Седельно-сцепное устройство с надрамником ( шкворень ) код модели: 6422
Седельно-сцепное устройство (седло, ССУ) — представляет собой грузонесущую плиту, обеспечивающую стыковку полуприцепа с тягачом, принимая на себя часть массы полуприцепа.
Надрамник — конструкция устанавлиемая на раму автомобиля, предназначенная для ее усиления и равномерного распределения нагрузки от надстройки автомобиля.
ССУ тягача имеет угловую прорезь (устье) для вхождения установленного на опорной поверхности полуприцепа шкворня, который служит для сцепки полуприцепа с тягачом, а также является осью излома автопоезда в повороте. Механизм сцепки-фиксации расположен под опорной плитой. При сцепке автопоезда шкворень входит в прорезь опорной плиты и фиксируется захватами (одним или несколькими), шарнирно закрепленными на пальцах. Шкворневые устройства обычно выполняются полуавтоматическими (сцепка звеньев автопоезда происходит автоматически, а подготовка к расцепке, т.
В настоящее время используются седельно-сцепные устройства с беззазорной фиксацией. Это исключает ударные нагрузки при движении и повышает срок службы седельного автопоезда в целом. Наиболее часто используют шкворни диаметром 2″ (50,8 мм) либо 3,5″ (89 мм). Выбор одного из этих двух типов зависит от полной массы автопоезда, полуприцепа и вертикальной нагрузки. Шкворни 2″ устанавливают на полуприцепы полной массой до 55 тонн или при вертикальной нагрузке на ССУ до 200 кН. При большой массе (нагрузке) применяют сцепные шкворни 3,5″. Размеры сцепных шкворней упорядочены как национальными стандартами, так и Международной организацией по стандартизации ISО. В России помимо упомянутых допускается использование шкворней с диаметром сопрягаемой поверхности 100 мм.
«Седло» может иметь одну (в продольной плоскости) или две (в продольной и поперечной плоскостях) степени свободы, обеспечивая тем самым возможность преодоления препятствий на дорогое таких как подъем в крутую горку, преодаления брода, движение по склону и т.п. Для магистральных перевозок предпочтительны сёдла с одной степенью свободы — продольной. Это повышает устойчивость сцепки в поворотах. В соответствии с существующей транспортной практикой наличие поперечной степени свободы определяется заказчиком, исходя из реальных условий эксплуатации.
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства
В. Васильев, фото из архива автора
В автопоездах для шарнирного соединения тягача и прицепа и возможности их быстрой сцепки-расцепки, а также передачи вертикальной и продольной нагрузок используются тягово-сцепные устройства различной конструкции.
Часть 1 Часть 2
Выпуском тягово-сцепных устройств (ТСУ) занимается значительное число компаний-изготовителей, среди которых самые известные Jost, Rockinger (c 2001 г. входит в состав Jost. – Прим. ред.), Ringfeder (с 1997 г. входит в состав VBG – Прим. ред.), Helmut Buer GmbH & Co. KG (Германия), Georg Fisher (Швейцария), Coder Ture (Франция), V. Orlandi (Италия), VBG (Швеция), York (Великобритания), Fontaine Truck Equipment, SAF-Holland, Utility Trailer (США) и др. В этот список надо добавить и российских производителей.
Тягово-сцепные устройства рассчитаны на передачу больших продольных и незначительных вертикальных сил, которые не должны превышать 10…15 кН. Это является их главной функциональной особенностью. Такие механизмы должны быть высоконадежными, обеспечивать соответствующие углы складывания автопоезда, возможность быстрой и безопасной сцепки-расцепки, амортизацию динамических нагрузок во время движения автопоезда. Принципиально ТСУ состоят из разъемно-сцепного и амортизационно-поглощающего механизмов, а также элементов крепления. Понятно, что конструктивное исполнение тягово-сцепных устройств существенно влияет на такие важнейшие эксплуатационные качества автопоезда, как управляемость, курсовая устойчивость, маневренность, плавность хода, проходимость, надежность и безопасность.
По типу разъемно-сцепного механизма ТСУ подразделяют на три основных типа: крюковые (пара крюк–петля), вилочные или шкворневые (пара шкворень–петля) и шаровые (пара шар–полусфера). Другие разновидности значительного распространения в коммерческом автотранспорте не нашли, а потому не рассматриваются.
ТСУ шарового типа
Тягово-сцепные устройства типа шар–полусфера (шар–петля) нередко, хотя и несколько ошибочно называют фаркопами. Они служат для буксировки транспортным средством караванов и легких прицепов полной массой до 3,5 т. Конструктивно такие механизмы выполнены в виде одноосных прицепов или прицепов со сдвоенной или трехосной центрально расположенной тележкой. Обычно в роли тягачей выступают легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы и малотоннажные грузовики. Все требования к ТСУ этого типа изложены в стандарте ISO 1103 и соответствующих отечественных ГОСТ 28248–89, ГОСТ 30600–97 и ОСТ 37.001.096–84.
На автомобиле-тягаче устанавливается сцепной шар (ГОСТ 28248 предусматривает единственный диаметр шара – 50 мм), а на дышле буксируемого прицепа монтируется ответная сцепная головка (сфера). Важным моментом для всей конструкции ТСУ является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые выдержат необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров, т. е. соответствием прочности устройства нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. ТСУ шарового типа согласно требованиям стандартов должны испытываться на усталостную прочность конструкции. Помимо механического соединения тягово-сцепное устройство обеспечивает электрическое соединение электрооборудования тягового автомобиля с оборудованием буксируемого прицепа.
Буксируемые прицепы делятся на легкие и тяжелые – разрешенной максимальной массой соответственно не более 750 и свыше 750 кг. По типу шара и креплению ТСУ шарового типа различаются по исполнениям – А, В, С, F, G, H и N. Малотоннажные «Соболи», «ГАЗели» и «Бычки» в большинстве случаев комплектуют ТСУ типа F грузоподъемностью до 2 т, оснащенным кованым шаром с двумя крепежными отверстиями.
ТСУ крюкового типа
В нашей стране устройства типа «крюк–петля» ввиду далеко не оптимальных дорожных условий применяют наиболее широко. Такие ТСУ отличаются простотой конструкции, легкостью в изготовлении, относительно малой массой и большими углами гибкости.
Последнее обстоятельство делает их незаменимыми при движении автопоездов в тяжелых дорожных условиях и на местности с разнообразным рельефом. Описанная конструкция подразумевает наличие больших зазоров (до 10 мм) в соединении крюк–петля для облегчения сцепки-расцепки. Эти зазоры приводят к повышению динамических нагрузок и интенсивному изнашиванию деталей устройства (сопряженной пары), а также являются причиной выхода сцепки (крюка и петли дышла) из строя. Конструкция крюковых устройств предусматривает, как правило, ручную сцепку-расцепку звеньев автопоезда.Типоразмер крюковых ТСУ выбирается в зависимости от полной массы прицепа. Основные параметры регламентируются международными стандартами ISО 1102, ISО 3584 и ISО 8755 либо национальными нормативными документами. Устройства «крюк–петля» выпускают под внутренний диаметр петли 76, 85 и 95 мм. Диаметр прутка петли первого типоразмера составляет 42 мм, двух остальных – по 50 мм. Сцепка тягачей и прицепов, оборудованных тягово-сцепными устройствами различной размерности, обеспечивается заменой соответствующих элементов этих механизмов или установкой переходных устройств.
На практике устройство «крюк–петля» позволяет осуществлять поворот сцепной петли вокруг горизонтальной продольной оси крюка на 360°, поворот в вертикальной плоскости на ±45°, поворот в горизонтальной плоскости на ±90°. Существуют ручные и полуавтоматические конструкции крюковых сцепок. Последние получили меньшее распространение из-за большой сложности и увеличенной массы.
В России действует ГОСТ 2349–75. В зависимости от типоразмера ТСУ регламентируются высота установки над опорной поверхностью и присоединительные размеры. Для крюковых сцепок типоразмеров от 0 до 3 геометрические параметры сопрягаемых поверхностей зева крюка и петли одинаковые (диаметр прутка петли 42 мм). Типоразмер 4 предусматривает применение петли из прутка диаметром 45 мм. Согласно отечественному стандарту крюковые устройства должны обеспечивать углы гибкости относительно поперечной оси, проходящей через зев крюка, не менее ±40°, относительно вертикальной оси ±55° (для автомобилей общетранспортного назначения высокой проходимости не менее ±62°) и продольной оси ±15°.
Крюк должен свободно вращаться вокруг своей продольной оси, а по заказу потребителя он может снабжаться стопорными устройствами, позволяющими фиксировать его при отцепленном прицепе. Конструкция замка должна исключать возможность саморасцепки автопоезда при движении, а также иметь не менее двух предохранительных механизмов, действующих независимо один от другого, причем хотя бы один из них не должен быть под действием сил, появляющихся во время движения транспортного средства.Для первых четырех категорий типоразмеров принят один размер зева, равный 48 мм, размер губки – 74 мм, что позволяет при комплектации автопоездов использовать широкую номенклатуру тягачей и прицепного состава. В пятой группе размер зева составляет 52 мм, тогда как геометрия губки остается такой же.
Стандартное соединение крюкового типа, снабженное двусторонней амортизацией, состоит из тягового крюка, установленного на тягаче, и жесткого дышла со сцепной петлей, связанного с прицепом. Тяговый крюк обычно монтируют на задней поперечине рамы, однако на некоторых автомобилях он может не менее эффективно выполнять свою функцию, будучи расположен на переднем бампере (поперечине) рамы или на задней поперечине прицепа (полуприцепа) для буксировки второго прицепа. Система «крюк–петля» состоит из собственно крюка, накидной защелки, предохранительного замка с запорным шплинтом. Наличие предохранительного замка и шплинта предотвращают самопроизвольную расцепку автопоезда во время движения. На переднем конце стержня крюка, установленного во втулке, навинчена гайка, которая со втулкой обеспечивает правильное продольное перемещение крюка. Внутри корпуса вставлен резиновый упругий элемент в форме гиперболоида, обжимаемый шайбами. При сжатии он изменяет форму таким образом, что заполняет пространство в корпусе. В других конструкциях тяговых крюков в качестве упругих элементов используются кольцевые, винтовые цилиндрические или конические пружины.
В процессе эксплуатации гайку нельзя использовать для регулировки осевого перемещения крюка, так как ее навертывание-свертывание приводит к увеличению осевого перемещения крюка. При появлении усадки резинового буфера устанавливают дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером. Применение сцепной петли прицепов с меньшим сечением увеличивает износ и сокращает срок службы ТСУ, а также задней поперечины рамы автомобиля.
Несмотря на присущие сцепным устройствам типа «крюк–петля» недостаткам, все ведущие изготовители такого рода продукции продолжают их совершенствовать и выпускать. Крюковые устройства отличаются большим разнообразием исполнений как самого крюка, так и замка. Для осуществления беззазорной сцепки ряд фирм разработали специальные конструкции ТСУ типа «крюк–петля», в которых зазор может выбираться автоматически с помощью конических роликов (фирма Coder Ture) либо с помощью пружин или пневматических устройств по принципу «беззазорный крюк» или «беззазорная петля» (фирма Utility Trailer). Аналогичные системы для крюковых ТСУ выпускают компании V. Orlandi и SAF-Holland. Они оснащены пневмоприводом, автоматически выбирающим зазор в замке устройства. В качестве силового элемента используется пневматическая камера с подвижным штоком, смонтированная с тыльной стороны задней поперечины рамы. Тем не менее беззазорные сцепки не нашли широкого применения по причине значительного усложнения конструкции и обслуживания, а также увеличения собственной массы (до 60 кг).
Часть 1 Часть 2
Hitch (2005) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20052005
- PG-13PG-13
- 1h 58m
IMDb RATING
6.6/10
322K
Ваш рейтинг
Популярность
Play Trailer2
:
26
2 Видео
84 Фото
Comedyramance
Плавкий человек. наследница. Красноречивый мужчина влюбляется в закаленного обозревателя, помогая застенчивому бухгалтеру ухаживать за красивой наследницей. Вежливый мужчина влюбляется в закаленного обозревателя, помогая застенчивому бухгалтеру ухаживать за красивой наследницей.
IMDb RATING
6.6/10
322K
YOUR RATING
POPULARITY
- Andy Tennant
- Kevin Bisch
- Stars
- Will Smith
- Eva Mendes
- Kevin Джеймс
- Энди Теннант
- Кевин Биш
- Кевин Джеймс
Уилл Смит
- 0003 Eva Mendes
- 429 ОБЗОР
- .
Видео2
Трейлер 2:26
Смотреть Хитч
Клип 2:27
Смотреть От каких ролей отказался Уилл Смит?
Photos84
Top cast
Will Smith
Eva Mendes
Kevin James
- Albert
Amber Valletta
- Allegra
Julie Ann Emery
Adam Arkin
Robinne Lee
- Cressida
Натан Ли Грэм
Майкл Рапапорт
Джеффри Донован
Паула Пэттон
Филип Боско
- Мистер О’Брайан
Kevin Sussman
Navia Nguyen
Matt Malloy
Maria Thayer
Ato Essandoh
Marlyne Barrett
- Stephanie
- (as Nayokah Afflack)
- Andy Tennant
- Kevin Bisch
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Hancock
Focus
Семь фунтов
303 Первые свидания
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Сара: За что мы должны выпить?
Хитч: Никогда не лги, не кради, не жульничай и не пей. Но если тебе нужно солгать, ложись в объятия того, кого любишь. Если ты должен украсть, укради из плохой компании. Если вы должны обмануть, обманите смерть. И если вам нужно пить, пейте в моменты, когда захватывает дух.
Отзывы пользователей429
Обзор
Избранный обзор
Романтическая комедия, подходящая как мужчинам, так и женщинам. Настоятельно рекомендуется!
Хитч о мужчине, который знает, что работает с женщинами, и учит парней, которые не ладят с ними, некоторым ремесленным приемам. На самом деле, он более или менее проводит их через это. Хитч гарантирует успех вплоть до страшного поцелуя на третьем свидании. После этого они предоставлены сами себе. Конечно, Хитч находит девушку, в которую влюбляется, и все, что, как он думает, он знает, не срабатывает у него самого, если следовать тем же правилам. Фильм представлял собой хорошо написанную романтическую комедию, за просмотром которой могли весело провести время как парни, так и девушки. Идеально подходит для Дня святого Валентина, что, я уверен, не было маркетинговым совпадением, он был выпущен в выходные, посвященные Дню святого Валентина.
Уилл Смит идеально подходит на роль Хитча. Его выступление здесь напомнило мне более зрелого, возможно, повзрослевшего Fresh Prince Of Bel Air. Он умел хорошо говорить и мог прочитать любую ситуацию для себя или своих клиентов, чтобы произвести незабываемое впечатление, а затем устроить незабываемое свидание с женщинами, к которым привязаны его клиенты. Звучит немного неряшливо, но у Хитча свои правила. Он не помогает парням, которые хотят, так сказать, «ударить и бросить», а только тем, кто действительно любит или любит женщину, за которой они охотятся. Одна вещь, о которой фильм никогда не рассказывает, это то, что Хитч делает для такой работы, поскольку мне интересно, сколько что-то подобное может стоить в денежном эквиваленте.
Ева Мендес играет Сару, возлюбленную Хитча. Здесь она неплохо справляется со своей ролью. Сара относится к тому типу девушек, которые всегда защищаются, когда к ним приближаются мужчины, поэтому с подозрением относится к любым заигрываниям. Хитч хорошо ее читает и пробирается внутрь, пока она не обнаруживает, что он на самом деле делает. Почему-то женщины склонны обижаться на его «работу».
Кевин Джеймс также идеально подходит на роль Альберта, мужчины, влюбленного в богатую женщину по имени Аллегра Коул, но она не знает, что он существует. Его выражение нервозности и испуга забавно. Черт, фильм просто чертовски хорош. Ничего слишком оскорбительного, плохое слово здесь или там, но ничего серьезного. Я не думаю, что это оправдывает рейтинг PG-13, но старый добрый PG мне подойдет. Независимо от его рейтинга, я могу честно рекомендовать Hitch практически всем, и Уилл Смит редко разочаровывает. 9.5/10
полезно•94
32
- BigHardcoreRed
- 15 февраля 2005 г.
Я слышал, что сценарий был основан на книге о свиданиях, в части «Хитча». Что такое книга?
Подробная информация
- Дата выпуска
- 11 февраля 2005 г. (Соединенные Штаты)
- Соединенные Штаты
- Sony Pictures (Соединенные Штаты)
- Sony Pictures (Соединенные Штаты)
- Sony Pictures (Соединенные Штаты)
- . 0009
- Английский
- , также известный как
- Последний первый поцелуй
- Съемки
- Battery Park, Manhattan, Нью -Йорк, Нью -Йорк, USA
- .
- Overbrook Entertainment
- См. больше кредитов компании на IMDbPro
Кассовые сборы
- 70 000 000 долларов (приблизительно)
- $179,495,555
- $43,142,214
- Feb 13, 2005
- $371,594,210
Technical specs
1 hour 58 minutes
- SDDS
- 2. 39 : 1
Предложите редактирование или добавить недостающий контент
Подробнее для изучения
Недавно просмотр
Вы не имеете недавно просмотренных страниц
Хитч — определение, значение и синонимы
.
Сцепка является препятствием или препятствием. Вы можете опоздать из-за последней минуты заминки , например, ожидая, когда семейство уток перейдет дорогу. Если все пойдет хорошо, они уйдут без сцепка .
Слово заминка имеет огромное количество значений — это крюк, хромота, сокращение от автостоп , сленговое обозначение женитьбы — но наиболее распространенное значение состоит в том, что заминка — это небольшая проблема. Если вы упаковали вещи для пикника, а затем идет дождь, погода мешает вашим планам. Заминки включают в себя зависания, неразбериху, препятствия и другие вещи, которые мешают.