Американская версия пыльников для ШРУС и необычные способы их одевания
?sparex April 26th, 2015
Американская версия пыльников для ШРУС и необычные способы их одевания
Как-то я заметил интересное приспособление для замены пыльников в интернет-магазине ebay. Называлось оно CV Joint Boot installation tool. Пример этого инструмента можно посмотреть там же (на ebay). В общих чертах, этот инструмент был предназначен для монтажа пыльников ШРУС без снятия привода с ШРУСами непосредственно с автомобиля, а также без разборки снятого привода (одно следует из другого).
Фото этого инструмента Dorman 614-030:
Краткий способ применения приспособления:
А). Берется хороший, крепкий новый пыльник (потому что его нужно растянуть в самом узком месте до троекратного размера)
В). ШРУС освобождается от ступицы: откручивается контрящая ШРУС центральная гайка ступицы > поднимается автомобиль > снимается колесо > центральная гайка ступицы откручивается до конца > поворотный кулак со ступицей убираются в сторону (освободив шаровую, либо разъединив поворотный кулак и амортизационную стойку), после чего с ШРУСа снимаются хомуты старого пыльника и разрезается сам пыльник
Г). Специальный инструмент с установленным на него пыльником присоединяется к шлангу от компрессора, автослесарь нажимает кнопочку и пыльник растягивается как если бы Джиперс Криперс расправил свои перепончатые крылья =)
Д). Голый ШРУС чистится, обильно смазывается новой смазкой. Промыть его скорее всего не получится, если шарики ШРУСа не выпадают из сепаратора при выгибании «гранаты».
Е). Пыльник в растянутом виде устанавливается на место срезанного старого. Ставятся хомуты. Все!Видеоролик с применением такого инструмента:
Ни в коем случае не ставлю целью рекомендовать такой способ установки пыльника ШРУСа, но он интересен и хорошо подходит тем, у кого «граната» не отделима от привода, т.к. завальцована. Сам я с этим столкнулся впервые на Mazda 3. Стоимость инструмента неоправданно высока для разовой операции, но имея автосервис, я бы не отказался от этого приобретения.
Более бюджетный вариант такого инструмента: пластиковый конус, через который на привод надевается очень прочный и эластичный пыльник (видимо, обычные резиновые не подходят).
Видео об использовании пластикового конуса:
Говорит само за себя. Видимо поэтому Вы не услышите в процессе просмотра ни одного слова. И даже ни единого шороха.
Но и на этом не все!
Фирма Dorman, хорошо известная владельцам американских Chevrolet/GMC/Chrysler/Jeep, делает разрезные склеивающиеся пыльники.
Этот вариант позволяет поменять пыльник, даже не снимая колесо.
Я могу включить воображение и представить, как где-нибудь в штате Невада этот пыльник в упаковке-блистере висит на стойке пыльного магазина у заправки наравне с шинным герметиком, стоп-течью для радиатора Abro и другими ментально-этническими «быстрыми» ремонтными средствами автомобиля.
Брифинг я провел только для того, чтобы поделиться этой интересной информацией.
А мы тем временем продолжим устанавливать пыльники привычным для нас разбором привода.
Замена пыльника ШРУСа без снятия оси (Пошаговое руководство) — легковые, грузовые автомобили и транспортные средства Практические руководства Кроме того, это срочный ремонт, потому что езда с разъемным пыльником также может привести к поломке ШРУСа, что значительно дороже. Тем не менее, есть способ заменить ботинок CV, не тратя пару часов своего времени.
Замена пыльника ШРУСа без снятия оси — довольно простая работа. Вам нужно купить комплект раздельных ботинок CV, большинство из которых универсальны; вам нужен автомобильный домкрат, пара основных инструментов, и все. Весь процесс сводится к разрезанию старого пыльника CV, чтобы снять его, и установке нового непосредственно на ось.
Однако есть причина, по которой эти комплекты раздельных ботинок CV не так популярны, как должны бы быть, учитывая время и деньги, которые они могут сэкономить. Итак, после пошагового руководства обязательно ознакомьтесь с минусами раздельных ботинок CV. Кроме того, вы найдете руководство по снятию оси, чтобы заменить ее оригинальным чехлом; это не так сложно, как кажется.
Как заменить пыльник ШРУСа, не снимая оси
Обратите внимание, что существует два вида комплектов разъемных пыльников ШРУСа, в одном из которых разрезной пыльник скрепляется болтами, а в другом — с помощью клея. Я бы посоветовал взять тот, что с болтами, потому что он так же хорош, и его гораздо проще установить.
При использовании клея у вас есть около тридцати секунд, чтобы привести все в порядок, прежде чем клей осядет. И вы также должны убедиться, что смазка CV не попала в разрез, и это само по себе является проблемой.
Необходимые инструменты:
Пошаговое руководство:
- Поддомкратьте неисправное колесо и закрепите автомобиль домкратными стойками. Вы можете снять колесо, чтобы получить лучший доступ, если хотите, но в некоторых случаях это не обязательно.
- После того, как вы закрепите автомобиль, найдите старый чехол CV и снимите металлические зажимы. Вы можете использовать кусачки, чтобы сломать их.
- После этого разрежьте старый ботинок канцелярским ножом и снимите его.
- Откройте смазку для ШРУСа, полученную с комплектом чехлов, и выдавите ее в ШРУС.
- Теперь оберните новый пыльник ШРУСа вокруг оси и ШРУСа. Используйте болты чехла CV, чтобы скрепить его вместе, и затяните их настолько, чтобы они слегка сдавливали резиновый чехол.
- Возьмите металлические хомуты из комплекта чехлов и оберните ими ШРУС и ось. После этого соберите хомут, затяните его, потянув за выступающий конец, и отрежьте лишнее.
Если объяснение недостаточно ясное, вот видео всего процесса с рекомендуемым комплектом болтов CV.
Минусы комплекта раздельной загрузки CV
Несмотря на то, что плюсы комплектов загрузки CV совершенно очевидны, они позволяют сэкономить значительное количество времени и денег, но вы также должны относиться к ним с подозрением. Сапоги CV подвергаются большому изгибу, растяжению и сжатию, при этом постоянно вращаясь. Из-за этого основным недостатком стандартных ботинок CV является то, что они расщепляются. Теперь вы можете представить себе проблему с багажником CV, который отделился от ворот.
Несмотря на то, что эти ботинки CV довольно хорошо справляются со своей задачей в течение первого или двух месяцев, вскоре после этого они начнут открываться. И главная проблема в том, что они не раскрываются так сильно, поэтому это легко заметно. И важно помнить, что пыльник, который пропускает смазку, также пропускает воду, грязь и соль.
месяц или два, прежде чем вы заметите что-нибудь. И если вам повезет, вы заметите сальные детали подвески еще до лязга и скрежета ШРУСа. Другими словами, ваш ШРУС, скорее всего, выйдет из строя, что приведет к гораздо более дорогостоящей и трудоемкой работе, чем если бы вы заменили пыльник оригинальным.
И даже если этого не произойдет, согласно отзывам покупателей, сплит-сапоги CV прослужат всего около года. Кроме того, у них гораздо больше шансов выйти из строя, чем быстрее вы едете. Сравните это с оригинальной загрузкой, которая обычно служит около 80 000 миль или восемь лет, и трудно утверждать, что раздельная загрузка того стоит. Вы также должны учитывать, что ШРУС служит более 100 000 миль в нормальных условиях.
Тем не менее, не поймите меня неправильно, раздельные ботинки CV — это хороший и оригинальный продукт, но только как временное решение, если у вас мало времени или денег. Но если это не так, гораздо лучшим долгосрочным решением будет потратить еще час или два и решить проблему правильным образом.
Как снять ось для замены пыльника ШРУСа
Как уже упоминалось, снятие оси занимает значительно больше времени, но это не невозможно. Вам не потребуется обширный набор инструментов или какие-либо специальные навыки, кроме руководства по качеству. Итак, вот пошаговое руководство и видео в конце, чтобы было легче понять.
Необходимые инструменты:
Пошаговое руководство:
- Поднимите автомобиль наполовину и ослабьте зажимные гайки и гайку центрального колеса, удерживающую ШРУС.
- Поднимите автомобиль домкратом и закрепите его домкратными стойками.
- Снимите колесо и открутите болт центральной ступицы.
- Найдите шаровой шарнир рычага подвески и снимите болт, крепящий его к ступице колеса. Здесь вы можете либо открутить три болта снизу, которые крепят шаровой шарнир к рычагу управления. Однако, если в вашем автомобиле их нет, открутите болт, крепящий шаровую опору к ступице колеса.
- После того, как вы выкрутите болт, слегка постучите по рычагу управления вниз, чтобы он выскочил из ступицы колеса. Вы можете использовать немного WD-40, если он застрял, или монтировку.
- Теперь потяните узел ступицы колеса и посмотрите, выскользнет ли ШРУС. Если этого не произойдет, значит, он застрял, поэтому ударьте по центральной гайке резиновым молотком. Если у вас его нет, положите на него кусок дерева и ударьте по нему обычным молотком.
- Кроме того, в некоторых случаях вся ось может выскользнуть из-за того, что она не закреплена болтами на трансмиссии. Но не волнуйтесь, если это произойдет; Вы можете скользнуть обратно после того, как закончите.
- Теперь срежьте металлические хомуты, удерживающие старый чехол ШРУСа над ШРУСом, и обрежьте его по длине, чтобы его можно было снять.
- После снятия чехла с помощью резинового или пластикового молотка сбейте ШРУС с оси. Опять же, если у вас его нет, положите сверху кусок дерева, чтобы не повредить ШРУС.
- Наденьте небольшой металлический хомут на ось, затем на новый чехол CV, а затем на большой металлический хомут.
- Установите ШРУС обратно на ось. Убедитесь, что все включено; используйте молоток.
- Нанесите новую смазку, полученную вместе с пыльником ШРУСа, в ШРУС перед тем, как надеть на него пыльник.
- И, наконец, наденьте пыльник ШРУСа на ШРУС и затяните металлические хомуты.
- Теперь соберите все обратно в обратном порядке.
В этом видео объясняется, как заменить ШРУС, а это значит, что вы увидите все, что вам нужно знать, чтобы заменить пыльник ШРУСа.
youtube.com/embed/HeDxSrH5qok?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Стоимость замены башмака CV
Если весь процесс или видео не имеют смысла, и мы не рекомендуем вам устанавливать комплект раздельного башмака, вот сколько вам будет стоить сделать в ремонтной мастерской. Начиная с запчастей, оригинальный комплект багажника для любого автомобиля стоит от 10 до 30 долларов. В каждый комплект входит смазка для ШРУСов и хомуты.
Что касается труда, то он, вероятно, составит 1,5 часа на колесо. Таким образом, если вам нужно заменить только один, это обойдется примерно в 120 долларов, если почасовая ставка ремонтной мастерской составляет 75 долларов. Это не слишком дорого, но вы все равно можете сделать это дома и сэкономить более 100 долларов. Но учтите, что это займет больше времени, чем у опытного механика, что, вероятно, составит от 2 до 3 часов.
Что может привести к разрыву ботинка CV?
Багажник ШРУСа в основном рвется из-за старости. Ботинок CV резиновый, и он постоянно подвергается воздействию грязи, воды, соли и каменной крошки, а также растягивается и изгибается. И как только пыльник начнет выходить из строя, вы сначала заметите небольшие трещины, как на старых шинах.
Могу ли я водить машину с лопнувшим пыльником?
Технически да, можно ездить с пробитым пыльником ШРУСа. Однако лопнувший пыльник ШРУСа означает, что ШРУС не смазан должным образом и, скорее всего, быстро выйдет из строя. Так что ездить со сломанным пыльником ШРУСа не стоит, но если придется, то можно, и сразу ничего не будет.
Какой шум издает сломанный пыльник CV?
Сломанный чехол CV редко издает шум, если только часть резины не свисает и не ударяет другие компоненты во время движения. Однако, если бот был сломан в течение некоторого времени, вы можете услышать скрежет и треск при движении по медленным поворотам. Все-таки это ШРУС, а не пыльник.
Как часто нужно менять пыльники CV?
Пыльник CV обычно выходит из строя каждые 80 000–100 000 миль. Тем не менее, в зависимости от того, где вы живете, рано или поздно он может выйти из строя. Таким образом, лучший способ сделать это — осматривать сапоги CV примерно раз в год, включая другие компоненты подвески.
Следует ли заменять пыльники CV парами?
Обычно рекомендуется заменять сапоги CV парами, но это не обязательно. Основная идея замены их парами заключается в том, что они обычно выходят из строя из-за старения. Это означает, что если одна загрузка CV вышла из строя, другая, скорее всего, тоже выйдет из строя.
Насколько серьезна протечка ботинка CV?
Негерметичность ботинка CV не обязательно серьезна. Вы можете продолжить движение еще на 100 миль или около того, прежде чем причините еще больше вреда ШРУСу. И если ШРУС выйдет из строя, если вы замените пыльник ШРУСа и смазаете его должным образом, вы все равно сможете проехать сотни, если не тысячи миль.
Можно ли нанести слишком много смазки на пыльник CV?
Технически да, в пыльник ШРУСа можно налить слишком много смазки, но это не является серьезной проблемой, и нет необходимости в точных измерениях. Лучший способ сделать это — заполнить ШРУС смазкой, а затем нанести небольшое количество смазки в пыльник ШРУСа. Затем, если в ШРУСе слишком много смазки, она будет вытекать в пыльник и просачиваться обратно, когда она начнет заканчиваться.
Заключение
Подводя итог, да, можно заменить пыльник ШРУСа, не снимая ось, но есть только один способ сделать это, и он не так надежен. В этом методе используются раздельные комплекты чехлов CV, которые вы можете купить универсальные, для конкретной модели и от нескольких производителей. Тем не менее, эти комплекты раздельных загрузок CV служат только до года и часто выходят из строя раньше. Это делает их очень хорошим временным решением, потому что они дешевы и чрезвычайно просты в установке.
Но, в конце концов, если у вас есть время, лучше всего заменить пыльник CV на подходящий послепродажный или OEM. Этот пыльник CV прослужит вам от 5 до 10 лет, и снять ось, чтобы заменить ее, не так уж и сложно. Процесс не займет больше одного-двух часов, и я думаю, что наше руководство и видео помогут вам в этом.
Вот несколько статей, которые могут вас заинтересовать:
5 Симптомы неисправности ШРУСа (ремонт и стоимость замены)
Сколько должна стоить замена оси ШРУСа?
Как отличить неисправный подшипник колеса от неисправного ШРУСа?
Шум ШРУСа при движении прямо – возможные причины и способы устранения
Замена пыльника ШРУСа без снятия оси – Помощь и советы – Carzaza
Сапоги ШРУСа — это простая деталь, выполняющая важную функцию. Сапоги CV обычно изготавливаются из резины, но иногда могут быть изготовлены из полиуретана или неопрена. ШРУС имеет подшипники, покрытые смазкой.
Целью пыльника ШРУСа является сохранение смазки вокруг ШРУСа и защита от воды, грязи и других загрязняющих веществ. Если пыльник ШРУСа поврежден, загрязняющие вещества могут попасть в ШРУС и привести к быстрому износу подшипников, что потребует замены полуоси.
Из чего сделаны угги
Включите JavaScript
Из чего сделаны угги
Есть несколько способов самостоятельно заменить ботинок CV, не снимая ось с автомобиля.
Мы обсудим оба способа сделать это, плюсы и минусы каждого, а также необходимые инструменты.
Использование комплекта для ремонта пыльника CV
Вы можете купить универсальных комплектов , чтобы легко заменить поврежденный пыльник CV. Эти комплекты будут поставляться со сменным чехлом, который разделен на одну сторону или на две части.
Позволяет легко надеть пыльник на ШРУС, затем проклеить шов или швы клеем, входящим в комплект.
В комплект также входят новые хомуты для крепления каждого конца нового чехла к полуоси. Преимущество использования одного из этих комплектов заключается в том, что это самый простой способ заменить поврежденный пыльник CV.
Работа может быть выполнена намного быстрее, и для этого потребуется всего несколько основных инструментов. Недостаток для этого варианта заключается в том, что, поскольку новый чехол поставляется с прорезью сбоку или из двух частей, если клей не сработает, у вас будет дыра в чехле , что было проблемой, которую вы пытались решить. исправить.
Использование одного из этих комплектов обычно является скорее временным решением, чем долгосрочным ремонтом. Наборы недорогие, однако, около 15-30 долларов.
Как установить ремонтный комплект
Чтобы установить один из этих комплектов, поддомкратьте ту сторону автомобиля, которую необходимо отремонтировать. Поднимите автомобиль домкратом на твердой ровной поверхности. Используйте домкраты для надежной поддержки автомобиля.
Заблокируйте колеса на другом конце машины, чтобы она не катилась. Снимите колесо и шину. На большинстве автомобилей у вас должно быть достаточно доступа для замены багажника. Снимите хомуты, крепящие чехол к полуоси, затем срежьте старый чехол.
После того, как старый пыльник убран, удалите всю старую смазку с ШРУСа. Теперь вы можете расположить новый пыльник вокруг ШРУСа. Используйте прилагаемый клей, чтобы приклеить разрезной шов на ботинке и дайте ему высохнуть.
Когда клей высохнет, нанесите новую смазку вокруг ШРУСа под новым пыльником. Затем закрепите чехол на полуоси с помощью прилагаемых хомутов.
Затем можно снова надеть колесо и затянуть гайки с рекомендуемым моментом затяжки. Опустите автомобиль с домкрата и домкрата, и вы снова готовы к поездке.
Установка оригинального чехла CV
Следующий вариант — использование сменного чехла оригинального типа. Они изготавливаются под конкретный автомобиль, а ремкомплекты универсальны. Преимущество использования сменных ботинок заключается в том, что они подходят намного лучше и служат дольше.
Замена оригинальных ботинок обычно немного дешевле.
В зависимости от автомобиля, t стоит около 5-20 долларов. Недостатком является то, что замена займет больше времени, потому что необходимо снять больше деталей.
Как заменить пыльник CV в стиле OEM
Некоторые шаги будут такими же, как и раньше. Начните с того, что поддомкратьте автомобиль и поддержите его на подставках. Снимите колесо. Если вы заменяете внешний пыльник CV, снимите гайку оси. При замене внутреннего чехла вам не придется снимать гайку оси.
Затем открутите рулевую тягу и отделите рулевую тягу от поворотного кулака. Затем снимите гайку верхней или нижней шаровой опоры и отделите шаровую опору от рычага подвески.
На этом этапе вы должны быть в состоянии отодвинуть узел поворотного кулака/ступицы на достаточное расстояние, чтобы вынуть один конец полуоси. Теперь можно отрезать старый чехол и удерживающие его зажимы.
Очистить ШРУС от старой смазки. В зависимости от автомобиля вы можете надеть новый чехол на конец полуоси.
Существуют конусообразные инструменты, которые помогают натянуть новый ботинок на сустав, или вы можете использовать воронку.
Однако на некоторых автомобилях вы не сможете растянуть багажник настолько, чтобы надеть его на шарнир. В этом случае потребуется снять конец ШРУСа с основной части полуоси.
Вам потребуется руководство по ремонту для конкретного года, марки и модели автомобиля, которым вы владеете, чтобы точно узнать, как это сделать.
После того, как вы наденете новый чехол, вы можете заполнить шарнир смазкой и закрепить чехол новыми хомутами. Затем собираем все в порядке, обратном разборке.
Инструменты, которые вам понадобятся
Для замены чехла CV на вашем автомобиле вам понадобится
- Домкрат
- Подставка домкрата
- Гаечный ключ
- Отвертка 9002 3 Монтировка
- Молоток
- Плоскогубцы
- Нож.
И если вы заменяете его защитным чехлом в стиле OE , вам также понадобится
- Трещотка
- Головки
- Гаечные ключи.
Руководство по ремонту, описывающее ваш конкретный год, марку и модель, также является хорошей идеей, поскольку в нем будет указана полная процедура для вашего автомобиля и характеристики крутящего момента.
Значит, вы знаете, как должны быть затянуты болты, когда будете собирать все обратно.
На что обратить внимание
Если на вашем автомобиле порвался пыльник ШРУСа, перед его заменой осмотрите вал ШРУСа. Если пыльник порвался некоторое время, большая часть смазки могла вытечь или внутрь могли попасть загрязняющие вещества.
Это могло привести к износу подшипников в валу CV, что потребовало бы замены всего вала CV. Чтобы проверить вал CV, прислушайтесь к щелчку во время движения, особенно при повороте.
Вы также можете поддомкратить автомобиль и проверить, не ослаблен ли ШРУС. Любой из них может означать, что вал CV нуждается в замене.
При работе с автомобилем с использованием домкрата и домкрата соблюдайте осторожность, чтобы автомобиль не упал; убедитесь, что автомобиль стоит на твердой, ровной поверхности, а колеса заблокированы, чтобы предотвратить скатывание.
Старайтесь не находиться под автомобилем, если он упадет. Собрав все обратно, еще раз проверьте, чтобы все болты были затянуты и ничего не было упущено.