Самый маленький расход топлива у какой машины: Автомобили с маленьким расходом топлива: реальная экономия или миф

Содержание

3 модели LADA с самым маленьким расходом топлива

Продукцию Волжского автогиганта никогда не ругали за «прожорливость» — к расходу топлива у автолюбителей не было претензий. Машины марки «Лада» относятся к бюджетному классу и отличаются умеренными «аппетитами», что не всегда можно сказать об их одноклассниках — иномарках. Какие модели АвтоВАЗа можно назвать наиболее экономичными?

LADA Granta FL

Эксперты ее называют машиной с самым небольшим расходом топлива из всей ВАЗовской линейки. «Гранта» лифтбэк оснащена мотором 1.6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Если верить заводу, в среднем машина расходует 6.4 л на сотню при смешанном цикле езды.

LADA Vesta

«Ладу Весту» называют бестселлером российского рынка. Она стала для многих автомобилистов открытием — оказывается, отечественный производитель может выпустить такой автомобиль. Ее уже не первый месяц признают одной из самых продаваемых машин в стране.

Один из плюсов модели — умеренный расход топлива, который можно сравнить с «Грантой». Как пишет производитель, также при смешанном цикле «Веста» будет потреблять всего 6.6 л на 100 км.

LADA XRay

Замыкает тройку самых экономичных машин марки «Лада» компакт-кроссовер XRay. Он также покорил российский рынок автомобилей и нашел свою аудиторию. Машину оснащают мотором 1.8 л мощностью 122 лошади. Согласно документам, расход топлива у этого автомобиля — 6.8 л на 100 км.

Чуть-чуть отстает от собратьев по бренду новый универсал от АвтоВАЗа — LADA Vesta SW. Несмотря на то, что машину оснащают мотором мощностью 106 лошадиных сил, она «кушает» сравнительно немного — всего 7 л на сто километров пробега. Правда, она не входит в тройку самых экономичных автомобилей, выпускаемых под брендом «Лада», но при таком мощном двигателе ее аппетиты тоже очень умеренны, что не может не радовать владельцев.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN. RU

Автомобили до 5000$ с минимальным расходом топлива

Редкие выходные обходятся без новости об очередном повышении топлива, и похоже, что цены останавливаться не собираются. И это очередной раз дает повод задуматься о том, что следующая машина должна быть как можно экономичнее. Сверившись с техническими характеристиками и ценами на рынке, мы подготовили обзор самых экономичных моделей до 5000$. 

Скажем сразу, что не рассматриваем экзотику вроде Smart или VW Lupo 3L, а также гибридные модели и тем более электромобили. В фокусе нашего внимания — более распространенные модели стоимостью до 5000$. Также обращаем внимание на то, что все приводимые цифры по расходу топлива взяты из каталогов и, конечно, могут отличаться от реального расхода. Тем не менее единый стандарт измерений позволяет получить представление об экономичности данных автомобилей если не в конкретных цифрах, то хотя бы в сравнении с аналогами. 

Бензиновые версии

Если хочется минимальных затрат на топливо, придется рассчитывать на малолитражки А- и В-классов. В числе наиболее экономичных моделей — троица Citroёn C1 / Peugeot 107 / Toyota Aygo. Если верить заявленным характеристикам, 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л (68 л.с.) готов расходовать всего 5,3 л на 100 км в городском цикле и 4,1 л при движении по трассе. За 4000-5000$ можно рассматривать к покупке автомобили 2008-2010 г.в. 

Этим же двигателем оснащается и хэтчбек В-класса Yaris, но больший вес приводит и к большему топливному «аппетиту»: 6,3 л в городе и 4,9 л на трассе. Что примечательно, с роботизированной коробкой MultiMode заявленный расход топлива в городском цикле обещан на уровне 6,0 л… А еще Yaris дороже, поэтому в бюджет до 5000$ попадают экземпляры 2006-2008 г.в., хотя встречаются и более свежие машины.

Вариант из разряда «дешево и сердито» — парочка Nissan Pixo / Suzuki Alto. По сути, это одна и та же модель, предлагаемая под разными марками и оснащаемая 1,0-литровым моторчиком мощностью 68 л.с. Заявленный расход — 5,5 л в городе и 3,8 л на трассе. До 5000$ легко найти автомобили 2009 г.в.

Еще одна пара — Opel Agila и Suzuki Splash — в версии с 1,0-литровым двигателем (65 л.с.) обещают расход 5,9 л в городе и 4,4 л на трассе. И в наш бюджет опять же попадают автомобили до 2009 г.в. 

Наконец, еще один представитель сити-каров, который обещает расходовать менее 6 л на 100 км пути, — Hyundai i10 с мотором 1.1 (69 л.с,) и заявленными цифрами 5,8/4,1 л. При этом можно рассчитывать на экземпляры 2010-2011 г.в.

Дизельные версии

Здесь уже стоит привязываться не столько к моделям автомобилей, сколько к наиболее экономичным моторам 1.3 JTD, 1.4 HDI, 1.5 dCi и 1.4 TDI. Впрочем, скопом все модели брать не получится по разным причинам. 

Например, двигатель 1.4 HDI ставился на многие авто, включая троицу Citroёn C1 & Co. Но, во-первых, на рынке — считаные единицы дизельных сити-каров. Во-вторых, их покупка не выглядит особо целесообразной, так как бензиновая версия почти так же экономична, при этом дешевле в обслуживании и ремонте.  

Совсем другое дело более крупные модели. Например, Citroen C2 и С3, а также Peugeot 206+ и 207. Но по факту из более-менее свежих машин можно взять С3 2009-2010 г.в. (заявленный расход 5,3/3,8 л) и Peugeot 207 2006-2007 г.в. (5,8/3,8 л). 

С другой стороны, если опускаться по году выпуска и соглашаться на более высокий расход, то можно присмотреться к С4 2006-2007 г.в. с мотором 1.6 HDI (обещан расход 5,9/4,1 л) или же соплатформенному Peugeot 307 (6,1/4,3 л). 

Другая французская альтернатива — знаменитый 1.5 dCi, который можно встретить от Clio до Laguna. Впрочем, последняя за 5000$ будет слишком уж возрастной, но можно поискать Megane II (5,3/4,5 л) или Clio III (5,2/4,0 л) 2006-2008 г.в. 

Еще один популярный двигатель — итальянский 1.3 JTD/Multi Jet (75 и 90 л.с.), который устанавливается на модели Fiat и GM. В частности, можно поискать Opel Corsa (5,7/3,8 л) или Astra H (6,2/4,0 л) 2007-2009 г.в.

Что до «итальянцев», то Fiat Panda обещает «кушать» 5,4/3,7 л, а Grande Punto — 5,9/3,9 л. И до 5000$ это будут автомобили 2007-2008 г.в.

Не забудем и про «насос-форсуночный» 1.4 TDI, который ставился на модели А- и В-классов концерна Volkswagen, и в более экономичной 80-сильной версии для моделей SEAT Ibiza, Skoda Fabia и VW Polo заявленный расход составляет 5,7-5,9 л в городском цикле и 4,1 л в трассовом режиме. Но Polo слишком дорог, поэтому это будут слишком возрастные экземпляры, а Ibiza встречается нечасто. Так что остается Skoda Fabia, причем это уже будут автомобили второго поколения 2007-2009 г.в., возможно, даже с кузовом универсал. 

Наш вердикт

Итак, если хочется получить совсем экономичный автомобиль (без перехода на газ), придется либо обращаться к дизельным версиям, либо к совсем уж небольшим и малолитражным моделям. Ну а стоит оно того или нет, решать вам.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников
ABW.BY

Тоже грустите всякий раз, как АЗС переписывают ценники? Много предложений о продаже экономичных авто вы найдете в нашей базе объявлений

ТОП-10 самых экономичных бензиновых автомобилей

Составлен список популярных авто, которые радуют своим расходом.

Эксперты определили самые экономичные бензиновые автомобили, информирует «Твоя МАШИНА».

Топ популярных моделей машин, которые радуют своей экономичностью:

KIA Picanto

Первый в рейтинге пятидверный хэтчбек KIA Picanto. В стандартной комплектации доступен двигатель объемом 1,0 л мощностью 67 л. с. Расход топлива варьируется от 4,3 до 5,8 литра на сотню пробега.

Chevrolet Spark

Второе место в списке занимает компактное и экономичное авто с расходом около 6 литров топлива на 100 км по трассе. В городе же показатель повышается до 7,9 л на сотню. Объем двигателя этой модели — 1,2 л при мощности 82 л. с.

Ford Fiesta

Эта модель автомобиля гармонично соединила в себе лаконичный дизайн, маневренность и экономичность. При мощности 105 лошадиных сил объем двигателя равен 1,6 л. Расход топлива по городу — 8,4 л.

Peugeot 208

В зависимости от модификации, такие автомобили обладают мощностью от 70 до 130 л. с. при неизменном объеме 1,2 л. На 100 км дороги в сложных условиях и при частых остановках в городе авто расходует 5,9 — 7,5 л бензина.

Mitsubishi Mirage

Экономичный бензиновый автомобиль-хэтчбек имеет объем двигателя 1,2 л и мощность 78 л. с. На преодоление 100 км пути потребуется от 6,5 до 7 литров в условиях города.

Skoda Fabia

Городской хэтчбек с мотором на 1,2 л и мощностью 70 л. с. Машина расходует 5,5 л топлива в условиях города. Для модели с объемом двигателя 1,6 л и мощностью 105 лошадиных сил. Чтобы проехать сотню километров, нужно заправить всего 7,5 л.

Volkswagen Golf

Это линейка иномарок с моторами от 1 до 2 литров. Имеют под капотом от 90 до 150 «лошадок». Потребление топлива варьируется от 5,5 до 6,7 л на сотню.

Seat Leon

Легковые автомобили Seat Leon третьего поколения, по сравнению с моделями первого поколения, имеют больше преимуществ по экономичности. Расход топлива на 100 км уменьшились почти в два раза. Теперь авто с объемом 1,8 л расходует 7,1 литра вместо 12 литров на 100 км. При этом значительно увеличилась мощность — с 125 до 180 л. с.

Opel Corsa

Экономичный бензиновый автомобиль с силовыми агрегатами на 1000 куб. см и мощностью 65 л. с. расходует всего 5 л топлива. Для модели с 1,6-литровым двигателем этот показатель составляет 7,9 л, при повышении мощности до 150 л. с.

Smart ForTwo

Отдельно стоит выделить маленький автомобиль Smart FourTwo. Он оснащен бензиновым силовым агрегатом на 900 куб. см и мощностью 90 л. с. Аппетиты «малыша» ограничены 4,3 — 4,6 литрами на 100 км в условиях города. Этот автомобиль не предназначен для сельской местности или дорог с плохим покрытием.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что назван топ самых редких автомобилей. 

Также мы писали, какие автомобили дешевле в обслуживании. 

Добавим, что Toyota представит электромобиль, который будет заряжаться всего 10 минут.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий. 

Как уменьшить расход топлива на автомобилях Volkswagen?

Многие автолюбители сравнивают расход топлива своего автомобиля Volkswagen с данными, приводимыми в каталогах. Зачастую по факту имеются заметные превышения по сравнению с указанными данными. Давайте разберемся, как оценивать приводимые в каталогах данные по расходу топлива, определим причины повышенного расхода топлива на автомобилях Volkswagen и научимся эксплуатировать новый автомобиль с минимальным расходом топлива.

Данные по расходу топлива, приводимые производителем автомобиля, основаны на новом европейском испытательном цикле (NEFZ), который законом утверждён в качестве обязательного метода оценки расхода топлива. Эти данные получают в лабораторных условиях, которые не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации автомобиля.

В цикле NEFZ расход топлива оценивают для трёх режимов: городской, загородный и комбинированный. По этим данным можно сравнивать номинальный расход топлива.

Методы оптимизации расхода топлива

Для снижения расхода топлива на автомобилях Volkswagen необходимо соблюдать следующие правила:

  • Старайтесь двигаться равномерно.
  • Меньше тормозите.
  • Двигайтесь вместе с транспортным потоком.
  • Используйте движение накатом (на нейтрали).
  • Используйте инерцию автомобиля.
  • Двигайтесь, по возможности, на более высокой передаче. Двигатели Volkswagen TDI и TSI рассчитаны на движение также и на низких оборотах.
  • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с МКПП:
  • При использовании автомобиля с механической коробкой передач после начала движения, переходите на вторую передачу.
  • При переключении на более высокие передачи можно пропускать одну из передач, если условия движения это позволяют.
  • При движении в потоке выбирайте, по возможности, максимально высокую передачу.
  • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с АКПП:
  • Избегайте режим Kickdown.
  • Ненадолго отпускайте педаль акселератора перед тем как снова нажать на неё — автоматика при этом включит следующую более высокую передачу.
  • Использовать для переключения на низшие передачи режим принудительного холостого хода. Если убрать ногу с педали акселератора, АКП переключится на более низкую передачу. При этом подача топлива прерывается, и расход топлива снижается. Примеры использования переключения на низшие передачи в режиме принудительного холостого хода: снять ногу с педали акселератора при движении на спуске или при приближении к светофору с красным сигналом/
  • Двигаться накатом. При движении на «нейтрали» расход топлива также значительно снижается. Это особенно эффективно в случаях, когда автомобиль может двигаться накатом на длительное расстояние. При движении на спуске также имеет смысл двигаться накатом, но только если наклон не слишком велик.
  • Включать дополнительные потребители энергии только при необходимости. Электрооборудование, например, климатическая установка, обогрев сидений, заднего стекла или наружных зеркал, также является потребителем топлива. При разумном использовании оборудования можно избежать повышенного расхода топлива.
  • При низких скоростях климатическая установка, например, может потреблять до 2 л/100 км. При этом температуру можно снизить, проветривая салон перед поездкой, или, если некоторое время проехать с опущенными стёклами
  • Проверьте давление в шинах. Вклад сопротивления качению в суммарный расход топлива составляет до 15 %. Если шины накачаны до давления, рассчитанного на полную загрузку, сопротивление качению снижается, и вместе с ним снижается расход топлива; соответствующие давления указаны на крышке топливного бака или в некоторых моделях в области порога на стойке со стороны водителя. o При использовании шин с пониженным сопротивлением качению расход топлива может быть снижен более чем на 3 %. Кроме того, шины с пониженным сопротивлением качению меньше шумят.
  • Избегайте поездок на короткие расстояния.На этапе прогрева холодного двигателя после пуска расход топлива максимален (до 30 л/100 км). При этом следует, по возможности, избегать поездок на короткие расстояния, или, по крайней мере, объединять их между собой. Прогрев двигателя на холостых оборотах в холодную погоду не снижает расход топлива, а напротив — увеличивает. Кроме того, это запрещено законом.
  • Используйте масло с пониженной вязкостью. Чем быстрее детали двигателя будут хорошо смазаны, тем быстрее снизится трение внутри двигателя и сократятся вредные выбросы в атмосферу. Это особенно важно при холодном пуске и поездках на короткие расстояния. При использовании масел с низкой вязкостью расход топлива может быть снижен по сравнению с обычными маслами более чем на 5%.

Общие правила экономии расхода топлива

  • Следите за уровнем масла.
  • Соблюдайте интервалы замены масла.
  • Используйте масла, допущенные к применению Volkswagen.
  • Снижайте аэродинамическое сопротивление. Хорошая аэродинамика — ключ к снижению расхода топлива. Кузов автомобиля Volkswagen сконструирован таким образом, что площадь, подверженная ветровой нагрузке, минимальна. Однако использование надстроек на крыше, таких как крепления для перевозки велосипедов и багажники на крышу сводит это достоинство к нулю. При увеличении аэродинамического сопротивления на 33 % расход топлива на скорости 160 км/ч увеличивается на 2 л/100 км. Снимайте багажник с крыши, даже если он не используется короткое время.
  • Не возите с собой ненужный балласт. 100 кг лишнего груза увеличивают расход топлива на 0,3 л/100 км. Регулярный осмотр содержимого багажного отсека помогает снизить расход топлива.

Данные правила применимы для моделей Volkswagen: Polo, Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Beetle, Jetta, Tiguan, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC, Golf Variant, Touran, Sharan.

Преимущества и недостатки Хёндэ Туссан

18 января

Hyundai Tucson — городской кроссовер, приятно удивляющий своей начинкой и техническими характеристиками. У автомобиля есть своя армия поклонников, но есть и те, кому Туссан не нравится. Мы проанализировали отзывы автовладельцев, чтобы составить список основных плюсов и минусов владения этим автомобилем.

Основные достоинства Hyundai Tucson

Расход топлива

Многие владельцы отмечают как преимущество невысокий расход топлива при движении по трассе. Проверим, действительно ли это так с учётом того, что основной мотор — 2-литровый агрегат, который может работать как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом, а кроме того, с передним или полным приводом, что безусловно влияет на расход топлива. Для чистоты данных будем считать, что наш Туссан оснащен автоматом и идет на полном приводе с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. По заявлениям производителя расход топлива в загородном цикле составляет всего 6.2 литра/100 км. Это замечательный показатель, который является одним из лучших в классе. И не смотря на то, что реальный расход обычно на 5-10% выше паспортного, Hyundai Tucson вполне можно назвать экономичным автомобилем. 

Стоимость обслуживания 

Аналогичная история со стоимостью обслуживания. Корейские авто давно славятся сравнительно невысокими ценами на комплектующие, даже если речь идёт об оригинальных запчастях. В качестве примера приведем стоимость новых рулевой рейки и заднего фонаря у некоторых автомобилей этого класса, а также стоимость некоторых технических работ. 


Рулевая рейка, тыс руб

Задний фонарь, тыс руб

Примерная стоимость первого ТО, тыс руб

Hyundai Tucson

12.4

5.2

12,2

Volkswagen Tiguan

17-19

6.2

13.3

Ford Kuga

22-24

8.3

14.1

Toyota RAV4

15-16

5.6 — 6.1

нет данных

Следует также отметить, что большинство узлов и агрегатов Туссана являются ремонтопригодными и обслуживаемыми. 

Надежные силовые агрегаты 

На последних Tucson устанавливают достаточно широкую линейку моторов объемом от 1.6 литра. Наиболее интересны три из них :

  • 2-литровый 150-сильный G4NA серии Nu — простой и беспроблемный. 
  • 2-литровый турбодизель D4HA мощностью  185 л.с.
  • 2.4-литровый бензиновый G4KJ из серии Theta 2, способный развивать мощность до 184 л.с.

Работа этих моторов нареканий не вызывает, хотя дизель достаточно требователен к качеству топлива и может потребовать периодической доливки масла при агрессивной манере вождения. 


Хорошая комплектация 

Туссан очень хорошо нафарширован, и даже в базовой версии имеет на оснащении круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, датчики света и дождя, систему помощи при трогании в гору и другие полезные плюшки. Про высшие комплектации даже говорить не стоит — там все шикарно:

  • Беспроводное зарядное устройство. 
  • Вентиляция передних сидений. 
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания. 
  • Система автоматического управления дальним светом. 
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях. 
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA). 
  • Интеллектуальный круиз-контроль. 
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди. 
  • Система мониторинга слепых зон. 
  • Система слежения за состоянием водителя. 

Надо ли упоминать о 19-дюймовых легкосплавных дисках,  отделке передней панели искусственной кожей, панорамной крыше с люком и других фишках, которые позволяют почувствовать себя в престижном дорогом автомобиле.

Хорошая проходимость 

Проходимость понятие относительное, и одно лишь наличие полного привода не превращает автомобиль во внедорожник. Это нужно чётко понимать, приобретая городской кроссовер. Хотя дорожный просвет под порогами Туссана составляет 260–270 мм, а под передним бампером 235 мм, ориентироваться на это не стоит. Под опорой двигателя просвет составляет всего 177 мм, что не на много больше, чем у седана. 

Конечно, Туссан демонстрирует более высокую проходимость, чем обычный легковой автомобиль, однако на этом все. Даже в инструкции к авто прописано, что «допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия». На них Хёндэ ведет себя безупречно, равно как и безупречно справляется с осенней распутицей и заснеженными дворами.

Основные недостатки Hyundai Tucson

Шумоизоляция 

Нельзя сказать, что на Tucson совсем нет “шумки”. Она есть и очень даже неплохая. Смотря с чем сравнивать. В целом, шумоизоляция автомобиля сравнима с одноклассниками, а недостаточная изоляция арок характерна для большинства корейских авто. И хотя слабая шумоизоляция выступает основным минусом в отзывах об автомобиле, большая часть респондентов не упомянули о ней, как о недостатке, а многих ситуация вполне устраивает. После покупки машины, некоторые автолюбители выполняют ее комплексную шумоизоляцию в специальных автосервисах, но большинство владельцев Tucson не обращают на это никакого внимания.

Большой расход топлива при движении в городском темпе

Согласно паспорту в городском цикле 2-литровый Hyundai Tucson потребляет до 10 л/100 км, однако некоторые автолюбители отмечают, что реальный расход бензина значительно выше. Так ли это? Возможно, но все по прежнему относительно. Давайте сравним средний расход бензина на 2-литровом моторе Туссан с потреблением топлива агрегатами конкурентов.

Автомобиль

Мотор, бензиновый объемом 2 л.

Расход топлива в смешанном цикле, л

Hyundai Tucson

G4NA,150 л.с.

7.9

Nissan Qashqai

MR20DD, 144 л.с.

7,7

Toyota RAV4

M20A-FKS 149 л.с.

6.7

Chery Tiggo

SQR484F 136 л.с.

9.1

Volkswagen Tiguan

CZPA, 180 л.с

9.9

Таким образом, расход топлива на Туссане можно назвать средним в классе, а расхождение паспортного и реального расхода по отзывам автовладельцев — обычное дело. Мы рассмотрели только сравнимые по характеристикам 2-литровые моторы, но у некоторых одноклассников Hyundai Tucson есть агрегаты объемом 1.6 и даже 1.4. Равняться на их расход конечно не стоит.

Объем багажника и качество салона 

Многих автолюбителей не устраивает объем багажника. Чтобы не быть голословными, вернемся к конкурентам Hyundai Tucson

Автомобиль

Объем багажника, л 

Hyundai Tucson

488

Nissan Qashqai

430

Toyota RAV4

580

Chery Tiggo

392

Volkswagen Tiguan

615

 В общем, багажник у Туссана не самый большой, но и не самый маленький. На любителя. Это же относится к эргономике и организации места в салоне — кому нравится, а кому и не очень. Но это субъективизм, поскольку на вкус и на цвет, как известно…


Реальных минусов у Hyundai Tucson, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. Автомобиль нравится владельцам, он достаточно стильный, вполне комфортный и в некоторой степени даже статусный. Туссан пользуется хорошим спросом на вторичке, при этом являясь одним из лидеров в плане сохранения своей остаточной стоимости. Что же касается негативных оценок, приведем пример отзыва, который обнаружили, анализируя форумы автолюбителей:

Tucson, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT 4WD GLS

Хороший, надежный, неприхотливый автомобиль

Конкретных минусов не обнаружил, а доскребстись можно и до столба.

Пожалуй именно это отзыв наиболее правильно отражает характеристику Hyundai Tucson, и именно им мы и заканчиваем сегодняшний обзор.


Читайте также

  • Выбираем Крету. На что стоит обратить внимание, чтобы получить максимум удовольствия
  • Выбираем TUCSON. Советы эксперта

Минимальный расход и доступная цена: ТОП-10 экономичных автомобилей из США

Митсубиси Мираж из США

Неопытные автовладельцы считают, что на американских аукционах можно приобрести лишь крупногабаритные и прожорливые внедорожники. На самом деле американцам не чуждо желание экономить, поэтому малолитражные машины встречаются на дорогах все чаще. Эти же автомобили со временем принимают участие в популярных аукционах. Хотите узнать, какие марки и модели самые экономичные? Тогда вперед!

Ford Fiesta

Машина ездит на бензине и съедает до 8,7 литров за 100 км при условии езды по городской трассе. Объем двигателя равен 1,6 литрам. Отметки 8,7 литров достигают модели с автоматической коробкой передач. Механика «кушает» еще меньше — до 7,2 литров. Машина продается в двух типах кузова — седан и хетчбэк, что в принципе никак не влияет на расход топлива.

Ford Focus

Еще одна экономичная модель американского бренда. Фокус из США также представлен двумя кузовами — хетчбэк и седан. Наименее прожорливая модификация — с EcoBoots мотором на 1,5 литра и автоматической коробкой передач. По городу расход топлива составит 8 литров, по трассе — до 5, а при смешанном цикле — 5,7-6 литров. Питается транспортное средство бензином.

Chevrolet Spark

Компактный, стильный и недорогой автомобиль приобрел бы большую популярность уже из-за перечисленных трех характеристик. Добавляя к ним экономичность, получаем идеальную городскую модель. Топливом для Chevrolet Spark служит бензин, объем двигателя составляет 1,4 литра. В паре с вариатором CVT машине нужно всего 7,2 литра бензина при городской езде и 6,8 для преодоления 100 км по трассе.

Toyota Corolla

Довольно популярный автомобиль на украинских дорогах. Кроме экономичности радует надежностью. Объем двигателя — 1,8 литров, тип — бензиновый. Добиться экономичности удалось благодаря внедрению специальных электронных систем. Так, машина может ехать в Eco-режиме. Как только активируется дополнительный режим езды, расход топлива в городских условиях снижается до 7,8 литров, за городом понадобится потратить до 6 литров. Это при том, что модель оснащена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Toyota Yaris iA

Бюджетный компактный седан выглядит стильно и отличается показательной комплектацией. В автомобиле установлен бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и автоматическая коробка передач. Экономичный мотор за 100 км съедает до 7,2 литров топлива, если ехать по городу. По трассе — до 6 литров.

Honda Civic

Мощный японский Хонда Сивик из США оснащен турбированным двигателем на 1,5 литра. В качестве топлива используется бензин. Несмотря на установку турбин, машина остается экономичной. По городу авто сжигает в среднем 7,4 литра за 100 км, а по трассе — 5,6 литров. Кстати, автомобиль стабильно попадает в рейтинг самых экономичных и самых надежных транспортных средств.

Honda Fit

Компактный и практичный «японец» ездит на бензине. Объем двигателя — 1,5 литра, причем это турбомотор. Переключение скоростей происходит с помощью CVT вариатора. В городе авто потребляет 7 литров бензина, по трассе расходует 5,6-5,8 литров.

Nissan Versa

Еще один компактный и привлекательный «японец». Экономичной машину можно считать сразу в двух смыслах из-за доступной цены. В качестве топлива используется бензин. Машина оснащена мотором на 1,6 литров, работающим в паре с вариатором или механической коробкой передач. При условии езды на модели с вариатором, расход топлива по городу — 7,6 литров, по трассе — 6 литров.

Hyundai Elantra

Отличный автомобиль со стильным дизайном и маленьким расходом топлива. Объем мотора — всего 1,4 литра, тип двигателя — бензиновый, коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая. В черте города, чтобы проехать 100 км, понадобится 7,2 литров бензина. По трассе расход снижается до отметки в 5,9 литров.

Mitsubishi Mirage

Это, пожалуй, самый экономичный автомобиль в списке. Бензиновый двигатель с объемом в 1,5 литра и вариатором расходует 6,4 литров топлива по городу. Для езды по трассе понадобится всего 5 литров бензина на каждые 100 км.

Купить практичный и не прожорливый автомобиль на вторичном рынке США поможет команда АКТ Моторс. С момента открытия мы привезли в Харьков 800 авто и даже не думаем останавливаться!

Какая скорость автомобиля является экономически самой выгодной?

11 Июн 2019   anna   192 561   81

Как бы то ни было, автомобиль – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Большинство людей даже представить себе не могут свою жизнь без личного автомобиля. Конечно же, автомобиль требует больших расходов, ведь необходимо постоянно следить за его состоянием, поддерживая его в соответствующем виде.

Кроме того, приходится постоянно расставаться со значительной суммой денег для того, чтобы заправить автомобиль бензином. Как бы печально это ни звучало, но цены на бензин постоянно растут, хоть и цены на нефть, наоборот, уменьшаются. От использования горючего не убежать, если у вас обычный автомобиль, лишь электромобиль сможет избавить вас от постоянной траты денег на горючее топливо, хотя тогда вы будете вынуждены тратиться на электричество.

Естественно, водители ищут любые способы, чтобы сэкономить на бензине, покупка которого действительно ударяет по бюджету. Особенно это касается относительно длительных поездок. Например, в другой город, деревню, село и так далее. Тем более, совсем скоро наступит период летних отпусков, когда тысячи семей соберутся собственным ходом добираться до юга страны.

Некоторые пересекают более двух тысяч километров на автомобиле для того, чтобы оказаться на черноморском побережье. Было бы замечательно, если бы была возможность сократить затраты на бензин. Конечно же, расход бензина составляется из огромного количества самых разных факторов. Основные из них – масса самого автомобиля, рельеф местности, по которой осуществляется передвижение, мощность автомобиля, а также скорость езды.

Резкое торможение и ускорение, постоянное изменение скорости с очень низкой до очень высокой скорости увеличивают расход топлива. Для того, чтобы расход топлива был не слишком высоким, необходимо поддерживать размеренную езду, придерживаясь одинаковой скорости на всем пути. Именно поэтому при езде по трассе расход топлива гораздо меньше, чем при езде в городе, когда вам постоянно приходится то тормозить, то разгоняться. Рекомендуется использовать скорость 80-90 километров в час. Именно она является самой экономичной и подходящей для размеренной езды по трассе.

самых экономичных автомобилей, экономия на расходе топлива

Средние затраты на потребление топлива в Европе

Прежде чем переходить к более конкретным примерам, давайте взглянем на некоторые общие цифры, которые рисуют картину расходов на потребление топлива в Европе. Указанные числа основаны на выборке из следующих десяти европейских стран:

Бельгия Нидерланды
Франция Норвегия
Германия Португалия
Греция Испания
Италия Швеция

При рассмотрении этих стран средняя сумма, которую автовладельцы тратят на потребление топлива в месяц, составляет 237 евро.91. Это составляет около 1,20% годовой заработной платы, расходуемой на потребление топлива. Имея это в виду, как можно сэкономить на расходе топлива?

Покупка самых экономичных автомобилей

Чтобы продемонстрировать, как выбор автомобиля при покупке автомобилей имеет большое влияние на ваш банковский счет, взгляните на следующие примеры автомобилей с наиболее экономичным расходом топлива. Расчеты основаны на среднем пробеге 20 000 км в год и цене топлива 1,41 евро за литр (бензин) и 1 евро.26 за литр (дизельное топливо).

Супер Мини

Хороший расход топлива — одна из отличительных черт супермини класса. Но так бывает не всегда. Возьмем, к примеру, Fiat 500 TwinAir Sport с 4,10 л / 100 км по сравнению с Renault Grand Modus 1.6 с 7,61 л / 100 км. Потенциальная годовая экономия на расходе топлива составляет 986,80 евро. Иметь в кармане почти лишнюю 1000 евро — это обычно хорошо.

Экономика

Если поставить Ford Focus 1.5 TDCi лицом к лицу с Renault Megane 2.0 dCi с 3,16 л / 100 км и 6,60 л / 100 км соответственно, вы найдете аналогичные результаты. Покупка Ford в этом случае может сэкономить 864,63 евро в год на расходах на топливо.

полный размер

Полноразмерные автомобили очень популярны на рынке. И здесь, как и следовало ожидать, можно найти экономию. Потенциальная годовая экономия между BMW 320d Efficient Dynamics (3,41 л / 100 км) и Citroen C5 3.0 HDi (7,39 л / 100 км) составляет 1000,36 евро на расходах топлива.

MPV / фургон

Очень распространенный выбор среди семей — это класс MPV / Van.Здесь можно получить поразительную потенциально ежегодную экономию при покупке правильного автомобиля. Skoda Roomster 1.2 TSI с 5,70 л / 100 км по сравнению с Chrysler Grand Voyager 3.8 V6 с 12,28 л / 100 км может принести вам около 1849,89 евро в год на расходе топлива. Определенно нечего трясти палкой.

Внедорожник / Кроссовер

Годы бензиновых внедорожников, кажется, остались позади. В наши дни можно найти внедорожники и кроссоверы с относительно хорошими показателями расхода топлива. При сравнении Toyota Urban Cruiser 1.33 (4,57 л / 100 лм) и Volvo XC60 3.0 T6 (10,70 л / 100 км), потенциальная годовая экономия составит 1723,38 евро.

Экономия денег с помощью самых экономичных автомобилей

Ясно одно: стоимость топлива действительно увеличивается в течение всего срока службы автомобиля. Любая потенциальная экономия при покупке подержанного автомобиля может стать серьезным подспорьем для вашего кошелька. При покупке подержанных автомобилей всегда рекомендуется изучить автомобиль перед покупкой и найти наиболее экономичные автомобили. Отчет CARFAX по истории транспортных средств — очень полезный независимый ресурс, который помог миллионам покупателей подержанных автомобилей получить информацию, чтобы принять более обоснованные решения о покупке.

15 автомобилей с наихудшей экономией топлива уже в продаже

Будь вы возрожденным угольником или прислужником Священного Ордена Матери-Земли, вы можете оценить автомобиль с хорошей экономией топлива, даже если для другого причины. Для некоторых из нас причина заботы — повсюду; мир нагревается, и мы его ускоряем, поэтому мы должны сделать все возможное, чтобы свести к минимуму или обратить вспять это. Для других привлекательность хорошей экономии топлива больше в том, сколько денег они выкачивают из своего кошелька в бак каждую неделю.В любом случае, автомобилей с ужасной экономией топлива, как правило, следует избегать. Итак, какие автомобили сегодня имеют самую низкую экономию топлива?

Неудивительно, что подавляющее большинство из 50 автомобилей с наихудшей экономией топлива — это экзотические спортивные автомобили и суперкары, среди которых наиболее многочисленны такие бренды, как Bugatti, Lamborghini и Ferrari. Bentley и Rolls-Royce также часто появляются на дне корзины для экономии топлива. Например, Bugatti Divo — худший преступник, который в настоящее время имеет рейтинг EPA для США.Южный рынок, в городе на 9 миль на галлон, шоссе на 13 миль на галлон, для комбинированной оценки экономии топлива всего 10 миль на галлон. Это означает, что Divo сжигает примерно в пять раз больше бензина, чем Toyota Prius за любую поездку. Но Bugatti построит всего 40 единиц Divo, тогда как в следующем году будет продано гораздо больше 200 (в пять раз больше) Toyota Prius. Фактически, в прошлом году Toyota продала около 70 000 Prius.

Но в то время как худшие нарушители — это почти полностью редкие и дорогие автомобили, которые проезжают менее 2500 миль в год в течение своего срока службы и продаются в таких небольших объемах, что они, по сути, являются каплей в море по сравнению с рынком в целом, Есть несколько автомобилей массового потребления, которые соревнуются с экзотикой и суперлюксом за титул наихудшей экономии топлива.Это те машины.

2020 Roush Performance F150

Посмотреть все 14 фото

Город на 11 миль на галлон, шоссе на 15 миль на галлон, комбинированное на 13 миль на галлон

Версии 2WD и 4WD этого 650-сильного и модифицированного Roush Ford F-150 получили оценки EPA которые забронированы Bentley Mulsannne 2020 года (10/16 миль на галлон по городу / шоссе) и сразу за следующим автомобилем в этом списке, Ferrari 812 Superfast (12/16 миль на галлон по городу / шоссе).

2020 Jeep Grand Cherokee Trackhawk 4WD

Посмотреть все 14 фото

Город на 11 миль на галлон, шоссе на 17 миль на галлон, комбинированный на 13 миль на галлон

2021 Lexus LX570

Просмотреть все 14 фото

Город на 12 миль на галлон, шоссе на 16 миль на галлон , 14 миль на галлон в сочетании

В хорошей компании с Ferrari GTC4Lusso и Lamborghini Urus чуть выше и ниже, резкий, современный внешний вид Lexus LX570 противоречит его старению и неэффективности 5.7-литровый двигатель V-8, вырабатывающий всего 383 лошадиных силы из всего этого сожженного бензина.

2020 Roush Performance Stage 3 Mustang

Посмотреть все 14 фото

Город на 12 миль на галлон, шоссе на 18 миль на галлон, комбинированный на 14 миль на галлон

Второй Roush в этом списке и единственный производитель тюнинга автомобилей, встреченный до сих пор, это Похоже, что усилия компании из Ливонии, штат Мичиган, сфокусированной на Форде, не включают много размышлений ни о чем, кроме власти. Тем не менее, он хорошо справляется с мощностью; Mustang Stage 3 развивает максимальную мощность в 710 лошадиных сил.

2020 Ford Shelby GT500 Mustang

Посмотреть все 14 фото

Город на 12 миль на галлон, шоссе на 18 миль на галлон, смешанный транспорт на 14 миль на галлон

Феноменально хорош на трассе, но все же достаточно удобный для длительного использования, Ford Shelby GT500 Mustang 2020 года в целом, лучший Мустанг из когда-либо созданных. Конечно, он не самый эффективный, но мощность 760 лошадиных сил может изменить ваши приоритеты. Вы сидите по обе стороны от GT500 в рейтинге экономии топлива EPA? Rolls-Royce Dawn и суперкар Ford GT.

2021 Toyota Tundra 4WD

Просмотреть все 14 фото

Город 13 миль на галлон, шоссе 17 миль на галлон, смешанный цикл 14 миль на галлон

Оседланный, по сути, такой же устаревший 5,7-литровый V-8, что и Lexus LX570, Toyota Tundra ekes выходит чуть больше экономии топлива. Учитывая, что Tundra не является лидером в своем (очень конкурентоспособном) классе пикапов по любым значимым показателям буксировки или перевозки, недостаточная экономия топлива в этом случае менее простительна.

2021 Toyota Sequoia 4WD

Просмотреть все 14 фото

Город на 13 миль на галлон, шоссе на 17 миль на галлон, комбинированный на 14 миль на галлон

2021 Toyota Land Cruiser 4WD

Просмотреть все 14 фото

Город на 13 миль на галлон, шоссе на 17 миль на галлон , 14 миль на галлон в сочетании

2021 Toyota Tundra 2WD

13 миль на галлон в городе, 17 миль на галлон в сочетании, 15 миль на галлон в сочетании

Ну, это просто смешно.

2021 Toyota Sequoia 2WD

Город 13 миль на галлон, шоссе 17 миль на галлон, 15 миль на галлон в сочетании

Может быть, Toyota стоит подумать об обновлении своего V-8?

2020 Nissan Armada 4WD

Посмотреть все 14 фото

Город 13 миль на галлон, шоссе 18 миль на галлон, 15 миль на галлон в сочетании

Крепкая Armada Nissan, как и Toyota, которые доминировали в последнем отрезке этого списка, использует более старый V -8, и, наряду с его полноразмерным кузовом и снаряженной массой, потребляет олдскульную долю бензина без особого впечатляющего эффекта.Скоро появится новая Armada на базе Patrol, но она будет использовать тот же устаревший двигатель V-8, что и нынешняя машина.

2020 Jeep Grand Cherokee SRT

Посмотреть все 14 фотографий

Город на 13 миль на галлон, шоссе на 19 миль на галлон, комбинированное топливо на 15 миль на галлон

По сути, это менее безумная версия Trackhawk, Grand Cherokee SRT, тем не менее, некоторое время заигрывает с палата.

2021 Infiniti QX80

Посмотреть все 14 фотографий

Город на 13 миль на галлон, шоссе на 19 миль на галлон, комбинированное топливо на 15 миль на галлон

Аналог Infiniti — если не совсем равный — Lexus LX570, QX80 так же беден (хорошо, немного лучше) экономия топлива.

2020 Dodge Durango SRT

Просмотреть все 14 фото

Город на 13 миль на галлон, шоссе на 19 миль на галлон, комбинированный на 15 миль на галлон

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody

Просмотреть все 14 фото Highway, 15 MPG Комбинированный

Да, это предел FCA (или это Stellantis?) Тенденция, которая выросла, чтобы сделать пробег на полосе низкой экономии топлива Toyota. Тем не менее, широкофюзеляжная обработка действительно хорошо смотрится на Hellcat.

Автомобили с наихудшей экономией топлива

  • 2020 Roush Performance F150 — 13 миль на галлон в сочетании
  • Jeep Grand Cherokee Trackhawk 4WD 2020 — 13 миль на галлон в сочетании
  • 2021 Lexus LX570 — 14 миль на галлон в сочетании
  • Stage 3 2020 Roush Performance Мустанг — 14 миль на галлон в сочетании
  • 2020 Ford Shelby GT500 Mustang — 14 миль на галлон в сочетании
  • 2021 Toyota Tundra 4WD — 14 миль на галлон в сочетании
  • 2021 Toyota Sequoia 4WD — 14 миль на галлон в сочетании
  • 2021 Toyota Land Cruiser 4WD — 14 миль на галлон в сочетании
  • 2021 Toyota Tundra 2WD — 15 MPG в сочетании
  • 2021 Toyota Sequoia 2WD — 15 MPG в сочетании
  • 2020 Nissan Armada 4WD — 15 MPG в сочетании
  • 2020 Jeep Grand Cherokee SRT — 15 MPG в сочетании
  • 2021 Infiniti QX80 — 15 MPG в сочетании
  • 2020 Dodge Durango SRT — 15 миль на галлон в сочетании
  • 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody — 15 миль на галлон в сочетании

Honda устанавливает новый GUINNESS WORLD Титул RECORDS ™ за топливную экономичность, в среднем 2.82 литра на 100 км (100,31 миль на галлон) на 13 498 км (8 387 миль) в 24 странах ЕС.

Honda установила новый титул GUINNESS WORLD RECORDS за «Самый низкий расход топлива — все 24 соседние страны ЕС (все автомобили)», зафиксировав в среднем 2,82 литра на 100 км (100,31 миль на галлон) на расстояние 13 498 км (8 387 миль) за 25 дней. проехать через все 24 страны, прилегающие к ЕС.

За рулем Honda Civic Tourer 1.6 i-DTEC на протяжении всего пути находились два члена европейской группы исследований и разработок Honda, Фергал МакГрат и Джулиан Уоррен, которые взяли на себя задачу продемонстрировать впечатляющие возможности реального мира. топливная экономичность Турера.

Пройденное замечательное расстояние похоже на то, как команда едет в Австралию из своего дома в Великобритании, останавливаясь всего девять раз для дозаправки. Автомобиль проехал невероятный средний пробег в 1500 км (932 мили) на каждом баке топлива при общей стоимости топлива всего в 645 евро * (459 фунтов стерлингов).

Команда отправилась в свое эпическое путешествие из Алста, Бельгия, в понедельник 1 июня, st , путешествуя по континенту по часовой стрелке. Они вернулись к своей стартовой точке в четверг, 25 июня, th , зафиксировав невероятные показатели экономии топлива, которые превышают заявленную эффективность Tourer, равную 3.8 литров на 100 км (74,3 миль на галлон) более чем на 25%.

Фергал МакГрат комментирует: «Это было тяжело, но нам это очень понравилось, и установка этого нового титула GUINNESS WORLD RECORDS сделало всю тяжелую работу стоящей. Это была огромная командная работа, поэтому я хотел бы поблагодарить всех участников за их приверженность и поддержку. Проведя столько времени за рулем, мы с Джулианом просто счастливы ненадолго вернуться за свои столы! »

Официальный титул GUINNESS WORLD RECORDS — «Самый низкий расход топлива — все 24 соседние страны ЕС», измеряется в литрах на 100 км и милях на галлон, рассчитанных на протяжении всего путешествия.

Согласно правилам, одни и те же два водителя должны находиться в машине на протяжении всей поездки, что дает Фергалу и Джулиану, коллегам по исследованиям и разработкам Honda около 18 лет и базирующимся в Великобритании, задачу проехать в среднем около 600 км, что займет около 7,5 часов. , каждый день.

Основываясь на строгих и строгих правилах, попытка титула GUINNESS WORLD RECORDS потребовала, чтобы автомобиль въехал в каждую из 24 указанных стран, собрав ряд доказательств, включая журнал учета топлива / пробега, показания GPS, видео и фотографии и подписи независимых свидетелей, чтобы доказать что это было сделано.Чтобы обеспечить точный контроль маршрута, времени в пути и пройденного расстояния, рекордный автомобиль был оснащен устройством слежения, предоставленным специалистом по телематике и поиску украденных транспортных средств TRACKER (входит в корпорацию Tantalum Corporation).

Согласно правилам установления рекорда, автомобиль должен быть стандартной моделью во всех отношениях, без каких-либо модификаций для создания преимущества и воспроизведения условий «реального мира». Об этом судили независимые свидетели в начале и в конце попытки.Заправка производилась на обычных заправочных станциях, при каждой остановке цистерна была заполнена по максимуму, чтобы не было преимущества в весе. Кроме того, в шинах было накачано рекомендованное давление, а регулировка углов установки колес была установлена ​​в соответствии с заводскими спецификациями, чтобы продемонстрировать опыт постоянного клиента.

Команда, оба гонщики-любители, также стремились показать, что, применяя простые, но очень эффективные методы вождения, любой может добиться такой замечательной экономии топлива. Они просто использовали несколько очень логичных методов, включая тщательное и разумное планирование маршрута, плавное и последовательное вождение без резких ускорений или торможений, предвидение дорожных условий впереди, отсутствие лишнего веса и обеспечение правильного обслуживания автомобиля в любое время.Скорость движения всегда была в рамках закона и соответствовала дорожным условиям.

Кейт Сакстон, менеджер по связям с общественностью Honda Motor Europe Ltd, комментирует: «Это невероятное достижение, и вся команда должна очень гордиться усилиями, которые они приложили, чтобы установить этот новый МИРОВОЙ РЕКОРД GUINNESS. их дом из Великобритании в Австралию всего за 25 дней — это огромная проблема, с которой немногие возьмутся. Показатели экономии топлива замечательны, особенно если учесть, что это не маленький автомобиль, а туристический с лучшим в своем классе грузовым пространством и огромная практичность.”

3 Технологии снижения расхода топлива в дизельных двигателях с воспламенением от сжатия | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легковых автомобилей

Конгресс зеленых автомобилей. 2013a. Opel представляет новое семейство дизельных двигателей 1,6 л; Снижение расхода топлива до 10%, соответствие требованиям Euro 6, Green Car Congress, 6 января.

Конгресс зеленых автомобилей. 2013b. Новый дизельный Volkswagen Golf GTD направляется в США; первые впечатления от вождения.Конгресс зеленых автомобилей, 16 июля.

Р. Хэнсон, С. Кокджон, Д. Сплиттер и Р. Рейц. 2010. Экспериментальное исследование горения PCCI с контролируемой реактивностью топлива в двигателе большой мощности. SAE Int. J. Двигатели 3 (1): 700-716. DOI: 10.4271 / 2010-01-0864.

Херольд Р., М. Валь, Г. Регнер, Дж. Лемке и Д. Фостер. 2011. Термодинамические преимущества двухтактного двигателя с оппозитными поршнями. Технический документ SAE 2011-01-2216.

Honda. 2006. Honda разрабатывает чистый дизельный двигатель нового поколения, отвечающий строгим требованиям Tier II Bin 5 по выбросам в США.S. Honda Worldwide, 25 сентября. Http://world.honda.com/news/2006/c060925DieselEngine/.

Хуссейн Дж., К. Паланираджа, Н. Алагумурти и Р. Манимаран. 2012. Влияние рециркуляции выхлопных газов (EGR) на рабочие характеристики и характеристики выбросов трехцилиндрового двигателя с прямым впрыском и воспламенением от сжатия. Александрийский инженерный журнал 51 (4): 241-247.

Йоханнесен, Т. 2012. Система SCR 3-го поколения с использованием хранилища твердого аммиака и прямого дозирования газа — расширение окна SCR для RDE (реальных выбросов в атмосферу).Конференция DEER Министерства энергетики США. Дирборн, Мичиган, 17 октября.

.

Johansen, K., H. Bentzer, A. Kustov, K. Larsen, T.V.W. Янссенс и Р. Барфод. 2014. Интеграция функции СКВ на основе ванадия и цеолита в сажевый фильтр в системах доочистки выхлопных газов — преимущества и проблемы. Технический документ SAE 2014-01-1523. DOI: 10.4271 / 2014-01-1523.

Джонсон, С. 2014. Эффективность дизельного топлива и связанные с этим топливные эффекты. CRC Workshop, 25 февраля.

Канда, Т., Т. Хакодзаки, Дж. Учимото, Н. Хатано, Х. Китайма и Х. Соно. 2006. Работа PCCI с установкой момента впрыска топлива близко к ВМТ. Технический документ SAE 2009-01-0920. DOI 10.4271 / 2006-01-0920.

Кокджон, С., Р. Хансон, Д. Сплиттер и Р. Рейц. 2009. Эксперименты и моделирование двухтопливного сгорания HCCI и PCCI с использованием смеси топлива в цилиндрах. SAE Int. J. Двигатели 2 (2): 24-39. DOI 10.4271 / 2009-01-2647.

Majewski, W.A. 2011. Хранение твердого восстановителя для систем SCR. Руководство по технологиям DieselNet.https://www.dieselnet.com/tech/cat_scr_solid.php.

Мик, Г., Р. Уильямс, Д. Торнтон, П. Кнапп и С. Коссер. 2014. F2E — Система Common Rail с распределенным насосом сверхвысокого давления. Технический документ SAE 2014-01-1440. doi 10.4271 / 2014-01-1440.

Мишлен, Дж., Ф. Гильбо, А. Гиль, И. Ньюбиггинг, Э. Жан, М. Райхерт, М. Баленович и З. Шейх. 2014. Усовершенствованный компактный смеситель SCR: BlueBox. Технический документ SAE 2014-01-1531. DOI 10.4271 / 2014-01-1531.

Михаласку, Д.2015. Toyota рассказала о новом семействе турбодизелей GD. Carscoops.com, 21 июня. Http://www.carscoops.com/2015/06/toyota-details-its-new-gd-family-of.html.

Mitsubishi. 2010. Чистый дизельный двигатель. http://www.mitsubishi-motors.com/en/spirit/technology/library/diesel.html.

Müller, M., T. Streule, S. Sumser, G. Hertweck, A. Nolte и W. Schmid. 2008. Асимметричная турбина с двумя спиралями для турбонагнетателей выхлопных газов. Документ ASME № GT2008-50614.

Нат Г.Двухтопливное, двухтопливное, специализированное? Решения для КПГ. http://www.nat-g.com/why-cng/bi-fuel-dual-fuel-dedicated/. По состоянию на 7 декабря 2014 г.

NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения). 2012. Окончательный анализ регулирующего воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей с 2017 по 2017 гг. Управление регуляторного анализа и оценки Национального центра статистики и анализа.

NRC (Национальный исследовательский совет). 2011. Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей.Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

Ott, T., C. Onder, and L. Guzzella. 2013. Гибридно-электрический автомобиль с газодизельным двигателем. Энергии 6 (7): 3571-3592. DOI 10.3390 / en6073571.

Приходько В., С. Курран, Дж. Паркс, Р. Вагнер. 2013. Эффективность катализатора окисления дизельного топлива в снижении выбросов HC и CO от воспламенения от сжатия с контролируемой реактивностью. SAE Int. J. Fuels Lubr. 6 (2): 329-335. DOI 10.4271 / 2013-01-0515.

Ра, Ю. и Р.Д. Рейц. 2011. Модель сгорания для моделирования сгорания двигателя внутреннего сгорания с многокомпонентным топливом. Горение и пламя 158: 69-90.

Redon, F., C. Kalebjian, J. Kessler, N. Rakovec, et al. 2014a. Соблюдение строгих норм по выбросам и топливной эффективности до 2025 года при использовании легкого дизельного двигателя с оппозитными поршнями. Технический документ SAE 2014-01-1187. DOI 10.4271 / 2014-01-1187.

Редон Ф., Дж. Кошевник, Г. Регнер, К. Калебджян, Дж. Кесслер, Н. Раковец и Дж. Хедли. 2014b. Соблюдение строгих норм по выбросам и топливной эффективности до 2025 года при использовании легкого дизельного двигателя с оппозитными поршнями.Симпозиум SAE 2014 по высокоэффективным двигателям внутреннего сгорания.

Риз, Р. 2012. Подход с несколькими воздухозаборниками и несколькими видами топлива к повышению эффективности системы двигателя. Ежегодный обзор достоинств программы DOE Vehicle Technologies ACE062.

Reitz, R.D. 2010. Высокоэффективное горение с контролируемой реактивностью топлива с воспламенением от сжатия (RCCI). Конференция DEER Министерства энергетики США. Детройт, Мичиган, 28 сентября

Ricardo Inc. 2011. Компьютерное моделирование технологий LDV для сокращения выбросов парниковых газов в период 2020-2025 гг.EPA-420-R-11-020, декабрь.

Sanchez, F.P., A. Bandivadekar, J. German. 2012. Ориентировочная стоимость технологий снижения выбросов для легковых автомобилей. ICCT (Международный совет по чистому транспорту). http://www.theicct.org/sites/default/files/publications/ICCT_LDVcostsreport_2012.pdf.

Шмидт, О. 2012. Volkswagen Group Powertrain and Fuel Strategy. http://www.cargroup.org/assets/speakers/presentations/40/schmidt_oliver.pdf.

Шульдинер, Х.2013. По словам представителя Bosch, в этом году количество дизельных двигателей для легких транспортных средств в США увеличится вдвое. WardsAuto, 31 января. Http://wardsauto.com/suppliers/us-light-vehicle-diesel-offerings-double-year-bosch-exec-says.

Симеску, С., С. Б. Файвленд, Л. Уклоняться. 2003. Экспериментальное исследование сгорания и выбросов PCCI-DI в дизельном двигателе большой мощности. Технический документ SAE 2003-01-0345. DOI 10.4271 / 2003-01-0345.

Сонг-Чарнг, К., А. Патель и Р. Рейц. 2004. Разработка и применение подробных химических моделей CFD для моделирования дизельных двигателей PCCI.В Proc. конференции SAE 2004-30-0030.

Tingwell, E. 2012. Nissan Titan нового поколения Предназначенный для Детройта, мы подробно описываем его умный двигатель. Автомобиль и водитель, 28 октября.

Ван Д.Ю., С. Яо, Д. Кабуш и Д. Расин. 2007. Датчик аммиака для SCR NO x Редукция. Delphi. Конференция DEER Министерства энергетики США. Дирборн, Мичиган, 16-19 октября.

Woodyard, C. 2013. Ram возвращает дизельную мощность в легкие пикапы. USA Today, 24 сентября.http://www.usatoday.com/story/money/cars/2013/09/21/ram-diesel/2844813/.

Zamboni, G., and M. Capobianco. 2013. Влияние управления EGR и VGT высокого и низкого давления на диаграммы давления в цилиндрах и скорость тепловыделения в автомобильном дизельном двигателе с турбонаддувом. Прикладная теплотехника 51 (1-2): 586-596.

лучших экономичных автомобилей в 2021 году

Окончательный приговор

Экономичные автомобили можно найти практически во всех ценовых диапазонах, производителях и уровнях качества.У вас есть выбор. Это может быть электрическая, гибридная или обычная газовая модель. Помимо экологического аспекта, вам необходимо определить свой бюджет, потребности в транспорте и желаемые функции.

Выбирая автомобили с самой низкой ценой, вы отказываетесь от более роскошных аспектов и высокотехнологичной привлекательности, в то время как автомобили с более высокой ценой могут быть слишком дорогими или иметь преимущества, которые вам не нужны. Tesla предлагает самый высокий MPG, в то время как Toyota отлично подходит для семей, а Lexus отлично подходит для дальних поездок.Наш выбор Subaru идеально подходит для зимних условий, а BMW Mini Cooper идеально подходит для езды по городу, а самым экономичным является Hyundai.

Сравните лучшие экономичные автомобили

Часто задаваемые вопросы

Что делает автомобили более экономичными?

Экономичный автомобиль спроектирован так, чтобы потреблять наименьшее количество газа или энергии на пройденное расстояние. Автомобиль с экономичным обычным бензиновым двигателем рассчитан на использование минимально возможного количества газа, в то время как гибридный автомобиль имеет два двигателя — газовый и электрический — и потребляет меньше топлива, чем автомобиль с обычным двигателем. .

Полностью электрические транспортные средства преобразуют электрическую энергию из электросети и используют 77% этой энергии для питания автомобиля, в то время как обычные автомобили преобразуют от 12% до 30% энергии.

Экономные автомобили дороже обычных автомобилей?

Полностью электрические автомобили могут быть дороже, чем автомобили с газовым двигателем и гибридные автомобили, но со временем они могут стоить меньше топлива и обслуживания. Автомобили с бензиновым двигателем, которые созданы для максимальной топливной экономичности, не дороже, чем их обычные аналоги, которые на самом деле не дороже.Гибриды, как правило, имеют более высокую цену, чем обычные автомобили, потому что их производство дороже.

Какие еще факторы могут повлиять на топливную экономичность автомобиля?

Более крупные и тяжелые автомобили, как правило, менее экономичны, чем меньшие и более легкие автомобили. То, как вы управляете автомобилем, например, быстрое ускорение, частое торможение и движение с постоянными остановками, также влияет на топливную экономичность. Вождение в холодную погоду требует большего расхода топлива, чем вождение в теплую погоду, равно как и движение по холмистой местности, буксировка тяжелых грузов, работа на холостом ходу и использование кондиционера и функции полного привода.

Каковы преимущества вождения экономичного автомобиля?

Экономичные автомобили производят меньше парниковых газов, поэтому они лучше для окружающей среды. Как владелец, вы можете сэкономить на топливе, поскольку вы не будете использовать его столько, сколько вы использовали бы с автомобилем, который потребляет больше топлива, и вам не придется так часто останавливаться у заправочной станции или заправочной станции. Вы также можете иметь право на получение федерального подоходного налога в размере до 7500 долларов США за автомобиль с подзарядкой от сети, приобретенный новым в 2010 году или позже.

Методология

Чтобы составить наш список лучших экономичных автомобилей, мы оценили более 25 автомобилей от различных производителей, уделяя особое внимание моделям, которые рекламируют большой пробег по городу и шоссе и хорошие рейтинги безопасности.Мы также изучили такие характеристики, как стоимость, размер салона, комфорт, способность выдерживать неблагоприятные погодные условия и репутацию производителя.

Все варианты в нашем списке предлагали безопасные, доступные и экономичные варианты для любого образа жизни и бюджета.

Вы можете взломать свою машину, чтобы увеличить пробег, но должны ли вы?

Благодаря скандалу с Volkswagen вы, вероятно, знаете, что компьютерная система вашего автомобиля может многое определить о поездке, в том числе о том, законна ли она.

Автопроизводитель позорно настроил свое программное обеспечение, чтобы обмануть тесты на выбросы. Если это возможно, могут ли водители оптимизировать эти же системы для экономии топлива?

Короткий ответ — да, но вы можете дважды подумать, прежде чем это делать.

Автоматические электронные системы становятся все более совершенными, и последний пример — функция автопилота Tesla, напоминающая самолет. Автолюбители постоянно с ними возятся. Некоторые из них являются гипермилерами, которые используют целый ряд методов, чтобы выжать больше миль из обычных автомобилей; большинство просто хотят увеличить мощность привода.

В любом случае, если вы хотите попробовать это самостоятельно, будьте готовы вытащить очки для чтения.

Инженеры компании тратят сотни часов на программирование настроек, определяющих работу автомобиля, говорит Роберт Лил, консультант и эксперт по автомобильному программному обеспечению из Детройта, штат Мичиган.

Главный компьютер автомобиля, блок управления двигателем (ECU), хранит сложную конфигурацию, предназначенную для баланса необходимой мощности привода с требованиями к эффективности использования топлива. Среди других переменных он регулирует соотношение топлива и воздуха, подаваемого в цилиндр, время сгорания топлива и величину наддува от турбонагнетателя.

«Это очень большая проблема. Даже внутри самой компании», — говорит он, отмечая, что встречал инженеров, которые точно настраивали параметры, просто ощущая и слушая мурлыканье двигателя. «Я думаю, что это искусство».

Но, как известно любому автомобильному ботанику, «автопроизводители оставили кое-что на столе при поставке автомобиля» с точки зрения как мощности, так и экономии топлива, — говорит Дэймон Лавринк, бывший автомобильный журналист и руководитель отдела контента в Automatic, Сан-Франциско. на базе создателя приложений для драйверов.

Любая машина может бежать сильнее; и наоборот, он может быть меньше по топливу.Автопроизводители находят баланс, призванный удовлетворить потребности водителей, соблюдая стандарты эффективности, обеспечивая резервные гарантии и обеспечивая долгосрочную надежность.

Обладатели мирового рекорда Гиннеса по самому низкому расходу топлива в смежных Соединенных Штатах на негибридном автомобиле сделали это на Volkswagen: водители Боб Вингер (слева) и Уэйн Гердес стояли со своим Passat TDI 2013 года два года назад.

Фотография Кевина Вольфа, Associated Press

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Когда Volkswagen не смог добиться этого баланса со своими дизельными моделями, он обманул, включив меры по контролю за загрязнением только тогда, когда автомобиль проходил электронные испытания, и отключил их в противном случае.

Спортивные водители и гипермилеры в равной степени стремятся к этому пространству для маневра в программировании двигателя. Когда дело доходит до программного обеспечения, обычно есть два способа сделать это: взломать код системы и выяснить свои собственные настройки или купить устройства, которые будут загружать предустановки для вас, что-то вроде режимов звука в стереосистеме.

Возможности уступили место кустарной промышленности: от компаний, занимающихся настройкой двигателей, которые выпускают собственные марки автомобилей, до производителей микросхем, которые продают настройки плагинов. К примеру, компания Cobb Tuning из Остина, штат Техас, продает устройства стоимостью от 500 до 1200 долларов, которые подключаются к диагностическому порту вашего автомобиля и переназначают ECU.

Эрл Шекснайдер, который настраивает двигатели в южной Луизиане, говорит, что настройка программного обеспечения автомобиля может увеличить расход топлива на три или четыре мили, в зависимости от того, как вы водите.Особенно при низких ценах на газ трудно представить, чтобы кто-нибудь, кроме самых стойких энтузиастов эффективности, тратил время и деньги на такую ​​скромную прибыль.

Как профессиональные, так и любительские тюнеры должны противостоять мерам безопасности, которые большинство автопроизводителей накладывают на свои программы. «Производители не хотят, чтобы вы меняли эти калибровки», — говорит Лил, потому что они опасаются гарантийных споров и проблем с безопасностью. Недавно автомобильные хакеры одержали победу, когда Бюро регистрации авторских прав Библиотеки Конгресса заявило, что автомобильное программное обеспечение освобождено от защиты, освобождая путь для возни, не опасаясь судебного процесса.

Но копание в электронике вашего автомобиля может иметь непредвиденные последствия. Шекснайдер говорит, что видел, как многие люди «неплохо облажались», когда пытались настроить двигатель самостоятельно, добавив, что для этого процесса требуются специальные инструменты и калибровка: «Это определенно не сделка, которую нужно делать самому».

Даже покупка настроек у надежного дилера может потенциально сократить срок службы некоторых компонентов и усложнить ремонт в дороге. Торговый представитель Cobb говорит, что компания не предлагает гарантий на свои карты двигателей, и что их использование в большинстве случаев «вероятно, приведет к аннулированию гарантии [производителя].»

Есть еще один противоречивый эффект, который Агентство по охране окружающей среды США отметило в своих комментариях Бюро регистрации авторских прав: настройка двигателя на использование меньшего количества топлива приводит к более высоким выбросам, поскольку снижает способность каталитического нейтрализатора очищать выхлопные газы.

«Экономия топлива не всегда лучше для окружающей среды, — говорит Лавринк. — Если вы измените эти очень тщательно продуманные параметры, да, вы можете сэкономить несколько дополнительных миль на галлон, но вы не знаете, какие выбросы. вы извергаете », или какой износ вы создаете.

И Лавринк, и Лил говорят, что есть лучшие и более простые способы сэкономить на топливе. Такие компании, как Automatic и Garmin, создают приложения, которые могут помочь водителям отслеживать пробег и расход топлива. Тем не менее, большинство проверенных способов сэкономить не связаны с экранами или настройками: правильно накачанные шины, в основном пустой багажник и хорошие навыки вождения — все это способствует большей эффективности.

Лавринк предлагает сосредоточить свое зрение на дороге, например, поскольку при резком торможении требуется больше газа, чем при движении накатом до остановки: «Эти небольшие изменения в привычках вождения на самом деле имеют гораздо большее влияние на экономию топлива, чем думает большинство людей. .»

История является частью специальной серии , в которой исследуются вопросы энергетики. Для получения дополнительной информации посетите The Great Energy Challenge .

В Твиттере: подпишитесь на Christina Nunez и получите Больше информации об окружающей среде и энергопотреблении на сайте NatGeoEnergy .

Средняя топливная экономичность легких транспортных средств США

Примечания:

Данные, начиная с 2007 г., рассчитываются с использованием новой методологии, разработанной FHWA.Данные за эти годы основаны на новых категориях и не сопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легкий автомобиль с короткой колесной базой включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюйма. Новая категория Легкий автомобиль с длинной колесной базой включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные / внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма.

Показатели топливной эффективности для Легковых автомобилей представляют собой взвешенное по продажам среднее гармоническое значение комбинированной экономии топлива Легковых автомобилей и Легковых автомобилей .

Описание:

ОБОЗНАЧЕНИЕ: CAFE = Средняя экономия топлива по предприятию; GVWR = номинальная полная масса автомобиля; mpg = мили на галлон; U = данные отсутствуют; R = исправлено.

a 1960-2006 данные для легковых легковых и других 2-осных, 4-шинных транспортных средств , соответственно. Данные за 1960-2006 гг. Несопоставимы с данными на начало 2007 г.

b С 1980 по 1994 год Легковой автомобиль с короткой колесной базой (ранее Легковой автомобиль ) по топливной эффективности, включая мотоциклы.

c Предполагает, что расстояние составляет 55% по городу и 45% по шоссе. Источник рассчитал средние мили на галлон для легковых автомобилей, взяв обратную величину от средневзвешенного объема продаж галлонов на милю. Это называется гармоническим средним.

d Начиная с 1999 финансового года, общий парк легких грузовиков перестал быть разделен на внутренние или импортные.

e Комбинированный показатель на 1980 год отсутствует. В 1980 году стандарт CAFE для 2-х колесных приводов и 4-х колесные легкие грузовики были 16.0 и 14,0 миль на галлон соответственно.

Источник:

Средняя топливная экономичность легковых автомобилей в США:

1980-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, сводка статистики автомобильных дорог за 1995 год , таблица VM-201A, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на октябрь. 6, 2011.

1994-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1 доступна по адресу http: // www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 14 января 2021 г.

Топливная эффективность нового автомобиля (на основе производства модельного года) и стандарты CAFE:

1960-2014: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения, Сводка показателей экономии топлива (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно на http://www.nhtsa.gov/fuel-economy по состоянию на март. 3, 2016.

2015-17: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения, Отчет об экономии топлива флота , доступно по адресу https: // one.nhtsa.gov/cafe_pic/CAFE_PIC_fleet_LIVE.html по состоянию на 16 октября 2019 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *