Ваз 2121 обзор: Обзоры моделей авто

Аборигены не сдаются! – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Обзор ВАЗ 2121: Аборигены не сдаются!

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29 декабря
  • 30 декабря
  • 31 декабря
  • 01 января
  • 02 января
  • 03 января
  • 04 января
  • 05 января
  • 06 января
  • 07 января
  • 08 января
  • 09 января
  • 10 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Нива 2121 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Свою последнюю Ниву я продал десять лет назад, после того как появилась асфальтированная дорога к дачному участку. Но вот в год сорокалетия автомобиля, с которым, оказалось, так много было связано в жизни, решил поделиться воспоминаниями.

Поводом послужил звонок Кости — молодого архитектора, сына моих друзей, влюбленного в Ниву, с просьбой помочь подыскать шины для его автомобиля. Оказалось, что все это время летом он ездил на моих покрышках, которые я отдал им после продажи своей Нивы.

С нивовской резины и начну. Всем известно, что штатная ВлИ-5, которой комплектовались Нивы, для езды по асфальту была мало приспособлена из-за страшного шума и недостаточно хороших сцепных свойств на сухом асфальте, да и изнашивалась быстро. Чтобы сделать езду комфортной, нужно было сразу менять шины. Вы пробовали найти их штатной 16-дюймовой размерности для Нивы?

Костина Нива, точнее ВАЗ-21214, которую он с гордостью водит по дорогам и проселкам.

Костина Нива, точнее ВАЗ-21214, которую он с гордостью водит по дорогам и проселкам.

До сих пор это проблема, если не считать камские шины, которые трудно отбалансировать. Так вот я поставил шины Bridgestone, предназначенные для развозных фургонов. Отходив 30 тысяч километров на моей Ниве, эти покрышки проездили еще около пятидесяти на двух Нивах в семье у Кости. Многие нивоводы для решения шинного вопроса переходят на 15-й диаметр, но это требует замены штатных дисков. Однако такой переход рождает, в свою очередь, проблему размещения запасного колеса под капотом. Именно поэтому появляются варианты крепления запаски на задней двери.

На непригодность шин ВлИ-5 для нормальной езды на Ниве мне указывал еще Жан-Жак Пок, французский импортер Лады, когда в 1989 году помогал нам снарядить три Нивы перед марш-броском через Сахару. Был такой эпизод в жизни журнала «За рулем» (репортаж опубликован в трех последних номерах того же года). Но это — уже совсем другая история. Замечу только, что шины всех Нив, продаваемых во Франции, сразу менялась на мишленовскую еще до встречи с покупателем.

Вентилятор

В такой экипировке Нива прошла Сахару. Стекла оклеены зеркальной пленкой, сплошной багажник служит теплоотражающим экраном, канистры с бензином на крыше еще не раздулись под палящими лучами солнца.

В такой экипировке Нива прошла Сахару. Стекла оклеены зеркальной пленкой, сплошной багажник служит теплоотражающим экраном, канистры с бензином на крыше еще не раздулись под палящими лучами солнца.

Впрочем, то путешествие в Сахару заставило вспомнить и о другой нивовской проблеме — вентиляторе радиатора охлаждения двигателя. Перед визитом в Африку все машины экипировали в Тольятти вентиляторами с ременным приводом, от электрических отказались. Проще взять с собой запасной шкив, чем тащить электромотор. Сейчас на Нивы устанавливают электровентиляторы, даже два, чтобы не допускать перегрева. На перегрев нивовские моторы и не жалуются, но вот шум от работы вентиляторов раздражает. Владельцы таких нив говорят, что «вентиляторы охлаждения распугивают своим чудовищным воем пешеходов».

Первые километры на Нивах по Африке.

Первые километры на Нивах по Африке.

Кузов

Успеть продать любой автомобиль, пока его кузов не потребовал капитального ремонта, всегда было непростой задачей. Но вот сохранить кузов Нивы в хорошем состоянии — настоящее искусство. И что бы ни придумывали конструкторы за сорок лет жизни машины на конвейере, проблема сохранилась и сегодня. Если за кузовом не следить, он цветет, как весенний сад. Особенно это заметно на автомобилях белых и светлых тонов. Мои Нивы были красными — на них ржавчина не так выделялась, но от этого сам автомобиль ржаветь не переставал. Поэтому антикоррозионной обработке уделялось первостепенное внимание. С «новья» обрабатывался весь автомобиль, а потом раз в два года антикоррозионный состав закачивался в скрытые полости.

Нива в разрезе. Фото из иллюстрированного альбома, который за наглядность очень ценился у тех, кто ремонтировал машину в гараже.

Нива в разрезе. Фото из иллюстрированного альбома, который за наглядность очень ценился у тех, кто ремонтировал машину в гараже.

На Костиной двухлетней машине уже появилась коррозия вокруг рамки лобового стекла. Всего через полтора года эксплуатации он заметил ржавчину и на сварных швах кузова с крышей. (Примечательно, что ВАЗ для Нивы на кузов и покрытие никаких гарантий не дает вообще.) В дождь Костю донимает протекающий после трех гарантийных замен уплотнитель ветрового стекла. Причем: как он заметил, вода из-под него сочится прямо на блок предохранителей двигателя.

Ко всему прочему появление большой задней двери, которая снизила погрузочную высоту и облегчила доступ в багажник, привело не только к тому, что при ее открытии сумки, вещи и продукты каждый раз подвергались риску выпасть и перепачкаться, но и к существенному ослаблению жесткости кузова. Неоднократно я сталкивался с тем, что на неровностях багажник попросту не закрывался — замок смещался относительно фиксатора. Та же проблема возникала при подъеме машины на домкрат. На прежней модификации с «короткой» багажной дверцей таких нареканий не было.

Трансмиссия

ВАЗ-21213 лишился поворотных форточек в боковых стеклах, но оставил маленькие зеркала заднего вида. Для их регулировки требовалось опустить стекло и двигать зеркало рукой.

ВАЗ-21213 лишился поворотных форточек в боковых стеклах, но оставил маленькие зеркала заднего вида. Для их регулировки требовалось опустить стекло и двигать зеркало рукой.

Большая задняя дверь модернизированной Нивы за городом иногда перекашивалась на неровностях и закрыть ее было непросто.

Большая задняя дверь модернизированной Нивы за городом иногда перекашивалась на неровностях и закрыть ее было непросто.

Полный привод принес Ниве мировую, без преувеличения, славу, но одновременно стал одной из постоянных головных болей для ее владельцев. Не скрою, постоянные ремонты и переборки коробок и раздаток, балансировки карданов вынудили меня расстаться с Нивой. Причем все это началось после того, как я пересел на Ниву с мотором рабочим объемом 1,7 л в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.

На предыдущей машине с 1600-кубовым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач я никаких неудобств не испытывал. Более того, новая Нива оказалась прожорливее предшественницы. На своей «старушке» мне при аккуратной езде удавалось на трассе укладываться в восемь литров на 100 км пробега, на новой же машине расход в 10 л на каждые 100 км стал нормой.

Но главное — трансмиссия постоянно гудела, хрустела… Первая переборка коробки потребовалась уже к 20 тысячам километров пробега, затем ремонтироваться приходилось каждые десять тысяч километров. Положение не спасали и качественные зарубежные масла и присадки, которые заливались в агрегаты. Обмен мнениями с другими владельцами Нив конца девяностых и начала двухтысячных подтверждал масштабность явления. Всякий, кто покупал Ниву в то время, готовился к дорогостоящим ремонтам ходовой.

Мне относительно повезло — у меня не было случаев, когда бы я не доехал до места назначения на своей Ниве. А вот у друзей были. Кто-то ремонтировался в дороге. Костины родители меняли коробку передач в сборе на автосервисе, куда удалось дотащить машину на «галстуке».

Тормоза

Моторный отсек Нивы вмещал в себя и запасное колесо, которое нередко использовалось для хранения инструмента.

Моторный отсек Нивы вмещал в себя и запасное колесо, которое нередко использовалось для хранения инструмента.

Тюнинговый вариант Нивы. Запаска на литом диске под капотом не помещалась, и ее размещали на задней двери.

Тюнинговый вариант Нивы. Запаска на литом диске под капотом не помещалась, и ее размещали на задней двери.

Короткая база Нивы обеспечивала ей хорошую геометрическую проходимость, но одновременно заставляла «козлить» на волнах асфальта и снижала курсовую устойчивость. Ну а когда закисали поршни в тормозных механизмах передних колес, автомобиль словно сходил с ума и отчаянно рвался в сторону. Несколько раз я чудом избегал аварии. Проявлялась «болезнь» обычно после продолжительной стоянки. Положение спасла бы ABS, но ее и в помине не было на отечественных машинах.

Сейчас Нива обзавелась антиблокировочной системой тормозов. Когда Костя пересел на Ниву с ABS, он почувствовал свободу. А то, — сетовал он, — раньше при торможении на снегу неизбежно возникал занос, который приходилось компенсировать подруливанием.

Модернизация или замена

С такой панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива.

С такой панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива.

А это модернизированный вариант: передняя панель и новый руль ВАЗ-21213.

А это модернизированный вариант: передняя панель и новый руль ВАЗ-21213.

Материалы по теме

ЗАЗ-966: чем радовал и злил владельцев «ушастый»

В самом деле, за сорок лет на конвейере в Ниве многое изменилось. Появилась упомянутая ABS, рулевое управление получило гидроусилитель. Штатные боковые зеркала заметно прибавили в размерах, заменив маленькие «ладошки», перекочевавшие на первую Ниву с «копейки». В приборной панели нашлось место для указателя температуры наружного воздуха. В Ниве последнего поколения сделали надежные пластиковые боковые полки багажника — они не ломаются, сидят прочно и удерживают откидную центральную секцию. У первой Нивы полки не было вовсе, и я, чтобы не выставлять на обозрение содержимое багажника, прикрывал вещи покрывалом.

Но все ли болезни вылечены? Не уверен. Вот список неисправностей за два года эксплуатации и пробеге 35 тысяч, который мне прислал Костя:

— периодически перегорали предохранители вентилятора охлаждения и бензонасоса, а также реле бензонасоса;

— на 10 000 км пробега перестал перекрываться кран отопителя;

— на 28 000 км пробега забарахлило сцепление. При старте с места на первой передаче возникали стуки и вибрации. Скорой замены сцепления не избежать.

И все же, когда разговор вдруг заходит о поездке куда-нибудь, где требуется по-настоящему внедорожный автомобиль, я в первую очередь вспоминаю о Ниве, ставшей легендой отечественного автопрома. Тот, кто ездил на Ниве, подтвердит, что она никого не оставляла равнодушным. Вот и Костя с удовольствием ездит на своей новой, но уже сорокалетней машине, пусть за это время она и сменила имя на Lada 4×4.

ВАЗ-2121 Нива: от печали до радости

Свою последнюю Ниву я продал десять лет назад, после того как появилась асфальтированная дорога к дачному участку.

Но вот в год сорокалетия автомобиля, с которым, оказалось, так много было связано в жизни, решил поделиться воспоминаниями.

ВАЗ-2121 Нива: от печали до радости

Лада НИВА (2121) отзывы отзывы, технические данные, цены

описание цены пробег отзывы опции фото

Это поколение Lada NIVA (2121) выпускалось с января 1977 года по январь 2007 года. Мы можем предоставить информацию о 10 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с полным приводом (4×4).

Эта Лада (ВАЗ) доступна с четырех бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 1,9 л и мощностью от 64 до 80 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все Лада НИВА (2121) фото

Сравнить Лада НИВА (2121) с другими автомобилями

Лада НИВА (2121) средний расход топлива в смешанном цикле от 8,7 до 13,1 литров на 100 км. Самая экономичная версия Lada NIVA (2121) — Lada 21215 4WD, потребляющая 8,7 литров бензина на 100 км.

Лучшее ускорение от 0 до 100 км/ч — 19 секунд имеет версию Lada 212140, и, наоборот, самая медленная Lada 21211 достигает этой скорости всего за 26 секунд.

Длина Lada NIVA (2121) 383 см, это малолитражка. Лада НИВА (2121) полная масса от 1550 до 2100 кг (в зависимости от модификации).

Эта Лада (ВАЗ) очень дешевая для своего класса — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1100 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Lada NIVA (2121) составляет 20 $ в год. Пользователи рассчитали 9Лада НИВА 0005 (2121) стоимость владения для этого поколения, в среднем досталось 2100 € стоимость в год и 0,35 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 56%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 28% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Лада НИВА (2121) для вашей ситуации и стиля вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Лада НИВА (2121).

В отзывах пользователей Лада НИВА (2121) получила средний балл 5,5 (из 10), что является относительно низким показателем, учитывая средний балл 7,7 для автомобилей того же возраста. Все авторы отзывов рекомендовали бы Ладу НИВА (2121) своему другу.

Лада НИВА (2121) модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход топлива
Лада 21211 Январь 1977 г. — декабрь 1987 г. 1.3 Бензин 64 л.с. 12,7 л/100 км
Лада 2121 апрель 1980 г. — декабрь 1987 г. 1,6 бензин 75 л.с. 13,1 л/100 км
Лада 212140 Январь 1977 г. 1,7 бензин 76 л.с. 13 л/100 км
Лада 21213 4WD Январь 1994 г. — январь 2007 г. 1,7 бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 212182 январь 1994 г. — 1,7 бензин 76 л.с. 12,5 л/100 км
Лада 21219 январь 1994 г. — 1,7 бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 212180 январь 1995 г. — 1,7 бензин 76 л. с. 11,5 л/100 км
Лада 212183 Январь 1998 г. — 1,7 бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 21214 4WD Октябрь 2000 г. — 1,7 бензин 80 л.с. 10,2 л/100 км
Лада 21215 4WD январь 1993 г. — 1,9 бензин 64 л.с. 8,7 л/100км

Лада НИВА (2121) цены

Лада НИВА (2121) 1977 — 2007 цена кроссовера в Латвии от 110$ до 3900$ .
По сравнению с аналогами Лада НИВА (2121) цена очень низкая — Лада НИВА (2121) примерно на 70 процентов дешевле чем средние кроссоверы этого возраста (сравните цены кроссоверов 1977 — 2007 годов). Несмотря на относительно невысокую цену Лада НИВА (2121) 9Качество 0022 выше среднего (см. ниже), так что эта Лада (ВАЗ) может быть удачной покупкой.

Год Низший Средний Высший Наличие
Лада НИВА (2121) 2006 цена 1600 $ 1800 $ 2000 $
Лада НИВА (2121) 2005 цена 1000 $ 1700 $ 2700 $
Лада НИВА (2121) 2004 цена 1600 $ 1900 $ 2300 $
Лада НИВА (2121) 2003 цена 550 $ 1400 $ 2200 $
Лада НИВА (2121) 2002 цена 2100 $ 2400 $ 2700 $
Лада НИВА (2121) 2001 цена 800 $ 1400 $ 2200 $
Лада НИВА (2121) 2000 цена 440 $ 1000 $ 1700 $
Лада НИВА (2121) 1999 цена 440 $ 1800 $ 3300 $
Лада НИВА (2121) 1998 цена 550 $ 800 $ 1000 $
Лада НИВА (2121) 1997 цена 330 $ 440 $ 650 $
Лада НИВА (2121) 1996 цена 650 $ 2300 $ 3900 $
Лада НИВА (2121) 1995 цена 550 $ 1600 $ 2800 $
Лада НИВА (2121) 1994 цена 440 $ 550 $ 650 $
Лада НИВА (2121) 1993 цена 1200 $ 1200 $ 1200 $
Лада НИВА (2121) 1992 цена 330 $ 440 $ 650 $
Лада НИВА (2121) 1990 цена 330 $ 800 $ 1300 $
Лада НИВА (2121) 1989 цена 330 $ 650 $ 1100 $
Лада НИВА (2121) 1988 цена 220 $ 800 $ 1300 $
Лада НИВА (2121) 1987 цена 330 $ 1300 $ 2700 $
Лада НИВА (2121) 1986 цена 220 $ 900 $ 2000 $
Лада НИВА (2121) 1985 цена 440 $ 550 $ 650 $
Лада НИВА (2121) 1984 цена 330 $ 900 $ 2000 $
Лада НИВА (2121) 1983 цена 800 $ 800 $ 800 $
Лада НИВА (2121) 1982 цена 550 $ 1300 $ 2700 $
Лада НИВА (2121) 1981 цена 440 $ 1300 $ 2200 $
Лада НИВА (2121) 1980 цена 110 $ 330 $ 550 $
Лада НИВА (2121) 1978 цена 440 $ 440 $ 550 $

Лада НИВА (2121) общая стоимость владения

Сколько реально стоит владение Ладой НИВА (2121)? Пользователи подсчитали Lada NIVA (2121) стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 2100 € стоимость в год и 0,35 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Лада НИВА (2121), включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007

Lada Niva (2121) Пробег

Чтобы оценить приблизительный пробег Lada Niva (2121), пожалуйста, выберите «Год производства
1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2003 2004 2005 2006 2007 999999 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2006 2006 2007

Добавить отзыв о Лада НИВА (2121)

Lada NIVA (2121) характеристики (опции)

Процент от Lada NIVA (2121) с соответствующей характеристикой (опция)

Релинги (перила)
44% Краска металлик
18%

Лада НИВА (2121) фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Сузуки Джимни 1998 Сравнить Lada NIVA (2121) 1977 и Suzuki Jimny 1998

Сузуки Витара 2015 Сравнить Lada NIVA (2121) 1977 и Suzuki Vitara 2015

Сузуки Гранд Витара 1999 Сравнить Лада НИВА (2121) 1977 и Suzuki Grand Vitara 1999

Джип Чероки 1989 Сравнить Лада НИВА (2121) 1977 и Jeep Cherokee 1989

Фиат Панда 2003 Сравнить Lada NIVA (2121) 1977 и Fiat Panda 2003

Киа Соренто 2002 Сравнить Лада НИВА (2121) 1977 и Киа Соренто 2002

Сравнить Лада НИВА (2121) 1977 с другим автомобилем

Лада НИВА (2121) отзывы

Всего 4 Лада НИВА (2121) отзывы владельцев

Лада НИВА (2121) 1994 Бензин 1,7 л, МКПП

Год покупки: 2011 (возраст автомобиля 17 лет) В собственности: 25 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 12,0 литров на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 88. 8$ (~22$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

5 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Очень хорош на загородных дорогах и бездорожье.

Нивы этого года сильно ржавеют.

мужчина, 54 года

Лада НИВА (2121) 1992 Бензин 1,6 л, МКПП

Год покупки: 1992 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 72 000 километров (23 года)
Средний расход топлива: 12,0 литров на 100 км (10 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 632.7$ (~27$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 70 лет

У нас есть еще отзывы о других поколениях Lada NIVA (2121) (4 отзыва)!

Добавить отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Внедорожник «Жигули-2121»: обзор, характеристики и отзывы

Самый известный внедорожник семейства «Жигули» — ВАЗ-2121 «Нива». Впервые он появился в 1977 году. Это был первый полноприводный внедорожник в Советском Союзе, быстро завоевавший популярность не только внутри страны, но и далеко за ее пределами. Автомобиль активно экспортировался. В этом году машине исполняется 40 лет. Тем не менее, он все еще производится. Какие особенности автомобиля «Жигули» 4х4 2121? Обзор и технические характеристики внедорожника — далее в этой статье.

Дизайн

Модель 2121 — трехдверная модификация Нивы. Также существовала пятидверная, более длинная версия. В простонародье получил прозвище «крокодил». Внешне эти две модели очень похожи, за исключением длины колесной базы.

«Лада Нива 2121» имеет простой дизайн, без особых изысков. В качестве платформы для «Нивы» был взят ВАЗ-2106. Поэтому первые модификации имели похожий интерьер и технические характеристики. Сходство было во внешности. Итак, у них одинаковая оптика и задние фонари.

Позже немного модернизировали заднюю часть. Фары стали вертикальными и интегрировались в крышку багажника.

В таком виде «Нива» выпускается до сих пор. Чтобы хоть как-то увеличить продажи, в 2014 году в серии появилась новая версия Urban. Выглядит это так:

Среди отличий — новая решетка радиатора, зеркала, диски и бампера. В остальном эта машина осталась той же советской «Нивой» с квадратными формами и круглой оптикой.

По габаритам Лада Нива 2121 4х4 – компактный внедорожник. Его длина составляет всего 3,72 метра, ширина – 1,68 метра, высота – 1,64 метра. Колесная база составляет 2,2 метра, что практически соответствует А-классу. Благодаря высокому дорожному просвету (в стоке он составляет 22 сантиметра) и короткой базе автомобиль отличается высокой проходимостью. Машина отлично приспособлена для бездорожья. Отзывы говорят, что даже на штатной резине «Лада-2121» может дать фору многим зарубежным джипам. В этом его основное преимущество.

Салон

Изначально «Нива» использовала «Жигулевский» салон.

Сначала поставили торпеду от «шестерки», а потом от «пятерки». Салон производимого на сегодня внедорожника Лада-2121 выглядит так:

Щиток приборов от «десятки», руль от ВАЗ-2107. Даже рычаг коробки передач такой же, как на «классике». Единственное, что отличает «Ниву» от «Жигулей» — это два небольших рычага, отвечающих за блокировку дифференциала и пониженную передачу. Управлять ими достаточно просто. На асфальтированной дороге они открываются друг от друга, а на бездорожье их нужно «закрывать».

Если оценивать салон по нынешним меркам, то он достаточно устарел. Об этом говорят и владельцы. Даже в новом «Урбане» используется все та же классическая панель. Исключение составляют электростеклоподъемники, кондиционер и подогрев сидений. Но даже это не спасает ситуацию. Салон не очень удобный. Здесь особенно шумно, когда работает печь. И хотя инженеры АвтоВАЗа говорили о доработках отопителя, в «Урбане» ничего не изменилось. Как и 40 лет назад, здесь все те же грубые переключатели и архаичные сиденья. Между передним пассажиром и сиденьем водителя находится небольшой бардачок и прикуриватель. Подлокотника нет даже в максимальной комплектации. Сзади внедорожника «Жигули» 4х4 2121 места довольно много. «Нива» имеет простой диван без ярко выраженных опор. Единственный его плюс – возможность трансформации.

Таким образом, объем багажника может увеличиться с 265 до 585 литров. В этом случае образуется ровный пол.

Технические характеристики

«Лада-2121» оснащена бензиновым 8-клапанным двигателем объемом 1,7 л. Его максимальная мощность составляет 83 лошадиные силы. Изначально это был «Жигулевский», мотор 1,5 литра. Путем нехитрых доработок по увеличению объема камеры сгорания инженерам ВАЗа удалось увеличить мощность, приспособив легковушку под компактный, но все же внедорожник.

Этот мотор агрегатируется механической коробкой передач на пять ступеней. Кстати, первые серии внедорожников «Лада-2121» оснащались 4-ступенчатой ​​коробкой передач, которая была еще на «копейке». В плане обслуживания владельцев ожидают те же проблемы, что и у «Жигулей».

О динамических характеристиках говорить не приходится. Даже при небольшой снаряженной массе в 1210 килограммов (почти легковой автомобиль) разгон до сотни занимает 19 секунд. Максимальная скорость не превышает 137 километров в час. Крейсерская для «Нивы» скорость — 75-80 километров в час. В этом диапазоне по трассе достигается оптимальный расход топлива 10,8 л. В городе машина потребляет до 14 литров бензина. Двигатели предназначены для АИ-92 топлива. Хотя ранние версии легко переваривают 72-й бензин.

Шасси

В отличие от УАЗа, здесь более комфортная, пружинная подвеска. Спереди — независимая рычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади независимая подвеска (балка) с телескопическими амортизаторами.

Тормоза приводные

Тормозная система — комбинированная. Спереди дисковые механизмы, сзади барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем (касается современных «Нив» и модификаций «Лады Урбан»). Крутящий момент передается на обе оси. Отключаемого диска нет. По этой причине у такого компактного и легкого внедорожника такой большой расход топлива. Также имеется раздаточная коробка и жесткая блокировка межосевого дифференциала.

Цены и комплектации

Начальная стоимость новой «Нивы» в комплектации «Стандарт» составляет 455 тысяч рублей. В эту стоимость входит гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, заводская тонировка, полноразмерная запаска, 16-дюймовые штампованные диски и аудиоподготовка.

Пакет «Люкс» доступен по цене 488 тыс. руб. Помимо базового оборудования сюда входят кондиционер, подогрев передних сидений и точки крепления прицепного устройства. Легкосплавные диски доступны только в исполнении Urban, что в среднем на 100 тысяч рублей дороже.

Тебе нужна машина сегодня?

С появлением обновленной «Нивы» 2121 «Городской» многие стали задумываться о покупке этого внедорожника. Но стоит ли инвестировать? Судя по отзывам, технической части производитель уделил мало внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *