Сдать вождение: ТОП-10 советов успешной сдачи на права

Содержание

В ГИБДД пообещали послабления на экзаменах для успевших сдать «площадку» :: Общество :: РБК

У тех, кто успешно сдал экзамен на права по первоначальным навыкам управления транспортным средством — «площадку» — до 1 апреля, ГИБДД не будет проверять навыки вождения в городе

Фото: Александр Алпаткин / ТАСС

Будущим водителям, которые успешно сдали «площадку» до того, как вступили в силу новые правила проведения экзаменов на права, не нужно будет сдавать вождение в городе. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» сообщил начальник отдела организации экзаменационной деятельности и предоставления госуслуг Госавтоинспекции Николай Гиляков.

«Если до 1 апреля вы успешно сдали экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством, то уже на экзамене, который будет проводиться в апреле, те навыки управления транспортным средством, которые проверялись на площадке и были вами успешно продемонстрированы, — они уже проверяться при проведении практического экзамена не будут», — сказал он.

Гиляков пояснил, что практический экзамен проводится в течение шести месяцев после сдачи теоретической части. Те кандидаты в водители, у которых в апреле еще не истек срок действия положительной оценки «теории», могут быть допущены к сдаче «практики». Представитель ГИБДД уточнил, что практическая часть будет проводиться по новым правилам, но в этом случае идет речь об «определенном послаблении для лиц, которые успели сдать экзамен на площадке».

ГИБДД поменяла правила сдачи экзамена на водительские права

Новый регламент сдачи на права вступил в силу 1 апреля. Из экзамена убрали упражнения на площадке, теперь он будет проходить в два этапа: теория и вождение в условиях города. При этом в экзамене остались некоторые упражнения, выполняемые ранее на площадке, например заезд в бокс и выполнение параллельной парковки и разворота в ограниченном пространстве.

Советы: как сдать экзамен по вождению зимой?

Сдача экзаменов на права зимой, конечно, отличается от летней. В лобовое стекло летят снежные хлопья, под сугробами не видно разметки, да еще и местами попадается гололед. Не отчаивайтесь! Тяжело в экзаменах, легко в вождении. Тем более советы Автошколы “Техника” подскажут, как достойно пройти это испытание.

 

 

Площадка

По поводу зимней сдачи на автодромах можно особо не волноваться. Сотрудники тщательно следят за их чистотой и безопасностью в любое время года. Единственная проблема, с которой может столкнуться сдающий экзамен – “остановка и троганье на подъем”, или всем знакомая горка-эстакада. Иногда, после чистки на ней остается тонкий слой льда. Что делать в этом случае? Самое главное,  это — точная работа педалью сцепления. Если сцепление будет недоведено до рабочего момента, то автомобиль покатится назад. Если педаль будет отпущена слишком далеко, то ведущие колёса могут начать пробуксовывать, накатывая под собой лёд, что сильно затруднит начало движения. Исходя из этого,  нужно выбрать такое положение педали, при котором не будет отката и не будет пробуксовки.

Если вы используете ручной тормоз, не бросайте ножной, а плавно отпускайте. Если есть откат, затягивайте ручник сильней. Кстати, выполнения упражнения без “ручника” в таких условиях часто предпочтительней.

Также нужно проследить, чтобы горка была обработана песком или реагентом.

 

 

Город

Зимой плохо видна дорожная разметка. По правилам движения, если разметка не видна, то ее как бы нет. Но чтобы избежать недопониманий с экзаменатором лучше хорошо изучить экзаменационный маршрут и ехать так, как будто разметка видна.

 

 

Снег, заметающий зеркала и лобовое стекло существенно сокращает видимость, без опыта водить в таких сложных условиях сложно. Поэтому нужно хотя бы несколько раз выехать с инструктором в метель.

Зимой рано темнеет, поэтому необходимо потренироваться водить машину в темное время суток.

 

 

Автошкола “Техника” желает вам успешной сдачи экзаменов! Ставьте лайки и ищите множество полезных советов в нашем Instagram и VK. А также смотрите советы по вождению на нашем Youtube-канале!

как не завалить экзамен на права по новым правилам?

Разговор по телефону карается пересдачей, зато в машину можно посадить «третейского судью»

С 1 апреля больше не нужно будет сдавать «площадку» — парковаться и трогаться на подъеме кандидат станет сразу в условиях реального движения. Чтобы не случилось ДТП, автошкола должна очень качественно обучить курсанта, заявил замначальника УГИБДД МВД по РТ Дамир Бикмухаметов. Изучить маршрут заранее тоже не получится: теперь будет известен только перечень улиц. О том, почему 50% автошкол «недокатало» ученикам половину «ездовых» часов и зачем при сдаче в машине «наблюдатели», — в материале «БИЗНЕС Online».

Отдельный экзамен на закрытой площадке с 1 апреля не сдается. Ученики автошкол продолжат тренировать на площадках «заезд в гараж», параллельную парковку и начало движения на подъеме, но сдавать все эти маневры будут только в «городе» Фото: © Максим Блинов, РИА «Новости»

Один экзамен вместо двух

С 1 апреля 2021 года выпускники автошкол будут сдавать уже совсем другие экзамены по вождению. Ключевое изменение — проведение только одного практического экзамена, зато сразу в условиях реального дорожного движения, рассказал на пресс-конференции заместитель начальника УГИБДД МВД по РТ 

Дамир Бикмухаметов.

Отдельный экзамен на закрытой площадке с 1 апреля не сдается. Ученики автошкол продолжат тренировать на площадках «заезд в гараж», параллельную парковку и начало движения на подъеме, но сдавать все эти маневры будут только в «городе». Сдать такие навыки на площадке получится только в том случае, если это будет невозможно сделать в реальных условиях.

Также по новым правилам исключается проведение экзамена по заранее установленным маршрутам. «Экзаменационные маршруты будут теперь представлять собой перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены, что позволит исключить возможность их заучивания кандидатами в водители», — пояснил Бикмухаметов.

Зато для будущих мотоциклистов ничего не меняется, добавил заместитель начальника инспекции.

Грубые ошибки, при которых экзамен завершится сразу, выделены в отдельный блок. В их числе непристегнутый ремень или разговор по телефону по время движения, необходимость вмешательства инспектора для предотвращения ДТП или поведение водителя, который не уступил дорогу транспортному средству либо пешеходу, а также выехал на встречную полосу или трамвайные пути во встречном направлении. Есть и другие ошибки — превышение скорости, неправильный разворот или обгон.

Каждая карается прекращением экзамена с оценкой «не сдал».

Другие оплошности караются тремя или двумя штрафными баллами. Как и ранее, для сдачи экзамена нужно менее пяти штрафных баллов. Пересдача проводится не раньше 7 и не позднее 60 календарных дней со дня несданного экзамена.

Еще одно «принципиальное», по словам Бикмухаметова, нововведение — возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена (при согласии самого кандидата). Это могут быть другие кандидаты, представители общественных организаций и автошкол. «Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешит возможные спорные ситуации», — пояснил заместитель начальника.

Витюгова напомнила, что каждый, кто окончил автошколу, еще до сдачи экзамена на права считается получившим профессию водителя Фото: © Максим Блинов, РИА «Новости»

«Это станет сильно сказываться на учениках, им будет сложнее сдавать экзамен»

Федерация автошкол РТ активно участвовала в доработке и общественном обсуждении правил, рассказала исполнительный директор федерации Елена Витюгова. По ее словам, регламент прорабатывался долго, рассматривалось несколько вариантов. 

Витюгова напомнила, что каждый, кто окончил автошколу, еще до сдачи экзамена на права считается получившим профессию водителя. При этом, несмотря на изменение подходов к экзаменам, требование для автошкол иметь закрытые площадки остается, на них продолжается обучение вождению — неподготовленных учеников никто в город по-прежнему не выпустит.

Чего в новом регламенте не будет, так это элемента «змейка». Видимо, потому, что трудно найти случай ее выполнить в условиях реального дорожного движения.

Витюгова отметила, что до сих пор сохраняется проблема «недокатов» часов вождения в некоторых автошколах. Анкетирование показало, что порядка 50% процентов выпускников заявили, что получили только половину положенных часов вождения. «Сейчас это станет очень сильно сказываться на учениках, им будет сложнее сдавать экзамен в городе», — отметила исполнительный директор федерации, попросив будущих водителей ответственнее подходить к выбору автошколы. Благо, для этого сейчас есть все возможности: рейтинги размещаются на сайте федерации автошкол РТ и ГИБДД РФ, да и сами выпускники делятся своими отзывами в интернете.

Исполнительный директор федерации призвала не экономить на автошколах, так как подготовка водителей — «дело недешевое», особенно учитывая постоянно растущую стоимость ГСМ. Не рекомендовала она и подписывать заранее документы с указанием количества предоставленных часов вождения. «К сожалению, наши граждане почему-то считают, что цена для них — это определяющее», — посетовала спикер. На пресс-конференции была озвучена неутешительная статистика: по итогам 2020 года водителями со стажем до двух лет совершено 272 ДТП, в которых 17 человек погибли и 354 получили ранения.

Журналисты поинтересовались ответственностью в случае аварии во время сдачи экзамена: ведь теперь их количество может возрасти, если кандидат станет сдавать парковку в реальных условиях. Бикмухаметов ответил, что автомобили застрахованы в ОСАГО и этот вопрос будет урегулирован между страховыми компаниями.

«Чтобы таких ситуаций не происходило, автошкола должна очень качественно обучить курсанта», — подчеркнул спикер и добавил, что во время сдачи «города» в прошлом году ДТП не случалось.

Почему в Германии так трудно сдать на права | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

У вас уже есть водительские права? Если нет, то все еще впереди. А если есть, то вы, возможно, еще помните, как непросто было сдать экзамен. Судя по статистике, новым поколениям немцев он дается все труднее. Или не дается вообще! Несдавших экзамен по вождению с первого раза по всей Германии становится больше из года в год. По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта ФРГ, квота тех, кто не сдал теоретическую часть в 2017 году была равна 39 процентам (в 2016 — 37%). Практическую часть экзамена в 2017 году провалило 32 процента начинающих водителей (годом раньше — 31%), сообщает агентство dpa.

В чем причина? Инструкторы по вождению уверяют, что сложнее экзамен не стал.

Специально начинающих водителей никто не заваливает. Однако факт остается фактом. Причем неутешительная тенденция характерна не только для Германии. К исследованию проблемы подключилось Федеральное дорожное ведомство. Его специалисты уверены, что одна из причин — это то, что движение стало намного интенсивнее: ученикам автошкол нужно больше часов на подготовку, а инструкторы нуждаются в повышении квалификации, а также в получении дополнительных навыков — например, из области психологии.

Предположения и рекомендации от специалистов

Психолог Клаудия Хаппе (Claudia Happe) считает одной из причин недостаточной подготовки к экзаменам тот факт, что в целом интерес к тому, что происходит за окном автомобиля, у детей с каждым годом все меньше. Ведь чем раньше занимался ребенок, ехавший с мамой или папой в машине? Смотрел в окошко! А сегодня чем он занимается? Играет в компьютерную игру или смотрит мультики. Его внимание не концентрируется на том, что происходит вокруг: он не замечает, как ведут себя водители, какие есть сигналы, где надо остановиться.

Кроме того, как говорит Дитер Квентин (Dieter Quentin), председатель Федерального объединения инструкторов по вождению, раньше получение прав было чуть ли не главным событием в жизни старшеклассников в Германии. Сейчас ситуация изменилась. У детей столько других важных дел, столько стрессовых ситуаций в жизни, что вождение отходит на второй или даже третий план, а подготовка к экзамену происходит «между делом». Отсюда и результат. 

И ведь не сказать, что у сдающих экзамен нет материальной заинтересованности в том, чтобы сдать побыстрее. Получение прав в Германии в среднем обходится в сумму от 1800 до 2200 евро. Это если вы сдали экзамены с первой попытки. Если вы экзамен провалили, вам придется заплатить за дополнительные уроки, уплатить налог за пересдачу и т.д.

Специалисты рекомендует начинающим водителям как можно тщательнее подходить к выбору автошколы. Слишком дешевые курсы вряд ли будут качественными. Еще хуже — экспресс-курсы на каникулах, потому что ученикам нужно время на то, чтобы усвоить знания, а сделать это за полторы или две недели вряд ли возможно.

Смотрите также:

  • Велосипед вместо машины

    Гронинген

    В этом городке с 200-тысячным населением на севере Нидерландов проблему трафика решили еще в 1970-е, отдав центр пешеходам и велосипедистам. Сегодня более 60 процентов транспортных потребностей этого компактного университетского города решают велосипеды. Поэтому из всех нидерландских городов самый чистый воздух именно в Гронингене.

  • Велосипед вместо машины

    Утрехт

    По статистике, велосипед есть у каждого жителя Нидерландов. В Утрехте, четвертом по величине городе страны, для велосипедистов и пешеходов построены озелененные мосты-бульвары. А у вокзала построена подземная велосипедная парковка: 3-этажный гараж с местами для 13 с половиной тысяч велосипедов является крупнейшим сооружением такого рода в мире.

  • Велосипед вместо машины

    Лиллестрём

    Стильной и практичной парковкой для двухколесных может похвастаться Лиллестрём — норвежская столица велосипедистов. Гараж вмещает около 400 штук. Впрочем, называют здесь эту парковку не «гараж», а «отель для велосипедов». Отобранное у города пространство «отель» компенсирует своей футуристической архитектурой и озелененной смотровой площадкой на крыше.

  • Велосипед вместо машины

    Копенгаген

    Столица Дании перепроектировала под нужды велосипедистов и пешеходов целые районы. Решающую роль сыграло подключение общественного транспорта к велосипедной инфраструктуре. Провоз велосипеда в пригородных поездах — бесплатный. Теперь каждый третий в Копенгагене передвигается на велосипеде, каждый пятый — пешком или на общественном транспорте.

  • Велосипед вместо машины

    Карлсруэ

    Велосипедной столицей Германии остается университетский город Мюнстер. Но и другие немецкие города пересаживаются на велосипед. Так, в Карлсруэ, где 200 лет тому назад Карл Дрез изобрел велосипед (без педалей), городская перепланировка проводится так, чтобы жители на велосипеде за пять минут могли выполнять все свои повседневные дела и обязанности.

  • Велосипед вместо машины

    Барселона

    Велосипед стал своего рода сейсмографом урбанизма! Современный город, заботящийся о благополучии своих жителей, просто обязан учитывать потребности велосипедистов. В Барселоне, например, велосипедные дорожки на бульварах отделены от проезжей части, что повышает комфорт и безопасность.

  • Велосипед вместо машины

    Окленд

    В одном из крупнейших городов Новой Зеландии перепрофилировали под велосипедную трассу часть скоростных автомобильных дорог. Выкрашенная в яркие краски трасса с двусторонним движением позволяет быстро проехать на велосипеде, самокате или скейте из одной части Окленда в другую.

  • Велосипед вместо машины

    Портленд

    Не так давно велосипед в американских мегаполисах был экзотикой. Но ситуация меняется. Американцы тоже оценили достоинства «безмоторной машины» и начали создавать соответствующую инфраструктуру. В авангарде — Портленд в штате Орегон. Здесь для велосипедистов созданы тепличные условия.

  • Велосипед вместо машины

    Хьюстон

    Вдоль судоходного канала в Хьюстоне (штат Техас) тянется прогулочный променад, соединяющий центр города с парковой зоной. В парке, украшенном произведениями искусства, проложены многочисленные дорожки для велосипедистов и пешеходов.

  • Велосипед вместо машины

    Москва

    Москве до звания «велосипедной столицы мира» еще очень и очень далеко. Зато велофестиваль в этом году пройдет аж три раза: 19 мая — весенний, 13 июля — ночной, 15 сентября — осенний.

    Автор: Элла Володина


______________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?» или читайте нас в WhatsApp

Порядок сдачи экзамена в ГИБДД

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОРЯДКУ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ

После полного освоения теоретического курса, учащийся сдаёт выпускной экзамен по теории в автошколе. Экзамен принимается еженедельно, по пятницам, с 17:00 до 19:00 часов, в экзаменационном классе. Для допуска на экзамен необходимо предъявить паспорт.

После сдачи выпускного экзамена по теории и проведения практических занятий по вождению, предусмотренных учебной программой, учащийся может сдать выпускные экзамены по вождению. Экзамен на площадке принимает инструктор, обучавший данного учащегося. Экзамен в условиях дорожного движения (в городе) проводится еженедельно, по субботам. Время и место проведения экзамена необходимо уточнить у инструктора. Экзамен по вождению в условиях дорожного движения принимает инструктор, не обучавший данного учащегося.

Пересдача любого экзамена проводится не ранее, чем через неделю.

После успешной сдачи практического экзамена, учащийся должен принести индивидуальный лист вождения завучу автошколы.

Для выхода на экзамен в МЭО ГИБДД, учащийся самостоятельно открывает личный кабинет на портале gosuslugi. ru и регистрируется на экзамен. Запись в личном кабинете должна быть подтверждённая. Дату проведения экзамена в МЭО ГИБДД необходимо уточнить у завуча автошколы. После регистрации на экзамен, выпускник автошколы оплачивает на портале госуслуг пошлину в необходимом размере. Распечатанную квитанцию госпошлины необходимо передать завучу не позднее, чем за пять дней до даты проведения экзамена. Несовершеннолетний выпускник, кроме того, должен передать завучу письменное согласие одного из родителей или иного законного представителя, на сдачу экзаменов несовершеннолетним лицом. Бланк согласия представитель несовершеннолетнего получает, заполняет и заверяет в МЭО ГИБДД.

В день экзамена, кандидат в водители должен прибыть в МЭО ГИБДД (г. Чита, ул. Матвеева, 1а) с паспортом, не позднее 8:30 часов. Порядок и время проведения экзаменов определяет ГИБДД. При успешной сдаче теоретического экзамена, кандидат в водители самостоятельно едет на площадку автошколы для сдачи практического экзамена. Дальнейшие действия кандидата в водители определяет инспектор, принимающий экзамен. Если в этот день второй этап практического экзамена не принимается или кандидат в водители не успел сдать второй этап, необходимо записаться на сдачу второго этапа в автошколе. Включение в протокол осуществляется на возмездной основе.

 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА ЭКЗАМЕНЕ:

1. Не сдан экзамен по теории.  Необходимо не ранее, чем через неделю, приехать в ГИБДД с полным пакетом документов и паспортом, взять талон в терминале, пересдать экзамен. Далее, кандидат в водители самостоятельно едет на площадку дежурной автошколы. Записываться в автошколе на сдачу первого этапа практического экзамена не требуется.

2. Не сдан экзамен на площадке или в городе. Необходимо записаться на соответствующий этап практического экзамена в автошколе.

Документы на пересдачу практических экзаменов принимаются на возмездной основе. Оплата осуществляется за экспертизу документов, формирование и обработку протоколов, доставку документов в ГИБДД, размещение необходимой информации в сети Интернет.

Сдающий передаёт в автошколу полный пакет документов, выданных сотрудником ГИБДД после экзамена, включая оригиналы и копии свидетельства и медицинской справки, копию паспорта, квитанцию государственной пошлины, а также все экзаменационные листы.

График предоставления учебного транспорта на экзамен составляется МЭО ГИБДД не ранее 25 числа текущего месяца на следующий месяц.

Включение сдающего в экзаменационный протокол зависит от очерёдности подачи документов. Очерёдность подачи документов фиксируется в журнале. Изменение очерёдности сдающих экзамен при формировании экзаменационного протокола не допускается.

Экзаменационные протоколы размещаются на сайте автошколы и в социальной сети Инстаграм.

Кандидат в водители  самостоятельно отслеживает дату своего экзамена на сайте автошколы.

 

Сдать вождение: как справиться со стрессом и не свести с ума родных

K1NEWS. RU продолжает публикации в рамках проекта «Как сдать на права: история одного «чайника»».

Автор рубрики Елена Олейник делится советами с теми, кто ещё только планирует пойти учиться в автошколу. Здесь вы сможете найти полезные рекомендации от человека, у которого права уже в кармане. С юмором, личными впечатлениями, эмоциями и интересными историями автор расскажет о нелегком, но весьма увлекательном пути к заветным корочкам. Партнёр проекта – Автошкола «Автопрофи» — подготовка водителей категории «А» и «В». Как я уже рассказывала, допуск к экзамену в ГИБДД все ученики автошкол получают именно в её стенах. У нас с этим было очень строго. Не сдал внутренний зачёт – к экзамену в госавтоинспекции не допускаешься. И никаких обид – всё по-честному. Вместе с нашим потоком итоговое испытание в автошколе проходил парень, который не смог его пройти со своей группой. Кстати, с нами ему удача тоже не улыбнулась. «Двоечник» продолжил хождение по мукам. И если раньше экзамены в ГИБДД – теорию, автодром и город – сдавали в один день, то сейчас на это необходимо потрать целых три дня. Так что будьте готовы отпрашиваться с работы или учёбы трижды. Перед теоретическим экзаменом в ГИБДД я не спала, наверное, три ночи. Учила правила дорожного движения днём — между съёмками, вечером – после работы. И вся ночь была моя. Чтобы это не было таким муторным занятием, мы с сыном превратили наши тренировки в игру. Отвечали на экзаменационные вопросы – кто быстрее. Он побеждал. В назначенный день я отправилась на теоретический экзамен в ГИБДД. Пока ехала в автобусе, несколько раз себя одёргивала – рука так и лезла в сумку за телефоном, чтобы включить скачанную программу с экзаменационными билетами. Не удержалась, пару раз прошла успешно экзамен, не сделав ни одной ошибки. Это и пугало: не может быть такого, — мысленно говорила я сама себе. При этом накручивала себя ещё сильнее. Это я сейчас понимаю, что «перед смертью не надышишься». Но не стоит себя так насиловать. Лучше успокоится и с таким настроем заходить в экзаменационный класс. Я попала в первый поток. Прозвучавшая в микрофон фамилия «Олейник» как колокол ударила в мозг. Я отвечала на экзаменационные вопросы на автомате. Правильно, правильно, правильно…остался последний вопрос, отвечая на который, я засомневалась. Догадайтесь, о чём был вопрос? Правильно, регулировщик с трамваем. И в этот момент я машинально бросаю взгляд на компьютер соседа, а там: «ошибка» и дополнительные вопросы. Сердце моё готово было выскочить не из груди, а из пяток. Будь что будет и я нажала на кнопку с ответом. Компьютер на какое-то время завис. Зависла и я. И, о чудо – экзамен сдан! Через несколько дней нашу группу ждал практический экзамен на автодроме. И, как вы понимаете, занятия здесь были в самом начале вождения. У меня получилось, что практически два месяца я не была на автодроме. Поэтому чтобы вспомнить «эстакаду», «змейку», «параллельную парковку» и другие упражнения, я взяла дополнительное вождение. Если не уверены в своих силах, то лучше воспользоваться таким шансом. На автодроме всё стандартно. Перед экзаменом инструктаж, заполнение экзаменационных документов и на старт. Только перед экзаменом я почему- то узнала, что после каждого упражнения необходимо поставить авто на ручник. То ли я пропустила это мимо ушей на занятиях, то ли инструктор мне об этом не говорил вообще. До сих пор помню, как у меня всю дистанцию тряслась левая нога на сцеплении. Я причитала как умалишённая: «Лена, держись! Лена, всё нормально! Лена, едем дальше». Чуть больше пяти минут мне потребовалось, чтобы без штрафных баллов выполнить все экзаменационные упражнения. Когда инспектор ГИБДД писал в моём бланке заветное «СДАН», то аккуратно добавил: «В гараж просто идеально заехали». На что я ответила: «Это же моё любимое упражнение». Инспектор был крайне удивлён.
Знать правила дорожного движения в теории — это здорово, но правильно применять их на практике — абсолютно другое. Как правило, ученики переоценивают свои навыки вождения, а в реальных ситуациях на дороге теряются и забывают все правила дорожного движения. Программой обучения отводится на практическое вождение 56 академических часов — это не так много для выработки устойчивых навыков вождения, поэтому каждый пропуск занятия весьма ощутим, — комментирует ситуацию специалист Автошколы «Автопрофи».
Полпути было пройдено – так мне казалось. Впереди меня ждал последний и самый трудный экзамен – вождение в городе. Но об этом уже на следующей неделе. Партнеры: «Автошкола «Автопрофи» — подготовка водителей категории «А» и «В». Новые современные автомобили Hyundai Solaris, уникальный автодром, удобный график по вождению. Обучение в будни и в выходные дни. Грамотные и вежливые инструктора. Оплата в рассрочку, скидки студентам и многодетным матерям (рассрочку предоставляет ООО «Автошкола «Автопрофи») 45-38-45, 8-910-955-40-55 г. Кострома, ул. Коммунаров, 40, 2 эт. http://www.ap-44.ru/index.aspx https://vk.com/avtoprofi44

Последние новости рубрики

18:00, 04 ноября 2019

Главный портал Костромы K1NEWS. RU завершает проект «Как сдать на права: история одного «чайника»».

17:00, 27 октября 2019

Главный портал Костромы K1NEWS.RU продолжает проект «Как сдать на права: история одного «чайника»»

17:00, 13 октября 2019

На главном портале Костромы K1NEWS. RU продолжается проект, посвящённый начинающим водителям.

Федерация автошкол Республики Татарстан | Автошколы республики, объединяйтесь!

Задать вопрос Федерации

30.04.2021 — 12:04 Автор вопроса: Галина

Скажите пожалуйста! Дочка,18 лет, сдавала экзамен,прошла успешно площадку,выехала в город и под конец,сглупила,не сдала!Мы проживаем в Зеленодольске, Казань она не знает,высадили в неизвестной местности,зарядки на телефоне не было, на вопрос к инспектору,а можно ли с Вами доехать обратно, ответил: НЕ ПОЛОЖЕНО!!!ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВООБЩЕ?А ЕСЛИ БЫ С НЕЙ ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ???КАК РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ДОБРАТЬСЯ ОБРАТНО,НЕ ЗНАЯ МЕСТНОСТИ??Куда мне обратится с этим вопросом ???я буду писать жалобы всевозможные!!!!

Здравствуйте! Мы обратились к руководству экзаменационного отдела за разъяснениями по вашему вопросу. Их мнение однозначно — инспектор НЕ ДОЛЖЕН был так поступать.
Пожалуйста, сообщите фамилию инспектора и дату сдачи экзамена вашей дочки для вынесения дисциплинарного взыскания по тел. 258-58-49 или по электронной почте [email protected]. Желательно приложить фото экзаменационного листа.

29.04.2021 — 00:04 Автор вопроса: Луиза

Здравствуйте.Никак не могу дозвониться до ГИБДД ,а ехать далековато.,я из Зеленодольска.Хотела спросить,какие документы нужны для сдачи экзамена,после лишения.И каким образом записаться или же живая очередь? И по каким,конкретно дням можно сдать?

Здравствуйте! Экзамены проводятся по средам 8.00 -13.00. Живая очередь, при себе нужно иметь паспорт.

26.04.2021 — 11:15 Автор вопроса: Маруся

Добрый день! Наша группа начала обучение в конце октября. до сих пор мы ждем, когда нам поставят экзамен в ГИБДД…в автошколе объясняют это плохой работой экзаменационного отдела ГИБДД, якобы не справляются. И я им верю, так как знакомые, проходящие обучение в другой автошколе тоже уже мксяц ожидают экзамена. НО УЧИТЬСЯ 7 МЕСЯЦЕВ НА ПРАВА?!ШОК! Может Вы подскажите куда и к кому (на чье имя)обратиться с жалобой на работу этого подразделения?

Здравствуйте! Насколько нам известно, все группы, начавшие обучение в октябре уже вышли на экзамен.

09.04.2021 — 10:04 Автор вопроса: Андрей

Записался в автошколу, и перед оформлением договора было оговорено в какое время могу быть свободен и ездить на занятия успеваю, а на Вождение нет, и говорят что это мои проблемы они не должны под всех подстраиваться, как быть, кто прав, что делать подскажите пожалуйста)

Здравствуйте! График вождения составляется индивидуально для каждого обучающегося, это прописано в программе обучения. С Вами должны согласовать даты и часы занятий, после проведения занятия Вы должны расписаться за его проведение. Странно, что автошкола не хочет пойти навстречу.
Попробуйте еще раз обратиться к руководству автошколы с претензией.

06.04.2021 — 18:18 Автор вопроса: Артур

Добрый день, в феврале 2016 закончил автошколу , но в связи с переездом не смог пойти в гаи на значу экзамена, сейчас я могу пойти с этими документами в гаи или нужно учится заново в автошколе?

Добрый день, учится заново не нужно. Обновите медсправку, оплатите госпошлину и записывайтесь на экзамен на портале Госуслуг.

01.04.2021 — 10:04 Автор вопроса: Руслан

Доброе время суток. В каком месяце начинается прием на экзамен по вождению на мотоцикле? Спасибо.

Доброе, как правило — в начале мая.

29.03.2021 — 09:00 Автор вопроса: Артем

Здравствуйте. В ГИБДД по воскресеньям принимают экзамены?

Здравствуйте, нет — воскресенье выходной день.

22.03.2021 — 14:49 Автор вопроса: Павел

Здравствуйте. Месяц назад не сдал площадку. Теперь пересдача в апреле самостоятельно. Нужно ли мне поменять экзамеционные листы перед экзаменом по новому регламенту?

22.03.2021 — 12:33 Автор вопроса: Альберт

Здравствуйте, 18 марта с первого раза сдал теорию, площадку, а вот город не сдал. Повторная пересдача в автошколе сказали только в мае, разве я не могу через 7 дней повторно сдавать город, в мае я уже в армии буду.
Подскажите как быть в данной ситуации.

Здравствуйте, обратитесь с этим вопросом к начальнику экзаменационного отдела (или к заместителям).

16.03.2021 — 14:31 Автор вопроса: вячеслав

Добрый день!Сдавал практический экзамен город, в конце экзамена экзаменатор сказал что я превысил скорость (при знаке 40 км/ч я якобы двигался со скоростью 42 км/ч) и по этой причине я экзамен не сдал. Какова допустимая норма превышении скорости?

Здравствуйте! Допустимой нормы превышения скорости нет, ее просто нельзя превышать. Во время экзамена ведется видеофиксация, в том числе и показаний приборов. В случае, если Вы не согласны с результатом экзамена можете оспорить его в течении суток.

Перемещение в случайном порядке, ручное управление предпочтительные методы вождения

ЗАКРЫТЬ

Посмотрите на технику рулевого управления, некоторые правильные, некоторые неправильные Wochit

У вас есть водительские права. Конечно, ты умеешь управлять.

Или ты?

Скорее всего, вы используете один из двух способов поворота автомобиля.

Случайное рулевое управление, также известное как ручное рулевое управление, является одним из двух методов рулевого управления, которым обучают в большинстве автошкол, сказал принц Бопараи, владелец United Driving School в Брукфилде.Другой — ручное управление.

Что делать? Мы вернемся к этому.

Во-первых, краткое руководство по каждому из них.

Рулевое управление в случайном порядке, также известное как метод «тяни-толкай», включает в себя опускание одной стороны рулевого колеса вниз одной рукой и одновременное нажатие другой рукой на противоположной стороне. Две руки соединяются, но никогда не пересекаются. Вместо этого они постоянно «перетасовываются», чтобы вернуться в положение «9 часов» и «3 часа».

(В стороне: 9 и 3, а не 10 и 2, теперь предпочтительное место для ваших рук на часах на рулевом колесе.»)

Ручное управление — это то, как оно звучит. Обе руки работают над вращением руля, при этом одна рука перекрещивается с другой, чтобы продолжить поворот. Руки постоянно снимаются с руля и снова кладутся на него.

Бопараи сказал, что его школа обучает обоим методам, но штат не предписывает конкретную технику.

«Это не то, что четко определено в справочнике автомобилистов, который печатается для водителей здесь, в Висконсине», — сказал он.

Принц Бопараи, владелец United Driving School в Брукфилде, говорит, что в его школе преподают как перетасовки, так и ручное управление. (Фото: Боб Дор / Now News Group)

Одна из причин, по которой Бопараи сказал, что ему нравится метод перетасовки, потому что он может быть более щадящим или гибким в середине хода — он сравнил его с «маленькими шагами» в фильме «Что? О Бобе? »

«Так что вы можете поворачивать колесо понемногу, мало-помалу, — сказал он. «В случае передачи рук, если вдруг в середине хода вы решите, что вам не нужно так много поворачивать, вы как бы застываете в том положении, когда ваша рука как бы перевернулась перед вами. (и) это в неудобном месте.«

Бопараи сказал, что решение о том, какую технику преподавать, принимается от ученика к ученику. Одно может происходить более естественно, чем другое, или ученик, возможно, уже начал использовать тот или иной метод к тому времени, когда они доберутся до него. автошкола

Купить фото

Принц Бопараи, владелец United Driving School в Брукфилде, говорит, что в его школе преподают как перетасовку, так и ручное управление (Фото: Боб Дор / Now News Group)

Это потому, что Висконсин отличается от других По словам Бопараи, в штатах, таких как Луизиана, студенты здесь часто ездили вместе со своими родителями, прежде чем посещать курсы обучения водителей.

Таким образом, подростки много раз будут приходить с уже установленным методом рулевого управления, либо в случайном порядке, либо в ручном режиме, — сказал Бопараи.

«Если их повороты плавные и у них есть полный контроль, тогда мы постараемся не связываться с этим», — сказал он. «Но если они начинают все сначала, то все люди разные, где одни люди от природы лучше справляются с передачей, а другие — естественно, понимаете, перемешивают».

А как насчет правоохранительных органов? Проходят ли полицейские специальную подготовку по управлению?

В полицейском управлении Уэст-Эллис так и есть.

Детектив полиции Вест-Эллиса Дэвид Мэдден, один из инструкторов департамента по эксплуатации и управлению транспортными средствами службы экстренной помощи, сказал, что преподаются оба вышеуказанных метода.

Он сказал, что офицеров учат держать руки на отметках 9 и 3, положение, по его словам, особенно полезно для быстрых маневров.

«Вы можете поворачивать быстрее, вы можете идти дальше, и у вас есть большой контроль руками только на 9 и 3», — сказал Мэдден. «Так что, если бы мы выполняли маневры уклонения, если вам нужно было сделать очень быструю смену полосы движения, чтобы чего-то избежать, вы могли бы буквально щелкнуть руками влево или вправо, и машина среагировала и повернула.«

Мэдден сказал, что техника перетасовки обычно чаще используется в неэкстренных ситуациях.

« Это своего рода техника вождения на низкой скорости для постепенных, более плавных поворотов », — сказал он. вождение, парковка, прохождение парковок и тому подобное ».

Боб Гиллмер, президент Американской ассоциации автошкол, национальной ассоциации владельцев автошкол, сказал, что методы перемешивания и передачи в случайном порядке являются предпочтительные методы по нескольким причинам.

«Вы полностью контролируете машину все время. Ваши руки не оторваны от руля, и вы не держите руки в таком положении, при котором, если бы вы попали в аварию, и сработали бы ваши подушки безопасности, вы буквально избили себя. своими руками », — сказал он.

И Гиллмер, и Бопараи заявили, что ручной метод может представлять дополнительную опасность, если подушка безопасности срабатывает, когда руки водителя находятся перед колесом.

«Когда рука находится перед подушкой безопасности, в том месте, где она собирается открыться, в этом положении, теперь, когда эта подушка безопасности открывается, ваша рука как бы приближается к вам, как будто кто-то бьет вас кулаком, где сбоку — рядом (метод перемешивания) этого не будет », — сказал Бопараи.

Но Мэдден сказал по своему опыту, что никогда не видел такого типа травм от подушки безопасности.

«В настоящее время я не часто бываю в авариях, но аварии, которые я видел, с травмами подушек безопасности, большинство повреждений рук подушек безопасности, которые я видел, похожи на следы ожогов на руки, — сказал Мэдден.

Итак, какой метод вы должны использовать?

Короче говоря, тот, который лучше всего подходит для вас, помогая вам контролировать свой автомобиль.

«Я видел, как студенты делали и то, и другое», — сказал Бопараи.«Если у них есть контроль над транспортным средством, это не имеет значения».

Свяжитесь с Бобом Дором по телефону 262-361-9140 или [email protected]. Следуйте за ним в Twitter по адресу @ BobDohr1.

Наши подписчики делают эту отчетность возможной. Пожалуйста, подумайте о поддержке местной журналистики, подписавшись на Journal Sentinel по адресу jsonline.com/deal.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.jsonline.com/story/communities/lake-country/news/2020/01/09/shuffle-steering-hand-over-hand-steering-preferred-methods-driving/4254616002/

Управление рулевым колесом

Рулевое колесо, как одно из основных средств управления, должно управляться правильно.

Положение руки — Рулевое колесо | Сдача дорожного теста

https: // youtu.

be / L4DkGGJKzlE

Скрытый заголовок

Привет, умный водитель.

Rick с тестом Smart Drive сегодня расскажет вам о положении рук на рулевом колесе для целей дорожного теста.

У меня есть комментарий от Саприны, она хотела, чтобы я передала ей левый и правый повороты.

И я просто здесь на стоянке, и я собираюсь это сделать.

Я просто покатаюсь — покажу, как делать передачу из рук.

Теперь для тех из вас, кто в Великобритании.

(Великобритания), Австралия и Европа — части Европы, они хотят, чтобы вы работали из рук в руки, потому что они никогда не хотят, чтобы ваши руки убирались с руля.

И это я тоже продемонстрирую.

Но по первой части — передача.

Если вы управляете механической коробкой передач, вам придется убрать руки с руля, чтобы переключить передачу.

Если вы ведете машину с автоматической коробкой передач, вы можете оставить руки на рулевом колесе на время дорожного испытания.

Теперь, когда вы поворачиваете за угол, вы поворачиваете рулевое колесо и держитесь любой рукой — в моем случае это будет левая рука — а затем вы собираетесь переключать передачи правой рукой.

Пока рулевое колесо находится в неподвижном положении, вы можете убрать одну руку с рулевого колеса для переключения передач.

Но кроме этого, вы не можете оторвать руки от руля.

Вы должны держать их прикрученными к рулевому колесу на протяжении всего теста.

И это будет передаваться из рук в руки для людей в Северной Америке, и это будет из рук в руки в Европе и других местах.

Теперь, если у вас есть особые вопросы по поводу каких-либо нюансов экзамена на права, который вы собираетесь сдавать, как я повторяю снова и снова, — сходите и наймите местную автошколу и попросите инструктора по вождению вас отвезти.

Потому что эти люди учат людей водить машину и каждый день сдавать дорожные тесты.

Таким образом, они смогут ответить на ваши очень конкретные вопросы о месте, где вы собираетесь сдавать экзамен на получение водительских прав.

Итак, что мы собираемся сделать — мы включим камеры здесь, и мы собираемся пойти на стоянку, и я собираюсь показать вам, как делать ручные и ручные- в руки.

Теперь в видеорегистраторе вы увидите белый лист бумаги.

Лист бумаги на капоте — это центр капота, который поможет вам определить местонахождение автомобиля на полосе движения.

Здесь, на парковке, это не будет иметь особого значения, но когда мы выйдем на дорогу и начнем делать повороты, это даст вам некоторое представление о том, где автомобиль находится на полосе.

Так что держитесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ОТКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКИ] Итак, поворот налево, проверка плеча.

Мы собираемся сделать восьмерку — подъезжаем к другому углу.

Кормим руку, протягиваем руку и подъезжаем к углу.

Просто отпустите рулевое колесо — возможно, вам придется немного помочь ему вернуть назад.

И вы можете из рук в руки помочь ему вернуть.

Итак, потянитесь за руль и верните руль назад.

И вы можете просто попрактиковаться в этом на стоянке, как я делаю здесь.

Я просто делаю восьмерку, и это даст вам некоторое представление о работе с основными органами управления автомобилем: рулевым колесом, тормозом и дроссельной заслонкой.

Это одна из вещей, которую вы хотите сделать: вы хотите выйти на парковку и выполнить это упражнение.

А потом мы просто проверяем через плечо и видим, как я протягиваю руку и беру руль.

И это, как мне кажется, намного эффективнее, чем в рукопашной; и на самом деле я считаю, что многие люди не занимаются рукопашной.

Его популярность начинает убывать.

Но я видел видео на YouTube, где они все еще делают это в Великобритании.

Итак, это передача.

Это рукопашный бой, и на самом деле у меня возникают проблемы с этим, потому что я никогда не учил рукопашному, кроме тех случаев, когда я был в Австралии в течение короткого периода времени.

И вы просто скользите рулевым колесом руками, и это иногда называют перетасовкой.

И опять же, это хорошее занятие — просто выйти на парковку и сделать фигуру «8» вот так, и когда вы освоитесь, выполняя фигуру «восьмерки», вот так, тогда вы можете начать выполнять прямую поддержку. , обходить углы и тому подобное.

И когда вы действительно научитесь маневрировать на малой скорости на стоянке, выполняйте обратные восьмерки, и это действительно поможет вам улучшить общее вождение и познакомит вас с управлением пространством автомобиля.

Потому что, если вы можете выполнять маневры на медленной скорости, выезд по шоссе станет намного проще, потому что эти маневры на медленной скорости будут переходными … эти навыки перейдут во все ваше вождение и улучшат ваше вождение в целом. .

Итак, это два разных способа манипулирования рулевым колесом — из рук в руки и из рук в руки.

И очень часто некоторые инструкторы по вождению в разных местах хотят, чтобы вы вернули руль из рук в руки.

Лично, когда я обучаю студентов, вам не нужно — вы просто разжимаете пальцы, позволяя рулевому колесу скользить сквозь ваши руки, и просто смыкаете пальцы, когда рулевое колесо возвращается в исходное положение.

Теперь мы собираемся выехать на дорогу, и я продемонстрирую их на проезжей части, пока мы едем.

Я нахожусь здесь в очереди на парковку и будьте очень осторожны, когда находитесь на парковках.

Итак, это передача из рук в руки, и мы отпускаем, просто удерживая ладони в контакте с рулевым колесом, а затем немного помогая ему, когда это будет сделано.

Проверка плеча — я ничего не видел из-за того большого автобуса.

У меня здесь небольшая полоса ускорения, но этого недостаточно, чтобы обойти эту стайку движения.

С левой стороны здесь много транспорта, как вы можете видеть в камеру.

У нас пробел — проверка плеча (проверка головы) непосредственно перед выходом.

Как видите, здесь немного снега, что делает вождение увлекательным.

Это только наш второй снег в году, и люди все еще не привыкли ездить по снегу.

Также, сообщая другим участникам движения о ваших намерениях на дороге.

И у меня включен сигнал.

Теперь, когда вы поворачиваете налево, вы можете видеть в видеорегистраторе, что я собираюсь восполнить пробел.

Я вижу приближающийся разрыв, поэтому я двинулся прямо и переключил одну передачу, готовясь к левому повороту, прежде чем я начал вращать колеса.

И снова, когда вы едете в таком снегу, довольно сложно определить, где находится разметка полосы движения.

Время от времени вы просто можете их мельком увидеть.

Я вижу разметку полосы справа — на самом деле я сейчас не на полосе.

Справа у меня строители.

Зеркало, сигнальное, проверка плеча.

Приезжает машина, но я успеваю — там хороший пробел.

Объезжаем левый поворот.

Вы видели на том левом повороте, что это был большой левый поворот, который мне не приходилось использовать из рук в руки.

Мне не пришлось сильно крутить руль.

Хорошо, вот этот, я просто разжал пальцы и позволил рулю скользить по моим ладоням, но я держу ладони в контакте с рулевым колесом.

Я сделаю здесь правый поворот и сделаю рукопашный бой.

Зеркало, сигнал, проверка плеч и снаряжение, прежде чем я начну поворот.

Так я сбавил обороты на вторую передачу.

И еще раз, для тех, кто водит машину … Обратите внимание, что рукопашный бой не так быстр, как передача из рук в руки.

Вы не так сильно перемещаете рулевое колесо руками.

Передача из рук в руки намного быстрее, чем из рук в руки, потому что при передаче из рук в руки вы не так сильно перемещаете рулевое колесо через руки.

Я собираю свое снаряжение до того, как поверну за угол — из рук в руки.

Hand-over-hand — разведите пальцы и позвольте рулю скользить по ладоням.

У меня здесь флагман со знаком остановки.

И я остановился перед перекрестком, иначе перекресток перекрываю.

Сканирование перекрестка перед продолжением.

И мы собираемся повернуть направо на перекрестке.

Сдвинуть руку и разжать пальцы, чтобы позволить рулевому колесу вернуться сквозь мои ладони.

Я еду медленно вместе с пешеходом и другим человеком, стоящим рядом с самосвалом — самосвалом.

И снова здесь видно, что мне не нужно отрывать руки от руля.

Я поворачиваю рулевое колесо менее чем на пол-оборота, чтобы заставить его двигаться по кривой здесь.

Я медленно еду по снегу.

Как видите, я еду со скоростью менее 40 километров в час.

И я собираюсь притормозить пораньше.

Быстрый просмотр положения рук на рулевом колесе — из рук в руки и из рук в руки — это два метода, которые вы используете для управления рулевым колесом.

Когда вы едете в целях дорожного теста, это будет зависеть от того, где вы находитесь, и какой из них вы собираетесь использовать.

В Северной Америке мы по большей части используем ручное управление, потому что это более эффективно и вы можете быстрее манипулировать рулевым колесом.

Теперь, когда вы завернули за угол, вам не нужно возвращать рулевое колесо назад, просто разведите пальцы и позвольте рулевому колесу двигаться через ладони, потому что вы держите ладони в контакте с рулевым колесом, и вы можете немного вернуть руль — выручить немножко.

Но по большей части просто разведите пальцы и позвольте им скользить по ладоням, а затем сомкните пальцы после завершения поворота.

Из рук в руки в Великобритании и Европе — они хотят, чтобы вы работали из рук в руки.

в некоторых местах в Австралии также хотят, чтобы вы работали из рук в руки.

Причина в том, что вы обеими руками всегда касаетесь рулевого колеса.

Многие инструкторы по вождению, в том числе и я, не считают это таким эффективным, как передача из рук в руки, и вы не можете поворачивать рулевое колесо так быстро.

Как я уже сказал, для большого количества поворотов вам потребуется меньше половины и включить рулевое колесо, и вам даже не придется убирать руки с рулевого колеса, чтобы повернуть автомобиль влево или вправо.

Придется ли вам проходить дорожный тест из рук в руки или из рук в руки.

Оставьте комментарий в разделе комментариев и расскажите нам, что вы думаете о технике, которую вы должны использовать для целей вашего дорожного теста.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Также нажмите кнопку «палец вверх».

Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы собираетесь получить лицензию или начинаете карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса.

Зайдите на наш сайт — там много полезной информации.

Придерживайтесь конца видео — забавные моменты.

А также ссылки на другие видео и на мой сайт.

Еще раз спасибо за просмотр.

Удачи в дорожных испытаниях.

И помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.

Хорошего дня.

Пока.

мы не помещаем это в видео [ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКИ]

Что такое ручное управление?

I. Что такое ручное управление?

Водители по всему миру используют множество технических приемов при повороте налево или направо.Некоторые приемы рулевого управления безрассудны, что может привести к нежелательным авариям не только для водителя, но и для другого автомобилиста.

Большинство аварий происходит во время поворота или смены полосы движения, поэтому очень важна хорошая техника рулевого управления.

Как сделать ручное рулевое управление

Использование двух рук во время вождения безопаснее, чем использование одной руки

Многие инструкторы по вождению рекомендуют попрактиковаться в ручном управлении. Этот тип рулевого управления является обычной практикой, используемой многими водителями, и считается одним из самых безопасных по сравнению с другими.

Причина, по которой многие инструкторы по вождению рекомендуют использовать ручное управление, заключается в том, что при этом методе рулевого управления на каждом повороте используются две руки. Использование двух рук в отличие от использования одной обеспечивает более стабильный и универсальный способ поворота вашего автомобиля.

Благодаря последним нововведениям, некоторые автомобили позволяют автономное вождение.

Следует отметить, что ручное рулевое управление является одним из наиболее рекомендуемых методов рулевого управления из-за его безопасности.С учетом сказанного, мы перечислили шаги на , как выполнять ручное управление , техника .

II. Как сделать ручное управление?

Есть два способа ручного управления. Первый — это движение с положением «10 часов» и «2 часа». Если вы не знаете, что такое положение рулевого управления 10 и 2, это один из способов удержания рулевого колеса водителем.

Думайте о рулевом колесе как о часах, самый верхний центр соответствует 12, а самый нижний край — 6.

Всегда уступайте дорогу при поворотах, так как при этом случается большинство несчастных случаев.

Положение 10 и 2 означает, что ваша левая рука находится в положении «10 часов», а правая рука — в положении «2 часа». должность. Хотя большинство инструкторов по вождению рекомендуют положение 10 и 2, в целом это небезопасно.

Ваши руки могут удариться о лицо в случае срабатывания подушки безопасности.

Другой способ ручного управления — использование положений 9 и 3.Это означает, что ваша рука лежит на обоих концах рулевого колеса. Положение 9 и 3 считается более безопасным, чем положение 10 и 2. Что бы вы ни выбрали, займите положение, в котором вам будет комфортнее всего.

10 и 2 позиции
  • Начните с руки, противоположной направлению поворота. Поэтому, если вы решите повернуть налево, сначала используйте правую руку.
  • Прежде чем повернуть правую руку влево, следует отпустить левую руку, чтобы рулевое колесо могло свободно вращаться.
  • Поверните правую руку до тех пор, пока она не достигнет положения «10 часов», в котором изначально находилась левая рука.
  • Достигнув положения на 10 часов правой рукой, вы должны поместить левую руку в положение на 12 часов на рулевом колесе. При выполнении этого шага ваши руки должны образовать положение X. Это причина, по которой этот тип рулевого управления называется ручным управлением.
  • Отпустите правую руку из положения «10 часов», чтобы левая рука из положения «12 часов» могла свободно поворачиваться, пока не достигала положения «10 часов».
  • Как только ваша левая рука снова переместится в положение «10 часов» из положения «12 часов», поместите правую руку в положение «12 часов», чтобы повернуть еще больше влево. Повторяйте эти шаги снова и снова, пока не достигнете желаемого радиуса поворота.

9 и 3 положения
  • Если вы делаете поворот вправо, ваша левая рука должна вращаться первой.
  • Поверните левую руку из положения «9 часов» в положение «1 час». Не забудьте отпустить правую руку для правильного поворота рулевого колеса.
  • Как только ваша левая рука окажется в положении «1 час», поместите правую руку в положение «11 часов» и поворачивайте ее, пока она не окажется в положении «1 час».
  • Повторяйте эти шаги, пока ваш автомобиль не достигнет желаемого угла поворота.

>>> По теме: 7 признаков неисправного рулевого колеса и способы их устранения

III. Зачем вам практиковаться в ручном управлении?

Единственное, что вы не хотите развивать во время вождения, — это вредная привычка.Последовательная отработка хороших техник рулевого управления, таких как ручное управление, поможет вам выработать хорошие привычки, которые приведут к более безопасному и безопасному вождению.

Всегда держите руки на рулевом колесе

Существует еще один распространенный метод рулевого управления, называемый ручным или двухтактным рулевым управлением. Чтобы выполнить эту технику, вы будете вращать и скользить рукой так, чтобы не образовывать положение X или положение руки поверх руки.

Причина, по которой вы должны практиковать управление из рук в руки, а не из рук в руки, заключается в том, что первая техника обеспечивает более последовательное поворотное движение, в отличие от второй техники, которая имеет короткие паузы. Водители, практикующие передачу из рук в руки, говорят, что эта техника кажется более удобной, чем рука об руку, из-за которой иногда кажется, что вам не хватает поворотов.

Положение руля на самом деле не имеет значения, если вам удобно с ним

Оба метода управления — идеальные способы поворота рулевого колеса.Вопрос лишь в том, какая техника лучше всего подходит вам лично. Единственная техника, от которой вы должны категорически воздерживаться, — это использовать только одну руку, поскольку она требует огромных усилий для короткого поворота.

>>> Связано: Краткое и простое руководство по разблокировке рулевого колеса

IV. Ручное рулевое управление: часто задаваемые вопросы

В: Какое положение идеального рулевого?

На протяжении многих лет положение 10 и 2 является идеальным положением рулевого управления для большинства водителей.Однако недавние исследования говорят, что и позиции 9 и 3, и позиции 8 и 4 безопаснее, чем позиции 10 и 2.

В: Могу ли я повернуть только рукой?

Да, поворачивать можно только одной рукой. Однако это не рекомендуется, так как использовать две руки безопаснее, чем одной.

Q: В каких положениях должны быть мои руки при выполнении ручного управления?

При ручном управлении вы можете поместить руки в положение 10 и 2 или положение 9 и 3, в зависимости от того, что вам удобнее.

В: Безопасна ли передача вручную?

Водители говорят, что ручное управление является самым безопасным, поскольку вы вращаете рулевое колесо в постоянном движении.

В: Что такое двухтактное рулевое управление?

Двухтактное рулевое управление, также известное как рулевое управление из рук в руки, — это метод рулевого управления, который требует, чтобы вы двигали рукой вокруг рулевого колеса, чтобы повернуть автомобиль.

Мы, сотрудники Philkotse.com, ценим ваш интерес к автомобильной промышленности.Посетите наш сайт, чтобы узнать больше.

Рулевое управление — SGI

Положения рук

Есть два правильных положения рук на рулевом колесе: «9 и 3» и «8 и 4».

Эти методы относятся к визуализации рулевого колеса как циферблата часов и установке левой стрелки в положение 9 или 8, а правой стрелки — в положение 3 или 4 часа. Рулевые колеса и ширина плеч различаются, поэтому то, где люди берутся за руль, будет разным.

На автомобиле, оборудованном подушкой безопасности на рулевом колесе, рука, положенная на верхнюю часть колеса, может быть прижата к лицу водителя, если подушка безопасности сработает, что приведет к травме.

Когда ваши руки окажутся в правильном положении, не шаркайте ими на колесе. Держите хватку в одном и том же месте и просто поверните рулевое колесо, чтобы повернуть автомобиль.

Вы можете крутить колесо до соприкосновения предплечий. Чтобы уйти от этой точки, вам придется использовать последовательность «из рук в руки» или «из рук в руки».

Ключ к рулевому управлению — это знать положение рулевого колеса, при котором ваши передние колеса прямо. Когда вы тронетесь с места, выпрямите передние колеса и расставьте руки в нужном положении.Если вы не меняете хват, каждый раз, когда ваши руки прямые и ровные, вы знаете, что ваши передние колеса прямые.

«9 и 3»

«8 и 4»


«Передача вручную»

Этот метод используется при резком повороте колеса при медленном движении или в аварийных ситуациях на очень скользкой дороге.

Когда вы поворачиваете колесо, потяните колесо вниз верхней рукой, возьмите нижнюю руку и поднимите ее вверх, потяните колесо вниз верхней рукой, возьмите нижнюю руку и положите ее вверх и т. Д. .

При разматывании колеса после поворота используйте ручную систему. Не позволяйте колесу скользить в ваших руках — вы очень мало контролируете скорость, с которой оно возвращается, или точку, в которой оно останавливается.

Вручную


«Из рук в руки»

Обычно называемое двухтактным рулевым управлением или зональным рулевым управлением, при использовании метода рулевого управления из рук в руки ваша левая рука держит колесо между 7 и 8 градусами. часы, а правая рука между 4 и 5 часами.

В зависимости от направления поворота ваша правая или левая рука толкает колесо вверх, а противоположная рука скользит вверх, захватывает колесо и тянет его вниз, чтобы повернуть.

Пока тянущая рука движется вниз, рука, которая первоначально была поднята, возвращается в исходное положение, чтобы внести необходимые изменения. Водитель должен использовать область на колесе между 11 и 8 часами левой рукой и область на колесе между 1 и 8 часами правой рукой независимо от направления поворота.

Просто выполните процесс в обратном порядке, чтобы вернуть автомобиль на желаемый путь. Поскольку ваши руки никогда не пересекаются с рулевым колесом, вероятность травмы лица, кистей или предплечий руками или руками в случае лобового столкновения из-за подушки безопасности снижается.

2- Перемещение, рулевое управление и остановка

Учим вашего подростка водить машину

Цель: Научите подростка постоянно трогать, останавливаться и плавно поворачивать с полным контролем над автомобилем.

Расположение: Большое ровное, почти пустое место.

Все в автомобиле должны быть пристегнуты должным образом.

Перед тем, как начать, научите своего подростка всегда сигнализировать и проверять зеркала и слепые зоны перед изменением скорости, положения или направления автомобиля. Напомните им, когда это необходимо.

Пусть ваш подросток несколько раз объезжает периметр участка на небольшой скорости. Попросите их часто останавливаться и начинать работу, тренируя плавное ручное управление, торможение и ускорение.

Выберите несколько целей на большой, ровной и пустой тренировочной площадке, и пусть ваш подросток подгонит к ним определенную скорость. Например, «Ехать до знака остановки со скоростью 15 миль в час». Сосредоточьтесь на постоянной скорости и плавном трогании с места.

Как только ваш подросток начнет плавно тормозить, практикуйте «резкие, плавные остановки» на чуть более высоких скоростях (примерно 25–30 миль в час). Совет: загибание пальцев ног назад непосредственно перед торможением приводит к более плавным остановкам. Это снижает давление на тормоз .

Урок первый — шаги к повороту

Урок второй — методы поворота

  • Отключите акселератор или используйте тормоз для снижения скорости перед входом в поворот; используйте плавное ускорение, чтобы преодолеть инерцию и вывести автомобиль из поворота.
  • Используйте плавные, непрерывные движения рулевого колеса при приближении к повороту и при возврате (скольжении) колеса через руки, пока автомобиль не окажется в правильном пост-поворотном положении. При поворотах в крутых поворотах поворачивайте руль по принципу «из рук в руки». Завершив поворот, вручную распрямите рулевое колесо. Проскользнуть сквозь пальцы может быть опасно.
  • Научите подростка выбирать цель рядом с центром предполагаемого пути движения.Эту цель можно использовать как наглядное пособие для прицеливания при поворотах.

Контроль скорости

Новые водители, как правило, слишком часто используют тормоз, а акселератор слишком мало, чтобы контролировать скорость. Научите подростка ослаблять педаль газа, чтобы снизить скорость автомобиля.

Правила безопасного вождения — California DMV

Сигнализация

Всегда подавать сигнал при повороте налево или направо, смене полосы движения, снижении скорости или остановке.Сигнализация позволяет другим водителям, мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам узнать ваши намерения.

Сигналы могут подаваться из рук в руки или с помощью сигнальных огней транспортного средства. Если при ярком солнечном свете сигнальные огни плохо различимы, используйте также сигналы из рук.

ПОВОРОТ ВЛЕВО ПОВОРОТ ВПРАВО МЕДЛЕННЫЙ ИЛИ СТОП

Мотоциклисты часто используют видимые сигналы руками, чтобы сделать себя видимыми.Велосипедисты могут подавать сигналы правого поворота, вытянув правую руку прямо и указывая вправо.

Сигнал:

  • За последние 100 футов перед достижением точки поворота (левый или правый поворот).
  • Перед каждой сменой полосы движения. Проверьте свои зеркала, посмотрите через плечо и проверьте слепое пятно перед сменой полосы движения.
  • По крайней мере, за 5 секунд до смены полосы движения на автостраде.
  • Перед выездом на обочину или в сторону от обочины.
  • При смене направления.
  • Даже если вы не видите других автомобилей. Автомобиль, которого вы не видите, может внезапно появиться и ударить вас.
  • Если вы планируете повернуть за перекресток. Включите сигнализацию, когда вы окажетесь на перекрестке. Если вы подадите сигнал слишком рано, другой водитель может подумать, что вы планируете повернуть на перекресток, и может выехать перед вами. Не забудьте отключить сигнал после поворота.

Рулевое управление

Рекомендации по рулевому управлению и положению рук различаются от автомобиля к автомобилю в зависимости от размера, возраста, скорости и маневренности автомобиля.Хотя не существует единственного правильного положения рук или способа управления, Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) предоставила некоторые основные рекомендации.

Положение руки

Если вы думаете о рулевом колесе как о циферблате часов, поместите руки на 9 и 3 часа или немного ниже на 8 и 4 часа. Чтобы уменьшить травмы лица, рук и кистей рук в случае развернутой подушки безопасности, вы должны взяться за внешнюю часть рулевого колеса, костяшки пальцев должны быть на внешней стороне колеса, а большие пальцы рук вытянуты вдоль обода.

Управление автомобилем

Не существует единственного правильного способа безопасного управления транспортным средством, но вот несколько методов рулевого управления, рекомендованных NHTSA:

  • Рулевое управление из рук в руки — Этот метод рулевого управления также может называться рулевым управлением «тяни-толкай». При использовании этого метода рулевого управления ваши руки не пересекают лицевую часть рулевого колеса, и, следовательно, уменьшается вероятность травмы лица, рук или кистей рук в случае срабатывания подушки безопасности.При использовании этого метода начните с отметок 9 и 3 часов или немного ниже на 8 и 4 часах. В зависимости от направления поворота одна рука толкает колесо вверх, а другая — вниз.
  • Ручное рулевое управление — Этот метод рулевого управления можно использовать при поворотах на малых скоростях, парковке или выходе из заноса. При использовании этого метода начните с отметок 9 и 3 часов или немного ниже на 8 и 4 часах. В зависимости от направления, в котором вы поворачиваете, одна рука будет толкать колесо вверх, а другая рука отпустит его, протянет через другую руку, схватится за колесо и потянет вверх.
  • Рулевое управление одной рукой –NHTSA рекомендует использовать управление одной рукой только при повороте задним ходом или при использовании органов управления автомобилем, требующих снятия руки с рулевого колеса. Единственное время, когда рекомендуется положение стрелки на 12 часов, — это когда автомобиль движется задним ходом при повороте, так как водитель должен повернуться на своем сиденье, чтобы увидеть путь автомобиля. Расположение рук на руле в положении «9 часов» и «3 часа» или немного ниже в положении «8 часов» и «4 часа» имеет решающее значение для баланса автомобиля.

Звуковой сигнал, фары и аварийные сигналы

Используйте свой рог

  • Только при необходимости во избежание столкновений.
  • Чтобы попытаться установить «зрительный контакт» с другими водителями. Вы можете нажать на звуковой сигнал, чтобы предупредить другого водителя, который может повернуться перед вами и вызвать столкновение.
  • На узких горных дорогах, где вы не видите впереди своего транспортного средства минимум на 200 футов.

Не используйте свой рог

  • Если водитель или велосипедист движется медленно, а вы хотите, чтобы они ехали быстрее или не мешали вам.Водитель или велосипедист может оказаться не в состоянии безопасно двигаться быстрее из-за болезни, потери, опьянения или механических проблем с транспортным средством.
  • Чтобы предупредить других водителей об ошибке. Ваш гудок может заставить их сделать больше ошибок или рассердиться и отомстить.
  • Потому что вы, , можете рассердиться или расстроиться.
  • Сигнал пешеходам, велосипедистам или мотоциклистам, если это не необходимо для предотвращения столкновения. Помните, что ваш клаксон за пределами автомобиля звучит намного громче.

Звуковой сигнал может напугать других водителей. Безопаснее притормозить или остановиться, а не гудеть.

Используйте свои фары

  • Если погодные условия требуют использования дворников, необходимо включить ближний свет фар.
  • В любое время погодные условия (облака, дождь, снег, пыль, дым, туман и т. Д.) Не позволяют вам видеть другие транспортные средства.
  • На небольших проселочных или горных дорогах, даже в солнечные дни.
  • В темноте и когда видимость не позволяет четко распознать человека или транспортное средство с расстояния 1000 футов.
  • Когда транспортное средство эксплуатируется с 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода .
  • Если установлен нормативный (белый) дорожный знак, указывающий, что фары должны быть включены.
  • Для увеличения видимости вашего автомобиля во время вождения — даже в ясные дни и особенно когда солнце низко над горизонтом.

Используйте аварийные сигналы

Если вы видите впереди столкновение, предупредите водителей позади вас, включив аварийные мигалки или быстро нажав педаль тормоза 3 или 4 раза.Вы также можете использовать ручной сигнал при замедлении и остановке.

Никогда не останавливайтесь на дороге, если это необходимо из соображений безопасности или соблюдения закона. Если вам нужно остановиться, начните торможение раньше, как сигнал машинам, идущим позади вас. Если ваш автомобиль сломался на дороге, убедитесь, что его видят другие водители. Если у вас возникла проблема с автомобилем и вам необходимо остановиться, соблюдайте следующие правила:

  • По возможности съезжайте с дороги, вдали от движения транспорта.
  • Если вы не можете полностью съехать с дороги, остановитесь так, чтобы люди могли видеть вас и ваш автомобиль сзади.Не останавливайтесь на холме или на повороте.
  • Включите аварийную сигнализацию, если вы не двигаетесь. Если в вашем автомобиле нет аварийных сигналов, можно использовать указатели поворота.
  • Если это безопасно, поднимите капот, чтобы подать сигнал об опасности.
  • Предупредите других водителей. Разместите аварийные самолеты или треугольники на расстоянии 200–300 футов за автомобилем. Это дает другим водителям время при необходимости сменить полосу движения. Будьте очень осторожны при использовании вспышек. Они могут вызвать пожар, особенно при использовании рядом с легковоспламеняющимися жидкостями.
  • Если у вас нет аварийных сигнальных ракет, следуйте правилам, перечисленным выше, и оставайтесь в автомобиле до прибытия помощи. Будьте осторожны для своей безопасности и держитесь подальше от .

Текстовые сообщения и сотовые телефоны

Запрещается управлять автомобилем, используя сотовый телефон или электронное устройство беспроводной связи для написания, отправки или чтения текстовых сообщений, мгновенных сообщений и электронной почты, если вам не исполнилось 18 лет и вы не используете мобильный телефон или электронное устройство беспроводной связи, спроектированное и сконфигурированное для голосовой и громкой связи, чтобы диктовать, отправлять или прослушивать текстовые сообщения при управлении транспортным средством.Хотя использование устройств громкой связи разрешено (кроме несовершеннолетних), водители должны свести к минимуму отвлекающие факторы, чтобы сосредоточиться на правилах безопасного вождения.

  • Звоните за помощью только в экстренных случаях.
  • Если ваш мобильный телефон звонит, не отвечайте на него. Позвольте вызову перейти на голосовую почту, если у вас есть эта функция.
  • Если вам необходимо позвонить, перед тем как позвонить, осторожно съезжайте с дороги.
  • Поддерживайте короткие телефонные разговоры или, если возможно, попросите пассажира позвонить.
  • Если вы используете свое электронное устройство беспроводной связи:
    • Оно должно быть установлено на лобовом стекле, приборной панели или центральной консоли автомобиля.
    • Не мешает обзору дороги.
  • Проведите по экрану или прикоснитесь к смонтированному электронному устройству.

Не используйте свой мобильный телефон:

  • В опасных условиях.
  • Для отвлекающих разговоров.

Несовершеннолетние не могут использовать сотовый телефон или электронное устройство беспроводной связи, за исключением определенных чрезвычайных ситуаций (дополнительную информацию см. В разделе «Несовершеннолетние и мобильные телефоны»).

Ты ошибаешься, если все еще делаешь эти 6 вещей

Помимо причесок и радиохитов, с тех пор, как вы впервые получили лицензию, многое изменилось. Новые автомобильные технологии произвели революцию в сфере вождения. Вам больше не нужно вручную открывать окна. Есть круиз-контроль. И многие водители не умеют (и даже не должны знать), как управлять палкой.

Некоторые из этих достижений даже изменили то, что значит быть безопасным водителем. Если вы все еще ведете машину, как мама или папа учили вас на парковке, возможно, пришло время заново выучить пару привычек безопасного вождения — и проверить новые у двери машины.

1. Удерживайте рулевое колесо за 10 и 2

Большинство из нас сказали бы, что умеем держать руль. Однако, как сообщает NBC News, многие из нас этого не делают. Из-за технологии подушек безопасности инструкторы по вождению теперь рекомендуют класть руки на 9 и 3 или 8 и 4 вместо 10 и 2 (как если бы вы держали часы).

Положив руки на точки 10 и 2, они фактически окажутся на пути подушки безопасности, если она когда-либо понадобится развернуть, что может повредить руки и лицо. Как говорил ваш старший брат: «Не бей себя!»

2.Поверните рулевое колесо из рук в руки

Кроме того, нынешних учеников автошкол учат никогда не крутить руль с ручным управлением. Так же, как 10 и 2, это ставит ваши руки на путь подушки безопасности.

Вместо этого попробуйте использовать подход «тяни-толкай», держа руки вместе. Используйте правую руку, чтобы тянуть вправо, и левую руку, чтобы толкать в одном направлении, когда вы хотите повернуть направо, и делайте противоположное, когда хотите пойти налево.

3.Качать тормоза

Раньше водителей учили качать тормоза, чтобы предотвратить занос при остановке в ледяных или скользких условиях. Но если в вашем автомобиле установлена ​​антиблокировочная тормозная система (ABS), вам больше не нужно этого делать.

ABS теперь входит в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей. В автомобиле, оборудованном АБС, вам нужно равномерно нажимать на педаль тормоза в ситуациях, которые раньше побуждали вас «накачать ее». Датчики системы определят, вращается ли колесо.Тогда АБС будет активировать тормоза с гораздо большей частотой, чем это возможно с вашей ногой. Когда это произойдет, вы заметите легкое сопротивление педали тормоза. Все нормально. Ваш автомобильный техник делает свое дело!

4. Измерьте длину автомобиля вместо секунд

Инструкторы по вождению учили студентов выдерживать одну автомобильную дистанцию ​​на каждые 10 миль в час скорости. Однако за правилом трех секунд легче следить, и оно не изменится, едете ли вы за автомобилем VW или за 18-колесным автомобилем.(И, кстати, мы не говорим о подсчете того, сколько секунд кусок еды находится на земле.)

Правило трех секунд предполагает обнаружение неподвижного объекта (например, дерева или уличного знака), при этом следя за движущимся впереди транспортным средством. Как только машина проезжает мимо объекта, начинайте отсчет и останавливайтесь, как только вы проехали мимо! Если вам требуется менее трех секунд, чтобы добраться до объекта, вам следует замедлить скорость и оставить больше места между вами и движущимся впереди транспортным средством.

5.Смотрите только на резервную камеру

Номер пять в нашем списке — случай, когда новые технологии создают новую вредную привычку. Если вы склонны доверять своей резервной камере своим глазам, подумайте еще раз.

«Видеосистемы заднего вида не заменяют зеркала или поворачиваются, чтобы посмотреть; скорее, они являются дополнительным средством безопасности для выявления скрытых опасностей », — сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения.

Рекомендации по движению автомобиля задним ходом не изменились.Фактически, студентов-водителей по-прежнему учат смотреть через правое плечо перед тем, как начать движение задним ходом, независимо от того, оснащен ли автомобиль камерой заднего вида или нет. В конце концов, у зеркал заднего вида и резервных камер тоже есть слепые зоны!

6. Отвлекитесь на умные технологии

Смартфоны, Bluetooth и технология голосового интерфейса — палка о двух концах. Они позволяют нам оставаться на связи с миром цифровых технологий во время вождения, но они также могут отвлекать нас, что является одной из самых распространенных причин аварий.Будьте осторожны в использовании умных технологий, не позволяя им отвлекать вас от дороги. Следующая песня может подождать, пока вы не остановитесь. Пешеход на пешеходном переходе не может.

Обновите свои привычки вождения, чтобы избежать несчастных случаев, и вы можете претендовать на нашу скидку на безопасное вождение. Позвоните, нажмите или зайдите в местный Direct Auto, чтобы получить бесплатное предложение по доступной автомобильной страховке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *