Самый дорогой порше кайен: Самый дорогой Porsche в мире: цена и фото

Содержание

Самый дорогой Porsche в мире: цена и фото

Производители

  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CHERYEXEED
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Главная
  • Фото
  • 2021
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  • Главная страница
  • >
  • Суперкары
  • >
  • Porsche
Суперкары PorscheСамый быстрый PorscheСамый красивый PorscheСамый мощный Porsche Скорость: 249 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche Mission E Concept 2015

4 000 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 718 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 918 Spyder Concept 2010

3 000 000 $ Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 427 л.с. Разгон до 100: 6 сек.

Rinspeed Bedouin 2003

2 500 000 $ Скорость: 296 км/ч. Мощность: 430 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Porsche 911 GT2 (993) 1995

2 400 000 $ Скорость: 262 км/ч. Мощность: 180 л.с. Разгон до 100: 6.4 сек.

Porsche 904 Carrera GTS 1963

2 310 000 $ Скорость: 310 км/ч.
Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Porsche 911 GT1 (996) Road car 1998

2 200 000 $ Скорость: 317 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Porsche 959 1987

2 180 000 $ Скорость: 293 км/ч. Мощность: 360 л.с. Разгон до 100: 4.
7 сек.

Rinspeed zaZen 2006

2 000 000 $ Скорость: 308 км/ч. Мощность: 544 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Porsche 911 GT1 (993) Road car 1996

2 000 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 380 л.с. Разгон до 100: 5.8 сек.

Porsche Panamera Sport Turismo Concept 2012

2 000 000 $ Скорость: 310 км/ч.
Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche 911 GT1 (996) Road car 1997

2 000 000 $ Скорость: 354 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Porsche 917K Road Car 1970

2 000 000 $ Скорость: 334 км/ч. Мощность: 612 л.с. Разгон до 100: 3.
9 сек.

Porsche Carrera GT Zagato 2012

1 500 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 887 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Porsche 918 Spyder Weissach Package 2014

1 450 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 887 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Porsche 918 Spyder 2014

1 300 000 $ Скорость: 335 км/ч.
Мощность: 670 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition 2009

1 000 000 $ Скорость: 140 км/ч. Мощность: 40 л.с. Разгон до 100: 16 сек.

Porsche 356 Nr.1 Roadster 1948

1 000 000 $ Скорость: 211 км/ч. Мощность: 130 л.с. Разгон до 100: 8.
7 сек.

Porsche 911 Roadster Bertone 1966

1 000 000 $ Скорость: 365 км/ч. Мощность: 770 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche Carrera GT Edo Competition 2007

1 000 000 $ Скорость: 290 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

Rinspeed Chopster Concept 2005

1 000 000 $ Скорость: 390 км/ч.
Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) 2008

1 000 000 $ Скорость: 374 км/ч. Мощность: 840 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Porsche 911 Turbo Cabriolet Wimmer RS (997) 2016

880 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.
1 сек.

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R 2008

850 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

Porsche 935 2019

820 000 $ Скорость: 177 км/ч. Мощность: 70 л.с. Разгон до 100: 13 сек.

Porsche 356 America Roadster (540) 1952

800 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 507 л.с. Разгон до 100: 4 сек. Дизайн: 7.83

Singer Porsche 911 DLS 2018

800 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado II 2011

750 000 $ Скорость: 334 км/ч. Мощность: 611 л.с. Разгон до 100: 3. 9 сек.

Porsche Carrera GT 2003

750 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 911 Gemballa Avalanche GT2 600 EVO 2008

740 000 $ Скорость: 386 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) 2009

720 000 $ Скорость: 277 км/ч. Мощность: 300 л.с. Разгон до 100: 5 сек.

Porsche 911 Carrera RS 3.8 Coupe (993) 1995

720 000 $ Скорость: 334 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R 2010

700 000 $ Скорость: 392 км/ч. Мощность: 910 л.с. Разгон до 100: 3. 1 сек.

9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) 2007

650 000 $ Скорость: 301 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS 2009

650 000 $ Скорость: 389 км/ч. Мощность: 1020 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Porsche 911 GT2 RS Wimmer RS 2012

650 000 $ Скорость: 380 км/ч. Мощность: 846 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Porsche 911 Turbo Sportec SPR1R 2010

650 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 730 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Porsche RUF Rt 12 R 2011

630 000 $ Скорость: 403 км/ч. Мощность: 1400 л.с. Разгон до 100: 2. 4 сек.

9ff F97 A-Max 2013

600 000 $ Скорость: 375 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) 2012

600 000 $ Скорость: 302 км/ч. Мощность: 710 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition 2009

590 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 721 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Porsche Panamera Turbo S Gemballa Mistrale 2011

580 000 $ Скорость: 352 км/ч. Мощность: 685 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Porsche RUF Rt 12 S (RWD) 2009

580 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 670 л.с. Разгон до 100: 3. 2 сек.

Porsche 911 GT2 RS Maya the Bee Edo Competition 2005

550 000 $ Скорость: 356 км/ч. Мощность: 703 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Porsche 911 GT2 RS Wimmer RS 2010

530 000 $ Скорость: 378 км/ч. Мощность: 827 л.с. Разгон до 100: 3.38 сек.

Porsche 911 GT2 Wimmer RS GT2 Speed Biturbo 2009

520 000 $ Скорость: 395 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) 2010

510 000 $ Скорость: 403 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) 2012

500 000 $ Скорость: 245 км/ч. Мощность: 210 л.с. Разгон до 100: 5. 8 сек.

Porsche 911 Carrera RS 2.7 Sport (901) 1972

500 000 $ Скорость: 360 км/ч. Мощность: 828 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

Gemballa GT Concept 2018

500 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Porsche 911 Speedster Concept 2018

500 000 $ Скорость: 325 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Porsche Panamera TopCar Stingray GTR Orange 2012

490 000 $ Скорость: 388 км/ч. Мощность: 843 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

9ff V400 Porsche 911 GT2 2004

460 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3. 8 сек.

Porsche Panamera Turbo TopCar Stingray GTR 2011

450 000 $ Скорость: 385 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) 2011

450 000 $ Скорость: 392 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) 2010

450 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

9ff 911 Speed9 (Porsche 911 Carrera S Cabriolet) 2010

450 000 $ Скорость: 352 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Porsche 911 GT2 RS TechArt GTStreet 2012

450 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3. 9 сек.

Porsche Panamera Turbo Moby Dick Edo Competition 2011

440 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche Panamera Turbo S Edo Competition 2012

420 000 $ Скорость: 315 км/ч. Мощность: 604 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche 911 GT2 mcchip-dkr Turbo 3. 6 Widebody MC600 1995

420 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 660 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche 911 Turbo TechArt GTStreet 2010

420 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 602 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Porsche 911 Turbo Roock RST 600 LM 2009

400 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 911 Turbo speedART BTR-II 650 EVO 2010

400 000 $ Скорость: 169 км/ч. Мощность: 75 л.с. Разгон до 100: 11.3 сек.

Porsche 356 Speedster 1600S 1955

400 000 $ Скорость: 315 км/ч. Мощность: 525 л.с. Разгон до 100: 3. 8 сек.

Porsche 911 GT3 RS 4.0 Sportec SP 525 2012

390 000 $ Скорость: 325 км/ч. Мощность: 460 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Porsche 911 GT3 Cup (991) 2013

390 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 210 л.с. Разгон до 100: 6 сек.

Porsche 911 R 2. 0 Coupe (901) 1967

380 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Porsche RUF RGT-8 2011

370 000 $ Скорость: 290 км/ч. Мощность: 690 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

Porsche Cayenne Enco Gladiator 700 GT Biturbo 2010

370 000 $ Скорость: 328 км/ч. Мощность: 690 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Porsche Panamera Turbo Mansory 2010

360 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек. Дизайн: 8.62

Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2) 2018

360 000 $ Скорость: 321 км/ч. Мощность: 680 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum 2010

350 000 $ Скорость: 310 км/ч. Мощность: 571 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Porsche Panamera Turbo TechArt GrandGT 2011

350 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Porsche Cayenne Turbo Mansory 2015

350 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) 2018

340 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991) 2016

330 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 2. 6 сек.

Porsche 911 Turbo TechArt GTstreet R 2017

330 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) 2018

320 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 715 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Porsche Panamera Sport Turismo Mansory 2018

300 000 $ Скорость: 318 км/ч. Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Porsche RUF RGT-8 2013

300 000 $ Скорость: 342 км/ч. Мощность: 469 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

RUF CTR Yellowbird 1987

300 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 607 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Porsche 911 Turbo S Exclusive Series (991.2) 2017

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

Оставим морально-этические страдания про верную трактовку определения «купе»! Пока небольшая горстка фанатов и автожурналистов (включая меня) сквозь зубы шипит «у купе две двери!», покупателю плевать. Покупатель не пишет комментарии на форумах, а голосует кошельком. И за такой подвид в сегменте SUV голосует активно. Так что, здравствуй Porsche Cayenne Coupe! И скажи-ка мне, где ты пропадал?

Михаил Татарицкий

Porsche Cayenne Coupe Цена: от 5 877 000 р. В продаже: с 2019 г.

Популярность такого форм-фактора в премиум-сегменте доказали BMW еще в 2008 году, купировав X5. Хотя правильнее было бы сказать — завели моду. Первый X6 собрал тысячи колких комментариев журналистов и столько денег от клиентов по всему миру, что в Мюнхене могли бы из купюр сложить еще одну штаб-квартиру в форме четырех цилиндров в масштабе 1:1. За годы ряды «купе-кроссоверов» пополнили BMW X4, Mercedes-Benz GLE Coupe и GLC Coupe, Lamborghini Urus и Audi Q8. В теории, в эту компанию также вписывается и Maserati Levante.

Приборная панель оснащена двумя 7‑дюймовыми дисплеями по бокам от «колодца» тахометра. Мультимедийный комплекс Porsche Communication Management (PCM), приятно порадовал 12,3‑дюймовым тачскрином с классной графикой, функционалом и быстродействием.

Еще до начала тест-драйва, и даже до того, как шасси самолета коснулись аэродрома австрийского города Грац, в голове не прекращал крутиться по сути единственный вопрос к Porsche — «Почему так долго ждали?» На конференции Вольфганг Бутчек, менеджер по маркетингу и продажам и послепродажного обслуживания семейства Cayenne, расставил точки над i. По его словам, запросы от клиентов поступали давно, но компания ждала подходящий с точки зрения железа «Кайен», чтобы версия Coupe не только внешне ассоциировалась с 911, но и управлялась, как настоящее спортивное купе.

Объяснение красивое! Такая идеальная история, которую обязательно будут пересказывать через лет двадцать, как составляющую волшебного соуса Heritage. С другой стороны, такой подход в какой-то степени бросает тень на прошлые генерации Cayenne…

ЕМУ ЖЕ ПРОСТО СРЕЗАЛИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КРЫШИ?

Все не так просто! «Мордашки» у них идентичны, но для Cayenne Coupe была полностью переделана крыша, включая стойки. Передние стойки наклонили под более острым углом, чтобы сделать «купе» чуть ниже оригинала — на 20 мм. «Купе» на 13 мм длиннее, а если говорить о версии Turbo, то еще и на 6 мм шире. Колесная база миллиметр в миллиметр — 2895 мм.

От средней стойки линия крыши круто устремляется вниз и обрывается у карбоновой кромки нижнего адаптивного спойлера. Спойлер, кстати, на скорости свыше 90 км/ч выдвигается на 135 мм, создавая дополнительный прижим задней оси. Но можно выпустить «хвост» и принудительно. У Coupe другие задние двери, более широкие задние крылья, а задний номерной знак переехал с крышки багажника на бампер.

В итоге, эстетически Cayenne Coupe получился весьма привлекательным и сбалансированным. Как и хотели дизайнеры, в его внешности читается 911‑й. А задняя нижняя часть не выглядит грузно, как у некоторых одноклассников. Едва ли я буду неправ, если скажу, что Porsche удалось превращение Cayenne в Cayenne Coupe лучше, чем конкурентам.

Задний нижний адаптивный спойлер (возле фонарей) с карбоновой кромкой является компонентом системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA).

ВНУТРИ СТАЛО МЕНЬШЕ МЕСТА?

Меньше, но не критично. В угоду форме кузова, закономерно пришлось пожертвовать объемом багажника. Теперь он вмещает 625 литров (600 у Turbo) или 1540 литров со сложенным вторым рядом. А чтобы пассажиры второго ряда не терлись затылками об крышу, задний диван опустили на 30 мм.

Любопытно, как разделились мнения у меня с коллегой на тему простора. Ему с ростом 180 см сзади не хватало воздуха над головой. «В Audi Q8 просторнее!» — восклицал он. Мне повезло! С купеобразным кроссовером от Audi судьба не сводила, и сев на второй ряд, аккурат за настроенное под меня водительское кресло, констатирую: «порядок!» Со своими 187 см я не испытываю абсолютно никакого дискомфорта на водительском месте, а на втором ряду лишь чуть-чуть касаюсь взъерошенными волосами потолка.

Большая панорамная крыша с площадью прозрачной части 0,92 м2 входит в стандартное оснащение. За доплату ее можно поменять на «диетическую» — карбоновую. Такая крыша легче на 22 килограмма, что снижает центр тяжести. По замыслу создателей, форма углепластиковой крыши Cayenne Coupe должна напоминать 911 GT3 RS. Карбоновая крыша является частью облегченного спортивного пакета, который предлагают в трех вариантах. Помимо крыши он включает набор Sport Design, новые облегченные 22‑дюймовые колесные диски GT Design, отделку элементов интерьера карбоном и алькантарой, а также спортивную выхлопную систему.

Чтобы пассажиры второго ряда не задевали головами скошенный потолок, их места разместили на 30 мм ниже, чем в обычном Cayenne. Базовым является четырехместный вариант с двумя раздельными креслами сзади, но по желанию заказчика можно установить традиционный диван от Cayenne.

В обычном Cayenne над головой сзади на 1‑2 сантиметра больше, а грузовой отсек на 145 литров объемнее. Но! Серьезно! Неужели при покупке таких моделей, как Cayenne Coupe, X6 или GLE Coupe кто-то грустит по поводу миллиметров на втором ряду и литров в багажнике?!

Cayenne Coupe априори четырехместный. Но при заказе покупатели могут без доплаты попросить заменить два раздельных кресла на диван, как у обычного Cayenne. Поездив и на том, и на том, могу сказать, что оба варианта одинаково комфортны, но я бы предпочел двухместный, так как в дополнительном пакете у кресел классная тканевая обивка с классическим клетчатым рисунком.

В остальном интерьер «купе-кроссовера» ничем не отличается от обычного Cayenne. Здесь такая же отлично продуманная эргономика. И за два дня я так и не смог придраться хоть к чему-то! Хотя один момент все-таки раздражает, но он касается всех новых Cayenne и Panamera. У прошлых моделей вокруг селектора коробки передач в два ряда простирались кнопки, и если в автомобиле не было какой-то из функций, вместо соответствующей кнопки стояла ничем не примечательная заглушка. Теперь же, с новой сенсорной панелью бледно-серые неактивные иконки будут каждый раз напоминать владельцу, на каких опциях он сэкономил.

МОТОР И ТРАНСМИССИЯ ТОЖЕ ИДЕНТИЧНЫ?

К счастью, а может к сожалению, да. Так как недавно Porsche полностью отказались от дизельных моторов на всех рынках, в моторную гамму Cayenne Coupe вошли три бензиновых V-образных агрегата: трехлитровая 340‑сильная «шестерка» для базовой версии, 2,9‑литровый 440‑сильный двигатель для Cayenne S Coupe и топовый 550‑сильный четырехлитровый V8 для Cayenne Turbo Coupe. Плагин-гибрид появится чуть позже. Вне зависимости от силового агрегата, автомобиль оснащен 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S и системой активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) с электронно-регулируемой многодисковой муфтой.

И ЕДЕТ ТАК ЖЕ, КАК CAYENNE?

Если подойти логически, в управлении Porsche Cayenne Coupe должен отличаться от Cayenne, ведь у первого ниже центр тяжести и другой коэффициент аэродинамического сопротивления. Но, по факту, они идентичны. Прочувствовать разницу, возможно, получится на треке, прыгая из одного автомобиля в другой после каждого поворота. Но это не точно.

Даже разница в разгоне с нуля до сотни в 0,2 секунды между Cayenne Turbo Coupe и Cayenne Coupe обусловлена оснащением. Все версии «купе» уже в базе укомплектованы пакетом Sport Chrono с «шайбой» выбора режимов движения на рулевом колесе (Normal, Sport, Sport Plus и Individual), а также волшебной кнопкой Sport Response, активирующей на 20 секунд режим Халка. Вот вам и 3,9 секунды до «сотни» на Cayenne Turbo Coupe!

Даже впечатления от вождения между Cayenne и Cayenne Coupe у меня сходятся. Вначале, за рулем 440‑сильной S-версии, я отказываюсь понимать, зачем нужен более мощный Cayenne. S-ка превосходно управляется и классно звучит. В бодрящем режиме Sport Plus она точная, острая и быстрая, а 5 секунд с нуля до ста — это быстро, черт возьми! Она изумляет тем, как держится в скоростных поворотах и провоцирует ехать все быстрее и быстрее. И ты, конечно, не раздумывая бросаешься в эту гонку. Затяжной длинный поворот, 120 км/ч на спидометре, отправляешь педаль газа в пол на выходе из поворота, и этот большой двухтонный кроссовер, вгрызаясь широченными покрышками в асфальт, мчится к следующей точке торможения и не думает о сносе/заносе.

После такого задаешься вопросом, а нужен ли Turbo? Но уже через полкилометра по серпантину за рулем Cayenne Turbo Coupe забываешь о своем глупом вопросе. Turbo еще быстрее, еще напористее, еще темпераментнее. Он так же впечатляет устойчивостью, но уже охотнее метет хвостом под резкий газ на выходе из поворота. Сочнее «стреляет» из выхлопных труб под сброс газа. А разницу в 1,1 секунды разгона до 100 км/ч ощущаешь оттекающей к затылку кровью и упирающимся в позвоночник ужином.

При этом что S, что Turbo абсолютно не зубодробительны. Напротив, в нормальном режиме работы адаптивных амортизаторов кроссоверы комфортны, спокойны, с хорошей шумоизоляцией и плавностью хода. Даже слегка покачиваются в поворотах. Можно бы посмаковать разницу между 21 и 22 дисками, но на австрийском асфальте нет привычных в России ям, дыр или срезанного поперек асфальта. Встречаются трещинки и заплатки, но колеса обоих размерностей отрабатывают одинаково комфортно.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo Coupe

Габариты4939х2194х1653 мм
База2895 мм
Снаряженная масса2200 кг
Полная масса2915 кг
Клиренс190 мм
Объем багажника600/1510 л
Объем топливного бака90 л
Двигательбензиновый, V8, твин-турбо, 3996 см3, 550/5750‑6000  л. с./мин-1, 770/2000‑4500 Нм/мин-1
Трансмиссия8‑ступенчатая автоматическая, привод полный
Размер шин285/40ZR21 спереди, 315/35ZR21 сзади
Динамика286 км/ч; 3,9 с до 100 км/ч 
Расход топлива11,4 л на 100 км в смеш. цикле
КонкурентыBMW X6, Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe
  • Для «Порше-пуристов» весь автомобиль — сплошной минус, но покупателям, пожалуй, понравится абсолютно все…
  • …кроме тех бледно-серых иконок на сенсорной панели, конечно.

Вождение

На любой из версий забываешь, что едешь на высоком кроссовере массой более 2‑х тонн.

 

Салон

Стильный, эргономичный, отлично скроенный, с удобным интерфейсом мультимедиа.

 

Комфорт

Достаточно просторный и довольно мягкий в обычном режиме подвески.

 

Безопасность

Обширный набор активных и пассивных систем безопасности.

Цена

5,8, 7,6, 11 — это не секунды, а миллионы за Cayenne Coupe, S и Turbo с приставкой «от». Дороже, чем конкуренты.

 

Средний балл

9

Вердикт

За прошлый год в России было продано 2848 «Кайенов». Квота на Cayenne Coupe для нас до конца 2019 года — 800 автомобилей. Почти треть! Но что-то мне подсказывает, что Coupe просто прибавит эти восемь сотен к общему числу продаж семейства Cayenne, ведь такой Porsche покупатели ждали давно.

Хочу получать самые интересные статьи

Гоночные и тюнингованные: 10 самых дорогих гоночных Porsche в истории

У одного из гигантов автопрома, бренда Porsche богатая спортивная история, и она не могла не отразится на дизайне, комплектации и цене машин, которые регулярно уходят с молотка за сумасшедшие деньги. 

Это очень и очень дорогие авто. И все они уже «в отставке», и готовы стать украшением богатых частных коллекций ценителей автоспорта. Что за машины?

10. Porsche 908/03 (1970) — 3,21 миллиона евро

Читай также: Автоматика и технологии: как собирают Porsche Taycan

Легендарный гоночный автомобиль обладал пластиковыми кузовными панелями и потому очень низкой массой — около 500 кг. Самый дорогой из выпущенных прототипов был продан в США в 2017 году за 3,21 миллиона евро.

Машина под индексом 03 была разработана для Нюрбургринга и Targa Florio. Она оснащена 350-сильным восьмицилиндровым оппозитным мотором с воздушным охлаждением.

Porsche 908/03 (1970) — 3,21 миллиона евро

Источник: motor1.com

9. Porsche 907 Longtail (1968) — 3,26 миллиона евро

Предшественник 908-го отстаивал честь Porsche на чемпионатах мира 1967 — 1968 годов. Версия имела удлинённую хвостовую часть, за счет чего ее назвали Longtail. 

Porsche 907 Longtail с шасси под номером 005 — один из восьми построенных и один из двух леворульных. Эта машина оснащена 270-сильным 2,2-литровым 8-цилиндровым мотором.

Porsche 907 Longtail (1968) — 3,26 миллиона евро

Источник: motor1.com

8. Porsche RS Spyder (2007) — 4,05 миллиона евро

Это самый новый Porsche среди всех, последний из шести построенных автомобилей, ушедший с аукциона в 2018 году. Продан за 4,05 миллиона евро.

Болид категории LMP2 почти не участвовал в гонках, а его кузов из углеродного волокна и окраска отлично сохранились. Как и 510-сильный безнаддувный 3.4 V8

Porsche RS Spyder (2007) — 4,05 миллиона евро

Источник: motor1.com

7. Porsche 935 (1979) — 4,34 миллиона евро

Porsche 935 ушел с молотка за 4,34 миллиона евро. Примечателен он тем, что в 1979 году под управлением актёра Пола Ньюмана финишировал вторым в «24 часах Ле-Мана», после чего победил еще и в Дайтоне и Себринге.

Это заводская гоночная версия обычного 911 Turbo (930). За свою историю модель победила в 123 гонках из 370.

Porsche 935 (1979) — 4,34 миллиона евро

Источник: motor1.com

6. Porsche 718 RS 60 (1960) — 4,85 миллиона евро

В 2015 году автомобиль продали за 4,85 миллиона евро. Под капотом у него — 4-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 160 лошадиных сил.

Porsche 718 RS 60 (1960) — 4,85 миллиона евро

Источник: motor1.com

5. Porsche 911 GT1 Stradale (1998) — 5,08 миллиона евро

Этот Porsche — единственный в подборке, допущенный к дорогам общественного пользования. Автомобиль цвета Arctic Silver был построен в числе 20 единиц (c фарами от серийных 993 и 996) для омологации Porsche 911 в гоночной серии GT1. Машину с пробегом 7900 км в 2017 году купили за 5,08 миллионов евро.

Под капотом Porsche 911 GT1 Stradale 544-сильная «шестёрка» 3.2 л, способная разгонять автомобиль до 300 км/ч.

Porsche 911 GT1 Stradale (1998) — 5,08 миллиона евро

Источник: motor1.com

4. Porsche 959 Paris-Dakar (1985) — 5,34 миллиона евро

Ралли-рейдовая машина Porsche 959 Paris-Dakar 1985 была продана в 2018 за 5,34 миллиона евро. Двухдверка Группы B — один из семи официально построенных Porsche автомобилей и одна из двух машин в ливрее Rothmans. 

Спорткар оснащен оригинальным трёхлитровым двигателем Type 953/85 Paris-Dakar, с которым он, скорее всего, участвовал в гонках в 1985 году.

Porsche 959 Paris-Dakar (1985) — 5,34 миллиона евро

Источник: motor1.com

3. Porsche 550 (1956) — 5,41 миллиона евро

Модель вошла в историю благодаря тому, что именно такой машиной управлял актёр Джеймс Дин. К тому же данный автомобиль остаётся одним из самых известных классических гоночных Porsche 1950-х годов.

Самый дорогой из них был продан на аукционе в США в 2016 году за 5,41 миллиона евро. Первый из настоящих спортивных автомобилей марки оснащался 110-сильной 1,5-литровой «четвёркой».

Porsche 550 (1956) — 5,41 миллиона евро

Источник: motor1.com

2. Porsche 956 (1982) — 9,09 миллиона евро

Второй по стоимости Porsche — один из самых легендарных, технологичных и успешных автомобилей немецкой марки в истории автоспорта.

630-сильная битурбированная «шестёрка» 2.6 разгоняла машину до 360 км/ч. Один из десяти построенных Porsche 956 был продан в 2015 году за невообразимые 9,09 миллионов евро. 

Porsche 956 (1982) — 9,09 миллиона евро

Источник: motor1.com

1. Porsche 917 K (1970) — 12,64 миллионов евро

Читай также: Юбилейный Porsche Panamera: внешний лоск и роскошь со старой «начинкой»

Самый дорогой, самый желанный и классический Porsche — модель 917К 1970 года с номером шасси 024, принимавшая участие в съёмках фильма «Ле-Ман» со Стивом МакКуином. Проданный болид оснащался 12-цилиндровым 5-литровым оппозитным двигателем мощностью 630 сил, разгонявшим  Porsche 917 K до 360 км/ч.

Porsche 917 K (1970) — 12,64 миллионов евро

Источник: motor1.com

К слову, это далеко не самые дорогие авто (есть и подороже, читай тут). В списке последних — Aston Martin: в упомянутых гонках бренд не участвовал, но это не помешало ему выпустить свои рекордно дорогие модели 2019.

Порше представила королевский Cayenne — Авто Mail.ru

Звание «автомобиль мечты» на автосалоне во Франкфурте получает Porsche Cayenne нового поколения! Знатоки вспомнят, что «Кайен» вообще-то уже показывали в конце августа, однако на моторшоу привезли самый мощный и самый дорогой Cayenne в версии Turbo. Что нужно о нем знать?

1. Это не просто турбо, а би-турбо

Под капотом тут агрегат V8 объемом 4 литра, который благодаря двойному наддуву выдает 550 л.с. (для сравнения, старый «Турбо» имел 520 л.с). Стал больше и крутящий момент — 750 Н∙м раньше и 770 сейчас.

2. Как его отличить от обычного «Кайена»?

3. Тут есть почти все «навороты»

За которые владельцы обычных «Кайенов» вынуждены доплачивать (много). Про 21-дюймовые диски мы уже сказали (на простых машинах в базе — 19 дюймов). А еще будет аудиосистема Bose мощностью 710 ватт, «спортивные» кресла с 18 регулировками и интегрированным подголовником в стиле 911-й модели. Пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета тут тоже штатная.

4. Чудные тормоза

Cayenne Turbo получит уникальный в мире внедорожников задний спойлер, который поможет… тормозить. Спойлер будет менять свое положение и поможет не только улучшить управляемость и экономичность, но и… сократит тормозной путь. Говорят, что если на скорости 250 км/ч со всей силы нажать на тормоз, то благодаря спойлеру кроссовер остановится на два метра раньше. Кстати, сами тормоза тут тоже не простые. На «турбо» решено ставить систему PSCB (Porsche Surface Coated Brake), где на стальные диски наносится слой карбида вольфрама. Хотя в «Порше» признаются, что многие покупатели «Турбо» предпочтут все же самые крутые углеродно-керамические тормоза.

В Германии продажи Cayenne нового поколения начнутся в конце 2017 года. До России машина доберется чуть позже — в мае. Про цены мы расскажем читателям «Авто Mail.Ru» в январе.

доктор Томас Штэрцель

глава Porsche Russland

Вам кажется, что новый «Кайен» похож на старый? Это нормально. Смотрите видео ниже и вы поймете, как отличить один автомобиль от другого. А еще знайте, что у новой машины — новый салон. В салоне Porsche Cayenne раньше была целая россыпь кнопок — особенно на центральном тоннеле. Теперь большинство механических клавиш заменили сенсорными панелями, как у новой «Панамеры». Интерьер «Кайена» вообще почти полностью копирует внутреннее убранство «Панамеры» — у него тот же приборный щиток с аналоговым тахометром по центру и двумя экранами по краям, а также современный мультимедийный комплекс PCM с 12-дюймовым широкоформатным дисплеем.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Порше Кайен 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Презентация нового поколения комфортабельного внедорожника прошла в августе 2017 года. Как и ранее, Порше Кайен 2018 года новая модель (фото, цена) является представителем дорого класса. Предполагается, что в продажу модель поступит по цене 75 000 евро. В сравнении с предшественником новинка имеет относительно небольшое количество изменения снаружи, большая часть доработок пришлась на салон. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

Роскошная новинка

Содержание:

  • Технические характеристики
  • Экстерьер Porsche Cayenne 2018
  • Интерьер
  • Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове
  • Основные конкуренты
  • Фото
  • Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)
  • Видео с презентации авто
  • Технические характеристики

    Инженеры рассматриваемого автопроизводителя серьезно пересмотрели устанавливаемую моторную гамму, убрав устаревшие и уже малоэффективные конструкции. Планируется, что будет проводиться установка трех моторов, для каждой комплектации свой. Они следующие:

    • Турбированная бензиновая V6 конструкция устанавливается в базе. Объем составляет 3 литра, за счет чего конструкция способна выдавать 340 л.с.
    • Устанавливается и 2,9-литровый силовой агрегат, который за счет существенной модернизации может развивать 440 л.с. Стоит учитывать, что в паре с новым автоматом внедорожник с этим мотором может развить 100 км/час за 4,9 секунды – весьма внушительный результат.
    • Самое дорогое предложение представлено бензиновым мотором V8, которые при 4-х литрах развивает 550 л.с. Столь высокий показатель мощности достигается за счет турбирования конструкции.

    В паре со всеми силовыми агрегатами должна устанавливаться модернизированная 8-АКПП.

    Новый Порше Кайен 2018 (фото, цена комплектации) будет поставляться с пневматической подвеской. За счет этого кроссовер станет более мягким, появится функция регулирования величины дорожного просвета. Сама конструкция подвески будет представлена трехкамерной системой, за счет которых и может изменяться показатель дорожного просвета. Водителю будет предоставлена возможность выбрать одно из 6-ти положений в ручном режиме или установить регулировки на автоматический режим. Кроме этого можно будет настроить следующие значения:

    • Жесткость.
    • Степень стабилизации.
    • Крен.

    В основе нового поколения стала использоваться платформа MLB, которая также предусматривает установку адаптивных амортизаторов. Полный привод способен работать в нескольких режимах за счет установки электрической муфты. Размеры кузова будут следующими:

    • Длина 4 918 мм.
    • База осталась неизменной и составит 2 895 мм.
    • Ширина увеличилась до 1 983 мм.

    Для снижения расхода топлива и увеличения скорости разгона вес конструкции кузова был уменьшен за счет применения карбона и высококачественной стали. Кроме этого высококачественная сталь благоприятно сказывается на показателе жесткости.

    Экстерьер Porsche Cayenne 2018

    Внешний облик нового кроссовера останется практически неизменным. Его основными качествами можно назвать нижеприведенные моменты:

    • Головная оптика может существенно отличаться, что зависит от конкретной комплектации.
    • Значительно изменилась конструкция задних фонарей. Теперь она стала более узкой.
    • Автомобиль имеет активный спойлер, который может принимать определенное положения в автоматическом режиме. За счет него должна существенно повыситься прижимная сила. По заявлению автопроизводителя, конструкция учитывает показатели скорости и угла входа в поворот, а при торможении позволяет снизить тормозной путь.
    • На самой дорогой версии кроссовера устанавливается матричный вариант конструкции головной оптики, который имеет 84 активных элементов.

    В остальном Порш оставил свой узнаваемый экстерьер. При этом при создании указателей поворота и задних фонарей их стремились делать менее яркими, якобы затемняя, что создает впечатление тюнинга.

    Интерьер

    Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:

    • Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
    • Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
    • Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
    • Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
    • Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.

    Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.

    Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

    Пока точных цен и комплектаций никто не указывает. Ожидается, что в Европе автомобиль будет доступен в нижеприведенных вариантах исполнения:

  • Базовая версия, стоимость которой около 75 000 евро.
  • Версия под названием Sport за 91 000 евро.
  • Топовый вариант Turbo за 138 000 евро.
  • Даже в начальной комплектации Porsche Cayenne 2018 будет обладать весьма привлекательным оснащением:

  • Всевозможные датчики для автоматизации работы основных систем.
  • Огромное количество систем электронной помощи в управлении транспортным средством.
  • Для того чтобы обеспечить эффективное торможение транспортного средства тормозные накладки изготавливаются из карбида вольфрама. Подобный материал имеет повышенную твердость и не поддается истиранию.
  • Уже в базовой комплектации имеется камера заднего вида. Она позволяет существенно упростить процесс движения задним ходом.
  • Автомобиль может помочь водителю с парковкой благодаря установленным датчикам по периметру кузова. Кроме этого устанавливаются камеры, позволяющиеся контролировать слепые зоны.
  • Еще совсем недавно достаточно комфортабельный автомобиль обладает относительно неэффективной навигационной системой, которая плохо работала на территории России. По заявлению автопроизводителя, эта проблема была решена. Кроме этого можно провести подключение мобильного устройства и синхронизировать его с бортовым компьютером транспортного средства.
  • За доплату могут устанавливаться:

  • Панорамная крыша сегодня является одной из самых распространенных опций. Она имеет дополнительную функцию автоматического закрытия шторкой.
  • Головная оптика нового поколения обладает привлекательным дизайном и высокой эффективностью.
  • Устанавливаемая новая подвеска позволяет регулировать величину дорожного просвета. При этом стоит учитывать, что автомобиль может в автоматическом режиме занижать подвеску при движении на большой скорости для повышения прижимной силы.
  • Устанавливается система подруливания задних колес, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на дороге.
  • Есть система распределения векторной тяги, которая также существенно повышает ходовые качества транспортного средства.
  • Следует ожидать, Порше Кайен 2018 в дорогой комплектации будет иметь все современные системы, а также отделку из наиболее качественных материалов. Кроме этого на топовой версии устанавливаются колесные диски размером 21 дюймов с низкопрофильной резиной.

    Основные конкуренты

    В классе престижных кроссоверов есть довольно большое количество серьезных конкурентов, которые уже заслужили доверие. Примером назовем следующие автомобили:

  • BMW X5.
  • BMW X6.
  • Audi Q7.
  • Lexus RX.
  • Volvo XC90.
  • Mercedes GLE.
  • Все эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, обладают своими определенными достоинствами и недостатками. В последнее время компания Мерседес провела масштабную модернизацию практически всех своих автомобилей. Именно поэтому многие уделяют внимание новому предложению немецкого автопроизводителя.

    Фото

    Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    Источник: naavtotrasse.ru

    Самый дорогой тюнинг Porsche Cayenne от Gemballa / Тюнинг внедорожников / Первый внедорожный

    Как и прежде замечательным тюнингом нас удивляет тюнинг ателье из города Леонберга в Германии. Компания по тюнингу с названием Gemballa давно зарекомендовала себя на рынке тюнинга и считается самой дорогой. Прежде чем представить нашему вниманию модель Tornado 750 GTS, инженеры Gemballa затюнили десятки внедорожников марки Porsche Cayenne. Названия всех своих тюнинг автомобилей разработчики приравнивают к стихиям природы, это либо Тайфун, Торнадо, Лавина, либо Мираж. Сегодня мы поговорим об одной из лучших версий тюнинга, что делали Gemballa, это Tornado 750 GTS.

    Gemballa Tornado 750 GTS — вид спереди

    В названии тюнинга можно заметить число 750, которое как ни странно означает число лошадиных сил. Такой мощью не могут похвастаться даже знаменитые спорткары от Lamborghini. Для того, чтобы достичь таких высоких показателей, тюнерам пришлось заменить стандартный мотор V8 с турбонаддувом, объём которого был 4.8 литра. Вместо него под капотом Porsche Cayenne замечательно уместился новый 5-ти литровый двигатель. Помогает выжимать всю мощность из этого двигателя два турбокомпрессора, позволяющие увеличить давление наддува. Тюнинг получил также и сам двигатель, для улучшения качеств работы установили новые шатуны и кованые поршни.

    Gemballa Tornado 750 GTS — вид сзади

    Управлять таким мощным двигателем сможет только блок управления с чипованными характеристиками, которые тюннеры из Gemballa и установили в Porsche. Конечно, греться такой агрегат будет намного сильнее стокового, поэтому пришлось заменить всю систему охлаждения и добавить спортивные катализаторы. Как Вы уже, наверное, обратили внимание, практически весь кузов изготовлен из углепластика, что значительно быстрее поможет автомобилю набирать максимальную скорость. Разгон до 100 км/ч Торнадо от Gemballa набирает за 4,3 секунды, таких шустрых показателей позволяет достичь не только мощность двигателя в 750 «коней», но крутящий момент, который равен 1050 ньютон-метров. Максимальная скорость, которой может достигать Gemballa Tornado 750 GTS, превышает 300 км/ч. Такими мощными характеристиками не может похвалиться даже самый сильный внедорожник из семейства Porsche. Cayenne Turbo S с двигателем в 550 лошадиных сил, у которого разгон до сотни за 4,8 секунды и максималка 280 км/ч. Для более уверенной чувствительности на дороге, мастера тюнинг ателье Gemballa установили регулируемую подвеску с более жёсткими и укороченными пружинами, которые позволили снизить клиренс внедорожника на 0,7 сантиметров. Держать дорогу этому силачу помогут колеса размерностью дисков 22 дюйма и резиной 335 на 25.

    Gemballa Tornado 750 GTS — колеса на 22 дюйма

    Внешность нового внедорожника превосходит все ожидания! По сравнению с карбоновым Mercedes-Benz G 5.5 AMG от Mansory, инженеры из Gemballa установили кузов из углепластика, который по прочности уступает карбону, но по весовым характеристикам значительно его превосходит. Весь кузов Tornado напичкан воздухозаборниками, чтобы автомобиль не перегревался и не взлетел на скорости выше 300 км/ч. За аэродинамику в свою очередь также отвечает и обвес Tornado, без которого не получилось бы такой вызывающей внешности. Тюнинг интерьера Porsche Cayenne от Gemballa большого восторга может не принести. Отделка, конечно, выполнена из качественного материала, но без дорогого изящества, которое смогло бы поразить любого. Поэтому в этом случае остаётся только надеяться на соответствие вкусов дизайнера тюнинг ателье и нового владельца Gemballa Tornado 750 GTS.

    Gemballa Tornado 750 GTS — интерьер внедорожника

    В итоге внешность тюнинга Porsche Cayenne от Gemballa приобрела роскошный, спортивный вид. Не зря дизайнеры тюнинг ателье использовали во внешности элементы от спорткара Carrera GT, если новый Tornado 750 GTS промчится мимо, Вы обязательно проводите его взглядом. Правда и стоить такой автомобиль будет немного дороже 400’000 евро.

    9 апреля, Sairon, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.

    Самый дорогой Porsche Cayenne Turbo 2019 года стоит 166310 долларов

    Porsche Cayenne Turbo 2019 года пока недоступен у местного дилера, но у автопроизводителя уже есть конфигуратор, позволяющий представить, как высокопроизводительный кроссовер может выглядеть в вашем гараже. Базовая цена модели составляет 124 600 долларов, а плата за место назначения в 1050 долларов означает, что требуется не менее 125 650 долларов, чтобы вывести одну из выставочных залов. При наличии доступных опций в размере 40 660 долларов вы можете довести стоимость до 166 310 долларов за полностью загруженный образец нового Cayenne Turbo.

    Для экстерьера Porsche предлагает Cayenne Turbo в шести доступных цветах: белый, белый металлик Carrera, металлик Jet Black, металлик Biscay Blue, металлик из красного дерева и синий металлик Moonlight Blue. Для Turbo все они бесплатны. В дополнение к стандартным 21-дюймовым колесам с двумя спицами, есть также набор 21-дюймовых колес RS Spyder Design за 1250 долларов и 21-дюймовых колес Cayenne Turbo в цвете Satin Platinum за 1900 долларов, и оба включают расширители колесных арок.

    35 Фото


    Есть много дополнительных аксессуаров, которые можно добавить к экстерьеру.Светодиодно-матричные фары добавляют 1200 долларов, а стекло с тепло- и шумоизоляцией — 1130 долларов. Двери с функцией плавного закрывания стоят 780 долларов. Для эстетического обновления есть передние и задние защитные пластины из нержавеющей стали за 1560 долларов, а рейлинги на крыше Gloss Black или Satin Aluminium со сдвижными поперечинами на крыше стоят 1110 долларов. Отделка окон Gloss Black добавляет завершающий штрих за 270 долларов.

    Интерьер тоже настраивается. Черная или серая кожа — это бесплатные варианты, но двухцветный черный и бежевый Mojave стоит 430 долларов.На Cayenne Turbo 14-позиционные сиденья с электроприводом и 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья также не требуют дополнительных затрат.

    Есть еще много вариантов персонализации интерьера. Покупатели также могут добавить такие удобства, как вентиляция передних и задних сидений и четырехзонный климат-контроль за 1700 и 990 долларов соответственно. Обновление аудиосистемы Burmester с 21 динамиком стоит 5 810 долларов. Цветные ремни безопасности таких оттенков, как Slate Grey, Graphite Blue, Truffle Brown, Cohiba Brown, Chalk и Bordeaux Red, стоят 660 долларов.

    В отличие от многих автопроизводителей, Porsche предлагает системы помощи водителю и системы повышения производительности à la carte, что означает быстрое увеличение затрат.Например, водителю, желающему получить максимальное удовольствие от за рулем, потребуются Porsche Dynamic Chassis Control за 3590 долларов, рулевое управление задним мостом за 1620 долларов, керамические композитные тормоза Porsche за 5580 долларов, Porsche Torque Vectoring Plus за 1500 долларов и пакет Sport Chrono за 1130 долларов. Клиенты, которые высоко ценят безопасность, могут оценить такие предметы, как система ночного видения за 2420 долларов, система помощи при смене полосы движения за 950 долларов, адаптивный круиз-контроль за 2000 долларов и система помощи при парковке спереди и сзади за 1200 долларов с функцией объемного обзора.

    Эти опции не изменяют комбинацию силового агрегата Cayenne Turbo с мощностью 542 лошадиных силы (404 киловатт) 4.0-литровый битурбо V8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. С пакетом Sport Chrono большой внедорожник разгоняется до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,7 секунды. Заказы на новую модель начнутся в США в декабре, а поставки начнутся в следующем году.

    Также доступны конфигураторы для стандартной модели Cayenne 2019 года и более горячей модели S. Посмотрите их здесь.

    Источник: Porsche, 2

    Самый дорогой Porsche Cayenne Turbo Coupe стоит 197 985 долларов

    Нравится или нет, новый Porsche Cayenne Coupe — интересное дополнение к быстрорастущему сегменту: кроссоверы-купе.Это первый в своем роде бренд Porsche и прямой конкурент BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, которые вышли на рынок намного раньше.

    За базовый Cayenne Coupe с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом вы заплатите 75 300 долларов. Болван перемена. Но для полностью загруженной Turbo-комплектации практически со всеми возможными вариантами, это будет стоить вам серьезных денег. Самый дорогой Porsche Cayenne Coupe стоит 197 985 долларов, включая пункт назначения и доставку в центре впечатлений Porsche в Лос-Анджелесе.

    Вот как ломается структура ценообразования. Базовый Cayenne стоит от 75 300 долларов до оплаты доставки. Модель Turbo на 541 л.с. (403 кВт) начинается с внушительных 130 100 долларов. Для тех из вас, кто считает дома, полностью загруженный Turbo предлагает варианты стоимостью более 66000 долларов. Одни только варианты стоят намного больше, чем новый Macan (49 900 долларов). Вот как они все ломаются.

    Внешний вид

    Porsche Cayenne Coupe выпускается в двух стандартных цветах: черном (на фото слева) и белом.Предлагается шесть металлических цветов — Carrara White, Jet Black, Dolomite Silver, Biscay Blue, Mahogany, Quartzite Grey — которые также доступны без дополнительной оплаты. Lava Orange на Cayenne Coupe на фотографиях запуска — особого цвета, который стоит 3150 долларов. Мел (на фото справа) — еще один особенный цвет, который стоит 3150 долларов.

    У Cayenne Coupe самый широкий выбор колес среди всех современных автомобилей. Porsche предлагает 14 (!) Различных вариантов обода, и хотя некоторые из них являются стандартными (21-дюймовые колеса Cayenne Turbo и 22-дюймовые колеса GT), многие из них являются дорогостоящими дополнениями.Самый дорогой комплект — это колеса Sport Classic, которые стоят 4060 долларов и представлены в трех цветах: Platinum, High Gloss Black и Jet Black. Другие варианты начинаются от 1250 долларов.

    Светодиодные матричные фары

    с черными вставками и система освещения Porsche Dynamic — самые дорогие варианты фар — они стоят 1170 долларов. Однако есть два менее дорогих варианта фар. А прозрачные задние фонари, если хотите, стоят 990 долларов.

    Варианты экстерьера включают шумоизолированное стекло (1 130 долларов США), транспортную систему на крыше (430 долларов США), сцепное устройство для прицепа (660 долларов США), крышку топливного бака с алюминиевым покрытием (160 долларов США) и многое другое….Но самый дорогой вариант — это легкий спортивный комплект, в который, помимо прочего, входят 22-дюймовые колеса, элементы спортивного дизайна и крыша из углеродного волокна. Есть пакет Off-Road за 2000 долларов, но вы не можете получить его со спортивным пакетом.

    Интерьер

    Как и большинство других опций в этом списке, выбор салонов Porsche обширен… и дорог. Полная черная кожа, грифельно-серая кожа и черная кожа поверх гусиных лапок являются стандартными. Но если вы хотите черный поверх бордо-красного, черный поверх бежевого Мохаве или синий графит и мел, это будет стоить дополнительно 430 долларов.Те, кто хочет сделать все возможное, могут получить интерьер Club Leather в цвете Truffle Brown за дополнительные 1420 долларов. Эта отделка выполнена из высококачественной кожи наппа.

    Лобовое стекло с подогревом (почему бы и нет?) Стоит 490 долларов, ионизатор — 400 долларов, внешнее освещение — 430 долларов, четырехзонный климат-контроль — 990 долларов, и вы даже можете получить огнетушитель за 140 долларов. Однако многие из этих опций либо недоступны, либо являются частью пакета Lightweight Sport.

    Для улучшения звука система объемного звучания Burmester стоит 5 810 долларов, а развлечения для детей на заднем сиденье — 380 долларов.Безопасность тоже есть. Помощь при парковке — 1200 долларов, адаптивный круиз-контроль — 3610 долларов, проекционный дисплей — 1720 долларов, ночное видение — 2420 долларов и другие.

    12 Фото

    Производительность

    Покупая модель Turbo, вы получаете 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, мощностью 541 л.с. (404 кВт) и крутящим моментом в 567 фунт-футов (770 Нм). Но есть несколько надстроек, которые повышают производительность.Динамическое управление шасси стоит 3590 долларов, управление задней осью — 1620 долларов, спортивная выхлопная система — 3220 долларов, карбоново-керамические композитные тормоза — 5580 долларов, а векторизация крутящего момента — еще 1500 долларов.

    Если вы хотите получить полный опыт доставки, как говорит Porsche, вы можете отправить свой Cayenne Coupe в Центр опыта компании в Атланте за 500 долларов или в Центр опыта в Лос-Анджелесе за 545 долларов. Честно говоря, у нас есть слишком много вариантов, чтобы мы могли здесь задокументировать, чтобы это не стало однообразным. Мы рекомендуем вам испытать конфигуратор на себе и показать нам, как вы могли бы создать Cayenne Coupe своей мечты.

    Самые дорогие модели Porsche всех времен

    Серия Top 5 возвращается. В открытии сезона Тед Гушуэ представляет эксклюзивные модели Porsche, которые достигли рекордной стоимости на аукционах.

    В начале третьего сезона Porsche приветствует Теда Гушу, который за долгое время пребывания на посту редакционного директора Petrolicious сделал себе имя как эксперт по редким и эксклюзивным автомобилям.Гушуэ представляет пять самых дорогих автомобилей Porsche перед замком Солитьюд в Штутгарте.

    Первый — настоящая легенда спортивных автомобилей: Porsche 917/30 Spyder. Благодаря своей сине-желтой окраске и безошибочному логотипу «Крепкий орешек» он не только покорил поклонников гоночной серии CanAm, но и позиционировал себя как один из самых популярных спортивных автомобилей на рынке. Вероятно, один из самых мощных гоночных автомобилей, которые когда-либо производил Porsche, на аукционе он продан за 3 миллиона долларов.Шасси с номером 917 / 30-004 уже переходило из рук в руки за миллионы на предыдущих аукционах.

    Четвертое место в рейтинге занимает Porsche 550 A Spyder. Этот спортивный автомобиль имеет номер шасси 550A-0145 и был продан на аукционе не менее чем за 5,17 миллиона долларов США в 1958 году. Этот небольшой спортивный автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем с горизонтальным расположением двигателя от доктора Эрнста Фурманна и развивает впечатляющую максимальную скорость 240 км / ч. на мировых гоночных трассах — одна из причин, по которой его также называли «убийцей гигантов».

    # 3 Porsche GT1 Strassenversion

    Следующий спортивный автомобиль в списке — Porsche GT1 Strassenversion 1998 года. Модель победителя гонок Ле-Мана была продана на аукционе за 5 665 000 долларов США в марте 2017 года. Ошеломляющая сумма была оправдана его 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем. цилиндрово-оппозитный двигатель мощностью до 800 л.с. Его корпус в основном сделан из углеродного волокна. GT1 разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды.6 секунд и, видимо, завоевал восхищение Теда Гушу даже быстрее.

    На втором месте гоночный автомобиль, который навсегда войдет в учебники истории: Porsche 956. Автомобиль с номером шасси 956-003 1982 года перешел из рук в руки за более чем 10 миллионов долларов США в 2015 году. В целом в Ле-Мане 1983 года. Победителем управляли такие легенды, как Джеки Икс, Эл Холберт и Дерек Белл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *