Как гарантированно завести машину в сильный мороз — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
nationalautocollisioncenters.com
Очередная волна холода в европейской России вновь оставила на стоянках множество не сумевших завестись легковушек, причем даже новых. Мы решили разобраться, стоит ли в трескучий мороз заводить машину и как это лучше сделать.
Максим Строкер
Сразу скажем, что в случае, когда температура опустилась ниже -20° Цельсия, машину машину не заводить. Не полезно это ни для какого двигателя. Да и трансмиссию с подвеской и рулевым насиловать при такой температуре тоже не стоит лишний раз. Но, как это часто бывает, ехать нужно во что бы то ни стало. В этом случае идем и пытаемся заводить. Но только будьте готовы, что под авто потом обнаружится лужа моторного масла или какой-нибудь еще рабочей жидкости, прорвавшейся через уплотнение.
Итак, мы пришли, уселись за руль, включили зажигание, а коленвал еле-еле крутится. Это значит, что аккумулятор у вас, как говорится, «на нуле».
Помочь в этом случае могут следующие варианты действий. Во-первых, можно воспользоваться пускозарядным устройством. Если оно есть в хозяйстве, конечно.
Второй способ самоспасения — снять аккумулятор и нагреть в ванне с водой. Разумеется, не залив при этом клеммы! Это заметно повышает энергоемкость батареи, позволяя иногда запустить мотор сразу после возврата АКБ под капот. Не помогло? Придется «прикуривать» от машины соседа, которую удалось завести. В руководствах по эксплуатации многих современных авто прямо запрещено участвовать в процессе «прикуривания» — во избежание возможных проблем в электрике машины-спасателя. Поэтому нужно поступить по-умному. Соединяем проводами клеммы аккумуляторов работающей машины и отказывающейся заводиться.
rxautorepair.com
Далее, не пытаемся «маслать» стартер последней, а ждем минут 15−20 пока севший аккумулятор немного подзарядится. После этого глушим двигатель «спасателя» не снимая проводов и пытаемся запустить двигатель замерзшего ТС.
Не с первого, так со второго-третьего раза обычно удается услышать тарахтение воскресшего агрегата. Вместо прикуривания можно попробовать завести машину с помощью буксировки. Но это возможно лишь на моделях с «механикой» в трансмиссии. Авто с «автоматом» можно таскать на буксире долго, вот только результатом будет не запуск мотора, а сломанная КП.
Если и «прикуривание» не срабатывает, придется сдаваться и вызывать либо эвакуатор для поездки в автомастерскую, либо специально обученных сервисменов, предоставляющих услуги запуска машины «на дому». Они и «пускач» привезут, и с некоторыми проблемами системы зажигания разберутся. Напоследок заметим, что категорически не стоит пытаться для облегчения пуска греть картер мотора с помощью паяльной лампы или какого-либо еще источника открытого огня. Это опасно, поскольку в моторном отсеке большинства современных машин полным-полно пластика. Не стоит также «упираться» с пуском дизельной машины. Разве только если вы на 150% уверены, что топливо в ней не замерзло.
Если же сомнения есть, лучше не пытаться добить топливный фильтр запарафиневшейся соляркой, а отправить авто на эвакуаторе в теплый гараж или оставить ее в покое до того момента, когда на улице потеплеет.
- Автомобили
- Тест-драйв
Тест одного из самых бюджетных кроссоверов на российском рынке
34549
- Автомобили
- Тест-драйв
Тест одного из самых бюджетных кроссоверов на российском рынке
34549
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
эвакуаторы, ремонт, аксессуары
Как самостоятельно завести автомобиль в мороз?
Когда приходит зима, а с ней, соответственно, и сильные морозы, у автомобилистов появляются нежелательные проблемы с автомобилем, который очень трудно (а иногда и невозможно) завести. В этом случае многие пользуются услугами эвакуатора, который доставит замерзший автомобиль на тёплую стоянку.
После нескольких часов пребывания в тепле он легко заводится. Однако чтобы запустить автомобиль в сильный мороз и не прибегать к эвакуации, следует придерживаться нескольких правил.
Во-первых, для того чтобы быстро запустить двигатель, жидкости, находящиеся под капотом, должны быть незамерзающими. Чем выше эта способность — тем быстрее можно завести мотор даже при очень низких температурах.
О незамерзайке, находящейся в бачке омывателя, даже не стоит говорить — нужно неразбавленную и качественную, способную выдержать минусовую температуру с запасом. Оставлять воду в бачке ни в коем случае нельзя, так как она при замерзании увеличивает свои объемы. Последствия могут привести к лишним финансовым потерям на ремонт. Машину на «механике» нужно заводить, предварительно выжав сцепление, и в течение нескольких минут не опускать его. Данные действия не только продлят жизнь КПП, но и облегчат запуск двигателя.
Основной причиной, из-за которой в морозное утро сложно завести автомобиль, является аккумулятор.
Поэтому специалисты рекомендуют его «разогревать». Для этого можно включить музыку, дальний свет фар, то есть сделать небольшую нагрузку, которая поможет его разогреть и привести в рабочее состояние.
Если после всех этих действий автомобиль не заведется, то мучить стартер дальше просто бессмысленно. Как проверить, в аккумуляторе ли дело? Когда он перемерзает, то становится немного опухшим. Мучиться бесполезно, если имеется такой признак. Везите его домой, приготовьте тазик с горячей водой и теплое одеяло. Если просто облить его кипятком, то это не даст результата. Инженеры сконструировали корпус аккумулятора так, чтобы он не мог проводить тепло. Таким образом, остывать он может сутками, но и нагреть его двумя литрами кипятка не получится.
Прикурить, то есть подзарядить его от другого аккумулятора, можно, но только аккуратно и осторожно, поскольку может произойти взрыв. Также может произойти искрение, которое появляется при контакте батарей с разной степенью заряженности. При работе аккумулятор выделяет кислород и водород, в следствие появляется гремучий газ.
Выходит, что даже небольшая искра в районе газоотвода может привести к взрыву.
Чтобы этого не случилось, нужно придерживаться определенных правил безопасности. Например, плюс всегда цепляем к плюсу, а минус — как можно дальше от аккумулятора. При этом сам контакт становится лучше. Он идет напрямую на стартер, а не через провода, поэтому искры не возникают. Аккумулятор с низким уровнем электролита может взорваться. Чаще всего это происходит при старте. Прикуривать следует примерно пять минут.
Зимой ослабший аккумулятор может дополнительно посадить обычная сигнализация. Если машина охраняется на автостоянке, то на ночь сигнализацию лучше выключить — так появится больше шансов, что утром она заведется.
Читайте также:
- Советы новичку при поломке автомобиля
- Хороша ли дешевая автоэвакуация?
- Операция «эвакуация»
Как завести машину в экстремально холодную погоду
И автомобилям, и их водителям зимой приходится нелегко.
Когда на улице ниже нуля, вы поворачиваете ключ в утренней прохладе и обнаруживаете, что ваша машина не заводится. Как поступить? Может быть ряд факторов, которые затрудняют запуск вашего автомобиля при понижении температуры. Узнайте, как вождение в холодную погоду влияет на двигатель вашего автомобиля, и получите совет, как предотвратить застревание.
Когда температура падает ниже точки замерзания, аккумулятор , масло и другие важные компоненты вашего автомобиля могут работать с трудом, что затрудняет или делает невозможным запуск двигателя. Если вы столкнулись с этой проблемой и задаетесь вопросом, почему ваш автомобиль не заводится на морозе,
Убедитесь, что ваша батарея находится в хорошем состоянии. Слабый или разряженный аккумулятор – одна из самых распространенных причин, по которой машина не заводится на морозе.
Если аккумуляторной батарее вашего автомобиля больше 3 лет, возможно, пришло время заменить ее. Если вы не уверены в состоянии аккумулятора, проверьте его у механика.
Аккумулятор, который исправно работал весной, летом и осенью, может выйти из строя при понижении температуры. Это связано с тем, что в вашей батарее используется химический процесс, который замедляется при низких температурах. Батарея будет вырабатывать меньше энергии при понижении температуры.
Моторное масло Прохладное до костейМасло, трансмиссионная жидкость, антифриз и другие жизненно важные жидкости в вашем автомобиле затвердевают в холодную погоду и не могут беспрепятственно проходить через двигатель. Влага может попасть внутрь и вызвать замерзание жидкостей вашего автомобиля, что может привести к закупорке, препятствующей запуску двигателя, если у вас изношены топливные или тормозные магистрали.
Проверьте уровень масла и его вязкость.
Холодная погода может загустить масло, что затруднит его прохождение через двигатель. Если уровень масла низкий или слишком густой, это может помешать запуску двигателя. Обязательно проверьте уровень масла и, при необходимости, добавьте больше масла или переключитесь на более жидкое масло, специально разработанное для холодной погоды.
Убедитесь, что топливо свежее. Если вы какое-то время использовали один и тот же бак с бензином, холодная погода может привести к образованию конденсата внутри топливного бака. Это может привести к загрязнению воды, что может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется или будет плохо работать. Чтобы избежать этой проблемы, постарайтесь как можно быстрее израсходовать свой бензин и как можно скорее заправить бак свежим газом.
Мороз поражает всю машину Держите машину в тепле. Если вы знаете, что будете заводить холодную машину на морозе, старайтесь держать ее в теплом месте, например, в гараже, если это возможно.
Это поможет сохранить двигатель и другие компоненты в тепле, облегчит запуск автомобиля. Если у вас нет доступа к гаражу, вы можете использовать автомобильное одеяло или грелку, чтобы согреть машину.
Используйте нагреватель блока. Нагреватель блока цилиндров — это устройство, которое устанавливается в двигатель вашего автомобиля и использует электричество для нагрева блока цилиндров. Это может значительно облегчить запуск автомобиля в холодную погоду, так как теплый двигатель будет менее устойчив к запуску. Если вы живете в месте с очень холодными зимами, подумайте об установке автономных обогревателей в вашем автомобиле.
Удаленный запуск Arctic Helper Используйте дистанционный запуск. Если у вас есть дистанционный стартер, вы можете использовать его для прогрева автомобиля еще до того, как сядете в него. Это может значительно облегчить запуск автомобиля, так как теплый двигатель будет менее устойчив к запуску.
Обязательно оставайтесь рядом с машиной во время ее движения, чтобы избежать угона или несчастных случаев.
В заключение, запуск холодного автомобиля в экстремально холодную погоду может быть проблемой, но с правильными мерами предосторожности и методами можно снова запустить свой автомобиль. Поддержание автомобиля в рабочем состоянии в экстремально холодную погоду очень важно для того, чтобы свести его на нет летом.
Но вам не придется ломать голову, чтобы получить максимальную отдачу от , если у вас есть контроллер дроссельной заслонки Pedal Commander. Узнайте, как это может помочь!Если при запуске автомобиля на морозе возникают трудности, и вы не понимаете, почему он не заводится, попробуйте приведенные выше советы, чтобы он снова работал без сбоев. Помните, что важно заботиться о своем автомобиле и подготовить его к холодам , чтобы избежать проблем с запуском или плохой работой автомобиля на морозе. И чтобы избежать каких-либо проблем с задержкой дроссельной заслонки, вы должны правильно обращаться с акселератором с помощью Pedal Commander!
Как завести машину в экстремально холодную погоду
Назад в гаражПрогрев автомобиля в холодную погоду может повредить двигатель.
Here’s what to do insteadBy Daniel Miller
Published
Updated December 26, 2022
Winter Weather
FOX TV Digital Team
article
The winter is уже жестоко по отношению к вашей машине из-за условий, но водители могут усложнить ситуацию, включив автомобиль, чтобы он прогрелся перед поездкой.
Когда на улице холодно, некоторые делают так: заводят машину и дают двигателю прогреться за несколько секунд до начала движения. Некоторые автомобильные эксперты считают, что это может не способствовать сохранению двигателя.
СВЯЗАННЫЕ: Подготовка автомобиля к зимним морозам, что вам нужно знать
Вот несколько советов, как прогреть автомобиль в холодную погоду, не повредив двигатель.
Компания Firestone Complete Auto Care объясняет на своем веб-сайте, что автомобилями с современными системами впрыска топлива можно управлять, просто запустив двигатель без прогрева автомобиля.
В автосервисе отмечают, что работа двигателя на холостом ходу может привести к его повреждению и снижению топливной экономичности автомобиля, что наносит вред окружающей среде из-за выхлопных газов двигателя, загрязняющих воздух.
СВЯЗАННЫЕ: Подготовка вашего дома и автомобиля к морозу
Firestone говорит, что водители должны собираться, заводить машину без холостого хода и ехать, когда холодно. Оставлять свой автомобиль на холостом ходу зимой плохо для двигателя, а его ремонт стоит больших денег. Со ссылкой на 2009 г.Исследование Firestone отмечает, что американцы тратят 5,9 миллиарда долларов в год на бензин на холостом ходу.
Зимой большинство автопроизводителей рекомендуют водителям плавно трогаться с места через 30 секунд. По данным Министерства энергетики, двигатель будет нагреваться быстрее во время движения, что позволит быстрее включить обогрев, снизив при этом затраты на топливо и выбросы.
СВЯЗАННЫЕ: Вот сколько пробега электромобили теряют на морозе
Для водителей электромобилей NAPA делится полезными советами в своем блоге компании.
