Гидравлическая стойка
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТОЙКА (а. hydraulic support, hydraulic prop; н. Hydraulikstempel; ф. etanсоn hydraulique; и. soporte hidrauliсо) — устройство для удержания от обрушения пород подземных горных выработок; необходимое усилие удержания создаётся за счёт избыточного давления рабочей жидкости в цилиндре стойки.
Гидравлическая стойка — подвижное соединение цилиндра и трубчатой выдвижной части с поршнем, являющейся плунжером. При установке гидравлической стойки под действием избыточного давления рабочей жидкости (минерального масла или водомасляной эмульсии) в цилиндре стойки последняя раздвигается и распирается между кровлей и почвой выработки. Рабочая характеристика гидравлической стойки приведена на рис. 1.
Величина начала распора Fн определяется площадью поперечного сечения поршня и величиной давления рабочей жидкости. Под действием давления боковых пород происходит дополнительное нагружение гидравлической стойки, сопровождающееся вдавливанием выдвижной части в цилиндре стойки.
Уменьшение общей длины гидравлической стойки Dl происходит за счёт упругой деформации её элементов и сжатия рабочей жидкости до величины номинального рабочего сопротивления, при котором срабатывает предохранительный клапан. В результате нагрузка несколько уменьшается. После закрытия клапана нагрузка постепенно возрастает и цикл повторяется. По рабочей характеристике гидравлические стойки являются стойками постоянного сопротивления. По сравнению со стойками трения постоянного сопротивления они имеют более высокий начальный распор, характеризуются меньшими колебаниями рабочего сопротивления при эксплуатации и др. Гидравлические стойки бывают с внутренним и внешним питанием. В первом случае раздвижка и создание первоначального распора между кровлей и почвой производится с помощью ручного гидронасоса, встроенного в стойку, во втором — установленной вне её насосной станцией с подводом рабочей жидкости по напорной магистрали.
Различают гидравлическую стойку с одинарной, двойной гидравлической и гидровинтовой раздвижностью.
Одинарная раздвижность создаётся перемещением поршня в цилиндре. В стойках двойной гидравлической раздвижности применяют два телескопически раздвигаемых цилиндра. У гидровинтовых стоек выдвижка одной из ступеней осуществляется с помощью винтового устройства, встроенного в выдвижную часть.
Гидравлические стойки могут быть индивидуальными (рис. 2), а также служить распорными элементами секций механизированных крепей очистных забоев.
В зависимости от типоразмера номинальное рабочее сопротивление индивидуальных гидравлических стоек от 150 до 400 кН, номинальное давление рабочей жидкости 32-40 МПа, гидравлическая раздвижность 0,15-0,8 м, масса 20-86 кг. Применение индивидуальных гидравлических стоек целесообразно на пологих пластах мощностью 0,6-3,5 м при выемке угля в сложных горно-геологических условиях, когда эксплуатация механизированных комплексов не даёт должного экономического эффекта.
В зависимости от назначения и конструкции механизированных крепей между верхним перекрытием и основанием секции устанавливаются одна и более гидравлическая стойка (распорных элементов крепи).
Рабочее сопротивление от 125 до 800 кН, гидравлической раздвижности 0,38-1,4 м. Гидравлические стойки механизированных крепей имеют внешнее питание от маслостанции комплекса, располагаемой в подготовительной выработке.
Прокачка амортизаторов перед установкой — газовых, масляных, каяба, видео
Опытные водители знают насколько важна прокачка амортизатора перед его установкой. И неважно, масляной он или газово-масляной (газовый), от Каяба или другого производителя, для ВАЗ 2107 или Mitsubishi OUTLANDER XL, если своевременно не прокачать амортизационную стойку (другое название устройства), то это негативно скажется на ее эксплуатационных качествах и срока службы.
А также это позволит вовремя выявить бракованное изделие и провести его замену по гарантии.
И еще, если автомобиль не эксплуатировался больше года тоже рекомендуется прокачать амортизаторы вне зависимости от их типов ведь долгая стоянка неблагоприятно влияет на оптимальное состояние рабочих составов (масла, воздуха, азота).
Дальше мы расскажем, как правильно прокачать масляные, газо-масляные (газовые) амортизаторы перед их установкой.
Чем отличаются изделия газово-масляные от масляных
Из самого названия уже ясно, что основное их отличие – это рабочий состав, который используется внутри устройства.
В масляных амортизаторах рабочее пространство заполняется гидравлическим маслом.
Основной недостаток таких типов устройств – это аэрация (вспенивание масла), которое происходит в результате изменения физико-химических свойств жидкости при воздействии на нее поршня в малом пространстве.
Это проявляется провалом в работе устройства и нехарактерными для них звуками.
Частичное понижение аэрации достигается за счет замены воздуха газом азот, в результате появились газо-масляные аналоги, которые бывают одно или двухтрубными.
Однотрубные часто называют газовыми, потому что там масло и газ разделены подвижной перемычкой и не смешиваются.
ВАЖНО ЗНАТЬ: Причины стука амортизатора.
Сильный подпор обеспечивает давление газа в районе 10 – 30 атмосфер также существуют регулируемые аналоги. В основном устанавливаются на спортивные автомобили.
У двухтрубных газово-масляных амортизаторах подпор газа меньше – от 3 до 10 атмосфер.
Но не будет углубляться в тему, ведь не за этим вы сюда пришли. Устройство амортизатора можно посмотреть на фото ниже.
Почему нужно делать прокачку
Все новые амортизаторы складируют в лежачем положении, это удобно и не занимает много места.
Внутри изделия конструктивно предусмотрена компенсационная емкость куда может стекать масло, когда оно находится в горизонтальном положении.
Поэтому если установить не прокаченный амортизатор, то, как правило, сразу или через время появляются стуки, через пару тысяч километров пробега возможна течь рабочей жидкости. На что и грешат многие неопытные автовладельцы.
Поэтому идея состоит в том, чтобы, сделав прокачку, вернуть рабочую жидкость в предусмотренные для нее полости, а затем оставить устройство в вертикальном положении до момента установки, чтобы опять не произошло перетекания.
Также нужно понимать, что можно купить амортизаторы, каждый из которых лежал определенное время на складе и это время может сильно отличаться.
Поэтому не стоит волноваться если усилия воздействия на каждый из них при прокачке, а также скорость перемещения штока стойки в обратное положение, могут отличаться — это нормально.
Также нужно понимать, что если вышли из строя, к примеру, две амортизационные стойки с левой или правой сторон, то замену нужно проводить сразу всех устройств иначе возможна раскачка автомобиля во время движения.
Прокачиваем оригинальные масляные амортизаторы Лада Приора
Данные способы прокачки подходят для большинства амортизационных стоек, устанавливаемых на отечественные автомобили, включая и ВАЗ 2107.
Выполнить работы вручную непросто, но возможно. Обратите внимание, передние амортизаторы на Приору незаменяемые и от других моделей, особенно ВАЗ 2110 не подходят, там другие пружины.
Существуют два способа прокачки, без переворачивания и с переворачиванием амортизационной стойки.
Но существуют общие рекомендации, которые нужно выполнять во всех случаях.
- При прокачке амортизатор должен находиться в вертикальном положении, а если и наклоняться, то не более нескольких секунд;
- Прокачку нужно проводить непосредственно перед установкой на автомобиль;
- Не используйте инструмент, который может повредить изделие (газовый ключ, молоток, плоскогубцы), гидравлика дело тонкое, запомните это;
- Не допускайте, чтобы шток проворачивался в самой стойке вокруг своей оси;
- Усилия прилагайте плавно, без рывков;
- Уже прокаченный амортизатор должен все время находиться в вертикальном положении.
Способ 1
Поставьте амортизационную стойку на ровное место проушиной вниз.
Задача состоит в том, чтобы при прокачке не менее 10 раз полностью вытянуть шток и вернуть его обратно, тем самым обеспечив жидкости (маслу) равномерное заполнение рабочего пространства.
Руками шток вытянуть тяжело, поэтому придумывают разные приспособления.
В нашем случае можно взять разводной ключ на 30 с отверстием в рукоятке диаметр которого как раз позволяет использовать инструмент в качестве рычага.
Оденьте ключ на шток таким образом, чтобы не задевалась резьба и возьмите его на излом.
Не резко, равномерно прилагая усилия, вытяните его до упора.
Возвращаем обратно ровно, без всяких рывков.
Вниз последний должен идти легче, чем вверх, идеальный случай, когда опускание происходит под своим весом. Но если шток без воздействия на него не опускается, это не страшно.
Повторяем действия циклично не менее 10 раз, обратите внимание на возможные рывки при втягивании и вытягивании стойки, посторонние звуки и бульканья.
Допускается их наличие вначале и середине процедуры, но в конце прокачки их не должно быть. При необходимости циклы увеличьте до 15 – 20 раз.
Стойки задней подвески на Приору взаимозаменяемые, сюда подойдет задняя стойка от ВАЗ 2110, 2111, 2112, Lada Samara, Granta, Kalina.
Используя тот же ключ на 30 прокачиваем задний амортизатор.
Обратите внимание – на задней стойке в комплекте не идет гайка, поэтому увеличивается вероятность повреждения резьбы.
Временно вкрутите туда любую гайку или делайте прокачку с особой осторожностью.
В нижнюю часть, в отверстие, вставьте стержень (можно большую отвертку), чтобы придерживать стойку ногами.
После прокачки амортизаторы можно установить в гараже своими руками, но так как это довольно трудоемкая работа, многие предпочитают делать это на СТО.
Чтобы устройства не перевернулись в горизонтальное положение их можно поместить в заводские коробки, скрутив последние скотчем.
Способ 2
Прокачка масляного амортизатора происходит по следующему алгоритму:
- Шток стойки необходимо расположить таким образом, чтобы он был вытянут на 75% своей длины;
- Переверните амортизатор штоком вниз и уприте последний в пол;
- Равномерно прилагая усилия вдавливаем шток до тех пор, пока до корпуса стойки не останется 4-6 см.
Подождите 5-6 секунд. - Переверните устройство, снова выждите 5-6 секунд, и вытяните шток на 75% его длины. Перерыв – 2-3 секунды.
- Повторно вдавите шток.
Проводите операцию от 6 до 10 раз, при этом на третьем и на шестом повторе попытайтесь резкими усилиями сдвинуть шток, который в любом случае должен идти плавно. Если нет, процедура продолжается.
Прокачка газомасляных амортизаторов Каяба (KYB)
Будем прокачивать передние и задние амортизаторы Каяба (KYB).
Стандартный цикл прокачки выглядит так:
- Продавливаем шток стойки Каяба вниз до упора и держим его в таком положении 10 – 15 секунд;
- Не отпуская, переворачиваем изделие и продолжаем его удерживать в сжатом состоянии 10 – 15 секунд;
- Снова переворачиваем и уже на этом этапе помогаем штоку разжаться до упора, не обращая внимание на чавкающие звуки, которые могут возникнуть. Таких циклов должно быть не менее 10.
Если в процессе прокачки особых провалов не было и после переворота шток энергично выходит, значит, можно уверенно сказать, что результат положительный.
Если шток, при переворачивании амортизатора в начальное положение, не выдвигается полностью, а останавливается на середине (кромка сварочного шва невидна), то циклы все равно нужно завершить до конца (т.е. до 10).
Далее, дать отстоятся изделию в вертикальном положении около 1 часа, чтобы газ и масло поменяли свою консистенцию, и сделать еще 10 – 20 циклов прокачки.
Как правило, уже после 10 циклов поршень начнет активно выходить и разжиматься, а устройство тем самым приобретет заводские характеристики.
Но это не все, еще нужно сделать заключительный штрих.
Ставим стойку вертикально вверх головой и не обращая на чавканья и возможный небольшой провал, сжимаем шток до упора.
Отпускаем и даем ему самому вернуться в исходное положение до тех пор, пока не будет виден край сварки стойки.
Сжимаем снова и отпускаем. Такие циклы нужно проделать от 5 до 10 раз.
На втором или третьем разе чавканье и провалы должно прекратиться.
В итоге нужно добиться того, что, когда амортизатор, из полностью разжатого состояния, сжимается, не должно быть никакого люфта и звука.
Также тихо шток должен возвращаться в разжатое положение.
Все, амортизатор Каяба прокачан. Ставим его вертикально (небольшой угол допускается) и в таком же положении устанавливаем на автомобиль.
В итоге можно сказать, что прокачка амортизатора требует определенного терпения и усилий.
Тут как кому повезет, одни могут справиться с задачей за 10 циклов, другие будут прокачивать с двадцатью и больше циклами, но в итоге получится амортизатор, который прослужит не один год и пройдет не один десяток тысяч километров.
И прежде чем ругать только что приобретенное устройство и бежать в автомагазин для замены его по гарантии, успокойтесь и просто нормально его прокачайте.
Существует, конечно, определенный процент бракованных изделий, но, как правило, автовладельцы пренебрегают теми моментами, которые описаны выше.
И помните, если вы сомневаетесь в правильности своих действий, то зайдите на сайт производителя изделия, как правило, там есть инструкция как его правильно прокачать.
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хамви) |
и т.
д…
Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | так далее.
..
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
так далее.
..
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |
Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике
Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.
Прокачка гидравлических систем на моделях 1980-89 годов выпуска
Эту информацию можно найти в Руководстве по ремонту, TSD4400 в Разделе G. Пожалуйста, не пытайтесь выполнять какие-либо работы с гидравлической системой, не прочитав данное руководство или не имея возможности обратиться к нему. .
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте оборудование, которое использовалось на автомобилях, использующих синтетическую тормозную жидкость (RR363), при выполнении операций по прокачке автомобилей, использующих минеральное масло для гидравлической системы (LHM).
Несоблюдение этого предупреждения приведет к загрязнению гидравлических систем, что потребует масштабного и дорогостоящего ремонта.
Введение
Для обеспечения оптимальной работы гидравлических систем важно, чтобы они всегда были свободны от воздуха. Две гидравлические системы являются рециркуляционными, и поэтому, если воздух будет попадать в них в любой точке, это снизит эффективность.
Прокачные винты предусмотрены сбоку от аккумуляторов, на каждой паре тормозных суппортов, один на внутренней стороне порога перед задней дорожной пружиной для стоек задней подвески и один на сознательном клапане ограничения давления. Прокачной винт также встроен в систему номер 2, расположенную рядом с реле давления. Прокачные винты аккумулятора являются неотъемлемой частью корпуса клапана и не требуют подсоединения продувочной трубы во время прокачки.
Аккумуляторы установлены в задней части картера двигателя со стороны ряда «В» (модели с турбонаддувом) или спереди со стороны ряда «А» (модели без наддува).
Аккумулятор для системы номер 1 установлен вертикально, а аккумулятор системы номер 2 — горизонтально.
Два бачка минерального масла гидравлической системы расположены с левой стороны моторного отсека.
Внутренний гидробак обеспечивает минеральное масло для гидравлической системы для системы № 1. Из резервуара минеральное масло подается к переднему тормозному насосу, который, в свою очередь, подает минеральное масло гидросистемы под давлением к вертикально установленному гидроаккумулятору, верхнему распределительному клапану, передним тормозным суппортам на передних колесах, верхним цилиндрам задних тормозные суппорта и стойки задней подвески.
Внешний резервуар обеспечивает минеральное масло гидравлической системы для системы номер 2. Из резервуара минеральное масло подается к заднему тормозному насосу, который, в свою очередь, подает минеральное масло гидросистемы под давлением к горизонтально расположенному гидроаккумулятору, нижнему распределительному клапану, реле давления, суппортам заднего тормоза на передних колесах и нижнему цилиндры задних тормозных суппортов.
После устранения неполадок между тормозными насосами и распределительными клапанами или клапанами регулировки высоты необходимо удалить воздух из всех точек выпуска воздуха в этом конкретном контуре.
Однако, если между распределительными клапанами и тормозными суппортами было проведено устранение неполадок, необходимо прокачать только точки прокачки между распределительным клапаном и тормозными суппортами в неисправном контуре.
В случае сомнений рекомендуется прокачать всю систему.
Прокачивать контур силового тормоза следует при низком давлении, обеспечивая разгерметизацию систем и поддержание уровня минерального масла в резервуарах выше минимальных отметок на всех этапах прокачки.
Для прокачки систем под низким давлением нажмите педаль тормоза и откройте соответствующий прокачной винт перед запуском двигателя и его работой на частоте 1000 об/мин. Это гарантирует, что аккумулятор остается под низким давлением. На протяжении всей операции по прокачке должны гореть панели предупреждения о давлении в тормозной системе с пометкой BRAKE PRESSURE.
Только при прокачке стоек подвески системы должны быть полностью герметичны, а сигнальные лампы на панели должны гаснуть.
При прокачке стоек подвески салон автомобиля должен быть утяжелен, чтобы сжать подвеску в достаточной степени для срабатывания клапанов регулировки высоты, что позволяет минеральному маслу под давлением поступать к стойкам подвески и прокачному винту. Перед прокачкой двигатель должен поработать в течение четырех минут, чтобы убедиться, что системы полностью заряжены. Прокачивайте стойки подвески до тех пор, пока не будут удалены все пузырьки, затем подождите пятнадцать секунд, прежде чем полностью затянуть прокачной винт.
Прокачка систем
Следующая информация представляет собой комплексную операцию прокачки, которая должна быть выполнена для удаления воздуха из всей гидравлической системы. Однако, как указывалось ранее, из каждой системы можно выпускать воздух отдельно во всех точках после любых замен или отсоединений труб (см.
Требования к секционному выпуску воздуха на стр. G4/1-3 в TSD4400). Однако, если есть какие-либо сомнения, рекомендуется прокачать всю соответствующую систему.
Во время прокачки важно, чтобы уровень минерального масла в двух резервуарах поддерживался по крайней мере на отметке доливки на индикаторной табличке уровня, используя чистое минеральное масло для гидравлической системы.
Все прокачные винты должны быть затянуты с крутящим моментом в соответствии с цифрами, указанными в разделе G19.
При прокачке гидравлических систем убедитесь, что используется только оборудование, подходящее для минерального масла гидравлической системы. См. Предупреждение вверху страницы.
Подсоедините отрезок стравливающей трубки к каждому стравливающему винту до открытия стравливающего винта. Погрузите свободный конец бака примерно на 25,4 мм (1 дюйм) минерального масла для гидравлической системы, содержащегося в чистой бутылке.
При прокачке гидроаккумуляторов нет необходимости в подсоединении прокачной трубки, так как прокачка осуществляется изнутри через корпус клапана гидроаккумулятора, при этом минеральное масло может стекать обратно в соответствующий резервуар, когда прокачной винт откручивается примерно на один оборот (см.
рис. G7). /1-1 в TSD4400).
При селекторе передач в положении «Парковка» и включенном стояночном тормозе необходимо выполнить следующую последовательность операций (см. рис. G4/1-1 внизу страницы), предварительно отметив следующее.
Точки прокачки системы 1: A, D, F, H, J, L и N.
Точки прокачки системы 2: B, C, E, G, K и M.
Особая осторожность при прокачке стоек подвески следует выполнять при ослаблении стравливающего винта, так как система будет работать при полном давлении.
Любое минеральное масло гидравлической системы, пролитое на шины, необходимо удалить. Для этой цели рекомендуется использование мыльного раствора и окончательное ополаскивание чистой водой.
Ни при каких обстоятельствах минеральное масло гидравлической системы не должно оставаться на шинах в течение длительного времени, так как это может привести к повреждению шин.
1. Снимите термовыключатель переключения передач с блока предохранителей.
2. Сбросьте давление в гидравлических системах, как описано в разделе G2/1 в TSD4400. Полная разгерметизация стоек подвески не требуется.
3. Отверните винты для удаления воздуха из аккумулятора, точки A и B.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на одной минуте со скоростью 1500 об/мин. Убедитесь, что предупреждающие панели на передней панели с надписью BRAKE PRESSURE горят.
5. Выключите двигатель.
6. Закройте прокачные винты гидроаккумулятора, точки A и B.
7. Откройте прокачной винт C реле давления, дайте начать прокачку (только для автомобилей с правым рулем).
8. Дайте прокачать точку C, пока не выйдет воздух. Закройте прокачной винт С (любые праворульные автомобили).
9. Откройте прокачные винты в точках D, E и F.
10. Нажмите на педаль ножного тормоза.
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на частоте 1000 об/мин.
12. Дайте стечь точкам D, E и F, пока не выйдет воздух.
13.
Откройте прокачные винты G и H, чтобы начать прокачку.
14. Закройте прокачные винты в точках D, E и F.
15. Дайте прокачать точки в G и H, пока не выйдет воздух.
16. Откройте прокачные винты в точках J и K.
17. Закройте прокачные винты в точках G и H.
18. Дайте стечь точкам J и K, пока не выйдет воздух.
19. Откройте прокачные винты в точках L и M.
20. Закройте прокачные винты в точках J и K.
21. Дайте прокачать точки в L и M, пока не выйдет воздух.
22. Закройте прокачные винты в точках L и M.
23. Отпустите педаль ножного тормоза.
24. Добавьте груз к задней части автомобиля, чтобы привести в действие уравнительные клапаны.
25. Подождите, пока системы создадут давление (предупреждающие панели на лицевой панели погашены).
26. Откройте винт для выпуска воздуха в точке N, выпускайте воздух до тех пор, пока не выйдет воздух.
27. Закройте прокачной винт в точке N.
28.
Проверьте уровни минерального масла гидравлической системы в резервуарах и при необходимости долейте.
29. Выключите двигатель.
30. Установите резиновый пылезащитный колпачок на каждый прокачной винт. Дорожные испытания автомобиля.
Требования к прокачке секций
Минеральное масло Гидравлическая система Цветовое кодирование и расположение компонентов — автомобили с правым рулем
Эту иллюстрацию можно найти на TSD5000 в TSD6000, которое является руководством по ремонту для автомобилей с 1990 года выпуска с VIN 30001.
Эту иллюстрацию можно найти на TSD5000 в составе TSD6000, которое является руководством по ремонту для автомобилей с 1990 г. выпуска с номером VIN 30001.
Красный трубопровод (система № 1)
Любая трубка между внутренним гидравлическим резервуаром, передним гидравлическим насосом, аккумулятором (вертикально установленным), верхним распределительным клапаном и стойками задней подвески повреждена.
Прокачайте всю систему, т. е. аккумулятор, клапан ограничения давления с учетом замедления, суппорты передних колес, верхние цилиндры суппортов задних колес и стойки задней подвески.
Оранжевый трубопровод (система № 2)
Любые трубопроводы, поврежденные между внешним гидравлическим баком, задним аккумулятором гидравлического насоса (горизонтально установленным), нижним распределительным клапаном и реле давления.
Прокачайте всю систему, то есть аккумулятор, задние суппорты на передних колесах, нижние цилиндры на суппортах задних колес и реле давления.
Синий трубопровод. (Система № 1)
Любая трубка, поврежденная между верхним распределительным клапаном тормозов и передними суппортами на передних колесах и верхними цилиндрами на суппортах задних колес.
Прокачайте клапан ограничения давления, отвечающий за замедление, передние суппорты на передних колесах и верхний цилиндр на суппортах задних колес.
Фиолетовый трубопровод (система № 2)
Любой трубопровод между нижним распределительным клапаном тормозов и задними суппортами на переднем колесе и нижним цилиндром на суппортах задних колес.
Прокачайте задние суппорты передних колес и нижние цилиндры суппортов задних колес.
Проверка уровней в гидравлических баках
После прокачки следует использовать следующую процедуру для проверки уровней в гидравлических баках.
1. Включите зажигание.
2. Сбросьте давление в системе, используя винты для выпуска воздуха на обоих гидроаккумуляторах, пока не загорятся обе сигнальные панели тормозного давления.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
4. Отсоедините нижние концы звеньев уравнительного клапана и одновременно поднимите примерно на 38 мм (1,50 дюйма). Задержитесь в этом положении и дайте высоте стабилизироваться (это занимает примерно 30 секунд).

Подождите 5-6 секунд.