Сцепное: Сцепные устройства для прицепов купить с доставкой

Содержание

4.6 Сцепное устройство шарового типа

Сцепное устройство шарового типа оборудовано индикатором защлкивания и износа.

Опасность

Разрешается буксировка только должным образом присоединенного прицепа!

Индикатор защелкивания сцепного устройства шарового типа 

Индикатор защелкивания состоит из красно-зеленого цилиндра спереди на сцепном устройстве шарового типа. При правильном защелкивании сцепного устройства шарового типа появляется зеленая часть цилиндра.

Примечание

Соединение сцепного устройства шарового типа произведено правильно, если сквозь шар видна зеленая часть индикатора защелкивания.

Опасность

Если зеленая часть цилиндра не видна, значит сцепка произведена неправильно, и буксировать прицеп в таком состоянии запрещается!

Индикатор износа сцепного устройства шарового типа 

Индикатор износа на рычаге сцепного устройства показывает, достигнут ли предельный порог износа сцепного устройства шарового типа или шара. Если на рычаге сцепного устройства в сцепленном состоянии виднеется зеленая отметка, износ не превысил установленных границ. Если зеленая отметка скрылась или показалась красная, значит, сцепное устройство или шар достигли критической точки износа. Изношенная деталь должна быть немедленно заменена.

Примечание

Проедьте ок. 500 м с прицепом, прежде чем проверить индикатор износа. В процессе движения происходит максимальная подгонка деталей тягово-сцепного устройства.

Опасность

При износе не обеспечивается надежное сцепление прицепа с автомобилем, осуществляющим буксировку, поэтому использование прицепа в таком случае категорически запрещено! Существует опасность расцепления сцепного устройства шарового типа — опасность несчастного случая! Немедленно производите замену изношенных деталей.

Диапазон допустимых отклонений сцепного устройства шарового типа 

Допустимое отклонение сцепного устройства шарового типа относительно продольной оси автомобиля составляет макс. +/- 25°. В горизонтальном направлении возможно отклонение в пределах +/- 20°.

А Отклонение 20°

В Отклонение 25°

Внимание

При превышении отклонения узлы испытывают перегрузку, безопасное функционирование сцепного устройства в таком случае не может быть гарантировано.

Присоединение сцепного устройства шарового типа  

Для присоединения прицепа действуйте следующим образом.

► Подъедьте задним ходом вплотную к рычагу сцепного устройства стоящего на стояночном тормозе прицепа.

Опасность защемления

В целях безопасности между автомобилем и прицепом не должны находиться люди.

Произведите сцепку сцепного устройства шарового типа

► Откройте сцепное устройство шарового типа, для чего потяните рычаг сцепного устройства вверх (А).

Опасность защемления

Не трогайте открытое сцепное устройство! Даже небольшое давление сверху может привести к срабатыванию запорного механизма, который находится под действием пружины, и, как следствие, к травме.

► Наденьте открытое сцепное устройство шарового типа на шар тягово-сцепного устройства автомобиля так, чтобы отчетливо было слышно, как оно зафиксировалась (В). => Под собственной нагрузкой сцепное устройство со щелчком закроется.

Примечание

В зависимости от исполнения надевание и съем сцепного устройства при повышенной нагрузке могут быть облегчены путем использования опорного колеса.

► Проверьте по индикатору износа, находится ли износ в пределах допустимых границ (должна быть видна зеленая метка).

Опасность

Если сцепное устройство присоединено неправильно, прицеп может отцепиться от автомобиля, что может привести к несчастному случаю!

►  Для полной уверенности сильно надавите дополнительно рукой на рычаг сцепного устройства. Тягово-сцепной механизм правильно зафиксирован, если рычаг сцепного устройства больше не нажимается (С).

►  Проверьте по индикатору защелкивания, правильно ли произведена сцепка тягово-сцепного механизма (должна быть видна зеленая метка).

Опасность

Если сцепное устройство присоединено неправильно, прицеп может отцепиться от автомобиля, что может привести к несчастному случаю!

► Проверьте по индикатору износа, находится ли износ в пределах допустимых границ (должна быть видна зеленая метка).

Опасность

Разрешается буксировка только должным образом присоединенного
прицепа! После каждой сцепки проверяйте правильность положения и степень износа сцепного устройства шарового типа. Только в этом случае Ваш автомобиль можно считать надежно соединенным с прицепом, что является главным условием его участия в уличном движении.

►  Удалите противооткатные упоры и уберите их в предназначенные для их хранения места.
►  Приведите имеющиеся опорные устройства или опорное колесо в верхнее положение.

Примечание

Опорное устройство/опорное колесо для транспортировки следует полностью поднять/повернуть вверх и зафиксировать.

 Расцепка сцепного устройства шарового типа

Для отсоединения прицепа действуйте следующим образом.

►  Зафиксируйте машину при помощи противооткатных упоров.

►  Подоприте машину при помощи опорного устройства или опорного колеса.

►  Откройте сцепное устройство шарового типа, для чего потяните рычаг сцепного устройства вверх.

Опасность

В этом состоянии прицеп ни в коем случае не должен двигаться.

► Снимите открытое сцепное устройство с шара тягово-сцепного механизма автомобиля.

Примечание

В зависимости от исполнения надевание и съем сцепного устройства при повышенной нагрузке могут быть облегчены путем использования опорного колеса.

Опасность защемления

Не трогайте открытое сцепное устройство! Даже небольшое давление сверху может привести к срабатыванию запорного механизма, который находится под действием пружины, и, как следствие, к травме.

Сцепное устройство, сцепка фаркопа

Сцепное устройство, сцепка фаркопа
  • Главная »
  • Фаркопы и сцепки »
  • Сцепное устройство

Сцепка для фаркопа типа скоба-шар.

Никелированное покрытие

TowHook-A

Сцепка для фаркопа типа скоба-шар. Никелированное покрытие

  • Цены и наличие
  • Фотогалерея
  • Купить в один клик или задать вопрос

В наличии на складе
Код товараПроизводительНаличиеЦена, рубКачествоКорзина
TowHook-A HorseWinch 8433

Ваше имя *

Телефон для связи *

Электронный адрес для связи *

Я хочу приобрести данный товар. Прошу вас связаться со мной для согласования дальнейших действий по покупке

Комментарий к запросу *Артикул для запроса: TowHook-A, Наименование товара: Фаркоп универсальное сцепное устройство, никелированное покрытие


Фаркоп универсальное сцепное устройство, цвет Черный (черный шар)

TowHook-P0110B

Универсальное сцепное устройство позволяет буксировать как классический легковой прицеп (сцепное устройство типа «шар»), так и тяжелый прицеп с использованием жесткой сцепки.

Очень удобен при эксплуатации на бездорожье. Диаметр шара 50мм.

В комплект поставки входит крепеж.

Расстояние между крепежными отверстиями 85х45мм.

Макс. тяговая нагрузка (LBS): 3500
Макс. вертикальная нагрузка (LBS): 600

Материал: сталь

Цвет: черный

Шар: черный

Цвет шара: черный.

  • Цены и наличие
  • Фотогалерея
  • Купить в один клик или задать вопрос

В наличии на складе
Код товараПроизводительНаличиеЦена, рубКачествоКорзина
TowHook-P0110B HorseWinch 10  8693

Ваше имя *

Телефон для связи *

Электронный адрес для связи *

Я хочу приобрести данный товар. Прошу вас связаться со мной для согласования дальнейших действий по покупке

Комментарий к запросу *Артикул для запроса: TowHook-P0110B, Наименование товара: Фаркоп универсальное сцепное устройство, цвет Черный (черный шар)


Фаркоп универсальное сцепное устройство, цвет Черный (никелированный шар)

TowHook-P0110C

Универсальное сцепное устройство позволяет буксировать как классический легковой прицеп (сцепное устройство типа «шар»), так и тяжелый прицеп с использованием жесткой сцепки.
Очень удобен при эксплуатации на бездорожье. Диаметр шара 50мм.
В комплект поставки входит крепеж.
Расстояние между крепежными отверстиями 85х45мм.
Материал: сталь
Цвет: черный
Покрытие шара: никель

  • Цены и наличие
  • Фотогалерея
  • Купить в один клик или задать вопрос

В наличии на складе
Код товараПроизводительНаличиеЦена, рубКачество Корзина
TowHook-P0110C HorseWinch 8081

Ваше имя *

Телефон для связи *

Электронный адрес для связи *

Я хочу приобрести данный товар. Прошу вас связаться со мной для согласования дальнейших действий по покупке

Комментарий к запросу *Артикул для запроса: TowHook-P0110C, Наименование товара: Фаркоп универсальное сцепное устройство, цвет Черный (никелированный шар)


Сцепка фаркопа «челюсть» стальная. Черная.

TowJaw

Сцепка фаркопа «челюсть» стальная. Черная.

  • Цены и наличие
  • Фотогалерея
  • Купить в один клик или задать вопрос

В наличии на складе
Код товараПроизводительНаличиеЦена, рубКачествоКорзина
TowJaw HorseWinch 4537

Ваше имя *

Телефон для связи *

Электронный адрес для связи *

Я хочу приобрести данный товар. Прошу вас связаться со мной для согласования дальнейших действий по покупке

Комментарий к запросу *Артикул для запроса: TowJaw, Наименование товара: Устройство буксировочное универсальное, без шара, с защелкой


Сцепка фаркопа «челюсть» стальная. Черная.

TRAILHEAD-48

Сцепка фаркопа «челюсть» стальная. Черная.

  • Цены и наличие
  • Фотогалерея
  • Купить в один клик или задать вопрос

В наличии на складе
Код товараПроизводительНаличиеЦена, рубКачествоКорзина
TRAILHEAD-48 HorseWinch 2805

Ваше имя *

Телефон для связи *

Электронный адрес для связи *

Я хочу приобрести данный товар.

Прошу вас связаться со мной для согласования дальнейших действий по покупке

Комментарий к запросу *Артикул для запроса: TRAILHEAD-48, Наименование товара: Сцепная головка на дышле прицепа под шар 48 мм


Седельно-сцепные устройства — конструкция, принцип работы (Часть 2)

Седельно-сцепные устройства – конструкция, принцип работы (Часть 1)
24.05.2018

В четырнадцатый раз голоса отданы марки РОКИНГЕР, как лучшему бренду 2018
06.07.2018

Устранение зазоров

При эксплуатации ССУ подвергаются воздействию вертикальных нагрузок, тяговых усилий и изгибающих моментов, действующих в плоскости, перпендикулярной продольной оси автопоезда. Вертикальные нагрузки воспринимаются опорными плитами и кронштейнами, тяговые усилия – деталями разъемно-сцепного механизма и сцепным шкворнем, моменты – опорными кронштейнами. В результате воздействия нагрузок детали изнашиваются.

По возможности выбора зазоров, возникающих в результате износа в разъемно-сцепном механизме, ССУ можно разделить на конструкции с легко заменяемыми деталями и устройства с выбором зазоров ручным или автоматическим способом.

Сцепной шкворень-захват (захваты) разъемно-сцепного механизма, опорная плита и подшипники опорных кронштейнов в наибольшей степени подвержены износу, величина которого зависит в первую очередь от условий эксплуатации автопоезда и конструкции полуприцепа. Износ вышеупомянутых деталей увеличивается при эксплуатации автопоездов на извилистых дорогах с большим количеством поворотов, на проселочных дорогах, при работе с полуприцепами-цистернами, самосвальными установками и полуприцепами-тяжеловозами.

Устранить люфт, возникающий вследствие износа, можно разными способами. В некоторых седельно-сцепных устройствах фирм Rockinger и Georg Fisher зазор между сцепным шкворнем и соприкасающимся с ним полукольцом опорной плиты устраняют, поворачивая эксцентриковый палец, установленный в опорной плите, или заменив изношенное полукольцо. В ССУ компаний York и Jost износ деталей компенсируется при поджимании запорных клиньев к сцепному шкворню вручную с помощью винтового механизма или автоматически посредством пружины. Для уменьшения износа подшипников опорных плит компания York применяет на некоторых моделях сайлентблоки из неопрена. Фирма Jost в своих изделиях наряду со стальным использует легкосъемное пластиковое полукольцо («подковку»), которое крепится к опорной плите стальным фланцем, и смазку захвата, работающую от централизованной системы смазки тягача. Наряду с этим ССУ компании Jost могут оснащаться автоматической системой подачи смазки к замковому механизму, смонтированной на опорной плите, а цапфы карданного шарнира седельного устройства с тремя степенями свободы для уменьшения износа снабжают антифрикционными износостойкими втулками.

Износ опорной плиты ССУ снижается, если на внешнюю поверхность седла нанести пластичную смазку, для оптимального распределения которой во многих конструкциях сделаны подводящие канавки. Для механизации этого процесса, например, компании Georg Fisher и Jost применяют централизованную систему смазки. Другой способ решения этой проблемы – установка на опорной плите антифрикционных накладок из полимерных материалов, которые по мере износа заменяют новыми.

К преждевременному износу и повреждениям деталей ССУ приводят и динамические нагрузки. Для их гашения изготовители применяют в конструкции ССУ упругие элементы, обычно резиновые. Их устанавливают между опорной плитой и опорными кронштейнами либо между опорными кронштейнами и рамой тягача (фирмы Jost, Georg Fisher, Fruehauf). По мере старения резины эти элементы заменяют. Используются и упругие элементы из пластмасс. Такие элементы обеспечивают возможность незначительного, до ±1,5°…3°, качания тягача и полуприцепа в поперечной вертикальной плоскости, что практически не сказывается на курсовой устойчивости автопоезда.

С этой же целью компании Jost и Georg Fisher используют резиновые элементы как для того, чтобы погасить динамические нагрузки, так и чтобы обеспечивались необходимые углы продольного и поперечного качания опорной плиты, а следовательно, полуприцепа. В конструкции вместо металлических поворотных цапф, допускающих качание опорной плиты только вдоль шасси тягача, предусмотрены резиновые втулки, закрепленные на опорной плите. Втулки помимо продольных допускают поперечные перемещения плиты относительно ее кронштейнов на угол ±1,5°. Такая конструкция предохраняет раму тягача и от скручивающих моментов. ССУ с резиновыми упругими элементами рекомендуют устанавливать на седельных тягачах, работающих с полуприцепами-цистернами, которым присуща большая жесткость на кручение.

Подвижное в подвижном

При эксплуатации порой возникает необходимость переместить седельно-сцепное устройство в горизонтальной или вертикальной плоскости. В первом случае удается оптимально распределить нагрузки по осям и сократить общую длину автопоезда, например, при его перевозке на пароме, или добиться выполнения требований соответствующих национальных норм. Последнее особенно актуально для транспортных компаний США, поскольку нагрузки на оси (тележки) автотранспортных средств определяются законодательством отдельных штатов. Меняя горизонтальное расположение ССУ относительно рамы тягача, можно, перераспределив нагрузки по осям тягача, уложиться в законодательные ограничения разных штатов. При эксплуатации большегрузного автопоезда в тяжелых дорожных условиях (на затяжных подъемах, на участках дорог с пониженным коэффициентом сцепления и т. п.) возникает потребность увеличить сцепную массу тягача, этого легко достичь, если приблизить ССУ к ведущей оси грузовика.

Переместить ССУ вдоль рамы автомобиля можно посредством механического, пневматического или гидравлического привода. Управление гидравликой и пневматикой обычно производится из кабины тягача. Механические и пневматические устройства могут работать только без нагрузки, т. е. при отцепленном полуприцепе, а гидравлические работают и с прицепом. Большинство конструкций обеспечивает максимальное перемещение (ход) ССУ на 300…900 мм, впрочем, бывают модели и с ходом до 1850 мм.

Передвижные ССУ с ручным приводом перемещения выпускают многие европейские и американские изготовители. Конструктивно они выполнены в виде рамы, на которой имеются направляющие с зубчатыми планками и суппорт с установленным на нем ССУ. Запорная ручка посредством системы подпружиненных тяг и рычагов фиксирует или разблокирует передвижение ССУ. Бывают и другие варианты исполнения. Механизмы перемещения монтируют на вспомогательной раме тягача.

ССУ, перемещающиеся в вертикальной плоскости, т. е. меняющие положение относительно рамы тягача по высоте, находят широкое применение на тягачах, используемых во дворах складских помещений, на погрузочно-разгрузочных площадках фирм, занимающихся смешанными (автомобильно-железнодорожными и автомобильно-водными) перевозками, в морских портах (тягачи типа rо-rо и терминальные тягачи), и в случаях, когда необходимо быстрое переместить полуприцепы на небольшое расстояние с одного места на другое. При этом особое значение приобретает экономия времени на сцепку полуприцепа с тягачом. Дело в том, что для этой процедуры необходимо, чтобы высота опорного листа полуприцепа соответствовала высоте седельно-сцепного устройства. Однако за рубежом высота ССУ, неподвижно закрепленных на раме тягачей, колеблется в пределах 1050…1650 мм (в России – до 1970 мм). Чтобы сцепить тягач с полуприцепом, обычно надо поднять или опустить переднюю часть полуприцепа, что обеспечивается подъемными механизмами опорных устройств. Если в течение рабочей смены тягач работает с полуприцепами разных типов, то операции по регулированию высоты опорного листа полуприцепа занимают много времени и требуют значительных затрат ручного труда. Тягачи, оборудованные подъемными ССУ, позволяют водителю установить их на требуемую высоту, не выходя из кабины, и дают другие преимущества. В частности, полуприцепы, предназначенные для работы с такими тягачами, могут быть оборудованы опорными устройствами простейшей конструкции; сцепка тягача с полуприцепом не требует затрат ручного труда и занимает меньше времени; при маневрировании на складских площадках отпадает необходимость в подъеме опорных устройств полуприцепа, поскольку вместо этого достаточно поднять с помощью ССУ переднюю часть полуприцепа на 200…250 мм и провести необходимый маневр.

Не оставили без внимания автостроители Европы и США седельно-сцепные устройства с вертикальным подъемом. Механизм вертикального перемещения ССУ снабжается пневматическими или гидравлическими приводом и работает от компрессора или гидравлического насоса, получающего энергию от двигателя тягача или от электродвигателя, питаемого аккумуляторными батареями. Пневматические (в некоторых случаях пневмоподушки) и гидравлические цилиндры подъема (опускания), число которых обычно не превышает двух, располагают вдоль рамы тягача либо под разными углами к ней. Силовые элементы воздействуют на балансир (раму), на свободном конце которого установлено ССУ. Большинство подобных конструкций обеспечивают высоту подъема до 400 мм, время подъема на такую высоту не превышает 10…12 с.

Несколько иначе обстоит дело, когда речь идет о портовых тягачах. Седло, установленное на консольной раме, с помощью двух телескопических гидроцилиндров одно- или двустороннего действия перемещается вверх на расстояние от 1000 до 1800 мм или больше в зависимости от пожеланий заказчика. Кроме продольного наклона седло в ряде случаев может иметь и поперечный наклон ±10º, его величина ограничивается гидроклапаном.

Рекордсменом в этой области стала компания Bartlett Trailer, лидер по выпуску подъемных ССУ в США. Ее изделия достигают 6-метровой высоты подъема. Интерес представляет и техническое исполнение. На раме тягача закреплены две стойки, образующие дополнительную раму, на которой шарнирно на оси 11 (рис 1) смонтированы дугообразные рычаги. Для придания конструкции жесткости они соединены раскосами. На конце дугообразных рычагов на оси 8 установлено седельно-сцепное устройство. Подъем ССУ осуществляется установленным на раме тягача телескопическим гидроцилиндром, верхний конец которого прикреплен к траверсам. Управление гидравлическим приводом подъема полностью автоматизировано с использованием сжатого воздуха или разрежения. Модели фирмы Bartlett Trailer с повышенной высотой подъема успешно справляются с трансформацией обычных полуприцепов в самосвальные. Установив такие устройства на тягач, можно легко поднять и разгрузить полуприцеп с зерном, углем и т. п. При эксплуатации короткобазных и среднебазных полуприцепов, используя механизмы, аналогичные упомянутой выше модели, получают углы опрокидывания полуприцепа в пределах 45°. Это обеспечивает разгрузку большинства сыпучих грузов. О распространенности подъемных устройств свидетельствует тот факт, что только в США несколько фирм выпускают обширную гамму тягачей, оснащенных такими изделиями.

Бесшкворневые устройства

Автоматические роликовые (бесшкворневые) устройства, представляющие собой конструкции, в которых в одном агрегате объединено седельно-сцепное и опорное устройства, распространены мало. В этих механизмах поднятие-опускание опорных устройств синхронизировано с процессом сцепки-расцепки. Процесс сцепки-расцепки звеньев автопоезда и соединение тормозных и электрических магистралей осуществляется без выхода водителя из кабины. Автоматические бесшкворневые ССУ устанавливают, как правило, на тягачах, выполняющих внутригородские перевозки на небольшие расстояния со сменой в течение рабочего дня нескольких полуприцепов. Полная масса автопоезда с роликовым ССУ обычно не превышает 25 т, а их грузоподъемность чаще всего находится в пределах 3…12 т. Автоматические бесшкворневые устройства выпускают английские, французские и немецкие фирмы.

Для примера опишем работу одного из таких устройств. На тягаче установлены направляющие, посередине между ними расположены изогнутая планка, два запора крюка и фиксаторы 6 запорных крюков (рис. 2). На полуприцепе смонтированы поворотный стол, направляющие ролики и катки опорного устройства. Процесс сцепки происходит следующим образом. Тягач задним ходом подают под полуприцеп. Направляющие ролики, перекатываясь по направляющим тягача, поднимают полуприцеп, благодаря чему в определенный момент катки опорного устройства отрываются от земли. В процессе дальнейшего перемещения автомобиля задним ходом шарнир опорного устройства изогнутой планкой выталкивается из фиксатора 2, прикрепленного к опорным стойкам. При последующем поднятии опорных стоек пружина 13 запорного механизма опорного устройства растягивается. Верхние части запорных крюков упираются в направляющие ролики и, вращаясь вокруг осей, поворачиваются против часовой стрелки, пока передняя часть запорного крюка, преодолев сопротивление пружины 3, не повернет вниз фиксаторы 6. В это время направляющие ролики уже окажутся захваченными крюками, которые в таком положении заперты фиксаторами 6. Автопоезд готов к движению. Прибыв к месту назначения водитель, используя выведенную в кабину тягу, освобождает эти фиксаторы и подает тягач вперед. Направляющие ролики полуприцепа скатываются по направляющим тягача, пружина 13, сжимаясь, поворачивает рычаги, которые опускают стойки в вертикальное положение, при этом шарнир попадает в фиксатор 2. По такой схеме работает большинство автоматических бесшкворневых устройств.

На российском рынке среди зарубежных изготовителей наиболее заметное место занимают компании Jost и Georg Fisher, встречаются также изделия фирм Fontaine Truck Equipment, ASF, Fruehauf.

По материалам сайта «Основные средства»

COUPLING (сериал 2000–2004)-Руководство по эксплуатации IMDB

  • CAST & CUST
  • Отзывы о пользователях
  • Trivia

IMDBPRO

  • Серии
  • 2000–20042000–2004
  • ТВ
  • 2000–20042000–2004
  • ТВ
  • 2000–20042000–2004
  • 30m

RALITE IMDB

8. 6/10

46K

Ваш рейтинг

Популярность

Comedyromance

Шесть лучших друзей рассказывают обо всех аспектах пола и отношений в их бесконечном квесте, чтобы найти истинную любовь. Лучшие друзья рассказывают обо всех аспектах секса и отношений в своих бесконечных поисках настоящей любви. Шесть лучших друзей рассказывают обо всех аспектах секса и отношений в своих бесконечных поисках настоящей любви.

IMDb RATING

8.6/10

46K

YOUR RATING

POPULARITY

  • Stars
    • Jack Davenport
    • Gina Bellman
    • Sarah Alexander
  • Stars
    • Jack Davenport
    • Gina Bellman
    • Сара Александер
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Телеканал с самым высоким рейтингом #174

    • Awards
      • 2 wins & 2 nominations

    Episodes28

    Browse episodes

    TopTop-rated

    4 seasons

    4321See all

    4 years

    2004200220012000See all

    Photos50

    Top cast

    Джек Дэвенпорт

    • Стив Тейлор
    28 серий28 эп. 0090 Sarah Alexander

    • Susan Walker
    28 episodes28 eps • 2000–2004

    Kate Isitt

    • Sally Harper
    28 episodes28 eps • 2000–2004

    Ben Miles

    • Patrick Maitland
    28 episodes28 eps • 2000– 2004

    Ричард Койл

    • Jeffrey ‘Jeff’ Murdock
    22 Episodes22 EPS • 2000–2002

    Ричард Милан

    • Oliver Morris
    6 EPSODES6 EPS • 2004

    LUE GISH

    5 EPISODES5. 0090 Olivia Caffrey

    • Tamsin
    3 Episodes3 EPS • 2004

    Mariella Frostrup

    • Mariella Frostrup
    3 Episodes3 EPS • 2000–2002

    LLOYD

    3 EPESODES3 EPS • 2000–2002

    LLOYD

    3 EPESODES3 EPS 3 2000–2002

    2004

    Emilia Fox

    • Wilma lettings
    2 Episodes2 EPS • 2002

    Адам Астилл

    • Барман
    2 Эпизоды2 EPS • 2000

    Michael Price

    • Барман
    2 episodes2 eps • 2001–2004

    Amanda Abbington

    • Nicola
    2 episodes2 eps • 2004

    Raji James

    • Waiter
    1 episode1 ep • 2000

    William Scott-Masson

    • Howard
    1 episode1 ep • 2000
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    The IT Crowd

    Black Books

    Blackadder II

    Blackadder Третий

    Fawlty Towers

    Отец Тед

    Да, министр

    Да, премьер -министр

    Blackadder Spest

    045. 9008 9008 9008 9008 DIS

    595959595959508 9008 DISH 9008 Дис. : Когда Бог создал задницу, он не сказал: «Эй, это просто твоя основная петля, давай пораньше закончим». Он сказал: «Смотрите, ангелы, я создал задницу. В грядущие века мужчины и женщины будут хвататься за них и кричать мое имя!

    • Соединения

      Показаны в связи: за кадром (2002)

    • Саундтреки

      Возможно, возможно,
      , написанные Osvaldo Farrés, Joseph Davis
      . Обзор

      Избранный обзор

      Великобритания превосходит янки в отделе ситкомов.

      Я американец, который только что впервые посмотрел первый сезон «Coupling» на DVD. Основываясь на этих первых шести эпизодах, я думаю, что «Сцепление» BBC — наряду с новым американским сериалом здесь под названием «Замедленное развитие» — возможно, самая острая, смешная и лучше всего написанная комедия положений со времен золотых дней Нормана. Лир и MJM Productions.

      Химия актёров потрясающая. Архетипы чрезвычайно узнаваемы, даже здесь, поэтому сериал так хорошо переводится. В комедиях тема секса часто рассматривается в подростковом возрасте, и это правда, что у персонажей «Связи» есть некоторые детские, «американские пироги», реакции на сексуальную политику, но они все еще явно взрослые. Как и в случае с «Американским пирогом», за гормонами и фермонами стоит большое сердце. А вот гэги в «Сцепке» блестяще написаны и исполнены. Сценаристы не ищут легких путей; непристойность их юмора сочетается с интеллектом и действительно, ОЧЕНЬ большим чувством левого поля изюминки. Возможно, скептикам придется побродить по обездоленному характеру многих американских ситкомов, чтобы понять, почему «Сцепление» так ценится культовой американской аудиторией, но это правда.

      Эпизод 4 первого сезона под названием «Инферно» содержит расширенный монолог, в котором смущенный персонаж мужского пола пытается изложить сюжет лесбийского порнофильма. Он вынужден защищать свою привязанность к вещам, когда его просят дать убедительное изложение сюжета. Он сопротивляется этому вызову — он должен защищать свои наклонности, поддерживать баланс между самозащитой и самоуничижением и ВСЕ ЕЩЕ интеллектуализировать сюжет фильма, чтобы доказать, что он достаточно умен, чтобы подняться над ним. Вся эта последовательность, возможно, является лучше всего написанным и самым смешным 5-минутным квазимонологом, который когда-либо транслировался по телевидению.

      «Связывание» берет традиционно пубертатный сюжет, ребяческое мужское увлечение сексом, противопоставляя его прогрессу рационального мышления, и в процессе получается чрезвычайно забавно. Многим американским ситкомам (и некоторым британским) повезло, если они вызывали смех у зрителя каждые три минуты. Отношение «сцепления» больше похоже на смех лошади каждые тридцать секунд. Это так хорошо.

      (Между прочим, я никогда не видел версию этого шоу на NBC, и мне это неинтересно — очевидно, оно было отстойным. Хотя я могу понять, почему кто-то захочет использовать версию BBC в качестве исходного материала.)

      Полезно • 65

      11

      • Shrougfestival
      • 24 февраля 2004 г.

      Подробная информация

      • Дата выпуска
        • сентября 1, 2001 (Соединенные Штаты)
        • 9999999
        • Страна.
        • Официальный сайт
          • BBCi (Великобритания)
        • Язык
          • Английский
        • Также известен как
        • Места съемок
          • Лондон, Англия, Великобритания, Англия, Чизвик0004
        • Production companies
          • BBC Studios
          • Hartswood Films
        • See more company credits at IMDbPro

        Technical specs

        • Runtime

          30 minutes

        • Color
        • Sound mix
          • Stereo
        • Соотношение сторон
          • 1,78 : 1

        Новости по теме

        Внести вклад в эту страницу

        Предложить отредактировать или добавить отсутствующее содержимое

        Top Gap

        Каков план сюжета на мексиканском испанском языке для Coupling (2000)?

        Ответить

        Еще для изучения

        Недавно просмотренные

        У вас нет недавно просмотренных страниц

        COUPLING (ТЕ-МЕСТО 2003)-Руководство по эксплуатации IMDB

        • CAST & CUST
        • Отзывы пользователей
        • Trivia

        IMDBPRO

        • Сериал
        • 20032003
        • TV-14TV-140003
        • 0004
        • 30m

        РЕЙТИНГ IMDb

        3. 5/10

        1.1K

        ВАШ РЕЙТИНГ

        ComedyRomance

        Брачный ритуал может стать грязным. Давайте посмотрим, все ли у нас в порядке… Стив с Джейн, но он внезапно влюбился в Сьюзен, которая познакомилась со Стивом через Джеффа, с которым Сьюзен встречалась, хотя она… Читать все Брачный ритуал может стать грязным. Давайте посмотрим, все ли у нас в порядке … Стив с Джейн, но он внезапно влюбился в Сьюзен, которая познакомилась со Стивом через Джеффа, с которым Сьюзен встречалась, хотя она только что бросила Патрика, несмотря на отличный секс, поэтому Патрик спросил Салли, что беспокоит Сьюзен .. , Читать всеРитуал спаривания может стать грязным. Давайте посмотрим, все ли у нас в порядке … Стив с Джейн, но он внезапно влюбился в Сьюзен, которая познакомилась со Стивом через Джеффа, с которым Сьюзен встречалась, хотя она только что бросила Патрика, несмотря на отличный секс, поэтому Патрик спросил Салли, что беспокоит Сьюзен после Салли. ее лучший друг… По мотивам возмутительного британского хитового сериала о том же п. .. Читать все

        Rating IMDB

        3,5/10

        1,1K

        Ваше рейтинг

        • Создатели
          • Стивен Моффат
          • Колин.
            • Создатели
              • Стивен Моффат
              • Фоф Саттон
            • Звезды
              • Колин Фергюсон
              • Джей Харрингтон
              • Линдси Прайс
          • See production, box office & company info
          • See more at IMDbPro
            • Awards
              • 1 nomination

            Episodes11

            Browse episodes

            TopTop-rated

            1 Season

            2003

            Фото

            Лучшие актеры

            Колин Фергюсон

            • Патрик Мейтленд
            11 серий11 эп. • 2003

            Джей Харрингтон

            • Стив Тейлор
            11 episodes11 eps • 2003

            Lindsay Price

            • Jane Honda
            11 episodes11 eps • 2003

            Christopher Moynihan

            • Jeff Clancy
            10 episodes10 eps • 2003

            Rena Sofer

            • Susan Freeman
            10 episodes10 eps • 2003

            Соня Уолгер

            • Салли Харпер
            10 серий10 эп.0011
            • Джефф Клэнси
            1 Эпизод1 EP • 2003

            Emily Rutherfurd

            • Sally Harper
            1 Episod1 EP • 2003

            Julie Benz

            • Amanda
            1 Эпизод • 2003

            904

          1 Эпизод • 2003

        • 4
        1 Эпизод • 2003

      1 Эпизод.

      Сара Шахи

      • Бренда
      1 Эпизод1 EP • 2003

      Elaine Hendrix

      1 Эпизод1 EP • 2003

      Jim Rash

      1 Эпизод1 • 2003

      Roxann Dawson

    1 EPES1.0011
    • Therapist
    1 episode1 ep • 2003

    Shawn Christian

    1 episode1 ep • 2003

    Noa Tishby

    • The Girl
    1 episode1 ep • 2003

    Erin Cardillo

    • Connie
    1 episode1 ep • 2003
    • Creators
      • Steven Moffat
      • Phoef Sutton
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Coupling 9001

    Связание

    КОНКОНА

    КОНКОНА

    JOKING OPATION

    MIND of the Mind Man

    MOLK

    . вы знаете
    • Связи

      Показан в 101 Biggest Celebrity Oops (2004)

    Отзывы пользователей48

    Обзор

    Рекомендуемый обзор

    Вместо этого попробуйте Coupling UK

    Американская версия этого ситкома довольно бедна по сравнению с оригинальной британской версией, строки могут быть почти такими же, но содержание меняется, если актеры не могут идти в ногу с персонажами, которых они представляют. Салли и Джефф такие сильные личности, и когда я смотрел их игру в американской версии, они казались хрупкими и пустыми, даже шуткам не хватало спонтанности, поэтому они перестали быть смешными…

    Где эти актеры вынуждены делать шоу?? Похоже, они действуют под прицелом.

    Какая плохая идея переделать этот ситком, его надо было оставить в покое. «когда ты переделываешь это, ты ломаешь это»

    В общем, я был очень разочарован этим исполнением, и, честно говоря, мне было очень грустно, когда я увидел оригинал.

    Полезно • 6

    0

    • Diana-Goncalves
    • 8 августа 2005 г.

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • сентябрь 25, 2003 (Соединенные Штаты)
  • Сентябрь 25, 2003 (США)0046
  • Соединенные Штаты
  • Язык
    • Английский
  • также известен как
    • Parovi
  • Производственные компании
    • NBC Studios
    • Reveille Productions
    • Universal Television
  • См. больше сведений о компаниях на IMDbPro
  • Технические спецификации

    • Средства выполнения

      30 минут

    • Color
    • Sound Mix
      • Стерео
    • Соотношение Aspose
      • 1,33: 1

    40084. отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Каков план сюжета на английском языке для Coupling (2003)?

    Ответ

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Муфта Определение и значение | Dictionary.com

    • Основные определения
    • Викторина
    • Связанный контент
    • Примеры
    • Британский
    • Медицинский

    Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

    [ kuhp-ling ]

    / ˈkʌp lɪŋ /

    Сохранить это слово!

    См. синонимы слова «связь» на сайте Thesaurus.com

    Показывает уровень сложности слова.


    сущ.

    действие человека или предмета, которое создает пары.

    Машины.

    1. Устройство для полупостоянного соединения двух вращающихся валов на концах для передачи крутящего момента от одного к другому. Сравните муфту 1 (по умолчанию 12a).
    2. Деталь с внутренней резьбой для соединения двух труб одинакового диаметра.
    3. фитинг на конце отрезка шланга, в который можно ввинтить или вставить конец другого такого же отрезка.

    Железные дороги. муфта (определение 3).

    Электричество.

    1. объединение двух цепей или систем таким образом, что мощность может передаваться от одной к другой.
    2. Устройство или средство для его обеспечения.

    короткий отрезок водопроводной трубы с внутренней резьбой на каждом конце.

    часть тела между вершинами лопаток и вершинами тазобедренных суставов у собаки, лошади и т. д.

    рычажный механизм (по умолч. 5).

    ВИКТОРИНА

    Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

    Стоит ли вам проходить этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

    Вопрос 1 из 6

    Какая форма используется для указания обязательства или обязанности кого-либо?

    Происхождение соединения

    Среднеанглийское слово, датируемое 1300–1350 гг.; см. происхождение в паре, -ing 1

    Слова рядом сцепление

    парный импульс, парный ритм, пара, парная терапия, куплет, муфта, купон, купонная облигация, купон клипер, купон, купон

    Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

    Слова, относящиеся к соединению

    соединение, общение, смесь, улов, сочетание, соединение, соединение, соединение, связь, слияние, смесь, шов, галстук, кокетка , совокупление, совокупление, спаривание, секс

    Как использовать сопряжение в предложении

    • Не следует недооценивать опасность этого идеологического сопряжения.

      Виктор Орбан изложил свое мрачное мировоззрение американским правым — и им это понравилось|Зак Бошан|5 августа 2022 г.|Голос

    • Далее ученые хотят наблюдать за взаимодействием более легких частиц.

      Как физики исследуют бозон Хиггса через 10 лет после его открытия|Эмили Коновер|29 июня 2022|Новости науки

    • во многом объясняется мировой торговлей и 30-летним сокращением числа стабильных и хорошо оплачиваемых рабочих мест для американских мужчин, которые она принесла с собой.

      Мужчины теперь чаще одиноки, чем женщины. Это плохой знак|Белинда Лускомб|5 октября 2021 г.|Время

    • Терапевтическая глубокая стимуляция мозга уменьшает корковую фазово-амплитудную связь при болезни Паркинсона.

      Как переучиться болезни — Выпуск 103: Здоровое общение|Келли Клэнси|14 июля 2021|Наутилус

    • Что Мэтт Лострох, соучредитель стартапа Giga Energy Solutions, хотел показать с помощью видео заключалась в том, что соединение этих двух экологически грязных отраслей на самом деле может сделать их обе более чистыми.

      Может ли грязная криптовалюта стать чистой и зеленой?|Чару Кастури|5 мая 2021 г.|Ozy

    • На самом деле, это единственная связь в фильме, имеющая смысл.

      Пересматривая «День святого Валентина», звездный фильм о Дне Победы|Марина Уоттс|14 февраля 2014 г.|DAILY BEAST США

      Британский Raunchfest «Фильм о посредниках» пытается оставить свой след в Америке|Кевин Фэллон|8 сентября 2012 г.|DAILY BEAST

    • Но в некотором смысле Грэм и ДеМинт представляют собой идеальное сочетание.

      Гражданская война Республиканской партии в Южной Каролине|Сэмюэл П. Джейкобс|21 сентября 2010 г.|DAILY BEAST

    • Потенциальная прибыль, составляющая 75 000 долларов за соединение, ошеломляет.

      Смогут ли эти две лошади спасти скачки?|Салли Дентон|4 июня 2009|DAILY BEAST

    • Естественным результатом было то, что что-либо большее, чем унисонная связь, предпринимались редко.

      Недавняя революция в органостроении|George Laing Miller

    • Муфта для шланга позволяет легко подключить двигатель непосредственно к водопроводному крану.

      Мальчик-механик, Книга 2|Разное

    • Конец муфты с маленьким отверстием был надет на вал насоса и закреплен двумя установочными винтами.

      Мальчик-механик, Книга 2|Разное

    • Вал двигателя немного ослаблен в муфте, что дало ему возможность свободно работать без заеданий.

      Мальчик-механик, Книга 2|Разное

    • На одном конце имеется обычная муфта для подключения к линии исправного шланга.

      The Boy Mechanic, Book 2|Various

    British Dictionary definitions for coupling

    coupling

    / (ˈkʌplɪŋ) /


    noun

    a mechanical device that connects two things

    a device for connecting railway cars или тележки вместе

    часть тела лошади, собаки или другого четвероногого животного, расположенная между передними и задними конечностями

    электроника действие или процесс соединения двух или более цепей таким образом, что энергия может передаваться между ними обычно посредством взаимной индукции, как в трансформаторе, или с помощью конденсатора или катушки индуктивности, общих для обеих цепей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *