Съемник масляного фильтра цепной как пользоваться: Полное руководство по инструментам для демонтажа масляного фильтра

Содержание

Съемник масляного фильтра своими руками, наборы, виды ключей

Замену масленого фильтра производят на станциях технического обслуживания автомобилей. Услуга платная. Воспользоваться сервисом рационально, когда автолюбитель имеет свободное время. Если его нет, лучше иметь собственный съёмный механизм. Легко сделать съемник масляного фильтра своими руками.

Изготовить съёмный узел самому интересно и полезно для развития личного технического творчества. И не только. Узел изготавливают из подручных средств, пришедших в непригодность. Здесь усматривается и экономия денег.

Содержание статьи

Неудобства для водителя

Модификации автомобилей имеют индивидуальные принципы крепления масленого фильтра. Общим остается отсутствие пространства вокруг них, поскольку компоновка силовых агрегатов уплотнена настолько, что «подлезть» для свинчивания масляного стакана практически невозможно. К трудностям стоит отнести и прилипание резиновых уплотнений к металлу.

Исходя из сказанного, делают вывод, что для конкретного двигателя необходим «свой» прибор или универсальный съёмник.

Разрабатывая собственную конструкцию необходимо ориентироваться на заводские аналоги съемников масляных фильтров, продающихся в автомагазинах.

Разновидность съёмников

Различные геометрические формы кожухов требуют «своих» индивидуальных средств снятия масляных очистителей в длинной линейке съёмных инструментов.  Их кожухи  изготовлены из прочного металла. Поверхности обработаны специальными покрытиями, не дающими возникновению химических коррозийных реакций. Некоторые стаканы снабжены пластмассовыми накладными элементами, упрощающие автолюбителям, слесарям СТО оперативно отсоединять масляные фильтры от силовых агрегатов.

Промышленность выпускает несколько видов съёмников, активно использующихся в практике. К таким относят:

  • изделия, где главным элементом служит ремень;
  • устройства с цепями;
  • ленточные съемники;
  • изделия со специальными захватами;
  • изделия в виде крабовых клещей и так далее.

Назвать их универсальными можно условно, поскольку использовать для всех модификаций автомобилей не приходиться.

Ограничение связано с множеством различных компоновок двигателей. Например, съемник масляного фильтра цепной  идеально подходит для одной марки двигателей, но является непригодным для другого автомобиля. Не подходит по диаметру, другим метрическим параметрам. Среда доступности к масленым фильтрам каждой марки автотранспортного средства индивидуальна. Одни имеют хороший подход к узлу, другие — отгорожены установленными деталями, перегородками и так далее.

Делаем съемник своими руками

Попытаемся изготовить собственными руками ременной съемный инструмент. Получим универсальный ключ для отвинчивания масляного фильтра от двигателя.

Для работы понадобится металлическая заготовка с шестью гранями.

Берут металлический кусок под ключ на 17. Отпиливают от заготовки прут длинной 15 см. То есть размер, который лучше всего подходит для демонтажа масляного фильтра от двигателя автомашины. Длину заготовки, иные метрические параметры, адаптируют под личный автомобиль. В этом случае получают универсальный ключ для последующей работы.

Стержневой элемент

Металлическую заготовку закрепляют в слесарных тисках, делают продольный прорез длинной 6 см. Это максимальный параметр. Ширина пропила — 0.5 см. Пропиленную заготовку подвергают наждачной обработке: удаляют заусеницы, нивелируют ненужные заостренные грани. Словом, заготовку превращают в главный элемент съёмника, являющегося стержневым в самодельной конструкции.

Метчиком отмечают точки сквозного сверления на вырезанном участке заготовки. Расстояние между точками должно быть не больше 0,5 см. Нарезают с одной стороны резьбу в проделанных отверстиях с целью дальнейшего укрепления конструктивного съёмного узла.

Используют старый ремень безопасности

Для последующей операции ищут фрагмент использованного автомобильного ремня безопасности, длинной, соответствующей диаметру кожуха масляного очистителя. Оптимальной длиной лоскута считают 50 см. Отрезанные концы оплавляют паяльной лампой, чтобы лоскут не распускался при эксплуатации.

Ведь он активный элемент при отделении маслянного насоса от двигателя. Сложенный концами ремень, втискают в пропил. В результате получают зафиксированную петлю. Дырки на ремне не пробивают гвоздем, а прожигают,  поскольку опаленные нитки не будут пушиться во время использования устройства.

Заключительным моментом в создании своими руками приспособления, предназначенного для снятия с двигателя фильтрующего элемента, будет закрепление петлевого материала в прорези шестигранника. Его кладут на наковальню, сжимают пропиленные стороны ударом молотка. После подгонки сторон устройства усиливают сжатие болтами. Материал, закрепленный между двумя сторонами, фиксируется в нужной для работы позиции.

Снятие масляного фильтра

Самодельный ключ, для снятия фильтрующего моторное масло двигателя элемента, готов к использованию. Изготовленными своими руками приспособлениями удобно и надежно пользоваться.

Алгоритм действий следующий:

  • Петлю накидывают на кожух масляного фильтра;
  • После производят наматывающее действие на шестигранник;
  • В момент полного наматывания фрагмента на шестигранник против часовых стрелок, происходит максимальное удержание кожуха масляного узла. Остается взять ключ на 17, наложить на шестигранный металл, начать отворачивать фильтр.

Их место в гараже и в автомобиле

Дальновидные владельцы личных грузовых и легковых автомобилей имеют набор съемников масляных фильтров. И правильно поступают. В нужный момент пригодятся для конкретного дела. Держат приспособления в гаражах, в специальных отсеках транспортных средств.

Собираясь в дорогу, проверяют, все ли на места. Считают, в комплекте обязательное присутствие съемных устройств. Воспользоваться ими так кстати. Особенно в холодное время года, когда гнать в мороз автомобиль на станцию технического обслуживания не появляется особого желания. Лучше отсоединить очистители в гараже самому.

Личное техническое творчество автолюбителей готово создать своими руками образец изделий, например, самодельный съемник масляного авто фильтра, не уступающих заводским аналогам. В некоторых случаях даже превосходят их.

Видео инструкция

Как сделать съемник из ремня ГРМ

В каждом гараже, наверняка, найдется парочка, а то и больше старых ремней ГРМ. Вот их и можно использовать для изготовления съемника для маслофильтра.

Самый простой вариант — использовать ремень ГРМ с рычагом из накидного или рожкового ключа.

Однако лучше все же сделать простейший съемник, чтобы не испортить инструмент, который не предназначен для выполнения подобных работ. Это не займет много времени.

Из основных инструментов нам потребуется болгарка и электрическая дрель (либо же хороший шуруповерт).

Первым делом в удлиненной гайке М12 с помощью сверла диаметром 12 мм необходимо высверлить внутреннюю резьбу на глубину, равную ширине ремня ГРМ.

Далее зажимаем удлиненную гайку в слесарных тисках, накрутив ее на шпильку, вооружаемся болгаркой с отрезным диском и вырезаем паз. Обрабатываем его внутренние края шлифовальным диском толщиной 3 мм.

После этого останется только вставить ремень ГРМ в посадочное место.

Принцип работы очень прост: накидываем ремень на масляный фильтр, после чего, используя в качестве рычага гаечный накидной ключ, пробуем открутить.

Пошаговый процесс изготовления самоделки можно посмотреть на видео ниже.

Самодельный ленточный ключ для масляных фильтров

Для изготовления данной самоделки нам потребуются следующие материалы:

  • резьбовая шпилька;
  • гайки;
  • отрезок профтрубы;
  • стальная полоса.

Первым делом отрезаем кусок профильной трубы 25х25 мм, длина которого составляет 90 мм.

Если под рукой нет стальной полосы, то можно использовать вместо нее старую металлическую линейку.

По центру профильной трубы сверлим отверстие диаметром 10 мм под резьбовую шпильку.

Далее с помощью штангенциркуля делаем разметку на профильной трубе.

Берем болгарку и вырезаем часть стенок профиля. Используя кусок наждачной бумаги, удаляем заусенцы. Потом делаем еще две поперечные прорези по краям профтрубы.

На следующем этапе из металлической линейки вырезаем полосу длиной 500 мм. Ширина полосы должна быть 20 мм. По краям полосы сверлим два отверстия диаметром 5 мм.

Берем шестигранную гайку, и сверлим в ней пару отверстий (они должны быть соосными). Потом в просверленных отверстиях метчиком нарезаем резьбу под винты М5.

Теперь приступаем к сборке. Сначала концы металлической полосы продеваем в пазы в профильной трубе.

Между концами полосы устанавливаем шестигранную гайку с просверленными отверстиями, и фиксируем ее при помощи двух винтов.

Затем в эту гайку вкручиваем шпильку. Накручиваем на нее еще одну гайку, вставляем в направляющее отверстие в профильной трубе, и фиксируем третьей гайкой.

Вторую и третью гайки необходимо будет прихватить с помощью сварки. После этого надо укоротить шпильку до нужной длины (в данном случае — 200 мм).

Для удобства работы со съемником на конце шпильки необходимо будет сделать ручку. Можно использовать деревянную ручку, либо изготовить ее из гаек и шайб — как на фото ниже.

Принцип работы этого инструмента очень прост: когда мы закручиваем резьбовую шпильку по часовой стрелке, то происходит затяжка стальной полосы — она по всей своей плоскости обжимает масляный фильтр. И потом останется только его открутить.

Ознакомиться с пошаговой инструкцией по изготовлению самодельного съемника можно на видео ниже. Идеей поделился автор YouTube канала Alexander Polulyakh.

Ключ Краб для масляного фильтра

Для изготовления этого захватного инструмента нам потребуются:

  • 4 одинаковых шестерни;
  • листовой металл;
  • стальной кругляк диаметром 6 мм;

Из листового металла вырезаем две заготовки треугольной формы. После этого сверлим в них отверстия.

Одно отверстие сверлим по центру, и еще три — по углам. Чтобы все отверстия были соосными, нужно прихватить треугольники сваркой.

После этого обрезаем болгаркой острые углы на заготовках.

Далее потребуется подготовить три металлических стержня, которые будут соединить треугольные пластины между собой, а также удерживать три шестеренки. Вставляем их в одну из крышек корпуса и привариваем.

На следующем этапе отрезаем три заготовки от стального кругляка. Длина каждого прутка — 75 мм. Сгибаем их под прямым углом.

После этого готовые Г-образные элементы привариваем к трем шестеренкам. Сварные швы обрабатываем болгаркой.

Теперь приступаем к сборке. Сначала устанавливаем по краям пластины три ведомых шестерни, а посередине — вставляем ведущую шестеренку.

Центральная шестеренка будет фиксироваться с помощью болта.

Для этого нужно будет рассверлить в ней отверстие под болт. Вставляем болт в шестеренку, и обвариваем. Затем сварной шов зачищаем.

После того, как соединили две крышки, обрезаем концы металлических стержней, и обвариваем.

Этот съемник можно использовать как для откручивания масляного фильтра, так и для закручивания. Причем ключ-краб можно использовать для фильтров разного диаметра.

Для работы с крабом потребуется накидной гаечный ключ или торцевая головка с воротком.

Подробный процесс изготовления данной конструкции вы можете посмотреть на видео ниже.

Зачем нужен съемник для фильтра

В первую очередь, чтобы облегчить замену фильтра, если работы выполняются в условиях гаража, а не на станции техобслуживания.

Руками масляный фильтр открутить довольно проблематично, да еще и можно травмироваться. А с помощью самодельного или покупного приспособления — все проходит быстро и без проблем.

Помимо этого, ключ-съемник можно использовать и для того, чтобы установить новую «банку». От руки не получится хорошо затянуть. В общем, универсальная вещь.

Как сделать съемник для масляного фильтра своими руками, мы вам рассказали. Вам же останется только выбрать оптимальную для себя конструкцию и повторить ее.

Надеемся, что изложенная в статье информация была полезной для вас. Спасибо за внимание.

Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

способы и приспособления для снятия, как снять без ключа и что делать, если прикипевший и не откручивается

С необходимостью демонтажа масляного фильтра сталкивается каждый автолюбитель, решивший самостоятельно заменить моторную жидкость. При выполнении этой задачи могут возникнуть сложности, поскольку устройство прикипает, и снять его проблематично. О том, как открутить масляный фильтр и какие есть способы, расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Почему нельзя оставить старый фильтр?

Заменяется масло в двигателе автомобиля каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год. При использовании транспортного средства в сложных условиях интервал замены расходного материала будет меньше. Срок службы масла зависит от конкретной марки жидкости и от автомобиля. Менять масляный фильтр надо обязательно при смене расходного материала.

Мотор — основной агрегат машины, который в процессе эксплуатации подвержен быстрому износу, поскольку работает в условиях высоких нагрузок. В смазочном материале со временем начинают появляться инородные вещества, негативно влияющие на функциональность ДВС. Чтобы предотвратить их воздействие на силовой агрегат, используется масляный фильтр. Чем выше износ устройства, тем ниже качество масла, а это рано или поздно повлияет на работу ДВС.

Причем определить пригодность фильтрующего элемента визуально не получится, как и сделать выводы о необходимости замены по одному только пробегу. Устройство для очистки смазки работает всегда, в том числе и при функционировании двигателя на холостых оборотах. Его износ определяется не пробегом авто, а количеством отработанных моточасов. И неважно, будь то ВАЗ 2109, 2110 или иномарка.

Как и чем это можно сделать?

Предлагаем ознакомиться с основными способами, которые позволят демонтировать фильтрующее устройство своими руками.

Пользователь Андрей Флорида в своем видео рассказал, как заменять масляный фильтр и какие есть варианты его демонтажа.

Можно ли выкрутить руками?

Для демонтажа фильтрующего устройства есть специальные приспособления. Но открутить его можно также и своими руками. Если прикипание устройства сильное, для демонтажа потребуется инструмент или подручные приспособления.

В какую сторону откручивать?

Демонтаж фильтра осуществляется путем проворачивания его корпуса против часовой стрелки.

Специальный ключ

Для откручивания можно использовать спецключ. Это действенный способ, но для его реализации потребуется приобрести инструмент. В продаже найдете несколько вариантов ключей:

  • цепной;
  • зажимной инструмент;
  • ленточный;
  • винтовой съемник.
Как правильно пользоваться?

Для откручивания цепным или другим спецключом зацепите фильтрующее устройство инструментом, надежно зафиксируйте его и демонтируйте путем проворачивания против часовой стрелки.

Цепной тип инструмента для демонтажа
Спецключ с зажимом для снятия фильтра

Веревка (ремень) и отвертка

Для снятия устройства при отсутствии инструмента воспользуйтесь ремнем либо веревкой с отверткой:

  1. Отверткой пробивается корпус фильтрующего устройства, в результате чего инструмент используется в качестве рычага. При использовании отвертки пробивать элемент надо насквозь, так крутить будет более эффективно.
  2. При использовании ремня или веревки метод демонтажа имитирует применение спецключа. Ремешок должен быть широким и выполнен из кожи либо кожзама. Делается петля, после чего она затягивается на самом устройстве против часовой стрелки. Для быстрого демонтажа резко дерните веревку или ремень. Процесс удаления может вызвать сложности из-за проскальзывания ремешка. Тогда в саму петлю вставьте кусочек наждачки и выполните описанные действия еще раз.

Молоток и длинная отвертка

Этот способ отвернуть деталь аналогичен методу с отверткой. Его реализация актуальна, если вы проткнули фильтр, но не смогли сдвинуть его с места. Тогда демонтаж устройства возможен путем воздействия усилия от ударов молотком на ручку отвертки.

Молоток и зубило

Если эти методы демонтажа не помогли либо корпус фильтрующего устройства поврежден, то вместо отвертки воспользуйтесь зубилом. На детали сделайте небольшую насечку, в которую упрется зубило. По инструменту начинаем бить молотком. Обычно это помогает быстро открутить фильтр.

Самодельный инструмент

Поменять фильтр и демонтировать устройство можно самодельным съемником. Принцип работы такого инструмента идентичен спецключу.

О самостоятельном изготовлении инструмента для демонтажа узнаете из видео. Материал снят и обнародован каналом kv3st.

Такой девайс надо соорудить самостоятельно:

  1. Потребуется велосипедная цепь, вернее, ее отрезок. При демонтаже фильтра в автомобилях отечественного производства ВАЗ оптимальный размер цепи составляет 30 звеньев.
  2. Цепь соединяется в кольцо, для фиксации применяется замок либо клепка.
  3. Понадобится ненужная головка от торцевого ключа на 19 либо 22. Надо сделать в ней пропил, соответствующий размерам велосипедной цепи.
  4. Установите в присоединительное квадратное отверстие на головке удлинитель. Используйте шило либо ключ трещотку. Для надежной фиксации диаметр удлинителя должен быть равен размеру отверстия.
  5. Открутите фильтрующее устройство вращением против часовой стрелки.

Газовый ключ

Применение этого метода актуально при наличии свободного пространства вокруг устройства. Зацепите инструментом корпус масляного фильтра и воспользуйтесь его ручками как рычагом. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить другие компоненты силового агрегата. Будьте осторожны, поскольку при демонтаже из фильтра выйдет немного масла.

Что делать, если фильтр прикипел?

Если устройство прикипело, воспользуйтесь одним из описанных выше способов. Прикипевший фильтр обычно не откручивается руками, то один из рассмотренных вариантов всегда помогает. Если не помог какой-либо определенный метод, воспользуйтесь сразу несколькими.

Обзор масляных ключей для демонтажа фильтров представлен на видео, которое отснято и опубликовано каналом «Левша».

Что делать дальше?

Прежде чем закрутить новое устройство, место монтажа следует протереть ветошью. Иначе в моторную жидкость попадет грязь либо инородные компоненты, которые повлияют на ее качество.

Закручиваем новый фильтр без ключа

Процесс монтажа выполняется так:

  1. Очищается посадочное место устройства от загрязнений.
  2. В масляный фильтр наливается около 150 грамм моторной жидкости. Это делается для смазки прорезиненой прокладки на устройстве, а также предотвращения прикипания фильтрующего элемента в будущем.
  3. Устанавливается новый фильтр. Его надо аккуратно надеть на резьбу, чтобы не повредить.
  4. Устройство закручивается без прикладывания усилий. Съемником при монтаже пользоваться не нужно, иначе демонтаж при следующей замене вызовет сложности.
  5. После установки заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оцените состояние фильтрующего устройства и убедитесь, что из-под детали не выходит масло. Утечки жидкости связаны с неисправностью фильтра или некачественной установкой. В первом случае деталь подлежит замене, во втором — ее надо подтянуть.
 Загрузка …

Видео «Демонтаж масляного фильтра на примере автомобиля Митсубиси Лансер»

Как открутить прикипевшее устройство с помощью обычного кожаного ремня узнайте из инструкции, опубликованной и снятой каналом «Гаражный ремонт».

Как использовать инструмент для снятия масляного фильтра

Одна из самых простых, но наиболее важных частей текущего обслуживания вашего автомобиля — это замена масла. Поскольку вы должны менять масляный фильтр вместе с маслом несколько раз в год, знание того, как использовать инструмент для снятия масляного фильтра, является полезным навыком.

Есть несколько типов на выбор, поэтому перед началом работы убедитесь, что вы понимаете, как их использовать, а также какие у вас есть возможности и потребности. Кроме того, не забывайте соблюдать все меры безопасности и спецификации, указанные производителем вашего автомобиля.

Гаечный ключ для торцевых крышек

Эти инструменты торцевого типа защелкиваются на конце трещотки или удлинителя трещотки, а затем устанавливаются непосредственно на дно фильтра. Они могут продаваться в комплекте или по отдельности, и важно, чтобы они были подходящего размера для фильтра, который вы пытаетесь удалить. Эти инструменты могут быть полезны для фильтров в труднодоступных местах, но они также более склонны к скольжению или скруглению краев фильтра. По этой причине очень важно убедиться, что вы используете колпачок правильного размера.

Захват

Этот инструмент, который также является гнездовым, использует регулируемые лапки или ножки для захвата фильтра снизу. Просто поместите регулируемое гнездо с кулачком под фильтр и убедитесь, что при его вращении влево ножки зажимаются сильнее, что должно позволить вам открутить фильтр при повороте храповика против часовой стрелки.

Ленточный ключ

Эти гаечные ключи для фильтров имеют больший диапазон размеров фильтров, к которым они подходят, но вам все равно нужно убедиться, что у вас есть тот, который подходит к вашему фильтру.Ленточные ключи часто имеют ручки, которые поворачиваются, а часть ленты охватывает фильтр и затягивается, когда вы прикладываете давление в одном направлении. Если перевернуть ключ, он затянется в обратном направлении. Добавленный крутящий момент хорош, но эти ключи также имеют тенденцию к проскальзыванию, и им может быть трудно маневрировать в ограниченном пространстве.

Ленточные и цепные ключи

Они имеют конструкцию, аналогичную ленточному ключу, но могут работать с фильтрами гораздо более широкого диапазона размеров.Кроме того, хотя ленточные ключи обычно всегда прилагаются, ленточные и цепные ключи можно отцепить и снова подсоединить к фильтру. Применяется тот же принцип затяжки, поэтому ремешок в конечном итоге очень похож на ленточный ключ, хотя цепной ключ может раздавить фильтр, если вы слишком сильно на него надавите.

Регулируемый фиксатор канала

Эти плоскогубцы подходят для фильтров большого диапазона размеров, но всегда проверяйте, подходит ли тот, который вы используете, для вашего фильтра.Этот вариант работает как плоскогубцы — вы просто вставляете его в выемку, оптимальную для размера фильтра, зажимаете и крутите против часовой стрелки, чтобы снять фильтр. Если есть место, вы можете получить отличный захват и рычаг, но имейте в виду, что инструмент может серьезно повредить застрявший фильтр, приложив достаточно усилий.

При любой замене масла подготовка является ключевым моментом, а обеспечение готовности всех деталей и инструментов может облегчить работу. Застрявший масляный фильтр может потребовать комбинации инструментов, и он определенно будет напоминанием о необходимости затягивать только вручную при установке нового.

Ознакомьтесь с инструментами по уходу за автомобилем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об инструменте для снятия масляного фильтра поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Как выбрать правильный?

Знаете ли вы, что каждой машине нужен масляный фильтр, чтобы двигатель оставался работоспособным и долговечным? Этот предмет небольшой, но он сохраняет двигатель вашего автомобиля живым и надежным.

Если вы плохо знакомы с автомобильными двигателями, вы можете найти этот компонент помимо блока двигателя автомобиля.Несмотря на то, что масляный фильтр кажется неработающим, он защищает ваш двигатель от примесей в моторных маслах.

Может быть, вы не знали, но моторные масла обычно содержат грязь и мусор, которые могут повредить подшипники двигателя вашего автомобиля. Когда это произойдет, в вашем двигателе будет пониженное давление масла, а это очень плохо.

Он разрушает двигатель автомобиля и делает вашу жизнь невыносимой. Вы можете потратить много денег, пытаясь починить двигатель, или даже полностью заменить его. Вот насколько важен масляный фильтр для вашего автомобиля.

Теперь вопрос в том, как убедиться, что масляный фильтр работает все время? Меняя его время от времени с помощью ключа для масляного фильтра. В настоящее время на рынке представлены ключи различных типов и размеров для масляных фильтров.

Это сбивает с толку, когда вы хотите выбрать фильтр для вашего масляного фильтра. Давайте посмотрим, как мы можем все это изменить, показав вам, как выбрать наиболее подходящий вариант.

Типы ключей для масляных фильтров

Типы ключей для масляных фильтров

Автомобильные двигатели не поставляются с универсальным масляным фильтром.У каждого автомобиля есть свой уникальный фильтр, в том числе и в зависимости от производителя. Вот почему вы никогда не будете использовать один тип гаечного ключа для масляного фильтра для каждого типа автомобиля.

Что касается гаечных ключей, то здесь представлены типы, доступные в отрасли.

1. Ключ для масляного фильтра с металлической лентой

Ключ этого типа имеет прочную металлическую ленту, прикрепленную к рукоятке с обоих концов. Эту полосу вы надеваете на масляный фильтр и поворачиваете ручку против часовой стрелки. Напряжение от поворота заставит гаечный ключ зажать масляный фильтр для легкого извлечения.

Конструкция этого ключа делает его хорошим выбором для масляных фильтров в жестких или сложных местах. Благодаря ручке и поворотному регулировочному шарниру он упрощает замену масляного фильтра.

2. Торцевой / торцевой ключ для фильтра

Торцевой / торцевой ключ для фильтра

Форма этого ключа для масляного фильтра подобна торцевой головке. Для выполнения этой работы используется пластиковый или металлический стаканчик. Все, что вам нужно сделать, это надеть колпачок на торец масляного фильтра, чтобы он вошел в накатку.

Затем с помощью гаечного ключа ослабьте масляный фильтр. Типы фильтров, совместимые с этим типом гаечных ключей, используются в двигателях автомобилей BMW и Volkswagen Group.

3. Ключ для масляного фильтра для петли цепи

Как следует из названия, этот ключ работает с петлей цепи, которую вы разместите вокруг масляного фильтра. Как только вы это сделаете, поверните штангу против часовой стрелки.

Это заставит цепь обернуться вокруг масляного фильтра. После этого вы можете использовать разводной гаечный ключ или торцевой ключ, чтобы повернуть планку так же, как вы делали это прежде, чтобы окончательно снять фильтр.

4. Гаечный ключ

Это еще один тип гаечных ключей, представленных на рынке. Он имеет 3 металлических зубца с зубчатой ​​передачей, двойные кулачковые пластины и 2 зажимные ножки. Он также оснащен храповым механизмом 3/8 дюйма, который поворачивается против часовой стрелки, чтобы обеспечить жесткое сжатие корпуса фильтра. Если у вас плотные фильтры, используйте этот гаечный ключ.

Более того, если положение фильтра сложнее, чем то, что можно снять с помощью цепного и ленточного ключа, используйте этот гаечный ключ. Он лучше работает там, где другие терпят неудачу.

5. Ремешок Ключ для масляного фильтра

Этот тип ключа подходит для больших транспортных средств, таких как пикапы, внедорожники и другие. В этих автомобилях используются широкие масляные фильтры, а ленточные ключи позволяют легко снимать фильтры в любое время.

6. Плоскогубцы

Эти плоскогубцы имеют двойную ручку, которая позволяет пользователям снимать масляные фильтры без напряжения. Плоскогубцы изготовлены из прочной стали для обеспечения дополнительной прочности.

Эти инструменты бывают разных размеров от 3 до 5/8 дюймов.Эти плоскогубцы подходят для масляных фильтров различных размеров от 2 дюймов до 15/16 или 3-5/8 дюймов. Если масляные фильтры большие, до 4-1 / 2 или 5-3 / 4 дюймов, вы можете приобрести для них более крупные плоскогубцы.

Как выбрать правильный ключ для масляного фильтра

Как выбрать правильный ключ для масляного фильтра

Есть 3 вещи, которые следует учитывать, когда вы хотите выбрать правильный размер ключа для масляного фильтра.

  • Модель вашего автомобиля
  • Размер фильтра
  • Пространство вокруг него в двигателе автомобиля
  • Насколько плотно установлен масляный фильтр

В некоторых автомобилях есть специальные модели гаечных ключей, которые подходят для его масляный фильтр.Эту модель проще искать, особенно если вам нужен гаечный ключ на одну конкретную машину. Но если у вас много машин и вам нужен гаечный ключ для всех, возможно, вам понадобится универсальный гаечный ключ.

К некоторым гаечным ключам этой категории относятся ленточный ключ, гаечный ключ с поворотной рукояткой или плоскогубцы. Кроме того, не забудьте приобрести разводной ключ, потому что вы можете настроить его на любой размер масляного фильтра.

Когда дело доходит до размера, легко определить правильный размер, если вы используете торцевой ключ или торцевой ключ.Самый простой способ — получить спецификацию масляного фильтра и подобрать для него подходящий размер. Как только вы получите информацию, вы можете купить подходящий размер. Но если вы не можете найти спецификации, сделайте следующее:

  • Подсчитайте количество канавок на крышке масляного фильтра
  • Измерьте масляный фильтр от одного края до другого края
  • Возьмите ключ для крышки масляного фильтра у которого такое же количество канавок, но внутренний диаметр крышки должен быть больше, чем крышка масляного фильтра.

Это для определения размера гаечного ключа, если вы используете торцевой гаечный ключ. Что касается масляных фильтров в ограниченном пространстве, используйте также торцевой ключ или гаечный ключ типа паук. Но если пространство не проблема, возьмите любой гаечный ключ и сделайте свою работу.

Простые советы по выбору подходящего размера

  • Попробуйте использовать разные типы ключей для масляных фильтров, чтобы подобрать наиболее подходящий.
  • Выберите универсальный ключ для масляного фильтра, если у вас несколько автомобилей.
  • Разводные ключи подходят для большинства типов масляных фильтров.

Заключение

Заключение

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал постоянно, двигатель должен быть в идеальном состоянии. Один из способов убедиться в этом — очистить моторное масло от примесей.

Поскольку масляный фильтр делает это за вас, не забывайте время от времени менять его, чтобы избежать проблем. С подходящим ключом для масляного фильтра вы можете сделать это без механика.

Мы показали вам доступные типы и способы выбора подходящего размера для вашего масляного фильтра. Обязательно меняйте масляный фильтр, чтобы автомобиль оставался полностью работоспособным.

Лучшие гаечные ключи для масляных фильтров

Последнее обновление 21 апреля 2020 г. Тимом

Масляные фильтры могут быть привередливыми вещами. Затянутая вручную крышка фильтра будет затягиваться каждый раз при запуске автомобиля.

Наличие под рукой ключа для масляного фильтра действительно может помочь при периодической замене масла.

Как и сами корпуса фильтров, размеры гаечных ключей для масляных фильтров различаются, хотя некоторые из них можно отрегулировать для соответствия разным диаметрам корпуса.

Даже самый лучший гаечный ключ для масляного фильтра может не подойти для каждого автомобиля, поскольку корпуса масляных фильтров некоторых производителей более уникальны. Эти инструменты бывают самых разных форм и размеров, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Следующие шесть гаечных ключей — это лишь некоторые из имеющихся, но они являются одними из самых универсальных вариантов, когда вам нужен инструмент для снятия масляного фильтра, который действительно работает.

Совет: Для простейшей замены масла приобретите прочные автомобильные пандусы, пару противооткатных упоров, удобный ходоуменьшитель и несколько тряпок (или, еще лучше, хороших салфеток для автомобилей). Если ваши пандусы не позволяют достаточно места для работы под автомобилем, в гидравлическом домкрате нет необходимости.

6 наших любимых гаечных ключей для масляных фильтров

Ключ для масляного фильтра Отзывы

# 1 — Tekton 5866 Клещи для масляных фильтров

Tekton 5866 разработан для работы в местах, где ремешок не подходит.

Длинные нескользящие руки и большие прямоугольные зубцы обеспечивают надежный захват каждый раз, а трехпозиционное скользящее соединение подходит для широкого диапазона масляных фильтров диаметром от 2,25 до 4,5 дюймов.

Доступна также 16-дюймовая версия этих плоскогубцев с максимальным диаметром 5,5 дюйма.

Благодаря высокой совместимости это, пожалуй, лучший универсальный ключ для масляных фильтров на рынке.

Даже владельцы Harley Davidson сообщают, что без проблем использовали это для снятия масляного фильтра.

Захват достаточно прочный, чтобы вынимать банки, которые кажутся приваренными.

С другой стороны, зубцы этого ключа очень острые и могут поцарапать или даже проколоть крышку фильтра, если приложить слишком большое давление.

Используйте полотенце или кусок ткани, чтобы предотвратить возможные повреждения. Также обратите внимание на минимальный диаметр, так как другие веб-сайты часто упускают эту важную деталь.

>> Проверить текущую цену <<

# 2 — Motivx Tools MX2330 Гаечный ключ для масляного фильтра

Этот торцевой ключ идеально подходит для большинства канистрых фильтров.Этот гаечный ключ с возможностью регулировки для соответствия диаметрам от 2,5 до 3,25 дюйма позволяет дотягиваться до кожухов самых разных труднодоступных автомобильных фильтров, включая Polaris Ranger.

Толстая 0,50-дюймовая пружина поддерживает натяжение, а зубцы губок этого ключа обеспечивают надежный захват. Дальность действия этого гаечного ключа напрямую зависит от размера прикрепляемой трещоточной рукоятки, поэтому она всегда будет подходящей длины.

Изучив недостатки популярного ключа для фильтров Lisle, Motivx MX2330 превосходит ожидания многих давних пользователей Lisle.

К сожалению, размер может быть проблемой для этого гаечного ключа. Многие крышки фильтров имеют размер более 3,25 дюйма, и их общая форма может затруднить установку на некоторых транспортных средствах.

Кроме того, этот ключ нельзя использовать для хромированных или картриджных фильтров с многоразовым корпусом.

>> Проверить текущую цену <<

# 3 — Motivx Tools MX2320 Ключ для масляных фильтров Toyota / Lexus

Этот торцевой ключ от Motivx разработан специально для двигателей Toyota, в которых используются корпуса масляных фильтров картриджного типа.

Изготовлен из высококачественного алюминия 6061 T5 с анодированным покрытием, срок годности инструмента составляет один год.

Создавая розетки для конкретных производителей, Motivx гарантирует, что эта розетка будет работать каждый раз. Если у вас Toyota, Lexus или Scion с двигателем от 2,5 до 5,7 л, то другого ключа для масляного фильтра нет.

Примечание: Для автомобилей Toyota / Lexus / Scion с двигателем 1,8 л (Prius, Corrolla и др.) Используйте эту версию.

Самое замечательное в покупке розетки, предназначенной для определенных марок автомобилей, заключается в том, что она будет работать каждый раз, даже когда другие гаечные ключи выходят из строя.Обратной стороной является то, что это гнездо имеет плотный и прочный захват, который может повредить пластиковые крышки, если не соблюдать осторожность.

В целом, это отличный выбор для большинства пользователей Toyota, он также доступен в других версиях для конкретных производителей, включая:

>> Проверить текущую цену <<

# 4 — Клещи Channellock 209 для масляных фильтров

Этот девятидюймовый клещевой гаечный ключ, созданный для универсальности, подходит не только для масляных фильтров, но и для трубопроводов, фитингов и ПВХ.

Его четыре позиции подходят для диаметров от 1,75 до 3,5 дюймов, что делает его одним из лучших вариантов для небольших фильтров или в ограниченном пространстве.

Сочетание высокоуглеродистой стали C1080 и электронного покрытия означает, что этот инструмент прослужит дольше большинства вашего набора инструментов.

Возможность установки корпусов фильтров меньшего размера делает этот фильтр лучшим выбором для многих. Он подходит для многих автомобилей, особенно Honda.

Как и все гаечные ключи с клешнями, используйте тряпку, чтобы не поцарапать и не затягивать захват, чтобы не повредить или не проколоть колпачок.

>> Проверить текущую цену <<

# 5 — Craftsman 51121SA706 Универсальный ключ для масляного фильтра

Этот регулируемый ключ для масляных фильтров, сделанный в США, является отличным выбором для фильтров большего размера.

Подходит как для храпового механизма с квадратным отверткой на 3/8 дюйма, так и для гаечного ключа на 3/4 дюйма, он может захватывать фильтры диаметром от 2,5 до 4,75 дюйма.

Гаечный ключ предназначен для затягивания при каждом приложении крутящего момента для идеального захвата каждый раз, а прочная сталь покрыта черной оксидной пленкой для предотвращения ржавчины.

Одной из ключевых особенностей этого гаечного ключа является то, что он подходит там, где другие гаечные ключи не подходят. Автоматический захват означает минимальную головную боль, пытаясь надежно удерживать колпачок.

К сожалению, лапки слишком короткие, чтобы легко работать с некоторыми вертикально расположенными фильтрами с изогнутым дном.

Имейте в виду, что Neiko также делает почти идентичную версию этого ключа, но качество этого ключа не совсем на уровне Craftsman.

>> Проверить текущую цену <<

# 6 — Инструмент для масляного фильтра Lisle 63600

Ни один список ключей для масляных фильтров не будет полным без хотя бы одного продукта Lisle.

Этот регулируемый стальной торцевой ключ подходит для крышек фильтров от 2,5 до 3 ⅛ дюймов, что делает его совместимым с большинством отечественных автомобилей, а также многими импортными.

Его стальные губки обеспечивают надежный захват с небольшим или нулевым проскальзыванием даже на масляных покрытиях.

Что касается гнезда для фильтра общего назначения, 63600 работает очень хорошо. Некоторые пользователи жаловались на проскальзывание, но у подавляющего большинства проблем не было.

Обратите внимание, что этот гаечный ключ, как и все гаечные ключи, не подходит для всех крышек фильтра в своем диапазоне размеров из-за различных конструкций фильтров.

>> Проверить текущую цену <<

Часто задаваемые вопросы

Простое знание того, что существует широкий ассортимент гаечных ключей, специально предназначенных для масляных фильтров, не говорит о многом.

В конце концов, крышки фильтров затягиваются вручную, и средний домашний механик может предпочесть как можно больше использовать обычные инструменты.

Итак, почему вы должны инвестировать в ключ для масляного фильтра и как выбрать из всех доступных стилей?

Нужен ли гаечный ключ для масляного фильтра?

Как упоминалось ранее, при простом движении автомобиля крышка фильтра будет медленно затягиваться из-за расширения и сжатия.

Кроме того, фильтры имеют тенденцию становиться жирными и грязными, что затрудняет их надежное удержание. Хотя снять фильтр вручную часто можно, специальный гаечный ключ для масляного фильтра значительно упрощает задачу.

Никогда нельзя переоценить, что эти ключи следует использовать только для ослабления крышки масляного фильтра, а не для ее затягивания.

Затяжку всегда следует выполнять вручную, так как использование гаечного ключа может привести к необратимому повреждению корпуса.

Существуют ли другие инструменты для снятия масляного фильтра или гаечный ключ для масляного фильтра?

Перечисленные здесь ключи для фильтров представляют собой клещевые (плоскогубцы) или торцевые ключи.Однако существуют два других распространенных дизайна.

Версии с цепочкой и металлическим ремешком больше напоминают петлю, чем гаечный ключ.

Обе версии имеют петлю из материала (цепочку или гладкий металлический ремешок), которая надевается на крышку, а также ручку для поворота. Эти конструкции довольно хорошо работают с масляными фильтрами, но являются узкоспециализированными, что делает их одним из основных инструментов вашего набора инструментов.

По этой причине мы рекомендуем придерживаться более универсальных стилей когтей и гнезд.

Как пользоваться ключом для масляного фильтра?

Ключи с цепной лентой имеют петлю цепи, которая облегает корпус фильтра.Зубцы цепи позволяют лучше удерживать колпачок. Поворот гаечного ключа против часовой стрелки вызывает трение, позволяя цепи тянуть кожух, тем самым ослабляя его.

Ключи с клешнями больше похожи на обычные гаечные ключи, чем другие типы. У этих гаечных ключей одна сторона обычно длиннее другой, и для захвата фильтра используются зубцы.

Вращение этих фильтров против часовой стрелки, как правило, ослабляет самые плотные кожухи фильтров, хотя они также с большей вероятностью могут вызвать повреждение, чем другие типы, поэтому гораздо реже используются гаечные ключи для масляных фильтров с открытыми колпачками, например, на мотоциклах.

Ключи с металлическими ремешками просты и эффективны. Наденьте ремешок на корпус масляного фильтра так, чтобы тыльная сторона ручки была повернута против часовой стрелки. Поверните ручку против часовой стрелки, чтобы ослабить фильтр.

Вы можете повернуть ручку по часовой стрелке, если выбежите из комнаты. Когда корпус фильтра ослабнет, снимите ремешок с корпуса и отвинтите вручную.

Торцевые ключи прикрепляются к нижней части корпуса масляного фильтра и обычно используют храповую рукоятку ⅜ дюйма.

Поверните ручку против часовой стрелки и поверните ее, чтобы ослабить кожух и снять его вручную.

Другой ключ для масляного фильтра может быть немного сложнее использовать, особенно если он проткнет корпус масляного фильтра.

Обязательно разложите картон, чтобы не было капель масла. В противном случае вам придется потратить некоторое время на удаление масляных пятен с пола в гараже.

Типы инструментов для снятия масляных фильтров

Я знаю, что каждый, кто когда-нибудь в своей жизни работал с легковым или грузовым автомобилем, сталкивался с масляным фильтром, который просто не хотел сниматься.Я всегда ненавидел, когда кто-то говорил, что это первая замена масла в этой машине. Я не знаю, как устанавливают масляные фильтры на новую машину, но лично я думаю, что это комбинация клея и пистолета-распылителя ”. Опять же, автомобилю может быть несколько лет, и он должен пройти первую замену масла. Да, масляная лампочка горела, а маленькая служебная лампочка горит уже пару лет. Я уверен, что все мы слышали, было ли это настолько важным, почему не было зуммера или не было отправлено мне SMS. Вот несколько инструментов для снятия масляного фильтра, которые рекомендуются для каждого ящика для инструментов:

Прежде всего — не будь этим парнем.При всех вариантах, представленных сегодня на рынке, вам не нужно вбивать отвертку в сторону масляного фильтра, чтобы снять его. Да, я знаю, что мы все это сделали.

Ключ для масляного фильтра с торцевой крышкой: Они бывают разных размеров и, в некоторых случаях, с утопленным масляным фильтром, это почти все, что вы можете использовать. К сожалению, с действительно застрявшим масляным фильтром или масляным фильтром необычной формы они просто вращаются. Также с некоторыми фильтрами Fram с резиновым покрытием, легко устанавливаемым на концах, они даже не подходят.Вы просто надеваете нужный размер на конец фильтра и пытаетесь вспомнить «правый плотный — левый неплотный».

Съемник торцевых заглушек: Также поставляется в универсальном исполнении с 2 или 3 лапками. Предполагается, что они сжимаются в нижней части масляного фильтра и тем сильнее, чем больше вы поворачиваете. Теоретически они должны заменить дюжину разъемов для фильтра торцевых крышек специального размера. Я знаю, что у меня есть один из них где-то в моем домашнем гараже. Это было дано мне. После нескольких попыток использовать его, я думаю, мне действительно нужно передать это и посмеяться после того, как он уйдет.

Ленточный ключ для масляного фильтра с ручкой: Когда я рос, это все, что я когда-либо имел в наличии. Теперь они поставляются с поворотной ручкой, поэтому вам не нужно иметь 3 одинаковых с ручкой разной длины. Честно говоря, это неплохой гаечный ключ, если фильтр не приварен к автомобилю. Лично я до сих пор использую этот стиль для замены масла на нулевых оборотах. Довольно проста в использовании. Наденьте фильтр и поверните. Если он станет больше, переверните его и попробуйте по-другому.Они затянутся и снимут большинство фильтров. Если он начинает соскальзывать и фильтр не прикусывает, вам нужно будет применить более эффективный метод. Именно наличие этого ключа для фильтра заставило меня признать, что да, я проделал отвертку через фильтр.

Плоскогубцы для фильтров : Теперь это мои обычные клещи для фильтров, которые фактически находятся в верхнем отсеке моей тележки для обслуживания рядом с моим лифтом. У меня еще нет фильтра, который я не смог бы удалить с их помощью. Только не планируйте повторно использовать фильтр, когда закончите.В большинстве случаев они врезаются в фильтр, оставляя четыре небольших вмятины. В случае наварного фильтра у меня были буквально разорванные отверстия на боковой стороне фильтра. Они снимут фильтр или разорвут его на части. Они бывают разных размеров и оснащены поворотными ручками. Я действительно думаю о том, чтобы достать со склада красивую поворотную ручку.

Мы продаем партию гаечных ключей с тканевой лентой для снятия больших масляных фильтров, а также для отвинчивания крышек картриджных фильтров.Они также отлично справляются с удалением обычного фильтра без повреждений. Вы просто снимаете ремешок и поворачиваете его до тех пор, пока не исчезнет провисание. Затем вы можете использовать гаечный ключ с трещоткой или прерыватель, чтобы ослабить фильтр / крышку.

Цепные ключи : поставляются с рукояткой или без нее. Это двоюродный брат ленточного ключа, но для этого трудно снять фильтр. Они сжимают самый сложный для снятия фильтр и буквально раздавливают фильтр до тех пор, пока он не станет достаточно сильным, чтобы удалить или полностью разрушить старый фильтр.

Извините, если я не накрыл вашу любимую. Проведя несколько минут исследования, чтобы убедиться, что я не пропустил ни одного метода, я наткнулся на несколько разных стилей гаечных ключей Т-образного типа с резиновым ремешком. Тогда, конечно, некоторые производители должны быть особенными. Я видел ключевой стиль некоторых Audi, у Toyota тоже был странный вид булавки. Потом я просто наткнулся на некоторые, которые заставили меня почесать затылок. Я видел присоску, которая цеплялась за нижнюю часть фильтра. Из-за страха подать в суд я даже не собираюсь давать оценку магниту, который прилип к нижней части фильтра, но также утверждал, что он предотвратит попадание опасной металлической стружки в блок двигателя.Я вижу магнитную пробку для слива масла. Если вы изобрели это, дайте мне знать, как использование магнита на дне масляного фильтра при выключенном двигателе удалит металлическую стружку, которая еще не застряла в фильтре. Если вы продали несколько миллионов таких фильтров, вы, должно быть, дружите с парнем, который изобрел воздушный фильтр с турбонаддувом. Я помню рекламные ролики, когда я был молодым человеком, и в каждой машине был карбюратор. Это устройство перешло через карбюратор и должно было направлять воздух в двигатель, создавая больше лошадиных сил и увеличивая пробег.Извините, я тут по касательной сошла! Привет еще раз, спасибо, что заглянули в мой блог, и, как всегда, счастливых мучений!

— Фред

Как снять масляный фильтр без гаечного ключа

Есть определенные задачи по техническому обслуживанию, которые мы выполняем на наших автомобилях, для которых требуются специальные инструменты. Вы не можете ослабить болты вручную или дать толчок своему автомобилю без домкрата.

В этих случаях искать заменители бессмысленно. Это также может быть опасно, так как вы

может привести к повреждению вашего автомобиля или травмам.

К счастью, некоторые задачи можно решить и без этих устройств. Иногда вы можете адаптировать неавтомобильные инструменты к выполняемой работе и получить те же результаты. Снятие масляного фильтра без специального инструмента — одна из таких задач.

Из этой статьи вы узнаете, как снять масляный фильтр без гаечного ключа.

Ниже мы расскажем о простых и практичных методах самостоятельного снятия старого масляного фильтра. Это включает в себя создание собственных инструментов и, в крайнем случае, прокалывание отверткой.

Вы можете выбрать между банданой и торцевым ключом или ремнем, в зависимости от ваших предпочтений.

Готовы выполнить снятие без использования гаечного ключа? Прочтите, чтобы начать.

Зачем нужно снимать масляный фильтр без гаечного ключа?

Есть несколько причин, по которым вы можете попробовать снять фильтрующую установку без нее:

Избегайте расходов

Автомобильные инструменты могут быть дорогими. Нет ничего постыдного в том, что вы не можете позволить себе специализированный комплект, когда есть другие решения, которые вы можете попробовать.

Гаечный ключ поврежден или утерян

Может быть, вы были готовы приступить к работе и обнаружили, что у вас сломался гаечный ключ на складе?

Другая возможность заключается в том, что вы не можете его вообще найти и не хотите покупать новый для выполнения только одной задачи?

Несовместимый гаечный ключ

Эти инструменты представляют собой долгосрочное вложение, которого хватит на долгие годы. Однако у вас может оказаться лишний инструмент, если вы решите купить новую машину, и у нее есть фильтр другого типа, на котором гаечный ключ больше не работает.

Существует много разных типов ключей для масляных фильтров, и не все подходят для всех автомобилей. Чтобы увидеть множество различных типов, ознакомьтесь с нашим лучшим руководством по ключам для масляных фильтров.

Например, ваш новый масляный фильтр может быть слишком утопленным, чтобы до него могла дотянуться более крупная модель (например, плоскогубцы). Или, если вы делаете одолжение другу или члену семьи, это может быть разовая необходимость.

Если вы находитесь в командировке и вам нужно сменить фильтр, но у вас нет под рукой, вы не собираетесь покупать новый гаечный ключ.Никто не хочет платить за то, что будет использовано только один раз.

Как снять масляный фильтр без гаечного ключа — 4 метода на выбор

Хватит светской беседы, давайте перейдем к сути статьи и покажем вам, как вытащить масляный фильтр из двигателя, несмотря на то, что у вас нет подходящего инструмента.

Ниже приведены четыре различных метода, в том порядке, в котором, как мы видим, вы должны попробовать в первую очередь, а наиболее разрушительный и беспорядочный вариант — в последнюю очередь.

Сначала попробуйте вручную

Есть шанс, что ваши собственные руки могут оказаться единственным оборудованием, необходимым для выполнения работы.Для тех из вас, кто настроен скептически, попробуйте и узнайте.

Помните старую поговорку: «Ничего не рискнули, ничего не выиграли?» В конечном итоге вы можете избавить себя от необходимости создавать заменяющий инструмент.

Обратите внимание, что это может не работать для утопленных фильтров, если у вас большие руки. Может быть сложно получить достаточный захват, если места слишком мало.

Необходимое оборудование:

  • Перчатки (желательно резиновые).
  • Защитные очки.
  • Одноразовые тряпки.
  • Дренажный поддон.
  • Домкрат и стойки (в зависимости от расположения вашего фильтра).
Безопасность прежде всего

Вы сможете ближе познакомиться со своим фильтром. Перед началом работы наденьте перчатки и очки, чтобы защитить руки и глаза.

Домкрат Ваша машина

Если вы не можете получить доступ к фильтру при ровной машине, поднимите его. Не забудьте при этом проявить осторожность и правильно расположить домкрат под автомобилем, а после подъема заменить домкрат на опоры домкрата.

Никогда не работайте под автомобилем, опираясь только на домкрат!

Осторожно позаботьтесь о себе

С гаечным ключом легче избежать капающей смазки. С техникой, которую мы рассматриваем, вы не получите этого преимущества. Не забывайте держать лицо и туловище подальше от зоны капель.

Поместите дренажный поддон

Установите дренажный поддон для сбора вытекающего масла, как обычно. Вы всегда можете положить немного тряпки под сковороду на пол, чтобы не повредить ее в случае утечки.

Удалите жир с фильтра

Grease затруднит удержание без скольжения. Вытащите тряпки и вытрите их как можно лучше.

Взять

Держащей рукой возьмитесь за конец фильтра. Попытайтесь повернуться против часовой стрелки. Используйте столько силы, сколько сможете.

Если раньше он был прикручен вручную вами или вашим механиком, он может оторваться без каких-либо дополнительных инструментов.

Если это не помогло, перейдите к следующему решению.

Ключ для ремня

Не беспокойтесь, если ручное удаление не прошло успешно. Вы можете создать гаечный ключ, используя дешевый, доступный предмет и инструмент, который у большинства людей уже есть.

Необходимое оборудование:

  • Ремень.
  • Резиновая полоска или наждачная бумага (по желанию).
  • Перчатки и защитные очки.
  • Одноразовые тряпки.
  • Дренажный поддон.
  • Хорошие домкраты и домкраты (в зависимости от расположения вашего устройства).
Выбор правильного ремня

Ремень будет делать всю тяжелую работу. Важно выбрать тот, который подходит для поставленной задачи.

Прочность

Полностью избавьтесь от эстетики изображения. Привлекательная ткань может быть более привлекательной для взгляда, но если она непрочная, она будет бесполезной. Ищите материалы, которые не рвутся под давлением, например гибкий пластик.

Чрезмерная эластичность тоже может быть плохим признаком. Если материал слишком эластичный, вам придется приложить больше усилий, чтобы получить плотный захват.

Также следует избегать покупки двустороннего ремня. У них часто есть механические шарниры, которые могут сломаться под давлением.

Ручка

Блестящие или гладкие материалы будут скользить, что сделает захват неэффективным. Подберите ремень с грубым интерьером.

Вы также можете купить резиновую полоску или кусок наждачной бумаги, чтобы поместить между фильтром и лентой, чтобы улучшить сцепление и снизить риск соскальзывания.

Пряжка

Ремешок и пряжка должны быть надежно прикреплены друг к другу.Не выбирайте ремни с регулируемыми пряжками или ремни со сложным механизмом.

Приготовьтесь

Наденьте защитные очки и перчатки.

При необходимости поднимите автомобиль на подходящую высоту и поставьте на домкраты.

Поместите дренажный поддон в правильное место, чтобы избежать беспорядка.

Удалить лишнюю смазку

Сделайте процесс проще, удалив излишки жира ветошью. В противном случае ваш ремень может соскользнуть во время работы.

Позиционный ремень

Оберните ремень вокруг конца фильтра. Проденьте свободный конец через пряжку, но не застегивайте. Вместо этого снова натяните этот конец на пряжку, чтобы получилась стяжка. Потяните за этот конец, чтобы создать эффект стягивания.

Перед тем, как начать скручивать, вы можете использовать кусок резины или наждачную бумагу. Поместите выбранный вами материал между самодельным гаечным ключом и фильтровальной установкой.

Возможно, вам придется снять перчатки, пока вы это делаете.Не забудьте снова надеть их, как только закончите.

Начать тянуть

Потяните свободный конец против часовой стрелки. Движения должны быть медленными и устойчивыми, чтобы ремень или фрикционный материал не соскользнули.

Продолжайте это движение, пока блок не станет достаточно свободным, чтобы его можно было снять вручную.

Щелкните здесь, чтобы найти оригинальные инструкции и руководство по технике ленточного ключа.

Сделайте свой собственный ключ для масляного фильтра

Если вы имеете дело с упрямым отрядом, уловка с поясом могла быть неудачной.В таком случае у вас есть другой вариант сделать гаечный ключ своими руками.

У вас должна быть половина того, что вам понадобится в стандартном наборе инструментов: торцевой ключ и удлинитель. Далее вам понадобится бандана. Если у вас его нет, их легко найти и купить. Вы всегда можете спросить друга, есть ли у него старые ненужные вещи.

Это видео покажет вам все, что мы рассмотрели ниже:

Необходимое оборудование:

  • Бандана.
  • Торцевой ключ.
  • Удлинитель розетки.
  • Перчатки и защитные очки.
  • Одноразовые тряпки.
  • Дренажный поддон.
  • A Домкрат и подставка для домкрата (в зависимости от расположения вашего устройства).
Сложите бандану

Сложите бандану, свернув ее вверх, пока она не станет похожей на ремешок. Представьте, что вы готовите его к использованию в качестве повязки на голову.

Конечным результатом должен быть кусок ткани, который может лежать ровно. Если бандана продолжает разворачиваться, возможно, вы скрутили ее слишком туго.

Сделайте квадратный узел

Сформируйте бандану в широкий круг. Возьмите концы и завяжите квадратный узел, стараясь не слишком укоротить ремешок.

Для читателей, которые не знакомы с квадратными узлами, выполните следующие действия:

  • Возьмитесь за два конца банданы, по одному в каждой руке.
  • Проденьте правый конец поверх и под левым концом, оставив петлю.
  • Заправьте правый конец под петлю.
  • Затяните достаточно, чтобы узел не развязывался.Оставьте немного слабины.

Если вы больше разбираетесь в визуальном обучении, посмотрите видео в верхней части этого раздела.

Настройка расширения сокета

Проденьте удлинитель гнезда через провисшую часть узла. При необходимости ослабьте его, чтобы можно было вставить инструмент.

Теперь можно затянуть квадратный узел. Убедитесь, что он надежно закреплен вокруг удлинителя гнезда.

Подготовьте машину

Наденьте перчатки и очки. При необходимости поднимите автомобиль с помощью домкрата, замените домкрат на подставки и установите дренажный поддон.

Убедитесь, что удлинитель гнезда и гаечный ключ находятся в пределах досягаемости. Вы же не хотите заниматься акробатикой, чтобы схватить их, когда придет время.

Смазка для протирания

Типичный материал банданы не отличается прочностью захвата. Сотрите излишки смазки с фильтра ветошью.

Установите Bandana and Twist

Оберните бандану вокруг фильтра и начните поворачивать удлинитель гнезда к нему. Это движение затянет самодельный ремешок.

Вы будете продолжать скручивать, пока оно не станет настолько сильным, насколько это возможно. Не отпускайте удлинитель гнезда, иначе все расколется.

Когда он будет надежно закреплен, прижмите боковую часть удлинителя к фильтру, который вы снимаете. Удерживайте его одной рукой.

Установите торцевой ключ

Подсоедините гаечный ключ к удлинителю. Запомните простую мантру, чтобы знать, в каком направлении ее повернуть. Подумайте: «Правая туго, левая свободная».

Снимите масляный фильтр

Поворачивайте самодельный ленточный ключ, пока фильтр не ослабнет настолько, что его можно будет выкрутить вручную.

Если все остальное не удается — отвертка через фильтр

Это последняя тактика для удаления упрямых юнитов. Если он все равно не сдвинется с места, проткнуть фильтр отверткой — единственный выход, кроме похода к механику.

Мы рекомендуем попробовать другие методы, которые мы подробно описали перед этим.

Необходимое оборудование:

  • Крепкая отвертка.
  • Перчатки (желательно сверхпрочные).
  • Защитные очки.
  • Дренажный поддон.
  • Домкрат и подставки для домкратов (в зависимости от расположения вашего устройства).
Начните с основ

Вы знаете упражнение. Поднимите машину на домкраты, а затем на домкраты, если вам тяжело попасть под нее.

Установите дренажный поддон и наденьте защитное снаряжение.

Проколоть фильтр

Этот шаг может показаться несложным, но он требует осторожности. Не трясите свой фильтр, как злодей из фильмов ужасов.

Направьте отвертку в середину фильтра под углом. Если вы работаете в тесноте, будьте осторожны, чтобы не повредить что-либо еще в машине.

Ударьте его по середине так сильно, как только сможете. Вам нужно, чтобы кончик отвертки выступал с другой стороны.

Дайте маслу стечь

Оставьте инструмент как есть, пока масло не стечет.

Скручивание вручную

Попробуйте повернуть застрявший блок рукой. Он должен быть достаточно свободным, чтобы оторваться на этом этапе.

Поверните отвертку

Для устройств, которые все еще не поддаются, поверните отвертку пару раз и повторите попытку.

Если ничего не изменилось, возможно, пришло время приобрести гаечный ключ или обратиться к механику. Вы не можете оставить замену наполовину готовой.

Заключение

В следующий раз, когда вас поймают без подходящего инструмента, вы узнаете, как снять масляный фильтр без гаечного ключа. Мы не предлагаем вам сделать эти методы привычкой, но это полезная информация.

В идеальном случае вы должны купить себе ключ для масляного фильтра. Замена масла — одна из тех важнейших задач обслуживания, которые в ближайшее время никуда не денутся.

Вы не собираетесь бесконечно пользоваться банданами, ремнями или отвертками. Как и в любой работе, правильный инструмент может сэкономить силы и время.

Тем не менее, бывают ситуации, когда не стоит покупать новый инструмент. Например, работа над чужой машиной вдали от дома и необходимость замены фильтра.Сэкономьте деньги и попробуйте сделать это самостоятельно.

Если у вас есть какие-либо вопросы, мысли или советы, которые можно добавить, оставьте нам комментарий ниже. Мы ценим ваши отзывы и ждем от вас ответа.

Новый ленточный ключ масляный фильтр Съемник Omaha Mall Съемник масляной цепи Ремень фильтра Гаечный ключ

Новый ленточный ключ масляный фильтр Съемник масляной цепи Ремень масляного ключа Гаечный ключ с фильтром

Новый ленточный ключ масляный фильтр Съемник Omaha Mall Ремень масляной цепи Гаечный ключ, гаечный ключ, $ 18, / lanaz468107 .html, Фильтр, съемник, фильтр, Новое, Масло, Масло, Цепь, Гаечный ключ, Авто, Инструменты, Оборудование, Ремень, tikimaresdosul.com. $ 18, / lanaz468107.html, Фильтр, съемник, фильтр, Новый, масло, Масло, Цепь, Гаечный ключ, Авто, Инструменты, Оборудование, Ремень, tikimaresdosul.com.br

$ 18

Новый ленточный ключ съемник масляного фильтра Ленточный ключ масляный фильтр цепи

|||

Новый ремень гаечный ключ съемник масляного фильтра ремень гаечный ключ цепи масляный фильтр

Поддержите Создателя Supercell!

Используйте code: stats, чтобы поддержать нас!

Учить больше

Посетите нашу страницу в Twitter!

Новости сайта, турниры, розыгрыши и многое другое!

Учить больше

Бесплатные турниры

Посетите нашу страницу турниров, чтобы найти бесплатные открытые турниры.

Учить больше

Обновление 18 сезона

Новая карта, изменения баланса и многое другое!

Учить больше

Любите Brawl Stars?

Следите за предстоящими и текущими событиями в нашем новом приложении.

Учить больше

Бесплатные турниры

Посетите нашу страницу турниров, чтобы найти бесплатные открытые турниры.

Учить больше

Обновление 18 сезона

Новая карта, изменения баланса и многое другое!

Учить больше

грядущих сундуков

Хотите знать, когда появится этот легендарный сундук? Мы вас прикрыли.

Отслеживание статистики профиля

Посмотрите, насколько хорошо у вас дела, ваши недавние сражения и различные другие показатели.

Популярные карты и колоды

Нужна хорошая колода, чтобы выиграть турнир или испытание? Мы их получили!

Краткое руководство по использованию ключа для масляного фильтра

Ключ для масляного фильтра — это оборудование для замены масла, которое помогает легко и быстро снимать масляный фильтр, не прилагая особых усилий.Вы сами меняете масло? Если да, то, возможно, вы знаете, как он работает, а если нет, то сейчас самое время начать его использовать.

Без идеального ключа для масляного фильтра снятие масляного фильтра является сложной задачей, поскольку на нем скопилась жирная дорожная грязь, которую трудно повернуть. Чтобы надежно удерживать фильтр и легко его поворачивать, хорошим вариантом будет гаечный ключ для масляного фильтра.

Ключ для масляного фильтра специально разработан для установки масляного фильтра путем правильного захвата, который позволяет повернуть фильтр для ослабления.Как вы, возможно, знаете, фильтры шире или больше, чем другие, поэтому выбор гаечного ключа зависит от этого.

Важно выбрать гаечный ключ, подходящий для фильтра к вашему автомобилю. Для этого вы можете попросить механика или посетить автомобильный магазин, чтобы они могли проверить и сообщить вам, какой ключ для фильтра подойдет вашему фильтру, а также будет подходящего размера и стиля.

Обычно гаечный ключ устанавливается сверху или вокруг масляного фильтра, который затем поворачивается, чтобы ослабить фильтр, а затем вы можете его снять.

Вот несколько типов гаечных ключей для масляных фильтров:

Гаечный ключ

Этот тип гаечного ключа предназначен для установки поверх масляного фильтра, как торцевой ключ. Резьбы можно повернуть, чтобы освободить и ослабить фильтр. Гаечный ключ с колпачком также называется торцевым ключом, который фиксируется на канавках или рифленых краях, расположенных вдоль верхней части фильтра. Этот ключ плотно захватывает края и заставляет вас повернуть весь фильтр и выкрутить.

Ключ с ремешком

Ключ с ремешком для масляного фильтра очень похож на ручку с ремешком.Кроме того, она похожа на букву P, потому что на одном ее конце есть полоса в виде петли. Чтобы ослабить масляный фильтр, ручка используется как рычаг, когда фильтр проходит через петлю и ремень затягивается.

Этот гаечный ключ также бывает разных размеров, таких как маленький, средний и большой, и вы должны выбрать один в соответствии с диаметром масляного фильтра. Ремешок этого ключа изготовлен из пластика, металла и резины, которые при затяжке обеспечивают дополнительное сцепление.

Как вы, возможно, знаете, ключ для масляного фильтра помогает в выполнении всех видов работ, связанных с масляным фильтром в автомобиле.Поэтому перед покупкой обязательно проверьте, подходит ли он для вашего автомобиля.

Цепная петля

Этот тип гаечного ключа для масляного фильтра прикрепляется цепью к масляному фильтру, так как у него есть цепь, которую затем можно снять. Зубцы, образованные цепной структурой, создают сцепление, позволяя легко захватывать металл канистры.

Металлическая лента

Этот ключ для масляного фильтра использует две петли на каждом конце рукоятки. Эта особенность присутствует в гаечных ключах с металлическими лентами, которые затем затягиваются вокруг масляного фильтра и откручиваются.Чтобы снять канистру, рукоятку поворачивают против часовой стрелки, что создает достаточное натяжение, необходимое для удаления.

Зажим

В гаечных ключах для масляных фильтров с зазубринами используются металлические выступы, которые захватывают масляный фильтр, как клешни. Это хороший гаечный ключ, подходящий для тех фильтров, которые иначе трудно удалить. Это потому, что они герметичны или заключены в ограниченное пространство.

Вот шаги, чтобы использовать ключ для масляного фильтра:

  • Расположите цепь, поместив ремешок цепи на масляный фильтр
  • Теперь, чтобы натянуть цепь, вам нужно повернуть адаптер против часовой стрелки вокруг масляного фильтра.При этом цепь перекрывается сама с собой вокруг адаптера, позволяя цепям плотнее сжиматься вокруг фильтра.
  • Затем пришло время повернуть адаптер. Используйте либо квадратный хвостовик, то есть ручную трещотку, вставленную в адаптер, либо шестигранный ключ, то есть гаечный ключ на внешней стороне адаптера
  • Квадратный привод 13 мм обычно используется для адаптера, но требуется некоторый инструмент в соответствии с размерами адаптера
  • Поверните поверните инструмент против часовой стрелки вместе с гаечным ключом, и вы сможете легко и быстро снять масляный фильтр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *