Самый экономичный авто по расходу топлива: 12 самых экономичных автомобилей в России :: Autonews

Содержание

Кто же самый экономичный из кей-кров?

Главная » Новости

Автор Вячеслав Коваленко На чтение 3 мин Просмотров 4.6к. Опубликовано

На днях японский сайт https://autoc-one.jp/ представил рейтинг расхода топлива автомобилей класса кей-кар. Стоит отметить что этот рейтинг не имеет нечего общего с рейтингом продаж кей-каров в Японии. Если продажи возглавляет Honda N-Box, то здесь он даже не вошёл в четверку самых экономичных автомобилей.

Содержание

  1. 1-е место как не странно занял Nissan Roox / Mitsubishi eK Space (версия без турбонадува / FF) 25,1 км / л!
  2. 2-е место занял Suzuki Wagon R Hybrid FZ 24,3 км / л!
  3. 3-е место по расходу топлива занимает Suzuki Alto X 24,1 км / л!
  4. 4-е место по расходу топлива разделили Mitsubishi eK Wagon G и Daihatsu Move X 23,6 км / л!

1-е место как не странно занял Nissan Roox / Mitsubishi eK Space (версия без турбонадува / FF) 25,1 км / л!

Nissan Roox

Для многих такой результат был удивителен, ведь высокий кей-кар Nissan Roox по экономии, опередил «классические» кей-кары, которые делили пальму первенства в топливной экономии это «Daihatsu Mira e: S» и «Suzuki Alto».

Самый лучший показать по экономии топлива был на достигнут на загородной трассе 30,0 км / л и шоссе 25,3 км / л, а городской режим показал 23,2 км / л, что привело к общему рекорду 25,1 км / л. Кстати, расход топлива по каталогу Nissan Roox (в режиме WLTC) составляет 20,8 км / л, так что это около 120% экономии. Такие показатели экономии топлива получились благодаря использованию современных технологий и системы мягкого гибрида.

2-е место занял Suzuki Wagon R Hybrid FZ 24,3 км / л!

Suzuki Wagon R Hybrid FZ

Второе место занял Suzuki «Wagon R» с мягким гибридом. Хотя это рекорд был поставлен в мае 2017 года, он продержался около 4х лет, пока Roox не не достиг лучших показателей 25 км / л литра.

Город 23,7 км / л, за городом 25,0 км / л, шоссе 23,8 км / л. Все эти показатели были достигнуты благодаря использованию мягкого гибрида.

3-е место по расходу топлива занимает Suzuki Alto X 24,1 км / л!

Suzuki Alto Works

Коротко базовый кей-кар Suzuki Alto по праву занял треть место!

Alto 8-го поколения дебютировал в 2014 году. Результат экономии топлива, за городом 24,7 км / л в городе и 23,4 км / л. Не смотря на то. что данному поколению уже около 7 лет, его показатели топливной эффективности остаются впечатляющими!

4-е место по расходу топлива разделили Mitsubishi eK Wagon G и Daihatsu Move X 23,6 км / л!

Daihatsu Move

Первый — «Mitsubishi eK Wagon / Nissan Days» (без турбонаддува).

Показатель по городу составляет 20,0 км / л, за городом — 30,9 км / л, а шоссе — 29,4 км / л. Мягкие гибриды к сожалению не устанавливаются в X комплектации, но если если бы их ставили то еще не ясно кто бы был первым.

Если посмотреть внимательно на это рейтинг — то первые места делят те машины которые используют технологию легкого гибрида (использование никель-металлогидридных аккумуляторов (Ni─MH))

(Ni─MH) аккумулятор

как правило устанавливаемых под пассажирскими сиденьями. Как правило использование данной технологии позволяет экономить топлива в момент остановки автомобиля на светофоре, при движение в «пробке», а у некоторых машин и в момент трогания с места.

Как мы видим в этот список не попала компания Honda, как раз по причине того что в их автомобилях не используется технология легких гибридов и показатели топливной экономичности ниже чем у конкурентов. Не смотря на этот факт Honda на протяжении многих лет не перестает быть лидером среди самых продаваемых кей-каров.

Daihatsu Mira e: S honda Honda N-BOX Mitsubishi eK Space Mitsubishi eK Wagon G Nissan Days Nissan Roox Suzuki Alto Suzuki Wagon R Hybrid FZ

Оцените автора

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Самые экономичные авто — какой самый экономичный автомобиль

Высокие цены на топливо и модная тенденция, связанная с защитой окружающей среды, вынуждают автолюбителей прибегнуть к рассмотрению многообразия гаммы самых экономичных машин в качестве предложения покупки.

Дефицита на самые экономичные авто из богатого многообразия машин представленных на рынке не наблюдается. Напротив, производители предлагают более модернизированные варианты, удовлетворяющие требования самых взыскательных потенциальных покупателей.

В былые времена похвастаться друзьям тем, что вы стали владельцем недорогого экономичного автомобиля, в то время как все стремились к роскошным прожорливым дорогостоящим машинам, было бы неуместно. Да и вид у таких машинок был, прямо скажем не важнецкий.

Первый эконом класс

Кстати, самый экономичный автомобиль того времени, созданный студентами во Франции и весивший всего тридцать пять килограмм, способен был проехать на одном литре тридцать семь тысяч семьсот семьдесят один километр. Данный экземпляр был сконструирован исключительно с целью установления рекорда.

Сочетание престижа и экономичности

Современные же малолитражки вызывают восхищение своей роскошью, стилем, доступной ценой, экономичностью, аэродинамикой и комфортом.

Предлагаем Вашему вниманию несколько моделей самых популярных и экономичных машины, учитывая такие параметры, как безопасность, практичность и долговечность и экономичность.

Престиж «внедорожной» экономичности

Самые экономичные машины присутствуют и среди роскошных представителей внедорожников. На первый взгляд создаётся впечатление, что у владельца джипа нет необходимости думать об экономичном расходе топлива своего железного коня, так затраты на статус и престиж превыше всего.

Из роскошных и престижных машин также стоит обособленно выделить наиболее экономичные. Тойота Urban Cruiser расходует всего четыре л. при развиваемой мощности 90 сил.

Самый экономичный автомобиль из бензиновых внедорожников — Форд Escape Hybrid, оснащённый электромотором и бензиновым двигателем. Воплощение конструкторской идеи привело к тому что расход топлива внедорожника порядка семи на сотню.

Француз с немецким акцентом

Из произведений представителей автомобильной промышленности Франции по экономичности, лидирующие позиции завоёвывает Peugeot 308. Усовершенствование двигателя 1.6 производилось немецкими инженерами.

Peugeot 308

Самая экономичная машина является победителем в данном сегменте не только благодаря экономичному двигателю, но и эксклюзивному конструкторскому решению в отношении низкого показателя трения автомобильных шин.

Купил авто – не плати налоги!

Автомобиль Seat Ibiza ECOMOTIVE, входящий в концерн Volkswagen расходует 2.9 литров на сотню, чем подтверждается беспрецедентное превосходство среди экологичных автомобилей.

Испанский темперамент в сочетании с немецким качеством дают великолепный результат, что выражается в мощности силового агрегата и трансмиссии DSG и характеризует данную модель, как одну из самых спортивных и экономичных.

Seat Ibiza ECOMOTIVE

В целях привлечения интереса к экономичным автомобилям, не загрязняющим окружающую среду, на Seat в Европе распространены ряд льгот. Например, став владельцем данного стильного и модного авто, с вас не будут удерживаться налоговые сборы, которые сопряжены с регистрацией машины.

Mercedes – красивая экономичность

Также одним из самых экономичных дизельных немецких авто является Мерседес Smart Fortwo Coupe, оборудованный двигателем 0,799 см3, расход топлива которого 3. 4 литра.

Mercedes Smart Fortwo Coupe

Почётное призовое место среди своих конкурентов заслуженно принадлежит данному автомобилю, оснащённому дизельным агрегатом, который позволяет быстро и безопасно передвигаться, при этом бережно относиться к окружающей среде и сэкономить значительное количество дорогостоящего топлива.

Производитель отмечает, что исходя из европейских статистических показателей, водитель в год примерно преодолевает пятнадцать тысяч километров. Следовательно, электрическое сердце самого экономичного автомобиля необходимо заряжать только пятнадцать раз в год.

Volkswagen будущего

Всемирно известные автомобильные концерны инвестируют солидные вложения в разработку самого экономичного авто.

Кто на самом деле таковым является, определить не представляется возможным, по той простой причине, что у каждого экземпляра используются различные технологии для достижения результата по максимально экономичному расходованию топлива.

На сегодняшний день лучшие результаты достигнуты немецкими инженерами, воплощённые в Volkswagen XL1.

Volkswagen XL1

Например, расход серийного Фольксваген POLO 1.2 Blue Motion 87 Trendline — 3.3, а расход болида Volkswagen ХL1 — 0.9, что не удивительно, так как дизельные двигатели по праву завоевали титул самых экономичных, а на электродвигателе данная модель способна преодолеть порядка полусотни километров.

Применение высокотехнологичных технологий и современного оборудования вкупе с высочайшим немецким качеством сборки способствовали достижению блестящего результата. Сторонники защиты окружающей среды восхищены показателями данной модели, так как вредный выброс CO2 составляет всего двадцать один грамм.

Кроме всех вышеперечисленных преимуществ данной модели присущ стильный, нереально красивый внешний облик, что создаёт впечатление автомобиля из будущего.

Применение более габаритного силового агрегата стало причиной изменения внешности. Вес автомобиля составляет менее девятисот килограмм, он сконструирован с применением карбона, магния, армированных материалов и других сверхлёгких материалов.

Азиатские лидеры автомобильного строения также достигли увлекательных результатов в данном сегменте, но по результативным показателям они не сумели обойти европейцев.

Самые экономичные автомобили | AutoTrader

По мере того, как кризис стоимости жизни кусается, цены на топливные насосы достигли рекордно высокого уровня по всей Великобритании, и мало признаков того, что они упадут в ближайшее время. Достаточно причин для того, чтобы сделать топливную экономичность вашего следующего автомобиля приоритетной задачей, чтобы сдерживать ежедневные эксплуатационные расходы.
Здесь мы выделяем некоторые из самых эффективных автомобилей в различных классах, которые могут помочь вам в этом. Для целей этого списка мы не включаем подключаемые гибриды (или PHEV), которые вы часто видите в рекламе с потрясающими трехзначными цифрами на галлон. Не сказать, что это недостижимо, но это очень зависит от того, как вы используете автомобиль, можете ли вы подключить его для зарядки дома и от того, какие поездки вы регулярно совершаете. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших любимых гибридах. Тем временем мы включили так называемые полные гибриды (иногда продаваемые как «самозаряжающиеся гибриды») и автомобили с технологией мягкого гибрида (или MHEV). Последний становится все более распространенным явлением на обычных бензиновых и дизельных автомобилях всех типов и в основном помогает системе старт-стоп, обеспечивая при этом небольшой электрический импульс для повышения эффективности. Какими бы ни были ваши предпочтения, имейте в виду, что не существует универсального решения для выбора экономичного автомобиля. Чтобы помочь вам, мы включили независимо проверенный показатель «комбинированного» расхода топлива WLTP, который может быть оптимистичным по сравнению с тем, что вы на самом деле получите, но, по крайней мере, предлагает эталонное сравнение. Дополнительные советы по экономии топлива см. в дополнительной информации под автомобилями, включенными в окончательный список.

Dacia Sandero Bi-Fuel — 52,3 мили на галлон

Расход топлива в смешанном цикле может быть не самым впечатляющим в этом списке, но у Dacia Sandero есть еще одна хитрость по экономии топлива в рукаве или, скорее, еще один бак в багажнике. . Он вмещает 40 литров сжиженного нефтяного газа (или СНГ) в дополнение к обычному бензобаку, а это означает, что Sandero Bi-Fuel теоретически может проехать более 800 миль между заправками. Это означает, что к тому времени, когда вы приедете, чтобы заправить его в следующий раз, цены на топливо могут даже немного снизиться! Сжиженный газ доступен не везде, но если вы сможете его найти, вы сможете значительно сэкономить, учитывая, что он стоит примерно вдвое меньше, чем вы платите за литр обычного бензина.
Прочтите обзор и просмотрите новые и подержанные Dacia Sanderos на Auto Trader

Blue Dacia Sandero

Fiat 500 Hybrid — 56,5 миль на галлон

На протяжении многих лет Fiat 500 отличался всевозможными изящными технологиями экономии топлива, в то время как все новое поколение перешло на электроэнергию. Тем не менее, вы все еще можете купить его с бензиновым двигателем, и теперь он включает в себя мягкую гибридную технологию, специально предназначенную для экономии топлива в городе, где 500 всегда работал хорошо. Это выключает двигатель, когда вы выбираете нейтраль, чтобы вы могли двигаться к фарам и экономить топливо в городе.
Прочитайте обзор и просмотрите новые и подержанные Fiat 500 на Auto Trader

Fiat 500 Hybrid

Ford Fiesta EcoBoost mHEV — 55,4 миль на галлон

Хороший пример того, где вы можете получить свой пирог и съесть его с более мощным двигателем И более высокая эффективность, чем у базовой модели, энергичный двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с. в Fiesta на самом деле немного лучше расходует топливо, чем модель мощностью 100 л.с. Официально это всего на несколько миль на галлон, но в дороге дополнительная мощность означает, что он будет меньше напрягаться. То же самое и с опциональным автоматическим переключением под нагрузкой, который в несколько раз меньше, чем в руководстве по официальным цифрам на галлон, но с семью передачами, а не с шестью, вполне может быть более эффективным в реальном мире. Выберите его в комплектации ST Line, и вы получите спортивный хэтчбек с отличной управляемостью, который к тому же экономит топливо — беспроигрышный вариант!
Прочтите обзор и просмотрите новые и подержанные Ford Fiesta на Auto Trader

Красный Ford Fiesta EcoBoost mHEV

Mazda 3 e-Skyactiv X — 53,3 миль на галлон

У Mazda есть несколько очень умных технологий экономии топлива в линейке Skyactiv. двигатели, самый умный из которых называется Skyactiv X и по сути получает расход дизельного топлива от плавного и рафинированного бензинового мотора. То, как это работает на самом деле, лучше оставить для инженеров среди нас, но доказательство тому — вождение, как мы обнаружили за шесть месяцев с Mazda 3 Skyactiv X, где мы регулярно видели 55 миль на галлон на пробеге — лучше, чем официальное среднее значение. Тот же двигатель также доступен в элегантном кроссовере CX-30.
Прочитайте долгосрочный обзор и просмотрите новые и подержанные Mazda 3 на Auto Trader

Mazda 3 e-Skyactiv X

Renault Clio E-Tech Hybrid — 64,2 миль на галлон

Полная гибридная система работает как механически, так и от С точки зрения затрат в небольшом автомобиле, таком как Clio, это вызов, но Renault поднялась до него, наряду с сопоставимой Toyota Yaris. Мы были впечатлены Clio, когда мы запускали его в долгосрочных тестах, регулярно замечая, что до трети наших поездок покрываются электричеством с выключенным бензиновым двигателем — производительность, которую вы обычно ожидаете от полной розетки. -в. Плавный, утонченный в дальних и коротких поездках, с красивым салоном Clio превосходит свой вес.
Прочитайте долгосрочный обзор и просмотрите новые и подержанные Renault Clios на Auto Trader

Renault Clio E-Tech Hybrid

Vauxhall Astra 1.5 Turbo D — 62,8 миль на галлон

Как и близкородственный Peugeot 308, новый Vauxhall Astra предлагает на выбор бензиновый, дизельный и подключаемый гибрид, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше всего соответствует вашему бюджету и стилю вождения. Гибрид предлагает наилучшую потенциальную топливную экономичность, если вы можете подключить его и максимально использовать запас хода на электротяге, но все еще есть место для дизельных двигателей, особенно если ваше вождение обычно включает в себя много стабильных миль по автомагистралям. В сочетании с эргономичными сиденьями и автоматической коробкой передач дизельная Astra — это расслабляющий и эффективный выбор, если вы проводите много времени в дороге.
Прочитайте обзор и просмотрите новые и подержанные Vauxhall Astras на Auto Trader

Vauxhall Astra 1.5 Turbo D

Hyundai i10 1.2 MPi — 55,4 миль на галлон

Это простой факт, что маленькие автомобили лучше расходуют топливо, чем большие, выбор. это традиционно означало отказ от технологий и средств безопасности, которые есть в стандартной комплектации премиальных моделей. Это больше не относится к таким автомобилям, как Hyundai i10, со всеми тремя вариантами двигателя, по официальной статистике, расход топлива составляет более 50 миль на галлон. Базовый 1,0-литровый двигатель мощностью 67 л.с. будет дешевле по страховке и другим эксплуатационным расходам, но он немного слабоват на больших дорогах, поэтому мы бы проголосовали за 84-сильный 1,2, который более расслаблен и утончен. В нем меньше 1 мили на галлон, и в реальном вождении мы бы поспорили, что 1,2 на самом деле лучше по топливу, потому что вам не нужно так сильно его бить. Сказав это, 100-сильный турбодвигатель по-прежнему расходует 52,3 мили на галлон и выглядит более эффектно в комплектации N Line, так что мы можем соблазниться…
Прочитайте обзор и просмотрите новые и подержанные Hyundai i10 на Auto Trader

Hyundai i10 1.2 MPi

Honda Jazz — 62,7 миль на галлон

От чистых бензиновых двигателей, которые так поразили задушенную смогом Америку в 70-х, до ранних гибридов, таких как Минималистская Insight Honda всегда уделяла особое внимание инженерным деталям, чтобы сделать свои автомобили более эффективными. Последний Jazz подхватывает эту электрифицированную эстафету с типичным причудливым гибридным силовым агрегатом, который он называет e:HEV, который, как и Clio и Yaris, обещает более 60 миль на галлон со всей утонченностью бензиновой мощности. В сочетании с типичной для Honda надежностью и практичным, адаптируемым интерьером Jazz остается простым и эффективным выбором.
Прочтите обзор и просмотрите новые и подержанные Honda Jazz на Auto Trader

Honda Jazz

Peugeot 3008 1.

2 PureTech 130 — 48 миль на галлон

Хотя это один из наших фаворитов в переполненном классе компактных кроссоверов, на первый взгляд ничего нет. особенно необычен Peugeot 3008. Но когда вы углубляетесь в статистику, действительно выделяется одна цифра, а именно то, что он очень легкий по сравнению с конкурентами. Как скажет вам любой инженер, легкий автомобиль — это эффективная машина, и, благодаря этому аккуратному кузову, 3008 может проехать почти 50 миль на галлон только с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Toyota Rav4 достигает аналогичных показателей расхода топлива благодаря своей дорогой и сложной гибридной трансмиссии, но весит почти на 300 кг больше, а это означает, что она быстрее изнашивает шины и тормоза и не так комфортно ездит, как Peugeot. Когда дело доходит до веса, на самом деле меньше значит больше.
Прочтите обзор и просмотрите новые и подержанные Peugeot 3008 на Auto Trader

Peugeot 3008 1.2 PureTech 130

Toyota Yaris Cross — 57,6 миль на галлон

С тех пор Toyota представила гибридные силовые агрегаты в массовом порядке благодаря своему новаторскому Prius. технологий как в своем модельном ряду, так и в люксовом бренде Lexus. Хотя для некоторых моделей также были представлены дополнительные опции, оригинальная система выигрывает благодаря своей простоте и удобству использования, а также обеспечивает превосходную топливную экономичность во всех автомобилях, от хэтчбеков до внедорожников. Одним из недавних дополнений является Yaris Cross, своего рода кроссоверная версия обычного Yaris с более причудливым внешним видом, но все еще предлагающая почти 60 миль на галлон.
Прочтите обзор и просмотрите новые и подержанные модели Yaris Cross на Auto Trader

Toyota Yaris Cross

Выбор экономичного автомобиля

Бензиновый, дизельный, гибридный или полностью электрический? На рынке есть множество вариантов, каждый из которых по-своему влияет на топливную экономичность. Но что лучше?

Это во многом зависит от ваших обстоятельств, бюджета, стиля вождения и того, какие путешествия вы совершаете. Так что взвесьте их, прежде чем принимать решение. Дизель может быть не модным выбором, но он по-прежнему актуален для людей, которые много ездят по автомагистралям, где эти двигатели наиболее эффективны. В автомобилях меньшего размера дизели во многих случаях заменяются гибридами, поскольку электрифицированный бензиновый двигатель может обеспечить аналогичный реальный расход топлива, но с большей точностью, на более дешевом топливе и с лучшими местными выбросами. Негибридные бензиновые двигатели также стали более эффективными, чем когда-либо, благодаря более широкому использованию «уменьшения размеров» и турбонаддува, до такой степени, что даже небольшой трехцилиндровый двигатель может эффективно питать большой седан или кроссовер.

Всегда ли в больших двигателях больше жажды?

Традиционно, если вам нужна была самая экономичная модель в линейке, вы выбирали модель с самым маленьким или наименее мощным двигателем. Но это не обязательно так в наши дни, и во многих случаях эти двигатели «начального уровня» недостаточно мощные и должны работать усерднее, а это означает, что они часто менее эффективны, чем более крупные и мощные варианты. Проще говоря, если есть выбор между «базовым» бензиновым двигателем и более сложным двигателем с такими технологиями, как турбонаддув, последний может фактически потреблять меньше топлива изо дня в день.
Жаргон производителей и запутанные значки могут затруднить навигацию по прайс-листам, чтобы найти наиболее эффективную модель, но, как правило, обратите внимание на такие технологии, как непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и помощь с мягким гибридом (MHEV), как признак того, что двигатель может работать дальше. топлива, чем более простой вариант.

Вождение для экономии топлива

То, как вы водите свой автомобиль, может иметь огромное значение для того, сколько топлива он потребляет изо дня в день.
Ни для кого не секрет, что длительная и равномерная езда по автомагистралям дает наилучшие результаты, и, лишь немного снизив среднюю скорость, вы можете значительно сэкономить. Круиз-контроль не всегда является самым эффективным способом сделать это, поэтому рассмотрите возможность использования регулируемого ограничителя скорости, если он есть в вашем автомобиле, и установите его на 60 или 65 миль в час, а не на 70 миль в час на автомагистрали, и вы будете удивлены, насколько улучшатся ваши характеристики. быть. Отключение кондиционера, если он вам не нужен, также может помочь вашему общему расходу топлива, равно как и снятие багажников на крыше, когда вы их не используете, и удаление ненужного хлама из багажника, чтобы уменьшить вес. Короткие городские и пригородные поездки, которые не дают двигателю времени прогреться, напротив, являются худшими для топливной экономичности. Но вы можете помочь, плавно ускоряясь, быстро переключая передачи и глядя дальше на дорогу, чтобы предвидеть опасности и регулировать скорость, не переключаясь между резким торможением и резким ускорением. Также могут помочь системы «старт-стоп», которые выключают двигатель на светофорах, особенно эффективны здесь автомобили с мягкими гибридными системами.

Узнайте, где можно зарядить электромобиль, с помощью нашей карты точек зарядки электромобилей.

Поиск Auto Trader для…

Новые автомобилиПодержанные автомобили

Присылайте мне отличные предложения Auto Trader и последние обзоры автомобилей.

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Следуйте за нами в социальных сетях

Самые экономичные автомобили Австралии в 2023 году: бензиновые, дизельные и гибридные

Какие автомобили в Австралии самые экономичные?

Подключаемые гибридные автомобили (PHEV) часто привлекают внимание к экономичным автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, но сегодня в Австралии доступны и другие относительно экологичные автомобили.

В то время как Toyota Australia сняла с производства новаторский хэтчбек Prius после 21 года продажи, «самозаряжающийся» гибридный силовой агрегат , не требующий подключения к сети, становится все более популярным и массовым выбором.

Самые популярные варианты самого продаваемого австралийского кроссовера, среднего внедорожника Toyota RAV4, теперь оснащены гибридной трансмиссией, в то время как другие бренды, такие как Honda, Kia, GWM Haval и Lexus, также предлагают бензиново-электрический вариант.

3

WhichCar собрал данные, показывающие каждый автомобиль без PHEV, доступный в настоящее время в Австралии, с заявленным комбинированным расходом топлива пять литров на 100 километров или меньше.

Как измеряется расход топлива?

«Литры на 100 км» точно соответствует заявленному расстоянию, которое вы можете проехать на определенном количестве топлива. Меньшее число демонстрирует лучшую топливную экономичность.

Например, автомобиль с 40-литровым топливным баком и заявленным расходом топлива 5,0 л/100 км проедет 800 км от полного до пустого.

Тем не менее, это в идеальной ситуации, поскольку реальная экономия топлива автомобиля может различаться в зависимости от различных условий вождения и вашего собственного подхода к вождению, включая вес автомобиля и пассажиров, ускорение, погоду, кондиционер, открытые или опущенные окна. , давление в шинах и маршрут.

(Затем, конечно, «индикатор резерва топлива». ..)

ЕЩЕ

Как далеко я могу проехать с горящим индикатором резерва топлива?

ПОДРОБНЕЕ

Экономит ли езда меньше топлива?

ПОДРОБНЕЕ

Лучшие советы по экономии топлива

ПОДРОБНЕЕ

Федеральный бюджет: тесты на выбросы топлива в реальных условиях получают зеленый свет

3

Во-первых, какой автомобиль потребляет меньше всего топлива из всех автомобилей в Австралии?

Крошечная Toyota Yaris Hybrid, оснащенная маломощным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с электродвигателем, в настоящее время является рекордсменом по расходу топлива всего 3,3 л/100 км. В наших последних тестах мы достигли впечатляющих 4,1 л / 100 км при обычной ежедневной активности водителя.

За гибридом Yaris следуют более 30 вариантов от 10 брендов, которые слегка потягивают свое топливо.

К ним относятся…

Большинство представленных автомобилей имеют гибридную трансмиссию; однако некоторые чисто бензиновые и дизельные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, в том числе Suzuki Swift, Audi A3 35 TFSI и дизельный Volkswagen Caddy, также представлены на интерактивном графике ниже.

Ниже представлена ​​более подробная таблица с подробным описанием двигателя, трансмиссии, топлива и типа привода, модификации и заявленного комбинированного расхода топлива (л/100 км):

ОБНОВЛЕНО: январь 2023 г.

Примечание. Таблица прокручивается горизонтально для отображения дополнительных столбцов

Марка Модель Вариант Двигатель Топливо Трансмиссия Привод Комбинированный расход топлива
Тойота Ярис Гибрид СХ, ЗР 3-цилиндровый, 1,5-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 3,3 л/100 км
Тойота Ярис Кросс Гибрид GX, GXL, GR Спорт, Городской 3-цилиндровый, 1,5-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 3,8 л/100 км
Тойота Королла Гибрид седан Восхождение Спорт, SX, ZR 4-цилиндровый, 1,8-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 3,9 л/100 км
Киа Ниро Гибрид S, GT-Line 4-цилиндровый, 1,6-литровый гибрид Бензин Автоматическая ВПЕРЕД 4,0 л/100 км
Тойота Corolla Гибридный хэтчбек Восхождение Спорт, SX, ZR 4-цилиндровый, 1,8-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,0 л/100 км
Тойота Ярис Кросс Гибрид GX, GXL, городской 3-цилиндровый, 1,5-литровый гибрид Бензин Автоматический Полный привод 4,0 л/100 км
Хонда Цивик e:ГЭМ LX 4-цилиндровый, 2,0-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,2 л/100 км
Тойота Камри Гибрид
Восхождение, Восхождение Спорт
4-цилиндровый, 2,5-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,2 л/100 км
Хонда Аккорд Гибрид VTi-LX 4-цилиндровый, 2,0-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,3 л/100 км
Хонда ХР-В е: ГЭМ Л 4-цилиндровый, 1,5-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,3 л/100 км
Киа Ниро Плюс S Гибрид 4-цилиндровый, 1,6-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,3 л/100 км
Тойота Гибрид C-HR Коба, ГР Спорт 4-цилиндровый, 1,8-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,3 л/100 км
Тойота Королла Кросс GX, GXL, Атмос 4-цилиндровый, 2,0-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,3 л/100 км
Тойота Королла Кросс GXL, Атмос 4-цилиндровый, 2,0-литровый гибрид Бензин Автоматический Полный привод 4,4 л/100 км
Лексус UX UX 250 ч 4-цилиндровый, 2,0-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,5 л/100 км
Тойота Камри Гибрид СЛ 4-цилиндровый, 2,5-литровый гибрид
Бензин
Автоматический ВПЕРЕД 4,5 л/100 км
Сузуки Свифт ГЛ С, ГЛ С Плюс 4-цилиндровый, 1,2 литра Н/Д Бензин Руководство ВПЕРЕД 4,6 л/100 км
Сузуки Игнис ГЛ 4-цилиндровый, 1,2 литра Н/Д Бензин Руководство ВПЕРЕД 4,7 л/100 км
Тойота Камри Гибрид СХ 4-цилиндровый, 2,5-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,7 л/100 км
Тойота РАВ4 Гибрид GX, GXL, XSE, круизер 4-цилиндровый, 2,5-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,7 л/100 км
Ауди К5 35 тди 4-цилиндровый, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Дизель Автоматический ВПЕРЕД 4,8 л/100 км
Фиат 500 Lounge, Дольчевита 4-цилиндровый, 1,2 литра Н/Д Бензин Руководство ВПЕРЕД 4,8 л/100 км
Киа Пиканто ГТ 3-цилиндровый, 1,0-литровый турбодвигатель Бензин Руководство ВПЕРЕД 4,8 л/100 км
Лексус ЕС ЭС 300ч 4-цилиндровый, 2,5-литровый гибрид Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,8 л/100 км
Сузуки Свифт ГЛ С, ГЛ С Плюс 4-цилиндровый, 1,2 литра Н/Д Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,8 л/100 км
Тойота РАВ4 Гибрид GX, GXL, XSE, круизер, край 4-цилиндровый, 2,5-литровый гибрид Бензин Автоматический Полный привод 4,8 л/100 км
Ауди А3 35 ТФСИ 4-цилиндровый, 1,5-литровый турбодвигатель Бензин Автоматический ПЕРЕДНИЙ 4,9 л/100 км
Фиат 500 Lounge, Дольчевита 4-цилиндровый, 1,2 литра Н/Д Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,9 л/100 км
Шкода Фабия Монте-Карло, издание 150 4-цилиндровый, 1,5-литровый турбодвигатель Бензин Автоматическая ВПЕРЕД 4,9 л/100 км
Сузуки Игнис ГЛ, ГЛС 4-цилиндровый, 1,2 литра Н/Д Бензин Автоматический ВПЕРЕД 4,9 л/100 км
Тойота Ярис СХ, ЗР 3-цилиндровый, 1,5 литра Н/Д Бензин Автоматическая ВПЕРЕД 4,9 л/100 км
Фольксваген Кэдди ТДИ280 4-цилиндровый, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Дизель Руководство ВПЕРЕД 4,9 л/100 км
Фольксваген Кэдди ТДИ320 4-цилиндровый, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Дизель Автомат ВПЕРЕД 4,9 л/100 км
Лексус НХ NX 350h 4-цилиндровый, 2,5-литровый гибрид Бензин Автоматический Передний/Полный привод 5,0 л/100 км
Пежо 3008 ГТ 4-цилиндровый, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Дизель Автомат ВПЕРЕД 5,0 л/100 км
Пежо 5008 ГТ 4-цилиндровый, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Дизель Автоматический ВПЕРЕД 5,0 л/100 км
Шкода Камик 85TSI 3-цилиндровый, 1,0-литровый турбодвигатель Бензин Автомат ВПЕРЕД 5,0 л/100 км

Что такое хороший расход топлива на 100 км?

Здесь нет простого ответа, потому что топливная экономичность автомобиля может широко варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая размер и тип автомобиля, тип используемого топлива и манеру вождения.

Как правило, автомобили меньшего размера имеют меньший расход топлива, чем более крупные и менее эффективные автомобили. Точно так же автомобили, ориентированные на производительность, будут потреблять больше топлива, чем «обычные» автомобили, хотя многие перешли на очень маленькие двигатели с турбонаддувом, чтобы максимально снизить расход топлива и выбросы углерода.

В качестве приблизительного ориентира для автомобилей с бензиновым двигателем расход топлива около 6-8 л/100 км можно считать хорошим для малого или среднего легкового автомобиля, а расход топлива около 9-11 л/100 км. можно считать хорошим для более крупного транспортного средства, такого как большой внедорожник. Однако эти цифры могут варьироваться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля.

Другие вопросы о расходе топлива

Проще говоря, чтобы рассчитать расход топлива, вы можете разделить пройденное расстояние на количество израсходованного топлива. Например, если вы проехали 100 километров и израсходовали 10 литров топлива, расход топлива составит 10 литров на 100 километров (л/100 км). Вы также можете использовать эту формулу для сравнения эффективности использования топлива различных транспортных средств.

Некоторые способы улучшить топливную экономичность вашего автомобиля включают вождение автомобиля с постоянной скоростью, избегание резкого ускорения и торможения, правильное давление в шинах и использование моторного масла рекомендованного сорта.

Некоторые факторы, которые могут повлиять на расход топлива вашего автомобиля, включают тип используемого вами топлива, состояние вашего автомобиля (например, возраст двигателя и состояние шин), манеру вождения (например, скорость и привычки ускорения) и груз, который вы перевозите (например, вес пассажиров или груза).

Вот несколько простых способов снизить расход топлива: ездите с постоянной скоростью без резкого ускорения, используйте рекомендованное моторное масло, правильно накачивайте шины, чтобы уменьшить сопротивление качению, избегайте перевозки лишнего веса в автомобиле и не забывайте грузовые отсеки или велосипеды, прикрепленные к вашему автомобилю, вызывают торможение дольше, чем вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *