Самые самые автомобили: купить, продать и обменять машину

Самые дорогие автомобили в мире

Речь не только о невероятно высокой стоимости, но и о том, что не все из них доступны даже обладателям заветной суммы. Например, Ferrari Pininfarina Sergio продавали лишь тем клиентам, которых одобрила компания. Какие авто на сегодняшний день признаны самыми дорогими? Какова их цена?

Некоторые воспринимают автомобиль не только как средство передвижения: кто-то считает его произведением искусства. Rolls Royce, Lamborghini доступны лишь для богатых коллекционеров. Не все машины успевают выйти в продажу, их раскупают ценители.

Марка, среди прочих факторов, сильно влияет на стоимость авто. Даже стандартные модели от Ferrari, Bugati, Pagani стоят огромных денег. Ограниченные серии еще дороже: чаще всего их количество не превышает десяти экземпляров, а в автомобиль встраивают уникальные опции.

Pagani Huayra BС (2,8 млн $)

Автомобиль получил свое название в честь известного инвестора из Италии – Бенни Кайолы, так как он – близкий друг Орасио Пагани. Машина совершила дебют на Женевском автосалоне в 2016 году. У Pagani Huayra BC более широкая задняя колея, новые боковые дорожки и различные аэрофункции. Двигатель – 6.0 литров, 790 лошадиных сил, вес – 2685 фунтов (примерно 1218 кг), при этом он легче своего предшественника за счет специальных материалов.

Ferrari Pininfarina Sergio (3 млн $)

Его представили в качестве концепт-кара в 2013 году: выпуск был посвящен памяти покойного сына основателя итальянского дома моды Pininfarina. Из-за ограниченной серии (всего лишь 6 экземпляров) автомобиль стал очень желанным. Данная модель имеет два сидения, у нее нет лобового стекла, крыши, окон. Автомобиль оборудован аэродинамическими подголовниками, встроенными в сам каркас. Самое интересное, что компания сама выбирала тех самых шести владельцев для Ferrari Pininfarina Sergio.

Aston Martin Valkyrie (3,2 млн $)

Цену на машину еще не объявили, но предположительно она будет примерно 3,2 млн долларов. Над ней работал Энди Палмер – новый президент Aston Martin. Данная модель является реконструкцией прежнего Aston Martin-Red Bull AM-RB 001. Согласно легенде, Палмер дал согласие на данное авто, выпивая с Кристианом Хорнером и Адрианом Ньюи – известным конструктором из мира автоспорта. Именно он стал разработчиком специальной аэродинамической схемы для данной модели. Планируются также трековые модели в количестве 25 штук.

BUGATTI Veyron от MASORY VIVERE (3,4 млн $)

Это не просто одно из самых дорогих авто, но один из самых скоростных. Его модернизировали несколько раз с 2005 года, когда модель только выпустили. BUGATTI Veyron MASORY VIVERE создана по образцу Grand Sport Vitesse – немецкого авто, имеющего роскошный лакированный кузов, умную кабину и прочие примочки.

Lykan Hypersport (3,4 млн $)

Более двухсот 15-каратных бриллиантов, светодиодные фонари из более четырехсот таких же камней, и все из них можно настраивать! Автомобиль словно из жанра научной фантастики был создан… для полиции Абу-Даби. Его построила компания WMotors, которая базируется в Ливане. Данная модель является первым арабским суперкаром: у нее эффектная внешность и потрясающие характеристики.

McLaren P1 LM (3,6 млн $)

Британская фирма Lanzante, приобретшая у McLaren P1 в оригинале, переделала машину под покупателя из США, Японии, Британии и ОАЭ. У модели много общего с его «прародителем», при этом новинка обходит по его различным параметрам: по весу, прижимной силе, аэродинамическим свойствам. Сейчас их всего 5 экземпляров, все из них куплены.

Lamborghini Veneno Roadster (4,5 млн $)

Его название переводится с испанского как «яд». Автомобиль построили в честь 50-летия компании. У модели яркий, «смертельно опасный» дизайн, согласно названию. Характеристики изумляют: данная машина может разогнаться на 100 км за 3 секунды. Компания выпустила 9 штук Veneno, которые перепродавали даже за 11 млн!

Koenigsegg CCXR Trevita (4,8 млн $)

Покрытие автомобиля украшено бриллиантами: оттуда и название – «три белых». Помимо уникальных технических характеристик, в модели есть информационно-развлекательная система, приборная модель хронометра и многое другое. Сначала производитель планировал выпустить три автомобиля, но выпустили только два из-за трудоемкости производства.

Sweptail by Rolls Royce (13 млн $)

Компания умалчивает имя клиента, по просьбе которого сделали данный автомобиль. Кузов модели изготавливают на заказ, он напоминает королевский экипаж прошлых веков. Вместимость – два человека. Панорамный люк сужается резко вниз (как у гоночной яхты). Интерьер изготовлен вручную из кожи и дерева. Прототипами машины стали модели 20-30-х годов XX века.

Bugatti La Voiture Noire (19 млн $)

Перевод прост – «черный автомобиль». Материалом для изготовления послужило углеродное волокно. Первый выпущенный автомобиль продали за 19 млн, его счастливым обладателем стал Фердинанд Пьеха – владелец Volkswagen Froup. Данная модель может развить скорость более 450 км в час. Технические параметры не раскрываются, но вид машины впечатляет однозначно!

Самые дорогие японские автомобили | KimuraCars.com

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Самые дорогие японские машины

Самые дорогие японские автомобили вряд ли сравнятся по цене со своими довольно недешевыми западными аналогами, стоимость которых зачастую достигает внушительных сумм. Тем не менее, за десятилетия своего существования и автопром Страны восходящего солнца успел подарить миру немало дерзких и необычных моделей, приобретение которых по карману далеко не каждому – им и посвящена данная статья.

За редким исключением, будет указываться максимальная цена автомобилей в иенах в период их выпуска на территории Японии.

Toyota Mega Cruiser

Годы выпуска: 1995-2002

Максимальная цена: 9,800,000 иен

Японский ответ американской иконе автопрома – внедорожнику Hammer. Как и его заокеанский собрат, Toyota Mega Cruiser начал свой путь прежде всего как военный автомобиль, кроме того состоявший в автопарках полиции и пожарно-спасательных частей. Основное его предназначение – перевозка личного состава, транспортировка раненых, работа в условиях пересеченной местности.

Несмотря на его происхождение, Toyota все же решили выпустить машину ограниченным тиражом для гражданских лиц. Автомобиль продавался исключительно на территории Японии – на его примере японский автогигант хотел опробовать определенные технологии и разработки, которые впоследствии должны были лечь в основу менее спартанских моделей. Так или иначе, но сам Mega Cruiser в продаже провалился.

Исполинских размеров Mega Cruiser и по сей день остается самым массивным внедорожником, собранным Toyota – его габариты составляют 5090x2169x2075 мм. Модель комплектовалась 4,1-литровым турбодизелем 15B-FTE I4, имевшим высокий крутящий момент при низких оборотах. Пару ему составлял четырехступенчатый «автомат» с Toyota Land Cruiser 80. Внутри модели были и другие заимствования – руль от Carina, потолочный плафон – с Corolla. Полный привод, рулевое управление с приводом на четыре колеса и независимая подвеска – в комплекте.

Nissan President (четвертое поколение)

Годы выпуска: 2002-2010

Максимальная цена: 9,870,000 иен

Главный конкурент Toyota Century в классе элитных седанов\лимузинов. Однако в отличие от своего соперника, автомобиль официально продавался и за рубежами Японии – в основном, в Гонконге и Сингапуре.

Четвертое поколение President было представлено в 2002 году. Базой для модели послужил седан Cima, от которого лимузин унаследовал и силовой агрегат – 4,5-литровый VK45DE V8. Выпускался он в двух компоновках – пяти и четырехместной. Несмотря на меньшее количество сидений, 4-местный вариант стоил дороже из-за более широкого списка оснащения, в том числе  аудиосистемы Bose и ряда электронных устройств, контролируемых с центрального подлокотника заднего ряда. В данной версии автомобиля за спиной переднего пассажира также находилось VIP-сидение, обеспечивающее дополнительный комфорт.

В августе 2010 года Nissan объявили, что отказываются от продолжения выпуска President и Cima. Автомобилям требовались значительные доработки в области безопасности, однако низкие продажи (всего 69 President за 2009 год) делали необходимые для модернизации действия нецелесообразными.

Mitsubishi Dignity

Годы выпуска: 1999-2002

Максимальная цена: 9,990,000 иен

Разработанный в 1999 году совместно с южнокорейским Hyundai, лимузин выпускался как конкурент Toyota Century и Nissan President. Среди немногочисленных владельцев данного авто отметился и Принц Акисино, член императорского дома Японии.

Dignity комплектовалась 5,0-литровым двигателем 8A80 мощностью 276 л.с. Автомобиль напоминал аналогичный седан Mitsubishi Proudia, однако имел удлиненный кузов, более комфортное пространство для пассажиров заднего ряда и дополнительное оснащение. В отличие от своих конкурентов, Mitsubishi сделали ставку на передний, а не задний привод. Кроме того, модель оборудовалась рядом инновационных на тот момент систем.

Официальные продажи модели начались 20 февраля 2000 года. MMC рассчитывали отпускать в месяц не менее 300 автомобилей Dignity и Proudia, однако их намерениям не суждено было сбыться — седан с лимузином оказались крайне невостребованными. За 15 месяцев было продано всего 48 Dignity, после чего компании пришлось отказаться от выпуска авто. В Южной Корее, однако, он снискал куда большую популярность под названием Hyundai Equus, производство которого продлилось дольше на целых семь лет до 2009 года, пока не вышло второе поколение люксового седана, уже никак не связанного с японским корнями своего предшественника.

В 2012 году Mitsubishi все же решили вернуться к модели Dignity, но это уже совсем другая история. В перерождении автомобиль растерял всякую индивидуальность, став просто перелицовкой Nissan Cima.

Toyota Century

Годы выпуска: 1997-

Максимальная цена: 12,538,286 иен

Главный японский автомобиль класса «люкс». Машина поистине государственного значения – в 2006 году императорская семья пересела с Nissan Prince Royal на специально собранные для них 4 версии данного авто. 5,2-метровые лимузины были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, стоили 500,000 долларов каждый и имели салон, отделанный гранитом и рисовой бумагой. Однако речь тут пойдет не о них – внимание мы обратим на их серийные версии, не менее примечательные.

Любимое авто японских чиновников и якудза было представлено ещё в далеком 1967 году и выпускалось в течение 40 лет без каких бы то ни было серьезных изменений. Второе поколение модели в 1997 году стало заметно современнее внутри, оставаясь снаружи практически все тем же классическим Century, что и сорок лет назад. Комплектуется машина 276-сильным 5,0-литровым 1GZ-FE V12, привод – задний, трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Это, кстати, единственный автомобиль на японском рынке с задним приводом и расположенным в передней части двигателем V12.

На японском рынке Century, даже не смотря на некоторое отставание в цене, позиционируется выше, чем весь модельный ряд Lexus. Лимузин продается исключительно в отделах дилерской сети Toyota Store в пределах Японии. Главное внимание, естественно, уделено пассажирам задних сидений, где им обеспечен максимальный комфорт – кресла оборудованы массажным механизмом, а двери – особым электронным доводчиком, позволяющим им закрываться совершенно бесшумно.

На модели не используется никакая символика Toyota, только своя собственная – эмблема феникса и надпись Century. С точки зрения маркетинга, автомобиль лишен всей той помпезности, которая сопутствует аналогичным машинам Maybach, Rolls-Royce и других марок, являющихся для большинства признаком излишнего богатства. Century же в информационном поле имеет репутацию машины, свидетельствующей о многолетней и кропотливой работе её владельца, об его успехе в самом традиционном понимании этого слова.

Honda NSX Type R

Годы выпуска: 2002-2004

Максимальная цена: 12,554,850 иен

В момент своего выхода на международный рынок в начале 90-х, японский суперкар с полностью алюминиевыми кузовом и шасси, а также 3,2-литровым V6 мощностью 280 л.с., стал настоящим откровением. В 2002 году модель прошла небольшой редизайн – выезжающие фары уступили место высокоразрядной ксеноновой оптике, кузов претерпел легкие изменения, увеличилась ширина задних шин.

Одновременно с редизайном в 2002 году Honda представили и вторую итерацию NSX-R, оставшуюся верной философии оригинальной модификации. NSX с момента своего выхода позиционировался как спорткар мирового класса, однако инженерам пришлось пойти на определенные жертвы, дабы спортивный дух автомобиля не мешал использовать его и для повседневной езды. NSX-R же стал вариантом для тех, кто жаждал бескомпромиссной мощности.

Базой для второй NSX-R стало шасси с фиксированной крышей из-за его большей жесткости и меньшей массы. При изготовлении компонентов кузова широко применялся углепластик для снижения веса деталей. Модель, помимо всего прочего, получила агрессивный задний спойлер и вентилируемый капот, бывший на тот момент самым крупным среди выполненных из углеволокна. Комфорт был сведен к минимуму – удалена аудиосистема, звукоизоляция, кондиционер и гидроусилитель руля. Эти и некоторые другие действия позволили снизить массу спорткара на целых 100 кг.

3,2-литровый V6 модели также получил ряд доработок. Отныне, каждый двигатель для NSX-R собирался вручную опытным инженером с применением технологий, использующихся при создании моторов для автоспорта. По словам Honda, однако, мощность NSX-R составила 290 л.с., что соответствует «стоковой» версии NSX. Западная пресса скептически отнеслась к этим заявлениям, утверждая, что реальная мощность спорткара заметно выше. В целом, автомобиль продемонстрировал себя с наилучшей стороны, показывая время на треке не хуже куда более мощных и современных итальянских суперкаров.

Nissan GT-R NISMO и Spec V

Годы выпуска: 2009 (Spec V) и 2015 (NISMO)

Цена: 15,444,000 иен (NISMO) и 15,750,000 иен (Spec V)

Nissan GT-R на сегодняшний день — главный суперкар производства Японии. Продолживший славную спортивную родословную Skyline GT-R, «Годзилла» никогда не был дешевой машиной, но некоторые его модификации имеют поистине впечатляющий ценник.

Первой версией модели, перевалившей за 15 млн. иен, стала Spec V, представленная в 2009 году на Токийском автосалоне. Автомобиль получил детали из углепластика и эксклюзивную черную расцветку снаружи. В салоне задний ряд сидений был полностью убран, а передний заменен на углепластиковые кресла от Recaro. Карбон широко использован и для создания салона модели, покрывая большую часть её интерьера.

Движок модели не получил прироста мощности, однако инженеры компании провели значительную работу над начинкой автомобиля, оснастив его новым буст-контроллером, выхлопной системой из титана, карбон-керамическими тормозами, 20-дюймовыми колесами NISMO, а также перенастроили подвеску. Данные доработки позволили снизить на 60 кг вес автомобиля и увеличить разгон, который, по заявлениям экспертов, составил 3,2 сек до 100 км/ч.

Парад дорогих модификаций GT-R в 2015 году продолжила NISMO от одноименного автоспортивного подразделения Nissan. Суперкар получил значительный прирост мощности до 600 л.с., множество инженерных доработок, разгон до «сотни» менее чем за 3 секунды, аэродинамические детали и классическую для NISMO черно-бело-красную расцветку.

Несмотря на все доработки, NISMO по цене так и не смог превзойти Spec V, в том числе и на рынке США. Поздняя модификация была оценена в 149,990 долларов, тогда как вариант 2009 года обходился дороже 160,000 долларов.

Lexus LS600h L Executive Package

Годы выпуска: 2007-

Цена: 15,954,000 иен

Модели Lexus славятся своими нескромными ценниками, однако включать их все в данный топ было бы бессмысленно – мы решили уделить внимание двум исключительным представителям легендарной марки.

Четвертое поколение представительского седана Lexus LS вышло в 2006 году и осталось верно философии комфорта и изысканности, заложенной ещё в 1989 году с первой для бренда моделью, которая по стечению обстоятельств и дала начало серии LS. Сегодня этот автомобиль существует во множестве вариаций, однако наиболее дорогой версией, безусловно, можно назвать LS600h L Executive Package.

LS600h L по праву носит звание самого дорого седана, произведенного на территории Японии. Модель обладает удлиненной колесной базой и комплектуется гибридной системой на базе 5,0-литрового V8 мощностью 439 л.с. Пару ей составляет вариатор L110F CVT, привод – полный. Автомобиль оснащен множеством современных и инновационных систем и технологий, в том числе по обеспечению комфорта и безопасности. С LS600h и LS600h L Lexus смогли выйти на качественно новый уровень и обеспечить себе место в сегменте производителей наиболее престижных машин. Об успехе флагманской модели свидетельствуют и продажи – около 9,000 единиц в год, что для данного класса прекрасный показатель.

Будучи крайне дорогой, LS600h L становится ещё менее доступной с пакетом оснащения Executive Package. Его главное задача – максимальный комфорт для пассажиров заднего ряда. Специально для них установлена особая информационно-развлекательная система, панель управления функциями автомобиля, складной столик, система массажа шиацу и сидения с поддержкой для ног.

Mitsuoka Orochi Kabuto и Evangelion Edition

Годы выпуска: 2008 (Kabuto) и 2014 (Evangelion Edition)

Цена: 13,800,000 иен (Kabuto) и 16,000,000 иен (Evangelion Edition)

Сусуму Мицуока подарил миру уникальное явление — фирму Mitsuoka, существующую с 1968 года в своем особом мирке и ни в коем случае не претендующую на мировое автомобильное господство. Уже почти полвека компания выпускает небольшими тиражами для ностальгирующих японцев и зарубежных фанатов переделанные под британскую классику отечественные машины, а её штат за все время существования не превышал и 600 человек.

Первой оригинальной моделью компании стал «покемон» Mitsuoka Orochi, концепт которого на базе NSX представили публике ещё в 2001 году. Уже тогда многие отметили неординарный дизайн модели, вдохновленный японским фольклором, откуда, кстати, позаимствовано и название автомобиля. Ямата-но ороти, великий змей с восемью хвостами и головами из синтоистских мифов, воплотился в теле спорткара. Несмотря на массу противоречивых отзывов, в 2006 году, уже на собственной платформе, началось серийное производство машины.

Спорткар, производство которого прекратилось в прошлом году, надолго запомнился всем как один из самых необычных серийных автомобилей. С 3,3-литровым V6 мощностью 233 л.с. под капотом, заднеприводная модель вряд ли могла конкурировать с NSX, GT-R и многими другими признанными лидерами японского автоспорта на треке, однако её уникальный дизайн – вот, что поистине делало её особенной. Видимо, именно поэтому Orochi изначально был крайне недешевым удовольствием, что не раз отмечали критики. Несмотря на их недовольство, автомобиль успешно продавался, а в его родословной имеются две крайне дорогих специальных серии, благодаря которым он и попал в эту статью.

В 2007 году на Токийском автосалоне был представлен концепт специальной версии Kabuto со множеством углепластиковых деталей экстерьера, боди-китом и задним спойлером. В 2009 году вышла одноименная серия из пяти авто, сохранившая концептуальный дизайн, а также получившая новую выхлопную систему и тюнингованный двигатель. Некоторые детали интерьера были заменены на алюминиевые, а обитые кожей сидения получили особую прострочку.

Kabuto долгое время оставалась самой дорогой из серий Orochi, однако в 2014 году, уже даже после «прощальной» версии автомобиля, была выпущена Evangelion Edition, побившая прежний ценовой рекорд. В неё вошло 11 авто, уникальная расцветка каждого из которых была вдохновлена культовым японским аниме-сериалом Neon Genesis Evangelion. Техническая начинка авто осталась неизменной.

Lexus LFA

Годы выпуска: 2010-2012

Цена: 37,500,000 иен (базовая версия) \ 44,500,000 иен (Nürburgring Package)

Торжество японской инженерной мысли, первый суперкар от Lexus, соединивший в себе роскошь и технологичность бренда со спортивными достижениями Toyota. Разработка модели с нуля велась целых десять лет с 2000 года. С 2005, пока в концептуальной форме, она выставлялась на самых громких мировых автошоу. Продажи авто начались в 2010 году и новинка сразу же собрала шквал восторженных отзывов и множество наград.

Финальная модель получила 4,8-литровый «атмосферник» V10 мощностью 560 л.с. с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В создании двигателя применялись титановые и керамические элементы, максимальная скорость составила 325 км/ч, разгон до «сотни» — за 3,7 с. Над его звуком работала приглашенная команда специалистов из Yamaha. Пару движку составляет шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Рама модели создана из комбинации армированного углеродным волокном пластика и алюминия. Технической начинке соответствует и шикарный салон авто, отделанный углепластиком и кожей.

В 2010 была представлена «заряженная» версия суперкара Nürburgring Package, сделанная в соответствии с болидами на базе LFA, участвовавшими в состязаниях на выносливость «24 часа Нюрбургринга». Новинка получила прирост мощности в 10 л.с., перенастроенную трансмиссию, множество аэродинамических деталей, регулируемую подвеску, эксклюзивные расцветки кузова и особое литье. Автомобилю удалось установить рекорд скорости прохождения круга на трассе Нюрбургринг, а заодно и продемонстрировать там максимальную скорость среди стоковых суперкаров. Невероятный ценник в 44,500,000 иен делает это авто самым дорогим из когда-либо собранных на территории Японии.

Автомобиль вышел ограниченным в 500 экземпляров тиражом, 50 из которых — версия Nürburgring Package. Модель собиралась исключительно вручную по индивидуальным заказам на заводе компании в городе Тоёта префектуры Айти.

Toyota 2000 GT

Год выпуска: 1967

Цена: 1,16 млн. долларов

Напоследок – особый «бонус-трек», модель, продажи которой закончились десятилетия назад. Она не совсем вписывается в концепцию данной статьи, но и не упомянуть её будет преступлением. Здесь приведена стоимость не серийной версии, а аукционная цена за один конкретный экземпляр, который с 2013 года по праву носит звание самой дорогой японской машины.

2000GT – нестареющая классика, легендарное спортивное купе, доказавшее в свое время, что и на Востоке могут собирать поистине изящные суперкары. В связи с достаточно ограниченным выпуском – всего 351 модель, 62 из которых с левым рулем, она остается востребованным элементом частных коллекций, за что на аукционах автостарины уходит за внушительные суммы.

Ценовой рекорд как для модели, так и для всех японских автомобилей, был установлен в мае 2013 года, когда на аукционе RM Auctions японская красавица нашла своего нового хозяина, не пожалевшего выложить за неё 1,16 млн. долларов. Покупателем стал коллекционер из Техаса, получивший в свое владение выдающийся экземпляр.

Желтая модель 1967 года, описанная RM как самая аутентичная и качественная из 2000GT, выставлявшихся за долгое время — леворульный экспортный вариант для американского рынка. В остальном, её характеристики аналогичны остальным 350 автомобиля данной серии: 2,0-литровая «шестерка» мощностью 150 л.с., DOHC, пятиступенчатая «механика», максимальная скорость 215 км/ч.

Обратите внимание на:

  • Самые-самые мотоциклы в мире
  • Самые большие автомобили

10 лучших автомобилей 2023 года

Phil/i2iArt.com|Car and Driver

Из январского номера журнала Car and Driver за 2023 год.

10Best только что исполнилось 40 лет, и, как и многие 40-летние, он переживает период размышлений и переоценки. 10Бест уверяет нас, что это не кризис среднего возраста, а эволюция.

В течение последних нескольких лет мы экспериментировали с тем, чтобы позволить грузовикам и внедорожникам претендовать на места в нашем списке из 10. Их объединение выросло из желания дать читателям наиболее полный совет о том, что покупать и к чему стремиться. Но выбор менее 10 автомобилей никогда не казался правильным и приводил к многочисленным внутриофисным ссорам. В этом году мы отделяем автомобили от всего остального. Это шаг, который даст покупателям более полное представление обо всем автомобильном ландшафте, а нам позволит отметить автомобили, которые мы любим. В следующем месяце вы увидите список 10 лучших грузовиков и внедорожников.

Следующие 16 страниц посвящены седанам, хэтчбекам, двухместным автомобилям, спортивным автомобилям и спортивному электрическому седану. Большая часть списка будет знакома нашим читателям, потому что 10Best — это не только новинки этого года, но и лучшее, что есть в продаже.

Применяются некоторые правила. Каждый автомобиль в списке должен поступить в продажу до 31 января, и, как всегда, мы установили ценовую отсечку не только для того, чтобы оставаться актуальными, но и с расчетом на то, что дорогая машина должна быть чертовски особенной. Инфляция подняла цену на новый автомобиль, и, таким образом, наша отсечка до Chevrolet Corvette Z06 размером 110 000 долларов. Уверяем вас, что это полное совпадение.

Автомобиль и водитель не автократия, что иронично, потому что мы занимаемся автомобилями. После недели вождения каждого нового автомобиля, соответствующего нашим критериям, мы голосуем по шкале от нуля до 100. Как и в фигурном катании, мы отбрасываем высокие и низкие голоса и усредняем оставшиеся баллы. Оттуда кто-то с сумасшедшими навыками работы с Microsoft Excel сортирует список, и у нас есть 10 лучших автомобилей 2023 года.

Нажмите на каждый отдельный автомобиль, чтобы получить полную историю, или продолжайте читать, чтобы узнать больше о 10 лучших автомобилях 2023 года.

Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель

BMW i4

BMW i4 выделялся среди конкурентов, и не только потому, что это электрический BMW. Своим ускорением, управляемостью, умной компоновкой и стоимостью i4 отличается от всех других спортивных седанов, независимо от того, электрические они или нет. На самом деле, у i4 может быть то, что нужно, чтобы подтолкнуть энтузиастов BMW сделать решительный шаг и перейти на электричество.

подробнее

Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель

Cadillac CT4-V Blackwing

Независимо от того, как часто мы сталкиваемся с CT4-V Blackwing, он каждый раз очаровывает нас. Шасси и рулевое управление обеспечивают высокий уровень обратной связи, который позорит многие спортивные автомобили. Выберите ручное управление, и вы получите плавные переключения передач и удовольствие от самостоятельной работы. Любой, кто любит вождение, найдет за рулем массу удовольствия, а если вам нужно больше, всегда есть CT5-V Blackwing.

подробнее

Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель

Cadillac CT5-V Blackwing

Еще до того, как вы начнете движение, Cadillac CT5-V Blackwing ведет себя как чемпион. 668-сильный наддувный 6,2-литровый V-8 выпячивает грудь и лает, как будто он в Корвете, потому что в другой жизни он был. Величие Blackwing выходит за рамки мощного V-8. Каждая часть опыта вождения дарит уровень интимности, обычно присущий экзотическим спортивным автомобилям. Cadillac CT5-V Blackwing — лучший спортивный седан, продаваемый сегодня, если не за все время.

читать дальше

Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель

Chevrolet Corvette

Такие критики, как мы, любят его за опыт вождения и производительность. Поклонники Corvette любят его, потому что это максимальное воплощение их любимого автомобиля. Люди, которые никогда не интересовались корветами, вдруг обнаруживают, что теперь интересуются, потому что этот автомобиль сильно отличается от всего, что было раньше. Добавьте к этому новую версию Z06 мощностью 670 л.с., привлекающую внимание мира экзотических автомобилей, и вы получите задатки победителя 10 лучших автомобилей.

читать дальше

Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель

Honda Accord

Вы можете почувствовать отмеченное наградами богатство Accord еще до того, как покинете парковку. Он гладкий, тихий и изысканный до энной степени. Honda продолжает совершенствовать Accord, и последняя версия увеличивает экономию топлива, имеет новый внешний вид и сохраняет сочетание практичности и производительности, которое делает этот седан королем семейных седанов.

подробнее

Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель

Honda Civic

Мы награждаем всю линейку Civic, потому что каждая модель в этой линейке предлагает ценность и превосходство. Даже самые разумные модели — базовый спортивный седан и хэтчбек — доставляют удовольствие от вождения благодаря привлекательной управляемости, изысканным манерам на дороге и точному рулевому управлению. Спортивные Type R и Si, занимающие лидирующие позиции в модельном ряду, предлагают развлечение для энтузиастов с ограниченным бюджетом. Сверху донизу Civic дает каждому покупателю автомобиля что-то приятное.

подробнее

Phil/i2iArt. com|Автомобиль и водитель

Porsche 718 Boxster/Cayman


Вождение 718 Cayman или Boxster меняет ваши представления о том, как автомобиль должен управляться, ускоряться, управляться и ощущаться. Он снова попал в список, потому что мы любим водить машину, а линейка 718 знает, как говорить на этом языке любви. С ростом покупательной способности для 10 лучших в этом году мы можем включить почти все варианты 718, от базовой оппозитной четверки с турбонаддувом до Cayman GT4, легкого 718 Spyder и форсированного Boxster и Кайман ГТС 4.0.

читать дальше

Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель

Subaru BRZ/Toyota GR86

Эти автомобили созданы, чтобы развлекать человека за рулем, а не заполнять таблицу большими числами. Легкие и лишенные дополнительных функций, которые не улучшают впечатления от вождения, они доставляют истинное наслаждение — резкие, нефильтрованные и недорогие. Долго они могут оставаться таковыми. Вождение служит напоминанием о том, что иногда простота сама по себе является наградой.

подробнее

Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель

Toyota GR Corolla

GR — первая Toyota Corolla, занявшая место в списке 10 лучших автомобилей. Но это не обычная Corolla. GR выглядит, едет и издает такие звуки, какие вы ожидаете от спортивного автомобиля, и при этом представляет собой практичный хэтчбек. Он полон духа, стремится угодить и просто невозмутим на улице или треке. Ожидание захватывающей Corolla было долгим, но Corolla GR стоила ожидания.

подробнее

Phil/i2iArt.com|Автомобиль и водитель

Toyota Supra


В 2023 году Supra возвращается в список 10 лучших отчасти благодаря новой шестиступенчатой ​​механической коробке передач. Дополнительная вовлеченность выводит взаимодействие между водителем и Supra на новый уровень. И, хотя Supra с автоматической коробкой передач не может полностью соответствовать ручному управлению, все Supra имеют готовую к треку управляемость, энергичный двигатель под капотом и вызывающую улыбку производительность.

подробнее

Лучшие автомобили за деньги в 2023 году

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств? Это автомобили, которые выжимают максимальную ценность из каждого доллара.

По Брайан Сильвестро

DW Burnett

Независимо от того, какой автомобиль вы ищете, есть определенные модели, которые выделяются среди других, когда речь идет о соотношении цены и качества. Автомобили, которые делают все возможное, несмотря на то, что стоят меньше, чем конкуренты. Будь то более продвинутые технологии, большая надежность или, что наиболее важно для нас, лучший опыт вождения, это лучшие автомобили по соотношению цена/качество в 2023 году.0003

DW Burnett

1 из 11

Hyundai Elantra N 2023 года выпуска

Цена: 34 015 долларов США

В 2022 году мы назвали Hyundai Elantra N идеальным вариантом. И мы поддерживаем это утверждение. Он такой же быстрый, как автомобили, которые стоят в пять раз дороже, и доставляет столько же удовольствия на наших любимых извилистых проселочных дорогах. Прибавьте к этому гарантию на 10 лет/100 000 миль, и станет ясно, почему здесь так много ценности.

Посмотрите наш полный обзор трека с Мэттом Фарахом

2 из 11

Ford Maverick 2023 года

Цена: 23 690 долларов США

Кто бы мог подумать, что вы когда-нибудь сможете купить совершенно новый пикап менее чем за 25 000 долларов, который может вернуть 40 миль на галлон? Такова реальность Ford Maverick. Если вам не нужно ничего буксировать, это идеальный грузовик для работы, развлечений и всего, что между ними.

Посмотрите наш полный обзор городского пейзажа

DW Burnett

3 из 11

Chevrolet Corvette 2023

Цена: 65 895 долларов США

Независимо от того, покупаете ли вы базовый Stingray или суперкар Z06, нельзя отрицать, что Corvette на протяжении долгого времени занимает лидирующие позиции среди спортивных автомобилей. Это стало еще более верным с тех пор, как в 2020 году Vette перешел на средний двигатель, обеспечивая еще более быстрый разгон с 0 до 60 раз и лучшую управляемость, чем раньше.

Вот почему C8 идеально подходит для ежедневных поездок круглый год

4 из 11

2023 Toyota RAV4

Цена: $29 310

Мы не собираемся сидеть здесь и говорить вам, что RAV4 доставляет удовольствие от вождения. Но есть причина, по которой Toyota продает сотни тысяч автомобилей каждый год. Он отлично справляется с поездками на работу, а фирменная надежность Toyota означает, что он проедет сотни тысяч миль, не требуя ничего, кроме регулярного технического обслуживания.

Купите CX-50, если вам нужен кроссовер, которым приятно управлять

DW Burnett

5 из 11

Mazda MX-5 Miata 9 2023 года выпуска0003

Цена: $29 115

Miata является фаворитом в офисе Road & Track , потому что она приносит больше улыбок на доллар, чем любой другой спортивный автомобиль, продаваемый сегодня. Профессионально настроенная управляемость, гладкая механическая коробка передач, двигатель с большим числом оборотов и складной верх означают, что вы ни в чем не нуждаетесь.

Ознакомьтесь с нашим полным руководством покупателя

6 из 11

Toyota GR86 2023 года выпуска

Цена: 29 495 долларов США

GR86 доставляет такое же удовольствие от вождения, как и Miata. Некоторые сотрудники могут утверждать, что в определенных ситуациях это даже веселее.

Кроме того, за эти деньги он предлагает больше функций, таких как задние сиденья, более современная информационно-развлекательная система и настоящая крыша. В нашем тестировании также было намного легче дрейфовать.

Прочитайте наш полный сравнительный тест с Miata

7 из 11

Genesis G80 2023

Цена: 51 125 долларов США

На данный момент G80 является одним из самых приятных в управлении седанов в любом ценовом диапазоне. Он так же удобен и хорош внутри, как и конкуренты, которые стоят намного больше денег, и выглядит более привлекательно, чем большинство других четырехдверных автомобилей в этом сегменте. А поскольку Genesis является дочерним предприятием Hyundai, эта 10-летняя гарантия на 100 000 миль делает вещи еще более привлекательными.

Вот наш полный обзор. Но поверьте нам, когда мы говорим, что это того стоит. Type R — наш любимый хот-хэтч в продаже прямо сейчас не только потому, что им так весело управлять, но и потому, что все входные данные напоминают нам об автомобилях, которые в несколько раз дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *