В Китае представили роскошный внедорожник Hongqi LS7 2022 года
Первый закрытый показ флагманского внедорожника Hongqi LS7 состоялся еще осенью 2021 года, однако только сейчас китайский автопроизводитель вживую представил серийный вариант модели и раскрыл технические подробности.
Hongqi LS7Hongqi LS7 — это самый большой, престижный и дорогой китайский внедорожник. Модель имеет рамную конструкцию. По размерам машина сопоставима с длиннобазными американскими внедорожниками Cadillac Escalade ESV, Lincoln Navigator L или Jeep Grand Wagoneer L. Длина Hongqi LS7 составляет 5 695 мм, ширина достигает 2095 мм, а высота — 1985 мм. Колесная база равна 3309 мм. Объем бензобака — 120 литров, снаряженная масса внедорожника — 3100 килограммов.
Hongqi LS7Шасси — с независимой двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади. Уже базовая комплектация модели включает 22-дюймовые колесные диски и пневматическую подвеску, хотя заявлено только одно значение дорожного просвета: 246 мм.
Под капотом Hongqi LS7 находится бензиновый турбомотор V8 объемом 4,0 литра с непосредственным впрыском. Этот агрегат разработан концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая. Отдача двигателя на данной модели составляет 360 лошадиных сил и 500 Нм. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая АКПП фирмы ZF и система полного привода с муфтой подключения передней оси. Максимальная скорость достигает отметки в 200 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, а паспортный средний расход топлива — 16,4 литра на 100 километров пути (по циклу WLTC).
Hongqi LS7В будущем этот мотор V8 станет основным для всей номенклатурной L-серии Hongqi и заменит собой «атмосферник» V12, а его наиболее форсированные версии будут выдавать до 660 лошадиных сил и 850 Нм. Второй модификацией внедорожника Hongqi LS7 станет гибрид.
Hongqi LS7Топовая версия внедорожника имеет строго четырехместный салон. Все кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом, у задних сидений вдобавок есть выдвижные подставки для ног, а между ними расположен бокс с холодильником и пультом управления всеми «комфортными» системами. Также оснащение включает мониторы для задних седоков. Но в гамме имеется и более простая комплектация с третьим рядом сидений.
Hongqi LS7В любом случае салон Hongqi LS7 отделан натуральной кожей и лакированным деревянным шпоном, а за дополнительную плату можно заказать позолоченные рукоятки на дверях и центральной консоли. Размер дисплеев для цифровой панели приборов и для мультимедийного комплекса составляет 12,3 дюйма.
Hongqi LS7Компания уже открыла прием заказов на внедорожники
hongqihongqi ls7
31547
Китайские автомобильные акции выросли благодаря увеличению продаж автомобилей ведущими автопроизводителями работают на сборочной линии ведущего китайского автопроизводителя FAW Group Co., Ltd., базирующегося в Чанчуне, столице провинции Цзилинь на северо-востоке Китая, 22 апреля 2022 г. Фото: Синьхуа
Китайские автомобильные акции открылись ростом во вторник на фоне значительных продаж в ведущих производителей, а также ряд мер, направленных на поддержку стабильного расширения внутреннего автомобильного рынка.
Акции ведущего китайского автопроизводителя BYD выросли во вторник на 4,99% до 273,67 юаня (38 долларов) за акцию. Объем торгов компании достиг 6,72 млрд юаней, превысив показатели Шэньчжэньской и Шанхайской фондовых бирж.
Компания объявила в понедельник вечером, что прибыль компании в третьем квартале может вырасти на 365 процентов, тогда как ее прибыль за первые три квартала года может вырасти на 289 процентов. Между тем, компания приняла участие в продолжающемся Парижском автосалоне 2022 года, представив модели Han EV, ATTO 3 (известный в Китае как Yuan Plus), модели Tang и доставив автомобили своей первой группе покупателей, согласно сообщению компании Sina Weibo.
Акции крупнейшего китайского производителя внедорожников Great Wall Motors выросли на 0,11 процента до 27,52 юаня за акцию. В понедельник компания представила на автосалоне пять моделей автомобилей на новых источниках энергии под двумя своими суббрендами.
Акции CIMC Vehicles Group Co, ведущего производителя сложной продукции для полуприцепов и специальных транспортных средств, выросли на 2,9% до 8,16 юаня за акцию.
Это произошло после того, как власти развернули политику дальнейшего снижения платы за проезд по скоростным автомагистралям для грузовиков в четвертом квартале года, что, как ожидается, будет способствовать росту дорожной логистики и ускорению восстановления рынка коммерческих автомобилей.
Благодаря эффективной государственной политике, направленной на стимулирование внутреннего спроса, в сентябре на китайском рынке легковых автомобилей было продано 1,90 млн единиц, что на 21 процент больше, чем в предыдущем году, в основном за счет автомобилей, работающих на новых источниках энергии (NEV). Об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).
По оценкам CPCA, оптовые продажи производителей NEV в сентябре составили 664 000 единиц, что примерно на 90% больше, чем за тот же период прошлого года.
Между тем, китайский автомобильный экспорт в сентябре продолжал набирать обороты, укрепляя недавно завоеванную позицию страны как второго по величине экспортера автомобилей в мире, поскольку местные автопроизводители активизировали усилия по освоению зарубежных рынков.
В сентябре китайские автопроизводители экспортировали 301 000 автомобилей. Общий объем экспорта за первые три квартала достиг 2,12 млн единиц, что на 55,5% больше в годовом исчислении, и превысил общий показатель 2021 года, когда экспорт автомобилей Китая в первый год превысил 2 млн единиц, согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей.
Несмотря на такие сбои, как рост цен на сырье и пандемию COVID-19 в первой половине года, политика страны по стабилизации роста и стимулированию потребления эффективно помогла автомобильной промышленности преодолевать трудности и поддерживать быстрый рост.
Ожидается, что производство и продажи автомобилей в стране продолжат устойчивый рост в четвертом квартале, поскольку экономическая ситуация продолжает улучшаться при поддержке ряда мер политики, направленных на экономическую стабильность.
Global Times
Китай имеет преимущество в цене на 10 000 евро при производстве небольших электромобилей, говорит автопоставщик low
ЛАС-ВЕГАС, 5 января (Рейтер) — Китайские автопроизводители могут производить электромобили на 10 000 евро (10 618 долларов США) дешевле, чем европейские автопроизводители, что является подавляющим преимуществом в затратах, которое окажет давление на Европейские производители на своем внутреннем рынке, сказал глава автопоставщика Forvia.
Поскольку европейские потребители ищут дешевые электромобили, генеральный директор Forvia Патрик Коллер заявил на съезде CES в Лас-Вегасе в среду, что Китай производит «хорошие автомобили», и Европа не сможет остановить импорт.
Эта проблема «более опасна» для Европы, чем для Соединенных Штатов, сказал Коллер в интервью Reuters, поскольку высокие пошлины ограничили долю Китая на рынке США.
В то время как средняя цена электромобилей выросла в Европе с 2015 года с 48 942 евро до 55 821 евро и с 53 038 до 63 864 евро в США, в Китае она упала до 31 829 евро.от 66 819 евро, что ниже цены на бензиновые автомобили, согласно исследованию JATO Dynamics, которое анализирует отраслевые тенденции.
Коллер сказал, что китайские производители электромобилей могут производить автомобили дешевле, потому что у них более низкие затраты на исследования и разработки, более низкий уровень капитальных затрат и более низкие затраты на рабочую силу, чем у конкурентов в Европе.
Forvia, компания, созданная, когда французский автопроизводитель Faurecia получил контроль над немецким поставщиком Hella на 82%, является седьмым по величине производителем автомобильных компонентов в мире. Он поставляет продукцию многим китайским автопроизводителям, в том числе лидеру рынка недорогих электромобилей BYD.
Европа относительно открыта для автомобилей, импортируемых из Китая, и китайские производители автомобилей, а также мировые производители, такие как Tesla Inc, спешат увеличить поставки.
Вопреки распространенному мнению Китайские товары более низкого качества, они получили пятизвездочный рейтинг безопасности от европейских регуляторов.
На Китай приходится примерно 5,8% доли электромобилей в Европе, по данным французской автомобильной консалтинговой компании Inovev, которая прогнозирует резкий рост в ближайшие годы, поскольку китайские бренды производят больше недорогих моделей.
Напротив, высокие пошлины в Соединенных Штатах на автомобили китайского производства до сих пор удерживали долю Китая на автомобильном рынке США незначительной.
Перспективы мирового спроса на автомобили в 2023 году неясны, сказал Коллер. Прекращение войны на Украине улучшит перспективы, но более глубокий и затяжной конфликт может создать «гораздо более мрачный» сценарий.
Коллер сказал, что Forvia будет больше инвестировать в Соединенные Штаты, отчасти для того, чтобы воспользоваться федеральными льготами, предусмотренными в Законе о снижении инфляции, подписанном в августе.
Forvia видит возможности в поставке технологии топливных элементов для североамериканских пикапов, и Коллер ожидает, что пикап на топливных элементах будет запущен в Соединенных Штатах к 2025 году. , которая владеет брендом пикапов Ram, заявила в прошлом месяце, что также ведет переговоры об инвестировании в Symbio.
Forvia находится на пути к достижению целей по увеличению выручки до 30 миллиардов евро к 2025 году и продаже активов на 1 миллиард евро в этом году, сказал Коллер.