содержания. А заодно устроили тест-драйв на «Красном кольце».

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Иван Доронин / NGS24.RU

— Чувствуешь, какая удобная посадка? Я на ней 30 часов без перерыва по трассе ехал, вообще не устал! — говорит 27-летний Дмитрий — счастливый обладатель купе-кабриолета Mazda Roadster. По словам владельца, в Красноярске только 4 таких экземпляра. Из них три на «автомате». И один, с механической коробкой передач, — у него.

Другой такой машины в Красноярске не встретишь

Поделиться

— Конечно, она немного проигрывает в мощности. Но с лихвой отыгрывает в управляемости! — рассказывает водитель. — Моя машина считается непрактичной, маленькой. Говорят, кабриолет с мягким верхом для нашего климата не подходит. А меня всё устраивает!

Ради своей исключительной «девочки» Дмитрий готов как следует раскошелиться: зимой хранит автомобиль в теплом боксе. В случае поломки заказывает дорогостоящие детали за границей, так как официально в России эта машина не продается.

Под капотом 1,5-литровый двигатель, 131 лошадиная сила

Поделиться

— К счастью, она меня серьезно еще не подводила. Пока самой большой проблемой был заказ из интернета передних тормозных дисков. Тут ведь не получится посмотреть каталог и выбрать. Мне пришлось искать детали на зарубежных сайтах, перевел деньги, долго ждал доставку. А когда диски пришли, выяснилось, что они не подходят. Пришлось искать по новой, но во второй раз, слава богу, успешно, — делится Дмитрий сложностями обслуживания авто.

Несмотря ни на что, Mazda-кабриолет дает своему владельцу почувствовать себя особенным:

— Совершенно незабываемые ощущения в том, как рулится этот автомобиль, как ведет себя на дороге. А летом проехаться без крыши — это особенное удовольствие! Самая обычная поездка в ней становится запоминающейся. Я за лето вообще не устаю кататься без верха.

Несмотря на миниатюрность машины, в салоне просторно и комфортно

Поделиться

Дмитрий без ложной скромности признаётся, что привлекает к себе всеобщее внимание на дороге:

— Конечно, сворачивают шеи, засматриваются, показывают пальцем, фотографируются. Как-то я на ней ездил в Питер, так даже там девчонки просят прокатить, хотя уж в большом городе необычных машин должно быть больше.

Этот старомодный японский хетчбэк 1985 года выпуска точно привлекает внимание знатоков культовых машин. А тех, кто «не в теме», заинтересует необычным «глазастым» дизайном. Машина считается родоначальницей дрифта. Именно на такой, правда выпущенной годом позже, показывал чудеса на виражах легендарный японский гонщик Кейчи Цучия. Позже автомобиль стал героем популярного во всём мире японского комикса Initial D, который прославил машину в мировой массовой культуре.

Знатоки дрифта по достоинству оценят этот автомобиль

Поделиться

Владелец культовой «Тойоты» — Александр — купил ее за символические 250 тысяч, правда в полном разборе.

— У меня такая история длинная с этим авто, — рассказывает Александр. — Давным-давно у меня уже была такая модель. Я ее по глупости продал, а потом жалел. Потому что машина настолько харизматичная, что ее просто нельзя забыть. Долго искал и вот нашел, продавалась в комплекте со снятым «родным» двигателем.

Купить такую машину в «родной» комплектации и «на ходу» практически невозможно

Поделиться

— Она довольно-таки прикольно сделана технически, — делится впечатлениями от вождения владелец. — Очень легкая, у нее задний привод, при этом имеет мощный мотор для своего веса — 130 лошадиных сил. А есть версии и мощнее, кстати. В общем, это очень резвая тачка, и в то же время не шлифует по-дурному.

Александр признается, что для такой старой машины самая большая проблема сейчас — это запчасти. Их просто нет, либо они дико дорогие.

В 1985 году машина выделялась инжекторным 16-клапанным мотором

Поделиться

— Нужно пояснить: что касается внутренностей, здесь трудностей не возникает. Детали легко подбираются от других машин. Проблемы возникают, когда доходит дело до уникальных деталей. Это, естественно, вся кузовщина, стёкла, оптика, всё, что касается двигателя. Поэтому я стараюсь свою машину максимально беречь, следить, чтобы, не дай бог, ничего не сломалось, — говорит Александр.

В пример он привел стоимость фар, комплект которых на Toyota AE-85 обойдется примерно в тысячу долларов. Пара задних фонарей встанет во столько же. Причем в России детали найти практически невозможно, заказывать их приходится прямиком из Японии.

Салон у АЕшки, кстати, сохранился в том виде, в котором она сошла с конвейера: велюровые сиденья, аскетичная панель управления. Кажется, даже запах внутри салона родом из 80-х.

Салон сохранился в первозданном виде

Поделиться

— Быть владельцем редкой, культовой тачки очень приятно, — признаётся Александр. — Мне, кажется, по Красноярску можно на «Ламбе» ездить, и то столько внимания к тебе не будет. Моя машина вызывает у людей позитив. Круто, что в городе очень много богатых, дорогих машин, но они не вызывают у людей таких улыбок, как моя AEшка.

Такой машины точно нет ни у кого в Красноярске

Поделиться

Денис — владелец, пожалуй, самого необычного ретроавтомобиля в Красноярске. У него «Волга»-кабриолет. Кузов — самодел, так как «Волги» без крыш не выпускали. Денис внес еще множество изменений в первоначальную версию: стилизовал салон, сделал занижение — то, что получилось, выглядит эффектно и впечатляюще.

— Знаете, как мне пришла в голову идея создать такую машину? Я просто ехал летом на работу и в центре города увидел деда в 24-й «Волге». Я подумал, а почему бы мне не купить такую и не поэкспериментировать с ней? Отрезать крышу, уронить ее на самый пол и покататься с ребятами летом по району в кабриолете под солнцем, которого так не хватает в Сибири, — рассказывает Денис.

Денис сначала нарисовал проект, а потом взялся за «постройку» кабриолета

Поделиться

Денис нашел в Боготоле первосерийный ГАЗ-24 с хорошим состоянием кузова, переправил эвакуатором в Красноярск. Реставрация и модернизация вместе с покраской и перешивкой салона заняла почти полтора года. Зато в результате получилась просто «конфетка». Машина выглядит точь-в-точь как атрибут советской богемы: красный лаковый кузов, белый кожаный салон, хромированные детали.

— А еще здесь, смотрите, закос под американские маслкары (muscle car — спортивные машины производства США с мощным двигателем, например Pontiac GTO или Dodge Charger R/T. — Прим. ред.) в виде ленточного спидометра, который вытягивается рыжей лентой. При наборе скорости, когда ты видишь эту ленточку с неоново-зеленой подсветкой, создается офигенная атмосфера не то чтобы чего-то старого, а чего-то классического и такого душевного, что ли, чего не хватает в новых машинах, наверное, — рассказывает о деталях машины Денис.

Салон — советская классика

Поделиться

Все переделки Денис успел осуществить еще до скачков курса доллара. На тюнинг у него ушло порядка 300 тысяч.

— Разве можно деньгами измерить полтора года, проведенных в гараже с машиной, под машиной, без машины, в автобусе с запчастями, когда ты стартер или генератор в рюкзаке везешь? Гораздо больше я потратил на нее других ресурсов: мое время, внимание и энергия вложены в этот проект, — добавляет владелец.

Ретривер Энцо любит сидеть на переднем пассажирском сиденье

Поделиться

Пока Денис показывает нам детали своего ретро-кабриолета, в салоне сидит самый терпеливый пассажир — золотистый ретривер по кличке Энцо, названный, само собой, в честь Феррари. Еще щенком его приучили гонять с ветерком.

— Он со мной на переднем часто ездит, только уши на ветру развеваются, — рассказывает Денис. — Правда, когда беру разгон, Энцо ложится пониже, он не так, как Феррари, кайфует от скорости.

АВТОВАЗ продают за рубль. Что это значит? А какие модели останутся?

Красноярец сделал из ВАЗа кабриолет и выставил на продажу

Это 10 самых редких автомобилей в мире.

Иногда автопроизводители угощают нас ультра-редкими версиями своих текущих продуктов или иногда создают лишь несколько избранных экземпляров модели, чтобы подчеркнуть ее эксклюзивность — даже олдскульные пони-кары. Не так давно была найдена брошенная невероятно редкая коллекция маслкаров. Но мы отвлеклись.

Итак, чтобы выделить некоторые из самых редких автомобилей в мире, мы решили составить этот список. Имейте в виду, хотя эти 9Суперкаров 0005 мучительно мало, возможно, они не самые редкие автомобили в мире. Если бы мы затронули такую ​​тему, в этом списке были бы просто уникальные Pagani, абсурдные классических автомобилей, и вся коллекция автомобилей султана Брунея.

Тем не менее, вот некоторые автомобили, которых даже меньше, чем куриных зубов — даже самые влиятельные люди не могут просто пойти и купить.

10 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé

через Mercedes

Потрясающе, не так ли? Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé получил свое название от создателя и главного инженера Рудольфа Уленхаута. Уленхаут был автомобильным гением и оснастил купе 300 SLR 3,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем, вдохновленным Формулой-1, мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 233 фунт-фут.

Только два реальных прототипа увидели свет, и по сей день он остается одним из самых высоко оцененных созданных спортивных автомобилей. В конце концов, Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé в настоящее время является самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, поскольку в 2022 году он был продан на аукционе RM Sotheby’s за 135 миллионов евро9.0003

9 McLaren F1 LM

Через McLaren

McLaren F1 — один из величайших автомобилей всех времен.

Этот британский суперкар дал новое определение тому, на что способен дорожный автомобиль, а его трековая версия McLaren F1 LM еще более безумна. LM — это сокращение от LeMans, и это изменило всю аэродинамическую структуру F1.

Вдобавок ко всему, мощность 6,1-литрового безнаддувного двигателя V12 производства BMW увеличилась до 671 л.с. Было задумано всего пять McLaren F1 LM, а также один прототип.

Связанный: Более пристальный взгляд на коллекцию автомобилей Моргана Фримена на миллион долларов

8 Bugatti Type 41 La Royale

Через: Bugatti

Bugatti не привыкать к созданию редких, высокопроизводительных суперкаров, но в прошлом они были больше сосредоточены на роскоши и роскоши. Поэтому они сделали этот Bugatti Type 41 La Royale.

La Royale впервые вздохнул еще в 1926 году, и многие люди до сих пор считают его самым роскошным автомобилем из существующих. Это связано с его 14,1-футовой колесной базой, почти 20-футовой длиной и массивным авиационным двигателем.

Под вытянутым капотом располагался 12,8-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью около 300 л.с. Было выпущено всего шесть моделей Bugatti Type 41 La Royale, и больше никогда ничего подобного не будет.

7 Lamborghini Veneno

через Lamborghini

Lamborghini Veneno — воплощение того, каким должен быть итальянский гиперкар. Его стиль сводит с ума, его трансмиссия мощная, его цена высока, и он разгоняет почти все на трассе. Хотя некоторые люди критикуют Lamborghini за внешний вид Veneno, во всем остальном нет ничего плохого.

Всего было построено девять родстеров и четыре купе из этих карбоновых быков. Кроме того, каждый из них сопровождался установленным посередине 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 740 л.с. и 507 фунт-фут крутящего момента.

По теме: 9 самых надежных итальянских автомобилей, когда-либо созданных

6 Koenigsegg CCXR Тревита

Как и Bugatti, Koenigsegg также не привыкать к созданию смехотворно сложных автомобилей. Однако лучший вариант — Koenigsegg CCXR Trevita. На первый взгляд Trevita выглядит почти так же, как и другие модели CCX, однако есть многое, что замечает только наметанный глаз. Возьмите, например, его окраску, она не похожа ни на что другое. Посмотрите, его блестящая краска имеет отделку из углеродного волокна с ромбовидным переплетением. Уникальным CCXR делает не только внешний вид, но и невероятная силовая установка. Позади водителя находится 4,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1065 л.7 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, только две модели Koenigsegg CCXR Trevita были запущены в производство.

Электродвигатели 5 Вт Lykan HyperSport

W Motors Lykan HyperSport прославился тем, что снялся в седьмой части франшизы Fast & Furious, Furious 7. По иронии судьбы, существует только семь экземпляров W Motors Lykan HyperSport. В конце концов, весь его корпус сделан вручную из углеродного волокна, его двугранные двери открываются не в ту сторону, а в фарах инкрустировано 440 бриллиантов.

-ft крутящего момента. В реальном мире это означает, что этот сверхредкий гиперкар может разогнаться до 60 миль в час с места менее чем за 3 секунды.

4 Феррари Ф40 ЛМ

Так же, как и McLaren F1 LM, Ferrari F40 LM был улучшенным Ferrari F40, предназначенным для участия в гонках Ле-Мана. Все девятнадцать построенных моделей F40 LM имели тот же двигатель, что и обычный F40, хотя и немного более мощный. 2,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, установленный посередине, выдавал 720 л. это была настоящая машина для водителя с голым костяком … Это если вы не обращаете внимания на ее цену почти в 5 миллионов долларов.

3 Альфа Ромео 33 Страдале

Через: Галерея редких

Говорят, что просто быть красивым не стоит, но Alfa Rome 33 Stradale, безусловно, является исключением из этого правила. Несмотря на то, что для того времени он был маниакально быстрым, проехав километр стоя за 24 секунды — самым быстрым в то время, — именно его красота укрепила его в истории автомобилестроения.

Всего существует восемнадцать моделей Alfa Romeo 33 Stradale, и все они оснащены 2,0-литровым двигателем V8, выдающим 227 л.с. и 152 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что на бумаге это выглядело довольно робко, снаряженная масса Alfa в 1543 фунта компенсировала это.

Связанный: 10 дешевых автомобилей, которые заставят вас выглядеть богатым

2 Пагани Зонда HP Barchetta

Единственный автомобиль Pagani, о котором мы говорим сегодня, — это Zonda HP Barchetta. Изначально их было изготовлено три штуки. но, следовательно, авария в прошлом году , нас осталось только двое. Очень жаль, что этот эксклюзивный (и дорогой) автомобиль пришлось пережить такую ​​трагическую кончину. Тем не менее, мы не можем не влюбиться в гармоничную песню безнаддувного 7,3-литрового двигателя V12 мощностью 789 л.с.

1 Ferrari Testarossa Spider

Виа Феррари

Да, слухи верны. Еще в 1986 году Ferrari построила уникальную версию Ferrari Testarossa с откидным верхом. Это не предназначалось для какого-то чокнутого миллиардера, живущего на отдаленном острове. Нет, Ferrari построила Testarossa Spider для председателя Fiat Джанни Аньелли.

Несмотря на то, что в настоящее время существуют копии, оригинальный Testarossa Spider действительно уникален, и его невозможно заменить.

Источники: Mercedes-Benz, Motor1, Bugatti, Lamborghini, W Motors, Aston Martin, Hagerty UK, Top Gear, Ferrari Lake Forest

Топ-10 самых редких автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Мир кишит коллекционерами произведений искусства, коллекционерами артефактов и особенно людьми, которые ценят самые редкие вещи, которые кто-то в мире нашел ценными; что-то возмутительно редкое и древнее, что бесценно. Тем не менее, все еще есть люди, которые смогут позволить себе вазу за 1,2 миллиона долларов для своей комнаты для гостей или окна туалета! Именно здесь начался древний акт «торговли», который все равно продолжается до сих пор. Дело в том, что потребности, желания людей никогда не исчезнут и всегда существовали с самого начала современного человека.

Машины! С другой стороны, это одно из самых больших желаний человека. Так было со времен промышленных революций и до сих пор остается более футуристически экстремальным. Есть некоторые автомобили, особенно в виде классических редчайших автомобилей, которые пользуются большим спросом у некоторых из самых богатых коллекционеров в мире, которые тратят дни, месяцы, если не годы на охоту за определенными моделями автомобилей. И, чтобы отфильтровать список из множества автомобильных мотивов, выпущенных тысячами до настоящего времени, вот 10 самых редких автомобилей в мире, о которых вы, вероятно, даже не слышали. Редкость автомобилей оценивалась по популярности, общей известности, цене, а также году выпуска.

10. Packard Panther


Мы можем рассматривать этот автомобиль именно так, как предполагает его «фамилия», пантера, являющаяся вдохновенной формой его изысканного и довольно уникального дизайна той эпохи, которая на переднем плане выглядела как лицо сам кот. Концептуальный дизайн Packard Panther должен был показать миру, в каком направлении двигались дизайн и будущее автомобилей в ту эпоху, и, безусловно, уделялось внимание деталям, чтобы сформировать его именно так, как предполагалось. Компания Packard планировала представить новый дизайн автопарка к концу 19 века.50-х еще не запущен в производство, поэтому Panther остается одним из самых редких автомобилей в своем роде. Этот шедевр 1954 года является редким в своем роде и также имеет мерцающие огни. Packard Panther можно купить примерно за 800 000 долларов. Как ни странно, если вы внимательно посмотрите на то, как он спроектирован, вы увидите бампер в форме усов и решетку радиатора, которая является одной из самых отличительных черт автомобиля.

9. Такер 48′


Судя по году, 1948-й — это долгое время назад, а это в конечном счете означает, что он очень редкий. Здесь мы смотрим на раритет, который действительно определял то, чем всегда были БОЛЬШИЕ автомобили. Мужчинам за 40 наверняка понравилось бы водить один из этих седанов, а также владеть им в качестве семейного автомобиля. Я представляю себе мужчин в двубортных костюмах, шляпах-федорах и примерно двух детях (мальчик и девочка), очень домашнюю деревенскую жену на переднем сиденье и трясущуюся машину, которая сильно шумит на взлете. Престон Такер, будучи отцом этого большого автомобиля, к сожалению, успел сделать только 51 из них до краха и закрытия его компании, что в конечном итоге сделало его одним из самых редких автомобилей в мире сегодня. В честь незаконченной мечты Престона Такера, 1988 фильм под названием «Такер — человек и его мечта» был посвящен производству этого автомобиля в ту эпоху. Стоимость автомобиля Tucker 48′ сейчас оценивается в 1,2 миллиона долларов.

8. Aston Martin Bulldog


Если бы Aston Martin Bulldog и DeLorean припарковались рядом друг с другом, у зрителя подсознательно могло бы сложиться впечатление, что один из автомобилей является более старой или более новой моделью друг друга, видя, что его необычная приплюснутая форма очень идентична друг другу, включая двери, которые открываются вверх. Автомобиль также может быть неверно истолкован на первый взгляд как более старая модель Lamborghini. И у Lambo есть только одна форма, известная миру своим нетрадиционным дизайном, как и у Aston Martin Bulldog. Aston Martin в целом всегда отличался своим классическим дизайном, даже в модернизированных версиях, но с бульдогом все было по-другому. Двери типа «крыло чайки», которые открываются вверх, определенно являются уникальным дополнением к автомобилю, делая его единственным в своем роде. Aston Martin как компания планировала выпустить 25 ограниченных модификаций, чтобы проверить продажи, но на самом деле был построен только ОДИН бульдог! Оценочная стоимость сейчас: 1,3 миллиона долларов

7. Mercedes Benz 300SL Gullwing


Если говорить о редких автомобилях с дверями типа «крыло чайки», то Mercedes Benz 300SL тоже был роскошным 2-местным автомобилем, точно так же, как сегодня у нас есть наши 2-местные роскошные автомобили. чрезвычайно дорогой, в то же время очень распространенный и широко производимый на рынках суперкаров сегодня. Однако Merc 300SL Gullwing представляет собой сочетание редкого и очень дорогого автомобиля, если вам удастся найти его для покупки сегодня. Эта красавица производилась около 2 лет, пока не была разработана более новая концептуальная версия родстера. Несмотря на то, что эта красавица не очень долго производилась, она была одной из самых быстрых машин в мире своего времени. Имея столько и двигатель 3.0, от которого произошла «300», а также впрыск топлива с его гладким классическим европейским роскошным дизайном купе, которым можно похвастаться, несомненно, делает 300SL одним из самых редких автомобилей в мире, который оценивается в 1,5 доллара. Миллион сегодня. Это определенно была птица, которая расправила крылья и летела по дороге так быстро, как только могла.

6. Talbot Lago Grand Sport


Talbot Lago, вау! Выглядит точь-в-точь как более цивилизованная версия знаменитого автомобиля Бэтмена. Также есть много общего между передней частью Talbot и передней частью винтажного Aston Martin; под винтажом я подразумеваю больше концепций производственного дизайна DB-5. Однако задняя часть автомобиля по форме действительно традиционна и изогнута, что делает ее удлиненной сзади, что является одной из самых отличительных черт в целом даже на первый взгляд. Talbot lago Grand Sport можно считать президентским автомобилем своего времени, поскольку он, безусловно, излучает привлекательность «высшего общества» своей формой, дизайном и ценой даже в те дни. Чтобы заключить это для вас должным образом, его можно взять как заднюю часть хот-рода, а переднюю часть Aston сплавить, чтобы дать нам один дизайн Lago. Talbot Lago Grand Sport I не входит в легендарную автомобильную историю, и было выпущено всего 12 автомобилей, и люди заплатили более 2,5 миллионов долларов за свою долю в истории золотого автомобиля.

5. Porsche 916


Мы настолько привыкли к нашему фиксированному мышлению и представлениям о том, как должен выглядеть Porsche, и мы всегда так или иначе возвращаемся к одной обычно визуализируемой форме в целом, независимо от того, какую модель мы картина. Это может быть связано с тем, что мы все время видим одну и ту же форму Porsche, и никто не может нас винить. На протяжении многих лет Porsche сохранял свой дизайн в форме геккона во всех своих моделях или, по крайней мере, в большинстве, но небольшая кривизна или отсутствие металла в автомобиле могут сильно изменить его внешний вид, и поэтому они ловко сделали с 916 дизайн. Мы все еще можем видеть намеки на дизайн головы геккона в этом, но нам нужно было присмотреться повнимательнее, чем кажется на первый взгляд. Тем не менее, из 11 сделанных красавиц только одна была отправлена ​​в Соединенные Штаты Америки. Говорите о редком, да! Он мог развивать максимальную скорость 145 миль в час, что было одним из самых быстрых Порше 70-х годов, когда он был запущен в производство. В последние годы Porsche 916 был продан в частном порядке примерно за 3 миллиона долларов.

4. Олдсмобиль F-88 1954 г.


1954 год был годом нескольких вещей с точки зрения того, что все современные классические автомобили в мире с тех пор родились в стремлении человеческого разума и также вышли на улицы. Здесь Oldsmobile определенно избегает яркого и смелого в своем характерном дизайне и форме. На самом деле старые автомобили были построены с большим объемом пространства, чем некоторые футуристические конструкции, которые мы имеем сегодня, и все они были построены в надежде соответствовать «экономическим» компенсациям. Oldsmobile говорит все, что определяет классический внешний вид и ощущение того, каким должен быть винтаж в том виде, в каком мы его знаем сегодня. Боже, 50-е прошли через несколько десятилетий, и вы можете себе представить, что делает эту поездку одной из самых редких. Ракетный двигатель V8 мощностью 250 лошадиных сил был тем, с чем родился этот предмет коллекционирования, но у него никогда не было возможности полностью разорвать улицы, потому что только 4 когда-либо имели возможность стильно прогуляться по заводу. Сейчас мы делаем ставку на цену в 3,5 миллиона долларов, чтобы владеть 1 из 4 созданных.

3. Ferrari 250 GT Spyder Convertible


Belle Italia (Прекрасная Италия) и этой стране есть чем похвастаться, помимо экзотических женщин, пейзажей, соотечественников, их класса и нетрадиционного стиля, еды и вечности. романтика. О, я забыл упомянуть богатое наследие их великолепно изготовленных автомобилей, которые представляли собой лучшее качество на протяжении всей истории их производства. Феррари можно регулярно встретить на улицах Италии, а также по всему миру, и за это тоже нужно заплатить огромную сумму миллионов, но не за эту конкретную модель; нет, вы не увидите, как этот разъезжает по улицам как обычный. Кабриолет Ferrari 250 GT Spider был изготовлен только ОДИН в своем роде, так как была произведена только одна его конкретная модель, в то время как остальные после этого, чтобы продолжить его наследие, были купе. Единственный когда-либо сделанный автомобиль был продан коллекционеру автомобилей Бобу Ли, который до сих пор владеет кабриолетом Ferrari 250 GT Spider Convertible. Мы рассчитываем на цену в 10 миллионов долларов, чтобы совершить эту продажу и получить единственный экземпляр, который когда-либо был сделан вашим. Если вы не Билл Гейтс или Трамп, удачи вам в пополнении вашей коллекции итальянских жеребцов.

2. 1921 Helica De Leyat


Это не машина! Технически говоря, он построен из «ободьев» в форме печенья (не уверен, что я мог бы даже назвать это так, ладно, тогда (КОЛЕСА), несколько шин с велосипедной резьбой вокруг него. Рог на самом деле является рогом, который виден снаружи, вроде как труба выглядит как штука. Задняя часть выглядит так, как будто она на самом деле должна быть передней, что-то вроде противоположности на Helica De Leyat, видя, что заостренная сторона корпуса обращена назад. О, и передняя часть! (Ну, передняя часть имеет большой кружок веером, похожий на те типы лодок, которые могут ходить и по суше (катера на воздушной подушке). Дело в том, что они производятся в 1920-е, очень ранние 20-е, и это определенно один из самых старых и редких автомобилей в мире. Всего было изготовлено 30 штук. Произведенный французской автомобильной компанией, он был назван «самолетом без крыльев», потому что большая лопасть винта впереди делала его таким, а также пассажир, который сидел позади водителя, как в самолетах тех дней. Гигантский пропеллер, который можно было увидеть на переднем плане, был «двигателем» этого уникально спроектированного транспортного средства.

1. Rolls-Royce 15 л.с.


Rolls-Royce 15 HP, безусловно, самый редкий автомобиль в мире, учитывая, что это был первый автомобиль, модель которого была произведена Чарльзом Роллсом и Хендри Ройсом и который, очевидно, стал пусковым механизмом успеха бренда. они гордятся тем, что сегодня. Все началось в 1904 году, в самом начале 20-го века, когда автомобили были одним из самых больших изобретений, когда-либо сделанных с 1800-х годов, и поэтому можете ли вы представить даже это в ту эпоху и насколько захватывающим было бы производство этого автомобиля? Всего было выпущено 6 Rolls-Royce 15 HP, и до сих пор известно о существовании только ОДНОГО. Название автомобиля предполагало, что его мощность составляет 15 лошадиных сил, что сейчас для нас скромно и немного смешно, но, очевидно, считалось «электростанцией» своего времени. Хотя по своему дизайну он мог показаться «зверем» в свое время, на самом деле он был завсегдатаем улиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *