Opel Zafira — самый надежный подержанный минивэн в Великобритании :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Минивэн Opel Zafira был назван самым надежным подержанным минивэном в Великобритании по количеству поломок и стоимости ремонта. Этот семиместный автомобиль, который появился в мире в 1999 году, получил оценку 25,8 – самый высший балл по надежности.
Второе место занимает Toyota Picnic с баллом 26,6, а Volkswagen Sharan оказался среди подержанных минивэнов самым дорогим по стоимости ремонта.
Этот минивэн стоит на той же платформе, что Ford Galaxy и Seat Alhambra – первый занял девятое место в рейтинге, второй — четвертое.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
10 лучших подержанных минивэнов — AvtoTachki
Минивэны — отличные семейные автомобили, сочетающие в себе пассажирское пространство, багажное отделение и универсальность, с которыми не могут сравниться другие типы автомобилей. В конце концов, MPV означает многоцелевое транспортное средство. Ты сможешь узнать больше о том, что означает MPV здесь.
Если вам нужно пять, семь или даже девять мест, минивэн подойдет вам и вашей семье. Каждый из них дает вам много места для всего вашего снаряжения, а также возможность складывать или снимать сиденья, чтобы освободить место для покупок, чемоданов или даже домашнего питомца. Минивэны могут показаться не такими модными, как внедорожники, но они являются лучшими семейными автомобилями, дающими вам массу практичности за ваши деньги. Вот наши 10 любимых подержанных минивэнов.
1. Форд Гэлакси
Galaxy — самый большой минивэн Ford. В нем семь посадочных мест в трех вместительных рядах. Каждое из трех сидений во втором ряду достаточно широкое для детского кресла, а в третьем ряду с комфортом разместятся двое взрослых. У Galaxy есть задние двери, которые широко открываются, обеспечивая легкий доступ. Со всеми семью сиденьями места в багажнике столько же, сколько в Ford Fiesta, и вы получите в четыре раза больше, если сложите сиденья третьего ряда.
Как и многие автомобили Ford, управлять Galaxy приятнее, чем большинством других автомобилей этого типа. Это расслабляет на автомагистралях, легко в городе и довольно весело на проселочной дороге. Сиденья очень удобные, а большие окна пропускают много света и обеспечивают прекрасный обзор.
Прочтите наш обзор Ford Galaxy
2. Форд С-Макс
Ford S-Max — более изящная и спортивная версия Galaxy — ниже и немного короче по длине, но все же очень практичная, с семью сиденьями в три ряда. Он идеально подходит для прогулок с друзьями или семьей благодаря трем сиденьям среднего ряда, которые очень удобны для взрослых, и паре сидений третьего ряда, которые можно складывать вверх или вниз по мере необходимости. В пятиместном режиме багажник намного больше, чем в универсале аналогичного размера.
В то время как плавная езда делает ваших пассажиров счастливыми, S-Max также очень приятен в управлении, с таким отзывчивым чувством, которое вы обычно ассоциируете с хэтчбеком, а не с минивэном. Некоторые модели имеют полный привод, что придает дополнительную уверенность на скользкой дороге и помогает при буксировке.
Прочтите наш обзор Ford S-MAX
Больше руководств по покупке автомобилей
Что такое MPV?
Лучшие автомобили для 3 детских кресел
Лучшие подержанные 7-местные автомобили
3.Фольксваген Шаран
Если вам нужно максимальное пространство и более престижный вид, обратите внимание на Sharan. Это самый большой минивэн Volkswagen, он доступен с шестью или семью сиденьями в трех рядах. Большие окна наполняют салон светом, и взрослые могут удобно расположиться на каждом сиденье. Садиться и выходить с задних сидений легко через большие раздвижные двери, и там достаточно места для нескольких сумок с покупками, когда все семь сидений на месте. Сложите сиденья третьего ряда, и их хватит для багажа на неделю или даже для пары больших собак.
Sharan тихий и приятный в управлении. На автомагистралях спокойно и комфортно, но и по городу легко ездить, несмотря на большие габариты. Большие окна обеспечивают хороший обзор, что делает посадку и высадку с парковки без стресса.
4. Volkswagen Touran.
Если вам нравится Volkswagen Golf, но вам нужно больше места для семьи, и вы все еще хотите что-то компактное и удобное для парковки, Touran может подойти вам. Он меньше, чем Sharan, но в нем по-прежнему семь посадочных мест: трое взрослых могут с комфортом сидеть бок о бок во втором ряду, а в третьем ряду достаточно места для детей. Вы можете сложить все задние сиденья, чтобы открыть много места в багажнике, если вам это нужно.
Вождение Touran похоже на вождение хэтчбека — на автомагистралях он тихий и удобный, но в городе чувствует себя как дома. В интерьере чувствуется престижный Volkswagen, с которым некоторые соперники не могут сравниться, а если вы выберете Touran со стеклянным люком на крыше, то дети смогут поиграть в «Я шпионю» с самолетами.
Читайте наш обзор Volkswagen Touran.
5. Тойота Приус +
Будучи одним из очень немногих гибридных минивэнов, Тойота Приус + стоит очень мало в эксплуатации благодаря отличной топливной экономичности и низкому налоговому рейтингу. Он имеет низкую гладкую форму, чтобы сделать его максимально эффективным, но в нем достаточно места для семи взрослых. Пассажиры третьего ряда могут получить дополнительное пространство для ног, если им это нужно, потому что сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед.
Под полом багажника есть отделение для хранения, которое увеличивает ваше потенциальное пространство для багажа даже при наличии всех семи сидений. В стандартную комплектацию Prius+ входит автоматическая коробка передач, которая облегчает управление автомобилем, особенно в пробках. Toyota производит гибридные автомобили дольше, чем большинство брендов, и Prius+, как и большинство Toyota, должен оказаться очень надежным.
6. Мерседес-Бенц В-класса
Хотите дополнительной роскоши в своем практичном минивэне? То Мерседес Б-Класс — один из самых маленьких минивэнов на рынке, но он по-прежнему остается просторным и практичным семейным автомобилем с пятью сиденьями в два ряда. Четыре взрослых помещаются комфортно; среднее заднее сиденье больше подходит для детей. Все три задних сиденья складываются по отдельности, что дает вам возможность увеличить пространство багажника, чтобы вместить свой праздничный багаж или взять старый буфет до самого кончика.
Вы можете выбирать из бензиновых и дизельных моделей, а также есть подключаемые гибридные и даже электрические версии, если вы хотите более экологичный минивэн. B-класс довольно маленький, так что это отличный выбор, если вам нужна дополнительная практичность по сравнению с хэтчбеком. В 2019 году была запущена новая версия B-класса (как на фото). Старые версии по-прежнему отличные маленькие автомобили, но новые лучше управляются и имеют более высокотехнологичные функции.
7. Пежо Рифтер
Если вы думаете, что Rifter выглядит как фургон, это потому, что это именно так. Peugeot взял один из своих фургонов, добавил дополнительные удобства и до семи посадочных мест, чтобы создать чрезвычайно практичный, но все же очень доступный пассажирский транспорт. Его широкий и высокий кузов делает его очень просторным внутри, и он доступен с пятью или семью сиденьями.
Необычно то, что во втором ряду можно разместить три детских кресла, а в третьем ряду будет комфортно взрослым. Попасть на заднее сиденье легко благодаря большим раздвижным дверям, а багажник огромен, даже если все сиденья на месте. Помимо стандартной модели, вы можете заказать более длинную модель XL с еще большим пространством внутри. Также имеется 28 внутренних отделений для хранения вещей, в том числе несколько в крыше, идеально подходящих для хранения различных детских аксессуаров. Большие окна пропускают много света и дают прекрасный вид как взрослым, так и детям.
8. BMW 2 серии Active Tourer/Gran Tourer
Еще один вариант минивэна премиум-класса — это BMW 2 Series Tourer, и вы можете выбрать одну из двух разных версий. То Активный турер такого же размера, как Mercedes B-класса, с пятью сиденьями, в то время как Гран Турер имеет семь посадочных мест и более высокий и длинный кузов, примерно такого же размера, как Volkswagen Touran. Обе модели имеют большие сапоги и вмещают четырех взрослых. Среднее сиденье второго ряда и оба сиденья третьего ряда в Gran Tourer меньше и лучше подходят для детей.
Есть бензиновые и дизельные модели, а также гибридная версия Active Tourer с низким уровнем выбросов. Самые мощные модели имеют полный привод, что придает дополнительную уверенность на скользкой дороге и помогает при необходимости буксировки. Каждый Tourer 2 Series доставляет удовольствие от вождения, чувствуя себя более маневренным и отзывчивым, чем большинство других минивэнов.
Прочтите наш обзор BMW 2 серии Gran Tourer
Прочтите наш обзор BMW 2 серии Active Tourer
BMW 2 серии Гран Турер
9.
Форд С-МаксЕсли внедорожники Ford, о которых мы уже рассказали, слишком велики для вас, то, возможно, меньший C-Max подойдет вам. Это демонстрирует талант Ford выжимать из минивэна максимальную практичность, но при этом в автомобиле размером с хэтчбек. Он доступен как в пятиместном, так и в семиместном исполнении под названием Grand C-Max. Вы можете подумать, что некоторые конкурирующие минивэны выглядят красивее или предлагают немного более престижный интерьер, но вы обнаружите, что немногие из них так же увлекательны в управлении, как C-Max.
C-Max также очень хорошо оснащен функциями, особенно в более высоких комплектациях; Вам понравится обогрев ветрового стекла холодным утром. Семиместный Grand C-Max поставляется с раздвижными дверями для облегчения доступа на задние ряды. Доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели; мы считаем, что бензиновые модели лучше подходят для коротких прогулок по городу, а дизельные более экономичны для дальних поездок.
Прочтите наш обзор Ford C-Max
10.
Рено Сценик/Гранд СценикТо, что вы покупаете минивэн, не означает, что вы должны пожертвовать всем своим стилем. Просто взгляните на Renault Scenic и Grand Scenic, одни из самых стильных минивэнов всех времен, с большими колесами и футуристическим внешним видом внутри и снаружи.
Они также очень практичны. В обычном Scenic пять мест, а в более длинном Grand Scenic — семь. У обоих есть багажник хорошего размера, и вам нужно всего лишь нажать кнопку в багажнике, чтобы опустить задние сиденья на пол и получить еще больше места для ваших покупок или спортивного снаряжения.
Scenic и Grand Scenic удобны в управлении, особенно версии с более мощными бензиновыми или дизельными двигателями. Большой сенсорный экран на приборной панели удобен в использовании, а сравнительно высокая посадка и большие окна обеспечивают вам и вашим пассажирам прекрасный обзор.
Рено Сценик
Есть много высококачественные минивэны для продажи в Cazoo. Воспользуйтесь нашим функция поиска чтобы найти тот, который вам нравится, купите его в Интернете, а затем доставьте его к вашей двери или заберите его в ближайшем центре обслуживания клиентов Cazoo.
Мы постоянно обновляем и пополняем наш ассортимент. Если вы не можете найти его в рамках своего бюджета сегодня, зайдите позже, чтобы узнать, что доступно или настроить оповещение об акциях чтобы первыми узнать, когда у нас появятся автомобили, соответствующие вашим потребностям.
Минивэны делают огромное возвращение — вот почему
(CNN) — Может быть, вы не думаете, что минивэны круты. Это было бы не так уж удивительно. В прошлом их считали настолько некрутыми, что они почти вымерли. Но теперь минивэны возвращаются и становятся довольно популярными.
На самом деле спрос был настолько велик, что минивэны продавались в среднем на 8% выше розничной цены в прошлом месяце, согласно недавнему отчету Cox Automotive. В то же время легковые автомобили, грузовики и внедорожники продавались по розничной цене, что достаточно удивительно. согласно своему праву. Покупатели автомобилей обычно могут договориться о значительных скидках на большинство транспортных средств, но, поскольку производство новых автомобилей затруднено из-за нехватки компьютерных чипов, сейчас это не так, особенно с минивэнами.
Кажется, люди наконец-то поняли, что минивэн практичен. Минивэны предлагают еще больше полезных возможностей внедорожников — грузовое и пассажирское пространство — без внедорожных возможностей, которые в основном остаются неиспользованными. (Минивэны Toyota и Chrysler доступны с полным приводом, но на самом деле они не предназначены для езды по бездорожью.) старший редактор Kelley Blue Book. «Они просто легче».
Большие раздвижные двери и высокие сиденья упрощают установку детских кресел. В больших грузовых отсеках достаточно места для колясок, манежей или спортивного инвентаря, и вам не придется думать, как все это разместить.
В настоящее время в Америке только четыре автомобильных компании предлагают минивэны. Три из них — Toyota, Chrysler и Kia — недавно изменили дизайн своих фургонов, чтобы они стали еще лучше и привлекательнее, чем когда-либо прежде.
Компания Chrysler недавно обновила свой фургон Pacifica, придав ему новую переднюю часть и более приятный интерьер. Chrysler также представил менее дорогой минивэн , Voyager, чтобы привлечь бизнес-клиентов и тех, кто просто хочет простой фургон без претензий на роскошь. В прошлом году Toyota представила полностью переработанную Sienna, дизайн которой вдохновлен спортивным автомобилем Toyota Supra. (Да, действительно. Supra.) Затем Kia представила Carnival, новое имя для полностью переработанного минивэна в форме внедорожника , , пришедшего на смену Sedona. Honda Odyssey также получила некоторые обновления технологий и дизайна для модели 2021 года.
Chrysler является лидером рынка минивэнов в США и как компания изобрела современный минивэн еще в 1980-е годы. Согласно книге Дэвида Затца «Мини-фургоны Mopar» у кого-то из Chrysler — теперь части Stellantis — возникла идея небольшого переднеприводного фургона, который мог бы поместиться в пригородном гараже.
Когда они появились в 1984 году, Dodge Caravan и Plymouth Voyager мгновенно стали хитами. Более шикарный Chrysler Town & Country появился позже. Другие автопроизводители пытались конкурировать, сначала с более удобными для семьи версиями заднеприводных рабочих фургонов, а затем с собственными переднеприводными минивэнами.
Но это было до повального увлечения внедорожниками. Как только внедорожники начали завоевывать американский автомобильный рынок, большинство автомобильных компаний отказались от своих минивэнов.
Но массовый уход из «умирающего» сегмента рынка минивэнов помогает объяснить, почему те, что остались, так хороши, говорит Эзра Дайер, редактор Car and Driver и владелец минивэна.
«То же самое и с седанами, где кроссоверы-внедорожники поглотили мир, — грустно он.
Дайер владеет подключаемым гибридным минивэном Chrysler Pacifica, единственным подключаемым гибридным фургоном в настоящее время на рынке. Ему нравится, что это позволяет ему проехать 32 мили на электричестве, по оценке EPA, прежде чем бензиновый двигатель V6 даже заработает.
«Я могу ходить на работу и никогда не покупать бензин», — сказал он. «Это огромный, огромный бонус Pacifica Hybrid».
Поскольку большой аккумуляторный блок находится под полом, Pacifica Hybrid не имеет одной из самых известных особенностей Chrysler. В нем отсутствуют так называемые сиденья Stow-n-Go, доступные в других версиях Pacifica. Это задние сиденья, которые складываются под пол, оставляя после себя ровное пространство для перевозки крупных предметов. (Тем не менее, задние сиденья на подключаемом гибриде съемные.)
Популярность этих складных сидений намекает на одно из ключевых конкурентных преимуществ на рынке минивэнов — умные гаджеты и функции. Минивэны обычно не продаются в зависимости от того, насколько они быстры или насколько хорошо они справляются с поворотами, хотя с их меньшим дорожным просветом они могут быть приятнее в управлении, чем некоторые внедорожники.
Как правило, минивэны ориентированы на практичность, поэтому встроенный пылесос, представленный в Odyssey в 2013 году, был для большинства покупателей, вероятно, важнее, чем его относительно ловкая управляемость. Другие минивэны теперь также предлагают встроенные пылесосы.
Помимо умных удобств, технологии стали новым полем битвы среди минивэнов. Экраны для пассажиров на заднем сиденье предлагают все виды развлечений от потокового видео до интерактивных игр.
«Я могу ездить сзади и играть в шашки против моего ребенка на другом сиденье на наших экранах прямо перед нами или играть в Roadtrip Bingo или Hangman и тому подобное», — сказал Дайер, владелец Pacifica.
Odyssey предлагает CabinWatch, внутреннюю камеру, которая позволяет водителю видеть в автомобильных сиденьях, обращенных назад, и CabinTalk, систему, которая позволяет водителю разговаривать с пассажирами на задних сиденьях через динамики фургона или наушники.
Места — еще одно важное конкурентное преимущество. Сиденья второго ряда минивэнов могут соперничать с сиденьями бизнес-класса самолета. Так называемые VIP-сиденья Kia Carnival откидываются далеко назад, а подножки поднимаются снизу. Сиденья второго ряда Toyota Sienna могут сдвигаться назад более чем на два фута, что дает больше места для ног. Honda Odyssey поставляется с сиденьями, которые можно сдвигать в стороны друг от друга.
«Если у вас есть дети, которые бьют друг друга, вы можете разделить их», — сказал Джимми Дженкинс, глава отдела планирования продукции Honda.
Автопроизводители говорят, что в эти фургоны стоит вложить все эти технологии и дизайнерские усилия, потому что они привлекают клиентов, которых в противном случае они не смогли бы привлечь. Для Stellantis плагин-гибрид Pacifica привлекает клиентов, которые ездили на электромобилях Chevrolet Bolt и даже на Tesla, сказала Мэри Энн Капо, глава отдела маркетинга Pacifica.
«Они, как правило, моложе, богаче, просто покупатель премиум-класса, которого мы раньше не привлекали», — сказала она.
Honda утверждает, что покупатели Odyssey остаются с брендом даже после того, как они продали минивэн после того, как их дети ушли из дома.
«Я гарантирую вам 100%, что они останутся в марке Honda почти на всю жизнь», — сказал Дженкинс.
Если минивэны могут привлекать и удерживать клиентов, а также вмещать коляски, тогда у них может быть будущее.
The-CNN-Wire
™ & © 2021 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.
Поделитесь этой статьей:
Гибриды очень популярны, но безопасны ли они для окружающей среды? : NPR
Toyota представляет новый Prius в Токио 16 ноября 2022 года. Спустя четверть века после того, как Toyota представила Toyota Prius, гибриды остаются популярными среди покупателей. Казухиро Ноги/AFP через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Казухиро Ноги/AFP через Getty Images
Toyota представляет новый Prius в Токио, 16 ноября 2022 г. Спустя четверть века после того, как Toyota представила Toyota Prius, гибриды остаются популярными среди покупателей.
Казухиро Ноги/AFP через Getty Images
Четверть века назад Toyota представила революционный автомобиль Prius.
Prius был первым автомобилем новой категории, в котором электрический двигатель сочетался с бензиновым двигателем, что значительно увеличило экономию топлива и уменьшило выбросы.
Сегодня автомобили с гибридным приводом остаются популярными среди многих водителей — они неизменно популярны во все большем числе сегментов транспортных средств. И это несмотря на то, что разворачивается новая революция, когда автопроизводители инвестируют многие миллиарды долларов в полностью электрические автомобили, которые вообще не используют газ.
Покупателям автомобилей по-прежнему нравятся гибриды, потому что они позволяют сэкономить на бензине и сократить выбросы углекислого газа, не беспокоясь о запасе хода или необходимости подзаряжать автомобиль дома.
Но даже когда гибриды становятся массовым явлением, они теряют популярность среди своих первоначальных энтузиастов: защитников окружающей среды.
Многие говорят, что гибридам пора уйти в историю; что они в лучшем случае являются обходным путем, а в худшем — препятствием в борьбе с изменением климата.
«Сейчас мы столкнулись с климатическим кризисом, и нам абсолютно необходимо уменьшить нашу зависимость от автомобилей, работающих на ископаемом топливе», — говорит Кэтрин Гарсия, которая руководит кампанией Sierra Club «Чистый транспорт для всех».
Вот что нужно знать об экологических дебатах по поводу гибридов.
Гибриды — популярный выбор среди покупателей
Гибриды, возможно, не вызывают такого интереса, как электромобили, но они улетают из дилерских центров.
Возьмем, к примеру, Стива Бонда, который в прошлом месяце присматривался к некоторым гибридам, выставленным на автосалоне в Вашингтоне, округ Колумбия. «Я думаю, что пришло время перейти от чистого бензина к гибридной модели для увеличения пробега», — сказал он, объясняя, почему он думал, что гибридная Toyota Highlander станет его следующим автомобилем.
Он думал об электромобиле, но говорит, что отсутствие быстрых зарядных устройств для дальних поездок удерживает его от покупки сегодня.
Бизнес
Почему гибриды более популярны, чем электромобили, даже если они не такие яркие
Он резюмировал свое мнение об электромобилях в четырех словах: «Да, но еще нет».
На выставке Subaru Карла Гренелл также сказала, что она скорее купит гибрид, чем электромобиль.
«Если бы у меня была возможность подключиться дома, я бы так и сделала», — сказала она. Но как горожанка она не была уверена, сможет ли она зарядить дома — многие не могут.
Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive, говорит, что эти опасения распространены. И в результате гибриды пользуются гораздо большей популярностью у покупателей, чем полностью электрические автомобили.
«Около 11% всех покупателей новых автомобилей обращают внимание на электромобили, — говорит она. «Около 20% всех покупателей новых автомобилей покупают гибриды».
Фактические данные о продажах транспортных средств обоих типов ниже, поскольку их недостаточно для удовлетворения спроса. Но данные о покупках показывают, что многим людям нужны гибриды, если они смогут их заполучить.
Теперь существует гораздо больше гибридных вариантов
Первоначально Prius доминировал на рынке гибридных автомобилей. Но сегодня гибриды расширились, и теперь есть варианты практически в каждом сегменте, поскольку Toyota и другие автопроизводители продолжают инвестировать в них.
Есть еще автомобили меньшего размера, такие как Prius, которые только что получили хорошо принятый дизайн. (Образец цитаты из обзора: «Мы не можем поверить, что пишем это в обзоре Prius, но — новый Prius… весело водить!») И он по-прежнему получает крутые 57 миль на галлон.
Toyota представила еще одну версию Prius на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2000 года. Toyota Prius, впервые представленная в Японии в 1997 году, была первым в мире серийным бензиново-электрическим гибридным автомобилем. Дэниел Липпитт / AFP через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Дэниел Липпитт / AFP через Getty Images
Toyota представила еще одну версию Prius на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2000 года. Toyota Prius, впервые представленная в Японии в 1997 стал первым в мире серийным бензиново-электрическим гибридным автомобилем.
Дэниел Липпитт / AFP через Getty Images
Но внедорожники продаются лучше, чем маленькие автомобили на рынке, в том числе среди гибридов. Гибридный кроссовер Toyota RAV-4 (41 миля на галлон) и гибридный внедорожник Highlander (36 миль на галлон) намного превзошли по продажам Prius в прошлом году.
Kia, Hyundai и Honda предлагают гибридные внедорожники различных размеров. А минивэн Toyota Sienna выпускается только в виде гибрида (36 миль на галлон).
Пикапы. Ford продает гибридную версию своего F-150, а популярный Maverick — пикап меньшего размера, предназначенный для горожан, страстно любящих грузовик, — поставляется в стандартной конфигурации в виде гибрида. Maverick расходует около 42 миль на галлон.
Что касается более спортивной части спектра, Corvette только что представила свой первый гибрид: E-Ray. Расход бензина не впечатляет. Но с электродвигателем размером с кофейную банку Folgers, спрятанным между передними колесами, это самый быстрый Corvette за всю историю, способный разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды.
Но приносят ли гибриды пользу планете в данный момент?
Прямо сейчас в автомобильной промышленности разворачиваются дебаты между компаниями, адвокатами и государственными регулирующими органами о том, помогают ли гибриды или мешают в текущей борьбе с изменением климата.
Чтобы констатировать очевидное, гибридный автомобиль лучше для климата и здоровья человека, чем пожиратель бензина.
Но, заглядывая в будущее, защитники климата больше не подчеркивают необходимость повышения эффективности автомобилей с газовым двигателем. Они хотят сократить количество поездок на автомобиле, инвестируя в общественный транспорт и пешеходную доступность.
И они хотят, чтобы все новые автомобили на дорогах были автомобилями с нулевым уровнем выбросов, что в настоящее время означает полностью электрические автомобили, питающиеся от более экологичной электросети. Такой переход сопряжен с огромными проблемами — от создания автомобилей до поиска полезных ископаемых для аккумуляторов.
Гарсия из Sierra Club говорит, что крайне важно как можно быстрее осуществить переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Каждый год просрочки блокирует выбросы углекислого газа на долгие годы, учитывая все более долгий срок службы транспортных средств на дорогах.
«Каждый год мы будем увеличивать загрязнение от транспорта», — говорит она. «Правда в том, что мы должны были перейти 20 лет назад».
Эти защитники обеспокоены тем, что все деньги и инженерные ноу-хау, вложенные в гибриды, — это деньги и ноу-хау, которые не идут на чистые электромобили, замедляя переход.
Протест экоактивистов во время климатической забастовки «Пятницы во имя будущего» 23 сентября в Чикаго. Камиль Кржачински/AFP через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Камиль Кржачински/AFP через Getty Images
Протест активистов по борьбе с изменением климата во время климатической забастовки «Пятницы во имя будущего» 23 сентября в Чикаго.
Камиль Кржачински/AFP через Getty Images
Toyota делает экологическое обоснование для гибридов
На другой стороне дебатов у вас есть Toyota.
Несмотря на то, что японский автопроизводитель совершил революцию в области гибридов, он долгое время открыто скептически относился к электромобилям. В результате он остается далеко позади своих конкурентов в гонке за вывод их на рынок.
Сегодня у Toyota новый генеральный директор, который проявляет больший интерес к полностью электрическим автомобилям. Но компания продолжает доказывать всем, кто готов слушать, что гибриды могут и должны быть центральным компонентом борьбы с изменением климата.
«Думаю, мы подходим к этому прагматично, — говорит Купер Эриксен, старший вице-президент Toyota Motor North America, отвечающий за аккумуляторные электромобили.
Он отмечает, что производство и покупка гибридов значительно дешевле, чем электромобилей, и для них не требуется зарядное устройство. Покупатель автомобиля может купить гибрид вместо традиционного автомобиля, работающего на бензине, вообще не меняя своего стиля вождения, что упрощает его продажу.
Но даже если бы все водители были полностью готовы перейти на электромобили, Toyota утверждает, что гибриды все равно имели бы смысл. Поскольку их батареи намного меньше, компания может построить гораздо больше гибридов, чем электромобилей, используя те же аккумуляторные ресурсы.
Как регулирующие органы будут относиться к гибридам?
Дебаты о гибридах не гипотетичны. Регуляторы должны решить, должна ли их политика быть сосредоточена на скорейшем переходе на электромобили или на поощрении гибридов и их лучшего расхода топлива.
А в Европе, Калифорнии и ряде других штатов политики заняли более радикальную позицию, по существу предписав, чтобы к 2035 году все новые автомобили были с нулевым уровнем выбросов. Это может оставить место для подключаемых гибридов, но не позволит обычным гибриды, для работы которых требуется бензин.