10 самых проходимых серийных внедорожников / Полезное — Интересное в Ишиме
В последнее время на смену суровым и бескомпромиссным внедорожникам всё чаще стали приходить так называемые «паркетники» или «вседорожники», которые предназначены в основном для города, максимум для ровной грунтовки.
Но есть ещё на земном шаре уголки, где без настоящего внедорожника делать нечего. А раз так, то стоит поговорить о десятке самых проходимых внедорожников. В этой подборке собраны только серийные модели, без всякой экзотической специальной техники.
10. Dodge Ram Power Wagon.
Внедорожник для любителей больших автомобилей. По наследству, ему достались кое-какие детали знаменитого Wrangler Unlimited, например, система автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости, блокировка дифференциала. О предназначении Ram Power Wagon говорит лебедка и ходовые огни на крыше, картину дополняет коротковолновое Си-Би радио и брутальность, которой нет предела.
Похожую сюжетную линию можно проследить и в жизни культового японского внедорожника Toyota Land Cruiser. Первое поколение Land Cruiser дебютировало в далеком 1953 году и представляло собой предельно простой в техническом плане автомобиль. Следующие поколения Toyota Land Cruiser если и были конструктивно сложнее, то лишь самую малость. И именно благодаря этому японский внедорожник получился сверхнадежным. В отдаленных уголках нашей планеты до сих пор можно найти автомобили, которые были выпущены 30-40 лет тому назад. И несмотря на то, что их эксплуатация происходит в тяжелейших условиях, они до сих пор на ходу.
8. Mercedes Benz Gelandewagen.
Mercedes Benz Gelandewagen по способности преодолевать пересеченную местность не уступает Land Rover Defender. А во всем остальном так и вовсе его превосходит. И если при появлении на свет Gelandewagen был предельно простым классическим внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных, то сейчас он превратился в весьма дорогой статусный автомобиль, который практически не съезжает с асфальта, но, как и много лет назад, способен на многое вне его.
7. Ford Raptor.
Пикап, прозванный покорителем песчаных барханов. Новая реинкарнация «Раптора» появилась на свет в 2012 году, она получила off-road камеру с омывателем, выручающую на сложной дороге, передний дифференциал и сверхнадежную подвеску, которую практически невозможно убить. Ну и, конечно же, чисто американская брутальность, которая полюбилась и в Азии, отличающая практически все внедорожники родом из США.
6. Land Rover Defender.
Первое поколение этой модели увидело свет в далеком 1983 году. С тех пор классический британский внедорожник несколько раз подвергался серьезным модернизациям, но даже они не изменили его коренным образом. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сесть за его руль. Изначально водительское кресло на Land Rover Defender располагалось максимально близко к двери. Сделано это было для того, чтобы водитель в любой момент мог высунуть голову в окно и с точностью до сантиметра направить передние колеса в нужном направлении.
5. Jeep Wrangler.
На данный момент Jeep Wrangler выпускается в трехдверном и пятидверном исполнениях, но если вести речь об автомобиле, который действительно достоин попадания в 10 самых проходимых внедорожников, то это будет трехдверный автомобиль. За счет короткой базы и практически полному отсутствию свесов на сильно пересеченной местности Jeep Wrangler творит чудеса. А если ещё и стабилизатор поперечной устойчивости отключить, то на нём можно штурмовать такие препятствия, которые, казалось бы, не подвластны ни одному автомобилю на земле.
4. Hummer h2.
Hummer был создан для нужд американской армии и поступил в ее распоряжение в 1985 году. И все то время, что Hummer h2 участвовал в военных операциях, американские военные отзывались о нем исключительно в положительном ключе. Спустя годы к ним присоединились и гражданские лица, которые всей душой полюбили этот неотесанный всемогущий автомобиль. И ведь его действительно есть за что полюбить. Hummer h2 без проблем преодолевает водные преграды метровой глубины и карабкается на столь же высокие препятствия. А внешность легендарного американского автомобиля уже давно узнаваема даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.
3. Нива.
Отечественная «Нива» на звание статусного автомобиля совсем не тянет, а вот для попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников вполне сгодится. И пусть наша родная Lada 4х4 лишена той брутальности, что свойствена американским внедорожникам Hummer h2 и Jeep Wrangler, и ломается куда чаще, чем Toyota Land Cruiser, но в наших условиях «Нива» просто незаменима. Глубокие колеи, раскисшая грунтовка, полуметровые водные преграды — всё это отечественному внедорожнику по плечу.
2. УАЗ.
УАЗ, который в народе ласково прозвали «козликом», хорош своей простотой и ремонтопригодностью. Вернуть к жизни сломавшийся отечественный вездеход можно чуть ли не в чистом поле. За это «козлик» и любим многочисленными охотниками, рыболовами и теми, кто вынужден изо дня в день передвигаться там, где хороших дорог отродясь не бывало. Вот только комфортом УАЗ своего владельца совсем не балует.
1. Марш-1.
Автомобиль специально для тех мест, где не справляются даже Нивы и УАЗы. А в нашей необъятной стране таких мест достаточно. Этот монструозный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, был создан на базе ВАЗ-2121 и впервые показан на Московском автосалоне в 1995 году. Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра. Благодаря им автомобиль обладает положительной плавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач от ВАЗ-2121. Производством снегоболотохода занимается тольяттинское предприятие «Бронто». За первые 8 лет производства выпущено около 350 автомобилей.
Источник: Штурман-медиа, Интернет
Тема: автомобиль
18 Июля 2019
Самый проходимый внедорожник — Ёптель
Не верьте рекламе, глянцевым журналам и менеджерам в автосалонах, когда они, тыкая пальчиком в какое-то блестящее и сверкающее хромированными деталями изделие, объявляют вам, что это самый проходимый внедорожник. Все публикуемые рейтинги и топы заказные, и задача у них одна увеличить продажи тех или иных автомобилей. Поэтому искать самый лучший вездеход занятие бесперспективное, а вот попытаться понять, каким он должен быть, совсем даже наоборот.
Классическое представление о внедорожнике
Не касаясь терминологии, под внедорожником, как принято на бытовом уровне, будем понимать автомобиль, способный преодолевать участки пути, на которых отсутствует твердое покрытие. На основании многолетнего опыта эксплуатации автомобилей в таких условиях и с учетом практики применения армейских автомобилей у «джиперов» сложились требования, предъявляемые к настоящему вездеходу.
К ним в первую очередь стоит отнести:-рамную конструкцию;
-полный привод;
-большой клиренс;
-блокировки дифференциала межосевую и (желательно) колес на одной оси.
Этим, конечно, не исчерпываются все предъявляемые требования, но именно такими были первые вездеходы, и время полностью подтвердило правильность подобного подхода в отношении автомобилей повышенной проходимости.
Вклад каждого из перечисленных элементов в конструкцию данных автомобилей просто неоспорим, но, наверное, для полной ясности следует сделать небольшие пояснения.
-Использование рамы повышает надежность. При движении по пересеченной местности кузов подвергается значительным нагрузкам по всем направлениям, вплоть до того что может наступить его деформация. Рама позволяет автомобилю переносить такие нагрузки без последствий. Правда, в последнее время все чаще от нее отказываются в пользу несущего кузова, в лучшем случае с подрамником.
-Значительный клиренс позволяет преодолевать препятствия, не касаясь их элементами конструкции автомобиля (днищем, осями и т.д.).
-Блокировки обеспечивают возможность крутящему моменту дойти на все колеса независимо от сложившихся условий движения, например при пробуксовке или вывешивании какого-то колеса, что позволяет автомобилю преодолевать любое препятствие.
Вот примерно таким минимальным требованиям должен соответствовать самый проходимый внедорожник, в мире подобных машин создано и выпускается много, и мы еще коснемся этого вопроса.
Что еще необходимо знать, выбирая внедорожник
К числу факторов, непосредственным образом влияющих на проходимость автомобиля, безусловно, следует отнести:
Развиваемый двигателем момент.
При бездорожье он имеет решающее значение. Во время движения по грязи с малой скоростью на колеса должно поступать значительное по величине усилие. Поэтому преимуществом в таких условиях будет обладать двигатель, способный развивать большой момент на 2000 оборотах, а не на 5000. Подобные требования обеспечивают приоритет дизелю, хотя и бензиновые ДВС вполне успешно справляются с аналогичными задачами.
Короткие свесы.
Благодаря им автомобиль может преодолевать препятствия, избегая при этом контактов с неровностями дороги. Чем свесы короче, тем более крутые подъемы и спуски способна покорять машина.
Короткая база.
Этим термином характеризуется расстояние между осями. Достоинством длинной базы является повышенная устойчивость при движении с высокой скоростью и предсказуемость в поворотах. Короткобазовые автомобили лучше входят в крутые повороты, у них выше маневренность и проходимость.
Чем больше база, тем выше вероятность посадить автомобиль на «пузо» в ситуации, когда передние или задние колеса попадают в яму или на спуск.
Зависимая подвеска.
Свое название она получила из-за присущей ей особенности, когда одно колесо влияет на положение другого.
Достоинствами зависимой подвески можно назвать ее прочность, простоту эксплуатации и лучший контакт с грунтом при движении по бездорожью. К недостаткам стоит отнести худшую управляемость на высокой скорости, невозможность обеспечения комфорта в салоне.
Это только часть требований, которые предъявляются к настоящему «проходимцу».
Так что же такое внедорожник
Приведенные выше требования достаточно однозначно описывают, каким должен быть вездеход. Но в то же время они затрагивают конструкцию и поведение автомобиля в условиях бездорожья, тогда как при движении на твердом покрытии и в городе требования будут уже другими. Вот и получается, что машина, прекрасно чувствующая себя на раскисших проселках, гораздо хуже ведет себя на асфальте.
Из этого следует, что автомобиль, тем более вездеход, это сплошной компромисс, попытка совместить возможность уверенного движения в городе и на трассе с ездой по глине, воде, ямам и колдобинам. Поэтому говорить, что автомобиль фирмы А самый проходимый, серийный внедорожник компании В лучше всех, а джип корпорации С вообще идеально приспособлен для любых условий движения, будет, наверное, ошибочно.
Если же рассматривать только возможность преодоления распутицы, то и здесь не все так просто. Очень многое при равных условиях зависит от используемой резины, дороги и мастерства водителя.
И самый «навороченный» современный автомобиль, оснащенный всеми возможными устройствами для преодоления бездорожья, порой пасует перед старой испытанной техникой.
Однако надо учесть, что энтузиасты для повышения проходимости подвергают свои автомобили значительным доработкам, что существенно изменяет их характеристики. Такие доработанные машины порой творят настоящие чудеса, недоступные обычным авто, независимо от их марки и модели.
И поэтому задача по определению лучшего «проходимца» становится практически неразрешимой. В таких ситуациях, как говорится, решение может быть принято по конкретной ситуации, т.е. только здесь и сейчас. Если ваша машина смогла преодолеть разбитую и залитую водой дорогу, то это и есть тот самый лучший вездеход, какой бы марки он ни был.
Заниматься определением самого проходимого внедорожника дело совершенно безнадежное. Меняется дорога, меняются условия ее прохождения, отличается мастерство водителя и знание им особенностей машины. Все это создает такой большой разброс условий для сравнения возможностей автомобиля, что оно просто не имеет смысла. Стоит следовать простому правилу: если вы преодолели препятствие, то ваш внедорожник самый проходимый.
Источник
Еще 4 убийства связаны с подозреваемым в серийных убийствах в Стоктоне: NPR
Еще 4 убийства связаны с подозреваемым в серийных убийствах в Стоктоне Человек, подозреваемый в серийных убийствах в Северной Калифорнии, был обвинен в четырех дополнительных убийствах неделе, доведя общее количество до семи, заявили власти.
Национальный
Ассошиэйтед Пресс
Уэсли Браунли стоит с общественным защитником Эллисон Ноберт во время предъявления ему обвинения в Верховном суде округа Сан-Хоакин 18 октября. На этой неделе Браунли было предъявлено обвинение еще в четырех убийствах. Гектор Амескуа/Пчела из Сакраменто через AP, файл скрыть заголовок
переключить заголовок
Гектор Амескуа/Пчела из Сакраменто через AP, файл
Уэсли Браунли вместе с государственным защитником Эллисон Ноберт во время предъявления ему обвинений в Верховном суде округа Сан-Хоакин 18 октября. На этой неделе Браунли было предъявлено обвинение еще в четырех убийствах.
Гектор Амескуа/Пчела из Сакраменто через AP, файл
СТОКТОН, Калифорния — Мужчина, подозреваемый в серийных убийствах в Северной Калифорнии, был обвинен в четырех дополнительных убийствах на этой неделе, в результате чего с апреля 2021 года в общей сложности погибло семь человек, заявили власти.
Стрельба терроризировала город Стоктон в Центральной долине в начале этого года, когда полиция разыскивала мужчину, одетого в черное, который, по-видимому, выполнял «задание», охотясь за жертвами стрельбы из засады. Он также был связан с насилием в округе Аламеда.
Три из четырех убийств, перечисленных в судебных документах во вторник, уже были раскрыты властями, которые ранее заявляли, что связывают подозреваемого Уэсли Браунли с убийством шести мужчин и ранением женщины, но обвинения не были предъявлены.
Четвертый случай вторника, убийство в апреле 2021 года, в результате которого общее количество убийств достигло семи, ранее не сообщалось.
Браунли был арестован в октябре, когда он «охотился» на другую возможную жертву в Стоктоне, сообщила тогда полиция. Он должен предстать перед судом 3 января. Его общественный защитник Эллисон Ноберт не сразу ответила на запрос о комментариях.
Первоначально Браунли было предъявлено обвинение только в гибели трех жертв в Стоктоне: 21-летнего Джонатана Родригеса Эрнандеса, который умер 30 августа; Хуан Крус, 52 года, умер 21 сентября; и Лоуренс Лопес-старший, 54 года, умерший 27 сентября.
В жалобе с поправками, поданной во вторник, Браунли дополнительно обвиняется в убийстве 35-летнего Пола Йоу, скончавшегося 8 июля, и 43-летнего Сальвадора Дебуди-младшего, скончавшегося 11 августа в Стоктоне, а также в убийстве округа Аламеда со смертельным исходом. расстрел 39-летнего Хуана Васкеса Серрано 10 апреля 2021 г. и Мервина Хармона 16 апреля 2021 г. ранее публично не связывался с серией расстрелов Браунли. Дополнительные подробности о смерти Хармона не были доступны сразу.
Осужденному за наркотики Браунли запретили владеть оружием, и он предположительно использовал незарегистрированное «призрачное оружие», чтобы совершить по крайней мере несколько убийств, сообщила полиция в октябре после его ареста.
В январе 1999 года Браунли был приговорен к двум годам тюремного заключения в округе Аламеда, который охватывает город Окленд, за хранение и продажу контролируемых веществ, сообщило управление исправительных учреждений Калифорнии. Он был освобожден условно-досрочно в августе 1999 года, отсидев семь месяцев.
Браунли снова был осужден в округе Аламеда в декабре 2001 года и приговорен к трем годам заключения за то же преступление. Он был условно-досрочно освобожден в мае 2003 года и выписан через три года.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
CA серийный убийца: семья Стоктона вносит изменения в распорядок дня, поскольку полиция делится «постоянными» моделями убийств Миссия.»
«Миссия на убийство. В этих сценах были ключи от кошельков. Этот человек вполне мог забрать машины, деньги, кредитные карты. Но ничего из этого не было взято», — объясняет Макфадден.
Шеф Макфадден дал интервью на GMA 3 в четверг утром. Он говорит, что было семь перестрелок, шесть из них со смертельным исходом. Как он объясняет, женщина, пережившая одну из перестрелок, очень помогла в создании профиля подозреваемого.
СВЯЗАННЫЕ: Таинственные серийные убийства в Стоктоне: Хронология
«Она дала нам знать, что это был подозреваемый мужчина. Она смогла предоставить нам рост и вес, и это то, что мы связали с нами с видео, которое мы продвигаем», — говорит Макфадден.
На этой видеозаписи видно, что человек, представляющий интерес, явно хромает. Полиция установила фигуранта нескольких перестрелок. Мол, мотива у них нет, но есть сходство с каждой стрельбой.
«Что мы можем вам сказать, местоположение, окружающая среда очень постоянны. Это очень темные места. Это места, где вокруг не так много свидетелей. Это места, где он находится в тени деревьев. Это человек, который прячется в тени», — говорит Шеф Макфадден.
Кроме того, полиция сообщает, что большинство жертв попадают в засады поздно ночью. И большинство из них латиноамериканцы. Основываясь на этих моделях, семья Альварадо вносит большие изменения.
СМОТРЕТЬ: Эксперты взвешивают серийного убийцу из Стоктона, их следующий возможный ход четыре утра, чтобы добраться до работы. Так что это было нашей заботой с ним, тем более, что латиноамериканцы особенно те, кто получает (цель)», — говорит Карен Альварадо.
Она говорит, что они устанавливают камеры видеонаблюдения по всему дому. И убедиться, что их отец припарковался на подъездной дорожке.
«Чтобы убедиться, что мы хотя бы видим, что происходит. И мы говорили ему, чтобы он входил и выходил очень быстро. Не оставаться в машине, просто болтаться. Просто делай то, что тебе нужно, и отправляйся в путь. ,» она говорит.
«Конечно, нам любопытно. Это немного странно, пугающе», — говорит Серена Миллер, давняя жительница Стоктона. «Мы были на Гавайях в августе, и я подумал: «О, еще один (человек) умер». И это как-то поразило меня, я подумал: «О, это все».
СВЯЗАННЫЙ: серийный убийца Стоктона: латиноамериканские сельскохозяйственные рабочие выражают озабоченность, поскольку большинство жертв — латиноамериканцы
Миллер говорит, что понимает угрозу и проблемы, которые это дело представляет для полиции Стоктона. Но она признает, что ее семья стала невосприимчивой к насилию в Стоктоне.
«Что они действительно могут сделать? Я имею в виду, посмотрите на наш город! Я имею в виду, что у (полиции) много дел», — говорит Миллер.