Самый лучший джип для россии: качество, за которое стоит заплатить

Содержание

в России выбрали лучшие внедорожники года

19 сентября 2021 13:37


lada.ru

16-летие премии «Внедорожник года» отмечено неожиданным триумфом для Lada. В частности, в номинации «Компактный внедорожник» народного голосования лидером стала выпускающаяся уже почти 45 лет «Нива». Кроме того, в 2021 году были вручены два специальных приза: самой ожидаемой премьерой следующего года и технологического прорыва года нынешнего. Но тут Lada даже не упоминалась.

Лучшие внедорожники 2021 года выбрали в России. Неожиданностью стал триумф выпускающейся уже почти 45 лет «Нивы» в номинации «Компактный внедорожник». Голоса за Lada 4×4, которая теперь называется Niva Legend, отдали представители народного жюри.

Внедорожник встал на конвейер еще в 1977 году. С тех пор машина поменяла несколько раз название, шильдики, накладки на вентиляцию на кузовных стойках, бамперы и зеркала. Но в принципе это все та же старая знакомая. Конечно, она слегка прихорошилась: кривые пластиковые панели сменились плавными формами, система отопления и вентиляции сменила ползунки на вращающиеся рукоятки. Еще одно важное изменение: сидения по сравнению с первой версией «Нивы» стали мягче, а сидушки у них чуть длиннее. Но в принципе, это все тот же автомобиль, который можно починить в любой канаве при помощи молотка, проволоки и куска синей изоленты. Эта неизменность и позволяет машине с завидным постоянством попадать в топы внедорожником.

Лучшим компактным внедорожником по мнению экспертов и блогеров при этом был признан новый Suzuki Jimny. Харизматическая машинка как минимум привлекает к себе внимание, а в черном цвете пародирует «гелик», а в ярких кислотных цветах по крайней мере привлекает внимание.

«Нива» взяла и еще один приз: АвтоВАЗ получил первый приз в категории «За верность традициям» за возвращение бренда Niva в семью Lada. Для Lada премия «Внедорожник 2021 года» оказалась весьма щедрой: в рамках Гран-при «За рулем» Lada Granta стала лучшей в номинации «Лидер продаж», а в категории «Компактных моноприводов» оставляет позади всех конкурентов позади второй год подряд Lada Vesta SW Cross. У этой «Весты» и правда просторный салон, высокий клиренс и подходящая для любых дорог подвеска, что делает этот универсал хорошей альтернативой городскому внедорожнику. Блогеры в этой категории голосовали за Geely Coolray, а Большое жюри за KIA Soul.

Lada Legend и Lada Granda производятся на третьей и пятой линиях конвейера АвтоВАЗа. Следующая рабочая неделя начнется с их простоя. А вот цех, где производилась Chevrolet-Niva, будет вообще законсервирован.

Сразу два автомобиля получили равное количество голосов экспертов в категории «Среднеразмерный внедорожник». Это Mitsubishi Pajero Sport и Jeep Wrangler. За Wrangler проголосовали и блогеры. А народное голосование на первую ступень пьедестала выкатило Toyota Land Cruiser Prado.

В номинации «Полноразмерный внедорожник» лучшим стал Land Rover Defender. Это вторая награда «Защитника» – в Великобритании он выиграл премию Carwow Car of the Year 2021. Но блогеры отдали свои голоса за Cadillac Escalade, признанный лучшим в прошлом году. Блогеров подкупило полезное пространство огромного багажника Escalade.

Уже не первый год эксперты в категории «Полноразмерных кроссоверов» топят педаль в пол за Audi Q8. Но блогеры выбрали Volkswagen Touareg, а Большое жюри в этой категориии присмотрелось к новому KIA Mohave. Народное жюри в номинации «Среднеразмерный кроссовер» выбрало Mitsubishi Outlander, блогеры отдали голоса за Subaru Forester, а эксперты отметили обновленный Skoda Kodiaq.

Экспертов и блогеров вновь объединило голосование по пикапам. Они выбрали Isuzu D-Max, хотя Большое жюри уже не первый год голосует за Toyota Hilux.

Китайский Chery Tiggo 8 Pro стал фаворитом блогерских симпатий среди среднеразмерных моноприводных кроссоверов. Эксперты готовы были голосовать рублем за дизайн Peugeot 5008, а Большое жюри и народное голосование возвысили достоинства JAC S7.

Новинка 2021 года – номинация «Электрические кроссоверы и гибриды». Эксперты в ней выбрали Porshe Taycan 4 Cross Turismo, блогеры Jaguar I-PACE, а большое жюри – Audi e-tron.

Еще одна популярная категория – «Компактный кроссовер». Блогеры в ней предпочли Haval Jolion, эксперты Volvo XC40, а большое жюри отметило обновленный Renault Duster.

Кроме того, в 2021 году на премии «Внедорожник года» были вручены два специальных приза: самой ожидаемой премьерой следующего года стал Nissan Pathfinder, а приз «технологический прорыв» годы нынешнего получил собираемый в Уху Chery Tiggo 8 Pro.

Первое вручение премии «Внедорожник года» состоялось еще в 2005 году. С тех пор воды, бензина и масла утекло много, изменился и ряд номинаций, но то, что это первая российская премия, профессионально оценивающая внедорожники и кроссоверы, уже неизменно.

авто машина/автомобиль премия внедорожник кроссовер Лада Гранта/Lada Granta Suzuki/Сузуки общество новости Россия Geely/Джили

Эпизод 571 – Jeep в России и Украине – Jeep Talk Show

This Week In Jeep

Jeep в России/Украине

Итак, меня в последнее время спрашивают, как обстоят дела с Jeep в России? Начнем с того, что в России вообще есть джипы, и что будет с американским брендом в стране, стоящей на грани войны? Все это хорошие вопросы, и я понял, что здесь, на Jeep Talk Show, где у нас есть иностранные слушатели, и мы сами много лет присутствуем по всему миру, вам нужно услышать ответы. Международное сообщество джиперов заслуживает этого. оооо… «МС»…. это приятно звучит, не так ли? Я хочу 20%, если кто-то на этом заработает! Подловил!? Итак, вернемся к России. Цифры в лучшем случае скромные, но Jeep, без сомнения, (по крайней мере, до сих пор) растет в России… просто очень… очень медленно. Продажи всех моделей Jeep в 2018 году составили всего 1773 единицы по всей стране. Думаете, это захватывающе? это до 39% к 2017 г., по данным Минпромторга России. Судя по этим цифрам, можно подумать, что Jeep не появлялся на рынке до 2010 года или позже. Конечно, если вы сейчас зайдете на веб-сайт министерства в поисках данных, то для нас, янки, пытающихся получить какие-то последние цифры, все это почти вычищено. Однако, по данным Reuters, продажи новых автомобилей в России, по прогнозам, снизятся до 3,3% в этом году по сравнению с 4,3% в 2021 году из-за глобальной нехватки электронных компонентов, проблем с логистикой и более высоких затрат… все это приводит к росту цен на автомобили. российские покупатели. Но так во всем мире. Но из недавних пресс-релизов Stellantis вы ничего этого не узнаете. Материнская компания Jeep даже зашла так далеко, что указала, что общий объем продаж в России вырос на 65%. Сейчас это во многом связано с брендом Renault, принадлежащим Stellantis, но даже тогда Stellantis, компания, образованная в результате поглощения Fiat Chrysler компанией Peugeot, владеет всего 1% всего автомобильного рынка в России.

Итак, привет, да? Генеральный директор Карлос Таварес сказал, что не уверен, как западные санкции повлияют на единственный завод автопроизводителя в этом регионе, в 115 милях к юго-востоку от Москвы.

С декабря предприятие увеличивает производство для экспорта в Западную Европу на фоне растущего спроса, даже несмотря на снижение объемов продаж на местном уровне. Теперь, поскольку Украина находится на другой стороне этой пресловутой медали, нам нужно поговорить о Jeep и в этой стране. К сожалению, Jeep еще менее популярен в Украине, так как в стране преобладает уклон в сторону Toyota, у которой там впечатляющие 12,3% рынка. Это не значит, что в Украине до сих пор нельзя купить Jeep, на самом деле я нашел Jeep Gladiator 2021 года… даже в комплектации Rubicon, всего за 1259.,725 (хух·рив·нюх) Гривна, украинская денежная единица. Это около 42 722 долларов США… неплохо, верно? Есть еще компания Green Ukraine, которая рекламирует джип-туры, но на самом деле… Это снятые с вооружения восточноевропейские военные машины (уж точно не джипы) с прицепами для пассажиров за ними. Но если вы сможете избежать ошибки бренда, туры будут стоить около 150 долларов США. и виды действительно выглядят довольно круто. К сожалению, в момент, когда я это пишу, Россия начала вторжение в Украину, и весь регион может оказаться под ударом, так как объявлено военное положение, а в столице звучат сирены воздушной тревоги. Там даже призвали отключить радиолюбительскую связь на 30 дней. Действительно странные времена, особенно для наших любимых джипов. Сейчас их используют в Украине больше для войны, чем для катания, так как буквально на прошлой неделе кто-то использовал то, что, как я уверен, БЫЛО Wrangler (это уже не так) — в качестве бомбы для грузовика — и взорвал его прямо возле правительственного здания в центр города Донецка. Ясно, что у Jeep впереди долгий путь в этой части мира. Будем надеяться, что если мы сможем привлечь больше людей, слушающих это шоу, они смогут увидеть в любимом гриле с семью слотами средство для развлечения, а не для взрывчатых веществ.

Jeep приказывает дилерам ПРЕКРАТИТЬ ПРОДАЖУ Grand Cherokees!

Jeep Grand Cherokee 2022 года может быть одной из лучших вещей, которые Jeep сделал за последние годы, когда речь идет о производительности, отличной от Wrangler, и он намного превосходит свой весовой класс с точки зрения качества интерьера и общего дизайна. Признаюсь, часть меня всегда любила линейку Grand Cherokee, даже возвращаясь к ZJ. К сожалению, у новейшего Grand и почти всех его комплектаций, включая модель «L», есть проблема. Новости просочились в сеть весь день о том, как некоторые из новых Grand Cherokee (и модели L с более длинной колесной базой) сами себя ломали. Согласно официальному сообщению, отправленному Stellantis ВСЕМ дилерам Jeep, проблема, по-видимому, связана с чем-то, что называется модулем радиочастотного концентратора.

Этот модуль является основным средством связи между автомобилем и его брелком, и серьезная проблема с ним может привести к сбою всего остального или к тому, что он вообще не будет работать. А так как джип не видит, что брелок у вас есть и он правильный, то любые попытки открыть джип физическим ключом расцениваются как попытка кражи. Вы можете догадаться, что будет дальше. Сообщается, что проблема привела к тому, что Jeep официально запретил продажу Grand Cherokee. Это означает, что, несмотря на то, что у дилеров есть инвентарь этих джипов, и кто-то действительно очень хочет его, и даже имеет портфель, полный наличных денег… они абсолютно не могут продать их под серьезными финансовыми и юридическими санкциями. Это явно нехорошо для дилерской сети, и Jeep, конечно, во всем этом виноват. В ближайшие недели Jeep получит соответствующие запасные части, отправленные дилерам, чтобы эту проблему можно было решить быстро и без полного отзыва техники.

Jeep больше не нуждается в отзывах Грандов. Ситуация также усложняется, когда в дело вмешивается Национальная администрация безопасности дорожного движения.

Если вы покупаете Grand Cherokee, проблема будет устранена до того, как вы сможете завладеть автомобилем, а Jeep отдает предпочтение таким клиентам, как вы. Однако нынешние владельцы будут следующими в очереди, и для некоторых из вас это может означать отсутствие Jeep в течение нескольких недель, но вы получите уведомление от Jeep об этом. Хорошей новостью является то, что это исправление является бесплатным. В настоящее время все согласны с тем, что эта проблема ограничивается автомобилями, купленными в феврале, что указывает на наличие плохой партии компонентов, которые поступили и вышли из производства. Похоже, дежурный на той неделе QC, вероятно, сейчас ищет другую работу, верно? Теперь вы можете подумать, что приказ о прекращении продаж довольно серьезен и может навсегда повлиять на будущие продажи указанного автомобиля по такому приказу. Это не так, или, по крайней мере, не во всех случаях. После того, как Gladiator впервые вышел, это было примерно в сентябре 2019 года.когда был издан приказ о прекращении продажи Gladiator. Как вы думаете, это повредило общим продажам грузовика Jeep? Не в последнюю очередь. Поскольку Gladiator стал одним из самых продаваемых джипов всех времен. Так неужели Grand Cherokee и его, казалось бы, проклятый более длинный брат обречены на вечные времена?

Что ВЫ думаете?

Наггетсы для новичков с Венди

В эпизоде ​​№ 568 прошлой недели я поделился способами «почувствовать» свой джип и способами, которые вы можете сделать, чтобы получить это «чувство». На этой неделе я делюсь тем, как собрать все это воедино и использовать эти чувства, чтобы лучше преодолевать препятствия и ездить на джипе.

Потребуется некоторое время, чтобы «совладать» с чувствами, но они придут и, поверьте мне, станут второй натурой.

Знаете ли вы, как на самом деле колеблются шины вашего джипа? Когда вы поворачиваете передние колеса, задние колеса будут двигаться по-другому. Они НЕ будут идти по той же линии, что и передние, при повороте. Они отслеживают внутри пути передних шин. Знание того, как ваши дорожки для джипа важны для джипинга. У меня есть несколько отличных наглядных пособий в примечаниях к шоу, где вы можете увидеть, как шины ведут себя при повороте.

Джош упомянул (серия № 568) отличный способ попрактиковаться и узнать, как работают ваши шины. Это также поможет вам узнать свою ширину и длину. Просто используйте несколько оранжевых конусов (домашний склад) и трубу из ПВХ (торчащую из конуса, чтобы вы могли видеть конусы), отправляйтесь на пустую парковку и потренируйтесь поворачивать свой джип вокруг конусов. Если вы попадаете в конусы, значит, вы повернули слишком резко, если вы действительно широко, вы могли бы повернуть раньше. Используйте боковые зеркала, чтобы увидеть, насколько близко или далеко вы были от конусов. Тренируйтесь поворачиваться в обе стороны. Идея состоит в том, чтобы научиться «чувствовать» свой путь вокруг конусов и не смотреть все время, когда вы поворачиваете.

Еще один способ «увидеть» следы, оставленные вашими шинами, — это оказаться на гладкой грязи. Планируйте крутой поворот. Как только вы это сделаете, выйдите и «увидите», где ваши задние колеса пошли по отношению к передним. Это очень хорошее изображение, которое поможет вам понять, насколько сильно задние шины прогибаются внутрь.

Любой способ поможет вам лучше понять следы шин. Теперь, когда вы немного понимаете, как ведет себя ваш джип, вы готовы преодолевать препятствия.

Когда я натыкаюсь на препятствие, я уже знаю, какой ширины и длины джип, и мне не нужно «думать об этом». Я выбираю свою линию, но я также ищу такие вещи, как, будет ли поворот посреди этого препятствия? — Не все препятствия являются прямым выстрелом. Или, когда я перелезу через эту скалу, что там по ту сторону. Или есть узкое место, через которое мне нужно пройти. Узкий, вероятно, труднее всего измерить, потому что он обычно включает в себя большие валуны и камни в нашем районе, и если местность неровная (а таких большинство), то джип может наклониться к скале, когда вы проходите через узкий участок. На ум приходит мысль о повреждении боковых панелей или разбитии окон. Но когда знаешь свой джип, то легче преодолеваешь препятствие

Как только я начинаю спуск через препятствие, я постоянно проверяю свои боковые зеркала, чтобы убедиться, что моя линия не изменилась, и не спускаю глаз со своего корректировщика, если я его использую. Как я упоминал в других эпизодах, даже незначительное перемещение передних колес может привести к регулировке задних колес. Я также «чувствую» свой путь через препятствия. Я знаю, какой длины джип, поэтому я знаю, что через некоторое время задняя часть будет отрываться от той же скалы, например. Зная, что мои задние части скоро оторвутся от камня, это помогает уберечь бампер от сильного и громкого удара о камень. Это делает поездку для пассажиров внутри немного менее напряженной. Поверьте мне, слышать, как бампер сильно УДАРЯЕТ о камень, совсем не весело, когда вы находитесь внутри джипа. Вы в значительной степени думаете, что все это разваливается на части — это не так, но пассажиры могут этого не знать. Так что постарайся не делать этого LOL

Полученные знания и знание того, как ведет себя джип, помогают при любом стиле вождения. Даже если вы только начинаете движение по пожарной дороге, преодолевая колеи или небольшие полузасыпанные камни на тропе. Все это на любом уровне отлично подходит для того, чтобы вы обрели уверенность и хорошо провели время. И разве это не то, чтобы отправиться туда с друзьями и семьей и насладиться великолепными тропами, которые есть по всей стране?

Обновление Jeep Talk Show Gladiator

Сегодня утром на дискорд-сервере Jeep Talk Show был интересный разговор. Кто-то пытался выяснить, где находится микрофон системы UCONNECT. Любопытно, что мне пришлось искать его для Jeep Talk Show Gladiator 2021 года.

Наверное, я знал, что есть микрофон, когда отвечал на телефонные звонки или использовал навигационную систему UCONNECT, но никогда об этом не думал.

Венди знаете ли вы, что можете узнать много информации, прочитав прилагаемое руководство?

Насколько утомительной должна быть работа в отделе документации Jeep?

Бормотание после третьего небольшого исправления в тексте или куда указывает стрелка… никто никогда не будет это читать!

На Gladiator 2021 микрофон расположен прямо со стороны водителя в центральном зеркале заднего вида!

Теперь вы знаете, и теперь вы знаете, куда направить рот, когда разговариваете с навигационной системой, или мама говорит вам по телефону, чтобы вы были осторожны на бездорожье!

Необходимые вещи Выбор недели для вашего джипа!

HAUK OFFROAD Защитная пластина воздушного бака/испарителя

Wrangler 2007-2018 гг.

— (голая сталь) $157,99 бак-испаритель-защита-пластина-голая-сталь/

Эта защитная пластина JK готовит ваш Jeep JK Wrangler 2007-2018 (2-х или 4-дверный) к бездорожью, полностью защищая стандартный 2,5-галлонный воздушный бак и заводскую канистру испарителя с помощью Hauk Off-Road Air Tank/Evap Skid. Тарелка.

Крепежные кронштейны с использованием заводских монтажных мест для испарителя для надежной установки. Он изготовлен из стали 3/16. Доступен в чистом стальном исполнении, с матовым черным порошковым покрытием или в любом из наших дополнительных цветов. С гордостью сделано в США!

>> Для надлежащего зазора карданного вала рекомендуется подъем на 2,5 дюйма или больше. <<<

Чат Camp Fireside

С окончанием 3G Uconnect может уже никогда не быть прежним, ….

«Что ты чувствуешь при этом?»

 

 

Вы можете присоединиться к нам у виртуального костра каждый четверг вечером в 21:45, когда мы записываем последний эпизод. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать еженедельные напоминания и информацию о том, как присоединиться через Zoom, или следите за нами на Facebook ( https://facebook.com/jeeptalkshow ) для уведомлений.

Ссылки, упомянутые в этом эпизоде ​​

Nexen Tyres USA https://www.nexentireusa.com/

Трейлы 411- Приключение https /user/backcountrydriver

Радиосеть 4×4 http://4x4radionetwork.com/

Взаимодействуйте с шоу! https://jeeptalkshow.com/contact

Ток-шоу Jeep на Facebook https://facebook.com/jeeptalkshow

Группа Rat Bastards в Facebook https://www.facebook.com/groups/ratbastard

4

9

9 https://ratbastard.lol

Ищете продукты Amazon, о которых мы говорили в шоу? https://jeeptalkshow.com/amazon

Вы приглашены на наш сервер Discord!

https://discord. gg/txeYMs45sm

Показать заметки на сайте sevenslats.com

Поделитесь этим в социальных сетях!

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Продажи джипов в России резко падают вниз

Добавлено 8 мая 2017 г.  Колесо новостей  Jeep , Jeep Grand Cherokee , jeep renegade , Россия , Российский автопром

Комментариев нет

Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатай эту страницу Отправить по электронной почте

За три года продажи Jeep в России выросли с 8 221 шт. до 1 269 шт. считается самой американской маркой автомобилей на рынке. Как бы то ни было, Jeep одновременно борется в автомобильной среде многих стран за пределами США.

Возьмем, к примеру, Россию. Продажи Jeep в России идут по нисходящей спирали, что эксперты связывают с небольшим модельным рядом и плохим маркетингом.


Наследие Jeep’s Proud: 75 лет Jeep


Три года назад, в 2014 году, продажи Jeep в России достигли пика в 8 221 единиц. Однако примерно год спустя продажи упали на 75% в 2015 году, в результате чего было продано всего 2057 единиц.

После этого Джипу стало только хуже. В прошлом году его продажи в России упали еще на 38,3%, всего 1269 штук.единиц продано по всей стране.

Популярность внедорожников и кроссоверов в России растет. Так почему же бренд Jeep так сильно борется на российском рынке?

Внедорожники, кажется, завоевывают популярность повсюду

Сергей Степаничев, заместитель редактора Auto Analyst , объясняет падение Jeep в России его ограниченным модельным рядом. В настоящее время в России продается всего пять автомобилей Jeep, и каждый из этих автомобилей имеет лишь небольшой выбор вариантов двигателя на выбор.

Между тем, недавний экономический спад в России сделал автомобили Jeep слишком дорогими для среднего потребителя. Самая дешевая модель российского Jeep — Renegade, стартовая цена которой составляет 1,46 млн рублей, или эквивалент 25 600 долларов США, а самая продаваемая модель Jeep в России — Jeep Grand Cherokee — стартовая цена от 2,8 рублей. миллионов, что эквивалентно 52 000 долларов США.

В США Renegade стоит от 17 995 долларов. Между тем, Jeep Grand Cherokee стоит всего 30,39 долларов.5 в США

52 000 долларов за Jeep Grand Cherokee?

Jeep также борется за партнерство с дилерами в России. Автоцентр «Аврора», один из крупнейших автодилеров в России, только что расторг соглашение с FCA по «деловым вопросам».

Михаил Геворков, совладелец Автоцентра «Аврора», подробно остановился на этих вопросах бизнеса, объяснив, что FCA не ввозила в дилерский центр обновленные версии своих автомобилей Jeep. До этого партнерство с FCA прекратила еще одна крупная российская дилерская сеть «Элва Моторс».


Культура гордости Jeep: Краткий обзор культуры и сообщества Jeep


В 2015 году FCA планировала строительство завода по сборке Jeep стоимостью 1 миллиард долларов в Санкт-Петербурге, Россия. Однако экономический спад в России убедил автопроизводителя отказаться от этих планов.

Похоже, Россия готовится полностью отказаться от бренда Jeep.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *