Сцепное устройство для прицепа грузового автомобиля: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

Содержание

Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

Устройства Ringfeder серийно устанавливается на MAN и Mercedes-Benz. В 1997 году компаня Ringfeder входит в состав VBG Group. В 2009 году производство устройств Ringfeder переносится в г. Венерсборг Швеция.

 

Наименование

Характеристики

Фото

Тягово-сцепные устройства для петли 50мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050G5

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом
Для нижнего монтажа

Для сцепной петли Ø50

D=140kN
Dc=90kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Арт. : 14999671

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5090

Для прицепов с поворотным кругом
Для болших нагрузок и интенсивного движения

Для сцепной петли Ø50

D=310kN

Присоединительныйразмер
330х40-110мм

Арт.: 14991712

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050A

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø50

D=200kN

Dc=135kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Арт.: 14996305

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5055A

Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
Для подвесного монтажа

Для сцепной петли Ø50

D=200kN

Dc=135kN

Присоединительный размер:
160х100мм

Арт. : 14991058

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 80

Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø50

D=70-130kN

Dc=50-90kN

Присоединительные размеры:
120х55/140х80/160х100мм

Арт.: 11996205

Тягово-сцепные устройства для петли 40мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4040A

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø40

D=85-137kN

Dc=70-92kN

Присоеденительные размеры:
120х55/140х80/160х100мм

Арт.

: 14991104

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4045

Для прицепов с поворотным кругом
Для перевозки жидкости с демпфирующим устройством

Для сцепной петли Ø40

D=100-137kN

Присоединительные размеры:
140х80/160х100мм

Арт.: 14991070

Фаркоп крепится к силовым элементам кузова грузовика. У грузовых автомобилей крепление фаркопа выполняется к раме через демпфирующий узел (пружинного типа или из жесткой резины), который гасит нагрузку на грузовик, возникающий от прицепа.

для чего он в грузовом автомобиле

ТГУ (Тягово-сцепное устройство) или фаркоп – важнейшая деталь грузовых авто, которые используют прицепы для транспортировки грузов.

Оглавление

  1. Тягово-сцепное устройство для грузового автомобиля (фаркоп), что это такое
  2. Какие бывают фаркопы, виды
    • Для прицепа
    • Для грузовой платформы
  3. Полезные свойства
  4. Как правильно закрепить фаркоп
  5. Видео «Установка фаркопа на самосвал Вольво»

От правильности ее выбора, а также от соблюдения требований в процессе установки зависит не только сохранность грузов, но и безопасность всех участников дорожного движения. О том, какими бывают фаркопы, чем они различаются между собой, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Тягово-сцепное устройство для грузового автомобиля (фаркоп), что это такое

Прицепное устройство для грузового автомобиля – это специальное приспособление, разработанное для буксировки тягачом прицепов. До недавних пор на автомобилях повышенной проходимости, таких как УАЗ-452 и пр., с данной целью применяли буксирный крюк, удерживающий дышло прицепа. 

При всех его достоинствах существовал серьезный минус – наличие между крюком и дышлом внушительного люфта, из-за которого в момент начала движения и при торможении возникали большие ударные нагрузки, которые со временем выводили устройство из строя.

Из-за этого позднее было принято решение о замене крюка установкой фаркопа.

Важно

Фаркоп существенно расширяет возможности грузового автомобиля особенно в процессе транспортировки крупногабаритных грузов.

Удержание прицепа осуществляется за счет продуманной конструкции беззазорного типа и входящего в ее состав вертикально перемещаемого пальца. Это предотвращает саморасцепление и повышает надежность приспособления.

Какие бывают фаркопы, виды

Представленные на современном рынке прицепные устройства принято подразделять на несколько разновидностей в зависимости от особенностей конструкции, типа крепления, а также от максимально допустимых выдерживаемых нагрузок. В этой связи фаркопы бывают крюковыми, вилочными и шаровыми.

В крюковых используется сочетание петли и крюка, в шаровых – полусфера, а в вилочных присоединение прицепа осуществляется тандемом петли и шкворня. 

С точки зрения способа крепления устройства бывают фиксированными, съемными и фланцевыми. Фиксированные и съемные с виду абсолютно одинаковы, разница состоит лишь в том, что первые устанавливаются раз и навсегда, снять их, в отличие от вторых, невозможно. 

Крепление фланцевых осуществляется с помощью специальных площадок, расположенных в задней части транспортного средства, или же посредством нескольких болтов.

При необходимости такие фаркопы также можно снять, но сделать это не так просто. Фланцевые ТСУ подходят для транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов на машинах с рамной конструкцией. 

Кроме того, фаркопы бывают следующих классов в плане грузоподъемности:

  1.  Малого (до 1,5 т.).
  2.  Среднего (до 2,5 т.).
  3.  Большого (до 3,5 т.).

Последняя группа фаркопов, тягово-сцепные устройства большого класса, подходят, помимо всего прочего, для транспортировки домов на колесах. Конструктивно предметы нашей беседы бывают 2 видов – европейскими и американскими. В России наиболее широкое применение получили именно фаркопы европейского типа.

Для прицепа

Фаркоп для грузового автомобиля, предназначенный для надежного агрегатирования тягача с прицепом, выполнен в виде кованого шара, на котором присутствует два крепежных отверстия. Чаще всего устройства такого типа применяются на малотоннажных грузовиках, грузоподъемность которых не превышает 2 тонны.

Речь идет о «Газелях», т.н. «Бычках» и т.д. 

Для грузовой платформы

В данном случае используются крюковые фаркопы, которые обрели высокую популярность в виду надежности, простоты, небольшого удельного веса и внушительными углами гибкости.

Они идеальны для перемещения автопоездов дорогами общего пользования, в том числе и такими, качество покрытия которых оставляет желать лучшего. Чтобы исключить риск самопроизвольного разъединения, фаркопы для грузовых платформ оснащают предохранительными замками и шплинтами. 

Полезные свойства

Прежде чем купить фаркоп для его монтажа на транспортное средство, важно учесть целый ряд требований, таких как высокая надежность, а также обеспечение возможности складывания автопоезда. Немаловажную роль играет простота соединения, оказывающая непосредственное влияние на скорость отклика по сцепке. 

К примеру, если предполагается перемещение грузов по необустроенным дорогам или по местности со сложным рельефом, целесообразно установить крюковой фаркоп, представляющий собой соединение по типу «крюк-петля».  

Такие модели характеризуются сравнительно небольшим весом (до 30 кг), что упрощает процесс сцепления и рассоединения автопоезда и позволяет выполнять его в ручном режиме, без использования техники или специального оборудования. 

Устройство замка осуществлено таким образом, чтобы не допустить вероятности самопроизвольного расцепления в процессе езды. В состав такого фаркопа входит два предохранительных механизма, что также повышает безопасность движения. 

Сцеплять фаркоп с прицепом или платформой следует так, чтобы сохранялась возможность свободного движения вокруг своей оси.

К другим пдостоинствам фаркопов необходимо отнести:

  •  Возможность расширения сферы применения транспортного средства.
  •  Экономия на транспортных расходах благодаря тому, что становится возможной транспортировка большего количества груза за один раз.
  •  Высокая надежность, прочность, долговечность конструкции.
  •  Простота монтажа/демонтажа, если речь идет о съемных моделях.

Как правильно закрепить фаркоп

Если ТСУ не входит в заводскую комплектацию грузового автомобиля и устанавливается уже после его покупки, имеет место изменение конструкции ТС, которое может вноситься лишь при условии, что монтаж устройства допускается техпаспортом. 

Подключение фаркопа должно осуществляться таким образом, чтобы во время движения задним ходом дышло прицепа входило в тягово-сцепное устройство, центрируясь и фиксируясь в нем автоматически. За удержание в таком случае отвечает вертикальное перемещение пальца, а за безопасность – беззазорная конструкция и предотвращающий саморасцепление стопор. 

Чтобы стыковать с грузовым автомобилем полуприцепы, в подавляющем большинстве случаев используют седельно-сцепные механизмы с грузонесущей плитой с прорезью, в которую входит шкворень грузовой платформы. 

В подобных ситуациях хорошо себя зарекомендовало использование так называемых двух степеней свободы, одна из которых находится в продольной, а вторая – в поперечной плоскости. Они позволяют предотвратить или свести к минимуму ударные нагрузки, что способствует продлению срока службы автопоезда. 

Заключение

Тягово-сцепные устройства для грузовиков обрели заслуженную популярность, ведь они куда более просты в эксплуатации и надежны, нежели те способы крепления прицепов и грузовых платформ, которые использовались ранее.

В большинстве случаев установка на грузовое авто фаркопа не требует согласования с Госавтоинспекцией, единственный важный момент – она должна выполняться грамотным специалистом, способным гарантировать качество работы и надежность крепления. 

Установка фаркопа на самосвал Вольво

Поиск запроса «фаркопы для грузовых автомобилей» по информационным материалам и форуму

Сцепные устройства для тяжелых грузовиков и коммерческое тяговое оборудование

 Просто сделай это

От строительной площадки до индустриального парка вам предстоит выполнить тяжелую работу, и у вас нет времени возиться с оборудованием, которое не соответствует требованиям и ломается, когда это больше всего необходимо.

Буксируете ли вы бортовой прицеп или буксируете погрузчик с бортовым поворотом, чтобы начать новую работу — сложные работы требуют серьезных инструментов и надежного, мощного сцепного устройства для грузовиков, которое вам нужно, чтобы выполнить работу с первого раза.

Какой тип сцепки для большегрузных автомобилей вам нужен?

Сцепка «гусиная шея»

Сцепка пятого колеса

Сцепка приемника

Игольчатая сцепка

Взвешивание вашей установки с помощью телефона Bluetooth®. Просто подключите устройство к порту OBD-II и синхронизируйте его с помощью приложения.

Больше никогда не буксируйте вслепую!

Узнать больше

Буксировка на гибкой стойке для тяжелых условий эксплуатации

Варианты сцепки на гибкой стойке

Для буксировки коммерческих прицепов на гибкой стойке и платформ требуется мощное оборудование, и все начинается с правильной сцепки на гибкой стойке.

Мы предлагаем несколько вариантов сцепных устройств для тяжелых грузовиков, подходящих для вашего грузовика и рабочих задач.

Буксировка седельно-сцепного устройства для тяжелых условий эксплуатации

Некоторые водители коммерческих автомобилей предпочитают бесшумность и устойчивость седельно-сцепного устройства. CURT предлагает несколько сцепных устройств 5-го колеса для буксировки прицепов коммерческого размера, включая модели, рассчитанные на 30 000 фунтов.

Узнать больше

Найти тягово-сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации

Сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации для буксировки

Сцепные устройства для грузовиков класса 5

Наши сцепные устройства для тяжелых грузовых прицепов надежно снабжают ваши грузовики и коммерческие прицепы тягово-сцепными устройствами. Мы предлагаем две серии усиленных приемных сцепок, а также вариант приварной усиленной сцепки.

Принадлежности для прицепного устройства класса 5

Убедитесь, что ваше усиленное прицепное устройство оснащено аксессуарами, разработанными для того, чтобы не отставать от него. CURT предлагает несколько аксессуаров для приемной сцепки класса 5, в том числе 2-1/2-дюймовые и 3-дюймовые варианты хвостовика и прочные сцепные устройства.

Долговечность и комфорт

Регулируемая сцепка Rebellion™ XD идеально подходит для буксировки тяжелых грузов. Благодаря встроенному амортизирующему амортизатору он поглощает рывки, толчки, вибрации и шум в точке соединения.

Повышает комфорт при езде, улучшает контроль над тягачом и снижает нагрузку и износ системы тяги.

Узнать больше

Найти тягово-сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации

Сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации

Варианты цапфы

Шарнирно-цапфовая сцепка необходима для тяжелых условий эксплуатации в сельском хозяйстве, строительстве, военных условиях и на коммерческих объектах.

Оснастите свой грузовик и прицеп подходящей цапфой и люнетным кольцом, чтобы обеспечить тяговое усилие профессионального уровня.

Забастовка. Уронить. Автоматическая блокировка!

Шарнирные сцепки SecureLatch™ экономят ваше время на работе благодаря рычагу автоматической блокировки. Просто опустите люнетное кольцо на шар или крючок, и рычаг автоматически сработает.

SecureLatch™ также имеет чашеобразную форму крючка для уменьшения люфта в соединении и снижения шума защелкивания и хлопков.

Узнать больше

Безопасное и плавное торможение на рабочем месте

Компания CURT предлагает несколько типов контроллеров тормозов для прицепов, которые обеспечивают мощность торможения, необходимую для выполнения ваших задач.

Контроллер тормозов Echo® особенно подходит для коммерческой буксировки, поскольку его легко переносить и перемещать между автопоездами и прицепами.

Он подключается к вашему смартфону по беспроводной связи, превращая ваше устройство в интерфейс контроллера тормозов.

Узнать больше

Электрическая тягач для тяжелых условий эксплуатации

Расширьте возможности своей работы с помощью надежной проводки и электрических решений для грузовика и прицепа. Проводка прицепа CURT доступна с приспособлением для конкретного автомобиля, что упрощает установку.

Перед выбором проводки убедитесь, что вы знакомы с разъемами и компонентами, которые уже есть в вашем грузовике.

Защитите свои тяжелые грузы

Вселяйте уверенность за руль с помощью решений для управления тяжелыми грузами. Независимо от того, перевозите ли вы машины, тяжелое оборудование, материалы или отходы, CURT предлагает надежные крепления и анкеры для безопасной и надежной транспортировки.

Сцепки для прицепов | Cap World

Определение типа сцепного устройства для прицепа, которое вам нужно для буксировки, может привести к путанице. Приезжайте в любой офис Cap World в MA, NH, MD и FL , и мы ответим на любые ваши вопросы и предоставим вам все необходимое для буксировки!

   

  • Заднее сцепное устройство для прицепа
  • Переднее сцепное устройство для прицепа
  • CURT: Video Reel

Заднее сцепное устройство для прицепа

Сцепные устройства класса 1 и 2

Ресиверы класса 1 и 2 предназначены для легких условий эксплуатации и предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов-внедорожников. Сцепка класса 1 может выдерживать прицеп до 2000 фунтов с весом дышла 200 фунтов. Сцепка класса 2 может выдержать 3500 фунтов с 350 фунтами веса дышла.

Сцепки класса 3

Сцепки класса 3 наиболее часто используются в полноразмерных пикапах и внедорожниках. Они имеют 2-дюймовую квадратную приемную трубу и могут работать с прицепами весом 8000 фунтов с весом дышла 800 фунтов с шаровым креплением или до 12 000 фунтов и 1200 фунтов веса дышла с помощью сцепного устройства для распределения веса.

Сцепки класса 4 и 5

Сцепки класса 4 и 5 — это сцепки для самых тяжелых условий эксплуатации. Сцепка класса 4 может выдерживать 10 000 фунтов и 1 000 фунтов веса дышла с несущей сцепкой и до 12 000 фунтов и 1 200 фунтов с распределяющей сцепкой. Сцепка класса 5 может выдерживать до 14 000 фунтов и 1400 фунтов веса языка. В сцепках класса 4 и 5 используется та же 2-дюймовая приемная трубка, что и в сцепке класса 3. В некоторых сцепках класса 5 можно использовать приемную трубку 2 ½ дюйма.

Номер детали Особенности
Задние сцепные устройства для прицепа

  • Поговорите со специалистом Capworld
  • Узнать цены на задние сцепные устройства для прицепов

Фронтальное сцепное устройство для прицепа

Фронтальное сцепное устройство может быть любого класса, но его проще всего установить на полноразмерные пикапы, фургоны и внедорожники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *