Трудно ли водить машину: Трудно ли научиться водить машину?

Содержание

Трудно ли научиться водить машину?

Трудно ли научиться …

Назад

1

2

Вперёд

76 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

Гость

ведь многие женщины плохо водят

#3

#4

23 февраля 2013, 19:36

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

#12

#13

#14

#15

водить легко. я за рулем отдыхаю. но у нас движение ненапряжное и участники движения в общей массе (НЕ СЕГОДНЯ!!!) нормальные на голову. Киев.

#16

#17

сдала теорию и вождение без лишних проблем.

раньше ездила неуверенно, сейчас получше.

в аварии никогда не попадала,ттт)

#18

#19

Я ездила уже после получения прав с обкуренным товарищем и удивлялась, чего это он так спокойно реагировал на всякие опасные ситуации. Сейчас ездею с удовольствием.

#20

Утром еду очень сонная, ничего не соображаю. На работе сильно устаю, поэтому вечером тоже плохо реагирую на происходящее. И как таким как я за руль?

То голова болит, то еще что — нибудь. Есть такие? Как до дома добираться с работы, если вы плохо себя чувствуете?

#21

Гость

Тоже хочу научиться водить. Пока возит муж.

Утром еду очень сонная, ничего не соображаю. На работе сильно устаю, поэтому вечером тоже плохо реагирую на происходящее. И как таким как я за руль?

То голова болит, то еще что — нибудь. Есть такие? Как до дома добираться с работы, если вы плохо себя чувствуете?

#22

Гость

не попробуешь-не узнаешь)))

Эксперты Woman.ru

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    159 ответов

  • Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по. ..

    77 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    117 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    67 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    197 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    18 ответов

  • Леонова Ксения

    Психотерапевт

    17 ответов

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    184 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    240 ответов

  • Лисаченко Наталия

    Консультант по питанию

    104 ответа

#23

#24

Гость

Тоже хочу научиться водить. Пока возит муж.

Утром еду очень сонная, ничего не соображаю. На работе сильно устаю, поэтому вечером тоже плохо реагирую на происходящее. И как таким как я за руль?

То голова болит, то еще что — нибудь. Есть такие? Как до дома добираться с работы, если вы плохо себя чувствуете?

#25

Гость

я вообще не представляю как можно за рулем ездить…мне 33. наверное уже бесперспективняк.

#40

Непридуманные истории

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    319 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    207 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    523 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    139 ответов

  • Мужчина хочет со мной семью, но денег у него не хватает!

    464 ответа

#41

#50

Назад

1

. ..

2

Вперёд

Следующая тема

  • хочу стать уверенной в себе

    9 ответов

Предыдущая тема

  • Мама постоянно просит деньги

    89 ответов

Кажется,что никогда не смогу научиться водить машину..(

#1

#3

#4

#5

Я тупой водитель, мне очень это тяжело далось. Но я получила права в России, потом уехала в США, получила еще и тут. Прикиньте. сколько гемора??? Ниче, вожу. По хайвеям рассекаю, а еще год назад могла только по прямой до одного магазина доехать и обратно.

Малейшее отклонение от маршрута вело к часовым покатушкам по району, прежде чем я возвращалась обратно домой. Даже навигатор не сильно помогал. Думала тупее и трусливее меня быть не могЁт. )) Но упертость взяла верх. Так что просто не бросать, ездить, бороться со страхом и ленью.

Ваши «причины» всего лишь отговорки.

#6

Гость

Ничего страшного, я тоже всегда так считала. Уже вожу два года. Первый раз когда сама на работу поехала, у меня от страха слезы по щекам текли ))) тоже думала, что никогда не научусь.

#7

#8

#9

#10

Гость

Ничего страшного, я тоже всегда так считала. Уже вожу два года. Первый раз когда сама на работу поехала, у меня от страха слезы по щекам текли ))) тоже думала, что никогда не научусь.

#11

впрочем, попробуйте, может втянитесь

#12

Ездила плохо, больше всего боялась обгонять, так и тащилась за грузовиками.

Потом проблема была — знаков не видела, все внимание на дорогу.

В зеркала забывала смотреть, передачу с 1 раза не могла включить. Одна ездить боялась.

Что еще?

Потом как-то родители уежали на 3 недели, попросили у них пожить 2 недели, за собакой присмотреть.

А живут они за городом, на автобусе на работу не наездишься.

Когда первый раз сама на работу поехала, выехала на встречку, а когда обратно, встала на светофоре не в тот ряд, потом тронулась на красный, как вспомню, в дрожь бросает.

Но ничего, взяла себя в руки, учла ошибки.

Так потихоньку за 3 недели самостоятельно научилась.

Только задом не паркуюсь.

Так что не бойтесь, главное, не паниковать и все получтся

#13

кстате образованность и умность сршенно не те качества, которые нужны для вождения

там реакция нужна, умение митуацию спрогнозировать скорее

плюс ориентироваться в пространстве

а парковка дело такое, я уже стопиисят лет катаюсь и иногда не могу заехать с первого раза на парковочное место, ковыряюсь

инструктор учил парковаться задом и выезжать передом, поэтому паркуюсь как раз задом всегда

есть приятельница, она еще дольше за рулем, до сих пор задом не паркуется, даж не пробует, и ничего , живет

#14

#15

Гость

грин иди в ж. ..опу. нет людей,которым не дано,есть люди,которым страшно! автор у вас все получится,главное,практика, практика и еще раз практика!

#16

#17

#18

А подруга три месяца назад на права сдала, через два дня машину купила. Боялась до одури. Да и водила даже с инструктором не важно — он ей все втирал, что она никогда права не получит, я когда села с ней в машину (она еще училась, мою вела за городом), думала поседею от страха, что она вытворяла:) Три месяца она не вылазит из машины, ездит сама и везде, паркуется и на стоянках и у ТЦ, по сотне км за день наматывает. Прямо не узнать ее стало — настоящий ас за рулем (ттт)

#19

#20

#21

#22

#23

Эксперты Woman. ru

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    159 ответов

  • Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по…

    77 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    117 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    67 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    197 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    18 ответов

  • Леонова Ксения

    Психотерапевт

    17 ответов

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    184 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    240 ответов

  • Лисаченко Наталия

    Консультант по питанию

    104 ответа

#24

#26

#27

#28

тормоз

Мне 22. Много работаю,могу себе позволить купить машину.Но прав у меня нет и я даже еще не начинала учиться водить.Дело в том,что мне кажется,что я не научусь никогда,что это сложно и страшно.Но машина нужна для работы,для большей мобильности.При чем у меня страх не теории,ее то я выучу,у меня хорошая память,а страх именно самого вождения.Но я смотрю -ведь многие девчонки умеют водить и неплохо.Даже недалекие по жизни хорошо справляются.А я довольно образованный умный человек с хорошей реакцией и боюсь.Вот откуда это?И как это побороть и пойти наконец на курсы??

Непридуманные истории

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    319 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    207 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    523 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    139 ответов

  • Мужчина хочет со мной семью, но денег у него не хватает!

    464 ответа

#29

#30

#31

страха не испытывала вообще никогда, единственное очень боюсь ездить в туннелях, сердце в пятки уходит!!

#32

#33

#34

Почитала ваш форум, и думаю, может и правда нужна тренировка. Надо наверное покупать машинку и потихоньку на даче где нибудь учиться.Вот))

#35

#36

Сейчас выезжаю в город — это ужас какой-то. Мой инструктор то меня очень сильно хвалит, то целый день критикует: то не так, это не так, в зеркала не смотришь, машину тебе вообще иметь нельзя, купи себе «классику» за 20000 — 30000 подержанную и бей её, у тебя не чувства опасности, получишь права и будут они лежать на полке и т.п.

Мне кажется, что я самый плохой водитель в стране.

Самое главное, что я вообще трусиха; за рулем по началу тоже очень сильно боялась, но встречных машин и попутных — не боюсь, и сейчас слишком сильно разгоняюсь (за что тоже получаю от инструктора).

#37

#38

Димон

22 года ? Много работаешь ? Образованная , умная ? Это без высшего образования-то ? Что-то тут не сходится . Ну это так , к слову . А по существу — как можно думать , что прям ну НИКОГДА не научишься водить машину , если даже и пробовать за руль сесть не пробовала ? Это можно объяснить только каким-то неврозом или паранойей . Вы , автор , невротичка по жизни-то ? )

Новые темы

  • Родственники против прививок моему ребёнку

    Нет ответов

  • Как оправиться от предательства мужчины

    Нет ответов

  • Как проявляется аллергия на собаку?

    2 ответа

  • Как понять поведение шалопая после секса

    6 ответов

  • Подкожные прыщи!

    2 ответа

#39

Женя

мне 21 год я окончила университет в этом году а до этого год работала и тоже такая же умная и еще инженер по профессии!если вы сами так не можете не надо говорить что что то не сходится!!!и тоже покупаю сама себе машину и боюсь водить!!!

#40

#41

#42

#43

#44

#45

#46

#47

Зато у меня прав нету, но ездить могу. И хочу. Но времени нет получить их.

#48

#49

#50

x

Самые плохие водители- ДЕВЫ. ))) Автор, сможешь, у меня через полгода перестало сердце сильно колотиться при езде. Сначала ваще, даже ниче не слышала…так сердце в ушах стучало..((( Через 2 года почувствовала кайф от езды..Но это Я, А ты может и через месяц станешь заправским водилой… ГЛАВНОЕ- Каждый день

Легко ли женщине научиться водить машину?

Легко ли женщине …

35 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

сначала только по тем маршрутам которые знаете

если машина автомат вообще проблем не будет, только повнимательней,скоростью не увлекайтесь

и если медведя в цирке научили на велосипеде ездить, то у вас тем более проблем не будет))) удачи

#6

#7

о

автор, тут нет вопроса, за сколько вы, тут вопрос смогу ли я. каждый индивидуален и не каждому дано водить, вот я сразу села и поехала, хоть до этого жутко боялась и норма,я почувствовала себя как в своей среде, а моя подруга которая 7 лет за рулем, до сих пор ездит 40км, по середине дороги и не умеет парковаться, она реальная опасность, с учетом что до того, как появилась хорошая машина она то кому-то зеркало оторвет, то въедет куда-то.

#8

#9

#10

#11

#12

#13

Мадам Грицацуева

Если вы не блонда, то нет проблем))

#14

#15

Гость

объективно, бОльшая часть женщин водит машину ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!! тупят постоянно, сама девушка за рулем

#16

Ксения

что за х??? сообщения для срачки что ли? вообще не от пола это зависит,а от мозгов и ловкости. По мне так тяжелее научиться четко забиваться сардиной в маршрутки в час пик и сумки на себе через полгорода тащить пешком,чем водить. Каждому делу немного опыта и практике и вы на коне

#17

Блонда

Не, если вы не толстуха нет проблем)))

#18

#19

#20

А тетки часто достают своей нерасторопностью и маниакальным соблюдением правил! Как будто ее за ноги подвесят, если она на 5 км быстрее ехать будет!?

#21

#22

Эксперты Woman. ru

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    159 ответов

  • Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по…

    77 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    117 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    67 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    197 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    18 ответов

  • Леонова Ксения

    Психотерапевт

    17 ответов

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    184 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    240 ответов

  • Лисаченко Наталия

    Консультант по питанию

    104 ответа

#23

Гость

объективно, бОльшая часть женщин водит машину ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!! тупят постоянно, сама девушка за рулем

Недавно прямо передо мной блондинка на Х6-ом включила правый поворотник и перестроилась в левый ряд)

#24

Гость

я не собираюсь заниматься срачкой, я просто объективно вижу как курицы постоянно тупят на дороге. есть правда и мужики-придурки которые по мобиле говорят и тупят и рядность не держат. но в БОЛЬШИНСТВЕ тупок за рулем именно курицы

#25

#26

А вообще,девушки осторожней ездят,по-моему.Другое дело,что их медлительность раздражает остальных.

А у плохих водителей нет пола. И среди мужчин и среди женщин есть такие,что опасны для остальных.К сожалению,понимание этого приходит только после ДТП.

Непридуманные истории

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    319 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    207 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    523 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    139 ответов

  • Мужчина хочет со мной семью, но денег у него не хватает!

    464 ответа

#27

#28

#29

Мадам Грицацуева

Если вы не блонда, то нет проблем))

#30

Блонда

Не, если вы не толстуха нет проблем)))

#31

Татьяна

сейчас и многие «блонды», как Вы выразились водят получше некоторых мужчин

#32

Гость

Тупят на дороге многие. . заглянешь такому в окошко, глянешь на него и понимаешь, что он и в жизни тормоз..или просто по телефону разговаривает)
А тетки часто достают своей нерасторопностью и маниакальным соблюдением правил! Как будто ее за ноги подвесят, если она на 5 км быстрее ехать будет!?

#33

#34

#35

Гость

если страх присутствует, лучше не покупать авто и не забивать себе голову

Новые темы за все время: 18 173 темы

  • О бас-гитаре

    1 ответ

  • Фотографии на Айфоне и на Андроиде

    6 ответов

  • Глючит телефон

    6 ответов

  • песня БИ-2 Дурочка

    2 ответа

  • Посоветуйте колонку мощную

    1 ответ

  • Как разбираться в компьютерах и собрать мощнейший

    15 ответов

  • Термошапочка

    2 ответа

  • Очень боюсь взрыва айкос

    13 ответов

  • Какой ИК камера на глазке лучше ?

    5 ответов

  • Кроссовер с пробегом

    13 ответов

Популярные темы за все время: 9 591 тема

  • лето вообще будет?

    259 189 ответов

  • Любителям котов и прочих радостей

    198 302 ответа

  • Возвращение в Россию после 5 лет в США

    45 489 ответов

  • а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

    40 631 ответ

  • Как проводите лето?

    33 243 ответа

  • Рro Не балет

    31 805 ответов

  • Задержка путинского пособия.

    29 390 ответов

  • Какую вы любите зиму, морозную или помягче?

    29 043 ответа

  • Клуб довольных жизнью.

    27 057 ответов

  • Как выращивать огурцы?

    18 094 ответа

Следующая тема

  • А вам не стыдно просить денег у родителей? Во сколько лет вы стали финансово независимыми?

    49 ответов

Предыдущая тема

  • Домоседка-подруга раз в сто лет вышла из дома — вышла замуж, стала известной!

    50 ответов

Тяжело ли водить машину? – Сделай это сегодня! – Rustyautos.com

Мой дедушка впервые дал мне сесть за руль, я до сих пор это хорошо помню. Было лето, я жил на семейной ферме, точно не помню, сколько мне было лет, думаю, десять или двенадцать. Знаю к концу лета я свой старый VW освоил.

Вождение не сложное, но, как и в случае со всеми навыками, для его овладения потребуются время, терпение и практика. Большинство новичков научатся водить машину уже через два-три месяца.

В этом посте мы изучим основы вождения как с автоматической, так и с механической коробкой передач, а также узнаем, что вам нужно знать и делать, прежде чем сесть за руль.

Безопасность вождения

Обучение вождению — это такое захватывающее время, я помню, как сдал экзамен по вождению, получил права и понял, что мир открыт, я БЕСПЛАТЕН!! Да, вам просто понравится чувство свободы, которое дает вождение, но вождение также сопряжено с ответственностью.

Вождение, конечно, серьезное дело, нужно всегда уважать машину, дорогу и других участников дорожного движения. Для безопасного вождения нам необходимо понимать правила, понимать свой автомобиль и собственный уровень навыков.

Чрезмерная самоуверенность — распространенная проблема, я это понимаю, когда-то я был молодым человеком и помню, что считал себя великим водителем, может быть, даже… величайшим из когда-либо существовавших. Излишняя самоуверенность, без сомнения, приведет к несчастным случаям, нам нужно прислушаться к своему внутреннему голосу и сопоставить его сообщения с реальностью, мы не так опытны, как думаем, извините, господа!

Но нам нужен правильный уровень уверенности, это требование. Уверенность позволяет нам читать дорожную ситуацию и выполнять как наступательные, так и оборонительные маневры. Нерешительность тоже приводит к несчастным случаям.

Уверенность приходит от знания своего ремесла, а вождение — это ремесло. Чтобы быть в безопасности, нам нужно понимать и соблюдать правила (Руководство для водителей), понимать и уважать свой автомобиль и не забывать контролировать свою уверенность.

Водительское удостоверение

Прежде чем мы сможем начать учиться вождению на дороге, нам необходимо получить водительское удостоверение. Разрешение не является лицензией, разрешение позволяет нам водить машину с другим взрослым на пассажирском сиденье, имеющим полные права. Этот контент принадлежит moc.sotuaytsur. В разрешении также есть мелкий шрифт о комендантском часе — не совсем свобода, но держитесь, это важный шаг в путешествии.

Право на получение разрешения зависит от штата. Вы можете проверить свой штат на местном веб-сайте DMV, но общие критерии выглядят примерно так:

  • Минимальный возраст 14–16 лет
  • Сдайте письменный экзамен в справочнике водителей штата (можно получить в DMV)
  • Удостоверение личности и доказательство того, что вы являетесь резидентом штата
  • Подтверждение того, что вы посещаете школу
  • Пройдите проверку зрения
  • В зависимости от штата может потребоваться подпись родителя/опекуна

Также взимается комиссия.

После сдачи экзамена на проверку зрения и водительского удостоверения (как правило, несложного) вы получите разрешение и будете готовы приступить к изучению механики вождения.

После шести месяцев водительского стажа (зависит от штата, уточните в местном DMV) начинающий водитель может подать заявление на сдачу неограниченного экзамена на права. Однако во многих штатах требуется определенное количество часов практики с зарегистрированным инструктором по вождению.

Управление автомобилем

Научиться управлять транспортным средством может показаться пугающим, есть много вещей, которыми нужно управлять, тормоз, акселератор, передачи, другой трафик, зеркала, сигналы поворота, параллельная парковка, движение задним ходом, ограничения скорости….

Маленькими шагами, сначала освойте позу успешного водителя, убедитесь, что машина вам подходит. Вам нужно будет удобно дотянуться до элементов управления.

Отрегулируйте сиденье, сдвиньте его вперед или назад, приподнимите (при наличии), отодвиньте сиденье и подголовник, если необходимо. Вы должны чувствовать себя комфортно и уверенно в своем кресле. Почувствуйте, что вы контролируете ситуацию, ваши руки должны тянуться к рулю, а не приседать над ним.

Сиденье удобное? Большой! Теперь отрегулируйте зеркало заднего вида и оба боковых зеркала. Пристегните ремень безопасности, и вы готовы к следующему шагу – изучению органов управления.

Органы управления автомобилем

У автомобиля есть множество органов управления, однако мы сосредоточимся на бизнес-целях, чтобы заставить автомобиль двигаться, управлять и останавливаться. Мы не будем сосредотачиваться на элементах управления, таких как индикаторы, дворники и т. д.

На этом этапе кривая обучения начинающих водителей расходится в зависимости от того, какой тип трансмиссии вы выберете для обучения. Коробки передач бывают двух видов – автоматические и механические.

Да, пришло время познакомить вас с захватывающим миром трансмиссий… на самом деле это не так уж и захватывающе.

Автоматическая коробка передач

К основным органам управления автомобиля с автоматической коробкой передач относятся следующие:

  • Рулевое колесо – Вы знаете, что делать
  • Педаль тормоза – Средняя педаль останавливает автомобиль
  • Педаль акселератора – Педаль справа для большей скорости
  • Переключатель передач — выберите D для движения вперед, R для движения назад и P для парковки
  • Стояночный тормоз — включите стояночный тормоз, но требуется только при фактической парковке автомобиля

Выбирая автомобиль для начала вождения, многие новички выбирают для обучения автоматическую коробку передач. Автомат более щадящий, и его намного легче освоить. Автоматическая коробка передач означает, что водитель просто выбирает переднюю передачу (D) с помощью рычага переключения передач. Вот и все, трансмиссия берет на себя управление всеми переключениями передних передач.

Водитель может сосредоточиться на других элементах управления, поэтому это выбор трансмиссии для новичков.

Как управлять автоматической коробкой передач

Уверенно сидишь за рулем, ремень пристегнут, зеркала отрегулированы. Помните, что мы водим автомобили с автоматической коробкой передач только одной ногой, правой ногой. Выполните следующие действия:

  • Поместите правую ногу на педаль тормоза (среднюю) и удерживайте ее в этом положении
  • Поверните ключ зажигания по часовой стрелке, пока двигатель не заведется, и отпустите ключ
  • Переведите рычаг переключения передач из положения P в положение D
  • Отпустите стояночный тормоз
  • Проверка зеркала и обзор через плечо для транспорта и пешеходов
  • Отпустить педаль тормоза и плавно нажать на педаль акселератора (правая педаль) правой ногой
  • Повернуть руль, перетасовывая его из рук в руки, а не скрещивая руки
  • Вот и все, вы сделали это, вы за рулем!

Чтобы остановиться, снимите ногу с педали акселератора и плавно нажмите на педаль тормоза. Очевидно, что если бы вы были на дорогах общего пользования, вы бы указали, прежде чем выехать и остановиться. Но вы получаете общее представление о том, насколько легко управлять автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач

К основным органам управления автомобиля с механической коробкой передач относятся следующие:

  • Рулевое колесо — вы знаете, что делать
  • Педаль тормоза — средняя педаль останавливает автомобиль
  • Педаль акселератора — правая педаль для большей скорости
  • Педаль сцепления — педаль слева, нажмите и удерживайте при переключении передач
  • Рычаг переключения передач — используется для переключения передач
  • Стояночный тормоз — включите стояночный тормоз, но требуется только при фактической парковке автомобиля

Механическая коробка передач требует больше работы, чем автомат, а в автомобиле с механической коробкой передач есть дополнительная педаль на полу, как интересно. Это педаль слева, и она используется для выключения сцепления. Это и говорит инструктор – чтобы мощность двигателя не достигала колес.

Выжатое сцепление отделяет двигатель от трансмиссии, но это не тормоз. Сцепление необходимо, чтобы водитель мог вручную переключать рычаг переключения передач с одной передачи на другую.

Плавное переключение передач вручную невозможно без предварительного нажатия на педаль сцепления. Шестерни необходимы, как вы знаете, чтобы предотвратить работу двигателя, например, на крутом склоне. Шестерни помогают преобразовывать, а иногда и умножать вращательное движение двигателя в плавное, контролируемое поперечное движение.

Итак, если руководство требует такой дополнительной работы, кому оно нужно? Отличный вопрос, хотя у него есть некоторые недостатки, у него также есть и положительные стороны.

Вождение автомобиля с механической коробкой передач доставляет больше удовольствия, и под вознаграждением я подразумеваю, что оно гораздо более увлекательно, когда вы овладеваете им, это доставляет удовольствие. Когда вы едете с механической коробкой передач, вы лучше понимаете, как ваш автомобиль взаимодействует с дорогой.

Есть и другие плюсы, их легче ремонтировать, дешевле покупать, дешевле обслуживать, не доставляют много хлопот, предлагают большой расход бензина. Я начинаю звучать как фанат!

Как управлять механической коробкой передач

Уверенно сидеть на водительском сиденье с пристегнутым ремнем и отрегулированными зеркалами. Поскольку мы едем на автомобиле с механической коробкой передач, у нас есть немного больше работы, и у нас есть дополнительная педаль.

Выполните следующие действия:

  • Поместите правую ногу на педаль тормоза (среднюю) и удерживайте ее в этом положении
  • Убедитесь, что стояночный тормоз включен
  • Нажмите на педаль сцепления (левую педаль) до пола и удерживайте ее в этом положении
  • Переместить селектор передач в нейтральное положение (селектор передач естественным образом переходит в центральное нейтральное положение при перемещении)
  • Поверните ключ зажигания по часовой стрелке, пока двигатель не заведется, и отпустите ключ
  • Переведите рычаг переключения передач в положение первой передачи или 1 (как отмечено на схеме ворот переключателя передач)
  • Отпустите стояночный тормоз
  • Проверьте зеркала и посмотрите через плечо на наличие движения пешеходы
  • Отпустите педаль тормоза и осторожно слегка нажмите на педаль акселератора (правая педаль) правой ногой
  • Одновременно , но постепенно отпустите педаль сцепления (левая нога)
  • Поверните руль, перетасовывая его из рук в руки, а не скрещивая руки
  • Вот и все, вы сделали это, вы за рулем!

Для остановки снимите ногу с педали акселератора и плавно нажмите на педаль тормоза, одновременно нажав левой ногой на сцепление (левая педаль). Очевидно, что если бы вы были на дорогах общего пользования, вы бы указали, прежде чем выехать и остановиться.

Все новички борются с одновременным действием сцепления и акселератора. Это уравновешивание, и поначалу у вас не будет к этому никакого чувства. Автомобиль будет глохнуть или кенгуру вперед.

Не расстраивайтесь, это нормально для новичка. Чем больше вы будете это практиковать, я обещаю, вы разовьете чувство педалей, их отношения друг к другу и того, как они двигают машину.

Это как езда на велосипеде, поначалу это кажется почти невозможным. Держитесь, я считаю, что переключение передач делает нас лучшими водителями, и в правильной машине, на правильной дороге это так весело!

Вы также можете найти эти ссылки полезными:

Должен ли мой первый автомобиль быть грузовиком?

Тесла — хорошая первая машина?

Могу ли я водить машину самостоятельно с правами?

Классический автомобиль для первого автомобиля?

Мустанг — хорошая первая машина?

Почему так тяжело водить машину? [и 7 способов сделать это проще]

Большинство людей думают, что вождение — это простая повседневная задача, требующая минимум размышлений или усилий. А для более опытных водителей это вполне может иметь место. Но дело в том, что вождение может быть трудным по целому ряду причин.

Некоторым людям трудно управлять автомобилем, потому что это связано с управлением тяжелой машиной на высоких скоростях на большие расстояния в любых условиях окружающей среды, в окружении других людей, разделяющих ту же дорогу. Когда вы смотрите на это таким образом, вождение вдруг кажется намного более сложным.

К счастью для вас, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить вождение:

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что вы найдете ссылки здесь полезными. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

  1. Найдите оптимальное положение сиденья
  2. Делайте перерывы в длительных поездках
  3. Избегайте движения в часы пик
  4. Планируйте свой маршрут заранее
  5. Достаточно отдыхайте
  6. Пройти курс безопасного вождения
  7. Всегда имейте под рукой солнцезащитные очки
  8. Избегайте отвлекающих факторов
  9. Берите с собой воду и закуски в дальних поездках

Вождение может быть трудным, но не обязательно. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как можно упростить процесс вождения, чтобы сделать его более легким и безопасным.

Содержание

  • Почему так трудно водить машину?
    • Самостоятельное управление автомобилем
    • Отвлекающие факторы
    • Совместное использование дороги с другими водителями
    • Факторы окружающей среды
  • 9 советов по облегчению вождения
    • 1. Найдите оптимальное положение сиденья
    • 2. Делайте перерывы в длительных поездках
    • 3. Избегайте движения в часы пик
    • 4. Планируйте свой маршрут заранее
    • 5. Достаточно отдыхайте
    • 6. Пройдите курс безопасного вождения
    • 7. Всегда Имейте под рукой солнцезащитные очки
    • 8. Не отвлекайтесь
    • 9. Пейте воду и перекусывайте с собой
  • Становится ли со временем легче управлять автомобилем?
  • Почему вождение вызывает сонливость?
  • Что делать, если вы чувствуете усталость за рулем
  • Странное чувство после поездки на дальнее расстояние
  • Присоединяйтесь к разговору

Почему вождение так тяжело?

Вождение сложно по нескольким причинам. Как мы упоминали ранее, при эксплуатации автомобиля влияет множество различных факторов. Мы поговорим о каждом из этих факторов, чтобы лучше понять проблемы вождения.

Самостоятельное управление транспортным средством

Хотя автомобили стали одним из основных продуктов современного общества и, казалось бы, обыденным аспектом повседневной жизни, давайте не будем упускать из виду сложность, присущую эксплуатации автомобилей.

Одной из самых больших проблем вождения является физическая работа автомобиля. Вождение требует многозадачности наряду с физической ловкостью и общей остротой зрения. Водитель должен манипулировать педалями, рулевым колесом и сигналами поворота, одновременно получая массу визуальной информации и реагируя соответствующим образом. Проще говоря, водители всегда очень загружены задачами.

Более того, процесс вождения состоит в управлении очень тяжелой машиной на высокой скорости. Только подумайте об этом — когда вы едете по шоссе, вы управляете машиной, которая может весить до нескольких тонн и двигаться со скоростью более 70 миль в час. И по мере того, как ваша скорость увеличивается, становится все труднее управлять транспортным средством. Вождение автомобиля по своей сути сложно, и важно осознавать это.

Отвлекающие факторы

Возьмите и без того сложный характер вождения и добавьте некоторые отвлекающие факторы — звонки мобильных телефонов, музыку, разговоры пассажиров — и процесс вождения внезапно станет еще более трудным.

Такие отвлекающие факторы усложняют управление автомобилем, поскольку отвлекают внимание водителя от дороги. Мы установили, что вождение уже достаточно сложно для начала, но когда внимание водителя отвлекается от фактической задачи вождения, вероятность аварии возрастает в геометрической прогрессии.

А в том-то и дело, что водители как никогда рассеяны. Водители сталкиваются с множеством отвлекающих факторов, от текстовых уведомлений до ревущего радио. В этот момент вы можете подумать: разве производители автомобилей не помогли решить проблему, внедрив все технологии громкой связи, используемые в современных автомобилях?

Ну и да и нет. С одной стороны, эти функции могут уменьшить отвлечение, но лишь в незначительной степени. Функции громкой связи снижают уровень ручного и визуального отвлечения, но когнитивное отвлечение все еще присутствует. Другими словами, эти функции позволяют вам звонить кому-то, фактически не доставая телефон, но телефонный разговор все равно отвлечет ваше внимание от дороги.

Ознакомьтесь со статистикой CDC по отвлеченному вождению. Это действительно ставит растущую проблему отвлеченного вождения в перспективе.

На одной дороге с другими водителями

Количество водителей с лицензией в США неуклонно растет с годами. Соедините это с постоянно увеличивающейся продолжительностью жизни, и результатом будет постоянно растущее число водителей, разделяющих дорогу. Инфраструктура, такая как дороги, автомагистрали и мосты, просто не может расширяться достаточно быстро, чтобы успевать за растущим числом автомобилистов.

Проще говоря, чем больше водителей на дороге, тем сложнее безопасно управлять автомобилем. Во многом это связано с тем, что автомобилисты должны помнить о своем транспортном средстве и всех остальных на дороге. Результат – более напряженный опыт вождения.

Факторы окружающей среды

Окружающая среда — это фактор, который кажется малозаметным, но он постоянно влияет на легкость или сложность вождения.

Например, если вы едете на запад, когда солнце садится, вам предстоит особенно неприятная поездка на работу. Солнце будет мешать видеть практически все вокруг и перед собой.

Точно так же вождение ночью в условиях сильного ливня будет значительно сложнее, чем вождение в сухую погоду днем.

Даже ветер может негативно сказаться на вождении. Если вы ездили какое-то время, вы, вероятно, чувствовали, что сильные порывы ветра слегка раскачивают вашу машину. На скоростях шоссе эти ситуации с боковым ветром могут оказаться трудными для управления.

Вы начинаете понимать, что каждый небольшой фактор окружающей среды играет большую роль в общем впечатлении от вождения?

9 советов, как облегчить вождение

Теперь, когда мы подробно рассказали о том, что затрудняет вождение, давайте обсудим, что можно сделать, чтобы облегчить его.

1. Найдите оптимальное для вас положение сиденья

Положение сиденья может существенно повлиять на ощущения от вождения. Если положение сиденья не совсем правильное, вы можете легко отвлечься, думая о своем дискомфорте, а не о дороге перед вами.

Мы рекомендуем установить сиденье в нужное положение еще до того, как вы включите передачу. Это гарантирует, что вам будет приятно и комфортно на протяжении всей поездки.

Убедиться, что вы чувствуете себя комфортно, — отличный способ облегчить вождение еще до того, как вы отправитесь в путь.

2. Делайте перерывы в длительных поездках

В длительных поездках важно регулярно делать перерывы. Это предотвратит сонливость и поможет вам сохранять умственную бдительность. Если возможно, попросите кого-нибудь покататься с вами и отключайтесь каждый час или около того.

3. Избегайте движения в часы пик

Движение в час пик вызывает стресс даже у самых опытных водителей. В час-пик дороги загружены как никогда, так как водители либо спешат добраться до работы вовремя, либо стараются вернуться домой как можно быстрее (часто в ущерб общей безопасности).

Мы рекомендуем по возможности избегать вождения в час пик, и это касается водителей любого уровня опыта. Сделайте все возможное, чтобы скорректировать свой график вождения, чтобы избежать этих часов пик. Ваши поездки станут безопаснее и приятнее.

4. Заранее спланируйте свой маршрут

Прежде чем куда-либо отправиться, мы рекомендуем заранее спланировать свой маршрут. Воспользуйтесь картографической программой Google Maps или MapQuest’s RoutePlanner, чтобы найти наиболее эффективный маршрут к месту назначения.

Использование одной из этих программ заранее дает двойную выгоду. Как только вы узнаете, по какому маршруту идти, вам не придется сталкиваться со стрессом, который возникает при следовании указаниям с вашего телефона в режиме реального времени. Вы уже будете знать, куда ехать, а это значит, что у вас будет на одну проблему меньше за рулем.

Это также предотвратит ручное и когнитивное отвлечение, связанное с использованием GPS-навигатора в режиме реального времени. В результате вы, ваши пассажиры и другие автомобилисты будете в большей безопасности.

5. Достаточно отдыхайте

Достаточный отдых необходим для безопасного вождения. Если вы собираетесь в дальнюю поездку, очень важно хорошо выспаться накануне.

6. Пройдите курс безопасного вождения

Один из лучших способов облегчить вождение — пройти курс безопасного вождения. Курсы безопасного вождения учат водителей лучше ориентироваться в ситуации на дороге. Есть бесчисленное множество авторитетных курсов, доступных онлайн, так что выбирайте!

В качестве бонуса вы даже можете получить скидку на страховку автомобиля, пройдя один из этих курсов.

7. Всегда имейте под рукой солнцезащитные очки

Когда дело доходит до вождения, солнцезащитные очки просто необходимы. Мы рекомендуем держать пару в автомобиле не только в яркие и солнечные дни, но и в темные ночи.

Да, вы правильно прочитали. Хотите верьте, хотите нет, но некоторые очки предназначены как для дневного, так и для ночного использования. Поляризованные линзы помогают устранить вредные блики в дневное время и уменьшить ослепляющий эффект света в ночное время. Обратите внимание на поляризованные очки Optix 55 с антибликовым покрытием.

8. Не отвлекайтесь

Надеюсь, вы уже знаете, что никогда не следует отправлять текстовые сообщения во время вождения. Однако, если вы находите вождение сложным и сложным, лучше избегать разговоров по мобильному телефону во время вождения, даже если вы используете автомобильную громкую связь. Даже если это законно, исследования показывают, что разговор по телефону отвлекает вас от дороги.

Этот эксперимент Разрушителей мифов подтверждает это —

9. Избегайте обезвоживания и берите с собой закуски

Если вы планируете долгое путешествие, убедитесь, что у вас есть с собой прохладительные напитки и закуски. Это может помочь сломать монотонность диска. Однако не забывайте всегда держать руки на руле и смотреть на дорогу! Либо попросите кого-нибудь в машине помочь вам, либо приготовьте закуски и напитки в месте, до которого вы можете добраться, не отвлекаясь от дороги. Самое безопасное решение из всех? Остановитесь в специально отведенных местах, разомните ноги и безопасно наслаждайтесь закусками.

Становится ли со временем легче управлять автомобилем?

Если вы новичок и просто устали от всего этого, можете не сомневаться, что со временем управлять автомобилем станет легче. Мы можем сказать вам по опыту, что с практикой и временем вождение становится второй натурой.

Тот факт, что вождение со временем становится легче, в первую очередь является причиной того, что автомобильные страховые компании снижают свои ставки, когда водителю исполняется 25 лет. Их образ мыслей заключается в том, что более молодые и менее опытные водители несут большую ответственность. Так какое это имеет отношение к тому, что вождение становится легче? Подумайте об этом — страховые компании не стали бы снижать свои ставки, если бы не были уверены, что водители со временем станут более комфортно управлять автомобилем.

Почему вождение вызывает сонливость?

Вы когда-нибудь чувствовали себя утомленным за рулем? Скорее всего, вы хотя бы раз или два засыпали на пассажирском сиденье. Практически каждый может согласиться с тем, что вождение, кажется, вызывает усталость, но почему?

Согласно австралийскому исследованию, процитированному Sleep Doctor, низкочастотные вибрации, ощущаемые в движущемся транспортном средстве, вызывают сонливость. Согласно исследованию, эти эффекты могут проявиться всего через 15 минут, а достигают пика через 60 минут.

Дорожный гипноз — явление, тесно связанное с вождением в сонном состоянии. Проще говоря, дорожный гипноз — это сонливое, похожее на транс состояние, которое возникает при длительном вождении на длинных участках открытой дороги. Когда водитель находится под гипнозом на дороге, он значительно менее бдителен к своему окружению. На самом деле, в этом состоянии водители могут проехать много миль, не помня об этом. Звучит опасно? Это абсолютно так.

Несмотря на свое название, дорожный гипноз не ограничивается только трассой. Водителей можно погрузить в такое же трансовое состояние на любой дороге, если для этого есть подходящие условия.

Один из лучших способов предотвращения гипноза на дороге или борьбы с ним — намеренно перемещать зрительный фокус на разные точки каждые несколько секунд. Это будет держать ваши глаза и ум в настороженном состоянии, что значительно затруднит впадение в подобное трансу состояние.

Что делать, если вы чувствуете усталость за рулем? ночь перед долгой поездкой.

  • Держите под рукой холодильник с ледяными напитками.
  • Делайте частые перерывы, чтобы выйти из машины и размять ноги.
  • Если вы носите солнцезащитные очки, снимите их на несколько минут, чтобы в глаза попало больше света.
  • Разговаривайте со своими пассажирами, чтобы не терять бдительность.
  • Уменьшите температуру.
  • Пейте много воды.
  • Молодым и здоровым людям могут быть полезны кофейные закуски, подобные приведенным ниже. Просто помните, что кофеин может иметь свои побочные эффекты. Помните о количестве кофеина, которое вы получаете от конфет во время вождения, и не переусердствуйте.

    Шоколадные кусочки AWAKE на Amazon

    Если вы предпочитаете избегать шоколада, вот мятная версия —

    Мятные мяты с кофеином, выложенные на Amazon

    Feeling Weird is2 After the Long Distance Drive1 900 подавляющее большинство людей. Вождение на дальние расстояния по-разному влияет на людей — некоторые люди просто чувствуют усталость после долгой поездки, в то время как другие чувствуют себя немного плохо или почти с похмелья.

    Независимо от того, как вы себя чувствуете после долгой поездки, объяснение простое — усталость. Как мы уже говорили, вождение может быть сложным и требует большой сосредоточенности и концентрации. Требуемый уровень концентрации за рулем — особенно в течение длительного периода времени — заставит даже самых опытных водителей чувствовать себя разбитыми. Лучшее, что можно сделать, чтобы вернуться к нормальному самочувствию, — это много отдыхать.

    Присоединяйтесь к беседе

    Мы надеемся, что этот пост помог вам сделать вождение безопасным и ответственным. Если вы предпримете эти шаги и сосредоточитесь на безопасном вождении, мы уверены, что вождение в кратчайшие сроки станет вашей второй натурой. Пожалуйста, оставьте нам комментарий и присоединяйтесь к беседе — мы будем рады услышать ваши советы, как сделать вождение проще!

    Если вы ищете дополнительные советы о том, как стать отличным водителем, ознакомьтесь с:

    Что такое небрежное вождение?

    Какое время считается ночным временем вождения?

    Низкорослые люди и трудности вождения

    Вождение автомобиля сопряжено с трудностями для невысоких людей, которые могут повлиять на вашу безопасность. Хотя вы можете научиться жить с трудностями, вы будете в гораздо большей безопасности, если решите их на раннем этапе своей водительской карьеры, чтобы эти хорошие привычки остались с вами. Хорошие привычки вождения часто формируются рано, так что действуйте правильно, пока вы молоды!

    Автомобили созданы для людей «среднего роста»

    Автомобили созданы для людей «среднего роста». Автомобильные компании узнают средние показатели конкретного целевого покупателя для каждого конкретного автомобиля, который они производят, а затем проектируют его как можно ближе к среднему.

    Но, конечно же, большинство из нас не обычные – мы все уникальны! В то время как большинство людей лишь немного отклоняются от среднего (на несколько дюймов выше или ниже, немного тяжелее или легче и т. д.), некоторые из нас сложены немного больше… специальный.

    Вождение автомобиля предоставляет ряд уникальных преимуществ, а также создает проблемы как для очень высоких, так и для очень низких водителей. В этом руководстве мы сосредоточимся на том, как стать лучшим и безопасным водителем, будучи невысоким человеком.

    Я слишком мал, чтобы водить машину?

    Если вы задаете себе этот вопрос, я сначала хотел бы сказать личное «спасибо». Задавая этот вопрос и исследуя его, вы доказываете, что являетесь внимательным водителем, который заботится не только о собственной безопасности, но и о безопасности тех, с кем вы делите дорогу. Нам нужно больше таких водителей, как вы. Так что спасибо тебе.

    С юридической точки зрения ни в одном штате нет законов, устанавливающих минимальный рост водителей. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны соответствовать всем требованиям по зрению, здоровью и безопасности, но ни одно правительство или правоохранительные органы в Соединенных Штатах не могут запретить вам водить машину просто на основании того, какой вы высокий или низкий.

    С физической точки зрения никто не слишком мал, чтобы водить машину. В зависимости от того, насколько вы невысоки, вам могут понадобиться адаптивные устройства, которые помогут вам безопасно управлять автомобилем, но эти устройства легко доступны или обычно могут быть изготовлены. Стоимость может быть ограничивающим фактором для вас, если вам нужны значительные изменения в вашем автомобиле. Однако в большинстве случаев любые необходимые модификации транспортного средства будут по разумной цене.

    Итак, как с юридической, так и с физической точки зрения, нет, вы не так уж малы, чтобы водить машину. Хотя у вас могут быть другие проблемы, которые мешают вам водить машину, ваш рост сам по себе не является проблемой.

    ВИДЕО: Как маленькие люди водят машину

    Особые типы задач для низкорослых водителей

    Если вы уже давно водите машину, вы, вероятно, уже хорошо знакомы с проблемами. Но давайте быстро рассмотрим их для тех, кто, возможно, только начинает обучение вождению и практически не имеет опыта вождения.

    • Посадка и выход из автомобиля может быть более сложной и даже опасной
    • Трудно найти безопасное и удобное место для сидения.
    • Солнцезащитный козырек не так эффективен
    • Ограниченная видимость в большинстве автомобилей
    • Регулировка подголовника может быть затруднена

      Забавное видео: Проблемы невысоких людей

      Вход и выход из автомобиля может быть опасен для невысоких людей

      Я знаю, о чем вы думаете…

      «Опасно?»

      Да, опасно!

      Справедливости ради следует отметить, что эта проблема характерна не только для невысоких людей, но опасность входа и выхода из автомобиля выше для невысоких людей.

      «Опасность?! Вход и выход из транспортного средства? Действительно?»

      Да, действительно!

      Хотите верьте, хотите нет, но согласно этому исследованию, проведенному НАБДД, вход в транспортное средство или выход из него является причиной №1 травм вне дорожного движения. Ежегодно происходит более 600 000 травм, не связанных с авариями, требующих обращения в отделение неотложной помощи с участием легковых автомобилей. Это более 1640 травм каждый день, большинство из которых просто в результате посадки или выхода из автомобиля.

      Таким образом, хотя легко посмеяться над опасностью садиться в машину или выходить из нее, это действительно опасно!

      Очевидно, что самая большая опасность связана с большими транспортными средствами. Например, соскальзывание со ступеньки на большом внедорожнике может легко привести к перелому или перелому лодыжки. Поскольку у невысоких людей обычно меньше рычагов для посадки и высадки из больших транспортных средств, они более подвержены травмам.

      Так что да, садиться в машину и выходить из нее действительно опасно, а если водитель невысокого роста, то опасность еще более очевидна.

      Решение

      Не торопитесь и будьте особенно осторожны при выполнении этой, казалось бы, невинной и рутинной задачи. Как водителей грузовиков, нас всегда учили, как правильно садиться в грузовик и выходить из него, поскольку травма № 1 для водителей грузовиков возникает при выходе из грузовика и входе в него.

      Хотя вы, скорее всего, не управляете большим грузовиком, меры предосторожности одинаковы, если вы садитесь и выходите из более крупного внедорожника или пикапа.

      По возможности всегда используйте 3 точки контакта. Это означает, что когда вы забираетесь внутрь, держите руки в двух положениях, когда поднимаетесь, и используйте каждую ступеньку (если их больше одной), и всегда следите за тем, чтобы к транспортному средству было присоединено как минимум 3 конечности. Таким образом, если вы поскользнетесь, вы сможете поймать себя (надеюсь) до того, как возникнут какие-либо травмы.

      Я знаю, что это очень простые вещи, но знаете ли вы, что вы, вероятно, садитесь и выходите из машины неправильным образом? Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как правильно садиться в машину и выходить из нее.

      ВИДЕО: Правильный способ посадки и выхода из автомобиля

      Как найти безопасное и удобное место для сидения в качестве низкорослого водителя Водитель. Совершенно очевидно, что автомобили создаются не для невысоких людей, и это больше, чем просто раздражение — это вопрос безопасности. Устройства безопасности и правильные углы обзора могут быть неправильно выровнены для невысоких водителей, что может привести к травмам подушек безопасности и слепым зонам автомобиля.

      Трудно дать совет, как найти правильную посадку за рулем, ведь все машины разные и у каждого свои предпочтения. Это также не то, что можно легко записать. Немного лучше увидеть визуально.

      Решение

      Я нашел видео ниже на YouTube и на 100% согласен со всем, что в нем сказано. Вам, как водителю невысокого роста, это покажется более сложным, но постарайтесь следовать этим советам как можно лучше.

      ВИДЕО: Как найти правильное положение для вождения

      Солнцезащитные козырьки могут быть бесполезны для низкорослых водителей

      Для низкорослых водителей самое опасное время дня — сумерки или рассвет, когда солнце находится низко в небе. Солнцезащитный козырек автомобиля должен блокировать яркое солнце, но он просто не работает, если вы не достаточно высоки. Глаза более высоких водителей будут затенены козырьком, в то время как у вас в глазах будет яркое солнце.

      Если вы надеетесь найти удлинитель непрозрачного визора, вам будет трудно его найти. Большинство розничных продавцов автозапчастей предлагают прозрачные удлинители, которые должны работать как солнцезащитные очки, но даже в солнцезащитных очках вы не будете смотреть прямо на солнце.

      Решение

      Самый безопасный вариант — носить шапку с козырьком. Вы можете отрегулировать козырек, чтобы он блокировал солнце практически под любым углом. У вас может быть плохой день для волос, но вы будете в гораздо большей безопасности.

      Хотя это и не всегда практично, вы должны попытаться спланировать свой маршрут, когда солнце не находится в прямой видимости. Это особенно актуально весной и осенью, когда угол наклона солнца более благоприятен для ослепления водителей.

      Например, если вы знаете, что солнце садится в 19:20, и знаете, что будете ехать по дороге, идущей на запад (направление, в котором садится солнце), возможно, вы планируете добраться до продуктового магазина в 6:20. :20 или 8:20 вместо этого. Это то, что должны делать все водители, так как ослепление солнцем ежегодно приводит к тысячам автомобильных аварий.

      ВИДЕО: Опасность солнечных бликов во время вождения

      У водителей невысокого роста часто ухудшается видимость

      Другая проблема заключается в способности видеть переднюю часть автомобиля при оценке расстояния, особенно при парковке или остановке позади кого-то. Если вы сидите слишком низко, вы не можете видеть переднюю часть своего автомобиля, и в конечном итоге вы получите точный выстрел на расстоянии. Угадайте неправильно, и вы можете въехать в кого-то сзади на красный свет или врезаться во что-нибудь во время парковки.

      Рулевое колесо является еще одним визуальным препятствием для невысокого водителя автомобиля более старой модели. Верхняя часть рулевого колеса может находиться прямо перед вашими глазами, или вы даже можете смотреть через рулевое колесо, а не поверх него.

      The Solution

      Новые модели автомобилей оснащены регулируемыми рулевыми колесами и регулируемыми по высоте сиденьями, позволяющими занять оптимальное положение для обзора. Многие новые автомобили также поставляются с регуляторами педали тормоза и газа. Если вы водите более старую модель автомобиля, вам следует использовать подушку сиденья, чтобы приподнять себя, чтобы вы могли четко видеть нос вашего автомобиля. Есть много запасных частей, которые вы можете купить в Интернете или в автомобильных магазинах, чтобы помочь вам сидеть выше на сиденье.

      Подголовники обычно не выровнены должным образом

      Другой серьезной проблемой для невысоких людей является подголовник. Это не всегда делается для того, чтобы приспособиться к более низкому человеку, и вы можете обнаружить, что ваша голова наклонена под неудобным углом.

      Основное назначение подголовника — предотвратить хлыстовую травму в случае аварии. Тем не менее, травмы шеи также могут возникнуть, если подголовник расположен неправильно.

      Некоторые подголовники имеют очень выраженную выпуклость, из-за которой ваша голова может оказаться в неправильном положении, если вы невысокого роста. Центр подголовника должен поддерживать центр затылка, не толкая голову вперед и не заставляя ее наклоняться в неестественный наклон, чтобы ваша голова и тело оставались прямыми во время аварии.

      Если выступ на подголовнике едва касается макушки, это может привести к травме шеи во время аварии. Ваша спина и плечи прижаты к сиденью, но ваша голова не может оставаться на одной прямой с телом, как предполагалось. Вместо этого макушка вашей головы толкается вперед выпуклостью подголовника, заставляя ваш подбородок упираться в грудь.

      Кроме того, если из-за подголовника ваша голова наклоняется вперед во время обычного вождения, вы теряете возможность легко поворачивать голову, чтобы следить за окружающим транспортом.

      Решение

      Ищите автомобиль с регулируемым подголовником, который наклоняется, а также поднимается и опускается. Если ваш существующий автомобиль не обеспечивает должной поддержки вашей головы и шеи, на местной свалке может быть подголовник, обеспечивающий лучшую поддержку.

      В качестве альтернативы вы можете выдвинуть подголовник и повернуть его, чтобы избежать вздутия. Если подголовник не касается затылка в измененном положении, вы можете привязать полотенца к подголовнику, пока не добьетесь надлежащей поддержки для безопасности. Просто обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, и вы можете поговорить с механиком, чтобы убедиться, что вы не увеличиваете потенциальную опасность.

      Вероятность получения травм от подушек безопасности выше у невысоких людей

      Еще одним фактором безопасности является расстояние до подушки безопасности. Высокие водители сидят дальше назад и менее подвержены влиянию подушки безопасности во время аварии. Низкорослые водители сидят очень близко к подушке безопасности и могут получить травму от самой подушки безопасности во время аварии.

      Подушка безопасности — это не мягкая подушка. Он вылетает из приборной панели или рулевого колеса со скоростью до 200 миль в час, и если вы сидите слишком близко к нему, вы можете получить травмы подушки безопасности.

      В брошюре, опубликованной в 2009 году Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) Министерства транспорта США, говорится, что, хотя ремни безопасности и подушки безопасности предотвращают 75 % травм головы и 66 % травм грудной клетки, небольшой процент людей умирает от травм, вызванных сами подушки безопасности.

      Единственным общим знаменателем всех смертей была близость человека к подушке безопасности, когда она открывалась. Низкорослые водители не всегда могут позволить себе роскошь отодвинуть сиденье достаточно далеко назад для зоны безопасности подушки безопасности. Вы должны быть в состоянии дотянуться до напольных педалей, чтобы двигаться.

      Выключатели подушки безопасности рекомендуется использовать, если вы не можете поддерживать расстояние в 10 дюймов между центром грудины и подушкой безопасности. В то время как 2-3 дюйма являются основной зоной риска, 10 дюймов обеспечивают запас прочности.

      Страховой институт безопасности дорожного движения установил, что две из трех невысоких женщин-водителей уже находятся на расстоянии не менее 10 дюймов от подушки безопасности, хотя результаты различаются в зависимости от размера автомобиля. Они обнаружили, что 40% невысоких женщин, управляющих средними и крупными автомобилями, сидят ближе, чем на 10 дюймов, по сравнению с 27% водителей небольших автомобилей.

      Решение

      Выключатели позволяют отключить подушку безопасности, если существует высокий риск получения травмы подушкой безопасности. Чтобы получить выключатель, вы должны заполнить официальную форму запроса NHTSA. После одобрения НАБДД отправит вам письмо с разрешением, которое вы можете отнести в дилерский центр или ремонтную мастерскую. Они не могут легально установить коммутатор без надлежащего разрешения.

      Прежде чем обращаться за выключателем, рассмотрите другие способы увеличения расстояния между вами и подушкой безопасности. Некоторые новые автомобили поставляются с ножными педалями, которые регулируются по длине ваших ног. Удлинители педалей доступны для старых автомобилей, хотя их безопасность не изучалась.

      Ремень безопасности и плечевой ремень Безопасность и дискомфорт для водителей невысокого роста

      Ремень безопасности должен плотно прилегать к тазу, а плечевой ремень должен проходить через плечо. У невысокого человека плечевой ремень может оказаться на шее, что может привести к серьезным травмам во время аварии.

      Решение

      Если ваш плечевой ремень не регулируется, подумайте о приобретении регулятора ремня безопасности. Существует множество прочных моделей, которые выходят далеко за рамки дешевых пластиковых зажимов, в том числе некоторые из них, сделанные для детей, которые могут быть хорошим выбором для маленького взрослого.

      Какой бы стиль вы ни выбрали, убедитесь, что он прошел краш-тесты на безопасность. Если в вашем местном магазине автозапчастей нет хорошего ассортимента, вы можете найти его в Интернете, выполнив поиск «регулятор ремня безопасности». У Amazon они представлены в самых разных стилях.

      Хотя это более серьезная проблема для высоких людей, в некоторых положениях сиденья ремень безопасности может неудобно натирать шею. Вы можете приобрести накладку на плечевой ремень, чтобы ремень безопасности не врезался в шею.

      12 лучших автомобилей для невысоких людей

      Если вы ищете автомобиль, вот список из 10 лучших автомобилей для невысоких людей, которые вам следует рассмотреть.

      • Honda Fit – в основном создан для невысоких людей и очень доступен по цене.
      • «Мерседес-Бенц» S-Класс — широкие возможности индивидуальной настройки благодаря автоматизированным электронным позициям для всего, что вы можете себе представить.
      • Subaru Forester – Вероятно, самый безопасный доступный внедорожник/кроссовер для невысоких водителей.
      • Volvo XC90 — более высокая посадка для хорошей видимости, но при этом удобная посадка и высадка.
      • MBW X5 — Фантастическая регулировка сидений и хороший обзор.
      • Lexus ES — спортивный, с более низкой посадкой подходит для водителей невысокого роста. Высоких водителей не так много.
      • Kia Soul — хэтчбек обеспечивает легкий доступ ко всему для людей невысокого роста.
      • Toyota Tacoma – пикап Besat для невысоких водителей благодаря возможности входа/выхода, а также регулируемым сиденьям.
      • Chevrolet Camaro – Низкая посадка и более низкий/крутой угол ветрового стекла обеспечивают лучшее расположение козырька и посадку для водителей невысокого роста.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *