Стенд для настройки тнвд: Стенды для ТНВД — купить стенд для регулировки и проверки ТНВД в Москве цена на топливный стенд

Стенды для диагностики и очистки ТНВД в Санкт-Петербурге

766 500 ₽

Купить

ТНВД 05Э Стенд для регулировки +7 (812) 90… показать

по г. Санкт-Петербург

693 000 ₽

Купить

ТНВД 04К Стенд для регулировки +7 (812) 90… показать

по г. Санкт-Петербург

367 500 ₽

Купить

Стенд для испытания насос-форсунок и односекционных ТНВД СДМ-1СВ +7 (812) 90… показать

по г. Санкт-Петербург

1 580 000 ₽

Купить

СДМ-11 ТНВД CR Стенд универсальный комрьютерный для испытания и рег. ТНВД CR +7 (812) 62… показать

по г. Санкт-Петербург

830 783 ₽

Купить

Стенд для ТНВД, комп.М-105 + ПО для диз. груз. диз. тестер г/аPE 3810 + диз. тестер л/аVE 3800 +7 (967) 59… показать

по г. Санкт-Петербург

520 000 ₽

Купить

Стенд для исп. ТНВД диз. двиг. с приводом Mitsubishi-7.5кВт (8-ми секц) мерный блок с эл. магнит. клапанами +7 (967) 59… показать

по г. Санкт-Петербург

420 000 ₽

Купить

СДМ-8-3,7 Стенд для испытания ТНВД дизельных двигателей с приводом Mitsubishi-3,7кВт (8-ми секц) +7 (812) 62… показать

по г. Санкт-Петербург

469 000 ₽

Купить

СДМ-8-01-3,7 Стенд для испытания ТНВД дизельных двигателей с приводом Mitsubishi-3,7кВт (8-ми секц) с подкачкой +7 (812) 62… показать

по г. Санкт-Петербург

553 855 ₽

Купить

05Э Стенд для испытания и диагностики ТНВД +7 (967) 59… показать

по г. Санкт-Петербург

1 300 ₽

Написать

Набор индикаторов JTC-1009 +7 (812) 42… показать

по г. Санкт-Петербург

23 625 ₽

Купить

Стенд для разборки-сборки тнвд маз (язта) м-403 +7 (812) 90… показать

по г. Санкт-Петербург

17 325 ₽

Купить

Стенд для разборки-сборки ТНВД типа УТН (трактор) М-404 +7 (812) 90… показать

по г. Санкт-Петербург

18 375 ₽

Купить

Стенд для разборки-сборки тнвд камаз (язда) м-402 +7 (812) 90… показать

по г. Санкт-Петербург

899 000 ₽

Купить

СДМ-12-03-15 Стенд для испытания ТНВД дизельных двигателей Компьютерный с функцией регулировки насосов ЕВРО-3 (12 секций +7 (812) 62… показать

по г. Санкт-Петербург

475 000 ₽

Купить

СДМ-12-7,5 Стенд для испытания ТНВД дизельных двиг.с приводом Mitsubishi-7,5кВт (12-ти секц) +7 (812) 62… показать

по г. Санкт-Петербург

720 000 ₽

Купить

СДМ-12-02-15 Стенд для испытания ТНВД 15кВт (12 секц) подкачка , масло, воздух, термостабилизация +7 (812) 62… показать

по г. Санкт-Петербург

430 122 ₽

Купить

04К Стенд для испытания и диагностики ТНВД +7 (967) 59… показать

по г. Санкт-Петербург

651 594 ₽

Купить

05Э Стенд для регулировки ТНВД +7 (967) 59… показать

по г. Санкт-Петербург

506 026 ₽

Купить

04К Стенд для регулировки ТНВД +7 (967) 59… показать

по г. Санкт-Петербург

17 325 ₽

Купить

Стенд для разборки-сборки ТНВД типа 175, 185 М-414 +7 (812) 90… показать

по г. Санкт-Петербург

57 750 ₽

Купить

Стенд для разборки-сборки рядных ТНВД всех типов, включая импортные М-416 +7 (812) 90… показать

по г. Санкт-Петербург

965 000 ₽

Купить

СДМ-12-03-18 Стенд для испытания ТНВД дизельных двигателей Компьютерный с функцией регулировки насосов ЕВРО-3 (12 секций +7 (812) 62… показать

по г. Санкт-Петербург

650 000 ₽

Купить

Стенд 04К Стенд универсальный для испытания и регулировки импортных и отечественных ТНВД — 15 кВт. +7 (812) 62… показать

по г. Санкт-Петербург

904 679 ₽

Купить

Стенд для проверки ТНВД и дизельных форсунок Bosch EPS 815 +7 (967) 59… показать

по г. Санкт-Петербург

294 015 ₽

Купить

Стенд для исп. ТНВД диз. двиг. с приводом Mitsubishi-11кВ (12-ти секц) с подкачкой +7 (967) 59… показать

по г. Санкт-Петербург

1 005 200 ₽

Купить

Стенд для проверки ТНВД и дизельных форсунок ETS-5000 +7 (967) 59… показать

по г. Санкт-Петербург

16 590 ₽

Купить

М-402 стенд для разборки-сборки тнвд камаз (язда) +7 (812) 62… показать

по г. Санкт-Петербург

596 187 ₽

Купить

Стенд для проверки ТНВД и дизельных форсунок ETS 1005 +7 (967) 59… показать

по г. Санкт-Петербург

436 014 ₽

Купить

Стенд для исп-ния ТНВД 18кВ (12 секц) с подкачкой +7 (967) 59… показать

по г. Санкт-Петербург

21 500 ₽

Купить

М-403 стенд для разборки-сборки тнвд маз (ямз) +7 (812) 62… показать

по г. Санкт-Петербург

15 500 ₽

Купить

М-404 Стенд для разборки-сборки ТНВД типа УТН (трактор) +7 (812) 62… показать

по г. Санкт-Петербург

15 500 ₽

Купить

М-414 Стенд для разборки-сборки ТНВД типа 175, 185 +7 (812) 62… показать

по г. Санкт-Петербург

329 957 ₽

Купить

Стенд для испытания и регулировки ТНВД — 15 кВт. +7 (967) 59… показать

по г. Санкт-Петербург

285 177 ₽

Купить

Стенд для исп. ТНВД диз. двиг. с приводом Mitsubishi-11кВт (8-ми секц.) с подкачкой +7 (967) 59… показать

по г. Санкт-Петербург

330 000 ₽

Купить

СДМ-1СВ Стенд для испытания насос-форсунок и односекционных ТНВД с приводом Mits.2,2кВт подкачка, термостабилизация

Инструкция по эксплуатации стенда ТНВД


Янковский Денис Васильевич: В феврале купили машину резки стебля и корня чеснока. Качество и цена вполне соизмеримы. Что ожидали, то и получили .

 

Гулякин Владимир Иванович: Приобретали автоматический станок шовной аргонно-дуговой сварки. Выбрали — оплатили — получили. Все просто и без проблем. Довольны сотрудничеством. Большое спасибо!

 

Главная  / Инструкция по эксплуатации стенда ТНВД

Тестовая система для дизельных топливных насосов представляет собой главный мотор-редуктор, использующий технологию обратного преобразования. Система управления получает сигналы от датчика частоты вращения вала и вырабатывает обратный сигнал значения частоты, передающийся преобразователю частоты, который в свою очередь задает режим работы электродвигателя. Данная линия стендов отличается высоким качеством устройства преобразования частоты. Скорость вращения может быть установлена предварительно, имеет широкий спектр регулировки, а также функцию ее стабилизации. Встроена материнская плата промышленной ЭВМ. Имеет цифровой дисплей, очень большой цифровой экранный дисплей, кнопки для ввода параметров располагаются с двух сторон. Стенд отличает удобное отображение измеренных данных, таких как температура масла, угол опережения и т.д. Он прост в обращении, имеет удобную конструкцию и высокую точность работы. Это идеальное оборудование для обслуживания топливных насосов дизельных двигателей. 

Назначение стенда

  1. Подсчет подачи топлива в каждый цилиндр при различной скорости вращения
  2. Проверка времени впрыска в статичном положении
  3. Проверка регуляторов частоты вращения
  4. Проверка электромагнитного клапана распределительного насоса
  5. Проверка работы пневматических регуляторов скорости
  6. Проверка компенсаторов давления
  7. Измерение обратной подачи топлива распределительным насосом
  8. Измерение внутреннего давления в корпусе распределительного насоса
  9. Газовый мембранный регулятор отрицательного давления
  10. Проверка герметичности корпуса насоса впрыска топлива
  11. Измерение угла опережения

Параметры стенда

  1.  Диапазон измерения скорости вращения: 0 – 4000 об/мин.
  2.  Двойная градация: 45 см3, 150 см3
  3.  Объем топливного резервуара: 60 л.
  4.  Стабилизация температуры: 40 +/- 2°С
  5.  Устройство проверки фильтрации топлива: 5µ
  6.  Питание постоянного тока: 12/24 В.
  7.  Давление подачи: низкое 0 – 0,4 МПа; высокое 0 – 4 МПа.
  8.  Давление воздуха: 0 – 0,3 МПа.
  9.  3-фазное питание: 380 В/50 Гц.
  10.  Момент инерции маховика: 0,8 кг·м2
  11.  Высота центров: 125 мм.
  12.  Выходная мощность: 5,5 кВт; 7,5 кВт; 11 кВт; 15 кВт (в зависимости от модели)
  13.  Общие размеры: 2160*800*1700 мм.
  14.  Вес: 1000 кг.

Инструкция по использованию контроллера

  1. Счетчик
  2. Индикатор вращения
  3. Индикатор температуры
  4. Предварительная настройка скорости вращения
  5. Переключатель потенциометра (вращение право/лево)

Технические характеристики

 

  1. Память на 10 настроек скорости вращения
  2. Цифровое прямое переключение скорости вращения
  3. Регулировка скорости с помощью кнопок «+» и «–» прямо в процессе вращения
  4. Ввод любых параметров с клавиатуры
  5. Защита маховика
  6. Индикация превышения температуры
  7. Потребление энергии: менее 20 Вт
  8. Диапазон контроля температуры: 0 – 99,9°С (точность 0,5°С)
  9. Диапазон измерения скоростей: 20 – 4000 об/мин.
  10. Диапазон скоростей вращения: 20 – 4000 об/мин.
  11. Подсчет количества впрыскиваний топлива: 50 – 4000

Инструкция по использованию контроллера с цифровым дисплеем

 

  1. Обычный режим работы 
  1. Нажмите кнопку «Подсчет/COUNT»: начинается подсчет количества впрыскиваний топлива. После набора заранее установленной величины, заслонка для блокировки топлива сбрасывается автоматически.
  2. Нажмите кнопку «Пауза/PAUSE»: после сброса заслонки нажмите кнопку «Подсчет/COUNT» снова, тем самым начнется новый отсчет.
  3. Нажмите кнопку «Вращение по часовой стрелке/RPM CLOCKWISE» или «»Вращение против часовой стрелки/RPM ANTICLOCKWISE»:  запустите двигатель в режиме прямого или обратного вращения, остановите его кнопкой «Стоп/STOP».
  4. Нажмите кнопку «HAND/AUTO (Ручной/Автоматический режим)»: перейдите из автоматического режима в ручной, настройте скорость вращения с помощью потенциометра, снова нажмите кнопку для перехода в автоматический режим. Сразу же нажмите кнопки (0) ~ (9) для выставления скорости вращения двигателя напрямую.
  5. Нажмите кнопку «PUMP START/Запуск насоса» для запуска топливного насоса и «PUMP STOP/Остановка насоса» для его остановки. 
  1. Регулировка параметров: (осуществляйте регулировку параметров только при остановленном двигателе). 
  1. Нажмите кнопку «TEMP CONTROL/Предварительная установка температуры». Отображаемые значения температуры можно регулировать. Они имеют верхнюю и нижнюю границы диапазона. Нажмите кнопку «TEMP CONTROL/Предварительная установка температуры» в первый раз – для регулировки верхней границы (в это время загорится индикатор повышения температуры), нажмите во второй раз – для регулировки нижней границы (в это время загорится индикатор снижения температуры). Установите необходимую температуру нажатием кнопок «+» и «–». Нажмите кнопку «TEMP CONTROL/Предварительная установка температуры» в третий раз – для подтверждения выбора и выхода. (Внимание: температура верхней границы должна превышать температуру нижней границы).
  2. Нажмите кнопку «RPM PRESET/ Предварительная настройка скорости вращения» в первый раз: скорость вращения можно регулировать. В это время мигает переключатель потенциометра в левом положении в окошке скорости вращения, вы можете установить необходимую скорость вращения с помощью кнопок «+» и «–».
  3. Нажмите кнопку «RPM PRESET/ Предварительная настройка скорости вращения» во второй раз: подсчет можно регулировать. В это время мигает переключатель потенциометра в левом положении в окошке подсчета, вы можете установить необходимую величину подсчета с помощью кнопок «+» и «–».
  4. Нажмите кнопку «RPM PRESET/ Предварительная настройка скорости вращения» в третий раз для подтверждения выбора и выхода. 
  1. Скорость вращения двигателя может быть отрегулирована в процессе вращения. 

«+» — увеличение скорости вращения

«–» — уменьшение скорости вращения. 

Однократное нажатие увеличит или уменьшит скорость вращения на 1 об/мин. 

  1. Автоматическая регулировка контроллера. 

Зажмите кнопку «5», откройте выключатель питания, когда индикаторы встанут в положение ноль, нажмите по очереди кнопки (1), (5), (2). Двигатель запустится автоматически (на скорости около 900 об/мин). Устройство перейдет в режим самоадаптации. Спустя около 10 секунд, оно автоматически остановится. Это означает, что автоадаптация завершена. Так можно быстро установить скорость вращения, 5 раз нажав на кнопку «9». Далее, нажимая кнопки «+» и «–» установить верхнюю границу ограничения скорости, а затем, еще раз нажав кнопку «9», перейти в рабочий режим. 

  1. Внимание! 
  1. Данное оборудование относится к высокотехнологичным устройствам, поэтому необходим профессиональный персонал для таких операций, как вскрытие корпуса, извлечение интегральных микросхем и т.д. Также эти операции разрешены только при выключенном питании устройства.
  2. При работе, устройство должно быть заземлено.
  3. При работе в режиме прямого вращения, для того, чтобы включить обратный режим вращения – сначала остановите двигатель с помощью кнопки «Стоп/STOP», и только затем нажимайте кнопку «Вращение против часовой стрелки/RPM ANTICLOCKWISE». Переключить режимы вращения напрямую невозможно.

 

Подключение контроллера

А. Выключатель питания контроллера 

В. Предохранитель 

С. 14-пин разъем: 

  1. заземление преобразователя частоты для регуляции скорости ACM
  2. сигнал преобразователя частоты для регуляции скорости AVI
  3. общий для прямого/обратного вращения DCM
  4. преобразователь частоты для прямого вращения FWD
  5. преобразователь частоты для обратного вращения REV
  6. нормально разомкнутый контакт реле нагревателя
  7. нормально разомкнутый контакт реле охладителя
  8. общий для реле нагревателя и охладителя
  9. топливный насос
  10. топливный насос
  11. заземление (обязательно подключить к корпусу устройства)
  12. подключение потенциометра в центральном положении (левая регулировка скорости)
  13. подключение потенциометра в центральном положении (правая регулировка скорости) 

Внимание! Контакты 8 и 9 подключены в один разъем. 

D. 5-пин разъем (питание): 

  1. питающий провод
  2. нулевой провод
  3. нормально разомкнутый контакт реле подсчета количества впрыскиваний топлива
  4. нормально замкнутый контакт реле подсчета количества впрыскиваний топлива
  5. общий для реле подсчета количества впрыскиваний топлива 

E. 7-пин гнездо (сигнальный): 

  1. заземление датчика скорости вращения
  2. сигнальный провод датчика скорости вращения
  3. датчик скорости вращения +12V
  4. пустой
  5. пустой
  6. датчик температуры
  7. датчик температуры

Скачать инструкцию в Word-документе вы можете по ЗДЕСЬ.

Стенды для проверки и регулировки ТНВД

RAW-15K (ДД 10-04К) Стенд ТНВД для испытания дизельной топливной аппаратуры, 12 секций, электропривод 15 кВт, до 4000 об/мин. Стенд предназначен для испытания диагностики и регулировки ТНВД разных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с ø плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт). Стенд для ТНВД необходим для диагностики и регулировки и испытания ТНВД дизелей типа ЯМЗ-236, 238, 7511, 236 БЕ (НЕ), 236М2, 236А, КамАЗ-740, 7408, ЗИЛ-645, 0550, ГАЗ-5424, 5441, КДЗ-744, Д-65, 260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, 31Б, -62, 62АТ, 31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные ТНВД: K, M, MW, A, B, BV, P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

 

Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыска, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

Возможна комплектация стенда измерительной системой собственного производства (Россия) с механическими или пьезоэлектрическими датчиками впрыска.

 

В стенде используются:

  • Электропривод, состоящий из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты 15кВт
  • Система термостабилизации топлива
  • Система высокой и низкой подачи топлива
  • Управление с электронного тахосчетчика
  • Встроенный корректор наддува
  • Встроенный ротаметр

 

Проверяемые системы:

Испытание и регулировка рядных топливных насосов высокого давления с самостоятельной системой смазки с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа контролируя следующие параметры и характеристики:

  • величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций)
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора
  • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива
  • давление открытия нагнетательных клапанов
  • угол начала нагнетания и конца подачи топлива

 

Беззазорная гибкая приводная муфта

(соединительная муфта обеспечивает соединение с переходной полумуфтой любого ТНВД)

Система контроля и стабилизации температуры испытательной жидкости

(цифровой термостат, встроенный в основную систему контроля параметров, позволяет устанавливать и поддерживать температуру в диапазоне от 15° до 50° С. Система охлаждения имеет собственный вентилятор, и не требует подключения к источнику охлаждающей воды. Нагреватель, состоящий из двух элементов по 2 кВт мощностью, совместно с системой охлаждения позволяют поддерживать заданную температуру испытательной жидкости с высокой точностью.
Система термостабилизации испытательной жидкости позволяет в стандартном исполнении проводить испытания ТНВД, и легко поддерживать заданную температуру с точностью ±2° С в диапазоне от 15°- 50°С.

Встроенный источник сжатого воздуха

Стенд имеет встроенный воздушный компрессор, позволяющий создавать регулируемое давление воздуха в диапазоне от 0 до 2.5 бар для регулировки пневматических корректоров наддува ТНВД.

Управление приводом стенда

Пульт для управления наиболее важными функциями может быть расположен с любой из сторон стенда для повышения удобства эксплуатации. Есть возможность программирования до 10 фиксированных частот оборотов вала стенда.

Мерный блок мензурок

Конструкция мерного блока позволяет организовать рабочее пространство вокруг монтируемого ТНВД благодаря возможности вращения мерного блока и кронштейна его крепления в двух осях, а также возможности изменения положения измерительного блока по высоте. Всё это позволяет устанавливать на стенд различные виды ТНВД иметь к ним легкий и удобный доступ для регулировки.


Источник постоянного тока

Входит в стандартное оснащение стенда, имеет гнездо подключения с напряжениями 12 и 24 В и комплектуется соединительными кабелями.


Встроенный ротаметр

Для измерения производительности топливоподкачивающего насоса или насоса системы Common Rail в стенде встроен ротаметр.

 

Технические характеристики стенда ТНВД:

 

Наименование показателя и единица измерения

Норма

1.

Тип    

Стационарный

2.

Число одновременно испытываемых насосных секций ТНВД, шт.

12

3.

Диапазон воспроизведения:          

 

3.1.

Частоты вращения приводного вала, мин-1  

70….4000

3.2.

Отсчета числа оборотов, (циклов), об. (циклов)

1….9999

4.

Предел погрешности измерения:          

 

4.1

Частоты вращения приводного вала, %:

1

4.2

Отсчета числа оборотов (циклов), об. (циклов)

1

4.3

Углов начала впрыскивания топлива по секциям, град

0…360

4.4

Углов начала нагнетания топлива по секциям, град

±0,2

5

Диапазон измерения:          

 

5.1.

Частоты вращения приводного вала, мин-1        

25….9999

5.2

Числа оборотов (циклов), об.(циклов)     

1….9999

5.3

Объем топлива мерными емкостями, см³          

 

 

— первого ряда

5….150

 

— второго ряда 

1….45

6.

Объем топливного бака, л

45

7.

Питание от сети переменного тока:         

 

 

— напряжение, В

380

 

— частота Гц

50

8.

Установленная мощность привода ТНВД, кВт

15

9.

Мощность привода топливоподкачивающего насоса, кВт

0,75

10

Габаритные размеры, мм   

1900х1000х1700

11

Масса, кг

750

Лучшая настройка топливного насоса — Отличные предложения по настройке топливного насоса от глобальных продавцов тюнинга топливных насосов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для настройки топливного насоса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тюнинг топливного насоса должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что настроили топливный насос на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в настройке топливного насоса и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuning pump tuning по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры на тюнинг топливного насоса

— интернет-магазины и обзоры на тюнинг топливного насоса на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для настройки топливного насоса.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тюнинг топливного насоса должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что настроили топливный насос на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в настройке топливного насоса и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuning pump tuning по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Перестрелка топливного насоса — заправка топливом

Часть 1: Динамометрические испытания топливных насосов

Топливный насос — это сердце и душа любого автомобиля, поэтому, когда, наконец, пришло время построить автомобиль с высокой мощностью, почему так много автомобильных энтузиастов упускают из виду модернизацию такой важной детали? При сборке мощного транспортного средства полезно отметить, что топливные форсунки могут протекать ровно столько, сколько может подать ваш топливный насос.Топливные насосы не только подают топливо в двигатель, они должны подавать его в достаточных количествах, чтобы форсунки могли распыляться и впрыскивать устойчивый поток во впускной канал, позволяя надлежащей воздушно-топливной смеси сгореть в цилиндрах. Заводской топливный насос часто становится совершенно недостаточным для подачи топлива в сильно модифицированный двигатель. Показательный пример: многие Honda / Acura с турбо-комплектами на вторичном рынке все еще используют оригинальный заводской насос. Заводской насос Honda — надежный и экономичный агрегат для среднестатистического транспортного средства мощностью 140 л.с., которое ежедневно эксплуатируется, но когда автомобиль оснащен турбонаддувом, необходимо учитывать множество факторов.Самым важным было бы увеличение расхода топлива.

Фото 2/17 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии

Динамометр для радиоуправления

Фото 3/17 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии

Мы случайным образом отобрали и протестировали на стенде более десятка самых популярных топливных насосов, доступных на рынке тюнеров, и отправились в RC Engineering, расположенную в Торрансе, Калифорния, чтобы закрепить их на своем динамометре.Мы довели каждый насос до максимального потенциала, используя настройки в диапазоне от 35 до 100 фунтов на квадратный дюйм соответственно. С их динамометрическим стендом топливного насоса проверка вашего старого или нового топливного насоса избавляет от необходимости размышлять, способно ли ваше устройство обеспечивать адекватный поток топлива при определенных давлениях и переменных напряжениях. Изготовленный на заказ динамометр топливного насоса RC может проверять все аспекты топливного насоса, начиная от максимальной пропускной способности, psi, температуры топлива, фунтов в час, литров в час, куб.см в минуту, силы тока и тормозной мощности (л.с.) насоса. может эффективно поддерживать.В целях тестирования мы отметили, что средняя плотность бензина составляет от 690 до 760 галлонов в час (или от 5,76 до 6,34 фунтов на галлон). Использование калибровочной жидкости вместо стандартного бензина позволило нам безопасно протестировать каждый топливный насос с точностью, поскольку калибровочная жидкость была рассчитана на 0,76 S / G и имеет ту же консистенцию, что и обычный бензин, найденный в местном насосе. Тестирование проводилось при температуре воздуха 76 градусов по Фаренгейту. Прежде чем мы представим окончательные результаты каждого из протестированных насосов, мы подумали, что краткое изложение фактов о топливных насосах будет полезно для всех наших читателей.

Фото 4/17 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии

Расчет надлежащей потребности в топливе

Использование правильной формулы для определения количества топлива, необходимого для поддержания топливного насоса, имеет решающее значение при создании мощного транспортного средства. Принимая во внимание такие переменные, как рабочий объем двигателя, степень сжатия и давление наддува, конечная мощность двигателя будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от возможностей топливного насоса и от того, поддерживается ли надлежащее соотношение воздух / топливо во всем диапазоне мощности.Несмотря на то, что мощность и расход увеличиваются при выполнении большей части испытаний, не рекомендуется держать топливные насосы под высоким напряжением, если автомобиль используется ежедневно. Повышение напряжения приведет к большему износу внутренних компонентов насоса и значительно сократит срок его службы.

Чтобы получить мощность, ваш двигатель потребляет определенное количество топлива. Эта сумма называется удельным расходом топлива при торможении или BSFC. Для начала нам нужно определить BSFC. BSFC — это количество топлива, необходимое двигателю для выработки «x» мощности.Чем меньше число, тем эффективнее форсунки. BSFC варьируется в зависимости от того, является ли автомобиль безнаддувным или с турбонаддувом. Для автомобилей без учета BSFC будет где-то от 0,45 до 0,50. Это означает, что двигатель будет потреблять 0,5 фунта топлива в час на каждую производимую мощность. Для двигателей с турбонаддувом шкала будет от 0,55 до 0,60 фунта / час или выше в зависимости от того, работает ли двигатель на газовом насосе или на гоночном топливе. Если автомобиль едет на гоночном топливе, BSFC немного ниже.

Фото 5/17 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии

В качестве примера предположим, что мы используем транспортное средство мощностью 200 л.с. на коленчатый вал, реализующее формулу BSFC, равную 0.50 в нашей формуле. Возьмите 200 л.с. и умножьте на 0,50, двигателю требуется примерно 100 фунтов топлива в час (200 x 0,50 = 100 л / ч). Для двигателя с турбонаддувом мощностью 400 л.с. мы используем BSFC 0,60, чтобы сделать вывод о насосе, который должен подавать минимум 240 фунтов топлива в час (400 x 0,60 = 240 л / ч). При переводе фунтов в час в литры в час умножьте фунты в час на 0,6. (В целях тестирования и построения графиков наших динамометрических таблиц в RC Engineering мы умножили формулу, используя 0,6309, чтобы усреднить средние значения.)

Фото 6/17 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии

Когда давление в точке нагнетания превышает точку давления насоса, встроенный байпасный (предохранительный) клапан постепенно открывается, чтобы снизить давление внутри насоса, исключая повреждение насоса. Во время тестирования мы наблюдали, когда перепускной клапан полностью открывается, чтобы читатели могли понять характеристики потока и пределы каждого насоса. Имейте в виду, что открытие байпаса используется в качестве меры безопасности для каждого насоса, а не для ограничения какой-либо конкретной установки.Примечание к графику: XX указывает, что клапан давления не открывался во время испытания при 100 фунтах на квадратный дюйм.

Топливный насос Walbro 255 л / ч по сравнению с подделкой

Фото 17.07 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии

Если подражание — лучшая форма лести, мы должны записать ее на свой счет нашим интернет-друзьям, продающим подделку топливного насоса Walbro 255. Вы спросите, почему это подделка насоса? Может быть, это вопиющий номер детали, выгравированный на корпусе, за вычетом знака Walbro, который является полной распродажей.Топливный насос высокого давления в баке Walbro мощностью 255 л / ч для принудительной индукции доказал, что вытесняет поддельный топливный насос, который мы купили в Интернете, поскольку динамические диаграммы показали разницу в расходе 18 фунтов / час и 11,35 литров в час при давлении 45 фунтов на квадратный дюйм. Вплоть до 80 фунтов на квадратный дюйм насос Walbro превосходил подделку во всех категориях, но все изменилось, когда мы достигли рынка 80 фунтов на квадратный дюйм. При давлении 80 фунтов на квадратный дюйм поддельный насос вытекал из насоса Walbro с минимальным запасом. Мы связали повышение производительности с измененным перепускным клапаном на блокировочном блоке, который позволил повысить давление топлива с 85 до 100 фунтов на квадратный дюйм.«Не слишком впечатляйтесь более высокими значениями мощности, поскольку это выходное напряжение топливных насосов было очень непостоянным на динамометре. Было очень трудно поддерживать постоянство значений расхода на определенных уровнях фунта на квадратный дюйм. Это типично для внутренних насосов, продаваемых на рынке «Примите во внимание, какие типы внутренних зубчатых колес и материалы используются в более дешевых подделочных насосах, и вы оцените, что платить немного больше за качественную продукцию», — говорит Джон Парк, специалист по впрыску топлива RC Engineering.

Марка: Walbro 255 л / ч
Насос: GSS341-255
Вольт: 13,5
Тестовая жидкость S / G: 0,76
Температура жидкости: 69

Фото 8/17 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии
PSIG Ампер фунтов / час галлон / час л / час л / мин CC / мин Гр / мин Гр / сек Гр / сек
35 5.7 448 74,67 282,65 4,71 4710,84 3386.91 56,45 814,5
40 5,9 431 71,83 271,93 4,53 4532.08 3258,39 54.31 783,6
45 6,2 418 69,67 263,72 4,40 4395,39 3160,11 52,67 760,0
50 6,4 404 67,33 254,89 4.25 4248,17 3054,27 50,90 734,5
55 6,7 394 65,67 248,58 4,14 4143.02 2978,67 49,64 716,4
60 7.1 383 63,83 241,64 4,03 4027,35 2895,50 48,26 696,4
65 7,4 371 61,83 234.07 3,90 3901.17 2804,78 46.75 674,5
70 7,7 358 59,67 225,87 3,76 3764,47 2706,50 45,11 650,9
75 8 346 57,67 218,30 3.64 3638.29 2615,78 43,60 629,1
80 8,4 331 55,17 208,83 3,48 3480,56 2502,38 41,71 601,8
85 8.8 319 53,17 201,26 3,35 3354,37 2411.66 40,19 580,0
90 9,3 283 47,17 178,55 2,98 2975,82 2139,50 35.66 514,5
95 9,7 258 43,00 162,78 2,71 2712,94 1950,50 32,51 469,1
100 10,2 232 38,67 146,37 2.44 2439,54 1753.93 29,23 421,8

Примечание:
Байпасный клапан открывается при 95 фунт / кв. Дюйм
Значение мощности при BSFC 0,55

Марка: Fake Walbro 255 л / ч
Насос: GSS341-255
Вольт: 13,5
Тестовая жидкость S / G: 0,76
Температура жидкости: 69

Фото 9/17 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии
PSIG Ампер фунтов / час галлон / час л / час л / мин CC / мин Гр / мин Гр / сек Гр / сек
35 12.3 419 69,83 264,35 4,41 4405.90 3167,67 52,79 761,8
40 12,6 410 68,33 258,68 4,31 4311.26 3099,63 51.66 745,5
45 12,9 400 66,67 252,37 4,21 4206.11 3024.03 50,40 727,3
50 13,2 389 64,83 245,43 4.09 4090,44 2940,86 49.01 707,3
55 13,5 378 63,00 238,49 3,97 3974,78 2857,70 47,63 687,3
60 13.7 367 61,17 231,55 3,86 3859,11 2774,54 46,24 667,3
65 14 360 60,00 227,13 3,79 3785,50 2721,62 45.36 654,5
70 142 350 58,33 220,82 3,68 3680,35 2646.02 44,10 636,4
75 14,6 341 56,83 215,14 3.59 3585,71 2577.98 42,97 620,0
80 14,9 334 55,67 210,73 3,51 3512.10 2525.06 42,08 607,3
85 15.2 321 53,50 202,52 3,38 3375,40 2426,78 40,45 583,6
90 15,5 311 51,83 196,22 3,27 3270,25 2351,18 39.19 565,5
95 15,8 300 50,00 189,28 3,15 3154,58 2268.02 37,80 545,5
100 16,1 291 48,50 183.60 3.06 3059.95 2199,98 36,67 529,1

Примечание:
Перепускной клапан открывается при давлении
фунтов на кв. Дюйм. Значение мощности при BSFC 0,55

CNT Racing High Flow Pump

Фото 10/17 | Топливный насос Shootout CNT Racing High Flow Pump 10

При поиске в Интернете насосов известных марок и типовых насосов мы наткнулись на компанию CNT, которая специализируется на насосах с различными характеристиками.Не зная, кем они были и как будут работать эти насосы, мы решили купить их Subaru STI / WRX 300 л / ч через eBay. Открыв упаковку, мы заметили, что этот насос имеет больше качественный внешний вид, а не подделку. Мы установили прибор на динамометр и были удивлены результатами. Расчеты показали, что насос CNT может подавать 500 фунтов / час или 315,46 литров в час при давлении 45 фунтов на квадратный дюйм и поддерживать мощность 909,1 л.с. При давлении 100 фунтов на квадратный дюйм, что значительно превышает диапазон, необходимый для большинства автомобилей, насос по-прежнему производил 294 фунта / час с номинальным значением 534.5 л.с. Было удивительно видеть, как такой маленький насос выдерживает удары динамометра и продолжает работать без значительного падения производительности во время испытаний.

Марка: CNT Racing 300 л / час
Насос: 500-842
Вольт: 13,5
Тестовая жидкость S / G: 0,76
Температура жидкости: 69

Фото 11/17 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии
PSIG Ампер фунтов / час галлон / час л / час л / мин CC / мин Гр / мин Гр / сек Гр / сек
35 11.9 542 90,33 341,96 5,70 5699,28 4097,55 68.29 985,5
40 12,2 520 86,67 328.08 5,47 5467,94 3931,23 65.52 945,5
45 12,6 500 83,33 315,46 5,26 5257,64 3780.03 63,00 909,1
50 12,9 485 80,83 305,99 5.10 5099.91 3666,63 61,11 881,8
55 13,3 470 78,33 296,53 4,94 4942.18 3553.23 59,22 854,5
60 13.6 455 75,83 287.07 4,78 4784,45 3439,83 57,33 827,3
65 14 438 73,00 276,34 4,61 4605,69 3311.31 55.19 796,4
70 14,3 415 69,17 261,83 4,36 4363,84 3137,43 52,29 754,5
75 14,8 398 66,33 251,10 4.19 4185.08 3008.91 50,15 723,6
80 15,1 382 63,67 241.01 4,02 4016,84 2887.94 48,13 694,5
85 15.5 361 60,17 227,76 3,80 3796.02 2729,18 45,49 656,4
90 15,8 343 57,17 216,40 3,61 3606,74 2593.10 43.22 623,6
95 16,2 320 53,33 201,89 3,36 3364,89 2419.22 40,32 581,8
100 16,5 294 49,00 185,49 3.09 3091,49 2222,66 37,04 534,5

Примечание:
Перепускной клапан открывается при давлении
фунтов на кв. Дюйм. Значение мощности при BSFC 0,55

Фото 12/17 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии

Топливный насос Bosch 044 считается более старой технологией топливных насосов, но по-прежнему остается популярным среди энтузиастов производительности.Немногие компании смогли воспроизвести выдающуюся производительность и надежность этого устройства, включая производителей подделок. Сравнивая как оригинальный топливный насос Bosch 044, так и подделку, мы заметили существенную разницу в характеристиках. Сравнение 13,1 В (044) с 8,6 В (подделка) при 55 фунтах на квадратный дюйм показало разницу в 101 фунт / час и 63,72 литра в час. Насос 044 превзошел по производительности подделку на протяжении всего этапа испытаний и, что более важно, показал, что покупка дешевых деталей не всегда влияет на производительность.

Марка: Bosch 044 Inline 300 л / ч
Насос: 580254044
Вольт: 13,5
Тестовая жидкость S / G: 0,76
Температура жидкости: 69

Фото 13/17 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии
PSIG Ампер фунтов / час галлон / час л / час л / мин CC / мин Гр / мин Гр / сек Гр / сек
35 11.8 466 77,67 294.01 4,90 4900,12 3522,99 58,72 847,3
40 12 458 76,33 288.96 4,82 4816,00 3462,51 57.71 832,7
45 12,4 451 75,17 284,54 4,74 4742,39 3409,59 56,83 820,0
50 12,8 446 74,33 281,39 4.69 4689,81 3371,79 56,20 810,9
55 13,1 439 73,17 276,97 4,62 4616.21 3318,87 55,31 798,2
60 13.4 432 72,00 272,56 4,54 4542,60 3265.95 54,43 785,5
65 13,7 426 71,00 268,77 4,48 4479,51 3220,59 53.68 774,5
70 14,1 421 70,17 265,62 4,43 4426.93 3182,79 53,05 765,5
75 14,4 416 69,33 262,46 4.37 4374,36 3144,99 52,42 756,4
80 14,5 406 67,67 256,15 4,27 4269.20 3069,39 51,16 738,2
85 14.9 401 66,83 253,00 4,22 4216.63 3031,59 50,53 729,1
90 15,2 395 65,83 249,21 4,15 4153,53 2986.23 49.77 718,2
95 15,6 387 64,50 244,16 4,07 4069,41 2925,74 48,76 703,6
100 16 380 63,33 239,75 4.00 3995,81 2872,82 47,88 690,9

Примечание:
Перепускной клапан открывается при давлении
фунтов на кв. Дюйм. Значение мощности при BSFC 0,55 показано в последнем столбце справа.

Марка: Поддельный Bosch 044 Inline 300 л / ч
Насос: Нет
Вольт: 13,5
Тестовая жидкость S / G: 0,76
Температура жидкости: 69

Фото 14/17 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии
PSIG Ампер фунтов / час галлон / час л / час л / мин CC / мин Гр / мин Гр / сек Гр / сек
35 6.4 390 65,00 246.06 4,10 4100.96 2948,43 49,14 709,1
40 7 380 63,33 239,75 4,00 3995,81 2872,82 47.88 690,9
45 7,5 366 61,00 230,92 3,85 3848,59 2766,98 46,12 665,5
50 8,1 351 58,50 221,45 3.69 3690,86 2653,58 44,23 638,2
55 8,6 338 56,33 213,25 3,55 3554,16 2555.30 42,59 614,5
60 9.1 326 54,33 205,68 3,43 3427,98 2464,58 41,08 592,7
65 9,5 314 52,33 198,11 3,30 3301.80 2373,86 39.56 570,9
70 9,9 306 51,00 193.06 3,22 3217,68 2313,38 38,56 556,4
75 10,3 292 48,67 184,23 3.07 3070,46 2207,54 36,79 530,9
80 10,7 282 47,00 177,92 2,97 2965,31 2131.94 35,53 512,7
85 11.1 270 45,00 170,35 2,84 2839,13 2041.22 34.02 490,9
90 11,6 257 42,83 162,15 2,70 2702,43 1942.94 32.38 467,3
95 11,9 246 41,00 155,21 2,59 2586,76 1859,78 31,00 447,3
100 12,4 233 38,83 147,00 2.45 2450.06 1761,49 29,36 423,6

Примечание:
Перепускной клапан открывается при давлении XX фунтов на кв. Дюйм
Значение мощности при BSFC 0,55

Топливный насос Aeromotive Stealth и «Интернет-бренд»

Фото 15/17 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии

Топливный насос Aeromotive 340 Stealth был разработан для обеспечения превосходного потока в широком диапазоне давлений и представлен на рынке для обеспечения потока более чем на 30 процентов по сравнению с моделями конкурентов.Мы протестировали агрегат Aeromotive по сравнению с купленным в Интернете агрегатом с аналогичной мощностью 340 л / ч. При 13,5 В и 50 фунтах на квадратный дюйм агрегат Aeromotive развивал приличные 486 фунтов / час и 5110,43 / мин. Если сравнивать бок о бок с интернет-устройством при том же фунт / кв. Дюйм, расход «нестандартной марки» составляет только 462 фунта / час и 4858,06 куб. См / мин. По мере того, как мы преодолевали диапазон фунтов на квадратный дюйм, насос Aeromotive предлагал более высокие характеристики потока и больший потенциал подачи топлива для большей мощности. Что еще более важно, мы заметили, что нестандартное напряжение непостоянно при определенных напряжениях, что приводит к неблагоприятным колебаниям значений расхода.

Марка: Aeromotive Stealth FP 340 л / ч
Насос: Нет
Вольт: 13,5
Тестовая жидкость S / G: 0,76
Температура жидкости: 69

Фото 16/17 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии
PSIG Ампер фунтов / час галлон / час л / час л / мин CC / мин Гр / мин Гр / сек Гр / сек
35 10.8 535 89,17 337,54 5,63 5625,67 4044,63 67,41 972,7
40 11 523 87,17 329,97 5,50 5499,49 3953.91 65.90 950,9
45 11,4 504 84,00 317,98 5,30 5299,70 3810,27 63,50 916,4
50 11,6 486 81,00 306,63 5.11 5110,43 3674,19 61,24 883,6
55 12 473 78,83 298,42 4,97 4973,73 3575.91 59,60 860,0
60 12.3 432 72,00 272,56 4,54 4542,60 3265.95 54,43 785,5
65 12,6 432 72,00 272,56 4,54 4542,60 3265.95 54.43 785,5
70 12,8 412 68,67 259,94 4,33 4332.29 3114,75 51,91 749,1
75 13,1 390 65,00 246.06 4.10 4100.96 2948,43 49,14 709,1
80 13,5 371 61,83 234.07 3,90 3901.17 2804,78 46,75 674,5
85 13.8 355 59,17 223,98 3,73 3732,92 2683,82 44,73 645,5
90 14,4 343 57,17 216,40 3,61 3606,74 2593.10 43.22 623,6
95 14,7 327 54,50 206,31 3,44 3438,50 2472.14 41,20 594,5
100 15,2 304 50,67 191.80 3.20 3196,64 2298,26 38,30 552,7

Примечание:
Перепускной клапан открывается при давлении
фунтов на кв. Дюйм. Значение мощности при BSFC 0,55

Марка: Интернет 340 л / ч
Насос: 11142-340
Вольт: 13,5
Тестовая жидкость S / G: 0,76
Температура жидкости: 69

Фото 17/17 | Перестрелка с топливным насосом — заправка энергии

Смотреть фото галерею (17) Фото

PSIG Ампер фунтов / час галлон / час л / час л / мин CC / мин Гр / мин Гр / сек Гр / сек
35 9.9 541 90,17 341,33 5,69 5688,77 4089,99 68,17 983,6
40 10,3 518 86,33 326,81 5,45 5446.91 3916,11 65.27 941,8
45 10,7 492 82,00 310,41 5,17 5173,52 3719,55 61,99 894,5
50 11,2 462 77,00 291,48 4.86 4858.06 3492,75 58.21 840,0
55 11,5 440 73,33 277.60 4,63 4626,72 3326,43 55,44 800,0
60 12 416 69.33 262,46 4,37 4374,36 3144,99 52,42 756,4
65 12,3 396 66,00 249,84 4,16 4164.05 2993,79 49,90 720,0
70 12.8 382 63,67 241.01 4,02 4016,84 2887.94 48,13 694,5
75 13,3 360 60,00 227,13 3,79 3785,50 2721,62 45.36 654,5
80 13,6 331 55,17 208,83 3,48 3480,56 2502,38 41,71 601,8
85 14 310 51,67 195,58 3.26 3259,74 2343,62 39,06 563,6
90 14,4 287 47,83 181.07 3,02 3017,88 2169,74 36,16 521,8
95 14.8 270 45,00 170,35 2,84 2839,13 2041.22 34.02 490,9
100 15,3 249 41,50 157,10 2,62 2618,30 1882,46 31.37 452,7

Примечание:
Перепускной клапан открывается при давлении
фунтов на кв. Дюйм. Значение мощности при BSFC 0,55

Следите за обновлениями, поскольку в следующем выпуске мы продолжим наши поиски динамометрических испытаний дополнительных топливных насосов, в том числе насосов OEM, результаты которых наверняка вас шокируют!

Как заменить автомобильный топливный насос

Когда топливный насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов: он может выключиться и перестать работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая двигатель стойло или не начинай.

Что не так?

Топливный насос выполнен в виде электродвигатель присоединен к жидкостному насосу. По мере износа щеток мотора якорь двигатель перестанет работать, что гарантирует замена. Также физический насос может изнашиваться, вызывая слабое давление топлива, которое требует того же результата.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько стоит?

Большинство узлов или модулей топливных насосов, как их называют, будут использоваться между 110 долларов.00 и 240 долларов США (США). Вы можете найти много насосов OEM по цене на Amazon или RockAuto. Трудозатраты на работу могут сильно различаться по мере изменения метода на производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает труда, в то время как другие требуют снятия топливного бака. Если вы не уверены в методе обратитесь к руководству по эксплуатации или ремонту для получения дополнительной информации.

Замена топливного насоса

  • Отсоединить аккумулятор
  • Слить топливо из бака
  • Снимите топливопроводы и электрические разъемы
  • Ослабьте или снимите наливную горловину топливного бака
  • Опорный бак с домкратом или деревом
  • Снимите ремни для снятия топливного бака
  • Отменить топливный насос стопорное кольцо
  • Снять модуль топливного насоса и датчика

Приступим

  1. Так как вы будете работать с топливом, обычные меры пожарной безопасности необходимо.Также рекомендуется надеть защитные перчатки и очки. Начать с безопасностью автомобиля поднята в воздух достаточно, чтобы получить доступ к топливному баку, если нет сервисного порта доступны, используйте домкраты для дополнительной безопасности. Отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите крышку бензобака и вставьте жесткий пластиковый шланг в наливную горловину. или снимите заливную горловину с топливного бака, чтобы заправиться. Как только газ начнет поступать, держите топливный бак ниже уровня резервуар и подготовьте дополнительные емкости.На видео ниже показан хороший метод удаления топлива из бак. Не снимайте резервуар, если он не пуст или не близок к нулю. Полный бензобак — это тяжелые и могут стать причиной травм.

  3. Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите заливная трубка от бака. Это поможет удалить топливо, особенно если вы были проблемы с доступом через заливную горловину.
  4. Расположен электрический разъем топливного насоса и топливного датчик уровня, который будет в том же жгуте проводов.Если доступ, если трудно или вы их не видите, подождите, пока резервуар немного опустится, чтобы отсоединить разъем. Осмотрите электрический разъем на предмет ожогов или участков нагрева и замените его, если поврежден. Сгоревший соединитель может вызвать периодические отказы насоса.
  5. Отсоедините топливопровод с помощью инструмента для снятия топливопровода. В этом месте будет протекать топливо, поэтому приготовьте емкость для сбора жидкости.

    Вот видео, которое покажет вам, как открутить соединители топливопровода.

  6. В составе Система EVAP их необходимо будет удалить или отключить.
  7. Дважды проверьте, все ли видимые шланги и электрические разъемы. отключены. Теперь танк нужно будет поддерживать домкратом или блоками. из дерева. Пустой топливный бак весит от 20 до 30 фунтов.
  8. Найдите и снимите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две.Снимите крепежные болты, на этом этапе бак ослабнет, но может не выходит.
  9. Опустите бак и отсоедините верхние топливопроводы или электрические разъемы если есть. Продолжайте снимать бак.
  10. Извлеките резервуар, это будет подвергать топливный насос стопорное кольцо. Используйте аэрозольный очиститель, чтобы удалить грязь и мусор с этой области. Это сохранит при ремонте очистите внутреннюю часть топливного бака.
  11. Снять топливный насос монтажных болты или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к топливному насосу модуль и снимите блок.Используйте молоток и пробойник, чтобы удалить кольцо. против часовой стрелки.
  12. Снимите топливный насос, который будет прикреплен к монтажной пластине или расположен внутри резервуара и удерживается пластиковыми фиксаторами.
  13. Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
  14. Перед установкой нового топливного насоса используйте фонарик для проверки топлива внутри резервуара и при чрезмерном загрязнении. Это нормально иметь немного грязь и посторонние предметы, но избыток частиц или плохое / гнилое топливо вызовет новый насос, чтобы погаснуть.
  15. Совместите старый насос с новым агрегатом, иногда они могут немного выглядеть разные по мере накатывания обновлений. Установите рычаг поплавка уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки (сетчатый фильтр на насосе).
  16. Очистите монтажные и уплотнительные поверхности с помощью салфетки и очистителя карбюратора, это обеспечит надлежащее уплотнение.
  17. Установите новую кольцевую прокладку / уплотнение перед установкой нового насоса. сборка.
  18. Осторожно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на топливо. датчик уровня и установите на место монтажное кольцо или болты (топливный насос крепежные болты используйте звездообразную схему (заводская затяжка).Это делает разница в качестве бензонасоса и есть из чего выбрать от, мы рекомендуем OEM (заводские) насосы.
  19. Завершите работу, переустановив бак и изменив порядок шаги выше. Долейте топливо перед включением ключа, чтобы насос не запускался. сухой. Если в машине есть вторичный топливный фильтр тоже надо менять. Хорошая идея помочь помпе прослужить заменить блок управления топливным насосом реле.

Смотрите видео!

Форд Фокус

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Форд Мустанг

Тойота Такома

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 29.11.2020

Замена топливного насоса

TJ Замена топливного насоса

TJ


Замена топливного насоса TJ

Джим Шэнкс

Джим недавно бросил мне записку и спросил, буду ли я заинтересован в некоторых фотографиях и его комментариях по поводу того, как он изменил бензонасос в своем ТЖ. Я думал, что это отличная идея, и знал, что другие (включая меня) могли извлечь пользу из его опыта.

Итак, вот фотографии и комментарии Джима о том, что он Топливный насос TJ.

Установка довольно простая, я бы сказал кто с другом готовы помочь вместе с хорошим домкратом, подставками для домкратов, набором розеток и большой ленточный ключ или мы использовали 18-дюймовый быстрый захват. Очевидно, попытаться запустить джип пока он не будет на парах. Меньше бензина = более легкий бак.

Вот фото нового топливного насоса в сборе, сидящего на работе скамейка.Все, от белого воротничка до низа, будет внутри бака. (за исключением жгута проводов и разъема) после завершения установки.


Это датчик уровня топлива. Вы можете увидеть штамп TJ19 на нем (предполагается, что это означает, что это для бака TJ объемом 19 галлонов).

Для начала отсоедините аккумулятор и достаньте задний конец Джип благополучно поднялся довольно высоко. Удалите пластиковый штифт, удерживающий задняя крышка уголка ванны со стороны водителя на месте.Затем вы можете сложить его вниз, чтобы получить доступ к хомутам на заправочной горловине и вентиляционной линии. Были 3 застежки-молнии, которые нужно было разрезать, чтобы удерживать вентиляционную линию оси в разместил и связал все вместе.

После снятия шлангов с крышки заливной горловины можно приступать к снятию болты, которые фиксируют бак на месте.


3 вдоль передней части танка, два около центра область цистерны и одна с пассажирской стороны.


Существует 4 вдоль задней части опорной плиты. Есть также два довольно длинных болта с резиновыми колпачками на них, которые НЕ нужно удалено. Бак, ремни и защитная пластина снимаются как полностью скрепленные болтами. вместе, как показано на рисунке выше.

Попросите кого-нибудь лечь на землю под резервуаром, если он довольно пустой, чтобы удерживать его на месте, когда болты выходят.Как только все 7 болтов должны быть свободны, чтобы начать спускаться. Попросите вашего приятеля убедиться, что линии заполнения и вентиляции не зацикливаются на баке. После того, как он опустится примерно на 6 или в дюймах он начнет зависать на проводах, топливных и вентиляционных линиях.

Вот что такое электрический разъем, содержащий выводы питания и проводка датчика бака в отсоединенном состоянии выглядит так. Ваш друг затем вытащите 2 резиновых вентиляционных шланга из бака.потом отстегните жгут проводов и разорвите его. На этом этапе бак должен быть бесплатно выпадать из TJ.

Когда танк TJ оказывается на земле, самое интересное начинается. Замок кольцо «является подходящим термином, и удалить его — абсолютная боль. стопорное кольцо является белым воротником на картинке ниже.


Мы использовали рукоятку для быстрого захвата, которая открывала челюсти примерно на 10 дюймов. Это. Зажмите этого пидора как можно сильнее и медленно поверните.это стандартная резьба и со временем оторвется. Как только это будет удалено, насос сборку можно вытащить вверх и из бака. Обратите внимание на ориентация насоса, понятия не имею, имеет значение это или нет, но есть была стрела на мине, которая указывала в сторону задней части танка. Есть ведро удобен, так как он, скорее всего, полон бензина и будет разливаться по всему место.

Теперь новый насос в сборе должен упасть прямо в бак, и вы можете положить перезвоните.Мы наносим немного литиевой смазки на резьбу кольца, чтобы помочь ему. вернуться к прежнему легче и, надеюсь, оторваться от следующего парня без так много усилие.

Как только новый насос будет в баке, он готов к повторной установке. Поднимись поближе, так ваш друг может подключить вентиляционные линии и направить наливной шланг и тому подобное обратно в угол ванны. Электрооборудование может быть снова подключено в это время с топливопроводом. Как только все снова будет соединено, его можно будет поднять. весь путь.Было довольно сложно совместить все это с 7 болтами, но это выполнимо. Просто начни парочку и жокей ее, чтобы получить остальное Прямо. Как только все снова затянется, приступайте к работе с наполнителем и вентиляцией. шланги. Наденьте их как можно глубже и снова вставьте хомуты. место. Снова вставьте пару трех новых застежек-молний, ​​чтобы таким образом, чтобы вентиляционное отверстие заднего моста оставалось в вертикальном положении. Установите на место угловую заслонку ванны. на месте и приготовьтесь опробовать новый насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *