Секреты вождения на механике: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Содержание

в автошколе такому не учат — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

«За рулем» рассказывает о нескольких водительских приемах, которые сделают из вас профессионала, даже если вы водите уже не первый год.

Речь идет не только о безопасном вождении, но и о том, как с максимальным комфортом для себя и пассажиров добраться из одной точки в другую, потратив при этом минимум усилий, нервов, времени и денег.

Такому в автошколе точно не учат. Эти знания приходят лишь с опытом, по принципу: чем чаще садишься за руль, тем больше полезных навыков приобретаешь.

Что надо видеть в зеркалах

Материалы по теме

Знаки? Погода? Поток? Что определяет вашу скорость на самом деле

Как бы банально это ни звучало, но прежде всего следует правильно настроить рабочее место водителя. Посадка за рулем влияет на массу вещей: обзорность, время и точность реакции в экстренной ситуации, самочувствие водителя и многое другое. Неправильно сел, и вот уже через полчаса поездки заныла спина или начала неметь нога. Потратьте пару минут на регулировки зеркал, водительского кресла и рулевой колонки. Вот какая посадка считается верной:

  • продольная регулировка кресла: установите сиденье в такое положение, чтобы при полностью нажатой педали тормоза нога оставалась слегка согнутой в колене;
  • наклон спинки и положение руля по вылету должны быть такими, чтобы вытянутые руки касались верхней части руля запястьями;
  • ось рулевой колонки в идеале должна быть направлена в район грудной клетки водителя. При этом рулевое колесо не должно перекрывать приборный щиток;
  • в боковых зеркалах должно быть видно заднее крыло вашего автомобиля. Горизонт — чуть ниже середины зеркала.

При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.

При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.

В большом городе

Материалы по теме

На усмотрение инспектора — самые неоднозначные пункты ПДД

Даже если вы ездите по одному и тому же маршруту ежедневно и уже выучили расположение каждой ямки на своем пути, не говоря уже о нюансах организации движения на перекрестках, это не повод расслабляться за рулем. Причем во многих дорожных ситуациях, описанных ниже, вы будете иметь преимущество в движении согласно ПДД. И случись авария, скорее всего, окажетесь потерпевшим, а не виновником. Но наша главная задача — предотвратить аварию, что в конечном итоге и сэкономит нам упомянутые нервы, время и деньги.

  • Всегда помните, что даже если вы едете в правой полосе, между вашей машиной и бордюром может попытаться пролезть какой-нибудь безответственный водитель, чтобы опередить вас. Совет простой: ехать на таком расстоянии от края дороги, чтобы справа от вас физически не смог поместиться автомобиль
    . Это позволит вам меньше отвлекаться на правое зеркало и сконцентрироваться на обстановке впереди.
  • При повороте направо или налево, даже если вы совершаете этот маневр из крайнего ряда, не лишним будет взглянуть в зеркало заднего вида со стороны поворота. Сзади может оказаться попутный мотоциклист, который движется быстрее вас и вовсе не планирует поворачивать. А еще при повороте налево убедитесь, что сзади по встречной полосе вас не нагоняет автомобиль со спецсигналами.

Водитель этого VW Golf планирует повернуть направо из правой полосы. Однако ее ширина позволяет двигаться в два ряда. Что если таксист поедет прямо?

Водитель этого VW Golf планирует повернуть направо из правой полосы. Однако ее ширина позволяет двигаться в два ряда. Что если таксист поедет прямо?

  • Выезд из двора направо — казалось бы, плевое дело. Посмотрел налево, уступил дорогу и выезжай себе спокойно. Но не все так просто. В некоторых случаях Правила допускают движение задним ходом (даже по дороге с односторонним движением). Так что, выезжая направо, смотреть нужно и налево, и направо. Чтобы не приехать в корму автомобиля, водитель которого прозевал поворот и теперь возвращается задним ходом. Или объезжает таким образом пробку (и такое бывает).
  • Вы приближайтесь к перекрестку, включили правый указатель поворота и планируете повернуть направо. Но за несколько метров до перекрестка с прилегающей территории выезжает другой автомобиль. Его водитель увидел, что вы включили поворотник, и принял это за намерение повернуть на прилегающую территорию. Решив, что траектории ваших машин не пересекутся, он вполне может начать движение. Так что не включайте поворотник заранее, если это может ввести в заблуждение других участников движения
    . Об этом даже в ПДД написано, но мало кто об этом помнит.

А еще есть в Правилах вот такой пункт:

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Мы же рекомендуем снижать скорость даже если впереди нет пешеходного перехода, либо если он регулируемый и вам горит разрешающий сигнал светофора. То есть автомобиль в соседнем ряду замедляется без видимых на то причин. К сожалению, желающих перейти дорогу там, где удобнее, невзирая на Правила, предостаточно. Такой пешеход вполне может угодить под колеса вашей машины. А что если дорогу переходит, к примеру, собака? Словом, осторожность не помещает. Конечно, это не означает, что водитель должен бояться всего и вся, а его нога постоянно дежурить над педалью тормоза.

Главное, научиться видеть потенциально опасные ситуации на дороге.

Все чаще бывает, что пешеходы, переходя улицу, заняты разговором по мобильному телефону. Иногда такое пренебрежение собственной безопасностью обходится им слишком дорого. При этом в случае наезда ответственности с водителя никто не снимет.

Все чаще бывает, что пешеходы, переходя улицу, заняты разговором по мобильному телефону. Иногда такое пренебрежение собственной безопасностью обходится им слишком дорого. При этом в случае наезда ответственности с водителя никто не снимет.


На трассе или скоростной дороге

Материалы по теме

Большой тест штатных фар: стоит ли переплачивать за оптику?

За городом тоже немало потенциальных опасностей. Вот лишь несколько характерных примеров:

  • Если поток плотный, а скорость движения высока, нелишним будет видеть и то, что происходит перед впереди идущей машиной. Для этого достаточно сместиться чуть левее в пределах полосы. Вы заранее увидите возникшее препятствие, и торможение машины перед вами не станет неожиданностью.
  • Допустим, вы едете по трассе с высокой скоростью и замечаете впереди затор. Самое безопасное в такой ситуации — тормозить заранее, включив при этом аварийку. Это привлечет внимание водителей позади вас. А если не помогло и водитель позади не реагирует на ваши предупреждения, не начинает замедляться, лучше сместиться на обочину
    , оставив ему чуть больше места на дороге для экстренного торможения.
  • Догнали медленно плетущийся грузовик и теперь ждете, пока освободится встречка, чтобы совершить обгон? Не прижимайтесь к большегрузу слишком близко. Перед маневром лучше держать дистанцию побольше (2–3 корпуса легкового автомобиля) — это улучшит обзор и позволит вам начать ускорение заранее, еще до выезда на встречную полосу. Таким образом вы сократите время пребывания на встречке во время обгона.
  • Нелишним будет разузнать, что означают те или иные неформальные сигналы водителей. Впрочем, в большинстве случаев достаточно знать, что включенный левый поворотник на едущем впереди грузовике означает, что обгонять его нельзя, а правый — встречка свободна. Эти знания особенно пригодятся в пути во время непогоды, когда видимость ограничена. Кстати, о ней…

«За рулем» неоднократно проводил сравнительные тесты фар. Для примера, ближним светом Лада Веста SW Cross «дотянулась» до конуса, стоявшего на 130‑метровой отметке! А дальний иссяк только к 290‑метровой вешке. Однако нужно учитывать и форму светового пятна. Препятствие на левой стороне дороги водитель заметит в последний момент.

«За рулем» неоднократно проводил сравнительные тесты фар. Для примера, ближним светом Лада Веста SW Cross «дотянулась» до конуса, стоявшего на 130‑метровой отметке! А дальний иссяк только к 290‑метровой вешке. Однако нужно учитывать и форму светового пятна. Препятствие на левой стороне дороги водитель заметит в последний момент.

Едете по ночной дороге — выбирайте такую скорость, чтобы успеть затормозить, вплоть до полной остановки на расстоянии, которое высвечивают фары. Смысл в том, чтобы вам хватило тормозного пути, если заметите препятствие на дороге. Как определить безопасную скорость? Все просто.

Скорость реакции водителя на возникшую опасность: от 0,3 до 1,5 с, плюс время на перенос ноги с педали акселератора на тормоз — еще 0,5 с. Среднестатистический ближний свет галогенок высвечивает порядка 80 м дороги. Дальний — около 200 м. При скорости 90 км/ч автомобиль преодолевает 25 м в секунду. Таким образом, до начала торможения вы можете проехать 50 м, и оставшихся тридцати метров для полной остановки вам, скорее всего, не хватит. Так что разрешенный скоростной лимит совсем не подразумевает, что ехать с такой скоростью ночью безопасно. По крайней мере, с ближним светом фар.

Не все правила прописаны в ПДД — сознание этого приходит с опытом. Если хотя бы часть наших советов вы вовремя вспомните и примените за рулем, на дорогах станет еще чуточку безопаснее, культурнее и спокойнее.

11 секретов опытных водителей: в автошколе такому не учат

«За рулем» рассказывает о нескольких водительских приемах, которые сделают из вас профессионала, даже если вы водите уже не первый год.

11 секретов опытных водителей: в автошколе такому не учат

Фото: «За рулем» и depositphotos.com

11 секретов опытных водителей: в автошколе такому не учат

«За рулем» рассказывает о нескольких водительских приемах, которые сделают из вас профессионала, даже если вы водите уже не первый год.

11 секретов опытных водителей: в автошколе такому не учат

Наше новое видео

Тест нового китайского кроссовера Skywell ET5

Nissan снаружи, «китаец» внутри — тест нового российского автомобиля

Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Преимущества езды на «механике» — Автомобиль для чайников

Главная » Полезно

Рубрика: ПолезноАвтор: Олег

На автомобилях премиум-класса механическая коробка передач практически не встречается, но авто среднего класса все еще производят с тремя педалями. Среди автомобилистов хватает приверженцев МКП, которые ни за что не желают пересаживаться на машину с АКП. Кстати, уроки вождения на механике в Санкт-Петербурге и Саратове можно пройти в автошколе «Мегаполис». У механической коробки передач весьма существенный ресурс, которого хватает на весь жизненный цикл ТС. Средний срок службы «автомата» скромнее и составляет примерно 200-250 тыс. километров пробега.

Автолюбители, отдающие предпочтение механической коробке передач, утверждают, что такой вариант подходит тем, кто умеет и любит управлять машиной, а не просто ездит на ней.

Кстати, если взять две аналогичные машины, то модель с МКП будет стоить дешевле, нежели с «автоматом». Машины с механической коробкой передач разгоняются быстрее, чем с АКП, что особенно ощутимо на бюджетных моделях

Сильные стороны механической КПП:

  1. Расход топлива меньше.
  2. Возможность самостоятельно выбирать передачу.
  3. Предсказуемый обгон.
  4. Если авто не заводится, то его можно запустить с толкача.
  5. Механическая коробка в меньшей степени нуждается в прогреве в мороз.

Суровый отечественный климат и состояние дорог порой преподносят неприятные сюрпризы. Ни одному автомобилисту не стоит зарекаться от снежного либо грязевого плена. Если подобное произошло, то выбраться из препятствия можно путем раскачки или пробуксовки. А вот машина с «автоматом» такие манипуляции проделает вряд ли, в сложных условиях практически нереально сменить передачу переднего хода на заднюю. Еще одна опасность — это перегрев коробки передач при чрезмерных усилиях.

Стоит глубже рассмотреть и ситуацию с буксировкой. Автомобиль с МКП можно тащить на сцепке любое число километров. В случае с авто с АКП буксировка возможна не далее, чем на 50 километров и не превышая скорости 50 километров в час. У некоторых моделей машин эти ограничения еще ниже.

В городских условиях «ручка» позволяет экономить 10-20 процентов топлива. Правда, на трассе показатели выравниваются. Автомобиль с механической коробкой, в целом, требует меньше эксплуатационных издержек. Но «механика» больше подходит опытным водителям, которые хорошо понимают процесс езды и чувствуют автомобиль. Впрочем, искусству вождения авто с МКП можно обучиться в респектабельной автошколе.

0

15 Закулисные секреты автомеханики

Только в Соединенных Штатах около 750 000 автомехаников тратят долгие смены на диагностику, ремонт и предотвращение проблем с автомобилями. Но благодаря некоторым стереотипным изображениям в средствах массовой информации и сложному словарю автомобильных запчастей, водители иногда могут чувствовать, что их непонимание может побудить техников воспользоваться ими. Механики говорят, что это не так — техники здесь, чтобы помочь. Чтобы лучше понять, в чем на самом деле заключается их работа, mental_floss разговаривал с несколькими механиками как в независимых ремонтных мастерских, так и в дилерских центрах. Вот краткий обзор того, что происходит после того, как ваша машина садится в аварию.

1. ОНИ ЖЕЛАЮТ, ЧТО ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ ВЫтирать козявки на своем сиденье.

Автомобиль часто может напоминать чью-то передвижную гостиную, полную декоративных акцентов, музыки и изредка засохших соплей. Чарльз, механик, который работает в дилерском центре Volkswagen и ведет блог The Humble Mechanic, говорит, что повидал свою долю золота, работая с автомобилями. «Кажется, людям нравится ковыряться в носу и вытирать его о сиденье», — говорит он. Чтобы сделать работу должным образом, техники предпочли бы, чтобы вы привезли свой автомобиль без телесных жидкостей или мусора внутри. «Иногда на полу лежит куча грязной одежды или обертки от фаст-фуда, которые мы просим клиентов убрать. Многие машины чистые, но люди могут быть грубыми».

2. ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ КНИГА, В КОТОРОЙ УКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО НУЖНО ПЛАТИТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО СЛИШКОМ МНОГО.

Вы когда-нибудь уходили с чувством, что переплатили за ремонт? Возможно, но это не совсем вина магазина. Почти каждый механик, работающий по фиксированной ставке (в отличие от почасовой ставки), ссылается на отраслевое торговое руководство, в котором оценивается, сколько времени должен занять типичный ремонт. Если вы заплатили, скажем, 200 долларов за двухчасовую работу, которую опытный механик может выполнить за 30 минут, вы все равно будете платить по книге и не получите возмещения.

Часть вины лежит на производителях автомобильных инструментов. «Это становится несправедливым, когда механик покупает новый специальный инструмент, который может стоить 300 долларов, но быстро окупается», — говорит Райан, бывший механик из Колорадо. «Это означает, что они могут выполнить работу за меньшее время, но клиент все равно платит за полный рабочий день».

3. ОНИ МОГУТ НАЙТИ МЫШЕЙ И БЕЛОК, ЗАСЯВШИХСЯ В ВАШИХ ОСЯХ.

В зависимости от того, в какой части страны вы живете, теплое днище автомобиля может быть привлекательным для грызунов и других животных. Чарльз видел желуди, спрятанные под капюшонами, и однажды вырвал белку из передней части гриля. «Самое большое, что мы видим [в Северной Каролине], — это обгрызенные мышиные провода», — говорит он. «Они устроят гнездо в воздушной камере. Мне также приходилось очищать оленьи кишки». Чарльз говорит, что если вы собираетесь оставить свой автомобиль на хранение в течение длительного периода времени, вам может помочь какой-нибудь спрей для отпугивания грызунов.

4. ОНИ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ПОДЕЛКИ В ВАШЕЙ МАШИНЕ.

Хотя немногие механики на самом деле ездят на машинах для увеселительных поездок, тот факт, что им не платят за время, необходимое для тест-драйва, означает, что на вашей безупречной новой Honda может появиться неожиданное пятно кетчупа на водительском сиденье. «По сути, нужно управлять каждым транспортным средством, чтобы убедиться, что проблема решена», — говорит Райан. «Если вы собираетесь пообедать и вам нужно подтвердить это, имеет смысл проехать по дороге».

5. ОНИ МОГУТ СПАСАТЬ ВАС В ПРИДОРОЖНОЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ.

Несмотря на то, что их индивидуальная нравственность варьируется, многие механики считают своим долгом остановиться, когда замечают застрявшего водителя. «Зимой я много езжу по шоссе, и правило заключается в том, что если вы видите, что кто-то застрял на шоссе, вы останавливаетесь и проверяете его», — говорит Райан М. , механик из Виннипега. «Я также вытащил много автомобилей из канав и бордюров».

6. ДИЛЕРЫ ИМЕЮТ ДОСТУП К РЕСУРСАМ, КОТОРЫХ НЕТ В ЧАСТНЫХ МАГАЗИНАХ.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, следует ли вам отдать свой автомобиль с истекшим сроком гарантии на ремонт в более дешевую местную мастерскую, а не в дилерскую фирменную мастерскую, вот что нужно иметь в виду: многие из этих небольших не позволяют себе информацию, предоставляемую производителями автомобилей, чтобы помочь успешно диагностировать и лечить проблему. «Мы можем углубиться в бренд Volkswagen, — говорит Чарльз. «У нас есть доступ ко многим ресурсам, которых не было бы в независимом месте. Мы можем получить доступ к инженерам автомобиля, если нам это нужно. Бренд — союзник. Небольшой магазин не собирается тратить 15 000 долларов в год [на эти данные], чтобы специализироваться на одном виде автомобилей. Если это выходит за рамки их знаний, имеет смысл обратиться к дилеру».

7. ТЕХНИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ВАС В ГАРАЖ. КОГДА-ЛИБО.

Вы, наверное, слышали совет о том, чтобы заставить механика показать вам неисправную деталь, чтобы убедиться, что он не просто придумывает работу. Это включает в себя путешествие за запретную дверь с надписью «Не входить». Но, по словам Райана, на самом деле ты не должен возвращаться туда ни по какой причине. «Страховые компании никогда не хотят, чтобы клиенты находились в гараже», — говорит он. «Это не так опасно, но этого не должно происходить».

8. ИНОГДА ОНИ ДЕЛАЮТ СВОИ ИНСТРУМЕНТЫ.

Хотя механики начинают с покупки собственных инструментов (некоторые даже вкладывают десятки тысяч в расходные материалы), всегда будут случаи, когда им придется импровизировать. «Инструмент может отсутствовать или оказаться не на своем месте, — говорит Чарльз. «Или компания может просто не производить то, что вам нужно. У меня есть целый ящик, полный нарезанных головок и гаечных ключей. Создание собственного инструмента — это весело».

9. ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ ЛИСТ ДЛЯ ПЕЧЕНЬЯ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ ОРГАНИЗОВАННЫМИ.

В то время как сотовые телефоны стали удобными, чтобы помочь отслеживать, как часть должна быть повторно собрана, некоторые механики все еще любят оставаться организованными, раскладывая детали в определенном порядке. «Если я работаю над транспортным средством, которое никогда раньше не видел, и это сложная работа или работа, растянутая на несколько дней, например, ремонт трансмиссии или что-то в этом роде, я беру противень и магниты и раскладываю вещи. пространственно, чтобы оставаться организованным», — говорит Райан М.. «Вы также можете пометить детали маркером».

10. ОНИ НЕ ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЮТ ВСЮ МАЛЕНЬКУЮ ЗАДАЧУ.

Предполагается, что автомобили, доставленные на техническое обслуживание, подвергаются большому количеству мелких доработок, но этот список иногда может быть пропущен в зависимости от того, насколько мало времени у вашего техника. «Такие вещи, как смазка дверных петель или запорных механизмов, постоянно упускаются из виду, — говорит Райан. «Это не влияет на производительность в данный момент, но может со временем».

11. ВОДИТЕЛЬ МАКГАЙВЕРС ВПЕЧАТЛЕН ИХ.

Не каждый может бежать в ремонтную мастерскую, когда возникает проблема, требующая импровизационных навыков. «Однажды я попросил кого-то соорудить щуп с пробкой от пивной бутылки, — говорит Чарльз. «Кто-то еще использовал крышку от жевательного табака в качестве крышки охлаждающей жидкости. И еще кто-то держал водительскую дверь закрытой, опустив оба стекла и пристегнув ее ремнем». Менее впечатляюще: оловянная фольга вместо крышки бензобака.

12. МОЖНО ИЗДАВАТЬ ДЛЯ НИХ ГЛУПЫЕ ШУМЫ.

Автомобили издают всевозможные странные звуки, а это означает, что водителям часто приходится пытаться воспроизвести их. Механики предпочитают это тому, что вы пытаетесь объяснить шум словесно, независимо от того, насколько глупо вы себя чувствуете. «Я предпочел бы услышать, как вы издаете забавный звук, чем тратить время, пытаясь понять, что вы имеете в виду под «жужжанием, но это похоже на хлюпанье, если это имеет смысл», — говорит Райан М.

13. ОБЖИГ ГОРЯЧИМ МАСЛОМ — НЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Гараж — очень опасный центр деятельности, где механики работают рядом друг с другом, ухаживая за многотонными транспортными средствами, поднятыми над их головами. Хотя серьезные травмы случаются редко, контакт с химическими веществами является распространенным источником боли. «Горячая охлаждающая жидкость и горячее масло — это две основные вещи, от которых люди больше всего пострадали, — говорит Чарльз. — Это еженедельное явление. Другие ловушки: падение тяжелых гаечных ключей на пальцы ног или когда кто-то не [использует] тормоза, прежде чем дать задний ход, сбивая коллегу. «Парень сломал себе руку таким образом».

14. ОНИ МОГУТ СМОТРЕТЬ, ЧТО ВАШИ ДЕТИ ВЫРОСЛИ.

Лучшие механики, говорит Чарльз, играют в долгую. Будучи внимательными и взаимодействующими с клиентами, они часто видят, как потомки их клиентов возвращаются со своими автомобилями. «Ребенок может прийти в 10, и вдруг ему 16 со своей первой машиной», — говорит он. «Потом он учится в колледже, и его мама хочет новую машину. У меня были семьи людей с четырьмя или пятью Volkswagen, и я работаю над каждым из них». Этот личный контакт также распространяется на знаки признательности. «Иногда я даже получаю печенье».

15. ИМ НРАВИТСЯ ИДТИ ДОМОЙ И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО РАБОТАТЬ С МАШИНАМИ.

Удивительно, но многие механики не насыщаются засаленными руками и разрывами гаечного ключа в течение дня. По словам Чарльза, иметь личный автомобиль, с которым можно возиться, — это совершенно другой опыт, чем работа на машине клиента. «Работать с машинами целый день на работе — все равно, что работать на конвейере, — говорит он. «Машина приезжает, ремонтируется, уезжает. Приезжает машина. Дома на 180 градусов от этого и расслабляешься. Мы все любим возиться».

Все изображения предоставлены iStock.

Советы по вождению для начинающих водителей

Советы по вождению для начинающих водителей | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Поздравляем — это ваш день рождения, и это день, которого вы ждали — вы достаточно взрослый, чтобы получить права на обучение вождению! В то время как вы, как водитель, взволнованы и ждете этого дня, ваши родители могут быть не так взволнованы. В то время как вождение дает молодым водителям свободу ездить по местам самостоятельно, не полагаясь на родителей или других людей, они также вызывают целый ряд новых проблем и забот.

Чтобы новые водители могли получить водительские права, им необходимо доказать, что они способны управлять автомобилем безопасно и в соответствии с правилами дорожного движения. Для этого им нужно много часов практики в любых условиях. Они должны иметь возможность ездить по дорогам и автомагистралям в светлое и ночное время. После того, как они достаточно попрактиковались, им необходимо убедиться, что они получили необходимый опыт в классе и на дороге. После того, как они достигли их, они могут сдать экзамен по вождению, чтобы получить водительские права. Однако правила различаются, поэтому уточните это в местном отделе вождения.

Но получение прав — это только начало пути к безопасному вождению. Фактически, вы продолжаете узнавать об условиях вождения и о том, как справляться с другими факторами во время вождения автомобиля. Осторожный водитель может уберечь вас и других от потенциальных опасностей, возникающих в результате аварии. Кроме того, вам необходимо научиться управлять автомобилем в любых погодных условиях. И сегодня одной из самых больших проблем для новых водителей является опасность отвлечения внимания за рулем.

Одними из главных учителей для молодых водителей являются родители. Родители должны продолжать напоминать новым водителям о важности безопасного вождения. Чтобы помочь родителям и водителям узнать о некоторых проблемах, с которыми сталкиваются водители, мы создали ряд полезных веб-сайтов, которые охватывают широкий спектр областей. Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть эту информацию и поделиться ею с другими родителями и водителями. Конечная цель для всех — создавать безопасных новых водителей!

Получение лицензии

  • Подача заявки на новую лицензию
  • шагов для получения лицензии
  • Процесс подачи заявления на получение водительских прав

Обучение правильному вождению

  • Обучение вождению Видео
  • Обучение вождению
  • Базовые навыки вождения для подростков
  • Помощь подросткам в обучении вождению

Безопасное вождение

  • Советы по безопасности вождения
  • Информация о безопасности вождения
  • Обзор безопасного вождения для подростков
  • Безопасность вождения для подростков
  • Водитель-подросток Безопасность автомобиля

Осторожное вождение

  • Ключи к безопасному вождению
  • Советы водителям-подросткам и родителям
  • Советы по личной безопасности для водителей-подростков
  • Советы по безопасности для водителей-подростков

Вождение в плохую погоду

  • Советы по вождению зимой
  • Советы по безопасному вождению в плохую погоду
  • Советы по вождению в плохих погодных условиях
  • Как безопасно управлять автомобилем в плохую погоду

Вождение с отвлечением внимания

  • Информация о вождении с отвлечением внимания
  • Факты и статистика о рассеянном вождении
  • Отвлеченное вождение
  • Факты об отвлеченном вождении для новых водителей
  • Опасности рассеянного вождения

Общие механические проблемы

  • Диагностика проблем с автомобилем
  • Распространенные неисправности автомобилей
  • Что шины могут рассказать о вашем автомобиле

Дополнительные советы и ресурсы для вождения

  • Ресурсы по безопасному вождению
  • Темы безопасности дорожного движения
  • Ресурсы для подростков по вождению
  • Подросток и новый портал для водителей
  • Подростковые ресурсы и занятия по вождению

Советы по вождению

Водительские права

Правила дорожного движения

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления

В механических коробках передач есть сцепление, позволяющее переключать передачи при необходимости. Может наступить момент, когда ваше сцепление выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге.

Как подготовиться к письменному экзамену по вождению во всех штатах

Перед получением водительского удостоверения вам необходимо пройти письменный экзамен по вождению. Ознакомьтесь с советами о том, как это сделать, в зависимости от того, в каком штате вы живете.

Как сообщить о плохом водителе

Плохие водители становятся причиной автомобильных аварий, ведя машину слишком быстро, задним ходом или игнорируя правила дорожного движения. Сообщайте властям о безрассудных водителях, когда вы их видите.

Похожие вопросы

Как настроить электронный регулятор скорости?

После того, как электронный блок управления скоростью настроен на определенную скорость, вы можете ее отрегулировать. Настроить электронный регулятор скорости очень просто. просто нажмите кнопку RES (+), чтобы увеличить скорость, или кнопку SET (-), чтобы уменьшить…

Какая подготовка рекомендуется перед вождением?

Вождение вашего Civic ничем не отличается от вождения любого другого автомобиля, но есть несколько конкретных шагов, которые вы должны предпринять перед тем, как отправиться в путь (на Civic или любом другом транспортном средстве). Вот что Honda рекомендует вам сделать перед тем, как бросить его…

Как проверить масло?

Вы должны регулярно проверять уровень масла, в том числе до и после любых длительных поездок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *