Сцепной шкворень полуприцепа: технические характеристики, размеры и особенности крепления, где можно купить

Содержание

Шкворень полуприцепа (сцепной) в сборе с гнездом 5245-2704040

Выберите категорию:

Все ЗАПЧАСТИ К-700 » УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ » ЗАПЧАСТИ КПП » ЗАПЧАСТИ НА МОСТ ВЕДУЩИЙ » МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ » ГИДРАВЛИКА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ » ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА » РАДИАТОРЫ » КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ ГРЕЙДЕР ДЗ-98 » ТРАНСМИССИЯ » РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ » ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ » ДВИГАТЕЛЬ » МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПОВ » Запчасти BPW (БПВ) »» Амортизаторы полуприцепа »» Барабаны, диски »» Ступицы, подшипники »» Оси и агрегаты »» Тормозные колодки, накладки »» Болты, втулки, гайки »» Рессорная подвеска »» Расходники, прочее » Запчасти SAF, Schmitz »» Амортизаторы »» Барабаны, диски »» Ступицы, подшипники »» Тормозные колодки, накладки »» Рем.

комплекты »» Расходники, прочее »» Оси » Запчасти GIGANT » Запчасти ROR » Запчасти ADR » Запчасти WEWELER » Запчасти BMT »» Оси »» Запчасти для осей »»» Ось BMT Y9502 »»» Ось BMT QT 10 »»» Ось BMT Y6801 »»» Ось BMT Y2004 » Запчасти ЧМЗАП »» Балансиры ЧМЗАП »» Рессорные подвески ЧМЗАП »» ЧМЗАП 9990, 99865, 83981 »» Ступицы ЧМЗАП » Запчасти МАЗ, МТМ » Запчасти СЗАП, L1 » Запчасти НЕФАЗ » Запчасти ТОНАР » Запчасти ПОЛИТРАНС » Запчасти АСТ-КАНАШ » Пневмоподушки » Пневмосистемы и ABS »» Тормозные камеры, энергоаккумуляторы » Колесные диски » Электрооборудование и светотехника » Рессоры и полурессоры » Опорные и тягово-сцепные устройства »» Опорные устройства для полуприцепов »» Тягово-сцепные устройства для полуприцепов » Комплектующие для прицепной техники ТОПЛИВНЫЕ БАКИ » КАМАЗ » МАЗ » УРАЛ » МТЗ РАДИАТОРЫ » Радиаторы УРАЛ » Радиаторы КАМАЗ ОТОПИТЕЛИ Запчасти КАМАЗ » Листы рессор » Сиденья КАМАЗ » Рессоры КАМАЗ ГИДРАВЛИКА » Насосы НШ » Насосы для ГСМ » Гидроцилиндры для спецтехники » Распределители Запчасти УРАЛ » Передний мост » Средний мост » Задний мост Ножи для спецтехники » Ножи для отечественной техники »» Комплекты Ножей »» Ножи на Т-130, Б-170 и Б-10 »» Ножи Б-12 »» Ножи Т-100 »» Ножи ДЗ-98 старого образца (2х2) »» Ножи ДЗ-98 нового образца (2х3) с 1998 года »» Ножи А-120 (2х3) средний отвал »» Ножи ДЗ-122 »» Ножи Зубр 298 »» Ножи ДЗ-180, ДЗ-143, ГС-14.
02 »» Ножи ГС-10.01 »» Ножи ГС-14.03, 18.05 »» Ножи ГС-18.07, 25.09 »» Ножи ДТ-75, МТЗ »» Ножи КДМ »» Ножи ДЭТ-250 »» Ножи K-700, К-701 »» Ножи ДМ-15 »» Ножи МОАЗ скрепер (4х2) »» Ножи Четра «Промтрактор» »» Ножи на Погрузчик В 140 »» Ножи на Погрузчик ТО-18 »» Ножи на Погрузчик ТО-28 »» ДЗ-98 путепрокладочный отвал » Ножи для импортной техники »» Ножи для Komatsu »» Ножи для Caterpillar »» Liu Gong »» Hitachi »» Shantui »» Shehwa »» Tiangong »» XCMG »» XGMA »» SDLG »» Mitsuber »» Liebherr »» New Holland/Case »» John Deere (Джон Дир) »» JCB »» BobCat »» Volvo »» Doosan DISD »» Terex »» Hidromek-102 »» MST 544 (542) »» FOTON FL 935E »» MANITU »» LONKING » Ножи отвала из импортной стали Hardox »» Ножи из износостойкой стали HARDOX прямые »» Ножи из стали HARDOX перфорированные » Твердосплавные ножи грейдеров и КДМ »» ДЗ-180, 143, ДЗ-122 (2х2) »» ДЗ-98 старого образца (2х2) »» ДЗ-98 нового образца (2х3) »» КДМ »» GR-215 »» Бронированные ножи » Резцовые ножи ДЗ 98 Катки для спецтехники » Катки ЧТЗ » Катки Komatsu » Катки Shehwa » Катки Shantui » Катки Caterpillar

Производитель:

ВсеADRAIRTECHAspockAUGERBeralBIGOALBlacktechBMTBPWBREMSKERLCEICOJALIContitechCovindDiesel TechnicDOMARERMAXFAGFEBIFirestoneFristomFUKARGENIRPARTSGFGIGANTHaaconHALDEXJOSTKnorr-BremseKOGELKRONEKURTSANL1LIQUI MOLYMakersanMANSONSMARS TECHMARSHALLMERITORONYARBIOREXPARLOKPEPegaPHOENIXPRIME-RIDEROADWINRockingerSACHSSAFSAMPASAUERSchmitzSCHOMAECKERSe-MSPRINGRIDEStelloxSUERTextarTRUCKTECHNICUniversal componentsVibracousticVIGNALVIGORWABCOWEWELERZDPБААЗБеломоБЗЗЧБЗРПБренд 1Бренд 10Бренд 11Бренд 12Бренд 13Бренд 14Бренд 15Бренд 16Бренд 17Бренд 18Бренд 19Бренд 2Бренд 20Бренд 21Бренд 22Бренд 23Бренд 24Бренд 25Бренд 26Бренд 27Бренд 28Бренд 29Бренд 3Бренд 30Бренд 31Бренд 32Бренд 33Бренд 34Бренд 35Бренд 36Бренд 37Бренд 38Бренд 39Бренд 4Бренд 40Бренд 5Бренд 6Бренд 7Бренд 8Бренд 9БРТИГЗААКанашКТТМАЗНЕФАЗПААЗПетропластПолитрансРославльРоссияСЗАПТАИМТехавтосветТОНАРТурцияЧМЗАП

Результатов на странице:

5203550658095

ГОСТ 12017-81 Шкворни сцепные автомобильных полуприцепов.

Типы и основные размеры

Текст ГОСТ 12017-81 Шкворни сцепные автомобильных полуприцепов. Типы и основные размеры


ГОСТ 12017-81*

Группа Д25

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ШКВОРНИ СЦЕПНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ

Типы и основные размеры

Fifth-wheel king pins of avtomobile semi-trailers.
Types and basic dimensions

ОКП 45 8000

Дата введения 1983-01-01

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 13 августа 1981 г. N 3866 срок введения установлен с 01.01.83

Постановлением Госстандарта от 29.03.84 N 1134 снято ограничение срока действия

ВЗАМЕН ГОСТ 12017-74

* ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1998 г.) с Изменением N 1, утвержденным в марте 1984 г. (ИУС 7-84)

1. Настоящий стандарт распространяется на сцепные шкворни автомобильных полуприцепов и устанавливает их типы и размеры.

Стандарт не распространяется на сцепные шкворни автомобильных полуприцепов, которые передают мощность для привода активных осей полуприцепов или различных механизмов, установленных на полуприцепах.

Стандарт соответствует СТ СЭВ 3638-82, а также международным стандартам ИСО 337-81 и ИСО 4086-82 в части, касающейся основных размеров сцепных шкворней.

2. Сцепные шкворни автомобильных полуприцепов следует изготовлять двух типов:

50 — для полуприцепов с полной массой не более 55 т;

90 » » » » » свыше 55 до 110 т.

3. Размеры сцепных шкворней автомобильных полуприцепов должны соответствовать указанным на чертеже и в таблице.

мм

Обозначение размера

Значение для типа

50

90

Номин.

Пред. откл.

Номин.

Пред. откл.

50,8

±0,1

89

±0,1

73,0

114

71,5

±0,4

111

±0,4

35,0

-1,5

21

-1,5

70,0

+1,5

59

+1,5

84,0

-1,5

74

-2,0

Допускается устанавливать на полуприцепах специального назначения с полной массой свыше 40 т сцепные шкворни автомобильных полуприцепов размерами, согласованными между потребителем и изготовителем.

Установку сцепного шкворня на полуприцепе рекомендуется выполнять так, как указано в приложении.

1-3. (Измененная редакция, Изм. N 1).

ПРИЛОЖЕНИЕ


Рекомендуемое

Установка сцепного шкворня на полуприцепе

Исполнение А

________________
* Размер относится к соответствующему размеру шкворня

** Размер должен быть проверен перед установкой новой детали.

*** Размер является контрольным для установленного шкворня, т.е. должен быть проверен после установки

мм

Тип сцепного шкворня

,
не менее

,
не более

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

50

200Н9/d8

150

±0,1

116

112

109

-0,5

84

-1,5

90

240H9/d8

180

±0,1

120

116

112

-0,5

74

-2,0

Продолжение

Тип сцепного шкворня

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

50

25,5

±0,5

15,5

14

2

1

+0,5

90

39,0

+0,5
-1,0

21,0

20

3

2

+0,5

Исполнение Б

________________

* Размер должен быть проверен перед установкой новой детали.

** Размер является контрольным для установленного нового шкворня (т.е. должен быть проверен после установки).

*** Размер относится к соответствующему размеру шкворня.

мм

Тип сцепного шкворня

, не более

номин.

пред.
откл.

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

50

67

+0,05

67,4

+0,05

220

84

-1,5

60

-0,5

139

-0,5

90

104,4

+0,05

105

+0,05

230

74

-2,0

95

±0,5

164

-0,1

ПРИЛОЖЕНИЕ. (Введено дополнительно, Изм. N 1).

Текст документа сверен по:

М.: ИПК Издательство стандартов, 1999

Поворотные шкворни седельно-сцепного устройства производства SAF Holland

Опорно-сцепное устройство и шкворень — два наиболее важных компонента грузовика. Соединение является основой вашей работы, и вы должны знать, что оно будет безопасным, надежным и стабильным каждый раз, когда вы устанавливаете соединение и отправляетесь в путь.

Найдено 49 подходящих продуктов

Отфильтруйте список подходящих продуктов, выбрав один из следующих вариантов:

  • Производитель
  • Серия
  • Bolster Plate Thickness
  • Housing Size
  • King Pin Size
  • Upper Coupler Thickness
  • In Stock
  1. SAF Holland
  1. Automann
  1. Cruciform
  1. Double Spool
  1. L
  1. Грибовидный
  1. Съемный
  1. Сменный
  1. 0,25 дюйма
  • 3100 9000 9000 9000 9000

    010

    1. . 38 inch
    1. .50 inch
    1. 5 inch
    1. 6 inch
    1. 2 inch
    1. 3.5 inch
    1. .25 inch
    1. . 31 дюйм
    1. .38 дюйма
    1. .50 дюйма
    1. .63 дюйма
    1. .75 дюйма

    САФ-ХОЛЛАНД ФИЛОН0116

    Сцепно-сцепное устройство и шкворень — два самых важных компонента вашего грузовика. Это соединение является сердцем вашей работы, и вы должны знать, что оно будет безопасным, надежным и стабильным каждый раз, когда вы отправляетесь в путь.

    Шкворни SAF-Holland 5th Wheel созданы для обеспечения производительности, прочности и надежности, чтобы ваше оборудование оставалось в дороге. Каждый шкворень Holland соответствует или превосходит отраслевые стандарты и должен пройти тест на твердость по Бринеллю, магнитопорошковое испытание и ультразвуковые испытания перед окончательным одобрением SAF-Holland, чтобы гарантировать, что вы получите лучший шкворень на рынке.

    Тщательно контролируемое производство SAF-Holland отслеживает каждый аспект производства каждого вора в законе. От изготовления стали до ковки и доставки к контролю качества относятся очень серьезно. SAF-Holland требует особого уровня чистоты и химического состава на заводе. Используемая сталь должна постоянно соответствовать этим стандартам, иначе она не используется. Каждый процесс контролируется для контроля качества, а поковки тщательно проверяются перед обработкой и на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что вы получаете самый лучший продукт. Все шкворни Holland должны соответствовать жестким требованиям SPC в процессе обработки, чтобы обеспечить строгие допуски по размерам и постоянство, и все они тщательно контролируются в процессе термообработки для обеспечения однородности процесса и оптимальной структурной целостности.

    Поворотный шкворень 5-го колеса Особенности и преимущества:
    • Требования к рабочим характеристикам SAE и TTMA для оптимальной прочности и сопротивления усталости
    • Максимальная износостойкость благодаря правильному выбору сплава и контролируемому процессу закалки
    • Высокая ударопрочность, термообработка и выбор сплава обеспечивают наилучший баланс твердости и ударопрочности
    • Отличные сварочные характеристики для легкой установки или замены
    • Ультразвуковой контроль обеспечивает целостность шкворня под поверхностью
    • Магнитопорошковый контроль обеспечивает чистоту поверхности и отсутствие дефектов
    • Испытание на твердость по Бринеллю проверяет уровень твердости на требуемую глубину в пределах определенного диапазона твердости.

    Замена Kingping Look for Holland Качество:

    Доверие дальнобойщиков к качеству зарабатывается годами, а теряется за минуты. SAF-HOLLAND берет на себя ответственность за проектирование и производство шкворней, которые заслуживают доверие каждого клиента. За более чем 70 лет было изготовлено более 3,5 миллионов шкворней. Голландские вора в законе работают изо дня в день, потому что они созданы только для одного. Правильный путь.

    Все шкворни Holland должны соответствовать или превосходить отраслевые стандарты, которые определяют границы проектирования, производства и использования шкворней. Преимущество производительности SAF-HOLLAND продолжает устанавливать стандарты и «поднимать планку», делая HOLLAND центральными фигурами первого выбора OEM-производителей и автопарков, которые серьезно относятся к грузоперевозкам. Если вы ищете замену шкворня седельно-сцепного устройства для своего прицепа, обратите внимание на Голландию.


    Пожалуйста, подождите…

    Шкворни седельно-сцепного устройства | Коммерческий трейлер

    Срочно нужны продукты Kingpin?

    Найдите ближайшего к вам дилера JOST!

    Шкворни JOST зарекомендовали себя миля за милей на самых сложных дорогах мира. Шкворни JOST из кованой стали для превосходной прочности обеспечивают оптимальный баланс между износостойкостью и ударопрочностью. По качеству, безопасности и долговечности поворотные шкворни JOST соответствуют или превосходят международные стандарты OEM-производителей и автопарков в Северной Америке и за рубежом.

    Спецификация поворотного шкворня

    Крестообразный шкворень AAR

    Крестообразный шкворень JOST AAR подходит для замены OEM и послепродажного обслуживания. Они предназначены для сварки с использованием процедуры, опубликованной Американским обществом сварщиков или другими техническими организациями. При правильной установке крестообразные шкворни JOST будут соответствовать или превосходить требования стандарта M-931 Американской ассоциации железных дорог (AAR), а также Общества автомобильных инженеров (SAE) и Ассоциации производителей грузовиков и прицепов (TTMA).

    Крестообразный шкворень AAR — Технические характеристики

    Материал: AISI 4320H

    Термическая обработка
    Крестообразные шкворни JOST AAR проходят сквозную закалку с использованием процесса закалки и отпуска, что обеспечивает поверхностную твердость 380–420 BHN.

    Прочность
    При вышеуказанной твердости материал будет иметь предел прочности приблизительно 190 000 фунтов на квадратный дюйм и предел текучести 145 000 фунтов на квадратный дюйм.

    Ударопрочность и износостойкость
    Сплав с высоким содержанием никеля и процесс термообработки обеспечивают идеальный баланс между твердостью (износостойкостью) и низкой хрупкостью (хорошая ударопрочность).

    Гарантия качества

    • 100% Испытание на твердость по Бринеллю
    • 100 % Магнитопорошковый контроль
    • 100% Ультразвуковой контроль (MS105, затянутый C=0)

    Крестообразный шкворень Flyer

    Грибовидный шкворень SAE

    Грибовидные шкворни JOST SAE подходят для замены OEM и послепродажного обслуживания. Они предназначены для сварки с использованием процедуры, опубликованной Американским обществом сварщиков или другими техническими организациями. При правильной установке грибовидные шкворни JOST SAE будут соответствовать или превосходить требования к производительности Общества автомобильных инженеров (SAE) и Ассоциации производителей грузовиков и прицепов (TTMA).

    Шкворень грибовидной формы SAE — Технические характеристики

    Материал: AISI 8630H

    Термическая обработка
    Шкворни шкворня грибовидной формы JOST SAE проходят сквозную закалку с использованием процесса закалки и отпуска, в результате чего достигается твердость поверхности 302–363BHN.

    Прочность

    При вышеуказанной твердости материал будет иметь предел прочности приблизительно 150 000 фунтов на квадратный дюйм и предел текучести 115 000 фунтов на квадратный дюйм.

    Ударопрочность и износостойкость
    Сочетание сплава с высоким содержанием никеля и процесса термообработки обеспечивает идеальный баланс между твердостью (износостойкостью) и низкой хрупкостью (хорошая ударопрочность).

    Гарантия качества

    • 100% Испытание на твердость по Бринеллю
    • 100 % Магнитопорошковый контроль
    • 100% Ультразвуковой контроль (MS105, затянутый C=0)

    Грибовидный шкворень флаер

    Шкворень шкворня типа SAE

    Шкворни шкворня JOST SAE подходят для замены OEM и послепродажного обслуживания. Они предназначены для сварки с использованием процедуры, опубликованной Американским обществом сварщиков или другими техническими организациями. При правильной установке шкворни шкворней JOST в виде шкворня будут соответствовать или превосходить требования Общества автомобильных инженеров (SAE) и Ассоциации производителей грузовиков и прицепов (TTMA).

    Шкворень с катушкой SAE — Технические характеристики

    Материал: AISI 8630H

    Термическая обработка
    Шкворни JOST SAE с катушкой проходят сквозную закалку с использованием процесса закалки и отпуска, что обеспечивает поверхностную твердость 302–363 BHN.

    Прочность
    При вышеуказанной твердости материал будет иметь предел прочности приблизительно 150 000 фунтов на квадратный дюйм и предел текучести 115 000 фунтов на квадратный дюйм.

    Ударопрочность и износостойкость
    Уникальное сочетание JOST сплава с высоким содержанием никеля и тщательного процесса термообработки обеспечивает хороший баланс между твердостью (износостойкостью) и низкой хрупкостью (хорошая ударопрочность).

    Гарантия качества

    • 100% Испытание на твердость по Бринеллю
    • 100 % Магнитопорошковый контроль
    • 100% Ультразвуковой контроль (MS105, затянутый C=0)

    Флаер шкворня шкворня

    Квадратный шкворень шкворня AAR

    Квадратные шкворни JOST AAR подходят для замены OEM и вторичного рынка. Они предназначены для сварки с использованием процедуры, опубликованной Американским обществом сварщиков или другими техническими организациями. При правильной установке шкворни JOST с квадратной катушкой будут соответствовать или превосходить эксплуатационные требования Общества автомобильных инженеров (SAE) и Ассоциации производителей грузовиков и прицепов (TTMA).

    Шкворень с квадратной катушкой — Технические характеристики

    Материал: AISI 4320H

    Термическая обработка
    Крестообразные шкворни JOST AAR проходят сквозную закалку с использованием процесса закалки и отпуска, что обеспечивает поверхностную твердость 380–420 BHN.

    Прочность
    При вышеуказанной твердости материал будет иметь предел прочности приблизительно 190 000 фунтов на квадратный дюйм и предел текучести 145 000 фунтов на квадратный дюйм.

    Ударопрочность и износостойкость
    Сплав с высоким содержанием никеля и процесс термообработки обеспечивают идеальный баланс между твердостью (износостойкостью) и низкой хрупкостью (хорошая ударопрочность).

    Гарантия качества

    • 100% Испытание на твердость по Бринеллю
    • 100 % Магнитопорошковый контроль
    • 100% Ультразвуковой контроль (MS105, затянутый C=0)

    Шкворень с болтовым креплением

    Шкворень JOST с болтовым креплением подходит для замены OEM и послепродажного обслуживания. Умный шкворень для интенсивного использования . После установки удерживающей пластины шкворень можно легко заменить за считанные минуты, просто сняв крепежные болты. Удерживающая пластина предназначена для включения в конструкцию верхней соединительной конструкции, аналогично грибовидному сварному шву SAE в шкворне. Он должен быть сварен с использованием процедуры, опубликованной Американским обществом сварщиков или другими техническими организациями.

    При правильной установке шкворни с болтовым креплением будут соответствовать или превышать эксплуатационные требования Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR), Общества автомобильных инженеров (SAE) и Ассоциации производителей грузовиков и прицепов (TTMA).

    Основные характеристики шкворней с болтовым креплением JOST

    Простая замена
    После установки удерживающей пластины замена шкворня занимает всего несколько минут. Это делает его намного проще и экономичнее.

    Пониженная потенциальная нагрузка на центр
    Фланец поворотного шкворня и болты утоплены в удерживающую пластину. Это уменьшает возможность центральной нагрузки седельно-сцепного устройства.

    Безопасные и надежные методы производства
    Каждый шкворень JOST, включая шкворни с болтовым креплением, изготавливается и проверяется в соответствии с самыми строгими требованиями безопасности.

    Высококачественная сталь
    Стопорные пластины шкворня JOST с болтовым креплением изготавливаются из стали ST-52-3 (аналогичной ASTM A572 Grade 50), обеспечивающей прочность и долговечность.

    Листовка с болтом в шкворне

    Заинтересованы в продуктах шкворня JOST?

    Воспользуйтесь нашим инструментом поиска дилеров, чтобы найти ближайшего сертифицированного дилера запчастей.

    Найти дилера запчастей

    h

    Ищете дополнительную информацию? Есть вопрос о продукте или детали? Заполните форму, чтобы отправить запрос.

    Форма запроса

    ~

    Претензии следует подавать в JOST или в любой авторизованный отдел продаж или обслуживания в течение 60 дней после отказа продукта.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *