Самый красивый универсал: 10 крутейших универсалов на земле

Содержание

Фирма Jaguar представила универсал XF Sportbrake второго поколения — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Представленный вчера новый британский универсал Е-класса покорил пользователей интернета своими формами. Функциональность грузопассажирского Икс-Эфа, впрочем, тоже на высоте.

Недавнее появление в модельной линейке Jaguar среднеразмерного кроссовера F-Pace породило слухи о том, что обычных «сараев» фирма теперь выпускать не будет, — дескать, стабильный спрос на них есть только в Европе, причем его львиная доля приходится на продукцию большой немецкой тройки. Тем не менее Jaguar XF Sportbrake второго поколения увидел свет, и менее чем через сутки после дебюта выяснилось, что не зря — машина получилась очень красивой и быстро собрала ворох восторженных отзывов в интернете, многие назвали его самым стильным универсалом современности и записали в машины своей мечты.

Будущих владельцев XF Sportbrake будет радовать не только внешностью. Объем багажника практически такой же, как у нового универсала BMW 5-й серии и Audi A6 Avant: варьируется в диапазоне от 565 до 1700 л. Спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40 и складывается вровень с полом, предлагается большой ассортимент дополнительных аксессуаров для перевозки специальных грузов, например велосипедов или домашних животных. Еще одна интересная опция — панорамная стеклянная крыша площадью 1,6 кв. м с солнцезащитной шторкой, электропривод которой активируется взмахом руки. А вот самовыравнивающаяся под нагрузкой задняя пневмоподвеска — уже в базе.

Универсал будет предлагаться с четырьмя дизельными двигателями на выбор — мощностью 163, 180, 240 и 300 л.с., последние два идут только в комплекте с полным приводом, а младший 163-сильный вариант — единственный, который можно заказать в паре с механической коробкой передач, прочим модификациям положен исключительно 8-ступенчатый автомат. Бензиновых моторов два — мощностью 250 и 380  л.с.

Любопытно, что Jaguar XF Sportbrake будет продаваться не только в Европе, но и в США и Китае, а вот в России грузопассажирская модификация, к сожалению, не появится — реальных покупателей таких машин у нас гораздо меньше, чем восторженных интернет-комментаторов.

  • Весной прошлого года дебютировал удлиненный седан Jaguar XFL для китайского рынка.

Jaguar XF Sportbrake — самый красивый универсал июня

Представленный вчера новый британский универсал Е-класса покорил пользователей интернета своими формами. Функциональность грузопассажирского Икс-Эфа, впрочем, тоже на высоте.

Jaguar XF Sportbrake — самый красивый универсал июня

Фото: Jaguar

Jaguar XF Sportbrake — самый красивый универсал июня

Представленный вчера новый британский универсал Е-класса покорил пользователей интернета своими формами.

Функциональность грузопассажирского Икс-Эфа, впрочем, тоже на высоте.

Jaguar XF Sportbrake — самый красивый универсал июня

Наше новое видео

Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ

12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo

Москвич 3: все подробности и первый тест!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Отзывы о Jaguar XF

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Jaguar XF Sportbrake — самый красивый универсал июня.

Выход кроссовера Jaguar F-Pace хоть и отсрочил премьеру традиционного универсала на базе легковой модели XF, но не отменил ее! Ведь на европейском рынке такие машины по-прежнему очень востребованы. Поэтому спустя два года после дебюта седана встречайте версию Sportbrake. Она будет конкурировать с такими автомобилями, как , Audi A6 Avant и .

Потрясающе красивый автомобиль! Язык не поворачивается назвать его «сараем». По длине новый Sportbrake не отличается от исходного седана (4955 мм), но при этом он выше на 39 мм (1496 мм). Если сравнивать с универсалом прошлого поколения, то габариты почти не изменились, зато колесная база растянута на 51 мм до 2960 мм. Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd по нынешним временам далеко не рекордный: 0,29.

Объем багажника почти такой же, как у «пятерки» BMW: 565 литров под шторкой, а в конфигурации со сложенными задними сиденьями — 1700 литров. В этом плане Mercedes E-класса по-прежнему недосягаем: 640-1820 литров. Грузопассажирский Jaguar имеет электропривод пятой двери, спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40 для облегчения перевозки длинномеров.

За доплату предлагается панорамная крыша площадью 1,6 м 2 , которая простирается над двумя рядами сидений, причем управление шторкой осуществляется жестами. Сканер расположен у салонного зеркала заднего вида: достаточно махнуть рукой в нужную сторону, чтобы активировать электропривод.

Самое важное техническое отличие универсала от седана — задняя пневматическая подвеска, которая на Sportbrake устанавливается уже в базовой комплектации, а для седана не предлагается даже за доплату. Ее главное предназначение — автоматическое поддержание уровня кузова вне зависимости от нагрузки. В остальном для универсала предлагаются те же опции, что и для четырехдверки, включая адаптивный круиз-контроль, спортивную подвеску и системы активной безопасности.

Универсал выйдет рынок с шестью двигателями на выбор, причем в полном составе у седана заимствована только дизельная гамма, состоящая из четырех моторов. Основной станет двухлитровая «четверка» Ingenium в трех вариантах форсировки: с одним турбокомпрессором она развивает 163 или 180 л.с., а с двумя — 240 л.с. На вершине гаммы — турбодизель V6 3.0 (300 л.с.). Единственный бензиновый мотор для Старого света — турбочетверка из того же семейства Ingenium мощностью 250 л.с., хотя на внешних рынках будет доступен еще и универсал с компрессорным мотором V6 (380 л.

с.). Седаны также оснащаются бензиновыми двигателями с отдачей 200 и 340 л.с.

Шестиступенчатая «механика» полагается только для самой слабой версии, у всех остальных — восьмиступенчатый «автомат» ZF. Полный привод — только у машин с дизелями мощностью 180 (за доплату) и 240 л.с. («в базе»), хотя в Китае предложат еще и версию AWD с 250-сильным бензиновым мотором.

Да да, Jaguar собирается предлагать универсал на китайском рынке! Более того, позже в компании планируют начать продажи пятидверок в США, хотя нынче мало кто отваживается поставлять сюда обычные универсалы, ведь местным покупателям интересны кроссоверы. В Европе новый XF Sportbrake уже доступен к заказу, продажи начнутся в ближайшие месяцы. А вот в России эту машину можно не ждать: даже универсал прошлого поколения в «жирные» годы у нас не продавался.

Обновленный универсал Ягуар ХФ Спортбрейк с кузовом, практически полностью состоящим из алюминия, уже запущен в производство на заводе в Великобритании. На этой же площадке производится соплатформенный седан Ягуар XF. Автомобиль призван составить достойную конкуренцию таким именитым одноклассникам как Ауди А6 Авант , Мерседес-Бенц Е-Класс Эстейт, и серии.

Кузов универсала Jaguar XF Sportbrake второго поколения

Дизайн второго поколения универсала выполнен в стиле последних новинок бренда. Во внешнем виде автомобиля преобладают черты, подчеркивающие его спортивность и динамичность. Это и окрашенная в чёрный радиаторная решётка оригинальной формы, и зауженные фары головного света со светодиодным наполнением, и аэродинамичная форма бамперов.

Одним из основных преимуществ кузова обновлённого универсала является то, что он практически полностью изготовлен из алюминия. Исключение составляют средние стойки, двери и задняя часть днища. Наличие алюминиевого кузова позволило значительно снизить массу автомобиля. При внушительных габаритных размерах универсал весит всего 1660-1855 кг (в зависимости от силового агрегата и списка оборудования).

Размеры кузова обновлённого Ягуар ХФ Спортбрейк

Длина кузова автомобиля составляет без малого 5 метров, а если точнее — 4,995 м. Из них 2,96 м приходятся на расстояние между осями. Ширина автомобиля — 1,987 м, а его высота — 1,496 м.

Салон Jaguar XF 2017 в кузове универсал

Благодаря столь внушительным размерам кузова и длине колесной базы, салон авто обладает достаточным пространством для размещения водителя и четырех взрослых пассажиров. Для их удобства в салоне новинки предусмотрены комфортные кресла первого и второго ряда.

Передние сидения обладают анатомическими спинками, отменной боковой и поясничной поддержкой. Второй ряд имеет раздельные спинки, складывающиеся в пропорциях 40/20/40. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство салона и багажника авто. Объем последнего составляет от 565 до 1700 литров в зависимости от трансформации салона.

Для отделки используются только премиальные материалы — натуральная кожа, алюминий, дерево ценных пород. Кроме того, автомобиль укомплектован по последнему слову техники, что делает его эксплуатацию комфортной и безопасной.

Оснащение универсала Ягуар ХФ 2017-2018 модельного года

За безопасность во время движения в автомобиле отвечает следующий набор опций:

— Система мониторинга слепых зон в зеркалах заднего вида;
— Адаптивный круиз-контроль;
— Система удержания в полосе;
— Ассистент парковки;
— Комплекс кругового обзора, состоящий из пяти камер.

Комфорт для водителя и пассажиров обеспечивает наличие следующего оборудования, доступного для различных комплектаций универсала:

— Мультимедийное устройство, оснащенное широким сенсорным дисплеем и множеством дополнительных функций;
— Климат-контроль;
— Электрические регулировки передних кресел в 20 различных направлениях;
— Бесконтактное открывание двери багажного отсека;
— 10 вариантов оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона;
— Подогрев всех сидений;
— Массаж и вентиляциях передних кресел.

технические характеристики Jaguar XF Sportbrake

Линейка двигателей для обновлённого универсала представлена четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моделями.

Бензиновые версии Jaguar XF Sportbrake:

— Четырехцилиндровый 2-литровый двигатель мощностью в 250 л.с.;
— Шестицилиндровый 3-литровый мотор с отдачей в 380 л.с.

Дизельные турбированные двигатели:

— 2,0 л. — 163 л.с.;
— 2,0 л. — 180 л.с.;
— 2,0 л. — 240 л.с.;
— 3,0 л. — 300 л.с.

Начальный дизельный двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией, все остальные моторы работают в паре с 8-диапазонным автоматом. Привод — по умолчанию на заднюю ось, в качестве платной опции можно получить систему полного привода.

Старт продаж и цена

Приобрести автомобиль в странах Европы, США и Китае можно будет уже в середине июля 2017 года. Стоимость новинки составит 43,96-69,36 тыс. евро. К сожалению, выход универсала на российский рынок не запланирован производителем.

Видео тест Jaguar XF Sportbrake 2017-2018

Фото Ягуар ХФ Спортбейк 2017-2018 года:

В июне 2017-го на своем предприятии в Великобритании компания Jaguar провела презентацию универсала XF Sportbrake нового поколения, который появился спустя два года после выхода на рынок исходного . Мировая премьера модели прошла в сентябре на автошоу во Франкфурте.

Передняя часть нового Ягуар ХФ универсал 2017-2018 года полностью повторяет четырехдверку, а сзади здесь немного иные фонари, другие бампер и крышка багажника, а также большие боковые задние окошки с приличным углом наклона, что играет на создание динамичного облика.

Салон Jaguar XF Sportbrake 2018 полностью повторяет седан, спинки заднего дивана можно складывать в пропорции 40:20:40, а объем багажника (крышка оснащена электроприводом) при погрузке под шторку составляет 565 литров. При сложенных спинках размер отсека увеличивается до 1 700 л.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 955 мм, размер колесной базы — 2 960 (на 51 мм больше, чем у ), высота, по сравнению с седаном, выросла на 39 мм — до 1 496. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29.

В основу модели полностью алюминиевая платформа, при этом сзади на универсале уже в базе идет пневмоподвеска, которая для четырехдверки не положена даже в качестве опции. Плюс она имеет функцию поддержания постоянного дорожного просвета, вне зависимости от нагрузки.

В первое время для Ягуар ХФ Спортбрейк в новом кузове предложили четыре дизельных движка — это двухлитровые «четверки» семейства Ingenium на 163 и 180 л.с. (с одним турбокомпрессором) и на 240 сил (с двумя), а также 300-сильный V6 объемом 3,0 л.

Бензиновый мотор пока только один — двухлитровый Ingenium мощностью 250 л.с., хотя для седана предлагаются также варианты на 200, 340 и 380 «лошадок». Плюс позже наверняка появится «заряженный» вариант SVR.

Сочетаются агрегаты в паре с 8-диапазонным автоматом фирмы ZF (МКПП на шесть передач идет только для самого скромного ДВС), а полный привод положен лишь 240-сильному (в базе) и 180-сильному (опционально) дизелям.

Прием заказов на новый Ягуар XF Sportbrake 2 поколения уже стартовал, цена универсала в Великобритании начинается от 34 910 фунтов стерлингов, что на £2 420 дороже аналогичного седана, но на £3 500 дешевле схожей по оснащению «пятерке» Touring. В Россию автомобиль поставлять не планируют.

Среди опций для авто значатся панорамная крыша площадью 1,6 кв. м, оснащенная шторкой с электроприводом (управлять ее закрытием / открытием можно с помощью жеста), спортивная подвеска, премиальная аудиосистема Meridian с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль и комплекс современных систем безопасности.

Авто новинки Ягуар 2017-2018 года пополнились новым универсалом Jaguar XF Sportbrake с практически полностью алюминиевым кузовом. В обзоре цена и комплектации, технические характеристики, фото и видео универсала Ягуар ХФ Спортбрейк 2 поколения 2017-2018 модельного года.

В июне 2017-го на своем предприятии в Великобритании компания Jaguar провела презентацию универсала XF Sportbrake нового поколения, который появился спустя два года после выхода на рынок исходного седана Jaguar XF . Мировая премьера модели пройдет в сентябре на автошоу во Франкфурте. Продажи new Jaguar XF Sportbrake в Европе, Китае и Северной Америке стартуют в середине лета 2017 года по цене 43960-69360 евро (стоимость новинки на немецком рынке). Продажи универсала новой генерации Ягуар ХФ Спортбрэйк в России не планируются.

Передняя часть нового Ягуар ХФ универсал 2017-2018 года полностью повторяет четырехдверку, правда сзади здесь немного иные фонари, другие бампер и крышка багажника, а также большие боковые задние окошки с приличным углом наклона, что играет на создание динамичного облика.

Салон Jaguar XF Sportbrake 2018 полностью повторяет седан, спинки заднего дивана можно складывать в пропорции 40:20:40, а объем багажника (крышка оснащена электроприводом) при погрузке под шторку составляет 565 литров. При сложенных спинках размер отсека увеличивается до 1 700 л. Для отделки салона использовались исключительно высококачественные материалы (различные сорта кожи, натуральное дерево, полированный алюминий) и масса современного оборудования.

Габаритная длина Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 года составляет 4 955 мм, размер колесной базы – 2 960 (на 51 мм больше, чем у предшественника), высота, по сравнению с седаном, выросла на 39 мм – до 1 496. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,29. Снаряженная масса в зависимости от выбранного двигателя и дополнительного оборудования варьируется от 1660 до 1855 кг.

Технические характеристики Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 года.
В основу модели легла полностью алюминиевая платформа IQ, при этом сзади на универсале уже в базе идет пневматическая подвеска (за доплату предлагаются адаптивные шасси), которая для четырехдверки не положена даже в качестве опции. Плюс она имеет функцию поддержания постоянного дорожного просвета, вне зависимости от нагрузки. По умолчанию привод на задние колеса RWD, а в качестве опции предлагается полный привод AWD.

Для нового поколения универсала Ягуар ХФ Спортбрэйк предлагаются четыре турбо дизеля и пара турбированных бензиновых мотора, работающих в паре с 8 АКПП от компании ZF. И только для начального дизельного 163-сильного мотора предлагается 6 МКПП.

Дизель версии Jaguar XF Sportbrake 2017, с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем Ingenium в 3+1 вариантах мощности:
2. 0 diesel (163 л.с. 380 Нм) с 6 МКПП довольствуется 4,5 литрами дизельного топлива и позволяет достигнуть скорости в 100 км/час за 9,4 секунд.
2.0 diesel (180 л.с. 430 Нм).

2.0 diesel (240 л.с. 500 Нм) выстреливает авто от 0 до 100 км/час за 6,7 сек, средний расход топлива 5,8 литра.
Также присутствует мощный 3,0-литровый турбо дизель TDV6 (300 лс 700 Нм), разгоняющий универсал до первой сотни за 6,6 сек и расходующий 5,7 литра дизельного топлива.

Бензиновые версии Jaguar XF Sportbrake 2017:
Начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор семейства Ingenium (250 л.с. 365 Нм) способен разогнать универсал от 0 до 100 км/час за 7,7 сек, средний расход топлива 6,8 литра.
Более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый с компрессором (380 л.с. 450 Нм) разгоняет универсал до первой сотни словно за 5,5 секунд.
В зависимости от мощности двигателя максимальная скорость нового британского универсала составляет 219-250 км/час.

Цена и комплектации. В список стандартного и дополнительного оборудования входит четырехзонный климат-контроль, 825-ваттная аудиосистема премиум-класса Meridian с 17 динамиками, продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (процессор 4 ядра, жесткий диск на 60 Гбайт, выход в Интернет, навигация), цветная виртуальная панель приборов с диагональю в 12,3-дюйма и панорамная стеклянная крыша площадью 1,6квадратных метра с защитной шторкой, которая открывается взмахом руки.

Также в наличии фоновая подсветка салона с 10 оттенками свечения, передние кресла с электрическими регулировками (20 направлений), подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев задних сидений и защитные шторки для задних пассажиров и масса современных электронных помощников: Driver Condition Monitor, система кругового обзора с 5 камерами, полуавтоматический Park Assist, Lane Keep Assist, Lane Departure Warning, Reverse Traffic Detection, Blind Spot Monitor и Adaptive Cruise Control с функцией Queue Assist.
Жаль только, что большинство из вышеперечисленного можно заказать только в качестве опции.

10 самых красивых универсалов из когда-либо созданных

Несмотря на продолжающийся рост популярности кроссоверов-внедорожников, первым семейным автомобилем был универсал. Разработанный для перевозки семей и связанного с ними имущества, универсал имеет поистине универсальный тип кузова. С широко открывающимися задними дверями, квадратной формой и складными сиденьями эти автомобили можно было превратить в грузовые люггеры, похожие на фургоны. Со стандартной высотой дорожного просвета фургоны также гораздо больше подходят для наших виляющих хвостом друзей, так как они могут просто запрыгнуть в кузов.

Несмотря на то, что некоторые фургоны могут выглядеть серыми и скучными, 10 из нашего списка — одни из самых красивых из когда-либо созданных.

Связанный: Супервагон: Audi RS6 Avant против Porsche Panamera Turbo S

10/10 1994 Audi RS2

Через: FavCars

Создан в сотрудничестве с Porsche, при его изготовлении использовались многие оригинальные детали Porsche. Эти детали Porsche делают этот универсал одним из самых красивых из когда-либо созданных, начиная от легкосплавных дисков и заканчивая наружными зеркалами заднего вида.

Через: FavCars

RS2 был оснащен 2,2-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 311 л.с. 0-60 миль в час можно было достичь за 5,3 секунды, а максимальная скорость автомобиля могла достигать 163 миль в час.

9/10 1996 Volvo V70 R

Через: FavCars

Volvo V70 R отличается неброским внешним видом. Автомобиль оснащен 2,4-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем мощностью 269 л.с. 20-клапанный двигатель обеспечивает время 0-60 миль в час за 7,4 секунды и максимальную скорость 152 мили в час.

Через: FavCars

Произведено между 1996 и 2000, первое поколение Volvo V70 R было доступно с передним или полным приводом, а также с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

8/10 2007 Mercedes C63

Через: NetCarShow

Mercedes C63 2007 года во многом больше похож на суперкар, чем на универсал. К сожалению, этот автомобиль, оснащенный массивным 6,2-литровым безнаддувным двигателем V8, является вымирающим поколением. Гибридизация и турбонаддув означают, что такой двигатель больше никогда не будет использоваться таким образом.

Через: NetCarShow

Автомобиль очень популярен среди автомобилистов, и поклонники Формулы-1 знают, что C63 использовался в качестве медицинского автомобиля. C63 обеспечил медицинскую бригаду быстрым ускорением, а также вместимостью для припасов. 0-62 мили в час занимает всего 4,6 секунды.

7/10 2011 Ferrari FF

Через: NetCarShow

Хотя это и не универсал, FF заполнил неудовлетворенную нишу. Название расшифровывается как четырехместный и полноприводный. Революционный FF предоставил клиентам Ferrari уникальное предложение, по-настоящему полезный гранд-турер, сочетающий в себе характеристики суперкара с практичностью, больше похожей на повседневную езду.

Через: NetCarShow

Автомобиль был оснащен двигателем V12 объемом 6,3 л мощностью 660 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля превышала 320 км/ч. Складывающиеся задние сиденья обеспечивали непревзойденную грузоподъемность в автомобиле такого типа. Автомобиль пользовался популярностью у любителей лыж, система полного привода могла справляться со снегом.

Связанный:Подробный взгляд на Ferrari FF

6/10 2013 Audi RS6

Через: NetCarShow

Третье поколение Audi RS6, C7, предлагало производительность, сравнимую с суперкаром, с огромными возможностями тяги. Автомобиль был оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 л.с. Используя управление запуском, автомобиль мог разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды.секунды.

Через: NetCarShow

Автомобиль имел великолепный внешний вид, со сдержанным спортивным дизайном. В стандартной комплектации автомобиль был ограничен электроникой до 155 миль в час, однако дополнительный пакет «Dynamic Plus» увеличил скорость до маловероятных 189 миль в час.

5/10 1962 Volvo P220 Amazon

Через: Favcars

Великолепный Volvo P220 производился в период с 1962 по 1969 год. P220, по сути являвшийся универсалом модели P120, предлагал улучшенную гибкость и удобство для семейного отдыха. Разделенная задняя дверь в стиле Range Rover еще больше повысила удобство использования.

Через: Favcars

На момент запуска автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем мощностью 75, 90 или 95 л.с.

Связанный: 10 самых крутых классических автомобилей Volvo, которые заслуживают большего признания

4/10 2022 Porsche Panamera Sport Turismo

Через: NetCarShow

Еще один менее традиционный универсал, но один из самых красивых в нашем списке. Panamera Sport Turismo сочетает в себе лучшее из мира, производительность суперкара, надежность ежедневного вождения и место для семьи. Грузоподъемность составляет разумные 520 литров.

Через: NetCarShow

Одна из самых быстрых моделей в линейке — Panamera Turbo S Sport Turismo. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 620 л.с. При выборе пакета Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет чуть менее 320 км/ч.

3/10 2017 Jaguar XF Sportbrake

Через: NetCarShow

XF Sportbrake, который мгновенно идентифицируется как Jaguar, представляет собой мускулистый и внушительный универсал. Автомобиль грубый, с широкой решеткой радиатора и задними фонарями в стиле F-Type. Вместительный багажный отсек объемом 565 литров можно увеличить до 1700 литров при сложенных задних сиденьях.

Через: NetCarShow

Автомобиль также удобен в управлении, стандартная задняя саморегулирующаяся пневматическая подвеска и опциональные адаптивные амортизаторы улучшают сцепление с дорогой и послушность в поворотах.

2/10 2022 Skoda Octavia VRS

Через: NetCarShow

Skoda Octavia VRS очень тесно связана со следующим автомобилем в нашем списке — Cupra Leon Sportstourer. Оба автомобиля имеют одинаковую основу и по существу основаны на Volkswagen Golf. Автомобиль может перевозить щедрые 600 литров груза, увеличить его легко, благодаря задним складывающимся сиденьям с рычажным приводом.

Через: NetCarShow

Черные акценты, такие как решетка радиатора и окантовка окон, придают автомобилю агрессивный вид. В гибридной версии автомобиль выдает 245 л.с.

1/10 2021 Cupra Leon Sportstourer

Через: NetCarShow

Спортивный и футуристический Cupra Leon Sportstourer отличается множеством уникальных стилевых особенностей. От агрессивного обвеса до значков медного цвета и увеличенных легкосплавных дисков. Интерьер также очень красиво оформлен, с большим количеством медных деталей и 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

Через: NetCarShow

Как и та же гибридная система, что и в Octavia VRS, этот автомобиль может быть оснащен мощным бензиновым двигателем. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 310 л.

Top Ten Wagons

Начнем с того, что этот список является лишь моим мнением. В этой десятке лучших универсалов я считаю универсалы Shooting Brake, универсалы и туринговые версии. Я поставлю некоторые как несколько моделей, а некоторые как одну модель. Для меня универсалы — лучший тип семейного автомобиля, предлагающий много места, но не ставящий под угрозу управляемость, как большинство семейных автомобилей. Без дальнейших промедлений начнем список (без особого порядка)!

№1. Субару Легаси универсал

Так много хочется 🙂

Начнем с того, что у меня есть. У него был высокий стандарт, потрясающий звук боксера, и большинство моделей выглядели довольно симпатично. Вы можете поставить на него несколько довольно крутых двигателей, и есть так много разных моделей от gt-b до плебейского Брайтона и полнофункционального h6 Outback. Это надежно. практичный, стильный, модный и просто хороший автомобиль. 10/10 рекомендую.

#2. Volvo серии 200/700 универсал

Дрифт вагон!

Классическая квадратная форма мгновенно узнаваема и указывает на более простые времена, когда квадратная форма была красивой. Автомобили безопасны, практичны, надежны и универсальны, как и Subaru, но это скорее классика. Эти вещи хорошо подходят для сна, будь то турбо, 2j-z или ls с наддувом. Будь то полноприводные или заднеприводные, эти автомобили просто возвращают вас в более простые времена, когда вы смотрели на квадратный Volvo с большим грузовым пространством и говорили: «Знаете что, он выглядит очень хорошо!»

№ 3. Volkswagen Passat Wagon

Это просто выглядит как такой халявный универсал 🙂

Пассат — красивая машина, практичная машина, но это не обязательно первый автомобиль, который называют крутым универсалом. Из того, что я слышал от своего друга, у которого он есть, он очень ненадежен. Обычными являются переднеприводные, и если вы живете в США, базовая модель 4motion получила только автомат. Чудовищный w8, однако, имел ручную опцию. У этих автомобилей, однако, есть определенная крутая черта, которую вы не получите в седане или Jetta. Это единственный выбор для истинного человека VW, который является поклонником универсала.

№4. Стрелковый тормоз Jaguar XF-R

Тот же великолепный двигатель и платформа, что и у Jaguar XF-R, но теперь с большей практичностью. Все говорят, что вы должны отказаться от своей веселой машины, когда у вас есть дети, но в этом случае просто скажите им, чтобы они молчали. Заднеприводный автомобиль и хороший двигатель v8 позволяют весело проводить время, но при необходимости их можно модернизировать. Как сказал бы Джереми Кларксон, это ахааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа), так что все уважают вас в этом деле. Эта вещь хороша и для поездок. Просто бросьте свои вещи в багажник и путешествуйте стильно. Просто отличный зверь семейный автомобиль.

#5. Кадиллак CTS-V универсал

FDR настоящий mlg 😉

Это единственная американская машина в этом списке по одной причине: американцы поссорились с универсалом. Раньше универсалы были основным продуктом американских семей, но теперь это все кроссоверы, внедорожники, минивэны и дрянные переднеприводные седаны. Универсал CTS-V просто крут, этого у него никто не отнимет. Возможно, это не самый практичный универсал в этом списке, но, безусловно, лучший в плане выгорания и демонстрации американской гордости. Эта машина была идеальной, поэтому американцы ее не купили. В Америке все зависит от прибыли, так почему бы просто не рекламировать что-то до смерти, а не делать это как можно лучше. Печально, что такая удивительная машина никогда не продавалась хорошо, даже младшие модели. Если вы хотите быть самой крутой семьей в своем городе, купите эту машину. Папа может устроить выгорание, когда забирает детей из школы.

#6. Ауди RS4 Авант

Audi отлично выглядит, не знаю, как вы…

Как бы я ни любил RS6, я бы предпочел RS4, потому что он более маневренный и всегда имел механическую коробку передач Первая версия имела битурбо 2,7 литра V6, модифицированный компанией Co’s, обеспечивает мощность 380 л.с. и крутящий момент 325 фунт/фут в базовом RS4. Следующим у нас будет V8 мощностью 414 л.с. и крутящим моментом 317 фунт/фут, а у самого нового — 450 л.с., и мы надеемся, что скоро появится новый в формате Avant. Эти автомобили быстрые, веселые и на удивление практичные, какими и должны быть фургоны.

#7. Мерседес С класс Амг Универсал

Вот уж зверь, 500 л.с. чистого безумия!

Топовый универсал C-класса C63 Amg является главным соперником RS4 Avant, и соперничество между ними продолжается. Однако C63, в отличие от RS4, заднеприводной, так что с ним немного веселее. Выглядит так же хорошо, и так же практично. Одна вещь, тем не менее, заключается в том, чтобы платить больше за содержание и покупать автомобиль с премией AMG. У всех автомобилей Amg потрясающие двигатели, как и у универсалов C-класса, а также у нового универсала C63 с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 510 л.с. Любой универсал Amg c-класса не разочарует и предлагает самый высокий уровень роскоши на рынке. Если бы я был богат, я бы купил его.

#8. Vauxhaul VXR8 универсал/Holden Commodore VF sportwagon

Оба выглядят вполне законно.

Платформа GM Zeta породила множество великих заднеприводных автомобилей, но вершиной ее успеха являются лучшие универсалы Vauxhall и Holden. Универсалы VXR8 Commodore VF sportwagon в основном представляют собой один и тот же автомобиль по своей сути, и оба имеют задний привод и пуленепробиваемый ls3 V8. Ни один из них не доступен в Америке, и это позор, потому что это величайшие маслкары из когда-либо созданных. Будущее обеих моделей находится под угрозой, поскольку завод в Австралии закрывается, а коммодор VF едет навстречу гибели в Австралии. Может быть, у нас будет глобальная заднеприводная модель, которая заменит как Chevy SS, так и Vauxhall VR8, и переименует ее в Commodore в Австралии. Все, что я знаю, это то, что я хочу его, но в США у нас его никогда не будет.

#9. Nissan Stagea, также известный как универсал GTR

Моя дерьмовая доработка эпического универсала

Как всем известно, Car Throttle любит Skyline GTR. Если бы на этом сайте была официальная машина, отличная от Фила, это был бы r32 или r34 gtr. Stagea представляет собой модификацию универсала, созданную на той же платформе, что и Skyline, и во многом похожа на четырехдверные базовые модели r33 и r34. Речь идет о wc34 серий 1 и 2. Топовым двигателем был 2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом в GTR, а полноприводные версии имели ту же систему, что и Skyline GTR. Единственная реальная разница в том, что это универсал, и у него другая передняя панель, которую вы можете поменять местами с гтп. Пришедший на смену m35 был в порядке, но wc34 ближе всего к классическому GT-R.

№10. BMW M5 Touring

Посмотрите на эту красоту, ежедневно бы такую!

Я знаю, что универсал e30 великолепен, и мне он тоже нравится, но для меня e34 m5 Touring выделяется тем, что он быстрее, чем e30, но все же является классикой. BMW e34 m5 Touring e34 обладает огромным грузовым пространством, огромной мощностью и качеством сборки, достойным автомобиля BMW m. Он хорош для поездок, трек-дней и просто повседневной езды. Если бы они сделали универсал e39 m3, это была бы лучшая машина, когда-либо созданная, но они так и не сделали ее. Более поздний универсал e60 m5 тоже прекрасен, но мне больше нравится e34. Тем не менее, e60 m5 Touring может разогнаться до 200 миль в час, что я нахожу удивительным. BMW не всегда делает горячие универсалы, но когда они это делают, они делают это правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *