Сегмент авто: Auto-Segment.com — Автозапчасти для иномарок по низким ценам.

Содержание

Auto-Segment.com — Автозапчасти для иномарок по низким ценам.

Юридическим лицам, ИП, Региональным и оптовым покупателям — сюда. Мы принимаем платежи с НДС!

Покупать автозапчасти для иномарок любого года производства в городе Москва, лучше всего у проверенных временем поставщиков. На протяжении 3 лет наша компания успешно занимается продажей различных автозапчастей для машин иностранного производства.

Интернет магазин запчастей для иномарок предлагает: нашим клиентам широкий ассортимент автозапчастей, деталей, агрегатов и механизмов лучших автомобильных брендов мира. Наши склады насчитывают до 8 млн. позиций товара от самых известных производителей.

Дороги и магистрали Москвы пестрят яркими и харизматичными авто. Надежные семейные седаны, мощные внедорожники, машины представительского класса, современные минивены и быстрые спортивные авто — все эти автомобили, независимо от года производства и условий эксплуатации, рано или поздно нуждаются в плановом техническом осмотре и замене отслуживших свое время деталей.

Любые запчасти на иномарки должны быть изготовлены из современных материалов и полностью соответствовать параметрам автомобиля, на который они устанавливаются. Все детали и запчасти, из ассортимента нашего магазина, соответствуют мировым стандартам качества, что подтверждается сопроводительными документами ведущих производителей мира.

У нас вы можете заказать любые автозапчасти для иномарок очень дешево оптом.

Для японских (Тойота, Лексус, Ниссан, Митсубиси, Мазда, Хонда), корейских (Киа, Хендай, Daewoo (Дэу), SsangYong), европейских (Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген, Порше, Шкода, Опель, Ситроен, Пежо, Рено, Ленд Ровер, Вольво) и американских (Форд, Шевроле и т.д.) автомобилей — от лучших производителей оригинальных запчастей и качественных аналогов, как оптом так и в розницу, в короткие сроки — с нашего склада. Со складов партнеров в Москве и других регионов России, или на заказ из

Эмиратов, Японии, Европы, Америки, Кореи и Китая.

Перед тем как купить запчасти для иномарок в нашем магазине вы можете получить бесплатную консультацию у наших специалистов. Используя современное компьютерное и программное обеспечение наши консультанты создадут динамические модели работы агрегатов вашего авто и предложат наилучшие варианты по улучшению ходовых качеств вашего автомобиля, увеличению мощности двигателя, созданию неповторимого внешнего облика машины. За три года работы на автомобильном рынке Москвы специалисты нашего магазина помогли улучшить работу и надежность нескольких тысяч авто, принимали участие в тюнинговых модификациях иностранных машин, доставили сотни индивидуальных заказов для раритетных авто. Благодаря работе высококвалифицированных консультантов по лакокрасочным материалам и автомобильным маслам нашим клиентам удалось избежать ненужных переживаний из-за мелких царапин и преждевременного износа механических элементов своих авто.

В случае появления на корпусе автомобиля небольших вмятин и сколов внешнего покрытия наши консультанты предложат вам специальные полимерные пасты и карбоновые соединения, призванные скрыть следы мелких дорожных неприятностей. Успех работы нашего магазина во многом зависит от высокой квалификации наших сотрудников, обширного ассортимента автозапчастей и расходных материалов для различных марок автомобилей иностранного производства.

Сроки доставки со склада до 1 дня.

Также мы предлагаем нашим клиентам: уникальные чехлы для сидений ваших авто, установку и наладку работы противоугонных систем, обеспечение бесперебойной работы бортового компьютера, установку систем кондиционирования воздуха и монтаж аппаратного и программного обеспечения работы системы всемирного глобального позиционирования. Удобный график работы и место расположения нашего магазина позволяет всем автолюбителям Москвы и округа избежать извечных городских пробок и с легкостью доехать к нам из любого района или пригорода столицы.

Осуществляем продажу запчастей в Москве и по всей России.


Мы рады сотрудничать с Вами!

Российский рынок коммерческих автомобилей растет второй год подряд

Рубль и цены

Летом произошло очередное ослабление рубля. Изменение курса влияет на цены на автомобили с некоторой задержкой, отмечает Арабаджи. «Тем не менее с июня средние цены на новые грузовые автомобили росли практически у всех брендов, только средние цены на японские и корейские грузовики в августе показали отрицательную динамику», – рассказывает она. По ее словам, в основном японская и корейская техника продается в сегменте среднетоннажных фургонов, рефрижераторов.
«Цены поставщиков увеличиваются, – констатирует генеральный менеджер по транспорту холдинга AsstrA Олег Гребенько. – Вместе с тем продавцы совместно с производителями готовы снижать цены на партии для постоянных клиентов, поэтому мы считаем, что потери в связи с увеличением стоимости не такие большие».
«Цены всех зарубежных производителей номинированы в валюте, изменение курса которой к рублю влияет на окончательную цену машины при ее получении. В редких случаях можно получить фиксацию стоимости автомобиля в рублях, но это решение всегда условное и действует в пределах небольшого коридора изменения реального валютного курса (плюс/минус 3–5%), – замечает директор по операциям FM Logistic Александр Павлов. – Мы применяли практику собственного хеджирования валютных рисков. Для нашей последней покупки выбрали фьючерсный контракт, что позволило зафиксировать цену машин в рублях по курсу на дату оформления заказа, доплатив около 2% за хеджирование».
Впрочем, не все производители пошли на повышение цен. «Данный факт никак не повлиял на нашу ценовую политику», – говорит представитель «Камаза». «Из-за летнего ослабления рубля мы не подняли цены и продолжали работать по прайсу, утвержденному еще в 2016 г., – отмечает и Хезе из Mercedes-Benz Vans. – Нам в этом помогает рост глобальных продаж марки, который обеспечивает нам финансовую подушку. Наши основные задачи в этом году – поддерживать лояльность клиентов и держать стабильной долю на рынке».

Rolls-Royce и Bentley — британские автомобили с немецкой начинкой | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Немецкий Daimler готовится покинуть сегмент самых дорогих люксовых автомобилей. Концерн свернет производство элитарных представительских лимузинов под маркой Maybach в 2013 году, сообщил его глава Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Цетше фактически признал поражение в борьбе с немецкими же конкурентами — BMW и Volkswagen. Именно им принадлежат марки Rolls-Royce и Bentley — признанные гранды премиум-класса. Помимо них место в элитарном сегменте нашлось только для производителей люксовых спорткаров.

Борьба за RollsRoyce и Bentley

В 1998 году компания Rolls-Royce Motor Cars, известная одноименными лимузинами, была выставлена на продажу. Ей же принадлежали права на еще одну легендарную британскую марку — Bentley. Автомобили даже выпускались на одном заводе в английском Крю. В борьбу за Rolls-Royce включились BMW и Volkswagen. В итоге верх одержал производитель «народных автомобилей». По сообщению немецкого журнала manager magazin, покупка обошлась автогиганту из Вольфсбурга в 1,44 миллиарда немецких марок.

Однако оказалось, что VW приобрел только сам завод, а также марку Bentley. Права же на бренд Rolls-Royce и фирменный логотип — за 120 миллионов марок — достались концерну BMW. Иными словами, один автогигант купил права на выпуск лимузинов, другой — принадлежавшее им прежде название. В итоге немецкие автоконцерны договорились, что Volkswagen будет собирать лимузины Rolls-Royce в Крю до тех пор, пока BMW не подготовит собственную производственную площадку, а затем сосредоточится только на сборке Bentley.

Rolls-Royce Phantom остается олицетворением «роскоши на колесах»

RollsRoyce от BMW

Специально для выпуска лимузинов Rolls-Royce концерн BMW построил новый завод в английском Гудвуде. Модель Phantom баварскому автогиганту пришлось создавать практически с нуля. Конечно, она унаследовала ряд традиционных для престижной марки черт — например, вертикальную решетку радиатора и фирменный значок — «Дух экстаза». Но значительную часть агрегатов и узлов теперь производят на заводах BMW. Так, на Phantom, который появился на рынке в 2003 году, устанавливают собранные в Мюнхене 12-цилиндровые двигатели. Кузовные детали готовят в центре BMW в Дингольфинге.

Новый Rolls-Royce остался олицетворением «роскоши на колесах». Модель отличается весьма солидными размерами. Длина базовой версии — 5,83 метра, флагманской — 6,09 метра. Лимузин, который выпускается только на заказ, стоит несколько сот тысяч евро. На базе Phantom созданы модели купе и кабриолет.

RollsRoyce «всего» за 250 тысяч евро

В 2009 году компания Rolls-Royce расширила модельную линейку, выпустив лимузин Ghost. Он почти на полметра короче, чем Phantom, но обладает общими чертами со «старшим братом». Например, задние двери у него тоже открываются против движения. Ghost ориентирован на покупателей в возрасте слегка за сорок, которые и сами не прочь прокатиться за рулем роскошного лимузина. Часть агрегатов и платформу Ghost унаследовал от удлиненной «семерки» BMW и стоит он значительно меньше, чем Phantom. Цены на лимузин начинаются с 250 тысяч евро, сообщает dpa со ссылкой на главу Rolls-Royce Торстена Мюллера-Этвёса (Torsten Müller-Ötvös).

Однако и эта «доступная» модель собирается вручную с учетом практически любых пожеланий заказчиков.

В 2010 году было продано 2711 лимузинов Rolls-Royce. В нынешнем году, по словам Мюллер-Этвёса, спрос только вырос. Для сравнения: концерн Daimler продает лишь около двухсот автоомобилей Maybach в год.

Шофер Елизаветы Второй на фоне «королевского» лимузина Bentley State Limousine

Bentley от «народного автомобиля»

Весьма успешно в последние годы развивалась и оставшаяся под контролем концерна Volkswagen марка Bentley. По объему продаж она значительно опережает свою прежнюю материнскую компанию. Только за первые девять месяцев 2011 года было куплено почти 4800 автомобилей Bentley. Лучше всего продажи идут в Китае. В этом году жители КНР приобрели свыше тысячи Bentley. Правда, и модельная линейка у марки значительно шире, чем у Rolls-Royce.

В 2002 году британской королеве Елизавете Второй к юбилею восшествия на престол был подарен выпущенный специально для нее Bentley State Limousine — современный лимузин, дизайн которого выполнен в стиле ретро. Автомобиль, который достигает в длину 6,22 метра, обошелся дарителю в несколько миллионов евро.

Спортивный характер

Представительский флагман Bentley — модель Mulsanne, выпущенная в 2009 году — после ухода с рынка марки Maybach останется главным конкурентом Rolls-Royce. Цены на автомобиль, длина которого превышает пять с половиной метров, начинаются примерно с 300 тысяч евро.

В концерне Volkswagen любят подчеркивать спортивный характер Bentley. Поэтому особая роль отводится моделям с кузовом кабриолет и купе. К примеру, последняя новинка — это второе поколение Bentley Continental GT. Машина отпраздновала премьеру на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Спортивным характером обладают и представительские автомобили. Так, Continental Flying Spur, развивающий скорость в 322 км/ч, считается самым быстрым серийным лимузином в мире. Кроме того, руководство марки подумывает о выпуске люксового кроссовера. По словам главы Bentley Вольфганга Дюрхаймера (Wolfgang Dürheimer), модель может появиться на рынке через 3-4 года.

Автор: Вячеслав Юрин
Редактор: Владимир Дорохов

Mitsubishi хочет завоевать премиум-сегмент рынка :: Autonews

Mitsubishi хочет завоевать премиум-сегмент рынка

Компания Mitsubishi уже много лет не посягала на территорию премиум-сегмента автомобильного рынка. Похоже, время пришло. В Японии уже анонсировано появление сразу двух новых моделей, которые будут состязаться с представителями именно этого сегмента рынка.

Речь идет об автомобилях Proudia и Dignity, которые впервые появились на местном рынке еще в конце 90-ых, начале 2000-ых. Машины были созданы компанией Mitsubishi и выпускались в сотрудничестве с Hyundai, которая наладила производство своей версии моделей под именем Centennial и Equus (с нынешним Equus этот автомобиль не имеет ничего общего). Теперь Mitsubishi решила дать новую жизнь этим машинам.

Proudia и еще более люксовая, длиннобазная Dignity являются продуктами OEM (Original Equipment Manufacturer), сделки с группой Nissan, благодаря которой Mitsubishi использует для этих автомобилей платформу Infiniti M и Infiniti M35hL (вариант только для китайского рынка, в Японии продается под именем Nissan Cima) соответственно.

По словам представителей Mitsubishi, имя Proudia составлено из английских слов гордость (proud) и бриллиант (diamond). Что касается Dignity, то ее название получено от “английского слова, которое описывает бесподобное великолепие и грандиозную величавость” новой модели.

Что касается внешности, то автомобили очень похожи на Infiniti M. Основными отличием от донора колесной базы, пожалуй, являются фирменная радиаторная решетка Mitsubishi, измененный передний бампер и, само собой, шильдики.

Proudia предлагается с одним из двух бензиновых моторов: V6 объемом 3,7 л (328 л. с.) в полноприводной или заднеприводной компановке и 2,5- литровым V6 (222 л. с.) только с задним приводом. Длиннобазная версия (+150 мм) Dignity оснащается той же гибридной установкой, что и китайский M35hL. Напомним, этот автомобиль комплектуется 3,5-литровым бензиновым V6 и электромотором. Суммарная мощность установки – 359 л. с.

Обе модели уже доступны для заказа в Японии. Цена на Proudia начинается с отметки в $50 400. Dignity доступна только в одной комплектации (VIP) и стоит $105 200. О появлении автомобилей в Европе или России пока информации нет. Однако можно предположить, что в нашей стране эти машины, даже в случае начала официальных продаж, буду пользоваться не большей популярностью, чем новый Hyundai Equus.

Названы самые популярные автомобили премиум-сегмента в России

https://ria.ru/20200105/1563125679.html

Названы самые популярные автомобили премиум-сегмента в России

Названы самые популярные автомобили премиум-сегмента в России — РИА Новости, 03.03.2020

Названы самые популярные автомобили премиум-сегмента в России

За 11 месяцев 2019 года россияне приобрели 140,6 тысячи новых автомобилей премиум-сегмента, что на четыре процента больше, чем за аналогичный период 2018 года. .. РИА Новости, 03.03.2020

2020-01-05T13:22

2020-01-05T13:22

2020-03-03T18:45

range rover

авто

volvo (автомобиль)

bmw (автомобиль)

lexus

porsche

audi

автостат

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152995/03/1529950371_0:335:3046:2048_1920x0_80_0_0_33e230158b175e6460c7da982c60702c.jpg

МОСКВА, 5 янв — РИА Новости. За 11 месяцев 2019 года россияне приобрели 140,6 тысячи новых автомобилей премиум-сегмента, что на четыре процента больше, чем за аналогичный период 2018 года. Это следует из подсчетов экспертов аналитического агентства «Автостат». Самой популярной маркой стал BMW (37,8 тысячи машин), за ним следует Mercedes-Benz (35,6 тысячи), тройку лидеров замыкает Lexus (19,6 тысячи). Также в рейтинг попали Audi, Volvo, Land Rover и Porsche. Как отмечают эксперты, реализация премиальных машин растет на фоне падения всего рынка.

https://ria.ru/20200101/1563057532.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152995/03/1529950371_315:0:3046:2048_1920x0_80_0_0_a85c99a9e5c323acf995315e4fc69295.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

range rover, авто, volvo (автомобиль), bmw (автомобиль), lexus, porsche, audi, автостат, mercedes-benz, россия

INFINITI QX80 признан лучшим автомобилем своего класса в премиальном сегменте

INFINITI QX80 признан лучшим автомобилем своего класса в премиальном сегменте

Франклин, США – Третий год подряд роскошный полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 получает награду AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards (VSA) как лучший автомобиль в сегменте роскошных/больших внедорожников.

Американская премия AutoPacific VSA существует на протяжении 19 лет и отмечает автомобили, максимально удовлетворившие покупателей. Для американской автомобильной промышленности эта награда является одним из важнейших критериев оценки удовлетворенности владельцев. В 2015 году свои голоса за лучшие автомобили текущего модельного года отдали более 66 000 человек.

Рэнди Паркер (Randy Parker), вице-президент Infiniti в регионах Северной и Южной Америки, отметил: «Для нас большая честь получить премию AutoPacific за QX80. Эта награда особенно важна для нас, так как единственным критерием оценки здесь выступает удовлетворенность покупателя. А это цель Infiniti — создавать самые роскошные и надежные автомобили для своих клиентов».

Infiniti QX80 – это уникальное сочетание дизайна и высоких ходовых качеств, которые ставят этот автомобиль особняком в сегменте люксовых внедорожников. Оснащение модели включает в себя навигационную систему, систему Around View® Monitor и систему обнаружения движущихся объектов Moving Object Detection (MOD), а также премиальную цифровую аудиосистему Bose® 5.1 Cabin Surround® с 15 динамиками.   При этом QX80 отличается выносливостью и практичностью, которую обеспечивает 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 405 л.с. и просторный салон, позволяющий комфортно разместить 8 пассажиров.

через 5 лет доля автомобилей по подписке достигнет 20%

02 Июля 2021

Темпы развития шеринговых сервисов в сегменте легковых автомобилей в ближайшие годы будут только расти. Большая часть нового транспорта для них будет приобретаться в лизинг. Такие прогнозы озвучил коммерческий директор ГК ВТБ Лизинг Евгений Татаринов в ходе своего выступления на Московском урбанистическом форуме (МУФ) «Города-суперзвезды. Уроки успешной трансформации», который проходит с 1 по 4 июля в Зарядье.

Платформенная экономика создает новые ниши, эти процессы происходили в такси, каршеринге и микромобильности. Такой же платформой является и подписка на автомобили.

«Уже сложно представить лизинг, такси и каршеринг отдельно друг от друга, потому что сегодня порядка 70% всех автомобилей такси и около 80% автомобилей каршеринга приобретаются с использованием финансового и операционного лизинга. Такая популярность лизинга связана и с программами господдержки, в первую очередь Минпромторга, и с удобством самого инструмента, который предполагает минимальные авансы для входа в сделку. Для ВТБ Лизинг разработка удобных продуктов в этом сегменте – один из приоритетов: мы создаем условия для формирования комфортной среды жизни горожанина и снижения через шеринговые сервисы нагрузки на экологию», — отметил Евгений Татаринов.

На сегодняшний день в парке ВТБ Лизинг находятся порядка 5,5 тысяч автомобилей такси. Ключевой партнер компании в этом направлении – Яндекс. Такси, совместно с которым была разработана и активно реализуется программа с максимально льготными условиями для таксопарков, сотрудничающих с агрегатором. За 5 месяцев 2021 года ВТБ Лизинг передал в такси более 2 тысяч машин и нарастил клиентскую базу до 300 клиентов в этом портфеле.
«Мы позитивно смотрим на этот сегмент и планируем увеличить свой парк такси до 10 тысяч машин уже в этом году», — добавил Евгений Татаринов.

ВТБ Лизинг относительно недавно начал заниматься финансированием рынка каршеринга, первоначально оценивая его как высокорисковый. Но сейчас устойчивость и экономика этого сегмента, а также дополнительные инструменты контроля транспорта и позитивная правоприменительная практика относительно борьбы с мошенничеством позволяют более оптимистично смотреть на его перспективы. Компания планирует увеличить свой парк каршеринга до 10 тысяч машин в горизонте двух лет.

«Каршеринг – это абсолютный прорыв в идеологии владения автомобилем, который ментально очень активно подвинул потребителя в сторону сервиса подписки. Мы думаем, что для лизинговой отрасли именно в этом сегменте будет основной объем сделок в горизонте ближайших 5 лет, и это максимально продвинет нас в развитии к рынкам западных стран, где до 70% автомобилей покупаются именно по схемам лизинга», — резюмировал Евгений Татаринов.

Функции

Функции

Genetic Affairs использует файлы cookie для улучшения вашего посещения сайта www.geneticaffairs.com и его страницы участника. Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, нашей Политикой конфиденциальности и Условиями обслуживания. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о файлах cookie.

AutoSegment

tm — это метод кластеризации на основе сегментов ДНК, который доступен для сегментных данных из MyHeritage, 23andme, FamilyTreeDNA и GEDmatch!
  • Требуются данные по сегментам, полученные от тестирующих компаний
  • Не требует учетных данных

Как запустить автосегмент по генетическим вопросам

  • 1. Зарегистрировать
  • 2. Загрузить данные сегмента
  • 3. Загрузить данные соответствия (для MH и FTDNA)
  • 4. Начать анализ
Зарегистрируйтесь сейчас!

Введение в AutoSegment

До сих пор методы кластеризации совпадений ДНК, предоставляемые Genetic Affairs, основывались на анализе общих совпадений. Однако, используя данные сегментов ДНК, предоставленные четырьмя компаниями, мы можем искать перекрывающиеся сегменты и, таким образом, находить группы совпадений, которые имеют общий сегмент.Поскольку в этом методе используются локально загруженные файлы, нет необходимости вводить ваши учетные данные для входа и, следовательно, не нужно выполнять парсинг веб-сайтов. Однако, поскольку эти файлы данных сегментов являются «плоскими», невозможно определить, какие сегменты образуют триангуляцию. Это означает, что перед тем, как вы погрузитесь в анализ этих кластеров, пользователям настоятельно рекомендуется выполнить последующий анализ каждого из кластеров.

Введение в AutoSegment

До сих пор методы кластеризации совпадений ДНК, предоставляемые Genetic Affairs, основывались на анализе общих совпадений.Однако, используя данные сегментов ДНК, предоставленные четырьмя компаниями, мы можем искать перекрывающиеся сегменты и, таким образом, находить группы совпадений, которые имеют общий сегмент. Поскольку в этом методе используются локально загруженные файлы, нет необходимости вводить ваши учетные данные для входа и, следовательно, не нужно выполнять парсинг веб-сайтов. Однако, поскольку эти файлы данных сегментов являются «плоскими», невозможно определить, какие сегменты образуют триангуляцию. Это означает, что перед тем, как вы погрузитесь в анализ этих кластеров, пользователям настоятельно рекомендуется выполнить последующий анализ каждого из кластеров.

Гибридный автосегмент

Используя перекрывающиеся сегменты из MyHeritage, FamilyTreeDNA, 23andme и GEDmatch, теперь можно выполнить гибридную кластеризацию с использованием всех четырех наборов данных. Это позволяет анализировать все четыре компании за один кластерный анализ. Щелкните здесь, чтобы начать гибридный анализ.

Гибридный автосегмент

Используя перекрывающиеся сегменты из MyHeritage, FamilyTreeDNA, 23andme и GEDmatch, теперь можно выполнить гибридную кластеризацию с использованием всех четырех наборов данных.Это позволяет анализировать все четыре компании за один кластерный анализ. Щелкните здесь, чтобы начать гибридный анализ.

Концепции AutoSegment

До сих пор методы кластеризации совпадений ДНК, предоставляемые Genetic Affairs, основывались на анализе общих совпадений. Однако, используя данные сегментов ДНК, предоставленные четырьмя компаниями, мы можем искать перекрывающиеся сегменты и, таким образом, находить группы совпадений, которые имеют общий сегмент. Поскольку в этом методе используются локально загруженные файлы, нет необходимости вводить ваши учетные данные для входа и, следовательно, не нужно выполнять парсинг веб-сайтов. Однако, поскольку эти файлы данных сегментов являются «плоскими», невозможно определить, какие сегменты образуют триангуляцию. Это означает, что перед тем, как вы погрузитесь в анализ этих кластеров, пользователям настоятельно рекомендуется выполнить последующий анализ каждого из кластеров.

Концепции AutoSegment

До сих пор методы кластеризации совпадений ДНК, предоставляемые Genetic Affairs, основывались на анализе общих совпадений. Однако, используя данные сегментов ДНК, предоставленные четырьмя компаниями, мы можем искать перекрывающиеся сегменты и, таким образом, находить группы совпадений, которые имеют общий сегмент.Поскольку в этом методе используются локально загруженные файлы, нет необходимости вводить ваши учетные данные для входа и, следовательно, не нужно выполнять парсинг веб-сайтов. Однако, поскольку эти файлы данных сегментов являются «плоскими», невозможно определить, какие сегменты образуют триангуляцию. Это означает, что перед тем, как вы погрузитесь в анализ этих кластеров, пользователям настоятельно рекомендуется выполнить последующий анализ каждого из кластеров.

Кластеры AutoCluster с аннотациями

Еще одна потенциальная проблема AutoSegment заключается в том, что большие кластеры могут возникать из сегментов наложения.Пользователи могут фильтровать свои сегменты, используя известные области наложения, полученные из исследования Ли и др. 2014. Кроме того, на основе импортированных сегментов создается персональная визуализация наложения, которая отображает появление этих сегментов на ваших хромосомах, тем самым позволяя идентифицировать личные области скопления.

Анализ кластеров AutoSegment

Еще одна потенциальная проблема AutoSegment заключается в том, что большие кластеры могут возникать из сегментов наложения. Пользователи могут фильтровать свои сегменты, используя известные области скопления, полученные из исследования Li et al 2014.Кроме того, на основе импортированных сегментов создается персональная визуализация наложений, которая отображает появление этих сегментов на ваших хромосомах, тем самым позволяя вам идентифицировать личные области накопления.

Известные и личные регионы скопления

Еще одна потенциальная проблема AutoSegment заключается в том, что большие кластеры могут возникать из сегментов наложения. Пользователи могут фильтровать свои сегменты, используя известные области наложения, полученные из исследования Ли и др. 2014. Кроме того, на основе импортированных сегментов создается персональная визуализация наложения, которая отображает появление этих сегментов на ваших хромосомах, тем самым позволяя идентифицировать личные области скопления.

Известные и личные регионы скопления

Еще одна потенциальная проблема AutoSegment заключается в том, что большие кластеры могут возникать из сегментов наложения. Пользователи могут фильтровать свои сегменты, используя известные области наложения, полученные из исследования Ли и др. 2014. Кроме того, на основе импортированных сегментов создается персональная визуализация наложения, которая отображает появление этих сегментов на ваших хромосомах, тем самым позволяя идентифицировать личные области скопления.

Анализ кластеров AutoSegment

Анализ кластеров на основе сегментов аналогичен анализу кластеров общих совпадений.Кроме того, из-за того, что эти кластеры являются общими сегментами, идентифицированные кластеры также являются отличными кандидатами для функции автоматического рисования кластеров от DNA Painter.

Анализ кластеров AutoSegment

Анализ кластеров на основе сегментов аналогичен анализу кластеров общих совпадений. Кроме того, из-за того, что эти кластеры являются общими сегментами, идентифицированные кластеры также являются отличными кандидатами для функции автоматического рисования кластеров от DNA Painter.

результатов в файле Excel

В некоторых случаях, особенно при использовании низких минимальных значений cM, диаграммы становятся довольно большими, и их трудно интерпретировать на экране. Поэтому предоставляется файл Excel, который также содержит кластеры.

результатов в файле Excel

В некоторых случаях, особенно при использовании низких минимальных значений cM, диаграммы становятся довольно большими, и их трудно интерпретировать на экране. Поэтому предоставляется файл Excel, который также содержит кластеры.

Зарегистрируйтесь сейчас!


электромобилей — самый быстрорастущий автомобильный сегмент в США — электромобили

Рост продаж электромобилей во II квартале.

Диаграмма: Cox Automotive

Автомобильный рынок США в этом году продемонстрировал рост почти во всех сегментах, но ни один сегмент не растет быстрее и неуклоннее, чем электрифицированные автомобили — совокупное количество электромобилей (EV), гибридов и подключаемые гибриды, согласно Cox Automotive.

Анализ данных за второй квартал из Синей книги Келли показывает, что продажи чистых электромобилей превысили 100 000 единиц в первом квартале, а продажи гибридов превысили 250 000 единиц.

Во втором квартале общий объем продаж новых автомобилей подскочил на 50%, особенно при небольшом базисе во втором квартале 2020 года Pandemic Edition, но рост электрифицированных автомобилей составил 201%, превысив 375 000 комбинированных электромобилей и гибридов. Как уже было сказано, это много батарей.

По данным AAA, спрос на бензин находится на рекордно высоком уровне, и с начала года цены выросли на 40%.И это мы знаем: когда цены растут, потребители начинают мечтать о более эффективных автомобилях. В недавнем «быстром опросе» Cox Automotive 30% потребителей указали, что они «с большой или очень большой вероятностью» рассматривают электромобиль для своей следующей покупки. Действительно, высокий процент, поскольку, согласно текущему исследованию Kelley Blue Book Brand Watch, рассмотрение электромобилей обычно находится в диапазоне от 5% до 7%.

Сегодня, безусловно, доступно больше электромобилей и гибридов. Невозможно купить минивэн Toyota Sienna, не купив гибрид; около 25% от общего объема Toyota в настоящее время приходится на гибриды.Хотите гибридный внедорожник? Jeep Wrangler 4xe доступен, хотя и в очень дефиците. Все больше производителей предметов роскоши предлагают отличные подключаемые гибридные модели и выпускают большие объемы каждой из них.

Продажи электромобилей во втором квартале также были высокими, благодаря новым продуктам, таким как Ford Mustang Mach-E и VW ID.4. Chevrolet Bolt EV доставил рекордные поставки во втором квартале и в первом полугодии, хотя он сильно заинтересован в том, чтобы освободить место для двух совершенно новых версий, которые появятся этим летом.

Tesla по-прежнему является доминирующей силой на рынке электромобилей и будет таковой в течение некоторого времени.Но заметное лидерство Tesla на рынке продолжает сокращаться. Да, Model Y остается самым продаваемым электромобилем на рынке — каждый третий проданный электромобиль — это Model Y, — но месяц за месяцем, квартал за кварталом волшебный бренд Маска представляет собой меньший кусок растущего пирога. Во втором квартале доля Tesla в сегменте электромобилей в США составила 64% по сравнению с 71% в первом квартале и 83% годом ранее. У Tesla скоро появится новый продукт, но когда именно, неясно, и успех не гарантирован. Хотя объем продаж Tesla может увеличиться, их доля в пироге будет продолжать снижаться.

Хотя низкий уровень запасов может изменить траекторию рынка, можно с уверенностью сказать, что 2021 год станет рекордным годом для продаж электромобилей в США.S., а 2022 год превзойдет 2021 год.

Продажи электромобилей составили 8,5% от общего объема продаж во втором квартале по сравнению с 7,8% в первом квартале и 4,2% во втором квартале 2020 года. На рынке электрифицированных автомобилей по-прежнему доминируют гибриды и подключаемые модули, но вся риторика автопроизводителей сегодня касается электромобилей будущего. Прогресс может быть медленным, но путь установлен.

Автопроизводители борются за спасение небольших автомобилей от исчезновения, поскольку правила ЕС укусили

«Не готов платить»

Однако заказчик не допустит увеличения стоимости.«Чем меньше автомобиль, тем сложнее оправдать такое повышение цены, потому что технология стоит примерно столько же, сколько маленькая машина, как большая», — сказал ANE Ален Фавей, глава отдела глобальных продаж и маркетинга Skoda. «Люди не готовы платить».

Автопроизводители смогут покрыть только 25 процентов общих затрат на технологию соответствия требованиям CO2, а оставшиеся 75 процентов будут ложиться на автопроизводителей, согласно недавнему отчету UBS, в котором изучалось влияние на прибыль.

В настоящее время электрификация небольших автомобилей и микроавтобусов составляет крошечную часть рынка. Только Toyota показала, что автомобильные компании могут заставить работать полногибридную систему в маленьком автомобиле с успешным гибридом Yaris, который выделяет 84 г / км CO2.

Toyota, однако, уникальна в достижении экономии за счет масштабов производства своей гибридной трансмиссии, отчасти из-за высокого спроса на эту систему в Японии. Эта популярность также должна помочь Honda, когда она добавит гибридную версию своего нового маленького автомобиля Jazz в следующем году, в то время как Nissan заявил, что добавит свою систему E-power, которая в настоящее время предлагается только в Азии, в Европе.

Малолитражный автомобиль

Двумя брендами, которые больше всего полагаются на малолитражные автомобили в Европе, являются Fiat и Renault, причем каждая марка рассчитывает на эти модели более 60 процентов их общих продаж в Европе в 2018 году. Почти вся доля Fiat приходилась на мини-автомобили из-за популярности 500 и Panda, двух самых продаваемых автомобилей в этом сегменте, что сделало головную компанию Fiat Chrysler Automobiles особенно уязвимой для штрафов, как только в следующий раз вступят в силу новые правила выбросов. год.

FCA планирует потратить 1,8 миллиарда евро в следующие три года на покупку нормативных кредитов, чтобы свести к минимуму количество штрафов, связанных с выбросами, которые оно будет платить в Европе и США. Этот план включает в себя оплату Tesla за присоединение к пулу для компенсации высоких выбросов FCA. в Европе, а также извлекут выгоду из так называемых «суперкредитов», которые автомобили со сверхнизким уровнем выбросов принесут до 2022 года. Fiat уже убил двухцилиндровый двигатель, который плохо показал себя в его Panda и 500 в реальных тестах на выбросы CO2, но автопроизводитель сказал, что остается приверженным сектору.

«FCA постоянно работает над тем, чтобы автомобили были менее загрязняющими и безопасными, но это не означает, что необходимо отказываться от рыночных сегментов, которые по своей природе отвечают конкретным потребностям клиентов», — сказал представитель ANE .

Электрическое будущее?

Fiat в следующем году запустит полностью электрическую версию модели 500 на новой платформе, чтобы подготовиться к тому, что, по мнению некоторых автопроизводителей, является единственной жизнеспособной движущей силой для небольших автомобильных секторов. Генеральный директор бренда Citroen Линда Джексон сообщила ANE , что будущее C1, вероятно, будет электрическим.Между тем, Skoda недавно представила электрическую версию Citigo, которая будет продаваться под новым суббрендом электромобилей автопроизводителя под названием iV. Полностью электрические варианты выглядят лучшим вариантом для начального сегмента, когда VW Group заменяет свое нынешнее трио мини-автомобилей, сказал Фэйви из Skoda: «Все остальное будет сложно оправдать».

Сохраняющаяся популярность Renault Zoe, который в прошлом году стал вторым по продажам полностью электрическим автомобилем в Европе после Nissan Leaf, вселяет в автопроизводителей надежду на то, что будущее электромобилей жизнеспособно для небольших автомобилей.В Женеве Peugeot представила конкурента Zoe в виде e208, в то время как Opel и Citroen также готовятся к выпуску соответствующих полностью электрических небольших автомобилей. Стратегия электрификации PSA заключается в том, чтобы ограничить использование полностью электрических автомобилей меньшими по размеру автомобилями, где запас хода менее важен, и добавить гибридную технологию с подключаемым модулем к более крупным автомобилям, которые традиционно покрывают большую территорию.

Honda представит небольшой электромобиль Honda E в следующем году после его презентации на автосалоне во Франкфурте в этом году. Между тем, как ожидается, в среднесрочной перспективе Dacia, Nissan и Mazda также представят небольшие электромобили.

VW Group до сих пор концентрируется на компактных автомобилях для своего первого широкомасштабного внедрения электромобилей через платформу MEB, но недавно автопроизводитель объявил о разработке семейства небольших городских электромобилей по цене менее 20 000 евро. Эти автомобили должны появиться примерно в 2023 году и будут лидировать в Испании под маркой Seat .

Пример сегментации рынка автомобилей


Существует множество способов сегментирования рынка автомобилей.Помните, что сегментация рынка должна быть ориентирована на группы потребителей и их потребности, а не на класс автомобиля. Это означает, что классификация различных типов автомобилей (таких как седаны, пассажирские автомобили, кабриолеты и т. Д.) НЕ является приемлемым подходом к сегментации рынка. Эти типы автомобилей представляют собой продуктовые решения, разработанные для удовлетворения потребностей определенных потребительских сегментов.

В этом примере сегментации рынка было выделено семь различных рыночных сегментов, а именно:

  • Просто обойти
  • Семейные потребности
  • Я сделал это
  • Экологически безопасный
  • Второй семейный автомобиль
  • Качество имеет значение
  • Внедорожники

Только в обход

Потребители в этом сегменте рынка считают, что автомобили имеют только функциональную выгоду.Они не воспринимают автомобили как символы статуса и не видят смысла доплачивать за качественные аксессуары, двигатель большего размера или другие дополнительные опции. В их понимании автомобиль — это просто транспортное средство, которое они доставят из пункта А в пункт Б.

Эти потребители очень заинтересованы в автомобилях по более низким ценам, которые представляют собой хорошее соотношение цены и качества. Обычно привлекали автомобили меньшего размера без множества дополнительных опций. Как правило, они довольно чувствительны к цене и привлекаются специальными предложениями. Они более склонны переключаться между брендами, чем другие потребительские сегменты.

Потребности семьи

Этот сегмент рынка состоит из стабильной семьи с детьми, которые все еще остаются в доме. Поэтому им нужна более крупная и комфортабельная машина для перевозки семьи.

Их привлекли особенности продукта, которые отвечают потребностям их семьи, например, более просторные сиденья, подставки для напитков, развлекательные устройства. Безопасность также является другим важным фактором, равно как и надежность, и марка автомобиля, приемлемая для всей семьи.

Я сделал это

Как следует из названия сегмента, эту конкретную группу потребителей в первую очередь интересуют преимущества социального статуса конкретной автомобильной марки.Для них важно, чтобы они рассказывали о своей карьере или успехе в бизнесе (или о роли в организации), покупая более дорогой автомобиль.

Эту группу потребителей привлекают марки автомобилей, которые считаются высокопоставленными, и их больше интересуют марки, которые имеют преимущества социального признания, а не особенности автомобиля.

Экологичность

Сегмент развивающегося рынка состоит из потребителей, которые принимают во внимание факторы окружающей среды при принятии решения о покупке автомобиля.Их беспокоит влияние, которое их машина оказывает на окружающую среду.

Это рынок, который больше привлекают гибридные или электрические автомобили или автомобили меньшего размера с более низким уровнем расхода топлива. Важно, чтобы марка автомобиля имела репутацию экологически небезопасной.

Второй семейный автомобиль

Второй сегмент семейных автомобилей — это подмножество рыночного сегмента семейных потребностей. Это для семей, в которых оба родителя работают, или с подростками, которые сейчас водят машину.

У них те же потребности, что и у других семейных автомобилей, но поскольку это второй автомобиль, предназначенный в первую очередь для более коротких путешествий, их меньше интересуют функции комфорта. Обычно они ищут более дешевую альтернативу более крупному автомобилю без дополнительных опций, таких как развлекательные устройства.

Качество имеет значение

Эта группа потребителей обычно тратит немного больше на покупку автомобиля. Они ищут технически совершенные автомобили с новейшими функциями, а также с более качественной отделкой.

Они отличаются от рыночного сегмента «Я сделал это» тем, что их меньше интересует статусный символ бренда, они больше ориентированы на качество и характеристики продукта.

Внедорожники

Последний сегмент рынка в этом примере — это потребители, которые ищут автомобиль для определенной цели, например, для выезда на бездорожье в сложных дорожных ситуациях. Эти потребители часто наслаждаются поездкой по бездорожью в качестве социальной активности.

Они явно ищут функциональные преимущества для этого стиля вождения, а также преимущества безопасности и надежности.

Связанные темы

Дополнительные примеры сегментации рынка можно найти здесь

Опция автоматического управления пространством сегментов Oracle9i — DatabaseJournal.

com

Oracle сделал это снова. Риск со мной то, что кажется небольшим вариантом, но на самом деле имеет серьезные последствия от того, чем мы, как администраторы баз данных, больше не должны управлять.

Мир базы данных производительность и настройка меняются очень быстро. Каждый раз, когда смотрю на новое функции, это убеждает меня все больше и больше в том, что базы данных становятся автоматически настраиваемыми и самоисцеление.Мы можем довольно долго спорить, что администраторы баз данных будут или не будут устареют в будущем, но я думаю, что наш текущий момент — это принятие новых технологий и нашей способности расширять возможности компаний, в которых мы работаем, используя Это. С Oracle9i Oracle заглянула в будущее, где она сейчас находится. при настройке происходит не только база данных, но и приложения. Немного жемчужина, в которую пробралась Oracle, — это новое автоматизированное управление пространством сегментов. вариант.

Что это такое

Если вы не читали мануалов пока делайте.Вы быстро поймете, что Oracle подталкивает нас к использовать локально управляемые табличные пространства. Потому что вся информация для управления сегменты и блоки хранятся в растровых изображениях в локально управляемых табличных пространствах, доступ к словарю данных облегчен. Мало того, что это не генерирует повторить, разногласия уменьшаются. Наряду с перемещением в локально управляемые табличные пространства, это толчок к использованию автоматического управления пространством сегментов. Этот вариант занимает всего управление параметрами FREELISTS, FREELIST GROUPS и PCTUSED.Это означает что Oracle будет отслеживать и управлять используемым и свободным пространством в блоках данных, используя растровые изображения для всех объектов, определенных в табличном пространстве, для которого он был определен.

Как это было раньше

В старину все было табличными пространствами с управлением по словарю. Как использовались предметы внутри табличных пространств, сделанных установкой FREELIST, FREELIST GROUPS и PCTUSED, суровое испытание. Обычно вы садитесь и смотрите на тип DML, который был будет выполняться, количество пользователей, выполняющих DML, размер строк в таблицах, и как данные будут расти с течением времени.Затем вы придумали бы идея о том, как установить FREELIST, PCTUSED и PCTFREE, чтобы получить лучшее использование пространства по сравнению с производительностью DML. Если бы вы не знали, что вы делали, а если и делали, вам постоянно приходилось отслеживать разногласия и место для проверки и планирования следующей попытки. Давайте потратим немного времени на получение привыкли к этим параметрам.

СПИСОК СВОБОДНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Это список блоков хранится в заголовке сегмента, который может использоваться для новых строк, вставляемых в стол.Когда вставка выполняется, Oracle получает следующий блок в списке фрилансеров. и использует его для вставки. Когда несколько вставок запрашиваются из нескольких процессов, существует потенциал для высокого уровня разногласий, поскольку несколько процессов будут получать один и тот же блок из списка фрилансеров, пока он заполнен, и вставляю в него. В зависимости от того, сколько разногласий вы можете жить с, вам нужно определить, сколько фрилистов вам нужно, чтобы несколько процессы могут получить доступ к собственному списку фрилансеров.

PCTUSED

Это параметр хранения который указывает, когда определенный процент начала использования блока падает ниже PCTUSED, этот блок должен быть снова помещен в список фрилансеров для доступных вставки. Проблема с использованием значения PCTUSED заключалась в том, что вам нужно было сбалансировать потребность в производительности, низкий PCTUSED, чтобы блоки не попадали в список фрилансеров, против высокого PCTUSED, чтобы держать использование пространства под контролем.

ГРУППЫ БЕСПЛАТНЫХ СПИСОК

В основном используется для нескольких экземпляры для доступа к объекту.Этот параметр также можно использовать для перемещения списков фрилансеров. к другим блокам рядом с заголовком сегмента и, таким образом, дает некоторое облегчение сегментации разногласия заголовка.

Почему автоматическое управление пространством сегмента хорошо

Я придумал короткую список причин, по которым вы можете захотеть переключиться на автоматическое управление пространством сегментов. Я искренне думаю, что вы можете найти то, что вам понравится.

  • Не беспокойтесь
  • Не тратьте время на поиск проблем, которых не существует.
  • Нет необходимости в планировании параметров хранения
  • Нестандартная производительность для созданных объектов
  • Нет необходимости контролировать уровни скорости вставки / обновления / удаления
  • Улучшение использования площадей
  • Лучшая производительность, чем многие могут настроить или запланировать, с одновременным доступом к объектам
  • Предотвращение фрагментации данных
  • Минимальный доступ к словарю данных
  • Улучшенный индикатор состояния блока данных
  • Более того, метод, который Oracle использует для отслеживания наличия свободного места в блок гораздо более детализирован, чем особенность старого, на freelist или вне сценария freelist.

Создание табличного пространства для автоматического управления пространством сегментов

Создание табличного пространства для Автоматическое управление пространством сегмента довольно просто. Включите заявление в конце оператора CREATE TABLESPACE. Вот пример.

 СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ no_space_worries_ts
                ФАЙЛ ДАННЫХ '/oradata/mysid/datafiles/nospaceworries01.dbf' РАЗМЕР 100 МБ
                ОБЪЕМ УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНОЕ
                УПРАВЛЕНИЕ СЕГМЕНТНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ АВТО;
 

Ключевое слово AUTO сообщает Oracle использует растровые изображения для управления пространством для сегментов.

Проверьте, что вы определили

Чтобы определить ваше текущее табличное пространство определение, запросите словарь данных.

 выберите tablespace_name,
          содержание,
          extension_management,
          allocation_type,
          segment_space_management
  из dba_tablespaces;
 

Как перейти на автоматическое управление пространством сегментов

Поймите, что вы не можете изменить метод управления пространством сегментов с помощью оператора ALTER. Вы должны создать новое постоянное, локально управляемое табличное пространство и состояние автосегментного пространства управление, а затем перенести объекты.

Дополнительные процедуры

Oracle имеет пакет под названием DBMS_REPAIR, который содержит процедуру под названием SEGMENT_FIX_STATUS, которая позволит исправить повреждение состояний растрового изображения. Эта процедура пересчитает состояния битовой карты основаны либо на содержимом блока, либо на заданном значении.

Пакет DBMS_SPACE содержит процедуру SPACE_USAGE, которая дает информацию о том, сколько места используется в блоках под отметкой максимального уровня сегмента.

Пусть Oracle захватит власть

Может, это моя старость или лет выполнения рутинных задач в качестве администратора баз данных, который хочет использовать эту функцию.Если есть что-то, чему я научился при использовании баз данных Oracle, так это то, что Oracle значительно улучшила работу и согласованность новых функций. действительно улучшить производительность базы данных. Вот только один случай, когда я думаю, что мы можем принять попытку Оракулов взять на себя повседневную задачу, которая были подвержены ошибкам в чужих руках. В конце концов, это не ракетостроение когда вы дойдете до него, и, вероятно, его все равно не будет в следующем выпуске.

» См. Все статьи обозревателя Джеймс Купманн

Авто | Analog Devices

Некоторые файлы cookie необходимы для безопасного входа в систему, но другие необязательны для функциональной деятельности.Сбор наших данных используется для улучшения наших продуктов и услуг. Мы рекомендуем вам принять наши файлы cookie, чтобы обеспечить максимальную производительность и функциональность нашего сайта. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть сведения о файлах cookie. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности.

Принять и продолжить Принять и продолжить

Файлы cookie, которые мы используем, можно разделить на следующие категории:

Строго необходимые файлы cookie:
Это файлы cookie, которые необходимы для работы аналога.com или предлагаемые конкретные функции. Они либо служат единственной цели передачи данных по сети, либо строго необходимы для предоставления онлайн-услуг, явно запрошенных вами.
Аналитические / рабочие файлы cookie:
Эти файлы cookie позволяют нам выполнять веб-аналитику или другие формы измерения аудитории, такие как распознавание и подсчет количества посетителей и наблюдение за тем, как посетители перемещаются по нашему веб-сайту. Это помогает нам улучшить работу веб-сайта, например, за счет того, что пользователи легко находят то, что ищут.
Функциональные файлы cookie:
Эти файлы cookie используются для распознавания вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт. Это позволяет нам персонализировать наш контент для вас, приветствовать вас по имени и запоминать ваши предпочтения (например, ваш выбор языка или региона). Потеря информации в этих файлах cookie может сделать наши службы менее функциональными, но не помешает работе веб-сайта.
Целевые / профилирующие файлы cookie:
Эти файлы cookie записывают ваше посещение нашего веб-сайта и / или использование вами услуг, страницы, которые вы посетили, и ссылки, по которым вы переходили.Мы будем использовать эту информацию, чтобы сделать веб-сайт и отображаемую на нем рекламу более соответствующими вашим интересам. Мы также можем передавать эту информацию третьим лицам с этой целью.
Отказ от печенья

Рост внедорожников: автомобили в пыли, без признаков замедления

Лишь небольшой скачок в продажах автомобилей до 1990 года, внедорожники были в основном большими двухдверными пикапами, такими как Chevrolet K5 Blazer, Dodge Рэмчарджер и Ford Bronco. Погрузка в них семей была самой сложной частью любой экспедиции.Полноприводные автомобили, такие как AMC Eagle и универсалы Subaru, были ранними тлеющими углями, излучающими дымовые сигналы, но пожар начался незаметно в 1984 году, когда появился цельный Jeep XJ Cherokee. Пожар перескочил черту огня в 1990 году с буйно популярным Ford Explorer.

Формула Explorer проста — практичный размер и высота, комфорт плюс четыре двери. Достаточно большой для семьи, но детям не нужно было спускаться по веревке. Минивэны, основные семейные самосвалы, которые Chrysler впервые разработали в 1983 году, приобрели багаж «мобиль».

В 90-е «росли бэби-бумеры и их дети», — сказал Эрих Меркл, руководитель отдела анализа продаж Ford в США. «Explorer предложил то, чего не могли предложить минивэны — статусный и прочный стиль в сочетании с хорошей практичностью.

«Спортивные автомобили были более дорогими и менее экономичными, — продолжил он, — но люди, которые пережили период экономического бума и прожили годы, были в восторге от них, потому что они не были минивэнами».

Основанный на компактной архитектуре пикапа Ranger, Explorer сразу же стал популярным и прибыльным.Jeep Grand Cherokee, появившийся на рынке в 1992 году, продвинул породу, используя цельную конструкцию для комфортного вождения автомобиля. S.U.V. предлагали такую ​​же приподнятую посадку, что и фургоны, но добавляли имидж на открытом воздухе, даже если немногие отваживались выезжать на бездорожье.

Не имея в своем портфолио архитектуры грузовика, Honda представила в США в 1997 году CR-V на базе Civic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *