Найден редкий Lamborghini Countach, который не выезжал из гаража 30 лет – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Автоприкол Найден редкий Lamborghini Countach, который не выезжал из гаража 30 лет
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14 января
- 15 января
- 16 января
- 17 января
- 18 января
- 19 января
- 20 января
- 21 января
- 22 января
- 23 января
- 24 января
- 25 января
- 26 января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Что будет с ценами на автомобили в 2023 году | 116.ru
На авторынке затишье?
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Лихорадка, которая трясла российский авторынок весь прошлый год, пошла на убыль. После стремительного взлета цен на автомобили, спровоцированного уходом производителей европейских и японских брендов, к концу 2022 года эксперты отмечали затишье, вызванное главным образом падением покупательского интереса, и последующую стабилизацию цен.
Какую ценовую стратегию стоит ждать на российском авторынке в 2023 году, как изменится структура покупательского спроса и спасет ли ситуацию параллельный импорт, «Фонтанка» спросила у экспертов.
На цену автомобиля влияют баланс спроса и предложения, государство с его регулированием и себестоимость, которая существенно зависит от импортных комплектующих. И ключевой фактор, который может спустить с поводка стоимость автомобилей в 2023 году, — это изменение курса рубля, считает Михаил Жуков, исполнительный директор автохолдинга «Максимум». Согласен с ним и Сергей Моренков, совладелец дилерского комплекса «Автополе».
— Когда валюта начинает дорожать, потребитель сразу оживляется, понимая, что импортный продукт связан с курсом, рано или поздно это будет сказываться на цене автомобиля, — говорит Сергей Моренков.
Ограничит рост цен и охлаждение интереса потребителей к автомобилям ушедших брендов, причем как к новым, небольшими запасами которых еще располагают дилеры, так и с пробегом, отмечает Роман Слуцкий, генеральный директор автомобильного холдинга «Аларм Моторс».
В выравнивании спроса и предложения вся надежда на насыщение российского рынка автомобилями китайских производителей, которые уже сейчас конкурируют друг с другом. Надежды эти обоснованны — количество дилеров, торгующих машинами родом из Поднебесной, с начала 2022 года выросло на 30%, объясняет Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК «Автодом».
Могла бы повлиять на цену и маржа дилеров, 2020-й и 2021-й были для них достаточно жирными, говорит Михаил Жуков. Но реалии прошедшего года не позволяют надеяться на этот рычаг.
— В 2022-м маржа резко пошла на спад, и в ноябре-декабре дилеры были близки к уровню безубыточности и нуля. Поэтому за счет дилерской маржи цены сильно измениться не могут, — полагает он.
К концу 2022 года в Петербурге китайский автопром — Haval, Geely, Omoda и другие — продавал уже более 60 официальных представителей. Один только Chery можно было найти у 12 автодилеров, отмечает Анна Уткина.
— Дальше будет больше: в 2023 году в сегменте новых легковых автомобилей на 90% потребительский спрос распределится между китайскими брендами, а также продукцией автозаводов «АвтоВАЗ» и «Москвич», — считает Роман Слуцкий.
Сыграют свою роль в ценообразовании здоровая конкуренция и борьба за покупателей.
— Большой объем предложений новых автомобилей массового сегмента стоимостью до 3 миллионов стабилизирует ценник на текущем уровне на ближайшие 3–4 месяца, — ожидает Роман Слуцкий.
Вместе с тем большинство машин, которые предлагают китайские бренды, — это компактные и полноценные вседорожники. С ними проблем по сути нет. А вот в сегменте классических седанов, самом популярном в России, дела обстоят не так радужно: из-за сложностей с логистикой о снижении цен в этом сегменте речь пока не идет.
— Фактически все седаны, которые сейчас представлены, — это либо очень маленькие остатки тех брендов, которые ушли, либо АвтоВАЗ, который производит седан очень узкого сегмента, либо параллельный импорт. Ввозить седаны параллельным импортом экономически невыгодно: по стоимости он оказывается практически неотличим от SUV В-класса, они никому не нужны по такой цене, — считает Михаил Жуков.
В каком-то смысле параллельный импорт был всегда — любители многих американских моделей завозили их, минуя официальные каналы. Сейчас десятками завозят автомобили со всех уголков мира — Казахстана, Кореи, Узбекистана, Дубая, Индии. В 2023 году на параллельный импорт придется до 10% продаж — столько же, сколько на остатки новых автомобилей ушедших брендов, ожидает Роман Слуцкий.
Однако конкурировать с автопроизводителем или крупным импортером параллельный импорт не сможет, считает Михаил Жуков. Уже сейчас интерес к ушедшим брендам всё меньше — редкий покупатель готов связываться с поиском запчастей и проблемами гарантийного обслуживания.
— Как показала практика, ввезенные автомобили, особенно оформленные на физлиц, — это авто без НДС, а значит, для корпоративных клиентов они сразу автоматом становятся на 20% дороже. Они без гарантии, непонятно какой комплектации, непонятно для какого региона собранные, поэтому у потребителя к ним очень низкое доверие — думаю, что низкая востребованность автомобилей в этом сегменте приведет к постепенному увяданию параллельного импорта, — считает Сергей Моренков.
Тем не менее автомобили премиум-сегмента, коих в Петербурге достаточно много, скорее всего, останутся.
— Мало верится в то, что все ценители BMW, Porsche и Mercedes дружно пересядут на китайский автопром, — полагает Александра Веретено, руководитель стратегического маркетинга автохолдинга «Барс».
Уже сейчас закладывается тренд на то, что срок владения будет увеличиваться, что неизбежно приведет к старению парка подержанных автомобилей и вымыванию качественных, говорит Михаил Жуков.
— На рынке автомобилей с пробегом, молодых и в хорошем состоянии, будет всё меньше, ротировать их будут реже — при такой цене на новую менять машину раз в три года, как это было раньше, никто не станет, — отмечает он.
С учетом поддержки государства и инвестиций будет развиваться и российский автопром.
— Мы уже увидели первый выпуск «Москвича», похожего на перелицованную версию китайской модели JAC JS4, — подчеркивает Александра Веретено.
Низкая конкуренция, достаточно высокие цены на автомобили — неплохая стартовая площадка для рывка, и то, что делалось десятилетиями, возможно, сейчас будет развиваться более быстрыми темпами, считает Сергей Моренков:
— У российского автопрома сейчас хороший шанс для развития. Хотя, с другой стороны, чудес не бывает и невозможно разработать технологии, купить оборудование, поставить станки, запустить это всё, особенно если всё это делать с нуля.
Самый дорогой седан в мире — Aston Martin стоимостью 1 000 000 долларов
По сравнению с чем-то действительно дорогим, например Bugatti Chiron, автомобили Aston Martin могут показаться относительно выгодными. Однако, хотя такие модели, как V8 Vantage, более надежны и доступны, чем многие думают, британский автопроизводитель также выпустил несколько довольно дорогих колес. Включая редкий седан, который стоит столько же, сколько 2 Rolls-Royce Cullinan: Aston Martin Lagonda Taraf.
Что вы найдете в Aston Martin Lagonda Taraf 9 за 1 000 000 долларов0006 Название Lagonda не начиналось с Aston Martin, объясняет Hagerty . Первоначально это было название отдельного автопроизводителя, который владелец Aston Martin Дэвид Браун приобрел в 1947 году.
Aston Martin уже использовал его дважды: сначала на оригинальном Rapide 60-х годов, а затем на Aston Martin Lagonda S2 1977–1989 годов. Последний печально известен своим резким стилем и первой в мире цифровой приборной панелью.
2015 Астон Мартин Лагонда Тараф | Aston MartinAston Martin Lagonda Taraf (по-арабски «самый роскошный») чуть более продвинутый. Как сообщает Motor Trend , он оснащен удлиненной версией тяжелого алюминиевого шасси Rapide. Он также использует тот же 5,9-литровый V12, что и в Rapide и DB9, хотя и настроенный на 540 л.с. и 465 фунт-фут. Эта мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
2018 Aston Martin Lagonda Taraf интерьер | O’Gara Coach Но Aston Martin Lagonda Taraf — это больше, чем просто удлиненный Rapide, Автомобиль и водитель сообщает. Во-первых, каждая стильная панель кузова выполнена из углеродного волокна. Как сообщает DuPont Registry , седан также полностью собран вручную, а его салон полностью сшит вручную. Кроме того, этот интерьер был полностью настраиваемым, как сообщает Bonhams , с отделкой от стеганой кожи до дерева и углеродного волокна. И все, что выглядит металлическим, сделано из металла, особенно из алюминия, даже намагниченные поручни.
Другие характеристики Aston Martin Lagonda Taraf также впечатляют. Внешняя часть средней стойки сделана из стекла, чтобы не портить боковой профиль пластиковой или резиновой накладкой. Он оснащен аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт с восходящими динамиками и кнопочным выбором передач. Его двери имеют «лепестковую петлю» со встроенной гидравликой. Это помогает им открываться немного вверх, чтобы преодолевать бордюры, и предотвращает их закрывание, когда автомобиль припаркован на склоне. Кроме того, между задними сиденьями есть холодильник для напитков.
Не каждая деталь Aston Martin Lagonda Taraf зависит от конкретной модели. Как и «меньший» Rapide, он также оснащен GPS, подогревом передних и задних сидений и установленным сзади климат-контролем. GPS, однако, основан на системе Garmin, а некоторые распределительные устройства имеют корни Ford. Однако это не редкость для Aston Martin середины 2010-х годов.
Для элитного роскошного автомобиля у Lagonda Taraf не очень большой багажник, сообщает ютубер Дуг Демуро. Да и вентилятор кулера несколько вторгается в имеющееся пространство. 9
Посмотреть этот пост в Instagram
Aston Martin Lagonda Taraf также не едет совсем как Rolls-Royce Phantom или элитный Bentley. Ход тверже, руль острее, больше шума дороги, ветра и двигателя, Автокар сообщает. И оба этих автомобиля, возможно, предлагают больше роскошных функций. Но с другой стороны, это означает, что Lagonda Taraf управляется «как спортивный автомобиль, замаскированный под лимузин», сообщает Car and Driver . И его 4,4-секундное время 0-60 прилично быстро.
Внедорожник Aston Martin DBX | Aston Martin Как и в случае с другими автомобилями Aston Martin, даже с новым DBX, технологии второстепенны по сравнению с красивым стилем и приятным управлением. Это не так уж и плохо. Действительно, люди, купившие Tarafs, вероятно, искали что-то другое и более эксклюзивное, чем типичный роскошный автомобиль. Тем не менее, получение этого не было дешевым.
Aston Martin Lagonda Taraf — самый дорогой серийный седан в мире. После выпуска в 2015 году он был продан по цене 1 000 000 долларов. Rolls-Royce Phantom, напротив, даже с опциями стоит около 600 000 долларов.
Тараф также встречается реже, чем Фантом. Aston Martin произвел всего 120 автомобилей Lagonda Taraf, Motor1 , и первоначально продавал их только на Ближнем Востоке. И даже после того, как автопроизводитель расширил продажи, до США дело так и не дошло.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Самый красивый седан — самый дорогой седан. Снято сегодня с любезного разрешения @ogaracoach
Пост, опубликованный Дугом ДеМуро (@dougdemuro) на
Связанный
Однако на момент написания этой статьи в США продается один. В частности, на том, на котором Даг Демуро ездил в своем недавнем видео. Он был импортирован в соответствии с правилом «Демонстрация и демонстрация», сообщает The Drive , которое позволяет покупателям привозить отдельные автомобили, чтобы хвастаться на автомобильных выставках. Это означает, что этот Aston Martin Lagonda Taraf не может проезжать более 2500 миль в год. И указанная цена, что неудивительно, находится в диапазоне «если вам нужно спросить».
Тем не менее, нечасто у вас есть седан, более эксклюзивный, чем Rolls-Royce.
Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
15 автомобилей, которые вы получите не менее чем за 1 миллион долларов в 2020 году
Ни для кого не секрет, что цены на автомобили резко выросли за последние годы. По данным CNBC, в 2019 году средний покупатель платил за одну покупку на 1000 долларов больше, чем в первом квартале 2018 года.
Все любят раскошелиться на роскошь и побаловать себя дорогим вознаграждением после суматошного периода напряженной работы. Так что вполне справедливо вложить немного денег, чтобы купить машину мечты.
Несмотря на то, что автомобильный рынок дрейфует в сторону экономичных цен, некоторые автопроизводители могут разместить несколько роскошных автомобилей для маргинального населения, которое готово смириться с высокими ценами.
Более того, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, между этими брендами, которые тратят невероятное количество труда на создание предметов роскоши, существует жесткая конкуренция, поэтому совершенно ясно, почему эти роскошные канавки начинаются с ценника в 1 миллион долларов. Вот некоторые автомобили 2020 года, которые будут стоить вам как минимум миллион.
15/15 Rimac C2 (2,1 миллиона долларов)
rimac-automobili.com При первом взгляде на автомобиль естественно предположить, что Rimac C2 щедро преодолеет отметку в миллион долларов. Дизайн кузова подталкивает нас вперед в будущее с экстравагантными дверями типа «крыло чайки», прикрепленными к двухдверному купе. Это один из самых быстрых автомобилей в мире с мощностью 1914 лошадиных сил.
СВЯЗАННЫЕ: 15 фактов о Мате Римаке и его электрических гиперкарах
14/15 Lamborghini Sian FKP 37 (оценка 2 миллиона долларов)
topspeed.comLamborghini сама по себе является компанией, производящей люксовый бренд, но с Lamborghini Sian FKP автопроизводитель достиг контрольной цены, стоимость которой оценивается в 2 миллиона долларов. Развернув элегантный современный автомобиль, мы видим суперконденсаторный двигатель V-12, работающий от 48-вольтового электродвигателя, который развивает мощность в 774 лошадиных силы.
13/15 Pininfarina Battista (оценка 2 миллиона долларов)
cnbcfm.com Pininfarina Battista — это электрический гиперкар итальянского производства, обладающий ярким внешним видом, создающим ауру роскоши. Однако, исследуя двигатель под царственно спроектированным кузовом, трансмиссия обеспечивает спортивные характеристики, производя 1,900 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента. Это полностью электрическое купе разгоняется до сотни менее чем за 2 секунды.
12/15 Bugatti Veyron от Mansory Vivere (3,3 миллиона долларов)
motor1.comЯркий полосатый контраст матовых цветов по всей длине кузова Bugatti Veyron мгновенно привлекает внимание в толпе. Это преуменьшение, чтобы назвать его дорогой роскошью, когда он может похвастаться роскошным изысканным салоном. Двигатель развивает невероятную мощность 1200 лошадиных сил, а его максимальная скорость достигает 254 миль в час.
11/15 W Motors Lykan Hypersport (3,4 миллиона долларов)
azureazure.comLykan Hypersport не принадлежит какому-либо основному американскому бренду, вместо этого он основан на ливанской автомобильной компании W Motors. Несмотря на давление, Lykan Hypersport удерживает собственный класс среди ультра-роскошных гиперкаров. С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач этот гиперкар развивает мощность 780 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента.
10/15 Bugatti La Voiture Noire (18,9 млн долларов)
hdqwalls.
Благодаря усиленной решетке радиатора и увеличенному переднему капоту автомобиля Bugatti La Voiture представляет собой уравновешенную черную красавицу. Очевидно, это самое дорогое купе в линейке роскошных автомобилей премиум-класса. Цена автомобиля составляет колоссальные 18,9 миллиона долларов, мощность 1500 лошадиных сил и крутящий момент 1180 фунт-футов.
9/15 Bugatti Centodieci (8,9 млн долларов)
neoadviser.comПотрясающее зрелище: фары Bugatti Centodieci в обрамлении уносят нас в будущее быстрее, чем это может сделать любой современный автомобиль. Под аккуратно подстриженным капотом скрывается 8,0-литровый двигатель W-16 с турбонаддувом мощностью 1578 лошадиных сил. Построенное с использованием аэродинамики из углеродного волокна, купе может разгоняться до сотни примерно за 3 секунды.
СВЯЗАННО: 14 вещей, которые вы не знали о Bugatti Centodieci
Rolls-Royce Sweptail 8/15 (13 миллионов долларов)
biser3a.com Цена в 13 миллионов долларов ошеломит многих, но в Rolls Royce Sweptail стиль и производительность демонстрируют только утонченную роскошь, которая оправдывает запрашиваемую цену в 13 миллионов долларов. Хотя никаких точных деталей и спецификаций не разглашается, сообщается, что он оснащен базовым двигателем V12 объемом 6,75 л, который развивает мощность 453 лошадиных силы.
7/15 Mercedes Benz Maybach Exelero (8 миллионов долларов)
motor1.com Седаныв основном созданы для ежедневных поездок на работу и не требуют серьезных затрат, но роскошный седан, такой как Mercedes Benz, обязательно преодолеет порог в миллион долларов. С Maybach Exelero, обтекаемым кузовом, салоном с атласной обивкой и теплым окружающим освещением, 8 миллионов долларов — это честный комплимент для него.
Koenigsegg CCXR Trevita 6/15 (4,8 миллиона долларов)
cheki.com.ng Koenigsegg CCXR Trevita стоимостью 2,6 миллиона долларов когда-то принадлежал Флойду Мейвезеру из его экстравагантной коллекции автомобилей. Первоначально кабриолет с дизайном крыла чайки был куплен за 4,8 миллиона долларов. Гиперкар развивает мощность 1018 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды. секунд при достижении дикой максимальной скорости 410 км/ч.
5/15 Lamborghini Veneno Roadster (4,5 миллиона долларов)
topspeed.com Фирменный диковинный внешний видLamborghini слился в родстере Veneno, который может похвастаться яркими цветами, такими как светло-зеленый и красный, и обтекаемым зрелым дизайном кузова. Его время от 0 до 60 секунд аналогично Trevita CCXR и выполняется за 2,9 секунды. Двигатель V-12 объемом 6,5 л развивает мощность 750 л.с.
СВЯЗАННО: 20 автомобилей, которые могут себе позволить все миллиардеры (но никто не ездит)
4/15 McLaren Senna (1 миллион долларов)
rmsothebys.com По иронии судьбы, McLaren Senna является самым дешевым среди множества сверхдорогих автомобилей, стоимость которого начинается всего с 1 миллиона долларов. Тем не менее, он не лишен гламура, которым должен обладать любой роскошный спорт. Он активно реагирует, обеспечивает гибкую плавную работу, управляемую 4,0-литровым двигателем V-8 мощностью 789 лошадиных сил.
3/15 Koenigsegg Jesko (оценка 3 миллиона долларов)
wallpaperaccess.comЭтот экзотический родстер предлагает самые волнующие возможности, которые водитель может испытать за всю свою жизнь. 5,0-литровый двигатель V-8 развивает невероятную мощность в 1578 л. Он преодолевает отметку от 0 до 60 миль в час на 0,4 секунды меньше, чем CCXR Trevita.
2/15 Pagani Huayra Roadster (оценочная стоимость 3 миллиона долларов)
motor1.comPagani Huayra Roadster напоминает уличных гонщиков 1980-х годов, но с более роскошным современным кузовом. Тонкий кузов с узким силуэтом имеет массивный спойлер сзади, а под передним капотом 6,0-литровый двигатель AMG V12 мощностью 800 лошадиных сил и 774 фунт-фут крутящего момента.
1/15 Bugatti Divo (оценочная стоимость 5,8 миллиона долларов)
caranddriver.com Вечно светящийся Bugatti Divo переносит вас в неоновое будущее благодаря творческому управлению цветовым контрастом. 8,0-литровый двигатель W-16 занимает среднее положение в шасси и развивает мощность в 1500 лошадиных сил.