Замена сальника коленвала переднего: Замена сальника коленвала: почему нельзя откладывать

Передний сальник коленвала ВАЗ 2101-2107: как заменить своими руками

Главная » Двигатель

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 2.7k.

Содержание

  1. Когда и почему меняют передний сальник
  2. Пошаговая инструкция
  3. Видео: Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107

Передний сальник двигателя ВАЗ 2101-2107 служит для предотвращения протечек моторного масла в том месте, где к концу кривошипа крепится шкив привода навесных агрегатов. Хоть уплотнительная манжета и изготавливается из высококачественной фторкаучуковой резины, со временем ее рабочая кромка изнашивается и в зазор просачивается смазочная жидкость. Сегодня мы поделимся способом замены переднего сальника коленвала ВАЗовской «классики». Справиться с работой сможет даже начинающий водитель, ведь для этого даже не придётся снимать крышку привода распредвала с двигателя.

Когда и почему меняют передний сальник

Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену переднего сальника коленчатого вала двигателей ВАЗ 2101-2107 через каждые 150 000 км пробега.

Однако на практике такую замену приходится выполнять и чаще. К ускоренному износу уплотнительного элемента и появлению протечек моторного масла приводят:

  • перекос сальника при установке;
  • потеря эластичности вследствие перегрева двигателя;
  • увеличенное радиальное биение шкива привода навесных агрегатов;
  • использование некачественного моторного масла;
  • выработка на ступице шкива коленчатого вала.

Кроме того, не исключаем затвердевание манжеты вследствие естественного старения и возможность производственного брака – к сожалению, качество деталей для заднеприводных моделей ВАЗ оставляет желать лучшего.

Не заметить повреждение уплотнительного элемента невозможно – вращающийся шкив разбрасывает масло в передней части двигателя и по всему моторному отсеку. Однако не думайте, что подобная неисправность приводит лишь к замасливанию агрегатов и снижению уровня смазочной жидкости. Попадая на ремень генератора и другие резиновые детали, моторное масло может быстро привести их в негодность.

Имейте в виду, что появление течи через сальники двигателя провоцирует еще один фактор – повышенное давление картерных газов. По этой причине  обязательно проверьте чистоту системы вентиляции двигателя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2101-2107 своими руками
  • Замена маслосъемных колпачков: основные признаки износа, процедура замены
  • Замена подшипника коленвала ВАЗ 2105-2107 своими руками

Пошаговая инструкция

Из-за ограниченного пространства между передней частью двигателя и радиатором, запрессовать новый сальник без перекосов сложно. По этой причине специалисты рекомендуют выполнять замену уплотнительного элемента при снятой передней крышке двигателя. Конечно же, сделать это на слесарном верстаке намного удобнее, однако есть здесь и подводные камни. Как показывает практика, после подобного демонтажа сложно восстановить герметичность по линии примыкания масляного поддона, а кроме того, появляется опасность сорвать внутреннюю резьбу в довольно деликатной дюралевой крышке.

По этой причине рекомендуем воспользоваться более распространённым и менее трудозатратным способом, при котором замену повреждённого сальника проводят прямо на двигателе. Эта работа потребует от вас внимания и аккуратности. Выполнять все манипуляции удобнее на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме.

  1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите рычаг переключения передач на четвертую скорость.
  2. Отсоедините силовые клеммы и снимите с автомобиля аккумуляторную батарею.
  3. Воспользовавшись торцевой головкой «на 17» и длинным воротком, отпустите самоконтрящуюся гайку крепления генератора к регулировочной планке.
  4. Установив монтировку или тот же вороток между генератором и правым подрамником (лонжероном), используйте его в качестве рычага, чтобы сместить генератор к блоку цилиндров. Это позволит прослабить поликлиновой ремень привода навесных механизмов и снять его с двигателя.
  5. Переместившись под автомобиль, демонтируйте грязезащитный кожух и защиту поддона картера.
  6. Отверните гайку храповика при помощи специального накидного ключа «на 38». В некоторых случаях крепёж прихватывает настолько сильно, что заблокировать колёса не удаётся даже ножным тормозом. В таком случае механики рекомендуют снять стартер и при помощи прочного воротка заблокировать маховик. Чтобы сорвать прикипевшую гайку, ключ удлиняют подходящей трубой.
    Обратите внимание – на хвостовике коленчатого вала нарезана правая резьба, поэтому отворачиваем храповик против часовой стрелки.
  7. Снимите шкив коленчатого вала. В этих целях используйте монтажную лопатку, поддевая деталь с разных сторон и применяя инструмент как рычаг. Однако не переусердствуйте, поскольку при чрезмерном нажатии проломите переднюю крышку двигателя.Чтобы не рисковать, позаботьтесь о том, чтобы в вашем арсенале был съёмник. С его помощью вы сможете легко и безопасно демонтировать даже те детали, которые устанавливаются с ощутимым натягом.
  8. Очистите переднюю часть крышки, сальник и его посадочное место, иначе при извлечении уплотнительного элемента внутрь двигателя попадёт грязь.
  9. Опираясь на гнездо сальника, подденьте обойму прочной отверткой с широким лезвием. Постукивая по ручке инструмента, извлеките повреждённую деталь.
  10. Прежде чем приступать к установке нового сальника, протрите до блеска его посадочное место – в дальнейшем это облегчит монтаж. Если повреждённый сальник извлёкся слишком легко, то это свидетельствует об износе гнезда в крышке привода распределительного вала. Чтобы обеспечить герметичность в дальнейшем, на боковую поверхность нового уплотнителя нанесите слой автомобильного герметика.
  11. Аккуратно установите сальник на место. Проследите, чтобы он не перекашивался и входил в гнездо равномерно.
  12. Воспользовавшись подходящей оправкой (можно взять даже ключ для снятия храповика, если он подходит по толщине), аккуратными ударами молотка посадите сальник на место.
  13. Внимательно осмотрите шкив коленчатого вала. Если на его рабочей части есть существенная выработка, то замена сальника проблему подтекания масла не устранит. В этом случае деталь замените.
  14. Перед установкой шкива смажьте внутреннюю и внешнюю поверхность его ступицы моторным маслом. Смазка облегчит монтаж детали на коленчатый вал, а главное – предотвратит преждевременный износ рабочей кромки сальника в первые минуты работы двигателя.
  15. Прокручивая шкив, совместите канавку со шпонкой, установленной в паз коленчатого вала. Пошатывая и одновременно нажимая на деталь, добейтесь, чтобы ступица вошла внутрь сальника.
  16. Накрутите гайку храповика до упора от руки и затяните при помощи ключа. По рекомендации завода-изготовителя момент затяжки не превышает 101.3-125.64 Н×м (10.34-12.8 кгс×м).
  17. Установите на место и натяните поликлиновой ремень привода навесных агрегатов. Помните, что чрезмерное натяжение приводит к ускоренному износу подшипников генератора и насоса системы охлаждения. Прогиб ремня между помпой и коленвалом при усилии нажима около 10 кгс×м составляет 12 — 17 мм.
  18. Затяните гайку крепления генератора.
  19. Поставьте аккумулятор и подключите к бортовой сети автомобиля. На этом ремонт считается завершенным.

Для замены сальника коленчатого вала не нужны ни специальные знания, ни дорогостоящий инструмент. Работу можно сделать своими руками, потратив на это 1-2 часа времени. Проявив аккуратность в работе вы надолго забудете о течи масла и сможете без труда поддерживать чистоту в моторном отсеке.

Видео: Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Замена переднего сальника коленвала — Статьи

Герметичность двигателя внутреннего сгорания обеспечивается множеством приспособлением. Чаще всего для обеспечения исправного состояния ДВС, меняется прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) и выполняется замена переднего сальника коленвала.

Эти операции необходимо проводить регулярной периодичностью либо при выявлении преждевременного износа резинотехнических изделий.

Эволюция сальников в автопроме

Технический прогресс значительно отразился на автомобилях. Эволюционное развитие автопрома изменило главную движущую силу транспортных средств, оставив прежними основные принципы действия и названия конструктивных элементов. По сути своей автомобиль в целом остался той же машиной, что и 100 лет назад. В действительности – это абсолютно две разные вещи, если сопоставить каждый элемент. Если изначально в роли уплотнителей выступала пенька, пропитанная смазочными материалами на основе различных материалов.  Все это называлось сальником, сальниковой набивкой, и было отлично от современного уплотнительного резинотехнического изделия, выглядящего как манжета. Разнообразие ДВС по мощности, объему, конструктивным особенностям потребовали от разработчиков моторов нового подхода к расположению и устройству уплотнительных элементов.

Применение новых материалов, совершенствование конструкции изделия позволили значительно увеличить эффективность и срок эксплуатации уплотнителей. Раньше вполне привычным делом были масляные пятна под автомобилем, а в подкапотном пространстве вполне объяснимым явлением считалось покрытие основных агрегатов масляным грязным слоем. Количество расхода масла определялось только с помощью ежедневного замера уровня по щупу, а целостность систем смазки и охлаждения — по цвету выхлопных газов и звуку работы агрегатов.

Что должен знать о сальниках автовладелец

На современном транспорте проблема герметичности уплотнителей практически решена. От автомобилиста требуется вовремя заезжать на очередное техническое обслуживание, где специалисты с помощью диагностического и визуального осмотра проверяют общее состояние автомобиля и определяют возможные неисправности.  При выявлении параметров или характерных признаков неудовлетворительного состояния сальников их заменяют. Это не освобождает от обязанности проводить ежедневный осмотр и соблюдать правила эксплуатации. Несмотря на эффективное оснащение автомобилей системами самодиагностики, сигнализирующей на приборной панели о возникновении проблем и необходимости обратиться к специалистам, следует знать признаки выхода из строя сальников: 1.    Масляные пятна на месте стоянки машины. 2.    Образование маслянистого налета на поддоне, защите картера двигателя. 3.    Перерасход масла. 4.    Увеличенный расход топлива. Решать проблему постоянной доливкой масло не эффективно, финансово затратное и чревато выходом из строя всего агрегата. Утечка масла приводит к серьезным поломкам: 1.    Выход из строя цилиндропоршневой группы, вследствие повышенного износа трущихся поверхностей из-за постоянного недостатка смазочного материала. 2.    Заклинивание двигателя происходит при чрезмерном повышении температуры. 3.    Изменение геометрии клапанов газораспределительного механизма.

Простая схема замены сальника

Такие неполадки устраняются путем проведения трудоемких работ с использованием дорогостоящих запасных частей и материалов. Итоговая цена подобного ремонта значительно превосходит стоимость, по которой проводится замена вашего переднего сальника коленчатого вала. В целом технология данной операции схожа на всех автомобилях и проводится по отработанной десятилетиями схеме, как замена переднего сальника  коленвала ваз: 1.    Освобождается доступ к крышке ГРМ. Может понадобиться снятие картера и навесного оборудования двигателя вместе с приводным ремнем. 

2.    Снимается крышка ГРМ. 3.    Выставляется верхняя мертвая точка первого цилиндра по меткам шкива, картера, распределительного ролика. 4.    В зависимости от конструкции может потребоваться снятие ремня ГРМ, шкивов, чтобы освободить доступ к сальнику.  

5.    Демонтируем зубчатое колесо с переднего основания коленчатого вала. В каждом конкретном случае требуется определенная модель съемника. Используя отвёртки для снятия, на некоторых машинах, можно повредить само колесо, либо вал. Если вы имеете дело с цепным приводом ГРМ, то достаточно будет снять генераторный шкив. 6.    В зависимости от модификации двигателя снимается маслопровод. В его качестве может выступать кольцо, крышка сальника, маслонасос. Демонтаж проводится только с применением съемника. Может подойти универсальный, но чаще всего приходится использовать специализированный, для конкретного типа моторов. Таким образом, добираемся до сальника, находящегося на внутренней поверхности снятого элемента. 7.    Отверткой отделяем передний сальник коленвала от посадочного места и проводим визуальный осмотр для выявления причин выхода из строя. Варианты поломки могут быть различными – естественный износ, попадание грязи, неправильная установка, деформация сопряженных поверхностей.  Кроме описанной работы возможно придется проводить дополнительные работы.  В зависимости от конструкции автомобиля, для получения доступа к сальнику может понадобиться поднимать машину на подъемник, снимать крылья или крышку головки блока цилиндров. Сопутствующие операции потребуют дополнительных инструментов, материалов и навыков от исполнителя.

Гарантии на ремонт

Новый передний сальник необходимо предварительно смазать необходимы количеством смазки и у расположить на посадочное место в строгом соответствии с требованиями производителя. После установки нового переднего сальника коленчатого вала проводится сборка всех элементов в обратной последовательности с учетом всех конструктивных особенностей. Простая работа требует строгого соблюдения всех нормативов технологического процесса, обозначенных в ремонтных картах производителя. В противном случае на исправную работу агрегата рассчитывать не приходится. Выполнение работы в специализированных условиях с необходимым инструментом, оборудованием и подготовленным инструментом гарантирует дальнейшую беспроблемную эксплуатацию агрегатов. Главное достоинство привлечения специалистов к ремонту автомобиля заключается в уверенности, что все операции выполнены в соответствии с техническим регламентом и проведена проверка качества работы. Многие процессы, выполняемые на конкретной модели силового агрегата, требуют навыков и знания всех нюансов производственной специфики.   Выполнять достаточно трудоемкий процесс замены переднего сальника путем проб и ошибок приводит к затрате большого количества времени, материальных ресурсов. Нет гарантий, что в итоге проведенного ремонта собственноручно сальник прослужит, положенный ему срок эксплуатации и все сопряженные элементы будут верно установлены. В случае привлечения специалистов вам предоставляется гарантия на весь комплекс работ по оптимальной стоимости в кратчайшие сроки. Достаточно оставить заявку на Uremont.com и лучшие исполнители предложат вам свои услуги.  

 

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Мгновенные расценки и стоимость услуг по замене переднего уплотнения коленчатого вала

Мгновенные расценки и стоимость услуг по замене переднего уплотнения коленчатого вала | Fiix Professional Auto Repair

1-844-442-7386

Сколько стоит замена переднего сальника коленчатого вала для вашего автомобиля?

Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала зависит от типа вашего автомобиля.

В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто приехав к вам в офис или место для выполнения обслуживания.

9 90330 900,00 $0031
Car Labour Cost Parts Cost Fiix Total Cost Dealership Price
2003 Toyota Corolla $220.00 $9.78 $229.78 $288.53
2011 BMW 335i $275.00 $39.55 $314.55 $383.44
2006 BMW 530i $330.00 $78.51 $408.51 $513.71
2011 Hyundai Sonata $165.00 $14.19 $179.19 $231.63
2003 Lexus GS300 $165.00 $15.82 $180.82 $227. 53
2008 BMW X5 385,00 $ 34,25 $ 419,25 $ 511,81 $
2004 Chevrolet Venture 296,75 $ 380,10 $

В среднем вы экономите 20% с Fiix.

Что такое замена переднего уплотнения коленчатого вала?

Коленчатый вал можно представить как преобразователь энергии, превращающий линейное движение поршней вверх-вниз в круговую силу, которая вращает пятки. Чтобы коленчатый вал работал эффективно, он должен быть полностью смазан, чтобы вращаться без трения. Именно здесь вступают в дело два уплотнения коленчатого вала, гарантирующие, что загрязняющие вещества не попадут в коленчатый вал, моторное масло не вытечет, а колеса будут вращаться свободно.

Общие признаки и симптомы, при которых необходимо заменить сальник коленчатого вала Замена

  • Утечка масла из нижней части картера сцепления (здесь блок и трансмиссия соединяются друг с другом)
  • Сцепление забрызгано маслом и становится скользким
  • Масло протекает из переднего шкива коленчатого вала

Насколько важна эта услуга?

Ваш автомобиль не сможет работать должным образом без двух рабочих уплотнений коленчатого вала. Вы получите травму дважды, когда будет нарушена всего одна пломба: масло не попадет в двигатель для использования, а просочится в моторный отсек, повредив другие детали. Если у вас есть эта проблема или вы столкнулись с какими-либо симптомами, попросите техника немедленно провести осмотр и предотвратить дальнейшее повреждение и снижение производительности.

Узнать цену

Одно из лучших впечатлений от автомобиля, которое у меня когда-либо было. 10/10

Одно из лучших автомобильных впечатлений, которые у меня когда-либо были. 10/10. Забронировали и сказали по телефону. Джордж был действительно хорошим парнем. Знающий и практичный. Выполняли только ту работу, которая была необходима, с учетом того, когда ожидать обслуживания в будущем. Все по конкурентоспособной цене, в то время как я продолжал свой обычный день в своем собственном доме. Почему никто не додумался до этого раньше?! Я обязательно буду использовать их снова и рекомендовать своим друзьям.

Саймон Кей

Отлично!

Отлично!

Valentino Guzman

Рассчитать стоимость

Замена переднего сальника коленчатого вала в Land Rover

Точно так же, как вы не можете представить автомобиль без двигателя, вы не можете представить двигатель без коленчатого вала. Точно так же у вас не может быть коленчатого вала без сальников коленчатого вала.

Эти уплотнения не только защищают коленчатый вал от любых внешних частиц, но и защищают автомобиль от масла внутри коленчатого вала. Таким образом, эти уплотнения так же важны для жизни и здоровья вашего автомобиля, как и другие детали.

Хотя передний сальник коленчатого вала сам по себе стоит относительно недорого, если его повредить и оставить без внимания, устранение последствий может обойтись вам гораздо дороже.

Самый разумный способ действий — регулярно проверять передний сальник коленчатого вала, и если его необходимо заменить, вы можете воспользоваться этой полезной статьей и легко заменить сальник на своем Land Rover самостоятельно.

Что такое передний сальник коленчатого вала и для чего он нужен?

Чтобы понять, как работает передний сальник коленчатого вала, мы должны сначала понять, что он уплотняет, то есть коленчатый вал. Коленчатый вал является одним из наиболее ответственных узлов двигателя.

Коленчатый вал отвечает за преобразование всей линейной энергии поршней в энергию вращения. Затем эта энергия используется по всему автомобилю и позволяет вашему автомобилю двигаться вперед.

Для выполнения своей работы коленчатый вал обливается маслом, чтобы обеспечить необходимую смазку для свободного вращения. Здесь на помощь приходят сальники коленчатого вала.

На обоих концах коленчатого вала имеются сальники:

  • — Передний сальник коленчатого вала
  • — Задний сальник коленчатого вала

Их также называют передним основным уплотнением и задним основным уплотнением.

Как следует из названия, эти уплотнения действуют как барьеры между коленчатым валом и остальной частью двигателя и автомобиля. Они предотвращают попадание любых внешних частиц или мусора внутрь коленчатого вала, чтобы он мог работать без препятствий. Кроме того, уплотнения предотвращают просачивание масла из коленчатого вала в другие части двигателя.

Что еще более важно, уплотнения коленчатого вала предотвращают утечку масла и обеспечивают достаточное количество масла для смазки коленчатого вала. Кроме того, из-за всех нагрузок, масла и давления, которые должно выдерживать переднее уплотнение коленчатого вала, оно должно быть изготовлено из прочного и долговечного материала. Соответственно, большинство уплотнений изготавливаются с использованием комбинации металла и резины.

Передний сальник коленчатого вала находится в передней части двигателя, напротив гармонического балансира. Задний сальник коленчатого вала находится на задней части двигателя напротив маховика.

Когда следует заменять передний сальник коленчатого вала на вашем Land Rover?

Несмотря на важность уплотнения, не так много четких признаков, указывающих на необходимость его замены. Признаки, которые появляются, либо малозаметны, либо проявляются через много времени. По сути, это означает, что можно легко проигнорировать эти признаки и обнаружить их гораздо позже, когда ущерб уже нанесен.

Таким образом, становится еще более важным, чтобы вы внимательно следили за работой вашего автомобиля и включали передний сальник коленчатого вала в свои регулярные проверки автомобиля.

Более того, если вы уже давно, около 100 000 км, проехали без проверки и замены пломбы, то было бы неплохо ее все же заменить.

Кроме того, если ваш автомобиль долгое время стоял в гараже, вам необходимо заменить уплотнение. Потому что со временем уплотнитель может рассыхаться и трескаться, теряя при этом свою функциональность. Кроме того, вот некоторые признаки, которые потенциально могут указывать на проблему с передним сальником коленчатого вала.

  • — Утечки масла

Из-за давления и постоянного износа уплотнение может потерять свою герметизирующую способность. Это приводит к вытеканию масла. В небольших количествах он может скапливаться на днище автомобиля. В больших количествах это может вызвать видимую каплю под вашим автомобилем.

  • Перегрев двигателя

Вытекающее масло может повредить шланги системы охлаждения, что может привести к утечке охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя.

  • Уровень масла в масляном поддоне падает

По мере вытекания масла уровень масла в масляном поддоне начинает снижаться. Это может вызвать целый ряд других проблем.

Как заменить переднее уплотнение коленчатого вала в Land Rover

Замена этого конкретного уплотнения может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так. На самом деле заменить передний сальник коленвала намного проще, чем задний. Есть просто больше шагов. К счастью для вас, мы разбили его, чтобы вы могли легко пройти все этапы и быстро заменить печать. Вот инструменты и детали, которые вам понадобятся:

  • — Автомобильный домкрат
  • — Гаечный ключ
  • — Большая головка
  • — Трехзубый съемник
  • — Отвертка
  • — Новый передний сальник коленчатого вала

, вы можете получить их здесь. Хотя вы должны принять к сведению эти вещи, прежде чем покупать запчасти Land Rover. После этого вам нужно будет выполнить следующие шаги.

  • — Поднять автомобиль с помощью домкрата
  • — Отсоединить аккумуляторную батарею (в целях безопасности)
  • — Снимите поликлиновой ремень для доступа к гармоническому балансиру
  • — Отверните болт гармонического балансира
  • — Ослабьте и снимите гармонический балансир (теперь будет доступен передний сальник коленчатого вала)
  • — Снимите старый передний сальник коленчатого вала
  • — Вставьте новый передний сальник коленчатого вала (убедившись, что он выровнен и правильно установлен)
  • — Присоедините гармонический балансир и установите болт
  • — Присоедините поликлиновой ремень
  • — Запустите двигатель, чтобы убедиться, что все работает

Заключительные слова

Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *