Самый плохой автомобиль в мире: ТОП-10: худшие автомобили в мире

ТОП-10: худшие автомобили в мире

Главная » Автомобили

АвтомобилиNelson117к.

Есть множество критериев, по-которым можно оценить автомобили, представленные в нашем рейтинге. Одни из них постоянно ломаются, другие имеют ужасные характеристики, третьи выглядят хуже, чем рисунки детей в первом классе. Мы постарались выделить самые значимые из этих устройств, воспоминания о которых не дают засыпать по ночам.

В Top Gear уже был выпуск, посвященный выбору худшего авто. Мы не пошли дорогой наименьшего сопротивления: не стали воспроизводить то, что сделали раньше Джереми Кларксон и Джеймс Мей. Вместо этого мы составили свой список худших авто.

Тот самый выпуск, кому интересно:

В наш рейтинг не вошли представители отечественного автопрома: согласитесь, это было бы слишком предсказуемо.

И опасно…


Содержание


10. Toyota MasterAce

Пожалуй, один из самых унылых минивэнов в мире.

Все видели этот автомобильчик. Он как бы говорит нам: «У моего владельца  нет денег на Фольксваген Транспортер!»


9. Toyota Prius

Харьковские гаишники берегут окружающую среду

Приус позиционируется как автомобиль для тех, кто заботится об окружающей среде, ведь это гибрид. Вот только расходует он зимой все те же 10 — 14 литров. За большие понты и постоянный пиар (рекламировался даже в сериале «Кости«), хейтеров у Приуса хватает. С чем его и поздравляем!


8. Chevrolet Chevette

Ненадежный и маломощный — это все о нем

Этот бедняжка Шевроле настолько ужасен, что с этим не стала бы спорить даже его мама. Если бы она у него была. Бедная мама…


7. Fiat Multipla

Спереди 3 сиденья Фиат в ТопГир

«Multipla» в переводе с итальянского означает «глазунья». Эта машинка может быть практичной, вместительной, но как же ужасно она выглядит! Как будто лоб неандертальца с еще одной парой маленьких глазенок О. О


6. Hummer h3

Я долго думал, какой из этих ужасных Хаммеров вставить в наш ТОП. И больше негативных отзывов нашел именно в адрес второй модели. Хотя не расстраивайтесь, владельцы Н3: ваш автомобиль также страшен до безобразия! Американский джип может похвастаться безумным расходом топлива, обзором как из палатки и настолько потрясающим внешним видом, что он отлично подойдет для ночных поездок за город для воровства картошки.


5. Smart Fortwo

Существуют классные смарты, юркие и симпатичные. Но точно не этот. Smart Fortwo похож на пикинеса после инсульта.

Давным-давно линчеватели обмазывали свою жертву дегтем и обсыпали перьями. В наше время они ожесточились еще больше — садят провинившегося в этот, так сказать, автомобиль… О.О


4. Ford Pinto

Форд Пинту думает, что он красивый Форд Пинту заступает пейзаж Форд Пинту естественного цвета

Форд Пинту был оснащен ужасным двигателем, который не умел быть надежным. Кроме того, даже такое серьезное издание как «Форбс» внесло эту машину в список худших — за технические проблемы и низкий уровень безопасности. От себя добавим, что он, простите, просто урод.


3. Pontiac Aztek

Понтиак кагбе говорит: «Есь чо?! А если найду?!» Снежный Ацтек вдвойне прекрасен Красив, как задница осла! Это не какой-то Х-Зибит. Это реальная функция

Один из самых больших провалов компании. Машина с дизайном как у скомканной картонной коробки от телевизора. На практике оказался никому не нужен. Позиционировался как авто для любителей активного отдыха, за что и был окончательно изуродован возможностью поставить на остатках своего кузова и гордости палатку.


2. Юго

Это 100% одна из худших машин, которые когда-либо выходили в мире. Ее внешний вид вполне соответствует ее возможностям. Точнее, отсутствию возможностей. За рубежом «Юго», несомненно, является неким символическим синонимом слову «Запорожец».


1. Reliant Robin

Кстати, узнали этого красавца с обложки? Это горячо любимый ребятами с ТопГир Reliant Robin. Эта машина — одно большое недоразумение. И никакой другой кандидат пока-что не в силах переплюнуть ее бессмысленность. Ведь нет такого поворота, который Релиант Робин мог бы пройти, не завалившись набок.

Не будь снобом… Сделай репост!

Авто/Мото

Рейтинг

( 13 оценок, среднее 2.

77 из 5 )

Комментарии11 Поделиться:

Загрузка …

25 худших автомобилей, когда-либо тестированных Consumer Reports

«Consumer Reports»,-  25 худших автомашин прошедших времен

Дорожное тестирование новых автомобилей проводится как правило, не только самим производителем, ну и также независимыми от него службами. Те дорожные испытания, что проводит ежегодно издание «Consumer Reports» считаются наиболее достоверными, тщательными и более качественными. Автомобили тестируются по всем параметрам и проходят проверки в тех невероятных условиях, которые встречаются на дорогах очень редко. И те автомобили, которые смогли пройти такие тесты-испытания вполне заслуженно считаются у экспертов абсолютно безопасными. Журнал о котором мы говорим имеет интересное приложение, где в подробностях описываются все те ужасы, которым подвергается машина — т.е. автомобили ломают таким невероятным образом, что остается просто загадкой, как вообще можно было пройти все эти испытания-тесты.

 

Когда в 1980-х и 1990-х годах на мировой авторынок попало большое количество машин внедорожников, для того чтобы удовлетворить возросший спрос граждан, этот журнал первым сообщил общественности о непредсказуемых и многочисленных в них рисках. Многие из этих автомобилей просто опрокидывались при резких поворотах. Обосновав подробно свои тесты редакция смогла отбить все иски ирландских производителей джипов, которые были поданы в суд на издание «Consumer Reports», где последнее обвинялось конкретно в предвзятости.

 

И так, давайте друзья вместе посмотрим на предоставленный список, из которого стало понятно, кто не смог пройти жёсткий отборочный тест от издания «Consumer Reports»:


1. Suzuki Samurai 1988

Модель «Самурай» появилась на автодорогах Америки в 1985 году. Эта автомодель с миниатюрными для внедорожника размерами и стильным внешним видом несколько лет считалась самым прочным и надежным автомобилем в своем сегменте. К тому же цена на «Самурай» была на порядок ниже, чем к примеру, на автомодель Jeep CJ-7 и на модель Wrangler, поэтому продажи этой Suzuki в США за два года побили все мыслимые и немыслимые рекорды. Но в 1988 году эта модель автомобиля наконец-то попалась в руки инженеров издания «Consumer Reports» и от ее авторитета не осталось и следа.

 

Редакторы журнала не стеснялись в выражениях. Они призывали автопроизводителя вспомнить обо всех 150.000 тысячах Samurai уже проданных американским гражданам и незамедлительно заменить их на безопасные модели машин. После этого поднялась волна возмущения — американцы требовали от компании производителя возмещения ущерба ввиду того, что машины могли опрокинуться на повороте. Но в 1996 году выяснилось следующее, что при проведении тестирования данной модели автомобиля были слегка изменены цифры сделанного отчета. А именно, модели Suzuki Samurai действительно могут опрокидываться на крутых виражах при большой скорости, но происходит это не так часто, как было указано в результатах проведенных тестов. Японцы со своей стороны подали на издание в суд, который затянулся аж на шесть долгих лет. И несмотря на то, что спор между ними был урегулирован репутации данного авто-бренда был нанесен значительный ущерб, а Американский рынок для «Самурая» был закрыт. По оценкам экспертов, именно этот скандал позволил американским производителям с 2004 года занять лидирующие позиции на американском рынке внедорожников.


2. Isuzu Trooper 1996

Как и во время тяжбы с моделью Suzuki журнал также привлекался к судебной ответственности по обвинению в проведении предвзятых анализов на безопасность автомодели Isuzu Trooper, было это в 1996 году.


После опубликования результатов тестирования машина попала в категорию «недопустимые», что резко снизило продажи этих внедорожников. Официальный дистрибьютор «Isuzu» из Пуэрто-Рико подал на журнал иск в суд за клевету. В процессе судебного разбирательства, которое началось в 2000 году выяснилось, что сотрудники журнала в течение предыдущего (т.е. прошедшего) года сделали несколько заведомо ложных заявлений на пресс-конференциях и в СМИ, где называли служебные и спортивные автомобили марки Isuzu Trooper опасным автотранспортом. Журналу был предъявлен многомиллионный иск. Но вот сам авто-бренд «Isuzu» пострадал намного и еще больше. С 2008 года компании в этом плане пришлось закрыть продажи своих легковых автомашин в США.


3. 2001 Mitsubishi Montero

Когда автофирма «Mitsubishi» показала всему миру свой новый автомобиль внедорожник Montero, а произошло это в 2000 году, то она ставила основной акцент на внешнем виде и на полной безопасности данного автомобиля. Но не тут-то было, проверки инженеров из издания «Consumer Reports» показали иные результаты.

 

Сначала «журналу потребителей» этот Монтеро безусловно понравился, но при первичном тестировании выяснилось следующее, что на скорости в 65 км в час при заходе на резкий вираж автомобиль начинал крениться — , а это означает, что вполне возможно может произойти крушение.

 

После опубликования этих материалов в в своем издании, где этот Mitsubishi Montero получил рейтинг, как «недопустимый автомобиль», это практически ни каким образом не сказалось на суммарных продажах этого японского внедорожника. Репутация журнала после скандалов с предыдущими моделями автомобилей Isuzu и Suzuki была слегка запятнана, и по этой причине в «Mitsubishi» поставили под сомнение результаты проверок издания «Consumer Reports». Но вот продвигать этот Montero на американском авторынке японцы дальше не смогли, его так и пришлось в 2006 году снять с продажи на рынках США.

 

Журнал «Consumer Reports» с момента его появления (а это произошло в 1939 году) делал акцент на беспристрастном и объективном тестировании всей мировой автопродукции. Пройдя через скандалы 90-х годов политика редакции стала еще жестче, а сами тесты стали более надежными и доверие потребителей к журналу постепенно стало возрастать. С момента своего появления журнал, запущенный и управляемый Союзом потребителей, не продает на своих страницах рекламное пространство, он лично платит за всю тестируемую продукцию и запрещает производителям использовать положительные отчеты своих тестов в их рекламных акциях. Именно отчеты журнала играют главную роль для большинства покупателей автомобилей в США.


4. 2010 Lexus GX 460

К 2010 году журнал «Consumer Reports» уже усвоил предыдущий урок и провел полную серию тестирования модели GX 460 Lexus, когда она проявила тенденцию к само-опрокидыванию. Проведя первый тест с моделью журнал сразу же купил второй автомобиль и пригласил инженеров вместе с авторитетными фотокорреспондентами для проведения и освидетельствования второго анализа данной автомодели.

 

Автомобиль повторно показал те же самые результаты – то есть он просто опрокинулся. Все документально запротоколировав издание «Consumer Reports» опубликовало свое заявление о «небезопасности» данного автомобиля. Правда это было не такое категоричное заявление, как в старом рейтинге по «недопустимости», но и оно побудило американских потребителей избегать в дальнейшем покупки этой модели автомобиля до тех пор, пока компания «Toyota» не решит образовавшуюся с ним проблему.

 

А вот директора данного Японского производителя поступили вполне достаточно мудро. Вместо того чтобы вступать в юридический и судебный спор с журналом (с издательством) они переоснастили выпуск данной модели автомобиля и установили ее на более прочную базу.


Через год, как журнал протестировал этот модифицированный Lexus, он нашел его уже абсолютно безопасным и достойным внимания.


5. Smart ForTwo

Эта модель автомобиля представленная на европейском рынке в 1998 году, получила самые высокие оценки от экспертов и от покупателей, но зато абсолютно не оправдала ожиданий самой компании «Mercedes-Benz» в Америке.


После попадания модели на Американский рынок мало кто из американцев понимал, за что можно было любить эту умную машину. Старый интерьер, как-бы общий любительский вид, к тому же ограниченное пространство багажника, а еще старая трансмиссия, которую считают худшей в мире — это тот неполный перечень инженерных провалов компании «Mercedes» в США.

 

Издание «Consumer Reports» тогда написало: «Эта маленькая двухместная машина хороша тогда, когда стоит на парковке или на газоне. На этом его положительные характеристики заканчиваются». В 2016 году появился совершенно новый автомобиль ForTwo, который был лучше предыдущего по всем своим параметрам, но окончательного решения от журнала пока еще нет, поэтому пока еще не ясно, приживется ли он в США.


6. 1978 Dodge Omni

Сложно поверить, но модель Dodge Omni (и идентичный ему Plymouth Horizon) считается для американцев главным символом страны. Этот автомобиль — как-бы своеобразная национальная гордость американцев, как для россиян к примеру, знаменитый автомобиль КаМАЗ.

Компания «Chrysler» была на грани банкротства когда в одиночку разрабатывала эту модель атомобиля. Выпустив ее на рынок и получив моментальный взрыв продаж модель Dodge Omni практически спасла компанию от полного краха.

 

Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus почти без камуфляжа: Фото

 

В 1978 году этот Omni выглядел как прототип будущих американских автомобилей. Это был первый американский переднеприводной авто-хэтчбек с поперечным двигателем и полунезависимой задней подвеской. Несмотря на успех и на высокие продажи (и на награду «Автомобиль года в Motor Trend»), плохое качество сборки этого Omni привели в шок даже видавших виды инженеров «Consumer Reports». Вердикт «недопустимый» преследует этот автомобиль с первого года его выпуска.

 

Журнал «Time» сделал свое независимое тестирование и полностью подтвердил выводы «журнала потребителей». Отвратительная подвеска, распадающаяся трансмиссия и т.д. – это начало пятистраничного перечня тех недоделок в модели Omni. Но несмотря на это компания «Крайслер» продала более 3.000.000 млн. автомобилей за период с 1977 по 1990 годы. И по сей день на американских дорогах можно по-прежнему увидеть достаточное количество этих маленьких автомашин модели Dodge. Может это и есть тот настоящий американский успех..?

 

7. Subaru 360

После успешного импорта мопедов Fuji из Японии в 1960-х годах, бизнесмен Малькольм Бриклин понял для себя, что можно также дешево импортировать и автомобили Fuji Subaru 360 в Америку, поскольку их размер и вес освобождают его от прохождения контроля качества обязательного для американских автомобилей.


Действительно, мультяшный Subaru весил всего 450 кг, а внешний вид делал его похожим на модель Volkswagen Beetle.

 

Журнал «Consumer Reports» назвал его «самым опасным автомобилем в Америке» и дал машине свой ужасный вердикт: «недопустимый». Для 360-го это был американский провал.


Через два месяца главный дилерский центр «Subaru» предлагал оптом шесть автомобилей за 2000 долларов США, чтобы избавиться от всех их сразу.

 

Тем не менее, этот первый провальный опыт позволил фирме «Subaru» создать конкретную автомобильную проэктировочную базу, чтобы через 50 лет их автомобили заполонили весь американский рынок.


8. 2003 Nissan Murano

Когда в 2003 году фирма «Nissan» представила свою новую модель автомобиля Murano, это был самый крупный успех производителя. Новый дизайн, компактный размер, обновленный силовой узел, все это сделало машину лидером продаж японского производителя на американском рынке. Эту модель даже номинировали на премию North American Truck of the Year.

 

Весь этот восторг все-же не помешал издательству «Consumer Reports» вынести в отношении данной модели отрицательное решение по безопасности. Протестировав несколько экземпляров автомобилей инженеры определили следующее, что Мурано становится неуправляемым на резких поворотах, его рулевое управление несбалансировано и его нельзя рекомендовать покупателям.

 

В компании «Nissan» проявили редкий случай смирения с таким вердиктом. Без всяческих споров компания взяла и исправила указанные изданием ошибки и в 2005 году «Consumer Reports» дал автомобилю Murano уже высокие оценки, рекомендовав данную модель автомобиля потребителю.


9. 1968 AMC Ambassador SST

В 1968 независимый американский автопроизводитель «AMC» крупно проиграл, выпустив в продажу авто-седан Ambassador. Развернув крупномасштабную рекламу машина была преподнесена публике, как самая новейшая разработка, а потребители естественно ждали его выхода на мировой рынок. Чтобы не отстать от намеченных и объявленных сроков, автомобиль седан был выпущен и поставлен на рынок в том виде как он был. И вот, что бы вы думали, несмотря на внедрение самых новых систем кондиционирования и нового дизайна этот автомобиль там провалился.

 

Смотрите также: «Топ-10» самых лучших автомобилей в 2017 году по версии «Consumer Reports»

 

Хотя «журнал потребителей» и дал автомобилю оценку «допустимый», все-же этот Ambassador был спроектирован ужасно и построен был как-бы не по правилам. Его тормозная система постоянно давала сбои, а из горловины топливного бака выплевывался бензин. Рекомендации журнала не были приняты во внимание и в последующие 20 лет автомобиль выпускался с теми же самыми дефектами. В 1988 году «AMC» окончательно развалился и был куплен компанией «Chrysler».


10. Dodge Nitro

Выпущенный в 2011 году этот автомобиль поверг в шок многих фанатов данного авто-бренда. Казалось бы, эта модель автомобиля воплотила в себе все негативные предсказания о будущем развитии компании «Chrysler».

 

Отвратительная сборка и ужасный дизайн не остались без внимания рецензентов «Consumer Reports». Их видеообзор был жесток, но абсолютно честен — инженеры не смогли назвать ни одной системы автомобиля, которая бы не имела технических нарушений. Многие потребители успевшие приобрести эту машину признавались потом, что лучшее место для Dodge Nitro — это штрафная стоянка.


11. 1975 Zagato Zele / Elcar 2000

Компания «Zagato», что строит уникальные автомобильные кузовы совместно с такими партнерами, как «Alfa Romeo» и «Aston Martin», в начале 70-х годов разработала свою собственную машину с электроприводом — т.е. модель Zagato Zele (продается в США, как Elcar 2000).

 

В октябре 1975 тестирование издания «CR» показало, что заявленный производителем диапазон работы аккумулятора упал с 40 миль до 20-ти миль. Время подзарядки аккумуляторной батареи не соответствовало установленным нормативам, ну и сама безопасность автомобиля оставляла желать лучшего. Журнал решил не рекомендовать этот автомобиль потребителям.


12. 1986 Yugo GV

Идея ввозить в Америку югославский автомобиль Zastava Koral (известный в США, как Yugo) и продавать его как самый дешевый автомобиль, принадлежит М. Бринклину — тому самому гражданину, кто придумал импортировать в США злополучный автомобиль Subaru 360. И поскольку этот автомобиль был плохо укомплектован, а еще ужасно спроектирован и построен, то издание «Consumer Reports» выделило его в отдельную категорию, назвав данную модель «плохо собранным пакетом из орехов и болтов». Те граждане, кто успел приобрести экономную машину называют этот Yugo национальным перфомансом, намекая на развал Югославии.


13. 2015 Tesla Model S

Модель S разрушила десятилетний авторитет компании «Tesla» в рейтингах «Consumer Reports». До этого «Тесла» производила машины которые имели параметры безопасности аж в «105%».

 

После выпуска автомобиля на рынок в 2015 году, где-то через несколько месяцев после этого известный журнал был завален письмами от покупателей, в которых граждане жаловались на низкие технические параметры этого автомобиля.

 

Журнал «CR» изменил свой рейтинг и пометил модель опасным тегом «не рекомендуется». Несмотря на тот факт, что компания исправила многие огрехи производства и предоставила на рынок новую улучшенную версию Model S, прошедшую удачно все тесты журнала, то первое впечатление об автомобиле пока не может дать высоких показателей ее продаж.

 

14. 2014 Honda Fit

Honda Fit Sport была ввезена на рынок в США в 2007 году и быстро стала одним из наиболее надежных и экономных субкомпактов на рынке. «Consumer Reports» назвал эту модель автомобиля чемпионом безопасности.

Поэтому для всех специалистов стало большой неожиданностью, когда в 2014 «журнал потребителей» удалил эту модель Fit Sport из своего рекомендательного теста. После ужасного краш-теста, который провел американский Институт страхования дорожной безопасности, выяснилось следующее, что тесты «CR» устарели, последние модели потеряли свое первичное качество.

 

К 2015 году автомодель Fit быстро переоборудовали и переработали, и, после тщательных тестов «журнала потребителей» автомобиль снова стал занимать первое место.


15. 1980 Chevrolet Citation

Автомобиль General Motors вошел в 1980-е годы уже с приводом на передние колеса и с компактной платформой X-Body, В первые годы модель была на гребне успеха, продажи насчитывали более 800.000 тыс. штук автомобилей. Через год автомобиль выиграл престижную награду Motor Trend.

 

«Consumer Reports» стал первым журналом, который озвучил тревогу по поводу ужасного качества сборки автомобиля и по поводу опасных технических недостатков. Спустя лишь год этот Citation (и другие модели X-Body) стали бедой производителя — продажи сократились на 80% и «Компакт» стал историей.


16. Mitsubishi Mirage 2017

Если бы этот автомобиль выпустили 20 лет тому назад, то ему бы присвоили тогда звание автомобиля эконом класса. Но на рынке США он появился в 2014 году и выделялся среди других моделей особенной и достаточно жесткой сборкой, а еще трехцилиндровым двигателем и очень плохим и дешевым дизайном. Эту модель прозвали “подвал в подвале”. У всех служб США контролирующих безопасность движения на дорогах были претензии к этой машине. В рейтинге журнала «Consumer Reports» этот автомобиль «лидирует» среди худших.


17. 1967 Renault 10

Сейчас почти уже забыто, что в 1960-х годах модель Renault 10 с воздушным охлаждением была самым популярным импортным автомобилем в Америке. В августе 1967 года после сравнения моделей Renault, BMW 1600, Porsche 912 и Opel Kadett этот французский компакт произвел впечатление на всех инженеров «Журнала» — он смог показать наихудшие параметры тестирования сразу по всем системам. Renault оштрафовали за неустойчивые тормоза, за непредсказуемый режим оборотов двигателя, за чрезмерный визг шин при торможении, за плохое зажигание, ну и за прочие недостатки.


18. Mercedes-Benz CLA

Этот автомобиль стоит около 32.000 $ тыс. долларов. Это красивый спортивный компактный авто-седан. Но за эти самые деньги можно построить намного и куда лучший автомобиль, который будет соответствовать знаменитому бренду. Эта модель была заявлена в линейке Three-Pointed Star, хотя абсолютно ей не соответствует — заявленное качество попросту отсутствует, нет комфорта и роскоши, именно поэтому «журнал потребителей» внес эту модель с 2012 года в свой худший список, хотя, если сравнивать с другими худшими автомоделями, то можно сказать следующее, что эта машина не так уж и плоха.


19. 1957 Buick Roadmaster

Сегодня автомобиль Roadmaster считается иконой Детройта середины 20 века. Но в 1957 большой Buick оставил журнал-издание «Consumer Reports» абсолютно равнодушным — автомобиль имел высокую цену и некачественную сборку. Сегодня никого не удивляет, что роскошные автомобили 50-х годов имели расплывчатые контуры и матрасную так называемую поездку, поэтому решение «журнала потребителей» вполне оправдано.


20. Fiat 500L

Невозможно описывать модель Fiat 500L и не упомянуть о том, что этот автомобиль строился на заводе «Yugo». Ну и как следствие, он взял на себя все прелести местной сборки — несоответствие комплектующих, полное отсутствие стиля и плохой силовой узел.

 

Смотрите также: Consumer Reports: Эти автомобили лучше всего подходят высоким водителям

 

Несмотря на дешевизну и сравнительную неприхотливость этого автомобиля за пять лет на американском рынке он занимал только худшие позиции в рейтинге «Consumer Reports».


21. 1959 Chevrolet Impala

В те далекие времена модель Импала была популярным семейным автомобилем. Но это была эпоха без ремней безопасности, без дисковых тормозов и разворачивающихся рулевых колонн. Когда «журналу потребителей» понадобилось реставрировать параметры безопасности модели Impala 1959, чтоб сравненить ее с Chevy Malibu 2009, то издание подтвердило свое бывшее решение того времени — т.е. автомобиль дейсвительно опасен для езды.


22. Cadillac Escalade 2015

По многим силовым параметрам модель Escalade копирует своего предшественника автомобиль Big. Это восьмицилиндровый роскошный автомобиль со многими функциями. Его высокая цена (в 73.000 $ тыс. долларов) ставит его в один ряд с автомобилями Mercedes, BMW, Audi, Lexus и Range Rover. Но заявленному качеству нужно еще и соответствовать — по отчетам «Consumer Reports» данный автомобиль имеет плохой интерьер, полное отсутствие эстетического вкуса и некачественная отделка. Покупать его не рекомендуется.


23. 1957 Dodge Royal

Когда этот автомобиль в конце 1956 года был выпущен на рынок, то «Chrysler» назвала его приносящим удачу. Концепция автомобиля была настолько уникальной, что коипании «Ford» и «GM» стали срочно переделывать свои модели, подстраиваясь под этот Dodge Royal. Но вскоре разразился очередной скандал, ставший для компании «Chrysler» грязным пятном на репутации — в погоне за новыми технологиями компания построила абсолютно не надежный автомобиль.

 

Владельцы жаловались изданию «Consumer Reports» о протечках салона во время дождя, об отсутствующих в машине креплениях, о плохой и разваливающейся через месяц после покупки подвеске. Журнал сам протестировал данную модель и опубликовал результат — автомобиль «не надежен». Эту репутацию опасного автомобиля модель Dodge Royal упорно хранила многие десятилетия, ничего не меняя в своей конструкции.


24. Pontiac Aztek

Последние 17 лет данная модель Pontiac Aztek считается худшим автомобилем когда-либо созданным компанией «Дженерал Моторс».
Учитывая отвратительный стиль, некомпетентную заводскую сборку и высокую цену, эта модель автомобиля вместе с другой автомоделью Edsel считается автомобильным провалом компании. Наряду с Apple Newton, а также Crocs и DDT концепция считается одной из наихудших изобретений Time Magazine.

 

Смотрите также: «Топ-10» худших автомобилей в 2017 году по версии «Consumer Reports»

 

Команда из «Consumer Reports», проводившая тестирование этого автомобиля, боялась выезжать на дороги общего пользования в течение всего дня — все системы машины могли дать в любую секунду сбой. Проводить полномасштабные испытания приходилось ночью, когда автотрассы менее загружены.

 

В 2014 году концепция Aztek по-прежнему продолжала оставаться невостребованной — по результатам отчетов «журнала потребителей» ей нет места даже в музее.


25. 1963 DAF Daffodil

Не многие из вас слышали об автомобиле DAF Daffodil. В некотором отношении эта модель считается — первооткрывателем технологии непрерывной передачи (или CVT), которая сегодня используется всеми крупными автопроизводителями.

 

В 1961 году микроавтомобиль из Нидерландов марки Daffodil был импортирован в США. Через два года «журнал потребителей» взялся провести над ним испытания. По результатам выяснилось, что увы, данный автомобиль был назван самым медленным в разгоне, а на новаторскую технологию CVT которая покорила мир через 20 лет, никто не обратил ни какого внимания.

 

Автор: Сергей Василенков

10 худших когда-либо созданных автомобилей, от ненадежных до плохо спроектированных

Есть определенные автомобили, которые определяют крутость. Каждое десятилетие имеет свой стиль: от культовых самых крутых автомобилей 80-х до современных привлекательных автомобилей 2000-х. Другие машины, мягко говоря, не такие острые. Будь то ужасный дизайн или отсутствие надежности, это 10 худших автомобилей, когда-либо созданных.

Merkur XR4Ti

Год выпуска: 1985

Продававшийся в США всего четыре года, Merkur представлял собой переработанную версию европейской версии Ford Sierra (Ford решил продавать под Торговая марка Merkur для европейского выпуска XR4Ti). Округлый дизайн силуэта, возможно, был обычным явлением в 99-м.0, но в 80-х это было новшеством по сравнению с квадратными автомобилями того времени. Хотя подвеска стала мягче, машине сильно не хватало мощности. Первоначальный двухуровневый дизайн крыла первоначально рассматривался автомобильной прессой как положительный, и любопытный XR4Ti фактически попал в список лучших автомобилей и водителя в 1986 году. Но Ford не мог оставить его в покое, и они заменили двухуровневый спойлер с одним спойлером, который фактически увеличил его коэффициент аэродинамического сопротивления. Вскоре после этого Автомобиль и водитель удалил Merkur, который скоро будет снят с производства, из списка 1986 года, сославшись на отсутствие продаж.

Ford Pinto

Год выпуска: 1971

В то время как большинство автомобилей предназначены для защиты пассажиров, у Ford Pinto были другие идеи. Видите ли, из-за конструктивного сбоя удар сзади может привести к тому, что заливная горловина топливного бака оторвется и пробьет топливный бак, часто заканчиваясь тем, что автомобиль будет охвачен пламенем, как в каком-то высокобюджетном кинотрюке. Как будто этого было недостаточно, Форд якобы решил, что стоимость судебного разбирательства будет меньше, чем решение проблемы (по некоторым данным, более 25 смертей были связаны с конструкцией автомобиля). Это была первая попытка Ford создать малолитражный автомобиль, и она продлилась недолго. Производство Pinto было прекращено в 1980, и дорога для него была безопаснее.

Yugo GV

Год выпуска: 1985

Честно говоря, мало кто ожидал многого от Yugo GV. Попав в США через возглавляемую коммунистами Югославию, GV был разработан, чтобы стать доступным автомобилем для всех. К счастью, не все купили его, так как двигатели и электрические системы были подвержены отказам. И если вы приняли неудачное решение раскошелиться на эту советскую версию VW Golf, вам пришлось доплатить за ковровое покрытие под ногами. Сегодня, Автомобиль и водитель внесен в список «худших автомобилей в истории».

Ford Mustang II

Год выпуска: 1973

Мустанги почти повсеместно считаются крутыми. Но только не Мустанг II. Хотя сейчас это редко можно увидеть (к счастью), второе поколение Mustang не имело ничего общего с классическим стилем оригинальных моделей. Чтобы быть справедливым по отношению к Форду, многие американские автомобили, выпущенные с середины 70-х до начала 80-х годов, были отстойными. Этот вариант Мустанга был меньше, легче и менее мощным без варианта V8. Это был продукт того времени, когда люди беспокоились о надвигающемся нефтяном кризисе, а его газовая эффективность (около 20 миль на галлон) помогла продажам. Тем не менее, нехватка мощности сводит на нет весь смысл владения Мустангом. Повсеместно игнорируемый энтузиастами Mustang, Mustang II был принят людьми, которые хотели сэкономить несколько копеек на заправке, и сегодня он редко входит в число лучших Mustang за последние полвека.

Pontiac Aztek

Год выпуска: 2001

Конечно, Уолтер Уайт водил Pontiac Aztek для участия в Breaking Bad , но это был скорее символ посредственности и отчаяния, чем что-либо еще. General Motors поторопилась с редизайном после пяти месяцев на рынке и в общей сложности продержала Aztek в живых всего пять лет, что по некоторым меркам на пять лет больше. Цель Pontiac заключалась в том, чтобы сделать смесь внедорожника и спортивного седана (задолго до повального увлечения современными кроссоверами) для своего первого официального выпуска внедорожника, но даже в то время это больше склонялось к минивэну, олицетворяющему транспортное средство, готовое к использованию на открытом воздухе.

Davis Divan

Год выпуска: 1947

Созданный и спроектированный в Калифорнии, трехколесный Davis Divan производился с 1947 по 1949 год. сделал 13 таких перевернутых ванн, прежде чем дно выпало. Все могут быть благодарны за то, что этот «футуристический» стиль не прижился.

Cadillac Cimarron

Год выпуска: 1982

Символ американской роскоши едва не погиб в 80-х из-за этой ошибки с автомобилем. Накройте решетку, и вы, по сути, будете выглядеть как Chevy Cavalier. И производительность тоже была не из лучших, с низкой мощностью, соответствующей небольшому пространству. Cadillac выступает за роскошь, и в данном случае просто не получилось сделать из эконом-класса роскошь. Он был снят с производства в 1988 году.

Saturn Ion

Год выпуска: 2003

Ion — еще один представитель большинства списков худших автомобилей. Несмотря на солидный старт в качестве ответа Америки на предложения Honda и Toyota, Saturn нуждался в освежении. К сожалению, Ион не был ответом. Он ехал громко (и не так громко, как маслкары) и просто казался таким же дешевым, как и был. С плохим качеством сборки и жалким дизайном салона Ion в конечном итоге станет еще одним гвоздем в крышку гроба для Saturn. Ион закончился в 2007 г., а сам Сатурн — в 2010 г.

Reliant Robin

Год выпуска: 1973

Британский Reliant Robin был еще одним неудачным экспериментом с трехколесным автомобилем. Первоначально задуманный как мотоцикл со смягченными правилами лицензирования, Robin (или , пластиковая свинья , как его называли) выпускался в четырех вариантах с максимальной скоростью 85 миль в час. И никакого реверса. И хотя вся эта штука с переворачиванием была несколько преувеличена, у Робинов действительно была досадная проблема: руль отскакивал во время движения.

1975 Trabant

Год выпуска: 1975

В коммунистической Восточной Германии Trabant прозвали «Народным автомобилем», который должен был стать альтернативой VW Beetle. Однако производство и дизайн были серьезной, серьезной запоздалой мыслью. На более высоких скоростях панели кузова могли отваливаться, но, поскольку Trabant был оснащен двигателем мощностью 18 л.с., высокие скорости в любом случае не были проблемой. Расход масла на 2-х тактном двигателе, ну, это был другой вопрос. А стандарты безопасности? Ну их просто не было. Ни поворотников, ни стоп-сигналов тоже нет. Катастрофа!

10 худших автомобилей всех времен

Всякий раз, когда я на автомобильном мероприятии (слишком часто), я слышу, как другие автомобильные писатели взволнованно говорят об автомобилях. Они хотят восстанавливать автомобили, они хотят владеть автомобилями, и они даже необъяснимо хотят ездить на автомобилях. Я завидую их страсти. У меня есть полукарьера автомобильного писателя, несмотря на то, что я не очень их люблю. Когда расцветет моя любовь? Когда машины станут для меня чем-то большим, чем мрачная и опасная необходимость?

Итак, когда мой редактор прислал мне электронное письмо с заданием написать о «Десяти худших автомобилях всех времен», у меня сразу же закружилась голова. Почему я? Но он настаивал. Итак, моей первой мыслью было , как я мог выбрать ? Ответ для меня был все они плохие .

Но потом я вспомнил легкое волнение, которое я испытал, когда присутствовал на мировой премьере BMW i3, или управлял электрическим Porsche 918 Spyder по гоночной трассе Формулы-1, или как мне нравился этот маленький гибридный спортивный автомобиль Lexus, который они привезли в мой дом одну неделю. Не все машины злые. Некоторые автомобили действительно можно было бы назвать хорошими.

В автомобильных журналистских кругах часто повторяется клише: «Никто больше не делает плохие машины». Неправда. Это все равно, что сказать: «Плохих сериалов больше нет». То, что что-то лучше , чем было раньше, не означает, что какашки по-прежнему не всплывают на поверхность.

Тем не менее, я признаю, что машины в целом стали намного лучше, чем были раньше. Таким образом, этот весьма субъективный список составлен на основе личного опыта, некоторых исследований и рекомендаций знающих людей. Пара транспортных средств появилась относительно недавно, но большинство из них являются артефактами.

Итак, теперь The Drive представляет список от автомобильного журналиста, который не очень любит автомобили, из 10 худших автомобилей всех времен.

10. AMC Concord 1978 года Wiki Commons

Другие модели AMC, такие как Pacer и Gremlin, обычно попадают в подобные списки, и на то есть веская причина: они были кошмарными дерьмовыми ящиками, которые буквально срывали болты на межштатной автомагистрали. Однако у меня нет никакого опыта с этими автомобилями. Моя первая машина , которую родители купили мне за 600$ в 1986, был AMC Concord, автомобиль, который AMC использовал для замены полулюбимого Hornet, который видел конец своего пробега.

На самом деле AMC разработала Concord как доступный вариант в роскошном стиле. Он обладал некоторыми фирменными компонентами роскошных автомобилей той эпохи: красной виниловой крышей, откидывающимися «вельветовыми» сиденьями и, что удивительно, кондиционером. Хотя у меня остались приятные воспоминания об этом автомобиле, который я назвал «Нилмобилем», у меня не так много иллюзий относительно его роскоши. Вроде бы без амортизаторов. Мои друзья, садясь на заднее сиденье, тут же начинали подпрыгивать в ожидании того, что их ждет. А обивка крыши была так небрежно приклеена, что ниспадала мне на глаза огромными бордовыми волнами. В конце концов, я вбил его в потолок степлером.

Оглядываясь назад, этот автомобиль теперь вспоминают как «милый маленький предмет коллекционирования». Но я не жалею, что бросил его, когда поступил в колледж. Есть причина, по которой никто больше не говорит о Конкорде. Это было плохо.

9. 2013 Dodge Dart The Dodge Dart Rallye Edition., Wiki Commons

Помимо нескольких взаимозаменяемых монстров GMC, этот компакт, раннее предложение объединенной группы Fiat-Chrysler, был худшим новым автомобилем, который я когда-либо видел. В моей глупой жизни я ездил автомобильным журналистом. От дешевых холщовых сидений до анемичной 6-ступенчатой ​​коробки передач и допотопного дизайна, Dart восходит к эпохе, когда крошечные автомобили мучили крупных людей своими тесными ковшеобразными сиденьями. Выйдя из огромной автомобильной рецессии, эта штука появилась как раз тогда, когда автомобили снова начали становиться хорошими и большими. Никто не хотел возврата, когда внедорожник начал расти. Dodge прекратил выпуск Dart после того, как модель 2016 года вышла из строя. Чао.

8. Любой кабриолет Chrysler Sebring Getty Images

Выберите год, любой год, с кабриолетом Sebring, самым близким современным американским автомобилестроением к катастрофе восточноевропейского уровня. Открытие крыши не сделало переключение передач менее шатким, а дизайн стоил чего-то большего, чем аренда в аэропорту Толедо. Джереми Кларксон однажды назвал Sebring «худшей машиной в мире». Моя покойная мать, которая знала об автомобилях гораздо меньше, чем Кларксон, и любила их еще меньше, чем я, переключилась на Volkswagen Passat после того, как Chrysler снял с производства ее любимый кабриолет LeBaron и заменил его на Sebring. Она назвала его «глупой машиной».

7. Vauxhall Viva Getty Images

Американские автомобили можно считать положительно утопическими по сравнению с некоторым легендарным мусором, на котором британцы были вынуждены ездить на протяжении многих лет. Недавно перезагруженная Viva, на которой я не ездил, но по всем отзывам она как минимум средняя, ​​сюда не подходит. Но модель 1970-х годов, которая чуть не разрушила или убила многие прекрасные британские семьи из среднего класса, занимает первое место в любом списке паршивых автомобильных впечатлений. Мой друг Найджел, который на самом деле любит автомобили и научил меня водить палку, рассказывает: «Vauxhall Viva была моей первой машиной. Он имел мощность 53 л.с. Я мог просто разогнаться до 55 миль в час. Мне пришлось дважды заменить прокладку головки блока цилиндров за 18 000 миль». Защита отдыхает.

6. Yugo Getty Images

Часто пренебрегаемый, но, к счастью, никогда полностью не подражаемый, Yugo будет иметь место в списках «худших автомобилей» до конца времен. Хотя это кажется чем-то, что появляется только в ретро-фильмах коммунистического блока в качестве изюминки, юго на самом деле существовало в Америке, когда я был взрослым. Он продавался здесь с 1985 по 1992 год по цене около 4000 долларов, но стоил примерно десятую часть этой цены. Его 1,1-литровый двигатель выдавал 55 лошадиных сил, а внутри было столько пластика, что его можно было принять за суппозиторий. Также было ковровое покрытие. Ни в одной машине не должно быть коврового покрытия, кроме Rolls-Royce. Запахи накапливаются, и они действительно накапливаются в Юго.

5. Pontiac Aztek Getty Images

Этот полезный злодей, написанный с оскорбительной орфографической ошибкой и названный в честь культуры, которая была уничтожена во время геноцида, но не раньше, чем он совершил человеческие жертвоприношения на протяжении тысячелетий, обрел капельку модности после Уолтера Уайта. ездил на нем во время сериала «Во все тяжкие». Но это не та информация о статусе, которую вы хотели бы ассоциировать с вашим автомобилем. Оглядываясь назад, можно сказать, что отвратительный удлиненный стиль Aztek можно считать эволюционной ошибкой, опередившей свое время на десять лет на пути к CUV. Но от этого зрелище не стало более очаровательным.

4. PT Cruiser PT Cruiser имеет европейскую спецификацию, Wiki Commons

Страница отдела по работе с потребителями для PT Cruiser, еще одного катастрофического прототипа CUV начала нулевых, является бесконечным источником веселья: «Эта машина пытается меня буквально убить! Он отключается без всякой причины в любое время, даже на скорости 75 миль в час по межштатной автомагистрали. Будильник срабатывает без причины круглосуточно. Звуковой сигнал беспричинно во время вождения».

Звучит так, будто у кого-то посттравматический стресс, амирит?

В то время, когда он появился, ретро-стиль PT Cruiser делал его милым и уникальным, обновленной версией фургона, который вы видели бы на пляже, если бы когда-нибудь удосужились заняться серфингом. Но постепенно, как у приемного питомца из приюта, у которого с годами выявляются все новые и новые проблемы со здоровьем и неврозы, мы устали смотреть на него и начали понимать, что у него есть проблемы. 30 Рок навсегда убрал машину со строкой Лиз Лемон: «Мои родители потратили деньги, которые они накопили на мою свадьбу, на PT Cruiser». Мы сразу поняли, что шутка была над нами.

3. Ford Pinto Getty Images

У Pinto есть собственная страница в Американском музее деликтного права из-за судебного процесса 1981 года, одного из десятков исков, поданных против Ford за этот лимон смерти. Когда Pinto попадал сзади, он обычно загорался. Судя по всему, при тестировании Pinto Форд разбил его более 40 раз на скорости более 25 миль в час. Топливный бак разрывался каждый раз. Форд все равно выпустил его на рынок и в итоге отозвал более миллиона таких бомб на колесах. Ничего подобного в современном автомобиле не произошло бы, если не считать подушек безопасности, изрыгающих шрапнель, и дизельных двигателей, изрыгающих яд. Тем не менее, постоянно взрывающегося бензобака более чем достаточно, чтобы отправить ужасный Пинто в особое место в автомобильном аду.

2. Austin Allegro Auto Express

Давайте еще раз пересечем пруд, чтобы изучить еще одну британскую катастрофу. У Allegro, помимо механической проблемы, из-за которой передняя ось могла выйти из строя, были всевозможные проблемы с размерами. В то время как большинство дизайнеров того времени предпочитали прямоугольные края, эта штука напоминала серию металлических пузырей, склеенных паяльником. Как выразился Найджел, «тело изгибалось, когда его поднимали. Подъем будет производиться часто. Люди винили в изгибе машины людей, которые поддомкрачивали не в том месте, а не тот факт, что тело изогнулось». Также уморительным был «квадратный» руль, прямоугольный со скругленными боками. Другие производители пытались заново изобрести велосипед таким образом, но никогда так хитро. Аллегро был легендарной катастрофой.

1. Cadillac Sedan DeVille 1978 года Хорошо, отлично. Это ’77., Wiki Commons

Как и первая машина в этом списке, я поставил Sedan DeVille здесь по личным причинам. Это было, конечно, ужасное и слишком длинное жестяное ведро, и в нем было шесть миль на галлон, что просто не летало в газовой кризисной Америке Джимми Картера. Стоимость этого динозавра при перепродаже упала до минимума, поэтому мой дедушка смог купить лимонно-зеленого за 100 долларов всего через несколько лет после того, как он был выпущен.

Мой дедушка называл свою машину «Веселый зеленый гигант» или JGG. Я помню его белые виниловые сиденья, покрытые следами прожженных сигарет, достаточно длинные, чтобы в них могла поместиться непристегнутая семья из 12 человек. Ехал он как нарочитый кошмар. Дедушка сказал мне и моим сестрам, что иногда он одалживал двигатель JGG НАСА, чтобы помочь им привести в действие космический шаттл. Он даже попросил карикатуриста сделать карикатуру на Columbia с приклеенным к задней части JGG. Я провел много жалких летних дней, разъезжая по Южной Калифорнии в мифическом галстуке моего дедушки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *