что такое селектор переключения передач АКПП
Почти у каждого современного автомобильного производителя есть автомобили с установленными на них автоматическими коробками, в которых переключение передач водитель осуществляет через селектор АКПП. Автомат легок в управлении, особенно для начинающих водителей, создан для движениях в городе с его ежедневными пробками и частыми торможениями и ускорениями.
Благодаря автоматической коробке переключения передач обеспечивается самостоятельное, без непосредственного участия водителя, изменение передаточного числа в трансмиссии, в зависимости от текущих условий движения.
Содержание
- Селектор АКПП, что это такое
- Типы селекторов АКПП
- Особенности расположения селектора АКПП
- Защита селектора от случайного перемещения
- Ремонт селектора АКПП
- Снятие селектора АКПП
- Разборка механизма
- Неисправности селектора АКПП
- Тонкости сборки и монтажа селектора
- Заключение
Селектор АКПП, что это такое
Если описать, что такое селектор АКПП, то это элемент для управления режимами работы автоматической коробки передач, в стандартном исполнении является рычагом с кнопкой. Благодаря передвижению рычага можно выбрать режим движения автомобиля (паркинг, нейтраль, движение назад и движение вперед)
Типы селекторов АКПП
Автоконцерны вносят свои изменения в конструкцию, и располагают селектор передач в разные части рабочей зоны водителя:
- подрулевой;
- кнопочный;
- напольный.
Особенности расположения селектора АКПП
Расположение подрулевого селектора коробки передач свойственно для автомобилей, произведенных в США до 90х годов. Это позволяло располагаться впереди еще двум пассажирам, из-за цельного длинного сидения, и компактно вписываться в интерьер подрулевой зоны.
Кнопочный вариант переключения встречается на автомобилях Land Rover, Honda и Chrysler середины XX века, характерная черта минивэнов и автомобилей с высокой посадкой.
Напольный вариант является самым популярным и привычным на территории Европы.
Защита селектора от случайного перемещения
Селектор переключения передач защищен несколькими механизмами, однако тоже может выйти из строя:
- При напольном расположении на рычаге имеется кнопка блокировки, только при нажатии на которую, рычаг приведется в движение.
- Переключение режимов осуществится только после нажатия на педаль тормоза.
- Метод «утапливания рычага» вниз или движение его в сторону водителя перед непосредственным переключением скоростей.
Ремонт селектора АКПП
Несвоевременное техническое обслуживание автоматической АКПП приведет к снижению качеств управляемости автомобиля, возможны возникновения ДТП.
Чаще АКПП ломается не столько из-за большого ресурса работы, сколько из-за несвоевременного обслуживания, экономии на запасных частях и рабочих жидкостях, неопытности и беспечности водителя.
Практика доказывает, что легче отремонтировать электронный блок управления и селектор передач, чем снять само устройство с автомобиля. При недостатке опыта в разборке автомобильных агрегатов, воздержитесь от демонтажа и доверить дело специалистам сервисных центров, специализирующихся на АКПП.
Отсутствие специализированной компьютерной техники не разрешит проблему стиранием кода ошибки, как это делают многие, такие методы не устранят причину поломки.
Ремонт начинается с диагностики, затем рычаг снимают, производят визуальный тщательный осмотр и дефектовку деталей, промывают контакты, смазывают и чистят детали, заменяют сломанные части. Производится обратная сборка, или покупка новой деталь ввиду неремонтопригодности.
Снятие селектора АКПП
Демонтаж селектора с машины может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, устройство переключения скоростей намного сложнее, чем на МКПП коробке передач.
Выполняем следующие действия:
- Установить автомобиль на гладкую ровную поверхность, установить на ручной тормоз и открыть капот.
- Чтобы до рычага было удобно добираться, снимаем АКБ, монтажную площадку установки аккумулятора и воздушный фильтр.
- Установить рычаг в нейтральное положение.
- По очереди отсоединять электрические разъемы.
- С помощью отвертки рассоединяем трос и тягу между собой.
- Легкими покачиваниями демонтировать тягу сверху штока. Нужно соблюдать аккуратность, не допустить переключения положения передачи, при затруднениях воспользоваться отверткой.
- Датчик, который контролирует включение передачи, отсоединить.
- После ослабления хомутов из пластика, извлекать колодку из кожуха, отгибая усики.
- Вытащить щуп.
- Далее откручиваем крепеж, соединяющий корпус селектора.
- Не спеша вытягивать узел, без прикладывания усилий, так как возможен риск повреждения изделия.
Разборка механизма
После того, как селектор автомата АКПП демонтирован, производится его разборка перечисленными этапами:
- откручиваем все винты, держащие корпус между собой;
- аккуратно разделяем корпус на две половины;
- грязные детали обязательно промыть;
- контакты, находящиеся на корпусе, лучше дополнительно зачистить мелкой шкуркой;
Если контактные дорожки повредились, желательно сразу приобрести новые. Недопустимо попадание внутри мусора и остатков абразива. Чтобы не запутаться, рекомендуется ставить на корпус дополнительные метки для облегчения последующей сборки.
Неисправности селектора АКПП
Частичный или полный выход из строя селектора всех 4 режимов АКПП, при котором потребуется ремонт, чаще происходит именно из-за неправильной эксплуатации. Например, поломка может быть в том, что рычаг находится в положении движения, а машина все равно никуда не едет.
Такие поломки могут быть вызваны:
- ошибками в правилах переключения АКПП при минусовых температурах;
- агрессивное вождение автомобиля;
- включение режимов парковки или заднего хода, не дожидаясь полной остановки автомобиля;
- неправильный способ буксования;
- частое попадание в лужи, влечет за собой попадание в датчик селектора воды.
Основными признаками для водителя наличия возникновения неполадок может послужить отсутствие загорания фонарей заднего хода при включении на трансмиссии передачи «R», тяжелый ход селектора, невозможность переключения передачи при выжатой педали тормоза, пробуксовка, вибрации и нестандартные звуки при работающей АКПП.
Причины могут быть как механическими, так и электрическими: окисление контактов или их обрыв, поломки датчика положения селектора и др. Для того, чтобы водителю или механику было проще найти неисправность, на коробке установлены дополнительные датчики: пониженного уровня трансмиссионного масла, повышение температуры масла в системе смазки и др.
Если сбросить ошибку с помощью компьютерного оборудования, через небольшой промежуток времени она появится снова, поэтому главное определить причину ее появления.
От качества диагностики неисправности, дальнейшей сборки и монтажа зависит дальнейшая работа устройства, поэтому обязательно соблюсти всю последовательность работ – дефектовку, проверку состояния проводки и датчиков, чистка контактов, смазка, замена деталей и пр.
Тонкости сборки и монтажа селектора
В процессе сборки большое внимание уделяется смазке контактов. Плавность переключения передач и исправность контактной группы полностью зависит от силиконовой смазки. При потемнении смазки следует ее заменить.
Заводская смазка со временем превращается в вяжущую жидкость, напоминающую клей. Для демонтажа смазки внутри селектора АКПП автомобиля можно воспользоваться бензином, керосином, растворителем либо проникающей смазкой в аэрозоле. Чистку производить кистью, чтобы не сломать контактные шины.
Популярные литол или солидол не подойдут, так как к ним сразу же прилипнет вода, пыль и мусор, что способствует ускоренному износу контактной группы и необходимости нового ремонта.
Чтобы в дальнейшем разбирать узел было проще, рекомендуется проверить шляпки и головки крепежа, при сорванной резьбе или гранях рекомендуется заменить крепежные элементы на новые.
Заключение
Не стоит затягивать с ремонтом селектора, ожидание приводит к дальнейшим проблемам с эксплуатацией автомобиля. Неисправность и неправильная работа селектора переключения передач автоматической коробки не дает водителю насладиться уверенной и комфортной ездой на машине, потому что передачи переключаются с дополнительными усилиями.
Факторы, ускоряющие старение автомата:
- замена трансмиссионного масла реже, чем в указанные производителем сроки;
- масляное голодание КП;
- деформация рабочих между собой поверхностей из-за трения;
- перегрев деталей и узлов;
- залипание соленоидов АКПП.
Постарайтесь беречь свою АКПП, так как ее ремонт в сервисном центре будет стоить дорого, ввиду сложности конструкции.
Селектор АКПП- Виды селекторов. Ремонт. Датчик. Защита от переключения
Автовладельцы обычно начинают знакомство с новой машиной, оборудованной АКПП, с рычага переключения скоростей, называемого селектором. Селектор является основным элементом управления автоматической коробкой передач. Основные функции селектора АКПП – это смена режимов движения транспортного средства: вперед, назад, нейтраль, паркинг.
Разновидности селекторов АКПП
Что такое селектор АКПП и где он расположен. Внешне селектор напоминает рычаг переключения скоростей в механической коробке с дополнительными кнопками. Селектор переключения передач АКПП отличается отсутствием бокового движения влево/вправо, он может перемещаться только вверх/вниз.
В зависимости от конструкции рычага управления и интерьера салона, производители располагают рычаг переключения передач в различных местах.
- Подрулевой тип.
- Кнопочный, расположенный на панели приборов.
- Напольный.
Особенности расположения селектора АКПП
Удобное размещение устройства под рулевой колонкой позволяет переключать передачи без помех. Благодаря такому дизайну салона, появляется дополнительная возможность использовать впереди сплошное сидение, где может поместиться третий пассажир. Подобные конструкции широко использовались в автомобилях американского производства в конце прошлого века.
Селекторы кнопочного типа активно применялись в авто, оборудованных сидениями высокой посадки. В пятидесятых годах такие селекторы были очень популярны и устанавливались в автоматах микроавтобусов, минивенов, джипов и других моделей того времени. Основными производителями авто с кнопочным селектором для коробок автомат в тот период были такие известные компании, как Крайслер, Хонда и некоторые японские марки.
Современные транспортные средства, произведенные в Европе и Японии, чаще всего оборудуются автоматическими рычагами переключения передач напольного типа. Здесь селекторы располагаются посередине салона между сидением водителя и передним креслом пассажира.
Защита селектора от случайного переключения
В процессе движения автомобиля важно не допустить случайного, самопроизвольного перевода рычага управления в режим заднего хода или паркинга. Такое изменение в положении рычага приводит к поломке всей автоматической коробки передач. При неожиданном торможении автомобиль также может получить серьезные повреждения от механического удара другой машиной.
Чтобы исключить или максимально снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций, в конструкцию селектора производителями введены специальные страховочные системы защиты:
использование блокирующей селекторной кнопки;
перевод селектора в сторону водителя перед переключением следующей передачи;
предварительное утапливание селектора;
предшествующее нажатие на педаль тормоза.
Независимо от того, как устроена защита, селектор АКПП нуждается в аккуратном бережном использовании. Не допускается резких перемещений и ударов по рычагу.
Восстановление работы селектора АКПП
Как любой агрегат сложной конструкции, рычаг переключения скоростей в АКПП тоже может поломаться или отказать в работе. Большое количество вариантов систем страховки, не исключает возможных поломок селектора коробки автомат. Своевременная диагностика, качественный ремонт и замена отдельных элементов селектора являются гарантией безопасности на дороге.
Важно: Опытные автолюбители утверждают, что основная сложность в ремонте селектора АКПП состоит в разборке данного устройства. Если хозяин авто не знает, как устроен селектор АКПП и не обладает техническими навыками, не стоит самостоятельно разбирать узлы коробки автомат, в том числе и рычаг переключения скоростей.
В зависимости от модели авто, элементы системы управления АКПП отличаются уникальной спецификой. Если селектор вышел из строя и не реагирует на воздействия, рекомендуется обратиться за помощью в специализированные сервисные компании. Здесь будет произведена компьютерная диагностика аппарата. Без устранения причин неполадок в селекторе АКПП работники центров не спешат удалять коды ошибок.
Порядок действий при ремонте селектора:
- Компьютерная диагностика устройства.
- Разборка.
- Визуальный осмотр.
- Промывка и очищение контактов.
- Смазка деталей и узлов.
- Замена отдельных элементов.
- Сборка селектора.
Если селектор не пригоден к дальнейшему использованию, имеет поломки, не подлежащие восстановлению, мастера рекомендуют заменить его на новый экземпляр соответствующей модели.
Датчик положения селектора АКПП
Управление коробкой автомат осуществляется при помощи электрогидравлической системы. Передачи в АКПП переключаются, благодаря потокам трансмиссионного масла, за их направлением и давлением в системе ответственны электромагнитные клапаны – соленоиды. Электронный блок управления АКПП контролирует положение селектора на основании показаний, получаемых со специального датчика – ингибитора.
Датчик положения селектора относится к категории дополнительного оборудования АКПП. Он расположен под капотом транспортного средства. На основании показаний данного аппарата включаются огни заднего хода, осуществляется контроль режимов паркинга и нейтрали, определяется положение селектора.
Датчик устроен в виде пакета эластичных пластин с подвижным ползунком, связанным непосредственно с селектором. Ингибитор размещен в корпусе, который не предназначен к разборке. При возникновении сигналов об ошибке, иногда можно очистить от пыли и прочих загрязнений внутренние элементы датчика селектора. Для этого придется высверливать заклепки. Это является крайней мерой, т. к. прибор впоследствии трудно настроить для дальнейшего использования. Лучшее решение – заменить поломанный датчик селектора на новый прибор.
Селектор коммутаторов Cisco | Коммутаторы Cisco на продажу
Коммутаторы Cisco — это наиболее распространенная в мире линейка коммутаторов корпоративного уровня. Коммутатор Cisco Catalyst найдется для магазина любого размера, от стартапов до растущих предприятий среднего размера или для крупнейших предприятий. Позвольте нам помочь вам выбрать идеальную модель из нашего ассортимента коммутаторов Cisco, выставленных на продажу в Hummingbird Networks.
Коммутатор гигабитного стекирования Cisco 2960X отлично подходит для ряда развертываний среднего размера и может легко масштабироваться с помощью FlexStack. Они включают 24 или 48 гигабитных портов, восходящие каналы SFP, Fiber или SFP+ на ваш выбор, а также дополнительную мощность PoE.
Модели коммутаторов Cisco 2960XR обладают всеми преимуществами линейки 2960X, включая гигабитные скорости, мощность PoE и 24 или 48 портов, а также две важные функции. 2960XR может поддерживать программное обеспечение IP Lite Cisco IOS с динамической маршрутизацией уровня 3. Они также допускают замену резервных источников питания в полевых условиях.
Гигабитные коммутаторы Cisco серии 2960CX компактны, эффективны и доступны по цене и идеально подходят для развертывания в небольших офисах или филиалах. Каждый из них имеет 8 выделенных портов LAN, 2 выделенных восходящих канала и 2 комбинированных порта.
Коммутатор Cisco 3650 Catalyst — одна из «рабочих лошадок» линейки Cisco, обеспечивающая скорость исходящего канала в один или десять гигабит, маршрутизацию уровня 2 или уровня 3 и встроенный контроллер WiFi. Эта линейка коммутаторов Catalyst включает варианты для бизнеса любого размера, крупного или малого, и может стать отличной точкой входа в сети Cisco.
Cisco 3560CX позволяет использовать гигабитные и 10-гигабитные сети Cisco в небольших помещениях. Эти безвентиляторные устройства имеют крошечную площадь, поддержку питания PoE и молниеносную скорость. Превосходная поддержка VoIP и безопасность делают их отличным выбором для небольших офисов, филиалов или удаленного использования.
Cisco 3850 — это превосходный вариант для растущих компаний среднего и крупного масштаба, которым требуются лучшие решения для конвергенции голоса, видео и данных. Пропускная способность достигает 40 Гбит/с на коммутатор, а простые системы StackWise-480 позволяют объединять до двенадцати устройств в один логический коммутатор. Это базовый коммутатор Cisco, который может расти вместе с вами в течение многих лет.
Cisco Catalyst 4500 является опорой для крупных предприятий и университетских городков: по всему миру развернуто более 700 000 устройств. Коммутационная способность увеличивается до 928 Гбит/с, модульные слоты и полная совместимость с IPv4/IPv6. Базовые коммутаторы Cisco Catalyst серии 4500 — идеальная основа для крупномасштабной сети Cisco без границ.
Интеллектуальные коммутаторы Cisco серии 550X помогут вам добиться производительности и безопасности сети бизнес-класса, не платя за расширенные функции управления сетью, которые вы не будете использовать. Благодаря большому количеству опций, охватывающих широкий спектр сценариев использования, серия управляемых гигабитных коммутаторов бизнес-класса Cisco 550X уровня 3 может стать отличной инвестицией для растущих организаций среднего и крупного масштаба.
Стекируемые управляемые коммутаторы Cisco серии 350X — это новая линейка стекируемых управляемых Ethernet-коммутаторов, которые обеспечивают широкие возможности, необходимые для поддержки более требовательной сетевой среды, по очень доступной цене. Платформы SG350X — это самые экономичные платформы Cisco с 10-гигабитным Ethernet и стекированием.
Cisco серии 250 — это следующее поколение доступных интеллектуальных коммутаторов, которые сочетают в себе высокую производительность и надежность сети с основными функциями управления сетью, необходимыми для надежной бизнес-сети. Серия интеллектуальных коммутаторов Gigabit Ethernet 2-го уровня Cisco 250, разработанная специально для малых предприятий, которые хотят преуспеть в использовании оборудования корпоративного уровня, обеспечивает всю мощь Cisco при оптимальном бюджете. Найдите идеальный коммутатор Cisco для своего малого бизнеса уже сегодня!
Не переплачивайте за базовые обновления! Собственная линейка Hummingbird Networks со 100-процентной гарантией совместимости Cisco SFP поставляется с полной пожизненной гарантией, при этом стоимость оптоволоконных и медных SFP под торговой маркой Cisco составляет небольшую часть.
Вы можете выбрать быструю статическую маршрутизацию уровня 2 или динамическую маршрутизацию уровня 3 для масштабных развертываний глобальной сети. Коммутаторы Cisco также поставляются с различными скоростями, включая опции Fast Ethernet, Gigabit Ethernet и 10G Ethernet. PoE или PoE+ являются стандартными почти для всех современных моделей. Для развертывания в специализированных подразделениях они также включают превосходный набор коммутаторов агрегации.
Наш простой в использовании селектор переключателей Cisco обладает значительными преимуществами, которые не может предложить ни одна другая сетевая компания.
- Безопасность предприятия без границ. Люди, имеющие доступ к вашей сети, могут находиться в офисе или на другом конце света. Cisco обеспечивает безопасность мирового класса, готовую к глобальному развертыванию.
- Простое стекирование: ведущая в отрасли система Cisco FlexStack Plus позволяет быстро устанавливать связь между коммутаторами Catalyst, позволяя им действовать как энергоэффективный единый логический коммутатор для крупномасштабных сетей.
- . Многие коммутаторы поставляются с запасными отсеками или многоцелевыми портами для приемопередатчиков, чтобы их коммутаторы могли расти вместе с вами.
- Значительная экономия энергии. Система Cisco PowerWise является лучшей в своем классе, обеспечивая интеллектуальную оптимизацию в любой момент дня, чтобы свести к минимуму потери энергии без ущерба для скорости или надежности.
- Интеллектуальные операции. Малые и средние предприятия могут не иметь сертифицированных специалистов по сетевым операциям, поэтому Cisco предлагает надежный набор интеллектуальных оконных услуг, специально предназначенных для упрощения администрирования в небольших развертываниях.
- Унифицированные коммуникации: Cisco определила «унифицированные коммуникации», и они по-прежнему являются стандартом, который все стремятся превзойти. Ни одна сетевая экосистема на рынке не предлагает больше возможностей и вариантов для полностью интегрированных и бесшовных сетей передачи голоса/видео/данных в любых пропорциях.
Свяжитесь с Hummingbird Networks по телефону сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по вариантам выбора коммутатора Cisco.
react-native-switch-selector — npm
Переключить селектор на React Native.
SwitchSelector
SwitchSelector-Пользовательский пример
Установка
Добавить пряжу реагирует-свисание-селектор
NPM I React-inative-Switch-Selector--Save
4445 40085 40084545454554545545545455455455455455455455455455455455455455455455455545545554554554555455455545545554554555454545554554555н. SwitchSelector из «react-native-switch-selector»;
константные параметры = [ {метка: "01:00", значение: "1" }, { метка: "01:30", значение: "1,5" }, {метка: "02:00", значение: "2" } ];
можно также добавить testID
и accessibilityLabel
для каждой опции:
const options = [ { label: "01:00", value: "1", testID: "switch-one", accessibilityLabel: "switch-one" }, { метка: "01:30", значение: "1,5", testID: "переключатель один-тридцать", accessibilityLabel: "переключатель один-тридцать" }, { label: "02:00", value: "2", testID: "switch-two", accessibilityLabel: "switch-two" } ];
<Селектор переключателей варианты={параметры} начальный={0} onPress={value => console.log(`Вызвать onPress со значением: ${value}`)} />
Пользовательский пример
this.setState({пол: значение})} textColor={colors.purple} //'#7a44cf' selectedColor={colors.white} buttonColor={colors.purple} borderColor={colors.purple} hasPadding варианты={[ { label: "Feminino", значение: "f", imageIcon: images.feminino }, //images.feminino = require('./path_to/assets/img/feminino.png') { label: «Мужской», значение: «m», imageIcon: images.masculino } //images.masculino = require('./path_to/assets/img/masculino.png') ]} testID="гендер-переключатель-селектор" accessibilityLabel="гендер-переключатель-селектор" />