Сцепление авто: Шесть источников и три составные части сцепления — журнал За рулем

Содержание

Шесть источников и три составные части сцепления — журнал За рулем

ШЕСТЬ ИСТОЧНИКОВ И ТРИ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ

РЫНОК

/ЭКСПЕРТИЗА

ШЕСТЬ ИСТОЧНИКОВ И ТРИ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРЯЕМ КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ НА «САМАРУ»

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН, МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Тому, кто решил самостоятельно заменить сцепление, как-то неудобно давать «умные» советы. Новичку за эту работу «без присмотра» браться, наверное, не стоит, а «бывалые» обычно имеют о ней сложившееся представление. Вот только выбрать на прилавке подходящее изделие довольно сложно — даже наличие известного брэнда не всегда гарантирует должное качество. Запас «старых» знаний тоже может подвести — жизнь не стоит на месте. Поэтому предлагаем всем желающим ознакомиться с результатами исследований, проведенных по нашей просьбе в специализированной лаборатории НАМИ.

Проверялись шесть комплектов сцепления на «Самару», приобретенных в розничной торговле. Чтобы скупым протокольным данным на страницах журнала не было одиноко, мы решили сопроводить их комментариями специалистов, а также мнениями бывалых практиков по выбору того или иного изделия, приемам монтажа на автомобиль и т. п.

Для начала напомним, что основных деталей сцепления три: выжимной подшипник, корзина (она же — нажимной диск) и ведомый диск — только и всего. Как обычно, «визитные карточки» изделий приведены под соответствующими фото — оценки же расставим чуть позже.

ЧТО ИЗМЕРЯЛИ?

Что проверить у сцепления кроме упаковки и внешнего вида? Каждый комплект взвесили — подетально и «на брудершафт». Затем оценили ряд геометрических параметров, измерили максимальный передаваемый крутящий момент, определили дисбаланс нажимного и ведомого дисков. Кроме того, замерили усилие выжима каждого сцепления, сравнили торцевые биения поверхностей трения ведомых дисков и т.п. Полученные результаты сопоставили с положениями «талмуда» — РД 37.001.664 — 95 «Сцепления фрикционные сухие автомобилей. Общие технические требования и методы испытаний», а также комплекта КД на сцепления автомобилей ВАЗ. Наиболее важные и интересные результаты приведены в таблице.

ЧТО ПОЛУЧИЛИ?

Масса комплектов одинаковых на первый взгляд сцеплений отличается более чем на полкило. Самым легким оказался «ЛуК», а в тяжеловесы попал «ВАЗинтерсервис». Конечно, масса комплектов оказывает влияние на крутильные колебания в трансмиссии, но будем считать, что разброс «по граммам» в нашем случае не столь велик, чтобы заметно изменить форму колебаний. В общем, масса скорее характеризует совершенство конструкции сцепления, чем их прямые достоинства или недостатки.

С передачей крутящего момента все сцепления справились, но разброс опять получился внушительный — от 150 до 190 Н.м, причем самым «слабым» оказался вазовский образец. А вот измерения дисбаланса напомнили допинг-контроль на Олимпиаде… Действительно, статический дисбаланс оказался таким, что с «дистанции» сняли всех, кроме «ЛуКа»! И если «Сакс» и «ВАЗинтерсервис» еще могли взывать к милости экспертов (подумаешь, какие-то 10%), то остальным оставалось только краснеть за собственную неполноценность. Особенно удивил «англичанин», превысивший норму аж в пять раз!

С динамическим дисбалансом было иначе. Прекрасные результаты показали «Сакс» и «ЛуК», уложившиеся в требования с большим запасом. А хуже других выглядел опять «Квинтон

Принцип работы сцепления автомобиля и его устройство

Автоликбез13 октября 2017

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания не соединяется с коробкой передач (трансмиссией) напрямую. Между агрегатами установлен посредник – сцепление, помогающее плавно передать крутящий момент. Узел считается довольно надежным, поскольку редко «хандрит» даже на бюджетных машинах. Но в случае поломки дальнейшее движение становится крайне затруднительным. Чтобы оценить важность данного элемента, предлагается рассмотреть устройство и принцип работы сцепления автомобиля.

Какую функцию выполняет сцепление?

Представьте, что после включения 1-й передачи первичный вал коробки подключается к работающему двигателю напрямую. Гипотетические сценарии развития событий выглядят так:

  • мотору не хватит усилия, чтобы справиться с приложенной полной нагрузкой, в результате чего он заглохнет;
  • силовому агрегату хватит мощности на преодоление нагрузки, отчего последует сильный рывок машины вперед;
  • если в этот момент прибавить оборотов нажатием педали газа, то крутящий момент коленчатого вала может переломать зубья шестерен коробки передач.

Как видите, среди перечисленных вариантов отсутствует плавное движение с места, происходящее на автомобилях в реальной жизни. Причина следующая: без сцепления нормально тронуться с места невозможно. Более того, вы даже первую скорость не включите – прямая стыковка двух валов даст вышеупомянутый рывок. Переключение на высшие передачи тоже исключается.

Отсюда вывод: встроенное между первичным валом коробки скоростей и коленвалом двигателя сцепление нужно для плавного подключения одного агрегата к другому. Благодаря ему сила крутящего момента передается трансмиссии не сразу, а постепенно.

Отпуская крайнюю слева педаль и трогаясь с места, вы чувствуете возрастающее усилие и при необходимости можете прибавить газу, чтобы автомобиль не заглох. Аналогично совершается переход на 2-ю и последующие скорости. В машинах с автоматической коробкой передач (АКПП) нет педали сцепления, поскольку узел – посредник действует без участия водителя – переключение производит гидравлический либо электрический привод.

Принцип действия механизма

В работе узла сцепления задействованы следующие основные детали:

  • маховик, жестко закрепленный на коленчатом валу силового агрегата;
  • 2 диска – нажимной и ведомый, составляющие фрикционный механизм;
  • кожух;
  • нажимные пружины;
  • подшипник;
  • диафрагменная пружина в виде концентрических рычагов;
  • вилка;
  • рабочий цилиндр гидравлического привода, срабатывающий при нажатии педали.

Примитивнейший механизм, который применялся в прошлом столетии, не включал гидроцилиндр, значительно облегчающий работу водителю. Вместо него стоял механический тросовой привод.

Ведущий диск (он же – корзина) прикручен к маховику болтами и вращается вместе с ним. Нормальное состояние сцепления, когда педаль находится в отжатом положении, – «подключено». То есть, коленчатый вал мотора и первичный коробки передач соединены посредством диска, придавленного к плоскости маховика пружиной. Когда вы нажимаете педаль, узел работает по такому алгоритму:

  1. Через тормозную жидкость усилие передается гидроцилиндру, толкающему вилку.
  2. Вилка надавливает на подшипник, а он толкает концентрические рычаги, чьи концы упираются в нажимной диск.
  3. Концы рычагов отводятся назад и освобождают диск, в результате связь между валами разрывается, при этом вращающийся коленвал не крутит шестерни коробки.
  4. Когда нужно тронуться с места, вы постепенно отпускаете педаль. Подшипник высвобождает рычаги, которые под воздействием пружин давят на диск. Последний прижимается к маховику фрикционной поверхностью и автомобиль плавно движется вперед.
  5. Алгоритм повторяется при каждом переключении скоростей.

Чтобы сделать стыковку двигателя с трансмиссией более плавной, устройство сцепления предусматривает несколько демпферных пружин внутри ведомого диска. В момент касания фрикционных накладок поверхности маховика они сжимаются и дополнительно сглаживают передачу усилия мотора.

Разновидности узлов

Выше было описано устройство и принцип работы самой распространенной конструкции сцепления сухого типа, устанавливаемого на автомобили с механической коробкой передач. В легковых машинах, оснащенных АКПП, применяются системы «мокрого» типа, где детали фрикционного механизма погружены в жидкость. Это позволяет снизить воздействие силы трения продлить ресурс узла.

Существующие конструкции сцепления делятся на такие разновидности:

  • по количеству фрикционных поверхностей: одно– и многодисковые;
  • по способу управления: механические, с сервоприводом и гидравлические;
  • по рабочей среде – сухие и влажные.

Многодисковая система внедрена вместе с моторами повышенной мощности. Причина следующая: одна группа фрикционных накладок тяжело переносит повышенные нагрузки и довольно быстро изнашивается. Благодаря конструкции с двумя дисками, разделенными проставкой, большой крутящий момент равномерно распределяется на 2 группы накладок (выжим происходит одновременно). Снижение удельной нагрузки дает увеличение срока службы узла.

С действием механического (педального) привода вы уже познакомились. На автомобилях с автоматической коробкой обычно устанавливается привод от гидротрансформатора, включающий сцепление самостоятельно.

Принцип работы прост: вместе с повышением оборотов коленчатого вала возрастает давление масла в трансформаторе. Когда оно достигает определенного порога, срабатывает клапан, отжимающий пружины и переключающий скорости автоматически.

Сцепление в автомобиле с роботизированной коробкой включается сервоприводом по команде электронного блока управления. Последний ориентируется на показания датчиков и в нужный момент посылает сигнал приводу выжать сцепление. Выбрать момент переключения на другую скорость может и водитель, посылая импульс посредством рукоятки КПП либо подрулевых лепестков.

Распространенные неисправности

Чаще всего в механизме сцепления возникают следующие неполадки:

  • протечка манжеты гидроцилиндра;
  • критический износ фрикционных накладок;
  • ослабление диафрагменной пружины;
  • замасливание и пробуксовка ведомого диска;
  • поломка либо заедание вилки.

Только первая неисправность, связанная с утечкой тормозной жидкости, позволяет без проблем добраться до автосервиса. В остальных случаях сцепление может не включиться и ехать дальше не получится.

Совет. Если вам удастся перевести механическую КПП на 1-ю передачу, попытайтесь тронуться со стартера, не касаясь педали сцепления. Это позволит доехать до СТО на малой скорости своим ходом.

Иногда в результате поломки механизма сцепления на АКПП «повисает» включенная передача, что дает возможность добраться в гараж или мастерскую. Но после остановки дальнейшее движение исключено. Если машина с механической коробкой доставляется на сервис методом буксировки, то с автоматической – только эвакуатором.

Устройство сцепления и причины поломок

Эксплуатация любого автомобиля с механической КПП рано или поздно приведет к поломке сцепления, необходимости его покупки и замены. Особо неприятно если это случится в дороге с коммерческим транспортом (грузовиком КАМАЗ или ГАЗон, тягачом МАЗ или УРАЛ, ГАЗель Некст), загруженным быстро портящимся товаром, да и несвоевременная доставка не поднимет Вашу репутацию в глазах заказчика.

Много не лестных слов придется выслушать и от пассажиров автобусов ПАЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, КАВЗ, Volgabus. В данной статье мы расскажем о назначении, устройстве, принципе работы, регулировке, причинах поломок и замене сцепления, правилах использования и покупки, а также преимуществах, которые получают партнеры ООО «ГАС Кватро»:

  • Владельцы бизнеса по продаже автомобильных запасных частей, включая индивидуальных предпринимателей и интернет-магазины, СТО, транспортные компании;
  • Руководители отдела продаж;
  • Менеджеры по снабжению;
  • Частные владельцы коммерческих автомобилей.

Покупка и замена сцепления может вызвать затруднение, но мы попытаемся помочь в решении проблемы. Конечно, чудес не бывает, да и мы не волшебники, но надеемся, что данная статья будет полезна для общего понимания принципа работы, а для владельцев автомобилей – сэкономит не только время, которое тратилось на поиск информации, но и финансы.

Назначение и принцип действия комплекта сцепления

Сцепление — разборный узел трансмиссии автомобиля, состоящий:

Оно обеспечивает начало движения машины без рывков, передачу крутящего момента от мотора к коробке передач. Один из важнейших компонентов трансмиссии автомобиля, предназначенный для плавного переключения передач МКПП и кратковременного отсоединения от маховика.

Относительно первоисточника, придумавшего принцип действия сцепления, есть ряд версий. По одной из них прообраз реализовал Кулибин И.П., в т.н. «самокатке». Однако по общепринятому мнению разработчиком является Карл Бенц. Какой бы версии мы не придерживались – сцепление было придумано давно. Однако даже сейчас большинство легковых и грузовых машин, а также автобусов, имеют механическую коробку перемены передач, с которой используется этот компонент.

Устройство фрикционного диафрагменного сцепления

Если кратко, то:

  • Корзина — кожух с пластинами, нажимной диск, диафрагменная (мембранная) пружина, тангенциальная пластинчатая пружина, а также болты, скобы, шайбы, кольца, втулки;
  • Диск ведомый: фрикционные накладки, торсионные и пластинчатые пружины, демпфер, ступица, заклепки;
  • Выжимной подшипник: непосредственно подшипник с муфтой в запрессованном виде.

Вышеизложенная информация в большей степени носит справочный характер, потому что сейчас практически невозможно приобрести какой-то из элементов в разобранном виде, за исключением б/у разборок, но самостоятельное восстановление нецелесообразно, т.к. компоновка должна производиться строго в заводских условиях.

Сцепление, в первую очередь, служит для защиты двигателя внутреннего сгорания (ДВС), отключая его от трансмиссии, а затем плавно подключая. В трансмиссию также входят:

  • Коробка переключения передач – для смены скоростных режимов;
  • Кардан – передает крутящий момент от коробки к карданному валу;
  • Дифференциал – передает крутящий момент непосредственно на колеса.

Рассматривая узел в данном материале, имеется в виду только автомобильное фрикционное однодисковое сцепление, т.к. доля других (двух и много дисковых) достаточно мала.

ООО «ГАС Кватро» занимается сцеплениями на коммерческую автомобильную технику, поэтому не будем затрагивать емкий, но весьма специфичный рынок легковушек, где по количеству продаваемых комплектов первое место занимает продукция Valeo на LADA. В то же время схематично коснемся самого бренда, а также расскажем о других ведущих европейских производителях качественных оригинальных сцеплений коммерческой техники.

ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЦЕПЛЕНИЙ

Сцепление Valeo (Франция)

История Валео начинается в 1923г. во Франции, однако непосредственно сцепления появились в линейке в 1932. Производственные мощности практически полностью были разрушены в ходе войны, поэтому в 50-х годах пришлось их восстанавливать, что дало определенный импульс развития. Производство фрикционов осталось в Нормандии, а сборка осуществлялась на новом заводе в Амьене. С этого времени именно они — основная продуктовая группа компании. В 1980-м для объединения новых направлений бизнеса с уже хорошо зарекомендовавшими себя автокомпонентами произошел ребрендиг. Вся продукция концерна выпускается под торговой маркой Valeo. Сейчас этот бренд известен по всему миру и входит в ТОП-3 среди всех производителей. Все вместе предопределило выбор конструкторов самого массового российского легкового автомобиля ВАЗ устанавливать на конвейере именно этот узел.

В российском и белорусском автомобилестроении для производителей коммерческой техники оригинальные сцепления также зарубежные бренды.

Сцепление Sachs (Германия)

Первой структурой, которая стала устанавливать немецкое сцепление Сакс (Закс – так правильнее произносить), был Павловский автобусный завод Группы ГАЗ. Затем, тиражируя успешный опыт, прямые поставки из Германии начали получать и другие заводы: ГАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, УРАЛ. Также комплекты ZF Sachs предлагаются вместе с двигателями ЯМЗ, ТМЗ и Камминз.

Этот же бренд размерностью MFZ 430 и MF 362 стали поставлять и на главный сборочный конвейер КАМАЗ, где оно долго было единственным оригинальным.

Можно сказать, что термин «сцепление Sachs» в России ассоциируется с понятием «лучшее сцепление» по отзывам потребителей.

В связи с этим, ниже перечень самых популярных артикулов, которые торгующие организации в первую очередь должны иметь в наличии:

КАМАЗ:

ПАЗ:

ГАЗель:

УРАЛ NEXT:

СЦЕПЛЕНИЕ HAMMER KUPPLUNGEN (DONMEZ) (ТУРЦИЯ)

С 2012 года Hammer Kupplungen  связывалось с техникой Минского автомобильного завода. Среди дилеров МАЗ завоевало репутацию надежного и качественного оригинального узла. С 2018 грузовики и тягачи Камского автогиганта, также стали им комплектоваться.
Артикулы, пользующиеся особым спросом.

МАЗ:

КАМАЗ:

Сейчас потребитель грузовиков КАМАЗ и автобусов НЕФАЗ выбирает из линейки, в которую еще входит сцепление Yidong Clutch.

В свою очередь Ульяновский автомобильный завод на конвейере использует комплекты другого немецкого бренда — LUK.

Сцепление LUK (Германия)

Владелец бренда ЛУК — группа INA Schaeffler (Германия). С 1965 года и по сегодняшний день она выпускает широкую линейку автокомпонентов, являясь одним из крупнейших производителей в серию европейских автомобилей и активным участником вторичного рынка обслуживания техники. Особую известность среди российских автолюбителей торговая марка LUK получила в момент начала поставок своих сцеплений на конвейер УАЗ.

Сцепление E.Sassone (Италия)

На перечисленные автомобили могут устанавливаться итальянские сцепления Сассоне, которые прошли необходимые испытания на конвейерах, проверены временем и рекомендованы на установку при замене диска или подшипника.  E.Sassone  — один из старейших европейских заводов, расположенный в индустриальном регионе Турин (Италия). В России данный бренд широко известен с 2007 года, когда начались оптовые продажи продукции на ПАЗ, КАМАЗ и МАЗ. Далее предлагаемая клиентам линейка была расширена сцеплением ГАЗель.

Перечень позиций, которые пользуются спросом.

ГАЗель NEXT и Бизнес:

ПАЗ:

КАМАЗ:

МАЗ и другая техника с двигателями ЯМЗ:

Правила эксплуатации сцеплений и причины поломок

На долговечность работы сцепления большое влияние имеет человеческий фактор. Многими специалистами замечено, что при правильном использовании оно служит длительное время без замены. Для продления срока службы необходимо соблюдать простые вещи:

  • Для выключения — педаль нажимать резко «в пол»;
  • При начале движения – педаль отпускать плавно;
  • Не производить торможение путем включения более низкой передачи.

Выход сцепления из строя одна из самых распространенных поломок автомобиля. В городском режиме водителю приходится часто переключать передачи, коммерческая техника зачастую используется с перегрузами, а в плохих дорожных условиях его можно быстро сжечь при пробуксовке. Весь этот комплекс причин заставляет владельца в определенный момент времени задуматься о покупке и замене.
Особо финансово затратной статьей считается замена на импортной коммерческой технике: DAF, Iveco, MAN, Mercedes Benz, Scania, Volvo, BAW, Dongfeng, FAW, Foton и т.д.

Приобретя даже самое лучшее сцепление перечисленных выше производителей, неправильная эксплуатация может привести к быстрой поломке. В первую очередь необходимо избегать перевозки грузов свыше разрешенной в инструкции к автотранспортному средству массы, когда сцепление работает с перегрузкой. Соблюдать основные требования:

  • Начинать движение с первой передачи МКПП;
  • Отпускать педаль таким образом, чтобы трогание происходило плавно, но в минимально возможный временной промежуток;
  • Не держать педаль сцепления в частично нажатом положении;
  • Не продолжать эксплуатацию ТС с неисправным сцеплением.

Практически любой водитель сразу заметит проблемы с узлом. Если отпускается педаль и увеличивается скорость вращения коленчатого вала, а скорость не возрастает или возрастает через некоторое время — сцепление пробуксовывает. Если продолжить использование автомобиля, то следствием станет полная поломка и невозможность тронуться с места.

Неполное выключение (ведение) характеризует следующее:

  • Затрудненное переключение передач, сопровождающееся звуком скрежета;
  • Продолжение движения машины после перевода рычага переключения в нейтральное положение;
  • Причиной отказа сцепления может являться неправильная работа привода.

Продлить срок службы сцепления и выявить возможные неисправности — поможет его правильное обслуживание. Устранить неисправности можно зная их причины.

Пробуксовка:

  • неправильная работа привода – устранить;
  • поломка диафрагменной пружины – заменить нажимной диск;
  • появление запаха горения – удалить машинное масло с поверхностей трения.

Ведение:

  • Ход муфты выключения менее необходимого – увеличить ход педали;
  • Повреждение диска ведомого (биение) и сгорание фрикционных накладок – заменить диск;
  • Заклинивание – произвести замену комплекта;
  • Появление шума – заменить подшипник выключения.
Преимущества сотрудничества с ООО «ГАС Кватро»

Итак, перейдем к преимуществам сотрудничества с нами, причем постараемся спроецировать на каждого потенциального клиента.

Прежде всего — это владельцы бизнеса, которых объединяет общая цель – извлечение прибыли от деятельности компании. Однако есть ряд нюансов.

Для крупных оптово-розничных сбытовых структур (федеральных и региональных сетей магазинов запчастей) важно постоянное наличие  в больших количествах основных ходовых позиций будь то диск сцепления КАМАЗ или муфта МАЗ, а также наиболее низкая стоимость нового сцепления. Наша специализация позволяет иметь на центральном складе в Московской области все элементы на отечественные грузовики, тягачи и автобусы. Мы не продаем «воздух»! При согласованных объемах можем предложить лучшую цену на рынке, а заказы готовы отправить транспортной компанией в любой регион России.

Для станций технического обслуживания на первый план, конечно в дополнение к наличию и стоимости, выходит скорость доставки. Опять же при определенных объемах заказа мы доставляем бесплатно. Схожи с этим интересы владельцев интернет-магазинов.

Имея опыт снабжения крупных парков грузовиков и автобусов, мы понимаем, что процесс оказания транспортных услуг требует быстрый ремонт, в нашем случае замену сцепления, и отсутствия форс-мажора по наличию. Заключая договора с подобными организациями, мы за свой счет создаем товарный запас как минимум на 3 месяца исходя из теоретической потребности такого клиента. Гарантируем, что из-за отсутствия сцеплений машины крупных парков не будут простаивать!

В сегодняшних экономических условиях часто приходится слышать о падении объемов продаж запасных частей, что является проблемой для руководителя соответствующей структуры компании. Если вы будете предлагать в своем ассортименте наши оригинальные сцепления, то можете быть уверенны, что ваши продажи будут только расти! Большую часть функций специалиста по снабжению мы возьмем на себя. Будет достаточно, если, проанализировав уходимость продукции с вашего склада, пришлете запрос, а мы в течение нескольких минут предложим как запрошенный артикул, так и его аналоги.

Небольшим региональным мульти брендовым магазинам, не имеющим возможности закупать крупными партиями, мы также готовы предложить оптовые цены на сцепления, которые будут ниже, чем в среднем по рынку. Не нужно вкладывать большие суммы, чтобы получить скидки.

Частным владельцам коммерческой техники мы бесплатно подберем и скроссируем на машину необходимый элемент и, если есть юридиче

EFM Autoclutch — Автоматические сцепления для мотоциклов — EFM Auto Clutch

EFM Autoclutch — Автоматические сцепления для мотоциклов — EFM Auto Clutch — Эксперт по автоматическому сцеплению

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОСЦЕПЛЕНИЯ

Празднование более 20 лет производства автомобильных сцеплений!

ПОЛНОСТЬЮ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ
СЦЕПЛЕНИЕ

  • Нет необходимости использовать рычаг сцепления
  • Удерживающая сила больше, чем на складе
  • Электрический или быстрый старт для Harleys
  • Идеально для наездников-инвалидов и жокейских смен
  • Harley & Metric Applications
  • ВСЕ ВЕЛОСИПЕДЫ!

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УЛИЧНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ГРЯЗНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

EFM — производитель оригинальных автомобильных сцеплений. Будь у вас американская или метрическая, уличная или грязная, круизная или Crotch Rocket, стоковая или кастомная, у EFM есть сцепление для вас. Узнайте больше о наших автоматических сцеплениях ниже, а затем позвоните нам, чтобы мы могли настроить вас на преимущества, предлагаемые нашими сцеплениями американского производства! Не думаете, что у нас есть автоматическое сцепление для вашего велосипеда? Если мы этого не сделаем, мы справимся!

АМЕРИКАНСКОЕ ИЗДЕЛИЕ

Автоматическое сцепление EFM производится в Америке, и мы предлагаем ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на производимые нами детали.Мы не даем гарантии на диски сцепления, а только на детали, которые мы производим. Пожалуйста, звоните для уточнения деталей.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Наши сцепления основаны на оборотах двигателя, поэтому они реагируют на нажатие педали газа, а не на движение велосипеда. Это позволяет мгновенно заблокировать любой велосипед и обеспечить непревзойденную удерживающую способность. Итог: более быстрое нанесение и БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ!

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Автоматическое сцепление EFM No-Stall поставляется с пожизненной гарантией на материалы и качество изготовления.

ЛУЧШЕ ПОЕЗДКИ

Автоматическое сцепление EFM позволяет водителю взлетать и останавливаться, просто нажимая на дроссельную заслонку, не касаясь рычага сцепления. Плавное ускорение и остановка без опасений по поводу остановки мотоцикла.

0

»AUTO-Clutch

  • Dump That педаль сцепления Auto-Clutch — это аксессуар, который при установке на автомобиль с механической трансмиссией позволяет использовать педаль сцепления вместо педали сцепления.Это параллельная система существующему механизму сцепления, и поэтому в первоначальную конструкцию не вносятся никакие изменения. Система может быть включена или выключена во время движения автомобиля, и в то же время оригинальное сцепление может использоваться без какого-либо вмешательства в работу автоматического сцепления. Кнопка на ручке переключения передач нажимается только для переключения передач. Нет необходимости нажимать какую-либо кнопку или сцепление при остановке на любой передаче. Компьютер управляет автоматическим сцеплением.Этот компьютер получает все входные данные от датчиков, которые контролируют скорость, торможение или включение передней или задней передачи. Разумеется, датчики также контролируют, было ли активировано автоматическое сцепление. Компьютер анализирует все эти входные данные и затем управляет сцеплением с помощью блока привода сцепления. Благодаря компьютерному управлению сцеплением износ накладок сцепления уменьшается, что увеличивает срок службы двигателя и снижает затраты на техническое обслуживание. Также наблюдается значительный рост топливной экономичности автомобиля в городе. AUTO-Clutch Преимущества: Снижает стресс при вождении Устраняет боли в коленях и спине, связанные с вождением Автоматическое сцепление на самом деле более безопасно — оно устраняет человеческий фактор при выключении сцепления, поскольку оно автоматизировано. Выгоды от использования автоматического сцепления с течением времени могут окупить затраты на АВТО. -Сцепление- Экономия затрат на бензин- Износ муфты сцепления

Сравнение автоматической муфты и автоматической

АВТО-сцепление Автомат
:: По разумной цене :: Высокая цена
:: Без модификации автомобиля :: Доработанная коробка передач
:: Незначительные расходы на техническое обслуживание :: Высокие эксплуатационные расходы
:: Повышенная топливная эффективность :: Снижение топливной экономичности
:: Взаимозаменяемость между ручным и автоматическим сцеплением :: Фиксированная система
:: Может устанавливаться на любой автомобиль :: Доступно только в некоторых моделях автомобилей
:: Съемная с одного автомобиля на другой :: Собственная система автомобиля

[slideshow_deploy id = ’522 ′]

Трос сцепления — Автозапчасти сцепления

Главная> Сцепление (134126)
  • Трос сцепления (12267)
  • Гильза троса сцепления (0)
  • Диск сцепления (19424)
  • Комплект сцепления (45418)
  • Маст. . (10972)
  • Главный цилиндр сцепления (1044)
  • Вал педали сцепления (0)
  • Нажимной диск сцепления (15238)
  • Вал сцепления (182)
  • Рабочий цилиндр сцепления (11382)
  • Рабочий цилиндр сцепления ( 10428)
  • Рабочий цилиндр сцепления .. (954)
  • Направляющая втулка (38)
  • Выжимные подшипники (6779)
  • SPIDAN 42000 Трос сцепления
    Описание: Применение:
    Внутренняя длина [мм]: 2085
    Наружная длина [мм]: 335
    Вес [г]: 217
    • FIAT
  • 6
    SPIDAN 42001 Трос сцепления
    Описание: Применение:
    Внутренняя длина [мм] Наружная: 485 9018 Длина [мм]: 290
    Вес [г]: 117
    • FIAT
  • SPIDAN 42003 Трос сцепления
    Описание: Применение:
    Внутренняя длина [мм]: 1225
    Наружная длина [мм]: 1010
    Вес [г]: 449
    • FIAT
  • SPIDAN 42005 Трос сцепления
    Описание: Применение:
    Внутренняя длина [мм]: 1170
    Наружная длина [мм]: 910
    Вес [г]: 364
    • FIAT
  • SPIDAN 42008 Трос сцепления
    Описание: Применение:
    Внутренняя длина мм]: 520
    Наружная длина [мм]: 345
    Вес [г]: 130
    • FIAT
  • SPIDAN 42009 Трос сцепления
    Описание: Применение:
    Внутренняя длина [мм]: 625
    Наружная длина [мм]: 410
    Вес [г] : 152
    • FIAT
  • SPIDAN 42010 Трос сцепления
    Описание: Применение:
    Внутренняя длина [мм]: 630
    Наружная длина [мм]: 395
    Вес [г]: 172
    • FIAT
  • SPIDAN 42011 Трос сцепления
    Описание: Применение:
    Внутренняя длина [мм]: 580
    Наружная длина [мм]: 340
    Вес [г]: 163
    • FIAT
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *