Мощность в лошадиных силах: Почему мощность машин измеряется в лошадиных силах — Лайфхак

Почему мощность измеряется в лошадиных силах?

Самобеглые повозки давным-давно заменили лошадей, но мы всё равно продолжаем измерять мощность их моторов в лошадиных силах.

Getty Images

Но зачем? Почему бы не избавиться от этого архаизма?

Содержание статьи

История появления термина

Лошадиная сила, безусловно, одна из самых ироничных единиц измерения. Её присутствие в механической форме практически устранило необходимость использования «биологических» лошадиных сил, вот только мощность любых автомобилей мы по-прежнему измеряем в старых добрых «лошадях». Представьте, если бы мы до сих пор оценивали яркость лампочки в свечах! Так откуда же появился этот термин?

Оказывается, его придумал Джеймс Ватт — знаменитый шотландский инженер и изобретатель. В 1763 году его попросили отремонтировать действующий макет паровой машины Ньюкомена. Макет был оснащен двухдюймовым цилиндром и имел рабочий ход поршня в шесть дюймов. После серии экспериментов Ватт заменил металлический цилиндр на смазанный льняным маслом и высушенный в печи деревянный, а также уменьшил количество поднимаемой за один цикл воды.

youtube

Нажми и смотри

Макет заработал, а изобретатель убедился в неэффективности паровой машины и внёс в конструкцию многочисленные усовершенствования, которые подняли производительность более чем в четыре раза. Как результат, работы Ватта положили начало промышленной революции сначала в Англии, а затем и во всём мире. Но чтобы паровые машины хорошо продавались, покупателям нужно было наглядно и доступно объяснить их достоинства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К примеру, продемонстрировать, работу скольких лошадей способны заменить эти самые паровые машины. В то время в Англии для поднятия из шахт угля, воды и людей использовались бочки объёмом от 140,9 до 190,9 л. Один баррель весил 172,4 килограмма, а вытащить такую бочку могли две лошади за канат, перекинутый через блок. Усилие средней лошади в течение 8 часов работы составляет 15% от её веса или 75 килограмм-сил при массе лошади в 500 кг.

Ватт пришел к выводу, что бочку массой 180 килограммов могут вытянуть из шахты две лошади со скоростью 2 мили/ч. Тогда, умножив ½ барреля на 2 мили/ч, получим, что одна лошадиная сила равна 1 баррель · миля/ч. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, изобретатель решил, что лошадиная сила будет равна 33000 фунто-футов в минуту. В большинстве европейских стран и России лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть как мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном подъёме груза массой в 75 кг со скоростью 1 м/с и стандартном ускорении свободного падения.

Система СИ

В таком случае 1 л.с. составляет ровно 735,49875 ватт — эту величину ещё называют «метрической лошадиной силой». На Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году была принята новая единица измерения мощности — «ватт», названная, собственно, в честь Джеймса Ватта.

Но вместо виртуальных ваттов мы предпочитаем использовать старые добрые лошадиные силы. Согласитесь, так гораздо понятнее.

youtube

Нажми и смотри

Почему мы до сих пор измеряем мощность в лошадиных силах

Мы давно уже пересели с повозок на автомобили, но до сих пор меряем мощность в лошадиных силах. Отвечаем, почему сохранилась такая традиция.

Лошадиная сила, безусловно, одна из самых ироничных единиц измерения. Её присутствие в механической форме практически устранило необходимость использования «биологических» лошадиных сил, вот только мощность любых автомобилей мы по-прежнему измеряем в старых добрых «лошадях». Представьте, если бы мы до сих пор оценивали яркость лампочки в свечах! Так откуда же появился этот термин?

Оказывается, его придумал Джеймс Ватт — знаменитый шотландский инженер и изобретатель. В 1763 году его попросили отремонтировать действующий макет паровой машины Ньюкомена. Макет был оснащен двухдюймовым цилиндром и имел рабочий ход поршня в шесть дюймов.

После серии экспериментов Ватт заменил металлический цилиндр на смазанный льняным маслом и высушенный в печи деревянный, а также уменьшил количество поднимаемой за один цикл воды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Макет заработал, а изобретатель убедился в неэффективности паровой машины и внёс в конструкцию многочисленные усовершенствования, которые подняли производительность более чем в четыре раза. Как результат, работы Ватта положили начало промышленной революции сначала в Англии, а затем и во всём мире. Но чтобы паровые машины хорошо продавались, покупателям нужно было наглядно и доступно объяснить их достоинства.

К примеру, продемонстрировать, работу скольких лошадей способны заменить эти самые паровые машины. В то время в Англии для поднятия из шахт угля, воды и людей использовались бочки объёмом от 140,9 до 190,9 л. Один баррель весил 172,4 килограмма, а вытащить такую бочку могли две лошади за канат, перекинутый через блок.

Усилие средней лошади в течение 8 часов работы составляет 15% от её веса или 75 килограмм-сил при массе лошади в 500 кг.

Ватт пришел к выводу, что бочку массой 180 килограммов могут вытянуть из шахты две лошади со скоростью 2 мили/ч. Тогда, умножив ½ барреля на 2 мили/ч, получим, что одна лошадиная сила равна 1 баррель · миля/ч. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, изобретатель решил, что лошадиная сила будет равна 33000 фунто-футов в минуту. В большинстве европейских стран и России лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть как мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном подъёме груза массой в 75 кг со скоростью 1 м/с и стандартном ускорении свободного падения.

youtube

Нажми и смотри

В таком случае 1 л.с. составляет ровно 735,49875 ватт — эту величину ещё называют «метрической лошадиной силой». На Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году была принята новая единица измерения мощности — «ватт», названная, собственно, в честь Джеймса Ватта. Но вместо виртуальных ваттов мы предпочитаем использовать старые добрые лошадиные силы. Согласитесь, так гораздо понятнее.

Источник: Men’s Health

Вот реальная разница между лошадиными силами (л.с.) и тормозной мощностью (л.с.)

Хотя автомобильная промышленность значительно продвинулась вперед, некоторые вещи остались неизменными. Например, если вы собираетесь купить какое-либо транспортное средство, будь то спортивный автомобиль или пикап , производительность двигателя (в частности, мощность) является неизбежным показателем. Так же важно, если не больше, чем список функций и удобств.

Однако при обсуждении вывода возникает ощущение двусмысленности. Это мощность двигателя (л.с.) или тормозная мощность (л.с.)? А как насчет колесной лошадиной силы (WHP)? В чем разница между лошадиными силами и крутящим моментом? Они все одинаковые? Как ни странно, есть люди, которые до сих пор не понимают разницы между этими общеупотребительными автомобильными терминами. Имейте в виду, что эти люди не просто обычные Джо или Джоан, но иногда и настоящие автомобилисты.

Многие из нас в автомобильном сообществе воспринимают эти показатели/автомобильный жаргон как нечто само собой разумеющееся. Зайдите в автосалон, и продавец (или даже механик) может не знать, как определяется мощность (л.с.) или чем она отличается от тормозной мощности (л.с.), л.с., CV или кВт. Конечно, никогда не обязательно знать об этих автомобильных терминах. Но было бы не плохо, если бы вы это сделали, особенно если вы считаете себя настоящим энтузиастом.

СВЯЗАННЫЕ: 5 серийных автомобилей с самой высокой мощностью

Как вы определяете мощность (л.с.)?

Через mecum.com

Давайте сразу к делу. Лошадиная сила – это единица измерения мощности. Проще говоря, это общий объем работы, выполненной этим двигателем. Или, другими словами, какую работу способен совершить двигатель. Наиболее распространенными версиями (в автомобильном секторе) являются механические/имперские лошадиные силы, электрические лошадиные силы и метрические лошадиные силы.

Измерение лошадиных сил чаще всего производится с помощью динамометра, а математика позаботится о второй половине. Что делает динамометр, так это измеряет выходной крутящий момент и число оборотов двигателя и подставляет эти числа в уравнение — крутящий момент x число оборотов в минуту/5252. Здесь крутящий момент выражен в фунто-футах, а RPM означает «обороты в минуту». Уравнение, однако, изменяется, когда используются метрические измерения.

На самом деле использование лошадиных сил без учета связанных с этим потерь не имеет смысла, так как это абсолютная цифра. Но именно здесь вступает в игру тормозная мощность.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 дешевых автомобилей, производящих тонну лошадиных сил Чем он отличается от HP? Bugatti

Тормозная мощность (л.с.) очень похожа на л.с. При расчете л.с. динамометр тормозного типа учитывает потери на трение от вспомогательных насосов двигателя. Хотя это относительно более надежное измерение, оно по-прежнему не учитывает потери при передаче и дифференциальные потери, иначе называемые потерями в трансмиссии.

В обычной практике, когда люди говорят л.с., они на самом деле имеют в виду л.с. Оба блока почти одинаковые. Однако мощность и крутящий момент — это два разных понятия. Лошадиная сила (л.с.) чаще используется в Соединенных Штатах, тогда как в Европе и Великобритании предпочтение отдается л.с.

Mecum Auctions

Обе единицы определяются с помощью динамометров. Тем не менее, что отличает их, так это процесс. В соответствии с более старыми стандартами SAE испытания в США проводились без нескольких вспомогательных компонентов, прикрепленных к двигателю, за исключением генератора переменного тока, водяного насоса, насоса гидроусилителя рулевого управления и т. д. Однако последний стандарт чистой мощности SAE аналогичен британскому стандарту DIN 70020. , с испытаниями, включая все вспомогательные компоненты двигателя. Таким образом, делая его более реалистичным расчетом.

Разница между л.с. и л.с. практически незначительна. Одна метрическая лошадиная сила (включая л.с., PS и CV) составляет 735,49 Вт (0,73 кВт), тогда как одна имперская лошадиная сила составляет ровно 746 Вт (0,74 кВт). Это означает, что 1 л.с. (британская) равна 0,986 метрической лошадиной силы. Хотя разница может показаться небольшой, она становится существенной по мере увеличения производительности. Например, 1000 л.с. эквивалентны 986 л.с., разница в 14 единиц. Поэтому обязательно используйте hp, когда хвастаетесь производительностью.

Что означает мощность на колесе (WHP)?

Через: Toyota

Как это ни звучит, whp — это мощность, измеряемая на колесах. На самом деле, это наиболее полезная цифра при сравнении лошадиных сил, поскольку она влияет на внешние силы, такие как трение и механический износ, также известные как потери в трансмиссии. Мощность колеса рассчитывается с помощью динамометра шасси, который представляет собой не что иное, как динамометрический стенд, который вы видите в различных магазинах производительности.

Общее мнение состоит в том, что л.с. примерно на 15% меньше, чем л.с., что означает, что около 15% мощности теряется на трение или потери в трансмиссии. Однако необходимо учитывать множество факторов, будь то автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, передний (FWD) или полный (AWD) привод. Автоматические коробки передач теряют около 18-22% мощности двигателя, в то время как полноприводная трансмиссия теряет 20-25% общей мощности.

Какой стандарт лучше? Наиболее полезным из реальных показателей здесь будет whp. Но опять же, это не идеально. Например, вы наверняка слышали, как автолюбители спорят о том, что точнее — Mustang Dyno или Dynojet. В конце концов, это всего лишь цифры. Поймите, что в более широком смысле лошадиная сила — это просто измерение, которое по-разному интерпретируется в разных частях мира.

Анализ: американские автопроизводители усиливают программное обеспечение и технологии, чтобы поддерживать войны за лошадиные силы

[1/5]  Ford Motor Co. представляет автомобиль Mustang 2024 года во время пресс-дня Североамериканского международного автосалона в Детройте, штат Мичиган, США, 14 сентября 2022 г. REUTERS/Rebecca Cook/File Photo

March 6 (Рейтер) — Американские автопроизводители будут полагаться на технологии, чтобы поддерживать войны за лошадиные силы между своими электрическими маслкарами, что является тектоническим сдвигом по сравнению с большими грохочущими двигателями прошлого.

Маслкары, в которых долгое время доминировали такие модели, как Ford Motor Co (F.N) Mustang, принадлежащий Stellantis Dodge Charger и General Motors Co (GM.N) Chevrolet Camaro, сыграли решающую роль в американской культуре благодаря фильмам и телешоу. такие как «Буллит» и «Герцоги Хаззарда», а также служили ореолом бренда, который стимулировал другие продажи.

Однако ситуация меняется с появлением автомобилей с электрическими силовыми установками и компьютерными чипами, говорят руководители отрасли и аналитики.

«Это может быть началом конца маслкара с двигателем V8 и бензиновым двигателем», — сказал Даг ДеМуро, владелец веб-сайта автомобильного аукциона, добавив, что отличие электрических маслкаров от обычных семейных автомобилей сведется к «странному оборудования или дополнений, которых нет в других автомобилях».

Последние обновления

  • Autos & TransportationcategoryBMW с осторожным оптимизмом смотрит на 2023 год, электромобили опережают график, статья с видео автомобили относятся к американским двухдверным автомобилям, ориентированным на производительность, оснащенным двигателями V8 мощностью около 400 лошадиных сил, передающими мощность на задние колеса, помогая им разгоняться до 60 миль в час менее чем за 5 секунд.

    Начиная с 1960-х годов американские автопроизводители, стремящиеся извлечь выгоду из спроса, подстегиваемого фактором новизны и лояльностью к бренду, использовали двигатели большой мощности, чтобы превзойти конкурентов того времени и производить наибольшую мощность. Эта тенденция сохранялась до середины 1960-х годов. 2000-е годы.

    Однако спрос начал снижаться в 1970-х годах из-за роста цен на топливо и сильно пострадал от рекордных цен на газ во время войны в Персидском заливе, уступив место более мелким и более экономичным японским конкурентам, таким как Honda Motor Co (7267. T) Corolla Civic и Toyota Motor Corp (7203.T).

    Продажи маслкаров с годами продолжали снижаться по мере того, как потребители переключались на грузовики и внедорожники, и теперь акцент эпохи электромобилей на более высокой эффективности и снижении выбросов еще больше повысил риск для маслкаров, поскольку электрические технологии предлагают большое время разгона.

    «Почти все электромобили управляются одинаково, они очень жесткие и тяжелые, потому что вы не можете избежать того факта, что батареи имеют очень большой вес», — сказал гонщик Бен Коллинз, бывший Стиг из Британское автомобильное телешоу Top Gear.

    В связи с тем, что большинство автомобильных компаний постепенно отказываются от автомобилей с бензиновым двигателем в пользу электрических вариантов, автопроизводители, которые раньше отличали свои маслкары большими двигателями, теперь будут полагаться на обновления программного обеспечения и особенности для определения своих маслкаров.

    GM и Dodge объявили сроки прекращения продажи маслкаров с бензиновым двигателем и замены их электрическими вариантами, которые будут носить те же значки. Маслкары Dodge Charger и Challenger не будут производиться в следующем году, в то время как Chevrolet изложила планы по выпуску электрического Corvette.

    Reuters Graphics Reuters Graphics Reuters Graphics

    Этот переход на электрические силовые агрегаты с программным обеспечением и технологиями заставит электромобили отбивать конкуренцию со стороны других высокопроизводительных электромобилей, производимых Tesla Inc (TSLA.O), Lucid Group (LCID.O) и Rivian Automotive. Inc (РИВНО).

    Такие бренды, как Polestar и Mercedes-Benz (MBGn.DE), объявили о дополнительных обновлениях мощности своих седанов, которые улучшают ускорение и общую мощность с помощью платных обновлений программного обеспечения OTA (по воздуху).

    Компания Dodge заявила, что переведет свои маслкары на электрическую платформу и работает над тем, чтобы эти модели отличались друг от друга.

    Глава бренда Тим Кунискис сообщил агентству Рейтер, что Dodge будет продавать физические радиочастотные ключи водителям, которые хотят модернизировать свой автомобиль. (OTA) обновления, чтобы улучшить функции и сделать их автомобили более мощными.

    «Мы не собираемся продавать вам обновления по воздуху, ну вы знаете, подогрев сидений. Мы собираемся продавать вам обновления с прямым подключением для производительности, подвески и тому подобного, когда вам действительно физически нужно менять машину. «, — добавил Кунискис.

    В августе прошлого года компания Dodge запустила концепт Charger Daytona EV с функциями, имитирующими ощущения от вождения автомобиля с газовым двигателем, которые нравятся энтузиастам, включая примечание «выхлоп» и возможность переключения передач, в отличие от большинства электромобилей.

    GM заявила, что использует программное обеспечение для обеспечения интерактивности своих высокопроизводительных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *