Сравнение расхода бензина на 100 км в отечественных машинах
Вы здесь: Главная » Автомобилисту » Полезное » Расход топлива по маркам отечественных автомобилей
Расход топлива в транспортном средстве зависит не только от автопробега, но и от многих других важных моментов. Каждый водитель старается следить за этим показателем в своей машине, чтобы своевременно заехать на автозаправку.Какие же отечественные автомобили самые экономичные? Новейшие модели нашего автопрома показывают более низкие показатели расхода горючего, чем старые модели. Кроме этого у каждой марки производителя машин свой показатель затрат топлива на 100 километров.
Расход топлива автомобилей ВАЗ (Лада)
Содержание
- Расход топлива автомобилей ВАЗ (Лада)
- Lada Riva
- Lada Samara
- Lada Kalina
- Lada 111, 112 и 110
- Lada Niva
- Расход топлива КАМАЗ
- Расход топлива ГАЗель
- Расход топлива ГАЗ 66
- Расход топлива УАЗ
Автомобили данного производителя имеют множество модификаций, поэтому расход бензина на каждой модели ВАЗ будет разным.
Lada Riva
В модификациях этой модели можно увидеть седаны и универсалы (четыре и пять дверей) с экономным потреблением топлива. Расход бензина по трассе будет составлять не более 8 литров, а по городским улицам — 8,8 литров.
Lada Samara
Такой хэтчбек потребляет на трассе от 6 до 7 литров. От модификации двигателя зависит расход топлива, чем мощнее мотор, тем выше эти показатели.
Lada Kalina
Расход бензина в этой модели колеблется в пределах таких показателей:
- по городу — от 7,38 до 8,2 литров;
- по ровной трассе — от 5,36 до 5,9 литров на 100 километров.
Lada Kalina представлена в разных модификациях: седан, универсал, хэтчбек. Расход топлива в каждой модели зависит от наличия дополнительных функций, показателей двигателя и других факторов.
Lada 111, 112 и 110
Lada 111 — это модель универсал с низким расходом ГСМ: по городским улицам — 8,43 литров на 100 километров, по трассе — 6,05 литров на 100 километров. Lada 112 является пятидверным хэтчбеком, с расходом бензина 8,43 литра на сотню км по городским улицам и 6,21 литра на сотню километров по трассе. Lada 110 имеет схожие показатели с предыдущими своими собратьями: по городу — 8,43 л/100 км, по трассе — 6,38 л/100 км.
Lada Niva
Машина данной модели является внедорожником с мощным двигателем и разными дополнительными возможностями. Климат-контроль, стеклоподъёмники и другие факторы делают эту машину менее экономной в плане потребления бензина. Расход ГСМ по трассе составляет до 9 литров, а по городским улицам — 10 литров.
Также на нашем сайте вы можете узнать о расходе топлива иностранными внедорожниками: какой кроссовер самый экономичный?
Расход топлива КАМАЗ
КАМАЗ — это грузовая марка автомобилей. От грузоподъёмности машины зависит объём перевозимого груза. Данный показатель может быть разным и чем больше по тоннажу перевозится груза на КАМАЗе, тем выше будет расход топлива. Топливный расход машины данной марки зависит ещё от таких важных моментов:
- модификации машины;
- стиля езды;
- времени года.
Старые марки такого производителя очень популярны, но они тратят много топлива. Максимальный расход топлива имеет КАМАЗ 6522, у которого он составляет до 40 литров на сотню километров. Новые двигатели демонстрируют хорошую экономию. Благодаря инновационным технологиям, внедрённым в производство моторов этих машин, наблюдается не только низкий расход топлива, но и низкий уровень нежелательного выброса в атмосферу.
Расход топлива ГАЗель
На 100 км модели этого производителя с карбюратором показывали до 20-ти литров. У загруженной машины с карбюраторным двигателем эти показатели могли доходить до 23–24 литров. Когда появился новый инжекторный двигатель, расход бензина в ГАЗели снизился до 17-ти литров на 100 километров.
Установка газобаллонного оборудования также играет положительную роль, и расход топлива в такой ГАЗели удаётся снизить до 14 кубометров газа на 100-километровый отрезок дороги. Это помогает уменьшить стоимость владения машиной этой марки производителя.
Расход топлива ГАЗ 66
Автозавод производитель такой машины все годы выпуска комплектовал её карбюраторным двигателем, у которого большой расход бензина. Потребление от 31 до 33 литров на 100 километров было приемлемо только для прошлого века, когда цена на топливо была низкой. Поэтому многие автовладельцы переделывают такие вездеходные машины и ставят на ГАЗ 66 дизельный двигатель, что помогает существенно уменьшить расход топлива.
Ещё один метод снижения затрат на топливо в этой машине — это установка ГБО. Некоторые водители производят тюнинг и устанавливают на ГАЗ 66 двигатели с других марок машин, что позволяет снизить потребление до 14-ти литров на 100 километров.
Расход топлива УАЗ
Затраты на топливо в этой машине считается приемлемым. Производители постоянно задумываются о ещё большем снижении расходов на топливо УАЗа. Умеренный расход топлива — это одно из преимущества данной машины вместе с отличной проходимостью и полным приводом. Если взять усреднённый показатель по всем маркам данной модели, то расход топлива УАЗ на 100 км превысит 20 литров.Такие приемлемые затраты ГСМ на машине данного производителя получены благодаря инжекторному двигателю. На новых моделях УАЗа производитель устанавливает инновационные двигатели, которые демонстрируют хорошую экономичность, а также минимальный уровень нежелательных выбросов в окружающую среду.
А вы знаете, какие самые экономичные автомобили по расходу топлива в мире?
Узнайте, как проводится регистрация автомобиля в ГИБДД новым собственником.
Штраф ГИБДД за тонировку фар автомобиля: https://avto-femida.ru/order/fine/shtraf-za-tonirovku-far-avtomobilya. html
Подведем итоги:
- Расход топлива в машине зависит от разных факторов. Новые модели авто показывают более экономичные показатели по затратам топлива, чем старые. Каждая модель любого отечественного производителя имеет свой расход топлива, в зависимости от мощности двигателя и наличия различных дополнительных функций.
- Автомобили ВАЗ (Лада) — это большое количество моделей и у каждой свой показателя потребления ГСМ.
- Грузовое авто КАМАЗ потребляет бензина до 35 литров на 100 километров. Новые модели этого производителя показывают отличную экономию и низкий уровень выброса вредных газов в атмосферу.
- ГАЗель с карбюраторным двигателем — это неэкономная машина, так как расходует много бензина. Новый инжекторный двигатель позволяет уменьшить потребление топлива на 35%.
- ГАЗ 66 — это автомобиль, который известен большими показателями расхода топлива. Уменьшить их можно при помощи установки ГБО или дизельного двигателя.
- УАЗ обладает приемлемыми показателями расхода ГСМ. Усреднённые показатели этой модели составляют не более 20 литров на сотню километров.
Предлагаем вам также посмотреть видео с замером расхода топлива на ВАЗ 2109:
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту:
Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.
Почему у погрузчиков Locust самый низкий расход топлива
Унылые факты:
Гидросистема погрузчика передаёт, управляет и распределяет (т.е. преобразовывает) гидравлическую мощность для того, чтобы она превращалась в гидроцилиндрах или в гидромоторах обратно в механическую мощность.
Гидросистемы открытого контура являются самым распространенным типом гидросистем малой и средней мощности. Они позволяют приводить от одного насоса большое количество гидроцилиндров и гидромоторов. Такой тип гидросистем незаменим для привода гидроцилиндров точного позиционирования, однако, традиционный вид гидросистемы открытого контура с дроссельным управлением имеет ряд недостатков, основным из которых являются значительные потери энергии на дросселирование, т.е. гидравлическое сопротивление (для ограничения потока) различными регулируемыми гидрокомпонентами: клапана, золотники распределителя, рулевые устройства.
Процесс дросселирования обусловлен наличием препятствия на пути движения потока по каналу (рвд), которое вызывает деформацию (замятие) потока, что, в свою очередь, вызывает разогрев гидр. устройств и потерю энергии.
Если насос должен снабжать несколько потребителей с клапанным распределением, то при этом могут возникнуть (при неблагоприятных рабочих условиях) значительные потери мощности в форме потерь дросселирования, которые повлекут за собой нагревание среды. Такие рабочие состояния возникают в диапазонах парциальной нагрузки, т.е. тогда, когда насос подаёт больше масла, чем требуется для потребителя. Поэтому с точки зрения экономии энергии целесообразным является, когда приводная мощность (объёмная подача насоса и давление) может согласовываться с потребностью. Эту задачу в принципе можно решить с помощью электронных систем управления. Однако в настоящее время они ещё дороги и несовершенны. Поэтому наибольшее развитие получило гидравлическое решение этой задачи в двух вариантах, с помощью систем «LS» и «LUDV», установленных на погрузчиках LOCUST.
Система «LS» («LOAD SENSING» – чувствующий нагрузку) применяется для гидравлических систем, в которых мгновенное давление нагрузки служит сигналом обратной связи для управляющего устройства, которое в свою очередь, устанавливает необходимое давление насоса. Система имеет хороший КПД. даже при частичных нагрузках, т.к. насос даёт расход и давление, определяемые реальной потребностью. Машины, оснащённые такой гидросхемой, потребляют меньше топлива, меньше загрязняют окружающую среду. Компоненты гидросистемы имеют больший ресурс. Требуется отводить в атмосферу меньше тепла, сокращаются затраты на охладители масла. Обеспечиваются отличная управляемость в широком диапазоне параметров и распределение потока между потребителями, зависящее только от положения их золотников.
В основе принципа системы LS лежат:
- независимость распределения расхода между потребителями (гидромоторами и тд) от давлений нагрузки этих потребителей, реализованная с помощью компенсаторов давления, присоединённых перед переменными дросселями.
- применение вместо нескольких шестерёнчатых насосов одного регулируемого аксиально-поршневого, а также отсутствие необходимости иметь в гидросистеме постоянно максимальное рабочее давление позволяют повысить надёжность, срок службы и ремонтопригодность установленного гидрооборудования.
Дальнейшее развитие и усовершенствование гидравлической системы LS получило название:
«LUDV» («Lastdruck Unabhängige DurchflussVerteilung» – нем.
: независимое от нагрузки распределение потока). LUDV — это модернизированная LS система, специально разработанная для машин малого и среднего классов. Гидросистема LUDV отличается от дроссельной точным объемным регулированием, которое позволяет осуществлять движения по более оптимальным траекториям и экономит топливо. LUDV системы распределения потока, построены на современных гидравлических агрегатах компании Bosch Rexroth. Отсюда плавный старт, легкость и плавность управления гидравлическими джойстиками всех функций, замедление и останов, слитное совмещение нескольких движений, предсказуемость действий.Из-за наличия системы LUDV на погрузчиках Locust в стандарте устанавливается High Flow насос меньшей производительности, который обеспечивает работу любого необходимого количества одновременно работающих гидравлических функций.
Таким образом, современные гидравлические системы с открытым центром, основанные на принципах LS и LUDV, обеспечивают сбалансированную по потребности, гибкую и высокоточную работу приводов при низком энергопотреблении благодаря значительному уменьшению дросселирования гидрожидкости (масла).
Вышеописанные особенности комплектации погрузчиков Locust делают их самыми экономичными машинами в своём классе с расходом топлива от 2,5 до 5 л/час, что более чем в 2 раза меньше, чем у всех других производителей минитехники.
При постоянном использовании техники экономия на дизельном топливе в первый же год уменьшает стоимость владения погрузчиком в среднем не менее, чем на 600 000 р по сравнению с другими брендами.
10 самых экономичных автомобилей для покупки в 2022 году
Какие автомобили самые экономичные?
Когда дело доходит до топливной экономичности, мы говорим о старых добрых милях на галлон (MPG).
MPG измеряет, как далеко автомобиль может проехать всего на одном галлоне топлива (около 4,5 литров).
Это может быть где угодно, от 11 миль до, ну, вам придется читать дальше, чтобы узнать.
Большинство автомобилей с бензиновыми двигателями должны играть второстепенную роль по сравнению с дизельными автомобилями, когда речь идет об экономии топлива, потому что дизели лучше всего потребляют топливо. Но поскольку большинство британских покупателей в наши дни предпочитают бензиновые и гибридные автомобили, мы рассмотрим лучшие автомобили из обоих миров, начиная с бензиновых.
Прежде чем мы начнем, мы, вероятно, должны объяснить, что расход топлива автомобиля зависит от того, кто сидит за рулем, потому что у всех нас разные стили вождения. Например, у гонщика может быть более тяжелая нога, чем у вашей няни… но это не всегда так.
Однако, ради справедливости, все нижеперечисленные автомобили перечислены по их официальному среднему рейтингу экономии топлива, который предоставляется всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP).
Самые экономичные бензиновые автомобили в продаже:
Вот доказательство того, что экономичные автомобили не обязательно должны быть скучными: в модели 330e используется 2,0-литровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем, обеспечивающий мощное ускорение и впечатляющую экономичность.
BMW утверждает, что может проехать 37 миль только на электричестве, но вам нужно будет регулярно подключать его, чтобы батарея была заряжена и работала наилучшим образом.
Как и в остальной части модельного ряда BMW 3 серии, салон отличается высоким качеством и наполнен удивительными технологиями.
Toyota предлагает как самозаряжающиеся, так и подключаемые гибридные версии своего Prius, причем последний обеспечивает лучшую официальную экономию 235,4 миль на галлон — до тех пор, пока вы можете поддерживать заряд батареи.
Самозаряжающийся Prius, в котором не используется штепсельная вилка, дешевле на рынке подержанных автомобилей и, по данным Toyota, стоит около 70 миль на галлон.
Гибридные модели Prius с подключаемым модулем могут работать только на электричестве на короткие расстояния.
Что касается салона, то он очень хорошо оборудован, как и все модели Toyota, и построен по невероятно высоким стандартам.
Каждая текущая версия супермини Swift использует гибридный двигатель Suzuki Boosterjet, включающий в себя мягкую гибридную установку, что означает, что электрический двигатель снимает часть электрической нагрузки с бензинового двигателя.
Поскольку его электрическая мощность «мягкая», автомобиль не может работать только на одной электроэнергии, но вы все равно получаете лучшую экономичность по сравнению со стандартным бензиновым двигателем с дополнительным толчком при ускорении.
Corolla исчезла из Великобритании на несколько лет, но теперь она вернулась и стала лучше, чем когда-либо, с некоторыми отличными гибридными дополнениями.
Это версия универсал, и она, и хэтчбек хороши в управлении, с хорошо продуманной подвеской и управляемостью.
Каждая версия хорошо оснащена, и на выбор предлагается два бензиновых гибридных двигателя (1,8-литровый или 2,0-литровый) с расходом топлива до 63,8 миль на галлон.
Как и в случае с Toyota Prius, существует самозаряжающаяся гибридная версия IONIQ, но гибридная версия с подключаемым модулем более выгодна как подержанный автомобиль.
Мощность обеспечивается 1,6-литровым бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем, что позволяет развивать до 39миль на одном заряде.
У него много стандартного оборудования, багажник больше, чем у Prius, и его официальная экономичность все еще хороша, хотя и не так хороша, как у Toyota.
Самые экономичные дизельные автомобили в продаже:
Нет, мы не ошиблись — это подключаемый гибридный дизель с откровенно ошеломляющими официальными показателями экономии, чтобы обеспечить вам лучший пробег.
Тем не менее, вы должны помнить, что вам нужно держать аккумулятор автомобиля заряженным, чтобы достичь этого.
Mercedes утверждает, что с полной батареей вы сможете проехать 33 мили только на электричестве от E300 de — этого достаточно, чтобы пересечь город или город.
Выпущенный в 2019 году дизельный гибрид Peugeot 208 — один из самых привлекательных супермини.
Он поставляется с пятью дверями, причудливыми светодиодными фонарями и 1,5-литровым дизельным двигателем, который, по официальным данным, будет возвращать более 70 миль на галлон.
Интерьер маленького Peugeot не менее интересен, с очень гладкой приборной панелью, которая включает в себя инструменты, которые вы видите над рулевым колесом, а не сквозь него.
Неслучайно Corsa выглядит так же, как и Peugeot — оба бренда входят в состав Stellantis.
Внизу они тоже очень похожи, потому что у Corsa такой же двигатель, как у Peugeot, и другие смазанные части, что объясняет, почему его показатели экономичности так похожи.
Почти любая версия Octavia — потрясающий семейный автомобиль благодаря огромному внутреннему пространству (включая огромный багажник, особенно на модели Estate), но эта версия добавляет в свой репертуар потрясающую экономичность.
Его 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 150 л.с. — не самый мощный двигатель, но он обладает большим крутящим моментом, а это значит, что вы сможете оставить его на высшей передаче на автомагистрали и в крейсерском режиме без необходимости сильно переключаться на пониженную.
Немного похоже на вышеупомянутые Peugeot и Vauxhall, Skoda и VW имеют много одинаковых деталей снизу.
Эта версия Mk8 Golf имеет такой же дизельный двигатель мощностью 150 л. с. и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Внутри он не такой просторный, как Octavia, но выглядит более премиально, с цифровыми приборами в большинстве версий и большим информационно-развлекательным экраном.
Как снизить расход топлива
Когда дело доходит до выбора автомобиля, всегда лучше выбрать что-то максимально экономичное.
Таким образом, вы экономите деньги на топливе и вносите свой вклад в защиту окружающей среды.
Существует множество различных вариантов двигателей, когда речь идет о покупке нового автомобиля, но наиболее экономичными являются бензиновые двигатели с гибридным приводом и некоторые новые дизельные двигатели, особенно при длительных поездках.
Но это не значит, что обычные бензиновые двигатели не могут быть экономичными. Как правило, большинство современных автомобильных двигателей эффективны благодаря турбокомпрессору и гибридной технологии.
Какие изменения можно внести для экономии топлива?
Есть несколько изменений, которые вы можете внести в свой стиль вождения, чтобы снизить расход топлива.
1) Выключите кондиционер
Выключить кондиционер легко, и это сэкономит немало топлива, потому что ваш двигатель потребляет гораздо больше энергии, чем вы думаете за кулисами.
2) Станьте «плавным оператором»
Устойчивость правой ноги — еще один отличный способ снизить расход топлива. Например, если вы находитесь на автомагистрали, вы хотите, чтобы ваши обороты и скорость были как можно более стабильными, чтобы максимизировать экономию топлива. То же самое относится и к поездке в автомобиле: чем плавнее вы едете, тем меньше нагрузка на двигатель.
3) Встаньте и пройдитесь еще немного
Еще один способ быть максимально эффективным — стараться избегать коротких поездок. Это потому, что вашему двигателю нужно время, чтобы прогреться, поэтому, если вы едете пять минут по дороге за буханкой хлеба, скорее всего, когда вы вернетесь, она все еще будет холодной.
Это означает, что у жидкостей не было возможности обтекать двигатель, в результате чего двигатель вышел из строя.
Узнать больше
Гибридные электромобили с подключаемым модулем: все, что вам нужно знать
Видеообзор BMW i4 eDrive40 — зачем возиться с M50?
10 самых экономичных дешевых подержанных автомобилей
Эксперт AA Cars помогает выбрать недорогие и экономичные подержанные модели и дает советы о том, как получить лучший MPG от вашего автомобиля
Несмотря на мучительную стоимость вождения, многие из нас полагаться на наши автомобили каждый день, поэтому важно максимально использовать каждый литр неэтилированного или дизельного топлива.
Имея это в виду, мы поговорили с генеральным директором AA Cars Джеймсом Фэйрклафом, чтобы получить его совет по максимальному повышению эффективности автомобиля и некоторым из доступных подержанных автомобилей с лучшей экономичностью.
Джеймс сказал нам: «Более эффективное вождение автомобиля может сэкономить много денег на топливе, а также уменьшить износ, со временем снижая общие затраты на техническое обслуживание.
Загрузка….
«Для автомобилей с механической коробкой передач более раннее переключение на более высокую передачу может сократить расход топлива, поскольку двигатель не будет работать на более высоких оборотах. Тем не менее, убедитесь, что двигатель не работает, так как это может привести к долгосрочному повреждению.
Предугадывая, что будут делать другие участники дорожного движения и ситуации в будущем, вы также сможете ускоряться и тормозить более плавно и безопасно, что позволит сократить расход топлива. Точно так же, убрав ногу с педали акселератора и позволив трению шин и двигателя помочь замедлить автомобиль, вы также можете сократить расход топлива и уменьшить износ тормозов.
Убедитесь, что ваш автомобиль не имеет лишнего веса, так как это означает, что двигателю придется работать больше, а если двигатель будет работать больше, он будет потреблять больше топлива. Имейте в машине только самое необходимое для путешествия — не набивайте багажник беспорядком».
Самые экономичные доступные подержанные автомобили
Несмотря на то, что методы вождения могут помочь максимизировать экономию, то, сколько вы тратите на топливо, во многом определяется экономичностью вашего автомобиля, поэтому важно учитывать это при поиске нового автомобиля.
Технология двигателей в новых автомобилях, особенно внедрение гибридных систем, помогла улучшить экономичность многих моделей, но для водителей с более скромным бюджетом все еще существует множество старых автомобилей с впечатляющей эффективностью.
Вот 10 самых экономичных подержанных автомобилей Джеймса менее чем за 6000 фунтов стерлингов.
Volkswagen Up. До 55 миль на галлон
Этот VW практичен и доставляет удовольствие от вождения, а объем двигателя делает его дешевым в эксплуатации. Это в первую очередь городской автомобиль, идеально подходящий для езды по узким улочкам, но в равной степени приятно ездить и по автомагистралям. Это часто популярный выбор для новых водителей из-за его максимальных пяти звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. В качестве дополнительного бонуса, это один из самых дешевых автомобилей в стране для страхования.
Тойота Айго. До 58 миль на галлон
Toyota недавно заменила свой популярный городской автомобиль на новый Aygo X. Хорошая новость заключается в том, что на вторичном рынке доступно множество автомобилей Aygo на любой бюджет. Aygo — очень доступный автомобиль, а его компактные размеры делают его идеальным для перегруженных улиц и тесных парковочных мест. На передних сиденьях Aygo достаточно места для ног и над головой, но на задних сиденьях для взрослых немного тесновато.
Ситроен ДС3. До 78 миль на галлон
Citroen DS3 — это супермини, снятый с производства, с его самым эффективным 1,6-литровым дизелем, который расходует более 78 миль на галлон. Однако его бензиновый аналог гораздо менее эффективен. Это поразительный автомобиль с высококачественным интерьером, но в нем есть смысл, чтобы соответствовать этому стилю. Он имеет сильное сцепление с дорогой и чувствует себя бдительным и маневренным в поворотах.
Фольксваген Гольф. До 74 миль на галлон
Volkswagen Golf имеет заслуженную репутацию отличного универсального семейного хэтчбека, а его больший размер может больше подойти некоторым людям. У него просторная кабина с багажником, подходящим для чемодана, и вам понравится тихое и комфортное вождение. В нашей ценовой категории вы смотрите на модели шестого поколения, где даже «производительные» дизельные версии предлагают экономию 55 миль на галлон, а модели Bluemotion, ориентированные на экономичность, расходуют до 74 миль на галлон в официальных тестах.
Тойота Приус. До 65 миль на галлон
Оригинальный Toyota Prius был одним из первых серийно выпускаемых гибридных автомобилей в продаже и остается одним из лучших на рынке подержанных автомобилей, наряду с моделью второго поколения. Его экономия топлива является одной из его самых сильных сторон, но он также предлагает тихую, расслабляющую езду. Prius зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль, и Euro NCAP наградил Toyota Prius пятью звездами из пяти благодаря отличным характеристикам безопасности.
Хонда Инсайт. До 61 миль на галлон
Insight был одним из первых гибридов, поступивших в продажу в Великобритании, и топливная экономичность остается одним из его главных преимуществ. Самые ранние версии Insight могли быть немного ухабистыми, но более поздние модели имеют значительно улучшенную подвеску, чтобы поездки проходили намного более плавно. У него отличные показатели безопасности, а у Honda отличная репутация надежности, а это означает, что проблемы возникают редко и редко.
БМВ 3 серии. До 60 миль на галлон
BMW 3 серии с двигателем 318d обещает низкие эксплуатационные расходы в сочетании с характеристиками, которые вы ожидаете от такого бренда, как BMW. Его легкое рулевое управление делает его плавным и хорошо сбалансированным на поворотах. Как и следовало ожидать от BMW, вы найдете привлекательный интерьер с широким диапазоном регулировок сидений и рулевого колеса.
Peugeot 208. До 83 миль на галлон
Peugeot 208 — это высокоэффективный супермини, причем даже бензиновые модели расходуют более 60 миль на галлон в официальных тестах. Тем не менее, любой, кто регулярно путешествует на большие расстояния, может действительно извлечь выгоду из одной из дизельных моделей, которая в первом поколении 208 предлагала заявленную экономию до 83 миль на галлон. Как и для всех автомобилей в нашем списке, эти цифры получены в результате лабораторных испытаний, и их трудно достичь в реальном мире, но 208 остается чрезвычайно эффективным вариантом для водителей с ограниченным бюджетом.
Шкода Фабия. До 83 миль на галлон
Skoda Fabia предлагает отличную топливную экономичность даже на бензине, но модели Greenline с их 1,2-литровым дизельным двигателем заслуживают особого внимания, поскольку они оптимизированы для экономии топлива и ориентированы на комфорт. Несмотря на это, Greenline обладает довольно громким двигателем и может быть немного вялым в управлении. С точки зрения максимальной эффективности использования топлива, он является победителем, но сначала заслуживает тест-драйва, чтобы увидеть, как вы относитесь к его управляемости.