Микроавтобус для бездорожья: купить, продать и обменять машину

Самые выносливые микроавтобусы

Рынок современных микроавтобусов огромен, и подобрать автомобиль можно по любым параметрам: внешний вид техники, цена, наличие дополнительных опций. Но случаются ситуации, в которых важнее всего такой параметр, как безотказность автомобиля. Прежде чем приобрести определенный бус, стоит

узнать об услуге

проката аналогичного автомобиля, чтобы оценить его надежность. Особенно актуально это в том случае, если вам предстоят частые поездки за город по бездорожью: такое качество авто, как высокая проходимость, в данной ситуации окажется намного важнее привлекательного дизайна и дополнительных опций.

Надежная «буханка»

УАЗ-452 – известная многим модель автомобиля. Дизайн машины давно устарел, и у современных водителей он может вызвать снисходительную усмешку.

Но тот водитель, который в свое время ездил на «буханке», имеет все шансы испытать приступ ностальгии: в салоне машины ничего не изменилось за последние полсотни лет.

Несмотря на надежность машины, современные водители, привыкшие к комфортабельным автомобилям, едва ли проникнутся к «уазику» симпатией: вы не обнаружите в нем ни привычного удобства, ни легкой управляемости. Но именно этот автомобиль – безотказный вариант для перевозки пассажиров или доставки грузов по страшному бездорожья. Ни один самый дорогой современный бус не сможет составить «буханке» конкуренцию по высокой проходимости.

Автомобиль легко преодолевает самое пугающее бездорожье. По этой причине он весьма востребован следующими службами:

  • лесной охраной;
  • медицинскими работниками;
  • МВД.

Часто прибегают к прокату или покупке буса рыбаки или охотники, которым тоже часто приходится передвигаться по лесным тропам. «Буханка» имеет не самый красивый внешний вид, однако автомобиль по-своему очень ценен.

Mercedes-Benz T1

Внешность этого микроавтобуса, как и предыдущего, отнюдь не претендует на первое место на конкурсе самого стильного дизайна. Но авто имеет достаточно других преимуществ:

  • практически неограниченный ресурс;
  • впечатляющая выносливость;
  • простота конструкции.

Вы можете купить даже старый Мерседес, который «накатал» на спидометре уже много кругов, и не сомневаться в его безотказной будущей службе. Автомобиль мог бы заслужить звание практически «вечного», если бы не такая неприятная особенность, как разваливающийся после определенного количества лет службы кузов. Находчивые автовладельцы решали эту проблему, заматывая проволокой задние дверцы авто или навешивая замок.

Для тех, кому важна выносливость буса для многочисленных поездок по плохим дорогам и совершенно не принципиален «экстерьер», отличным решением станет купить или взять в аренду одну из описанных в статье машин. Такой микроавтобус не станет предметов зависти всех окружающих, зато надежный бус никогда не сломается посреди леса и не заглохнет на бездорожье.

 

Просмотров страницы: 864

Torsus Terrastorm — микроавтобус для бездорожья из VW Crafter

РубрикаНовости Volkswagen | Модели Фольксваген, фото и видео, цены

2020-07-29 0 Автор t-100

Украинская компания Torsus опубликовала исчерпывающую техническую информацию, цены и фотогалерею своего нового продукта, полноприводного микроавтобуса для бездорожья Terrastorm. Вторая модель Torsus после внедорожного автобуса Praetorian выходит на европейский рынок.

Основанный на Volkswagen Crafter / MAN TGE, полноприводный Torsus Terrastorm доступен в нескольких конфигурациях, в качестве фургона или пассажирского микроавтобуса на 20 мест при цене от €57 461.

Производство полноприводной новинки налажено в Словакии. Под капот Torsus Terrastorm ставят надёжные 2,0-литровые дизеля TDI в двух вариантах мощности: 138 л.с. / 103 кВт и 340 Нм крутящего момента, а также 174 л. с. / 130 кВт и 410 Нм тяги, передаваемой на колёса через полноприводную систему 4Motion, с шестиступенчатой МКПП или восьмиступенчатой АКПП.

Украинский микроавтобус для бездорожья имеет длину 6 000 мм, ширину 2 065 мм и высоту 2 880 мм при колёсной базе 3 640 мм. Его дорожный просвет составляет 290 мм, углы заезда и съезда заявлены 26 и 20 градусов соответственно. Глубина брода в базе составляет 690 мм, а со специальной модификацией вырастает до 820 мм.

Покупателям Torsus Terrastorm будет доступен в двух комплектациях, TT1 Coach и TT2 Nomad. В обоих случаях от обычного VW Crafter фургон отличает улучшенное шасси, подвеска для бездорожья, полный привод с блокировкой заднего дифференциала, изменённая облицовка кузова, передняя лебёдка, устойчивая к царапинам защита нижней части кузова. Фургон также получил защиту топливного бака, дифференциала, двигателя и коробки передач, а ещё решётки для защиты задних фонарей и передних фар. При необходимости внедорожный микроавтобус можно доукомплектовать задней лестницей, стойкой запасного колеса, багажником на крышу и прочими элементами.

В стандартной версии модель ставят на 17-дюймовые колёса с вездеходными шинами BFGoodrich.

Салон Torsus Terrastorm может быть настроен под индивидуальные потребности каждого клиента. Кабина облицована теплоизоляцией в 30 мм, пол оклеен нескользящим легко моющимся покрытием. На базе новинки может быть построен внедорожник скорой помощи, как мобильное отделение интенсивной терапии или автомобиль для перевозки пациентов из труднодоступных мест.

Terrastorm можно приобрести через международную дилерскую сеть Torsus. Украинская компания уже представлена на трёх континентах, включая Европу, Южную Америку и Австралию. Ведутся переговоры о расширении на Соединённые Штаты и другие рынки по всему миру.

  • Модельный ряд внедорожников Torsus
  • Фургон для бездорожья Torsus Terrastorm 4×4
  • Фургон для бездорожья от украинской компании Torsus
  • Украинский фургон для бездорожья Torsus Terrastorm 4×4
  • Украинский микроавтобус для бездорожья Torsus Terrastorm 4×4
  • Фургон скорой помощи для бездорожья от Torsus
  • Полноприводный микроавтобус Torsus Terrastorm 4×4
  • Микроавтобус с подготовкой к бездорожью Torsus Terrastorm 4×4
  • Скорая помощь для бездорожья от компании Torsus
  • Фургон для бездорожья на базе VW Crafter
  • Фургон Torsus Terrastorm 4×4 на базе VW Crafter / MAN TGE
  • Крутой фургон для бездорожья из Украины
  • Скорая помощь для бездорожья из Volkswagen Crafter

  • Volkswagen Atlas получил модификацию Weekend Edition
  • VW рассказал всё про новые Golf Variant и Alltrack 2021 года
  • Пикап Volkswagen Amarok перешёл на чёрную сторону в спецверсии

По материалам.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Микроавтобус Terrastorm 4×4 доставляет полный экипаж на неизведанную территорию

Автомобили

Посмотреть 25 изображений

Посмотреть галерею — 25 изображений

Иногда нужен прочный, шумный полноразмерный автобус-внедорожник, а иногда нет. В других случаях вам нужно что-то меньшее, например, прочный, шумный микроавтобус для бездорожья. Для таких случаев Torsus представляет совершенно новый Terrastorm, фургон VW, который превратился в вездеход для экипажа. Torsus усердно опирается на свой опыт создания самого неприглядного автобуса 4×4 на планете Земля, чтобы создать грубый, прочный компактный внедорожный автобус, предназначенный для добычи полезных ископаемых, поисково-спасательных работ, путешествий по суше и обычных приключений в неизведанные уголки.

Torsus начинает свою работу над Terrastorm с родственными автомобилями VW Crafter 4Motion/MAN TGE 4×4 с высокой крышей высотой 236 дюймов (600 см). Все четыре колеса получают мощность от 2,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом, полного привода с блокировкой заднего дифференциала и выбора шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Предлагаются модификации двигателей мощностью 138 и 174 л.с.

Полный/полноприводной привод часто рассматривается как главное и самое главное для внедорожника, но на самом деле это всего лишь отправная точка для создания фургона, способного справиться со всем, что подбрасывает ему Мать-Земля и Природа. . Более важным для Terrastorm является то, что Torsus классифицирует внедорожную подвеску раллийного класса.

Модернизированная подвеска для бездорожья является изюминкой пакета Terrastorm

Torsus

.

Установка MacPherson спереди включает в себя амортизаторы Bilstein B6 и регулируемые болты развала Ironman 4×4, а модернизированная система листовых рессор сзади оснащена пружинами Ironman 4×4 Load Plus Helper и опциональными амортизаторами Profender Dakar с удаленными вспомогательными резервуарами. С помощью 17-дюймовых колес, обутых в шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2, дорожный просвет увеличивается более чем на 11 дюймов (29 дюймов).0 мм). Полная защита от скольжения из дюралюминия внизу обеспечивает защиту жизненно важных органов, когда рельеф проедает весь этот зазор.

Обновленная подвеска помогает создать угол въезда 26 градусов, угол съезда 20 градусов и глубину преодоления брода 27 дюймов (690 мм). Те, кто действительно планирует промокнуть, могут увеличить эту глубину до 32 дюймов (820 мм), добавив в лист заказа опцию «Глубокая волна».

Terrastorm может преодолевать воду глубиной до 27 дюймов или 32 дюйма с доступным пакетом Deep Wave 9.0002 Торсус

Исключая любую возможность соперничества между Terrastorm, Torsus скрывает происхождение VW/MAN, добавляя свой собственный значок поверх измененной передней части с усиленным бампером и встроенной лебедкой Ironman 4×4 весом 5 500 кг (12 125 фунтов). Двигаясь дальше назад, защитное устойчивое к царапинам покрытие на кузове ниже линии символов повышает устойчивость.

Эти характеристики включены в базовую модель TT1 Coach, а TT2 Nomad добавляет защитную дугу с защитными решетками вокруг фар, защитные решетки задних фонарей, багажник на крыше с дополнительным освещением, а также запасное колесо и подвесную лестницу в сборе. задняя дверь.

Конструкция бампера Torsus улучшает угол въезда и объединяет светодиодные фары дальнего света, ДХО, противотуманные фары и прожекторы, а также скрытую лебедку

Torsus

Torsus удаляет базовую компоновку пассажирского фургона, которую вы ожидаете от Crafter, и устанавливает правильный план этажа миниатюрного автобуса, вмещающего от девяти до 20 человек на сиденьях, прикрепленных к поручням пола внизу. Базовая планировка на девять человек имеет три ряда по два сиденья за сиденьем водителя и передние и задние пассажирские сиденья поперек прохода, все обращены вперед. Верхняя багажная полка в стиле автобуса проходит по всей длине фургона, обеспечивая место для личных инструментов и вещей, добавляя специальные динамики, освещение и кондиционер для каждого сиденья.

Torsus предлагает различные конфигурации сидений

Torsus

Torsus также может развернуть некоторые сиденья назад или установить поворотные сиденья, создавая интересные возможности для прочного дома на колесах для приключений, меньшей альтернативы его большому Overlander. «Клиент может легко установить модульные компоненты, чтобы превратить автобус в личный кемпер», — говорят в компании.

Torsus размещает собственный сенсорный экран на приборной панели Terrastorm для управления отоплением, освещением, кондиционером и аудиосистемой, а также для считывания показаний всех систем. Terrastorm включает в себя генератор на 180 А и 9Аккумулятор емкостью 2 Ач и дополнительные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе, система помощи при слепых зонах и система оповещения водителя.

Машина скорой помощи Torsus Terrastorm покидает тротуар во время своей миссии

Torsus

В дополнение к конфигурациям Coach и Nomad для перевозки экипажей, Torsus также предлагает грузовой фургон Terrastorm и специальные модели, такие как скорая помощь и шахтерские фургоны. Цены начинаются с 57 461 евро (около 67 450 долларов США), а поставки планируется начать в третьем квартале 2020 года. Америка, Великобритания, Франция, Саудовская Аравия, Филиппины и Аргентина.

Посмотрите, на что способен TT2 Nomad, в 1,5-минутном ролике ниже.

Абсолютно новый внедорожный микроавтобус Torsus Terrastorm

Источник: Torsus

Посмотреть галерею — 25 изображений

К. К. Weiss

Крис присоединился к команде New Atlas в 2011 году и сейчас работает редактором по автомобилям и автофургонам, много путешествуя, чтобы собирать последние новости об автомобилях, спортивном снаряжении для активного отдыха и других инновациях, призванных помочь людям испытать и насладиться большим миром вокруг них.

Новый Torsus Terrastorm — микроавтобус 4×4 на базе VW для серьезного бездорожья

Микроавтобус повышенной проходимости Torsus Terrastorm создан на базе шасси VW Crafter 4Motion

.
Дэн Михаласку

9 июля 2020 г., 11:31

Дэн Михаласку

В мире не так много прочных полноприводных микроавтобусов, способных перевозить до 21 пассажира в труднодоступных местах.

Низкий спрос на такие автомобили может объяснить, почему предложение очень ограничено на данный момент, но это, похоже, не обескураживает чешскую компанию Torsus. Пражский специалист по большегрузным внедорожным автобусам тизерит новую модель под названием Terrastorm, которую называют «самым функциональным микроавтобусом 4×4 в мире».

Если внешний вид кажется знакомым, то это потому, что Terrastorm использует шасси Volkswagen Crafter / MAN TGE в качестве основы.

См. также: Mercedes-Benz Sprinter превращается из фургона во внедорожник с Lexani Tune сектор коммерческих автомобилей» — по крайней мере, на это надеется компания. Основанный на шасси VW Crafter 4Motion, Terrastorm оснащен усиленной внедорожной подвеской, позволяющей добраться до мест, недоступных для других подобных автомобилей.

Torsus предложит его в различных конфигурациях, предназначенных для частных клиентов, предприятий и организаций, которым требуется прочный и мощный автомобиль. Компания заявляет, что автомобиль спроектирован для перевозки людей и грузов на самые сложные работы, такие как горнодобывающая промышленность и оказание экстренной помощи, и обратно, независимо от местоположения.

Terrastorm будет оснащаться передовыми двигателями и трансмиссией стандарта Евро-6, хотя Torsus пока не сообщает подробностей. Однако мы знаем, что самый мощный двигатель, доступный для VW Crafter 4Motion, — это 2,0-литровый TDI мощностью 177 л.с. (174 л.с.), работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

«В совершенно новом Terrastorm мы демонстрируем наше стремление установить новые стандарты на рынке большегрузных полноприводных микроавтобусов в самых сложных отраслях, известных человеку», — говорит Вахтанг Джукашвили, основатель и генеральный директор Torsus.

«Мы создали Torsus, чтобы стать первопроходцем и изменить представление людей о коммерческих автомобилях, а Torsus Terrastorm — это следующий шаг на пути к тому, чтобы воплотить это в жизнь», — добавляет руководитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *